Bmw x5 и x6 сравнение: Сравнение BMW X5 и BMW X6. Что лучше?

Содержание

Сравнение BMW X5 и BMW X6. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.5

Коэффициент сжатия

16.5

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

340 л. с. при 4400 об/мин

Мощность двигателя

340 л.с. при 4400 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Максимальная скорость

245 км/ч

Максимальная скорость

245 км/ч

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

2993 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5. 5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

80 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0. 31

Коэффициент лобового сопротивления

0.32

Выбросы

Выбросы CO2

154 г/км (248 г/милю)

Выбросы CO2

153 г/км (246 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

650 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1870 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1530 л

Максимальная разрешенная масса

2940 кг

Максимальная разрешенная масса

2950 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

140 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

140 кг

Другое

Радиус разворота

12. 6 м

Радиус разворота

12.6 м

Ширина включая зеркала

2218 мм

Ширина включая зеркала

2212 мм

Габариты

Колесная база

2975 мм

Колесная база

2975 мм

Шасси и колеса

Размер шин

255/55 R18 109W XL

Размер шин

265/50 R19 110W XL

Колея передних колес

1666 мм

Колея передних колес

1678 мм

Колея задних колес

1685 мм

Колея задних колес

1688 мм

Размер колесных дисков

8. 5J x 18

Размер колесных дисков

9J x 19

Что выбрать — BMW X6 или BMW X5 — сравнение

У респектабельных баварских кроссоверов BMW X5 и X6 похожий дизайн, поэтому сравнение предстоит далеко не простым. Дело в том, что эти модели несколько отличаются как по техническим характеристикам и ходовым качествам, так и по самой концепции. Поэтому для того, чтобы эти отличия наглядно увидеть, есть смысл коротко остановиться на каждой из них.

Внешний вид и интерьер BMW X5 безукоризненны. Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник – всё это вызывает восхищение. BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями:

– xDrive30d мощностью – 249 л.с., при этом расход на 100 км – 6.2 л, разгон до 100 км/ч – 6.9 с.
– M50d: мощность – 381 л.с., расход – 6.7 л, разгон – 5.3 с;
– xDrive50i: мощность – 450 л.с., расход – 10.1 л, разгон – 5 с.

Подвеска, традиционно для немцев, жестковатая, но это является платой за отточенную управляемость и высокую устойчивость на поворотах.

Передняя часть BMW X6, при всей своей похожести на X5, немного изменена. Благодаря большим воздухозаборникам и широкой двойной радиаторной решётке, она выглядит агрессивнее и намекает на возможность азартной езды. Внутри салона – без изменений: такая же, как и у BMW X5 кожа, те же удобные кресла, та же электроника. Осталась даже стандартная двухзонная климатическая установка, правда при желании клиента автомобиль может быть укомплектован установкой на четыре зоны. Надо сказать, что сравнение BMW X6 с пятой моделью по вместимости салона явно не в пользу шестёрки. Это связано с её покатой крышей, что создаёт некоторые неудобства для пассажиров сзади. Даже внутри салона второго поколения X6 выпуска 2016 года имеющего чуть большие размеры, всё равно ощущение некоторой тесноты всё-таки присутствует. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях. К слову, багажник у X6 тоже меньше.

Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее. Активное рулевое управление, адаптивная подвеска и интеллектуальная система полного привода xDrive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым даже на предельных скоростях. Инженерам BMW X6 удалось совместить практически несовместимые вещи: достаточно высокую посадку с превосходной управляемостью.

О цене на автомобили говорить особого смысла нет. Всё зависит от комплектации той или иной модели. Однако в целом при высокой цене на оба автомобиля стоимость BMW X6 превосходит X5.

В качестве заключения можно сделать вывод, что сравниваемые авто являются истинными произведениями немецкого автопрома, поэтому покупка любого из них станет выражением респектабельности, роскоши и хорошо вкуса покупателя. При этом сравнение BMW X5 с X6 показало, что шестая модель подойдёт для любителей стильных авто, которые любят в вождении азарт, скорость, драйв, а X5 – для более практичных людей, предпочитающих надёжность и стабильность.

E70 — Вопрос над приобретением X5 или X6

Ezhov92 сказал(а): ↑
Мужики я извиняюсь, что завалился в чужую тему, не подскажите чего ждать от e70 3d 2009 гв , пробег 200тыс, владельцев вроде 3. Что из серьезного умирает к этому пробегу? И цена ремонта? Продается в городе нарядный икс, по фото ухоженный — задумался. За оперативные ответы благодарю!

ПС Темы нагуглил — изучаю, но если есть чем поделится…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Как повезет. Смотря как за ним смотрели. Может и ничего не надо будет делать.
У моего товарища 30d с пробегом 240. Турбина родная, с машиной проблем вообще не было. сажевый выкинул и сделал чип тюнинг до 280-290 лошадок.
У них блок цилиндров живучий. На таких пробегах умирает сажевый фильтр (новый 1400 Евро + работа. Обычно его в таком случае вырезают и перепрошивают мозги. стоит +- 500 Евро).
Если в коробке масло ни разу не меняли, могут начаться проблемы, а могут и не начаться. Просто погоняйте коробку в разных режимах.
Форсунки рассчитаны на срок жизни мотора , но умирают от некачественной солярки. Поменять стоит дорого, но, я так понимаю, у грамотных людей можно проверить их состояние

Вообще из Европы бывает приходят экземпляры с пробегами по 400-600 тыс. Так что все зависит от эксплуатации и обслуживания. Машина к 200 тысячам в любом случае должна требовать какого-то ухода. Если за ней следили и проблемы устраняли, то она будет ходить и ходить. Если убивали и делали кое-как на продажу, то её брать нельзя.

А вообще чем больше катаюсь на БМВ тем больше убеждаюсь что все плохие отзывы написаны людьми , которые купили корча со смотанным пробегом. А потом пишут что БМВ гавно потому что в ней на 100 тысячах сыпется все.
БМВ, в частности Х5 очень надежен и сделан с огромным запасом ресурса и по надежности даст фору не только одноклассникам аля Каен, МЛ, Ку7, но и многим японским седанам.
Я , прежде чем взять своего икса, пересмотрел машин 10-12. Было еще 2 приличных 35i, остальные — битые, скрученные , ушатанные корчи, на которых во время тестового заезда заедали коробки и загорались разные ошибки, и все они со временем попродавались.
Вот их счастливые покупатели и напишут отзывы. Отсюда и статистика : на 1 нормальный отзыв 3 негативных )

Удачи в покупке!

 

Отзывы о BMW X6, плюсы и минусы БМВ Х6 полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

BMW X6 3 AT xDrive40d

Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода. ., Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заст…

BMW X6 — Хочешь самолёт? — а платить готов? https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3287/ Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода.., Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заст…

Vyacheslav Goleshchikhin

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5. 0 0.1 3.7

BMW X6 3 AT xDrive30d

Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…

BMW X6 — Человек который разбирается в авто не купит x6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3166/ Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть. ..

Дмитрий Багров

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 3

BMW X6

Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…

BMW X6 — Три счастливых года с Бэхой Х6 https://autospot. ru/brands/bmw/x6/suv/review/372/ Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…

Филипп

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X6

Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красива…

BMW X6 — Дорогое авто, но оно того стоит https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/378/ Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красива…

К.112

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Заново изобрести кроссовер — обзор BMW X6 G06 2020 года

Сергей Калашников

19 февраля 2020 г.

BMW X6

На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…

BMW X6 — Мой опыт владения Х6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/375/ На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…

Raya

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X6

Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный прив…

BMW X6 — От фанатки БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/376/ Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный прив…

Kira

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X6

BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…

BMW X6 — Мой BMW X6 на дизеле https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/377/ BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…

Серый Волк

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5. 0 0.1 5

BMW X6

Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Д…

BMW X6 — Как я порадовал жену https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/373/ Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Д…

Сергей Эткеев

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X6

Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…

BMW X6 — Немецкий автопром лучший https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/374/ Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…

Alex1987

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Эта статья не пытается ответить на вопросы, которые поднимает новый BMW X6. Значимый или бессмысленный

После прошлогоднего удачного дебюта модели X5, представителя BMW в классе роскошных внедорожников, которые созданы для езды по обычным дорогам, а внедорожник напоминает только внешне, немецкий производитель рискнул пойти на необычный шаг. Позаимствована напольная платформа от X5, которую в дальнейшем приспособили к асфальтовым покрытиям, и к ней прикрепили кузов купе. Так родился BMW X6, который сразу же вызвал полемику о смысле и будущем нового сегмента, который производитель назвал SAC (Sports Activity Coupe).

Сегодняшняя статья не предназначена для анализа этих замечаний и не о первых впечатлениях от вождения, мы хотим описать впечатление, которое автомобиль произвел на нас во время статической презентации. А поскольку автомобиль технически похож на X5, будет небольшое сравнение между двумя автомобилями.

Новый X6 на 23 мм длиннее, на 86 мм ниже и на 50 мм шире, а задняя колея увеличена на 56 мм по сравнению с X5. Однако простые цифры ничего не говорят об общем внешнем виде автомобиля. Дизайнерам действительно удалось создать стиль купе в категории внедорожников. На широкие колесные арки и низкую покатую крышу, подчеркнутую четко очерченным верхним краем крышки багажника, мы были особенно впечатлены. После знакомства с атлетичными формами автомобиля обычный X5 выглядит неуклюже и неинтересно.

Удивительно, какие детали могут подчеркнуть спортивный характер интерьера и насколько важно их правильно подобрать. Достаточно опустить переднее сиденье на 10 мм ниже, благодаря чему можно опустить рулевую колонку в более горизонтальное положение, упереться коленом в обтянутую кожей спинку, сдвинуть пальцами рычаги переключения передач под рулем, что Вы не найдете в X5, посмотрите на покатый обтекатель потолка и сразу поймете, что мы не сидим в обычном внедорожнике. Более низкий центр тяжести обусловлен не только крышей и сиденьями, но и самим дорожным просветом, который на 15 мм меньше, что ощущается каждый раз, когда садишься и выходишь. Садишься в X5 как в грузовой фургон, садишься повыше и больше смотришь на приборную панель сверху. Нет такого сильного ощущения плавности с автомобилем.

Два задних ковшеобразных сиденья в X6 также лучше отражают спортивный характер автомобиля, чем плоское сиденье в X5. В целом задние сиденья — одни из лучших, которые можно найти во втором ряду сидений в этом классе. Конечно, это не аварийные места, и то, что они установлены немного ниже, но они достаточно поддерживают бедра за счет большего наклона сиденья, не меняет этого. Конечно, пассажиры с большим ростом будут жаловаться на низкую обшивку потолка.

Багажник в базовой комплектации на 50 литров меньше, но на практике это почти незаметная разница, не мешающая повседневному использованию. Дисциплина, в которой X6 не может конкурировать с X5, — максимальная грузоподъемность. Управление большой цельной крышкой багажника может быть затруднено, что, например, в гараже с низким потолком может затруднить доступ к багажнику. По этой причине дверь багажного отделения может открываться на два уровня в случае ручной системы и на несколько уровней в случае электронной системы. К сожалению, экземпляр, который нам довелось увидеть, был оснащен ручным замком крышки, который, однако, не работал должным образом.

Порадовало и богатое стандартное оснащение X6, которое компенсирует чуть более высокую закупочную цену. В стандартную комплектацию входят биксеноновые лампы, переключатели передач под рулевым колесом, задний парктроник и активный задний дифференциал. Задние парктроники в случае с этим автомобилем в основном необходимы, глядя в зеркало заднего вида, мы можем видеть только узкую полосу окна. Но самая важная техническая новинка в новой модели — вышеупомянутый активный задний дифференциал с электронным управлением, который пока будет эксклюзивным для X6.

BMW X6: основные технические данные Двигатель xDrive 35ixDrive 50ixDrive 30dxDrive 35d Объем двигателя [см3] 2979439529332933 Цилиндры / клапаны6 / 48/46/46/4 Максимальная мощность [кВт / об / мин] 225 / 5800-6250 300 / 5500-6400173 / 4000 210/4400 Макс. Нм / об / мин] 400 / 1300-5000 600 / 1750-4500 520 / 2000-2750 580 / 1750-2250 Максимальная скорость [км / ч] 240 250210 (220) 236 Разгон 0-100 км / ч [с] 6,75 , 486,9 Расход топлива в смешанном цикле [л / 100 км] 10,912,58. 28,3 Собственная масса [кг] 2070219020752110

BMW X7 vs BMW X5: сравнение бок о бок

Вы будете удивлены, насколько обе модели кроссовера похожи

После долгого и относительно публичного периода тестирования (BMW постоянно держало автофанатов в курсе того, что происходит с прототипом будущего кроссовера) новый полноразмерный внедорожник BMW X7 наконец-то появился в реальном виде. Трехрядный монстр из Мюнхена начнет сражение с многочисленными конкурентами, не последними из которых станут Lexus LX, Mercedes-Benz GLS-Class и небезызвестный маэстро стиля – Cadillac Escalade.

 

Вхождение X7 в касту «особенно престижных великанов» также означает, что впервые с тех пор, как был представлен оригинальный внедорожник BMW X5 в 1999 году, он больше не является «королем горы» линейки кроссоверов BMW. То есть, по крайней мере, когда дело доходит до размеров и цены, новый X5, показанный в начале этого года, выглядит на фоне абсолютной новинки блекло. Так ли это на самом деле и может ли средний брат «X5» по-прежнему быть предпочтительным выбором для тех, кто ищет большой «Bimmer»? Давайте рассмотрим обе модели бок о бок.

Вот что можно рассказать о X5 и X7 после сравнения:

 

Передняя часть BMW X5 и X7


Нет никаких сомнений в том, что X7 является более крупным отпрыском БМВ, но вы будете удивлены тем, насколько мала разница внешне между двумя моделями внедорожников – X5 и X7.

 

Смотрите также: 2019 BMW X7 представили официально: большой, как Escalade, роскошный, как Rolls Royce

 

Высота BMW X7 составляет 1.804 мм (X5 ниже на 53 мм), в длину BMW G05 также короче новинки на целых 228 мм. Но вот что удивительно: X5 на самом деле шире X7 – на 5 мм, но шире! Такие показатели явственно говорят о превосходстве самого крупного внедорожника «X»-серии над его младшим братом. Это как минимум по габаритам и вместимости.

 

Большая радиаторная фальшрешетка и заново стилизованная передняя панель на X7 сравнительно увеличивают внешний вид новой модели по сравнению с «X5», однако если смотреть непосредственно спереди, обнаружить это будет невозможно – разницы кроме отличающейся деталировки в автомобилях практически нет.

 

Профиль (слева X5, справа X7)


А вот сбоку – да, превосходство X7 видно невооруженным взглядом. Вот где мы замечаем законную разницу между двумя внедорожниками. X7 в длину простирается аж на 5.163 мм, по сравнению с 4.922 мм у X5. Звучит как не очень большая разница, впрочем, этого достаточно для появления в новом флагмане полноценного третьего пассажирского ряда, на котором смогут удобно разместиться в дальней поездке даже взрослые люди.

 

Скажем более, разница между колесными базами автомобилей гораздо меньше: 2.975 мм у X5 и 3. 105 мм на X7. Но даже ее наличие кардинально меняет расклад внутри, как вы уже поняли выше.

 

Задняя часть двух внедорожников (порядок тот же)


Размеры – это, конечно, хорошо, но как насчет внешности? Без массивной решетки и укрупненного капота, отвлекающих нас, можно оказаться шокированным, когда вы увидите оба внедорожника со «спины». Два автомобиля сзади спроектированы практически один в один! В задней части они очень похожи.

 

Единственное, что с этого ракурса легче разглядеть небольшое преимущество высоты у модели X7, что фактически будет дополнительным элементом комфорта. Новинка выглядит немного выше, в то время как X5 кажется чуть шире.

 

Салон: разница вообще есть?


Но готовы ли вы к настоящему потрясению? X7 практически полностью копирует стилистику младшего собрата, добавив в стандарт только такой элемент, как третий ряд сидений. Учитывая, что оба внедорожника имеют одинаковую ширину, интерьеры в значительной степени идентичны по компоновке. По крайней мере, так обстоит дело спереди. Как говорится, найдите 7 отличий.

 

Второй ряд BMX X5 (G05)

 

То есть опасения определенного процента экспертов претворились в жизнь? Перед нами очередной шикарный «автобус»? Как-то грустно становится из-за этого понимания. Ощущение какой-то особенной брутальности или изысканного шика у BMW X7 просто-напросто отсутствует.

 

Единственное явное визуальное отличие – третий ряд сидений на X7

 

Смотрите также: Сравнение первых поколений популярных автомобилей с последними моделями

 

Может, баварцам стоило поскромнее рекламировать свой новый внедорожник? Каким-то слишком заурядным он у них получился, честное слово.

Сравнение тормозных систем на платформу BMW X5/X6 E70/E71 F15/F16 F85/F86

Добрый день.


Платформа BMW E70/E71 F15/F16 F85/F86.


В целом геометрия кулаков и ступиц идентична.


Таким образом на вышеперечисленные автомобили можно установить следующие тормозные компоненты;


1) Комплект №1 ? Комплект дооснащения спортивными тормозными механизмами M-Performance, по сути это тормозная система от BMW X5M E70 (X6M E71)


Существенным недостатком является примитивный 4-ех поршневой суппорт.


Здесь можно почитать: Реакция опоры


Передняя ось:


— тормозные диски 395*36


— 4-х поршневой тормозной суппорт


— тормозные колодки


— тормозные шланги


— датчик износа


— защитные кожухи


— все необходимые винты для крепления


Вес передней оси составляет 54 кг!


Задняя ось:


— тормозные диски 385*24


— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой


— тормозные колодки


— тормозные шланги


— датчик износа


— защитные кожухи


— все необходимые винты для крепления


Вес задней оси составляет 32,5 кг


Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.



Передня ось



Передние тормозные диски



Суппорт Brembo BMW M-Performance



Задние тормозные диски



Система с сборе


2) Комплект №2 ? Тормозная система от BMW X5M F85


От комплекта №1 отличается наличием высокотехнологичного тормозного суппорта и применением настоящих М-очных тормозных дисков.



Но не обошлось без ложки дегтя.


Лень конструктора BMW (иначе я особо не могу понять зачем) привела к тому, что геометрия тормозных дисков 395-36__385-24 BMW X5M E70 и BMW X5M F85 абсолютно идентична!


Отверстие под установочный винт на задней оси не в счет?


Таким образом, имеем очень широкое полотно тормозного диска и увеличенную массу.



Передняя ось:


— тормозные диски 395*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией


— 6-ти поршневой тормозной суппорт


— тормозные колодки


— тормозные шланги Goodridge


— датчик износа


— защитные кожухи


— все необходимые винты для крепления


Вес передней оси составляет 50 кг!


Задняя ось:


— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска


— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой


— тормозные колодки


— тормозные шланги Goodridge


— датчик износа


— защитные кожухи


— все необходимые винты для крепления


Вес задней оси составляет 29 кг


Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.


3) Комплект №3 Тормозная система от Tro-nik


Передняя ось:


— тормозные диски 400*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией


Обратите внимание, тормозной диск больше по диаметру 400 против 395 (мм) и на 3 кг легче! (34 11 2 284 101,34 11 2 284 102, 34112284101, 34112284102)



— 6-ти поршневой тормозной суппорт (34 11 7 845 747, 34 11 7 845 748, 34117845747, 34117845748)


— тормозные колодки (34 11 2 284 869, 34 11 2 284 970, 34112284869, 34112284970)


— тормозные шланги Goodridge


— датчик износа


— защитные кожухи


— все необходимые винты для крепления


Вес передней оси составляет 42,8 кг!


Задняя ось:


— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска (34 21 2 284 903, 34 21 2 284 904, 34212284903, 34212284904)


— 4-х поршневой тормозной суппорт Brembo, модифицированный


— тормозные колодки Textar


— тормозные шланги Goodridge


— датчик износа


— защитные кожухи


— все необходимые винты для крепления


Вес задней оси составляет 29-30 кг


По тормозным колодкам передней оси предлагаем три варианта на выбор.


а) Колодки Brembo/Bosch


б) Оригинальные колодки BMW


в) Высокотемпературные колодки BMW с повышенным коэффициентом трения. Подходят для крайне активной езды или для мощных авто.


Вариант «В» обкатан на множесте автомобилей с мощностью за 800 сил.


Вот одна из установок: www.drive2.ru/r/bmw/1736610/


www.drive2.ru/l/475181438807834992/


Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.


Передня ось


Взвешивание передней оси


Задняя ось


Пример работ 1


Пример работ 2


Пример работ 3

Сравнить 2017 BMW X5 с BMW X6

2017 BMW X5 vs 2017 BMW X6

Обслуживание Таллахасси, Валдоста, Томасвилл, Куинси, Бейнбридж

На первый взгляд BMW X5 и BMW X6 выпуска 2017 года могут показаться одним и тем же автомобилем. Оба являются среднеразмерными внедорожниками с немного разной привлекательностью. BMW X5 всегда придерживался традиционного шаблона внедорожника, в то время как X6 придерживается автомобильного подхода к дизайну и ощущениям от вождения.

Представление

Один из них — внедорожный. При весе почти 5000 фунтов, BMW X5 2017 года восхищает прочностью конструкции и внешнего вида, идеально подходящими для диких приключений на открытом воздухе по пересеченной местности. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и легкая многорычажная задняя подвеска очень хорошо поглощают турбулентность, обеспечивая плавность и уравновешенность езды, а рулевое управление с электроусилителем обеспечивает точное и маневренное прохождение поворотов для автомобиля его размера.Также есть возможность добавить Dynamic Damper Control или Dynamic Performance Control для еще более резкого и спортивного управления. Для сравнения, BMW X6 2017 года больше похож на семейный седан и поэтому не так подходит для езды по бездорожью, как X5.

Дизайн

Кроме того, различия в элементах внешнего дизайна дают BMW X5 2017 года преимущество во внутреннем пространстве и комфорте. В то время как X5 имеет форму обычного внедорожника с практически прямой крышей, X6 имеет покатую крышу.В результате уменьшилось пространство в задней части салона и грузовое пространство. У X5 на 0,9 дюйма больше места для головы и на дюйм больше места для ног сзади, чем у X6. То же самое касается передних сидений; Например, в X6 на 0,6 дюйма меньше места над головой. Так что, в конечном счете, если вы часто путешествуете или цените как можно больше места за рулем, вам лучше выбрать BMW X5.

Безопасность

И BMW X5, и X6 2017 года — отличный выбор с точки зрения безопасности.Национальная администрация безопасности дорожного движения присуждает X5 безупречный 5-звездочный рейтинг за общую производительность в краш-тестах организации. Точно так же новый X5 получил наилучшие возможные оценки («Хорошо») в тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности (IIHS) при умеренном перекрытии передней и боковой частей. Он также получил наивысший рейтинг («Превосходный») в тесте IIHS по предотвращению столкновений и предотвращению столкновений, который измеряет способность автомобиля предотвращать столкновения спереди. BMW X6 2017 года в настоящее время не рассматривался NHTSA, но он оснащен многими из тех же функций, что и X5.


Не можете решить, подходит ли вам BMW X5 2017 года или BMW X6 2017 года? Приходите в наш дилерский центр BMW сегодня, чтобы найти идеальный автомобиль для вас. У нас почти идеальный рейтинг в Google по мнению клиентов? Обратная связь. Позвоните нам, чтобы назначить встречу, чтобы один из наших хорошо обученных и опытных специалистов по продажам был полностью готов удовлетворить ваши потребности.

* Оценка EPA MPG может варьироваться в зависимости от трансмиссии, дифферента и индивидуального поведения при вождении.

BMW X5 против X6 — Motorborne

BMW классифицирует свои внедорожники как Sports Activity Vehicles ® (SAV) или Sports Activity Coupe ®. SAV представляют собой более традиционные внедорожники, тогда как SAC — это более спортивные внедорожники с наклонной задней линией крыши, которую вы можете увидеть на купе.

BMW X5 был самым продаваемым внедорожником BMW в США, пока продажи X3 впервые не превысили его в 2018 году. X6 основан на X5 и почти идентичен по характеристикам и функциям, но уступает практичности спортивный, более атлетичный дизайн.

В этом сравнении мы будем сравнивать X5 и X6, чтобы дать вам лучшее представление о сходствах и различиях.

X5

Фото: BMW

X6

Фото: BMW

Цена

В 2021 году стандартный X5 будет доступен в двух комплектациях: sDrive40i / xDrive40i и гибридный xDrive45e, который заменит бензиновый xDrive50i предыдущего года. Они начинаются с 59 400 долларов и 65 400 долларов США соответственно.

Gearheads не должны пропустить уходящий xDrive50i, поскольку X5 M50i и X5 M обеспечивают чудовищную производительность, если ваш кошелек достаточно глубок.

Между тем, стандартный X6 обойдется вам в 65 050 долларов за задний привод sDrive40i. Если вам нужна запатентованная BMW интеллектуальная система полного привода xDrive, вам придется потратить немного больше.

X6 также доступен в вариантах исполнения. M50i стоит от 86 250 долларов, а еще более быстрый X6 M будет стоить колоссальные 108 600 долларов.

Дизайн

X5 представляет собой более традиционный роскошный кроссовер с прямой крышей. Напротив, у X6 покатая задняя линия крыши.

Есть и другие отличия в стиле экстерьера двух моделей. Хотя передняя часть обоих кроссоверов очень похожа (с фирменными двойными решетками радиатора BMW), вы можете легко отличить их друг от друга, посмотрев на заднюю часть. Задние фонари стали заметно тоньше, что придает X6 более агрессивный вид.

Хотя внешний вид субъективен, мы определенно считаем, что X6 — лучший внедорожник.

Space

Хотя X6 имеет более гладкий профиль и в целом более спортивный вид, он достигается за счет меньшего пространства в салоне и места для пассажиров на заднем ряду.

У пассажиров сзади есть примерно на 1 дюйм больше места для головы и ног в X5, чем в X6 меньшего размера.

Что касается груза, то у X6 26,6 куб. Футов. грузовой отсек за задними сиденьями. Благодаря складывающимся задним сиденьям на 40/20/40 частей вы потенциально можете увеличить пространство для перевозки до 59,7 кубических футов при опущенных сиденьях. X5 имеет более щедрые 33,9 куб. Фута. грузовой отсек (72,3 куб. фута со сложенными сиденьями).

Фото: BMW

BMW X5 предлагает больший объем груза, чем X6

. Поэтому, если у вас часто есть пассажиры сзади или перевозите много груза, X5 — явный победитель.

Характеристики двигателя и экономия топлива

В комплектацию xDrive40i X5 и X6 входит один и тот же рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 3,0 литра. Это сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач STEPTRONIC, которая имеет спортивный и ручной режимы переключения передач.

Обладая мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-фут, X5 и X6 могут разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 5,3 секунды. Оба ограничены электроникой до 130 миль в час, но X5 потенциально может разогнаться до 150 миль в час, а более легкий X6 может разогнаться до 155 миль в час.

У X5 и X6 есть расход бензина 20/26 миль на галлон (город / шоссе), для комбинированной топливной эффективности 22 миль на галлон.

Опыт вождения

Хотя у X5 и X6 один и тот же двигатель, различия в их корпусе и подвеске приводят к несколько разным впечатлениям от вождения.

X6 имеет более низкий центр тяжести и спортивную подвеску. Это делает его более заземленным и лучше справляется с острыми углами. Он также оснащен функцией Dynamic Performance Control, которая помогает ему чувствовать себя спортивным купе или внедорожным кроссовером в зависимости от местности.

Напротив, X5 лучше справляется с бездорожьем благодаря большему дорожному просвету и более амортизирующей подвеске. Он также уже оборудован буксировщиком прицепа, хотя X6 определенно способен буксировать сам прицеп.

Интерьер

X5

Фото: BMW

X6

Фото: BMW

Внутри все практически идентично, за исключением спортивных сидений на X6. Оба могут быть оснащены двумя 12,3-дюймовыми экранами информационно-развлекательной системы / приборов.

Технологии

К 2021 году обе модели получат новейшие технологии, включая предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Дополнительные опции включают адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.

Версии BMW M

И X5, и X6 имеют версии M Performance и полные M.

Фото: BMW

Модель BMW M Performance Competition демонстрирует непревзойденные характеристики в линейке BMW

BMW X5 M50i (доступен в 2020 году) и X6 M50i входят в серию M Performance, внутреннее подразделение BMW.

Есть также BMW X5 M и X6 M, которые считаются «полноценными» моделями M. Они производятся BMW M, дочерней компанией BMW AG, и предлагают непревзойденное ускорение, скорость и управляемость.

Заключение

BMW X5 и X6 имеют одинаковую цену и имеют одинаковый 3,0-литровый двигатель V6. Хотя у них много общего, существуют фундаментальные различия, каждый из которых обращается к разному типу водителя.

Расположенный ниже земли и со спортивно настроенной подвеской, X6 подарит водителю ощущения от вождения, похожие на купе.Он также имеет более спортивный дизайн, и для многих покупателей его привлекательный и изысканный профиль будет решающим фактором.

BMW X5 — более практичный выбор с большим грузовым пространством и пространством для пассажиров сзади. Также он лучше подходит для бездорожья и буксировки прицепов.

Связанные: BMW X3 против X5 (сравнение компактного кроссовера BMW SAV с их средним SAV)

BMW X5 2020 года против BMW X6 2020 года

Выбрать стиль

M50i Спортивный автомобиль для активного отдыха

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
X5 M50i Спортивный автомобиль для активного отдыха 16 22 76 900 долл. США 90 152 82 150 долл. США 90 152
X5 sDrive40i Спортивный внедорожник 21 год 26 год 55 275 долл. США 58 900 долл. США 90 152
X5 xDrive40i Спортивный автомобиль для активного отдыха 20 26 год 57 415 долл. США 90 152 61 200 долл. США
X5 xDrive50i Спортивный автомобиль для активного отдыха 16 22 71 320 долл. США 90 152 76 150 долл. США 90 152
X5 M Competition Sports Activity Автомобиль 13 18 106 615 долл. США 114 100 долл. США 90 152
X5 M Автомобиль для активного отдыха 13 18 98 245 105 100 долл. США 90 152

Выбрать стиль

Спортивное купе M50i

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
X6 M50i Sports Activity Coupe 16 22 80 155 долл. США 90 152 85 650 долл. США 90 152
Спортивное купе X6 sDrive40i Sports Activity Coupe 21 год 26 год 60 300 долл. США 64 300 долл. США
Спортивное купе X6 xDrive40i Sports Activity Coupe 20 26 год 62 440 долл. США 90 152 66 600 долл. США
Купе X6 M Competition Sports Activity Coupe 13 18 109 870 долл. США 117 600 долл. США
X6 M Sports Activity Coupe 13 18 101 500 долл. США 90 152 108 600 долл. США

Показать только отличия

76 900 долл. США

80 155 долл. США

82 150 долл. США

85 650 долл. США

1369 $ / месяц

1428 $ / месяц

BMW X5 2020 года — это большой внедорожник с большим бюджетом, который отлично справляется практически со всем. BMW X6 2020 года — это горбатая версия X5.
  • Красивый интерьер
  • Просторная кабина
  • Стандартный 10,3-дюймовый сенсорный экран
  • Четкая форма
  • Лучше выглядеть
  • Впечатляющая производительность
  • Дорогая верхняя планка
  • Головокружительное количество вариантов
  • Третий ряд тесноват
  • Стесненное заднее головное пространство
  • Дорого
  • Непрактично для внедорожников
16 миль на галлон 16 миль на галлон
22 мили на галлон 22 мили на галлон
Стандартный внедорожник 4WD Стандартный внедорожник 4WD
60
37. 4
5 5
39.8
38,7
58.1
40,7
194. 3 194,8
68,7 66,3
66.9
117,1 117,1
78.9 78,9
67,1
72. 3
33,9
33.9
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
4-колесный диск 4-колесный диск
Есть Есть
NA NA
13. 6
NA
14.4
21,9 22,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
41. 7
NA NA
NA 258
NA NA
P275 / 45HR20 P275 / 45HR20
NA 258
P275 / 45HR20 P275 / 45HR20
NA NA
NA NA
NA NA
NA NA
NA NA
5260 5115
Алюминий Алюминий
20 х 9 20 х 9
Алюминий Алюминий
NA NA
20 х 9 20 х 9
NA NA
Неэтилированный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса Неэтилированный V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
553 @ 1800 553 @ 1800
NA NA
4. 4 л / 268 4,4 л / 268
523 @ 5500 523 @ 5500
16 16
18 18
22 22
2 ТБ 2 ТБ
1. 72 1,72
Автомат с OD Автомат с OD
Полный привод Полный привод
1.00 1,00
5,50 5,50
0. 64 0,64
3,15 3,15
2.20 2,20
8 8
1.32 1,32
NA NA
0. 82 0,82
4,00 4,00
3.52 3,52
БМВ Х5 БМВ X6
Спортивный автомобиль Спортивное купе
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Двойной рычаг Двойной рычаг
Двойной рычаг Двойной рычаг
10. 0 10,0
210

BMW X6 2020 года и BMW X5 2019 года: сравнение

Почему вы предпочли бы X6 механически идентичным, более практичным и более доступным X5? Что ж, здесь не так много логических причин, однако есть одно большое «но»… крор на автомобиль, который не является ни внедорожником, ни купе, а что-то среднее, ну, хорошо, внимательно посмотрите на это, прежде чем вы решите положить свои деньги. Ведь в данном случае 5 и 6 разделены примерно на дюжину лакхов.

Мы уже рассказали о новом X6, вы можете прочитать об этом здесь -> Обзор BMW X6 2020 года: первая поездка

Теперь давайте познакомим вас с кратким уроком истории о X5. X5 был большим «папой» линейки BMW X — это был первый внедорожник BMW, ммм… извините, SAV, или спортивный автомобиль, с которого началось путешествие баварцев по пути высоких автомобилей. За последние два десятилетия BMW продала более двух автомобилей.2 миллиона единиц X5 для клиентов по всему миру. В своем четвертом поколении новый X5 был запущен в Индии в прошлом году.

Как уже упоминалось, X6 и X5 основаны на платформе BMW CLAR и механически идентичны. У них даже более-менее одинаковые внешние размеры. В плане дизайна X6, конечно, ярче, но и X5 выглядит довольно привлекательно. Это все равно, что выбирать между Моникой Беллуччи в мини-юбке или Моникой Беллуччи в простом белом платье. Независимо от того, что вы выберете, в любом случае вы получите Монику Беллуччи, так что это хорошие новости.

Интерьер повествует схожую историю — оба автомобиля имеют практически идентичный (разные отделки имеют разную обивку) интерьер. Все, что вы попадаете в кабину X6, было извлечено непосредственно из корзины с запчастями X5. Итак, в X5 нет подстаканников с подогревом / охлаждением, однако X5 превосходит своего старшего брата с точки зрения практичности. Он просторнее — больше места спереди и сзади, а также имеет больший багажник (645 литров против 580).

Дополнительные опции
Еще один интересный аспект этого сравнения — быстрый взгляд на стандартное оборудование, которое предлагается с обоими автомобилями, которое покажет вам, что X5 предлагает гораздо более качественный список предложений. Например, светодиодные лазерные фары, проекционный дисплей, 4-зонное кондиционирование воздуха, система объемного звучания Harman Kardon и система помощи при парковке с камерами с обзором на 360 градусов являются дополнительными для варианта X6 M Sport. Однако все это входит в стандартную комплектацию X5 M Sport. Один только этот комплект стоит пару лакхов!

Но это еще не все! В дополнение ко всему, что получает X6 M40i, X5 M40i в стандартной комплектации оснащается двухосной пневмоподвеской.В X6 M40i это необязательно — тестируемая модель не имеет пневморессор. Тем не менее, вариант xLine X6 имеет пневматическую подвеску в стандартной комплектации.

Сказав это, если вы заядлый водитель, вы будете спорить в пользу уравновешенного и более безопасного ощущения, которое обеспечивает адаптивная подвеска M X6 со стальными пружинами. И вы будете правы — X6 определенно кажется более резким и маневренным, чем X5. Однако это происходит за счет качества езды, так как X5 определенно чувствует себя более комфортно на плохих дорогах.Тем не менее, даже с пневмоподвеской, ходовые качества X5 не так хороши на высоких скоростях, как у некоторых других его конкурентов.

Torque Talks
Когда дело доходит до вариантов двигателя, X5 снова превосходит X6. Помимо бензинового M Sport, X5 также предлагается с дизельным двигателем в двух вариантах — Sport и xLine (представлен здесь). Дизель X5 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым турбоагрегатом, развивающим 261 л.с. и крутящим моментом 620 Нм. Он идет в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет полный привод в стандартной комплектации.Несмотря на то, что это масляная горелка, производительность феноменальна. Он быстро набирает обороты и обеспечивает высокую производительность — дизельный X5 может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды, что всего на секунду медленнее, чем бензиновый X6 / X5 M40i. И каким-то образом ему удается казаться спортивным, когда вы даете ему бобы. Тем не менее, он определенно не соответствует требованиям водителя — он не так коммуникативен, как X6, и крены кузова больше.

Для бездорожья и X5, и X6 хороши, но с пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации у X5 есть преимущество в этом отношении, особенно с учетом того, что вы можете поднять высоту автомобиля. Удивительно, но BMW не предлагает опциональный внедорожный пакет ни с одним из этих автомобилей здесь, в Индии, а это означает, что здесь нет специальных внедорожных режимов или блокировки заднего дифференциала с электронным управлением. Однако X6 имеет опциональное рулевое управление на четыре колеса, которое не предлагается с X5 в Индии.

Knockout Punch
Когда вы сравниваете спецификации X5 и X6, картина, которую я пытаюсь нарисовать, становится еще яснее. X5 M40i, который механически идентичен X6 M40i, стоит 84 фунта стерлингов.40 лакх (экс-выставочный зал). И тут разница в 10 лакхов. Если вы выберете дополнительные опции — те, которые являются стандартными для X5, — цена X6 вырастет на пару лакхов больше!

Конечно, тот факт, что X6 продается как прямой импорт (CBU), в отличие от X5 местной сборки, играет определенную роль в его ценообразовании. Однако страна его происхождения никак не повлияет на ваш карман, когда вы выписываете чек. Простой и понятный ответ заключается в том, что X5 предлагает значительно большую ценность, чем X6.

Значит ли это, что X6 бесполезен? Ну, если честно, так оно и есть. Видите ли, если вам нужен комфорт и практичность, X5 абсолютно не уступает X6. А если вы просто хотите, чтобы мобильный демонстрационный автомобиль катался по городу, почему бы не выбрать гораздо более дешевый Z4 M40i — у него тот же двигатель, но с большей огневой мощью, и это откидной верх!

Сказав это, я не могу отрицать тот факт, что мне в некотором роде нравится чистая жестокость X6 и его отношение «я-не-да-а-ка». И если это станет девизом вашей жизни, то к черту все противоречащие ему причины — просто пойди и купи один! В любом случае, какие десять лакхов…

  • 2020 BMW X6 xDrive M40i
  • BMW X5 xDrive30d

Двигатель: 2,998 куб. Колесный привод

Мощность: 335 л.с. при 5500 — 6500 об / мин

Крутящий момент: 450 Нм при 1500 — 5200 об / мин

Цена: ₹ 95 лакхов (экс-выставочный зал)

X-фактор: 9 по-прежнему большая скотина и бессмысленная, но все же очень крутая и очень симпатичная.

Плюсы
• Захват внимания
• Управляемость
Минусы
• Устойчивый ход
• Спорный дизайн

Двигатель: 2,993 куб. Дизель

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая / полный привод

Мощность: 261 л.с. при 4000 об / мин

Крутящий момент: 620 Нм при 1500 — 2500 об / мин

Цена: ₹ 82.90 лакх

X-фактор: Возможно, самый полный BMW для индийских дорог — у него есть пространство, производительность и много функций.

Плюсы
• Производительность
• Пространство и практичность
Минусы
• Отсутствуют внедорожные режимы

BMW X5 против BMW X6

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 82800 долларов США.

Счет-фактура
$ 77 505

Средняя уплаченная цена
$ 78 990

Рекомендуемая производителем розничная цена
86 250 долларов США.

Счет-фактура
$ 80 715

Средняя уплаченная цена
$ 84 028

Анализ цен

Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 92 628

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 96 433

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

BMW X5 был полностью переработан для модели 2019 года. В 2020 году к ним добавились высокопроизводительные модели, а в 2021 году к ним присоединится подключаемый гибридный вариант внедорожника второго поколения…

Стивен Эдельштейн Предварительный просмотр:

BMW X6, по сути, изобрел сегмент четырехдверных внедорожников-купе среднего размера, когда он дебютировал в 2008 году. С тех пор Audi Q8, Mercedes-Benz GLE-Class Coupe и Porsche Cayenne Coupe имеют …

  • Смотри и чувствуй 9
  • Представление 8
  • Форма и функция 8
  • Технология 9
  • Безопасность 6
  • Рентабельность 8

Отзывы пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Совершенная машина для вождения

Внешний вид / Стиль Оценил Mercedes-Benz M-Class 2016 года хуже.

«Классик»

Грузоподъемность Оценил Mercedes-Benz M-Class 2016 года хуже.

«Более плавная езда. Тихий двигатель».
Роскошь изобилует позой внедорожника как бульдог. X6 по-прежнему остается роскошным автомобилем, несмотря на то, что предлагается как внедорожник. …

Внешний вид / Стиль Рейтинг BMW 4 Series 2018 хуже.

«У X6 очень отличный стиль кузова от остальной линейки BMW»

Семейный автомобиль Рейтинг BMW 4 Series 2018 хуже.

«2-й ряд сидений вмещает людей ростом более шести футов, а автомобиль имеет 4 двери для облегчения входа и выхода»

Характеристики

BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

16 MPG

16 MPG

Экономия топлива, шоссе

22 MPG

22 MPG

Объем топливного бака 21. 9 галлонов 21,9 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

523 л.с. при 5500 об / мин

523 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент

553 фунт-фут при 1800 об / мин

553 фунт-фут при 1800 об / мин

Цилиндры

8 цилиндров

8 цилиндров

Степень сжатия

10. 5: 1

10,5: 1

Рабочий объем

4400 куб.

4400 куб.

Диаметр цилиндра x Ход поршня

3.5 дюймов x 3,48 дюйма

3,5 дюйма x 3,48 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Задние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 4 звезды
Передняя авария в целом 4 звезды
Передний аварийный драйвер 4 звезды
Пассажирский передний 4 звезды
Боковое столкновение в целом 5 звезд
Привод бокового барьера 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд
Ролловер 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше Стандарт Стандарт
Кожаные сиденья Стандарт Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 39. 8 дюйм 40,4 дюйма
Место для ног сзади 37,4 дюйма 35,7 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 33.9 куб футов 27,4 куб. Футов
Максимальная полезная нагрузка 985 фунтов 926 фунтов
Максимальная буксирная способность 7209 фунтов 7209 фунтов
Внешний вид
Длина 194. 3 в 194,8 дюйма
Ширина 87,3 дюйма 87,1 дюйма
Высота 68,7 дюйма 66.8 дюйм
Колесная база 117,1 дюйма 117,1 дюйма

Доступные опции

BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Цвета экстерьера

  • AMETRIN металлик
  • Белый альпийский
  • Арктический серый металлик
  • Черный сапфировый металлик
  • Черный карбон металлик
  • ДРАВИТ Серый металлик
  • Манхэттен зеленый металлик
  • Минерально-белый металлик
  • Фитонический синий металлик
  • ТАНЗАНИТ Синий II Металлик

Дополнительные пакеты

  • Акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
  • 2-осная пневмоподвеска
  • Обивка потолка из алькантары антрацит
  • Кожаная приборная панель
  • Черная отделка BMW Individual Fineline со вставками из квасцов
  • Профессиональный пакет помощи водителю
  • Пакет динамической обработки
  • Представительский пакет
  • Передние массажные сиденья
  • Индивидуальная отделка из ценных пород древесины ясеня
  • Отделка индивидуального фортепиано в черном цвете
  • Пакет помощи при парковке
  • Премиум-пакет
  • Черная, удлиненная кожаная обивка из мериноса
  • Кофе, обивка из расширенной кожи мериноса
  • Цвет слоновой кости, обивка из расширенной кожи мериноса
  • Цвет слоновой кости / темно-синий, обивка из расширенной кожи мериноса (ZA)
  • TARTUFO, Расширенная обивка из кожи мериноса
  • Передние массажные сиденья
  • Прицеп-сцепное устройство
  • Колеса: 21 «X 9. 5 «передние и 21» X 10 «задние с Y-образными спицами
  • Колеса: 22-дюймовые, черные, со сдвоенными спицами M (стиль 742M)
  • Колеса: 22 «X 9,5» передние и 22 «X 10,5» задние M со сдвоенными спицами
  • Колеса: 22 «X 9.5 «передние и 22» X 10,5 «задние M с V-образными спицами

Цвета экстерьера

  • AMETRIN металлик
  • Белый альпийский
  • Арктический серый металлик
  • Черный сапфировый металлик
  • Черный карбон металлик
  • ДРАВИТ Серый металлик
  • Фламенко Красный металлик
  • Манхэттен зеленый металлик
  • Минерально-белый металлик
  • Фитонический синий металлик
  • ТАНЗАНИТ Синий II Металлик

Дополнительные пакеты

  • Акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
  • Индивидуальная фортепианная отделка с черной отделкой
  • Кожаная приборная панель
  • Обивка потолка из алькантары антрацит
  • Черная отделка BMW Individual Fineline со вставками из квасцов
  • Профессиональный пакет помощи водителю
  • Пакет динамической обработки
  • Представительский пакет
  • Передние массажные сиденья
  • Передние массажные сиденья (Снято с производства)
  • Решетка для почек с подсветкой
  • Пакет помощи при парковке
  • Премиум-пакет
  • Черная, удлиненная кожаная обивка из мериноса
  • Кофе, обивка из расширенной кожи мериноса
  • Цвет слоновой кости, обивка из расширенной кожи мериноса
  • Цвет слоновой кости / темно-синий, индивидуальная расширенная обивка из кожи мериноса (ZA)
  • TARTUFO, Расширенная обивка из кожи мериноса
  • Прицеп-сцепное устройство
  • Колеса: 21-дюймовые двухцветные с Y-образными спицами (стиль 741M)
  • Колеса: 21-дюймовые двухцветные с Y-образными спицами (стиль 741M) (1XM)
  • Колеса: 22-дюймовые двухспицевые двухцветные M (стиль 742M)
  • Колеса: 22-дюймовые, черные, со сдвоенными спицами M (стиль 742M)
  • Колеса: 22-дюймовые M с V-образными спицами Cerium Grey (стиль 747M)

Сопутствующие сравнения

BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

BMW X6 против BMW X5 — Знай, что лучше!

: 922 40 раздельных
Регулировка сиденья водителя 8-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол наклона сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) 18-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад, опора для плеч вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка переднего пассажирского сиденья 8-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) 14-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, валики спинки внутрь / наружу) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка заднего ряда сидений Ручная регулировка в двух направлениях ( подголовник вверх / вниз) 2-позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья Кожа Кожа
Кожаное рулевое колесо 9227 Водитель Подлокотник
Задние пассажирские сиденья Тип Скамья Скамья
Интерьер Двухцветный Двухцветный2 Красный / Красный2 Красный / Красный2 Черный / Черный, Кофейный / Черный, Коньячный / Черный, Белый слоновой кости / Черный, Черный Бежевый Канберра / Черный, Черный
Задний подлокотник С подстаканником С подстаканником
Складывающееся заднее сиденье Полное Полное
Раздельное заднее сиденье 40:20:40 раздельное
Карманы спинки передних сидений
Подголовники Передние и задние Передние и задние

BMW X6 Сравнение автомобилей BMW X5

Сравнение BMW X6 и BMW X5: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X6 и X5 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

X6 Vs X5 — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X5 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 84,4 лакха. Базовая версия BMW X5 с дизельным двигателем стоит 74,9 лакха, а топовая версия BMW X5 с дизельным двигателем стоит 82 фунта стерлингов.9 Лакх. С другой стороны, цена BMW X6 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 95 L лакхов.

BMW
Сводка BMW X6 BMW X5
Цена ₹ 95 лакх ₹ 7412 9129 9015 9015 BMW
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 10. 31 км / л 13,38 км / л
Мощность 335 л. С. 265 л. Бензин Дизель

X6 против X5 — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X5 дает 11 км / л, а базовый дизель — 13 км / л.Базовый бензиновый BMW X6 возвращает 10 км / л.

X6 против X5 — у кого более эффективный двигатель?

Что касается трансмиссии, BMW X5 получает бензиновый двигатель мощностью 340 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *