BelkaBlack – первый в каршеринг автомобилей бизнес-класс
Каршеринг — новое слово на рынке транспортных услуг в Москве. Что таится за этим названием? Знакомьтесь: это новый подход к проверенному временем сервису по прокату автомобилей для жителей столицы.
Казалось бы, зачем изобретать колесо? Однако новая услуга качественно отличается от традиционной аренды авто. Каршеринг подразделяется на различные уровни сервиса: стандартный сервис с бюджетными авто и премиум-каршеринг на автомобилях бизнес-класса.
Многие москвичи успели оценить преимущества премиум-каршеринга и уверенно пользуются сервисом автомобиля напрокат с помощью мобильного приложения. Хотите узнать подробности и присоединиться к клубу пользователей каршерингом? Тогда читайте эту статью.
Каршеринг в Москве: выбираем компанию
Сейчас в столице рынок каршеринга представляют как минимум пять компаний-лидеров: BelkaCar, «Делимобиль», Anytime, Car5 и YouDrive. На примере одной из них можно убедиться, как легко и просто можно арендовать автомобиль при помощи мобильного приложения.
Яркий пример по оказанию услуги каршеринга — компания BelkaCar. Она практически с начала своей деятельности выбилась в «пятерку игроков». Удобство использования, выгодные тарифы, достойный автопарк — вот основные преимущества сотрудничества с этим сервисом.
• Поминутная тарификация. Вы оплачиваете услугу с момента ее активации. • Удобная оплата: деньги автоматически списываются с вашей банковской карты. • Компания предоставляет заправку и мойку. • В приложении доступны авто бизнес-класса.
• Кроме того, вам не нужно будет посещать офис компании для заключения договора аренды: все осуществляется с помощью мобильного телефона.
Премиум-каршерингом активно пользуются бизнесмены и корпоративные клиенты: отправляйтесь на деловую встречу на престижном автомобиле.
Как это работает?
Скачивайте приложение BelkaCar на ваш смартфон и следуйте подсказкам:
• Регистрация: вводим паспортные данные, информацию о водительском удостоверении и банковской карте. Особые условия премиум каршеринга: возраст — не моложе 25 лет, водительский стаж — не менее 5 лет. • Ищем по карте ближайший автомобиль и при помощи приложения бронируем его. • Доходим до автомобиля и открываем его через приложение. Можно ехать! • Каждый автомобиль застрахован по КАСКО, залог за аренду не требуется. Время в пути за рулем автомобиля премиум-класса обойдется дешевле, чем на личном авто из аналогичного сегмента.
Преимущества современного премиум-каршеринга
По утверждению многих аналитиков, за премиум-каршерингом — будущее альтернативного общественного транспорта Москвы и других крупных городах.
Сегодня содержать собственный автомобиль бизнес-класса затратно и не всегда оправданно. Многие москвичи пересели на общественный транспорт и велосипеды: многокилометровые пробки в часы пик препятствуют быстрому прибытию в пункт назначения. Но иногда люксовый автомобиль действительно необходим: для трансфера важных пассажиров из аэропорта или c вокзала, для деловой встречи. Такси обойдется гораздо дороже, чем каршеринг. К тому же не каждый водитель за рулем гарантирует безопасность движения.Элемент 260181 не найден.
carsweek.ru
условия и цены, обзор рынка операторов
— Надо зарегистрироваться в любой из 12 действующих сейчас компаний. Потребуется фото паспорта и водительского удостоверения — их проверят и пригласят подписать договор. Затем новому клиенту выдают логин и пароль к личному кабинету в приложении.— В большинстве случаев договор заключается с водителем старше 21 года и стажем вождения больше трех лет.
— С каждой компанией договор надо подписывать отдельно. Те, кто зарегистрирован в «Делимобиле», не могут ездить на машинах других фирм.
— Прокатные машины разбросаны по всему городу. Водитель может сесть в ближайшую, доехать до нужного места, оставить ее на парковке и уйти. Платить надо только за минуты, потраченные в дороге.
— Некоторым компаниям разрешено оставлять прокатные авто на парковках в Шереметьево и Домодедово бесплатно.
— Найти нужную машину можно при помощи мобильного приложения — на экране высвечивается карта, на которой отмечены все свободные авто. Салон открывается и закрывается тоже со смартфона. А ключ в замке зажигания намертво закреплен.
— Перед ездой стоит узнать, как далеко можно отъезжать от города и в каких местах разрешено закончить аренду. У разных компаний свои условия.
— Выбранный ближайший автомобиль можно бесплатно забронировать на 20 минут (пока водитель к нему идет). Дальше включается тариф «ожидание» — это когда машина стоит и не двигается, за нее приходится платить (обычно 1,5-2 рубля в минуту), но никто другой ее арендовать не может.
— Управление тарифами происходит через мобильное приложение. На парковке около магазина тариф «поездки» можно переключить на «ожидание», чтобы машину никто не забрал. «Ожидание» стоит примерно в три раза дешевле езды.
— Платить за бензин вам не нужно — в бардачке у всех компаний лежит топливная карта. Если горючее закончилось, то надо приехать на АЗС и заправиться. Потом сервис в качестве бонуса за потраченное время даст 15 бесплатных минут на следующую поездку.
— Деньги за пользование каршерингом автоматически снимаются с банковской карты, которая привязана к личному кабинету мобильного приложения.
— Использование сервиса не освобождает от дорожных штрафов. Деньги за нарушение ПДД автоматически списываются со счета клиента, когда в прокатную компанию приходит «письмо счастья».
— За повреждение прокатного авто по своей вине придется платить. У некоторых компаний есть только полисы ОСАГО — то есть, весь ремонт машины ляжет на клиента. Организации, которые предоставляют полис КАСКО, восстановление повреждений берут на себя. Хотя какую-то часть ущерба водителю все равно нужно будет оплатить самому.
www.kp.ru
«Каршеринг — рынок, который вы проспали» — Офтоп на vc.ru
Какие сервисы сражаются за лидерство и кто останется на рынке в ближайшие годы — обзор основателя компании Madrobots Николая Белоусова.
Николай БелоусовБизнес — это плотоядная среда, как «Игра престолов». Особенно российский бизнес. Особенно в Москве. Я расскажу о другой игре, которая последние четыре года проходит в столице. Это битва за городской рынок каршеринга, и победитель тут может быть только один. Претенденты — несколько компаний, вышедшие и закрепившиеся на нём за последние годы.
Каршеринг — это модель краткосрочной аренды автомобилей с поминутной или почасовой оплатой. Она появилась в Европе в 70-е годы 20 века и была подстегнута нефтяным кризисом в 1973 году, но особенно бурно развивалась в 90-е годы благодаря GPS-навигации и RFID-карточкам. Появление смартфонов стало ещё одной вехой в росте индустрии.
Теперь большинство таких сервисов работают максимально просто: через приложение бронируется ближайший автомобиль, пользователь находит его на карте, а после завершения поездки оставляет машину в черте города или на оговоренной стоянке. Оплата осуществляется в поминутном режиме, тарифы включают цену топлива и страховку. От водителя требуются только права и опыт вождения.
Я уверен, что московскую «битву» выиграет одна из самых молодых компаний-претендентов — BelkaCar. Объясню, почему.
Основные претенденты
Anytime
Компания Anytime, стартовавшая в апреле 2013 года с 30 автомобилями, стала первым каршерингом на постсоветском пространстве. В её парке примерно 360 машин, включая седаны и хэтчбеки Kia Rio, седаны Hyundai Solaris, Skoda Octavia, а также Renault Kangoo.
На автомобилях сервиса разрешено выезжать за 200 километров от Москвы, но оставлять машины можно в основном в пределах МКАД и в трёх столичных аэропортах. Стоит быть внимательным, так как часть машин сервиса не имеет разрешения на платный паркинг. Автомобили застрахованы по каско.
«Делимобиль»
«Делимобиль» — самый крупный проект, запущенный в сентябре 2015 года мэром Москвы Сергеем Собяниным. У компании 1500 автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге (Hyundai Solaris и Audi TT). Пользователям сервиса разрешено ездить по всему Подмосковью, а завершать аренду — в аэропортах Домодедово и Шереметьево, в пределах МКАД или не более чем в одном километре от станции метро за пределами МКАД и в некоторых городах-спутниках.
Youdrive
YouDrive открылcя в июне 2015 года. По доступным данным, автопарк компании насчитывает 750 машин, разделенных между Москвой и Санкт-Петербургом. В основном это Smart Fortwo и Smart Forfour, но есть и пять автомобилей бизнес-класса (Mercedes Benz A-Class). «Зеленая зона» для окончания аренды у этой компании по большей части ограничена ТТК, а отъезжать от МКАД разрешено максимум на 250 километров.
Car5
Car5 — московский дискаунтер каршеринга. Автопарк сервиса насчитывает сотню машин, а это капля в море для огромного мегаполиса. Компания предлагает водителям Hyundai Solaris и Datsun Mi-Do, которые после использования можно оставить в пределах МКАД, в Митино и Бутово. Зона использования включает Москву и Московскую область, страховка — каско.
Rentmee
Rentmee позволяет арендаторам автомобилей спокойно перемещаться из Москвы в Санкт-Петербург. Однако «зеленая зона» по большей части ограничена МКАДом и центром Петербурга соответственно. Предпочитаемая марка — Hyundai Solaris. Объем автопарка сопоставим с Car5 и включает около сотни машин.
BelkaCar
BelkaCar — запущенный в октябре 2016 года стартап трех подруг: Екатерины Макаровой, Елены Мурадовой и Лорианы Сардар. 1150 машин, из них сотня Mercedes-Benz CLA, остальные — Kia Rio. Все автомобили застрахованы по каско с франшизой. Зона использования ограничена границами МКАД и включает станции метро Мякинино, Румянцево, район Бутово и инновационный центр Сколково.
EasyRide и Carenda
Осенью в столице открылись два новых каршеринга — EasyRide и Carenda. Пока известно следующее: у EasyRide большие амбиции и крайне неудачное приложение, а у Carenda планы достаточно скромные — ввести до 400 автомобилей до конца 2018 года.
Приложение или смерть
Автомобили — только половина дела в случае с современными схемами каршеринга. Без достойного приложения даже самый большой автопарк станет врастать в землю и покрываться мхом, постепенно трансформируясь в обычный автохлам. Причем классическим образом — во дворах жилых домов, где некоторые компании предлагают парковать свои автомобили.
«Делимобиль» в этом отношении проигрывает почти всем конкурентам. После запуска сервиса на нём работала только регистрация пользователей со смартфонами на Android-платформе, поддержка iOS появилась лишь спустя полтора месяца. Теперь — видимо, чтобы утешить огорченных фанатов Apple — уже перестала работать регистрация со смартфонов на Android. Приложение постоянно тормозит, выдаёт ошибки, периодически не показывает машины на карте, завершает аренду со второго раза.
Впрочем, у «Делимобиля» есть серьезный конкурент за звание самого недружелюбного к пользователю приложения — Anytime. Его разработчики зачем-то вывели на главный экран большой логотип каршеринга и среднюю стоимость поездки за час (включая время бесплатного ожидания) вместо карты. Кнопка меню находится внизу, закрытие аренды вызывает сложности, как и работа с другими функциями приложения.
Anytime — единственное приложение, на главном экране которого отсутствует карта с доступными автомобилямиВ iOS есть три режима использования службы геолокации пользователя: никогда, всегда и при включенном приложении. Разработчики приложения YouDrive наверняка знали об этом, но до последнего времени в нём работало всего два режима — с выключенной и включенной геолокацией.
В первом случае машину приходилось искать по карте вручную, во втором — сильно расходовать заряд аккумулятора. Этот баг недавно исправили, но, как говорится, осадок остался. Кроме того, приложение может уведомить пользователя, что он встал у неправильного знака и рискует получить штраф, но точность «скачет» от 10 до 50 метров.
Среди приложений каршерингов в Москве удобным можно назвать только одно — и это BelkaCar. Оно работает как часы, быстро грузится, а взаимодействовать с его интерфейсом — одно удовольствие. Добавлю ложку дегтя: на сентябрь 2017 года в приложении очень долгий процесс регистрации из-за затянувшейся проверки документов у огромной очереди желающих пользоваться «Белкой». Однако служба поддержки общается со всеми недовольными и предлагает помощь в прохождении регистрации.
Что же так сильно выделяет BelkaCar
Как говорится, дьявол в деталях. Возьмём оплату заправки пользователем. Клиент «Делимобиля» приезжает на заправку, берет топливную карточку, подходит к кассе, звонит в «Делимобиль», ждет, пока спросят: «На той ли вы находитесь заправке? Тот ли у вас автомобиль?». После этого ему называют PIN-код, который в свою очередь необходимо продиктовать заправщику. Квест выполнен.
Что происходит с арендатором машины Car5? Он берет карточку, выбирает заправку на карте в приложении, подъезжает к ней и узнает, что баланс топливной карты отрицательный и контракт с этой сетью уже расторгнут.
Клиентам YouDrive раньше предлагалось самим платить за заправку, а потом фотографировать чек и отправлять его для возврата денег. Сейчас же YouDrive можно похвалить за сервис Pump, который позволяет заправить машину, вызвав заправщика через приложение. Собственные каршеринг-автомобили компания, естественно, заправляет с помощью своего сервиса, не загружая этим пользователей.
Заправляясь с BelkaCar, достаточно посмотреть код из приложения и назвать его оператору заправки.
Завершение аренды машины — ещё один интересный пример. Технически сложности с процессом объяснимы, они зависят от скорости соединения с интернетом. Тот же «Делимобиль» ощутимо долго закрывает поездку, и всё это время оплачивается пользователем. BelkaCar перестаёт брать оплату с того момента, как клиент нажал кнопку «Завершить аренду».
А когда пользователь только приступает к аренде, приложение BelkaCar, напротив, выделяет ему семь минут на ознакомление с состоянием машины. «Делимобиль» дает три минуты, а у Anytime счетчик начинает «капать» сразу же. Учитывая, что перед поездкой нужно нажать кнопку «с состоянием машины ознакомлен, всё в порядке», это небезопасный подход.
У водителя машины BelkaCar есть шанс вовремя заметить неполадки и проблемы. Остальным за осмотр приходится либо платить, либо проверять транспортное средство в спешке. К сожалению, пропускать этот шаг не рекомендуется, поскольку иначе компания потребует оплатить ремонт транспортного средства. Кстати, штрафы за нарушение ПДД оплачивает клиент.
Еще один малоприятный момент, связанный со спешкой, — время, за которое нужно успеть добраться до арендованного авто. Все игроки дают 20 минут на то, чтобы клиент дошёл до машины. Естественно, когда у каршеринга большой парк, равномерно распределённый по всему городу, то пользователь наверняка сможет найти и забронировать машину неподалеку.
В случае с небольшим количеством доступных автомобилей предстоит бежать или даже ехать на общественном транспорте ради машины в непонятном состоянии, припаркованной у чёрта на куличках.
Зима близко
Что ждет эти компании, их автомобили и приложения в 2018 году? Весной для всех существующих игроков из-за растущей конкуренции увеличится стоимость маркетинга и рекламы. Anytime и YouDrive принципиально отказываются от продвижения.
Performance-маркетингом занимается исключительно BelkaCar: покупает установки в Facebook и во «ВКонтакте», таргетирует корпоративных клиентов и много вкладывает в видеоформаты (YouTube, Instagram, блогеры).
«Делимобиль» в интернете ведет себя, как слон в посудной лавке — чего только стоит скандал в мае 2016 года из-за полумиллионного штрафа клиенту. Компания по старинке делает упор на офлайн-рекламу. Москвичи могут помнить акцию «ДелиФеррари», когда каршеринг выставил для аренды настоящий спорткар Ferrari F430. К слову, пользователей для проката Ferrari «Делимобиль» выбирает случайным образом, поэтому медийного эффекта эта акция не приносит.
На днях «Делимобиль» анонсировал запуск на линию тюнингованного Hyundai Solaris, который должен стать приятным бонусом для пользователей сервиса. При этом качество тюнинга уже подверглось насмешкам интернет-пользователей за некачественно проделанную работу.
Кривые диски затюнингованного Solaris нуждаются в мощной балансировкеКроме Ferrari у компании были совместные мероприятия с Red Bull и концерты итальянских певцов, а также много офлайн-рекламы (например, в вестибюлях станций метро и в интервью Ликсутова). Показной и кричащий подход, крайне высокая стоимость конверсии.
Классическая акция от «Делимобиль»: сделай массу бесполезных действий, чтобы получить десять минут бесплатной арендыГлавным инвестором BelkaCar во время запуска стал основатель «Вымпелком», ученый и благотворитель Дмитрий Зимин, а в конце декабря 2016 года в компанию вложился европейский фонд Bryanston Group. 40% бизнеса YouDrive принадлежит «Панавто», официальному дилеру Mercedes в России. Небольшие Anytime, Rentmee и Car5 у инвесторов и фондов пока интереса не вызвали.
До зимы в Москве появятся три новых каршеринга. Таким образом, количество игроков рынка вырастет до 11. Последние новички выйдут на рынок весной 2018 года, тогда же закроется окно для новых игроков. По оценке Дептранса, емкость Москвы в плане каршеринга составляет 15 тысяч автомобилей.
Пробиться на первый экран в App Store и Google Play по ключевым запросам в 2018 году будет ещё сложнее. Данные из Appfollow на 17 октября 2017 годаДля того чтобы модель была безубыточной, количество бронирований на одну машину должно составлять семь-восемь в день. У крупнейших каршерингов этот показатель равен шести-семи бронированиям. Его значение зависит от маркетинга, работоспособности приложения и количества выставленных машин.
Каждой новоприбывшей компании будет сложнее конкурировать на этом рынке. Можно ожидать, что все компании с автопарком из менее чем 500 автомобилей разорятся.
«Делимобиль» выживет за счет финансовой подушки, активного увеличения размера автопарка. Но тренд на хаотические рекламные акции, плохую работу приложения и отсутствие должного маркетинга не позволит ему претендовать на звание лидера рынка.
Между тем каршеринг BelkaCar уверенно движется к устойчивому лидерству и операционной рентабельности: быстрорастущий автопарк с выраженным сегментом премиум-автомобилей, удобное приложение, отзывчивая служба поддержки и грамотно организованное продвижение — в компании всё делают правильно. Только невероятное стечение обстоятельств сможет поставить крест на её планах.
Belkacar идет на всё для выполнения плана по вводу автомобилей — даже на закупки автомобилей другой марки (Ford Fiesta), несмотря на наличие эксклюзивного контракта на поставку автомобилей с Kia Motors.
На этом месте стоит вспомнить ещё одного игрока рынка поминутной аренды — «Яндекс». Российский ИТ-гигант выпустил собственное приложение-агрегатор «Яндекс.Каршеринг». Вспоминая опыт с «Яндекс.Такси», не вызывает сомнений, что он будет стремиться стать единственным оператором и на этом рынке.
Небольшие компании, которые не выйдут в операционный плюс, могут попробовать стать поставщиками машин для «Яндекса». Впрочем, у последнего уже есть партнеры, которые могут обеспечить доступ сразу к тысячам машин — игроки рынка такси.
По слухам, «Яндекс» уже тестирует оборудование для каршеринга на партнерских таксопарках и планирует выпустить на линию до пяти тысяч автомобилей. Те каршеринги, которые до сих пор не собрали автопарк в тысячу машин, в новой схеме не найдут себе места. Они нужны исключительно для сбора данных клиентов, и этот процесс близится к завершению. Всё, что остаётся сделать «Яндексу», — захлопнуть мышеловку.
Напоследок: первая экспертная оценка долей рынка игроков каршеринга#колонка #каршеринг
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написатьvc.ru
Систему каршеринга пополнят автомобили представительского класса
Об этом рассказали представители пресс-служб четырёх компаний-операторов московского каршеринга.
Клиенты системы столичного каршеринга смогут арендовать автомобили представительского класса, об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на информацию от пресс-служб нескольких компаний-операторов. Пользователям могут предложить машины премиальных марок BMW и Mercedes-Benz.
«В обозримом будущем в нашем парке появятся автомобили класса «бизнес» и «премиум». Это позволит присоединиться к сервису категории клиентов, которым необходима большая мобильность в условиях города, но они не готовы отказаться от привычного комфорта», — комментируют представители компании «Делимобиль».
Помимо этого, ради поддержки российских автопроизводителей, компания также рассматривает возможность сотрудничества с АВТОВАЗом, — отметили представители пресс-службы «Делимобиля».
Отметим, соответствующие изменения стали возможны после того, как максимально возможная длина машин, участвующих в проекте «Московский каршеринг», была увеличена с 450 до 470 сантиметров, а ширина – с 170 до 185 см.
О планируемых изменениях рассказали представители YouDrive. «Совсем скоро в парке появится автомобиль нового для каршеринга уровня – Mercedes-Benz А-Class. В целом мы считаем, что в разных жизненных ситуациях людям нужны автомобили разного типа и класса, поэтому будем пополнять парк самыми различными моделями: от стандартных седанов до минивэнов», — отметили в компании.
Представители ещё одного оператора, Car5, сказали, что закупка автомобилей больших габаритов на данный момент не планируется, однако компания собирается приобрести машины марки Datsun (уже есть 20 единиц), а также Volkswagen Polo и Hyundai Solaris нового поколения. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что автопарки операторов каршеринга обещают расшириться.
www.kolesa.ru
Клиент просит – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Сервисы каршеринга в Москве осваивают премиальный сегмент. Из пяти компаний по аренде автомобилей, которые работают в столице – четыре заявили о планах приобрести машины бизнес-класса.
Для клиентов каршеринговых компаний уже доступны Mercedes, BMW и Audi. И парк таких авто будет расширяться.
«Коммерсантъ FM» спросил у игроков рынка, почему они решили сделать ставку на премиальный сегмент.
Соосновательница каршерингового сервиса Belkacar Екатерина Макарова: «Мы уже выставили 100 автомобилей, а до конца года заказано 200 машин. Наши клиенты хотят использовать машины более премиального класса, потому что они привыкли на них передвигаться. Также они хотели бы на выходные брать авто более премиального класса. Такай запрос был. И 64% пользователей сказали, что, да, они нам нужны. Мы привлечем более платежеспособную аудиторию, дополнительные 30 тыс. человек, повысим средний чек и займем нишу, потому что она есть. И рынок премиального каршеринга пока никем не занят».
Заместитель генерального директора компании «Делимобиль» Станислав Грошов: «На данный момент мы уже приобрели один Audi TT. И это первая наша ласточка, которую мы запускаем в качестве премиального сегмента. Планируем купать автомобили премиум-класса в количестве около 50 штук. Мы решили включить этот сегмент, потому что мы видим в этом потенциал, так как есть определенное количество людей, которые привыкли ездить на таких автомобилях. Мы хотим пересадить их на машины каршеринга, чтобы они отказались от личных автомобилей, чтобы еще меньше стало личных машин в городе».
Популярность каршеринга растет — клиентская база сервисов за год увеличилась в два раза, отмечают в департаменте транспорта Москвы.
Будет ли так же востребован премиальный сегмент каршеринга? И сможет ли новая услуга стать альтернативой покупки личного автомобиля?
Доля машин бизнес-класса в каршеринге будет высокой, уверен исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов: «Премиум-машины могли бы занять 10% парка каршеринга. Ездить будут не только москвичи, но и представители бизнеса, которые приезжают в командировки достаточно часто. В Москве у каршеринга достаточно хорошие перспективы. Важно, чтобы продолжались некие преференции со стороны властей. Рынок будет расти в ближайшие пару лет».
Арендовать автомобили премиум-класса смогут водители с пятилетним стажем и старше 25 лет. Они реже попадают в аварии, отмечают представители каршеринговой фирмы Belkacar.
В перспективе нескольких лет спрос на покупку личного авто снизится. В том числе по причине развития премиального сектора каршеринга, считает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов: «Премиальный сегмент наиболее привлекателен для компаний, работающих в этой области, наиболее привлекательный. Всегда будет, какая-то категория клиентов, которые захотят воспользоваться именно такими автомобилями, потому что это достаточно непло
www.kommersant.ru
О нас — Московский каршеринг BelkaCar — поминутная аренда автомобилей
История BelkaCar
Однажды ночью, в 2013 году, сидя на кухне в Москве после дня обучения в Стартап академии Сколково, Екатерина Макарова и Елена Мурадова решили позвонить своей, в прошлом, однокурснице по Калифорнийскому государственному университету, Лориане Сардар. Она жила уже несколько лет в Милане, где в последнее время очень бурно начал развиваться каршеринг. Вдохновленные опытом Милана, они решили попробовать сделать это в Москве. Москва, в то время, задыхалась от пробок, и только начали появляться платные парковки.
Они были убеждены, что идея приживется в Москве и окажет благоприятное влияние на транспортную среду, так как средний москвич использовал личный автомобиль всего 4 % времени, а 96 % автомобиль простаивал мертвым грузом, но в тоже время каждый день на переполненных дорогах Москвы появлялось 600 новых автомобилей. Стало понятно: у этой проблемы должно быть какое-то решение, пришло время каршеринга.
Но мечте суждено было осуществиться только в конце 2015 года, когда появилась возможность финансировать проект.
О компании BelkaCar
BelkaCar — это компания, предоставляющая сервис, который позволяет людям находить рядом с собой доступные автомобили и арендовать их через мобильное приложение, причём очень быстро, удобно и недорого. Компания основана в 2015 году Екатериной Макаровой, Лорианой Сардар и Еленой Мурадовой, вместе получившими MBA в Калифорнийском государственном университете. С первого дня запуска сервиса компания выставила 100 автомобилей в Москве.
Сервис работает по концепции «все включено» — это означает, что парковка, бензин и страховка уже включены в стоимость услуги. BelkaCar работает как с частными, так и с корпоративными клиентами, а также большое внимание уделяет работе с университетами.
Основной ценностью компании является технологичность и открытость, поэтому у компании молодая и амбициозная команда, средний возраст сотрудника — 25 лет.
Собственная ИТ-платформа позволяет предоставлять качественный сервис и оперативно реагировать на обратную связь от клиентов.
belkacar.ru