Bmw x5 гибрид – Гибридный спорткроссовер BMW X5 xDrive40e — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Гибридный спорткроссовер BMW X5 xDrive40e — тест-драйв — журнал За рулем

BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?

01

BMW X5 xDrive40e. Производство Спартанберг (США). От 68 400 евро.

Свой первый гибрид с подзарядкой батареи от розетки концерн BMW выпустил на базе популярной полноприводной модели X5. Гигант немецкого автопрома может себе позволить не размениваться на мелочи и сразу поставить современные технологии на поток. Нет сомнений, экспромт хорошо подготовлен: рискованные технические решения отвергнуты на стадии проектирования, поэтому всё будет работать как часы.

КАК ОНО РАБОТАЕТ

Под капотом гибрида — двухлитровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (245 л.с., 350 Н·м). До сего дня такую «мелочь» на Х5 не ставили — ему полагались моторы объемом от трех литров. В паре с ДВС работает синхронный электромотор (75 л.с., 250 Н·м), интегрированный в восьмиступенчатый автомат Steptronic. Суммарная мощность энергетической установки достигает 313 «лошадок» (вычисляется она не простым сложением мощностей, с гибридами такая арифметика не работает), а предельный крутящий момент — 450 Н·м.

Источник тока — высоковольтная батарея, набранная из 96 литий-ионных элементов. Ее энергоемкость — 9 кВт·ч, а гарантийный срок службы — шесть лет. Батарея спрятана под полом багажника рядом с обычным кислотным 12‑вольтовым аккумулятором.

Конек машины — режим чистой электротяги. По заводским данным, полностью заряженного аккумулятора хватает на 31 км. Почему так мало? Баварцы не стали раздувать аккумулятор до неимоверных размеров — чтобы не переутяжелить кроссовер. В результате Х5 сохранил свой спортивный характер, а емкости батареи достаточно для коротких городских поездок.

Возьмем для примера модификацию xDrive35i с бензиновой «шестеркой» мощностью 306 л.с. Сопоставимый по мощности xDrive40e тяжелее на 200 кг. Это небольшая расплата за гибридный привод.

03

Электродвигатель вживлен в коробку передач.

Электродвигатель вживлен в коробку передач.

Материалы по теме

Не забываем и про геометрические размеры батареи. Багажник у обычного X5 — объемом 650 л, у гибрида — 500 л. Опять-таки не велика потеря.

Прочие родовые черты кроссовера тоже при нем: быстрый, роскошный, богато оснащенный. С постоянным полным приводом и адаптивной подвеской в серийном оснащении. То есть в теории именно такой, каким и должен быть BMW. А на практике?

БАЛАНС НЕ В ПОЛЬЗУ БАТАРЕИ

Тестовый маршрут составлен с учетом всех трех режимов работы двигателя и электромотора. Начинаю в городе.

Одно нажатие кнопки — и наступает тишина: BMW движется только на электротяге. Скорость в данном случае ограничена: быстрее 120 км/ч не разгонишься, — но кто же будет так мчаться в городской черте? Сыграю в эконома!

05

Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.

Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.

«Электрический» разгон весьма интенсивен. Электромотор выдает воистину троллейбусную тягу. Но резвые старты быстро истощают батарею: я проехал лишь 17 км, а она уже практически пуста. Заявленный запас хода в 31 км достижим только при спокойной, расчетливой езде.

А «плечо электрической атаки» вдвое меньше — если хочешь на электричестве не только доехать «туда», но и домой вернуться. Маршрут домохозяйки? Ребенка в школу, далее на маникюр, затем в ближайший супермаркет и домой на зарядку — как раз километров 15–25. Кстати, а сколько времени занимает зарядка? При напряжении 230 В и токе 16 А — около тре

www.zr.ru

6.8 до сотни и расход 3,4 литра |

Гибридное движение с каждым годом (не говоря о месяцах) набирает обороты, осваивая всё больше сегментов авторынка. на этот раз гибридом стал среднеразмерный баварский кроссовер BMW X5 последнего поколения, у которого установленный электродвигатель содержит половину мощности основного мотора. Гибридный кроссовер умеет заряжаться от домашней розетки, а расход топлива без малого в два раза ниже самого экономичного не-гибридного ДВС.

Кроссовер стал серийным воплощением ранее представленного концепта X5 Edrive, а показан он будет на апрельском автошоу в Нью-Йорке. От прежнего концепта автомобиль отличается расцветкой материалов салона, отсутствие рейлингов на крыше и измененный дизайн переднего бампера. Порт зарядки аккумуляторов остался на том же месте — в верхней части переднего левого крыла. Распознать гибрид будет непросто, ведь других (более существенных) отличий в экстерьере, кроме крышки зарядного в крыле, нет. Интерьер в сравнении с обычным X5 также остался почти нетронутым, разве что добавились синие полоски на порогах и вдоль центральной консоли.


Кроссовер с малоговорящим именем xDrive40e получила 4-цилиндровый 2-литровый турбированный двигатель на 245 л.с. (350 Нм) и электромотор на 113 л.с. (250 Нм), соединенные с 8-ступенчатой автоматической Steptronic. Питание электромотора проходит от литий-ионных аккумуляторов, компактно установленных в подполье багажника. Выдаваемая для движения суммарная мощность составляет 313 л.с. при максимальном момента в 450 Нм.

С таким набором данных новый кроссовер BMW X5 достигает первой сотни за 6,8 секунды, а максимальную скорость ограничили на электронном уровне на отметке в 210 км/ч. При этом средний расход топлива (заявленный производителем) составляет около 3,4 литра на 100 км. Выброс CO2 — 78-77 г на 100 км.

Учитывая, что в багажнике установлены батареи на 9 кВт⋅ч, производителем предусмотрены три режима использования моторов:

  • Auto eDrive (до 70 км/ч кроссовер двигается от электромотора, после — подключается ДВС)
  • Max eDrive (полное игнорирование ДВС и движение на электротяге. Правда, уехать получится только на 31 км, а максимальная скорость ограничена 120 км/ч)
  • Save Battery (ДВС используется для зарядки батареи по системе рекуперации тормозной энергии)

А непосредственно для движения предусмотрены три своих режима: Comfort, Sport и Eco Pro, согласно которых меняются параметры усилителя руля, трансмиссии, подвески и отклика педали газа на разную степень нажатия при определенных условиях.

Конечно, зарядить новый X5 можно и от розетки, но на полный цикл заряда уйдет около 3 часов 50 минут. А при использовании фирменно зарядной станции i Wallbox время сокращается до 2:45. Во всех случаях процесс заряда можно контролировать в приложении BMW Remote.

В списке предустановленного оборудования нового BMW X5 указан адаптивный круиз контроль, пневмоподвеска задней оси с авторегулировкой уровня дорожного просвета, раздельный климат-контроль и навигационная система Professional. В доп. опциях указаны адаптивные светодиодные фары головного света, проекционный экран и стайлинг-наборы M-Sport или BMW Individual.

Как стало известно, сборкой гибрида будет заниматься тот же завод в Южной Каролине (США), где сейчас собираются X3, X4 и X6. На рынок гибридный кроссовер выйдет осенью этого года, стоимость станет известна ближе к этому сроку.

krossovery.info

Гибрид БМВ Х5 (hybrid BMW X5) вариации eDrive

Немецкой компанией БМВ была официально представлена гибридная вариация внедорожника hybrid BMW X5 под названием xDrive40e. Новое экологичное внедорожное авто — гибрид БМВ Х5 будет выпускаться на размещенных в США производственных мощностях автопроизводителя.

Технические характеристики hybrid BMW X5

Рассматриваемый нами гибридный БМВ Х5 в модификации xDrive40e, являющийся первым гибридом немецкой компании с возможностью подзаряжать батареи от электросети, обладает силовой системой, представленной двухлитровой 245-сильной турбированной V4 установкой, 113-сильным электродвигателем, восьмиступенчатым автоматом и расположенными под полом багажника литий-ионными аккумуляторами с мощностью в 9 киловатт-часов. Интегрированная схема демонстрирует суммарную отдачу в 313л.с. и 450Нм.

Рассматриваемый нами полноприводный BMW hybrid X5 до 100км/ч разгоняется за 6,8с. При этом скоростной максимум БМВ гибрид был ограничен посредством интегрированной электроники на показателе в 210км/ч. Средний топливный расход гибридного внедорожника, силовая установка которого соответствует нормативам Евро6, ограничивается 3,3 литра.

При этом представленный на фото БМВ гибрид Х5 обладает электроникой, которая управляет вышеобозначенной силовой установкой и функционирует в трех возможных режимах: Save Battery, Max eDrive и Auto eDrive. Активация последнего осуществляет в момент запуска силового агрегата, при этом сначала работает исключительно электродвигатель, а обычный мотор подключается при скорости в 70км/ч. В первом режиме гибридный BMW X5 целенаправленно передвигается для интенсивной подзарядки аккумуляторных батарей, в чем активное участие принимает и система рекуперации тормозной энергии. Промежуточный вариант Max eDrive предназначен для езды исключительно на электротяге, на которой внедорожник проехать способен порядка 31км с максимальной скоростью в 120км/ч.

Комплектация гибридного БМВ Х5

Не считая двигателя eDrive BMW, в арсенал внедорожного авто БМВ гибрид Х5 входит система под названием Driving Experience Control. Она призвана вносить корректировки в функциональность усилителя рулевого управления, адаптивных амортизаторов и автоматической коробки передач. Помимо этого, она корректирует на нажатие педали газа отклик силовой установки. Функциональность данной системы осуществляется в трех режимах: Eco Pro, Sport, Comfort.

Конечно же, представленные БМВ гибрид фото позволяют отметить некоторые конструкционные изменения джипа, связанные с появлением в его компоновке литий-ионных батарей, подзаряжать которые можно посредством специального устройства с названием Wallbox или же от бытовой электросети. При использовании последнего варианта на полную зарядку аккумуляторов потребуется почти 4 часа, а применение особого устройства позволит этот процесс сократить до 165 минут. При этом отслеживать интенсивность осуществления данного процесса можно посредством специально приложения для смартфонов с названием BMW Remote.

Также в оснащение внедорожника БМВ гибрид при стандартной комплектации входят навигационная система, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. В опциональное оборудование BMW hybrid X5 входят проекционный дисплей, светодиодные адаптивные фары, колесные 20-дюймовые диски и серия иных аспектов. Помимо этого, производителем предлагаются и пакеты доработок с названиями BMW Individual и M Sport.

гибрид БМВ Х5 видео

♦  Рубрика: BMW, Европейские, Обзоры.
♥  Метки: авто гибрид > джип

vnedorozhnik-inform.ru

Гибридный паркетник BMW X5 нарастил число цилиндров — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Оформление гибридного кроссовера X5 практически не отличается от дизайна обычного, не считая шильдиков. Но при взгляде с левого борта его можно опознать уже издали по зарядному лючку на переднем крыле.

Онлайн-премьера «икс-пятого» четвёртого поколения состоялась в июне. Тогда немцы рассказали лишь о четырёх обычных моторах для новичка: двух бензиновых и двух дизельных. А сейчас производитель рассекретил заряжаемый от сети гибрид с длинным наименованием BMW X5 xDrive45e iPerformance. И если в прошлом поколении бензоэлектрический X5 xDrive40e довольствовался двухлитровой «турбочетвёркой», то его наследник получил гибридную систему, построенную на базе рядной «турбошестёрки» 3.0.

Коллективные усилия ДВС и электромотора переправляются далее на колёса через восьмиступенчатый «автомат» Steptronic и полный привод. Обратите внимание: машина полноприводная как при движении на одном ДВС, в гибридном, так и в чисто электрическом режиме.

Технические параметры гибрида при смене поколения улучшились. Бензиновый агрегат развивает 286 л.с., а электромотор добавляет свои 82 кВт (112 л.с.). Комбинированная отдача системы составляет 394 л.с. и 600 Н•м против 313 л.с. и 450 Н•м у предшественника. Неудивительно, что время разгона с нуля до сотни сократилось. У нового гибрида оно равно 5,6 с, тогда как четырёхцилиндровый предшественник справлялся за 6,8 с. Максималка новой модели составляет 235 км/ч (у X5 xDrive40e было 210).

Шильдики системы BMW eDrive появились на задних стойках и порогах. На центральном тоннеле — кнопки переключения гибридного и чисто электрического движения, а в приборке добавлен указатель уровня заряда батареи и запаса чисто электрического хода.

Только на одной электротяге кроссовер X5 xDrive45e может двигаться со скоростью до 140 км/ч (у предшественника было 120 км/ч). Запас хода на одной батарее составляет теперь 80 км, тогда как предшественник мог пройти только 30. Расход топлива в комбинированном цикле равен 2,1 л/100 км при выбросах углекислого газа в 49 г/км. У прошлого гибрида было 3,4 л/100 км. В целом получился экономичный аппарат, если не забывать про визиты к розетке, с функционалом практически как у обычного бензинового «икс-пятого». Тут есть и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы.

Салон идентичен простой версии. Производитель уточняет: гибриду доступны те же системы безопасности и помощники водителя, а также комфортные опции, что и обычному «икс-пятому», а вдобавок появляются сервисы, специфические для модели (очевидно, речь о поиске зарядных точек, удалённой проверке батареи и так далее).

Правда, пару уступок ради гибридности сделать пришлось: тяговая литиевая батарея под полом заставила уменьшить объём бензобака с 83 л до 69, багажник при пятиместной раскладке сидений сократился с 645 л до 500, а со сложенным вторым рядом — с 1860 л до 1716. В продаже BMW X5 xDrive45e iPerformance появится в 2019 году. В российском представительстве компании Драйву пояснили, что собираются привезти эту версию к нам примерно тогда же, когда она будет запущена на других рынках. Точные сроки ещё не известны.

www.drive.ru

Новый BMW X5 стал гибридом xDrive45e

New edition of the Sports Activity Vehicle with plug-in hybrid drive combines in-line 6-cylinder petrol engine with the very latest BMW eDrive technology – system output increased to 290 kW/394 hp, electrically powered range now up to 80 kilometres* – characteristic sporty flair, unlimited off-road performance and outstanding efficiency with CO2 emissions of less than 50 g/km* – market launch in the course of 2019.

Munich. Efficiency meets supremacy: the drive portfolio of the new BMW X5 is to be extended in the course of 2019 with the addition of a plug-in hybrid system. The new BMW X5 xDrive45e iPerformance combines a model-specific in-line 6-cylinder petrol engine featuring BMW TwinPower Turbo Technology with the very latest BMW eDrive technology. Consistent progress in the area of plug-hybrid drive has produced a system output now increased to 290 kW/394 hp, a tangible enhancement in terms of electrically powered range and a significant reduction in fuel consumption and CO2 levels as compared to the predecessor model.

More impressively than ever, the second generation of the plug-in hybrid model combines the purely electrically powered driving pleasure of a BMW iPerformance automobile with the versatility that is typical of a Sports Activity Vehicle (SAV). In doing so, the new BMW X5 xDrive45e iPerformance offers optimised qualities in terms of both driving dynamics and efficiency. It does the sprint from zero to 100 km/h in 5.6 seconds – more than one second less than the predecessor model. The top speed when driving on electric power alone is increased from 120 to 140 km/h. Its electrically powered range is now approximately 80 kilometres*, almost three times that of its predecessor. The combined fuel consumption of the new BMW X5 xDrive45e iPerformance drops to 2.1 litres per 100 kilometres*, while the relevant CO2 emissions figure is now 49 grams per kilometre*.

These improved levels are the result of a completely newly developed drive technology. It comprises a 3.0-litre and 210 kW/286 hp in-line 6-cylinder engine from the current BMW EfficientDynamics drive family and the latest generation of BMW eDrive technology. An electrical system output of 82 kW/112 hp, a lithium-ion battery with extended storage capacity and further developed power electronics for intelligent energy management give the plug-in hybrid system of the BMW X5 xDrive45e iPerformance unique performance characteristics as well as an impressive level of efficiency. Together, the two drive units generate a system output of 290 kW/394 hp along with a maximum system torque of 600 Nm. The combustion engine and electric motor deliver their power to an 8-speed Steptronic transmission of the latest generation and the intelligent all-wheel drive system BMW xDrive. In this way, the drive torque is transferred to all four wheels when driving on electric power alone as well as when using the combustion engine or indeed both drive units: this ensures sporty driving pleasure on the road and supreme off-road performance over loose terrain at all times. The top speed of the BMW X5 xDrive45e iPerformance is 235 km/h.

Thanks to the high-voltage battery positioned in the underbody area of the vehicle, the centre of gravity is lower than in conventionally powered SAV model variants. The luggage compartment volume of the BMW X5 xDrive45e iPerformance is only some 150 litres less. When all seats are used, the storage volume is 500 litres; if the rear backrests are folded down, a volume of 1 716 litres is available. The volume of the fuel tank is 69 litres – suitable for long distances.

The new BMW X5 xDrive45e iPerformance is fitted as standard with a two-axle air suspension and electronically controlled dampers. The optional suspension systems available for the plug-in hybrid model include integral active steering. In addition to a comprehensive selection of features in the area of intelligent connectivity, new digital services are also offered that are geared specifically towards electromobility. In addition, all driver assistance systems developed for the Sports Activity Vehicle as well as high-quality options to enhance comfort and luxurious interior ambience are also available for the new BMW X5 xDrive45e iPerformance.

ru.motor1.com

Новый гибридный BMW X5 стал быстрее и экономичнее — Авторевю

Фото: компания BMW

Представленный три месяца назад BMW X5 четвертого поколения начал прирастать модификациями. Первой прибавкой стала версия с длинным названием BMW X5 xDrive45e iPerformance, то есть подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения разработчики серьезно пересмотрели идеологию своего бензоэлектрического кроссовера, сделав его более темпераментным и одновременно экономичным. Ну, во всяком случае на бумаге.

Если прежний гибридный X5 имел четырехцилиндровый турбомотор (245 л.с.), то у новой модели установлена рядная трехлитровая турбошестерка мощностью 286 л.с. Электромотор по-прежнему вживлен в восьмиступенчатый «автомат» и сохранил прежнюю мощность (112 л.с.). Совокупная отдача гибридной установки выросла с 313 л.с. и 450 Нм до 394 л.с. и 600 Нм. Привод, естественно, полный.

Тяговая батарея расположена под полом багажника, поэтому его объем, по сравнению с бензиновыми версиями, уменьшен с 650 до 500 литров, а вдобавок пришлось урезать топливный бак (с 83 до 69 литров). Емкость аккумулятора в BMW не назвали, но она заметно выросла, ведь заявленный пробег на одной зарядке — 80 км вместо 31 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч.

Новая батарея благотворно сказалась и на паспортном расходе топлива: всего 2,1 л/100 км против 3,4 л у прежнего гибрида! Ведь первые 80 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина. Максимальная скорость — 235 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,6 с (на 0,1 с медленнее бензиновой версии xDrive40i). Уже в базовой комплектации новый BMW X5 xDrive45e iPerformance имеет пневматическую подвеску всех колес, а визуально отличить гибрид от прочих модификаций можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем.

На рынок бензоэлектрический BMW X5 выйдет только в следующем году. Возможно, он появится и в России, хотя особого смысла в этом нет: по информации Авторевю, прежний гибрид за два полных года продаж у нас разошелся тиражом лишь 18 экземпляров.

autoreview.ru

BMW X5 xDrive40e 🔌 Описание, Характеристики BMW X5 iPerformance

BMW X5 xDrive40e — это флагманский внедорожник баварского концерна, который получил плагин-гибридную силовую установку призванную снизить потребление топлива, повысить экологические характеристики автомобиля и возможно даже вывести восприятие модели на другой более современный уровень.

BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Особенности трансмиссии BMW X5 xDrive40e

Гибридная силовая установка BMW X5 xDrive40e сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель на базе технологии BMW TwinPowerTurbo и синхронный электрический мотор. Совместная работа агрегатов продуцирует мощность в 313 л.с. и максимальную скорость в пределах 210 км/ч. Гибридный силовой агрегат в смешанном цикле потребляет 3,4 литра на 100 километров и производит вредных выбросов на уровне 78 граммов на километр. Динамика разгона до сотни в обычном режиме работы гибридного привода составляет 6,8 секунды.

Отображение зарядки в BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Использованная во внедорожнике технология BMW eDrive помимо повышения экономической эффективности, позволяет обеспечить полную электрическую мобильность с нулевыми выбросами выхлопных газов.

Особенности электрификации плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e

Энергия для электрического двигателя автомобиля встроенного в 8-ми ступенчатую коробку передач, аккумулируется в литий-ионной батарее емкостью 9,2 кВт•ч. Ее подзарядка может производится от стандартной розетки питания, станции BMW i Wallbox, а также на общественных зарядных станциях.

Зарядка плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

С целью экономии места и максимальной безопасности при столкновении, АКБ BMW X5 xDrive40e расположена под полом багажника сохраняя его полезный объем и функциональность.

Зарядный кабель под днищем багажника BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Когда батарея полностью заряжена, запас хода на электротяге в BMW X5 xDrive40e составляет порядка 31 километра по классификации NEDC с максимальной скоростью 120 км/ч. Доступный в автомобиле режим сохранения энергии позволяет раздельно управлять гибридным приводом с целью сохранить заряд для использования электрического режима вождения в дальнейшем.

Экстерьер и интерьер BMW X5 xDrive40e

Экстерьер плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Подключаемый гибрид BMW X5 xDrive40e визуально идентичен своим чистым топливным аналогам. Единственный новый нюанс экстерьера — зарядный порт расположенный в левом крыле автомобиля. Как и другие модели этой серии, BMW X5 xDrive40e может иметь различное цветовое оформление и внутреннюю отделку интерьера.

Интерьер BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Салон автомобиля повторяет оформление других моделей, отличаясь только наличием на приборной панели индикаторов состояния аккумуляторной батареи, а также функционалом выбора режимов работы связанных с электрическим приводом.
Багажное отделение обеспечивает достаточный объем для поклажи и имеет возможность трансформации заднего ряда сидений для увеличения своего пространства.

Трансформации заднего ряда сидений в BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

hevcars.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *