BMW X6 M50d — тест-обзор
Первым попытку установить сразу три турбонагнетателя на дизельный двигатель предпринял Mercedes, но так и не реализовал эту идею на серийных автомобилях. Опытным образцом послужил прототип SLK: три турбины повысили мощность 320 CDI до 286 л.с. Почти 100 л.с. с 1 литра рабочего объема – это практически недостижимые значения для дизельных двигателей в связи со специфическими особенностями.
BMW применил примерно похожую схему, выбрав для этого шестицилиндровый 3-литровый турбодизель, используемый на модификациях 30D и 40D. Дизель потребовал специальной подготовки для переваривания больших нагрузок, превышающих привычные значения в серийных двигателях и вызванных высоким давлением сгорания топлива. Наддув осуществляется последовательно. Сначала вступают в работу две небольшие малоинерционные турбины, а затем уже более мощная третья. До 1500 об/мин дуют только маленькие турбины. Большая турбина вступает в работу после 1500 об/мин, продолжая совместный наддув с двумя турбонагнетателями до 2700 об/мин. В итоге удается создать избыточное давление в 2.200 бар. А результат этой непростой комбинации — дополнительные 75 л.с. и 140 Нм крутящего момента, и в сумме ошеломительные 381 л.с. и 740 Нм.
Доработке так же подверглось шасси BMW Х6: были применены новые спортивные элементы. Кроме того в стандартное оснащение M50d вошли система стабилизации и контроля крена, электронно управляемые амортизаторы, самовыравнивающаяся задняя подвеска и 20-дюймовые колеса.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач та же, что используется на серийных менее мощных дизельных версиях BMW X6. Скорость реакций коробки значительно выше, чем на «гражданских» образцах.
Следует отметить, что потребление большого количества воздуха привело к повышению коэффициента лобового сопротивления с 0,34 до 0,37: из-за больших воздухозаборников вместо противотуманных фонарей, где расположились два огромных радиатора охлаждения надувочного воздуха.
Многим не нравиться грубый звук дизельного мотора, но здесь ничто не выдает принадлежности двигателя к дизелю. В салоне тихо даже при ускорении. Темп разгона линейный, и возникает ощущение нахождения в катапульте. Для сторонних наблюдателей BMW X6 M50d удаляется, как ракета со старта.
BMW X6 M50d самый быстрый дизельный автомобиль на рынке, за исключением BMW 5 Series с точно таким же двигателем доработанным «M Perfomance». Но больше всего турбодизель впечатляет не самим ускорением, а тем как он это делает. После нажатия педали газа теряется связь между пространством и временем.
BMW X6M способен на гораздо большее, чем просто перевозка из одной точки маршрута в другую.
Технические характеристики BMW X6 M50 d.
Двигатель: 6-цилиндровый дизель, максимальная мощность – 381 л.с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент 740 Нм при 2000 об/мин.
Размеры: длина – 4877 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1690 мм. Объем багажника – 485 л. Вес: 2150 кг. Шины: передние — 275/40 R20, задние – 315/35 R20.
Динамические характеристики: максимальная скорость – 250 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 5,44 с.
Расход топлива: на шоссе – 8,0 л, в городе – 11,3 л. Объем топливного бака – 85 л.
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на спортивные кроссоверы. Моторы Х6 были разработаны на базе младшего собрата Х5, и многие из них перешли именно с этого транспортного средства.
Технические характеристики
Для Х6 за основу взяты моторы младшего брата — Х3 и Х5, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70, Acura ZDX.
BMW X6.
Первое и второе поколения представлены классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0 и 4.4 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель с разными мощностными характеристиками. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х6:
N54B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | М54B30 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-340 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость кроме Х6 | BMW 135 E82 |
Модификации мотора
N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Для версий с индексом 35i.
N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.
Двигатель BMW X6 под капотом автомобиля.
N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.
N55В30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-370 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 135 E82 |
N63B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.4 литра (4395 см куб) |
Мощность | 408-450 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 550i F10 |
Мотор Е7 для BMW X6.
S63B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.4 литра (4395 см куб) |
Мощность | 555-600 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW M5 F10 |
М57D30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | М57D30 |
Тип двигателя | Дизель |
Объём | 3.0 литра (2926 или 2993 см куб) |
Мощность | 184-286 л.с. |
Крутящий момент | 390/1750-3200 |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Турбина | Garrett GT2556V |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E46/E90 |
Мотор BMW X6 в разрезе.
N57D30:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | N57 |
Тип двигателя | Турбодизель |
Объём | 3.0 литра (2993 см куб) |
Мощность | 204-381 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Крутящий момент | 450/1750-2500 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E90/F30 |
Вывод
BMW X6 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
история, поколения, рестайлинг, технические характеристики, неисправности
BMW X6 – это кроссовер в сравнительно новом форм-факторе. Здесь есть что-то от внедорожника (солидный дорожный просвет, полный привод, мощный мотор, большие колеса) и что-то от купе (крутой срез задней части кузова). Сам баварский производитель считает, что это спортивное купе для активного отдыха. В России на таких машинах передвигаются те, кто любит большие солидные и дорогие машины или их жены. Такой автомобиль в нашей стране считается признаком достатка и предметом роскоши.
BMW X6 e71
Первое поколение автомобиля (E71)
Впервые его показали в Детройте в 2008 году (концепт представляли годом ранее во Франкфурте). Первый серийный экземпляр сошел с конвейера уже к концу 2008 года. Автомобиль немного крупнее, чем знаменитый Х5 от БМВ, но в нем теснее, особенно на заднем диване, это вызвано особенностью формы кузова задней части автомобиля. Примечательно, что на страте продаж модель была строго четырехместная, только с 2011 года можно заказать задний диван на три персоны, как дополнительную опцию. Вообще, баварцы предлагают очень много вариантов комплектации авто, это, несомненно, большой плюс.
Х6 первого поколения комплектовали различными моторами. N55B30 – это трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 306 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с двойным турбонадувом, с заявленным расходом в 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, на деле это мощный ДВС «кушал» куда больше.
N55B30
Был также дизельный мотор N57D30OL, его объем равнялся тем же трем литрам, мощность достигала 245 лошадиным силам. Конструктивно – это рядная «шестерка» с турбонагнетателем (средний расход около семи литров ДТ на сто километров пробега). Был и еще один «дизель» — M57D30TU2, который отличался еще более повышенной мощностью (286 лошадиных сил) при том же объеме в три литра (расход по паспорту – 9л/100 км), оснащен турбонагнетателем. N57D30TOP – тоже дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в три литра, его мощность равна 306 лошадиным силам (рядная «шестерка») с расходом около 9,5 литров на «сотню». ДВС оснащен двойным турбонагнетателем.
M57D30TU2
Есть и особо «злые» моторы. N63B44 – это V-образная «восьмерка», объем мотора 4,4 литра. Мощность достигает невероятных 407 лошадиных сил. Двигатель оснащен двойной турбиной. Расход – 12 литров/100 километров. S63B44 – 4,4 литра объема и две турбины, но уже 555 лошадиных сил и 17 литров на «сотню» по заявлению производителя.
Рестайлинг первого поколения BMW X6
В 2012 году вышло обновление автомобиля, который уже успел полюбиться состоятельным покупателям. Изменения были в экстерьере автомобиля и в его внутреннем убранстве. Кроме этого, есть кое-что новое и в линейке моторов.
Появился новый «дизель» N57S с объемом в 2,9 литра (мощность 381 лошадиная сила). ДВС имеет шесть цилиндров расположенных в ряд. Установлен турбонагнетатель. Расход около 7,5 литров на 100 километров пробега. Остальные силовые агрегаты (N55B30; N57D30OL; N57D30TOP; N63B44; S63B44) перешли с дорестайлинговой модели без каких-либо изменений.
N57S
Второе поколение BMW X6 (F16)
Вторая генерация кузова вышла в 2014 году, автомобиль соответствует общей философии баварского производителя. Модель смотрится очень престижно, стильно и дорого. Если сравнивать второе поколение с рестайлингом первого, то новинка стала крупнее и чуточку легче. Этот вариант кузова (F16) продается до сих пор.
Появился новый мотор N57D30L (трехлитровый «дизель» мощностью 249 лошадиных сил). Это рядный шестицилиндровый двигатель оснащенный турбонагнетателем. Еще одна «новинка» — это N57D30S1 (рядная «шестерка» с двойным турбо).
N57D30S1
Мотор N55B30 сюда перешел с устаревшей версии авто без каких-либо изменений. Мощность двигателя N57D30TOP увеличили до 313 «лошадок». ДВС N63B44 «раздули» до 450 л.с., S63B44 получил прибавку в 20 «лошадок» и теперь стал выдавать 575 «кобыл».
Технические характеристики двигателей
Название ДВС | Тип топлива | Рабочий объем | Мощность мотора | Наличие турбины |
---|---|---|---|---|
N55B30 | Бензин | 3,0 литра | 306 лошадиных сил | Да |
N57D30OL | Дизель | 3,0 литра | 245 лошадиных сил | Да |
M57D30TU2 | Дизель | 3,0 литра | 286 лошадиных сил | Да |
N57D30TOP | Дизель | 3,0 литра | 306/313 лошадиных сил | Да |
N63B44 | Бензин | 4,4 литра | 407/450 лошадиных сил | Да |
S63B44 | Бензин | 4,4 литра | 555/575 лошадиных сил | Да |
N57S | Дизель | 2,9 литра | 381 лошадиных сил | Да |
N57D30L | Дизель | 3,0 литра | 249 лошадиных сил | Да |
Типичные неисправности моторов
N55B30 – это силовой агрегат, который работает только на оригинальном масле, если его заменить на аналог, то произойдет закоксовывание мотора. Раньше всех от этого пострадают гидрокомпенсаторы, а затем Vanos и Valvetronic. Система впрыска может ломаться, с годами она стала надежнее, но все же такое случается. Скорее всего, топливные форсунки и ТНВД придется поменять еще до ста тысяч пробега. Потери масла чаще всего связаны с клапаном вентиляции картерных газов.
N55B30
Срок службы двигателей N57D30OL, M57D30TU2 и N57D30TOP напрямую зависит от качества топлива и моторного масла. От нагара сразу начинают страдать вихревые заслонки впускного коллектора, которые начинают клинить. Если не следить за состоянием ЕГР, то впуск забьется сажей и начнут плавать обороты. На ста тысячах пробега может разрушиться демпфер коленвала, это выльется в излишний шум. При редкой смене моторного масла ресурс турбины и цепи ГРМ составит порядка двухсот тысяч километров пробега.
N63B44 – это очень проблемный ДВС, если перечислять все проблемы, то это получится очень долго. Поэтому можно обозначить только самые частые и глобальные. Масложор появляется из-за износа маслосъемных колпачков довольно быстро, также причиной может быть залегание компрессионных колец. Резьба в мягком алюминиевом сплаве блоке цилиндров очень слабая, ГБЦ может просто приподняться со всеми вытекающими последствиями. Обычные свечи долго не отходят, начнут появляться пропуски зажигания. После очень длительной стоянки можно получить сильный гидроудар, это произойдет по причине перелива пьезофорсунок. Патрубки подачи масла к турбине сравнительно быстро закоксовываются, это заметно сокращает ресурс. Не слишком высокой надежностью характеризуется механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic.
