Brabus c63: 2015 Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205)

Содержание

Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) объёмом 3982 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) — 220 000 $ или 14 520 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 800 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1730 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 2015

Фото

Мы загрузили более 10 фото Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

В Brabus доработали Mercedes-Benz C63 AMG

Доработанный специалистами немецкой компании Brabus автомобиль Mercedes-Benz C63 AMG стал быстрее

5koleso

Специалисты из немецкой компании Brabus создали автомобиль под названием B63 S. В качестве базы для этой разработки была взята платформа Mercedes-Benz C63 AMG. Двигатель остался прежним — V8 с рабочим объемом в 6,2 литра, только после доработки он превратился из 457-сильного в 530-сильный. Крутящий момент также изменился: теперь он достигает значения в  650 Нм, тогда как аналогичный показатель у модели Mercedes-Benz C63 AMG составлял лишь 600 Нм.

С доработанным двигателем автомобиль может развить скорость в 100 километров в час за 4,1 секунды, максимальная же скорость составляет 315 километров в час. Brabus B63 S поставили на 19-дюймовые колесные диски и оснастили подвеской с регулируемым просветом. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Brabus модифицировал седан Mercedes-AMG C 63 S — журнал За рулем

К Женевскому мотор-шоу тюнинг-ателье Brabus готовит боевой отряд. Не последнее место в нем займет поистине безумный суперседан с индексом 650, построенный на базе самого горячего Mercedes-Benz C-класса.

BrabusCS1

Фото: Brabus

Если вы хотели знать, сколько буйных лошадиных сил можно выжать из 4,0-литровой «битурбовосьмерки» Mercedes-AMG, то в Ботропе знают ответ! Подопечные Бодо Бушманна модифицировали ее носителя — суперседан Mercedes-AMG C 63 S — и получили мощность, достойную суперкара.

BrabusCS2

Фото: Brabus

С завода наш герой имеет 510 л.с. и уже не раз доказывал, что потенциал его мотора еще не исчерпан. Например, в прошлом году компания performmaster повысила отдачу до 612 л.с., а мастера Wimmer Rennsporttechnik получили 640 л.с. В этой связи забавно, что в Brabus подняли планку д о 6 50 л.с. и 8 20 Нм. Полагаем, это делалось с оглядкой на конкурентов и тонко намекая, что большего монстру и не требуется. Агрегат получил более производительные турбонагнетатели, спортивный выхлопной тракт и новое электронное управление. Разгон до 100 км/ч сократился до  3, 7 с — «волк в овечьей шкуре» всего на 0, 3 c  шустрее своего серийного собрата, а при подлете ко второй сотне разрыв между ними должен быть куда более заметнее. Универсал медленнее всего на 0,1 с. «Максималка» — 320 км/ч. Для пущего драйверского счастья автомобиль оснащается подвеской с возможностью регулировки высоты дорожного просвета.

BrabusCS3

Фото: Brabus

Суперседан маскирует свою звериную сущность, которая все же проявляется в карбоновых аэродинамических элементах немного переиначенного нижнего периметра кузова, а также 20-дюймовых колесных дисках.

  • Среди недавних творений Brabus — тюнинговая версия вседорожника G 500. Модификации наддувной «восьмерки» повысили отдачу до 493 л.с. и 710 Нм.
  • Тем временем Mercedes-AMG представил спорткар C 43 4Matic Coupe. Двухдверка оснащена 367-сильным двигателем от седана и универсала Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic, которые позднее тоже переименуют в C 43.
Ужасы немецкого городка: «волк» Brabus 650 C 63 S

К Женевскому мотор-шоу тюнинг-ателье Brabus готовит боевой отряд. Не последнее место в нем займет поистине безумный суперседан с индексом 650, построенный на базе самого горячего Mercedes-Benz C-класса.

Ужасы немецкого городка: «волк» Brabus 650 C 63 SУжасы немецкого городка: «волк» Brabus 650 C 63 S

К Женевскому мотор-шоу тюнинг-ателье Brabus готовит боевой отряд. Не последнее место в нем займет поистине безумный суперседан с индексом 650, построенный на базе самого горячего Mercedes-Benz C-класса.

Ужасы немецкого городка: «волк» Brabus 650 C 63 S

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

600-сильный C-класс: Brabus доводит Mercedes-AMG C63 S для Франкфуртского автосалона

 

Следуй:

 

Поделись:

Компактный седан Benz получает больше мощности, чем можно представить как ее вообще использовать.

Как только начинает казаться, что Brabus достиг максимума, как расположенный в Боттропе тюнер Mercedes-Benz берет очередную модель AMG с конвейера и превращает ее в нечто невообразимое. Представление новейшего создания Brabus на Франкфуртском автосалоне дело нескольких дней.

На этот раз всемирно известный дом тюнинга взялся за холст в виде седана Mercedes-AMG C63 S, автомобиля, который, по мнению подавляющего большинства людей вообще не требует какого-либо улучшения, однако это не естественно не может остановить Brabus, а также и вероятно и других тюнеров.

В заводском виде, второй наименьший седан из Штутгарта (первый, напомним это CLA45 AMG) уже производит 510 л.с. при 5,500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1,750 до 4,500 об/мин, благо на это имеется 4.0-литровый дважды турбированный V8. Этого оказывается достаточным, чтобы разогнаться до сотни за 4 секунды, при весе в 1,785 кг.

Версия Brabus производительного C63 S несомненно получит аэродинамические улучшения вдобавок к дополнительной мощности. Фото Brabus.

Работа Brabus на C63 S выжала дополнительные 90 л.с. из заводских 510 л.с. (в европейской версии, американская производит 503 л.с.), доведя итоговую мощность до 600 л.с. Соответственно, крутящий момент также повысился с 700 Нм до 801 Нм. В результате теперь машина разгоняется до 100 км/ч за 3.8 секунды.

Brabus достиг этого благодаря комплекту насторойки двигателя PowerXtra B40 ECU и добавлению спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали, с контролируемым клапаном бабочкой. И на этом все. По сути. Brabus немного разогнал заводской C63 S вместо расточки блока цилиндров как в старые добрые времена.

Как и подавляющее большинство Benz-ев от Brabus, версия C63 S получила свой собственный кузовной пакет с обновленными передней и задней фасциями, которые, опционально, предлагаются с удивительно скромными спойлерами. Карбоновая окантовка боковых воздухозаборников, более предназначена для дизайна, чем для улучшения ходовых характеристик, также как и корпуса зеркал.

Brabus почти всегда добавляет колесные диски своего собственного дизайна к арсеналу тюнинга, в случае C63 S он получил 20-дюймовые колеса Brabus Monoblock T, опять таки с карбоновыми вставками. Brabus C63 S будет предлагаться с выбором из комплекта покрышек Continental, Yokohama или Pirelli; 255/30 ZR 20 спереди и 275/30 ZR 20 сзади. Изменения в интерьере имеют чуть больше вариантов, так тюнер предлагает отделку салона из Алькантары или кожи Mastik, вдобавок к таким элементам как алюминиевые дверные пороги и освещение.

Brabus C-класса дебютирует на Франкфуртском автосалоне, где компания также представит свою тюнинговую версию Mercedes-Maybach, что как раз приходится на экономический спад в Китае и России. Но так как выражение пир во время чумы отлично подходит по крайней мере к одной из них, то нужно полагать, что отбоя от желающих приобрести тюнинг сверхдорогих представительских моделей Mercedes-Maybach не будет.

Фактически это вторая попытка компании сделать тюнинг С-класса; год назад тюнер представил модернизации для версий чуть менее «героических», чем C63 S. Brabus добавил пару дополнительных лошадок к дизельным моделям С200 и C220 Bluetec.

Сколько же будут стоить версии Brabus? Понадобится подождать несколько недель-, чтобы узнать конкретные цифры, однако скажем, что серийный Mercedes AMG C63 S стоит начиная от $72,000, а обычно тюнинг таких грандов как Brabus обходится во столько же, сколько стоит сырая машина.

новости — Ателье Brabus поменял в Mercedes-Benz C63 AMG мотор, чтобы разогнать до 370 км/ч

Ателье Brabus поменял в Mercedes-Benz C63 AMG


мотор, чтобы разогнать до 370 км/ч

Ателье Brabus поменял в Mercedes-Benz C63 AMG


мотор, чтобы разогнать до 370 км/ч


Руслан Буслов, опубликовано 06 марта 2012

Фото: Brabus

 

Ателье Brabus из немецкого города Ботроп, в котором создаются самые «заряженные» «Мерседесы» планеты, выкатило новый проект под названием Brabus Bullit Coupe 800. Тюнинг «прокачанной» двухдверки Mercedes C63 AMG не ограничился одним лишь карбоновым обвесом и черным матовым лаком, а затронул подвеску, тормоза и святая святых спорткара — мотор. После форсировки он выдает 800 лошадиных сил. Правда, и цена у немецкого суперкупе соответствующая — повыше, чем у отдельных Ferrari и Lamborghini.

 

Чтобы Brabus Bullit Coupe 800 мог без проблем разгоняться до 370 км/ч, тюнеры из Ботропа снарядили его спортивным карбоновым обвесом, прошедшим многочасовые испытания в аэродинамической трубе


Первым делом инженеры Brabus заменили 6,3-литровый двигатель V8 с отдачей 457 л.с.и 600 Нм крутящего момента на мотор того же объема 6,3 V12. Такой же можно встретить под капотом самого быстрого в мире четырехместного кабриолета Brabus E V12 (на базе E-Class), который, в свою очередь, заимствовал этот агрегат у модели S600. 12-цилиндровый двигатель после серьезной доработки выдает 800 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 1420 Нм, которые ограничены электроникой на отметке 1100 Нм. Весь крутящий момент на задние колеса передает модифицированный 7-ступенчатый автомат. В результате Bullit 800 Coupe может выстреливать с места до 100 км/ч за 3,7 с, до 200 км/ч — за 9,8 с, до 300 км/ч — за 23,8 с, а его максимальная скорость составляет 370 км/ч.

 

Интерьер доработан дорогой кожей и алькантарой с контрастным красным швом, карбоновыми вставками. За отдельную плату предлагается фирменный углепластиковый руль Brabus


В завершение на суперкар от Brabus устанавливается спортивная подвеска, с помощью которой можно изменять дорожный просвет, а также высокоэффективная тормозная система с 12-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми тормозными дисками на передней оси и 6-поршневыми суппортами и 360-миллиметровыми перфорированными дисками на задней. Колесные диски — 20-дюймовые, передние обуты в шины размерностью 235/30, задние — в более широкие покрышки 275/25.

Цена Brabus Bullit Coupe 800 составляет 378 тыс. евро. Новинка пойдет в производство позднее в этом году, а широкая публика может увидеть ее на Женевском международном автосалоне, открывшемся сегодня для журналистов.

Mercedes C63 на базе Brabus Bullit Coupe 800 Burns Rubber and Sanity [Женевский автосалон]

Некоторые автомобильные тюнеры делают свою работу, добавляя колеса и обвесы на Ferrari в Photoshop. Brabus впихивает брутальные двигатели в Mercedes-Benz, а затем накачивает их амфетаминами. Очередной беглец из лаборатории Brabus дебютировал на Женевском автосалоне. Это Bullit Coupe 800, чудовищный родственник двухдверного Mercedes-Benz C63 AMG.

Название происходит от живущего под капотом убийцы V-12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 800 л. (На динамометрическом стенде двигатель на самом деле хорош для 1047 фунт-футов, но это было ограничено электроникой в ​​автомобиле, чтобы трансмиссия, усиленная версия семиступенчатого агрегата Benz, не срабатывала сама по себе. ) Двигатель начинает жизнь как обычный Mercedes-Benz битурбо V-12, но затем увеличен с 5.с 5 литров до 6,3 и подвергся существенному капитальному ремонту.

Чтобы представить эти характеристики в небольшом контексте, 6,2-литровый V-8 стандартного купе C63 AMG развивает мощность 451 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента; это число мощности увеличивается до 481, если вы заказываете пакет разработки. Жесткая версия Black Series C63 увеличивает мощность до 510 л.с. и 457 фунт-футов. И, просто для хорошей относительной меры, стандартный битурбированный V-12 в S600: 510 л.с., 612 фунт-фут крутящего момента.

Назад к буллиту.Другие механические изменения по сравнению с пешеходным C63 включают регулируемую по высоте спиральную подвеску с десятью настройками — она была разработана совместно с Bilstein — и модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлен обвес SEMA-shaming, который включает нижние спойлеры из углеродного волокна спереди и сзади, воздухозаборники и крыло прямо из каталога аксессуаров The Fast and the Furious , установленное сзади. Brabus также добавил кастомные 20-дюймовые колеса шириной 8,5 дюймов спереди и 9,5 сзади.Интерьер Bullit Coupe 800 отделан кожей и искусственной замшей, а отделка из углеродного волокна напоминает водителям о том, что это должен быть легкий автомобиль. (Тот факт, что Brabus заявляет, что он на самом деле весит 4012 фунтов, вероятно, не будет рекламироваться на видном месте.) Будет немного легче, если вы закажете, чтобы ваш Bullit был основан на C63 AMG Black Series, который, по словам Brabus, является опцией, а не стандартный и более тяжелый C63 AMG.

Что касается цифр, вот что вам нужно знать: Brabus говорит, что Bullit разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3 часа.7 секунд и имеет максимальную скорость более 230 миль в час. Ускорение может показаться подозрительным, поскольку мы разгонялись до 100 км/ч за 3,7 секунды на купе C63 AMG весом 3996 фунтов и мощностью 481 л.с. Но важно помнить, что такие безбожно мощные цифры, как эти, часто трудно перенести на асфальт; как только Bullit подключается (если он когда-либо подключается), он продолжает, и продолжает, и продолжает, до этой сверхвысокой скорости. Что касается цены, Bullit Coupe 800 начинается от 378 000 евро. Это 495 000 долларов США по сегодняшнему обменному курсу, но, поскольку такие преобразования обычно немного нецелевые, мы предлагаем запросить у Brabus цену в долларах.Или если возьмет ваш вертолет в качестве трейд-ина.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Brabus дебютирует с Wicked, 591-сильным седаном C63 AMG – Новости – Автомобиль и водитель

Любой, кто ездил на новом Mercedes-AMG C63 , может подтвердить, что это дорожное оружие, с хорошей скоростью и сцеплением, а также с очень удобным салоном.Но, конечно, всего этого недостаточно для Brabus, тюнинг-ателье, специализирующегося на продукции Mercedes-Benz. Для тех, кто разделяет его мнение о том, что AMG просто может быть немного мягким, Brabus продемонстрирует невероятно мощное творение на базе C63 на автосалоне во Франкфурте.

Собственный C63 AMG выдает 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента в топовой комплектации S (базовый автомобиль развивает 469 л.с. и 479 фунт-фут), чего достаточно, чтобы разогнать его до 60 миль в час за 3,9 секунды в наших тестах. . Версия Brabus имеет дополнительные 88 лошадиных сил, что в сумме составляет 591 лошадиную силу при 5800 об/мин.По словам фирмы, крутящий момент теперь составляет 590 фунт-футов, что сокращает время спринта до 60 миль в час на 0,2 секунды. Дополнительные 74 фунт-фута крутящего момента достигаются всего при 1750 об / мин, и Brabus настаивает на том, что автомобиль разгонится до 186 миль в час. Также появится версия на базе универсала C63, но она будет намного медленнее: для достижения эталонной скорости потребуется на целую десятую секунды больше.

Дополнительная мощность достигается благодаря новому тюнинговому комплекту Brabus PowerXtra B40-600, который использует подключаемый вспомогательный модуль управления для блока управления двигателем, чтобы переназначить впрыск топлива, угол опережения зажигания и давление наддува турбонагнетателя. На все это распространяется трехлетняя гарантия или 100 000 километров (62 000 миль).

В новом Brabus C63 используется семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG, но есть новая активная выхлопная система из нержавеющей стали, которая снижает обратное давление и создает больше шума, а также имеет режимы полного прохода и «возвращения домой». Автомобиль оснащен новым обвесом из углеродного волокна, который можно заказать с блестящей или матовой отделкой, а также карбоновым передним сплиттером, задним спойлером, крышками боковых зеркал и задним диффузором.



    Модернизация интерьера ограничена только размером чека, который вы хотите выписать — например, Brabus заявляет, что может установить отделку из дерева или углеродного волокна любого цвета, который вы хотите, что звучит одновременно дразняще и пугающе — хотя нержавеющая сталь — стальные подножки, алюминиевые подрулевые лепестки и спидометр со скоростью 211 миль в час входят в список стандартного оборудования.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz C63 AMG от Brabus

    Brabus хорошо известен тем, что доводит автомобили Mercedes до экстремальных состояний, в том числе V12 с двойным турбонаддувом Bullit, модифицированную версию родстера SLR и даже Smart ForTwo производства Daimler. Теперь компания взялась за C63 AMG, переименованный в Brabus B63 S, и, хотя немецкие тюнеры продолжают свой типично экстремальный стиль, в итоге они отстают от конкурентов, взяв 6-ку.2L V8 до заявленных 530 л.с. (390 кВт), что на 73 л.с. (54 кВт) выше заводского показателя.

    Максимальная скорость увеличена до 197 миль в час (315 км/ч), время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось на 0,4 секунды по сравнению со штатным до 4,1 секунды, а разгон до 124 миль в час (200 км/ч) занимает всего 13,1 секунды, на 1,4 секунды меньше, чем у стандартного C63 AMG. Наряду с модернизацией двигателя предлагается широкий спектр других функций тюнинга. Индивидуальные 19-дюймовые колеса, высокопроизводительные шины, задняя подвеска с ограниченным проскальзыванием и регулируемая по высоте спиральная подвеска — это лишь часть списка возможных дополнений.Модернизированные шестипоршневые тормозные суппорты, которые захватывают 380-миллиметровые передние и 360-миллиметровые задние тормозные диски, легко останавливают мощный седан, а широкие и липкие шины Pirelli или Yokohama обеспечивают достаточное сцепление с дорогой в любой ситуации, кроме ускорения с педалью.

    Извлечение дополнительной мощности из двигателя осуществляется путем перенастройки ЭБУ и замены стандартных каталитических нейтрализаторов на блоки с высоким расходом. Конечный результат — увеличение крутящего момента на 73 л.Точно так же настроенный C63 AMG от RENNtech развивает чуть более высокие 548 л.

    Индивидуальные интерьеры также являются частью процесса тюнинга Brabus, каждый из которых выполняется индивидуально в собственной обивочной мастерской компании. Ключевые материалы включают кожу Mastik от Brabus и вездесущую алькантару. Другие внутренние изменения включают фирменные накладки на пороги Brabus и переключатель передач в гоночном стиле.

    Брабус Мерседес-Бенц С63 АМГ

    Brabus набирает Mercedes-AMG C63 S для автосалона во Франкфурте

    Как раз в тот момент, когда мы думаем, что достигли пика Brabus, тюнер Mercedes-Benz из Боттропа снимает с конвейера еще одну модель AMG и делает ее еще более нелепой. Всего через несколько дней он представит одно из своих новейших творений на автосалоне во Франкфурте.

    Последним холстом тюнинг-ателье является седан Mercedes-AMG C63 S, автомобиль, который, как мы были убеждены, не нуждается в каких-либо улучшениях, но тем не менее получил указанные улучшения от Brabus и других.

    В стандартной комплектации второй по величине седан из Штутгарта (вспомните CLA45 AMG) уже выдает 503 л.с. при 5500 об/мин и 516 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Этого достаточно для разгона от 0 до 60 всего за 3,9 секунды при весе 3935 фунтов.

    Версия Brabus C63 S, конечно, получит аэродинамические улучшения в дополнение к дополнительной мощности.

    Брабус

    Работа Brabus над C63 S дала дополнительные 90 л.с., увеличившись с 510 л.с. (в европейской версии наша производит 503) до 600 л.с. Крутящий момент был аналогичным образом увеличен с 516 фунт-фут до 591 фунт-фут. Результатом является спринт от 0 до 62 миль в час всего за 3,8 секунды.

    Brabus добился этого с помощью комплекта ЭБУ PowerXtra B40 и спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали с управляемым дроссельным клапаном. И это все. По сути, Brabus немного раскупорил стоковый C63 S вместо того, чтобы расточить блок цилиндров, как в старые добрые времена.

    Как и большинство автомобилей Brabus Benz, C63 S получает собственный боди-кит с обновленными передними и задними панелями, которые можно заказать с удивительно сдержанной кромкой спойлера. Окантовка боковых воздухозаборников из углеродного волокна выглядит скорее эффектно, как и накладки на зеркала. Brabus почти всегда добавляет колеса собственного дизайна к своей тюнингованной технике, а в случае с C63 S он оснащен 20-дюймовыми колесами Brabus Monoblock T, которые снова имеют карбоновые вставки. Brabus C63 S будет предлагаться с шинами Continental, Yokohama или Pirelli; 255/30 ZR 20 спереди и 275/30 ZR 20 сзади.Изменения в интерьере немного более разнообразны: тюнер предлагает обивку и детали из кожи Alcantara и Mastik, в дополнение к таким элементам, как алюминиевые накладки на пороги и декоративное освещение.

    Brabus C-Class дебютирует на автосалоне во Франкфурте, где компания также продемонстрирует свой тюнингованный Mercedes-Maybach как раз к экономическому спаду в Китае и России.

    На самом деле это вторая попытка компании C-класса; год назад тюнер представил обновления для менее героических версий, чем C63 S.Brabus нашел несколько дополнительных лошадей для дизельных моделей C200 и C220 Bluetec.

    Как будет оцениваться версия Brabus? Нам придется подождать пару недель, чтобы узнать, но стандартный Mercedes AMG C63 S стоит чуть более 72 000 долларов в США.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Официально: 650-сильный Brabus Mercedes-AMG C63 S

    Компания Brabus представила новейший Mercedes-Benz C63 AMG S в преддверии официального представления на автосалоне в Женеве в следующем месяце. Как и многие другие продукты Brabus до него, Brabus Mercedes-AMG C63 S предлагает непревзойденный уровень мощности для своего сегмента, а также улучшенный внешний вид и материалы салона.

    Благодаря новой паре турбонагнетателей большего размера и блоку управления Brabus двигатель C63 4.0-литровый V8 производит 650 л.с. (по сравнению с 510 л.с.) и 604 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 516 фунт-фут). Это позволяет седану C63 разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 300 км/ч (186 миль в час) или 320 км/ч (200 миль в час), в зависимости от предпочтений клиента. Универсал C63 будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,8 секунды, а также ограничен электроникой 20 либо 300 км/ч, либо 320 км/ч.

    Брабус Мерседес-АМГ С 63 С

    Доступный производительный выхлоп гарантирует, что Brabus C63 AMG S звучит так же бодро, как и работает.Устройство оснащено дроссельными заслонками с электронным управлением, которые позволяют использовать сверхтихий режим «Возвращение домой», чтобы не будить соседей. Регулируемые по высоте койловеры Bilstein также доступны для тех клиентов, которым нужна дополнительная отзывчивость и маневренность.

    Внешний вид улучшен различными компонентами кузова Brabus из углеродного волокна, включая передний сплиттер, окантовку воздухозаборника, задний диффузор, спойлер и крышки выхлопной трубы. Для автомобиля также предлагаются различные колеса Brabus, в том числе пятиспицевые колеса Monoblock T от тюнинговой фирмы, которые являются последним дополнением к ее портфолио колес.

    Внутри спортивных сидений части обода рулевого колеса, приборной панели и центральных панелей дверей обтянуты черной противоскользящей алькантарой, а остальные поверхности обтянуты черной кожей с ярко-желтыми элементами. Углеродные элементы экстерьера также дополняются дополнительным карбоном на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях.

    Brabus выводит кабриолет Mercedes-AMG C63 S на новый уровень благодаря обновлению мощности

    Опубликовано: 4 марта 2017 г. | Автор: American Luxury Staff

    После прошлогодней трансформации седана C63 немецкое автомобильное тюнинг-ателье Brabus обратило свое внимание на кабриолет Mercedes-AMG C63.Готовый продукт называется Brabus 650, и он превращает стандартный серийный C63 с уже впечатляющих 503 л. футов крутящего момента.

    Brabus переделал двигатель седана, оснастил его более удобными турбонагнетателями и улучшил выхлопную систему для лучшего воздушного потока. Компания пошла по тому же пути с ragtop C63. Для восстановления двигателя кабриолета Brabus использовал более прочные компоненты, чтобы избежать расплавления, более крупные турбокомпрессоры и блок управления Brabus для более плавного и большего ускорения при ускорении, а также запрограммировал блок управления двигателем, чтобы дать двигателю более широкое выражение.Он по-прежнему ограничен, но теперь он будет очень, очень близок к границе 200 миль в час, а 0-62 теперь можно разогнать за 3,7 секунды — на три десятых секунды быстрее, чем серийный C63. Койловеры Bilstein и здоровая порция углеродного волокна помогают приклеить 650 к асфальту.

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG C63, по-видимому, не подвергалась каким-либо изменениям со стороны Brabus, и это хорошо. Стандартный выхлоп C63 может быть заменен системой из нержавеющей стали со специальным переключаемым режимом «возвращение домой», который уменьшает беспокойство семьи и соседей при движении по тихой улице и подъезде к подъездной дорожке.

    Компания поощряет дальнейшую кастомизацию по заказу клиентов, предлагая варианты интерьера по вкусу.

    Цены можно уточнить, связавшись с Brabus.

    ]]>

    ← Бывший таунхаус Боба Дилана в Гарлеме выставлен на продажу за 3,7 миллиона долларов Christie’s надеется получить 70 миллионов долларов за триптих-шедевр художника Фрэнсиса Бэкона → ← Предыдущий Далее →

    Brabus Наделяет Mercedes-AMG C 63 S мощностью 650 л.с.Последний пример, подтверждающий это утверждение, представлен в виде Brabus C 63 S 650, который представляет собой Mercedes-AMG C 63 S на стероидах Bottrop.

    Не пренебрегая «хилыми» 510 л. (604 фунт-фут) крутящего момента.

    Новые цифры означают время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) за 3,7 секунды, что всего на 0,3 секунды быстрее, чем у стандартной модели, из-за, вероятно, недостаточной тяги двух задних колес.

    Частью переоборудования двигателя также является блок Brabus Vmax, который дает модели максимальную скорость, которая может быть ограничена либо 300 км/ч (186 миль/ч), либо 320 км/ч (200 миль/ч), вместе со спидометром Brabus. это странно доходит до 340 км/ч (211 миль в час).

    Дополнительный модуль «стоп/старт» позволяет автомобилю сохранять последнюю выбранную настройку стандартной системы и сохраняет ее активной независимо от того, перезапускается ли двигатель или водитель переключается между различными режимами вождения.

    Очевидно, что ни одна переделка Brabus не будет полной без новой выхлопной системы.Благодаря активным дроссельным заслонкам новый выхлоп может либо пугать детей и мелких животных за много миль, либо звучать как гораздо более спокойный спортивный автомобиль.

    Два типа систем спортивной подвески, одна из которых представляет собой регулируемую по высоте систему от Bilstein, множество аэродинамических деталей кузова из неокрашенного углеродного волокна и набор 20-дюймовых колес Brabus дополняют тюнинг-пакет.

    И последнее, но не менее важное: специализированный магазин по производству мягкой мебели Brabus может предложить владельцам C 63 S более роскошный интерьер, чем у Rolls-Royce, но с явно спортивным внешним видом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *