Обзор авто Renault Koleos — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Рено Koleos 2016 – н.в., II в Москве от официальных дилеров
Премиальный компактный кроссовер Renault Koleos
Концепт-кар Рено Колеос представили в автосалоне в Париже в 2006 году, хотя его анонсировали в средствах массовой информации еще в 2000 г. Серийный вариант показали в 2008 г. на международном автошоу в Женеве. В 2016 г. вышло второе поколение модели. Авто отличается выразительным экстерьером с четкими, агрессивными линиями. Первыми привлекают внимание полностью светодиодные С-подобные передние фары. Легкосплавные 18-дюймовые диски с алмазной шлифовкой подчеркивают высокий статус автомобиля.
У модели четыре модификации: Comfort, Executive и два варианта Premium. Двигатель устанавливается дизельный, объемом 2 л, или бензиновый, 2-2,5-литровый. Мощность мотора – 144-177 л. с. Расход бензина составляет 7,5-8,3 л на 100 км, расход дизельного топлива – 5,8 л. Максимальная скорость – 187-201 км/ч. Клиренс у машины составляет 208-210 мм.
Топовый кроссовер от Рено
Владельцы Renault Koleos часто говорят о таких плюсах автомобиля, как:
- коробка переключения передач – всегда устанавливается в вариаторном исполнении;
- обилие электроники: дистанционный запуск двигателя, электроприводы передних сидений, камера заднего вида, автоматический стояночный тормоз и масса других удобств;
- полный привод – представлен интеллектуальной системой All-mode 4×4-i;
- вместительное багажное отделение – если задний ряд сидений поднят, объем багажника составляет 538 л.
Приобрести Рено Колеос в Москве у официального дилера можно легко и быстро при посредничестве интернет-площадки Autospot. Пользователи сайта покупают автомобили с большой выгодой для себя: официальные автосалоны предлагают гарантию от производителя и прочие бонусы, Autospot дарит скидку в размере 12%. Кроме того, сайт дает возможность бесплатной записи на тест-драйв.
Информация о модели Renault Koleos 2016 – н.
в., II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Рено Колеос в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
Не хуже по этому показателю и C-Crosser, но если вспомнить, что в салоне этого автомобиля ничего, кроме «шеврона» на руле, от именитого французского бренда и нет, то становится как-то грустно. Да, здесь все опрятно и достаточно качественно сделано, здесь есть на что посмотреть и чему удивиться, — но только тем, кто до этого момента не имел дела с Outlander XL. В Koleos, к примеру, лишь блок управления климатической установкой унифицирован с Nissan, а здесь…
И все же нам салон C-Crosser показался более насыщенным, как визуально, так и по функциона- лу. И в первую очередь, конечно же, речь идет о возможностях трансформации салона. Дело в том, что, в отличие от Renault, у Citroen не пять, а семь посадочных мест. Конечно, в здравом уме и трезвой памяти на те места, что извлекаются из пола багажника, вряд ли кто по своей воле полезет, и тем не менее они есть. Как и есть возможность двигать в продольном направлении второй ряд сидений и тем самым находить золотую середину между удобством пассажиров и объемом багажа. В Koleos такой возможности нет. Максимум, что можно сделать, чтобы увеличить объем багажника, так это изменить угол наклона спинок. Впрочем, если 450 литров будет недостаточно, то можно и спинки сложить. А сделать это на Koleos благодаря системе Easybreak проще простого. Достаточно потянуть за соответствующую ручку в багажнике, и сиденья сложатся автоматически, предоставляя для погрузки ровную площадку. У C-Crosser система складывания несколько архаичнее. Пойди туда, дерни здесь, потяни отсюда, прислони сюда.
Citroen C-Crosser имел под капотом 2,4‑литровый двигатель мощностью 170 «лошадей», а Renault Koleos — 2,5-литровый о 171 «лошадке». Оба двигателя бензиновые, и оба были агрегатированы бесступенчатыми вариаторами. А еще была разница в полном приводе. Koleos действительно имел жесткую блокировку межосевого дифференциала, в то время как С-Сrosser ее только имитировал. Даже в режиме Lock передаваемый момент увеличивается лишь в 1,5 раза.
какая будет цена на машину и нужно ли платить отдельно за тест-драйв
Солидный и современный. Эти два слова, на мой взгляд, наилучшим образом характеризуют объект нашего нового тест-драйва — флагманский кроссовер популярного французского бренда Renault Koleos 2020. Любителям внедорожников стоит обратить особое внимание: он относительно доступен по цене и при этом достойный представитель своего класса.
Новый кроссовер Рено: энергетика и просторФранцузский автопром в целом заслуживает всяческих похвал. По крайней мере за то рвение, с которым французы неустанно и вполне успешно борются за свою долю на сверхконкурентном рынке.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Комфортно и дорого: какой новый Рено внутри ВажноБюджетный крепыш. Чем понравился и чем озадачил Renault Sandero Stepway
Поместятся все. От продуманного и комфортного места водителя и до вместительного багажника — Рено Колеос 2020 выглядит дорого / Фото: Максим Беев
Салон огромный: очень много пространства и впереди, и сзади, да еще и багажник на 500 л. К водительскому месту претензий быть не может: удобно, комфортно, высокая посадка, прекрасный обзор. Renault Koleos очень хорош для поездок на дальние расстояния — и водителю, и пассажирам есть где развернуться. После рестайлинга, кстати, появилась возможность регулировки положений задних сидений — ранее таковой не было.
В топ комплектации по центру торпедо установлен большой вертикальный дисплей системы R-Link2 с поддержкой Android и Apple Car Play. Есть также очень пристойная навигация — по Киеву работает отлично. Подсказки навигатора выводятся и на приборную панель, что позволяет не отвлекаться от дороги. В топе установлена опция контроля нахождения в полосе, однако она работает без подруливания, просто сигнализирует о выезде из полосы звуковым сигналом. Есть также мониторинг слепых зон зеркал, распознавание дорожных знаков, система автоматического переключения света: ближний — дальний.
В Украине Renault Koleos представлен только с одним вариантом двигателя — двухлитровым турбодизелем мощностью 177 л. с., который идет в паре с CVT-вариатором.
Тандем по умолчанию явно настроен на спокойную и экономичную езду, что особенно заметно при старте с места. Renault Koleos набирает ход размеренно. Зато на высокой скорости турбодизель реагирует на педаль газа легко, что позволяет совершать обгоны на трассе.
Уверенная мощь. Если вы любитель светофорных рывков, эта машина не для вас / Фото: Максим Беев
Притом Koleos довольно экономичный. Средний расход по городу у нас не превышал 8 л даже при езде с пробками. В дополнение к самому мощному в линейке двигателю новый Рено Колеос оснащен системой интеллектуального полного привода с тремя режимами езды: Auto, Lock и 2WD.
Какие бывают комплектации Рено КолеосKoleos выпускается на заводе Renault Samsung в Южной Корее и построен на новой платформе — CMF-CD, общей с «родственниками» по альянсу Renault — Nissan — Mitsubishi: Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.
В Украине Koleos предлагается в трех комплектациях — Life, Zen и Intense, стоимость которых стартует с 790, 846 и 923 тыс. грн соответственно. Фокус провел тест-драйв Рено Колеос в максимальной комплектации Intense, отличающейся рядом электронных опций, кожаной отделкой салона и прочими допольнительными «прибамбасами», такими как панорамный люк или контроль рядности движения, которые придают кроссоверу премиальные нотки.
Мелочь, а приятно. Установка панорамного люка, доступного только в комплектации Intense, обойдется в дополнительные 25 тыс. гривен / Фото: Максим Беев
К примеру, в комплектациях Intense и Zed в базовую стоимость включены датчики дождя и света, противотуманные фары LED. В Intense по умолчанию есть передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, эта же система может быть установлена за дополнительную плату в комлпектации Zed и недоступна в Life.
Технические характеристики- Тип — кроссовер
- Двигатель — турбодизель, объем — 2 л, 177 л. с.
- Макс. крут. момент, Н·м (при об./мин.) — 380/2000
- Тип привода — полный
- Трансмиссия — CVT, или вариатор, автоматическая
- Макс. скорость — 201 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,5 сек.
- Расход топлива (город/трасса/смешанный) — 6,2/5,8/5,9
После нескольких дней знакомства становится очевидным: это очень мужская машина — крупный, высокий кроссовер с дорожным просветом 210 мм. В топовой комплектации Рено Колеос стоят 18-дюймовые диски. Боковые молдинги и задний бампер дополнены хромовыми накладками, а главное украшение передней части — Full Led-фары с длинными «клыками» дневных ходовых огней.
Дизайн Koleos выдержан в духе современных тенденций / Фото: Максим Беев
Буквально все, от мощной внешности до солидного салона, несет абсолютно мужскую энергетику. Но это не значит, что Koleos не подходит женщине. Наоборот, есть особый шарм, когда хрупкая представительница прекрасного пола рулит массивным, серьезным автомобилем.
Нужно, конечно, привыкнуть к габаритам, но здесь помогут система парктроников и камера заднего вида.Начинаем движение — и сразу хочется похвалить подвеску. Вот действительно сюрприз, ведь бренд не самый дорогой. Koleos едет настолько мягко и приятно, сглаживая все неровности, что можно сказать одно: респект! Впрочем, если вы любитель светофорных рывков, эта машина не для вас. Renault Koleos набирает ход размеренно. Но в целом, повторюсь, это автомобиль в первую очередь для солидного, серьезного, взрослого водителя, который и ездит соответственно.
Главными конкурентами Renault Koleos считаются Nissan X-Trail, Kia Sorento и Skoda Kodiaq. Выбор в этом сегменте, как видите, широк, но, несомненно, Koleos заслуживает свое место под солнцем как яркий, практичный и хорошо оснащенный автомобиль.
На сайте Renault Украина указано, что взять на тест-драйв Renault Koleos можно в 5 городах Украины — Киев, Днепр, Львов, Одесса и Харьков. Для этого достаточно указать время и место (в Киеве и Харькове есть выбор) и забронировать его на сайте или по телефону. Ожидаемая продолжительность тест-драйва — около часа.
Стоимость тест-драйваТест-драйв кроссовера Рено бесплатный. Достаточно забронировать время и не забыть взять с собой водительские права.
Вердикт Фокуса по результатам тест-драйваДостоинства
- Солидные дизайн и интерьер
- Высокий дорожный просвет
- Большой багажник
- Экономичность
Недостатки
- Медлительность при старте
- Только один вариант двигателя на украинском рынке
Цена тестируемой комплектации Intense — от 923 тыс. грн до 1 047 тыс. грн. Стоимость комплектации Life колеблется между 791 тыс. грн и 832 тыс. грн. Купить Renault Koleos Zen можно за 846 — 921 тыс. гривен, в зависимости от выбранных опций.
Renault Koleos: цена Рено Колеос, технические характеристики Рено Колеос, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Koleos по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…Отзывы владельцев Renault Koleos
Renault Koleos, 2017 г
Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели — оседлал. Проехал пока относительно немного — рассказ будет недолгим, постараюсь по делу. Внешность Renault Koleos, считаю, удалась. Внутренности – X-trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE. В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 — и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее. Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации. Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона — встал на трассу. Ездил аккуратно поначалу, но через 1,5 тыс. км Renault Koleos начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.
Комплектация — Premium, плюс пара каких-то пакетов. В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, «антиюз», «антибукс», помощник при спуске с горы, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон и много еще чего. Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. Ну, вроде как это же Bose — и обывателю дальше лезть не стоит. В R-Link есть подменю загрузки приложений — но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них. Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает. Но, в общем — впечатления весьма положительные. Вообще — на месте Renault я бы даже отказался от названия Koleos — столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.
Достоинства: вместительный. Удобный. Комфортный. Хорошо едет.
Недостатки: пока не нашел.
Николай, Омск
Renault Koleos, 2017 г
Три года ездил на «Колеосе» 2014 года. Механика. Как только появился в городе новый Renault Koleos — взял не раздумывая. Самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый приятнее в управлении, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2000 км. За время поездки расход был 7.9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день. Машина радует. Не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Пару раз зависал экран мультимедиа. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло. Обогрев лобового стекла – вещь. За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Renault Koleos, этот чуть жестче на ходу.
Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Большой салон и багажник.
Недостатки: шумноват после 140 км/час.
Александр, Казань
Renault Koleos, 2017 г
Откатал на втором Renault Koleos 4 года. Приехал на ТО и увидел новое поколение Renault Koleos на автовозе. Выкурив две-три сигареты и посоветовавшись с супругой, пошел к менеджеру. В связи с тем, что машина шла на презентацию и тест-драйв, продажу необходимо было согласовать с руководством. После двух-трех часов томительного ожидания, менеджер сообщил, руководство в Москве дало согласие на продажу. В общем, презентацию проводили оперативно и с моим участием, я был как бы виновником торжества, поздравили с покупкой, подарили подарки и обменялись ключами. Теперь о машине, Renault Koleos Premium CVT X-Tronic бензиновый в максимальной комплектации, со всеми «допами», панорамная крыша с люком, автоматический багажника (тот, что ногой пинают), система автоматической парковки. Сборка корейская, пластик мягкий типа кожи. Экстерьер интерьер все на высшем уровне, салон кожаный как на всех фотографиях и видеороликах в интернете, вариатор обновленный 7-ступенчатый X-tronic, расход топлива меньше, по сравнению с предыдущим авто, было 11,4 на новом 9,4, режим движения смешанный. Дорогу Renault Koleos держит хорошо, про приемистость пока не скажу 1300 км всего прошел потому сильно не «газую», при 2000 оборотах скорость 120 км по прямой. Ход мягкий, но квадратные края ям, конечно же, ощущаются. Монитор большой, аудиосистема Bose 11 динамиков и сабвуфер насчитал, аудио воспроизводится качественно, поддержка фото и видео, видео только на стоянке, телефон цепляется без проблем. В R-Link уже установлены карты, зарегистрироваться пока не удалось, написал в ТП. Светодиодные фары ближний и дальний свет. Автозапуск дистанционный с карты и программируемый времени с БК, так что сигнализация теперь если и нужно, то только для звуковой сигнализации, так как на карте нет своей пищалки.
Ну и про недостатки, одним из самых главных недостатков, оказалось отсутствие потайных ящичков для мелочи, про которую всегда забываешь. При обмене авто, я насобирал почти 3 пакета с разной мелочевкой, а в новом разложить все не удалось. Отсутствуют шторки на задних дверях, удобно было со шторками. Отсутствует шторка на люке, если люк открыт, то все комары чувствуют себя как дома. Шторка открывается автоматически и закрывается только после закрытия люка, а может я не разобрался еще. Ну и задняя дверь, на которой можно было раньше сидеть, теперь её нет, крышка багажника открывается целиком вверх, лично для меня минус в том, что вещи вываливаются при открытии, придется для дальних поездок устанавливать сетку. Несмотря на все «недостатки» покупкой Renault Koleos я доволен, плюсов больше чем минусов. И самый главный плюс, новая машина.
Достоинства: покупкой доволен. Отличный современный автомобиль с приятным салоном, множеством опций.
Недостатки: некуда положить мелочь.
Павел, Усинск
Renault Koleos, 2018 г
Хороший автомобиль за свои деньги. Цена Renault Koleos на нашем рынке гораздо лучше, чем на европейском. Взяли в семью в дополнение к предыдущему поколению 2014 г., который верой и правдой без поломок послужил 3 года. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива. Вариатор, который стал гораздо интереснее. Комплектация, в которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется, немножко не хватает. Зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник на новом Renault Koleos стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше.
Достоинства: шумоизоляция. Стоимость обслуживания. Цена. Расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Надежность. Проходимость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Качество сборки. Вместительность салона. Габариты. Управляемость. Коробка передач. Багажник.
Недостатки: динамика.
Анатолий, Москва
Renault Koleos, 2018 г
Всем доброго дня. Решился — купил. Цена вопроса 2.19 млн., брал в автосалоне, езжу три недели. Пока прислушиваюсь и принюхиваюсь. В целом, пока доволен. Заправляюсь на Шелл и на Лукойле. По машине: турбодизель 2.0 177 л.с., вариатор, комплектация премиум без пакетов, но с люком, цвет серый. Поставил Пандору 3910 про (не у официалов), планирую Вебасту к холодам установить. Купил комплект зимней резины Тойо. Установил защиту редуктора, бака, топливопровода и картеров дизеля и вариатора. В целом пока доволен. Сегодня 2000 км. Плюсы Renault Koleos. Дизель он и есть дизель, тянет нормально, хватает с низов, полный привод попробовал на даче гребет нормально, на панельке показывает распределение тяги по осям. Свет и ДХО реализовано замечательно, система контроля слепых зон есть, но мне она не к чему, звук Bose отлично. Минусы — турбояма огромная, официалы говорят, уйдет после 6000, система старт стоп. Читаю форумы, как перепрограммировать кнопку, датчики давления в шинах живут своей жизнью, при норме 2,3 показывают то 2,3 то 2,6, головное устройство R-Link ну не для России. Пока все, в выходные первый оффроуд посмотрим.
Достоинства: дизель. Полный привод. Свет. Музыка.
Недостатки: турбояма.
Константин, Железнодорожный
Renault Koleos
Фотогалерея: Изображения Renault Koleos
Просмотрите последние изображения Koleos. Автомобиль Koleos имеет 9 изображений интерьера и экстерьера. Также Renault Koleos доступен в 3 различных цветах.
Последняя зарегистрированная цена
27,49 ₹ — 32,47 Лак
Внешний вид
Renault Koleos Решетка радиатора передняя
1/4
Renault Koleos Боковой профиль
2/4
Renault Koleos, вид спереди
3/4
Renault Koleos Esp
4/4
Интерьер
Renault Koleos Интерьер
1/5
Renault Koleos Климат-контроль
2/5
Renault Koleos Bose Развлекательная система
3/5
Смарт-ключ Renault Koleos
4/5
Сиденья Renault Koleos с 6-позиционной регулировкой
5/5
Renault Koleos Цвета
Ультра Серебро
Доступно для всех вариантов.
1/3
Белый жемчуг
Доступно для всех вариантов.
2/3
Черный металлик
Доступно для всех вариантов.
3/3
Фотогалерея: За рулем — Renault Koleos 2.5L 2WD
ОБЪЯВЛЕНИЕ
С тех пор, как Renault Koleos прибыл к нам в октябре прошлого года, внедорожник среднего размера столкнулся с длинным списком жестких конкурентов, в который входят Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Peugeot 5008, Mitsubishi Outlander и совсем недавно совершенно новый Honda CR-V.Последний, вероятно, является самым большим конкурентом Koleos, поскольку теперь он поставляется с полным набором лучших в своем классе функций, тремя вариантами турбонаддува и новым поколением технологий безопасности.
Это означало, что Renault нужно было что-то делать, чтобы пролить свет на Koleos. Их решение теперь состоит в том, чтобы предложить внедорожник с полным приводом (4WD), чтобы привлечь еще больше покупателей внедорожников, включая дополнительные функции, такие как дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи и введение нового цвета под названием Marron Red. С точки зрения стиля и оснащения вариант 4WD в значительной степени идентичен варианту 2WD.
Вы можете прочитать все о Renault Koleos 4WD здесь, а пока ознакомьтесь с фотогалереей Koleos 2.5L 2WD внизу!
Renault Koleos (30)
Renault Koleos (29)
Renault Koleos (28)
Renault Koleos (27)
Renault Koleos (26) 900
Renault Koleos (25)
Renault Koleos (24)
Renault Koleos (23)
Renault Koleos (22)
Renault Koleos (21) 900
Renault Koleos (20)
Renault Koleos (19)
Renault Koleos (18)
Renault Koleos (17)
Renault Koleos (16)
Renault Koleos (15)
Renault Koleos (14)
Renault Koleos (13)
Renault Koleos (12)
Renault Koleos (11)
Renault Koleos (10)
Renault Koleos (9)
Renault Koleos (8)
8
- Koleos (7)
Renault Koleos (6)
Renault Koleos (5)
Renault Koleos (4)
Renault Koleos (3)
8
- Koleos (2)
Renault Koleos (1)
Галерея KOLEOS — Фотогалерея интерьера и экстерьера — Renault
Закрыть
Покупка Renault
Откройте для себя Renault
Услуги Renault
Renault Koleos
2018 г.2018 Renault Koleos Intens LE 4WD 2.5L газовый вариатор автоматическая трансмиссия
Никаких продаж в Ирак, Южную Аравию, ОАЭ, Оман, Абу-Даби, Кувейт, Бахрейн и «ограниченные территории»
Мин. Приобретите 3 единицы, отправленные в 1 х 40-футовом контейнере / CAS должен быть отправителем и экспортером
Дополнительные портовые сборы за обработку в размере $ 195
урона: урон градом
Характеристики:
Цвет кузова: серый металлик
Интерьер: черная кожа
Панорамный люк на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски + запасное колесо, 8.7-дюймовая сенсорная навигационная система, аудиосистема BOSE, 8 динамиков, 2 USB-порта, AUX, потоковая передача через Bluetooth, парковка с громкой связью + камера заднего вида + передний и задний датчики парковки, смарт-карта Renault с функцией закрытия, кожаные сиденья с электроприводом, вентиляцией и подогревом ( передняя часть), легкий доступ к багажнику с электроприводом + функция без помощи рук, полностью светодиодные фары (ближний + дальний свет), окружающее освещение на центральном переднем хранении + панели передних и задних дверей, алюминиевые рейлинги на крыше, автоматическое освещение и датчики дождя, распознавание голоса push-to-talk, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о защите с боков, приборная панель с окружающим освещением, внешнее освещение на переднем центральном хранилище + панели передних и задних дверей, автоматическое освещение и датчики дождя, круиз-контроль + ограничитель скорости, передние противотуманные фары с функцией поворота, Электрическое складывание и размораживание наружных зеркал заднего вида, автоматическая 2-зонная система кондиционирования воздуха с вентиляционными отверстиями для заднего пассажира, крючки для багажника и крышка багажника Tonneau, C-образные светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари с лампочкой Tur n сигналы, светодиодные указатели поворота на наружном зеркале заднего вида, режим Eco и рекомендации Eco с переключателем передач, наклонное и телескопическое рулевое управление, кожаное рулевое управление, передние электрические стеклоподъемники — одним нажатием кнопки для водителя, задние электрические стеклоподъемники, солнцезащитный козырек водителя и пассажира с зеркалом и освещением , Автоматический стояночный тормоз, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, боковые подушки безопасности водителя и пассажира + передние и задние шторки безопасности, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS + EBA + ESP + помощь при трогании с места, регулируемые по высоте задние подголовники, регулируемые по высоте ремни безопасности водителя, центральный замок дверей, Датчик контроля давления в шинах, размеры высота / ширина / высота: 4673 мм x 1843 мм x 1678 мм, 2.5-литровый бензиновый двигатель 170 л.с., 5-местный.
Мы шпионим за европейским Renault Koleos 2020 в качестве китайской модели, незаметно дебютирующей в Шанхае
Внедорожник Koleos второго поколения появился в Европе только с середины 2017 года, но Renault уже тестирует обновленную версию.
Почему спешка? Что ж, продажи самого большого внедорожника Renault невелики, особенно по сравнению с продажами его главного конкурента, Peugeot 5008. Другая причина в том, что Koleos продается на других рынках с 2016 года, включая Австралию, Ближний Восток, Юг. Америка и Китай.
Говоря о Китае, Renault незаметно представила обновленный Koleos на автосалоне в Шанхае, хотя мы не можем сказать, получит ли модель Euro-spec такие же тонкие обновления или вместо этого более значительный облик.
#AutoShanghai ?? | На нашем стенде #Renault не одна, а две звезды… А теперь давайте послушаем это для #RenaultKOLEOS Phase 2 ?????? pic.twitter.com/MVhWI1m1Xg
— Groupe Renault (@Groupe_Renault) 16 апреля 2019 г.
Судя по шпионским изображениям двух прототипов Koleos, тестируемых в Германии, можно предположить, что европейская версия может подвергнуться более обширному обновлению дизайна, так как передняя и задняя части, панели задней четверти, задние боковые окна и передняя половина капота все покрыты камуфляжем.
Между тем, Koleos «Phase 2», который только что дебютировал в Шанхае, отличается новым передним бампером, свежей решеткой радиатора и обновленными ДХО. Сзади модель китайской спецификации выглядит идентично европейской, и единственное отличие, которое мы смогли заметить, — это слегка обновленная подпись задних фонарей.
# АвтоШанхай ?? | #RenaultKOLEOS — это апгрейд самой популярной и самой продаваемой модели Renault в Китае ??
Он предлагает:
✔️комфортное пространство премиум-класса
✔️5⭐️ стандарты безопасности
✔️инновационные технологии с Easy Link + Advanced ADAS pic.twitter.com/TaMMGW09IC— Groupe Renault (@Groupe_Renault) 16 апреля 2019 г.
Пока нет доступных фотографий интерьера, но мы не ожидаем, что Renault внесет существенные изменения в салон; Было бы неплохо, если бы Koleos получил новую информационно-развлекательную систему, которая дебютировала на последнем Clio.
Прямо сейчас на большинстве европейских рынков Koleos предлагается с одним двигателем — 2,0-литровым турбодизелем dCi мощностью 175 л.с. (173 л.с.) в сочетании с вариатором X-Tronic и передним или полным приводом.Еще неизвестно, будет ли он на вооружении или будет заменен / присоединен к другим силовым агрегатам.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Фото: С. Балдауф / SB-Medien для Carscoops
2003 Рено Колеос | conceptcarz.com
2003 Renault Koleos | conceptcarz.com- Производители
- Renault
- 2003 Renault Koleos
Изображение предоставлено: © Renault.
Концепт-кар думал увидеть продукт в 2002/3.
Renaults Koleos — это полноприводный гибрид, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, приводящим в движение передние колеса, и электродвигателем Renault Elegie мощностью 30 кВт (40 л.с.) сзади. Два силовых агрегата могут работать в тандеме (для дополнительной мощности или в режиме 4×4) или независимо. В задней двери Koleos используется двухступенчатая технология открывания, которая сдвигает дверь слева от автомобиля для загрузки. Прозрачная выдвижная перегородка отделяет заднее сиденье от багажного отделения, как заднее стекло в пикапе. Лобовое стекло за счет двух застекленных боковых планок выдвигается в крышу.Интерьер выполнен в стиле минимализма, с основными приборами; сенсорный экран и технология прямого голосового ввода используются для управления некоторыми системами. Один из самых интересных аспектов интерьера касается сидений. Есть четыре индивидуальных сиденья из углепластика. Они размещены на четырех демпфирующих цилиндрах и обтянуты кожей Коннолли; эффект больше похож на конское седло. Подвеска с регулируемой высотой оснащена пневматическими и гидравлическими рессорами, которые могут регулировать высоту транспортного средства.Переход между режимом 4×4 с высотой автомобиля 1700 мм (67 дюймов) и режимом седана 1600 мм (63 дюйма) полностью автоматический и зависит как от скорости автомобиля, так и от дорожного покрытия. Концепт-кар имеет фары головного света, разработанные французской компанией Megalux. Световой поток попадает в диоптрийный элемент, который формирует свет и направляет его в нижнюю полу-арку для ближнего света или в верхнюю полу-арку для высокого.
Источник —BMW: ПУТЬ В УСТОЙЧИВОЕ БУДУЩЕЕ
Новые электромобили BMW 330e и BMW 225xe Plug-in-Hybrid.Технология BMW Light and Charge обеспечивает передовое решение для зарядки. 40 миллионов фунтов стерлингов на продвижение экологически чистых автомобилей по всей Великобритании. Технология водородных топливных элементов, обеспечивающая большую дальность действия, короткое время …
NISSAN ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА ГИБРИДНЫЙ ПУТЕШЕСТВИЕ 2014 ГОДА В США
НАШВИЛЛ, Теннеси. по всей стране. Новый Pathfinder Hybrid присоединяется к 3,5-литровой модели Pathfinder в расширенном модельном ряду 2014 года…
ЛИНИЯ NISSAN 2014: ГРАФИКА ИЗМЕНЕНИЙ
После знаменательного модельного года 2013 года, когда были представлены все новые поколения Nissan Altima, Nissan Sentra и Nissan Pathfinder, продолжается парад инновационных совершенно новых дизайнов. 2014. Лидером является Nissan NV200 подходящего размера …
© 1998-2021. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
© 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.Неделя 3 — Renault Koleos: Space ace
Koleos впечатляюще просторен и практичен для кроссовера-внедорожника, но не лишен своих особенностей
Уже третью неделю в гараже на колесах, и мне очень нравится Koleos. Для среднеразмерного внедорожника со стартовой ценой 74 900 дирхамов и 96 900 дирхамов за полностью загруженный вариант высшего класса Koleos — довольно удобный и практичный автомобиль. Несмотря на то, что он имеет общую платформу с Nissan X-Trail, который доступен в пяти- и семиместных конфигурациях, Koleos продается здесь строго пятиместным.Так что какую бы отделку вы не купили, вы получите удивительно просторный салон, который кажется более просторным, чем более дорогие предложения от его японских и корейских конкурентов. Пространство для коленей сзади достаточно велико, в то время как передние и задние пассажиры также извлекают выгоду из большого пространства над головой. Место водителя, которое на 150 мм выше, чем раньше, также больше похоже на внедорожник, чем то, что предлагают многие из его конкурентов. И одна очень полезная функция в нашем долгосрочном автомобиле — это охлаждаемые сиденья.
Приборная панель также хорошо продумана с чистым и минималистичным видом, который, кажется, был вдохновлен текущими моделями Volvo, что неудивительно, поскольку нынешний руководитель дизайна Renault Лоуренс ван ден Акер ранее работал со шведским брендом, хотя и в течение короткого времени.Несмотря на то, что это приятно для глаз, есть несколько эргономических недостатков в том, как назначены элементы управления для различных функций. Одним из таких элементов управления является вентилятор кондиционера. На центральной консоли нет физической кнопки или ручки для регулировки мощности вентилятора. Это нужно сделать с помощью сенсорного экрана в центре приборной панели. Для одной из наиболее часто используемых функций автомобиля — особенно в этом климате — это глупая оплошность, которая может отвлекать водителей, пытающихся отрегулировать мощность вентилятора.
Еще одна странность — это расположение кнопок регулировки громкости информационно-развлекательной системы. Вместо привычного положения на многофункциональном рулевом колесе кнопки регулировки громкости спрятаны за рулем в отдельном подрулевом переключателе. Для тех, кто только начинает привыкать к машине, регулировка громкости с помощью этих кнопок может оказаться неудобной. Но как только вам удастся их обойти, вы заметите, что AC довольно впечатляюще выдерживает непростую погоду, и что звуковая система Bose также неплоха.
Прогресс
неделя 1
В своей последней версии среднеразмерный внедорожник Renault значительно лучше своих предшественников.В этом году он даже обгонял Ford Edge и VW Tiguan на колесах CotY. Присоединяется к нам на два месяца.
Максимумы: огромное улучшение по сравнению с предшественниками
Минусы: Нет на этой неделе
2 неделя
Koleos впечатляет своей комфортной ездой и достойной управляемостью. Охлаждаемый подстаканник — отличная функция, но не оставляйте там горячий кофе или мобильный телефон.
Плюсы: Комфортная ходовая часть, достойная динамика
Минусы: охлаждаемый подстаканник не подходит для кофе
.