Машины Формулы-1 2019 года | Formula Fan
2019 Formula 1 cars
Шасси | Toro Rosso STR14 | |
---|---|---|
Двигатель | Honda RA619H Hybrid 1.6 V6T | |
Конструктор | James Key | |
Шасси | Монокок из композитных материалов, Scuderia Toro Rosso | |
Высота | 950 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Honda RA619H Hybrid; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Honda, 120 кВт (161 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Exxon Mobil | |
Смазочные материалы | Mobil 1 | |
Трансмиссия | Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно | |
Передняя подвеска | Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с толкающими штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, разработано Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology | |
Задняя подвеска | Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с тяговыми штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, разработано Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology; Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo | |
Колесные диски | Apptech, кованые | |
Топливный бак | Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Red Bull Toro Rosso Honda | |
Пилоты | #26 | Daniil Kvyat |
#23 | Alexander Albon |
Шасси | Haas VF-19 | ||
---|---|---|---|
Двигатель | Ferrari 064 1. 6 V6t | ||
Конструктор | Rob Taylor Ben Agathangelou |
||
Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна | ||
Высота | 950 мм | ||
Ширина | 2000 мм | ||
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
||
Вес* | 743 кг | ||
Двигатель | Ferrari 064; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
||
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | ||
Топливо | Shell V-Power | ||
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | ||
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения | ||
Передняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | ||
Задняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | ||
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | ||
Тормоза | вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления ‘brake by wire’ | ||
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | ||
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | ||
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | ||
Команда | Rich Energy Haas F1 Team | ||
Пилоты | #8 | Romain Grosjean | |
#20 | Kevin Magnussen |
Шасси | Williams FW42 | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M10 EQ Power+ 1. 6 V6T | |
Конструкторы | Paddy Lowe | |
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Mercedes M10 EQ Power+; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин | |
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas Primax | |
Смазочные материалы | Petronas Syntium | |
Трансмиссия | Williams, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая электрогидравлическая система переключения передач | |
Передняя подвеска | Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Williams / Penske | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ AP Racing спереди: 6-поршневые суппорты сзади: 4-поршневые суппорты |
|
Колесные диски | Apptech, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Команда | ROKiT Williams Racing | |
Пилоты | #88 | Robert Kubica |
#4 | George Russell |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Шасси | Renault R. S.19 | |
---|---|---|
Двигатель | Renault E-Tech 19 1.6 V6T | |
Конструкторы | Nick Chester | |
Шасси | Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура) | |
Длина | 5480 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Renault E-Tech 19; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала, максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Renault, 120 кВт (160 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | BP | |
Смазочные материалы | Castrol EDGE | |
Трансмиссия | Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift | |
Передняя подвеска | Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевые стойки OZ Racing, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы | |
Задняя подвеска | Двойные поперечные карбоновые рычаги с тяговой штангой, взаимодействующие с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ Racing | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo и главные цилиндры AP Racing | |
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Renault F1 Team | |
Пилоты | #3 | Daniel Ricciardo |
#27 | Nico Hulkenberg |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+ |
---|
Шасси | Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+ | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M10 EQ Power+ 1. 6 V6T | |
Конструкторы | James Alisson Aldo Costa |
|
Шасси | Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых пористых композитных структур | |
Длина | более 5000 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Mercedes M10 EQ Power+; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas Primax | |
Смазочные материалы | Petronas Syntium | |
Трансмиссия | Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
Передняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами | |
Задняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ карбоновые диски Carbone Industries и тормозные суппорты Brembo |
|
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Mercedes AMG Petronas Motorsport | |
Пилоты | #44 | Lewis Hamilton |
#77 | Valtteri Bottas |
Шасси | Red Bull Racing RB15 | |
---|---|---|
Двигатель | Honda RA619H Hybrid 1. 6 V6T | |
Конструкторы | Adrian Newey Rob Marshall Dan Fallows Pierre Wache |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Высота | 950 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Honda RA619H Hybrid; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Honda, 120 кВт (161 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Exxon Mobil | |
Смазочные материалы | Mobil 1 | |
Трансмиссия | Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно | |
Передняя подвеска | Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + толкающие штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы | |
Задняя подвеска | Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + тяговые штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ Red Bull Technology; Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo |
|
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Топливный бак | Red Bull Technology, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Aston Martin Red Bull Racing | |
Пилоты | #33 | Max Verstappen |
#10 | Pierre Gasly |
Шасси | Racing Point RP19 | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M10 EQ Power+ 1. 6 V6T | |
Конструкторы | Andrew Green | |
Шасси | Монокок из композитных материалов с панелями из Zylon’а | |
Длина | 5600 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Mercedes M10 EQ Power+; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas Primax | |
Смазочные материалы | Ravenol | |
Трансмиссия | Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
Передняя подвеска | Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированые непосредственно на шасси. | |
Задняя подвеска | Алюминиевые стойки с треугольными рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Гидромеханические торсионные пружины закреплены на корпусе КПП. | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Карбоновые диски и колодки Carbon Industries и система ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | BBS, кованые, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | SportPesa Racing Point F1 Team | |
Пилоты | #11 | Sergio Perez |
#18 | Lance Stroll |
Шасси | McLaren MCL34 | |
---|---|---|
Двигатель | Renault E-Tech 19 1. 6 V6T | |
Конструктор | Pat Fry Peter Prodromou |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Renault E-Tech 19; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала, максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Renault, 120 кВт (160 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petrobras | |
Смазочные материалы | Petrobras | |
Трансмиссия | McLaren Racing, расположенная продольно, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения | |
Передняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с толкающей штангой, взаимодействующие с системой амортизаторов и расположенной внутри корпуса торсионной балкой | |
Задняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с тяговой штангой, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Akebono: главные цилиндры, суппорты, карбоновые диски и система ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | Enkei, кованые, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | McLaren F1 Team | |
Пилоты | #55 | Carlos Sainz, Jr |
#4 | Lando Norris |
Шасси | Alfa Romeo C38 | |
---|---|---|
Двигатель | Ferrari 064 1. 6 V6T | |
Конструкторы | Eric Gandelin Jean Moncho |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Длина | 5500 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1650 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Ferrari 064; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Shell V-Power | |
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | |
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами | |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | 6-поршневые суппорты Brembo; вентилируемые карбоновые диски и колодки Carbon Industries; электронная система управления ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Alfa Romeo Racing | |
Пилоты | #7 | Kimi Raikkonen |
#99 | Antonio Giovinazzi |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Шасси | Ferrari SF90 | |
---|---|---|
Двигатель | Ferrari 064 1. 6 V6t | |
Конструкторы | Mattia Binotto | |
Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Ferrari 064; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Shell V-Power | |
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | |
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением | |
Передняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | |
Задняя подвеска | Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами | |
Амортизаторы | ZF Sachs Race Engineering | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Brembo: вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Scuderia Ferrari | |
Пилоты | #5 | Sebastian Vettel |
#16 | Charles Leclerc |
FeeLLeaN
Как изменятся болиды «Формулы-1» в 2019 году. Ради обгонов — Ностальгия и модерн — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- РПЛ
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2021
- АПЛ
- Ла Лига
- Серия А
- Бундеслига
- Лига 1
- Сборная России
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Молодёжный Чемпионат Мира 2021
- Кубок Первого Канала 2020
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Конор — Порье 2
- Тайсон — Рой Джонс
- Поветкин — Уайт
- Фергюсон — Оливейра
- UFC 256
- UFC 257
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Петр Ян
- Сауль Альварес
- Тони Фергюсон
- Александр Емельяненко
- Хамзат Чимаев
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
- Гран-при
- Чемпионат мира
- Кубок России
- Ледниковый период
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Дмитрий Алиев
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Евгений Плющенко
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат России
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Александр Тихонов
- Лариса Куклина
- Лыжи
- Здоровье
- Стиль
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Лыжи
- Здоровье
- Стиль
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
Формула-1: ключевые изменения в регламенте 2019 года
До старта сезона Формулы-1 2019 остается совсем немного. Пока команды готовятся презентовать новые ливреи для своих болидов, самое время вспомнить о главных изменениях регламента.
Ожидается, что благодаря новым правилам возрастет количество обгонов, и в результате гонки станут намного интереснее. Авто Информатор, ссылаясь на F1, рассказывает об основных моментах.
Изменения в аэродинамике
Переднее антикрыло в 2019 году будет шире своего предшественника на 200 мм и выше на 20 мм. Также его конструкция будет упрощена (торцевые пластины запрещены, а разрешены только две направляющие под антикрылом), и оно будет подано вперед на 25 мм.
Заднее антикрыло, по сравнению со своим предшественником, вырастет на 20 мм и станет шире на 100 мм. На торцевых пластинах антикрыла будут запрещены горизонтальные вырезы-жалюзи. А высота области открытия крыла с DRS увеличится до 85 мм (вместо 65 мм). Боковые понтоны теперь будут сдвинуты на 100 мм вперед, а их высота уменьшится на 150 мм.
Ожидается, что теперь уровень потери прижимной силы при преследовании соперника уменьшится с 30% до 20%. А воздушный поток сзади болида станет менее проблематичным для тех, кто едет за ним. Это значит, что атаковать впереди идущий болид станет легче. Соответственно, обгонов станет больше. При этом технический директор FIA по «формульным» сериям Николас Томбасис намекнул, что глобального увеличения количества обгонов все же ожидать не стоит: «Никто не рассчитывает, что болиды Формулы-1 будут сражаться, как туринговые».
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф уже назвал эти изменения аэродинамики очень серьезными и предположил, что в следующем сезоне в лидеры могут выйти команды, от которых сейчас такого ожидать не приходится. Правда, у представителей Red Bull и Racing Point Force India совершенно другое мнение. И пока что они настроены скептически.
Шины
Для сезона 2019 Pirelli подготовили слики с толщиной протектора на 0,4 мм меньше, чем у собратьев 2018 года. Благодаря этому, а также изменению состава смеси и «новой геометрии», новые покрышки будут меньше перегреваться, но придется потратить больше времени на их прогрев. Также новые шины будут быстрее. Однако они станут менее износостойкими, хотя в Pirelli не считают это недостатком: «На новых покрышках гонщикам будет просто невыгодно ехать со средней скоростью на длинных сериях кругов. Им придется все время атаковать».
Общее количество основных комплектов покрышек сократится до пяти: в Pirelli отказались от составов SuperSoft и SuperHard, поэтому в работе останутся только Hard, Medium, Soft, UltraSoft и HyperSoft. Хотя и эти составы будут отличаться от аналогичных образцов 2018 года. Но самое главное, что теперь на всех гонках будет использовано только три цвета для маркировки сликов: белый, желтый и красный.
В сезоне 2019 разные составы шин будут давать большую разницу по времени на круге
Белая маркировка будет использоваться для самого жесткого комплекта уик-энда, желтая – для комплекта средней жесткости и красная – для самого мягкого. Таким образом, на одном этапе красной маркировкой может быть обозначен комплект HyperSoft, а на другом – уже UltraSoft.
Директор автоспортивного отделения Pirelli Марио Изола пообещал, что в следующем сезоне разные составы шин будут давать большую разницу по времени на круге. Что касается новой цветовой маркировки, то в Pirelli объяснили, что просто хотели упростить уже существующую. О том, какой тип покрышек будет скрываться за той или иной цветовой маркировкой на каждом конкретном Гран-При, будет сообщаться заранее. Кроме того, покрышки для сильного дождя по-прежнему будут с синей цветовой меткой, а промежуточные – с зеленой.
Дополнительные изменения
На заднем крыле появятся светодиодные огни. Это будут вертикальные полоски размером 120х30 мм. Впервые такие огни команда Mercedes испытала по ходу тестов в Барселоне в сезоне 2018 года.
Светодиодные огни по бокам
Также в регламенте поменялось следующее:
- Расход топлива возрастет со 105 до 110 кг, благодаря чему гонщики смогут активнее атаковать и «по ходу всей гонки использовать свой двигатель на полную мощность».
- Вес гонщика и вес болида теперь будут считаться отдельно. Минимальный вес пилота вместе с сиденьем теперь должен будет составлять 80 кг (вес сиденья – около 2,5-3 кг). Это позволит гонщикам не придерживаться столь строгой диеты, как сейчас. А если пилот вместе со своим сиденьем будет весить меньше 80 кг, то его автомобиль получит соответствующий балласт.
- Изменится позиция зеркал заднего вида и заднего крыла, чтобы улучшить обзор пилотов. Также у зеркал должно быть не более двух точек крепления, и они должны быть неподвижными относительно основной части болида.
- Обязательное использование биометрических перчаток и более прочного шлема.
- Будет упрощена конфигурация воздуховодов тормозов.
- По завершению периода машины безопасности гонщикам будет разрешено обгонять только после того, как они пересекут линию старт/финиш. Ранее они могли делать это, начиная с линии машины безопасности.
- В конце гонки одновременно с традиционным флагом будет использоваться световая панель с изображением клетчатого флага.
Как все эти изменения будут работать в реальности, мы сможем увидеть, начиная с тестов.
Ранее мы писали о расписании гонок, графике презентаций болидов и про трансляции в Украине. Также читайте, как в Украине купить новую машину дешевле.
Анна Демчук
F1 2019: Представляем новые автомобили Формулы 1
Это праздник для глаз, поскольку команды Формулы 1 официально представляют свои новинки 2019 года на зимних тестах!
Последнее обновление: 01.04.19 9:28
3:10 Мартин Брандл из Sky Sports F1 рассказывает о том, что ждет в сезоне F1 2019 годаМартин Брандл из Sky Sports F1 рассказывает о том, что будет в сезоне
2019 F1 Узнайте больше о Sky Sports F1
Чем отличаются машины Формулы 1 2019 года?
Получить Sky Sports F1
Смотрите каждую тренировочную сессию 2019 года, квалификацию и гонку — только на Sky Sports F1.
HAAS
Компания Haas представила радикально переработанную черно-золотую ливрею для нового сезона, полностью представив свой автомобиль 2019 года в первое утро предсезонных испытаний.
Резкое изменение цвета команды, принадлежащей американцам, произошло на фоне соглашения о титульном спонсорстве с Rich Energy.
TORO ROSSO
STR14 — второй автомобиль с двигателем Honda, выпущенный Toro Rosso, он отличается дизайном ливреи, аналогичным прошлогоднему претенденту.
Новый автомобиль отличается двумя крупнейшими в 2019 году конструктивными изменениями, направленными на улучшение обгона: более широкое и упрощенное переднее крыло и более высокое заднее крыло.
WILLIAMS
Раскрытие ливреи Williams в этом сезоне на их заводе в Гроуве фактически открывает то, что, как они надеются, станет новой главой для команды.
Наряду с новой черно-бело-синей цветовой схемой, команда также представила нового титульного партнера — глобальную телекоммуникационную компанию ROKiT.
Однако у них была задержка с программой тестирования, так как они не работали в первый день.
RENAULT
Компания Renault представила новую ливрею на своей базе в Энстоне и свой новый автомобиль во время испытаний.
Ни команда, ни новый подписавший контракт Даниэль Риккардо не ждут побед в этом сезоне — цель — подиум для команды из Энстона с 2015 года.
MERCEDES
После онлайн-презентации Mercedes W10 впервые участвовал в гонке на пробеге в Сильверстоуне с Валттери Боттасом и Льюисом Хэмилтоном за рулем новых Silver Arrows.
Боттас вел машину утром в первый день зимних тестов, а во второй половине дня его заменил Гамильтон.
Непобедимый в титульном поединке с начала нынешней турбо-гибридной эры F1, Mercedes начинает новый год с одной цели — стать первой командой в истории F1, выигравшей шесть раз подряд в парных чемпионатах пилотов и конструкторов.
RED BULL
После того, как Red Bull продемонстрировал довольно драматичный новый облик во время шейкдауна на неделе запуска, вернулся к своим обычным цветам для тестирования F1 и останется в цветовой схеме до конца сезона 2019 года.
RACING POINT
Будет ли Force по-прежнему с переименованным нарядом Racing Point в 2019 году?
Оставаясь в тени, команда, ранее известная как Force India, представила обновленную ливрею и нового титульного спонсора на своем мероприятии по запуску в Канаде, на родине их нового владельца-миллиардера Лоуренса Стролла.
Затем они представили свою новую машину на испытаниях.
McLAREN
Новый McLaren, MCL34, сохраняет исторический цвет папайи прошлого года, с добавлением синего цвета спереди и сзади, при этом команда стремится улучшить форму на второй год использования двигателей Renault.
McLaren начинает сезон с совершенно новым составом — впервые с 2007 года: Карлос Сайнс подписал контракт с Renault в качестве партнера молодого британца Ландо Норриса.
ALFA ROMEO
Автомобиль Alfa Romeo был официально представлен незадолго до начала зимних испытаний.
Поклонники также получили представление о новом зарядном устройстве команды, когда он был представлен на шейкдауне 14 февраля в специальной ливрее ко Дню святого Валентина.
Себастьян Феттель на трассе в первый день зимних тестов на Circuit de Catalunya 18 февраля 2019 г.
FERRARI
Новый претендент Scuderia был запущен Себастьяном Феттелем и новым товарищем по команде Шарлем Леклерком, излучающим классический красный Ferrari а также вкрапления черного цвета и украшенный культовым скачущим конем.
Ferrari — самая успешная и историческая команда в этом виде спорта, но в новую кампанию войдет свежая молодость и энергичность Леклерка, который в прошлом году провел великолепный сезон новичков в Sauber, в то время как они находятся под новым руководством после того, как Маттиа Бинотто заменил Маурицио Арривабене. руководитель команды.
График запуска автомобилей и зимних испытаний
Получите специальный канал Sky Sports F1 — эксклюзивный дом для всех живых F1. Скачайте Sky Sports F1.
Формула-1 2019: Анализ новых автомобилей F1
Итак, теперь, когда мы увидели большую часть автомобилей нового сезона, какие темы возникли из сильно модифицированных аэродинамических правил 2019 года?
Аэродинамика Outwash сохранена
Более широкое, но упрощенное переднее крыло не привело ни к каким попыткам вернуться к практике аэродинамики, существовавшей до 2009 г., когда как можно больший поток воздуха от переднего крыла направлялся в днище.
Несмотря на запрет на установку дополнительных лопастей и надстроек на внешних концах передних крыльев, которые так эффективно направляли воздушный поток вокруг передних шин и вниз по бокам машины, каждая команда по-прежнему пытается сохранить ‘ философия outwash.
Узнайте больше о Sky Sports F1
F1 2019: все ключевые даты
Представляем новые автомобили F1 2019
Воздушный поток ускоряется вниз по бокам автомобиля и сжимается между задним колесом и диффузором и по мере его разбрызгивания через него, так что он создает притяжение воздушного потока, который проходит с по через диффузор, тем самым увеличивая скорость потока через нижнюю часть кузова.
Чем быстрее поток, тем больше создается прижимная сила. Заставляя поток огибать переднюю шину, а не просто врезаться в нее, создается отдельный поток за бортом автомобиля по всей его длине, тем самым не мешая потоку воздуха, который тренируется и ускоряется вдоль бортов баржи и боковых опор, чтобы сделать свое жизненно важная работа, когда он достигает задней части автомобиля.
Чтобы сохранить вынос воды, несмотря на запрет на использование мощных поворотных лопаток на концевой пластине и генераторов вихрей, команды использовали совмещение простой концевой пластины и единственного туннеля, генерирующего вихрь, сбоку от концевой пластины, чтобы помочь направить воздушный поток.Они также управляли потоком за счет контуров пяти элементов крыла и выравнивания регуляторов закрылков и сепараторов щелевых зазоров наружу.
Уникально то, что Mercedes W10 имеет небольшую ориентацию торцевой пластины на внутрь на , хотя и не настолько, чтобы отводить больше воздуха на днище. Предполагается, что это было сделано для лучшего соединения с соседними элементами крыла, создавая вихрь, который будет способствовать повороту потока вокруг шины.
Mercedes и Red Bull все еще находятся на противоположных концах аэродинамического спектра
Несмотря на такое серьезное изменение правил, большинство команд сохранили свои существующие разные подходы, поэтому мы видим, что Mercedes W10 — это автомобиль с длинной колесной базой, низким передним ходом и Red Bull RB15 — это короткая колесная база / высокий рейк, как и в прошлой паре сезонов.
McLaren, похоже, единственная команда, которая серьезно переосмыслила этот аспект, его новый MCL34 выглядит длиннее по колесной базе, чем его очень короткий предшественник.
Mercedes утверждает, что у W10 такая же колесная база, как и у прошлогоднего W09 (а значит, и у W08 2017), что увеличивает площадь пола.
Red Bull по-прежнему предпочитает увеличивать прижимную силу днища за счет угла атаки пола за счет использования большего количества граблей (спереди вниз / сзади вверх).Поскольку Mercedes поставляет коробку передач в Racing Point, можно ожидать, что этот автомобиль (еще предстоит увидеть) будет таким же длинным, как и Toro Rosso (с коробкой передач Red Bull и задней подвеской) соответственно коротким.
Важнейшей частью обеспечения эффективности философии Red Bull с высокими граблями является то, как (на виде сверху) задняя часть кузова резко врезается внутрь с экстремальным профилем «коксовой бутылки». Это влечет за собой размещение некоторых охлаждающих компонентов в автомобиле выше, чем в Mercedes, но это позволяет воздушному потоку, проходящему через эту часть кузова, сохранять достаточную скорость, чтобы поддерживать воздушный поток, проходящий через прикрепленный диффузор даже при низкой температуре. автомобиль разгоняется, несмотря на большой зазор между диффузором и землей из-за большого переднего угла.
Двигатель Honda в RB15 похож по геометрии на Mercedes, с компрессором в передней части двигателя, соединенным валом с задней турбиной. Это контрастирует с установленной сзади комбинированной компоновкой компрессора / турбины двигателей Renault и Ferrari.
Для Red Bull, переход с Renault на Honda, это будет означать принятие двигателя, установленного немного дальше назад в шасси (бесполезно при установке этого кузова), но получение окупаемости за счет гораздо лучшего расположения промежуточного охлаждения в водопроводе разветвителя. турбо позволяет.
Outwash против прижимной силы переднего крыла
В первые дни введения новых правил предсказуемо большое разнообразие конструкций переднего крыла. На сегодняшний день наиболее впечатляюще выглядит Alfa-Romeo C38, на котором элементы крыла спускаются на низкую плоскую поверхность на внешних концах перед передними шинами. Примерно 70% ширины шины имеется большое пустое пространство, которое на других автомобилях заполнено множеством элементов.
В сочетании с ориентацией концевых пластин наружу это позволяет воздуху намного лучше изгибаться вокруг шины.Но это происходит за счет прижимной силы, создаваемой непосредственно крылом, с гораздо меньшей площадью элементов.
Хотя первоначальное решение Alfa (и имейте в виду, что все эти крылья являются всего лишь первыми итерациями и могут значительно измениться во время испытаний) кажется наиболее радикальным в плане предпочтения протирки шин перед прижимной силой переднего крыла, между каждой командой существуют разные акценты.
Ни Renault RS19, ни Toro Rosso STR14 не используют максимальную глубину, разрешенную правилами для элементов крыла, предпочитая вместо этого сужать элементы в пучок на внешних концах, чтобы помочь воздушному потоку проходить вокруг шины.В Toro Rosso это усилено выраженным направленным вверх профилем нижней части крыла на внешних концах.
В отличие от Mercedes, Ferrari и Red Bull — на показанных первых крыльях — использовали всю разрешенную площадь крыла, хотя и с совершенно другой формой элементов. И Merc, и Ferrari используют небольшой приподнятый нижний край крыла, чтобы помочь с размывом, хотя и не в такой степени, как у Toro Rosso.
Несколько лет назад Red Bull начал отдавать предпочтение элементам переднего крыла, которые резко опускались на внутренних концах, расчищая более широкий путь для воздушного потока, достигающего бортов баржи, которые затем направляют его вниз по бокам кузова.В прошлом году Red Bull отказалась от этой практики, вернувшись к более традиционной схеме, но теперь она вернулась, и не только с Red Bull.
Ferrari, Renault, Mercedes и Haas также приняли его, поскольку регулирование высоты бортов баржи (и ограничение числа лопастей под крылом до двух) означает, что этим бортовым щитам теперь требуется больший поток воздуха для достижения аналогичного эффекта.
Узнайте больше о Sky Sports F1
Смотрите каждую гонку, квалификацию и тренировку в прямом эфире с Sky Sports F1 в 2019 году
Переходите к более узким боковым опорам
Ограничение высоты бортов баржи и ограничение направляющих под крылом Количество лопастей до двух (где раньше их было пять) значительно усложнило переход воздушного потока между узким зазором, через который он проходит (между шиной и носом), и внезапно увеличившимся поперечным сечением боковых опор.
Эти доски и лопатки помогают потоку оставаться прикрепленным к бокам тела и увеличивают скорость этого потока (в пользу прижимной силы), но с их уменьшенной мощностью в новых правилах несколько команд, в первую очередь Mercedes, решили вместо этого сузьте боковые панели (с необходимым углублением воздухозаборников радиатора, чтобы компенсировать их уменьшенную ширину). Это означает меньшую возможность формировать капсулы с большим количеством поднутрений (еще одно устройство для ускорения воздушного потока). Вывод заключается в том, что традиционных более широких боковых опор было бы слишком много, чтобы поддерживать желаемую скорость полета, не останавливая поток до того, как подрезание могло его ускорить.
Ferrari, похоже, тоже сузила боковые подножки, но, пожалуй, самая отличительная черта SF90 (название, посвященное 90-летию Scuderia Ferrari) — это то, как его задняя часть кузова проваливается в глубокую выемку в секции бутылки из-под кокса (как и в прошлом Sauber года), чтобы придать невероятно плотный контур, чтобы еще больше ускорить поток воздуха по бокам кузова.
График запуска автомобилей и зимних испытаний
Получите специальный канал Sky Sports F1 — эксклюзивный дом всех живых выступлений F1 в следующем сезоне — за 18 фунтов стерлингов в месяц в формате HD без контракта. Скачайте Sky Sports F1.
Mercedes запускает новый автомобиль Формулы-1 2019 года
«2018 был отличным годом, но я чувствую, что 2019 год может быть еще лучше», — говорит Гамильтон; «Я собираюсь сделать все в этом году», — клянется Боттас
.Пит Гилл и Джеймс Галлоуэй
Последнее обновление: 15.02.19 11:04
3:44 Sky Sports впервые увидит автомобиль Mercedes F1 2019 года во время его дебютного пробега в Сильверстоуне.Sky Sports впервые увидит автомобиль Mercedes F1 2019 года во время его дебютного пробега в Сильверстоуне.
Mercedes представил новый автомобиль, W10, в преддверии сезона F1 2019, стремясь сохранить свое долгое господство в качестве доминирующей силы в спорте.
Непобедимый в титульном поединке с начала нынешней турбо-гибридной эры F1, Mercedes начинает новый год с одной цели — стать первой командой в истории F1, выигравшей шесть подряд дублей в чемпионатах пилотов и конструкторов.
W10 сразу же дебютировал на треке, с Боттасом за рулем новых Silver Arrows в среду утром во время «шейкдауна» в Сильверстоуне.
Эксклюзив: первый взгляд на Mercedes 2019 года на трассе
Хэмилтон «готов к атаке» в 2019 году
Льюис Хэмилтон, действующий чемпион пилотов, заключает новый двухлетний контракт с командой, поскольку он стремится стать всего лишь второй гонщик в истории, выигравший шесть мировых титулов.
«2018 был отличным годом, но я чувствую, что 2019 год может быть еще лучше. Я хочу добиться большего, я хочу продолжать настаивать. Я чувствую себя энергичным и готов атаковать», — сказал Хэмилтон.
«Шум действительно начинается в начале года, когда вы видите собирающуюся машину. А потом вы попадаете на сборную и садитесь в машину — она просто никогда не стареет».
Что изменится в машинах Формулы 1 2019 года?
Узнайте больше о Sky Sports F1
Валттери Боттас остается партнером англичанина в третьем сезоне, но он еще не в безопасности после 2019 года, так как финн стремится отскочить от разочаровывающего 2018 года, когда ему не удалось выиграть гонку.
«Я собираюсь пойти ва-банк в этом году, — сказал Боттас. «На некоторых этапах 2018 года было довольно много критики, но на самом деле это было для меня положительным моментом, потому что это дало мне дополнительный импульс!»
Хэмилтон одержал все 11 побед Mercedes в прошлом году, причем 34-летнему футболисту приписывают решающее значение в борьбе за титул команды с Ferrari.
«Мы должны начать с нуля, нам нужно снова проявить себя», — сказал руководитель команды Тото Вольф. «Нет абсолютно никакого чувства права быть впереди. На самом деле, с изменением правил для нового сезона, каждая команда может иметь шанс на титул, и мы рассматриваем их всех как потенциальную угрозу».
Mercedes поддерживает Хэмилтона и Боттаса
Чемпион мира в четырех из последних пяти сезонов, Хэмилтон взял полный перерыв в Формуле-1 на зимние каникулы.
«Льюис некоторое время путешествовал», — сказал Вольф. «Когда мы встретились после зимнего перерыва, он освежился; он очень голоден и хочет снова начать гонку».
Глава Mercedes также поддержал Боттаса после сложной кампании 2018 года, в которой финн изо всех сил пытался угнаться за своим товарищем по команде.
«Он смог полностью перезагрузиться после сезона, который не всегда был для него легким. Валттери знает, что у него есть полная поддержка команды, чтобы добиться успеха, и он рад вернуться в машину и показать своим критикам, на что он способен. , — сказал Вольф.«Я действительно с нетерпением жду сильной конкуренции между двумя из них, гонки друг друга жестко и борется против наших конкурентов.»
Mercedes назначил Эстебана Окон своим резервным пилотом на 2019 год.
Что мы знаем о W10?
Mercedes начали работу над своим новым автомобилем в конце 2017 года, и технический директор Джеймс Эллисон указал, что команда сосредоточила усилия на устранении некоторых недостатков прошлогоднего W09, прожорливого в шинах, без потери его прочности.
«Управление W09 было большим улучшением по сравнению с довольно своеобразным W08. Нам удалось быть конкурентоспособными на трассах, которые преследовали нас в последние годы. Однако мы все еще не были так хороши, как некоторые из наших конкурентов, в сохранении производительности. «задних шин», — сказала Эллисон.
«Мы много работали над подвеской и аэродинамическими характеристиками, чтобы создать автомобиль, который будет намного добрее к своим шинам».
Эллисон добавила, что, хотя W10 сохранил ту же длину колесной базы, что и W09, и «общую архитектуру, что и его предшественники», внимательное изучение нового автомобиля «покажет, что воплощение этой концепции было дополнительно усовершенствовано — каждый элемент был продвинут. плотнее, тоньше — каждое изменение позволяет нам улучшать аэродинамические характеристики сверх того, что было бы возможно, если бы мы приняли физические ограничения дизайна 2018 года.»
Как следить за тестированием F1 с помощью Sky Sports
Прямая телевизионная трансляция на Sky Sports F1 первого предсезонного теста в Барселоне начнется в понедельник 18 февраля в 13:00 и продлится до 18:00.
Sky F1 также будет вести прямую трансляцию во вторник 19 февраля, среду 20 февраля и четверг 21 февраля с 13:00 до 18:00.
Наше прямое обзорное шоу «Добро пожаловать в F1 2019» будет начинаться примерно в 17:00 каждую ночь теста.
Избранные моменты из трансляция дня будет доступна на цифровых продуктах Sky Go, On Demand и Sky Sports.
В течение каждого дня зимних испытаний о цифровых продуктах Sky Sports будет доступен блог в прямом эфире от рассвета до заката, наряду с функциями, информацией и отзывами из Барселоны.
Регулярные обновления из Барселоны будут публиковаться в наших социальных сетях, а Крейг Слейтер будет предоставлять прямые репортажи с трассы Каталонии для Sky Sports News.
График запусков автомобилей и зимних испытаний
Получите специальный канал Sky Sports F1 — эксклюзивный дом всех живых F1 — за 18 фунтов стерлингов в месяц в HD без контракта.Скачайте Sky Sports F1.
Формула 1 получает радикально новые правила на 2021 год, а также ограничивает бюджет в
.Визуализация того, как будет выглядеть болид Формулы-1 в 2021 году.
FIA
На очень случайный взгляд он выглядит так же, как и любой другой одноместный гоночный автомобиль, но детали радикально отличаются от нынешних гоночных автомобилей.
FIA
В 2021 году передние крылья будут намного проще нынешних конструкций.
FIA
Как вы можете видеть, сравнив предыдущий рендеринг с этим Ferrari SF90 2019 года.
Феррари
Фактически, самые важные изменения в автомобиле 2021 года происходят под ним, где днище новой формы направляет воздух для создания аэродинамической прижимной силы за счет эффекта земли.
FIA
Вы можете подумать, что это означает, что к 2021 году мы получим задние крылья меньшего размера, но на самом деле они растут по сравнению с нынешними автомобилями.
FIA
Автомобиль F1 2021 года в профиль. Обратите внимание на отсутствие досок баржи — множество лопаток и полос, которые обычно находятся за передними колесами и перед боковыми воздухозаборниками.
FIA
Профиль SF90 для сравнения.
Феррари
Сверху видно, что на 2021 год будет гораздо более чистая форма.
FIA
Некоторые команды сделали макеты новой машины в своих ливреях. Это представление Renault о том, как будет выглядеть автомобиль 2021 года.
Рено F1
И это текущая ливрея McLaren, примененная к модели 2021 года. Скажите мне, что эти 18-дюймовые колеса не выглядят лучше, чем используемые в настоящее время нелепые 13-дюймовые диски.
Макларен F1
Хотя на практике у автомобилей будут аэродинамические обтекатели на колеса.
FIA
Приведет ли 2021 год к новой эре более конкурентоспособной Формулы 1?
FIA
В воскресенье днем на автодроме Circuit of the Americas в Остине, штат Техас, Льюис Хэмилтон закрыл свой шестой чемпионат мира в Формуле-1.Несомненно один из великих этого вида спорта, он поразил поклонников даже во время своего дебюта с McLaren в 2007 году, выиграв свой первый титул в этой команде в следующем году. Остальные его титулы появились за рулем Mercedes-AMG, и все с 2014 года.
В 2014 году произошло последнее крупное изменение правил Формулы 1, открывшее нынешнюю эру сложных и дорогих гибридных двигателей V6 с турбонаддувом. За это время автомобили стали быстрее, чем когда-либо прежде, даже если по весу они приближаются к прототипам Ле-Мана.Они также стали еще более дорогими в разработке и эксплуатации, практически не влияя на качество гонок. Но начиная с 2021 года это изменится благодаря новому набору технических правил и более справедливому распределению доходов между командами.
По крайней мере, на это надеется Liberty Media. Американская развлекательная компания купила коммерческие права на F1 в 2017 году и с тех пор пытается исправить некоторые из огромных структурных проблем этого вида спорта. Легче сказать, чем сделать; более справедливое разделение пирога означает, что хорошо финансируемые, политически влиятельные команды получат меньше, а политически влиятельные индейки редко голосуют за Рождество.Но вот что произошло — Всемирный совет по автоспорту FIA единогласно проголосовал за одобрение намеченных изменений Liberty, несмотря на опасения, что Ferrari воспользуется своим вето.
Машины
Для неподготовленного взгляда новая машина очень похожа на нынешнюю машину Формулы-1 — большие крылья спереди и сзади, открытые колеса и открытая кабина. Но если вы посмотрите на детали, становится очевидно, что это на самом деле радикально новое направление по стандартам F1. Переднее крыло намного проще, чем текущие версии, а заднее крыло фактически выросло по сравнению с теми, которые сейчас используются.Но ни то, ни другое не так важно, как то, что находится под ним; форма пола нового автомобиля создает аэродинамическую прижимную силу за счет эффекта земли — метод, который в последний раз применялся в Формуле 1 в 1983 году.Это одно из ряда изменений, которые призваны позволить одной машине гораздо более точно следовать за другой на поворотах. Нынешний автомобиль F1 может потерять до 80% своей передней прижимной силы, поскольку он движется вслед за другим автомобилем в кильватере грязного воздуха; предварительные испытания в аэродинамической трубе показывают, что штраф через два года должен составить лишь 10% или меньше.
Реклама
Это также объясняет небольшие крылышки над вершинами передних колес и даже вращающиеся обтекатели, закрывающие сами колеса. Колеса увеличиваются до 18 дюймов в диаметре, а шины (по-прежнему поставляемые исключительно Pirelli) будут низкопрофильными. Это означает, что конструкторам подвески F1 придется принять некоторые решения, когда дело доходит до рессор — в настоящее время эту роль выполняют массивные боковины 13-дюймовых шин, которые сейчас используются.
«Умные» гидравлические системы подвески будут запрещены, но планы по массовому увеличению использования стандартизированных деталей, включая коробки передач, не прошли проверку. Предложения избавиться от сложных трансмиссий с их двумя гибридными системами аналогично исчезли, и автомобиль 2021 года будет даже тяжелее, чем когда-либо, — 768 кг (1693 фунта), чтобы учесть некоторые дополнительные улучшения безопасности.
Деньги
Изменения в заведомо византийской финансовой структуре этого вида спорта, вероятно, гораздо более масштабны.В течение многих лет деловая сторона F1 регулировалась документом, называемым соглашением Concorde, подписываемым каждой командой, участвовавшей в чемпионате. В последующие годы это было заменено еще более непрозрачной сетью контрактов с отдельными командами, подписанных, чтобы предотвратить серию отрывов и гарантировать некоторым участникам десятки или даже сотни миллионов долларов в год только за то, что они явятся. Если это звучит как рецепт неравенства, вы правы — с 2014 года только Mercedes, Ferrari и Red Bull выигрывали гонки.Остальные восемь команд фактически сражались друг с другом во втором дивизионе de facto .
Ограничение затрат сработало в спорте, как и в нашей любимой НФЛ Джона Бродкина, где ограничение зарплат не позволяет одной команде нанимать всех талантов. Идея ограничения затрат в Формуле-1 была предложена ранее, в 2009 году, когда она должна была быть установлена на уровне 40 миллионов долларов в год, чтобы привлечь новые команды. Но идея умерла на корню, как и эти новые команды, соблазненные идеей, что F1 когда-либо станет доступной.Теперь этот предел составляет более реалистичные 175 миллионов долларов в год — для контекста, команды тратят в среднем 312 миллионов долларов в год прямо сейчас, хотя это искажено тремя крупными спонсорами (Mercedes, Ferrari и Red Bull).
РекламаЛимит не включает заработную плату водителей или три самых высоких оклада не водителей, маркетинговые бюджеты и расходы, которые несут некоторые команды в связи с использованием своих старых автомобилей на мероприятиях наследия или других мероприятиях, не связанных с F-1.Поскольку новые финансовые правила изложены в официальном документе FIA, серия может налагать спортивные штрафы на команды, которые нарушают ограничение. В 2020 году сериал проведет фиктивный прогон процесса.
Спорт
Также есть положения об увеличении лимита, если это необходимо, потому что F1 может увеличивать количество гонок каждый год. В настоящее время это число составляет 21 — намного больше, чем было в прежние времена, — но новые спортивные правила позволяют проводить до 25 гонок в год с повышением предельной стоимости на 1 миллион долларов за каждую дополнительную гонку сверх нынешней 21.F1 также сократит формат гоночного уик-энда с четырех до трех дней, при этом процесс проверки будет проходить каждую пятницу, а не четверг.
Изменения в F1 не такие радикальные, как хотелось бы; Я бы запретил гибриды, задние крылья и радиоприемники для проезда из ямы в машину, если бы это зависело, например, от меня. Но в целом они, похоже, движутся в правильном направлении, и эти изменения являются результатом продуманной коллекции браконьеров, ставших егерями, таких как Росс Браун, Пэт Фрай и Николас Томбазис. Меня не особо беспокоит то, что новые машины будут на несколько секунд медленнее на круге. Такое мнение разделяют такие гонщики, как Кими Райкконен и Даниэль Риккардо.Я рад видеть, что Формула 1 пытается понять крапиву неравенства, которая лежит в основе сегодняшнего спорта. И я скрестил пальцы, что аэродинамическая труба и вычислительная гидродинамика, которые дали нам технические регламенты 2021 года, коррелируют с реальным миром, когда машины выстраиваются в очередь на эту первую гонку в марте 2021 года.
Изображение из листинга FIA
Лучшая цена Формула 1 2019 года — Выгодные предложения на формулу 1 2019 года от мировых продавцов формулы 1 2019 года
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для формулы 1 2019 года.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая формула 1 2019 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели формулу 1 2019 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в формуле 1 2019 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите формулу 1 2019 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Автомобили Формулы-1 2019
Разъяснения по аэродинамическим правилам 2019
Более широкие и простые крылья, позволяющие приближаться к более интенсивным гонкам. Это план, изложенный для Формулы 1 в 2019 году, и вот как он & nbsp; …
За 2 года
Конечная машина Формулы 1 2019 года
Представьте себе, если бы вы могли взять лучшие детали от каждой машины Формулы-1, чтобы создать идеальный дизайн для нового сезона.У нас есть наши & nbsp; …
В год
Топ-10 бортов F1 в 2019 году
Попрыгайте на борт, чтобы узнать о десяти лучших моментах сезона 2019 года … Подробнее F1® видео, посетите www.Formula1.com Like & nbsp; …
За год
Топ-10 крупнейших сбоев F1 2019 года
Сбой. Взрыв. Уоллоп. Взгляните на десять самых больших ударов и ударов сезона Формулы-1 2019 года.Для получения дополнительных видеороликов о F1®, & nbsp; …
За год
Объяснение автомобиля Mercedes F1 2020 года!
Всегда стремимся к совершенствованию! Но как вы получаете прибыль, когда правила остаются стабильными? Джеймс Эллисон смотрит на & nbsp; …
Vor 10 Monate
F1 Rewind: 2019 Season Montage
Поездка на американских горках в сезоне 2019 года принесла нам восходящих звезд, невероятные обгоны и новых фаворитов поклонников Подробнее ® & nbsp ;…
За год
Сравнение Mercedes F1 2018 и 2019
Будут ли изменения в правилах F1 на сезон 2019 года Mercedes? феноменальная серия чемпионатов мира подряд? Проверьте & nbsp; …
В год
Формула-1 2019 в ЗАМЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ
Сезон Формулы-1 2019 в замедленной съемке.