Новости китайских автомобилей – Новости о китайских автомобилях

Китайские автомобили — читайте материалы с тегом Китайские автомобили — сайт «За рулем» www.zr.ru

Компактный кроссовер FAW Besturn X40 — новичок интересный, с потенциалом.

Все приходящие в Россию автомобили сертифицируют на автополигоне НАМИ. Задача перед китайским автомобилем — подтвердить свои паспортные данные.

Китайские автомобили упорно «протискиваются» на наш рынок. Еще пару лет назад это вызывало улыбку, теперь мы уже с интересом к ним присматриваемся. Поэтому, чтобы не попасть впросак, изучим, как переводятся названия машин, на которых многие скоро будут ездить.

66252 просмотра

GAC GROUP (ГАК группа) входит в 500 лучших предприятий мира по версии Fortune, занимая в рейтинге 202-е место. В группу компаний GAC GROUP входят GAC Toyota (ГАК Тойота), GAC Honda (ГАК Хонда), GAC MOTOR (ГАК МОТОР), GAC Mitsubishi (ГАК Мицубиси) и другие.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

5909 просмотров

Столько было потрачено в первом квартале 2019 года, и это на четверть больше, чем годом ранее.

11903 просмотра

Все поменялось! Китайцы больше не копируют: у них уже есть водородомобили и суперкары собственной разработки! «За рулем» нашел на автосалоне в Шанхае самые интересные новинки, показывающие, куда двигается местный автопром.

47722 просмотра

Tiggo 7 — самый новый и самый крупный кроссовер Chery — создатели наделили бодрым мотором и массой «плюшек», включая смарт-браслет вместо ключа. И все же кое-что, как выяснил «За рулем», нуждается в «допиливании».

63310 просмотров

Недавно Geely Motors показала журналистам новый двигатель рабочим объемом 1,8 литра. «За рулем» сравнил разработку конструкторов из Поднебесной с тольяттинским мотором. Результат вас удивит.

267451 просмотр

На стенде премиального бренда компании Great Wall Motor на Шанхайском автосалоне представлены и концепты, и вполне земные модели, которые будут не только продавать, но и производить в России.

28123 просмотра

Первые российские автомобили Haval F7 и Haval H9 выйдут из ворот нового завода в Тульской области в середине мая. «За рулем» уже побывал на сборочном конвейере, и теперь мы знаем, как производят «китайцев» в России.

55263 просмотра

www.zr.ru

китайский автопром — читайте материалы с тегом китайский автопром — сайт «За рулем» www.zr.ru

Для реализации планов китайской компании понадобится весь ее модельный ряд и собственное производство на территории нашей страны.

33252 просмотра

Субкомпактные городские автомобили будут собирать в Поднебесной. Причем они все станут электрическими.

20112 просмотра

Китайский авторынок нынче — крупнейший в мире. Вот почему к нему прикованы взоры не только местных производителей, но и иностранцев, которым одного Пекинского или Шанхайского автосалона (проводятся поочередно) мало. В этом году показать свои новинки они собрались и на автомобильном смотре в Гуанчжоу. И хотя статус этой выставки не признается Международной ассоциацией автопроизводителей (OICA), ЗР пристально следит за происходящими в южной столице Китая событиями.

69185 просмотров

Китайская компания представила новый флагманский пикап и объявила о создании отдельного суббренда для легких грузовиков.

11145 просмотров

По номенклатуре выпускаемой продукции китайский автопром не знает себе равных. Здесь встречаются поистине удивительные транспортные средства — например, мотоциклы-самосвалы. Давайте с ними познакомимся.

63898 просмотров

Поднебесная славится своими подделками и копиями товаров сегмента лакшери — от часов и сумок до автомобилей. Теперь на местном рынке есть даже дешевый Bugatti Chiron — налетай!

10717 просмотров

Такое заявление сделал один из топ-менеджеров шведской компании. Китайские заводы амбициознее и при этом гибче, им удается добиться наивысшего качества производства.

9021 просмотр

Автоконцерн BAIC объявил цены на гражданскую версию пикапа Brave Warrior, который изначально создавался для военных. Цены весьма привлекательные, а разнообразие модификаций поражает.

6675 просмотров

Принадлежащая автоконцерну SAIC марка Roewe анонсировала флагманский SUV, созданный на базе внедорожника Maxus D90. Его официальная премьера состоится в апреле на автосалоне в Пекине.

13585 просмотров

Фирма Zotye, прославившаяся на весь мир тем, что беспардонно копирует чужой дизайн, готовится выпустить очередного нелегального клона. На сей раз жертвой «пиратов» стал компактный купеобразный кроссовер Mazda.

8333 просмотра

www.zr.ru

Китайские автомобили — Архив новостей сайта

[16.07.2019] Добавлены новые фото JAC S3
 
[15.07.2019] Добавлены новые фото BYD E2
 
[15.07.2019] Добавлены новые фото BYD E1
 
[15.07.2019] Добавлены новые фото SAIC Maxus D60
 
[12.07.2019] Добавлены новые фото Baojun RC-6
 
[12.07.2019] Добавлены новые фото Geely Emgrand GL PHEV
 
[12.07.2019] Добавлены новые фото Lynk&Co 02 PHEV
 
[11.07.2019] Добавлены новые фото Baojun RM-5
 
[10.07.2019] Добавлены новые фото Chery Tiggo E
 
[09.07.2019] Добавлены новые фото Haima 8S
 
[08.07.2019] Добавлены новые фото Haval F7
 
[05.07.2019] Добавлены новые фото Roewe RX5 Max
 
[02.07.2019] Добавлены новые фото Hanteng X8
 
[02.07.2019] Добавлены новые фото FAW Besturn T33
 
[02.07.2019] Добавлены новые фото Hanteng V7
 
[20.06.2019] Добавлены новые фото SAIC Maxus G20
 
[20.06.2019] Добавлены новые фото SAIC Maxus T70
 
[20.06.2019]
Добавлены новые фото Baojun RC-6
 
[18.06.2019] Добавлены новые фото Zotye TS5
 
[17.06.2019] Добавлены новые фото Geely Jiaji PHEV
 

www.chinamobil.ru

Китайские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.

Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *