Zotye e200ev: цена, характеристики отзывы зоти е200 купить в России

Содержание

Новости

На заводе одного из резидентов СЭЗ «Минск» ЮНИСОН будут собирать электромобили

В отеле «Пекин» состоялась белорусская премьера сразу двух электромобилей, которые планируют выпускать методом крупноузловой сборки на заводе «Юнисон». Журналистам и гостям показали компактный городской электрокар Zotye E200EV и среднеразмерный седан Zotye Z500EV.

Zotye E200EV по концепции напоминает знаменитый Smart, хотя нельзя сказать, что китайский производитель что-то скопировал. E200EV выглядит довольно самобытно и даже привлекательно. Во всяком случае он с ходу заявляет своей внешностью о том, что является небанальным средством передвижения.

Узкий, короткий и высокий, Zotye E200EV может перевезти двоих пассажиров и пару-тройку сумок. Да, для небольшого багажника здесь нашлось место. Силовую установку малыша составляет пара из синхронного электромотора мощностью 83 лошадиные силы и литий-ионной батареи емкостью 24,5 кВт·ч.
По заверениям производителя, этого должно хватить на 220 км пробега.

Седан Zotye Z500EV по своим габаритам (длина — 4750 мм) относится к представителям D-класса. В движение его приводит электромотор мощностью 95 кВт (129 лошадиных сил). Этого хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч примерно за 10 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 140 км/ч. Запас хода — до 250 км.

Интересная особенность седана — возможность правому заднему пассажиру управлять передним креслом со своего места. Можно двигать его вперед-назад и менять угол наклона спинки. Весьма прозрачный намек на то, что электрический седан можно использовать в качестве «чиновниковоза».

Ничто так не волнует при заявлениях о белорусской сборке, как конечная цена. Мы это хорошо знаем. Пока на заводе «Юнисон» на этот вопрос отвечают уклончиво, и на это есть причины. По словам генерального директора ЗАО «Юнисон» Дмитрия Егорова, если проект получит государственную поддержку в рамках программы развития электротранспорта, то цены будут на уровне 17 тысяч долларов за городского малыша E200EV и 22 тысячи долларов за седан.

Со своей стороны заметим, что во всем мире покупка электромобилей дотируется государством. В том же Китае дотация составляет 10 тысяч долларов. При этом седан Z500EV стоит чуть больше 30 тысяч долларов.

Старт продаж электромобилей намечен на май этого года, в Россию машины начнут поступать летом. Уже завтра на AUTO.TUT.BY можно прочитать первый тест-драйв двух электрокаров.

Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autonews/580147.html

Возврат к списку

Электрический кроссовер соберут в Беларуси

Электрический кроссовер белорусской сборки анонсировало руководство завода «Юнисон».

«В 2018 году завод принял программу, мы готовы начинать сборку электромобилей в Беларуси. Выбрали для себя лучшие образцы китайского автопрома», — приводит слова директора компании «Юнисон Авто» Дмитрия Шелега агентство «ПраймПресс».

К «лучшим образцам китайского автопрома» белорусский топ-менеджер отнес три модели Zotye. Это хэтчбек E200EV, продажи которого уже начались в республике, а также седан и среднеразмерный кроссовер. Их названия Шелег не уточнил.

К лучшим образцам китайского автопрома топ-менеджер отнес три модели Zotye

Ранее «Юнисон» планировал выпускать седан Zotye Z500EV и даже провел презентацию этой модели. Однако собирать ее не получится. Китайцы, как выяснилось, не смогут обеспечить белорусов комплектующими. Получится ли у них бесперебойно поставлять машинокомплекты к другим моделям – покажет время. Но сейчас в товарной линейке Zotye вообще нет других электрических седанов, кроме Z500EV. А потому перспективы проекта пока неочевидны.

Что касается кроссовера, то речь может идти о машине T300EV, представленной на Пекинском автосалоне в 2018 году. Внешне это полная копия бензинового компактного SUV с габаритами 4405 x 1830 x 1665 мм. Кстати, его возможное появление в России ранее анонсировали в московском офисе бренда, сделав акцент на доступной цене. Версия же EV оснащается электромотором мощностью 129 л.с. и аккумуляторной батареей 42,7 кВт/ч. Одной ее зарядки кроссоверу должно хватать на 250 км. В Китае электрокроссовер более чем в три раза дороже обычного SUV. Минимальные цены на эти машины начинаются с отметок 179,9 и 56,8 тысячи юаней.

Добавим только, что, по информации «Китайских автомобилей», с появлением электрических Zotye в РФ придется подождать. По крайней мере – через московское представительство бренда. Однако у «Юнисона» уже появился собственный офис в России. Сейчас он занимается приобретением автозавода GM в России. Вероятно, эта контора попробует вывести электрокары на наш рынок самостоятельно.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Первый тест-драйв электрокаров Zotye белорусской сборки

Давайте будем честны: электрокары пока белорусам не нужны. В первую очередь потому, что большинство живет в многоэтажных домах, где физически невозможно поставить портативное зарядное устройство и уж тем более заполучить под это дело отдельное стояночное место.

Все остальное: цена, динамика, пробег на одной зарядке — вторично, пока нет сети общедоступных зарядок. Однако уже очевидно, что будущее именно за «электричками», и мы искренне надеемся, что в Беларуси действительно будут собирать электромобили. И первым, кто об этом публично заявил, стал «Юнисон», представивший две модели — сити-кар Zotye E200EV и седан Zotye Z500EV.

В теории появление проекта по выпуску электрокаров в Беларуси вполне логично. Электромобили становятся все популярнее во всем мире (пусть и с помощью дотаций и налоговых льгот), а у нас в стране строится АЭС — и было бы странно не объединить два этих факта в одну цепочку. У государства появляется энергия, которую нужно продавать, и автопарк из нескольких тысяч (или даже десятков тысяч) электрокаров является практически оптимальным ее потребителем. Во-первых, потому, что зарядка в большинстве случаев будет происходить ночью (выравнивается энергопотребление), а во-вторых, реализацию электричества в сети электро-АЗС (если нужно зарядиться срочно или в дороге) можно производить по более высоким тарифам, нежели в частных домовладениях.

То есть мы покупаем меньше чужой нефти (хотя на ее переработке и реализации топлива государство тоже зарабатывает), а потребляем ту энергию, которая производится на белорусской АЭС, причем ее потребителями становятся электрокары белорусского производства. Но это лишь теория, вариант будущего, которое возможно лишь в том случае, если государство действительно решит поддержать проект выпуска электрокаров льготами или дотациями. А поскольку предсказать вероятность таких событий сложно, мы абстрагируемся от «глобальных» проблем, просто посмотрим, что же за электрокары выпускает китайская компания Zotye, и порассуждаем, реально ли их продавать у нас по цене 17.000 и 22.000 долларов.

Начнем с «малыша» Zotye E200EV. Снаружи он крайне обаятелен, даже обаятельнее Smart. Интересная оптика, оригинальная двухцветная окраска, красивое «литье» и правильные пропорции — дизайнеры Zotye молодцы, умеют рисовать действительно красивые автомобили. И, что интересно, даже вблизи Е200 выглядит ну очень маленьким, даже не верится, что он имеет габаритную длину 2,7 метра.

Интерьер столь же яркий, но выполнен в нарочито минималистичном стиле — по сути, в салоне только пара-тройка кнопок («ручник», запуск двигателя да громкость аудиосистемы), а все остальное управляется через «планшет». Он заведует и музыкой, и настройками «климата», и всеми другими функциями. Удобно? Вполне, но нужно привыкать. Когда резко зашумела «печка», поначалу лихорадочно ищешь рукоятку или кнопку, но потом понимаешь, что нужно подождать, когда загрузится «планшет», и только потом можно уменьшить скорость вентилятора. Кстати о «печке»: поскольку она электрическая, теплый воздух начинает дуть сразу, а не по мере прогрева двигателя, как в обычных авто, что позволяет мгновенно прогреть салон. Другой вопрос, что это тепло в буквальном смысле отбирает у вас километры пробега — сообщается, что E200 способен проехать около 220 километров на одной зарядке, но сколько он проедет, если будет постоянно работать «печка»?

Впрочем, выяснить реальный пробег можно только методом испытаний, а у нас пока пробный тест-драйв. Нажимаем клавишу «запуска» — загорается панель приборов и надпись Ready на ней. Ну если «рэди», тогда поехали. Переводим «ягуаровский» селектор трансмиссии в положение «драйв», нажимаем «газ»… Воу-воу, полегче! Задние колеса мгновенно срываются в пробуксовку, Zotye вместо лихого старта в красивом заносе разворачивается практически на месте. А что, «трекшена» нет? Странно — для заднеприводного автомобиля с таким моментным двигателем он был бы очень кстати. 

Разгоняется E200EV, как и полагается «электричкам», очень шустро и практически бесшумно. К сожалению, не удалось замерить, за сколько секунд он набирает «сотню», но в городском режиме, когда разгоняешься до 40-60 км/ч, он последним точно не будет. Опять же не нужно забывать и про потрясающую эластичность электрокара — ускорение «с ходу» получаются очень эффектным.

Но если динамика нареканий не вызывает, то с плавностью хода определенно есть вопросы. Понятно, что легкая машина с такой короткой колесной базой не может по плавности хода соперничать с Mercedes-Benz S-класса, но есть ощущение, что в Zotye ход подвесок составляет сантиметров 5-7. Электрокар жестко отрабатывает неровности, а на крупных ямах вертикальные колебания кузова становятся просто неприличными… Впрочем, Smart ездит точно так же, так что не будем критиковать ездовые повадки Zotye E200EV, они вполне типичны для сити-кара. А как проявит себя «старший» Zotye Z500EV?

Процедура «запуска» здесь такая же: нажал на кнопку — спустя пару секунд машина готова к движению. Тот же «ягуаровский» селектор, та же тишина в салоне… И та же пробуксовка на старте! Несмотря на шины Nokian, стоит чуть сильнее придавить педаль, как передние колеса начинают шлифовать дорогу: 260 ньютон-метров с нуля и до «отсечки» — это вам не шутки! И снова возникает вопрос о наличии системы трекшн-контроля: мы изучили все меню, но не нашли ничего похожего. Зато обнаружили отдельную страничку с настройками системы рекуперации: водитель может выбрать один из трех режимов интенсивности, чтобы Zotye мог подзаряжать батареи при торможении двигателем.

И это, кстати, реально работает — выбрав самое «тяжелое» положение, сразу ощущаешь, насколько интенсивнее замедляется электрокар, стоит убрать ногу с педали «газа».

А если при этом просто прикоснуться к педали тормоза, рекуперация станет еще интенсивнее — и это тоже правильно, поскольку глупо не рекуперировать «халявную» энергию на торможении. Кстати говоря, многие владельцы электрокаров настолько привыкают к таким режимам вождения (опускать «газ» заранее и пользоваться рекуперацией), что тормоза используют лишь для остановки машины, а замедляются исключительно в режиме рекуперации.

Что касается ездовых повадок, то Z500EV ничем особенным здесь не выделяется. Разве что неестественной тишиной в салоне. Но по управляемости и плавности хода в обычных режимах вы просто не заметите разницы между электрокаром и обычным авто — подвеска на ямах работает чуть громковато (или это кажется из-за тишины в салоне?), ну и с «газом» работать нужно чуть деликатнее, поскольку крутящий момент избыточен для таких дорожных условий. В остальном «китаец» как «китаец», простенький, но без серьезных недостатков.

То же самое, кстати, можно сказать и про интерьер Z500EV: заметно, что данный электрокар создавали не с нуля, а на базе обычного автомобиля. Конечно, огромный планшет на всю центральную консоль — это очень прогрессивно, но в остальном все примерно на том же уровне, как и в обычном Zotye типа того же Z300, который долгое время собирался в Обчаке.

В общем, поскольку протестировать электрокары в нормальных условиях не получилось, окончательный вердикт выносить не будем, ограничимся лишь общими выводами. Вывод первый — странно, что ни одна из моделей не оснащена противобуксовочной системой. По нынешним меркам это уже, наверное, обязательная позиция — на рынке осталась буквально пара-тройка моделей, у которых нет ESP или ее аналогов. А уж в ценовом сегменте 17.000-22.000 долларов это точно стандартное оснащение, поэтому будем надеяться, что на товарных электрокарах Zotye будет как минимум «трекшн».

Вывод второй — если реальный пробег на одной зарядке будет соответствовать 220-250 км, то это очень даже неплохо. Большинство из нас за день накатывает не больше 100 км, а две с лишним «сотни» получается разве что у таксистов или курьеров. А это значит, что при такой степени «автономности» и дальнейшем развитии сети электро-АЗС у электрокаров в Беларуси есть определенные шансы на успех. Однако — и это уже третий вывод — прямо сегодня с такими ценами и таким «изобилием» зарядных станций эти шансы весьма призрачные. А вот если руководство страны все же решит поддержать электрокары льготами и четкими программами развития сети «зарядок», картина получится совсем другая. И тогда, не исключено, словосочетание «белорусский электрокар» станет для нас вполне привычным… Но пока это просто интересная игрушка…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Юнисон» за предоставленные для теста автомобили

Отечественный электрокар: в мечтах и чертежах

29 мая 2019

Вячеслав МИЦУРА

Планы по сборке электромобилей в Беларуси все еще неясны. Периодические заявления отдельных производителей на этот счет пока не получили подкрепления серьезными действиями.

В режиме обещаний. Напомним, в начале 2018 года СП ЗАО «Юнисон» презентовало две модели электромобилей Zotye E200EV и Z500EV, пообещав их серийный выпуск в Беларуси. В проект планировалось привлечь около 0,5 млрд долларов и до 2022 года организовать сборочное производство мощностью 30 тыс. электромобилей марки Zotye с высокой степенью локализации для последующей поставки на рынки СНГ.

Спустя год, в феврале 2019-го, руководство компании отказалось от планов выпускать седан Zotye Z500EV ввиду неготовности китайского поставщика обеспечить завод комплектующими. Пока удалось собрать и сертифицировать лишь двухместный мини-кар Zotye E200EV, в январе текущего года поступивший в продажу.

В компании заверяют, что проект жив, и даже обещают расширить линейку электрокаров белорусской сборки. «На текущий год у нас планы довести модельный ряд до трех единиц. Это будет дополнительно седан и среднеразмерный кроссовер», — приводит БЕЛТА слова директора «Юнисон Авто» (дистрибьютора завода «Юнисон») Дмитрия Шелега, сказанные им на недавней пресс-конференции. Кроме того, изучается возможность наладить в Беларуси сборку грузовых электрокаров, коммунальных машин и автобусов из китайских машинокомплектов. Правда, точные временные рамки и объемы сборки пока не называются.

Еще одной потенциальной площадкой для производства электрокаров является завод «БЕЛДЖИ» под Борисовом. В конце марта делегация в составе вице-премьера Игоря Ляшенко и первого заместителя министра промышленности (исполняющего обязанности гендиректора СЗАО «БЕЛДЖИ») Геннадия Свидерского посетила заводы Geely в КНР. С китайскими специалистами обсуждены перспективы выпуска в Беларуси электромобилей, в том числе организация сборки на белорусско-китайском предприятии «БЕЛДЖИ».

Примечательно, что месяцем ранее Геннадий Свидерский заявил, что в ближайшей перспективе «БЕЛДЖИ» не намерено выпускать электромобили. «Переговоры ведутся, но у нас пока нет четкого согласования с головной компанией Geely по совместным работам над электромобилем. В ближайшей перспективе не следует этого ожидать», — отметил первый замминистра промышленности на пресс-конференции, прошедшей в конце февраля.

Разработкой отечественного легкового электрокара занимается и Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси. В конце прошлого года институт представил публике опытный образец, созданный на базе Geely SC7. (Компания Geely не принимала участия в этой разработке.)

Зато официальные партнерские отношения удалось установить с китайским производителем электромобилей Joylong. Минувшей осенью выполнена экспериментальная сборка минивэна EF5, проведены первичные испытания на полигоне, после чего белорусские ученые задались целью локализовать производство компонентов электрической силовой установки. К работе подключили могилевский завод «Электродвигатель», создали электронную систему управления тяговой аккумуляторной батареи, приступили к наладке «сборочных модулей» батареи.

Руководство института заверяет, что наша страна способна уже в нынешнем году выйти на создание производств транспортных средств и технологических машин, оснащенных гибридным или электрическим приводом. Речь идет не только о легковых электрокарах, но и о тракторах, карьерной и коммунальной технике, машинах специального назначения. Впрочем, и в этих планах пока конкретики нет.

«Я же вам «Теслу» пригнал». На встрече, прошедшей 25 января, Александр Лукашенко поторопил белорусских ученых с разработкой отечественных электрокаров. Он напомнил о скором вводе БелАЭС в эксплуатацию. Стране предстоит серьезно расширить использование электроэнергии, в том числе на транспорте. «Вы в этом году выполните эту задачу, начиная от электровелосипедов и заканчивая трактором, МАЗом на электрической тяге?» — обратился глава государства к ученым.

Президент рассказал, что сам пользуется, например, электромотоциклом, правда, пока в основном из китайских комплектующих. «То, что вы из Китая привезли, сделали там электромотоцикл и мне привезли для испытаний, — это хорошо. Постоянно перемещаюсь где только можно на этом электрическом мотоцикле. Штука прекрасная. Но это китайское, кроме рамы, которую вы там сварили. А нам надо свое, прежде всего батарея», — отметил Александр Лукашенко.

Председатель Президиума НАН Беларуси Владимир Гусаков доложил, что ведется работа над целой линейкой электротранспорта. «Велосипед, скутер, сейчас над мотоциклом белорусским работаем. Что касается электромобилей, тот первый образец, который мы демонстрировали, сейчас доработан. Уже сделали электроминивэн, небольшие электрические коммунальную машину и грузовичок», — рассказал глава Академии наук. По его словам, в течение 2019 года НАН Беларуси намерена создать экспериментальное производство соответствующих разработок.

Владимир Гусаков также рассказал, что ученые создали отечественную батарею-накопитель, которая уже проходит испытания. Изделие не уступает зарубежным аналогам по многим параметрам. «Оно на совершенно другой основе — графеновой, а не литиевой. Литий очень дорогой, и сырьевая база есть только в Китае. А графена у нас достаточно производства. Уже поставили на электромобиль и электровелосипеды отечественные батареи-накопители, проводятся испытания», — добавил председатель Президиума НАН Беларуси.

Александр Лукашенко потребовал, чтобы ученые основывались на мировых достижениях, а не пытались заново «изобрести велосипед». «Я же вам «Теслу» пригнал и поставил рядом с вашим образцом. Понимаю, что это был такой еще сырой образец, но я не думаю, что вы белорусскую «Теслу» изобретете, если говорить о легковых автомобилях. Но это же должно быть близко к этому, чтобы человек по принципу «цена — качество» мог приобрести этот автомобиль», — сказал президент.

Со своей стороны, Владимир Гусаков заверил, что мощность и эффективность доработанной модели белорусского электрокара увеличены в два раза по сравнению с первоначально презентованным образцом. «Я ставлю задачу, чтобы приближались где-то к «Тесле», — заявил глава Академии наук.

Читайте нас в: Поделитесь новостью в соцсетях:

В Беларуси официально решили стимулировать использование электромобилей, отменив НДС и плату за парковку, а также упростив строительство зарядных станций

Вероятность осуществления данного проекта существенно возросла, так как президент этой страны подписал указ о стимулировании использования электромобилей и создания соответствующей зарядной и сервисной инфраструктуры, который предусматривает разнообразные льготы.

В частности, владельцы электромобилей освобождаются от уплаты пошлины за выдачу разрешения на допуск к участию в дорожном движении. Физическим лицам не придется уплачивать НДС при ввозе в Беларусь электромобилей для личного пользования. При этом у них будет возможность вернуть уплаченную при приобретении электромобиля сумму НДС в пределах 500 базовых величин. Кроме того, владельцы электротранспорта освобождаются до 1 января 2026 года от платы за парковку в специально оборудованных местах на коммунальных автомобильных парковках.

Производители электромобилей и электрозарядных станций, а также эксплуатирующие их организации получили право применять повышенный инвестиционный вычет в порядке, установленном Налоговым кодексом. Освобождены от НДС зарядные станции в случае их использования в Беларуси.

Производственному объединению «Белоруснефть» без проведения аукциона будут предоставлены в аренду земельные участки для строительства и обслуживания электрозарядных комплексов. При этом затраты на строительство зарядных станций могут безвозмездно передаваться на баланс юридического лица, на учете которого находятся эти объекты, и включаться заказчиком (застройщиком) в состав внереализационных расходов. При получении согласия землепользователя земельные участки для установки зарядных станций будут предоставляться без их изъятия из земель общего пользования.

Напомним, что еще в 2017 году в Беларуси представили первый белорусский электромобиль на базе китайского седана Geely SC7. Тогда же президент страны протестировал Tesla Model S и поручил разработчикам первого белорусского электромобиля равняться на его уровень. В 2018 году в Беларуси 

 

PowerExpo Astana — В Беларуси с конвейера сошли первые электромобили

На заводе в Беларуси сошли с конвейера первые электромобили Zotye E200. Миниатюрный электрокар пока что ездит только по цехам завода, проходит обкатку, и недоступен взгляду широкой публики.

Но уже в середине осени первая партия электрокаров поступит в продажу.

«Динамика ураганная, что греха таить, когда с нуля до 100 км/ч машина набирает скорость за 10 секунд», – хвастается инженер-технолог предприятия по выпуску электрокаров Вячеслав Бегальский.

E200 — двухместный ситикар, по компоновке напоминающий Smart. Привод электрокара — на задних колесах, которые приводит в движение 82-сильный электромотор. Питает автомобиль литий-ионная батарея емкостью 24 кВтч. Запас хода – 200 км от одной зарядки. А еще малые габариты: в длину Zotye E200 EV насчитывает 2735 мм, в ширину не превышает 1600 мм, а в высоту достигает 1630 мм (с учетом антенны). В снаряженном виде электромобиль весит 1100 кг, полная же его масса укладывается в 1270 кг.

Но одно из главных достоинств электромобиля – его экономичность. 100 км хода обойдутся приблизительно в 1 доллар – столько стоит зарядка машины. От бытовой розетки полная зарядка занимает от шести до восьми часов, а на станции батарея зарядится на 80% уже спустя полчаса.

Подзарядить электромобиль в Минске сегодня можно в 20 пунктах. Но количество электрозаправок планируют увеличить.

«Заправочные станции, гипермаркеты, большие торговые центры, там, где реально эти зарядные станции нужны», – перечисляет замдиректора предприятия по выпуску зарядных автостанций Федор Сагомонян.

Почти все электрозаправки из Европы. Однако в Беларуси собирают так же и свои зарядки. И у местных есть преимущества: они в два раза дешевле.

«С помощью приложения оплачиваете, можете и забронировать время зарядки, приехать и в нужное вам время зарядиться», – говорит Сагомонян.

По госпрограмме к 2025 году в стране установят 260 электрозаправок для зарядки авто.

Собирать электромобили в Беларуси договорились Белорусско-британское предприятие «Юнисон» и китайская компания Zotye International Automobile Trading. Компании подписали соглашение на общую сумму 560 млн долларов о производстве в Беларуси электромобилей марки ZOTYE.

По предварительным данным, ситикар Zotye E200 будет стоить порядка 17 тысяч долларов.

Источник

седан и кроссовер / — Электротяга

Белорусский завод-автопроизводитель «Юнисон» планирует в этом году довести модельный ряд автомобилей до трех единиц: кроме субкомпактного Zotye E200EV запустить сборку седана и среднеразмерного кроссовера.  В конце прошлого года в мире эксплуатировалось 5 млн электромобилей, а продано их было в 2018-м — 2 млн 018 тысяч, в т. ч. 94 тысяч 57 — чистые «электрички», а 113 443 машины-гибриды.  Доля электромобилей среди всего автопарка — 2,1%. Но их прирост в прошлом году составил 62%. Это говорит о том, что на электромобили начали обращать внимание автопроизводители и население, не исключение Беларусь, — рассказал директор ООО «Юнисон-авто» Дмитрий Шелег.

Однако представитель «Юнисон» отметил, что одно дело купить электромобиль, другое — его эксплуатировать.  То, как у нас будут идти продажи, зависит от развития зарядной сети. Ее строительство должно опережать продажи, чтобы, приобретя дорогостоящую игрушку, люди могли пользоваться ею, безболезненно доезжать из одной точки в другую. С этого года «Белоруснефть» будет увеличивать число электрозаправок. В Беларуси в конце 2018 года было 80 зарядных станций. К примеру, в Грузии их 150, Украине — более 1000, Голландии — более 33 000. 

Дмитрий Шелег отметил: для того чтобы приступить к сборке автомобиля они выбирали их образцы среди лучших из китайского автопрома. В 2018 году на заводе начали собирать первый электромобиль — Zotye E200EV, который в январе 2019-го уже поступил в продажу в Беларуси. 

В этом году мы запланировали довести модельный ряд до 3 единиц: добавить еще седан и среднеразмерный кроссовер. Предполагалось, что седан, который мы будем собирать, — Zotye Z500EV. Он красивый, но нам не удалось вывести его на рынок — так сложились обстоятельства, что нам не смогут поставлять комплекты для этого авто. А машиной уже интересовались. Скоро мы найдем ему замену и объявим об этом.

Прорабатывает предприятие и вопрос производства грузовых автомобилей, автобусов, автомобилей для коммунальных служб — «те пробеги, которые у нас сейчас имеет такая техника, позволяет использовать вместо них электромобили».

Чтобы воплотить в жизнь задуманное, завод сотрудничает с конструкторским подразделением объединенного института надежности машин Академии наук. Там ведутся работы по разработке каркасной коммунальной машины и по созданию основных узлов, конденсатора. Никаких преткновений с Минпромом по выпуску транспорта у нас нет и быть не может. Потому что любое производство продукции предварительно оговаривается, просчитывается. Это не происходит так, что мы выпустили, а потом бегаем и ищем, куда же это все пристроить.

Уровень локализации для сборки авто на заводе пока находится на нулевой отметке. Это планируется изменить — завод работает над этим, но это касается автомобилей с бензиновыми двигателями. Пока мы только начали эту работу, она будет продолжаться. Когда мы выйдем на серийное производство, то локализация будет достигать 50%. Это будет связано с тем, что авто мы будем не собирать, а варить и красить.

Архивы

Zotye E200 — CarNewsChina.com

Сегодня за одну минуту прогулка вокруг Zotye E200, небольшого двухместного электромобиля для китайского авторынка с ярким и оригинальным дизайном. E200 стоит 59 800 юаней (8950 долларов) после субсидии на экологичность. Мощность исходит от электродвигателя мощностью 82 л.с. и 165 нм.

Максимальная скорость — 120 километров в час, дальность — 155 километров. Зарядка аккумулятора 80% на быстром зарядном устройстве занимает всего полчаса, а при полной нагрузке 220В — 8 часов.Это крохотная штука: 2735/1600/1630, а колесная база — 1810. Они очень популярны на данный момент, мне кажется, они повсюду в Пекине, и я не удивлюсь, если E200 в конечном итоге станет Zotye. Самая продаваемая машина.

Многие люди спрашивали меня, что, черт возьми, можно сделать с китайскими подражателями, такими как Zotye Auto. На самом деле ничего нельзя сделать, поэтому я всегда в шутку отвечаю, что кто-то должен клонировать Zotye обратно , чтобы преподать им урок, чтобы они почувствовали, каково это быть клонированным.Ну что ж; Производитель низкоскоростных электромобилей (LSEV) из китайской провинции Шаньдун не пошутил, они на самом деле это сделали: они клонировали Zotye, точнее E200 EV, и назвали его Tieke E200 . Ешь, Зоти!

Читать далее «Зоти наконец-то получает то, что заслуживает: собственный клон»

У нас есть большое количество новых фотографий ультрамодного Zotye E200 для Китая. Zotye E200 — новый электромобиль, он дебютировал в прошлом году на автосалоне в Шанхае и будет выпущен на китайский автомобильный рынок в следующем месяце около 70 экземпляров.000 юаней. Первые образцы поступили к дилерам Zotye по всей стране, и именно там мы нашли этот прекрасный образец сине-белого цвета.

Читать далее «Новые фотографии Zotye E200 EV для Китая»

Ультра модный Zotye E200 будет запущен на китайский автомобильный рынок в апреле, он будет выглядеть все зеленым в двухместном черном цвете поверх красного, с блестящей решеткой радиатора и спортивными пятиспицевыми легкосплавными дисками. Zotye E200 — новый электромобиль для Китая, он дебютировал в прошлом году на автосалоне в Шанхае.

Читать далее «Zotye E200 EV поступит на китайский рынок в апреле»

Zotye E200 EV был представлен на Шанхайском автосалоне в Китае. Zotye E200 — это новый электромобиль для автомобильного рынка Китая. Существует также четырехдверная версия, которую мы наблюдали накануне показа, но, как ни странно, она не показывалась на показе днем.

Читать далее «Zotye E200 EV электрифицировал Шанхайский автосалон в Китае»

Первые фотографии Zotye E200 EV, нового электромобиля для китайского авторынка.Zotye E200 EV официально дебютирует завтра на автосалоне в Шанхае. Дизайн достаточно модный для электрического городского автомобиля, хотя эти колеса слишком малы.

Читать далее «Первые фотографии Zotye E200 EV для Шанхайского автосалона»

Китайский партнер Ford планирует продавать внедорожники в США в 2020 году

Посетители фотографируют автомобиль Zotye E200 EV на автосалоне в Пекине в апреле (Фото: WANG ZHAO, AFP / Getty Images)

Ford Motor Co.Новый китайский партнер Zotye Automobile готовится запустить как минимум два внедорожника на заднем дворе Голубого Овала.

Относительно небольшой китайский автопроизводитель Zotye Automobile International Co. вступает в партнерские отношения с базирующейся в Калифорнии HAAH Automotive Holdings, чтобы выйти за пределы своего внутреннего рынка и сформировать новую дистрибьюторскую компанию в Соединенных Штатах, известную как Zotye USA (произносится ZOH-tay) — a объединение, которое позволило бы продавать прямых конкурентов некоторым из самых прибыльных внедорожников Ford.

«Мы сталкиваемся с новой реальностью, когда внутренний рынок Китая замедляется впервые за последнее время», — сказал Майкл Данн, генеральный директор гонконгской ZoZo Go, фирмы, которая консультирует автопроизводителей по вопросам китайского рынка.«Теперь, когда дела пошли в гору, автопроизводители оказались в ситуации, когда им приходится экспортировать и находить новые рынки. Zotye, возможно, первая, но не последняя».

Китайские автопроизводители давно присматриваются к богатому рынку США после многих лет обвинений в том, что требуемые государством совместные предприятия с иностранными автопроизводителями используются для более быстрого сбора глобальной отраслевой технической информации и производственных ноу-хау. Но возникло новое ощущение безотлагательности, поскольку за почти трехдесятилетним периодом роста последовали месяцы спада, добавил Данн.

Представитель Ford заявил, что планы Zotye по выходу на рынок США не связаны с ее совместным предприятием с автопроизводителем по производству электромобилей в Китае для этого рынка, и отказался от дальнейших комментариев.

Усилия Zotye и Guangzhou Automobile Group Motor Co. Ltd. (GAC) по набору дилеров знаменуют перспективу прихода долгожданных китайских игроков на конкурентный рынок США, даже несмотря на обострение торговой напряженности между Китаем и США. Zotye USA заявляет, что готова ответить на этот вызов, хотя с оптимизмом считает, что к концу 2020 года ухудшившиеся торговые отношения между двумя странами улучшатся.

Ford недавно отказался от плана по импорту кроссовера Focus из Китая, сославшись на потенциальное влияние тарифов, наложенных на китайский импорт президентом Дональдом Трампом, как слишком большую угрозу для прибыли от того, что, по словам Форд, уже было бы низкомаржинальным автомобилем.

«Это не остановит нашу сделку», — сказал генеральный директор HAAH Дюк Хейл о торговой неопределенности. «И Zotye, и HAAH могут отказаться от небольшой маржи и при этом оставаться более чем конкурентоспособными».

Хейл сказал, что Zotye разрабатывает два еще не названных компактных и средних внедорожника специально для U.Южный рынок — два наиболее конкурентных сегмента — хотя пока не ясно, какой автомобиль прибудет первым. Автомобили будут построены в Китае и импортированы в США. Среди целевых конкурентов будут Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue — все они будут конкурировать с Ford Escape.

Новая компания, полностью принадлежащая HAAH, будет базироваться в Лейк-Форест, Калифорния. Планируется, что дилерская сеть будет включать до 325 магазинов по всей стране, ориентированных на 80 ведущих рынков США, включая Metro Detroit.

Другие китайские игроки пытались, но не смогли въехать в США за последние 15 лет, в том числе Chery Automobile Co. и отраслевой гигант Geely Automobile Holdings Ltd., который также владеет шведской Volvo Cars Ltd. и владеет почти 10-процентной долей в немецкой компании. Daimler AG.

Хейл сказал, что его холдинговая компания вела переговоры с Zotye «пару лет», оценивая продукцию китайского автопроизводителя для рынка США, поскольку небольшая компания растет на своем внутреннем рынке.

«Эта компания находится в режиме роста, — сказал он, — и, возможно, они смогут получить преимущество первопроходца».«

Zotye может увидеть некоторую конкуренцию со стороны GAC Motor, которая приехала на автосалон в Детройте в начале этого года с планами выйти на рынок США к концу 2019 года. Пресс-секретарь GAC Motor заявила, что автопроизводитель идет по пути. начать продавать свой внедорожник GS8 в США к началу 2020 года и активно набирает дилеров.

Связь с HAAH отделена от совместного предприятия Zotye с Ford по производству электромобилей для китайского рынка, поскольку Zotye в настоящее время не планирует привезти электромобили в США.S.

Подразделение Ford в Китае продолжает испытывать трудности: продажи на азиатском рынке в октябре упали на 45 процентов из-за замедления продаж в масштабах всей отрасли. Аналитики говорят, что сигналы «Голубого овала», возможно, пропустили волну в наиболее быстрорастущих странах. глобальный рынок.

И поскольку автопроизводитель из Дирборна стремится остановить кровотечение в Китае, глобальное сотрудничество с одним из его совместных предприятий в Китае, вероятно, не в центре внимания, сказал Данн.

«Внутри Китая Ford, как и многие другие автопроизводители, искал решение, отвечающее требованиям Китая к электромобилям, — сказал он.«Я не думаю, что они когда-либо искали совместное предприятие с целью стать глобальными партнерами».

Тем временем частная компания Zotye приезжает в США с одним из самых популярных продуктов на рынке и источником средств к существованию Ford: внедорожниками. Менее чем через два года Blue Oval заявляет, что на внедорожники, пикапы и коммерческие автомобили будет приходиться почти 90 процентов его объема продаж на безумном рынке внедорожников в США.

Переход от Zotye, который ежегодно продает около 300 000 единиц в Китае, вероятно, привлечет внимание таких гигантов, как Geely, который продал 1 шт.2 миллиона автомобилей в прошлом году.

«Есть определенная гордость за то, кто станет первым китайским брендом, который выпустит автомобили на американский рынок», — сказал Данн. «Если маленькая Zotye готова выйти на рынок, то почему не большие парни? Вероятно, не будет резкой реакции, но другие, безусловно, будут наблюдать».

[email protected]

Twitter: @NoraNaughton

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/autos/ford/2018/11/13/fords -china-partner-zotye-Planning-sell-suvs-us-2020/1987647002/

Войти — платформа автомобильной информации MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Brilhante-go cobre notícias de tecnologia, resenhas e focado em tecnologia de qualidade.

    • Móvel
    • Android
    • Интернет
    • Классные гаджеты
    • Alternativa
    • Aparelhos
    • Aplicações Web
    • приложения
    • Avaliações
    • блогера
    • Celebridades
    • Como
    • Comunicados
    • Крутые гаджеты
    • Dev
    • Entretenimento
    • faça Você mesmo
    • Facebook
    • Fotografia
    • fotos
    • Gadgets inteligentes
    • Google
    • Google Plus
    • iOS
    • Iphone
    • janelas
    • Jogos
    • Linux
    • Mac
    • maçã
    • Mais coisas
    • Melhor Galeria
    • Notícias te cnológicas
    • O negócio
    • O que é
    • PC
    • Programas
    • Projeto
    • Propaganda
    • Quora
    • Smartphone
    • Vídeos
    • Social
    • Windows
    • Windows
    • Социальная Википедия
    9 марта 2021 г. 0

    Instagram começa a lançar um adesivo de legenda automática para histórias

    9 марта 2021 г. O corte da ‘Liga da Justiça’ de Zack Snyder vazou no início da HBO Max 8 марта 2021 года 0

    Версия для Apple iOS 14.4.1 eo macOS 11.2.3 для распознавания уязвимостей WebKit

    8 марта 2021 года 0

    Pesquisadores da NVIDIA e de Harvard usam IA для анализа и анализа геномы, сделанной с использованием rápida e barata

    8 марта 0

    9018 Tesla построила проект вооружения энергии 100 МВт в Техасе

    8 марта 2021 года 0

    Apple добавила сборник подкастов, com curadoria para crianças

    8 марта 2021 года 0

    EV не указано. com imageens de teste abaixo de zero

    8 de março de 2021 0

    O Google TV обновлено для обработки crianças este mês

    8 de março de 2021 0

    Intel está trabalhando com DARPA em criptografia 9018 avan от марта 2021 года

    0

    Кометы могут появиться на земле на Земле с сохранением качества изображения

    8 марта 2021 года 0

    O Google testa um aplicativo do YouTube para Android aprimora сделать для Chromecast

    8 марта 2021 года 0

    Multijogador для ПК ‘Watch Dogs: Legion’ содержит обнаруженные ошибки

    7 марта 2021 г. Para Consoles 7 марта 2021 года 0

    Os rastreadores de frequência cardíaca e respratória do Google Fit chegam em 8 de março

    7 марта 2021 года 0

    Tesla vai expand7 drasticamente sua verso 9018 Полная версия 9029 Полная бета-версия 7 марта 2021 года

    0

    O Sonos ‘Roam pode supostamente passar música para outras caixas de som

    7 марта 2021 года 0

    O Facebook supostamentevestigou o racismo «sistêmico» na contratação 2021 de

    0

    Chegando aos livros: Elon Musk ea busca para construir um motor de foguete melhor

    6 de março de 2021 0

    O iCloud supostamente bloqueou o acesso de uma usuária por seu s Обреноме

    6 марта 2021 года 0

    FedEx planeja uma frota de entrega totalmente elétrica até 2040

    6 марта 2021 года 0

    VW ‘Project Trinity’ provoca carros que desbloqueiam recursç 9018 dea 2021

    0

    Tesla Abandona fóruns e стимулирование, основанное на tomarem medidas políticas com o Engage

    6 марта 2021 года 0

    Тим Ву, критико-да-да-да-да-да-Биг-Тек и защитник нейтралидаде-реде, находится на входе на Casa

    9029 от марта 2021 года 0

    «Спокойной ночи, Oppy» от Амазонки, чтобы узнать историю марсохода Opportunity от НАСА

    6 марта 2021 года 0

    НАСА продолжит настойчивость, чтобы начать «играть» на марше

    6 от марта 2021 года 0

    YouTube удалить cinco canais de TV administrados por militares de Mianmar

    6 марта 2021 года 0

    As luxuosas bicicletas elétricas da Porsche serão lançadas nesta primavera

    6 марта 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *