Bmw x5 и x6 сравнение – 6 5

Что выбрать — BMW X6 или BMW X5 — сравнение

У респектабельных баварских кроссоверов BMW X5 и X6 похожий дизайн, поэтому сравнение предстоит далеко не простым. Дело в том, что эти модели несколько отличаются как по техническим характеристикам и ходовым качествам, так и по самой концепции. Поэтому для того, чтобы эти отличия наглядно увидеть, есть смысл коротко остановиться на каждой из них.

Внешний вид и интерьер BMW X5 безукоризненны. Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник – всё это вызывает восхищение. BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями:

– xDrive30d мощностью – 249 л.с., при этом расход на 100 км – 6.2 л, разгон до 100 км/ч – 6.9 с.

– M50d: мощность – 381 л.с., расход – 6.7 л, разгон – 5.3 с;
– xDrive50i: мощность – 450 л.с., расход – 10.1 л, разгон – 5 с.

Подвеска, традиционно для немцев, жестковатая, но это является платой за отточенную управляемость и высокую устойчивость на поворотах.

Передняя часть BMW X6, при всей своей похожести на X5, немного изменена. Благодаря большим воздухозаборникам и широкой двойной радиаторной решётке, она выглядит агрессивнее и намекает на возможность азартной езды. Внутри салона – без изменений: такая же, как и у BMW X5 кожа, те же удобные кресла, та же электроника. Осталась даже стандартная двухзонная климатическая установка, правда при желании клиента автомобиль может быть укомплектован установкой на четыре зоны. Надо сказать, что сравнение BMW X6 с пятой моделью по вместимости салона явно не в пользу шестёрки. Это связано с её покатой крышей, что создаёт некоторые неудобства для пассажиров сзади. Даже внутри салона второго поколения X6 выпуска 2016 года имеющего чуть большие размеры, всё равно ощущение некоторой тесноты всё-таки присутствует. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях. К слову, багажник у X6 тоже меньше.

Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее. Активное рулевое управление, адаптивная подвеска и интеллектуальная система полного привода xDrive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым даже на предельных скоростях. Инженерам BMW X6 удалось совместить практически несовместимые вещи: достаточно высокую посадку с превосходной управляемостью.

О цене на автомобили говорить особого смысла нет. Всё зависит от комплектации той или иной модели. Однако в целом при высокой цене на оба автомобиля стоимость BMW X6 превосходит X5.

В качестве заключения можно сделать вывод, что сравниваемые авто являются истинными произведениями немецкого автопрома, поэтому покупка любого из них станет выражением респектабельности, роскоши и хорошо вкуса покупателя. При этом сравнение BMW X5 с X6 показало, что шестая модель подойдёт для любителей стильных авто, которые любят в вождении азарт, скорость, драйв, а X5 – для более практичных людей, предпочитающих надёжность и стабильность.

osoko.ru

Что лучше БМВ X6 или БМВ X5

Кузов
Колея передняя1640 мм1644 мм
Высота1702 мм1762 мм
Колея задняя1706 мм1650 мм
Дорожный просвет212 мм209 мм
Количество мест 55
Длина4909 мм4886 мм
Ширина1989 мм1938 мм
Колёсная база2933 мм2933 мм
Снаряженная масса2100 кг1995 кг
Полная масса2740 кг2705 кг
Грузоподъёмность715 кг710 кг
Объем багажника минимальный580 л630 л
Объем багажника максимальный1525 л1870 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1290/1530 кг1220/1525 кг
Разрешённая масса автопоезда
6385 кг5405 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр44
Ход поршня84 мм90 мм
Диаметр цилиндра89 мм84 мм
Тип впускаНепосредственный впрыскCommon Rail
Количество цилиндров64
Наличие интеркулераЕстьЕсть
Тип наддуваБитурбоБитурбо
Расположение цилиндровV-образныйРядный
Тип двигателя БензиновыйДизельный
Обороты максимального крутящего момента1200 до 5 000 об/мин1500 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент400 Н*м450 Н*м
Обороты максимальной мощностиот 5 800 до 6 400 об/миндо 4 400 об/мин
Мощность двигателя306 л.с.218 л.с.
Объем двигателя2979 см31995 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач88
ПриводПолныйЗадний
Диаметр разворота
12.8 м
12.7 м
Тип КППАвтоматАвтомат
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км11.6 л6.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км6.9 л5.2 л
Разгон до 100 км/ч6.4 сек8.2 сек
Максимальная скорость240 км/ч220 км/ч
Экологический стандартEURO VIEURO VI
Марка топливаАИ-98, АИ-95, АИ-92ДТ
Запас ходаот 730 до 1 230 кмот 1 150 до 1 440 км
Объём топливного бака85 л75 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.5 л5.6 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, На поперечных рычагах
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые

wikidrive.ru

E70 — Вопрос над приобретением X5 или X6

Ezhov92 сказал(а): ↑
Мужики я извиняюсь, что завалился в чужую тему, не подскажите чего ждать от e70 3d 2009 гв , пробег 200тыс, владельцев вроде 3. Что из серьезного умирает к этому пробегу? И цена ремонта? Продается в городе нарядный икс, по фото ухоженный — задумался. За оперативные ответы благодарю!

ПС Темы нагуглил — изучаю, но если есть чем поделится…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Как повезет. Смотря как за ним смотрели. Может и ничего не надо будет делать.
У моего товарища 30d с пробегом 240. Турбина родная, с машиной проблем вообще не было. сажевый выкинул и сделал чип тюнинг до 280-290 лошадок.
У них блок цилиндров живучий. На таких пробегах умирает сажевый фильтр (новый 1400 Евро + работа. Обычно его в таком случае вырезают и перепрошивают мозги. стоит +- 500 Евро).
Если в коробке масло ни разу не меняли, могут начаться проблемы, а могут и не начаться. Просто погоняйте коробку в разных режимах.
Форсунки рассчитаны на срок жизни мотора , но умирают от некачественной солярки. Поменять стоит дорого, но, я так понимаю, у грамотных людей можно проверить их состояние

Вообще из Европы бывает приходят экземпляры с пробегами по 400-600 тыс. Так что все зависит от эксплуатации и обслуживания. Машина к 200 тысячам в любом случае должна требовать какого-то ухода. Если за ней следили и проблемы устраняли, то она будет ходить и ходить. Если убивали и делали кое-как на продажу, то её брать нельзя.

А вообще чем больше катаюсь на БМВ тем больше убеждаюсь что все плохие отзывы написаны людьми , которые купили корча со смотанным пробегом. А потом пишут что БМВ гавно потому что в ней на 100 тысячах сыпется все.
БМВ, в частности Х5 очень надежен и сделан с огромным запасом ресурса и по надежности даст фору не только одноклассникам аля Каен, МЛ, Ку7, но и многим японским седанам.

Я , прежде чем взять своего икса, пересмотрел машин 10-12. Было еще 2 приличных 35i, остальные — битые, скрученные , ушатанные корчи, на которых во время тестового заезда заедали коробки и загорались разные ошибки, и все они со временем попродавались.
Вот их счастливые покупатели и напишут отзывы. Отсюда и статистика : на 1 нормальный отзыв 3 негативных )

Удачи в покупке!

 

www.bmwclub.ru

Сравнение BMW X5 New и BMW X6 – что лучше

Общая информация

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

5 000 000 – 6 000 000 р

4 000 000 – 5 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

опционально

нет

Для кого

мужчины

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

255/55/R18

255 / 50 / R19

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая

автоматическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее продольное

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Сравнение BMW X5 и BMW X6 — diabloarea.ru — Диабло


Собственно от водителя требуется в повороте лишь одно — направлять машину рулем и жать на газ, за остальное он может не переживать, система сама распределит тягу между колесами и позволит без проблем прости поворот.

Тест Драйв BMW X6. Про AcademeGа и настоящий обзор. Triada Drive


Его возможности на сухом покрытии сопоставимы с BMW X6, но на мокром асфальте они значительно лучше, чем у баварца.

Защита картера Rival BMW X5 X6 алюминий 4 мм 1. Защи.

Внешний дизайн вполне отвечает общей тенденции машины, но будет удивлять окружающих все-таки меньше, чем сумма, которую нужно отдать за авто. Не удивительно, что на трассе Х6 творит чудеса. Наши кроссоверы, обутые в качественную резину все испытания, связанные с прохождением крутых поворотов на большой скорости прошли отлично.

Но, несмотря на этот факт, его двигатель объемом 4,8 литра значительно проигрывает 4,2-литровому битурбо мотору BMWX6. На данный момент Х6 — единственный автомобиль своего класса, который обладает феноменальными динамическими характеристиками и превосходной управляемостью.

Новый БМВ X5 M и БМВ X6 M. Премьера BMW X5M и BMW X6М

Над этим авто работал уже совсем иной дизайнер, но кажется мне, что он хотел, чтобы автомобили данного класса имели между собой что-то общее в плане дизайна. В целом по характеристикам автомобили между собой почти не отличаются, поэтому я не буду здесь всё детально расписывать, если вам надо вы можете зайти на сайт производителя или зайти на соответствующий сайты и сравнить данные модели по всем характеристикам.

Цена данной модели не очень сильно отличается от таковой на x5 и будет дороже примерно на Любой автомобиль, каким бы он не был по надежности, рано или поздно приходится чинить.

У каждого авто свой ресурс. Если у вас модель, то запчасти для БМВ можно заказать прямо на сайте. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях.

К слову, багажник у X6 тоже меньше. Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее.

Прекрасное комбинирование коричневого и черного цвета, чувствует солидность в этой гамме. Электроника мало чем отличается от X5, небольшие добавочные кнопки на руле, экран и операционная система всё те же. Технические характеристики Тут тоже несколько вариантов выбора.

Какая бы не была скорость, а возможность ее увеличить у Х6 есть практически всегда, чему может позавидовать даже Х5 с его сильным 4,2-литровым мотором.

Даже не верится, что такое возможно для 2,5-тонного автомобиля, особенно если учесть превосходную управляемость, свойственную разве что только спортивным легковушкам. Единственное, что все-таки дает ощущение, что ты едешь на большом автомобиле — высокая посадка. Как мы уже говорили, BMW X6 оснащается битурбо мотором xDrive50i, характеристики которого настолько высоки, что даже близко не сопоставимы с характеристиками 4,8-литрового мотора BMW X5.

Последнему для разгона до двух сотней требуется гораздо больше времени, на целых 11 секунд больше. Мало того, характеристики двигателя BMW X6 гораздо лучше, чем у мотора Cayenne, а это серьезное достижение, ведь эта модель Porsche — признанный чемпион среди паркетников.

Конечно динамика для автомобиля это еще не самое главное, если и множество других показателей. Одно из них, и далеко не маловажное — маневренность. Внедорожникам былсвойственен стереотип, что из-за высокого центра тяжести и мягкой подвески они сильно кренятся в поворотах, им свойственно опрокидывание, и они как огня боятся входа в поворот на высокой скорости.

Сочный красный цвет, М-обвес, фирменный М-выхлоп, М-диски нового дизайна в R! Пройти мимо нет шанса Даже в более сдержанном сером цвете Х5М очень статен и хорош!

А уж сам факт, что эти кг способны разменивать первую сотню за 4. А ведь это гражданский авто в стоке!

14 причины купить BMW X5

Потом я всмотрелся в табличку рядом с машиной. Итак, хотелось-бы всё-же привести цены на данные автомобили за год. BMW x5 — 3 Р BMW x6 — 3 Р — Данные цены могу измениться, так как я располагаю только приблизительной информацией и она может отличаться от таковой настоящей. Ну а теперь собственно подойдём к вопросу — что-же выбрать? Как Вы поняли я не стал здесь расписывать кучу информации об BMW x5, я о ней вообще ничего не писал, так как могу с уверенностью полагать, что если Вы читаете данную статью в настоящий момент, то Вы уже имеете при себе некую хотя-бы основную информацию об BMW x5.

Ну а мы переходим к мукам выбора. Знаете, что я Вам скажу? Если-бы у меня был-бы автомобиль и это был BMW x5, то я бы не стал менять его на x6 модель. Можете называть меня психом обвиняя в том, что цикл x5 модели уже просто прошёл и пора уже приспосабливатся к так сказать — новым технологиям. В первую очередь для меня важен не как дизайн, а как качество самой модели и её функциональность. Да, скажите вы, качество есть у обеих моделях, но функциональности больше будет у x6.

Не совсем отвечу я Вам, не совсем.

BMW x5 и x6. Сравнение

Дело в том, что как я уже писал ранее отличий между этими моделями не-много, а если уже говорить о функциональности в общем, то тут дело обстоит не чуть не иным путём. В действительности, у x6 по сравнению с x5 функциональность не так сильно-уж и повысилась до каких-то необычайных высот , а потому я веду всё к тому, что если бы я владел x5 моделью, я бы её не стал менять на x6.

Как я уже сказал, всё, что я пишу — это моё мнение и поэтому, выбор, конечно-же, остаётся всегда за Вами. Если у Вас ещё доселе не было при себе никакого авто, а денег предостаточно ну или просто есть лишние купюры, то BMW x6 станет для Вас отличной покупкой, не спрашивайте — почему.

diabloarea.ru

Что лучше бмв х5 или бмв х6

BMW X5 vs. X6 HAMANN — Performance kit!


Х5 и Х6 очень похожи в плане дизайна, сразу понятно, что это BMW одного семейства. Если-бы у меня был-бы автомобиль и это был BMW x5, то я бы не стал менять его на x6 модель.

Да, я много раз слышал, что, мол x6 будет подороже и немного быстрее в плане…

И авто BMW X6 не стало исключением. Может они чето там и настраивали но чуствуешь себя как на гоночном треке. Такие машины должны браться в легкую и так и покупаются, наверное.

Единственное, что все-таки дает ощущение, что ты едешь на большом автомобиле — высокая посадка. Напомню, что всё, что я пишу это сугубо моё личное что дороже бмв x6 или бмв x5 и оно может не совпадать с вами, а если и совпадет, то я буду как минимум рад. Х5 же проиграл все схватки в плане динамики, но он оказался самым комфортабельным и удобным, с классическим дизайном, просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также комфортной подвеской.

Необходимо будет заполнить следующие данные: Напомню, что всё, что я пишу это сугубо моё личное мнение и оно может не совпадать с вами, а если и совпадет, то я буду как минимум рад этому.

Итак, хотелось-бы всё-же привести цены на данные автомобили за год. BMW x5 — 3 Р BMW x6 — 3 Р — Данные цены могу измениться, так как я располагаю только приблизительной информацией и она может отличаться от таковой настоящей. Ну а теперь собственно подойдём к вопросу — «что-же выбрать?

Ответы (3)

Как Вы поняли я не стал здесь расписывать кучу информации об BMW x5, я о ней вообще ничего не писал, так как могу с уверенностью полагать, что если Вы читаете данную статью в настоящий момент, то Вы уже имеете при себе некую хотя-бы «основную» информацию об BMW x5.

К Кайену нареканий никаких. Какому идиоту пришло в голову что за эти деньги я хочу слушать рев двигателя в салоне для меня осталось загадкой.

Вот в Х6 сел и тишина. Ну Кайен это что то с чем то. Едешь и ничего не слышно ни аэродинамических шумов ни скрипов но!!!

Может они чето там и настраивали но чуствуешь себя как на гоночном треке. Поэтому для того, чтобы эти отличия наглядно увидеть, есть смысл коротко остановиться на каждой из них.

Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник — всё это вызывает восхищение.

BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями: Дело в том, что как я уже писал ранее отличий между этими моделями не-много, а если уже говорить о функциональности в общем, то тут дело обстоит не чуть не иным путём. В действительности, у x6 по сравнению с x5 функциональность не так сильно-уж и повысилась до каких-то необычайных высот , а потому я веду всё к тому, что если бы я владел x5 моделью, я бы её не стал менять на x6.

Как я уже сказал, всё, что я пишу — это моё мнение и поэтому, выбор, конечно-же, остаётся всегда за Вами. Если у Вас ещё доселе не было при себе никакого авто, а денег предостаточно ну или просто есть лишние купюры, то BMW x6 станет для Вас отличной покупкой, не спрашивайте — почему. Просто — купите её.

Всем спасибо, за то, что почитали данную статью. Глубоко надеюсь, что Вы узнали здесь для себя что-то новое ну или просто просвежили память. Клуб BMW X5 Не так уж и много лет прошло с тех пор, когда внедорожник представлял собой медленный, неповоротный автомобиль, занимавший большую часть полосы и заставлявший все легковушки сворачивать в сторону, уступая дорогу этому монстру.

Но эти времена безвозвратно ушли и теперь водителям симпатизируют новые, современные кроссоверы, ездовые качества которых выросли настолько, что типичный паркетник сейчас без труда сможет обогнать большинство серийных легковушек, а управляется он настолько хорошо, что ему позавидуют даже некоторые спорткары.

Для того, чтобы подтвердить эту информацию и, следовательно, что бы нам тоже позавидовали другие водители, мы решили провести тест-драйв самого что ни на есть спортивного внедорожника — BMW X6 xDrive50i. Но как говорится, истина всегда познается в сравнении, и для этого самого сравнения мы взяли на тест-драйв еще и PorscheCayenneGTS — прямого конкурента и BMW X5 4,8i — старшего брата нашего подопытного.

BMW X5 vs G-CLASS в снегу. Offroad эксперименты #1

Покрытие, на котором мы будем проводить сравнение — хорошая асфальтированная дорога, как и полагается для настоящих спорткаров, пусть в нашем случае и довольно тяжелых. Выпуск BMW X6 начался недавно, а в салонах он пробыл и того меньше, но тем не менее, автомобиль успел наделать много шума.

14 причины купить BMW X5

Еще бы, ведь в топовой версии xDrive50i сочетаются огромная мощь мотора с чрезвычайно интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, и все это дополняется превосходной управляемостью, которая привычна скорее спортивному купе, нежели тяжелому джипу.

Х5 и Х6 очень похожи в плане дизайна, сразу понятно, что это BMW одного семейства.

Эта система подобна трэкшнконтролю, до недавнего времени, устанавливающегося на болидах Формулы Она с помощью электроники распределяет тягу от двигателя между внутренними и внешними колесами в повороте и обеспечивает необходимую поворачиваемость в повороте любой крутизны на любой скорости. Собственно от водителя требуется в повороте лишь одно — направлять машину рулем и жать на газ, за остальное он может не переживать, система сама распределит тягу между колесами и позволит без проблем прости поворот.

Что касается Х5, то его поведение в поворотах также не вызывает нареканий, но из-за менее мощного двигателя на целых 52 л. А в некоторых случаях в поворотах могут возникать небольшие крены или и вовсе снос передней оси, так что поправлять рулем автомобиль все-таки приходится, на что также приходится тратить время.

Его возможности на сухом покрытии сопоставимы с BMW X6, но на мокром асфальте они значительно лучше, чем у баварца.

К тому же, в спортивном режиме подвески Porsche имеет меньший клиренс мм , чем у конкурентов — Х5 мм и Х6 мм. Почему у Cayenne GTS такое преимущество?

Это можно объяснить разве что его родством с ой моделью.

А вот наплыв на заднее крыло мне видится спорным. Пока не могу принять этот дизайнерский элемент.

Интересные статьи

Мне вспоминается история с подобным стилистичес

avtoremont13.ru

BMW X6 против BMW X5 и Porsche Cayenne GTS • BMW X5 Клуб

Не так уж и много лет прошло с тех пор, когда внедорожник представлял собой медленный, неповоротный автомобиль, занимавший большую часть полосы и заставлявший все легковушки сворачивать в сторону, уступая дорогу этому монстру. Но эти времена безвозвратно ушли и теперь водителям симпатизируют новые, современные кроссоверы, ездовые качества которых выросли настолько, что типичный паркетник сейчас без труда сможет обогнать большинство серийных легковушек, а управляется он настолько хорошо, что ему позавидуют даже некоторые спорткары.

Для того, чтобы подтвердить эту информацию и, следовательно, что бы нам тоже позавидовали другие водители, мы решили провести тест-драйв самого что ни на есть спортивного внедорожника – BMW X6 xDrive50i. Но как говорится, истина всегда познается в сравнении, и для этого самого сравнения мы взяли на тест-драйв еще и PorscheCayenneGTS – прямого конкурента и BMW X5 4,8i – старшего брата нашего подопытного. Покрытие, на котором мы будем проводить сравнение – хорошая асфальтированная дорога, как и полагается для настоящих спорткаров, пусть в нашем случае и довольно тяжелых.

Выпуск BMW X6 начался недавно, а в салонах он пробыл и того меньше, но тем не менее, автомобиль успел наделать много шума. Еще бы, ведь в топовой версии xDrive50i сочетаются огромная мощь мотора с чрезвычайно интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, и все это дополняется превосходной управляемостью, которая привычна скорее спортивному купе, нежели тяжелому джипу. В общем, до появления этого авто, такими характеристиками могли похвастаться лишь Cayenne и баварский SUV BMW X5.

Х5 и Х6 очень похожи в плане дизайна, сразу понятно, что это BMW одного семейства. Но концепция автомобилей совершенно разная, так что ходовые характеристики также несколько отличаются. Так, при создании Х6 инженеры пытались совместить практически несовместимые качества – высокую посадку со стремительным силуэтом и хорошей управляемостью. В том, насколько создателям автомобиля это удалось сделать, существует два мнение, одно положительное, а другое соответственно отрицательное. Так, объем салонного пространства Х6 все таки не дотягивает до показателей полноценных внедорожников или их младших братьев – паркетников, у последних задним пассажирам предоставляется больше места, а следовательно и комфорта, да и багажное отделение посолиднее. В этом плане у того же Cayenne ситуация намного лучше, не говоря уже об Х5. Согласитесь, мало, кому понравится сидя на заднем сидении респектабельного автомобиля буквально затылком ощущать крышу. Хотя, нужно отметить, что с комфортабельностью кресел, как водительского, так и пассажирских, а также с посадкой и эргономикой салона, все в полном порядке. И что бы нам ни говорили критики про рациональное или нерациональное использование салонного пространства, да и вообще формы кузова, главное для кроссовера – его ходовые характеристики. Главным образом за них отвечает мотор. В нашем случае – это V8 biturbo, мощносттю 407 л.с. К тому же автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач, а адаптивное рулевое управление порадует любого водителя. С такой оснасткой Х6 – очень серьезный конкурент другим паркетникам. Внешний дизайн вполне отвечает общей тенденции машины, но будет удивлять окружающих все-таки меньше, чем сумма, которую нужно отдать за авто.

Не удивительно, что на трассе Х6 творит чудеса. Благодаря своему сумасшедшему крутящему моменту в 600 Нм, который уже доступен при 1750 об/мин ускорение на всех скоростных режимах просто феноменальное, превосходя показатели Cayenne GTS.

Пройдет всего каких-то 5,5 секунд и Х6 разгонится до 100 км/час. За 20,8 секунды автомобиль достигает значения скорости в200 км/час. С дальнейшим увеличением скорости динамика разгона остается такой же молниеносной, но конечно, аэродинамика начинает напоминать о себе, управлять машиной становится тяжелее, подвеска начинает остро реагировать на неровности дорожного покрытия. Какая бы не была скорость, а возможность ее увеличить у Х6 есть практически всегда, чему может позавидовать даже Х5 с его 355 сильным 4,2-литровым мотором. Даже не верится, что такое возможно для 2,5-тонного автомобиля, особенно если учесть превосходную управляемость, свойственную разве что только спортивным легковушкам. Единственное, что все-таки дает ощущение, что ты едешь на большом автомобиле – высокая посадка.

Как мы уже говорили, BMW X6 оснащается битурбо мотором xDrive50i, характеристики которого настолько высоки, что даже близко не сопоставимы с характеристиками 4,8-литрового мотора BMW X5. Последнему для разгона до двух сотней требуется гораздо больше времени, на целых 11 секунд больше. Мало того, характеристики двигателя BMW X6 гораздо лучше, чем у мотора Cayenne, а это серьезное достижение, ведь эта модель Porsche – признанный чемпион среди паркетников.

Конечно динамика для автомобиля это еще не самое главное, если и множество других показателей. Одно из них, и далеко не маловажное – маневренность. Внедорожникам былсвойственен стереотип, что из-за высокого центра тяжести и мягкой подвески они сильно кренятся в поворотах, им свойственно опрокидывание, и они как огня боятся входа в поворот на высокой скорости. Но эти времена давно прошли. Наши кроссоверы, обутые в качественную резину все испытания, связанные с прохождением крутых поворотов на большой скорости прошли отлично.

Х6 на сухом покрытии хорошо поворачивает на любой скорости, благодаря дифференциалу задней оси, которым управляет DPC – система распределения тяги. Эта система подобна трэкшнконтролю, до недавнего времени, устанавливающегося на болидах Формулы-1. Она с помощью электроники распределяет тягу от двигателя между внутренними и внешними колесами в повороте и обеспечивает необходимую поворачиваемость в повороте любой крутизны на любой скорости. Собственно от водителя требуется в повороте лишь одно – направлять машину рулем и жать на газ, за остальное он может не переживать, система сама распределит тягу между колесами и позволит без проблем прости поворот.

Что касается Х5, то его поведение в поворотах также не вызывает нареканий, но из-за менее мощного двигателя на целых 52 л.с. маневры получаются менее скоростными. А в некоторых случаях в поворотах могут возникать небольшие крены или и вовсе снос передней оси, так что поправлять рулем автомобиль все-таки приходится, на что также приходится тратить время.

Но лучшим в этом соревновании  является Cayenne GTS. Его возможности на сухом покрытии сопоставимы с BMW X6, но на мокром асфальте они значительно лучше, чем у баварца. Благодаря отлично настроенному  управлению и пневматической подвеске, имеющей  систему регулировку высоты стоек амортизатором и автоматическое выравнивание PDCC, такие понятия, как кузовные крены у Cayenne GTSполностью исключаются. К тому же, в спортивном режиме подвески Porsche имеет меньший клиренс (162 мм), чем у конкурентов – Х5 (222 мм) и Х6 (212 мм).

На испытаниях, заключавшихся в прохождении автомобилями круга диаметром 31 м с мокрым асфальтом Porshe показал лучший результат, он смог пройти по траектории со скоростью 59,9 км/час, прежде, чем сорвался в занос. Аналогичный показатель у Х5 составляет 57, 2 км/час, а у Х6 – 57,9 км/час. Почему у Cayenne GTS такое преимущество? Это можно объяснить разве что его родством с 911-ой моделью. Но, несмотря на этот факт, его двигатель объемом 4,8 литра значительно проигрывает 4,2-литровому битурбо мотору BMWX6. Силовой агрегат баварца, благодаря двойному нагнетателю выдает максимальный крутящий момент, еще не успев, толком раскрутится. Как раз благодаря ошеломляющему моменту на всем диапазоне оборотов, двигатель Х6 и оставляет далеко позади своих конкурентов.

 

В заключении можно отметить, что в плане маневрирования бесспорным лидером оказался Porsche, оставив позади обоих баварцев, особенно это заметно на мокром покрытии. Х5 же проиграл все схватки в плане динамики, но он оказался самым комфортабельным и удобным, с классическим дизайном, просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также комфортной подвеской. Удовольствие от вождения можно получать по-разному, и если для вас сумасшедшие старты и колоссальные скорости не самое главное, то Х5 – идеальный вариант.

 

На данный момент Х6 – единственный автомобиль своего класса, который обладает феноменальными динамическими характеристиками и превосходной управляемостью. Да и согласитесь, довольно странно себя чувствуешь в кроссовере, пускай и спортивном, но повадки которого как у купе, и именно этим Х6 отличается от своего конкурента, по характеристикам ничуть не уступающему – Porsche CayenneGTS.

Конечно, для того, чтобы действительно узнать, что представляет собой каждый из кроссоверов, нужно посидеть за рулем каждого из них, а не только читать сравнительные характеристики и рассматривать фотографии. Но мы все-таки решили составить сравнительную таблицу, в которой указаны количество баллов за каждое качество каждого авто, и, исходя из этих данных, каждый для себя сможет выбрать приемлемый вариант. 

 

Оценка

Макс. балл

BMW X6

PORSCHE

BMW X5

Ускорение с места

30

30

28

26

Макс. скорость

10

10

9

7

Ускорение с хода

20

18

16

14

Энерговооруженность

30

30

28

27

Аудисистема

20

18

20

17

Трансмисия

20

20

19

19

Управляемость
на сухом/мокром покрытие

40

38

40

37

Безопасность

20

17

20

18

Поворачивоемость

20

17

20

18

Удовольствие за рулем

30

29

30

27

Тормоза

30

21

22

21

Комфорт

20

15

17

17

Посадка

30

29

26

29

Простор
салон/багажник

20

13

15

18

Экономичность

20

9

4

10

Цена

40

26

23

30

Итого:

400

340

337

335

Место

 

1

2

3

< Предыдущая   Следующая >

www.x5world.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *