Мерседес бенц е63 – купить, продать и обменять машину

Содержание

Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Вообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…

Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов традиционную флегматичную неспешность

, первым из немецкой тройки выпустил новую модель «заряженного бизнеса». Ауди и БМВ обещают подоспеть весной-летом 2017 года.

Заднеполноприводный

За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.

Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки… Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.

Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой «S». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.

Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.

Разгон

Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds. Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.

Ощущения от езды на E63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал

Porsche 918 Spyder с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки… Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.

Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…

«Обычный» Mercedes-AMG E63 4MATIC+ развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки «S» – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.

Комфорт и спорт

До неприличного быстрые разгоны, дымные забавы, игры на гоночной трассе… Постойте, мы точно еще в Е-классе? Запустив по локоть палец в кремовую розочку на торте, забываешь, что вообще-то главное в нем – бисквит внизу. Но об этом забыли только мы и только сейчас – мерседесовцы прекрасно помнили, что создавали. Иначе как объяснить, что новый Mercedes-AMG E63 – один из комфортнейших заряженных седанов в истории?

На 20-дюймовых дисках и с «тридцатым профилем» шин ожидаешь зубодробильности, но ее нет – подвеска весьма энергоемкая. Правда, это все же не значит, что она комфортна в привычном понимании. Если сравнивать с «гражданским» Е-классом, даже в самом мягком режиме пневмоподвеска E63 4MATIC+ может показаться «деревянной». Но этот AMG заставит вас положить зубы на полку лишь дважды – сначала при покупке, а потом после перекладки из виража в вираж на заднем приводе и полном ходу. По пути домой же вы сможете безбоязненно заехать к стоматологу – в гражданском режиме отработка неровностей достойна уважения и даже удивления. Я не уверен, что марш-бросок на море с детьми – это хорошая идея, но она вполне осуществима без последующего обращения к мануальному терапевту.

В спортрежимах подвеска откровенно «каменеет» и превращает сравнительно покладистый седан в карт-переросток, но мерседесовский комфорт все равно не улетучивается. На нем можно срываться, как на боксерской груше, вися на хвосте даже у очень быстрых и именитых спорткаров. Ведь без активации дрифт-режима E63 4MATIC+ с приставкой «S» рулится просто чудо как хорошо. Он реагирует на манипуляции с рулем острее и быстрее, чем отец пятерых детей на падение младшей дочери с дивана.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Краткие технические характеристики

Двигатель :
V8
Объем:
4,0 л
Трансмиссия:
9-ступенчатая коробка AMG Speedshift MCT
Мощность:
612 л. с.
Разгон до 100 км/ч:
3,4 с

Так же прогнозируемо «ешка» проходит и виражи. Переборщить с газом в повороте в данном случае можно (и зачастую это даже безопасно), ведь электроника постоянно отслеживает дорожную ситуацию и по необходимости корректирует передачу тяги от 50 на 50 до 0:100 (на заднюю ось). Переформулирую: в считанные миллисекунды тяга перераспределяется так, чтобы обеспечить максимально четкую управляемость и полнейшую прогнозируемость. Связки можно проходить без малейших усилий, а пустить машину в занос или «убраться» в отбойник на самом деле надо еще суметь.

Благодаря всему этому в теории с Mercedes-AMG может совладать и новичок, но в полной мере ощутить все его достоинства и раскрыть потенциал под силу не всем. Апекс, точка торможения, точка входа в поворот, сглаживание… Все эти термины владелец E63 не просто обязан знать, но должен уметь применять в реальной жизни.

Интерьер и экстерьер

Я нарочно оставил эту часть напоследок. Ведь встречать новый 63-й по одежке смысла нет – уж очень он консервативный и… скромный. Настолько, что я сомневаюсь, что каждый встречный поймет реальные возможности этого автомобиля – но знающие тотчас опознают AMG. Спереди – иные капот и решетка, а также большие воздухозаборники. Сзади – диффузор, миниатюрное «антикрылышко» и пара раздвоенных патрубков выхлопной системы.

Если старательно прищуриться и внимательно приглядеться, можно узреть увеличенные крылья, небольшие спойлеры и нескромно большие тормозные диски с суппортами серебристого (у просто E63 AMG), красного или золотистого цветов (у S-версии). «Золото» говорит о самых мощных опционных тормозах – карбоно-керамических.

Внутри же – настоящая империя этого самого карбона. Интерьер заряженного седана воспринимается облегченным до неузнаваемости, но в то же время сдержанным. Да, наверное, только немцы могут установить ковши и щедро налепить лакированного карбона так, чтобы салон казался деловым и спортивным в одночасье.

Кнопок почти нет, даже на срезанном руле они сенсорные. А экраны – гигантский 12-дюймовый тачскрин, электронная приборка… На них выводится столько информации, что «Детская энциклопедия» и рядом не стояла. В меню есть ворох подменю, где есть подменю, позволяющие засечь время прохождения круга на конкретном треке, посмотреть перегрузки, настройки шасси, режимы работы узлов… в общем, вам всегда будет, чем заняться. Но, как и в «гражданской» машине, здесь предусмотрены навигация, отдельный блок климата для задних пассажиров (о господи, за что им это) и полноценный багажник. Передние кресла – жутко удобные и ужасно красивые. Правда, вылезать из них, как и из других ковшей, очень непросто. А вот задний диван – почти как в обычной «ешке». Болид для всей семьи?

Вердикт

Новый Mercedes-AMG E63 – самый мощный и самый быстрый Е-класс в истории. А еще, как мне кажется, он самый громкий и самый дикий. Несмотря на обилие высоких технологий и электронных цацек, новый заряженный седан остался верен традициям и дарит просто незабываемые эмоции не только своему водителю. При этом, благодаря широким возможностям настроек, этот Мерс может быть как покладистым и безопасным, так и супербыстрым и дерзким. Более того, в нем даже по-прежнему есть активный круиз-контроль с кучей помощников, позволяющих водителю расслабиться по пути с трека в офис. Правда, пока расслабляться рано – цены еще не объявлены…

Вам понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
  • традиционный спорткар – это слишком броско;
  • у вас хватит денег на «двухприводную» S-версию;
  • вы любите кататься всей семьей с ветерком, и при этом сзади никого не тошнит.
Вам не понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
  • вы считаете, что спорткар не может быть четырехдверным;
  • вы считаете глупым брать E63, когда есть «нормальный» спорткар Mercedes-AMG GT;
  • китч важнее, чем характеристики и реальные возможности.

www.kolesa.ru

Mercedes E63 AMG W212: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 212 кузов

Фото Mercedes E63 AMG W212

Фото Mercedes E63 AMG W212

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4868 мм
Ширина1854 мм
Высота1464 мм
Объем багажника, минимальный532 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс)130 мм
Колея передняя1 600 мм
Колея задняя1 619 мм
Передняя подвесканезависимая, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная
Задняя подвескамногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)255/40 ZR18
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 461 см3
Мощность525 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек4.3 с
Крутящий момент700 H*м при 6400 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака66 л
Типбензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе13.8 л
Расход на 100 км по трассе7.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Mercedes E63 AMG W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 211 кузов

Фото Mercedes E63 AMG W211

Фото Mercedes E63 AMG W211

Совершенный хищник Mercedes E63 AMG

Официальная премьера седана Е-класса состоялась на автосалоне в Детройте в сентябре 2009 года. В том же квартале компания AMG привезла «заряженный» седан Е63 в Нью-Йорк. Новый автомобиль отличался новаторским дизайном экстерьера и доработанным двигателем и подвеской. Технические характеристики Mercedes E63 AMG значительно превзошли BMW M5, не говоря уже об остальных конкурентах.

Стоимость и отзывы

Цена нового Mercedes E63 AMG начинается от 100 тысяч долларов, чтобы купить на вторичном рынке, приготовьте минимум 60 тысяч. Автомобиль фигурировал в телепередаче Top Gear, где небезызвестный журналист Ричард Хаммонд в обзоре сравнил технические характеристики, управляемость и надежность Е63 с Chevrolet Camaro SS, полную победу одержал Mercedes. Отзывы владельцев на форумах преимущественно положительные, из недостатков выделяют завышенные цены на запчасти подвески.

Силовые агрегаты

Атмосферная версия. Рабочий объем бензинового двигателя V8 составил 6208 см кубических и выдавал 525 лошадиных сил, при 6800 об/мин. с крутящим моментом в 630 Н.м. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,5 секунды.

Турбированная модификация. С установкой комплекта Performans Package от AMG разгон до сотни занимает 4,4 секунды. В топовых комплектациях эти цифры еще более впечатляющие, так автомобиль с полным приводом AMG 4MATIC набирает ту же скорость всего за 3.6 секунды, правда здесь речь идет уже о битурбированном двигателе мощностью 557 л.с. и крутящим моментом 800 Нм.

Коробка передач

Мотор сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – Speedshift. Вместо привычного гидротрансформатора устанавливается многодисковое «мокрое» сцепление, позволяющие снизить время на переключение передач и потерю мощности в этот момент. Расход топлива на 100 км для автомобиля представительского класса не является чрезмерным: в городе – 22.3 литра, по трассе – 9.8, в смешанном цикле составляет 14.3 литра бензина АИ-98.

Шасси

Специально для нового Мерседес Е63 АМГ переработали переднюю подвеску: ее выполнили с отрицательным развалом колес и расширили на 56 мм, оснастили новыми рулевыми тягами и стабилизаторами поперечной устойчивости, применили модернизированные подшипники колес. Соответственно скорости и статусу автомобиля, в зависимости от комплектации, производитель устанавливает колеса на 18, 19 или 20 дюймов.

Кузов. Габариты: длина – 4856мм, ширина – 1822мм, высота – 1465мм и снаряженная масса – 1950кг. Размеры тормозных дисков были увеличены до 360мм и оснащены 6-ти поршневым механизмом на передней оси и 4-х поршневым, на задней. Ежегодно инженерами Штутгарта ведется усовершенствование автомобиля, повышение его технических характеристик, электронной начинки. Впервые на серийном автомобиле, в качестве опций, устанавливали тормозную систему с керамическими дисками. Комфорт в салоне не обсуждается, является образцом для подражания и иконой стиля.

Электроника

Особое внимание инженеры уделили электронным системам безопасности управления автомобилем. В этом автомобиле, отвечающем всем требованиям стандартов ЕС и США к безопасности, установили систему стабилизации с тремя режимами работы. Mercedes лидирует на рынке по количеству электроники, обилие датчиков позволяет без труда диагностировать малейшую неисправность любой системы, бортовой компьютер фиксирует коды ошибок. Приборная панель выполнена в немецких традициях – все интуитивно, на своих местах, инструкцию изучать не потребуется. Автомобиль не заведется, пока не получит электронный код для разблокировки иммобилайзера.

При завидном коэффициенте лобового сопротивления воздуха Сх=25 и заявленными характеристиками двигателя все инженерные решения конструкторов, направленные на повышение пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, являются адекватными разгонной динамике. Следует отметить, в топовых версиях Mercedes E 63 AMG 4MATIC могут устанавливать и блокиратор заднего дифференциала.

www.pro-mb.ru

Новый Mercedes-AMG E 63 2017 – флагман Е-класса

Новый Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес-АМГ Е63, топового варианта седана Mercedes-Benz E-Class в W213 кузове. Мировая премьера флагмана нового Е-класса — фантастически мощного и дорого Mercedes-Benz E63 AMG, запланирована в рамках Los Angeles Auto Show 2016 года, где посетители выставки получат возможность познакомиться сразу с двумя версиями новинки — 571-сильным Mercedes-AMG E63 4MATIC+ и 612-сильным Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+. Продажи нового Мерседес-АМГ Е 63 на европейском рынке стартуют в январе 2017 года по цене от 109000 евро, а в России новинка появится уже в самом начале весны будущего года.

Пожалуй, нет смысла описывать внешний вид новой генерации седана Mercedes-AMG E 63. Флагманская версия нового Е-класса выглядит, разумеется, ярко, агрессивно и спортивно, как и подобает мощному спорт-седану, и выделяется не только на фоне обычных модификаций Mercedes-Benz E-Class W213, но и смотрится куда более харизматично, чем 401-сильный Mercedes-AMG E 43 4Matic.

Внешние отличия, понятным делом, есть, да и куда уж без них, особенно с оглядкой на способность разгоняться до 300 км, и это при наличии AMG Driver’s package (стандартный электронный ограничитель скорости срабатывает на 250 кмч). Поговаривают, что при желании можно полностью снять электронный ошейник и тогда… на заводской трассе испытателям удалось разогнать Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ до 335 кмч.

Так что топовые версии E63 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+ от Mercedes-AMG стандартно оснащаются оригинальными фальшрадиаторными решетками и бамперами с огромными воздухозаборниками, черными корпусами зеркал заднего вида и спойлером на крышек багажника.

  • В качестве стандартного оборудования для Mercedes-AMG E63 4MATIC+ предусмотрены легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в цвет серого титана с 10-тью спицами и шинами 265/35 ZR 19 на передней оси, 295/30 ZR 19 на задней оси.

  • Более мощный Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ стандартно комплектуется 20-дюймовыми дисками, окрашенными в матовый цвет серый титан с 5-тью сдвоенными спицами и резиной 265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20.

Буквально пару слов хотим сказать о пятиместном салоне новинки, выполненном в полном соответствии с принципами премиум-класса европейского Е-класса, где спортивный седан Mercedes-AMG будет править балом.

 

В наличии пара цветных 12,3-дюймовых цветных дисплея от LG (виртуальная панели приборов, мультимедийный комплекс), аудиосистема Burmester, передние спортивные кресла AMG, кожаная отделка салона (натуральная и искусственная кожа, Nappa, Alcantara), карбон и алюминий, фоновая светодиодная подсветка салона и огромный набор суперсовременного оборудования, обеспечивающего безопасность, комфорт и развлечение водителя и его спутников.

 Технические характеристики нового Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года.
По умолчанию новинка оснащается продвинутой системой полного привода 4Matic+, но мощная «эска» дополнительно порадует наличием дрифт-режима (позволяет передавать задним колесам до 100% крутящего момента), бензиновым V8 BITURBO с системой деактивации половины цилиндров (AMG Cylinder Management), созданной на основе автоматической трансмиссии 9G-Tronic специальной усиленной 9-ти ступенчатой коробки передач AMG Speedshift MCT с мокрым сцеплением, пневматической подвеской, системой DYNAMIC SELECT, позволяющей изменять характеристики работы двигателя и коробки передач, подвески и рулевого управления с пятью режимами (Individual ,Comfort, Sport, Sport Plus и Race), усиленными тормозами.
Mercedes-AMG E63 4MATIC+ оснащается бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (571 лс 750 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,5 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии пакета AMG Driver’s package 300 кмч).
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ с бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (612 лс 850 Нм) разгоняется до 100кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 250 кмч может быть увеличена до 300 кмч при наличии опционного пакета AMG Driver’s package.
Заявленный производителем расход топлива в 9,2-8,9 литра на сотню в комбинированном режиме движения кажется просто смешным для авто с мощными восьми цилиндровыми моторами.

Mercedes-AMG E 63 2017-2018 видео тест


povozcar.ru

Mercedes-AMG E63 W213

Среди самых интересных новинок Лос-Анджелесского автосалона 2016 окажется заряженный седан бизнес-класса Mercedes-AMG E63 в кузове W213. Официальные фотографии, фото и видео автомобиля немецкий производитель рассекретил за 3 недели до мирового дебюта.

Экстерьер E63 AMG отличается от стандартного Mercedes-Benz E-Class W213 более агрессивной радиаторной решеткой, другими бамперами, боковыми юбками, а также спойлером и наружными зеркалами заднего вида, выполненными из углеволокна.

Задняя часть седана получила диффузор и четыре патрубка выпускной системы. В стандартной комплектации использованы колесные диски R19, а в максимальной Mercedes-AMG E63 с приставкой S — 20-дюймовые диски.

Интерьер E63 щеголяет карбоновыми вставками, спортивными ковшами, другим рулевым колесом и подправленным графическим интерфейсом цифрового приборного щитка.

Технические характеристики Мерседес-АМГ Е63 2017

Если на машине прежней генерации ставился атмосферный V8 объемом 5,5 литров, то под капотом новинки прописался битурбированный 4-литровый агрегат (также V8). В зависимости от модификации, движок имеет 2 варианта отдачи:

  • В базовом Mercedes-AMG E63 — 571 л.с. (750 Нм крутящего момента)
  • На Mercedes-AMG E63 S — 612 л.с. (тяга 850 Нм)

Исходя из заявленных технических характеристик можно смело утверждать, что Е63 в кузове W213 — это самый мощный Е-класс в истории марки. Кстати, обе версии автомобиля снаряжаются 9-скоростной АКПП AMG Speedshift MCT и фирменным полным приводом 4MATIC.

В разгоне с места до 100 км/ч базовое исполнение показывает время 3,5 сек, а топовое — 3,3 секунды. Максималка обоих авто ограничена на отметке 250 км/ч, но опционально можно ослабить электронный ошейник до 300 км/ч. Примечательно, что Mercedes-AMG E63 S получил специальный режим управляющей электроники «Drift», который перераспределяет основной крутящий момент на колеса задней оси.

Среди прочих технических особенностей модели можно выделить измененные настройки подвески Air Body Control,  появившийся механический блокиратор заднего дифференциала, возможность выключения системы стабилизации, а также усиленную тормозную систему с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. За дополнительную плату можно заменить стандартные тормоза карбон-керамическими с 402-милиметровыми дисками спереди и 360-милиметровыми сзади.

Когда, где и за сколько купить Mercedes-AMG E63 W213

Первыми возможность купить Mercedes-AMG E63 и E63 S в кузове W213 получат европейские клиенты во втором квартале 2017 года. На североамериканском и российском рынках продажи заряженного седана начнутся несколько позже — летом 2017 года. Подробный список комплектаций и цен будет опубликован на этой странице после поступления официальной информации.


Видео Mercedes-AMG E63 W213

2auto.su

Показан новый 2018 Mercedes AMG E63

Новый AMG 2018 года от Mercedes появился и ждет ваших комментариев

Mercedes не перестает нас удивлять обилием моделей и слаженной работой над новыми их версиями. Не успели вчера показать концепты первых пикапов в линейки Mercedes-Benz, которые возможно примкнут к и без того обширному ассортименту из Штутгардта, немецкие инженеры спешат, просто с ног сбиваются, дабы донести до нас еще одну новинку. E-Class AMG E63. Самую мощную модель в линейке обладающая двумя невероятными свойствами, классическим комфортом Mercedes и динамикой почти как у болида Формулы 1!

 

«603 л.с. и Drift Mode, что еще нужно для счастья?»

 

«Седаны Mercedes AMG E63 и E63 S самые мощные варианты E-Class за все время». Так, без лишней скромности объявил на пресс-конференции приуроченной к релизу последней спортивной версии E-Class AMG E63. Казалось бы все преимущества новинки глашатай Мерседес-Бенц. Но это было бы слишком просто. Тот автомобиль, на который вы в данный момент смотрите не просто самый мощный и самый быстрый. Он также самый представительный, технологичный супер-седан из всех когда-либо созданных. Под его кузовными панелями скрывается настоящий робот, если рассматривать сложность этого автомобиля с такой стороны.

Под капотом у новинки, как вы уже должно быть догадались, 4.0 литровый V8 от Mercedes с двумя турбинами, обе из которых используют технологию твин-скролл для обеспечения мощности и уменьшения турбо-ямы. В стандартном E63 этот двигатель развивает 563 л.с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента. На фирменной системе полного привода 4MATIC разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 3.4 секунды. А самая выдающаяся версия E63 S, у которой в подкапотном пространстве уже запрятался 603 сильный (450 кВт) мотор с 850 Нм крутящего момента способна сделать это же упражнение за 3.3 секунды при наборе скорости до максимальных 300 км/ч. Казалось бы разница не велика, всего 0.1 секунды, но такова уж физика, чем ближе вы приближаетесь к отметке в 3.0 секунды, тем сложнее достичь ее, каждый шаг в одну десятую секунды дается инженерам невероятным трудом.

Этот надежный и быстрый мотор сочленяется с новой девятиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями AMG Speedshift. Экономичность топлива…, вы действительно уверены, что будете думать о ней, когда у вас под капотом 600 лошадей?! Ок, если что, Mercedes учел и ваши пожелания, на двигателе реализована система деактивации цилиндров, которая может отключать два, три, пять и восемь «горшков», в зависимости от использования газа и скорости движения.

Система полного привода AMG Performance 4Matic+ обладает функцией способной полностью перераспределять крутящий момент с передней на заднюю ось, что в свою очередь означает, до 100% мощности может быть переброшено на задние колеса. Для нового полноприводного AMG E63 это важно, штуковина называется Drift Mode.

На E63 S Drift Mode активируется, когда автомобиль переведен в гоночный режим «Race», ESP отключена, а коробка переведена в ручной режим. С такими настройками E3 S становится полностью заднеприводным автомобилем и продолжает оставаться им до тех пор, пока водитель сам не отключит Drift Mode. Другими словами, мы ожидаем увидеть сотни, нет, тысячи видео дрифта с участием новой модели E63!

Визуально, E63 сохраняет все изящные линии нового Е-Class, с большими счетверенными глушителями и колесными арками, которые почти на 14 мм шире, чем на стандартном автомобиле. Внутри, модель AMG сохраняет все «фишки» Е-Class, оставаясь с высококачественными материалами отделки, невероятным дизайном прилично сдобренным спортивными нотками и лучшими технологиями, доступными в люксовом сегменте.

AMG E63 официально дебютирует на автовыставке в Лос-Анджелесе в ноябре. Автомобиль поступит в продажу в начале следующего года.

 

Подборка фотографий 2018 Mercedes-Benz AMG E 63/ E63 S









































www.1gai.ru

Mercedes-Benz E63 AMG Estate (2014-2015)

Компания Mercedes-Benz представила 10 января обновленные версии заряженных седана 63 AMG и универсала E63 AMG Estate 2014 модельного года. Обе версии дебютировали на Международном североамериканской автосалоне в Детройте 2013.

Как и обычный универсал Е-класса, а также «ешки» во всех других вариантах кузова, вагон от АМГ получил новую головную оптику с цельными блоками фар вместо прежних раздельных. Другими отличительными чертами новинки стали колесные диски увеличенного диаметра, другая решетка радиатора и обвес кузова.

Каталог Mercedes Тюнинг E63 AMG

Последний включает в себя новый передний бампер с интегрированным сплиттером и широкими боковыми воздухозаборниками, накладки на порогах, диффузор в заднем бампере и четыре патрубка выхлопной системы, объединенных хромированнай окантовкой.

Салон обновленного универсала Mercedes E63 AMG Estate (2015-2016) щеголяет богатой отделкой, металлическими педалями и амбиентной подсветкой. А от машины прежнего поколения его отличают новый руль и панель приборов, а также подретушированная центральная консоль.

В движение автомобиль приводит бензиновая «восьмерка» рабочим объемом 5,5 литров, мощность которой выросла с прежних 525 до 557 л.с., а пиковый крутящий момент достигает теперь 720 Нм. Тяга передается на задние колеса посредством автоматической трансмиссии AMG SPEEDSHIFT MCT, обеспечивающей разгон с нуля до сотни за 4,3 секунды.

Однако, отныне у покупателей появляется выбор — помимо заднеприводной версии универсала Мерседес Е63 AMG Wagon 2014 можно приобрести и с фирменной системой поного привода 4MATIC. Такой автомобиль позволяет ускоряться с 0 до 100 км/ч уже за 3,8 секунды.

Кроме того, автопроизводитель подготовил еще более мощную версию вагона с форсированным до 585 сил (800 Нм) движком. Данная модификация получила приставку S-Model и дополнительно имеет блокировку заднего дифференциала, а ее разгон до сотни с места составляет 3,7 секунды. Максимальная же скорость всех версий ограничена на 250 км/ч.

Как и седан, универсал Е63 АМГ 2015 можно заказать с керамическими тормозами, оснащенными перфорированными дисками диаметром 360 мм. Продажи новинки стартовали в апреле 2013 г, а заднеприводные модификации и версия S-Model присоединились немного позже. В Россию такая модель не поставляется.

Видео Mercedes E63 AMG Estate (S212)

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *