Конструктор Электрокар BMW i8 / Техник 1270 деталей (SY8603)
3 990 Вы экономите: 800
3 190
Нет в наличииТовара нет в наличии
Характеристики
- Количество деталей: 1270
- Возраст: от 6 лет
- Количество минифигурок: 0
- Страна-производитель: КНР
- Совместимость с LEGO: полная
- Материал конструктора:АБС-пластик
- Вес: 2 кг
- Размеры коробки (ДхШхВ): 620х420х70 мм
Конструктор Спорткар Электрокар BMW i8 — спортивный автомобиль имеет отличную детализацию, подвижные элементы и обладает функцией «Pull Back» — потяни назад и отпусти.
Габариты собранного автомобиля «BMW i8» составляют 36 см в длину, 17 см в ширину и 10 см в высоту.
Похожие товары
Артикул: SY8550
Конструктор Ford Raptor инерционный 1:14 / Техник 989 деталей (SY8550)
Артикул: SY5118
Конструктор Серферский джип / Техник 269 детали (SY5118)
Артикул: SY5119Конструктор Розовый джип / Техник 268 детали (SY5119)
Артикул: SY8100
Конструктор Хэтчбек Fiat Nuova / Техник 468 деталей (SY8100)
Новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe.
«АВИЛОН»Спорткар будущего – теперь в двух вариантах кузова. Концерн BMW Group представляет новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe – революционные модели с гибридной силовой установкой с технологией plug-in. На новинках дебютирует усовершенствованный привод BMW eDrive, который позволяет совершать более продолжительные поездки исключительно на электрической тяге. Мировая премьера BMW i8 Roadster состоится на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, а старт продаж запланирован на весну 2018 года.
Очередная страница в истории успеха модели BMW i8: вместе с обновленной версией четырехместного купе – самого продаваемого в мире гибридного спортивного автомобиля с момента его запуска в 2014 году – BMW Group представляет новейший родстер BMW i8. Двухместная модель с электроуправляемым откидным верхом дарит неповторимое ощущение свободы, совмещая в себе динамику спорткара и экологичность гибридного автомобиля. Новый BMW i8 Roadster – практически бесшумный автомобиль с минимальными выбросами CO2, который сохраняет чистоту окружающего воздуха для еще большего удовольствия от поездок с открытым верхом.
BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster сконструированы в соответствии с концепцией LifeDrive, включающей алюминиевое шасси и пассажирский салон из усиленного углеродными волокнами пластика (CFRP). Усовершенствованная технология привода BMW eDrive, используемая в обеих моделях, включает в себя высоковольтную батарею с увеличенной емкостью и большим запасом энергии, а также более мощный электродвигатель. В результате были улучшены динамические показатели, а также увеличены запас хода и продолжительность движения исключительно за счет электрической тяги.
Элегантные пропорции BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster формируют яркий образ современных спортивных автомобилей. Каждый из них по-своему уникален: BMW i8 Coupe – это спорткар с посадочной формулой 2+2, в то время как BMW i8 Roadster создан для двоих и обеспечивает удовольствие от вождения с открытым верхом. Эффектные эмблемы в виде надписей «Coupe» и «Roadster» украшают задние стойки каждой из новинок. Палитра окрасок кузова пополнилась новыми вариантами – Медный металлик и BMW Individual Серый Доннингтон.
Эмоциональный дизайн и уникальный характер.
BMW i8 Roadster представляет собой воплощение дизайнерской концепции BMW i в новом формате автомобиля с его характерными индивидуальными чертами, которые добавляют модели элегантности и эмоциональности. Мягкая крыша создает визуальное ощущение легкости и дополняет стремительный силуэт новинки с низким центром тяжести. Динамичная клиновидная форма кузова особенно выигрышно смотрится в профиль.
Складная крыша BMW i8 Roadster полностью убирается в отсек в задней части автомобиля. Уникальный механизм позволяет компактно сложить мягкий верх в перпендикулярное положение, образуя позади сидений дополнительное багажное пространство в 100 литров. Полностью электрическая крыша бесшумно открывается и закрывается за 15 секунд даже при движении на скоростях до 50 км/ч. При откидывании крыши заднее стекло поднимается примерно на 30 миллиметров, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра.
Инновационная облегченная конструкция родстера.
Конструктивные решения по уменьшению массы автомобиля, применяемые на других автомобилях BMW i, были адаптированы в соответствии с особенностями BMW i8 Roadster. Двухместный родстер отличается новыми карбоновыми дверями типа «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок для боковых окон. При этом рамка лобового стекла полностью выполнена из углепластика. Этот ультрапрочный высокотехнологичный материал создает исключительную жесткость конструкции и обеспечивает максимальную защиту пассажиров при опрокидывании.
Карбон также используется при изготовлении порогов с более прочными поперечными усилителями. Дополнительные силовые элементы на передней и задней осях помогают увеличить жесткость кузова. Масса нового BMW i8 Roadster без пассажиров и груза составляет 1 595 килограммов, что всего на 60 килограммов больше, чем у BMW i8 в версии купе. Это впечатляюще низкий показатель для автомобиля с открытым верхом.
Оптимизированная технология BMW eDrive: больше мощности, увеличенный запаса хода и улучшенная система электропривода.
Благодаря постоянному совершенствованию технологии BMW eDrive и программы интеллектуального управления энергией, новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster допускают еще больше сценариев движения исключительно на электрической тяге. Это подчеркивает инновационный образ BMW i8 Coupe и гарантирует незабываемое удовольствие от поездки с открытым верхом в BMW i8 Roadster – бесшумной и без вредных выбросов.
В основе впечатляющих характеристик новых моделей лежит обновленная версия литий-ионного аккумулятора, разработанного для BMW i8. Высоковольтный блок расположен по центру автомобилей в основании кузова. Емкость ячеек увеличена с 20 до 34 А·ч, а общий запас энергии вырос с 7,1 до 11,6 кВт/ч (нетто: 9,4 кВт/ч). Конфигурация ячеек позволяет увеличить отдачу на 9 кВт/12 л.с., которая в пиковых режимах составляет 105 кВт/143 л.с. Таким образом, автомобиль может совершать еще более динамичные спринты исключительно за счет электроэнергии.
В стандартном режиме вождения новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster могут передвигаться исключительно за счет электродвигателя на скорости до 105 км/ч, что на 35 км/ч быстрее, чем у первой модели i8. Двигатель внутреннего сгорания приводится в действие только на более высоких скоростях или в случаях, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. В спокойном режиме вождения бензиновый двигатель активируется гораздо реже, чем раньше. При включении режима eDrive обе модели могут развивать скорость до 120 км/ч исключительно за счет электроэнергии. В испытаниях по циклу NEDC BMW i8 Coupe удалось достичь пробега в 55 км* на одной электротяге, а новый BMW i8 Roadster продемонстрировал показатель в 53 км*.
Меньше вредных выбросов благодаря новому ДВС.
Двигатель внутреннего сгорания для новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster также был оптимизирован. Трехцилиндровый мотор при 1,5 литрах рабочего объема демонстрирует максимальную мощность в 170 кВт/231 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Н·м. Во время работы он производит еще более спортивный звук выхлопа. Новинки оснащены сажевым фильтром, который улавливает твердые частицы, содержащиеся в выхлопных газах, и тем самым снижает объем вредных выбросов.
Суммарная отдача системы, которая состоит из действующих в тандеме электромотора и ДВС, теперь составляет 275 кВт/374 л.с. Новый BMW i8 Coupe ускоряется
от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а новый BMW i8 Roadster – за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле, рассчитанное по методике испытательных тестов ЕС для подключаемых гибридных транспортных средств, составляет 1,9 л/100 км* для BMW i8 Coupe и 2,1 л/100 км* для BMW i8 Roadster. Потребление энергии составляет 14,0 кВт/ч и 14,5 кВт/ч на 100 километров* соответственно. Уровень выбросов CO2 – 42 грамма на километр* для BMW i8 Coupe и 46 граммов на километр* для BMW i8 Roadster.
Полноприводный гибридный автомобиль с точно настроенным шасси.
Мощность электродвигателя передается на передние колеса, а бензинового двигателя – на задние. Это формирует гармоничную гибридную систему полного привода, полностью контролируемую интеллектуальной системой управления энергии автомобиля. В гибридном режиме электродвигатель помогает основному двигателю в случаях, когда водитель ускоряется особенно интенсивно. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении. Кроме того, высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, тем самым обеспечивая достаточный уровень мощности для электропривода в новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster.
Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя. Система анализирует маршрут и выстраивает оптимальный режим движения за счет одной лишь электроэнергии, особенно на низкоскоростных отрезках путешествия.
Особенные настройки геометрии и жесткости демпфирования подвески, специально подобранные характеристики рулевого управления, более точная стабилизации кренов и целенаправленное изменение параметров DSC в совокупности наделяют новый BMW i8 Roadster образцовой управляемостью. Система динамического изменения жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control включена в базовое оборудование обеих моделей. Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на новый BMW i8 Roadster, отличаются облегченной конструкцией. Каждый из них весит на один килограмм меньше, чем самые легкие колеса, ранее предлагавшиеся для BMW i8.
Эксклюзивное оборудование с инновационным стилем.
Новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster в стандартной комплектации предлагаются с отделкой интерьера Carpo. В варианте купе салон полностью отделан натуральной кожей цвета Слоновая кость, а в варианте родстер – сочетанием кожи цветов Слоновая кость/Черный. В качестве опции предлагается внутренняя отделка в стиле Halo, а также новая в стиле Accaro, сочетающая цвета Amido/E-Copper. Стандартная комплектация также включает в себя мультифункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сиденья с электрорегулировками и подогревом, многофункциональный дисплей, ассистент вождения и навигационную систему Professional. Главное меню представлено в виде горизонтально расположенных интерактивных иконок, а управление можно осуществлять с помощью тач-дисплея.
В качестве дополнительного оборудования предлагается специальный проекционный дисплей и неослепляющие фары BMW Laserlight с системой BMW Selective Beam.
Всегда на связи: ConnectedDrive.
Сервисы ConnectedDrive также включены в стандартную комплектацию и обеспечивают доступ к различной информации в реальном времени, например, о ситуации на дорогах, а также доступ к почте и новостям. Помимо этого, обе новинки имеют подготовку к Apple CarPlay, что обеспечивает удобное и безопасное использование функций iPhone, а для родстера также доступна телефония с возможностью беспроводной зарядки. Кроме того, предлагается функция Консьерж-сервис.
Интерактивный ключ BMW Display Key.
Интерактивный ключ BMW Display Key позволяет проверить статус автомобиля в любое время. На его тач-дисплее диагональю 2,2” отображаются основные сведения о состоянии автомобиля, такие как остаток топлива и уровень заряда батареи, запас хода, а также сервисные рекомендации. При помощи BMW Display Key также можно дистанционно управлять центральным замком и открывать или закрывать окна. А через приложение BMW i Remote самая важная информация о статусе автомобиля – например, заряд батареи и запас хода – будет доступна прямо на экране мобильного устройства (смартфон или смартчасы).
Электрическая мобильность без ограничений.
Многочисленные продукты и сервисы, предлагаемые как часть программы 360° ELECTRIC, помогают сделать электромобильность новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster удобной и практичной в повседневной жизни. С зарядным кабелем Mode 2 можно зарядить высоковольтный аккумулятор от стандартной домашней розетки за четыре с половиной часа. Зарядка автомобиля с помощью BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт дает возможность полностью зарядить батарею менее чем за три часа.
*Расход топлива, выбросы CO2, потребление электроэнергии и эффективный пробег при полностью заряженных батареях рассчитаны согласно Европейскому законодательству (ЕС) 7152007. Данные предварительные и относятся к автомобилям в базовых версиях, доступных для покупки в Германии.
Арендовать BMW i8 в Стамбуле
Компания Rent Luxe Car предлагает взять на прокат BMW i8 в Стамбуле и в любой другой точке Европы. Этот удивительный супергибрид вряд ли кого-то оставит равнодушным как по комфорту, так и по динамике, мощности, возможностям, аэродинамическим характеристикам, ходовым качествам и иным техническим данным.
Сколько стоит арендовать спорткар в Стамбуле?
Поскольку на цену влияет множество факторов, лучше задать этот вопрос напрямую нашему онлайн-консультанту или позвонив по номеру +393391461303, где наши операторы вас подробно проконсультируют как по условиям аренды BMW i8 в Стамбуле, так и по техническому оснащению этого впечатляющего спорткара.
Вы можете позвонить нам бесплатно, используя Viber или WhatsApp, связаться по e-mail или любым другим удобным вам способом, на любом языке.
Сесть за руль этого автомобиля вы сможете по достижении 21 года и при наличии с собой водительского удостоверения и банковской карты. В остальных случаях мы можем предложить вам прокат BMW i8 в Стамбуле с персональным водителем, что в ряде случаев может быть гораздо выгоднее и удобнее.
Аренда BMW i8 подойдет:
- фанатам баварских автомобилей,
- тем, кто заботится об экологии,
- любителям инновационных решений в автомобилестроении,
- ищущим престижный и комфортабельный спорткар,
- если вам нужен динамичный люксовый автомобиль на двоих.
Идеальная управляемость, точность в поворотах, превосходный ход и сцепление с любым дорожным покрытием, уверенность в дальних поездках — все это BMW i8. Выбирайте лучшее для Европы — прокат BMW i8 в Стамбуле с доставкой до двери отеля/ресторана.
В 2015 году был номинирован WCOTY на международном конкурсе сразу в двух категориях как «всемирный люксовый» и «самый «зеленый» автомобиль, уступив по роскоши только Mercedes и став непревзойденным по экологичности, далеко обогнав корейцев, шведов и даже немцев из VAG.
Также он пополнил список люксовых спорткаров в полиции Дубая наряду с Bugatti и Lamborghini.
Снятый с производства BMW i8 превратился в итальянский спорткар Taraschi Berardo
Баварское гибридное купе неожиданно обрело вторую жизнь: итальянская марка Taraschi будет делать на базе него эксклюзивные спорткары Berardo стоимостью около 800 тысяч евро.
Марка Taraschi названа в честь итальянского гонщика и конструктора Берардо Тараски, у которого после войны была собственная фирма, Meccanica Taraschi, прекратившая существование в 1961 году. Берардо покинул наш мир в 1997 году, и теперь его сын, Тацио Тараски, хочет вернуть имя отца в автобизнес и наладить мелкосерийный выпуск спорткаров Berardo.
За основу взято баварское купе BMW i8, чей выпуск завершился весной этого года. Кузов основательно перекроен, новые округлые панели обшивки изготовлены вручную из алюминия. Дизайн получился, прямо скажем, на любителя, но разработчики уверяют, что вдохновлялись формами Giaur 750 Sport Champion, одного из самых успешных болидов, разработанных Берардо Тараски.
Интерьер удивляет не меньше: здесь сохранена архитектура исходного BMW i8, но все поверхности отделаны заново деревом и кожей. Обратите внимание на оригинальную фанеровку центрального тоннеля, немного диссонирующую с современными органами управления. Цветовое исполнение каждого конкретного экземпляра будет оговариваться с заказчиком.
Над технической начинкой BMW i8 тоже поколдовали. Напомним, что в баварское купе — это полноприводный plug-in гибрид, который после обновления 2017 года в стоке выдавал 374 л.с. и мог набрать первую «сотню» за 4,4 с. Фирма Taraschi увеличила мощность немецкой силовой установки до 420 л.с., благодаря чему купе Berardo может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с. Какие именно были проведены модернизации, не сообщается, зато известно, что будут и более мощные модификации — на 470 и 520 л.с.
Цены на Taraschi Berardo будут начинаться с отметки 800 тысяч евро, что примерно в семь раз больше, чем BMW просила за i8. Штучных альтернатив в этом ценовом сегменте немало даже в самой Италии: например Ares S Project на базе Corvette С8 за полмиллиона евро или шедевральный De Tomaso P72 за 750 тысяч евро.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорНесмотря на то, что нынешний i8 не соответствует спортивным намерениям BMW, это, по-видимому, не оттолкнуло немецкий люксовый бренд от дорогих гибридных спортивных автомобилей. Разработка следующего i8 — мы любим называть его i8 M, учитывая, что он должен представлять собой значительное улучшение производительности по сравнению с текущей моделью — идет полным ходом, и концепт BMW Vision M Next, выпущенный в середине 2019 года, является тому доказательством.Ожидается, что значительное увеличение мощности, увеличенный полностью электрический запас хода, обновленный стиль и более мощное шасси отделят i8 M от модели, которую он в конечном итоге заменит.
Что нового в 2024 году?i8 M — или как BMW решит назвать свой гибридный спортивный автомобиль следующего поколения — будет совершенно новым для модели 2024 года. Мы ожидаем узнать больше по мере приближения к дате поступления автомобиля в продажу, которая, по прогнозам, будет где-то в 2023 году в качестве модели 2024 года.
Цены и какой из них купитьНе зная, как будет оснащен i8 M или какие опции могут быть доступны, трудно рекомендовать конкретную модель. Мы ожидаем, что i8 M будет предлагаться как в кузове купе с фиксированной крышей, так и в родстере с тряпичной крышей, как и в текущей линейке моделей.
Двигатель, трансмиссия и производительностьОжидается, что подключаемый гибридный силовой агрегат i8 M будет следовать той же базовой конфигурации, что и нынешний i8, что означает электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, и бензиновый двигатель, установленный посередине, и электродвигатель для задних колес.BMW заявила, что вместо 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя i8 с турбонаддувом новый автомобиль будет предлагать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; Компания также заявляет, что общая мощность системы (бензин и электроэнергия вместе взятые) составляет 591 лошадиную силу, что намного больше, чем мощность i8 в 369 л. с. Эта усиленная трансмиссия поможет i8 M конкурировать с такими соперниками, как Acura NSX, Lexus LC500h и Polestar 1.
Запас хода, зарядка и срок службы батареиЗапас хода на электротяге нынешнего i8 на 18 миль, мягко говоря, не впечатляет.BMW умалчивает о таких деталях, как размер батареи, но заявил, что запас хода на электротяге для концепта Vision M Next составляет 62 мили. Это означает, что либо инженеры BMW нашли способ выжать намного больше миль из аккумуляторной батареи нынешнего автомобиля на 11,6 кВтч, либо они нашли место для гораздо более крупного блока. Почти наверняка последнее. Более подробная информация об аккумуляторе i8 M, запасе хода и возможностях зарядки будет доступна ближе к дате поступления автомобиля в продажу.
Экономия топлива и реальные MPGАгентство по охране окружающей среды не тестировало i8 M и не публиковало оценки его расхода топлива, что неудивительно, поскольку автомобиля еще не существует. В дополнение к увеличению запаса хода на электротяге мы ожидаем, что i8 M будет предлагать несколько лучшие показатели экономии топлива, чем нынешний i8, несмотря на ожидаемое улучшение ускорения и ходовых качеств. Для получения дополнительной информации об экономии топлива i8 M посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПока мало что известно о салоне i8 M, но мы надеемся, что BMW решит проблемы с входом и выходом из i8, оснастив новый автомобиль дверями с передними петлями и более низким боковым порогом. сделать внутреннее пространство более доступным.Как и нынешний автомобиль, i8 M станет площадкой BMW для будущего стиля и должен отличаться уникальными материалами, передовыми функциями и сногсшибательным дизайном. Багажное отделение и грузоподъемность, скорее всего, останутся ограниченными, но передний багажник (или «багажник») может появиться, чтобы обеспечить дополнительное место для багажа.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМногое может измениться в мире автомобильных информационно-развлекательных систем через три с лишним года, поэтому подробности о том, что может быть предложено в i8 M, можно только гадать. В концепции Vision M Next BMW продемонстрировала футуристический подход к информационно-развлекательной системе, которую компания называет Boost Pod; он состоит из нескольких стеклянных экранов и проекционного дисплея, чтобы предоставить водителю доступ к информации об автомобиле и бортовым развлекательным функциям.
Функции безопасности и помощи водителюУчитывая, что до i8 M еще несколько лет, возможно, будут представлены более продвинутые функции помощи водителю, включая, возможно, настоящую автономную систему вождения.Время покажет. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов i8 M посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантийное покрытие BMW может измениться до 2024 года, но если в этой области все останется стабильным, ожидайте того же гарантийного пакета, который доступен для сегодняшнего модельного ряда. Специальная гарантия на гибридные компоненты — это почти наверняка, и мы надеемся, что BMW продолжит предлагать трехлетний план бесплатного обслуживания для всех новых моделей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
BMW i8 Особенности и характеристики
Подогрев передних сидений
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, включая: ручное управление задним сиденьем Easy Entry
Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой — вкл.: ручное управление задним сиденьем Easy Entry
Ковш, обращенный вперед, к заднему сиденью
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
BMW Online Selective Service Интернет-доступ
Электрическая регулировка сиденья
Спортивный кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Блокировка салона отключена
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и рециркуляция остаточного тепла
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна/кожи на приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, металлические акценты интерьера и кожаная обивка приборной панели
Тканевый хедлайнер
Кожаная дверная вставка
Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла
Полностью перфорированная кожаная обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Грузовая сеть
Складная крышка багажника
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна
Трекерная система
Интеграция смарт-устройств
Система навигации
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой внешний вид
Проекционный дисплей
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
BMW i8 2019 года.
Обзор, цены и характеристикиОбзор
Если вам посчастливится увидеть BMW i8, катящийся по улице, вы сразу же это заметите.К сожалению, подключаемый гибридный силовой агрегат i8 не может обналичить чеки, выписанные его дизайном суперкара. Обладая мощностью 369 лошадиных сил и запасом хода на электротяге примерно в 18 миль, i8 не может конкурировать ни с лучшими спортивными автомобилями, ни с лучшими подключаемыми гибридами на рынке. Но для водителей, которые превыше всего ценят привлекательность и эксклюзивность, все это не имеет значения.
Что нового в 2019 году?
Главной новостью 2019 года является то, что i8 теперь доступен в виде родстера со складным мягким верхом и двумя сиденьями вместо схемы «два плюс два», как в купе.BMW также настроил подключаемую трансмиссию i8, чтобы обеспечить 12 дополнительных лошадиных сил и, по оценкам, дополнительные три мили запаса хода электромобиля. Программное обеспечение BMW iDrive 6.0 теперь поддерживает информационно-развлекательную систему i8.
Крис Доан Автомобильный автомобиль и водитель
Цены и какой из них купить
Родстер i8 почти на 16 000 долларов дороже, чем купе, но можете ли вы действительно определить цену за ощущение ветра в волосах? Стандартные функции родстера i8 включают складной мягкий верх, адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса.Спортивные сиденья с кожаной отделкой кажутся уместными; они доступны с пакетом Tera World, который также добавляет оттенки синего в экстерьер и окрашенные в черный цвет тормозные суппорты.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Уникальная (в этом классе) подключаемая трансмиссия, кажется легкой и быстрой, от вождения так же весело, как и от многих спортивных автомобилей.
Не нравится: Короткий диапазон EV, не такой быстрый, как у конкурентов.BMW предлагает одиночную трансмиссию для i8. Он сочетается с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, аккумуляторной батареей мощностью 11,6 кВтч и двумя электродвигателями. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Тем не менее, это не самый быстрый суперкар на рынке: родстер, который мы тестировали, разгонялся с нуля до 60 миль в час за 4,1 секунды.
Крис Доан Автомобильный автомобиль и водитель
i8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW.Мы бы предпочли больше отзывов, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Поездка на удивление цивильная, неровности на дороге ощущаются, но никогда резко.
Экономия топлива и реальный MPG
Рейтинги экономии топлива EPA i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашей тестовой схемы экономии топлива на шоссе родстер i8 2019 года показал 35 миль на галлон и проехал 22,2 мили только на электричестве.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багаж
Нравится: Дизайн интерьера соответствует футуристическому внешнему виду, удобные передние сиденья.
Не нравится: Больше пластика, чем обычно в шестизначной машине, задние сиденья купе почти бесполезны, вход и выход затруднены.Несмотря на то, что i8 делает упор на дизайн, а не на практичность, пассажирам на передних сиденьях не будет тесно. В родстере i8 есть места только для двух пассажиров, при этом складной верх занимает место, которое занимает пара откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаные элементы.Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с электроприводом и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны даже в качестве опций.
Информационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на четком 8,8-дюймовом сенсорном экране, расположенном на приборной панели. Apple CarPlay является стандартным, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.
Крис Доан Автомобильный автомобиль и водитель
Как и следовало ожидать, в i8 ничтожно мало места для багажа и мало места для безделушек современной жизни.Задняя часть багажного отделения i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых среднемоторных спортивных автомобилей, здесь нет места для хранения вещей — и нам удалось поместить внутрь только один чемодан ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
i8 не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения, а технологий помощи водителю мало. Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение являются стандартными, но другие технологии, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартный набор гарантий BMW. . Также типична восьмилетняя гарантия i8 или 100 000 миль пробега на компоненты гибридной трансмиссии. Однако три года или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания выделяют i8 среди конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
Родстер BMW i8 2019 года станет ярким образцом высоких технологий
Если бы «Назад в будущее » снимались сегодня, роль путешествующего во времени DeLorean, несомненно, играл бы BMW i8.В то время как могут быть более дикие суперкары, межгалактический стиль i8 придает ему вид автомобиля, который, скорее всего, сломает пространственно-временной континуум. После четырех лет на рынке BMW представила i8 в форме кабриолета, а новый вариант родстера — еще более экстравагантный взгляд на роскошный суперкар BMW.
Механически родстер не отличается от хардтопа, хотя трансмиссия i8 была немного изменена для 2019 года. Это по-прежнему подключаемый гибрид с установленным посередине рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. со вторым, установленным спереди двигателем, приводящим в движение передние части.В 2019 году литий-ионный аккумулятор был переконфигурирован для увеличения емкости до 11,6 кВтч против 7,1 ранее. BMW также увеличила мощность переднего двигателя на 12 лошадиных сил до 141, а общая мощность системы увеличилась на столько же, до 369 лошадиных сил.
The Numbers Issue
Однако, когда будничный BMW 3-й серии — в частности, M340i 2019 года — может похвастаться 382 лошадьми, 369 лошадиных сил — это довольно слабый соус для автомобиля, похожего на i8. Это отражает двойную миссию i8: производительность и экологичность.Поскольку это подключаемый гибрид, он разработан для максимально возможной работы в качестве электромобиля.
Выберите режим EV, и бензиновый двигатель будет отключен (если педаль акселератора не нажата). По данным EPA, с полностью заряженной батареей i8 может проехать 18 миль на электродвигателе. Нам удалось проехать 22 мили на электродвигателе со скоростью 75 миль в час, прежде чем во время нашего теста на экономию топлива на шоссе сработал тройной газ. (После того, как газовый двигатель начал развивать крутящий момент, его средний расход составил 35 миль на галлон.) Хорошая новость заключается в том, что автомобиль поддерживает заряд батареи, достаточный для того, чтобы электродвигатели работали как часть гибридной системы.Как и любой другой электромобиль по эту сторону Tesla, i8 принимает стандартную вилку J1772 (без адаптера). Это означает, что вы можете найти место для подключения к сети BMW ChargeNow (после настройки учетной записи) или любому другому общедоступному варианту, дома с зарядной станцией BMW i (или другим решением для вторичного рынка), дома или в дороге с доступный TurboCord (499 долларов США), который принимает электричество на 120 или 240 вольт. По данным BMW, зарядка в три раза быстрее при использовании источника на 240 вольт. (Стоит отметить, что этой осенью TurboCord был отозван для устранения проблемы, которая могла привести к поражению электрическим током или возгоранию; неисправные узлы были заменены BMW бесплатно.)
HIGHS: неземной дизайн, отзывчивое управление, удобный складной верх.
В стандартном режиме «Комфорт» или в режиме «Эко Про» автомобиль трогается с места, используя питание от аккумулятора, смешивая бензиновый двигатель по мере необходимости, но обычно не раньше 65 миль в час или около того. Однако переведите рычаг переключения передач влево, чтобы активировать спортивный режим, и двигатель будет работать все время, обеспечивая более быстрое и характерное ускорение, а также более быструю зарядку аккумулятора.
Мы разогнали родстер до 60 миль в час за 4,1 секунды и проехали четверть мили за 12,5 секунд со скоростью 113 миль в час. Это не медленно, но значительно отстает от других среднемоторных суперкаров, таких как Acura NSX (3,1 секунды до 100 км/ч, 11,2 секунды за четверть при скорости 126 миль в час) и McLaren 570S (2,9 секунды до 100 км/ч, 10,7 секунды за четверть при скорости 134 миль в час). . На практике гибридная трансмиссия i8 плавно разгоняется, чему способствует мгновенный отклик электрической части дома, а газовый двигатель выходит на первый план по мере набора скорости.Несмотря на свою необычную конфигурацию, трехцилиндровый двигатель даже звучит прилично, когда вы садитесь на него, хотя ноты двигателя искусственно усиливаются. При запуске, однако, нет никакого звука, кроме короткого пространственного звукового эффекта, и большую часть времени двигатели i8 удаляются от обочины со всей звуковой драмой Toyota Prius.
Если ускорение i8 не суперкаровское, его управляемость лучше соответствует имиджу автомобиля. Расположенный посередине двигатель способствует слегка смещенному назад распределению веса, и автомобиль энергично поворачивает, кажется, что он вращается вокруг своей оси.Рулевое управление легкое, но реакция линейная и точная, не омраченная активным рулевым управлением BMW или чем-то подобным. Однако, как бы ни было весело i8 бросаться в повороты, его относительно узкая резина не обеспечивает такого сцепления, как его уставшие от жира конкуренты: он зафиксировал 0,96 g на скользящей площадке, где Acura NSX, McLaren 570S и даже Porsche 911 Carrera 4S все управляется лучше, чем 1,00 г. Точно так же 165-футовая остановка родстера i8 со скорости 70 миль в час, безусловно, неплоха, но она бледнеет в этом соревновательном наборе, где большинство участников могут спуститься с этой скорости за 150 футов или меньше.Смешение рекуперативного и фрикционного торможения — часто проблематичное для гибридов — по большей части плавное, хотя тормоза могут быть цепкими, когда едешь в пробке.
Родстер FTWДля тех, кто готов принять производительность субсуперкара в обмен на экологические преимущества i8 с перспективой на будущее, вариант родстер имеет все это по сравнению с купе. Внешний вид еще более радикальный, с обтекателями, простирающимися назад над крышкой двигателя, между которыми находится вертикальное заднее стекло, которое поднимается и опускается; оставьте это, чтобы помочь бороться с ветром.Опускание тканевого верха — это полностью электрический танец, который занимает всего 16 секунд и может исполняться в движении на скорости до 50 км/ч. Прятаться под двугранными дверями i8 усложняет грациозную посадку (выйти немного проще), но они все равно, бесспорно, крутые.
Оказавшись внутри, водители обнаружат, что в салоне легко привыкнуть к информационно-развлекательной системе BMW iDrive, управляемой знакомым колесиком управления и имеющей логичную структуру меню. Приборная панель на основе экрана меняет свой внешний вид в зависимости от режима движения, а приветственный проекционный дисплей является стандартным.В интерьере используются в основном стандартные элементы BMW, но он очень хорошо отделан богатой кожей. Родстер избавился от рудиментарных задних сидений купе, но вместо них появилось полезное место для хранения вещей в салоне позади передних сидений. Багажник расположен сзади и имеет разумные размеры пять кубических футов; во втором, меньшем переднем багажнике находится зарядный шнур.
НИЗКИ: Тихий побег, ныряние под двугранными дверями, количество лошадиных сил не дает права хвастаться.
При стартовой цене в 164 295 долларов родстер на 15 800 долларов, или чуть более чем на 10 процентов, дороже купе. Потеря фиксированной крыши существенно не снижает производительность автомобиля, но в любом случае это не то, о чем i8. Этот автомобиль больше предназначен для того, чтобы заявить, что спортивные автомобили со средним расположением двигателя могут процветать в среде будущего и при этом выглядеть круто. Версия родстера делает первое так же хорошо, а второе намного лучше.
Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ
BMW i8 ROADSTER 2019
Тип автомобиля: среднемоторный, передне- и среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолетЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
166 795 долл. США (базовая цена: 164 295 долл. США)ДВИГАТЕЛЬ И СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 12-клапанный 1. 5-литровый рядный 3 + синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 228 л.с., 236 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 11,6 кВтчПЕРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 141 л.с., 184 фунт-футКОМБИНИРОВАННАЯ МОЩНОСТЬ
369 л.с., 420 фунт-футТРАНСМИССИИ
F: 2-ступенчатая автоматическая; М: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передачШАССИ
Подвеска (П/П): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.4-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный дискРазмеры
колесная база: 110,2 в
Длина: 184,9 в
Ширина: 76.5 в
Высота: 50.7 в
Высота: 50.7 в
Объем пассажиров: 55 футов 3
Громкость багажника: 2 FT 3
бордюр Вес: 3656 LBC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 4,1 с
Разгон до 100 миль/ч: 9. 8 с
Разгон до 130 миль/ч: 17,6 с
Разгон до 150 миль/ч: 26,4 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,1 ¼ мили в положении стоя: 12,5 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,96 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 28 миль на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час, EV/гибридный режим: 118 миль на галлон/35 миль на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 22/380 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 27/26/29 миль на галлон
Комбинированный режим бензин+электричество: 69 миль на галлон
Запас хода на электромобиле: 18 мильc/d пояснение к тестированию
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
моделей, поколений и модификаций BMW i8
моделей, поколений и модификаций BMW i8 | Автомобили.comОткрывает сайт в новой вкладке
2020i8 — 6 лет выпуска
- 2020
- 2019
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2020
- 2019
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
2020
- Диапазон рекомендованной розничной цены 147 500–163 300 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 27
- Варианты кузова Кабриолет, купе
2019
- Диапазон рекомендованной розничной цены 147 500–163 300 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 27
- Варианты кузова Кабриолет, купе
- Доступна новая версия родстера
- Подключаемый гибридный спортивный автомобиль с запасом хода на электротяге 28 миль
- Корпус из пластика, армированного углеродным волокном, алюминиевое шасси
- Электрический передний привод, газовый задний привод
- Распашные двери
2017
- Начиная с 143 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 28
- Тип кузова купе
- Подключаемый гибридный спортивный автомобиль с запасом хода на электротяге 25 миль
- Корпус из пластика, армированного углеродным волокном, алюминиевое шасси
- Электрический передний привод, газовый задний привод
- Распашные двери
- перезарядок за 1. 5 часов на уровне обслуживания 2
- Доступны лазерные фары дальнего света
2016
- Начиная с 140 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 28
- Тип кузова купе
- Новые лазерные фары дальнего света
- Подключаемый гибридный спортивный автомобиль с запасом хода на электротяге 25 миль
- Корпус из пластика, армированного углеродным волокном, алюминиевое шасси
- Электрический передний привод, газовый задний привод
- Распашные двери
- перезарядок за 1. 5 часов на уровне обслуживания 2
2015
- Начиная с 136 500 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 28
- Тип кузова купе
- Бесключевой доступ и пуск в стандартной комплектации
- Подключаемый гибридный спортивный автомобиль с запасом хода на электротяге 25 миль
- Корпус из пластика, армированного углеродным волокном, алюминиевое шасси
- Передний электропривод, задний газовый привод
- Распашные двери
- перезарядок за 1. 5 часов на уровне обслуживания 2
2014
- Начиная с 135 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 28
- Тип кузова купе
- Новинка 2014 года
- Подключаемый гибридный спортивный автомобиль с запасом хода на электротяге до 35 км
- Пластиковый корпус, армированный углеродным волокном, алюминиевое шасси
- Полный привод
- электродвигатель приводит в движение передние колеса, газовый двигатель приводит в движение задние колеса
- Распашные двери
- перезарядок за 1. 5 часов на уровне обслуживания 2
Все комплектации BMW i8 по годам
Все модели БМВ
BMW i8 (2014-2020) обзор | Auto Express
BMW i8 не похож ни на один другой автомобиль в своем классе, предлагая сочетание стиля, производительности и экономичности, которое трудно найти где-либо еще. Ездить на нем не так весело, как на более дешевом, лучшем в своем классе Porsche 911, но для многих более драматический стиль и экологичный образ окажутся заманчивыми.
Производительность ничуть не уступает, и хотя он не может полностью соответствовать внешнему виду суперкара i8, его мощности более чем достаточно, чтобы повеселиться. Однако увлеченные водители могут посчитать опыт вождения немного далеким, а если вам нужен практичный спортивный автомобиль для повседневного использования, есть более вместительные соперники.
BMW i8 — уникальное предложение на рынке роскошных спортивных автомобилей. Соперник вездесущего Porsche 911, i8 привносит в этот сегмент долю экологичности благодаря гибридной трансмиссии с бензиновым и электрическим подключаемым модулем.Тем временем его экзотический стиль противоречит как его цене, так и разумным эксплуатационным расходам.
BMW i8 является партнером хэтчбека i3 в рамках линейки BMW «i» eco и отличается усовершенствованной конструкцией из углеродного волокна для легкого веса и прочности, а мощность передается на все четыре колеса за счет комбинации 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя. цилиндровый двигатель и электродвигатель. Это все еще относительно редкое зрелище, особенно если учесть, что BMW предлагает i8 для продажи с 2014 года. Низкие объемы производства означают, что эта модель нигде не так распространена, как ее конкурент Porsche 911.
Поначалу концепция трансмиссии не кажется такой захватывающей, особенно если вам нравятся суперкары с мощными многоцилиндровыми двигателями. Трехцилиндровый агрегат i8 выдает 228 л.с., что не так уж много по меркам спортивных автомобилей, но есть дополнительные 141 л.с. от электродвигателя, приводящего в движение передние колеса, для создания необходимой мускулатуры.
Другие отзывы
Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
В целом силовая установка выдает внушительные, но не чрезмерные 369 л.с., дополненные 570 Нм крутящего момента.Благодаря мгновенной подаче электродвигателя этого достаточно, чтобы дать BMW i8 ускорение, соответствующее стилю автомобиля — разгон до 100 км/ч у купе занимает всего 4,4 секунды.
Этот впечатляющий уровень производительности достигается при разумной экономии топлива. Официальные данные предполагают 128,4 миль на галлон и выбросы CO2 от 42 до 46 г/км; вам придется ехать осторожно, чтобы приблизиться к прежней цифре, но i8 по-прежнему намного опережает конкурентов в этом отношении благодаря своей гибридной технологии и полностью электрическому приводу.
Это идеально? Нет. Реальность такова, что вы не можете использовать так много технологий в спортивном автомобиле и сделать процесс вождения по-настоящему «естественным» (например, искусственный шум двигателя передается в салон через динамики), но это действительно так. очень хорошая попытка. Это также не так экономично в реальной жизни, как на бумаге, ни в коем случае.
Но, тем не менее, никакой другой спортивный автомобиль такого типа и цены не может сравниться с его эффективностью или чувством футуристичности, и это делает i8 действительно особенным.
Для альтернативного взгляда на BMW i8 посетите наш дочерний сайт DrivingElectric…
BMW i8 2020 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
В качестве испытательного стенда BMW i8, возможно, не выжил до его ожидания. Как особый двухместный автомобиль, который до сих пор привлекает внимание на улице, BMW i8 2020 года превосходит почти все остальное.
В последний год продажи BMW i8 получает рейтинг TCC 6,8, сильно перекошенный в сторону внешнего вида и производительности.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Смешанные сообщения BMW о i8 никогда не попадали в цель. Он должен был стать эффективным спортивным автомобилем со смелым внешним видом, но также должен был указывать на электрифицированное будущее, наряду с совершенно не связанным с ним i3. Он преуспел в некоторых, но не во всех своих миссиях. В конце концов, это купе или кабриолет, который выпадает раз в жизни и который однажды ознаменует первые, скомпрометированные дни электрифицированной производительности.
Просмотр продолжается ниже
Как и в прошлом году, i8 2020 доступен в конфигурациях купе или родстер по цене 148 495 и 162 295 долларов соответственно.Варианты могут еще больше повысить цену, хотя каждая машина выглядит одинаково привлекательно — возможно, в этом и есть смысл.
В версии купе i8 имеет эффектные двери-бабочки, низкую посадку и летающие контрфорсы, которые никогда не выходили из моды. Кабриолет — это эксклюзивный автомобиль с откидным верхом, даже среди шестизначных спортивных автомобилей.
Производительность i8 никогда не соответствовала его цене в обычном смысле. Турбо-3, литий-ионные батареи и электродвигатели мощностью 11,6 кВтч выдавали всего 369 лошадиных сил, но разгоняли автомобиль до 60 миль в час за 4 часа.2 секунды. Помог экзотический кузов из углеродного волокна, а также относительно редкая конфигурация трансмиссии, в которой использовались электродвигатели для привода передних колес и двигатель внутреннего сгорания для привода задних колес. (Новая Acura NSX использует аналогичную конфигурацию.)
Заблуждаюсь в еще большем переводе: i8 больше похож на гранд-турер, чем на чистый спортивный автомобиль. Только на электронах i8 проезжает всего 18 миль после трехчасовой зарядки на зарядном устройстве уровня 2, но в сочетании с двигателем i8 расходует 27 миль на галлон, что намного лучше, чем у любого другого автомобиля в этом ценовом диапазоне.
Подвеска i8 также рассчитана на более мягкие круизы, даже если его вместимость и багажное отделение не зарекомендовали себя как хороший семейный автомобиль. Объем багажного отделения составляет всего 5 кубических футов, что достаточно для одного чемодана на колесиках.
i8 еще не разбился во имя науки, да и вряд ли будет. Его передовые материалы могут выдержать аварию, но мы не предлагаем владельцам обнаружить это самостоятельно. Одна функция безопасности, которую стоит отметить в i8, — это доступные лазерные фары, которые стоят дополнительно 6300 долларов.Они блестящие, и цена тоже ослепляет.
Родстерыстоят примерно на 16 000 долларов больше, чем купе, и оба выпускаются в «мирах», которые обозначают материал интерьера и оттенки. Оба автомобиля оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью и навигацией Apple CarPlay, возможностью подключения Bluetooth, кожаной обивкой, 20-дюймовыми колесами, подогревом сидений и автоматическим экстренным торможением.