Самый мощный атмосферный двигатель – Самые мощные машины с атмосферными моторами

Содержание

5 самых мощных атмосферных моторов в истории

Вы удивитесь, но в этой подборке речь пойдет далеко не о суперкарах, а о настоящих городских ракетах — легких и быстрых автомобилях с далеко не самыми большими моторами. Их изюминка — технологии и максимальная отдача с каждого литра объема. Больше 200 сил с 2 литров объема? Легко! Отсечка в районе 9 тысяч оборотов? Пожалуйста! Степень сжатия 11:1? Получите, распишитесь. Самое же интересное, что большинство этих шедевров инженерии были созданы еще в 90-е без всяких турбонаддувов. Сейчас нам остае

Mazda 13B-DEI

Да, Mazda попала в этот обзор с хитрецой, ведь их знаменитый 13B представлял собой не классический поршневой ДВС, а двухсекционный ротор! Две камеры образовывали общий объем в 1300 кубических сантиметров, с которых японские мотористы еще в 80-х без всяких нагнетателей умудрялись снимать до 146 лошадиных сил. Все дело в конструкции двигателя, который имел практически одну крупную движущуюся деталь — сам ротор, перемещавшийся по сложной траектории в камере сгорания. Из-за этого мотор мог иметь отсечку в районе 8–9 тысяч оборотов и выдавать больше мощности с меньшего объема. Минусом роторных двигателей, над которыми до сих пор экспериментирует только Mazda, была крайняя капризность конструкции и максимальная прожорливость. Однако именно этот мотор поднял к вершинам славы некогда знаменитые спорткары RX-7 и RX-8.

Nissan SR16VE

Вы могли и вовсе не знать про модель Pulsar, которая с конца 70-х годов все обрастает новыми поколениями. Однако громче всего это имя звучало в 90-х, когда японцы решили превратить скромные и компактные седаны и хэтчбеки в настоящие городские ракеты. как раз тогда в недрах Nissan начала развиваться серия двигателей SR, наибольшую славу которой принесет турбовариант 20DET для иконы дрифта Silvia. Однако в процессе эволюции и мотора инженеры создали и лихой атмосферный вариант, который и по сей день считается самым форсированным серийным мотором в 1,6 литра. Благодаря системы изменения фаз газораспределения и отсечки в районе 8300 оборотов в минуту мотор выдавал 175 лошадиных сил. Но был и форсированный вариант для модели Pulsar VZ-R, который и вовсе был способен выжать 200 «коней» из скромного 1,6-литрового объема.

Honda F20C

Да здравствует король! Этот мотор до сих пор считается самым форсированным в мире серийным атмосферным мотором, хотя вышел в свет в далеком 1999 году под капотом родстера S2000. Несмотря на то, что двигатель располагался под капотом, машина считалась среднемоторной, потому что вся мощь была сосредоточена за передней осью ближе к салону. С 2 литров объема благодаря фирменной системе изменения фаз ГРМ VTEC инженеры Honda сняли аж 240 лошадиных сил! Отсечка у этого 4-цилиндрового двигателя находилась на отметке в 9000 оборотов в минуту — так много, что с 2004 года инженеры понизили ее почти на тысячу ради лучшей тяги на низах. Тем не менее, мощность осталась на том же уровне, хоть и мотор и требовал топлива не хуже 98-го бензина из-за большой степени сжатия.

Toyota 2ZZ-GE

Сегодня наш герой не какой-нибудь 2JX-GTE, а скромный 1,8-литровый моторчик, прописавшийся под капотом последнего поколения купе Celica. Без мам, пап, кредитов и турбонаддувов он выдавал нехилые 192 «лошадки». Созданный к 1999 году мотор выпускался в двух вариантах 1ZZ был оптимизирован ради тяги и экономичности и выдавал ничем не примечательные 143 силы, а вот 2ZZ наоборот был настроен на зону высоких оборотов с максимальной отдачей. Этот мотор оказался так легок и хорош, что его начали закупать инженеры Lotus, которые точно знают толк в легких и мощных моторах. Агрегат устанавливался в образец управляемости — родстер Elise, а на трековый Exige шел уже в наддувном варианте. Да и сама Celica, несмотря на передний привод, могла на светофоре удивить какой-нибудь BMW.

BMW S85B50

Кстати, о BMW — мы решили разбавить нашу подборку не только малообъемными «япошками», но и единственным достойным такой чести «немцем». E60 M5 стал поистине знаковым автомобилем, вобрав в себя все силы и технологии моторов «Формулы 1». Монструозный 5-литровый V10 выдавал огромные 400 «лошадей», но только когда вы поворачивали зажигание. Все дело в том, что этот автомобиль стал чуть ли не первым в мире, чьи настройки мотора менялись нажатием одной единственной кнопки. Стоило нажать клавишу с литерой М, и карта управления двигателем менялась, а сам мотор выдавал уже не 400, а 507 «кобыл». Это позволяло ускоряться до сотни за 4,2 секунды даже на заднем приводе и набирать предельные 330 км/ч, сняв ограничитель. Позже BMW откажется от атмосферных моторов, но E60 все же останется лучшим M5 в истории.

www.32cars.ru

10 самых мощных моделей с атмосферными двигателями

 

На смену 8 цилиндрам приходят 6 цилиндров турбодвигателей, 6-цилиндровые агрегаты уступают место 4-цилиндровым, а в скором времени турбированные моторы с 3 цилиндрами полностью оккупируют средний класс – посмотрите на Ford Mondeo или BMW 3. Тенденцию к сокращению объемов двигателей и использованию турбонаддувов, компрессоров или обоих компонентов одновременно уже не сдержать. Однако на рынке все еще присутствуют достаточно сильные автомобили с безнаддувными моторами под капотом. Смотрите нашу подборку 10 самых мощных моделей с атмосферными двигателями стоимостью менее 100 000 евро.

 

1 место: Mercedes C 63 AMG Coupé Edition 507

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 6208 куб.см

507 л.с. при 6800 оборотах/мин

610 Нм при 5200 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,2 с

Цена 85 442 евро

 

2 место: Chevrolet Corvette C7 Stingray

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 6162 куб.см

466 л.с. при 6000 оборотах/мин

630 Нм при 4600 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,2 с

Цена 69 990 евро

 

3 место: Jeep Grand Cherokee SRT

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 6417 куб.см

468 л.с. при 6250 оборотах/мин

624 Нм при 4100 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,0 с

Цена 77 900 евро

 

4 место: Audi RS 5

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 4163 куб.см

450 л.с. при 8250 оборотах/мин

430 Нм при 4000 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,5 с

Цена 79 650 евро

 

5 место: Audi RS 4 Avant

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 4163 куб.см

450 л.с. при 8250 оборотах/мин

430 Нм при 4000 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,7 с

Цена 77 550 евро

 

6 место: Chevrolet

Camaro

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 6162 куб.см

432 л.с. при 5900 оборотах/мин

569 Нм при 4600 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,2 с

Цена 39 990 евро

 

7 место: Mercedes SLK 55 AMG

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 5461 куб.см

421 л.с. при 6800 оборотах/мин

540 нм при 4500 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,6 с

Цена 73 542 евро

 

8 место: Porsche Cayenne GTS

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 4806 куб.см

420 л.с. при 6500 оборотах/мин

515 Нм при 3500 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,7 с

Цена 92 202 евро

 

9 место: Infiniti QX70 5.0

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 5026 куб.см

390 л.с. при 6500 оборотах/мин

500 Нм при 4400 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,8 с

Цена 68 579 евро

 

10 место: Lexus LS 460

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 4608 куб.см

387 л.с. при 6400 оборотах/мин

473 Нм при 4100 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,7 с

Цена 92 800 евро

Источник

Источник: www.autode.net 02.09.2014

www.autode.net

Объявлен список 10 лучших моторов по версии издания Ward’s — ДРАЙВ

Борис Ульзибат,

13 декабря 2012

В рейтинге лучших двигателей, по версии журнала Ward’s, моторы соревнуются вне категорий и типов. Главное, чтобы автомобиль с этим агрегатом был доступен на рынке в США начиная с первого квартала 2013 года и стоил менее 55 000 долларов США.

Последние 19 лет журнал Ward’s Auto ежегодно выбирает десятку лучших двигателей года. В отличие от премии «Двигатель года» здесь нет категорий, победителей и отстающих — список моторов публикуется в алфавитном порядке, и попасть в него может любой агрегат, начиная от электромоторов и самых маленьких ДВС и заканчивая многолитровыми «монстрами». Однако этом году ни один электрический двигатель в итоговый список не вошёл, а половина финалистов — четырёхцилиндровые.

Компрессорная «шестёрка» 3.0 TFSI мощностью 333 л.с., трудящаяся под капотом купе Audi S5, — не новичок в этом хит-параде, однако списывать её со счетов ещё рано. Редакторам она приглянулась благодаря отличному поведению во всём диапазоне оборотов и экономичностью — испытатели смогли в реальных условиях добиться показателя 11,1 л/100 км.

«Турбочетвёрка» N20 от BMW на модели 328i выдаёт 245 л.с., при этом испытатели отметили его умеренный аппетит: благодаря наличию системы start/stop и восьмиступенчатому «автомату» расход не превысил показатель 7,8 л/100 км.

Рядный шестицилиндровый мотор N55 3.0 с турбонаддувом, будучи установленным на BMW 135i, может похвастать 320 силами — немало для автомобиля массой 1530 кг. Этот агрегат уже в третий раз кряду попадает в десятку лучших. В нынешнем тестировании расход топлива составил 10,2 л/100 км.

Крайслеровский мотор V6 3.6 Pentastar — с распределённым впрыском, однако это не помешало ему занять место в рейтинге третий раз подряд. Всё благодаря выдающимся, по мнению экспертов, характеристикам и лучшей в классе экономичности.

Двухлитровая «четвёрка» семейства Ecoboost покорила экспертов своей универсальностью — её устанавливают почти на все модели марки Ford, начиная от Фокуса и заканчивая Эксплорером. На хот-хэтче Focus ST (252 л.с.) тестерам удалось достичь расхода топлива в 8,4 л/100 км, а седан Taurus даже с пассажирами на борту показал результат в 9,8 л на 100 километров.

Особняком в нынешней десятке стоит компрессорная «восьмёрка» объёмом 5,8 л от спорткара Ford Mustang GT500 — официально самый мощный серийный двигатель V8 в мире. Он развивает 662 л.с. и выстреливает Мустанг до 100 км/ч за ничтожные 3,5 с. Какой расход машина показала во время тестов, не уточняется, но заявленные производителем цифры лежат в диапазоне от 15,5 л/100 км по городу до 9,8 л/100 км по трассе.

«Непосредственный» четырёхцилиндровый мотор, с каждого литра объёма которого производитель снял по 136 «лошадей», — речь о двигателе 2.0, нашедшем пристанище в седане Cadillac ATS. Он пришёл на замену мотору 2.0 Ecotес, по сравнению с которым улучшена экономичность, а трение между деталями снижено на 16%.

Рядный атмосферный четырёхцилиндровый двигатель 2.4 VTEC — первым среди моторов фирмы Honda на американском рынке получил непосредственный впрыск. Перемещая по американским дорогам немаленький седан Honda Accord, он показал отличный результат — 7,1 л/100 км.

В моторе 3.5 V6 от Хонды используется распределённый впрыск, однако это не помешало ему попасть в десятку лучших в 2005, 2008 и 2009 годах. Нынешнее поколение агрегата получило ряд важных изменений, которые позволили ему быть достаточно экономичным, — 8,1 л/100 км на том же Аккорде. Всё благодаря апгрейду системы VCM, которая теперь позволяет отключать два или три цилиндра в зависимости от нагрузки и продвинутому механизму i-VTEC.

Двухлитровый «оппозитник» 2.0 совместной разработки фирм Subaru и Toyota заслужил своё место в рейтинге тем, что доказал: атмосферные моторы могут выдавать по 100 л.с. с литра объёма, при этом оставаясь экономичными и экологичными. Редакторы издания утверждают, что, не отказывая себе в желании нажать посильнее на газ, умудрились добиться показателя 8,1 л/100 км на машине с «механикой» и 8,7 л на сотню с «автоматом».

Нынешний рейтинг отлично показывает тенденции современного двигателестроения. Шесть из десяти моторов — наддувные. «Восьмёрка» всего одна. Правда, несмотря на общий «зелёный» тренд, в этом году места в финале для гибридов и электромобилей не нашлось. Редакторы журнала Ward’s объясняют это тем, что раньше «зелёные» машины были прорывом и заслуженно занимали высокие места в хит-параде, но за последнее время ничего кардинально нового в этой сфере не появилось. Может, эпоха ДВС всё ещё не закончена? Призы победителям вручат во время январского мотор-шоу в Детройте.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

За что бы проголосовали вы?

  • 1.3.0 TFSI V6 от Audi S5
  • 2.2.0 N20 от BMW 328i
  • 3.3.0 N55 от BMW 135i
  • 4.3.6 Pentastar V6 от Ram 1500
  • 5.2.0 EcoBoost от Ford Focus ST/Taurus
  • 6.5.8 V8 от Ford Shelby GT500
  • 7.2.0T от Cadillac ATS
  • 8.2.4 VTEC от Honda Accord
  • 9.3.5 V6 от Honda Accord
  • 10.2.0 FA20 от Toyota GT86/Subaru BRZ

www.drive.ru

Представлен самый мощный атмосферный двигатель в мире (видео)

Aston Martin в рамках подготовки нового гиперкара Valkyrie показал его 6,5-литровый мотор V12 – на данный момент самый мощный атмосферный двигатель в мире. Отдача агрегата – 1000 л.с. при 10 500 об/мин.

Привычный для Aston Martin объем намекает на то, что в основе использован довольно старый блок, сохранившийся со времен родственных связей с Ford. В компании, разумеется, ничего об этом не говорят, поэтому забудьте.

Двигатель способен “крутиться” до 11 100 об/мин и располагает 740 Нм при 7 000 об/мин. Установку разрабатывали совместно с британской инжиниринговой фирмой Cosworth. В конструкции использованы детали из титана, а коленвал изготовлен из цельного стального стержня.

В итоге масса двигателя составляет всего 206 кг. Атмосферный мотор встроен в структуру кузова и является силовым элементом. Это позволило дополнительно сократить вес и понизить центр тяжести. Но и это еще не все. В составе силовой установки Aston Martin Valkyrie также есть электромотор (или даже не один). Суммарную отдачу пока не раскрывают, но в представленном видео это число убегает далеко за две тысячи. Вот фантазеры! Или нет?..

Всего компания запланировала 150 дорожных и 25 трековых экземпляров автомобиля. Разумеется, все уже распроданы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Размер не имеет значение: Самые мощные четырехцилиндровые автомобили в 2016 году

Когда речь идет о современных автомобилях, объем двигателя перестает иметь значение. Благодаря современным достижениям в автомобилестроении, самый мощный и передовой четырехцилиндровый двигатель, которым оснащается автомобиль будет круче, самых мощных и объемных, 4.0, 5.0 и даже 6.0 литровых моторов прошлого, о которых мы так мечтали в детстве.

 

10- 15 лет назад четырехцилиндровые двигатели считались не самым лучшим выбором среди автомобилистов. Считалось, что они не такие мощные и срок их службы ограничен. В современном автомобильном мире стало не зазорным устанавливать 1.0 литровые, трехцилиндровые двигатели на достаточно крупные автомобили, кроссоверы и седаны. Теперь никого не удивишь 1.6 литровым двигателем под капотом Skoda Superb.

 

На передней линии сокращения объема в последнее время встали BMW и Ford. К примеру, американский литровый EcoBoost способен производить 140 л.с., результат впечатляет, особенно учитывая, что это всего лишь трехцилиндровый мотор.

 

Смотрите также: Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем

 

Технологии, такие как, двухступенчатый ​​турбонаддув, изменяемая геометрия, непосредственный впрыск, дают возможность людям, которые не могут позволить себе (или им не нужно большее количество цилиндров под капотом) в своем повседневном вождении получить мощные двигатели под капотом без увеличения потребления топлива.

 

Помимо экономичности, четырехцилиндровые двигатели также могут быть настроены производителями для максимальной отдачи по лошадиным силам. Хэтчбеки, купе и даже кроссовер, список самых мощных четырехцилиндровых моторов в 2016 году в нашем Топ 8.

 

2016 Mercedes-AMG 45

Трехлучевая звезда и придворная мастерская рассматриваются многими как идеальное сочетания для создания спортивных быстрых автомобилей. Собственно, таковым и является Mercedes AMG A45, самый мощный из серийно выпускаемых легковых автомобилей в мире с четырехцилиндровыми двигателями, совместно со своими одноплатформенными собратьями, GLA 45, CLA 45 и CLA 45 Shooting Brake. Под капотом Mercedes-AMG 45 находится двигатель M133.  376 л.с. и 475 Нм крутящего момента, это полноприводная мини ракета по скорости превосходит героя моего детства, 1994 Ferrari 355 (F129).

 

Помните, этот славный кузов от Pininfarina и утробное звучание установленного по середине 3,5-литрового V8 с 5 клапанами на цилиндр? Забавно, что грозный высокопроизводительный восьмицилиндровый мотор прошлого теперь сопоставим по своей отдаче со скромным четырехцилиндровым двигателем.

 

Результаты динамических замеров- 4.2 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

 

2016 Ford Focus RS

К сожалению, Audi RS3 Sportback пришлось исключить из списка, потому что 2,5 TFSI- это пятицилиндровый двигатель. Поэтому второе место занимает Ford Focus RS и его мотор, 2,3 EcoBoost. Рядный четырехцилиндровый двигатель занимает второе место в рейтинге с 345 л.с. и 470 Нм.

 

Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

По сравнению с 2,3 EcoBoost от Ford Mustang, двигатель, который стоит на Фокус RS обеспечивает более интересными данными, благодаря незначительным обновлениям. Наиболее важные усовершенствования включают двойную малоинерционную турбо- «улитку» со вторым, большим компрессором, увеличивающим воздушный поток, большего интеркулера, переделанный впуск воздуха и выхлопную систему большого диаметра.

 

Так же, как на Mercedes AMG 45, инженеры Форд установили на Focus RS систему полного привода для улучшения динамики движения. Вишенкой на торте Ford Focus RS стал режим «дрифта». Да, дамы и господа, Форд Фокус RS является единственным хэтчбеком в мире, с такой необычной функцией.

 

Volvo XC90 T6

Сюрприз! Третий самый мощный четырехцилиндровый автомобильный двигатель, который попал в этот список принадлежит роскошному семиместному кроссоверу. Для второго поколения Volvo XC90, инженеры решили использовать весь свой ​​талант и ноу-хау в проектировании четырехцилиндровых двигателей под маркой Drive-E. Высокую мощность мотору обеспечивает турбина и наддув.

 

2016 Volvo XC90 T6: Обзор

 

Две абсолютно различные системы наддува потребовали оригинальных идей для решения проблем возникших в процессе разработки. Самая большая проблема была в создании реального тандема, сделать так, чтобы турбонагнетатель и нагнетатель, могли работать вместе. Вторая сложность заключалась в том, чтобы заставить их работать вместе в изысканной манере, с максимальной экологичностью и отдачей, потому что Volvo XC90 T6 должен быть настолько цивилизованным, насколько это возможно.

 

Один из самых известных автомобилей, который обладал, как турбонаддувом, так и нагнетателем, является Lancia Delta S4, раллийный автомобиль группы B и, как вы возможно, уже знаете, что это чрезвычайно громкий и капризный автомобиль. У Вольво все не так, 2,0-литровый двигатель Volvo XC90 T6 настроен под 315 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Показателей достаточно, чтобы разогнать этого гиганта в спринте до 100 км/ч за 6,5 секунды.

 

Ford Mustang 2.3 EcoBoost

2,3-литровый турбо двигатель вернулся на Мустанг.

 

Парадоксально, но как мы говорили немного выше, в этой статье, хотя этот мотор и не такой мощный, как 2.3 EcoBoost на Ford Focus RS, двигатель под капотом Mustang, не стал гадким утенком. 310 л.с. и 433 Нм вполне достойная отдача для мотора с четырьмя цилиндрами.

 

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

 

Широкая и пологая кривая крутящего момента является определяющим фактором 2.3 EcoBoost, его хватит и на прямых участках шоссе, и на извилистых двухполосных дорогах. Звук, вот то единственное, что выдает небольшой литраж, ничто не может заменить утробного бормотания истинного V8.

 

Honda Civic Type R

Без тени сомнения, наиболее остро ожидаемый в последние годы хот- хэтчбек, Honda Civic Type R, текущего поколения. Type R- истинный хэтч, как по названию, так и по своей природе, потому что он переднеприводный.

 

Civic Type R является самым мощным переднеприводным компактным хэтчбеком представленным на рынке сегодня. Агрессивную эстетику экстерьер и продуманный дизайн кабины дополняются 2,0-литровым VTEC Turbo под капотом. Его пиковая выходная мощность более трехсот лошадиных сил, 305 л.с. и 400 Нм. Помимо двигателя, второй сильный стороной Type R стал винтовой самоблокирующийся дифференциал. Этот тип дифференциала разработан, чтобы предложить максимальное сцепление в поворотах сцепление, настолько много, насколько это возможно.

 

Благодаря дифференциалу и своему высокооборотистому двигателю, Honda Civic Type R проехал 20,8-километровую трассу Нюрбургринг за ошеломляющие 7 минут и 50,63 секунды. Для наглядности, это быстрее, чем результат 2009 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series.

 

Audi TTS

Доступна как в кузове купе, так и в варианте родстер. Самая мощная интерпретация спортивной линейки Audi, TTS. Добавочная литера «S» жетонов означает что-то особенное, и именно поэтому под капотом этой супермодели располагается двигатель 2.0 TFSI с 306 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

 

От 0 до 100 км/ч эта двухдверка доходит за 4,6 секунды, если вы едете на более легкой версии в кузове купе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач S Tronic. Максимальную передачу крутящего момента на дорожное полотно и сцепление в поворотах, обеспечивает последняя система Quattro постоянного полного привода на все колеса с электрогидравлической многодисковой муфтой.

 

Помимо высокой производительности, низкая масса Audi TTS также помогает, 1365 килограмм, эталон веса в этом сегменте.

 

Volkswagen Golf R

Забудьте о GTI. Golf с литерой «R», вот настоящий убийца скоростных трасс. Для тех, кто хочет быстрый Volkswagen Golf, подойдет именно эта версия немецкого горячего хэтчбека.

 

Предельное выражение самого популярного хэтчбека в мире, 2.0 TSI с 296 л.с. и 380 Нм направляемых к колесам при помощи системы 4MOTION AWD со сцеплением пятого поколения Haldex. Преимущество системы Haldex в том, что система полного привода активизируется раньше начала проскальзывания колес. Это означает, что мы имеем дело с активной системой, которая действительно поможет в трудную минуту

 

Volkswagen Golf: 40 лет истории

 

При оснащении шестиступенчатой ​​DSG, Volkswagen Golf R способен развивать 100 км/ч за 4,9 секунды. В конце концов, Golf R является отличным примером продуманного хэтча, который прекрасно сочетает в себе практичность компактного хэтчбека, с мощным двигателем, податливым шасси и продуманным дизайном.

 

SEAT Leon Cupra 290

О SEAT мало что слышно в последнее время. Сеат очень странный бренд, который большую часть своего существования догонял своих соперников, но почти никогда не лидировал в гонке.

 

Leon Cupra выглядит практически также как VW Golf Mk7, но из-за некоторых примененных черт, Seat воспринимается несколько лучше, чем немецкая модель. Наверное, свой вклад внесла и редкость испанского хэтчбека, Фольц, как ни крути немного примелькался.

 

Seat Leon Cupra, известен как «идеальный автомобиль для активного отдыха и динамичного образа жизни». Leon Cupra 290 разгоняется при помощи 2,0 литрового TSI с двойным впрыском и 286 л.с., крутящий момент 350 Нм. Мощность доступна от 1.700 до 5.800 оборотов в минуту, двигатель из Leon Cupra 290- гарантирует высокие скоростные показатели и тягу.

 

Блокировка передней оси дифференциала отслеживает и распределяет между ведущими колесами крутящий момент. Устройство оснащается гидравлическим приводом, и при особой необходимости, передает до 100% момента на одно колесо. Несмотря на то, что испанская модель заняла последнее место в рейтинге, Cupra 290 является одной из лучших моделей в сегменте.

www.1gai.ru

7 легендарных двигателей

В список самых легендарных двигателей вошли агрегаты, которые навсегда остались в историю. Эти двигатели не получили массового распространения, но стоят Вашего внимания.

Alfa Romeo V6 Busso

Двигатель Alfa Romeo 147 GTA, не только очень мощный (250 л.с.), но и имеет самое красивое и действительно живое звучание.

Это один из главных долгожителей среди легендарных двигателей. Конструкция мотора спроектирована Джузеппе Буссо – итальянским инженером, который работал в отделе специальных проектов Альфы (Servizio Studi Speciali). Стоит отметить, что Буссо успел потрудиться и в Ferrari — его нанял сам Энзо.

Двигатель Busso впервые появился в 1979 году в Alfa 6. Он имел рабочий объем 2,5 литра и мощность 160 л.с. На протяжении многих лет компания модернизировала свой двигатель, увеличив его объем до 3-х, а затем и до 3,2 литров.

Чем уникален двигатель Буссо? Прежде всего, тем, что он просуществовал в неизменном виде почти 30 лет. Его перестали использовать только в 2006 году. Еще парочка отличительных особенностей – хромированные «барабаны» (т.е. трубы впускного коллектора) и удивительное звучание.

 

 

Mercedes AMG 6.2 V8

V8 от AMG – здоровенный, невероятно сильный, производительный и очень прожорливый.

Это был первый двигатель, созданный с нуля AMG. Все предыдущие моторы основывались на агрегатах Mercedes-Benz. Двигатель получил обозначение М156 и стал использоваться в 2006 году. В частности он попал под капотом E63 AMG. Затем его стали устанавливать в топовые версии SL, CL, R, ML, S, CLK и др. Двигатель запоминается невероятно фантастичным «бубнением».

В 2010 году легендарный V8 был награжден титулом «Двигатель года» в номинации «Лучшие характеристики». В конечном итоге, 6,2-литровый мотор, из-за несоответствия жестки экологическим нормам, был отправлен в отставку, уступив место V8 с наддувом меньшего объема — 5,5 л.

 

BMW V10 S85

10 цилиндров, 40 клапанов и электроника позволяют выжать 507 л.с.

Это, вероятно, последний двигатель в автомобильной истории, который был создан без участия бухгалтеров и экологов. При проектировании данного агрегата существовала только одна цель – производительность. Полностью основанный на спортивной философии, двигатель способен работать на немыслимых 8000 оборотах в минуту. А его звучание может сравниться с моторами болидов Формула-1.

5-литровый V10 с отметкой S85 выдает 507 л.с. Двигатель можно найти в BMW M5 E60 и M6 предыдущего поколения. Его уменьшенная копия без двух цилиндров и литра объема досталась BMW M3 E90.

 

 

Honda VTEC F20C

Двигатель устанавливался преимущественно в Honda S2000. 2-литровый агрегат обеспечивал водителю под правой ногой до 240 л.с. Мотор обладал самым большим коэффициентом максимальной мощности (120 л.с.), полученным с 1 литра объема атмосферного двигателя, до тех пор, пока не появился Ferrari 458 Italia.

F20C имел спортивный характер, что и привело к его быстрому исчезновению с рынка. Виной тому стали беспощадные жесткие экологические правила, которые не допускали существования прожорливого и «грязного» мотора — в выхлопах содержалось 236 грамм СО2 на 1 км. Honda S2000 прекратил свое существование вместе с прекрасным двигателем в 2009 году.

Volkswagen VR6

3,6-литровый V6 имеет почти те же характеристики, что и двигатель Subaru Impreza STi, но потребляет в два раза меньше топлива.

Двигатель VR6 дебютировал в 80-е годы ХХ века. Он вызвал тогда немало удивления. И причина тому вовсе не конструкция — аналогичную схему расположения цилиндров намного раньше стала использовать Lancia. Всех удивило то, что этот мотор представил Volkswagen. В то время немецкий бренд создавал дешевые в эксплуатации автомобили без каких-либо фееричных решений.

VR6 характеризуется очень хорошей культурой работы, высокой надежностью и компактными размерами. Первые VR6 попали под капот Passat и Corrado, а позже Golf III. В 1999 году был показан модифицированный двигатель мощностью 204 л.с., который достался Bora и Golf IV. Самый мощный VR6 был представлен в 2005 году вместе с Passat R36. Силовой агрегат развивал 300 л.с. Он устанавливался также в Volkswagen Passat CC и Skoda Superb.

 

 

Оппозитник Subaru

Оппозитный двигатель Subaru Impreza в версии Solberg развивал мощность 305 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм.

Subaru – одна из немногих марок, которая использует в своих автомобилях двигатели оппозитного типа. В списке предложений подобные моторы имеет также и Porsche. Когда-то такие двигатели устанавливались в Alfa Romeo и Volkswagen.

Преимущество оппозитной конструкции – компактные размеры. Цилиндры расположены друг напротив друга в одной плоскости, благодаря чему блок занимает меньше места, а центр тяжести находится ниже, что положительно влияет на управляемость.

Впервые Субару использовал оппозитный двигатель в середине 60-х в модели 1000. Тогда мотор объемом менее 1 литра развивал 54 л.с. Сегодня самый мощный оппозитник достался WRX STi и имеет отдачу 300 л.с.

R5 от Volvo

2,4-литровый мотор довольно бойкий, но его 170 л.с. не впечатляют. Зато расход топлива вполне приемлемый.

Этот массовый двигатель достался не только шведским машинам. «Рядная пятерка» встречается также под капотом автомобилей Ford: S-Max, Mondeo IV и Focus II. Сегодня, из-за экологических ограничений, данный двигатель уже не производится.

Самая мощная 350-сильная модификация мотора использовалась в Ford Focus RS 500. Рядный 5-цилиндровый двигатель прославился надежностью и великолепными техническими характеристиками. Помимо безнаддувной версии широкое распространение получила и вариация с турбонаддувом мощностью свыше 200 л.с.

 

vvm-auto.ru

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува

Топ автомобилей без турбонадува.

 

Последние годы в автомобильной промышленности наметилась тенденция уменьшения объема и уменьшение количество цилиндров в силовых агрегатах. К примеру, V8 моторы все чаще заменяются автокомпаниями на шестицилиндровые двигатели с турбокомпрессором. Совсем недавно, даже надежные и экономные четырехцилиндровые моторы многие автопроизводители стали менять на трехцилиндровые двигатели с турбиной.

 

Так, что вполне возможно, что совсем скоро мы увидим популярные автомобили среднего класса, которые будут оснащены трехцилиндровыми моторами. И это тенденцию уже, к сожалению не остановить. К счастью пока на авторынке еще есть немало моделей, которые предлагают не турбированные реально мощные автомобили. Об этом и поговорим сегодня.

 

Правда стоимость всех этих машин составляет 100,000 и более Евро. Но многих состоятельных покупателей этих автомашин это не смущает, поскольку только эти модели могут дать именно те не забываемые неудержимые чувства мощности, драйва и экстрима.

 

1 место: 507 л.с. в Mercedes C 63 AMG Coupe издание 507

 

Что такое реальная, а не искусственная мощность может показать эта модель, которой мы присвоили первое место в нашем рейтинге. Компания Мерседес-Бенц предложила модернизированную модель в старом кузове C-Class C 63 AMG, на который был установлен гигантский V8 мотор. Благодаря этому машина получила дополнительную мощность 50 л.с., что позволило увеличить итоговую мощность до 507 л.с. 

Если Вы хотите приобрести именно эту версию, то необходимо поторопиться, поскольку в скором времени Немецкая компания перестанет выпускать эту модификацию С-класса.

 

V8 двигатель: 6208 куб.см 
507 л.с. при 6800 об / мин 
610 Нм при 5200 об / мин 
0-100 км / ч за 4,2 с 

 

2 место: 466 л.св Chevrolet Corvette C7 Stingray

Напомним, что новое поколение Corvette С7 Stingray находится на рынке с декабря 2013 года. С весны 2014 года появилась версия кабриолет. Машина оснащается 6,2 литровым V8 мотором LT1. В целях контроля расхода топлива, силовой агрегат настроен на отключение 4 цилиндров при движении на малых оборотах. Кстати Corvette Z06 еще мощнее (655 л.с.), но он оснащается турбокомпрессором.

 

V8 двигатель: 6162 куб.см 
466 л.с. при 6000 об / мин 
630 Нм при 4600 об / мин 
0-100 км / ч за 4,2 с 

 

3 место: 468 л.св Jeep Grand Cherokee SRT

 

Grand Cherokee доступен с двумя различными двигателями V8 HEMI. 5.7 V, мощностью 352 л.с. и 6,4 л двигателем, мощностью 468 л.с. Силовые агрегаты настроены точно также, как и в Corvette — деактивация четырех цилиндров при малых оборотах. 

 

V8 двигатель: 6417 куб.см 
468 л.с. при 6250 об / мин 
624 Нм при 4100 об / мин 
0-100 км / ч за 5,0 с  

 

4 место: 450 л.с. в Audi RS 5

Самые мощные версии Ауди А5 это купе и кабриолет RS5. Это единственный автомобиль из серии, который имеет восьмицилиндровый двигатель, объемом 4,2 литра. Последнее поколение S5 стало оснащаться 3,0 литровым шестицилиндровым силовым агрегатом с турбокомпрессором. 

 

V8 двигатель: 4163 куб.см 
450 л.с. при 8250 об / мин 
430 Нм при 4000 об / мин 
0-100 км / ч в 4,5 с 

 

место: 450 л.св Audi RS 4 Avant

На самом деле, RS 4 Avant также достойно четвертого места в нашем рейтинге, но мы думаем, что многие согласиться, что RS5 намного интереснее автомобиль. Но в отличие от RS5, RS4 Вы можете купить не только в кузове кабриолет, но и в кузове универсал. Как и в RS5 в RS4 доступна кнопка Drive Select, которая делает звук выхлопа куда интереснее, чем в обычном режиме работы мотора.

 

V8 двигатель: 4163 куб.см 
450 л.с. при 8250 об / мин 
430 Нм при 4000 об / мин 
0-100 км / ч в 4,7 с 

 

место: 432 л.св Chevrolet Camaro

 

Американские автомобили по-прежнему «правят балом мощности», благодаря атмосферным двигателям. Так запущенный в производство в конце 2013 года новый Camaro оснащается V8 объемом 6,2 литра, мощностью 405 л.с. Мотор также имеет систему дезактивации цилиндров, что позволяет существенно экономить топливо на небольшой скорости. Машина оснащается, как шестиступенчатой кпп, так и автоматической трансмиссией с шестью скоростями.

 

V8 двигатель: 6162 куб.см 
432 л.с. при 5900 об / мин 
569 Нм при 4600 об / мин 
0-100 км / ч за 5,2 с  

 

место: 421 л.с. Mercedes SLK 55 AMG

 

Самый мощный SLK всех времен также имеет атмосферный V8 в своем арсенале. Под капотом стоит двигатель М152, объемом 5,5 литра с функцией дезактивации цилиндров, что позволяет снизить расход топлива на небольших оборотах, который может сравниться с потреблением топлива небольшими моторами. Силовой агрегат оснащен непосредственным впрыском под давлением 200 бар и плавной регулировкой распредвала. При максимальной скорости двигатель выдает 7000 об/мин.

 

V8 двигатель: 5461 куб.см 
421 л.с. при 6800 об / мин 
540 Нм при 4500 об / мин 
0-100 км / ч в 4,6 с 

 

8 место: 420 л.с. в Porsche Cayenne GTS

 

Если Вы поторопитесь, то, скорее всего еще успеете купить Cayenne GTS, мощностью 420 л.с., которая развивается благодаря бензиновому V8 двигателю. Но уже с 11 октября 2014 года компания Порше приняла решение заменить восьмицилиндровый мотор на турбированный (твин) шестицилиндровый двигатель с той же мощностью. Правда модель будет называться по новому Cayenne S. 

 

V8 двигатель: 4806 куб.см 
420 л.с. при 6500 об / мин 
515 Нм при 3500 об / мин 
0-100 км / ч за 5,7 с

 

9 место: 390 л.с. Infiniti QX70

 

Infiniti QX70 5.0 не входит в число популярных автомобилей на крупных автомобильных рынках. Но если вспомнить о модели FX50, которая являлась конкурентом BMW X6, то многим станет знакома эта машина. Пятилитровый двигатель поставляется без принудительной вентиляции и способен развивать мощность в 390 л.с.

 

V8 двигатель: 5026 куб.см 
390 л.с. при 6500 об / мин 
500 Нм при 4400 об / мин 
0-100 км / ч за 5,8 с 

 

10-е место: 387 л.с. в Lexus LS 460

 

Флагман LS доступен с V8 мотором, только с гибридной силовой установкой, общая мощность которой составляет 387 л.с. 

 

V8 двигатель: 4608 куб.см 
387 л.с. при 6400 об / мин 
473 Нм при 4100 об / мин 
0-100 км / ч за 5,7 с 

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *