Brabus 900: BRABUS 900 ROCKET EDITION — Автомобили на продажу — BRABUS

Содержание

BRABUS 900 ROCKET EDITION


BRABUS ROCKET 900

ПОРА НА ВЗЛЕТ! BRABUS 900 ROCKET EDITION — «1 из 25»

17.06.2021 – Многие десятилетия марка BRABUS Rocket означала бескомпромиссную мощность и более высокий уровень возможностей. Благодаря BRABUS 900 Rocket Edition мы расширяем нашу программу Rocket, объединяя производительность легкового суперкара с вместимостью и практичностью Mercedes-Benz G-класса в фирменном стиле BRABUS. Этот спортивный внедорожник, созданный на базе Mercedes-AMG G63, позволяет нам заново переосмыслить верхние строчки каталога суперкаров от BRABUS. Ваш BRABUS 900 Rocket Edition, оснащенный новой аэродинамическим комплектом Widestar, 24-дюймовыми колесами, спортивной выхлопной системой с регулируемым клапаном, эксклюзивным изготовленным под заказ интерьером BRABUS Masterpiece и самым современным 4,5-литровым двухтурбированным двигателем BRABUS 900 V8 мощностью 662 кВт / 900 л.с., к взлету готов!





Энергичный внешний вид совершенно нового суперкара BRABUS 900 Rocket Edition характеризует специально созданный вариант фирменной концепции корпуса BRABUS Widestar.

Этот дизайн, разработанный не только для придания внедорожнику более спортивного характера, но и для абсолютно космической аэродинамики, включает специальный передний карбоновый спойлер и изготовленные под заказ боковые панели, подчеркивающие легендарный внешний вид автомобиля, а также уменьшает подъем передней оси на ошеломляюще высоких скоростях, что, в свою очередь, обеспечивает безупречную устойчивость управления. Подчеркнуто спортивный спойлер, установленный на задней части крыши, а также сделанный под заказ диффузор максимально увеличивают общий аэродинамический потенциал совершенного нового BRABUS 900.

Уникальная конверсия кузова с эталонным лакокрасочным покрытием BRABUS цвета «Signature Black» или «Stealth Gray» демонстрирует внимание ко всем деталям. Элементы карбоновой отделки вокруг расширителей крыльев на передней и задней осях подчеркивают новый дизайн кузова Widestar. Запоминающемуся стилю этой ракеты под стать модернизированные двойные боковые трубы с открытой карбоновой отделкой и встроенной подсветкой ROCKET Launch Ambience Light, придающие ей еще более спортивный и экстравагантный вид.

И последнее, но не менее важное: радиаторная решетка с встроенными воздухозаборниками RAM-AIR, ROCKET Startup Glow и подсвеченный логотип ROCKET, а также фирменные красные полоски не позволят Вам перепутать BRABUS с любым другим автомобилем.





К взлету готов! Пристегните ремни и начинайте обратный отсчет. BRABUS 900 Rocket Edition олицетворяет дух современного суперкара и играет в своей собственной лиге. Это каноническое сочетание оптимальной подачи энергии и безупречной долговечности. Это просто космический корабль — и будьте уверены, что он не только выглядит как космический корабль. Под полностью карбоновым капотом стоит фирменный 4,5-литровый двухтурбинный двигатель BRABUS 900 ROCKET V8, который в месте со специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами дает мощность 662 кВт / 900 л.с. Благодаря существенно увеличенному объему двигателя и крутящему моменту в 1250 Нм, передаваемому через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, этот полноприводный суперспортивный внедорожник ускоряется с 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды.

Максимальная скорость ограничивается электроникой до 280 км / ч.

Позвольте глубокому баритону двухтурбированного V8 удивить Вас в Вашем полете над горизонтом. Недавно разработанная высокоэффективная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами и встроенной подсветкой ROCKET Launch Ambience Light обеспечивает необходимую акустику и внешний вид. Активное управление звуком позволяет водителю переключаться между исключительно  звучным баритоном V8 в режиме «Спорт» и тихим шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки.

Фортуна предпочитает смелых, о чем говорит и наш задний значок в красном обрамлении; наши искусные мастера создавали дизайн интерьера BRABUS Masterpiece полностью вручную и под заказ специально для этой совершенно новой модели, чтобы он мог полностью соответствовать ее спортивному, энергичному внешнему виду и бескомпромиссным рабочим характеристикам. Изысканный до мельчайших деталей черный кожаный интерьер впечатляет безупречной отделкой, точной крестообразной простежкой на сиденьях, элементах отделки и в нишах для ног, также обитых самой лучшей кожей.

Высокоточная цветная декоративная отсрочка создает интригующий контраст. Исключительно для варианта в цвете «Stealth Gray» все элементы управления имеют декоративную отделку под цвет автомобиля. Интерьер BRABUS 900 ROCKET Edition в цвете «Signature Black» отсрочен красной нитью. Все 216 элементов кабины от переключателей до громкоговорителей и вентиляционных отверстий, а также все декоративные элементы и ручки имеют фирменное глянцевое покрытие «ROCKET RED», так что Вы сможете чувствовать себя поистине как дома на пути в стратосферу.

Глянцевая карбоновая отделка салона подчеркивает исключительный спортивный стиль этой специальной модели, так же как и алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также защитные накладки порогов дверей из нержавеющей стали в комплекте с подсвеченным логотипом BRABUS, который может менять цвет синхронно с окружающим освещением салона. Два спортивных ковшеобразных кресла с множеством функций для Вашего комфорта, такими как многоступенчатая регулировка, память и встроенная вентиляция и подогрев сиденья, установленные в задней части автомобиля вместо стандартных многоместных кресел создают в Вашем BRABUS 900 Rocket Edition полное ощущение полета в космическом корабле.

Конечно, каждый покупатель BRABUS 900 ROCKET EDITION может сконфигурировать свой суперкар по своему вкусу до мельчайших деталей, что, естественно, включает и цветовую схему кузова и интерьера.














2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65)

1

Просто очередной брабусовский Гелик, преодолевший очередной символический барьер мощности. Единственное, что зацепило — капот, очень уж внушительно смотрится. А скорость указана достоверная? Просто Мерседесы славятся скоростными КПП, которые и не такое выдержат, а вот этой дури должно хватить как минимум на 300 км/ч, даже при настолько хреновой аэродинамике. 270 — это больше похоже на результат стокового G65 со снятым ошейником.

2

Совсем не очередной брабусовский Гелик.

А как раз внеочередной:)). Как следует из названия, их соберут всего 10 экземпляров. Эта версия приурочена к 40-летнему юбилею компании Brabus. Символический барьер мощности до одного места, на самом деле. А вот то, что это первый Гелик, выкатившийся из 4 секунд, впечатляет! Ну и внешность конечно. Очень брутально выглядит. Интерьер тоже понравился. Скорость достоверная. Там ограничитель, по идее.

3

Ну офигеть теперь. То есть чтобы сделать машину крутой и необычной, достаточно выпустить практически то же самое, что и раньше, но сильно ограниченным тиражом?

4

Ну да, как обычно. То же самое наблюдаем с F12TDF, Aventador SV и прочими. С другой стороны, здесь впервые на Гелике стоит новая версия V12 от Brabus на 900 сил. Заметно изменена внешность. Ну и ограниченный тираж. Но главная фишка — это то, что никто его не позиционирует как крутой и необычный. Это просто лимитированный Гелик от Брабуса в честь юбилея. Ну, Брабус же в основном Мерседесы дорабатывает. Ну вот на базе одного из самых ярких и знаковых Мерсов сделали юбилейный вариант. Учитывая долгую историю доработок разных версий Гелика, данный автомобиль смотрится уместнее, чем смотрелся бы в роли юбилейного автомобиля какой-то навороченный тюнинг AMG GT R или нечто подобное. Разве что S-class и Е-class могут поспорить.

5

Насчёт же крутого и необычного, это уже решать потребителям. Кому-то и обычный Гелик крутой и необычный, или R8. А мне вот и ЛаФеррари, 918 и Р1 уже примелькались. Молчу про Aventador SV или Маки рангом ниже Р1. Их понакупали все кому не лень. Даже некоторые ютуберы.

6

Позавчера, 26 апреля, в связи с проблемами со здоровьем в возрасте 62 лет скончался Бодо Бушманн — основатель Brabus. Мир его праху… Теперь главой компании стал его сын Констатин.

Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 9 секунды и развивать максимальную скорость 270 км/ч. Цена Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 270 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 900 л.с. Крутящий момент: 1500 н.м. Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2550 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 2018

Фото

Мы загрузили более 8 фото Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Mercedes-AMG G 63 Brabus 900 Rocket Edition

На чтение 2 мин Просмотров 120 Опубликовано

Brabus официально расширяет свою линейку продуктов Rocket, дополнив ее версией Mercedes-AMG G 63 Brabus 900 Rocket Edition! 

Внедорожник оснащен 4,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, настроенным Brabus, мощностью 900 л.с. и крутящим моментом 1250 Нм. Это позволяет ему разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км/ч.

Mercedes-AMG G 63 Brabus 900 Rocket Edition оснащен обвесом Widestar, с полностью углеродным передним спойлером с нестандартными боковыми воздухозаборниками, которые уменьшают подъемную силу передней оси на высокой скорости. Сзади есть крыло на крыше и специальный диффузор, призванный максимально увеличить аэродинамический потенциал внедорожника. 

Кузов, который может быть выполнен в цвете Signature Black или Stealth Grey, также имеет элементы отделки из углеродного волокна вокруг расширителей крыльев, крышки зеркал из углеродного волокна, дверные ручки из карбона, нестандартные логотипы и фирменные двойные боковые трубы с открытой карбоновой отделкой со встроенной вставкой. 

Для более спортивной позиции G 63 Brabus 900 оснастили регулируемой подвеской Brabus Ridecontrol, которая опускает автомобиль на 45 мм. Между тем, колеса размером 295/30 ZR24 спереди и 355/25 ZR24 сзади, выглядят массивно.

Интерьер Brabus 900 Rocket Edition полностью сделан на заказ с цветной декоративной строчкой и в общей сложности 216 элементов кабины (от переключателей до крышек динамиков и вентиляционных отверстий) с фирменным остеклением тюнера «Rocket Red». Здесь также присутствует глянцевая карбоновая отделка, алюминиевые педали и штифты дверных замков, накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой логотипа Brabus и два кастомных задних ковшеобразных сиденья с многоконтурной регулировкой, памятью и вентиляцией.

Brabus 900 Rocket Edition доводит Mercedes-AMG G63 до максимума • Hot Content

Brabus — не олицетворение утонченности, но вы здесь не для этого: вы здесь ради совершенно нового Brabus 900 Rocket Edition Mercedes-AMG G63 , полная противоположность всему маленькому, дружелюбному и тихому.

Взяв стандартный Mercedes-AMG G63, Brabus полностью отремонтировал грузовик, сделав его широкофюзеляжным, заниженным, более мощным и чудовищно быстрым. Теперь 4,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами выдает 900 л.с. и 922 фунт-фут. крутящего момента, которого достаточно, чтобы разогнать 2,5-тонный внедорожник от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды — или его можно было бы использовать, например, для буксировки небольшой луны.

Теперь G-Класс с легкостью разгонится до 174 миль в час, прорезая воздух как можно лучше благодаря всем своим новым аэродинамическим деталям. Широкофюзеляжный кузов Brabus WIDESTAR добавляет открытые карбоновые элементы в виде нового переднего спойлера с боковыми створками с обеих сторон и решетки радиатора со встроенными воздухозаборниками RAM-AIR (которые также включают ROCKET Startup Glow и подсвечиваемый логотип ROCKET), а также а также новые крылья, заднее антикрыло и диффузор.

Разумеется, в этом диффузоре нет выхлопных труб в соответствии с правилами G-класса — они расположены под задними пассажирскими дверями. Тем не менее, Brabus добавил свою совершенно новую высокопроизводительную выхлопную систему из нержавеющей стали с активно регулируемыми выпускными клапанами, что означает, что вы можете переключаться между более удобным для пешеходов режимом «Возвращение домой» или вы можете слушать V8 в полном чате через « Спорт ».

Красные элементы по всему периметру подчеркивают дополнительные спортивные компоненты, а окраска «Stealth Grey» (или «Signature Black», если хотите) смягчает экстравагантность. А в другом месте — огромный набор BRABUS Monoblock Z 24-дюймовых высокотехнологичных кованых колеса с карбоновыми обтекателями и, конечно же, интерьер.

Внутри Brabus доработал все до мельчайших деталей. Таким образом, все 206 элементов кабины, от переключателей до крышек динамиков и вентиляционных отверстий, были обновлены и отделаны, кабина обшита тончайшей кожей с вышивкой в ​​форме гребня, а глянцевое углеродное волокно можно найти часто, на всякий случай. напоминая о своей спортивности.

Как и все модификации Brabus, этот Brabus 900 Rocket Edition стоит недешево. Будет выпущено всего 25 единиц, каждая по цене от 480 059 евро (около 570 000 долларов США), и еще больше можно узнать на HYPEBEAST, который скоро заполучил Maserati MC20.

Brabus 900 Rocket Edition — это Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe с 900HP

Немецкий тюнинговый дом Brabus делает смелое заявление со своим новейшим 900 Rocket Edition. Brabus утверждает, что его последний шедевр — самый быстрый внедорожник в мире. Он начинается с Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC + Coupe, после которого Brabus устанавливает «специальные» турбокомпрессоры, более громкий выхлоп и набор необычных колесных дисков.

Brabus в прошлом создал много ракет 900, и каждая новая модель заслуживает особого внимания.Последняя версия 900 Rocket Edition оснащена 4,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим завораживающие 900 лошадиных сил и 922 фунт-фут крутящего момента. Он передает всю эту мощность на все четыре колеса с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач с ручным переключением.

Имея почти на 300 лошадиных сил больше, чем стандартное купе GLE 63 S, Brabus 900 Rocket Edition может буквально взлетать, как ракета, по взлетной полосе. Brabus разгоняется до 60 миль в час примерно за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 205 миль в час.

Это быстрее рекордного Cayenne Turbo GT от Porsche? Тяжело сказать.Porsche разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды благодаря 4,0-литровому твин-турбо двигателю V8 мощностью 631 л.с. Он также завершил круг Нюрбургринга за 7: 42,253, что достаточно, чтобы претендовать на звание самого быстрого серийного внедорожника в мире.

Тем не менее, 900-сильный внедорожник Mercedes не может быть медленным, особенно если он лает при каждом нажатии педали го. Brabus 900 Rocket Edition оснащен специальной высокопроизводительной выхлопной системой Brabus из нержавеющей стали с активными регулирующими клапанами. Он имеет систему активного управления звуком, которая переключает между бочкообразным ревом в спортивном режиме и тихим грохотом в режиме «Возвращение домой».

Также включены великолепные 24-дюймовые кованые диски Monoblock Platinum Edition Z с аэродинамическими дисками Brabus Rocket 900. Но если вы хотите достичь максимальной скорости 205 миль в час, вам понадобятся 23-дюймовые колеса Brabus Monoblock Y Platinum Edition меньшего размера, обутые в липкие шины Continental. Пневматическая подвеска Airmatic Brabus 900 также поднимает или опускает кузов примерно на 25 миллиметров, чтобы еще больше улучшить аэродинамику и управляемость.

Что касается стиля, последняя модель 900 Rocket Edition обладает всем, что может предложить Brabus.Индивидуальный экстерьер включает новый спойлер на подбородке, полностью карбоновый диффузор, карбоновый задний спойлер и отделку из углеродного волокна на крыльях. Конечно, на передней решетке есть подсвеченный логотип Rocket, чтобы другие люди знали, что вы едете на внедорожнике Mercedes мощностью 900 лошадиных сил. Безупречный интерьер полностью настраивается, и потенциальные владельцы могут указать различные материалы во многих цветах.

Как и ожидалось, Brabus 900 Rocket Edition будет реже суперкара. Brabus производит только 25 экземпляров с базовой ценой от 448 000 долларов за штуку.

AMG G 63 превращается в трехдверный Brabus 900 Rocket to Spite Defender 90-е

В автомобильном мире, в котором так много всего вращается вокруг кроссоверов, внедорожников и грузовиков, неудивительно, что каждый день рождаются новые соперничества. Даже виртуальные, если на то пошло. На протяжении чуть более чем столетия автомобильной жизни мы видели бушующие взрывы, которые превратились в легенды. Битва компактных представительских седанов Audi / BMW / Mercedes-Benz — одно, Chevy Camaro / Dodge Charger (или Challenger) / Ford Mustang пони / мускульная война — другое, просто чтобы упомянуть некоторые из самых стойких и известных.

Конечно, это не означает, что внедорожники или грузовики не могут участвовать в королевской битве. Совсем недавно стычка Ford Bronco против Jeep Wrangler 2021 года или грядущее соревнование Raptor R против Ram TRX должны были быть повсюду написаны эпическим материалом. Но это не значит, что только американцы имеют ставку на эти любимые категории.

Показательный пример: Джейк — он же j.b.cars в социальных сетях — имеет европейское видение пиксельного мастера об этой войне за территорию нового века. И какой лучший способ представить все в современной перспективе, чем выбрать пару мифических табличек с именами Старого Континента (и старой школы), чтобы делать его виртуальные торги? Таким образом, он решил, что обновленный L663 Land Rover Defender заслуживает некоторого перевыпуска в цифровой конкуренции.

Это Mercedes-AMG G 63. Но поскольку виртуальный художник хочет иметь дело с «мини» версией полноразмерного британского внедорожника, он решил, что только (несуществующий) W463 G-Wagen второго поколения с короткой колесной базой подойдет против Defender 90.

Как ни странно, он также пошел на чрезмерную трансформацию, поскольку трехдверный AMG G 63 не остался «стоковым». Вместо этого он фактически высвобождает мощь 888 л.с. (900 л.с.) последней и лучшей модели Brabus — 900 Rocket Edition!

Откровенно говоря, измеримого отклика на такую ​​конструкцию послепродажного обслуживания нет, так что, вероятно, будет лучше, если она останется просто принятием желаемого за действительное.В противном случае, с таким ускорением, на которое способен Brabus 900, мы опасаемся, что это был бы простой случай «опрокидывания трактора с Mater и Lightning McQueen » (видео, вставленное ниже) снова и снова …

У Brabus Rocket 900 такой крутящий момент, что он может уничтожить коробку передач AMG

После обширной настройки, от увеличения мощности до более крупных турбонагнетателей, Brabus Rocket 900 должен быть ограничен электроникой до 774 фунт-фут, чтобы он не давил на стандартную трансмиссию AMG…

Разговор о том, является ли тюнинг иногда бессмысленным, велся много раз, но приготовьтесь к повторению благодаря новому устрашающему монстру на базе AMG от Brabus.

Brabus, безусловно, отправился в город на том, что он называет Rocket 900. 900 имеет метрическую мощность, эквивалентную 888 л.с., но еще более удивительное число исходит из показателя крутящего момента: 4,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами может производить пик 922 фунт-фут или 1250 Нм. Это настолько большой крутящий момент, что, если его не контролировать, трансмиссия превратится в металлические опилки быстрее, чем вы сможете съесть Happy Meal. Электронный ограничитель снижает пиковый крутящий момент до 774 фунт-футов (1050 Нм).

Дело было не в том, чтобы просто поднять фитиль на блоке управления двигателем.У блока есть работа по увеличению объема на 500 куб. См. Турбокомпрессоры — это более крупные, изготовленные на заказ изделия с более высоким максимальным давлением наддува. Им требовалось дополнительное управление теплом, поэтому теперь под каждой фарой есть пара угольных воздухозаборников. Окончательные показатели мощности даже намного превосходят показатели сумасшедшего Brabus 800 Adventure.

Быстро? Да, скорее. Brabus утверждает, что разгон до 100 км / ч занимает 2,8 секунды; 0–124 миль в час разгоняется за 9,7 секунды, а 0–186 миль в час — за 23,9 секунды, или примерно столько же времени требуется среднему восьмидесятилетнему гражданину Honda Jazz, чтобы понять, что светофор стал зеленым. Максимальная скорость для Rocket 900 ограничена 205 милями в час, официально для защиты шин из-за большого веса автомобиля, но, возможно, также для предотвращения случайного достижения максимальной скорости.

Конечно, не только модификации двигателя.Есть полный аэродинамически функциональный обвес и собственные 22- и 21-дюймовые аэродинамические колеса Brabus, четырехъядерная выхлопная система из нержавеющей стали и заниженная пневмоподвеска.

Только 10 купе Mercedes-AMG GT63 S будут преобразованы в спецификацию Rocket 900, что добавит еще большей эксклюзивности. Цена примерно такая же, как и ожидалось, 435 800 евро (395 000 фунтов стерлингов) за изображенный на фото пример, хотя это, по крайней мере, включает донорский автомобиль.

Brabus 900 Rocket Edition — самый быстрый уличный внедорожник в мире

Немецкий тюнер Brabus сделал смелое заявление о том, что они создали самый быстрый в мире уличный внедорожник.Компания Brabus, представленная на яхт-шоу в Монако, представила модель 900 Rocket Edition, которая превращает и без того чудовищный Mercedes-AMG GLE63 S 4Matic + Coupe в зверя, которого вы видите здесь.

В прошлом Brabus трансформировал многие автомобили Mercedes-Benz в модернизированные версии, и этот базовый автомобиль был передан на завод. В комплекте с комплектом из углеродного волокна, который состоит из спойлера на подбородке и воздухозаборников в бампере, который сам имеет подсвеченный логотип Rocket. Вы также найдете фирменные полосы, которые украшают переднюю решетку и расширители крыльев, также сделанные из углеродного волокна, а не типичные расширители колесных арок. Под этими вспышками находятся колеса Brabus Monoblock Y или Z Platinum Edition , которые останавливаются с красными тормозными суппортами.

СВЯЗАННЫЙ С : Пикап Canoo — это то, чего желает Илон Маск Cybertruck от Tesla. Brabus заменил две заводские турбины на свои собственные, а активная выхлопная система разбудила зверя одним нажатием кнопки.Brabus 900 Rocket Edition с мощностью 662 кВт и 1250 Нм разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,2 секунды. Электронный ограничитель скорости срабатывает на скорости 330 км / ч, а пневматическая подвеска автомобиля может быть опущена для лучшего контроля.

Цветовая схема салона — «Superior Grey» — как будто самого быстрого в своем роде недостаточно — с красной контрастной строчкой и декоративными элементами на обивке. Педали, дверные штифты и подрулевые лепестки также красного цвета. Центральная часть сиденья и дверные панели простеганы и перфорированы, а логотип Brabus с подсветкой гордо отображается на накладках из нержавеющей стали, синхронно с цветом окружающего света.

Brabus 900 Rocket Edition будет первоначально продаваться в Германии по запрашиваемой цене 381 243 евро (613 700 австралийских долларов) без учета налогов и ограничена всего 25 экземплярами.

Brabus 900 Rocket Edition претендует на звание самого быстрого уличного внедорожника в мире с максимальной скоростью

км / ч

Brabus 900 Rocket Edition был представлен на Яхт-шоу в Монако в 2021 году, завоевав титул «самого быстрого уличного внедорожника в мире» с максимальной скоростью 205 миль в час (330 км / ч).

Brabus будет производить только 25 экземпляров 900 Rocket Edition на базе GLE Coupe по цене от 381 243 евро (447 407 долларов) без учета налогов.

Это было ровно два месяца назад, когда Brabus представил 800 SUV Coupe на базе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC + Coupe, но теперь кажется, что тюнер представил еще более быструю версию.

Начиная с двигателя, твин-турбо V8 имеет увеличенный рабочий объем на 4 407 куб. См по сравнению со стандартным объемом 3 982 куб. См. Модификации включают новые турбокомпрессоры, кованые поршни большего размера, более длинные кованые штоки поршней, коленчатый вал с заготовкой, насосы высокого давления, водосточные трубы большего размера и различные обновления программного обеспечения.

Мельница производит впечатляющие 888 л.с. (662 кВт / 900 л.с.) и максимальный крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-фут), но последний ограничен 1050 Нм (774 фунт-фут), чтобы «защитить трансмиссию. ». Мощность передается на все четыре колеса благодаря системе 4MATIC + через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

См. Также: Mercedes GLE Coupe 2020 года подарит вам стиль и вкус

По данным Brabus,

0–62 миль / ч (0–100 км / ч) разгоняется за 3,2 секунды.Добавьте к этому максимальную скорость 205 миль в час, и новый 900 Rocket Edition — по крайней мере, на бумаге — значительно быстрее, чем такие модели, как Bentley Bentayga Speed, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne Turbo GT и практически любой другой серийный внедорожник, доступный в магазин.

Однако для этого вам необходимо оснастить автомобиль 23-дюймовыми колесами Brabus Monoblock Y «Platinum Edition», обутыми в шины Continental (295/30 ZR23 спереди и 335/30 ZR23 сзади), а не изображенные на фото. 24-дюймовый Brabus Monoblock Z Platinum Edition с открытыми карбоновыми аэродинамическими дисками.

Brabus также добавил собственный модуль управления в систему пневматической подвески, снизив автомобиль на 25 мм (1 дюйм). Торможение обеспечивается вентилируемыми и перфорированными карбон-керамическими тормозными дисками размером 400 мм (15,7 дюйма) спереди и 360 мм (14,2 дюйма) сзади.

Обновления стиля

похожи на Brabus 800 SUV Coupe с открытыми элементами из углеродного волокна, включая новую решетку радиатора, передний сплиттер, расширители крыльев, задний спойлер, состоящий из трех частей, диффузор и дополнительную отделку входных / выходных отверстий.Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали оснащена четырьмя выхлопными патрубками из титана и карбона с активным управлением звуком.

Внутри Brabus добавил тонкую кожаную обивку, которую можно выбрать в любом желаемом цвете в сочетании с алькантарой, благородным деревом и углеродным волокном. Дисплей автомобиля снабжен красными акцентами, которые… весьма поразительны, если не сказать больше, контрастируя с отделкой Superior Grey.

См. Также: Brabus превращает Mercedes-AMG G63 в ракету мощностью 888 л.с. и 0-62 дюйма 3.7сек

Тот, кто заинтересован в приобретении «самого быстрого в мире уличного внедорожника», должен поторопиться и заказать его, поскольку Brabus предложит только 25 экземпляров 900 Rocket. Стартовая цена в 381 243 евро (447 407 долларов) без учета налогов значительно выше, чем 116 000 долларов на серийный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe, но модификации довольно обширны. Для вашего спокойствия Brabus предлагает гарантию на 3 года или 100 000 км / 62 000 миль.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Brabus 900 Rocket Edition — самый быстрый в мире уличный внедорожник

Brabus 900 Rocket Edition — самый быстрый в мире уличный внедорожник, утверждает немецкий тюнер. Brabus представил модель Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe на яхт-шоу в Монако в 2021 году в Каннах.

Тюнинг-ателье утверждает, что купе-внедорожник развивает максимальную скорость 330 км / ч. Brabus сделает это ультраэксклюзивное издание, ограниченное всего 25 экземплярами. В Европе цены будут начинаться с 381 243 евро, а американские покупатели привезут его домой за 447 407 долларов.

Brabus претерпел серьезные изменения в автомобиле, доведя 4,0-литровый твин-турбо V8 от AMG до 4,4-литрового. Они установили новые турбокомпрессоры, кованые поршни большего размера, новые насосы высокого давления, водосточные трубы большего размера и необходимое программное обеспечение для повышения производительности.

Силовая мельница теперь выдает 900 л.с. (888 л.с.) и максимальный крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-фут). Однако, чтобы защитить трансмиссию, инженеры решили ограничить ее до 1,050 Нм. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода 4MATIC + передают ресурсы на обе оси.

Brabus 900 Rocket Edition разгоняется от 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час) за 3,2 секунды, согласно Brabus. Как упоминалось ранее, он развивает максимальную скорость 330 км / ч (205 миль / ч). Цифры делают его значительно быстрее, чем Lamborghini Urus и Bentley Bentayga Speed ​​в их серийных версиях.

Специалисты по тюнингу

оснастили внедорожник-купе 23-дюймовыми дисками Brabus Monoblock Y Platinum Edition с шинами Continental. На фотографиях показаны дополнительные 24-дюймовые колеса с открытыми карбоновыми аэродинамическими дисками.

Модуль управления нашел место в пневмоподвеске, опустив модель на 25 миллиметров (1 дюйм). Углеродно-керамические тормозные диски с вентиляционными отверстиями размером 400 миллиметров спереди и 360 миллиметров сзади гарантируют, что Brabus 900 Rocket Edition остановится вовремя.

Brabus 900 Rocket — Стиль (почти) все

С точки зрения стиля, внедорожник-купе имеет угрожающий вид, который демонстрируют большинство моделей, подготовленных Brabus. Есть открытые компоненты из углеродного волокна, такие как новая решетка радиатора, передний сплиттер, расширители крыльев, воздушный диффузор и выступающий задний спойлер.Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными патрубками из титана или углеродного волокна завершает образ.

Кожа и алькантара, благородное дерево и углеродное волокно создают атмосферу внутри. Красные акценты присутствуют практически повсюду: на дефлекторах, приборной панели, дверях, плюс соответствующая строчка.

ФОТОГАЛЕРЕЯ:

Самый быстрый внедорожник, сделанный сегодня? Вот Brabus 900 Rocket Edition

.

Это чудовище. Brabus 900 Rocket Edition теперь является «самым быстрым уличным внедорожником в мире», согласно Brabus.На скорости 205 миль в час с этим не поспоришь. Но если вы хотите, лучше поторопитесь.

Brabus стартует с Mercedes GLE Coupe

Mercedes Brabus GLE Coupe 900 Rocket Edition | Brabus

На базе Mercedes GLE Coupe производитель запасных частей произведет всего 25 экземпляров. Но обычно за эксклюзивность приходится платить. В данном случае речь идет о высокой цене в 447 407 долларов.

Весь пакет вращается вокруг Mercedes V8. Теперь он вмещает почти 4,5 литра со сдвоенными турбокомпрессорами.Новые кованые поршни подходят для отверстий большего размера, а также для более длинных кованых штоков. Коленчатый вал с заготовкой, насосы высокого давления и водосточные трубы большего размера увеличивают ход и выхлоп.

Brabus «дышит» V8 мощностью 888 л.с. и крутящим моментом 922 фунт-фут

Mercedes Brabus GLE Coupe 900 Rocket Edition | Brabus

Наряду с этими аппаратными изменениями, есть также некоторые настройки программного обеспечения. Все эти модификации приводят к 888 л.с. при 922 фунт-фут крутящего момента. Любопытно, что для защиты трансмиссии крутящий момент ограничен 774 фунт-фут.Вся эта мощность передается на систему привода 4MATIC + и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. В совокупности 900 Rocket Edition разгоняется до 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 205 миль в час.

23-дюймовые колеса Monoblock Y Platinum Edition и шины Continental 295/30 ZR23 спереди и 335/30 ZR23 сзади входят в стандартную комплектацию подвижного состава. Вы также можете выбрать 24-дюймовые колеса Monoblock Z Platinum Edition с аэродинамическими дисками из открытого карбона. Система пневмоподвески может поставить купе на корточки.Углеродно-керамические дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями и перфорацией имеют диаметр 15,7 дюйма.

Помимо дополнительной мощности, внедорожник имеет визуальные эффекты внутри и снаружи.

Mercedes Brabus GLE Coupe 900 Rocket Edition | Brabus

Но есть много визуальных элементов, улучшающих внешний вид силового агрегата. Решетка из углеродного волокна, передний сплиттер, расширители крыльев, трехкомпонентный задний спойлер, диффузор и другие элементы из углеродного волокна — все это добавляет агрессивного внешнего вида. Выхлопные патрубки из титана и карбона выглядывают из задней части.Они закрывают выхлопную систему из нержавеющей стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *