Форд фокус 2 рс: Купить Ford Focus RS с пробегом по цене от 1 700 000 рублей

Содержание

Ford Focus RS Edition — теперь с «самоблоком» и режимом дрифта — Авторевю

Хэтчбек Ford Focus RS третьего поколения уже собрал богатый урожай восторгов. Сбалансированное шасси, мощный турбомотор EcoBoost 2.3 (350 л.с.), шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод с индивидуальными многодисковыми муфтами GKN в приводе задних колес, которыми реализовано управление вектором тяги, сделали его любимцем европейских энтузиастов. А на автосалоне во Франкфурте фордовцы представили еще более радикальную версию Focus RS Edition.

Главное отличие от обычных «эрэсок» — самоблокирующийся дифференциал Quaife в приводе передних колес. Вообще-то система стабилизации машины и так способна «прикусывать» тормозами буксующее колесо, заправляя машину в поворот, но честный механический «самоблок» должен помочь реализовать тягу еще эффективнее.

Кроме того, Focus RS Edition обзавелся дополнительным режимом работы ездовой электроники.

Это launch control, помогающий максимально эффективно разогнаться с места. Хотя паспортное время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 4,7 секунды. А режим Drift Mode был реализован и прежде, но «самоблок» должен сделать его еще эффективнее. Гораздо привычнее такой режим на дорогущих суперседанах Mercedes-AMG E 63 или BMW M5, которые имеют «основной» задний привод. Но уникальность Фокуса в том, что у него постоянный привод — передний!

Отличить особый Focus RS от обычного почти невозможно. Помогут нюансы: черные корпуса зеркал и заднее антикрыло, отделка салона углепластиком и ярко-синие вставки в салоне. Также версии Edition положены кресла Recaro с интегрированными подголовниками и отверстиями для гоночных ремней, обычно доступные лишь в виде опции. Кстати, цвет предлагается один единственный: это родной для Фокуса RS неоново-синий колер. Версия Edition будет на 10% дороже обычного Фокуса RS в базовой комплектации, который стоит в Европе от 40675 евро.

Яркий Форд Фокус RS 2015 третьего поколения

Заряженный Форд Фокус RS 2015 впервые был представлен автолюбителям в феврале этого года на закрытой вечеринке. И только в марте машина была показана всем желающим на выставке в Чикаго, а затем и в Женеве.

Примечательно, что предыдущее поколение запущено в производство ещё пять лет назад и остаётся всё также популярным. Но выход новой модели Форд Фокус RS 2015 ознаменовал собой презентацию самого яркого и стильного хетчбэка.

Он создан, чтобы удивлять и впечатлять. Авто привлекает мускулистыми формами, выступающими рёбрами жёсткости, крупной оптикой, слегка сужающейся в углах. Теперь она будет биксеноновой. А в дополнение устанавливаются светодиоды. Нельзя не заметить и крупную радиаторную решётку трапециевидной формы, разделённую на две секции. На ней же красуется и заветный штильдик RS. А дополняют динамичный облик чёрные легкосплавные диски размером в 19 дюймов.

Новый заряженный хетчбэк, его отличия и стоимость

Несмотря на присутствие выразительных спортивных элементов, новый Форд Фокус RS во многом схож с обычной моделью нынешнего поколения. Но в задней части присутствуют крупные патрубки выхлопной системы и антикрыло, обеспечивающее управление на больших скоростях. Не удивительно, что такой автомобиль произвёл неизгладимое впечатление на выставке. Начало производства планируется организовать в конце этого года. А вот в продажу модель поступит лишь в 2016. Поэтому цена неизвестна.

Но эксперты полагают, что стоимость нового Форд Фокус RS будет варьироваться в пределах 40 000 долларов. Будет предлагаться несколько комплектаций, отличающихся списком оборудования. От этого зависит и цена. Но и список стандартного оснащения порадует наличием климат-контроля, новой мультимедийной аудиосистемы, а также необходимых систем безопасности.

Какими возможностями порадует Форд Фокус 2015 серии Rally Sport?

Хетчбэку, обладающему столь ярким экстерьером, полагается и впечатляющая силовая установка. Это двигатель, объёмом 2,3 литра, прежде устанавливавшийся на лучшие модели Ford Mustang. Установка способна развивать от 310 до 320, а по некоторым данным и до 335 лошадиных сил. Соответственно, технические характеристики Форд Фокус RS будут впечатляющими. Детальная информация пока не озвучивается. Но уже известно, что машина с лёгкостью сможет развивать скорость в 270 км в час. А для развития показателя в 100 км в час прежней модификации требовалось 6,5 секунды.