N63B44
У N57S проблемные вихревые заслонки, они не улетают в двигатель (как это бывает на других моторах БМВ), но они быстро коксуются, перестают двигаться, а это приведет к плавающим оборотам и множеству ошибок. Виной этому также может стать всему клапан EGR, который часто нуждается в чистке. Иногда проще программно его удалить, так как уже к первой сотне тысяч километров пробега коллектор может наглухо забиться грязью. Также в этом моторе иногда появляются лишние звуки и посторонние шумы. Это может быть из-за быстрой поломки демпфера коленвала (он ходит около 100 тысяч километров). А после 200 тысяч километров пробега может проявиться посторонний звук, идущий от задней части двигателя, это намек на то, что пора обратить внимание на цепь ГРМ, а может быть и заменить ее. Ресурс турбины составляет приблизительно 200 тысяч километров и более. Для продления ресурса силового агрегата нужно чаще менять в нем моторное масло (желательно выбирать оригинал). Качество топлива тоже влияет на ресурс, если соблюдать все рекомендации и обслуживать мотор вовремя и правильно, то он отходит более 300 тысяч километров.
N57S
Контрактные моторы БМВ
В случае необходимости можно без труда найти любой мотор БМВ. Причем есть варианты с «контрактниками» из России, а есть предложения из-за рубежа, без пробега по нашей стране. Цена по этой причине может заметно варьироваться. Также на стоимость силового агрегата на вторичном рынке может сильно играть его комплектация (наличие навесного оборудования или его отсутствие), пробег и прочие нюансы. Но стоит отметить, что цены в целом не слишком доступные. Конечно же, каждый владелец БМВ знает, что за удовольствие от вождения, комфорт и роскошь нужно платить.
Ремонт двигателей BMW
Двигатели БМВ не слишком любят диагносты СТО из-за их сложности, но мотористы относятся к ним довольно хорошо. Двигатели ремонтопригодные, их можно «капиталить» не один раз. Вышеперечисленные проблемы двигателя не фатальные, с ними можно вполне жить. Да, проблемы с моторами иногда могут вылиться в серьезные суммы, но эти автомобили из престижного сегмента, на это нужно закладываться при их покупке. БМВ – это отличный автомобиль, но позволить его себе могут далеко не все, не стоит покупать его поддержанным в большой кредит, ничего хорошего из этого в итоге получится. При его покупке BMW на вторичном рынке, у вас должно быть хотя бы половины от его стоимости в запасе, на случай устранения каких-то непредвиденных проблем, которые не обязательно случаться, но могут проявиться.
Надежность моторов BMW
Главное для этих силовых агрегатов – это правильное и своевременное обслуживание. Это поможет избежать целого ряда проблем с любым из моторов. Также стоит отметить, что желательно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров и там же приобретать запасные части и расходные материалы. Это гарантия не нарваться на подделку низкого качества. Да, обслуживание у дилера дороже аналогичных процедур в каких-то гаражных сервисах, но это сомнительная экономия денежных средств, которая потом может вылиться в очень серьезные траты. БМВ – это качественный, отличный и просто шикарный автомобиль, но он требователен к себе и не стоит этот момент пытаться игнорировать, ни к чему хорошему это не приведет. Многие автолюбители уже убедились в этом, не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них!
Технические характеристики BMW X7 | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- BMW
- X7
- Характеристики BMW X7
M50d M50d 3.0d AT (400 л.с.) 4WD xDrive30d 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD xDrive40i 40i 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
M50d M50d 3.0d AT (400 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 400 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 5.4 с. |
Расход | 7.5 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.1 / 7.2 / 7.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 326 |
Объём топливного бака, л | 83 |
Снаряженная масса, кг | 2 535 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Размеры, мм
Длина | 5 151 |
Ширина | 2 000 |
Высота | 1 805 |
Колёсная база | 3 105 |
Клиренс | 221 |
Ширина передней колеи | 1 684 |
Ширина задней колеи | 1 705 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 993 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 400 / 294 при 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 760 при 2000 – 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16 |
xDrive30d 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 7 с. |
Расход | 7.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.6 / 7 / 7.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 326 |
Объём топливного бака, л | 83 |
Снаряженная масса, кг | 2 445 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Размеры, мм
Длина | 5 151 |
Ширина | 2 000 |
Высота | 1 805 |
Колёсная база | 3 105 |
Клиренс | 221 |
Ширина передней колеи | 1 684 |
Ширина задней колеи | 1 705 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 993 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 620 при 2000 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
xDrive40i 40i 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 340 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.1 с. |
Расход | 9.5 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 11.4 / 8.4 / 9.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.1 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 326 |
Объём топливного бака, л | 83 |
Снаряженная масса, кг | 2 320 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Размеры, мм
Длина | 5 151 |
Ширина | 2 000 |
Высота | 1 805 |
Колёсная база | 3 105 |
Клиренс | 221 |
Ширина передней колеи | 1 684 |
Ширина задней колеи | 1 705 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 5500 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 450 при 1500 – 5200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11 |
С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта
Если американец откроет нашу «Автобарахолку» и пробежится по объявлениям, то подумает, что Беларусь — это что-то типа Монако, только больше и богаче. Автомобилей BMW у нас продается больше, чем Citroen, Renault, Ford, Opel или Hyundai. Вот уж действительно народная марка! Но если изучить предложения подробнее, то обнаружится, что в 75% случаев речь о машинах старше 10 лет. Таким образом, ситуация на нашем рынке схожа с ситуацией во многих африканских странах — премиум-моделей много, но почти все они уже сменили нескольких владельцев. Покупая подержанный люксовый автомобиль, важно помнить, что содержание подобного транспортного средства может хорошенько ударить по семейному бюджету. BMW 5-Series в кузове E60 сейчас стоит от 6 до 20 тысяч долларов по курсу, поэтому машина стала очень популярной. С какими моторами стоит выбирать данное поколение «пятерки», а какие агрегаты лучше обходить стороной? С этим вопросом мы приехали к официальному дилеру BMW.
Наш сегодняшний спикер — Сергей Ивашин. С 2014 года он занимает пост руководителя сервисного центра компании «АВТОИДЕЯ», а с брендом BMW работает уже почти 10 лет.
Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам. E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N). М — это двигатели старого поколения, N — нового.
Для любителей дизеля
— Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.
Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.
На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).
Цепь газораспределительного механизма
— Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей.
«Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров»
Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.
Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим.
Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью.
Сажевый фильтр
Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем.
Сажевый фильтр — не расходник!
Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.
— Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой. Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий. Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы. Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа. «Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки, — пояснил сотрудник дилерского центра.
Еще автоматическое избавление фильтра от сажи невозможно при любых неисправностях агрегата. Даже тех, которые не видны на приборной панели.
Как долго служат турбины?
— Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании.
Двигатели M47/N47
Четырехцилиндровые дизельные агрегаты для E60 — это моторы семейства М47 или N47. На «пятерку» ставились только 2-литровые. Эти двигатели не так часто встречаются на нашем рынке и дополнительных проблем (по сравнению с М57) не несут. Действия перед покупкой автомобиля с таким мотором стандартные: следует послушать цепь, провести электронную диагностику и проверить систему подачи воздушной массы и функционирование сажевого фильтра.
Какой самый проблемный двигатель для E60?
Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.
— N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.
Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).
Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине. Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54. Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW.
Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине?
— Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.
Что взять любителям погонять?
Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.
— Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
О двигателях BMW 5-Series 6 поколение F10/F11/F07 (2010 — н.в.)
ДВИГАТЕЛЬ BMW N20B20
В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.
Головка блока цилиндров похожа на N55, имеет систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения Double-VANOS, распредвалы составные, впрыск топлива TVDI. Есть твинскрольный турбокомпрессор Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T. Для двигателя характерна система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.
ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B25
Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS.
Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности. Привод ГРМ цепной, впуск имеет коллектор с переменной длиной DISA.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые.
Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос.
Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.
ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30
Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.
Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.
ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30
Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.
Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25
ДВИГАТЕЛЬ BMW N55B30
Движок BMW N55B30 увидел свет в 2009 году и выступал в качестве замены для популярного N54B30 и менее популярного N62B40. Блок цилиндров аналогичен N54, из алюминия, с чугунными гильзами, маслофорсунками, и облегченным коленвалом. Это движок с измененными поршнями и шатунами. Изменили головку блока цилиндров, доработли систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, добавили систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах.
Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива.
ДВИГАТЕЛЬ BMW N63B44/N63TU
Движок BMW N63B44/N63TU стал первым турбированным двигателем БМВ с конфигурацией V8. Он увидел свет в 2008 году для замены атмосферного N62B48. У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов. У двигателя модернизированная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Привод ГРМ с новой зубчатой втулочной цепью.
В системе турбонаддува используются два турбокомпрессора Garrett MGT22S, которые работают параллельно. В 2012 году движок модернизировали и добавили к индексу буквы TU. Доработка заключалась в применении поршней с измененным днищем, новых шатунов, адаптированного коленвала. Модернизировали систему изменения фаз газораспределения VANOS, расширили диапазоны регулировки. Наконец доработали систему охлаждения и подачи масла, доработали впуск.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
ДВИГАТЕЛЬ BMW S63B44/S63TU
С окончанием производства М5 Е60, в M GmbH решили отказаться от V10 (S85B50) и отдать предпочтение конфигурации V8 с двумя турбокомпрессорами. За базу взяли достаточно мощный N63, с его блоком цилиндров.А вот коленвал, шатун, и поршни поставили свои, под СЖ 9.3.
Была сделана переработка головок блока цилиндров от N63B44, не меняя впускных распредвалов, изменили выпускные. Немного изменили впускную систему, использовали новый выпускной коллектор, поставили твинскрольные турбокомпрессоры Garrett MGT2260SDL. Это двигатель с системой управления Siemens MSD85. В 2011 году, данный двигатель обновили до уровня S63B44T0 (S63TU).
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных, форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Таблица 1
Как работает мощность в лошадиных силах | HowStuffWorks
Если вы хотите узнать мощность двигателя, вы подключаете его к динамометру . Динамометр нагружает двигатель и измеряет мощность, которую двигатель может выдавать против нагрузки.
Аналогичным образом, если вы прикрепите вал к двигателю, двигатель может приложить крутящий момент к валу. Динамометр измеряет этот крутящий момент. Вы можете легко преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив крутящий момент на 5 252 об / мин.
Вы можете получить представление о том, как работает динамометр, следующим образом: представьте, что вы включаете двигатель автомобиля, ставите его на нейтраль и кладете на землю. Двигатель будет работать так быстро, что взорвется. Это бесполезно, поэтому на динамометре вы прикладываете нагрузку к двигателю, находящемуся под полом, и измеряете нагрузку, которую двигатель может выдержать при разных оборотах двигателя. Вы можете прикрепить двигатель к динамометру, поставить его на пол и использовать динамометр, чтобы приложить к двигателю достаточную нагрузку, чтобы поддерживать его, скажем, 7000 об / мин.Вы записываете, с какой нагрузкой может выдержать двигатель. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить частоту вращения двигателя до 6500 об / мин и записывать там нагрузку. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить скорость до 6000 об / мин и так далее. Вы можете сделать то же самое, начиная с 500 или 1000 оборотов в минуту и постепенно повышая. На самом деле динамометры измеряют крутящий момент (в фунт-футах), и для преобразования крутящего момента в лошадиные силы вы просто умножаете крутящий момент на 5 252 об / мин.
График мощности в лошадиных силах
Если вы построите график зависимости мощности от числа оборотов двигателя, то в итоге вы получите кривую лошадиных сил для двигателя.Типичная кривая мощности для высокопроизводительного двигателя может выглядеть следующим образом (это кривая для 300-сильного двигателя в Mitsubishi 3000 Twin-Turbo):
На что указывает этот график, так это то, что любой двигатель имеет пиковую мощность л.с. — значение об / мин, при котором мощность, доступная от двигателя, является максимальной. Двигатель также имеет максимальный крутящий момент при определенных оборотах в минуту. Вы часто увидите это выраженное в брошюре или обзоре в журнале как «320 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 290 фунт-фут при 5000 об / мин» (цифры для Shelby Series 1 1999 года).Когда люди говорят, что двигатель имеет «большой крутящий момент на низких оборотах», они имеют в виду, что максимальный крутящий момент возникает при довольно низких оборотах, например, 2000 или 3000 об / мин.
Еще одна вещь, которую вы можете увидеть на кривой мощности автомобиля, — это место, где двигатель имеет максимальную мощность. Когда вы пытаетесь ускориться быстро, вы хотите, чтобы двигатель оставался близким к точке максимальной мощности на кривой. Вот почему вы часто переключаете на пониженную передачу для ускорения — понижая передачу вы увеличиваете обороты двигателя, что обычно приближает вас к точке пиковой мощности на кривой.Если вы хотите «запустить» свой автомобиль со светофора, вы обычно увеличиваете обороты двигателя, чтобы добиться максимальной мощности двигателя, а затем отпускать сцепление, чтобы передать максимальную мощность на шины.
Одна из областей, где люди больше всего говорят о лошадиных силах, — это высокопроизводительные автомобили. В следующем разделе мы поговорим о связи там.
1 Метрическая лошадиная сила = 0.9863 Мощность | 10 Метрическая мощность = 9,8632 Лошадиная сила | 2500 Метрическая мощность = 2465,8 Мощность |
2 Метрическая мощность = 1,9726 Мощность | 20 Метрическая мощность = 19,7264 Лошадиная сила | 5000 Метрическая мощность = 4931,6 Мощность |
3 Метрическая мощность = 2.959 Мощность | 30 Метрическая мощность = 29,5896 Лошадиная сила | 10000 Метрическая мощность = 9863,2 Мощность |
4 Метрическая мощность в лошадиных силах = 3.9453 Лошадиная сила | 40 Метрическая мощность = 39,4528 Лошадиная сила | 25000 Метрическая мощность = 24658 Лошадиная сила |
5 Метрическая мощность = 4.9316 Мощность | 50 Метрическая мощность = 49,316 Лошадиная сила | 50000 Метрическая мощность = 49316 Лошадиная сила |
6 Метрическая мощность в лошадиных силах = 5,9179 Лошадиная сила | 100 Метрическая мощность = 98,632 Лошадиная сила | 100000 Метрическая мощность = 98632.01 Лошадиная сила |
7 Метрическая мощность = 6.9042 Мощность | 250 Метрическая мощность = 246,58 Лошадиная сила | 250000 Метрическая мощность = 246580.02 Мощность |
8 Метрическая мощность в лошадиных силах = 7,8906 Лошадиная сила | 500 Метрическая мощность = 493,16 л.с. | 500000 Метрическая мощность = 493160,04 Лошадиная сила |
9 Метрическая мощность = 8.8769 Мощность | 1000 Метрическая мощность = 986,32 Лошадиная сила | 1000000 Метрическая мощность = 986320.07 Мощность |
Need for Speed Heat Руководство по лучшим автомобилям
Need for Speed Heat — игра, для прохождения которой требуются навыки. А поскольку существует множество транспортных средств, которые можно разблокировать на разных уровнях, мы выбрали для вас лучшие автомобили, доступные в Need for Speed Heat.
Need for Speed Heat Best Cars
Ниже приведены некоторые из автомобилей, на которых лучше всего ездить в NFS Heat по разным причинам. Некоторые из этих автомобилей могут предложить лучшую скорость, в то время как другие больше ориентированы на управляемость или определенный стиль гонок. Ознакомьтесь со списком и попробуйте сами, чтобы узнать, нравятся ли вам эти автомобили NFS Heat или нет.
Koenigsegg Regera ‘16
Koenigsegg Regera ‘16 — самый быстрый и надежный автомобиль в Need for Speed Heat, он движется с потрясающей скоростью 410 километров в час.И это может запросто оставить в пыли любую машину в игре. Ни один автомобиль не может конкурировать по скорости и мощности, он также имеет некоторую пригодность для бездорожья, что делает его опасным конкурентом не только на дороге, но и на бездорожье.
BMW M3
Это, наверное, лучший автомобиль в Need for Speed Heat по управляемости, он может разгоняться до 300 км / час за минуту. У него потрясающая тормозная система, которая позволяет ему остановиться в любой момент и выдерживает минимальные повреждения. Благодаря удивительной скорости и четырем баллонам с азотом, с ней очень весело играть, и она поможет вам избежать полиции, когда они будут преследовать вас.Поэтому это очень рекомендуемый автомобиль.
BMW X6 M ’16
BMW X6 M ’16 — это сочетание идеального ускорения и управляемости. Ему не хватает скорости (174 миль в час), но он обладает лучшим ускорением и мощностью, которые помогают ему ездить по бездорожью.
Mazda RX-7
Mazda RX-7 — лучший дрейфующий автомобиль, доступный в NFS Heat, вы можете получить этот автомобиль в дилерском центре в дневное время, что обойдется вам в пятьдесят девять тысяч пятьсот долларов. Наряду с удивительной способностью к дрифту этот автомобиль развивает максимальную скорость 234 миль в час, что означает, что вы можете дрейфовать на очень высокой скорости.Не забудьте установить высокую чувствительность рулевого управления и низкую прижимную силу при использовании этого автомобиля для достижения лучших результатов. Имейте в виду, что Mazda RX-7 используется строго для дрифта, а не для обычных гонок.
McLaren P1 ‘14
P1 — самый адаптируемый автомобиль в NFS Heat. Этот автомобиль — истинное определение гоночного автомобиля на дороге. Это как двигатель, который вы найдете только на реактивном самолете. Это сверхбыстрая машина, развивающая скорость до 217 миль в час. Вашему противнику нужна удача, чтобы превзойти эту машину на трассе.
McLaren P1 GTR ‘15
GTR’15 считается новой улучшенной версией P1’14. Это гоночный автомобиль мечты для каждого геймера, который хочет похвастаться ускорением. Однако, несмотря на всю свою скорость и чувствительность рулевого управления, он не может работать на бездорожье, а его мощность немного ниже, чем у P1’14.
Ferrari LaFerrari ‘13
Всеми любимый автомобиль Ferrari LaFerrari ‘13. Игрок вместе с производителями так полюбили эту машину, что дали ей два названия.Он имеет высокую мощность и низкую конструкцию, что делает его еще более быстрым автомобилем по сравнению с McLaren P1’14 с максимальной скоростью 218 миль в час. В нем меньше настроек, но зачем настраивать то, что уже безупречно.
Ferrari FXX-K Evo ‘18
У этого автомобиля лучший двигатель, который вы только увидите в NFS Heat. Ferrari FXX-K Evo ’18 создан для гонок по шоссе, поэтому ваши настоящие усилия экипажа пригодятся, когда вы откроете для себя удивительно одаренный автомобиль. Развивается со скоростью 217 миль в час и обладает мощностью 1446 лошадиных сил, что позволяет ему обогнать любой автомобиль, стоящий перед ним.
Ford F-150 Raptor ’17
У этого грузовика не так много ускорения, максимальная скорость составляет 144 мили в час, но он компенсирует это своей мощностью. Это впечатляющий дрифт-кар, который плавно работает даже на бездорожье. А за счет настройки тяги он не скользит при движении по пересеченной местности.
SRT Viper GTS ’14
GTS ’14 — это автомобиль, созданный для свободного передвижения, так как он идеально подходит для скольжения по местности с очень высокой скоростью 206 миль в час.