Технические характеристики БМВ Х1 2021 / BMW X1 (F48)
Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х1 2018-2019 / BMW X1 (F48) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4439 / 1821 / 1598 |
Колесная база, мм | — |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 183 |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 61 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.![]() | 136 | 150 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 204 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,5 | 5,1 |
— трасса | 4,8 | 3,8 |
— смешанный | 5,4 | 4,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 192 | 190 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 223 | 219 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 5,7 |
— трасса | 5,6 | 4,5 |
— смешанный | 6,4 | 4,9 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Технические характеристики БМВ Х1 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
BMW X1 (F48, facelift 2019) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.![]() | Оконч. выпуска(г.) |
25e (220 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 125 | 2019 | ||
25i (231 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 231 | Бензин | 2019 | |
20i (192 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 192 | Бензин | 2019 | |
20i (192 Hp) Steptronic | SUV | 5 | 192 | Бензин | 2019 | |
20d (190 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 190 | дизельное топливо | 2019 | |
20d (190 Hp) Steptronic | SUV | 5 | 190 | дизельное топливо | 2019 | |
18i (140 Hp) Steptronic | SUV | 5 | 140 | Бензин | 2019 | |
18i (140 Hp) | SUV | 5 | 140 | Бензин | 2019 | |
18d (150 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2019 | |
18d (150 Hp) xDrive | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2019 | |
18d (150 Hp) Steptronic | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2019 | |
18d (150 Hp) | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2019 | |
25d (231 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 231 | дизельное топливо | 2019 | |
16d (116 Hp) Steptronic | SUV | 5 | 116 | дизельное топливо | 2019 | |
16d (116 Hp) | SUV | 5 | 116 | дизельное топливо | 2019 | |
BMW X1 (F49, long) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.![]() | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
25Le (231 Hp) Hybrid xDrive Steptronic | SUV | 5 | 136 | гибридный — Бензин / электроэнергии | 2016 | |
20Li (192 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 192 | Бензин | 2016 | |
20Li (192 Hp) sDrive Steptronic | SUV | 5 | 192 | Бензин | 2016 | |
18Li (136 Hp) sDrive Steptronic | SUV | 5 | 136 | Бензин | 2016 | |
25Le (231 Hp) Hybrid xDrive Steptronic | SUV | 5 | 136 | гибридный — Бензин / электроэнергии | 2016 | |
20Li (192 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 192 | Бензин | 2016 | |
20Li (192 Hp) sDrive Steptronic | SUV | 5 | 192 | Бензин | 2016 | |
18Li (136 Hp) sDrive Steptronic | SUV | 5 | 136 | Бензин | 2016 | |
BMW X1 (F48) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.![]() | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
25i (231 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 231 | Бензин | 2018 | 2019 |
20i (192 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 192 | Бензин | 2018 | 2019 |
20i (192 Hp) sDrive Steptronic | SUV | 5 | 192 | Бензин | 2018 | 2019 |
20d (190 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 190 | дизельное топливо | 2018 | 2019 |
18i (140 Hp) sDrive Steptronic | SUV | 5 | 140 | Бензин | 2018 | 2019 |
18i (140 Hp) sDrive | SUV | 5 | 140 | Бензин | 2018 | 2019 |
18d (150 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2018 | 2019 |
18d (150 Hp) xDrive | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2018 | 2019 |
18d (150 Hp) sDrive Steptronic | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2018 | 2019 |
18d (150 Hp) sDrive | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2018 | 2019 |
20d (190 Hp) sDrive Steptronic | SUV | 5 | 190 | дизельное топливо | 2016 | 2018 |
20d (190 Hp) sDrive | SUV | 5 | 190 | дизельное топливо | 2016 | 2018 |
18i (136 Hp) sDrive | SUV | 5 | 136 | Бензин | 2015 | 2018 |
18i (136 Hp) sDrive Automatic | SUV | 5 | 136 | Бензин | 2015 | 2018 |
18d (150 Hp) xDrive | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2015 | 2018 |
18d (150 Hp) xDrive Automatic | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2015 | 2018 |
16d (116 Hp) sDrive | SUV | 5 | 116 | дизельное топливо | 2015 | 2018 |
25i (231 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 231 | Бензин | 2015 | 2018 |
25d (231 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 231 | дизельное топливо | 2015 | 2018 |
20i (192 Hp) sDrive Steptronic | SUV | 5 | 192 | Бензин | 2015 | 2018 |
20i (192 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 192 | Бензин | 2015 | 2018 |
20d (190 Hp) xDrive Steptronic | SUV | 5 | 190 | дизельное топливо | 2015 | 2018 |
18d (150 Hp) sDrive | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2015 | 2018 |
18d (150 Hp) sDrive Steptronic | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2015 | 2018 |
BMW X1 (E84 Facelift 2012) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.![]() | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
28i (245 Hp) xDrive | Кроссовер | 5 | 245 | Бензин | 2012 | 2015 |
28i (245 Hp) xDrive Steptronic | Кроссовер | 5 | 245 | Бензин | 2012 | 2015 |
25d (218 Hp) xDrive | Кроссовер | 5 | 218 | дизельное топливо | 2012 | 2015 |
25d (218 Hp) xDrive Steptronic | Кроссовер | 5 | 218 | дизельное топливо | 2012 | 2015 |
20i (184 Hp) xDrive | Кроссовер | 5 | 184 | Бензин | 2012 | 2015 |
20d (184 Hp) xDrive | Кроссовер | 5 | 184 | дизельное топливо | 2012 | 2015 |
20d (184 Hp) xDrive Steptronic | Кроссовер | 5 | 184 | дизельное топливо | 2012 | 2015 |
20i (184 Hp) xDrive Steptronic | Кроссовер | 5 | 184 | Бензин | 2012 | 2015 |
18d (143 Hp) xDrive | Кроссовер | 5 | 143 | дизельное топливо | 2012 | 2015 |
18d (143 Hp) xDrive Steptronic | Кроссовер | 5 | 143 | дизельное топливо | 2012 | 2015 |
20i (184 Hp) sDrive | Кроссовер | 5 | 184 | Бензин | 2012 | 2015 |
20d (184 Hp) sDrive | Кроссовер | 5 | 184 | дизельное топливо | 2012 | 2015 |
20i (184 Hp) sDrive Steptronic | Кроссовер | 5 | 184 | Бензин | 2012 | 2015 |
20d (184 Hp) sDrive Steptronic | Кроссовер | 5 | 184 | дизельное топливо | 2012 | 2015 |
20d (163 Hp) sDrive EffcientDynamics Edition | Кроссовер | 5 | 163 | дизельное топливо | 2012 | 2015 |
18i (150 Hp) sDrive | Кроссовер | 5 | 150 | Бензин | 2012 | 2015 |
18i (150 Hp) sDrive Steptronic | Кроссовер | 5 | 150 | Бензин | 2012 | 2015 |
18d (143 Hp) sDrive | Кроссовер | 5 | 143 | дизельное топливо | 2012 | 2015 |
18d (143 Hp) sDrive Steptronic | Кроссовер | 5 | 143 | дизельное топливо | 2012 | 2015 |
16d (116 Hp) sDrive | Кроссовер | 5 | 116 | дизельное топливо | 2012 | 2015 |
16d (116 Hp) sDrive Steptronic | Кроссовер | 5 | 116 | дизельное топливо | 2012 | 2015 |
BMW X1 (E84) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.![]() | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
28i (245 Hp) xDrive | Кроссовер | 5 | 245 | Бензин | 2011 | 2012 |
20i (184 Hp) xDrive | Кроссовер | 5 | 184 | Бензин | 2011 | 2012 |
20i (184 Hp) sDrive | Кроссовер | 5 | 184 | Бензин | 2011 | 2012 |
18i (150 Hp) sDrive | Кроссовер | 5 | 150 | Бензин | 2010 | 2012 |
18d (143 Hp) sDrive | Кроссовер | 5 | 143 | дизельное топливо | 2010 | 2012 |
25i (218 Hp) xDrive | Кроссовер | 5 | 218 | Бензин | 2010 | 2011 |
18d (143 Hp) xDrive | Кроссовер | 5 | 143 | дизельное топливо | 2010 | 2012 |
28i (258 Hp) xDrive | Кроссовер | 5 | 258 | Бензин | 2009 | 2011 |
23d (204 Hp) xDrive | Кроссовер | 5 | 204 | дизельное топливо | 2009 | 2012 |
20d (177 Hp) xDrive | Кроссовер | 5 | 177 | дизельное топливо | 2009 | 2012 |
20d (177 Hp) sDrive | Кроссовер | 5 | 177 | дизельное топливо | 2009 | 2012 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | X1 |
Поколения | X1 (F48, facelift 2019) |
Модификация (двигатель) | 18d (150 лс) xDrive |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.![]() 53.3 — 50.44 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.5-4.7 л/100 км
52.27 — 50.05 US mpg 62.77 — 60.1 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.8-5.0 л/100 км
49 — 47.04 US mpg 58.85 — 56.5 UK mpg |
Выбросы CO2 | 125-131 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.8 сек |
Максимальная скорость | 204 км/ч 126.76 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-TEMP |
Соотношение мощность/вес | 10.5 кг/лс, 94.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 4000 об.![]() |
Мощность на литр рабочего объема | 75.2 лс/л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1750-2500 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин. |
Модель двигателя | B47C20U0 |
Объем двигателя | 1995 см3121.74 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Степень сжатия | 16.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 5.0 л 5.28 US qt | 4.4 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1580 кг
3483.![]() |
Допустимая полная масса | 2170 кг 4784.03 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 590 кг 1300.73 lbs. |
Объем багажника минимальный | 505 л 17.83 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1550 л 54.74 cu. ft. |
Объем топливного бака | 51 л 13.47 US gal | 11.22 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 80 кг 176.37 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4447 мм
175.![]() |
Ширина | 1821 мм 71.69 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2060 мм 81.1 in. |
Высота | 1598 мм 62.91 in. |
Колесная база | 2670 мм 105.12 in. |
Колея передняя | 1561 мм 61.46 in. |
Колея задняя | 1562 мм 61.5 in. |
передний свес | 848 мм 33.39 in. |
задний свес | 929 мм 36.57 in. |
Диаметр разворота | 11.4 м 37.4 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/55 R17 97W |
Размер дисков | 7.![]() |
BMW F48 X1 LCI xDrive18d производительность | |||
Максимальная скорость : | 204 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.3 s | ||
BMW F48 X1 LCI xDrive18d Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 267 cm | ||
Длина : | 444.7 cm | ||
Высота : | 182.![]() | ||
Ширина : | 159.8 cm | ||
Front Axle : | 156.1 cm | ||
Rear Axle : | 156.2 cm | ||
Дорожный просвет : | 18.3 cm / 7.2 inches | ||
Дорожный просвет : | 18.3 cm / 7.2 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 1800 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/55 R17 | ||
Задние шины : | 225/55 R17 | ||
Диаметр разворота : | 11.![]() | ||
Снаряженная масса : | 1555 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 10.4 kg/hp | ||
Багажник : | 505-1550 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
новая модель, фото цена комплектаций, свежие новости
Баварский завод официально представил и запустил в продажу новый БМВ Х1 2021 2022-го с начала этого года. Начало продаж в России ознаменовалось с датой 31 октября.
Содержание:
- Привлекательный облик модели
- Вместительный салон новинки
- Модернизированные технические параметры
- Отличительные достоинства и недостатки
- Недостатки одноклассников кроссовера
Посмотрев на фото обновленного БМВ Х1 2021 2022-го, замечаешь, как автомобиль начинает потихоньку эволюционировать от предыдущей модели.
Привлекательный облик модели
Вид спереди стал более устрашающим. Вся эта грозность и грациозность достигается, благодаря обновленной линейке головных светодиодных фар, решетке радиатора в виде 2 частей и массивному бамперу с огромными секциями воздухозаборника. Все это немецкий производитель продемонстрировал впервые, следовательно, модель открывает новый цикл жизни марки БМВ.
Вглядевшись в профиль автомобиля, понимаешь, что новый кроссовер стал более приятным на внешность. Уменьшенный капот, измененный наклон заднего ветрового стекла, подоконная линия, стремящаяся вверх — все придает небывалую динамичность машине, хочется отметить, что рестайлинг БМВ Х1 2021 2022 года выпуска.
Задняя часть автомобиля не выбивается из общей картинки, отлично дополняя ее своим спойлером, большой крышкой багажника, аккуратным бампером с четкой выштамповкой.
Габариты BMW X1 также впечатляют:
- длина автомобиля — 4439 мм;
- ширина составила 1821 мм;
- высота кроссовера — 1598 мм;
- база колес – 2670 мм;
- дорожный просвет порадовал своими 185 миллиметрами.
Вместительный салон новинки
Благодаря заметному увеличению длины нового кузова БМВ Х1 выпуска 2021 2022 года, представленного на фото, салон новинки стал более просторным и комфортным, особенно для пассажиров задней линии. Кстати, для некоторых автолюбителей будет возможность заказать версию машины с третьим рядом сидений, что отлично скажется на покупаемости авто семейными людьми.
Приборная панель автомобиля изменилась качеством отделочных материалов. Теперь она стала намного мягче. Сидения в салоне удобные, выполнены из кожи, доказывая свою принадлежность к автомобилям высокого класса.
Элементы управления расположены эргономично, что придает дополнительный комфорт при поездках.
Приборная панель обзавелась большими яркими циферблатами, поэтому всматриваться на скорость не придется — все видно прекрасно. Радует наличие большого прячущегося в консоль мультимедийного экрана с системой навигации.
Багажный отсек новинки впечатляет — 505 литров достаточно для поездок. Трехспицевый мультируль дополнит красоту вождения. Для хранения каких-либо вещей место практически отсутствует.
БМВ Х1 2021 2022 года по оснащению впечатляет. Для машины доступно множество отличных функций, например:
- климат контроль;
- навигационная система;
- светодиодные фонари;
- датчики дождя, света;
- опция круиз-контроля;
- система предупреждения столкновения;
- адаптивный свет фар;
- система старт/стоп.
Для того, чтобы узнать всю информацию о машине следует посмотреть видео тест драйва.
Модернизированные технические параметры
Технические характеристики БМВ Х1 2021 года радуют не меньше внешности. Автомобиль поступит в продажу с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.
Двигатель (модель) | Мощность, л.с. | Разгон, сек | Расход, литры | Предел скорости, км/ч |
X1 sDrive20i2.0L | 192 | 7,7 | 6,0 | 225 |
X1 хDrive20i2.0L | 192 | 7,4 | 6,4 | 223 |
X1 хDrive25i2.0L | 231 | 6,5 | 6,5 | 235 |
X1 хDrive20d 2.0L | 190 | 7,6 | 4,9 | 219 |
X1 хDrive25d 2.0L | 231 | 6,6 | 5,1 | 235 |
Все моторы будут функционировать в паре с восьмиступенчатой коробкой автоматических передач со встроенной функцией СтэпТроник. Подвеска у автомобиля позаимствована у легковых моделей. Потому составляющая подвески спереди независимая — макФерсон, сзади — это многорычажная система. Поднятость автомобиля позволит пересекать бездорожье и мелкие ухабы без особых проблем.
C комплектациями и ценами на БМВ Х1 2022 года можно ознакомиться, взглянув на таблицу, приведенную ниже:
Двигатель (модель) | Двигатель | Привод | Трансмиссия | Стоимость, руб |
X1 sDrive20i | 2,0L | Передний | 8 АКПП | 1 990 000 |
X1 хDrive20i | 2,0L | Полный | 8 Автомат | 2 200 000 |
X1 хDrive25i | 2,0L | Полный | 8-ступ. АКПП | 2 450 000 |
X1 хDrive20d | 2,0L | Полный | 8-ступенчатый автомат | 2 300 000 |
X1 хDrive25d | 2,0L | Полный | 8-ступенчатая АКПП | 2 550 000 |
По оснащению автомобиль достаточно хорош. В техническом плане базовая комплектация включает такие опции:
- автоматический парковщик;
- климат-контроль 2 зон;
- подогревание сидений;
- бортовой компьютер;
- система старт/стоп;
- системы ABS, ASC;
- система помощи при старте.
Максимальную комплектацию БМВ Х1 2021 2022 года можно будет купить в Москве, она дополнится:
- салоном из кожи;
- одной из трех на выбор темой оформления панели приборов;
- навигационной системой;
- электроприводом сидений;
- электроприводом зеркал заднего вида;
- системой безопасного вождения.
Это даже круче, чем у новой 3 серии.
Отличительные достоинства и недостатки
Чтобы окончательно сделать выбор в пользу БМВ Х1 2021 года, следует внимательно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые стали известны по отзывам владельцев данной модели.
Из достоинств отметим:
- изысканный дизайн экстерьера;
- комфортабельный салон;
- высококачественная отделка салона;
- большой дорожный просвет.
Среди недостатков новой модели можно выделить:
- завышенную стоимость;
- жесткую подвеску;
- затратное обслуживание.
В целом, автомобиль отлично подойдет для жителей крупных городов, а также малых сел, ведь на этой машине можно передвигаться легко и непринужденно по всем неровностям, благодаря высоте и отличным ходовым качествам.
Недостатки одноклассников кроссовера
Конкуренты у БМВ Х1 2021 года не спят — они существуют. Первым стоит взять на рассмотрение немецкую марку Ауди. Соперником БМВ из этой серии станет новенький Q1.
Глядя на внешность компактного кроссовера, стоит отметить обновленный дизайн. Теперь машина демонстрирует свою мощь, нацеленность, спортивность, динамичность. Вполне хорошо подходит многим городским жителям. Технически машина не менее хороша. Отличная управляемость, динамика. Огорчает низкий дорожный просвет.
Второй соперник БМВ, несомненно, конкурент Mercedes GLA. Мерседес, выглядит неплохо, в своей манере. Авто динамично и хорошо управляемо, немного превосходит соперников. Однако стоит отметить минусы, такие как низкая крыша, плохая обзорность, постоянно мелькающий перед глазами экран.
Вернуться к содержанию
Отзывы, технические характеристики и история BMW X1
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история BMW X1
X1 — компактный пятиместный кроссовер. Производство автомобиля началось на заводе Лейпциге, Германия в октябре 2009 года. Весь процесс проектирования модели, от постановки технического задания до схода X1с конвейера, занял всего три года. В BMW не скрывают: создавая этот автомобиль, дизайнеры компании исходили из того, что кроссовер должен понравиться, прежде всего, молодежи. Габаритная длина X1, построенного на платформе 3-Series, составляет 4454 миллиметра, а ширина, высота и колесная база равна 1798, 1545 и 2760 миллиметрам соответственно. При этом новинка примерно на 110 миллиметров короче, на 60 миллиметров уже и на 140 миллиметров ниже, чем BMW X3. Дорожный просвет равняется 194 мм.
Дизайн выдержан в новом корпоративный стиль компании с массой кривых линий и причудливыми боковинами, состоящими из глубоких рельефов и гнутых выштамповок. Разделенная пополам радиаторная решетка — визитная карточка марки. Светящиеся ободки головных фар спрятаны под прозрачными колпаками. Предусмотрены также лампы дневного света. Фирменный баварский стиль продолжают расширенные крылья, профилированный капот, мускулистые боковины. В переднем бампере разместили воздухозаборник солидных размеров. Бамперы, колесные арки и пороги, как и положено вседорожнику, защищены от возможных повреждений черными накладками. А днище спереди и сзади прикрывают серебристые металлические пластины.
Внутреннее убранство X1 не разочарует ценителей стильного интерьера. Салон можно без преувеличения назвать изящным, удобным и продуманным. Центральная консоль слегка развернута к водителю, трехспицевое рулевое колесо имеет утолщенный обод, в верхнюю часть передней панели удачно вписан широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, отображающий карты навигационной системы и выводящий изображение камеры заднего вида и другую полезную информацию. Расположенный на центральном тоннеле контроллер мультимедийной системы iDrive позволяет оперативно менять различные настройки. Кроме того, в отделке использованы только качественные материалы, а дополняет картину акустическая система класса Hi-Fi Harman/Kardon.
Багажник не способен похвастаться рекордными размерами, зато радует широким проемом и ровным полом. Спинка заднего сиденья с регулируемым углом наклона складывается в пропорции 40/20/20, при этом увеличивается внутреннее пространство багажного отделения с 420 литров до 1350 литров (максимальная вместимость). В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с электроприводом.
Привод может быть задним (такие модификации называются sDrive) или полным (xDrive). В линейке двигателей самого компактного кроссовера BMW значатся пять моторов с безусловным акцентом на дизельное семейство. Базовыми модификациями стали бензиновый sDrive18i (150 л.с.) и дизельный xDrive18d (143 л.с.). Самая массовая модификация: двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л.с. Дополняет картину дизельная модификация: xDrive23d с битурбодизельной «четверкой» мощностью 204 л.с. Бензиновая версия xDrive28i с трехлитровой «шестеркой» имеет мощность 258 л. с. В паре с двигателями работают шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Ожидается, что гамма силовых агрегатов будет пополняться.
Инновационный потенциал проявляется и в оснащении моделей BMW X1 самыми передовыми системами ходовой части, которые включают в себя двухшарнирную переднюю подвеску с нажимными рычагами или алюминиевую двухшарнирную переднюю подвеску с тяговыми рычагами, а также пятирычажную облегченную стальную заднюю подвеску, высокоточное рулевое управление, мощные тормоза, систему динамического контроля устойчивости с системой регулировки тяги и, в качестве опции, систему Performance Control, воздействующую на тормоза для движения в особо динамичном стиле.
X1 получил высокие оценки во всех категориях безопасности, высшая планка этих тестирований: пять звезд в испытаниях Euro NCAP. Автомобиль обеспечивает высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Кузов изготовлен из стали нового поколения, которая позволяет поглощать энергию удара в зонах контролируемой деформации и защищать пассажиров. В базовую комплектацию автомобиля входят трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары, адаптивные поворотные фары и система управления дальним светом.
Обновленный кроссовер BMW X1 2013 модельного года дебютировал на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2012. От предшественника новинку можно отличить по иному переднему бамперу с серебристыми деталями, увеличенным «ноздрям» решетки радиатора, обновленным боковым порогам и измененному заднему бамперу. Автомобиль получил иной дизайн передних фар со светодиодными подсветкой и кольцевыми светильниками для поездок днем в сочетании с ксеноновыми фарами, а также новую окантовку «противотуманок». Изменения в экстерьере коснулись также пластиковой отделки по краю кузвова – она стала меньше. Кроме того, BMW X1 2012 получил повторители сигналов поворота на зеркалах, которые стали более заостренными и приятными на вид. Покупателям предложены расширенные возможности индивидуализации с богатым выбором новых цветов кузова и легкосплавных дисков.
Основной целью изменения переднего бампера стало усиление требований по безопасности пешеходов. Новый бампер позволяет избежать удара в коленный сустав пешехода при аварии, а также перенаправляет тело пострадавшего на большую поверхность капота. При этом, капот имеет большое расстояние до двигателя и его жестких деталей, что позволяет избежать серьезных повреждений.
Безопасность водителей и пассажиров обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также смещающиеся вперед в момент удара подголовниками.
Внутри X1 тоже слегка подретушировали. Центральная консоль и приборная панель получили другую отделку, к тому же центральную консоль опустили чуть ниже. Вокруг дефлекторов появилась черная глянцевая отделка. Также обновленный BMW X1 отличается от предыдущей версии новым рулевым колесом и металлической отделкой рычага коробки передач. Покупателям также будут доступны улучшенные материалы отделки и более богатый ассортимент цветов для обивки сидений.
В линейке двигателей для самого компактного баварского кроссовера также произошли небольшие изменения. Прежняя 2,0-литровая 177-сильная бензиновая «четверка» уступила место более мощному агрегату, выдающему 184 л.с. и 380 Нм. А дизельная версия xDrive23d с 204-сильным движком объемом 2,0 литра заменена на модификацию xDrive25d, оснащенную 218-сильным мотором аналогичного объема, максимальный крутящий момент которого составляет 450 Нм. Кроме того, автомобиль будет предлагаться со скромным 116-сильным дизельным агрегатом и приводом на заднюю ось. Но такая версия не будет доступна для российский покупателей.
На нашем рынке обновленный BMW X1 предлагается с прежним 2,0-литровым атмосферным бензиновым движком мощностью 150 л.с. (оснащается только 6-ступенчатой механикой), а также его турбированными модификациями с отдачей в 184 и 245 л. с. Последние могут работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. Для всех двигателей BMW X1 2012 удалось добиться значительного уменьшения расхода топлива (до 0,9 л на 100 км у дизельных моделей с восьмиступенчатой АКПП). Все двигатели соответствуют экостандарту «Евро 5».
Небольшим доработкам подверглись передние и задние подвески. В техническом плане задняя подвеска представляет собой пятирычажную интегральную систему, а передняя подвеска изготовлена на двойном шарнире. Подвеска по-прежнему сохранила приемистый и спортивный характер.
В России базовая модификация BMW X1 sDrive18i предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, тканевую отделку салона, пластиковый руль (без кожаной обивки), кондиционер, электрорегулировку и подогрев боковых зеркал, систему стабилизации, систему ограничения скорости на склоне и т. д.
В качестве опций покупателям будет доступен интеллектуальный полный привод BMW xDrive, система Servotronic, регулирующая усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, системы динамического контроля устойчивости и динамического контроля тяги, а также технология Performance Control, 6 подушек безопасности и трехточечные ремни. Список опций продолжает панорамная крыша, система навигации, продвинутая аудиосистема с объемным звучанием, подогрев руля, автоматически затемняющиеся зеркала и многое другое. На BMW X1 используются шины RFT, эта резина позволяет проехать в случае прокола до 250 км до места ремонта.
В начале июня 2015 года баварская компания официально представила новое поколение компактного кроссовера BMW X1 под индексом – F48. Разработчики хорошо постарались над усовершенствованием этого автомобиля. Его дизайн, габаритные размеры, комплектации и технические характеристики были улучшены.
Главные изменения коснулись ходовой части кроссовера. Если предшественник в своей основе имел «тележку» от универсала модели BMW 3 Touring, то теперь кроссовер создан на базе переднеприводной платформы модели UKL1, которая знакома автолюбителям по новому MINI Cooper III и еще компактвенам Gran Tourer и 2-Series Active.
BMW X1 второго поколения стал короче на 39 мм (4439 мм), но шире на 21 мм (1821 мм) и выше на 53 мм (1598 мм) в сравнении с предшественником. В BMW заявили, что за счет расширенного использования высокопрочных сталей и алюминия, а также усовершенствованной конструкции силовой структуры кузова кроссовер удалось сделать заметно легче. К примеру, базовая моноприводная модификация BMW X1 sDrive18d сбросила 135 кг.
Обновленный BMW X1 выглядит намного аккуратнее и компактнее. Решетка радиатора стала хромированной и расположилась немного выше, чем у предшественника. Она гармонично сочетается с защитным декоративным обвесом впереди капота. Сам капот получится короче, а заднее стекло кроссовера получило меньший угол наклона. В целом дизайнеры немного изменили также внешний вид бампера, кузова и оптики. Став более современным, BMW X1 не перестал быть ярким и стильным. Это касается как внешнего вида, так и внутренней характеристики.
В салоне этого автомобиля всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Дизайнеры полностью переделали переднюю панель, появился новый щиток приборов и новое стильное многофункциональное рулевое колесо. Центральная консоль также была переоформлена, материалы отделки стали намного качественнее.
Колесная база кроссовера увеличилась на 90 мм – до 2670 мм. Вкупе с поперечным расположением двигателя это позволило расширить пространство салона. Отмечается, что коленям задних пассажиров предоставлены дополнительные 37 мм (опциональный задний диван с продольными регулировками может добавить еще 66 мм), а объем багажника увеличился на 85 литров и составил 505 литров. Если же сложить спинку заднего дивана, то BMW X1 возьмет на борт до 1550 л поклажи. Стоит также отметить, что кроссовер второго поколения получил более длинные задние боковые двери для облегчения доступа на второй ряд сидений.
Владельца ждет широкий список дополнительного оборудования и доступных опций уже в базовой комплектации. Кроме стоковой модификации, автомобиль доступен еще в четырех версиях: SporLine, xLine, Advantage, M Sport. Каждая из них отличается индивидуальным стилистическим оформлением, как в экстерьере, так и в интерьере.
Уже в базе на обновленный BMW X1 устанавливаются светодиодные дневные ходовые огни и легкоспланые диски нового дизайна R17 или R18 с размером покрышки 225/50 или 225/45 соответственно. Палитра цветов кузова, доступных для заказа, пополнилась коричневым металликом — Sparkling Brown.
В помощь водителю теперь новые приложения обновленной системы ConnectedDrive, такие как Eco Pro Analyzer для меньшего расхода топлива и помощник выхода в Интернет Online Entertainment.
Роль базового двигателя исполняет турбированная «четверка» объемом 2 литра с отдачей 192 л.с. Данный мотор ставится на модификации sDrive20i (передний привод) и xDrive20i (полный привод). Предлагается и более производительная версия xDrive25i, получившая 2.0-литровый двигатель мощностью 231 л.с. (230Нм). Линейка дизельных агрегатов представлена 2.0-лировыми моторами xDrive20d (190 л.с.), sDrive18d (150 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.).
Переднеприводный BMW X1 с дизелем получит 6-ступенчатую МКПП, прочие – 8-диапазонный автомат.
Самые слабые исполнения кроссовера – бензиновая и дизельная — предлагаются только с передним приводом, тогда как для остальных система полного привода войдет в стандартную комплектацию. Производитель заявляет, что система полного привода, которой снабжен кроссовер, была основательно модернизирована: например, потери при передаче тягового усилия уменьшены на 30%. Кроссовер получил множество водительских ассистентов и – впервые в семействе – адаптивную подвеску с системой выбора режимов движения. Выбирать можно между спортивным, комфортным и экономичным режимами.
BMW X1 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
- Русский
- English
- Deutsch
- Italiano
- Français
- Español
- Türkçe
- Ελληνικά
- Русский
- Български
- Română
- Suomi
- Svenska
- Norsk
- Polski
Технические характеристики всех поколений BMW X1
Мощность: 116 до 231 Hp | Габариты: 4447 x 1821 x 1598 mm
Мощность: 136 до 231 Hp | Габариты: 4565 x 1821 x 1624 mm
Мощность: 116 до 231 Hp | Габариты: 4439 x 1821 x 1598 mm
Мощность: 116 до 245 Hp | Габариты: 4477 x 1798 x 1545 mm
Мощность: 143 до 258 Hp | Габариты: 4457 x 1798 x 1545 mm
BMW X1 2019 Обзор, цены и характеристики
400324Z»/>Обзор
Что делает BMW X1, получивший 10 лучших наград, таким хорошим? Он быстрый, маневренный, просторный, хорошо сложенный и, несомненно, высококлассный. Прекрасный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом быстро набирает обороты, а поездка на X1 комфортна, без ущерба для управляемости. Перевозите крупногабаритный груз? X1 преуспевает и в этом, делая его настоящим автомобилем двойного назначения для энтузиастов вождения, ведущих активный образ жизни.Внешний стиль может быть более выразительным, но никто не перепутает X1 ни с чем, кроме BMW, и это само по себе может быть привлекательным для потенциальных покупателей. Это целый пакет, и в этом высококонкурентном сегменте он является легким фаворитом.
Что нового в 2019 году?
В этом году BMW сделала ряд функций стандартными для всей линейки X1, включая функции помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки и автоматические фары дальнего света. Навигация с обновлением трафика в реальном времени также включена, как и Apple CarPlay, но по какой-то причине BMW требует ежегодную плату за эту, обычно бесплатную функцию, после первого года. Функция самостоятельной парковки теперь является автономным вариантом и стоит всего 200 долларов. BMW X1 2020 года получил мягкое обновление с такими обновлениями, как увеличенная решетка радиатора и обновленная стандартная информационно-развлекательная система.
Цены и какой купить
Даже с системой полного привода BMW xDrive, X1 не совсем чемпион по бездорожью, поэтому мы бы остановились на модели sDrive28i с передним приводом.Мы ценим монохромный внешний вид пакета M Sport и ценим его спортивную подвеску и спортивные сиденья более удобной формы. Другие функции, включенные в пакет M Sport, включают панорамный люк на крыше, яркое рулевое колесо с логотипом M, а также затемненные оконные планки и рейлинги на крыше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Утонченный двигатель, бодрая мощность, уверенность в поворотах.
Не любит: Твердая езда, неутешительное чувство руля.
Для X1 существует только одна пара двигателя и трансмиссии: шелковистый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с., соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Турбо-четверка обеспечивает много бодрости, а также хорошую топливную экономичность. В нашем полноприводном тестовом автомобиле нам удалось разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды, что является одним из самых быстрых результатов в этом сегменте. Передний привод в стандартной комплектации; дополнительная полноприводная система передает большую часть мощности через передние колеса, хотя до 100 процентов мощности двигателя может в течение коротких периодов времени в сценариях с низким тяговым усилием перетекать на задние колеса.
Х1 едет уверенно, и он не устраняет самые неприятные дорожные неровности; в этом плане это больше спортивный автомобиль, чем внедорожник. Чтобы проинформировать руки водителя, X1 оснащен усилителем рулевого управления с электроусилителем, который отфильтровывает большую часть тактильных ощущений, которые делают вождение BMW в удовольствие. Тем не менее, X1 обладает всеми способностями к прохождению поворотов, которые может понадобиться любому компактному семейному грузовику.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
X1 получил весьма конкурентоспособные рейтинги экономии топлива от EPA, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит показатели EPA как для города, так и для шоссе.Наши испытания на шоссе, как всегда, доказывают, что ваш реальный пробег может отличаться, поскольку полноприводный X1, который мы тестировали, выдал всего 29 миль на галлон из своих 31 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузоподъемность
Нравится: Отличное положение водителя, хорошо подключенная информационно-развлекательная система, большое грузовое пространство.
Не любит: Материалы интерьера представляют собой смесь премиум-класса и дешевизны, структура информационно-развлекательного меню может сбивать с толку некоторых пользователей.
Интерьер X1 красиво оформлен и изготовлен в основном из высококачественных материалов. Пошевелитесь, и вы найдете доказательства того, что бухгалтеры BMW перепрофилировали средства из салона. Дверь перчаточного ящика такая же хрупкая, как пластиковый ящик для завтрака, а ящик, спрятанный под передним сиденьем, хоть и полезен, но кажется, будто BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Компоновка кабины ориентирована на водителя, что подчеркивает спортивный характер X1. Перед драйвером находится деловой приборный кластер, который выглядит элегантно и легко читается.Положение водителя отличное, хотя регулировка рулевого колеса позволяет использовать больший диапазон движения как по углу, так и по радиусу действия.
Стандартная информационно-развлекательная система X1 достаточно интуитивно понятна, и ею легко управлять в дороге. Все X1 стандартно поставляются с 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой iDrive, телефоном с Bluetooth и возможностью аудиосвязи, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками. Навигация, большой 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, подписка на SiriusXM и звуковая система Harman / Kardon с 12 динамиками являются дополнительными.Информационно-развлекательная система X1 объединяет навигацию, радио, телефон и общее меню систем автомобиля под управлением поворотной ручки, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.
Обладая наибольшей грузоподъемностью в своем сегменте, X1 даже превосходит некоторых конкурентов более высокого класса, предлагая много места благодаря своей компактной форме. Несколько ящиков и ящиков усеивают кабину и предоставляют удобные места для хранения более мелких предметов, но большая часть хранения находится под грузовым полом.Грузовой отсек с ковровым покрытием, хромированной отделкой и пещерным покрытием. Нам удалось разместить семь сумок позади второго ряда и всего 19 при сложенном заднем сиденье.
Функции безопасности и помощи водителю
X1 получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но пропустил отметку Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения благодаря фарам, получившим только маргинальную оценку в рейтинге этого агентства. тестирование.Базовые функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но более продвинутые технологии потребуют добавления дополнительных пакетов. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
Гарантия и техническое обслуживание
Ограниченная гарантия BMW и защита трансмиссии являются обычными для сегмента, но компания подслащивает сделку тремя годами бесплатного планового обслуживания.Lexus NX и Lincoln MKC предлагают те же ограниченные гарантии, и они предоставляют гарантию на трансмиссию сроком на шесть лет или 70 000 миль, но оба имеют более короткие периоды бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000
BMW X1 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
BMW X1 2019 года — самый доступный автомобиль в модельном ряду автопроизводителя на 2019 год, но таким он остается недолго.
Маленький кроссовер включает хороший список стандартного оборудования, но его стоимость для начала составляет почти 36 000 долларов. Даже добавление цвета к внешнему виду X1 требует дополнительных затрат; черный или белый — бесплатно.
Базовое оборудование включает в себя обивку из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, подключение по Bluetooth, кожаное рулевое колесо, порт для зарядки USB, автоматическое экстренное торможение, регулируемые передние сиденья и один год Apple. Совместимость с CarPlay.Этого достаточно для точки выше среднего по нашей шкале, и мы добавляем еще одну для ее хорошей гарантии, но мы быстро возвращаем ее для модели подписки Apple CarPlay (первый год бесплатно, затем 80 долларов в год), которую, как нам хотелось бы, BMW забрать. X1 получил 6 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Мы не будем долго останавливаться на базовой модели, и не думаем, что многие покупатели BMW тоже останутся.
All-in, BMW X1 2019 с полным приводом, пакет M Sport, который включает в себя адаптивные амортизаторы, обновленную информационно-развлекательную систему, кожаную обивку, беспроводное зарядное устройство для смартфона, люк на крыше, спортивные сиденья, навигацию и 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран может стоить почти 50 000 долларов. Это слишком близко к разумно оборудованному X3 с полным приводом, хорошими опциями и большим пространством — да и вообще X3 нам нравится больше.
Мы бы добавили к X1 полусумасшедший популярный комплект оборудования за 2500 долларов, который включает зажигание без ключа, панорамный люк и спутниковое радио с годовой подпиской. Сиденья с подогревом стоят дополнительно 550 долларов.
Это удерживает чистую прибыль (едва ли) ниже 40 000 долларов для модели с передним приводом.Полный привод — это дополнительные расходы в размере 2000 долларов, но, по крайней мере, удаление неустойчивых колес, спущенных по склону, — это бесплатный обмен.
охватывает три года обслуживания и включает 4-летнюю / 50 000-километровую гарантию от бампера до бампера, что лучше, чем у большинства его конкурентов.
Обзор продолжается ниже
BMW X1 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое BMW X1 2019 года?X1 — самый маленький внедорожник BMW, стилизованный под своего более крупного собрата X3.Он носит большую фирменную решетку с двумя выступами, а ярко выраженные расширители крыльев придают ему мускулистый вид. Мощность исходит от стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, который работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Предлагаются переднеприводные и полноприводные версии, а среди конкурентов — Audi Q3 и Volvo XC40.
Что нового в BMW X1 2019 года?Новые стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар и предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов в дневное время.Другие новые стандартные функции включают передние и задние датчики парковки, навигацию и возможность подключения смартфона Apple CarPlay по подписке с бесплатной годовой пробной версией.
Какие особенности BMW X1 2019 года являются наиболее важными?X1 обладает преимуществами новых стандартных функций активной безопасности и технических функций, но нам не нравится, как BMW делает Apple CarPlay услугой на основе подписки, а не функцией, включенной на весь срок службы автомобиля. Другие стандартные функции включают в себя чувствительные к дождю дворники, заднюю дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, обтянутый кожей руль, модель 6.5-дюймовый сенсорный экран, потоковое аудио по Bluetooth и автоматический кондиционер.
Доступные функции включают панорамный люк, зарядку беспроводных устройств, точку доступа Wi-Fi, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, систему объемного звучания Harman Kardon, раздвижное и откидывающееся заднее сиденье, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения.
Стоит ли покупать BMW X1 2019 года?BMW X1 2019 года получает баллы за просторный салон, грузовые и складские помещения, хорошую обзорность и материалы салона.В то время как его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает хорошую проходимость, управляемость и педаль тормоза вызывают разочарование.
BMW X1 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Информационный центр для водителей
Опыт вождения с ECO PRO
Напольная консоль с ящиком для хранения
Передние сиденья.DriverLombar (опция)
Поясничная опора
Передние сиденья.
Электрические сиденья с памятью водителя
Передние сиденья.ВодительСиденьеПамять
Функция запоминания положения сиденья водителя
FrontSeats.FrontSeatType (опция)
Спортивные сиденья
Передние сиденья.FrontSeatType (опция)
Удаление спортивного сиденья
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с электроприводом
Передние сиденья.Специальные возможности1
Удаление спортивного сиденья
Передние сиденья.Специальные особенности2
Спортивное рулевое управление M
Передние сиденья.Под сиденьем
Пакет отделения для хранения вещей
Перчаточный ящик с подсветкой и запиранием
Накладка на порог с надписью «BMW» хромированная.
Напоминание об интервале обслуживания
Система напоминаний о техобслуживании
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Кожаное спортивное рулевое колесо
Начало страницыОбзор BMW X1 2019: выдающийся автомобиль в своем классе
Хотя мы склонны думать о BMW как производитель автомобилей премиум-класса с премиальными ценниками, правда в том, что есть ряд биммеров, которые на самом деле вполне доступны.Возьмем, к примеру, этот малолитражный кроссовер X1, цена которого начинается примерно от 35 000 долларов — это средняя цена сделки с новым автомобилем в США.
Хорошо, да, вы можете получить субкомпактные кроссоверы от Mazda. или Nissan примерно на 10 000 долларов меньше, но в сегменте люксовых автомобилей BMW — не самая выгодная сделка. Cadillac XT4, Jaguar E-Pace и Mercedes-Benz GLA250 все дороже. И, честно говоря, они не так хороши.
Сейчас играет: Смотри: BMW X1 2019: кроссовер, идущий на компромисс
4:27
Много спорта
Пятиместный X1 стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод доступен в качестве опции.Тем не менее, каждый X1 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 228 лошадиных сил, крутящим моментом 258 фунт-футов и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этого достаточно, чтобы разогнать этот малолитражный внедорожник до 60 миль в час за 6,3 секунды, по оценкам BMW. Не слишком потертый.
Нажатие кнопки «спорт» приводит к лучшему отклику дроссельной заслонки и немного большему весу рулевого управления, хотя в целом я мог бы использовать больше обратной связи.На переключателе передач есть еще одна «спортивная» настройка, которая изменяет программу трансмиссии, позволяя ей дольше удерживать передачи и раньше переключаться на пониженную.
BMW X1 2019 года — самый дешевый способ втиснуться в Bimmer.
Эмме Холл / RoadshowВы можете выбрать подвеску M Sport, но даже без нее X1 едет и управляется очень хорошо.X1 очень хочет нырнуть в угол, но предлагает хорошее самообладание, когда вы просто путешествуете. Тем не менее, я настоятельно рекомендую отказаться от стандартных шин с пробегом в пользу дополнительной всесезонной резины. На беговых дорожках шумно, что придает поездке немного резкости. Установка без прогона — определенно лучший вариант.
Что касается экономии топлива, X1 находится рядом с вершиной своего класса, с рейтингом EPA 22 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом.Это не так хорошо, как Volvo XC40 или Mercedes GLA250, но превосходит Audi Q3, Cadillac XT4 и Jaguar E-Pace.
Много функциональности
Интерьер X1 типичен для BMW с горизонтальной схемой дизайна и высококачественными материалами по всей кабине. Опциональная кожа Dakota очень хороша, как и мягкие на ощупь поверхности и деревянные акценты. Тем не менее, в кабине проникает немного шума дороги и ветра — немного больше звукоизоляции было бы неплохо.
Здесь тоже есть отличная полезность с 27.1 кубический фут пространства за вторым рядом сидений или колоссальные 58,7 кубических футов со сложенными сиденьями. Это примерно на 10 кубических футов больше, чем предлагается в Audi. , Кадиллак и Volvo . В X1 я могу разместить на 26 упаковок по 12 упаковок Diet Dr. Pepper больше, чем в E-Pace. Приоритеты, народ!
Технические недостатки
Если и есть место, где очевидна экономия средств, так это бортовые технологии. Хотя мой тестер оснащен информационно-развлекательной системой BMW iDrive на дополнительной комплектации 8.8-дюймовый сенсорный экран, крошечный 6,5-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию. iDrive относительно интуитивно понятен, управляется либо с помощью сенсорного экрана, либо с помощью шкалы на центральной консоли. Возможна навигация, хотя она предлагает четкую графику, а ввести пункт назначения с помощью голосового управления очень просто. И не будем забывать, Apple CarPlay доступна, но только в качестве опции. Android Auto вообще недоступен.
Салон с опциональной кожей Dakota — отличное место, где можно провести время в дороге.
Эмме Холл / RoadshowЕсли говорить о недоступности, вы не можете получить мониторинг слепых зон на X1, а адаптивный круиз-контроль стоит еще 1000 долларов.Тем не менее, 2019 X1 поставляется с BMW Active Driving Assistant, который включает предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Выдающийся малолитражныйБазовая цена BMW X1 2019 года составляет 34 950 долларов, не включая 995 долларов для пункта назначения, но количество вариантов быстро увеличивается. Загрузите все варианты, и вы легко сможете заработать 45000 долларов. Тем не менее, это своего рода обычное дело в этом сегменте.
Субкомпакт BMWX1 изящно справляется с извилистыми дорогами и обладает большей полезностью, чем что-либо еще в этой части роскошного пространства.Не ограничивайте количество вариантов, и у вас будет хорошо оборудованный биммер, который не полностью опустошит ваш кошелек.
Примечание редактора: Информация о ценах, указанная выше, отражает модель 2019 года, но для тестирования была предоставлена модель X1 2018 года.
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
2019 BMW X1 Complete Guide
2019 BMW X1 Complete Guide 2019 BMW X1 Производственные версии- 2019 BMW X1 sDrive28i
- 2019 BMW X1 xDrive28i
- BMW X1 sDrive28i Стоимость: 34 950 долл. BMW X1 xDrive28i: 228 л.с. при 5000–6000 об / мин
- BMW X1 sDrive28i: 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo
- BMW X1 xDrive28i: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo
- BMW X1 sDrive28i: 8-ступенчатая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения
- BMW X1 xDrive28i: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic со спортивным и ручным режимами переключения
- BMW X1 sDrive28i: 258 фунт-фут при 1450 –4500 об / мин
- BMW X1 xDrive28i: 258 фунт-фут при 1450–4500 об / мин
- BMW X1 sDrive28i: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic: 0–60 миль / ч 6.6 с
- BMW X1 xDrive28i: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic: 0–60 миль / ч за 6,3 с
- BMW X1 sDrive28i: 131 миль / ч
- BMW X1 xDrive28i: 131 миль / ч
- Тип шин: всесезонные шины Run-Flat
- Размеры передних / задних шин: 225/50 мм
- Размеры колес, передние / задние: 18 x 7.5 дюймов
- Тип шин: Всесезонные шины Run-Flat
- Размеры передних / задних шин: 225/50 мм
- Размеры передних / задних колес: 18 x 7,5 дюйма
- BMW X1 sDrive28i: Емкость топливного бака: 16,1 галлона
- BMW X1 xDrive28i: Емкость топливного бака: 16,1 галлона
- BMW X1 sDrive28i: Длина / ширина / высота кузова: 175.