Бокстер порше – Porsche Boxster ( ) — , , , : 27

Содержание

Во что превратился Porsche Boxster за 12 лет эволюции. Тест-драйв porsche boxster — ДРАЙВ

Кстати, Фердинанд Порше-старший, чтобы получить докторскую степень, не защищал никаких диссертаций. Он просто делал свою работу: ещё когда Порше был главным конструктором компании Daimler, он конструировал спортивные автомобили Mercedes, в 1924 году победившие в абсолюте в знаменитой гонке Targa Florio на Сицилии. За это Штуттгартский университет и присвоил ему почётную учёную степень. Targa Florio в качестве этапа чемпионата мира не проводится уже 35 лет. Но я тут — на обновлённом родстере Porsche Boxster S.

А ведь было время, когда Targa Florio была самой безумной гонкой Европы. И одной из самых важных: Ле-Мана или Mille Miglia тогда просто не было. Организовал Таргу Флорио в 1906 году сицилийский энтузиаст Винченцо Флорио. Человек, кстати, интересный: его увлечение автомобилями началось с визита во Францию, где он увидел и тут же купил трёхколёсный De Dion. Флорио, правда, не учёл, что в его родной Сицилии бензина отродясь не было. Обнаружив это, он был вынужден налаживать поставки.

Задние фонари и стоп-сигналы теперь на светодиодах. Отличить версию S можно по сдвоенному выхлопному патрубку.

А позже пришлось и устраивать гонки. Но, поскольку Винченцо владел единственным на острове автомобилем, гоняться приходилось с велосипедами и лошадьми. Однако уже вскоре Флорио заразил автомобилизмом своих друзей, и пошло-поехало: сначала путешествия на гонки Keiser Preis и Gordon Bennett Cup во Франции, а потом и организация собственного этапа на родной Сицилии. В первой гонке Targa Florio в 1906 году приняло участие всего 10 экипажей, а во второй — уже более 50. Популярность гонки росла с каждым годом.

В 1956 году в гонке на Нюрбургринге дебютировал Porsche 550 A Spyder — и сразу же одержал победу в своём классе. А уже 11 дней спустя 550-й поехал на Сицилию. Пилотировавший его Умберто Мальоли выиграл там уже в абсолюте, проехав трассу за 7 часов 54 минуты и 52 секунды.

Тарга Флорио для Порше всё равно что Нюрбургринг: у марки здесь 11 побед — больше, чем у любой другой (у Alfa Romeo — десять, у Ferrari — семь). А ведь до 1955 года автомобили не из Италии побеждали тут всего пять раз! Но начиная с 1956-го немцы практически оккупировали гонку. Тогда первым пришёл Умберто Мальоли на центральномоторном родстере Porsche 550, объехав более мощных соперников. В 1974 году по соображениям безопасности Таргу Флорио перевели в национальный статус, а позже и вовсе закрыли, но почти все эти годы тут ездили и побеждали модели Porsche. Развившие идею 550-го болиды 718 RSK, 718 RS60 Spyder, 718 RS64, 904 GTS, 906 Carrera 6, 910, прототипы 907, 908/2, 908/3 и специально подготовленный 911 Carrera RSR.

Хотя изначально в гонке Targa Florio участвовали только омологированные автомобили, позже она первая приняла на старт спортпрототипы. На фото — Porsche 908/2. Такой победил на Сицилии в 1969 году.

Трасса вьётся 72-километровыми кругами безумия. Прямик в пару сотен метров — редкость. А уж когда едешь на очень быстрой машине… Именно такие тут и ездили: прототип Porsche 908/3, например, имел 350 л.с. при массе всего 650 кг! Представляете, каким безумцем надо быть, чтобы полтысячи километров вести этот автомобиль на пределе по узкой извилистой дорожке, когда с одной стороны скалы, а с другой — пропасть. Если Фердинанду Порше за успехи созданных им машин дали учёную степень, то гонщикам надо было выдавать ордена за храбрость.

Передних противотуманок у Бокстера нет — их функцию выполняют умные биксеноновые фары с изменяемой формой светового пучка. Зато есть вездесущие светодиодные полоски «дневного света».

Обновлённый Boxster, конечно, потяжелее будет — 1335 кг в базовой версии и 1355 в исполнении S. Но среди гражданских спорткаров (слабенькие и аскетичные Лотусы и иже с ними — не в счёт) он всё равно один из самых лёгких и энерговооружённых.

Двигатели — те же, что у недавно обновлённого купе Cayman. Базовый, объёмом 2,9 л, и более мощный 3.4. Эти агрегаты не имеют ничего общего с теми, что устанавливались на прошлый Бокстер. Они построены на базе двигателей 911-го. Отличия от Каймана — только в настройках управляющей электроники: на купе максимальная мощность достигается на более высоких оборотах.

Даже шины в Бокстере — новые, а давление в задних снижено с 2,5 до 2,3 бар. В «базе» обычная версия Бокстера оснащается 17-дюймовыми колёсами, а модификация S — 18-дюймовыми.

У моторов не только поднялась мощность (базовый Boxster имеет 255 л.с. против 245 ранее, а «эска» — 310 против 295), но и улучшилась экономичность. Оба — с системой смазки с сухим картером, изменяемыми фазами газораспределения и ходом клапанов (Variocam Plus). Более мощный агрегат кроме этого снабжён и непосредственным впрыском топлива: а двигателю 2.9 экономить помогает шестиступенчатая механическая коробка (раньше базовая версия довольствовалась «пятиступкой»).

Усовершенствованная система стабилизации PSM (Porsche Stability Management) теперь умеет заранее подводить колодки к тормозным дискам при резком сбросе газа: это помогает сократить тормозной путь.

Но главное, что появилось в Бокстере, — это пришедшая на смену «автомату» семиступенчатая роботизированная коробка PDK с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplungsgetriebe. Всё то же самое, что у 911-го. Хотя для компоновки Бокстера и Каймана коробку пришлось разрабатывать заново. Но большинство деталей те же: например два разновеликих сцепления. То, что побольше, «работает» с нечётными передачами, а то, что меньше, — с чётными. На презентации были только машины в версии S и с коробками PDK.

Рычит «эска» сочно. И рык — не молодого хищника, а матёрого волка: голодный, басовитый. А как же будет звучать Бокстер с новой спортивной выхлопной системой (предлагается в качестве опции), которая при нажатии кнопки становится почти прямоточной!

www.drive.ru

обзор, новости, машина Порше Бокстер — характеристики, разные поколения, комплектации Porsche Boxster  — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортРаботник автосервиса расплатился за купленную машину ксерокопиями денег

Мошенника быстро вывели на чистую воду и задержали полицейские.

Лузер месяца: врезался в полицию фургоном с наркотиками

После аварии водитель пытался удрать, но ушел недалеко!

В Узбекистане ускоренно создадут народный автомобиль

Президент страны Шавкат Мирзиёев подписал постановление «О дополнительных мерах по ускоренному развитию автомобильной промышленности Республики Узбекистан», из которого следует, что здесь всерьез намерены развивать автопром.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаПолучил в наследство машину. Хочу продать ее — но как?!

На вопрос читателя «За рулем» отвечает глава Госавтоинспекции.

Крутящий момент на ведущем колесе равен нулю. Такое бывает?!

Бывает: не на всех колесах полноприводника всегда присутствует крутящий момент. И вот почему.

Свечи с тонким электродом: они и правда эффективнее?

Какие электроды эффективнее в работе и дольше прослужат — тонкие или толстые, объясняет эксперт «За рулем».

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый большой китайский кроссовер — первый тест-драйв

Семиместный Chery Tiggo 8 приедет в Россию уже в этом году.

Новый недорогой кроссовер: проводим народный тест-драйв!

Уважаемые читатели! Это не дежурная фраза — ваше мнение важно для нас и для автопроизводителя. Мы предлагаем вам стать автомобильными экспертами, приняв участие в тест-драйве новинки российского рынка — кроссовера FAW X40.

Renault Arkana: 5 больших плюсов и один турбоминус

Кросс-купе российской идеи и сборки имеет все шансы пробиться в бестселлеры. Вопрос в том, смогут ли достоинства автомобиля перевесить его слабости.

www.zr.ru

Новый Porsche 718 Boxster — тест-драйв — журнал За рулем

Эксперт журнала «За рулем» Михаил Кулешов отправился на тест-драйв, чтобы опьянеть от кислорода и эмоций в родстере Porsche 718 Boxster. Смотрим, снесло ли ему вместе с машиной окончательно крышу.

От предшественника 718‑й унаследовал крышку заднего багажника, лобовое стекло и мягкую крышу — остальное нарисовано заново. Бамперы получили более массивные воздухозаборники, крылья — измененную форму. Фары обзавелись биксеноном со светодиодным дневным светом.

От предшественника 718‑й унаследовал крышку заднего багажника, лобовое стекло и мягкую крышу — остальное нарисовано заново. Бамперы получили более массивные воздухозаборники, крылья — измененную форму. Фары обзавелись биксеноном со светодиодным дневным светом.

Алкоголь и Porsche 718 Boxster — вещи очень похожие и непохожие одновременно. Оба отлично поднимают настроение, и оба непросто купить после 23:00. Но если откупорить бутылку за час до полуночи иногда не грех, то гонять Boxster в ночные часы под окнами жилых домов я бы не стал. И уж тем более — если он оснащен опционным спортивным выпуском, доступным для всех версий. Такие Бокстеры легко идентифицировать по двум отдельным патрубкам в центре заднего бампера. Звучит этот дуэт потрясающе — громко и ярко!

Патрубок со сглаженными углами, напоминающий формой мини-USB, означает, что передо мной самый обычный Boxster. Если труба одна, но сдвоенная — это Boxster S. И хотя даже стандартному выпуску вполне хватает и громкости, и эмоций, спортивный выхлоп заметно поднимает пьянящий градус. Опционных мелочей, влияющих на глубину охватывающей тебя эйфории, в новом «семьсот восемнадцатом» вообще миллиард.

Лучше поверьте мне на слово. Если хотите приобрести Boxster и планируете вписаться в рекламные три миллиона семьсот тысяч — боже вас упаси прокатиться на Бокстере с литерой S. Просто несите деньги в кассу, садитесь за руль своего родстера и будьте счастливы! Его триста сил — это лишь на пятнадцать меньше, чем в «эске» прежнего поколения. Его 5,1 секунды до «сотни» — это ровно столько же.

Сзади 718‑й легко опознать по глянцевой черной планке, визуально соединяющей фонари. Лет через десять «колхозники», купившие на вторичном рынке родстеры предыдущего поколения, начнут «устанавливать» на свои автомобили нечто подобное. Помяните мое слово.

Сзади 718‑й легко опознать по глянцевой черной планке, визуально соединяющей фонари. Лет через десять «колхозники», купившие на вторичном рынке родстеры предыдущего поколения, начнут «устанавливать» на свои автомобили нечто подобное. Помяните мое слово.

Материалы по теме

Увы, мне никто подобного совета не дал — и в первый же день знакомства с Бокстером я очутился в плотном кожаном кресле версии S, под 

www.zr.ru

Porsche Boxster — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Бокстер

Porsche Boxster первого поколения дебютировал в далеком 1996 году и сразу стал своего рода «дверью» в мир новых автомобилей Porsche. Именно так немецкая компания и позиционировала его на рынке. Название Boxster образована от слияния двух слов — boxer(английское слово, обозначающее оппозитный двигатель — такие устанавливаются на все спортивные модели Porsche) и roadster(тип кузова).

На протяжении 17 лет Boxster выпускается в единственном варианте кузова — родстер с мягким верхом. Правда, спустя почти 10 лет — в 2005-м году — дебютировало купе Cayman, которое с технической точки зрения практически идентично модели Boxster. А для Boxster’a жесткая съемная крыша предлагалась лишь в качестве дополнительного оснащения.

При создании автомобиля инженеры вдохновлялись успешной гоночной моделью 50-х годов прошлого века 550 Spyder, которая также была с открытым верхом ради облегчения конструкции(в те годы выигрыш в жесткости у купе нивелировался его существенно большей массой).

«Бокстеры» поколения 986 комплектовались 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом всего 2,5 литра и мощностью 204 л.с. В 2000 году появилась новая версия с мотором мощностью 228 л.с. В том же году была представлена и более быстрая версия Boxster S, оснащавшаяся 3,2-литровым оппозитом мощностью 253 л.с.

В 2003-м году прошло очередное обновление. Изменениям подверглись многие детали: кузов расширили, увеличили колесные арки и воздухозаборники, немного изменили форму фар и бамперов. К тому же новый автомобиль получился одним из самых безопасных в своем классе. Серийные модели стали оснащаться боковыми подушками безопасности для защиты головы. В 2007 году модели Boxster и Boxster S получили обновленную трансмиссию Tiptronic. В 2009 году Porsche Boxster подвергли очередному рестайлингу, добавили несколько новых двигателей и коробку передач с двумя сцеплениями.

В конце 2012 года дебютировало третье поколение родстера Porsche. Внешность автомобиля стала более агрессивной, более приближенной к старшим моделям 911, при этом существенно возросла и жесткость кузова. Третье поколение оснащается обновленными шестицилиндровые оппозитами объемом 2,7(265 л.с.) и 3,2(315 л.с.) литра.

www.motorpage.ru

История появления Porsche Boxster

В 1980-х годах красный 911 Turbo был символом успеха, заветной мечтой многих. Но в начале 1990-х продажи автомобилей Порше на американском рынке рухнули, фортуна повернулась к компании другим местом. Часть сотрудников пришлось уволить, экономическая ситуация в объединённой Германии была нестабильной, и компании нужно было совершить прорыв. Модель 911 воспринималась все более устаревшей, “младший” 944-й был всего лишь переработанным 924-м из семидесятых, а 928 являлся нишевым продуктом, выпускался малым тиражом, из-за своей дороговизны.

В компании Porsche придумали “двухуровневую” стратегию по выходу из кризиса. Сначала, решили поработать с младшей моделью – 944 превратили в 968. Объявлено было, что новая модель на 80% не имеет ничего общего с предком. В это же время разрабатывали новое поколение 911, и параллельно – более компактную среднемоторную машину, у которой передняя часть была почти полностью скопирована с 911 для экономии.

Изначально автомобиль планировали оснащать 4-х цилиндровым двигателем. Разработка шла успешно, и в январе 1993 года, на Детройтском шоу был представлен Porsche 984, тогда же и появилось название Boxster – объединение слов  Boxer (оппозитный двигатель)  и Roadster. Автор дизайна – Грант Ларсон, автомобиль пропорциями  напоминал гоночные 550 Spyder и 718RSK.

Концепт Porsche 984 с среднемоторной компоновкой.

Позже, в том же году, был представлен новый 911 – 993. Дизайн передней части был очень похож на концепт Бокстера, задняя же часть отличалась. 911 был по прежнему “формально четырёхместным” автомобилем с посадочной формулой 2+2, а новый родстер сразу проектировался двухместным, что позволило разместить двигатель сразу за сиденьями, развернув на 180 градусов. Позже отказались и от идеи четырёхцилиндрового мотора – тогда машине пришлось бы конкурировать с MX-5. Двигатель Бокстера был традиционным для Porsche – оппозитная “шестерка”, но конструктивно он был абсолютно новым (по сравнению с 993), появилось водяное охлаждение. Объем решили ограничить 2.5 литрами – для исключения конкуренции со старшей моделью. Пятиступенчатая коробка передач изначально разрабатывалась Ауди, переключение передач осуществлялось при помощи тросов, что упрощало конструкцию.

Передняя подвеска была почти полностью позаимствована у 993 – стойки МакФерсон, сзади применялись те же стойки, плюс подрамник .

Porsche Boxster Concept 1993 года

Предпродажная версия появилась три года спустя, на Парижском автосалоне 1996 года. Как и в случае с audi TT, готовая версия отличалась от концепта не слишком сильно. Опять таки, как и у Ауди, автомобилю добавили небольшой задний спойлер, чтобы устранить аэродинамические изъяны задней части авто. Но на Порше спойлер выдвигался при достижении большой скорости,  и убирался обратно, чтобы не портить целостность дизайна.

Автомобиль оснащался  заметными дугами безопасности – они были частью силовой конструкции кузова, и были выполнены из высокопрочной стали. Над жёсткостью кузова хорошо поработали, Boxster планировался только в версии родстер. Конструктивно кузов праворульной версии ничем не отличался от обычной.

Конструкция крыши была необычной и передовой. Инженерам пришлось размещать её в ограниченном пространстве, складывается она буквой Z, механизм оснащён двенадцатью электромоторами,  время складывания – 12 секунд.

Процесс производства был нетипичным для Porsche- кузовные панели изготавливались на заводе BMW в Айзенахе, в восточной Германии. Когда же и там стало не хватать производственных мощностей – часть автомобилей начали собирать в Финляндии, на заводе Valmet (там же в своё время собирали кабриолеты SAAB 900 и Opel Calibra). Так что Бокстер стал и первым Порше, собранным за пределами Германии. Становится понятно, как автомобиль превзошёл ожидания – объёмы продаж были выше, чем у 911.  Публика очень хорошо восприняла среднемоторный спортивный автомобиль, особенно хорошие продажи были в США, из-за доступной цены (меньше сорока тысяч долларов).

Но минусы все же нашлись – в первую очередь, “не поршевская” динамика. Автомобиль достойно ехал на свои 200 лошадиных сил, но с автоматической трансмиссией был заметно медленней большого количества машин,  например, BMW 330i.   Поэтому в 1999 году обновили мотор – он увеличился в объёме до 2.7л, мощность стала равной 220 л.с. Также появился  среднемоторный флагман – Boxster S, с 252-сильным мотором 3.2л. Первую “сотню” этот автомобиль достигал за 5.9 секунд, максимальная скорость 255 км/ч. Эти цифры уже вполне соответствовали имиджу марки.

Второе поколение дебютировало в 2005 году, внешне отличий было не очень много, но общих деталей у двух поколений – менее 25%.

В итоге, в начале 21 века, компания Porsche уже располагала широким модельным рядом – от недорогого родстера, сверхмодного спортивного SUV Cayenne,  до мощного 911 Turbo. И с тех пор дела у компании идут очень и очень хорошо. Немалый вклад в нынешний успех компании привнёс и наш сегодняшний герой  – Porsche 986 Boxster.

П.С.

Автомобиль уже отметил двадцатилетие, и почти перешёл в категорию “классика”. Стоят эти родстеры  вполне умеренных денег, отличаются неплохой надёжностью и дарят много приятных ощущений. Вероятно, сейчас  самое время задуматься о покупке среднемоторного Porsche Boxster 986. У нас в компании Рейспорт вы можете произвести полную диагностику перед покупкой, включая проверку состояния двигателя эндоскопом. Сделать диагностику компьютером PIWIS 2 или любую другую проверку автомобиля Porsche. А в кузовном цехе Вы можете исправить все внешние недочёты автомобиля.

Фото Порше Бокстер в разрезе:

raceport.ru

Porsche Boxster S — обзор, цены, видео, технические характеристики

Porsche Boxster первого поколения дебютировал в далеком 1996 году и сразу стал своего рода «дверью» в мир новых автомобилей Porsche. Именно так немецкая компания и позиционировала его на рынке. Название Boxster образована от слияния двух слов — boxer(английское слово, обозначающее оппозитный двигатель — такие устанавливаются на все спортивные модели Porsche) и roadster(тип кузова).

На протяжении 17 лет Boxster выпускается в единственном варианте кузова — родстер с мягким верхом. Правда, спустя почти 10 лет — в 2005-м году — дебютировало купе Cayman, которое с технической точки зрения практически идентично модели Boxster. А для Boxster’a жесткая съемная крыша предлагалась лишь в качестве дополнительного оснащения.

При создании автомобиля инженеры вдохновлялись успешной гоночной моделью 50-х годов прошлого века 550 Spyder, которая также была с открытым верхом ради облегчения конструкции(в те годы выигрыш в жесткости у купе нивелировался его существенно большей массой).

«Бокстеры» поколения 986 комплектовались 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом всего 2,5 литра и мощностью 204 л.с. В 2000 году появилась новая версия с мотором мощностью 228 л.с. В том же году была представлена и более быстрая версия Boxster S, оснащавшаяся 3,2-литровым оппозитом мощностью 253 л.с.

В 2003-м году прошло очередное обновление. Изменениям подверглись многие детали: кузов расширили, увеличили колесные арки и воздухозаборники, немного изменили форму фар и бамперов. К тому же новый автомобиль получился одним из самых безопасных в своем классе. Серийные модели стали оснащаться боковыми подушками безопасности для защиты головы. В 2007 году модели Boxster и Boxster S получили обновленную трансмиссию Tiptronic. В 2009 году Porsche Boxster подвергли очередному рестайлингу, добавили несколько новых двигателей и коробку передач с двумя сцеплениями.

В конце 2012 года дебютировало третье поколение родстера Porsche. Внешность автомобиля стала более агрессивной, более приближенной к старшим моделям 911, при этом существенно возросла и жесткость кузова. Третье поколение оснащается обновленными шестицилиндровые оппозитами объемом 2,7(265 л.с.) и 3,2(315 л.с.) литра.

www.motorpage.ru

Porsche Boxster GTS — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Бокстер ЖТС

Новая генерация легендарного Porsche Boxster увидела свет еще в 2012 году, получила индекс 981 и является полноценным третьим поколением. Если говорить о версии GTS, то она представляет из себя эволюционный пик данного автомобиля и серьезно отличается от более гражданских вариантов исполнения. В первую очередь, хочется отметить более агрессивный бампер с небольшим сплиттером и развитыми воздухозаборниками, отделанными черными накладками. Фары головного освещения получили затемненную оптику, отлично контрастирующую с крупными серебристыми блоками фокусирующих линз. Также хочется отметить большие литые колесные диски с уникальным дизайном и уменьшенный клиренс. На корме можно увидеть небольшой диффузор и огромные патрубки выхлопной системы. В общем и целом, модель получила несколько ненавязчивых, но приятных изменений, отлично подчеркивающих ее спортивную начинку.

Размеры

Из-за другого бампера и доработанному шасси, Порше Бокстер Джи-Ти-Эс отличается от обычных версией. Его габаритные размеры составляют: длина 4404 мм, ширина 1801 мм, высота 1273 мм, а колесная база- 2475 мм. В угоду управляемости, инженеры уменьшили дорожный просвет до 94 миллиметров. Такая посадка дарует довольно низкий центр тяжести, благоприятно сказывающийся на устойчивости и маневренности во всех режимах езды. Более того, двигатель, расположенный над задней осью, создает интересный баланс масс по осям. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Для версий GTS, производитель в базе устанавливает активные амортизаторы с фирменной системой PASM. Такие стойки могут менять свою жесткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима. За дополнительную плату, можно заказать систему, управляющую вектором тяги.

Технические характеристики

Porsche Boxster GTS оснащается модернизированным силовым агрегатом. Это оппозитная атмосферная бензиновая шестерка на 3436 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, продвинутая головка блока и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 330 лошадиных сил при 6700 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 4500 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая механика или альтернативный преселективный робот PDK с таким же количеством передач. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет всего 4,9-5 секунды, а скоростной потолок составит порядка 279-281 км/ч. Расход топлива ожидаемо высокий. В среднем, при спокойной манере езды, родстер будет потреблять около 8,2-9 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Бокстер GTS- самая экстремальная версия родстера. У него агрессивный и динамичный дизайн, позволяющий выделиться, даже на фоне более именитых конкурентов. Такой автомобиль будет великолепно смотреться как на дорогах общего пользования, так и на спортивном треке. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже дальняя дорога или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим силовым агрегатом, представляющим из себя сплав передовых технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Boxster GTS может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *