Bmw спорткар i8: Купить BMW i8 с пробегом по цене от 5 500 000 рублей

Содержание

Конструктор Электрокар BMW i8 / Техник 1270 деталей (SY8603)

3 990 Вы экономите: 800

3 190

Нет в наличии

Товара нет в наличии

Характеристики

  • Количество деталей: 1270
  • Возраст: от 6 лет
  • Количество минифигурок: 0
  • Страна-производитель: КНР
  • Совместимость с LEGO: полная
  • Материал конструктора:АБС-пластик
  • Вес: 2 кг
  • Размеры коробки (ДхШхВ): 620х420х70 мм

Конструктор Спорткар Электрокар BMW i8 — спортивный автомобиль имеет отличную детализацию, подвижные элементы и обладает функцией «Pull Back» — потяни назад и отпусти.

  Такой набор станет идеальным подарком для любителей коллекционных моделей автомобилей. Создайте свою коллекцию автомобилей серии Technic с помощью нашего интернет-магазина.

Габариты собранного автомобиля «BMW i8» составляют 36 см в длину, 17 см в ширину и 10 см в высоту.

Похожие товары

Артикул: SY8550

Конструктор Ford Raptor инерционный 1:14 / Техник 989 деталей (SY8550)

Артикул: SY5118

Конструктор Серферский джип / Техник 269 детали (SY5118)

Артикул: SY5119

Конструктор Розовый джип / Техник 268 детали (SY5119)

Артикул: SY8100

Конструктор Хэтчбек Fiat Nuova / Техник 468 деталей (SY8100)

Новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe.

«АВИЛОН»

Спорткар будущего – теперь в двух вариантах кузова. Концерн BMW Group представляет новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe – революционные модели с гибридной силовой установкой с технологией plug-in. На новинках дебютирует усовершенствованный привод BMW eDrive, который позволяет совершать более продолжительные поездки исключительно на электрической тяге. Мировая премьера BMW i8 Roadster состоится на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, а старт продаж запланирован на весну 2018 года.

Очередная страница в истории успеха модели BMW i8: вместе с обновленной версией четырехместного купе – самого продаваемого в мире гибридного спортивного автомобиля с момента его запуска в 2014 году – BMW Group представляет новейший родстер BMW i8. Двухместная модель с электроуправляемым откидным верхом дарит неповторимое ощущение свободы, совмещая в себе динамику спорткара и экологичность гибридного автомобиля. Новый BMW i8 Roadster – практически бесшумный автомобиль с минимальными выбросами CO2, который сохраняет чистоту окружающего воздуха для еще большего удовольствия от поездок с открытым верхом.

BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster сконструированы в соответствии с концепцией LifeDrive, включающей алюминиевое шасси и пассажирский салон из усиленного углеродными волокнами пластика (CFRP). Усовершенствованная технология привода BMW eDrive, используемая в обеих моделях, включает в себя высоковольтную батарею с увеличенной емкостью и большим запасом энергии, а также более мощный электродвигатель. В результате были улучшены динамические показатели, а также увеличены запас хода и продолжительность движения исключительно за счет электрической тяги.

Элегантные пропорции BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster формируют яркий образ современных спортивных автомобилей. Каждый из них по-своему уникален: BMW i8 Coupe – это спорткар с посадочной формулой 2+2, в то время как BMW i8 Roadster создан для двоих и обеспечивает удовольствие от вождения с открытым верхом. Эффектные эмблемы в виде надписей «Coupe» и «Roadster» украшают задние стойки каждой из новинок. Палитра окрасок кузова пополнилась новыми вариантами – Медный металлик и BMW Individual Серый Доннингтон.

Эмоциональный дизайн и уникальный характер.

BMW i8 Roadster представляет собой воплощение дизайнерской концепции BMW i в новом формате автомобиля с его характерными индивидуальными чертами, которые добавляют модели элегантности и эмоциональности. Мягкая крыша создает визуальное ощущение легкости и дополняет стремительный силуэт новинки с низким центром тяжести. Динамичная клиновидная форма кузова особенно выигрышно смотрится в профиль.

Складная крыша BMW i8 Roadster полностью убирается в отсек в задней части автомобиля. Уникальный механизм позволяет компактно сложить мягкий верх в перпендикулярное положение, образуя позади сидений дополнительное багажное пространство в 100 литров. Полностью электрическая крыша бесшумно открывается и закрывается за 15 секунд даже при движении на скоростях до 50 км/ч. При откидывании крыши заднее стекло поднимается примерно на 30 миллиметров, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра.

Инновационная облегченная конструкция родстера.

Конструктивные решения по уменьшению массы автомобиля, применяемые на других автомобилях BMW i, были адаптированы в соответствии с особенностями BMW i8 Roadster. Двухместный родстер отличается новыми карбоновыми дверями типа «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок для боковых окон. При этом рамка лобового стекла полностью выполнена из углепластика. Этот ультрапрочный высокотехнологичный материал создает исключительную жесткость конструкции и обеспечивает максимальную защиту пассажиров при опрокидывании.

Карбон также используется при изготовлении порогов с более прочными поперечными усилителями. Дополнительные силовые элементы на передней и задней осях помогают увеличить жесткость кузова. Масса нового BMW i8 Roadster без пассажиров и груза составляет 1 595 килограммов, что всего на 60 килограммов больше, чем у BMW i8 в версии купе. Это впечатляюще низкий показатель для автомобиля с открытым верхом.

Оптимизированная технология BMW eDrive: больше мощности, увеличенный запаса хода и улучшенная система электропривода.

Благодаря постоянному совершенствованию технологии BMW eDrive и программы интеллектуального управления энергией, новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster допускают еще больше сценариев движения исключительно на электрической тяге. Это подчеркивает инновационный образ BMW i8 Coupe и гарантирует незабываемое удовольствие от поездки с открытым верхом в BMW i8 Roadster – бесшумной и без вредных выбросов.

В основе впечатляющих характеристик новых моделей лежит обновленная версия литий-ионного аккумулятора, разработанного для BMW i8. Высоковольтный блок расположен по центру автомобилей в основании кузова. Емкость ячеек увеличена с 20 до 34 А·ч, а общий запас энергии вырос с 7,1 до 11,6 кВт/ч (нетто: 9,4 кВт/ч). Конфигурация ячеек позволяет увеличить отдачу на 9 кВт/12 л.с., которая в пиковых режимах составляет 105 кВт/143 л.с. Таким образом, автомобиль может совершать еще более динамичные спринты исключительно за счет электроэнергии.

В стандартном режиме вождения новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster могут передвигаться исключительно за счет электродвигателя на скорости до 105 км/ч, что на 35 км/ч быстрее, чем у первой модели i8. Двигатель внутреннего сгорания приводится в действие только на более высоких скоростях или в случаях, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. В спокойном режиме вождения бензиновый двигатель активируется гораздо реже, чем раньше. При включении режима eDrive обе модели могут развивать скорость до 120 км/ч исключительно за счет электроэнергии. В испытаниях по циклу NEDC BMW i8 Coupe удалось достичь пробега в 55 км* на одной электротяге, а новый BMW i8 Roadster продемонстрировал показатель в 53 км*.

Меньше вредных выбросов благодаря новому ДВС.

Двигатель внутреннего сгорания для новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster также был оптимизирован. Трехцилиндровый мотор при 1,5 литрах рабочего объема демонстрирует максимальную мощность в 170 кВт/231 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Н·м. Во время работы он производит еще более спортивный звук выхлопа. Новинки оснащены сажевым фильтром, который улавливает твердые частицы, содержащиеся в выхлопных газах, и тем самым снижает объем вредных выбросов.

Суммарная отдача системы, которая состоит из действующих в тандеме электромотора и ДВС, теперь составляет 275 кВт/374 л.с. Новый BMW i8 Coupe ускоряется

от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а новый BMW i8 Roadster – за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле, рассчитанное по методике испытательных тестов ЕС для подключаемых гибридных транспортных средств, составляет 1,9 л/100 км* для BMW i8 Coupe и 2,1 л/100 км* для BMW i8 Roadster. Потребление энергии составляет 14,0 кВт/ч и 14,5 кВт/ч на 100 километров* соответственно. Уровень выбросов CO2 – 42 грамма на километр* для BMW i8 Coupe и 46 граммов на километр* для BMW i8 Roadster.

Полноприводный гибридный автомобиль с точно настроенным шасси.

Мощность электродвигателя передается на передние колеса, а бензинового двигателя – на задние. Это формирует гармоничную гибридную систему полного привода, полностью контролируемую интеллектуальной системой управления энергии автомобиля. В гибридном режиме электродвигатель помогает основному двигателю в случаях, когда водитель ускоряется особенно интенсивно. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении. Кроме того, высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, тем самым обеспечивая достаточный уровень мощности для электропривода в новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster.

Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя. Система анализирует маршрут и выстраивает оптимальный режим движения за счет одной лишь электроэнергии, особенно на низкоскоростных отрезках путешествия.

Особенные настройки геометрии и жесткости демпфирования подвески, специально подобранные характеристики рулевого управления, более точная стабилизации кренов и целенаправленное изменение параметров DSC в совокупности наделяют новый BMW i8 Roadster образцовой управляемостью. Система динамического изменения жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control включена в базовое оборудование обеих моделей. Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на новый BMW i8 Roadster, отличаются облегченной конструкцией. Каждый из них весит на один килограмм меньше, чем самые легкие колеса, ранее предлагавшиеся для BMW i8.

Эксклюзивное оборудование с инновационным стилем.

Новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster в стандартной комплектации предлагаются с отделкой интерьера Carpo. В варианте купе салон полностью отделан натуральной кожей цвета Слоновая кость, а в варианте родстер – сочетанием кожи цветов Слоновая кость/Черный. В качестве опции предлагается внутренняя отделка в стиле Halo, а также новая в стиле Accaro, сочетающая цвета Amido/E-Copper. Стандартная комплектация также включает в себя мультифункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сиденья с электрорегулировками и подогревом, многофункциональный дисплей, ассистент вождения и навигационную систему Professional. Главное меню представлено в виде горизонтально расположенных интерактивных иконок, а управление можно осуществлять с помощью тач-дисплея.

В качестве дополнительного оборудования предлагается специальный проекционный дисплей и неослепляющие фары BMW Laserlight с системой BMW Selective Beam.

Всегда на связи: ConnectedDrive.

Сервисы ConnectedDrive также включены в стандартную комплектацию и обеспечивают доступ к различной информации в реальном времени, например, о ситуации на дорогах, а также доступ к почте и новостям. Помимо этого, обе новинки имеют подготовку к Apple CarPlay, что обеспечивает удобное и безопасное использование функций iPhone, а для родстера также доступна телефония с возможностью беспроводной зарядки. Кроме того, предлагается функция Консьерж-сервис.

Интерактивный ключ BMW Display Key.

Интерактивный ключ BMW Display Key позволяет проверить статус автомобиля в любое время. На его тач-дисплее диагональю 2,2” отображаются основные сведения о состоянии автомобиля, такие как остаток топлива и уровень заряда батареи, запас хода, а также сервисные рекомендации. При помощи BMW Display Key также можно дистанционно управлять центральным замком и открывать или закрывать окна. А через приложение BMW i Remote самая важная информация о статусе автомобиля – например, заряд батареи и запас хода – будет доступна прямо на экране мобильного устройства (смартфон или смартчасы).

Электрическая мобильность без ограничений.

Многочисленные продукты и сервисы, предлагаемые как часть программы 360° ELECTRIC, помогают сделать электромобильность новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster удобной и практичной в повседневной жизни. С зарядным кабелем Mode 2 можно зарядить высоковольтный аккумулятор от стандартной домашней розетки за четыре с половиной часа. Зарядка автомобиля с помощью BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт дает возможность полностью зарядить батарею менее чем за три часа.

*Расход топлива, выбросы CO2, потребление электроэнергии и эффективный пробег при полностью заряженных батареях рассчитаны согласно Европейскому законодательству (ЕС) 7152007. Данные предварительные и относятся к автомобилям в базовых версиях, доступных для покупки в Германии.


Арендовать BMW i8 в Стамбуле

Компания Rent Luxe Car предлагает взять на прокат BMW i8 в Стамбуле и в любой другой точке Европы. Этот удивительный супергибрид вряд ли кого-то оставит равнодушным как по комфорту, так и по динамике, мощности, возможностям, аэродинамическим характеристикам, ходовым качествам и иным техническим данным.

 

Сколько стоит арендовать спорткар в Стамбуле?

 

Поскольку на цену влияет множество факторов, лучше задать этот вопрос напрямую нашему онлайн-консультанту или позвонив по номеру +393391461303, где наши операторы вас подробно проконсультируют как по условиям аренды BMW i8 в Стамбуле, так и по техническому оснащению этого впечатляющего спорткара.

Вы можете позвонить нам бесплатно, используя Viber или WhatsApp, связаться по e-mail или любым другим удобным вам способом, на любом языке.

Сесть за руль этого автомобиля вы сможете по достижении 21 года и при наличии с собой водительского удостоверения и банковской карты. В остальных случаях мы можем предложить вам прокат BMW i8 в Стамбуле с персональным водителем, что в ряде случаев может быть гораздо выгоднее и удобнее. 

Аренда BMW i8 подойдет:

 

  • фанатам баварских автомобилей,
  • тем, кто заботится об экологии,
  • любителям инновационных решений в автомобилестроении,
  • ищущим престижный и комфортабельный спорткар,
  • если вам нужен динамичный люксовый автомобиль на двоих.

 

Идеальная управляемость, точность в поворотах, превосходный ход и сцепление с любым дорожным покрытием, уверенность в дальних поездках — все это BMW i8. Выбирайте лучшее для Европы — прокат BMW i8 в Стамбуле с доставкой до двери отеля/ресторана.

 

В 2015 году был номинирован WCOTY на международном конкурсе сразу в двух категориях как «всемирный люксовый» и «самый «зеленый» автомобиль, уступив по роскоши только Mercedes и став непревзойденным по экологичности, далеко обогнав корейцев, шведов и даже немцев из VAG.

Также он пополнил список люксовых спорткаров в полиции Дубая наряду с Bugatti и Lamborghini.

Снятый с производства BMW i8 превратился в итальянский спорткар Taraschi Berardo

Баварское гибридное купе неожиданно обрело вторую жизнь: итальянская марка Taraschi будет делать на базе него эксклюзивные спорткары Berardo стоимостью около 800 тысяч евро.

Марка Taraschi названа в честь итальянского гонщика и конструктора Берардо Тараски, у которого после войны была собственная фирма, Meccanica Taraschi, прекратившая существование в 1961 году. Берардо покинул наш мир в 1997 году, и теперь его сын, Тацио Тараски, хочет вернуть имя отца в автобизнес и наладить мелкосерийный выпуск спорткаров Berardo.

За основу взято баварское купе BMW i8, чей выпуск завершился весной этого года. Кузов основательно перекроен, новые округлые панели обшивки изготовлены вручную из алюминия. Дизайн получился, прямо скажем, на любителя, но разработчики уверяют, что вдохновлялись формами Giaur 750 Sport Champion, одного из самых успешных болидов, разработанных Берардо Тараски.

Интерьер удивляет не меньше: здесь сохранена архитектура исходного BMW i8, но все поверхности отделаны заново деревом и кожей. Обратите внимание на оригинальную фанеровку центрального тоннеля, немного диссонирующую с современными органами управления. Цветовое исполнение каждого конкретного экземпляра будет оговариваться с заказчиком.

Над технической начинкой BMW i8 тоже поколдовали. Напомним, что в баварское купе — это полноприводный plug-in гибрид, который после обновления 2017 года в стоке выдавал 374 л.с. и мог набрать первую «сотню» за 4,4 с. Фирма Taraschi увеличила мощность немецкой силовой установки до 420 л.с., благодаря чему купе Berardo может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с. Какие именно были проведены модернизации, не сообщается, зато известно, что будут и более мощные модификации — на 470 и 520 л.с.

Цены на Taraschi Berardo будут начинаться с отметки 800 тысяч евро, что примерно в семь раз больше, чем BMW просила за i8. Штучных альтернатив в этом ценовом сегменте немало даже в самой Италии: например Ares S Project на базе Corvette С8 за полмиллиона евро или шедевральный De Tomaso P72 за 750 тысяч евро.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.