Но новое авто, получившее более лёгкий кузов и мощную установку, способно достичь лучших показателей. Полагается, что максимальное время, которое потребуется, будет составлять около 6 секунд. Но производитель утверждает, что автомобиль справится и за 5. Для управления агрегатом доступна лишь одна коробка переключения передач – механическая 6-ступенчатая. Именно благодаря такому решению обеспечивается лучшая управляемость, динамика и манёвренность. Но такие технические характеристики были бы несовершенными без инновационных решений, использовавшихся при проектировании и сборке.

Новая система полного привода и её преимущества

Уникальная система полного привода – это главное преимущество машины. Она обладает возможностью распределять тягу не только между осями. Если потребуется, распределение будет производиться и между задними колёсами. Этого удалось достичь с помощью установки монодисковых сцеплений, управляющихся электроникой. Поэтому в отдельных ситуациях практически весь крутящий момент может передаваться на задние колёса. Ещё удалось добиться минимального угла при вхождении в повороты. Правильная настройка для оптимального взаимодействия имеющихся систем была достигнута при помощи специалистов и Кена Блока. Поэтому не удивительно, что заряженный хетчбэк получил спортивный характер.

Ford Focus II рестайлинг

Замена шарниров равных угловых скоростей
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе.
2. Очистите детали и осмотрите привод:
— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
— внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
3. Для замены наружного шарнира и его
чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

сборке замените их новыми. Как правило. хомуты входят в комплект нового шарнира.
5. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Разборка наружного шарнира не допускается.
7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при
Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).
9. Снимите защитный чехол.
При установке шарнира защитный чехол замените новым.
Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого — 36,5 мм.
12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
13. …и к валу.
14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.
15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира…
16. …и отсоедините корпус от привода.
17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала.
18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира…
19. …извлеките кольцо из проточки вала.
20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…
21. …и снимите с вала защитный чехол.
22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.
24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.
26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.
Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

Замена подшипника промежуточной опоры
Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.
Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.
1. Снимите привод правого переднего колеса.

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
Примечание
Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при запрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс
При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.
3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
Полезный совет
Замена подшипника промежуточной опоры
Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.
Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Следующий Ford Focus RS, как сообщается, был отменен

Из-за более жестких, чем когда-либо, ограничений на выбросы и проблем с ценой, Ford не будет производить еще один Focus RS

. Закончится ли линия Focus RS автомобилем третьего поколения? Конечно так выглядит. ..

Быстрые автомобили очень важны для Ford. Не так давно появился фантастически громкий Mustang GT500, и похоже, что Stang со скоростью 1 Мах тоже на подходе. Модельный ряд ST хорошо сочетается с форсированными версиями Fiesta и Focus, к которым вскоре присоединится быстрая Puma.

В таких условиях можно было бы подумать, что новая версия Focus RS почти неизбежна. В конце концов, Ford сделал по одному для каждого из предыдущих поколений Focus.Тем не менее, теперь похоже, что долгожданный MkIV Focus RS мертв в воде.

Как мог бы выглядеть Ford Focus RS в представлении X-Tomi Design

Со ссылкой на источник в Ford французское издание Caradisiac сообщает, что нового Focus RS не будет. Есть два основных фактора, первый из которых — выбросы. Поскольку к 2021 году в Европе средние показатели выбросов CO2 в автопарке должны быть снижены до 95 г/км, новый RS — не самый полезный вид автомобиля, который нужно иметь в конюшне.

Во-вторых, дело в деньгах. Ford резко сократил расходы по всем направлениям еще до того, как Covid-19 начал давать толчок отрасли, сэкономив миллиарды долларов за счет сокращения рабочих мест, закрытия заводов и совместных предприятий, таких как партнерство Blue Oval с VW.В этой среде трудно оправдать высокозатратный проект с низкой отдачей, такой как RS.

ST останется самой быстрой версией нынешнего Ford Focus.

Ранее предполагалось, что RS четвертого поколения станет гибридным, чтобы сделать его более жизнеспособным с точки зрения выбросов, но, учитывая, что это сделает разработку еще более дорогой, мы не рассчитывали на это.

Судя по всему, если вы хотите быстрый Focus сейчас или в будущем, это должен быть ST. Хорошей новостью является то, что он гораздо более мощный и сложный, чем предыдущий, что помогает ему в некоторой степени заполнить пустоту RS.

моделей, поколений и модификаций Ford Focus RS

моделей, поколений и модификаций Ford Focus RS | Машины.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2018

Focus RS – 3 года выпуска

2018

  • Начиная с 41 120 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22
  • Тип кузова Хэтчбек
  • 2. 3-литровый ECOBOOST четырехцилиндровый двигатель
  • 350 л.с., крутящий момент 350 фунт-фут
  • полноприводный стандарт
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач
  • Новая Limited Edition версия
  • Гигантский задний спойлер и диффузор
  • Дополнительные спортивные сиденья Recaro
См. статьи о Focus RS 2018 г.

2017

  • Начиная с 36 120 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22
  • Тип кузова Хэтчбек
  • 2. 3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost
  • 350 лошадиных сил, крутящий момент 350 фунт-фут
  • Стандартный полный привод
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач
  • Гигантский задний спойлер и диффузор
  • Дополнительные спортивные сиденья Recaro
См. статьи Focus RS 2017 г.

2016

Все комплектации Ford Focus RS по годам

Все модели Форд

450 л.с. Stage 5 Focus RS Mk2 — ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ 5-цилиндровый звук?

Power Addicts Эп.01

Добро пожаловать в самый первый выпуск сериала Power Addicts здесь, в Revo. Это сделано специально, чтобы продемонстрировать и оценить разнообразие сборок и автомобильной культуры.

Никакой ненависти, никакого каперского снобизма, никакого «моя машина быстрее твоей». Все дело в чистой, неподдельной оценке видения каждого владельца при создании своего «совершенного» автомобиля.

Как автомобилисты (и/или девушки), у всех нас есть любимые марки и модели. Но мы ВСЕ по-прежнему можем ценить хорошую сборку, потраченные часы и реализацию видения создания того, что каждый из нас стремится найти, независимо от того, какой значок он несет.

Начнем с 28-летнего Стивена Томаса Stage 5, да, Stage 5, Ford Focus RS Mk2 2010 года выпуска.

Владелец: Стивен Томас

Для Стивена этот автомобиль ВСЕ связан с управляемостью, а не с пиковыми показателями.

Ford Focus RS Mark 2 никогда не был автомобилем, предназначенным для того, чтобы слиться с толпой.

Особенно в этом цвете! А с дополнительными модификациями производительности и стиля Стива вы не сможете пропустить это, даже если попытаетесь!

Хотите верьте, хотите нет, но вот машине 10-летней давности! И в основе этого озорного маленького числа лежит красивая 2. 5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который отвечает за великолепный симфонический звук 5-цилиндрового двигателя.

Стив пошел далеко за рамки OEM, включая программное обеспечение Stage 5 Revo для повышения производительности ECU и множество других обновлений. О, я также упомянул, что он использует метамфетамин исключительно для охлаждения, чтобы справиться с трек-днями, драг-ранами и энергичными поездками, для которых Стив использует его.

Он любит пользоваться этой штукой. И когда он это делает, он привыкает ТЯЖЕЛО!

Это роскошная модель RS, обладающая непревзойденной динамикой благодаря созданному Мэттом Льюисом гибридному турбодвигателю Stage 3 мощностью 450 л.с.

  • Заводские сиденья RS со спрятанным сзади задним ролевым каркасом.

Стив был фанатиком Ford в течение многих лет, у него было несколько моделей, но его любовь к автомобилям началась с того, с чего многие из нас (включая меня) начали – с Saxo VTR – до того, как продвинуться по служебной лестнице на шаг за шагом. время через огромное количество автомобилей.

Теперь Стив не только владеет этим прекрасным Ford, но и руководит автомобильным клубом Northants Ovals Ford. Эта задача ему очень нравится, и она позволила ему встретить много единомышленников-энтузиастов в процветающем сообществе.

Внутри автомобиля есть место только для стоячих сидений с соответствующим комплектом передних сидений Recaro, а задние сиденья сняты, чтобы освободить место для каркаса SCC с болтовым креплением. И этот бак сзади тоже — да, это не просто для галочки — это для метамфетаминовой системы этой машины.

Машина полностью наворочена, в том числе и снаружи

Модернизированные 19-дюймовые диски, обутые в шины Michelin, и большой тормозной комплект Revo 380 мм, спрятанный за передними колесами. Фары и противотуманные фары тоже неоригинальные, как и множество графических элементов, которые дополняют вкусы Стива.

В Mark 2 RS есть что-то очень правильное.

Затем вы поднимаете капот (который, кстати, тоже завернут и имеет карбоновые вентиляционные отверстия). И в этом заключается большая часть доброты, необходимой для того, чтобы на его лице появилась широкая улыбка.

Флаттер турбонаддува, звук пятипоршневого двигателя и клапан сброса давления — все это делает вождение захватывающим. Один из них я мог в полной мере оценить с пассажирского сиденья, пока Стив демонстрировал потрясающую мощь этого автомобиля.

Что я делал на пассажирском сиденье? Что ж, собираем информацию об этом автомобиле, чтобы бросить здесь несколько кратких предложений для вашего удовольствия, и сделать фотографии, которые вы видите здесь, чтобы сопровождать его.

И, наконец, снимаем видео об этой машине со Стивом, которое вы можете посмотреть, перейдя по ссылке на YouTube в этом посте блога.

Один хозяин и его машина. Для Стива это воплощение автомобильного совершенства.

Нажмите кнопку воспроизведения, посмотрите видео и послушайте, что сам Стив говорит о жизни владельца 10-летнего RS. Автомобиль, который быстро вписал свое присутствие в книги по автомобильной истории.

Наслаждайтесь! Алекс Боунс

Ford Focus RS против Focus ST | Сравнение ST и RS

К сожалению, ни Ford Focus ST, ни Focus RS не продаются в США.С. больше. Хотя Focus ST 4-го поколения по-прежнему продается за границей, американцы вынуждены продавать эти хот-хэтчи на подержанном рынке. 2018 год стал последним модельным годом для обеих комплектаций. Это не обязательно плохо, потому что это означает, что вы можете получить забавную, практичную машину за небольшие деньги.

Хотя Ford использует аббревиатуру только в маркетинге, «ST» означает «Sport Technologies», а «RS» — «Rallye Sport». Focus ST — это горячий хэтчбек, а Focus RS — машина для гонок. Оба основаны на обычной платформе Focus, которая хорошо управляется, но в конце концов является пригородным автомобилем.Несмотря на разную философию дизайна, естественно сравнивать Focus RS и ST.

ST добавляет к базовому Focus больше мощности, лучшую подвеску и шестиступенчатую механическую коробку передач. RS идет еще дальше, с более мощным двигателем EcoBoost, полным приводом и настроенной на трек подвеской. Присмотревшись к ним повнимательнее, можно увидеть множество характеристик, которые их разделяют. Каждое из них — отдельное животное, преуспевающее в разных вещах.

Характеристики Focus ST и Focus RS
Спецификация 2018 Форд Фокус СТ 2018 Форд Фокус RS
Начальная рекомендованная производителем розничная цена (2018 г.) 25 170 долларов США 41 120 долларов США
Комплектация СТ1, СТ2, СТ3 РС2
Двигатель 2.0 л турбированный И-4 2,3 л турбированный И-4
Мощность 252 л. с. 350 л.с.
Момент затяжки 270 фунто-футов 350 фунто-футов
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
0-60 миль/ч 6,2 секунды 4,5 секунды
Ведущие колеса ПЕРЕДНИЙ Полный привод
Длина 171.1 дюйм 172,8 дюйма
Ширина (без зеркал) 71,7 дюйма 71,8 дюйма
Высота 57,9 дюйма 58,0 дюймов
Колесная база 104,3 дюйма 104,3 дюйма
Снаряженная масса 3214 фунтов 3460 фунтов
Объем багажника за задними сиденьями 23,3 кубических фута 23. 8 кубических футов
Объем багажника за передними сиденьями (со сложенными задними сиденьями) 43,9 кубических фута 44,8 кубических фута
Пространство для ног заднего сиденья 33,2 дюйма 33,4 дюйма
Задний верхний отсек 38,0 дюймов 38,0 дюймов
Тип топлива Требуется октановое число 87, рекомендуется октановое число 93 Требуется октановое число 91, рекомендуется октановое число 93
Топливный бак 12.4 галлона 13,4 галлона
EPA MPG 25 гребень, 30 шоссе, 22 город 22 гребенка, 26 шоссе, 19 город

ST против RS Внешний вид

Несмотря на то, что Focus ST и Focus RS имеют одинаковую площадь и платформу, между ними есть незначительные различия в размерах. Это связано с бамперами и настройкой подвески. Focus RS стоит немного выше на своих 19-дюймовых колесах.

Передняя панель — одно из самых заметных различий между двумя автомобилями.В Focus ST используется более крупная решетка радиатора в виде сот, чем в обычном Focus. В нем нет привычных для Форда горизонтальных линий или треугольников.

Модель RS делает шаг вперед, предлагая более аэродинамический дизайн в стиле ралли. Он агрессивный, обтекаемый и мгновенно узнаваемый. Есть большое отверстие для более крупного промежуточного охладителя, ориентированного на производительность. Трудно отрицать, что RS выглядит «круче», но для некоторых он может показаться слишком роскошным.

Focus ST имеет 18-дюймовые колеса, а Focus RS — 19-дюймовые колеса со спортивными шинами.Некоторым владельцам ST нравится ставить 19-дюймовые колеса в стиле RS для эстетики и более четкой управляемости (за счет некоторого комфорта при езде).

Сзади RS имеет более традиционную двойную выхлопную систему с большим диффузором. ST более утонченный, с единственным выхлопным отверстием в форме USB в центре. Заднее антикрыло у RS больше, чем у ST, и выглядит более интегрированным в кузов. Крыло RS имеет черные акценты и тисненый логотип «RS» на каждой стороне.

Цвета кузова Ford Focus ST и Focus RS 2018 года
Цвет кузова 2018 Фокус ST Фокус RS
Белый Оксфорд Н/Д
Тройное желтое трехслойное покрытие Н/Д
Тонированный прозрачный лак Hot Pepper Red Metallic Н/Д
Синий Н/Д
Магнитный Н/Д
Черный теневой Н/Д
Гоночный красный Н/Д
Четырехслойное покрытие Nitrous Blue Metallic нет данных

Образцы цветов приведены для репрезентативных целей и могут неточно отображать фактический цвет краски из-за настроек экрана, металлического покрытия и т. д.

Сравнение интерьера Focus ST и RS

Интерьер Focus RS представляет собой небольшое улучшение по сравнению с Focus ST. Но материалы и информационно-развлекательная система в основном такие же, как и в комплектациях ST2 и ST3. ST1 более простой и заметно дешевле, чем 2-х или 3-х уровневая отделка любой модели. Focus RS всегда поставляется с информационно-развлекательной системой Sony и 10 динамиками, как ST2 и ST3.

Focus RS оснащен уникальными спортивными сиденьями Recaro, специальным рулевым колесом и рычагом переключения передач с более коротким ходом.Сиденья ST2 и ST3 имеют ту же форму, что и сиденья RS1 и RS2 соответственно. Однако сиденья RS2 имеют специальные вставки из ультразамши Miko, которых нет в ST. Также присутствует тяжелая синяя тема с логотипами RS и строчкой. ST выбирает больше красного цвета.

Кроме того, кабина ST и RS одинаково удобна в использовании. Складские помещения небольшие, но их много. Пространство на заднем сиденье не большое, но неплохо для двух человек среднего роста. Хэтчбек предлагает много практичности.Кроме того, задние сиденья полностью складываются, как только нижние подушки подняты вперед. RS на самом деле предлагает чуть больше грузового пространства, чем ST, но это потому, что у него нет запасного колеса. Это также, вероятно, причина дополнительного запаса топлива на один галлон в RS.

Внутренние размеры Focus ST и Focus RS
Спецификация 2018 Форд Фокус СТ 2018 Форд Фокус RS
Багажник за задними сиденьями 23.3 кубических фута 23,8 кубических фута
Объем багажника за передними сиденьями (со сложенными задними сиденьями) 43,9 кубических фута 44,8 кубических фута
Пространство для ног заднего сиденья 33,2 дюйма 33,4 дюйма
Задний верхний отсек 38,0 дюймов 38,0 дюймов

Под капотом: производительность ST и RS

Нельзя отрицать, что Focus RS намного мощнее, чем ST. Но они оба предназначены для разных вещей. ST — это шаг вперед по сравнению с базовым вариантом, разработанный как доступный хот-хэтч, который подходит для ежедневного вождения. Его управляемость твердая и спортивная, но не настолько жесткая, чтобы ехать по плохому асфальту. Благодаря меньшей мощности и отсутствию полного привода улучшенная экономия топлива ST также поможет облегчить нагрузку на ваш кошелек.

RS, с другой стороны, действительно предназначен для трека. Он вдохновлен ралли и доводит платформу двигателя EcoBoost до предела.Спортивная подвеска также делает езду более жесткой. Если вы не будете толкать машину на закрытой трассе, некоторые скажут, что RS имеет меньше смысла. Это серьезный компромисс по сравнению с ST, не говоря уже о других автомобилях с более мягкой подвеской.

Технические характеристики Focus ST и Focus RS
Спецификация 2018 Форд Фокус СТ 2018 Форд Фокус RS
Двигатель 2,0 л с турбонаддувом И-4 2. 3 л турбированный И-4
Мощность 252 л.с. 350 л.с.
Момент затяжки 270 фунто-футов 350 фунто-футов
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
0-60 миль/ч 6,2 секунды 4,5 секунды
Ведущие колеса ПЕРЕДНИЙ Полный привод
Колесная база 104.3 дюйма 104,3 дюйма
Снаряженная масса 3214 фунтов 3460 фунтов
Тип топлива Требуется октановое число 87, рекомендуется октановое число 93 Требуется октановое число 91, рекомендуется октановое число 93
Топливный бак 12,4 галлона 13,4 галлона
EPA MPG 25 гребень, 30 шоссе, 22 город 22 гребенка, 26 шоссе, 19 город

Мощность

В Focus RS используется 2. 3-литровый 4-цилиндровый EcoBoost мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. В Focus ST используется меньший 2,0-литровый EcoBoost, настроенный на более мягкую, но все же впечатляющую мощность 253 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя используются в других автомобилях, таких как Escape и Bronco Sport. Тем не менее, они оба настроены на максимальную производительность в версиях ST и RS.

Оба двигателя обладают хорошим крутящим моментом, но на Focus ST с его переднеприводной установкой и отсутствием самоблокирующегося дифференциала может быть сложнее разогнать его до земли.RS не получал LSD до 2018 модельного года. RS оснащен промежуточным охладителем большой емкости и улучшенным управлением вектором крутящего момента для системы полного привода. Для использования на треке большинство модернизирует интеркулер ST, который не так хорош, как у его брата.

Обращение

Focus RS имеет преимущество в управлении благодаря полному приводу. Эта система не дает RS никакого внедорожного мастерства, но спроектирована для четкой управляемости и возможности смещения RWD. Он может легче справляться с рыхлыми поверхностями, такими как снег и песок.Кроме того, у него есть доступный «режим дрифта» для использования на треке, который делает его управляемым, как автомобиль с задним приводом.

RS также оснащен передними тормозами Brembo, которые облегчают прохождение поворотов и торможение. Он поставлялся с шинами Michelin Super Sport или Pilot Sport Cup 2, которые высоко ценятся на спортивной арене. Хотя у подержанного RS могут не быть оригинальных шин, вы всегда можете заменить их на шины того же типа.

Focus ST известен в своем сегменте за живое управление с отличной обратной связью. Как и RS, он имеет управление вектором крутящего момента.Он просто не такой продвинутый, потому что не работает с системой полного привода. Тем не менее, программирование делает его отличным манипулятором с некоторыми характеристиками RWD в поворотах. В отличие от большинства других автомобилей с передним приводом, его можно вызвать избыточной поворачиваемостью, что делает его более приятным на трассе для автокросса. Слегка притормаживая с одной стороны, система предотвратит недостаточную поворачиваемость, позволяя задней части немного вращаться.

Focus ST против Focus RS: что подходит именно вам?

Глядя на Focus RS и Focus ST с первого взгляда, можно сказать, что они не так уж и сопоставимы.Они оба предназначены для выполнения разных задач в разных ценовых категориях. С нашей точки зрения, вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим.

Вне всякого сомнения, Focus RS — автомобиль с лучшими характеристиками. Но вы идете на две большие жертвы: комфорт и цена. В наши дни подержанный Focus RS часто стоит около 30 000 долларов, тогда как Focus ST можно купить примерно за 15 000 долларов. Хотя производственные данные недоступны, вы можете ожидать, что Focus ST будет примерно в четыре раза более распространен на рынке подержанных автомобилей, чем Focus RS.Этому не способствует тот факт, что RS производился только с 2016 по 2018 год, а для модели 2018 года, выпущенной ограниченным тиражом, было выпущено всего 1500 экземпляров.

Focus RS также известен довольно жесткой ездой, в то время как Focus ST похож на обычный пригородный автомобиль. Если есть возможность, протестируйте оба, чтобы понять, как они ведут себя на разных поверхностях. И хотя полный привод Focus RS может дать вам надежду на то, что он будет хорошим автомобилем для холодных месяцев, вы не сможете полностью реализовать свой потенциал без зимних шин.

По максимальной производительности, которую вы будете использовать на треке или автокроссе, Focus RS трудно превзойти. Если вы хотите что-то менее дорогое и более удобное в управлении, выбирайте Focus ST. Для еще менее дорогой езды, которая не такая мощная, но управляется еще больше, как картинг, обратите внимание на Fiesta ST.

Об авторе

CJ — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов.Читать биографию полностью →

Источники: брошюра Ford Focus 2017 г. , Ford | Брошюра Ford Focus 2018 года, Ford

Эта статья была исследована, написана, отредактирована и проверена в соответствии с шагами, описанными в нашем процессе редактирования. Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

Подержанный Ford Focus RS на продажу (с фото)

Имея в виду, что это своего рода выбор образа жизни, особенно если это будет ежедневная езда, этот автомобиль невероятен.В режиме комфорта он более уступчив, чем m3. Но в режиме трека это совершенно другой зверь. Режим трека лишает этот автомобиль всего, что вы знали о его в основном послушной природе, чтобы показать то, что любит и в то же время ненавидит вас. Что касается практичности, то это лучшее, что есть в нашем мире. Подходит для жены, автокресла и 2 детей без суеты и провисания подвески, и это сломает всем шею внутри и снаружи автомобиля. Давайте не будем забывать, что я практически разорился, водя людей в Gapplebees.Не так много, что может конкурировать с этим автомобилем на улице. Одна небольшая жалоба — это грубый холостой ход с компрессором кондиционера. Включено… Но я уверен, что настройка на более высокие холостые обороты устранит эту проблему. Выхлоп мог бы быть немного громче, хотя его определенно слышно. В общем, между стоимостью, производительностью и практичностью это просто не может быть лучше, чем это. Но удачи в поиске. И если да, дайте мне знать, когда я смогу его забрать. Лол

С другой стороны, Ford Focus RS 2018 года — это спальный автомобиль — лучший автомобиль в категории горячих хэтчбеков.Благодаря множеству режимов вождения, подвески и контроля устойчивости этот автомобиль готов к соревнованиям прямо с завода. Обработка острая как бритва. Машина прилипает к дороге как клей. Все это от четырехдверного хэтчбека, который вмещает пять пассажиров и имеет багажник со складывающимися задними сиденьями. Это отличный автомобиль для любителей вождения. С другой стороны: это не отличный семейный автомобиль, не для ежедневного вождения, не для покупки продуктов и не для дальних поездок. Даже в обычном режиме подвеска довольно жесткая. Нижняя часть сиденья водителя неловко наклонена вверх; посадка несколько неудобная.Бензобак вмещает всего 12 галлонов, а экономия топлива составляет 20 с небольшим. Итог: если вы энтузиаст, стремящийся рассекать дороги на горячем хэтчбеке, эта машина для вас. Если вы ищете семейный автомобиль для ежедневного использования, продолжайте искать.

Я бы сказал, что машиной приятно управлять, я ездил на версии с превосходной аудиосистемой Sony. Больстеры на сиденьях безумны, поэтому, если вы весите> 200 фунтов, а не> 6, это будет тесно.Механическая коробка передач была отличной с принудительным включением, хотя сцепление (похожее на mazdaspeed 3, которое разделяет шасси) включается очень быстро, поэтому вам нужно помнить об этом, когда вы впервые садитесь за руль. 0-60 за 4,5 с впечатляет для любой машины, но с механической коробкой передач вы действительно можете сделать это только в том случае, если 2-я скорость разгонит вас до 60 миль в час. По этой причине 2-я передача на самом деле очень высокая по сравнению с другими конкурирующими автомобилями, поэтому, несмотря на то, что у нее крутящий момент 350 фунт-футов, ощущение ускорения лишь немного лучше, чем у ее конкурентов.Тем не менее, это отличный пример такого рода хот-хэтчей, плюс это небольшой сегмент (теперь, когда lancer evo снят с производства), и если бы мне не нужно было возить клиентов, я бы, вероятно, выбрал его, а не VW Golf.

р.

Подержанный Ford Focus RS на продажу (с фото)

Имея в виду, что это своего рода выбор образа жизни, особенно если это будет ежедневная езда, этот автомобиль невероятен. В режиме комфорта он более уступчив, чем m3.Но в режиме трека это совершенно другой зверь. Режим трека лишает этот автомобиль всего, что вы знали о его в основном послушной природе, чтобы показать то, что любит и в то же время ненавидит вас. Что касается практичности, то это лучшее, что есть в нашем мире. Подходит для жены, автокресла и 2 детей без суеты и провисания подвески, и это сломает всем шею внутри и снаружи автомобиля. Давайте не будем забывать, что я практически разорился, водя людей в Gapplebees. Не так много, что может конкурировать с этим автомобилем на улице.Одна небольшая жалоба — это грубый холостой ход с компрессором кондиционера. Включено… Но я уверен, что настройка на более высокие холостые обороты устранит эту проблему. Выхлоп мог бы быть немного громче, хотя его определенно слышно. В общем, между стоимостью, производительностью и практичностью это просто не может быть лучше, чем это. Но удачи в поиске. И если да, дайте мне знать, когда я смогу его забрать. Лол

С другой стороны, Ford Focus RS 2018 года — это спальный автомобиль — лучший автомобиль в категории горячих хэтчбеков.Благодаря множеству режимов вождения, подвески и контроля устойчивости этот автомобиль готов к соревнованиям прямо с завода. Обработка острая как бритва. Машина прилипает к дороге как клей. Все это от четырехдверного хэтчбека, который вмещает пять пассажиров и имеет багажник со складывающимися задними сиденьями. Это отличный автомобиль для любителей вождения. С другой стороны: это не отличный семейный автомобиль, не для ежедневного вождения, не для покупки продуктов и не для дальних поездок. Даже в обычном режиме подвеска довольно жесткая. Нижняя часть сиденья водителя неловко наклонена вверх; посадка несколько неудобная.Бензобак вмещает всего 12 галлонов, а экономия топлива составляет 20 с небольшим. Итог: если вы энтузиаст, стремящийся рассекать дороги на горячем хэтчбеке, эта машина для вас. Если вы ищете семейный автомобиль для ежедневного использования, продолжайте искать.

Я бы сказал, что машиной приятно управлять, я ездил на версии с превосходной аудиосистемой Sony. Больстеры на сиденьях безумны, поэтому, если вы весите> 200 фунтов, а не> 6, это будет тесно.Механическая коробка передач была отличной с принудительным включением, хотя сцепление (похожее на mazdaspeed 3, которое разделяет шасси) включается очень быстро, поэтому вам нужно помнить об этом, когда вы впервые садитесь за руль. 0-60 за 4,5 с впечатляет для любой машины, но с механической коробкой передач вы действительно можете сделать это только в том случае, если 2-я скорость разгонит вас до 60 миль в час. По этой причине 2-я передача на самом деле очень высокая по сравнению с другими конкурирующими автомобилями, поэтому, несмотря на то, что у нее крутящий момент 350 фунт-футов, ощущение ускорения лишь немного лучше, чем у ее конкурентов.Тем не менее, это отличный пример такого рода хот-хэтчей, плюс это небольшой сегмент (теперь, когда lancer evo снят с производства), и если бы мне не нужно было возить клиентов, я бы, вероятно, выбрал его, а не VW Golf.

р.

440 HP Ford Focus RS Звучит необычно, но едет как в аду

Хотя Ford Focus RS недавно пережил свою кончину, это не умаляет того факта, что это все еще очень способный автомобиль. Даже в стандартной комплектации хот-хэтч прекрасно ведет себя на дороге и бездорожье.YouTube-блогер AutoTopNL представил в своем последнем видео слегка измененный пример хот-хэтча.

Модернизированный Focus RS имеет мощность 440 л.с. (328 кВт) по сравнению со стандартными 350 л.с. (260 кВт). Модификации двигателя не показаны в видео, но мы хотели бы думать, что Focus был оснащен большим турбонаддувом и не заводским выхлопом. При дальнейшем осмотре выхлопная система имеет большие выходы сзади, которые имеют пурпурную титановую отделку на концах.

6 Фото

В начале видео нас угощают саундчеком холодного запуска RS.Модернизированная выхлопная система придает автомобилю очень приятный хриплый звук. Мы даже рискнем сказать, что это звучит как полноценный автомобиль для ралли-кросса в нижнем диапазоне оборотов. Сочетание низкого турбо-свистка и глубокого хриплого звука двигателя придает этому автомобилю уникальный, но приятный саундтрек.

Помимо шума выхлопа, этот тюнингованный Focus RS быстр. В тесте на ускорение на свободном участке автобана он разогнался до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. В том же жестком тесте на ускорение быстрый Ford преодолел четверть мили всего за 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.