Brabus cls: MERCEDES BENZ CLS-class — brabus.ru

Содержание

Brabus сделало Mercedes CLS самым быстрым в мире седаном — ДРАЙВ

Небольшой городок Нардо (Nardo) на юге Италии привлёк к себе на некоторое время внимание автолюбителей всего мира. Ещё бы, ведь на местном гоночном треке большое четырёхдверное купе (а, по сути, седан) сумел разогнаться до 362,4 километра в час.

Что бы это могло быть? Aston Martin Rapide? Нет. Bentley Continental Flying Spur? Тоже нет. Всё намного проще, с такой скоростью передвигался «попсовый» Mercedes CLS, но всё же не совсем обычный.

«Бывший» CLS сохранил задний привод, но стал обладателем фирменной блокировки дифференциала от Brabus.

Стоит он 348 тысяч евро, и зовут теперь его не CLS, а Brabus Rocket. Что же покупатель получит за сумму, на которую можно купить штук пять базовых CLS? Самое главное — форсированный до 730 лошадиных сил 6,233-литровый V12 twin-turbo от S-class последнего поколения, который так же, как и автомобиль, поменял имя и стал называться Brabus S V12 S Biturbо.

Несмотря на серьёзную переработку, Brabus Rocket умудрился проскочить в нормы Евро-4. И это с безумным максимальным крутящим моментом в 1320 Нм. Позже его всё же электроникой ограничили на отметке 1100 Нм. Как, кстати, и скорость: специалисты из немецкого тюнинг-ателье Brabus посчитали, что для перемещения по городу хватит и «жалких» 350 километров в час.

Но максимальная скорость на городских улицах не так важна, вот хороший разгон — это да! Назвать разгонную динамику Brabus Rocket «хорошей» нельзя даже с натяжкой. Она не хорошая, она потрясающая! Путешествие от 0 до 100 вы совершите за 4 секунды, пройдёт ещё 6,5 секунд, и на спидометре уже 200 км/ч, потерпите ещё 19 секунд — и стрелка поравняется с отметкой в 300 км/ч. Не слабо.

На сдачу от установки движка немцы оборудовали Brabus Rocket новой выхлопной системой, ещё, совместно с компанией Bilstein, соорудили новую регулируемую подвеску. Добавьте сюда очень эффективные керамические вентилируемые тормоза, 19-дюймовые колёсные диски, спортивные шины ADVAN, а также новые передний бампер и задний спойлер, улучшающие аэродинамические характеристики.

Отправляясь в поход на скорости 350 км/ч, возьмите с собой только самое необходимое.

Ну и, наконец, внесите в счёт размеченный до 400 км/ч спидометр и комбинированную отделку салона из мягкой дорогой кожи и не менее дорогой алькантары. Что ж, на 348 тысяч евро набирается, особенно с учётом того факта, что Brabus Rocket выйдет ограниченной серией, а это сразу записывает его в ранг суперэксклюзива.

Вот — правильный водитель всегда надевает шлем, двигаясь на скорости свыше 300 км/ч. К тому же, он отлично гармонирует со спортивными сидениями Recaro.

И напоследок ещё кое-что: не пожадничайте потратить ещё несколько сотен евро на шлем, пригодится.

2011 Brabus CLS Rocket 800

1

Хорошая машина. Хотя, Brabus просто не умеет делать плохо! Как всегда и дизайн и начинка на высоте!

2

Интересно, а какую скорость он разовьет без ограничителя? Интересно было бы узнать.

3

Brabus CLS Rocket 800 одна из моих любимых Brabus и да админ исправь она точно едет 370

4

Очень красивый, быстрый и динамичный автомобиль, дизайн на высоте!

5

Спойлер здесь не в тему.

6

Как это в тему, без него он взлетит, ведь по данным шпионов максималка выше 376 км/ч!

7

манина получилось немного грубоватой но с этим можно смириться

8

Очень красивый Brabus! Особенно сзади.

10

но сзади действительно хорош

11

брабус доделывает то, что не доделал АМГ, и у них это отлично получается.

12

Даже простой CLS похож на ракету, вариант от Brabus еще больше!

13

Очень быстрый. Один из самых быстрых Брабусов. Выглядит грозно, как ему и положено, но… не скажу, что красиво. Сам CLS в стоке не очень хорош в сравнении с первым поколением. Но если уж говорить именно о новом, то ему больше всего идет бело-кремовый цвет, как на фотографиях CLS 550 с нашего сайта. Никак не иссиня-черный. Но Брабус и не должен быть эталоном красоты, его цель — выделиться и напугать. Мрачный цвет, новый обвес и спойлер великолепно справляются с этой задачей. И черный интерьер отлично вписывается в образ. Так что цель тюнинга явно достигнута, хоть мне результат и не очень нравится.

14

А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)

15

Lexx, неплохо ты уменьшил вес стокового авто! теперь тюнинги показывают выдающиеся результаты +185 кг! )))

16

Ну а кто вам доктор?))) Вы повлепляли либо снаряженную. либо хрен пойми какую массу. Везде даётся сухая в нормальных источниках. Немного погодя подправлю массы им. Нужно поискать. Естественно вырасти так они не могут.
А, здесь может))) Тут V12 стоит, который большего объёма, более громоздкий и тяжёлый. А вот там, где V8, в тех тюнингах надо поисправлять.

Brabus CLS Rocket 800 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus CLS Rocket 800 объёмом 6233 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 370 км/ч. Цена Brabus CLS Rocket 800 — 320 000 $ или 21 120 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 370 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 800 л.с. Крутящий момент: 1420 н.м. Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 1835 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus CLS Rocket 800 2011

Фото

Мы загрузили более 5 фото Brabus CLS Rocket 800 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

Масштабная модель Brabus Rocket 800 2012 Mercedes-Benz CLS C218 серый мет. лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом 999 штук. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Brabus Rocket 800 2012 Mercedes-Benz CLS C218 серый мет. в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Brabus Rocket 800 2012 Mercedes-Benz CLS C218 серый мет.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Самый быстрый седан в мире

Brabus Rocket Mercedes CLS

Не зря за тюнинговой фирмой Brabus из немецкого Боттропа следуют мировая слава и известность. Спецы Brabus славятся самыми экстремальными и серьезными доработками автомобилей Mercedes-Benz. Высочайшие скорости и высочайший уровень инженерии — вот их девиз. И их новейшая разработка — Brabus Rocket CLS установила новый рекорд и теперь гордо носит звание самого быстрого седана в мире.

Но сначала немного истории. Самый быстрый седан в мире, король 4-дверных “сухопутных ракет”, знаменитейший Терминатор принес невероятную известность компании Brabus, попав в Книгу рекордов Гиннесса в 1995 году. То был еще “Терминатор-1”, cедан Mercedes-Benz Е-класса с невероятным по тем временам мотором: 582-сильным, 7,3-литровым V12. Гибрид умопомрачительного мотора с кузовом немецкого седана бизнес-класса позволил разогнаться до 330 км/ч. Долгое время этот рекорд не мог побить никто.

В 2005 году “Терминатор” вернулся! Созданный уже на базе нового Е-класса “Терминатор-2” оснащался 6,3-литровым битурбированным V12 мощностью в 640 лошадиных сил. Рекорд могучего монстра, поставленный на итальянском кольце Нардо, – 350,2 км/ч!
Год 2006-й. Снова Brabus. Снова Италия, кольцо Нардо. Но в главной роли уже не Е-класс, а ультрамодный Mercedes-Benz CLS. И не простой, а представляющий собой все новейшие достижения Brabus. Познакомимся с ним поближе.

Доработки внешности – в традиционном для Brabus стиле. Настоящий Mr. Black – ничего блестящего. Хромированная решетка радиатора уступила место черной. Блестящие трехлучевые звезды – черным эмблемам Brabus. Угадайте, какого цвета колеса? Естественно, черные. На роскошных 19-дюймовых дисках красуется сверхнизкопрофильная спортивная резина размерности 255/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR19 на задней оси. Завершают картину фирменный агрессивный аэродинамический обвес и четыре злобно рычащих хромированных патрубка спортивной выпускной системы.

Но самое главное спрятано под испещренным вентиляционными прорезями капотом. Инженеры Brabus имплантировали сюда свой самый мощный двигатель: битурбированный V12 объемом 6,3 литра и мощностью, мощностью в совершенно безумные 730 лошадиных сил. Мотор уже известен по самому быстрому в мире седану представительского класса – Brabus S V12S Biturbo, представленному компанией в начале этого года. Невероятный крутящий момент в 1230Нм пришлось даже специально ограничить электроникой на величине 1100Нм, так как в арсенале инженеров не оказалось трансмиссии, способной “переварить” эту поистине чудовищную мощь.
Озверевшая стильная ракета способна на многое. Ее результат – новый мировой рекорд для 4-дверных седанов. Модель, скромно названная Brabus Rocket, показала на кольце Нардо максимальную скорость в 362,4 км/ч. Это больше взлетной скорости боевых истребителей! Стандартный норматив “0-100” спортсмен из Боттропа выполняет за 4 секунды, спринт “0-200” преодолевается за 10,5 секунды, а через полминуты на спидометре стрелка перейдет заветную отметку в 300 км/ч. Невероятные скоростные показатели! Впрочем, для езды по дорогам общего пользования специалисты Brabus поставили-таки электронный ограничитель скорости на отметке 350 км/ч. Ну да, сущие пустяки.

Вообще, инженеры Brabus очень ответственно подошли к проекту Brabus Rocket. Машина оснащена сверхмощными тормозами. Передние тормоза оснащены 12-поршневыми суппортами и тормозными дисками диаметром в 375 мм. Сзади тормоза попроще, но большинству чистокровных спорткаров такие и не снились – 6-поршневые механизмы с 355-миллиметровыми дисками. Серьезно доработана 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Интерьер удовлетворяет фирменным традициям и высочайшим стандартам Brabus. Отделка выполнена натуральным карбоном, самыми дорогими сортами кожи, замши и алькантары. Если захотите нагнать ужас на пассажиров – предложите им посидеть за рулем и внимательно следите за реакцией. Взгляд обязательно упадет на спидометр, размеченный до 400 км/ч. После такой “моральной подготовки” количество желающих прокатиться может резко уменьшиться.

Поздравим компанию Brabus с очередным мировым рекордом. Вот только страшно представить – что же будет дальше? 400 километров в час для “Гелендвагена”? Или, может быть, минивэн Viano, на скорости 280 км/ч сгоняющий с левой полосы испуганные спорткары? Ждем новых монстров из Боттропа! А пока остается только посочувствовать владельцам Ferrari, Lamborghini, Porsche и прочих суперкаров. Ведь на автобане достать этот ракетоподобный CLS не сможет никто.

Вадим Гагарин

Mercedes-AMG CLS 53 от Brabus получил 500 л.с и ценник € 119 000

На чтение 2 мин Просмотров 249 Опубликовано

Brabus выставил на продажу 500-сильный Mercedes-AMG CLS 53.

Brabus — это не только «законодатель мод в мире тюнинга», но и собственное подразделение по продаже подержаных автомобилей. Такой подход позволяет клиентам приобретать автомобили Mercedes-Benz, доработанные Brabus, с минимальными «накрутками» в цене.

Одной из интересных моделей, предлагаемых для продажи, является Mercedes-AMG CLS 53, оснащенный комплектом Brabus 500.  Суммарная мощность гибридной трансмиссии автомобиля была повышена с 493 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

Пробег всего 1625 км, а запрашиваемая цена составляет 118 880 евро, или примерно 132 000 долларов США по текущему обменному курсу.

В стандартную комплектацию Mercedes-AMG CLS 53 от Brabus входит окраска кузова в цвет Obsidian Black Metallic, пакет Mirror, пакет AMG Night, светодиодные фары, AMG Track Pace, кожаный салон отделанный кожей Nappa с красной строчкой, пакет Memory, вентилируемые передние сиденья, люк с электроприводом, система объемного звучания Burmester, подогрев задних сидений и пакет помощи при вождении Plus.

Вдобавок ко всему, немецкий тюнер добавил свой собственный логотип на переднюю и заднюю части, специальные накладки на педали, стопорные штифты и панели на дверях, 20-дюймовые колесные диски, конечно же, ответственное повышение производительности Brabus PowerXtra B53-500 для дополнительной производительности.


Brabus приблизил Mercedes-Benz A250 к A35 AMG

С такими доработками автомобилю требуется 4,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. В сравнении с обычным CLS 53, разница довольно незначительная, всего лишь 0,2 секунды, при этом стоит он на 30 000 долларов меньше.

Brabus Mercedes CLS — для привередливых — Авто тюнинг — Автомобильное

Не пришлось долго ждать тюнинг-пакет Brabus, предназначенный для Mercedes CLS. Авто имеет деликатно стилизованный комплект, а также ряд механических изменений. Новая модель дебютирует на автосалоне в Женеве.


Второе поколение CLS совсем недавно начало борьбу за клиентов в салонах продаж. Первое поколение пользовалось большим успехом, так что не удивительно, что производитель рассчитывает на аналогичный спрос и в данном случае. Как всегда активны те тюнеры, которые предлагают различными способами индивидуализировать автомобиль. Первым свою идею предложил Carlsson, теперь пришло время для Brabus.

Тюнер из Ботропе представил собственную идею для CLS. Обновлены бампера, добавлены новые пороги, накладки на передние крылья, а также на крышке багажника расположился стильный спойлер. К тому же есть литые диски от 17 до 20 дюймов. Все это оформлено со вкусом, эстетикой и большой чувственностью.

Если речь идет о технической стороне, то немцы предлагают пакет изменений, предназначенный одновременно для двух вариантов двигателя. Первый, CLS 250 CDI Blue EFFICIENCY, получил дополнительную 31 л.с., так что теперь в распоряжении водителя 235 л.с. и 560 Нм. Версия CLS 350 CDI Blue EFFICIENCY вместо серийных 265 л.с. имеет мощность 313 л.с. и крутящий момент возрос с 620 Нм до 690 Нм.

Доступны 2 режима работы устройства: «Эко» (растет только крутящий момент) или «Спорт» (мощность и крутящий момент). Авто достигает «сотни» за 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Подвеска может быть оснащена пружинами Bilstein, что делает автомобиль ниже на 30 мм. Те автомобили, у которых в оборудовании стандартная AIRMATIC, могут заказать специальный модуль, который понижает автомобиль на 35 мм. Транспортное средство оснащено также новой выхлопной системой из нержавеющей стали и завершенной четырьмя выхлопными трубами.

Пакет Brabus для Mercedes CLS впервые будет представлен на автосалоне в Женеве. Желающие уже могут делать заказы у производителя.

Новый 888-сильный Brabus Rocket 900 позирует с основанным на CLS 788-HP Rocket 800 Predecessor

Естественно, ребята из Боттропа выбрали четырехдверную модель Mercedes-AMG GT 63 S, которая на бумаге выглядит как идеальная отправная точка для создание одного из самых быстрых седанов (или четырехдверных купе) в мире. Другими словами, проект уже существовал благодаря этому 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, его штатным 630 л.с. (639 л.с.) и 664 фунт-фут (900 Нм) крутящего момента.

С помощью девятиступенчатой ​​коробки передач AMG SpeedShift и автомобильной системы полного привода 4MATIC стандартный четырехдверный AMG GT S разгонит вас (без слов) до 100 км / ч всего за 3.2 секунды; его максимальная скорость — впечатляющие 196 миль / ч (315 км / ч). Довольно крутой автобан.

В форме Brabus Rocket 900 этот же самый автомобиль получил увеличение рабочего объема до 4,5 литров, а также несколько других модификаций двигателя, которые увеличивают мощность до 888 л.с. (900 л.с.) и огромные 922 фунт-фут (1250 Нм). крутящий момент — хотя есть электронный предел, установленный на 774 фунт-фут (1050 Нм) крутящего момента в целях надежности.

По словам немецкого тюнера, новый Rocket 900 способен разогнаться до 100 км / ч всего за 2 секунды.8 секунд, прежде чем разогнаться до максимальной скорости 330 км / ч. Это делает его достойным преемником легендарного Mercedes Brabus Rocket 800 на базе Mercedes CLS с широкофюзеляжным комплектом из углеродного волокна и мощностью 788 л.с. (800 л.с.).

Все эти мускулы, кстати, стали возможны благодаря 6,3-литровому двигателю V12 с двойным турбонаддувом, с крутящим моментом не менее 1047 фунт-фут (1420 Нм), хотя этот двигатель также имел ограниченный крутящий момент до 811 фунт-фут (1100 Нм).

Поистине удивительно то, что старый Brabus 800 намного быстрее (максимальная скорость), чем новый Rocket 900 на базе AMG GT.Первый мог разогнаться до 230 миль / ч (370 км / ч), хотя разгон до 100 км / ч происходил за 3,7 секунды — медленнее, чем у 900-го.

В конце концов, увидеть две эпические модели Benz бок о бок — настоящее удовольствие. . Мы знаем, что новый из них быстрее выходит из строя и более продвинут с технологической точки зрения. Тем не менее, в этой Rocket 800 есть что-то чрезвычайно желанное. Это такая безупречная машина.

Brabus доводит универсал Mercedes-Benz CLS до 619 л.с.

Впервые мы увидели Mercedes-Benz CLS «Shooting Brake» на автосалоне в Пекине в 2010 году.Он вновь появился в этом году на автосалоне в Париже. Теперь немецкий тюнер Brabus создал пакет улучшений для большого и злого фургона. К сожалению, мы все еще ждем ответа, появится ли зверь на наших берегах.

Для Brabus все начинается с двигателя — как всегда, — а CLS можно повысить до 619 л.с. и крутящего момента в 737 Нм крутящего момента с пакетом B63 компании. С ударом мощности пакет сокращает время спринта на 4,2 секунды и увеличивает максимальную скорость до 200 миль в час.

Менее мощные версии также могут быть обновлены. Обновления для CLS 500 увеличивают мощность до 500 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента, в то время как дизельные версии могут получить больше мощности с выбором комплектов Brabus Eco.

После завершения тюнинга двигателя Brabus обращает внимание на внешний вид. На автомобилях, оснащенных спортивным пакетом AMG, может быть установлена ​​передняя кромка; есть также крылья Brabus с логотипами Brabus с подсветкой. Колеса Brabus Monoblock предлагаются четырех размеров с тремя различными конструкциями.Диски обуты в шины Continental, Pirelli или Yokohama.

Brabus стал партнером Bilstein по подвеске. Пакеты варьируются от простых спортивных пружин до полной подвески с модулем Brabus, который снижает дорожный просвет на автомобилях, оснащенных подвеской Mercedes Airmatic.

Завершает список обновлений спортивная выхлопная система Brabus, которая предлагается только на CLS 63. При нажатии кнопки выхлопная система становится более агрессивной.

Полный набор внутренних улучшений также доступен от Brabus.В него входят кожа, алькантара, накладки на пороги, спидометр и еще несколько безделушек.

Цены будут скоро доступны на Brabus.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2006 Brabus K8 Mercedes-Benz CLS55 — Обзор технических характеристик

Mercedes-Benz CLS-Class Полный обзор

В больших городах по всей Америке «он» — это элегантный CLS от Mercedes-Benz.CLS становится еще лучше, когда он одет для успеха в опциональную одежду AMG, которая включает в себя хриплый 5,5-литровый двигатель V-8 с наддувом, спортивную подвеску и массивные тормоза. Но для некоторых даже складки на брюках AMG недостаточно резкие, поэтому рынок автозапчастей готов помочь.

Brabus, один из самых известных тюнеров Mercedes-Benz, предлагает множество передовых аппаратных средств для усиления и без того потрясающего CLS55. Мы протестировали версию Brabus K8, приправленную равными порциями мощности, внешнего вида и управляемости.

Посмотреть все 3 фотографии.

Под капотом, тяга увеличилась до 81 пони благодаря титановому шкиву, который превосходит заводской двухвинтовой нагнетатель, воздушные фильтры с высокой пропускной способностью и специальную калибровку искры / топлива (13 500 долларов США с гарантией). Brabus улучшает вентиляцию через выхлопную систему большего диаметра из нержавеющей стали (3195 долларов США), дыша через менее ограничительные глушители. В городе K8 остается тихим и скрытым. Тем не менее, если поставить правую ногу на землю, вы получите 550 лошадиных сил и зловещее рычание выхлопных газов.Тем не менее, удачи вам в подключении автомобиля к агрессивной дроссельной заслонке, поскольку 5,5-литровый V-8, настроенный Brabus, готовит заднюю часть мяса Michelin лучше, чем гриль Джорджа Формана.

Посмотреть все 3 фотографии

Brabus перепрограммировал электронную подвеску CLS (1495 долларов США), чтобы снизить дорожный просвет на 1,5 дюйма, улучшить центр тяжести и сделать внешний вид более агрессивным. Выберите между Brabus Monoblock VI (8600 долларов) или Monoblock S (5780 долларов) легкосплавные диски размером 20×9,0 дюймов (спереди) и 20×10,5 дюймов (сзади) с шинами Michelin Pilot Sport 2 (1100 долларов США), 255 / 30ZR20 (спереди). и 295 / 25ZR20 (задний).Комбинация колеса и шины выглядит потрясающе, хотя колеса диаметром 20 сантиметров часто снижают производительность. Так было и в нашем тестировании K8. Хотя ходовые качества оказались на удивление плавными с крошечными боковинами серий 30 и 25, на трассе большой подвижной состав не улучшил характеристики на прямой или в поворотах. Честно говоря, выдающиеся 550 лошадиных сил K8 никак не способствовали поиску тяги. Во время тестов на ускорение и управляемость даже немного слишком большой дроссель раскрутил задние PS2, как если бы они были намазаны Crisco.

Снаружи Brabus CLS55 получил более четкий дизайн в виде переднего бампера «Rocket» со спойлером из углеродного волокна, боковых юбок со светодиодной подсветкой земли, заднего диффузора со светодиодной подсветкой и хорошо интегрированного спойлера на багажник (комплект составляет 8025 долларов США). Внутри рулевое колесо Brabus (1995 долларов США) с хромированными крыльями переключения передач с алюминиевыми накладками на педали (210 долларов США), специальными ковриками (375 долларов США) и сиденьями с усиленной и замшевой отделкой (5443 доллара США) для большего размаха. Полный пакет Brabus хорошо подогнан и не слишком кричащий.Но, как и костюм на заказ, стоит дорого.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2005 CLS55 Брабус К8
Мощность 469 л.с. 550 л.с.
0-60 миль / ч 4,4 сек 4,3 сек
Четверть Миля 12,7 сек @ 114 миль / ч 12,8 сек @ 111 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 117 Ft 111 Ft
Слалом 600 футов 66.6 миль / ч 65,6 миль / ч
Фигурка восемь 25,5 сек 25,3 сек
Показать все

Brabus настраивает спортивные тормоза Mercedes-Benz CLS — все

Как 20-летний студент колледжа, недавно вернувшийся из своего семестра за границей, мы тоже тоскуем по великолепному европейцу, которого мы не можем иметь: Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, а точнее, CLS63 AMG Shooting Brake. А теперь представьте, что наш гипотетический 20-летний парень обнаруживает, что потрясающий европеец, которого он жаждет, — врач, юрист или наследница империи штруделей (или того, что вам больше всего нравится).Такое ощущение у нас возникло, когда мы взглянули на линейку тормозов CLS Shooting Brabus от Brabus.

Подобно CLS Shooting Brake, сходящему с конвейеров в Штутгарте, Германия, фургоны Brabus также не предназначены для этих берегов. Но то, что Brabus компенсирует кажущейся исключительностью, — это, в общем, инклюзивность. Видите ли, у знаменитого тюнера Benz есть грандиозные планы на весь модельный ряд CLS Shooting Brakes, от дизельной модели 250 CDI до 63 AMG.

Избранные выбором

На вершине пирамиды тюнингованных Brabus повозок Benz находится B63-620.Этот монстр начинается с вашего обычного CLS63 AMG Shooting Brake с 5,5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 518 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Затем Brabus добавляет новый блок управления двигателем, дополнительный интеркулер и дополнительную спортивную выхлопную систему с дроссельной заслонкой (предоставляя водителю возможность выбора между режимами «Возвращение домой» и «Спорт», в зависимости от того, насколько желателен рев). Результатом этих обновлений стало увеличение мощности и крутящего момента до 610 л.с. и 738 фунт-футов. Brabus утверждает, что его B63-620 разгонится до 100 км / ч за 4 секунды.За 2 секунды до достижения максимальной скорости 200.

Есть еще Brabus B50-500. Для этого используется стандартный CLS500 (так европейцы называют то, что здесь в штатах обозначается как 550), оснащенный 4,7-литровым V-8 с твин-турбонаддувом, мощностью 402 л.с. и 443 фунт-фут, и эти цифры увеличиваются до 493 л.с. и 531 фунт-фут. У Brabus также есть тюнинговые комплекты для CLS350 CDI с двигателем V-6 и рядных четырехстрочных тормозов CLS250 CDI в тюнинговых комплектациях Brabus Eco PowerXtra D6S и Eco PowerXtra D4 соответственно.Шестицилиндровый комплект увеличивает мощность и крутящий момент с 262 л.с. и 457 фунт-футов до 308 и 509, в то время как комплект с четырьмя цилиндрами улучшает 201 л.с. и 369 фунт-футов 250-го с номерами 232 и 446.

Все модели оснащены дифференциалом повышенного трения, спортивным выхлопом — хотя только B63-600 предлагает дроссельную заслонку — и могут быть дополнены спортивными пружинами и модулем от Brabus, который снижает дорожный просвет автомобилей с пневматической подвеской на 1,4 дюймы.

Если взгляды убивают, вероятно, убьют

Для всех моделей, которые не имеют опционального спортивного пакета AMG, Brabus добавляет передний спойлер, навесное оборудование со встроенными светодиодными дневными полозьями, спортивные крылья и боковые юбки с входным освещением.Для тех, кто пользуется спортивным пакетом AMG, на переднюю панель добавлена ​​губа спойлера, а CLS63 получит новый передний спойлер, а также можно выбрать крепления на крыльях с логотипом Brabus с подсветкой. Затем к универсалу добавлены 17- или 20-дюймовые алюминиевые колеса, доступные в шести различных вариантах исполнения.



    Новый спидометр — с подножкой на 211 или 250 миль в час — является изюминкой обновленного интерьера, который также имеет алюминиевые накладки на педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели; вставки из углеродного волокна или дерева любого цвета и текстуры по вашему выбору; и пороги с еще одним логотипом Brabus с подсветкой.

    Итак, может показаться, что наша гипотетическая 20-летняя девушка влюблена в доктора, который подрабатывает юристом в перерывах между загораниями на пляжах Португалии — пока она не унаследует эту империю штруделей. И если вы или ваша вторая половинка (реальный или воображаемый) не имеете аналогичного источника дохода, настроенные Brabus CLS Shooting Brakes, вероятно, останутся такими же недосягаемыми, как и любовное увлечение нашего главного героя.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BRABUS объявлен тюнинг Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

    Тюнинговый гигант Mercedes-Benz BRABUS разработал пакеты обновлений для нового элегантного Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Обновления варьируются от серьезного увеличения мощности двигателя до тонких, но характерных изменений стиля.

    Начиная с двигателей, BRABUS предоставляет настройки для CLS 350 CDI Blue EFFICIENCY с помощью компьютера двигателя ECO PowerXtraD6S.Мощность двигателя увеличена со стандартных 195 кВт до очень внушительных 230 кВт. Ускорение от 0 до 100 км / ч достигается за 5,9 секунды.

    Для CLS 500 Blue EFFICIENCY аналогичная программа настройки увеличивает мощность стандартного 4,7-литрового твин-турбо V8, увеличивая мощность с 300 кВт до внушительных 368 кВт и 720 Нм. Со снятым ограничителем скорости сексуальный универсал может разогнаться до 300 км / ч.

    Наконец, но не в последнюю очередь, BRABUS сотворил чудо с кремовой версией CLS 63 AMG.Стандартный 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью до 410 кВт (опция Performance Package) усилен до невероятных 455 кВт и 1000 Нм. Он может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км / ч.

    Чтобы придать CLS Shooting Brake индивидуальный вид, BRABUS также предлагает ряд стилей, от 20-дюймовых моноблочных легкосплавных дисков размером 10,5 дюйма сзади до сдержанных передних и задних спойлеров и дополнительных обвесов.

    Стойка и управляемость Shooting Brake

    дополняются полной спортивной подвеской Bilstein, а дифференциал повышенного трения с муфтой сцепления также доступен повсеместно для дальнейшего улучшения сцепления и управляемости.

    Внутри может быть переоборудована высококачественная кожа BRABUS Mastik и алькантара, а комбинация приборов может быть заменена на индивидуальный блок BRABUS, включающий спидометр на 340 км / ч. BRABUS даже поместит пользовательский интерфейс iPad в приборную панель, если потребуется.

    В целом, BRABUS снова делает это очень изящный пакет. Запчасти BRABUS можно заказать в Австралии через RamSpeed ​​в Сиднее. CLS Shooting Brake поступит в продажу в начале следующего года.

    Бретт Дэвис

    Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, так как играл с машинками из спичечных коробок, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Поначалу работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

    Brabus Mercedes CLS Купе

    BRABUS представил свою тюнинговую программу для Mercedes CLS-Class второго поколения.Для CLS 2012 года немецкий тюнинговый дом подготовил множество усовершенствований аэродинамики, предметов интерьера и улучшений характеристик.

    Мировой дебют этого четырехдверного купе состоится в Женеве на следующей неделе. Он отличается скромным спортивно-элегантным обликом. Комплект, испытанный в аэродинамической трубе, включает в себя передний спойлер, установленный на переднем бампере оригинального производителя, рестайлинговые вставки вентиляционных отверстий со светодиодной подсветкой дневного света, спортивные крылья с боковыми жабрами, боковые юбки, задний спойлер и специально подобранный нижний фартук заднего бампера для размещения четырех выхлопных труб. спортивной выхлопной системы BRABUS.Задняя часть корпуса округлена благодаря установленному по центру отражателю.

    Есть много вариантов для легкосплавных дисков, поскольку Brabus предлагает шесть различных дизайнов в размерах от 8,5Jx17 ″ до 10,5Jx20 ″. Самые большие шины, поставляемые партнерами компании Pirelli и YOKOHAMA для этих колес, имеют размер 255/30 ZR 20 для передней оси и размер 305/25 ZR 20 для задней оси.

    Доступна настройка подвески на нескольких уровнях: от простого снижения дорожного просвета примерно на 30 миллиметров с помощью спортивных пружин до полной модернизации подвески с регулируемыми амортизаторами со всех сторон.Модели CLS, оснащенные полуактивной системой пневматической подвески AIRMATIC, можно опустить примерно на 35 миллиметров (1,4 дюйма) с помощью модуля подвески BRABUS.

    Настройка производительности на этих ранних стадиях также остается несколько сдержанной. Модель CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY, оснащенная комплектом производительности BRABUS ECO PowerXtra D4, обеспечивает дополнительный 31 л.с. (31 л.с. / 22,8 кВт) и максимальный крутящий момент 560 Нм (413 фунт-футов).

    Для CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY BRABUS предлагает дополнительный блок управления ECO PowerXtra D6S plug-and-play, который можно установить менее чем за 45 минут.В режиме «Eco» только пиковый крутящий момент увеличивается с 620 до 690 Нм (от 457 до 509 фунт-футов) между 1600 и 2400 об / мин. Максимальная выходная мощность остается неизменной. В спортивном режиме увеличиваются как максимальный крутящий момент, так и выходная мощность. Максимальная выходная мощность увеличивается с 265 л.с. (261 л.с. / 195 кВт) до 313 л.с. (309 л.с. / 230 кВт) при низких 3600 об / мин. Используя эту настройку, настроенная модель с турбодизелем разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч).

    BrabusCLS-класс

    Mercedes CLS Shooting Brake от Brabus (2012)

    Специалист по тюнингу Mercedes Brabus представил множество пакетов для нового CLS Shooting Brake.Будет предложен ряд доработок, дополнений к кузову, конструкции легкосплавных дисков и спортивной выхлопной системы, но настоящим заголовком является вариант с мощностью 611 л.с. для флагманского варианта CLS63 AMG.

    Но это не просто безумная борьба за власть; Brabus предлагает трехлетнюю / 62000-мильную гарантию на все обновления мощности, так что имейте это в виду, если другая половина не убеждена, что вашему новому семейному имению нужен McLaren 12C.

    Продолжайте, насколько мощен Brabus CLS Shooting Brake?

    Это зависит от того, что вы выберете.Mercedes поставляет в Великобританию только один бензиновый Shooting Brake: би-турбо V8 AMG. Brabus использует новый интеркулер и блок управления двигателем для увеличения мощности с 549 до 611 л.с. и крутящего момента с 590 до 737 фунт-футов, что дает хорошие круглые 1000 Нм за новые деньги.

    Все эти скручивания по-прежнему действуют на дорогу только задними колесами, диаметр которых может достигать 20 дюймов. Заголовок «Статистика лучших козырей» гласил: 0–62 миль в час за смущающие Boxster 4,2 секунды и полный разгон до 200 миль в час.

    Тем не менее, Brabus также вдохнул жизнь в два дизельных Shooting Brakes, которые Mercedes предлагает в Великобритании: CLS250 CDI и CLS350 CDI. Меньший четырехцилиндровый двигатель 250 развивает 31 л.с. до 232 л.с., а крутящий момент подскакивает с 78 фунт-футов до 446 фунт-футов. Выбрав шестицилиндровый двигатель 350 CDI, вы получите довольно сложную двухступенчатую систему в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.

    Оставайтесь в экономичном режиме, и выходная мощность остается на уровне 261 л.с., с повышенным только крутящим моментом (с 457 фунт-футов до 590 фунт-футов). Переключитесь на «Спорт», и мощность тоже станет скачком — до 308 л.с. с 261 л.с.Это означает, что 0–62 миль в час за 5,9 секунды, а максимальная скорость возвращается на отметку 155 миль в час.

    Расскажите мне, что еще Brabus применил к CLS Shooting Brake

    Помимо этих массивных колес и обвеса, который вы можете выбрать из пластика или лакированного углеродного волокна, есть также снижение дорожного просвета на 35 мм и спортивные выхлопные трубы, которые вы можете установить в режим «Возвращение домой», чтобы не раздражать соседей ревом V8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *