Bmw x5 2019: Купить BMW X5 с пробегом 2019 года по цене от 5 250 000 рублей

Содержание

Технические характеристики BMW X5 2019-2021

BMX X5 – легендарный представитель своего класса

БМВ Х5 привлекает увеличенной узнаваемой радиаторной решеткой, которая напоминает две «ноздри», имеет рельефные продольные ребра. Головные фары получили угловатые очертания, который предают облику агрессивности. На переднем бампере большие заборники воздуха, прикрытые черной сеткой с крупными ячейками шестиугольной формы.

Дизельная линейка BMX X5 оснащается турбированными шестицилиндровыми моторами на 3 литра. Базовый вариант двигателя имеет мощность 265 л. с., с ним авто разгоняется до первой сотни за 6,5 с, максимальная скорость – 230 км/ч. В бензиновой линейке два турбированных силовых агрегата: мотор с рядным расположением шести цилиндров и производительный V8 на 4,4 л.

Авто оснащено инновационным внедорожным пакетом, который включает дополнительные системы, ПО и позволяет эффективно преодолевать пересеченную местность. Также добавлены два режима управляющей электроники, которые отвечают за старт с места в гору и спуск с крутого холма.

AutoSpot – проверенные и выгодные покупки у дилеров

Сотрудничество с официальными представителями автомобильных марок позволяет площадке предоставлять клиентам лучшие предложения по покупке и обслуживанию машин. Приобретая новое авто посредством AutoSpot, можно рассчитывать на 12% скидку.

На сайте можно заказать сопровождение персонального менеджера, в обязанности которого входят:

  • поиск машины на авторынках и закрытых базах;
  • отправка лучших вариантов клиенту;
  • переговоры с дилером, получение скидки от продавца, резервирование.

Зарегистрированные клиенты, которые совершили покупку, получают бонусы от партнеров сайта – специальные цены на диагностику, обслуживание и страхование.

Технические характеристики BMW X5: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях BMW X5 полноразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.

ru. Сделайте свой выбор!

BMW X5 цвета 2019 года. Код краски BMW x5. Цвета BMW

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей BMW

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля BMW X5 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски BMW.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

Типичный для автомобилей BMW формат кода цвета — три цифры или цифры с буквами, как A35. После может быть косая черта, а затем другие цифры, которые не являются частью вашего цветового кода. Как и большенство автопроизводителей БМВ используют одни и цвета для разных моделей автомобиля и название цвета может меняться от модели к модели в зависимости от политики маркетингового отдела, но это все тот же цвет. Поэтому важно знать именно номер краски.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля BMW X5 2019 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов BMW X5 2019 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Alpine White III 300
  Carbon Black Metallic 416
  Black Saphire Metallic 475
  Jet Black 668
  Silver Stone II Metallic A29
  Space Gray Metallic A52
  Melbourne Red Pearl A75
  Glacier Silver Metallic A83
  Imperial Blue Pearl A89
  Sophisto Gray Pearl A90
  Mineral White Metallic Tricoat A96
  Sparkling Brown Pearl Metallic B53
  Long Beach Blue Metallic C16
  Gray C28
  Atlas Cedar Metallic C2P
  Azurite Black Metallic S34
  Pearl Silver Pearl X01
  Ruby Black Metallic X03
  Titan Silver (matt) B10
  Dark Shawdow Metallic (matt) B27
 
Glacier Silver (matt)
B57
  Frozen Blue Metallic (matt) B94
  Frozen Grey Metallic (matt) U83
  Night Fever Black Metallic (wheel) B04
  Reflex Silver Metallic (wheel) B37
  Shadow Chrome (Wheel) B55

Посмотрите все цвета BMW другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для BMW и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто.

Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок BMW. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2022 Санкт-Петербург

Краткий обзор кроссовера BMW X5 2019

 

Следуй:

 

Поделись:

Броский внедорожный вид и гарантированные возможности на бездорожье в сочетание с премиум характеристиками и легендарной динамикой BMW: таким было общее описание новой категории, учрежденной BMW более 20-и лет назад — Sports Activity Vehicle (SAV, автомобили спортивной деятельности), которую мы более привычно называем кроссовером.

Первым представителем категории стал BMW X5, ставший впоследствии родоначальником семейства BMW X и лидером рынка в премиум сегменте полноприводных автомобилей, статус, который модель сохраняет за собой до сих пор.

За все время по всему миру было продано более 2.2 миллионов BMW X5 всех поколений. А новый автомобиль ставит новый маркер с точки зрения дизайна и технологий. Новый BMW X5 по прежнему будет выпускаться на заводе BMW в Спартанбурге, где кстати вскоре начнет выпускаться также и будущий флагман внедорожной линейки BMW, модель X7.

Колесная база обновленной модели стала на 42 мм длиннее, чем у предшественника (теперь она равна 2,975 мм), длина автомобиля увеличилась на 36 мм (до 4,922 мм), ширина увеличилась на 66 мм (теперь 2,004 мм) и на 19 мм увеличилась высота (до 1,745 мм), что дало новой BMW X5 одновременно и более внушительную стать и больше места для пассажиров и их багажа. Новейший X5 сохранил свои знакомые уже всем пропорции кроссовера (SAV), однако упрощенный язык дизайна: с чистыми поверхностями и четкими линиями акцентирующие внимание на прочности, элегантности и мускулистости автомобиля, является новым.

Мощный, скульптурный капот, короткий передний свес, слегка гексагональные колесные арки и динамичная линия крыши еще сильнее подчеркивают крепкий, спортивный характер нового X5.

Однако ключевая особенность BMW – это динамические характеристики, поэтому перейдем к силовому агрегату. Итак, новый BMW X5 оснащен гаммой из двух бензиновых и двух дизельных представителей новейшего поколения двигателей. Возглавляет линейку BMW X5 xDrive50i (не будет представлен у дилеров в Европе), в котором дебютирует недавно разработанный V8. В стартовой линейке присутствует также производительная модель BMW M Performance. Кроссовер BMW X5 M50d оснащен шестицилиндровым рядным дизелем с четырьмя турбонагнетателями. Шестицилиндровый рядный двигатель можно найти также под капотом моделей BMW X5 xDrive40i и BMW X5 xDrive30d. Все двигатели передают мощность посредством восьмиступенчатой трансмиссии Steptronic, а интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает уверенное сцепление как на дороге, так и вне ее.

Установленный в новом BMW X5 xDrive40i силовой агрегат обладает способностью свободно наращивать обороты, присущей всем шестицилиндровым линейным двигателям от BMW, а также замечательно энергичной реакцией. 3.0-литровый двигатель оснащен турбонаддувом с двойной улиткой и технологией непосредственного впрыска, чье максимальное давление в 350 бар обеспечивает подачу топлива исключительно четко дозированными порциями. Рядная шестерка выдает максимальную мощность 340 л.с. / 250 кВт в диапазоне от 5,500 об/мин до 6,500 об/мин, в то время как пиковый крутящий момент в 450 Нм достигается от 1,500 — 5,200 об/мин.

Новый BMW X5 xDrive40i разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5.5 секунды. Средний расход топлива 8.5 — 8.8 литров на 100 км, при этом выбросы CO2 в атмосферу равны 193 — 200 грамм на км.

Фотогалерея: кроссовер BMW X5 2019

BMW X5 M Competition (модель 2019 года)

Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительBMW
Цилиндров8, расположение V-образное (под 90°)
Рабочий объем4. 4 литра, 4395 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня89 × 88.3 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.01
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
32 клапана всего
Максимальная мощность 625 л.с. (466.1 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 750 Нм (76. 5 кГм) при 1800 об/мин
Степень сжатия10:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час3.8 секунд
Максимальная скорость250 км/час
Мощность на единицу массы262.08 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топливав городе16. 5 л/100 км
за городом10.5 л/100 км
смешанный цикл12.8 л/100 км
Выброс CO2291 г/км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателяпереднее
Приводполный привод
Размер шинпередних295/35 ZR 21 107Y XL
задних315/35 ZR 21 111Y XL
Коробка передач автоматическая, 8-ми ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 64
Передаточное число главной передачи3.15

2019 BMW X5 (G05) 25d (231 лс) xDrive Steptronic

Технические характеристики BMW X5 (G05) 25d (231 лс) xDrive Steptronic 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаBMW
МодельX5
ПоколенияX5 (G05)
Модификация (двигатель)25d (231 лс) xDrive Steptronic
Начало выпускаИюль, 2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6. 1-6.4 л/100 км 38.56 — 36.75 US mpg
46.31 — 44.14 UK mpg
16.39 — 15.63 км/л
Расход топлива на шоссе 5.4-6.1 л/100 км 43.56 — 38.56 US mpg
52.31 — 46.31 UK mpg
18.52 — 16.39 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.7-6.2 л/100 км 41.27 — 37.94 US mpg
49.56 — 45.56 UK mpg
17.54 — 16.13 км/л
Выбросы CO2150-162 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч7.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.1 сек
Максимальная скорость 222 км/ч 137.94 mph
Экологический стандартEuro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес9 кг/лс, 111.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4. 6 кг/Нм, 217.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность231 лс @ 4400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема115.8 лс/л
Крутящий момент 450 Нм @ 1500-3000 об./мин. 331.9 lb.-ft. @ 1500-3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяB47B20
Объем двигателя 1995 см3121.74 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Степень сжатия16.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 5. 5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2070 кг 4563.57 lbs.
Допустимая полная масса 2820 кг 6217.04 lbs.
Максимальная грузоподъемность 750 кг 1653.47 lbs.
Объем багажника минимальный 650 л 22.95 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1870 л 66.04 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 140 кг 308.65 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 2700 кг 5952. 48 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2700 кг 5952.48 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4922 мм 193.78 in.
Ширина 2004 мм 78.9 in.
Ширина в том числе зеркала 2218 мм 87.32 in.
Высота 1745 мм 68.7 in.
Колесная база 2975 мм 117.13 in.
Диаметр разворота 12.6 м 41.34 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 Steptronic
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин255/55 R18 109W XL
Размер дисков8. 5J x 18

2019 BMW X5 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт: Более просторный, роскошный и комфортный, чем когда-либо, новый BMW X5 по-прежнему ориентирован больше на роскошь, чем на спортивное вождение.

По сравнению с конкурентами: В этой области есть дюжина возможностей, но трудно сравниться с новейшим Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года с его эталонным качеством интерьера, потрясающими графическими дисплеями и опциональной адаптивной подвеской. Если вы хотите что-то по-настоящему спортивное, более подходящим будет Alfa Romeo Stelvio или Jaguar F-Pace.

BMW X5 существует уже некоторое время, но здесь у нас есть самая последняя и самая лучшая — новая версия, которая выросла во всех измерениях в стремлении конкурировать с Mercedes-Benz GLE-Class, Lexus RX, Audi Q5, Jaguar F- Pace и множество других кроссоверов. BMW находится на новой платформе 2019 года, которая используется совместно с последним седаном BMW 3 серии, поскольку BMW работает над тем, чтобы базировать все свои автомобили на минимальном количестве базовых конструкций для повышения стоимости и простоты. Миссия X5: представлять бренд в постоянно растущем сегменте внедорожников, который каждый год продолжает заменять традиционные седаны для миллионов покупателей по всему миру.Но мир — жесткое место, полное достойных соперников. Как выглядит последний X5?

Эволюционный образ

Новый X5 — это явно BMW. Это сразу идентифицируется как один издалека, и это хорошо. Новый внедорожник может быть крупнее старого, но пропорции заднего привода остались прежними, как и многие элементы стиля, включая овальную решетку радиатора с «двумя почками». Новый удар в боковых линиях кузова вокруг задней двери добавляет немного изящества типичному внешнему виду внедорожника с двумя коробками, но стилисты BMW хорошо поработали, сохранив X5 чистым, современным и традиционным.Его конкуренты тоже выглядят неплохо; его ближайший конкурент — совершенно новый Mercedes-Benz GLE-Class, который также получил полную (и очень привлекательную) переделку на новой платформе, хотя он появится позже в 2019 году как модель 2020 года. Land Rover Discovery хорошо сочетается с новым BMW, как и версия Jeep Grand Cherokee с высокими техническими характеристиками, которая часто перекликается с роскошными конкурентами в своих дорогих комплектациях.

2019 БМВ Х5 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Совершенно не BMW Опыт вождения

Сюрприз нового Х5 ждет за рулем.Несмотря на обещание стать идеальной машиной для вождения — слоган, который BMW использует уже несколько десятилетий (и который большинство энтузиастов осуждает, больше не применим к большинству продуктов компании) — опыт вождения X5 оцепенел и изолирован. Силовой агрегат не проблема; Базовый двигатель X5 представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий очень здоровые 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и оснащенный стандартным полным приводом. Его ускорение впечатляет: BMW сообщает о спринте от 0 до 60 миль в час за 5. 3 секунды, что мы считаем, учитывая отзывчивость дроссельной заслонки и перегрузки, которые она генерирует при нажатии. Торможение тоже сильное; Я считаю, что у него превосходная жесткость, хорошая обратная связь с педалями и вселяющее уверенность ощущение, хотя пара наших редакторов, которые ездили на другом xDrive40i, упомянули мягкое ощущение педали и нелинейность, возможно, связанные с проводной природой тормозной системы.

Проблема с рулевым управлением. Он почти полностью онемевший, с очень небольшим количеством ощущений или обратной связи.Его передаточное отношение довольно быстрое, что помогает большому X5 ловко менять направление, но удовольствие от вождения не доставляет. Плохую ситуацию усугубляет то, что системы безопасности с автоматическим рулевым управлением, такие как помощь в удержании полосы движения, постоянно регулируют руль в ваших руках. Таким образом, рулевое управление не только не дает никакой обратной связи, но и не делает того, что вы хотите. Это неистово и не внушает никакой уверенности в вождении. Я попытался отключить все средства безопасности, но все еще обнаружил, что руль необъяснимым образом танцует в моих руках, заставляя меня задуматься, не повлияла ли холодная погода во время моей поездки на системы рулевого управления BMW.Несмотря на это, опыт вождения X5 не похож на спортивный или спортивный внедорожник, который можно найти в Alfa Romeo Stelvio или даже в новейшем Mercedes-Benz GLE, оба из которых обладают исключительными характеристиками управляемости и выдающейся обратной связью рулевого управления.

Экономия топлива BMW конкурентоспособна для класса, звоня по рейтингу EPA 20/26/22 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с двойным турбонаддувом I-6. За неделю испытаний я смог выжать из внедорожника 23,5 мили на галлон. Напротив, стандартный двигатель заднеприводного Mercedes-Benz GLE350 — это 2-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 255 л.с. — значительно меньше, чем у двигателя BMW, но с сопоставимым показателем 19/26/22 миль на галлон. Стандартный двигатель Land Rover Discovery — это 340-сильный V-6 с наддувом, который расходует значительно меньше 16/21/18 миль на галлон, в то время как стандартный 3,6-литровый V-6 Jeep Grand Cherokee мощностью 295 л.с. чем звездные 18/25/21 миль на галлон.

Просторный и удобный

Если BMW изменила свои ходовые качества в сторону роскоши, пытаясь подражать более роскошным конкурентам, эта имитация гораздо более успешна, когда применяется к внутреннему оснащению X5.Новейший салон просторный, удобный и может быть битком набит всеми новейшими технологическими вкусностями — за значительную цену. Спереди и по центру находится новый набор полностью электронных датчиков, и они довольно дикие. Их можно перенастроить, как в Mercedes-Benz GLE, но они гораздо более футуристичны и вычурны, чем более традиционная компоновка Benz. Как и в GLE, в X5 существует риск информационной перегрузки, но это определенно привлекательная компоновка. BMW включила свои бесполезные элементы управления жестами в X5, но по какой-то причине уменьшила их полезность, поэтому их можно запрограммировать только для выполнения задач, которые никому не нужны. (Недавно мы нашли эти функции полезными в 7-й серии, где они контролировали громкость и отслеживали прогресс.) Я также обнаружил, что вход без ключа BMW Comfort Access полностью глючит, часто не блокируется или не открывается, как должно было бы, и в конечном итоге заставил меня отключить система «умного доступа» в пользу более традиционной установки.

В остальном салон сделан хорошо. Материалы премиум-класса и высококачественная сборка изобилуют, благодаря чему X5 ощущается как настоящий роскошный автомобиль высшего уровня, на шаг впереди всего, что Cadillac, Acura или Infiniti, кажется, могут собрать, но наравне с новейшими вещами от Mercedes-Benz.Передние сиденья большие и удобные, а на заднем сиденье достаточно места для двоих (в крайнем случае, для троих). Есть дополнительный третий ряд, но его лучше оставить маленьким детям. Если вы ищете настоящий трехрядный внедорожник, грядущий X7 — лучшая идея.

У X5 много грузового пространства, рассчитанное на 33,9 кубических фута пространства за вторым рядом, которое можно расширить до 72,3 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Для сравнения, у Land Rover Discovery грузовой отсек объемом 43,5 кубических фута с возможностью расширения до 88.3 кубических фута, а у Jeep Grand Cherokee — 36,3/68,3 кубических фута. Технические характеристики нового Mercedes-Benz GLE пока недоступны.

Тем не менее, у BMW есть особенность грузового отсека: двухсекционный люк в виде раскладушки. Есть верхняя часть задней двери и нижняя часть задней двери, обе из которых снабжены электроприводом, но нижняя часть затрудняет загрузку больших предметов. Вы не можете легко добраться до спинок сидений, когда задняя дверь мешает, хотя BMW предусмотрела кнопку в грузовом отсеке, которая опускает пневматическую подвеску.

Защита от проникновения

Новейший X5 успешно проходит краш-тесты. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил BMW рейтинг Top Safety Pick Plus, получив высшие баллы за все тесты на ударопрочность, а также за предотвращение и смягчение последствий аварий. X5 также получил четыре звезды общего рейтинга Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Марка расширила стандартное оборудование безопасности для последнего X5, включая предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение слепых зон, а также стандартные передние и задние датчики парковки.Мой тестовый автомобиль также включал в себя дополнительный профессиональный пакет помощи при вождении, который приносит помощь в кризисной ситуации со здоровьем, а также ряд дополнительных средств вождения, таких как помощь в пробке без помощи рук с остановкой и движением, помощник по управлению и управлению полосой движения, а также уклонение. помогать. Хотя некоторые могут счесть их полезными резервными копиями для обеспечения безопасности, я нашел их неприятно навязчивыми в процессе вождения.

Конкурентно дорогой

Стартовая цена X5 xDrive40i 2019 года составляет 61 695 долларов, что, безусловно, является королевской суммой.После добавления дополнительных функций, таких как представительский пакет (дистанционный запуск, плавное закрывание дверей, шторки с ручным управлением, светодиодные фары с лазерным дальним светом), пневматическая подвеска, 20-дюймовые колеса, спортивные тормоза M, комфортный пакет (четырехзонный климат управление, спутниковое радио, вход без ключа Comfort Access), пакет Premium (помощник при парковке, проекционный дисплей, мультимедийная система Gesture Control, точка доступа Wi-Fi, камера заднего вида с круговым обзором), подножки, специальная краска и кожа, а также Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, моя общая сумма выросла до 72 530 долларов.

Большинство конкурентов X5 стартуют на несколько тысяч долларов дешевле, чем базовая цена X5. Mercedes-Benz GLE350 стоит от 54 695 долларов, но это не полноприводная версия; это начинается с 57 195 долларов. Однако имейте в виду, что эта версия имеет гораздо менее мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Если вы хотите что-то с мощностью, сравнимой с базовым двигателем в X5, GLE450 и его шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом начинаются с 62 145 долларов, включая полный привод. Land Rover Discovery может быть представлен во многих формах, но базовая цена SE 4×4 составляет 53 975 долларов США с двигателем V-6 с наддувом.Jeep Grand Cherokee начинается намного ниже этих моделей, но комплектация, сравнимая с роскошными моделями, — это роскошный Summit, который начинается от 56 190 долларов со стандартным V-6 или 59 985 долларов с большим Hemi V-8. Сравните все четыре здесь.

В новом X5 есть многое, что может понравиться, от его роскоши и стиля до удобного салона, но его впечатления от вождения просто не входят в их число — по крайней мере, если вы ожидаете Ultimate Driving Machine. Если вы просто ищете удобный роскошный внедорожник, вы не найдете ничего плохого в новом X5.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Подержанный BMW X5 xDrive40i Sport Utility 4D 2019 г. Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров.Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от стоимости всех автомобилей. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

BMW X5 xDrive50i V-8 2019 г. Первый тестовый обзор: Ultimate Utility Missile

Полный обзор BMW X5

Говорят, власть портит. В случае с BMW X5 xDrive50i 2019 года дополнительная мощь роскошного внедорожника представлена ​​опьяняющим 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 456 л. ты за рулем.Сможете ли вы противостоять соблазну всей этой силы под правой ногой?

Роскошный скоростной внедорожник

Если вы сдадитесь и выпустите зверя, вы будете вознаграждены взрывной скоростью на прямой. X5 xDrive50i 2019 года разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды на пути к четверти мили за 12,9 секунды со скоростью 108,9 миль в час. Минимальная турбо-задержка приводит к линейной подаче мощности, что еще больше усиливает ощущение легкости, которое вы получаете в дороге. Даже тормоза мощные, благодаря чему этот 5263-фунтовый BMW останавливается со скорости 60 миль в час за 119 футов.Педаль тормоза приятно успокаивает, что придает уверенности в экстренных ситуациях.

Просмотреть все 25 фото

BMW X5 2019 меняет направление движения быстрее, чем вы ожидаете. Хорошо контролируемые движения кузова, более спортивная калибровка подвески и шины разной ширины на нашем тестере M Sport еще больше улучшают общую управляемость. Большой роскошный внедорожник преодолел трассу в форме восьмерки за 25,8 секунды при среднем ускорении 0,75 g. Однако при сильном нажатии X5 начинает работать неаккуратно.«Первый круг был очень многообещающим с точки зрения управляемости, но затем передняя часть ушла из строя, и управляемость стала серьезной», — сказал директор по тестированию Ким Рейнольдс. Тупое рулевое управление создает впечатление, что рейка не прикреплена к передней оси. Даже в самом спортивном режиме блок с электроприводом становится искусственно тяжелым, увеличивая вес без каких-либо ощущений.

Выбор варианта M Sport обеспечивает улучшенную динамику вождения за счет комфорта. Вы почувствуете каждое несовершенство дороги и будете толкаться на неровной поверхности. Даже со стандартной адаптивной подвеской в ​​режиме «Комфорт» X5 едет жестче, чем модели без M Sport. При оснащении доступными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в высокопроизводительную резину, вы получаете больше шума от дороги и шин в салоне, что ухудшает ходовые качества X5.

Знакомая роскошь

Почти все, к чему вы прикасаетесь внутри BMW X5 2019 года, кажется существенным. Даже кнопки и ручки кажутся дорогими, когда вы их используете, в комплекте с удовлетворительными щелчками.Кожаные сиденья обеспечивают достаточную поддержку и достаточную регулировку, а во втором ряду достаточно места для головы и ног даже для высоких пассажиров. Третий ряд является необязательным; однако, если вы ищете внедорожник BMW с максимальным комфортом третьего ряда, полноразмерный X7 в этом отношении лучше.

Просмотреть все 25 фото

Жалобы? Отсутствие пиццы. Дизайн интерьера BMW остается ультраконсервативным. Даже с богатой двухцветной черно-коричневой кожей, стеклянными элементами управления и настраиваемым окружающим освещением салону X5 не хватает визуальной привлекательности Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года или простой элегантности Audi Q7. В нашем тестере стоимостью 92 405 долларов не хватает нескольких функций; задние сиденья не обогреваются, а передние не имеют вентиляции и функции массажа.

Изучение технологий

BMW X5 2019 года теряет больше очков в области технологий. Доступный кластер цифровых датчиков имеет ограниченные возможности настройки, а в информационно-развлекательной системе на основе iDrive многие функции скрыты под достаточным количеством подменю, поэтому даже кнопки быстрого доступа и большой отзывчивый сенсорный экран не облегчают использование.Хотите Apple CarPlay? У вас есть один год, пока вы не будете вынуждены платить ежегодную плату, а Android Auto недоступен. Конечно, у BMW есть беспроводная система CarPlay, но эта технология постоянно отключалась во время нашего пребывания в автомобиле. По крайней мере, система объемного звучания Harman Kardon обеспечивает четкое, сбалансированное звучание, идеально подходящее для заглушения внешних шумов, просачивающихся в салон.

Пакет активной помощи водителю BMW работает непоследовательно. Помощь в поддержании полосы движения работает хорошо только тогда, когда активны адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения.Если две другие системы выключены, она возвращает вас на свою полосу вместо того, чтобы мягко направлять вас назад. С другой стороны, адаптивная система круиз-контроля замедляет и разгоняет автомобиль более естественно, чем системы Mercedes-Benz и Lexus, что имеет огромное значение во время движения с частыми остановками. При этом сопротивление рулевого управления со всеми активированными функциями помощи водителю может затруднить вмешательство в аварийную ситуацию.

Просмотреть все 25 фотографий

Выбор в пользу BMW X5 2019 года Доступный V-8 превращает роскошный внедорожник в семейный ракетный корабль, который хорошо управляется для своего размера.Однако этого следовало ожидать от роскошного внедорожника с пакетом M Sport. В то время как Volvo XC90 олицетворяет скандинавский стиль, а Audi Q7 демонстрирует тщательное внимание к деталям, BMW X5 остается привычным. В нем есть все, что вы ожидаете от роскошного внедорожника со значком BMW, но не более того. Это может удовлетворить некоторых покупателей, но для взыскательного потребителя, ищущего нечто большее, чем скорость и символ статуса, у конкурентов есть внедорожники, которые выходят за рамки этого.

Выглядит хорошо! Подробнее?
БМВ Х5 xDrive50i 2019
БАЗОВАЯ ЦЕНА $76 745
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $92 405
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 4.4 л/456 л.с./479 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 32-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) 5 263 фунта (51/49%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117,1 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 194,3 x 78,9 x 69,0 дюйма
0-60 миль в час 4,5 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 12. 9 с при скорости 108,9 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 119 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,84 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,8 с при 0,75 г (в среднем)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 17/22/19 миль на галлон
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 198/153 кВт-ч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 1.02 фунта/миля
Показать все

BMW X5 2019 Комплектация и характеристики

Пакет помощи при парковке

Объемный обзор с 3D-обзором, камера заднего вида, помощник при парковке Plus

Комфортный пакет

4-зонный автоматический климат-контроль, комфортный доступ без ключа, спутниковое радио SiriusXM с полным доступом на 1 год

Пакет роскошных сидений

Передние сиденья с вентиляцией, многоконтурные сиденья, передние сиденья с массажем

Пакет комфортного управления

Интегральное активное рулевое управление, двухосная пневматическая подвеска

Премиум-пакет 2

Управление жестами, точка доступа Wi-Fi, проекционный дисплей, расширенные возможности USB и Bluetooth, беспроводная зарядка

Расширенный пакет помощи при вождении

ACC с остановкой и движением, активным помощником по удержанию полосы движения с предотвращением бокового столкновения, рулевым управлением и помощником в пробках, автоматической сменой полосы движения, помощником по уклонению и предупреждением о перекрестном движении спереди, активным помощником по вождению Pro (ДИСК) С 30 ноября 2018 г. больше не доступен для заказа на заводе.

Профессиональный пакет помощи водителю

ACC с функцией Stop and Go, активным помощником по удержанию полосы движения с предотвращением бокового столкновения, рулевым управлением и помощником в пробках, автоматической сменой полосы движения, помощником по уклонению и предупреждением о перекрестном движении спереди, активным помощником вождения Pro, расширенным помощником в пробках Для автомагистралей с ограниченным доступом

Премиум-пакет

Точка доступа Wi-Fi, объемный обзор с 3D-видом, проекционный дисплей, камера заднего вида, расширенные возможности USB и Bluetooth, управление жестами, помощник при парковке Plus, беспроводная зарядка (ДИСК) С 31 октября 2018 г. больше не доступен для заказа на заводе.

Представительский пакет

Дистанционный запуск двигателя, подстаканники с подогревом и охлаждением, шторки задних боковых окон с ручным управлением, автоматические двери с плавным закрыванием, адаптивные светодиодные фары с иконками и лазерным светом

Пакет динамической обработки

Спортивный дифференциал M, адаптивная подвеска M Professional, встроенное активное рулевое управление, спортивные тормоза M, активная система стабилизации крена

Спортивный пакет M

Колеса: 20″ x 9″ M Star-Spoke Bi-Color (Style 740M), шины: P275/45R20 Run-Flat AS, адаптивная подвеска M, 4-зонный автоматический климат-контроль, без обозначения линий снаружи, High-Gloss Shadowline Рейлинги на крыше, внешняя отделка Shadowline, комфортный доступ без ключа, внутренняя отделка из алюминия Tetragon, спутниковое радио SiriusXM с полным доступом на 1 год, рулевое колесо M, спортивный пакет M (337), аэродинамический комплект

Внедорожный пакет

4 внедорожных режима, специальный пользовательский интерфейс на комбинации приборов и центральном дисплее, а также защита картера на передней и задней части автомобиля, пакет xOffroad, спортивный дифференциал M, двухосная пневматическая подвеска

BMW X5 2019 года может сделать гораздо больше

За последние 20 лет у BMW X5 были технологии и гаджеты, чтобы сделать его хоть немного компетентным, когда асфальт закончился, но не секрет, что это был не Range Ровер. Этот «автомобиль для занятий спортом» всегда предназначался больше для улиц, и его владельцам, казалось, было все равно. Теперь новый BMW X5 2019 года достаточно хорош, чтобы выйти за свои прежние пределы и, наконец, выполнить всех спортивных мероприятий.

( Полное раскрытие: BMW так сильно хотела, чтобы мы поехали на новом BMW X5 2019 года, что в конце лета привезли меня в Атланту, чтобы угостить меня барбекю, сладким чаем, пройти около миллиона часов технологических презентаций и в конечном итоге позвольте мне проехать по камням и по грязи.Они даже позволили мне покататься на 4,8-литровом V8 X5 первого поколения просто так.)

Что это?

Когда в конце 1990-х BMW нырнула на рынок кроссоверов и внедорожников, представив серию X, она уже владела Land Rover. История гласит, что первое поколение X5 было специально спроектировано так, чтобы предлагать больший повседневный комфорт по сравнению с Land Rover, поэтому X5 чувствует себя гораздо более похожим на автомобиль при движении по дороге, чем сопоставимый Rover того времени, даже если это было так. предложите некоторые трюки для бездорожья, такие как контроль спуска с холма.

X5 был одним из первых представителей класса роскошных кроссоверов, которые в основном использовались для поездок по торговым центрам и в школы, которые в конечном итоге стали доминировать на всем автомобильном рынке. Это сделало его чрезвычайно успешным с точки зрения продаж.

Дело в том, что водить машину действительно здорово. На самом деле у BMW был один на месте, где мы могли ездить вместе с новым X5 четвертого поколения.

Его крен кузова чрезвычайно ограничен и любопытно привлекателен, он управляется так же прочно и посажено, как и другие автомобили BMW того времени (у меня когда-то был 325CI 2003 года, и я скучаю по нему), и доступен с рядной шестеркой и V8. двигатели, которые были не совсем ракетными, но все же имели удовлетворительную динамику.

Компания BMW уже давно пошла дальше, продав Land Rover компании Ford еще в 2000 году и воспользовавшись статусом городского внедорожника X5, выпустив сумасшедшие версии М, готовые к треку. Но X5 должен быть больше, чем 5-я серия, которая ходит в спортзал. Вот почему новое четвертое поколение получило целую кучу улучшенных технологий для бездорожья, которые на практике кажутся чрезвычайно многообещающими, и, вероятно, вы здесь, чтобы прочитать об этом!

Важные характеристики

BMW X5 2019 года будет доступен в США.S. с 4,4-литровым турбодвигателем V8 мощностью 456 л. Последний из которых — единственный, на котором я ездил.

Сначала BMW сообщила нам, что не планирует привозить дизельные модели в США, несмотря на то, что одна из них есть на месте, а затем, через пару дней после драйв-мероприятия, я получил электронное письмо, в котором говорилось, что они еще не приняли решения. пока что. Однако гибридный вариант с подключаемым модулем запланирован на 2021 модельный год.Он также основан на новой модульной платформе, которая также будет использоваться в грядущем BMW 3-й серии.

И M50i, и M40i развивают максимальную скорость чуть более 150 миль в час (по-видимому, M50i едет на 5 миль в час быстрее). M50i разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды, а M40i разгоняется за 5,3 секунды, что вполне разумно для внедорожника весом более 4000 фунтов.

Phytonic Blue Metallic X5 xDrive M40i, который вы видите на изображениях, также был оснащен пакетом комфорта, включающим четырехзонный климат-контроль и бесключевой доступ, активную помощь при вождении, вентилируемые и массажные сиденья, пакет для бездорожья с пневматической подвеской и Дифференциал M Sport, пакет премиум-класса с Wi-Fi, проекционным дисплеем, системой помощи при парковке, беспроводной зарядкой телефона, управлением жестами и трехмерным объемным обзором, а также представительский пакет с дистанционным запуском, плавным закрыванием дверей, оконными шторами и адаптивными светодиодными фонарями.

Он также имел дорогую кожаную приборную панель, активное рулевое управление, 21-дюймовые колеса, тормоза M Sport, подогрев сидений и ПОДЛОКОТНИКОВ, а также специальную настройку звука, и все это увеличило цену до 81 230 долларов США с 60 700 долларов США. ожидаемая рекомендованная производителем розничная цена.

Off-Roading

BMW выбрала душную, болотистую лесистую трассу недалеко от Атланты в качестве основного театра для X5 2019 года, чтобы продемонстрировать, что может предложить новый пакет для бездорожья. Технически, пакет включает в себя самовыравнивающуюся пневматическую подвеску (которая также настроена на опускание, когда задняя дверь открыта для облегчения загрузки и т. д.).), блокируемый задний дифференциал и защитные кожухи спереди и сзади, которые служат той же цели, что и чаша, которую я носил на занятиях карате.

Он также поставляется с кнопкой для выбора между четырьмя режимами вождения, включая все четыре пола; песок, гравий, камни и снег, а также кнопку для его недавно улучшенного регулируемого управления спуском с холма.

BMW также разработала адаптивную подвеску нового X5 с электрическими поворотными двигателями, которые помогают сбалансировать кузов для лучшей стабилизации по крену, а в самом высоком положении подвеска может увеличить дорожный просвет X5 с 8. Стандарт от 7 дюймов до максимум 10,3 дюйма. Сравните это с максимальным клиренсом уходящего X5 — 8,2 дюйма, максимальным клиренсом Audi Q7 — 9,4 дюйма, максимальным клиренсом Jeep Grand Cherokee — 10,8 дюйма и Range Rover Sport — 11 дюймов. Не лидер в классе, но уже лучше.

На практике мы использовали режим вождения xRocks для перемещения по серии крутых извилистых холмов, плотно сплетенных между кучкой деревьев. Даже на шинах Pirelli P Zero Performance сцепление с дорогой никогда не было проблемой при движении по густой грязи, прошедшей утром под дождем, а также при подъеме и спуске по холмам с крутизной от 30 до 40 градусов (согласно настройке небольшого экрана для бездорожья X5). .

Вот как BMW подготовила нас к нашему маленькому 20-минутному путешествию по грязной, холмистой и иногда каменистой дороге: вы переключаете режим вождения на xRocks, переключаете трансмиссию на ручной режим и используете подрулевой переключатель для переключения на вторую передачу, убедитесь, что подвеска поднята на полную высоту (она должна делать это автоматически в режиме движения), и нажмите кнопку управления спуском с холма, для которой вы затем можете установить максимальную скорость с помощью левого диска на рулевом колесе.

И вперед.Я скажу, что X5 был очень стонущим, с большим количеством стонущих механических шумов, которые на самом деле действительно удовлетворяли, по крайней мере, до тех пор, пока X5 работал так, как я ему велел, и он работал. Это было почти так просто, что у меня было время подумать о том, насколько это похоже на автоматизированную поездку, и я быстро вспомнил «Парк Юрского периода» и представил, что было бы, если бы из ниоткуда появился динозавр, чтобы разорвать меня пополам.

Поднимаясь по крутым склонам, у вас есть достаточный контроль над дроссельной заслонкой и достаточно мощности для постепенного наращивания, когда вы понимаете, что ваша начальная скорость была слишком низкой.У нас был только один «инцидент» в нашей группе из трех пресс-X5, когда один водитель просто не смог подняться на один из более крутых грязных холмов. Они совершили ошибку, остановившись примерно на полпути, и X5 отлично их удержал, потому что они ехали слишком медленно. Затем нам всем пришлось, я бы сказал, опасно ехать задним ходом через лес, чтобы освободить дорогу для тех, кто спускался с холма — дважды.

Представитель BMW спустился с холма и, вероятно, просто сказал им, чтобы они били, и мы все двинулись дальше. На более сложном холме, который представлял собой крутой склон с крутым левым поворотом наверху и без реального места для остановки, X5 полз по смеси грязи и камней, и я смог без усилий управлять дроссельной заслонкой, чтобы очистить деревья и вперед.

Было также очень приятно находиться в конце группы, так как я мог видеть и стараться избегать тех же ошибок и менее желательных маршрутов, что и те, кто был впереди меня.

Другой действительно впечатляющей особенностью, которую мы испытали в условиях бездорожья, была камера кругового обзора, с помощью которой вы могли точно видеть, где находится X5 между деревьями и камнями, помогая вам приспосабливаться во время маневрирования.

В конечном итоге весь опыт был по-настоящему забавным, и системы X5 казались такими способными, какими они вам нужны для обычного внедорожника, который по-прежнему ведет двойную жизнь семейного роскошного универсала. Никто не должен реально ожидать, что эта штука будет совершать безумные скалолазания, вы не будете покупать ее с Wrangler или чем-то еще.

Мне было бы интересно посмотреть, как он работает на разных поверхностях и на более высоких скоростях, но он меня действительно впечатлил, особенно после того, как я взял его в дорогу и понял, что новые внедорожные функции также улучшают повседневное вождение. опыт.

Что хорошего

Вернувшись в дорогу, X5 2019 года взял на себя дорожный интеллект и высокую производительность первого поколения, на котором я ездил, и только сделал их более четкими и быстрыми.

Он едет так, как я люблю внедорожники: я могу давить на газ и чувствовать, как вес смещается от мощности, бросать его в повороты, не опасаясь за свою жизнь и прорастающие сосны на обочине дороги, и остановиться достаточно быстро, чтобы услышать, как весь ветер, который я вытесняю, догоняет меня.

Не помню, как звучала нота выхлопа или двигателя, но это, наверное, к лучшему, чтобы уменьшить лишний шум в салоне, который и без того довольно тихий. В режиме спортивного вождения рулевое управление с электроусилителем кажется на 90 процентов способным заставить журналистов замолчать об электрическом рулевом управлении.В ручном режиме он будет держать обороты на красной черте, если вы этого захотите, а самовыравнивающаяся пневматическая подвеска делает раскачивание лодки почти сложной задачей. Это действительно очень похоже на точно настроенный автомобиль, но при этом не становится слишком жесткой.

Интерьер — это большое улучшение, если у вас есть негативное отношение к интерьерам BMW. Пока он по-прежнему, да, везде удручающе серого тона (эти деревянные вставки в отделке какие-то коричневые, под прямыми солнечными лучами, если вы увеличите насыщенность в фоторедакторе), фактическая упаковка проще и понятнее, и технология довольно хороша. слишком.

Седьмая версия BMW iDrive была улучшена, с реорганизованными и перегруппированными настройками меню. Сенсорные кнопки теперь удобно расположены слева от нового широкоэкранного сенсорного дисплея, вместо того, чтобы, как раньше, водителю приходилось дотягиваться до приборной панели. Имеет смысл, не так ли? Он также имеет сгруппированную доступность в том, что BMW называет виджетами, которые вы можете настраивать до бесконечности, чтобы любые функции, в которых вы больше всего нуждаетесь, отображались на «поверхностном уровне» меню для быстрого доступа.

Новый широкий центральный сенсорный дисплей подключается к новому дисплею водителя, хотя это не единый объединенный экран. BMW переназначил экран водителя, чтобы индикаторы скорости и оборотов располагались вдоль внешней границы, освободив место для более крупной навигационной карты и другой информации в центре. Это работает очень хорошо, и мне это нравится. Мне также нравится, что центральные вентиляционные отверстия и регулятор громкости создают впечатление, будто он курит сигарету.

В целом интерьер кажется простым, доступным и просторным, и я думаю, что более длительный тест показал бы хороший баланс физического и цифрового управления.

Другие заметки о том, что хорошего в X5 2019 года, — это возвращение разделенной задней двери багажника, крутые крепления для сидений сзади для развлекательного пакета для задних сидений или другие вещи, такие как вешалка для одежды. Интересно, сколько стоит вешалка для одежды BMW. Режим вождения и функциональность пневматической подвески также хороши и добавляют тонкий слой возможностей и комфорта к приятной в остальном поездке.

Слабые места

В целом мне нравится внешний вид Х5 2019 года, но, подойдя к нему поближе, я понял, что только одна из почек в решетке радиатора больше моей головы, а голова у меня довольно большая .Если вы посмотрите на фотографию, на которой он припаркован рядом с X5 первого поколения, вы поймете, насколько массивной стала эта штука. В синем цвете он выглядит неплохо, но в белом с темными колесами он смотрелся очень хорошо.

Я боюсь, каким будет грядущий BMW X7 лично.

Некоторые детали чрезмерного дизайна нашли свое отражение и в салоне X5, так как BMW теперь собирается украсить хрустальными украшениями кнопку старт-стоп, ручку переключения передач и ручку iDrive. Нам сказали, что это «настоящий хрусталь», что бы это ни значило, и я не уверен, что мне это нравится. Это похоже на странный исцеляющий камень, который вы найдете в коробке из-под обуви под кроватью своей второй половинки, вместе с прядью ваших волос и куклой, похожей на вас, а затем вы расстанетесь с ними и просто надеетесь, что они злая магия не может на самом деле причинить вам вред.

Еще одна мелкая придирка, которую я не могу гарантировать, что она полностью свободна от оккультизма, — это режим вождения Eco, который никогда не годится для таких вещей. Как всегда, это полностью убивает всякую надежду на власть или профессиональный успех, а это не тот посыл, который должен доносить BMW.

Я посмотрю, использует ли кто-нибудь режим Eco на своих машинах. Они не должны.

Мое последнее замечание, так как другие обзоры освещали случайные ужасы управления жестами BMW, заключается в том, что вы можете отключить их, и это должно быть главным приоритетом. Хотите указать налево, чтобы вести вашего водителя? Удачи в поиске радиостанции, на которой вы только что были. Управление жестами похоже на собаку, которая выучила определенные ключевые слова, такие как «прогулка» или «еда», за исключением тонких движений рук, и у нее нет способности к милосердию.

Предварительный вердикт

Несмотря на некоторые, по общему признанию, простые придирки, в основном с интерьером, который в целом значительно улучшился за эти годы, BMW X5 2019 года уверенный, веселый и лишь слегка стерильный на дорогах, но он чувствует себя действительно солидным и Мне даже кажется, что это красиво.

Единственным другим недостатком является то, что Америка, вероятно, не получит ни одной из дизельных модификаций, но, честно говоря, вас это удивляет, учитывая все, что произошло в последнее время? В остальном X5, который мы получаем, на сегодняшний день является самым мощным поколением своего «спортивного автомобиля» среднего размера, которое BMW когда-либо продавала.

Работа, которую, по утверждению BMW, проделала для того, чтобы сделать его лучше для бездорожья, кажется, сработала так, как предполагалось, даже если никто из тех, кто покупает эту штуку, никогда не собирается намеренно взбираться на скалистые холмы в лесу. Но когда придет время свергнуть один процент, владельцы X5 буквально смогут дать нам фору за свои деньги, если мы не будем осторожны.

2018 X5 xDrive M40i

Для повседневной езды…A

Комфортабельный, вместительный и более чем способный на дороге и бездорожье, X5 — это надежная поездка и надежная покупка.

Тип автомобиля

4-дверный внедорожник среднего размера

Трансмиссия

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач • Полный привод

Мощность

340 л.с. …B

X5 настолько хорош на дороге, насколько это возможно для среднеразмерного внедорожника, за исключением новой лиги супервнедорожников, и он также может делать вещи для бездорожья. Посмотрим, появится ли X5 M.

Цена

Уточняется (рекомендованная производителем розничная цена исходящих начинается от 60 700 долларов США)


Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []))

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

+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![]))

BMW X5 2019 Цены и характеристики

^ Ориентировочная цена:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *