Заправляем электричеством гибрид BMW X5 xDrive45e. Тест-драйв bmw x5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Гибридный спорткроссовер BMW X5 xDrive40e — тест-драйв — журнал За рулем
BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?
01
BMW X5 xDrive40e. Производство Спартанберг (США). От 68 400 евро.
Свой первый гибрид с подзарядкой батареи от розетки концерн BMW выпустил на базе популярной полноприводной модели X5. Гигант немецкого автопрома может себе позволить не размениваться на мелочи и сразу поставить современные технологии на поток. Нет сомнений, экспромт хорошо подготовлен: рискованные технические решения отвергнуты на стадии проектирования, поэтому всё будет работать как часы.
КАК ОНО РАБОТАЕТ
Под капотом гибрида — двухлитровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (245 л.с., 350 Н·м). До сего дня такую «мелочь» на Х5 не ставили — ему полагались моторы объемом от трех литров. В паре с ДВС работает синхронный электромотор (75 л.с., 250 Н·м), интегрированный в восьмиступенчатый автомат Steptronic. Суммарная мощность энергетической установки достигает 313 «лошадок» (вычисляется она не простым сложением мощностей, с гибридами такая арифметика не работает), а предельный крутящий момент — 450 Н·м.
Источник тока — высоковольтная батарея, набранная из 96 литий-ионных элементов. Ее энергоемкость — 9 кВт·ч, а гарантийный срок службы — шесть лет. Батарея спрятана под полом багажника рядом с обычным кислотным 12‑вольтовым аккумулятором.
Конек машины — режим чистой электротяги. По заводским данным, полностью заряженного аккумулятора хватает на 31 км. Почему так мало? Баварцы не стали раздувать аккумулятор до неимоверных размеров — чтобы не переутяжелить кроссовер. В результате Х5 сохранил свой спортивный характер, а емкости батареи достаточно для коротких городских поездок.
Возьмем для примера модификацию xDrive35i с бензиновой «шестеркой» мощностью 306 л.с. Сопоставимый по мощности xDrive40e тяжелее на 200 кг. Это небольшая расплата за гибридный привод.
03
www.zr.ru
Гибридный паркетник BMW X5 нарастил число цилиндров — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: BMW
Оформление гибридного кроссовера X5 практически не отличается от дизайна обычного, не считая шильдиков. Но при взгляде с левого борта его можно опознать уже издали по зарядному лючку на переднем крыле.
Онлайн-премьера «икс-пятого» четвёртого поколения состоялась в июне. Тогда немцы рассказали лишь о четырёх обычных моторах для новичка: двух бензиновых и двух дизельных. А сейчас производитель рассекретил заряжаемый от сети гибрид с длинным наименованием BMW X5 xDrive45e iPerformance. И если в прошлом поколении бензоэлектрический X5 xDrive40e довольствовался двухлитровой «турбочетвёркой», то его наследник получил гибридную систему, построенную на базе рядной «турбошестёрки» 3.0.
Коллективные усилия ДВС и электромотора переправляются далее на колёса через восьмиступенчатый «автомат» Steptronic и полный привод. Обратите внимание: машина полноприводная как при движении на одном ДВС, в гибридном, так и в чисто электрическом режиме.
Технические параметры гибрида при смене поколения улучшились. Бензиновый агрегат развивает 286 л.с., а электромотор добавляет свои 82 кВт (112 л.с.). Комбинированная отдача системы составляет 394 л.с. и 600 Н•м против 313 л.с. и 450 Н•м у предшественника. Неудивительно, что время разгона с нуля до сотни сократилось. У нового гибрида оно равно 5,6 с, тогда как четырёхцилиндровый предшественник справлялся за 6,8 с. Максималка новой модели составляет 235 км/ч (у X5 xDrive40e было 210).
Шильдики системы BMW eDrive появились на задних стойках и порогах. На центральном тоннеле — кнопки переключения гибридного и чисто электрического движения, а в приборке добавлен указатель уровня заряда батареи и запаса чисто электрического хода.
Только на одной электротяге кроссовер X5 xDrive45e может двигаться со скоростью до 140 км/ч (у предшественника было 120 км/ч). Запас хода на одной батарее составляет теперь 80 км, тогда как предшественник мог пройти только 30. Расход топлива в комбинированном цикле равен 2,1 л/100 км при выбросах углекислого газа в 49 г/км. У прошлого гибрида было 3,4 л/100 км. В целом получился экономичный аппарат, если не забывать про визиты к розетке, с функционалом практически как у обычного бензинового «икс-пятого». Тут есть и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы.
Салон идентичен простой версии. Производитель уточняет: гибриду доступны те же системы безопасности и помощники водителя, а также комфортные опции, что и обычному «икс-пятому», а вдобавок появляются сервисы, специфические для модели (очевидно, речь о поиске зарядных точек, удалённой проверке батареи и так далее).
Правда, пару уступок ради гибридности сделать пришлось: тяговая литиевая батарея под полом заставила уменьшить объём бензобака с 83 л до 69, багажник при пятиместной раскладке сидений сократился с 645 л до 500, а со сложенным вторым рядом — с 1860 л до 1716. В продаже BMW X5 xDrive45e iPerformance появится в 2019 году. В российском представительстве компании Драйву пояснили, что собираются привезти эту версию к нам примерно тогда же, когда она будет запущена на других рынках. Точные сроки ещё не известны.
www.drive.ru
Новый гибридный BMW X5 стал быстрее и экономичнее — Авторевю
Фото: компания BMW
Представленный три месяца назад BMW X5 четвертого поколения начал прирастать модификациями. Первой прибавкой стала версия с длинным названием BMW X5 xDrive45e iPerformance, то есть подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения разработчики серьезно пересмотрели идеологию своего бензоэлектрического кроссовера, сделав его более темпераментным и одновременно экономичным. Ну, во всяком случае на бумаге.
Если прежний гибридный X5 имел четырехцилиндровый турбомотор (245 л.с.), то у новой модели установлена рядная трехлитровая турбошестерка мощностью 286 л.с. Электромотор по-прежнему вживлен в восьмиступенчатый «автомат» и сохранил прежнюю мощность (112 л.с.). Совокупная отдача гибридной установки выросла с 313 л.с. и 450 Нм до 394 л.с. и 600 Нм. Привод, естественно, полный.
Тяговая батарея расположена под полом багажника, поэтому его объем, по сравнению с бензиновыми версиями, уменьшен с 650 до 500 литров, а вдобавок пришлось урезать топливный бак (с 83 до 69 литров). Емкость аккумулятора в BMW не назвали, но она заметно выросла, ведь заявленный пробег на одной зарядке — 80 км вместо 31 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч.
Новая батарея благотворно сказалась и на паспортном расходе топлива: всего 2,1 л/100 км против 3,4 л у прежнего гибрида! Ведь первые 80 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина. Максимальная скорость — 235 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,6 с (на 0,1 с медленнее бензиновой версии xDrive40i). Уже в базовой комплектации новый BMW X5 xDrive45e iPerformance имеет пневматическую подвеску всех колес, а визуально отличить гибрид от прочих модификаций можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем.
На рынок бензоэлектрический BMW X5 выйдет только в следующем году. Возможно, он появится и в России, хотя особого смысла в этом нет: по информации Авторевю, прежний гибрид за два полных года продаж у нас разошелся тиражом лишь 18 экземпляров.
autoreview.ru
6.8 до сотни и расход 3,4 литра |
Гибридное движение с каждым годом (не говоря о месяцах) набирает обороты, осваивая всё больше сегментов авторынка. на этот раз гибридом стал среднеразмерный баварский кроссовер BMW X5 последнего поколения, у которого установленный электродвигатель содержит половину мощности основного мотора. Гибридный кроссовер умеет заряжаться от домашней розетки, а расход топлива без малого в два раза ниже самого экономичного не-гибридного ДВС.
Кроссовер стал серийным воплощением ранее представленного концепта X5 Edrive, а показан он будет на апрельском автошоу в Нью-Йорке. От прежнего концепта автомобиль отличается расцветкой материалов салона, отсутствие рейлингов на крыше и измененный дизайн переднего бампера. Порт зарядки аккумуляторов остался на том же месте — в верхней части переднего левого крыла. Распознать гибрид будет непросто, ведь других (более существенных) отличий в экстерьере, кроме крышки зарядного в крыле, нет. Интерьер в сравнении с обычным X5 также остался почти нетронутым, разве что добавились синие полоски на порогах и вдоль центральной консоли.Кроссовер с малоговорящим именем xDrive40e получила 4-цилиндровый 2-литровый турбированный двигатель на 245 л.с. (350 Нм) и электромотор на 113 л.с. (250 Нм), соединенные с 8-ступенчатой автоматической Steptronic. Питание электромотора проходит от литий-ионных аккумуляторов, компактно установленных в подполье багажника. Выдаваемая для движения суммарная мощность составляет 313 л.с. при максимальном момента в 450 Нм.
С таким набором данных новый кроссовер BMW X5 достигает первой сотни за 6,8 секунды, а максимальную скорость ограничили на электронном уровне на отметке в 210 км/ч. При этом средний расход топлива (заявленный производителем) составляет около 3,4 литра на 100 км. Выброс CO2 — 78-77 г на 100 км.
Учитывая, что в багажнике установлены батареи на 9 кВт⋅ч, производителем предусмотрены три режима использования моторов:
- Auto eDrive (до 70 км/ч кроссовер двигается от электромотора, после — подключается ДВС)
- Max eDrive (полное игнорирование ДВС и движение на электротяге. Правда, уехать получится только на 31 км, а максимальная скорость ограничена 120 км/ч)
- Save Battery (ДВС используется для зарядки батареи по системе рекуперации тормозной энергии)
А непосредственно для движения предусмотрены три своих режима: Comfort, Sport и Eco Pro, согласно которых меняются параметры усилителя руля, трансмиссии, подвески и отклика педали газа на разную степень нажатия при определенных условиях.
Конечно, зарядить новый X5 можно и от розетки, но на полный цикл заряда уйдет около 3 часов 50 минут. А при использовании фирменно зарядной станции i Wallbox время сокращается до 2:45. Во всех случаях процесс заряда можно контролировать в приложении BMW Remote.
В списке предустановленного оборудования нового BMW X5 указан адаптивный круиз контроль, пневмоподвеска задней оси с авторегулировкой уровня дорожного просвета, раздельный климат-контроль и навигационная система Professional. В доп. опциях указаны адаптивные светодиодные фары головного света, проекционный экран и стайлинг-наборы M-Sport или BMW Individual.
Как стало известно, сборкой гибрида будет заниматься тот же завод в Южной Каролине (США), где сейчас собираются X3, X4 и X6. На рынок гибридный кроссовер выйдет осенью этого года, стоимость станет известна ближе к этому сроку.
krossovery.info
Экологический спорт: тест BMW X5 xDrive40e iPerformance
Ещё более заметно изменился интерьер — в духе современных BMW. Правда, наслоение горизонтальных поверхностей немного смущает, хотя дизайнеры уверяют, что таким способом они подчеркнули ширину передней панели. Посреди неё — большой сенсорный дисплей диагональю 10,25 дюйма. Графика мультимедийной системы у баварцев, пожалуй, на сегодняшний день лучшая в автомобильной индустрии — качество прорисовки элементов меню высочайшее, картинка с камер кругового обзора выше всяких похвал.
А вот в чём BMW отстаёт от конкурентов, так это в части контурной подсветки салона — вернее, в количестве её цветов. Сегодня, когда Mercedes-Benz предлагает шесть с лишним десятков цветов, девять кажется слишком уж маловато. Но сиденья шикарны! Профиль оптимален, боковая поддержка имеется, диапазон регулировок огромен. А поясничный упор правильный и в нужном месте. Жаль, что подстаканники далеко, а обод рулевого колеса тонковат.
Задние сиденья можно перемещать в продольном направлении на 80 миллиметров и наклонять спинку на 10 градусов. Так как это «спортивный автомобиль для активного отдыха», их спинки можно и вовсе сложить в пропорции 40:20:40, разом увеличив объём багажника с 500 до 1720 литров. В карманах передних дверей найдётся место для 1,5-литровых бутылок, в задних — для литровых.
Классический интерьер BMW на сегодняшний день выглядит слегка устаревшим
А вот сиденья всё так же прекрасны: в меру мягкие, с отличным профилем
Сзади не особо просторно, но для комфортной поездки места хватит
Руль удобен во всех отношениях — хорош и обод, и кнопки
Панель приборов переходного периода — ещё со стрелками, но уже наполовину электронная
Дверь багажника состоит из двух секций — нижняя откидывается горизонтально. С одной стороны, это удобно — можно поднять только верхнюю часть двери без опаски, что содержимое багажника вывалится на землю. Кстати, дверь не только открывается, но и закрывается электроприводом! С другой стороны, откинутая ступенька находится вровень с полом багажного отсека и естественным образом затрудняет доступ к отдалённым его уголкам, хоть и в некотором роде облегчает погрузку.
Но у нас на тесте — не простой «икс-пятый», а гибридный! И это первый «подключаемый» гибрид BMW на рынке — «семёрка» 740Le xDrive появилась позже. Силовая установка состоит из двухлитрового четырёхцилиндрового бензинового двигателя и синхронного электромотора. Её суммарная мощность составляет 313 лошадиных сил, заявленный средний расход топлива — около 3,3 литра на 100 километров, расход электроэнергии — 15,3 кВт·ч на «сотню».
При необходимости BMW X5 xDrive40e iPerformance может передвигаться исключительно на электротяге. Энергию для электродвигателя, интегрированного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивает литий-ионная батарея из 96 аккумуляторных элементов суммарной ёмкостью 9,0 кВт·ч. Через трансформатор она питает электрическим током и низковольтную аккумуляторную батарею бортовой сети автомобиля. Для зарядки батареи гибридного «икс-пятого» можно воспользоваться как обычной розеткой, так и стационарным зарядным устройством.
На переднем левом крыле расположен лючок с разъёмом Mennekes для подзарядки батареи
А для зарядного устройства нашлось специальное место под полом багажника
Мультимедийная система BMW удобна, а графика просто великолепна
Слева от селектора — клавиша выбора режимов движения и кнопка электротяги
Блок климатической установки и аудиосистема — как на всех моделях BMW
От бытовой розетки размещённая под полом багажного отсека высоковольтная батарея полностью заряжается за 3 часа 50 минут, от зарядных устройств BMW i Wallbox — за 2 часа 45 минут. С помощью переключателя eDrive, расположенного на центральном тоннеле, можно выбирать режим работы гибридной силовой установки. В базовой настройке AUTO eDrive основную работу приходится выполнять бензиновому двигателю, а электромотор крутящим моментом 250 Н·м включается лишь при ускорениях. В результате Х5 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,8 секунды — неплохой результат для двигателя объёмом с пресловутый пакет сока.
В режиме MAX eDrive автомобиль умеет ехать чисто на электротяге, с отключенным ДВС. Правда, даже при полностью заряженной высоковольтной батарее в электрическом режиме движения запас хода составляет всего 31 километр, а максимальная скорость в данном режиме ограничена 120 км/ч. В режиме SAVE Battery имеющийся уровень заряда батареи поддерживается постоянным, а в случае, если он низкий, повышается — например, за счёт рекуперации энергии, чтобы сохранить и даже приумножить запас хода на электротяге.
www.popmech.ru
BMW X5 xDrive40e 🔌 Описание, Характеристики BMW X5 iPerformance
BMW X5 xDrive40e — это флагманский внедорожник баварского концерна, который получил плагин-гибридную силовую установку призванную снизить потребление топлива, повысить экологические характеристики автомобиля и возможно даже вывести восприятие модели на другой более современный уровень.
BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com
Особенности трансмиссии BMW X5 xDrive40e
Гибридная силовая установка BMW X5 xDrive40e сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель на базе технологии BMW TwinPowerTurbo и синхронный электрический мотор. Совместная работа агрегатов продуцирует мощность в 313 л.с. и максимальную скорость в пределах 210 км/ч. Гибридный силовой агрегат в смешанном цикле потребляет 3,4 литра на 100 километров и производит вредных выбросов на уровне 78 граммов на километр. Динамика разгона до сотни в обычном режиме работы гибридного привода составляет 6,8 секунды.
Отображение зарядки в BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com
Использованная во внедорожнике технология BMW eDrive помимо повышения экономической эффективности, позволяет обеспечить полную электрическую мобильность с нулевыми выбросами выхлопных газов.
Особенности электрификации плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e
Энергия для электрического двигателя автомобиля встроенного в 8-ми ступенчатую коробку передач, аккумулируется в литий-ионной батарее емкостью 9,2 кВт•ч. Ее подзарядка может производится от стандартной розетки питания, станции BMW i Wallbox, а также на общественных зарядных станциях.
Зарядка плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com
С целью экономии места и максимальной безопасности при столкновении, АКБ BMW X5 xDrive40e расположена под полом багажника сохраняя его полезный объем и функциональность.
Зарядный кабель под днищем багажника BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com
Когда батарея полностью заряжена, запас хода на электротяге в BMW X5 xDrive40e составляет порядка 31 километра по классификации NEDC с максимальной скоростью 120 км/ч. Доступный в автомобиле режим сохранения энергии позволяет раздельно управлять гибридным приводом с целью сохранить заряд для использования электрического режима вождения в дальнейшем.
Экстерьер и интерьер BMW X5 xDrive40e
Экстерьер плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com
Подключаемый гибрид BMW X5 xDrive40e визуально идентичен своим чистым топливным аналогам. Единственный новый нюанс экстерьера — зарядный порт расположенный в левом крыле автомобиля. Как и другие модели этой серии, BMW X5 xDrive40e может иметь различное цветовое оформление и внутреннюю отделку интерьера.
Интерьер BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com
Салон автомобиля повторяет оформление других моделей, отличаясь только наличием на приборной панели индикаторов состояния аккумуляторной батареи, а также функционалом выбора режимов работы связанных с электрическим приводом.
Багажное отделение обеспечивает достаточный объем для поклажи и имеет возможность трансформации заднего ряда сидений для увеличения своего пространства.
Трансформации заднего ряда сидений в BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com
hevcars.com.ua