BMW ставят на передний привод
В битве за лидерство по продажам автомобилей в классе премиум в течение следующего десятилетия скорее всего выиграет тот, кто получит расширяющийся сегмент рынка небольших автомобилей, пишет Automotive News. Компания BMW, которая сейчас первая на рынке премиум, считает, что ее новая переднеприводная архитектура автомобилей создаст конкурентное преимущество перед немецкими конкурентами — Audi и Mercedes-Benz. Оба автопроизводителя пообещали обогнать своего мюнхенского конкурента.
BMW утверждает, что ее новая переднеприводная архитектура (FWD), известная под внутренним названием ULK, станет ключевой для будущего роста компании. Руководство BMW не принимает во внимание жалобы поклонников бренда на то, что переход на новую платформу — слишком большое отступление от заднеприводного наследия марки.
«В 90-х гг. мы сломали традицию, когда вместе с седанами начали продавать внедорожники,» — сказал руководитель направления переднеприводных автомобилей Франк Нидерландер в интервью Automotive News Europe. «Покупатели поняли, что могут получить знаменитую драйверскую динамику BMW от внедорожника. Мы увидим, что то же самое произойдет с переходом на передний привод», — считает он.
Член правления BMW Клаус Дрегер (руководит закупками), участвовавший в создании ULK-платформы (ранее возглавлял разработку и дизайн), заявил, что к 2020 г. автопроизводитель собирается получить значительную долю в переднеприводных моделях. «Мы входим в новые сегменты и получим новых клиентов, которые узнают, что можно отлично ездить с передним приводом,» — сказал он. Глава BMW по продажам и маркетингу Ян Робертсон считает, что рынок небольших автомобилей премиум-класса станет самым быстрорастущим сегментом и переднеприводная платформа BMW поможет компании воспользоваться выгодами этого роста. «Одно из самых больших преимуществ ULK-платформы — мы можем запустить почти одновременно много продуктов, потому что инженерные разработки проводятся одновременно», — сказал он.
Переднеприводная архитектура позволит BMW предложить дополнительное внутреннее пространство в небольших автомобилях. Сейчас 1-ю серию критикуют за тесноту для задних пассажиров. Эта проблема будет решена, потому что новое поколение самой компактной серии будет базироваться на ULK-платформе. «Мы привлечем широкий спектр клиентов — от молодых семей до людей преклонного возраста», — подчеркивает Робертсон.
Нидерландер говорит, что на новой платформе и ее вариациях будут построены до 12 моделей BMW и Mini, что составит 40% продаж группы в ближайшие 8-10 лет. Европа станет основным рынком для переднеприводных машин BMW. В этом регионе продолжается глобальный тренд на модели маленького размера. Клиенты выбирают компакты не потому, что не готовы тратить больше денег, а из-за жестких ограничений регулирующих органов на выбросы углекислого газа. Но в BMW видят возможности для новых продуктов и на других крупных рынках — в США и Китае. В Соединенных Штатах, говорит Нидерландер, клиенты могут выбрать переднеприводный BMW как второй автомобиль в семье.
Дрегер говорит, что платформа FWD будет использоваться для многих модификаций автомобилей BMW и Mini. У будущих моделей будет несколько вариантов с разными колесными базами и колеями. В одном модельном семействе могут быть и типичный переднеприводный хетчбэк, и большой хетчбэк, и небольшой внедорожник. Производитель собирается использовать новую архитектуру не только для Mini, но и для других продуктов группы, которые будут больше и просторнее. Но при этом большие BMW — от 3-й серии и выше — останутся с приводом на задние колеса. «Это мощные машины, и я не не думаю, что передний привод в этом сегменте может иметь успех», — добавил Дрегер.
Концептуальный BMW Active Tourer, представленный в сентябре на автосалоне в Париже, анонсировал первую переднеприводную модель марки. Серийная версия с высокой крышей будет похожа на концепт и появится в продаже в сентябре 2013 г. в качестве конкурента Mercedes-Benz B-класса и Volkswagen Golf Plus.
Нидерландер сказал, что BMW получит новых клиентов с помощью этого автомобиля. Автомобиль понравится семьям, которым нужны функциональные и универсальные транспортные средства с большим объемом и высокой посадкой, сказал он.
Исследовательская компания IHS Automotive пролагает, что переднеприводная архитектура поможет BMW сохранить продажи и опередить конкурентов. Эксперты считают, что BMW выиграет от двух тенденций рынка. Первая — автомобили премиум-класса меняют акцент с дорогого оснащения и больших размеров на передовые технологии трансмиссий, легкие материалы и экономичность. Вторая — растущий спрос клиентов на маленькие автомобили премиум-брендов.
В результате марка BMW сможет легко выполнить свою цель – годовые продажи 2 млн единиц к 2020 г. По прогнозу IHS Automotive, группа BMW будет к этому году ежегодно продавать 960 000 BMW и Mini, построенных на переднеприводной платформе. Продажи BMW Group, включая Mini и Rolls-Royce, вырастут с 1,76 млн единиц в этом году до 2,58 млн к 2020 г., причем около 70% роста придется на компактный и малолитражный сегменты.
Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее
Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Хэтч будет доступен в пяти модификациях, включая «заряженный» M-вариант.
Предыдущая «копейка» дебютировала в 2011-м. Пятидверный хэтчбек носит индекс F20, «трехдверка» — F21. В Европе в 2012-2013 гг. модель расходилась тиражом по 153 000 экземпляров – это лучший результат BMW 1 Series второго поколения. Однако затем спрос начал падать, вот и минувший год «единичка» закончила в «минусе»: в Старом свете реализована 127 681 машина, что на 7,5% меньше по сравнению с 2017-м. Главные конкуренты впереди: выбор на Audi A3 в прошлом году на европейском рынке остановили 142 414 клиентов (-13%), а Mercedes A-Class обрел 153 882 владельцев (+7%). После смены поколений хэтч BMW 1 Series (индекс F40) стал практичнее и вместительнее – это должно сделать модель более привлекательной для массового потребителя.
Итак, продольное расположение двигателя и основной задний привод теперь в прошлом: новая «копейка» базируется на переднеприводной платформе, мотор расположен поперечно. Причем в основе модели лежит доработанная «тележка», имеющая собственное название (FAAR), тогда как седан первой серии (индекс F52, доступен в Китае и Мексике) построен на платформе UKL2. Но архитектура та же: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Полный привод доступен за доплату (с муфтой подключения задней оси).
Трехдверная модификация отправлена в отставку – продажи таких машин мизерные. «Пятидверка» же оказалась короче модели предыдущего поколения: длина нового хэтчбека составляет 4319 мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Размер колесной базы новинки – 2670 мм (-20 мм). Но ширина и высота больше – 1799 и 1434 мм соответственно (+34 и +13 мм). В салоне теперь просторнее – расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головам задних пассажиров появились дополнительные 19 мм. Минимальный объем багажника увеличен на 20 л до 380 л (со сложенными спинками кресел – прежние 1200 л). Еще для «копейки» впервые предлагается электропривод пятой двери.
Салон оформили в стиле последних старших моделей: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» приборка, мультимедийная система с большим тачскрином, панорамный люк в крыше, проекционный дисплей. В списке опций – кожаный салон, функция управления «мультимедиа» жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ» (например, открыть машину можно, поднеся смартфон к двери).
На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. Хэтч BMW 118i оснащен доработанной «турботройкой» 1.5 (140 л.с., 220 Нм): у этого мотора раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал, выпускной коллектор встроен в головку блока. Под капотом BMW 116d установлен трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.с., 270 Нм), у версий BMW 118d и BMW 120d xDrive – битурбированные «четверки» 2.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 400 Нм). Переднеприводные машины в «базе» имеют шестиступенчатую «механику», BMW 118i и BMW 116d за доплату положены семиступенчатая роботизированная коробка Steptronic с двумя сцеплениями, а хэтчам с четырехцилиндровыми моторами – 8АКП (у полноприводных версий – уже в «базе»).
На вершине гаммы – «горячий» BMW M135i xDrive с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 306 л.с. (450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» (таким же мотором оснащается и паркетник BMW X2 M35i). У топ-версии – спортивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, электронный Launch Control, M-тормоза. С места до «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды, с пакетом M Performance – за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Отметим, у «заряженной» модели предыдущего поколения – M140i xDrive – мотор выдает 340 л.с. и 500 Нм, а первую «сотню» прежний хот-хэтч наберет за 4,4 секунды.
Зато на всех версиях нового BMW 1 Series применяется технология ARB, заимствованная у гибрида BMW i3s: это программная надстройка в блоке управления двигателем, она варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах. Программа работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания.
Публичный показ хэтчбека нового поколения пройдет в конце июня в рамках специального мероприятия BMW. Осенью модель представят на автосалоне во Франкфурте, тогда же «копейка» поступит в продажу.
BMW первой серии перешел на передний привод
Третье поколение БМВ первой серии с индексом F40 переехало на переднеприводную платформу с поперечным расположением силовых агрегатов. В передней подвеске применен McPherson, а сзади установлена многорычажная схема с возможностью установки полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой. Шестицилиндровых моторов и 3-дверных хэтчбеков больше не будет, а габаритные размеры пятидверки, по сравнению с моделью предыдущего поколения, составляют 4319 (-5) х 1799 (+34) х 1434 (+13) мм. Поперечное расположение двигателей позволило увеличить простор для ног задних пассажиров на 33 мм, несмотря на меньшую колесную базу 2670 (-20) мм.
Заряженная модификация M135i xDrive отличается спортивными бамперами и оформлением решетки радиатора
В богатых комплектациях в салоне установлены два дисплея диагональю 10,25 дюймов
Дорожный просвет (клиренс) BMW M135i xDrive уменьшен на 10 мм
На выбор предлагаются 4 вида исполнения: Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport. В самых дорогих комплектациях предусмотрены: сдвижная панорамная крыша, электропривод двери багажника, проекционный экран, адаптивные светодиодные фары, кожаный салон и система автоматической парковки.
Источник: TRC Теги: BMW
Передний привод у BMW
BMW, в сознании большинства людей, это заднеприводный автомобиль или в крайнем случае, автомобиль с полным приводом. Такой имидж складывался на протяжении долгого времени, но времена меняются. Теперь на рынке должен появиться первый автомобиль от баварской марки с приводом на передние колеса. Передний привод у BMW — порассуждаем!
Передний привод у BMW
Сомневаться в том, что новый автомобиль будет полноценным BMW, сомневаться не приходится. У компании уже есть достаточный опыт в постройке таких автомобилей. Так, например, под маркой Mini, выпускается несколько таких модификаций. Именно новое поколение Mini, скорее всего, станет донором для нового автомобиля.
По планам производителя, в основу новинки от BMW, ляжет платформа Mini. Многие другие агрегаты будут так же позаимствованы у английского «малыша». Конечно, платформа UKL, имеет достаточно широкий набор настроек, но скорее всего, новинка от BMW, будет набольшим автомобилей. Некоторое время назад перед публикой появился концепт Active Tourer.
Предполагалось, что этот автомобиль станет прообразом новой модели. Сегодня проходят испытания серийного автомобиля, согласно некоторым источникам, серийная машина появится не позднее 2015 года. Стоит напомнить, что немецкая компания, в последнее время, расширяет свою гамму моделей, представленных на рынке, и не исключение тут передний привод у BMW.
Не очень давно дебютировали сразу несколько электрических автомобилей. Можно сказать, что концерн постепенно отходит от традиций и стремится к большей экологичности своих автомобилей. Применение переднего привода позволяет снизить расход топлива, а электрические автомобили, теоретически, вообще не загрязняют окружающую среду.
Конечно, это не совсем так и скорее, это маркетинговый ход. Дело в том, что для выработки электричества по-прежнему используется большое количество природных ресурсов, которые попросту сжигаются.
Некоторой альтернативой могут стать гибридные автомобили, так называемые автомобили с увеличенным запасом хода. Технологии создания подобных автомобилей у немецкого концерна так же есть и вполне возможно, что будущий BMW 1 GT, с передним приводом, получит гибридную модификацию.
Передний привод у BMW — говорить о стоимости новинки в Европе или в России пока слишком рано, но вполне возможно, что это будет вполне доступный автомобиль.
Передний привод у BMW
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.![](/800/600/https/bazar.ua/files/images/items/1137/1137285zf1d6c3e1.jpg)
BMW подключает передний привод | АВТОСТАТ
Руководство BMW планирует сохранить свое лидерство в сегменте люксовых автомобилей за счет новой переднеприводной платформы. Доля машин с приводом на передние колеса в модельном ряду марки может достигнуть 40% к 2020 году. Фанатам бренда в BMW пообещали сохранить заднеприводную компоновку.
Топ-менеджеры компании BMW рассчитывают сохранить лидерство марки в сегменте премиальных автомобилей с помощью новой переднеприводной платформы под названием ULK. Сведения о ее разработке были впервые официально подтверждены в 2010 году. На базе новой технологии была создана первая в истории марки модель с приводом только на передние колеса. В BMW уверены, что в ближайшие десять лет новая концепция поможет компании опередить других ключевых игроков на рынке – Audi и Mercedes-Benz.
Как сообщает издание Automotive News Europe, в течение десяти лет около 40% совокупных продаж BMW и дочерней марки MINI могут составить переднеприводные модели или их вариации (UKL допускает полноприводную компоновку). Таких моделей пока планируется около 12, причем основным рынком их сбыта станет Европа.
При этом руководство марки не обращает внимания на жалобы консервативных фанатов марки, которые неоднократно утверждали, что BMW в своем стремлении уходит слишком далеко от своих заднеприводных «корней». Руководство бренда сравнило сложившуюся ситуацию с выходом первого в истории BMW полноприводного кроссовера X5 в 1999 году, тогда на бренд было направлено большое количество критики. «В 90-е годы мы уже нарушили существующие традиции, когда начали выпускать кроссоверы наряду с седанами, – рассказал изданию Automotive News Europe менеджер переднеприводного направления BMW Франк Нидерландер. – Наши клиенты тогда поняли, что легендарной динамикой BMW можно наделить и кроссоверы. Мы считаем, что с передним приводом будет так же».
С помощью новой платформы BMW рассчитывает занять крупную долю на рынке компактных люксовых автомобилей, которые набирают популярность из-за экономии потенциальных покупателей и ужесточающихся требований к экологии. На базе переднеприводной платформы ULK будут созданы компактный и среднеразмерный хетчбэки, а также кроссовер. Новую платформу также получат автомобили дочерней марки MINI. Предположительно, ULK найдет применение в следующем поколении 1-Series. Использование переднего привода позволит увеличить свободное пространство в салоне. В BMW признают, что покупатели часто жалуются на нехватку места для ног пассажиров задних сидений в нынешней «единичке», вероятнее всего, из-за трансмиссионного туннеля, проходящего вдоль всего салона машины.
Стоит отметить, что в 2011 году руководитель BMW Норберт Райтхофер заявил, что в ходе опроса владельцев 1-Series около 80% респондентов заявили, что считают, будто их машина имеет передний привод, хотя на самом деле это не так. Еще тогда глава BMW подчеркнул, что на основе этой информации можно предположить, что клиенты марки тепло встретят переднеприводные модели. При этом в BMW успокоили фанатов: давно существующие в линейке марки модели, начиная от 3-Series и старше, останутся заднеприводными.
В сентябре на автосалоне в Париже компания BMW представила прототип гибридного переднеприводного хетчбэка Active Tourer. В прессе сразу появились предположения, что данная модель станет прототипом серийной версии хетчбэка 1-Series. Позже эта информация подтвердилась. Модель действительно пойдет в серию с небольшим количеством изменений и будет конкурировать с такими хетчбэками, как Mercedes-Benz B-Class и Volkswagen Golf. «Новинка понравится семьям, которым нужен разносторонний и функциональный автомобиль с большим количеством свободного места и высокой посадкой», – рассказали Automotive News в BMW.
Вскоре после дебюта нового концепта Active Tourer, BMW представила новый трехцилиндровый турбомотор объемом до 1,5 л и мощностью от 120 до 200 л.с. Агрегат, вероятнее всего, будет ставиться на переднеприводный хетчбэк 1-Series и на другие компактные модели компании в будущем.
По данным за сентябрь 2012 года, BMW лидирует по продажам в премиальном сегменте по всему миру. За первые 9 месяцев текущего года BMW реализовала 1,11 млн автомобилей, тогда как ближайшие конкуренты марки, Audi и Mercedes-Benz, смогли продать 1,1 млн и 960 тыс. машин соответственно.
«Газета.Ru»
Три цилиндра и передний привод. Тест-драйв подержанного BMW 2 Gran Tourer
Компактвэны BMW 2-й серии вышли в 2014 году и стали первыми переднеприводными моделями баварцев. Тем не менее продавались эти автомобили хорошо – видимо, в Европе не так сильны стереотипы о том, что BMW должен быть с задним приводом. Став «проходными», Active Tourer (кузов F45) и Gran Tourer (F46) поехали на белорусский вторичный рынок. Но стоят ли они внимания, ведь в этом классе есть очень сильные конкуренты?
BMW с корейскими ноткамиКогда я впервые увидел «двойку», едущую мне навстречу, то до самых последних метров был уверен, что это Kia.
Спереди немецкий компактвэн получился похожим на вытянутый вверх Ceed. Но в профиль узнается BMW. И сзади тоже.
Чуть более яркую внешность машина получила в ходе рестайлинга 2018 года, но у нас на тесте дорестайлинговая модель.
При взгляде на Gran Tourer сбоку сразу обращаешь внимание на широкие двери – проблем с посадкой не будет.
Знакомство с салоном начнем с багажника. Здесь под шторкой 650 литров объема. Грузовой отсек решен довольно просто: резинка сбоку, пара ниш по углам, плюс пространство под фальшполом, где хранится комплект для ремонта пробитого колеса – «запаски» нет. В «подполье» предусмотрена и ниша для шторки, которую вам наверняка туда захочется спрятать, ведь никаких направляющих по бокам для нее нет, каждый раз приходится попадать в пазы, разматывая ее.
Интересная особенность пола багажника – он имеет уклон назад. Видимо, это связано с наличием третьего ряда сидений в семиместной версии. Но у нас версия пятиместная, а порога-то сзади нет! Поэтому пакеты из магазина лучше цеплять за крючки, так как выпавшие из них в движении бутылки наверняка укатятся в нижнюю точку и при открывании крышки эффектно вывалятся на асфальт.
Спинки заднего ряда можно сложить кнопками в багажнике, увеличив объем для грузов до 1820 литров. А если грузовое пространство нужно лишь немного расширить, сиденья двигаются вперед.
На заднем ряду понимаешь: с одной стороны, о его пассажирах подумали, с другой – не совсем. На спинках передних сидений разместились откидные столики, которые регулируются по высоте, под ними сетчатые карманы. Есть небольшие кармашки под задними сиденьями, предусмотрены и дефлекторы обдува посередине.
Но сам задний диван удобным не назовешь. Подушки короткие и плоские, наклон спинки небольшой. Сидеть не очень удобно – колени в любом положении висят в воздухе, хотя в целом пространства для ног хватает. В дальней дороге третий здесь будет явно лишним, а вот двое смогут ехать с относительным комфортом, откинув подлокотник.
Впрочем, если поставить назад два детских кресла, то короткие подушки могут оказаться плюсом.
А еще сзади очень странно решена розетка 12 В. Она просто закрывается круглой крышкой. Если потребуется воспользоваться розеткой – эту крышку придется снять, а куда ее девать – непонятно.
Спереди – типичный BMW тех лет. Узнаваемо, лаконично и удобно. Никаких тебе сенсорных экранов на всю центральную консоль – только олдскульные кнопки.
Хотя когда начинаешь разбираться в управлении медиасистемой через шайбу на центральном тоннеле, хочется сенсоры. Может, для водителей BMW со стажем такое решение и привычно, но, на мой взгляд, логика излишне мудреная.
В остальном к эргономике водительского места серьезных претензий нет. Регулировок сиденья и руля хватает – усесться комфортно проблем не составляет. Водительское кресло выглядит простенько, но оказывается относительно удобным. Длины подушки хватает, но боковая поддержка невнятная, маловато ее и на спинке.
Под передними сиденьями нашлось место двум небольшим ящикам скромных размеров. Да и в целом в этой машине по меркам компактвэнов мест для хранения в салоне немного.
В нашей машине под капотом полуторалитровый дизельный двигатель мощностью 116 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Если к последней вопросов нет, то мотор в первые годы своего существования отметился ранним разрушением опорного подшипника коленвала, но в 2015-м эту проблему устранили.
Кроме того, в нем всего три цилиндра, из-за чего в конструкции появились балансирные валы. Двигатель считается шумным и вибронагруженным, но об этом поговорим позже. В 2017 году в мотор внесли изменения, что позволило снизить уровень выбросов и шумность.
Более дорогая альтернатива «полторашке» – двухлитровый дизель мощностью 150 или 190 л.с. в зависимости от модификации (218d или 220d). Он при должном обслуживании спокойно «ходит» 250-300 тыс. км, иногда до 250 тыс. доживает и цепной привод ГРМ. Остальные его возможные проблемы характерны для все современных дизелей и лежат в плоскости EGR и сажевого фильтра.
Разумеется, есть и бензиновые модификации, но к нам их везут в исключительных случаях.
С двухлитровым дизельным мотором доступен 8-ступенчатый «автомат», полуторалитровый же изначально агрегатировался с 6-ступенчатой АКПП, на смену которой в 2017 году пришла 7-ступенчатая роботизированная КПП. «Автоматы» вполне надежны, по «роботам» пока серьезных нареканий тоже не встречается – все примерно как у всех.
В подвеске спереди традиционный McPherson, сзади «многорычажка», но она достаточно ресурсная.
В подкапотном пространстве на 1,5-литровой версии просторно, все заливные горловины доступны, проблем с заменой лампочек в фарах не будет.
Порода чувствуетсяНе знаю, откуда взялся стереотип о том, что трехцилиндровый дизель излишне шумный и вибрирующий. Дизель как дизель. Да, есть небольшая вибрация на кузове, но она есть и у многих других машин. В этом «двойка» Gran Tourer ничем от них не отличается. Звучит он тоже нормально, шумным я его не назову.
Но про динамику этого мотора, как и про динамику любой другой дизельной «полторашки», можно смело писать, не садясь за руль. Ее хватает – и на этом все. Получаешь ровно столько, сколько ожидаешь – никаких чудес.
Управляется машина хорошо. Даже с передним приводом и в однообъемном кузове BMW остается собой. И подвеска приятная, в меру жесткая, но при этом комфортная. С двухлитровым дизелем автомобиль будет куда интереснее.
Шумоизоляция достойная. В Gran Tourer полной тишины, разумеется, нет, но ничего в избытке в салон не проникает. Немного слышно мотор, немного – шины, аэродинамические шумы минимальны.
Наш вердиктBMW 2 Gran Tourer оставил неоднозначные впечатления. Хорошая машина с правильными настройками, но как компактвэн… Мне непонятно, за что, кроме логотипа на капоте, я должен выбрать этот автомобиль, а не Citroёn C4 Grand Picasso, Renault Grand Scenic или Volkswagen Touran. Не цепляет. Наверное, у меня просто не хватает любви к переднеприводным BMW.
Редакция благодарит автохаус «Адвант Авто» за предоставленный для теста автомобиль
передний привод и «задушенный» мотор
Новая «копейка» BMW: передний привод и «задушенный» мотор
Фирма BMW опубликовала фотографии предсерийных компактных хэтчбеков третьего поколения. Официальная премьера ожидается в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
В 2016 году на автосалоне в Гуанчжоу BMW представила переднеприводный седан 1 серии на платформе UKL для китайского рынка, вызвавший шок и трепет у ортодоксальных поклонников марки – мол, неужели этот ширпотреб со временем появится и в других странах? Пределы Поднебесной переднеприводная «копейка» покинула лишь в середине прошлого года – модель начали продавать в Мексике, но в Европе интересы BMW в компактном сегменте пока по-прежнему представляет заднеприводная «копейка» второго поколения. Те, кто надеялся, что специально для европейских автогурманов баварская фирма сохранит задний привод на некоей альтернативной «копейке» нового поколения, будут огорчены: сегодня пресс-служба BMW официально сообщила, что и новые хэтчбеки 1 серии получат базовый передний привод. Разумеется, топ-версии будут снабжены системой полного привода xDrive, но изначальную переднеприводную природу автомобиля она не изменит.
Впрочем, это не означает, что на новой «копейке» будет скучно ездить: инженеры и испытатели BMW, судя по снимкам, в поту и мыле работают над тем, чтобы придать новинке породистые повадки, которые убедили бы даже самых упёртых фанатов не жалеть об утрате классической компоновки. В частности с так называемым силовым подруливанием, характерным для всех мощных переднеприводных машин, предлагается бороться с помощью технологии ARB, позаимствованной у гибридного хэчтбека i3s. Речь идёт об аналоге маздовской системы G-Vectoring, то есть программной надстройке в блоке управления двигателем, которая оперативно варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на машину перегрузок в поворотах. Программа, разумеется, работает в тандеме с традиционной системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания, то есть вмешивается в управление гораздо раньше, чем DSC и фактически облегчает работу последней. Технология ARB войдёт в стандартную комплектацию всех новых «копеек», и избавиться от этой дополнительной электронной удавки будет нельзя.
Из двигателей заявлена пока что только 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 306 л.с. для модификации M135i xDrive. Сообщается также, что благодаря смене компоновке «копейка» третьего поколения станет просторнее заднеприводных предшественниц: в частности запас пространства для ног задних пассажиров увеличится на 33 мм, над головами появится дополнительные 19 мм, а объём багажника вырастет на 20 л до 380 л.
Фотографий интерьера пока нет, но, очевидно, он будет не таким простеньким, как у китайского седана и можно ожидать как минимум нового фирменного виртуального щитка приборов (хотя многие клиенты как раз предпочли бы старомодный аналоговый щиток).
Смена компоновки – мера для BMW вынужденная: она одновременно позволит удешевить производство «копейки» и сделать её более практичной и вместительной, то есть более привлекательной для массового потребителя. В своём классическом виде BMW 1 серии проигрывает основным конкурентам: на ключевом европейском рынке в прошлом году она нашла 127 681 покупателя, на 7,5% меньше, чем в 2017-м, тогда как Mercedes-Benz A-Class разошёлся тиражом 153 882 экземпляра (+7,2%), а результат Audi A3 составил 142 414 проданных автомобиля (-13,1%).
Спортивная BMW 2 серии тоже станет переднеприводной – как минимум в четырёхдверной модификации 2 Series Gran Coupe, анонсированной на прошлой неделе. Но новым двухдверкам, по слухам, всё же оставят задний привод! Инсайдеры уверяют, что у них будет не платформа UKL с поперечным расположением силового агрегата, а компактная версия модульной платформы CLAR от старших легковушек BMW. В общем, европейским автогурманам будет чем утешиться.
Почему переход BMW на передний привод — это не конец света — GTPlanet
Вчера компания BMW представила свою новую 1 серию. 1er, как назвали бы его поклонники BMW, также известный под забавно несоответствующим модельным кодом «F40», — это начало модельного ряда BMW. Если вы хотите заплатить как можно меньше за автомобиль с круглой эмблемой BMW на носу, вам понадобится 1 серия.
Сама по себе серия 1 не так уж и интересна. Несколько лет назад мы посетили мероприятие BMW, и одним из ключевых моментов для обсуждения фейслифтинга (или «LCI» на языке BMW) тогдашней F20 1 серии было изменение количества лопастей внутри каждой из решеток. .
Однако версия 2019 года вызвала некоторый переполох в определенных регионах Интернета. Что касается F40, BMW решила построить 1-ю серию на платформе UKL2. Это базовая архитектура, которую вы найдете в MINI Countryman и MINI Clubman, автомобилях с передним и полным приводом.
Есть теперь переднеприводный BMW?
F40 1 серии — первый в истории BMW легковой автомобиль с передним приводом, который предлагается во всем мире. Будут варианты с полным приводом «xDrive», но основная часть ассортимента теперь — это передний привод.Для тех, для кого все машины должны быть механическими, с большим двигателем без турбонаддува и задним приводом, это все равно, что отвезти Дэмиена в церковь в фильме «Омен » — или «Снаппенинг» для настоящих автомобилей — хотя они и не были такими. Я все равно не собираюсь покупать одну.
Это часть перехода бренда к автомобилям с передним приводом. Однако это не означает похорон одной из старейших автомобильных традиций. По большей части BMW сохраняет свои автомобили с задним приводом. Легендарный «Hofmeister Kink», элемент стиля, который вы найдете на C- и D-стойках BMW, по-прежнему указывает на заднеприводный характер BMW, и он никуда не денется.
Подождите, их будет больше?
Фактически, F40 — это даже не первый BMW с передним приводом, даже если это первый легковой автомобиль, предлагаемый во всем мире. Не обращая внимания на марку MINI, которая является полностью переднеприводной и полноприводной, первый продукт BMW, который управляет только передними колесами, появился почти пять лет назад.
Смутно названный 2 Series Active Tourer и его старший брат 2 Series Gran Tourer также используют платформу FWD UKL2 (с доступным xDrive).Это MPV, которые по какой-то причине используют четный код модели BMW, обычно зарезервированный для моделей купе и кабриолет.
Есть также X1 и X2, два кроссовера на одной платформе. X1 — это обычный небольшой кроссовер с опциями FWD и xDrive, в то время как X2 — это тот странный современный стиль кузова кроссовер-купе. Наши китайские читатели, возможно, задаются вопросом о возне, поскольку у них уже пару лет есть FWD 1 Series в кузове седан.
F40 — знаковое событие, поскольку BMW впервые сделала один из своих обычных легковых автомобилей, продаваемых по всему миру, с передним приводом.
Зачем же выключатель? БМВ должны быть заднеприводными!
Изображение выше является частью ответа: упаковка. Несмотря на все преимущества вождения, которые дает задний привод, он вызывает несколько проблем, когда дело доходит до установки всего. Несмотря на то, что это один из самых больших автомобилей в секторе, старая серия 1 проиграла таким конкурентам, как Golf и Audi. A3 для пространства в салоне и багажнике. Новая модель F40 на самом деле короче старой, но теперь в ней гораздо больше внутреннего пространства.Это позволит ей сразиться со своими конкурентами.
BMW также должна учитывать планету или, по крайней мере, огромные штрафы, которые ей грозит, если она этого не сделает. Как и аналогично, автомобиль с передним приводом будет иметь лучшую экономию топлива и, следовательно, более низкие выбросы, чем автомобиль с задним приводом. Например, уходящая BMW 1-й серии демонстрирует худшие показатели, чем MINI Clubman с тем же двигателем и коробкой передач, а также сопоставимой снаряженной массой. Производители автомобилей должны соответствовать среднему уровню выбросов CO2, а автомобили, которые они рассчитывают продавать в больших количествах, даже небольшое сокращение помогает удовлетворить это.Недавнее изменение в официальных измерениях выбросов заставило бренды искать все более и более значительные сокращения выбросов CO2.
Еще одним преимуществом для серии RWD 1 является тот факт, что клиентов просто не волнует, какие колеса ведут движение, и в большинстве случаев это не имеет никакого значения. Десять лет назад компания BMW признала, что 80% владельцев 1-й серии все равно думали, что ездят на переднеприводном автомобиле. По мере того как различные правительства предписывают комплекты вспомогательных средств для водителя, чтобы устранить наши восторженные излишества, повседневные различия между FWD и RWD практически исчезают.
Если никто не заботится или не замечает, а это дает преимущества упаковки и экономии топлива, что делает его более конкурентоспособным, почему бы BMW не внести изменения?
Но их больше нет в пути, верно?
На замену i3 готовится электромобиль, в котором используется адаптированная версия платформы. Также весьма вероятно, что BMW положит в основу все мыслимые формы кузова и некоторые другие. Кто хочет 2 серии Gran Coupe?
В остальном ваш традиционный BMW кажется безопасным.Корпус FWD отличается от меньшего по размеру и гораздо более нового; Серия 1 была запущена только в 2004 году — автомобили, чем более крупные, поэтому в настоящее время они, похоже, останутся неизменными. В любом случае у BMW нет готового доступа к более крупной платформе FWD… пока.
На данный момент вполне вероятно, что 3-я серия, 5-я серия, 7-я серия и все связанные модели останутся с двигателем в носовой части и задними колесами, передающими мощность, с xDrive в качестве опции. Во всяком случае, серия FWD 1 принесет дополнительную прибыль, что поможет сохранить задний привод настоящих BMW.
А теперь дыши, интернет.
См. Другие статьи о BMW.
Почему BMW перешла на передний привод
Настоящее удовольствие от вождения. Это слоган, которым BMW клялась последние пятнадцать лет. Это также было условием, что «автомобили с задним приводом веселее», поскольку немецкий производитель автомобилей отказался от стремления к переднеприводным автомобилям, который начал набирать обороты в 1990-х годах.
Но теперь компания разработала свой первый BMW 1 серии с передним приводом.Запущенная на этой неделе в родном городе Мюнхен, новая 1-я серия находится в основе модельного ряда BMW и прибудет в Австралию в конце 2019 года.
7
Он основан на тех же принципах, которые внутри компании называются UKL2, которые лежат в основе таких автомобилей, как BMW X1 и X2, а также Mini Countryman.
В то время как автомобили с задним приводом долгое время были основным продуктом бренда, необходимо идти на компромиссы, поскольку размер автомобиля уменьшается. Например, двигатель автомобиля с задним приводом должен быть установлен в продольном направлении или ориентации «север-юг», чтобы он мог выровняться с коробкой передач и карданным валом.
Это означает, что длина кабины автомобиля ограничена для того, чтобы соответствовать той же «площади основания». Приводной вал также требует большего туннеля через середину автомобиля, который поглощает внутреннее пространство.
7
Автомобиль с передним приводом, с другой стороны, запускает двигатель «вбок» или поперек моторного отсека, уменьшая количество необходимого места под капотом. Его коробка передач и карданные валы тоже.
Есть также вопрос стоимости и сложности изготовления.Платформа UKL2 обслуживает группу BMW в составе небольших автомобилей, а также поддерживает некоторые из линейки Mini.
Двигатели, в том числе трех- и четырехцилиндровые бензиновые с турбонаддувом, уже существуют в компании, так что есть еще одна необходимость в расходах.
Это означает, что новая серия 1 в среднем на 30 кг легче и на 20 мм короче в целом, но на 34 мм шире и имеет гораздо больше внутреннего пространства.
По мнению инсайдеров BMW, это большой, но необходимый шаг для бренда.
7
«Сейчас за рулем переднеприводного или заднеприводного автомобиля почти невозможно отличить, в отличие от 15 лет назад», — сказал представитель BMW по версии 1 серии Флориан Мозер. «Конечно, 15 лет назад это был правильный путь, но времена изменились.
«Переход на FWD позволил нам сделать большой шаг вперед в компактном сегменте, где мы боремся за каждый сантиметр, который мы можем получить».
Он сразу заверил, что это не тот тонкий конец клина, который поможет BMW двигаться в будущее с передним приводом.
«Речь идет о том, чтобы иметь правильный пакет для каждого сегмента рынка», — сказал он.
Руководитель проекта трансмиссии для BMW 1 серии Кристиан Бок сказал, что компания естественным образом развивалась к этому моменту в течение последних нескольких лет и что элементы были на месте, чтобы облегчить переход на новую 1 серию.
7
«Когда мы разрабатывали 1-ю серию второго поколения (2011-2019), у нас уже была вся архитектура и двигатели, чтобы остаться с продольными двигателями и задним приводом; было легко оставаться на этом пути », — сказал он WhichCar.
«С новым третьим поколением у нас есть доступ к архитектуре и двигателям Mini. Это было естественным прогрессом.
«Честно говоря, это была самая интересная и сложная задача в моей деловой жизни — сделать трансмиссию этого автомобиля даже лучше, чем его предшественник, который является очень хорошей трансмиссией, и я думаю, что мы достигли этого».
Мы расскажем вам больше о серии 1 на следующей неделе.
BMW FWD 2-Series GC — необходимое зло, которого мы надеялись никогда не увидеть
Во имя сокращения расходов BMW начинает отказываться от заднего привода на фоне грустной реальности, что люди не покупают BMW по причинам, по которым они привыкли к
Рыночные силы говорят: покупателей маленьких BMW больше не беспокоит, какие колеса им приводят.2-серия Gran Coupe начнет переход модели на передний привод после десятилетий преданности задним колесам в небольших BMW. Наденьте черные нарукавные повязки и внимательно следите за объявлениями.
Честно говоря, это тенденция, которая началась по крайней мере десять лет назад, но, к чести BMW, ее малолитражные автомобили придерживались своего USP еще на один полный цикл модели. У одной из моих теток был 118d M Sport около пяти лет, и ее знания о нем расширились до «крайне неудобно», «очень дорого в ремонте» и «Мне он нравится, потому что на нем написано BMW.’
Она всего лишь один из примеров, кому наплевать, какой конец машины толкает или тянет, но она явно не одна. Настолько безразлично отношение к заднему приводу, которое когда-то считалось единственным серьезным выбором для динамичного веселья, что даже BMW, последний оплот (случайно, офицерский) дрифт-каров, сдался и сделал то, что говорят счетчики бобов. Лучший.
Ладно, дело не только в копеечных денег. Решение использовать масштабируемое шасси FWD для нового Gran Coupe 2-й серии является результатом естественного прогресса, как и всего остального. С 1970-х и 1980-х годов, когда компания BMW зарекомендовала себя как мастер управления задним приводом, передний привод прошел долгий путь.
Достаточно взглянуть на таких, как Civic Type R, Hyundai i30 N, Seat Leon Cupra и Peugeot 308 GTi.Каждый из них по-своему представляет собой чудо разработки шасси, колдовства по обходным путям и причудливой тяги на выходе из поворота. Некоторые из них делают альтернативы с полным приводом немного… скучными. Выбор переднего привода больше не означает абонемент в Boredom FC.
Даже существующие автомобили BMW с передним приводом, 2-серия Active Tourer и более крупный Gran Tourer, на удивление удобны в поворотах. На мероприятии по запуску оригинального автомобиля, которое, кажется, проходило целую жизнь назад (в 2014 году), британская пресс-команда организовала слаломные гонки, тесты на торможение / поворот и многое другое, чтобы показать, на что они способны.«Посаженный» было одним словом, которое я использовал в то время; полностью посажен. Они сменили направление с приличным креном, но с полной отдачей; можно было подбросить одну по извилистой дороге, и она бы ее замолчала.
Небольшая разница, однако, заключается в том, что 2er Active и Gran Tourers никогда не имели бы смысла как что-либо, кроме автомобилей с передним приводом.Отправьте диск назад, и вы лишитесь загрузочного пространства. Но, как доказали поколения компактных BMW, даже еще до того, как родился этот иссохший старый черенок писателя, небольшой мюнхенский седан, который передает мощность на задние колеса, является чем-то отличным от конкурентов.
Последний задний привод 1-й серии — наслаждайтесь, пока длитсяКак мы уже упоминали в новостях, на которые мы ссылались выше, 2-серия Gran Coupe будет тесно связана со следующей (переднеприводной) 1-й серией.Последний 1-й серии, на которой я ездил, был всего лишь 120d, любимым оружием руководителей среднего звена на автомагистралях. Он был бесспорно эффективным, и, благодаря хорошей прессе, он был прекрасен внутри. Но что оставалось со мной, так это баланс управляемости. Вы действительно могли почувствовать, как автомобиль выталкивает заднюю часть, нагружает внешнюю заднюю шину и уменьшает рулевое управление передним колесом. Я был так впечатлен тем, насколько хороша эта машина, несмотря на то, что она была дизельной.
Добавьте две двери и сместите привод на передний, и вы получите будущее…К сожалению, такие люди, как я, такие как мы, становятся все реже. Руководители BMW сделали этот призыв не для того, чтобы исключить нас, а потому, что рынок, состоящий из людей, озабоченных технологиями, и / или стилем, и / или воспринимаемым качеством, намного больше, чем тот, на котором есть люди, которые хотят BMW из-за уникального шарма. относительно небольшой, заднеприводной машины.
Кто мы такие, чтобы сказать, что это неправильный выбор? Естественно, мы хотели бы, чтобы все было иначе, потому что этот продолжающийся переход лишает покупателей автомобилей одного из наиболее интересных вариантов в сегменте компактных хэтчбеков.По крайней мере, это наша точка зрения. Кажется, почти никого это не волнует.
Сравнение переднего или заднего привода
Один из самых больших споров в мире автомобилей, передний или задний привод. Оба варианта хороши в зависимости от того, какой вы водитель и что ищете в машине.
Привод на передние колеса обеспечивает питание передних колес автомобиля.У переднеприводного автомобиля есть несколько преимуществ. Один из них — ценообразование. Строить переднеприводный автомобиль относительно дешевле в проектировании и производстве. Требуется меньше деталей, а трансмиссию намного проще и дешевле установить в автомобиль. Второе преимущество — это вес. Автомобили с передним приводом уменьшают вес за счет отказа от отдельных узлов трансмиссии и оси, используемых в автомобилях с задним приводом. Это также увеличивает расход топлива вашего автомобиля. Последнее преимущество — тяга.У автомобилей с передним приводом сцепление с дорогой лучше, чем у автомобилей с задним приводом. У них лучшее сцепление с снегом и дождем. В автомобилях с передним приводом передние колеса тянут автомобиль, а не толкают его. Благодаря весу двигателя и коробки передач на передние ведущие колеса он помогает автомобилю лучше сцепиться с дорогой.
Привод на задние колеса обеспечивает привод на задние колеса автомобиля. Преимущество заднеприводных автомобилей — простота, но при этом надежность. Автомобили с задним приводом выдерживают много злоупотреблений и не требуют дорогостоящего ремонта.Если вы столкнетесь с бордюром или выбоиной, скорее всего, вы ничего не сломаете. Если вы столкнетесь с чем-то в автомобиле с передним приводом, ваши шансы сломать что-либо будут намного выше, а расходы обойдутся вам в копеечку. Второе преимущество — баланс. У автомобилей с задним приводом лучший баланс, чем у автомобилей с передним приводом. Поскольку баланс лучше, управляемость автомобиля будет лучше. В автомобилях с передним приводом большая часть веса двигателя и коробки передач приходится на передние колеса.С другой стороны, автомобили с задним приводом распределяют вес трансмиссии более равномерно от передней части к задней.
Передний привод имеет недостаток, управляемость. Управление у переднеприводных автомобилей не такое плавное и прочное, как у заднеприводных. У переднеприводных автомобилей тяга все еще очень хорошая, проблема в управляемости. Крах владения заднеприводным автомобилем? Тяга. Любой, у кого был автомобиль с задним приводом, скажет вам, что в снежных и дождливых условиях сцепление с заднеприводными автомобилями ограничено.
2021 BMW 2-Series Gran Coupe добавляет более дешевую модель FWD
- BMW 2-series Gran Coupe добавил более дешевый вариант с передним приводом, о чем впервые сообщил CarsDirect .
- Это на 2000 долларов дешевле, чем полноприводный 228i xDrive, от 36 695 долларов.
- Более мощный M235i по-прежнему стандартно поставляется с полным приводом.
BMW снижает цену на 2-серию Gran Coupe благодаря новому переднеприводному варианту.Без ранее стандартной системы полного привода xDrive версия маленького седана 228i теперь стоит на 2000 долларов дешевле — 36 695 долларов. Но это все еще не самый дешевый BMW, который вы можете купить — эта честь по-прежнему принадлежит кроссоверу X1, цена которого начинается от 36 395 долларов в переднеприводной версии 28i.
FWD 228i Gran Coupe по-прежнему оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным EPA, топливная экономичность улучшается на 1 милю на галлон в совокупности по сравнению с моделью xDrive (на фото выше).BMW заявляет, что седан с передним приводом будет на 0,3 секунды медленнее, чем полноприводная модель, утверждая, что он сделает это за 6,3 секунды. Мы не верим в это, поскольку на 228i xDrive мы достигли значительного разгона за 5,1 секунды до 100 км / ч. Нам нужно будет достать модель FWD, чтобы проверить себя.
Эта новая, более низкая базовая цена сближает 228i с его главным конкурентом, Mercedes-Benz A-класса, но Benz по-прежнему немного дешевле, начиная с 34 700 долларов. То же самое и с нынешней Audi A3, но обновленная версия этого седана выйдет в 2022 году, а цены еще не объявлены.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW 1 Series переходит на передний привод на 2020 год
BMW начального уровня 1 Series, впервые представленная 15 лет назад на выставке 2004 г. Парижский автосалон претерпел изменение парадигмы, поскольку он входит в свое третье поколение.Отныне автомобили 1-й серии будут оснащаться поперечно расположенным двигателем и передним приводом.Шок от перехода BMW на FWD был смягчен более ранними автомобилями на платформе UKL2, которые последовали за предложениями BMW MINI в последние годы, и X1, X2 и 2-я серия MPV уже поделились MINI DNA уже довольно давно. Тем не менее, это последнее введение в серию 1 можно считать переломным моментом, поскольку автомобиль делает шаг навстречу современной школе дизайна хэтчбека, в то время как новый Купе 2-й серии больше соответствует M3 и M4.
BMW упоминает преимущества упаковки как одну из причин переднеприводной компоновки, поскольку ее семейный хэтчбек переориентирует большинство конкурирующих предложений хэтчбека в начале 1980-х годов. В Новый автомобиль доступен только в пятидверной комплектации. Это немного короче предыдущей модели, и колесная база также уменьшилась. Тем не менее, задние пассажиры теперь пользуются преимуществами конструкции FWD и в результате получают дополнительные 1,3 дюйма пространства для ног. Но FWD — не единственный вариант трансмиссии для новой 1-й серии: для некоторых моделей есть также система полного привода BMW xDrive.
Вместе с тремя с дизельными силовыми установками мощностью от 114 до 188 лошадиных сил, новая 1-я серия предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Более скромный из них, 118i, имеет 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 140 л.с. и 162 фунт-фут, и ему требуется 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Затем есть 302-сильный M135i xDrive, который способен на такое же ускорение всего за 4,8 секунды. BMW заявляет, что пакет M Performance может сократить это достижение на десятую долю секунды. Механические коробки передач доступны только для более простых автомобилей, в то время как в более высоком классе доступны как семи-, так и восьмиступенчатые Steptronics.M135i xDrive стандартно поставляется с восьмиступенчатой коробкой Steptronic Sport.
Говоря о M Performance, BMW уже обсуждает готовящиеся к выпуску спортивные пакеты. Есть карбоновый обвес, большой спорт тормоза с четырехпоршневыми суппортами впереди, колеса в стиле M Performance и многое другое.
Доступность новой серии 1 в США выглядит маловероятной, но кроссовер X2 уже предлагает многое из того же, только в более высокой комплектации, включая вышеупомянутый 306-сильный двигатель.Мы должны увидеть, как эта новая серия 1 официально дебютирует на Франкфуртский автосалон в сентябре.
Задний привод BMW: все, что вам нужно знать
BMW славится тем, что у него есть задний каталог удивительных автомобилей — как с точки зрения производительности, так и с точки зрения эстетики. Некоторые люди обожают BMW и никогда бы не сбились с пути к другому производителю, в то время как другим просто не нравится, как им приходится менять свой стиль вождения, чтобы использовать их. Здесь мы собираемся подробно рассказать о BMW и заднем приводе.Если вы ищете новую машину, читайте дальше!
Короче говоря, BMW предлагает задние, передние и полноприводные версии своих автомобилей.
Вы, наверное, слышали все о автомобилях BMW с приводом на задние колеса. Хотя это всегда было классическим случаем, сейчас есть несколько моделей BMW с передним приводом. Фактически, BMW потеряла нескольких поклонников, когда представила свои автомобили с передним и задним приводом. У заднеприводных BMW есть свои преимущества, о которых мы поговорим позже.
Безопасен ли привод на задние колеса в дождь?
Многие водители беспокоятся о том, как управлять заднеприводным BMW в неблагоприятных погодных условиях. Конечно, управлять задним колесом в неблагоприятных условиях сложнее, но это возможно, если вы хотите быть осторожными и вести машину как можно осторожнее.
Первое, на что нужно обратить внимание, — это шины. Шины — одна из важнейших составляющих вашего автомобиля, особенно если у него задний привод.Вам также необходимо замедлить скорость и более осторожно проходить повороты на скользкой дороге — вы не пытаетесь выпендриваться в машине, когда идет дождь или снег прилипает к земле.
Вы также должны учитывать, что при торможении вам нужно будет осторожно нажимать на них, снова и снова, чтобы вы могли избежать их ударов и заноса в машину впереди. Все дело в более щадящем подходе, чем при оптимальных погодных условиях.
Но почему под дождем ехать сложнее? Это в значительной степени зависит от веса вашей оси.Чем больше у вас сцепления с колесами, тем больше сила нажатия и тем больше они соприкасаются с дорогой. Автомобиль с передним приводом, который имеет двигатель, трансмиссию и некоторую нагрузку на пассажира и шасси, давящую на передние колеса, типичный автомобиль с задним приводом имеет сравнительно мало содержимого багажника и некоторую распределенную нагрузку на пассажира и шасси. Проще говоря, то, как распределяется вес, может иметь большое значение.
Почему у BMW задний привод?
Хотя это никогда не было прямо указано, BMW, скорее всего, имеет задний привод из-за преимуществ управляемости, которые дает эта опция.Конечно, у каждого варианта есть свои преимущества, о которых мы поговорим чуть позже — вы просто не можете превзойти плавность управления заднеприводным BMW. Эти автомобили также гораздо более устойчивы к ремонту, а это означает, что если вы переедете выбоину, вероятность того, что вам придется заплатить за дорогостоящий ремонт, гораздо меньше. Эти автомобили созданы для того, чтобы водитель действительно получал удовольствие от управления ими и при этом сталкивался с минимальными проблемами. Несмотря на то, что BMW отлично подходит для бизнеса, это автомобиль, созданный для удовольствия.
Что лучше: передний или задний привод?
Часто можно встретить споры о том, что лучше — передний или задний привод. Это, без сомнения, одна из самых больших дискуссий в автомобильном мире. Оба варианта могут быть отличными в зависимости от того, что вы хотите от автомобиля, и от вашего стиля вождения. Взгляните на плюсы и минусы ниже, чтобы вы могли составить собственное мнение.
Привод передних колес
- Привод на передние колеса обеспечивает питание передних колес автомобиля.
- Цена часто является преимуществом — этот вариант относительно дешевле в разработке и производстве, и поэтому эти автомобили, как правило, более экономичны. Требуется меньше деталей, а трансмиссию намного проще и дешевле установить в автомобиль.
- Автомобили с передним приводом уменьшают вес, избавляясь от отдельных узлов трансмиссии и оси, используемых в автомобилях с задним приводом — благодаря этому вы обнаружите, что расход топлива больше. Сцепление лучше на снегу и под дождем, поэтому вам не нужно слишком беспокоиться о смене стиля вождения в неблагоприятных погодных условиях (хотя вам следует быть более осторожными, независимо от того, на какой машине вы водите.Это здравый смысл). В автомобилях с передним приводом передние колеса тянут автомобиль, а не толкают его. Благодаря весу двигателя и коробки передач на передние ведущие колеса, это помогает автомобилю получить сцепление с дорогой.
- Многие согласны с тем, что управляемость могла бы быть лучше на переднеприводных автомобилях, поскольку они не такие плавные и прочные, как заднеприводные.
Задний привод
- Автомобили с задним приводом обеспечивают питание задних колес автомобиля.
- Эти автомобили могут выдержать много злоупотреблений и, как следствие, обычно не требуют дорогостоящего ремонта.Если вы наткнетесь на бордюр или выбоину, скорее всего, вы ничего не сломаете. Шансы намного выше в автомобиле с передним приводом, и вам, вероятно, придется выложить большую сумму денег, чтобы исправить повреждение.
- Автомобили с задним приводом обеспечивают лучший баланс и, следовательно, лучшую управляемость. Это связано с тем, что автомобили с задним приводом более равномерно распределяют вес трансмиссии от передней части к задней.
- Тяговое усилие — недостаток заднего привода. Хотя это и возможно, он не идеален для езды по снегу и дождю, и вам придется вести машину более осторожно, чтобы избежать несчастных случаев.