Лифан это запорожец – Лифан . — запись пользователя Delenn (BEBY-DOK) в сообществе Автомобили в категории Вопросы/Советы

Лифан Икс-50 — «Запорожец» нашего времени?

Настоящий кроссовер стоимостью меньше 10000 у.е.? Поверьте, и такое бывает ! Это Лифан Икс-50. Что это за автомобиль, неужели за небольшую цену в $7835-9874 этот «паркетник» затмит постсоветские ВАЗы и ЗАЗы — об этом я расскажу вам, дорогие мои читатели, в новом обзоре SUPERAUTOLIFE.

Первое впечатление о «младшем брата» Икс-60 осталось во мне абсолютно двояким. С одной стороны: модный легковой автомобиль, уже в базовой комплектации оснащённый антипробуксовочной системой, ESP, сидениями из кожзама (причём эта обвивка перфорированная), настоящей внедорожной отделкой арок колёс (уже в этих местах не будет коррозии). И это — стандартный комплект нашего Лифана!

Но есть и болезненно неприятные моменты… Авто это для низкорослых людей. Ездить здоровым мужикам на таком компактном кросс-хетчбеке будет более, чем просто дискомфортно. На заднем ряду приходиться скручиваться чуть ли не в пружину. Явный пример такого разочарования автоводителя:

«Да, действительно никто не пишет о том, что высокому человеку в машину просто сесть невозможно, как я хотел его купить для жены, но даже на пассажирское сиденье не смог впихнуться при росте 190 и весе 113 кг. На место водителя садиться одно наказание, конфигурация двери просто абзац, приседать приходится. Про задние места лучше вообще промолчать. Короче очень разочарован, пришлось взять Калину Кросс.»

Я и сам был в шоке от машины, она что: для маленьких девушек? Это лишь женский автомобиль? Странно…

Другой факт: подлокотник, бампер, трубки кондиционера… держатся, если по-проще: на соплях. Не удивляйтесь, когда что-то упадёт в салоне. Зазоры между деталями неровные и широкие, а пластик жёсткий да ещё в придачу скрипучий. Мультифункциональное рулевое колесо приятно в обхвате и вправду дорогого вида, но легко задеваешь те самые кнопки, которые регулируют работу аудиосистемы.  Поворотники

скребут по лобовому стеклу.. Обрадовало наличие подогрева передних сидений!

Но будьте осторожны с кондиционером, направляйте потоки прохладного воздуха на лобовое стекло, иначе продует!

Смотря на совсем небольшие габариты (4100*1722*1540), невозможно предположить, что при сложенных сидениях вместится 1480 л багажа. Универсал де-факто! Конечно, если же не учитывать пространство образовавшееся при сложении заднего ряда, то мы получим каких-то 280 л, как у малолитражки.

В движении Икс-50 впечатляет намного лучше. «Паркетник» оснащается 1.5-литровым бензиновым агрегатом, разработанный компанией «Рекардо». В двигателе есть система впрыска VTT-i (это лицензионная технология Тойоты). Мотор неприхотлив, с радостью потребляет 92-ой бензин. Его мощность же составляет 103 лошадиных сил, которых с головой хватает для людей, предпочитающих спокойный стиль вождения. Да, он не особо динамичен: среднестатистический разгон до 100 км/ч за 11 с, максимальная скорость — 170 км/ч; но расход топлива в смешанном цикле по данным производителя составляет всего лишь 6.3 л на 100 км. На самом деле, в стадии обкатки машина разгонятся медленнее, чем после объезда, и потребляет больше топлива. Чтобы «Пятидесятка» резво мчалась, нужно держать высокие обороты. Правда рёв двигателя тогда доносится в салон и портит звуковую атмосферу.

На выбор предлагается две трансмиссии: механическая и вариаторная. Такой ассортимент несомненно расширяет круг клиентов компании «Лифан». МКПП имеет 6 скоростей и вцелом заслуживает достойный балл, однако, при переключении со второй на третью передачу ощущается некий провал тяги.

Что-что, а вот подвеска нареканий не вызывает: энергоёмкая, длинноходная. Даже глубокие ямы спокойно обрабатываются на высокой скорости. Я бы сказал, что она очень мягкая, комфортная,  хоть сзади и используется полузависимая балочная схема.

Рулевое управление информативно благодаря электроусилителю: в городских джунглях управляется SUV довольно-таки легко, на трассе же добавляется естественная тяжесть руления. Тормоза цепкие, к тому же система стабилизации успешно «ловит» машину в заносах и активно участвует в эффективном торможении.

Особо важно отметить, что на тесте у нас-то миникроссовер, а значит важна и проходимость. Клиренс в 18.5 см, электронная имитация блокировки дифференциала, достойная ходовая и небольшие свесы — вот оно оружие джипика на пересечённой местности. Но не надо забывать, что привод лишь на 2 передних колеса, поэтому в дебри не сунешься! Да и зачем?! Икс-50 легко довезёт вас до загородной дачи, готов ринуться и в ливень, и в снегопады в далёкую тур. Всё же практичность кое-какая в нём присутствует.

Ещё немаловажно отметить, что на Лифан Икс-50 нареканий у автовладельцев нет, кроме мелочных недостатков качества сборки (которые в нашем тексте описаны).

Итак, Лифан Икс-50 — это добротный бюджетный кроссовер, у которого полно косяков, однако такое авто не подведёт своего хозяева и достоинств у него поболее, за что и заслуживает 4 балла из 5.

superautolife.jimdo.com

История марки Lifan — CARobka.ru

Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.

Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. Под капотом располагается один из трех вариантов двигателя: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается на предприятии Derways в Черкесске. Существует также модификация модели с кузовом хэтчбек, которая продается под именем Lifan 520i.


Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.


Lifan 320 (2009)

Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.


Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.


Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40–60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

carobka.ru

Итальянцы помогут Lifan создать единый фирменный стиль

Почти все нынешние модели китайской марки довольно сильно отличаются между собой дизайном экстерьера. В будущем компания Lifan намерена это изменить.

 

Об этом в интервью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал президент Lifan Group Му Ган. «Ведущие мировые бренды возникли очень давно, и их стиль формировался в течение десятилетий. Мы тоже пытаемся найти такой стиль и сейчас привлекли к этой работе итальянскую компанию», — сообщил глава Lifan.

На фото: Lifan X70

По словам представителя Lifan Group, к работе над дизайном нового кроссовера X70 тоже привлекли итальянцев. Этот «паркетник» должен появиться в России в следующем году. Ожидается, что на первом этапе модель предложат с бензиновым мотором 2.0 мощностью 139 л.с., позже Lifan планирует оснастить кросс еще и полуторалитровым турбодвижком. Кстати, тест-драйвер портала «Колёса.ру» уже испытал «семидесятый» в деле.

1 / 2

На фото: Lifan X50

2 / 2

На фото: Lifan Myway

Напомним, сегодня Lifan продает в России пять моделей: седаны Solano II и Murman, кроссоверы X50, X60 и Myway. Как ранее сообщил «Колёсам» исполнительный директор Lifan International Сунь Цзэцзюнь, в 2018-м на наш рынок должна выйти еще одна новинка марки – семиместный минивэн. В Китае MPV продают под именем Xuanlang, название для других стран – M7.

О других планах «поднебесного» производителя читайте в интервью портала «Колёса.ру» с Му Ганом, президентом Lifan Group.

 

www.kolesa.ru

Lifan хочет закрепиться на рынке таксомоторных перевозок

Компания Lifan Motors намерена заняться таксомоторными перевозками.

 

Об этом было объявлено в рамках Международного Евразийского форума «Такси», где Лифан представил варианты автомобилей такси на базе рестайлингового седана Solano первого поколения и «паркетника» Х50. «В 2015 году Lifan Motors озвучил серьезные намерения выйти на рынок корпоративных продаж, тем более что в последнее время он активно развивается и, несмотря на падение розничных продаж, рынок корпоративных продаж растет», — заявили в российском офисе Lifan.

Как отметили в компании, на данный момент автомобили китайского бренда активно используются в качестве такси в Москве, Калининграде, Волгограде, Ставрополе и других городах. В Lifan считают перспективной работу с корпоративным сегментом и занимаются совершенствованием услуг для этого направления.

«В компании, помимо работоспособного парка, отлажен сервис и бесперебойная поставка комплектующих, что позволит проходить ТО в максимально короткие сроки. Кроме того, в Lifan предлагают выгодные условия как при покупке первого автомобиля, так и последующего развития парка», — говорится в релизе Lifan Motors.

На фото: рестайлинговый Lifan Solano первого поколения

Наиболее подходящими для парка такси моделями в Лифан считают компактный кроссовер X50 и седан Solano. По мнению руководства Lifan Motors, эти автомобили могут стать популярными на рынке таксомоторных перевозок за счет «своего презентабельного внешнего вида, комфортного салона и вместительного багажника». Кроме того, интерес таксистов к Солано должен увеличиться после выхода на наш рынок «четырехдверки» второго поколения, так как новинка будет отличаться более функциональным салоном.

Напомним, Lifan Solano следующей генерации производитель рассекретил в апреле этого года. В продажу седан поступит в сентябре.

 

www.kolesa.ru

Семиместный Lifan Myway S: первые фото

Компания Lifan готовится вывести на домашний рынок семиместный «паркетник» Myway с более мощным мотором.

 

Продажи модели стартовали в Китае в апреле этого года. Пока Lifan Myway предлагается покупателям только с одним двигателем – бензиновым агрегатом 1,5 литра, выдающим 109 л.с. В ближайшее время до местных дилеров доберется кроссовер с мотором 1,8 литра мощностью около 131 л.с. Причем с этим движком Myway будет доступен в особой модификации S. Снимки новой версии опубликовало издание Autohome.

1 / 2

На фото: Lifan Myway S

2 / 2

На фото: Lifan Myway S

Судя по фото, Lifan Myway S отличается от стандартной модели решеткой радиатора, передним бампером и блоками светодиодных дневных ходовых огней. На данный момент нет информации о том, изменится ли как-то оформление интерьера нового варианта исполнения.

Так же, как и кросс с полуторалитровым движком, Myway 1.8 можно будет купить с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Привод – только передний.

1 / 3

На фото: стандартная версия Lifan Myway

2 / 3

На фото: стандартная версия Lifan Myway

3 / 3

На фото: стандартная версия Lifan Myway

В зависимости от комплектации в список оснащения «китайца» могут входить: ABS, EBD, мультимедийная система с сенсорным экраном, обогрев сидений, система доступа без ключа и кнопка запуска двигателя, люк с электроприводом.

Как рассказал ранее в интервью порталу «Колёса.ру» заместитель генерального директора «Лифан Мотор Рус» Ван Сяолун, на российском рынке кроссовер Lifan Myway появится весной следующего года.

 

www.kolesa.ru

Лифан обзор

Подробности
Опубликовано: 04.06.2011 03:36
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
Просмотров: 9888

Лифан обзор

Lifan {лифан} крупный китайский концерн, выпускавший еще недавно мотоциклы, начал производить автомобили. За относительно короткий срок машина лифан активно распространяется по проторам России. Значение слова «лифан» — на русском языке перевод звучит следующим образом: «иди на всех парусах». Компания Lifan industrial group была основана в 1992 году, входит в пятерку сотен крупных частных предприятий Китайской Народной Республики. Действует в широком спектре для потребителя, выпускает легковые автомобили, мототехнику (мотоциклы, скутеры, квадроциклы), автобусы. Страны потребители продукции лифан: Соединенные штаты Америки, Мексика, Канада, Франция, Египет, Украина, Казахстан, Венесуэлла, Перу, Кения, Греция, Россия. В Российскую Федерацию машины лифан поступают с 2007 года.

Специализация компании лифан. Семь заводов специализируются на производстве мотоциклов, два завода производят легковые машины лифан, один завод выпускает двигатели для легковых машин lifan, один завод производит автобусы, два завода выпускают моторы для мотоциклов, один завод выпускает генераторы и силовые элементы. После строительства еще одного завода по производству легковых автомобилей, в год будет выпускаться триста тысяч единиц. Численность рабочего персонала компании лифан насчитывает десять тысяч человек, приблизительно, как на автовазе.

Машины лифан

изготавливаются из высококачественной стали. Это говорит о качестве продукции.  Технологии постоянно совершенствуются, в отличие от российского автоваза. В 2011 году идет разработка новых моделей лифан: машина компактного класса «А» — лифан 320 и лифан кроссовер. Машина лифан класса «С» называется lifan solano. Лифан Солано поставлены в продажу веной 2010 года. В 2011 году машина лифан солано выпускается с коробкой автомат — бесступенчатым вариатором. С 2007 года в Россию поставляется lifan breez. Модель лифан бриз относится к классу С. А с осени 2008 года выпускается машина лифан хэтчбек.

Значок компании Lifan

Логотип компании лифан состоит из трех букв L

Салон машины лифан 620

Лифан Solano

Салон лифана

Лифан х 60 тест драйв

Комментарии:

successfulauto.ru

В линейке Lifan появился кроссовер Pingfei

Стало известно имя нового кроссовера китайской марки Lifan. На домашний рынок модель должна выйти уже в этом году.

 

Внутризаводской индекс новинки Lifan – CY02C. По информации «поднебесных» СМИ, в продажу кроссовер поступит под именем Pengfei. Предполагается, что длина модели равна 4 390 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 715 мм, а размер колесной базы составляет 2 610 мм.

Дизайн передней части «паркетника» выполнен в стиле флагмана Lifan X80. На решетке радиатора и на багажной двери вместо эмблем с парусами – шильдики c названием марки. Кросс будет доступен с 17- или 18-дюймовыми дисками.

Китайцам Lifan Pengfei предложат с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 141 л.с. Скорее всего, мотор будет сочетаться с «механикой» и «автоматом». Привод – только передний.

На домашний рынок кроссовер выйдет до конца текущего года. В линейке марки новинка окажется на ступеньку выше «паркетника» X50. Пока нет данных о планах компании продавать Pengfei за пределами Китая.

Напомним, первые фотографии нового серийного кросса Lifan без какого-либо камуфляжа появились в Сети неделю назад.

 

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *