Bravo ego: Электромобиль Bravo eGo

Содержание

• Bravo eGo — EV-Time

       
       
Это первый бимодальный электромобиль-трансформер. Он позволяет передвигаться и по автомобильным дорогам, и при необходимости выезжать за их пределы, объезжать пробки и легко парковаться на ограниченной площади. 
Bravo eGo совмещает исключительную мобильность Segway с комфортом и безопасностью полноразмерного автомобиля.
Технические характеристики
Запас хода при полном заряде батареи 

до 100 км 

Емкость тяговой батареи 5 кВт⋅ч
Мощность электродвигателя 6 кВт / 8 л. с.
Максимальная скорость 80 км/ч
Разгон от 0 до 60 км/ч <8 секунд
Тип зарядного кабеля Schuko
Время зарядки от сети 220В 4 часа
Максимальная мощность бортового зарядного устройства 2 кВт
Поддержка устройств экспресс-зарядки нет
Количество пассажирских мест 2 (пассажиркая версия), 1 (грузовая версия)
Длина/ширина/высота (мм) 2650/1400/1400
Год выпуска 2017
Цвет кузова белый, синий, красный, зеленый, черный, выбор любого цвета по RAL

 

Хотите стать обладателем электромобиля Bravo eGo? Узнайте подробности об условиях тест-драйва, приобретения и доставки по телефону +7 (812) 640 40 60 или напишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Bravo eGo вывели в свет

Компания «Браво Моторс», резидент энергоэффективного кластера «Сколково», совместно с «МордовАвто», резидентом Технопарка «Мордовия», представила на выставке «Открытые инновации» обновленный дизайн-макет компактного городского электромобиля, за идею которого команда была удостоена первого места на Startup Village в 2013 году. «Та версия электромобиля Bravo eGo, которая пойдет на сертификацию и в производство, на 90% будет совпадать с тем, что вы видите здесь», — рассказал Sk.ru на «Открытых инновациях» гендиректор «Браво Моторс» Константин Артемьев. Он надеется, что продажи Bravo eGo начнутся в следующем году

По сравнению с версией, которую команда «Браво Моторс», показывала на «Открытых инновациях» в прошлом году, Bravo eGo подрос во всех измерениях — фокус-группы показали, что покупателям нужна машина побольше. «Увеличение размеров не отразилось на тех факторах, которые мы считаем основополагающими: маневренности на дорогах и компактности на парковке», — уверяет Константин Артемьев.

Cверхкомпактный электромобиль-трансформер Bravo eGo призван решить две главные автомобильные проблемы больших городов: пробки и дефицит парковочного места. Он предназначен для движения как по автодорогам, так и вне их (там, где это не запрещено законом). «На дороге Bravo eGo выглядит, как любой другой компактный автомобиль: он устойчив, достаточно безопасен, защищает от осадков и едет со скоростью до 90 км/час. Когда вы попадаете в пробку или же хотите запарковаться на небольшом пятачке, достаточно нажать на кнопку, и через несколько секунд Bravo eGo сожмется на 30%, клиренс увеличится до фантастически 40-ка сантиметров, что позволит преодолевать высокие бордюры, спускаться по лестницам, заезжать в торговые центры. Фактически из автомобиля он превращается в аналог самоката-сигвея», — поясняет Константин. Конфликты «электромобилистов» с пешеходами, уверят он, сведены к минимуму: Bravo eGo в его компактной версии едет со скоростью всего 10 км/час. Время полной зарядки аккумуляторов (они у астраханского электромобиля литий-железо-фосфатные) от сети 220 В — 4 часа.

На одной зарядке по городу Bravo eGo проезжает 70 км (пробег у более продвинутой комплектации Pro составит 140 км).

Константин Артемьев и Bravo eGo на «Открытых инновациях». Фото: Sk.ru

Своей основной целевой аудиторией разработчики из «Браво Моторс» считают городскую молодежь, падкую на модные технологические веяния. Отсюда — позиционирование Bravo eGo как «гаджета на колесах» (вместо руля у него джойстик, хотя предлагается и версия с обычным рулем, а вместо приборной панели – бортовой компьютер, на который завязана навигация, интернет, климат-контроль, аудио — и видеосистема, самодиагностика и собственная социальная сеть). Причем женщин компактный электромобиль привлекает больше, чем мужчин. «Видимо, нам следует ориентироваться и на семейных жительниц мегаполисов, которым нужен экономичный и компактный автомобиль, — предполагает Артемьев. — В полутораместном электромобиле за водителем расположено сидение для пассажира с мотоциклетной посадкой. Там можно разместить детское кресло или, сложив заднее сидение, поставить пакеты с покупками».

Компактные электромобили могут с успехом применяться для поездок по большим территориям (Bravo eGo вполне уместны в иннограде Сколково, отмечает директор «Браво Моторс») и в каршеринговых компаниях. Переговоры с ними уже идут, рассказал Константин Артемьев.

Так выглядел электромобиль «Браво Моторс» первого поколения. Фото: Sk.ru

Сейчас коллектив «Браво Моторс» совместно с «МордовАвто» готовится к запуску производства в Саранске, закупая оборудование и оснащая сборочный цех. Конструкторское бюро при этом останется в Астрахани. Производство, надеется Артемьев, начнется ближе к середине следующего года; точные сроки зависят от темпов прохождения сертификации в России, а это небыстрая процедура. Вслед за этим стартуют продажи, сначала — ограниченному кругу людей, оставивших предзаказы через сайт и на выставках, где демонстрировали электромобиль, а потом уже всем остальным. «У нас есть несколько десятков предзаказов и интерес со стороны нескольких компаний», — уверяет собеседник Sk.

ru. Стоимость Bravo eGo он пока не называет, обещая сделать это ближе к началу продаж.

Компактные электромобили-трансформеры, рассчитывают в «Браво Моторс», заинтересуют жителей крупных городов (Москва, Петербург, Екатеринбург). «При этом мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что массово продавать электромобили в России за короткое время не сможем. Проблема и в платежеспособном спросе, и в психологии людей. Поэтому наш основной рынок – это все-таки крупные европейские города, где проблема пробок и парковок остра, а люди уже психологически готовы к компактным средствам передвижения. Возьмите, например, автомобили Smart, которые встречаются на наших дорогах намного реже, чем на европейских. К тому же из-за кризиса и ослабления рубля европейский рынок стал для нас еще более перспективным, но для выхода на него нужен готовый сертифицированный продукт», — рассказал К. Артемьев.

Российский электромобиль Bravo eGo – компактное авто-трансформер от компании «Браво Моторс»

Мордовская компания «Браво Моторс» совместно с партнером «МордовАвто» представила обновлённый дизайн компактного городского электромобиля Bravo eGo, первые версии которого выступали под именем «e-Trike». С выходом новой модели производитель надеется запустить продажи мини-автомобиля трансформера уже в 2016 году.

По сути полутораместное авто Bravo eGo представляет собой электрический трайк с кабиной из армированного углеволокна и стеклопластика. Машину приводят в движение два мотор-колеса мощностью по 3 кВт каждый с рабочим напряжением 48 В. Они же и выступают в качестве генераторов при торможении, составляя систему рекуперации энергии автомобиля.

Единственное заднее колесо снабжено резервным гидравлическим тормозом, который дополняет электромагнитные тормоза передних колес. В разложенном состоянии заявленная максимальная скорость электрокара 90 км/ч (в сложенном – 10 км/ч). Разгон до 60 км/ч происходит за 5 секунд, а при желании можно активировать безопасный режим езды по пешеходным зонам.

В случае, когда необходимо припарковаться или при попадании в затор, электромобиль Bravo eGo способен трансформироваться, сжавшись при этом до 70% от своих первоначальных габаритов: с 2,65 метра он уменьшается до 1,65 метров длины, вместе с тем его высота увеличивается с 1,4 метра – до 1,75 метра.

При этом клиренс трайка увеличивается до 40 см, позволяя без труда преодолевать бордюры и другие высокие препятствия. Как отмечают в «Bravo Motors, фактически из автомобиля он может превращаться в маневренное и компактное транспортное средство, аналогичное электрическому самокату Сигвей (Segway).

По теме: Электрический трицикл Liberty Trike: каждому деду – по велосипеду!

Астраханский электромобиль оснащен литиево-железо-фосфатной (LiFePo4) батареей емкостью 5760 кВт*ч, обеспечивающей запас хода от 70 до 140 км (в зависимости от комплектации аккумуляторного модуля). От бытовой электросети 220 В он пополняется за 4 часа, а от станции быстрой подзарядки – всего за 20 минут.

Интересно, что в «тихоходном» режиме автомобилем можно управлять с помощью смартфона, например, «впихивая» его в мизерное парковочное место. Вообще Bravo eGo позиционируется производителем как «гаджет на колесах». В его комплектацию входит мультимедийная система с сенсорным экраном вместо панели приборов, он оснащен камерой заднего вида, системой навигации и самодиагностики, выходом в интернет.

Причем для удобства общения между пользователями разработана даже своя собственная социальная сеть: проезжая мимо такого-же миникара, владелец eGo сможет нажать на кнопку «добавить в друзья» и обменятся профильными данными с коллегой.

Салон Bravo eGo вмещает в себе водительское кресло с шестью ступенями регулировки и ремнем безопасности (некоторые модели дополнительно оснащаются 3-мя подушками безопасности). За ним расположено сидение пассажира с посадкой мотоциклетного типа, которое не регулируется, но может быть трансформировано в багажник для личных вещей или покупок. Там же предусмотрены крепления для детского кресла и, благодаря этой опции, не в последнюю очередь, автомобиль вызывает повышенный интерес у женской аудитории. Конструкция дверей имеет тип «ножницы» — они открываются с отводом в сторону и последующим поворотом.

Читайте также: Superbus – высокоскоростной пассажирский электробус, проект голландского астронавта Wubbo Ockels

Дополнительные особенности и функционал компакт-кара от «Браво Моторс»

  • Управление с помощью двухосевого джойстика (также предлагается версия с обычным рулевым колесом)
  • Независимая передняя подвеска с двумя A-образными рычагами и пружинным амортизатором
  • Маятниковая задняя подвеска
  • Каркас и рама из овального и прямоугольного стального профиля
  • Диск передних колес – R10; диск заднего колеса – R13
  • Светодиодные габаритные, поворотные огни и осветительные приборы в салоне
  • Планшетный компьютер вместо приборной панели с динамической информацией о состоянии всех систем электромобиля
  • Климат-контроль, система навигации, охранная и аудио-видео системы
  • Отделка интерьера: натуральная кожа, термоформованный ABS-пластик или алькантара (в зависимости от модели)
  • Остекленение: лобовое стекло — триплекс автомобильных марок, дверное – монолитный поликарбонат
  • Легкая парковка — в сложенном состоянии Bravo eGo занимает всего 1. 5 м2
  • Режим дистанционного управления посредством коммуникатора или смартфона
  • Отсутствует трансмиссия, электродвигатели размещены внутри ведущих колес (мотор-колёса)

Планируется, что производственные линии будут запущены в Саранске. Сейчас уже ведется закупка соответствующего оборудования и строятся сборочные цеха. Вместе с тем, проектное бюро останется на родине электромобиля – в Астрахани. Выпуск готового продукта на массовый рынок ожидается начать сразу же после старта производства, который намечен на лето 2016 года. Точные сроки будут зависеть от процедуры сертификации, но прежде всего свои Bravo eGo получат люди, оформившие предзаказ через официальный сайт электромобиля.

В «Браво Моторс» рассчитывают, что основные продажи компактного автомобиля-трансформера будут проходить за счет экспорта в европейские страны, где люди настроены к таким видам транспорта более лояльно, чем в самой России. Цена Bravo eGo производителем пока не озвучивается, однако известно, что первые версии электромобиля планировалось продавать по 20 тысяч долларов с последующем снижением стоимости до 14 тысяч.

Видео: Bravo eGo электромобиль трансформер из Астрахани

Читайте также: Электрический Mission E – Porsche представил концепт спортивного суперкара (видео)

Источник: sk.ru

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Электромобиль 360°: Bravo eGo в Москве

В Москве, в торговом центре Мозаика , около метро Кожуховская, 30 октября состоялось открытие  «Выставки инноваций Фонда “Сколково”» на которой выставлен российский электромобиль-трансформер Bravo eGo с возможностью тест-драйва. Этот трицикл создала астраханская компания Браво Моторс, являющаяся резидентом Сколково. Электромобиль планируется к производству в следующем году на мощностях компании МордовАвто, образованной в 2013 году для производства электромобилей различного назначения.

Выставка продлится до 30 ноября, вход свободный. Для москвичей появилась уникальная возможность бесплатно протестировать российскую разработку, оценить труды отечественных конструкторов.

Bravo eGo совмещает мобильность Segway и комфорта и безопасности полноразмерного автомобиля.

Человек в крупном городе тратит до нескольких часов в день в пробках, в поисках парковки или испытывает неудобства общественного транспорта. Стандартные решения дороги, времязатратны и вредят экологии.

Решение – наш Bravo eGo. В разложенном состоянии трайк-трансформер устойчив и безопасен как обычный автомобиль, со скоростью до 90 км/ч. Но если мы встретились с пробкой или решили запарковаться в узком месте, нажимаем на кнопку, и через пять секунд занимаем на дороге в полтора раза меньше места, а также легко переезжаем даже 20-сантиметровые бордюры.

  • Бимодальность:
    • Место, требуемое для парковки – 1.5 кв.м.
    • Возможность объехать любую пробку по прилегающим территориям
    • Легко преодолевает любые городские неровности – бордюры, лежачие полицейские, уличные ступени
    • Эргономичность конструкции (трансформирующаяся рама)
  • Почти нулевая стоимость владения, включая затраты на зарядку, обслуживание и ремонт
  • Стильный, современный, футуристичный дизайн
  • Дистанционное управление с сотового телефона или планшетного компьютера
  • Быстрота и бесшумность
  • Достаточный уровень безопасности при авариях благодаря малой массе транспортного средства, жесткому каркасу и упругой модели столкновения
  • Доступная цена
  • Экологичность в процессе эксплуатации
  • Социальность и интерактивность благодаря plug-in планшетному компьютеру с навигацией, аудио-видео системой, управлением климат-контролем и собственной социальной сетью
  • Комфорт, благодаря климат-контролю, мягкому автомобильному креслу с регулировками и полностью закрытой кабине
Ёмкость аккумуляторов:5760Вт*ч
Тип аккумуляторов:LiFePo4
Время заряда от сети 220В:4ч
Время заряда от зарядной станции (Mode 3):20мин
Пробег от одной зарядки по городу (стандартная версия):70км
Пробег от одной зарядки по городу (Pro версия):140км

Электромобиль Bravo Ego марки Bravo Motors: описание, технические характеристики, отзывы

Автомобиль российского производства имеет стандартный набор функций электрокара и дополнительные уникальные возможности.

Особенности Bravo Ego

  • Современный трайк имеет футуристический дизайн.
  • Бесшумный и быстрый, разгоняется быстрее, чем многие автомобили.
  • Бимодальная модель – раскладывается в полноценный автомобиль, либо складывается до размеров мотоцикла. 
  • Бортовой компьютер позволяет управлять автомобилем и получать последние новости из соцсетей.
  • Трайк легко можно припарковать на любой парковке, так как в сложенном состоянии занимает не более полутора квадратных метров.
  • Запаса заряда хватает на 150 километров.
  • Комбинация стеклопластика с углепластиком позволила создать безопасный корпус, который поглощает даже сильные удары.
  • Возможность дистанционно управлять трайком через смартфон.
  • У этой модели отсутствует трансмиссия, поэтому электродвигатели находятся в передних ведущих колесах, так называемые мотор-колеса.
  • Вместо руля у трайка – джойстик, тесты показывают, что такое управление значительно комфортнее.
  • Скорость электрокара в разложенном виде достигает 90 км/ч, а в сложенном не превышает – 10 км/ч.

Трайк оснащен эффективными электромагнитными тормоз

Габариты
Колесная базаДлинаВысотаМассаКлиренс
мм2600 мм1400 мм440 кг130 мм
Двигатель
Тип двигателяМощность двигателяКрутящий момент
л. с. Нм
Батарея
Тип батареиЕмкость батареиЗапас ходаВремя зарядкиВремя зарядки от SuperchargerПорт зарядки
5,76140Время заряда от сети 220В (стандартная версия): 4 ч. Время заряда от сети 220В (Pro версия): 8 ч.Время заряда от зарядной станции (Mode 3): 20 мин.
Скоростные характеристики
Максимальная скоростьРазгонТип привода
90 км/ч*до 60 км/ч: 5 сек.передний
Салон
Количество местОбъем багажникаОбшивка
2 л.натуральная кожа, алькантара, винилис-кожа (в зависимости от комплектации)

Российский электромобиль Bravo eGo нацелился на Европу

Как сообщает Drive.ru, астраханская компания Bravo Motors, резидент кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково», намерена к середине следующего года начать серийное производство полутораместного электрического трайка-трансформера Bravo eGo. Компания рассчитывает реализовывать в крупных городах России, а также в Европе по сто-двести трайков в месяц. Цена первых нескольких десятков составит 20000 долларов и далее, по мере наращивания темпа выпуска, должна снизиться до 14 тысяч. Корпус трицикла eGo построен из армированного стеклопластика, углепластика и поликарбоната. Передние колёса оборудованы электромоторами (по три киловатта каждый). Они и разгоняют машину, и отвечают за штатное замедление, работая как генераторы. На заднем колесе есть гидравлический тормоз, необходимый для экстренного торможения. Любопытно, что управляется eGo джойстиком. Вообще аппарат позиционируется как гаджет на колёсах. Тут есть мультимедиасистема с сенсорным экраном, камерой заднего вида, навигацией и выходом в Сеть.

Предполагается, что eGo будет держать хозяина на связи с другими владельцами таких же трайков. А если мимо будет проезжать собрат, водитель сможет нажать кнопку «подружиться» на экране, и две машины обменяются данными своих владельцев в социальной сети eGo. Внутри eGo стоит автомобильное кресло с шестью регулировками и ремнями безопасности (и три подушки безопасности в «старшей» версии). А позади него есть небольшое сиденье мотоциклетного типа, на котором можно подвезти пассажира. В разложенном виде аппарат развивает 90 км/ч, в сложенном — 10 км/ч (режим безопасной езды по пешеходным зонам). В медленном режиме трициклом можно управлять извне, через смартфон, втискивая его на крохотное место для парковки. Литиево-железофосфатный аккумулятор обеспечивает новинке пробег на одной зарядке в 70 или 140 км. Bravo Motors пока не уточняет, на каких мощностях планируется наладить выпуск eGo в России.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10 российских эко-стартапов, о которых вы не знали

«БиоМикроГели»

Российский стартап «БиоМикроГели» разработал технологию очистки воды и почвы от масел, нефтепродуктов и других загрязнений с помощью экологически чистых микрогелей. Также технология используется для устранения нефтяных разливов и фильтрации промышленных стоков на предприятиях. В 2016 году стартап стал единственным российским проектом, прошедшим отбор на британский трек акселерационной программы MassChallenge.

«Биоэнергия»

Компания «Биоэнергия» разработала WiseSoil, технологию переработки органических отходов в удобрение, ориентированную на предприятия по переработке органики и производителей биогазовых установок. Технология подготовки сырья снижает количество выбрасываемых отходов и ускоряет выход биогаза на 100%, а при этом экономическая эффективность биогазовой установки растет на 80-100%.

GEOVITA

В компании производят экологичную одноразовую посуду и упаковку для еды из сахарного тростника, бумаги, кукурузного крахмала, пальмового листа и пшеничной соломы. Посуда производителя экологически чистая и безопасная как для человека, так и для природы — если закопать её в землю, получится компост, который может быть использован в качестве удобрений или корма для животных.

Биотарелка компании GEOVITA  

«Научно-технический центр Трубметпром»

Компания разработала современную технологию очистки труб нового поколения для обработки поверхности металлов и сплавов. Особенность технологии в том, что она позволяет исключить такие энергозатратные процессы очистки, как горячее щелочное обезжиривание и обезжиривание в горячих органических растворителях. Технология может использоваться везде, где требуется применение высокой степени очистки — например, в атомной и космической отраслях.

Aerostate

Интерактивная карта вредных выбросов и их источников, разработанная Aerostate, позволяет следить за качеством воздуха. Для прогнозирования качества воздуха разработчики используют данные картографических сервисов, служб мониторинга выбросов промышленных предприятий, наземных метеостанций и космических спутников. Все данные собираются на серверах, после чего с помощью машинного обучения делается точный прогноз.

Bravo eGo

Bravo eGo — первый бимодальный электромобиль-трансформер, позволяющий передвигаться как по автомобильным дорогам, так и выезжать за их пределы, объезжать пробки и парковаться в ограниченном пространстве. В разложенном состоянии трайк-трансформер устойчив и безопасен как обычный автомобиль, а его скорость достигает 90 км/ч. Если вы попадёте в пробку или на парковке будет недостаточно места, стоит нажать на кнопку — и через несколько секунд машина станет в полтора раза меньше. Вместо руля у трансформера джойстик, а вместо приборной панели – бортовой компьютер с навигацией, интернетом, системой самодиагностики. Разработавшая электромобиль компания является резидентом АУ «Технопарк Мордовия» и Сколково.

Бимодальный электромобиль-трансформер Bravo eGo

«НаноСерв»

Компания разработала биотехнологию очистки труб и теплообменного оборудования от отложений и накипи. В процессе использования на внутренних поверхностях оборудования образуются отложения, которые сложно удалить химическими реагентами или механически. Решение компании позволяет очистить оборудование, используя безвредную для экологии и оборудования технологию, которая была разработана и запатентована российскими учёными в 2003 году и на данный момент не имеет аналогов в мире.

Open Recycle

Open Recycle — экологический open-source IT-проект для раздельного сбора мусора. В компании разработали бота-помощника, который помогает разобраться с раздельным сбором отходов тем, кто не знаком с деталями процесса. Консультирует пользователей telegram-бот Open Recycle при помощи нейронных сетей. Для того, чтобы понять, что и куда сдавать, достаточно отправить боту название типа отхода, его фотографию или аудиосообщение, а в ответ бот подскажет, что делать с этим продуктом и найдёт ближайший пункт приёма вторсырья.

«Вегановъ»

Компания «Вегановъ» разрабатывает и производит экологически чистые вегетарианские продукты питания. Отличительная особенность продукции — ингредиенты с повышенной биологической и пищевой ценностью. В ассортименте компании колбасы, сосиски, копчёности и сыр. В производстве компания применяет щадящий режим тепловой обработки, не использует нитрит натрия, фосфаты и другие консерванты. Как бы иронично это ни было, но колбасы производителя были награждены золотой медалью дегустационного конкурса «Инновационный продукт» в номинации «Инновации в технологии».   

Вегетарианская копченая колбаса от «Вегановъ»

SmartBin

Это умная урна, начисляющая пользователю за сданное вторсырье баллы, которые можно обменять на скидки у партнёров проекта. Компания разработала систему, состоящую из двух частей: умной мусорки, принимающей сырье, и мобильного приложения, обеспечивающего взаимодействие с пользователем. Статистику по количеству сданных бутылок, банок и текущему балансу можно посмотреть в мобильном приложении.

Материалы по теме:

В Швеции выделяемое дата-центрами тепло используют для обогрева целых городов

В Швеции строят «зеленый» небоскреб, который сможет накормить 5 тысяч человек в год

Четыре преимущества: как «зеленые» технологии помогают бизнесу

7 необычных эко-стартапов, которые успешно работают

Из старых батарей от ноутбуков можно собрать аккумулятор помощнее аналога от Tesla

 

Antiblackness, Desire and Identification in Bravo TV’s Shahs of Sunset

Diacritics 31.4 (2001) 22-40 В последние годы критика постструктурализма, сама по себе болтливая, утверждала, что постулирование субъекта, который не является самодостаточным, подрывает возможность ответственности и, в частности, давать отчет о себе. Критики утверждали, что различные критические переосмысления предмета, в том числе те, которые полностью исключают теорию предмета, не могут обеспечить основу для объяснения ответственности, что если мы, так сказать, разделены, необоснованны или непоследовательны. с самого начала будет невозможно обосновать понятие личной или социальной ответственности на основе такой точки зрения.Я хотел бы попытаться опровергнуть эту точку зрения в дальнейшем и показать, как теория формирования субъекта, признающая пределы самопознания, может работать на службе концепции этики и, по сути, ответственности. Если субъект непрозрачен для самого себя, значит, он не имеет права делать то, что он хочет, или игнорировать свои отношения с другими. В самом деле, если именно в силу своих отношений с другими он непрозрачен для самого себя, и если эти отношения с другими являются как раз местом его этической ответственности, то из этого вполне может следовать, что именно в силу непрозрачности субъекта. самому себе, что он поддерживает некоторые из своих самых важных этических связей.Во всех разговорах о социальной конструкции субъекта мы, возможно, упускаем из виду тот факт, что само бытие самости зависит не только от существования Другого — в своей сингулярности, как сказал бы Левинас, хотя, несомненно, что — но также и возможность того, что нормативный горизонт, в котором Другой видит, слушает, знает и узнает, также подвергается критическому раскрытию. Это открытие ставит под сомнение пределы установленных режимов истины, где определенный риск для себя становится, как утверждает Левинас, признаком добродетели [см. Фуко].Независимо от того, является ли Другой единичным или нет, Другой признается и обеспечивает признание посредством набора норм, регулирующих узнаваемость. Таким образом, в то время как Другой может быть единичным, если не радикально личностным, нормы до некоторой степени безличны и безразличны, и они вводят дезориентацию перспективы для субъекта в разгар узнавания как встречи. Ибо, если я понимаю, что признаю вас, например, то серьезно отношусь к тому, что признание исходит от меня.Но в тот момент, когда я понимаю, что термины, которыми я выражаю признание, принадлежат не только мне, что я не создавал их в одиночку, тогда я как бы лишился владения языком, который я предлагаю. В некотором смысле я подчиняюсь норме признания, когда предлагаю вам признание, так что я подчиняюсь этой норме и агентству ее использования. Как сказал бы Гегель, признание не может быть дано в одностороннем порядке. В тот момент, когда я даю это, я потенциально получаю это, и форма, в которой я предлагаю это, потенциально дана мне.В этом смысле, можно сказать, я никогда не смогу предложить это в гегелевском смысле как чистое подношение, поскольку я получаю его, по крайней мере, потенциально и структурно, в момент, в акте дарения. Мы могли бы спросить, как, конечно, Левинас, что это за дар, который возвращается ко мне так быстро, что никогда не покидает моих рук. Верно ли, что признание состоит, как это делает для Гегеля, во взаимном акте, посредством которого я признаю, что Другой устроен так же, как и я, и я признаю, что Другой также делает или может сделать это самое признание? сходства? Или, может быть, здесь есть встреча с инаковостью, которая не сводится к тождеству? Если последнее, то как нам понять эту инаковость? С одной стороны, гегелевский Другой всегда находится снаружи, или, по крайней мере, он сначала находится снаружи, а лишь позже признается конститутивным.Это привело критиков Гегеля к выводу, что гегелевский субъект …

Верховный суд штата Невада отвечает на некоторые вопросы об альтер-эго, оставляет другие без ответа в Мальярдити

Я ранее писал о деле Мальярдити в своей статье Alter Ego Cuts A Wide Swath Против юридических лиц и трастов Невады в Transfirst, опубликованном в 2017 году. Это случай девелопера недвижимости и его жены, потерпевших крах в 2008 году и пытающихся защитить часть своего состояния от своих личных гарантий и других обязательств.

Возвращаясь к этому делу позже, мы обнаруживаем, что Окружной суд США округа Невада разрешил Верховному суду Невады семь очень интересных вопросов закона Невады:

>>> 1. Может ли кредитор по судебному решению предъявить иск в отношении alter ego, чтобы возложить на третью сторону ответственность по судебному решению, или alter ego является только средством правовой защиты?

2. Применимо ли alter ego к обществам с ограниченной ответственностью?

3. Применимо ли alter ego к партнерским отношениям?

4.Применимо ли alter ego к трастам?

5. Применимо ли alter ego к расточительным трастам?

6. Является ли alter ego должника по судебному решению «должником» в соответствии с Единым законом штата Невада о мошеннических переводах?

7. Является ли перевод между alter egos или между должником по судебному решению и alter ego «передачей» в соответствии с Единым законом Невады о мошеннических переводах? <<<

Верховный суд Невады принял сертифицированные вопросы и дал ответы на эти вопросы, как указано ниже.Здесь важно знать, что суды Невады, будучи относительно малонаселенным штатом, часто обращаются к (но не всегда принимают) мнения судов своего гораздо более крупного соседа Калифорнии при решении новых вопросов

Первый вопрос, который задается вопросом, является ли alter ego просто средством правовой защиты от существующей претензии или вместо этого может быть заявлено как отдельная претензия, чтобы возложить ответственность на какое-либо лицо, не являющееся стороной, также на решение?

Верховный суд Невады постановил, что alter ego может быть заявлено как отдельный иск, если кредитор уже вынес решение.В отличие от Калифорнии, которая позволяет добавить ответчика альтер эго к судебному решению по ходатайству, Невада требует, чтобы иск (новый иск) был подан против ответчика альтер эго, чтобы у него была возможность защитить себя от иска альтер эго в судебном порядке. способ, соразмерный процессуальным нормам.

Второй и третий вопрос касался того, применима ли доктрина альтер-эго в Неваде к компаниям с ограниченной ответственностью и партнерствам, как к корпорациям Невады. Что касается LLC, этот вопрос был положительно решен Верховным судом штата Невада в предыдущем заключении, и суд не усмотрел причин, по которым он не должен применяться и к партнерствам.

Четвертый и пятый вопросы касались того, применима ли доктрина альтер-эго в Неваде к трастам в целом и к расточительным трастам в частности. Поскольку в штате Невада специалисты по планированию защиты активов активно продают форму траста, которая является как безотзывной, так и самоуправляемой, известной как внутренний траст по защите активов («DAPT»), ответы на эти вопросы были бы очень интересны для определения эффективность этих трастов. Увы, Верховный суд Невады решил не отвечать на эти вопросы, потому что U.S. Районный суд не предоставил адекватной информации об участвующих трастах или трастах, поэтому ответы на эти вопросы придется отложить на следующий день.

Шестой вопрос касался того, является ли alter ego должника «должником» в соответствии с Единым законом Невады о мошеннических переводах (NUFTA). Другими словами, Альфа и Браво являются законным альтер-эго, но кредитор имеет претензию только к Альфе. Bravo осуществляет перевод, который в противном случае был бы мошенническим, если бы кредитор также имел претензию к Bravo.Означает ли тот факт, что кредитор имеет требование к Alpha, таким образом, это требование Bravo, так что существует также требование к Bravo, которое будет связано с NUFTA?

Для тех из вас, кто даже помнит, как Арте Джонсон в Laugh-In сказал: « очень интересно, », вот что это за выпуск. Маглиардитис утверждал, что разрешение иска NUFTA против организации alter ego недопустимо расширит установленное законом определение «актива» и тем самым нарушит намерение Ассамблеи Невады принять этот статут.

Здесь Верховный суд Невады, вероятно, проводит излишне долгое обсуждение закона о мошеннических переводах в целом, как будто он медленно нащупывает путь к этому вопросу. Я опущу это обсуждение для краткости, так как оно ничего не добавляет. Затем, обращаясь к прецеденту за пределами штата, Суд отметил, что Девятый округ США и суды Калифорнии и Алабамы постановили, что альтер эго должника само может быть должником в целях мошеннической передачи. Следуя этим полномочиям, Суд, наконец, пришел к выводу, что Невада также признает, что alter ego должника также может быть должником для целей NUFTA.

Позвольте мне отвлечься и сказать, что Верховный суд Невады, как и многие другие суды, пережил ненужную тревогу, решая этот вопрос. Причина, по которой эти суды задыхаются от этого вопроса, заключается в том, что они упорно рассматривают альтер-эго как две независимые партии . Напротив, весь смысл дела об альтернативном эго состоит в том, что на самом деле вы имеете дело только с единственной стороной в должнике, хотя и замаскированной под другой .

Таким образом, возвращаясь к нашей более ранней гипотезе, нет Альфы и Браво, а есть только Альфа, носящая обличье Браво.Другими словами, Альфа и Браво — одно и то же. Нет никаких активов Alpha, которые были бы отделены от активов Bravo, или , наоборот, , а есть просто один набор наборов Alpha / Bravo. Также в этих случаях присутствует не должник и третье лицо, а только должник.

Суды Калифорнии и многие другие суды по всей стране уже давно поняли это простое утверждение. Таким образом, как только определение alter ego было сделано, остальная часть закона применяется к единственному должнику (и его маскировке alter ego) без дальнейших вопросов.Кто-то в Верховном суде Невады должен осознать это.

Разница в Калифорнии и Неваде заключается в том, что суды Калифорнии допускают сокращенную процедуру для решения вопроса альтер-эго по ходатайству без необходимости подачи кредитором нового иска, в то время как Невада, очевидно, желает предоставить предполагаемому альтер-эго более эффективную процедуру защиты. против этого утверждения, потребовав подачи нового иска.

Я позволю другим обсудить достоинства этих подходов; Достаточно сказать, что как поверенный, имеющий лицензию в обоих штатах, когда я представляю кредиторов, подход Калифорнии является блестящим, а требование Невады о подаче отдельного судебного процесса является идиотским, а когда я представляю должников, подход Невады является разумным, а подход Калифорнии Этот подход нарушает самые основные принципы процессуальных норм, восходящие к Великой хартии вольностей (кстати, так называемой только в более поздние годы, потому что на самом деле это была четвертая великая хартия , а «Четвертая Великая хартия» не в этом есть много оттенка окончательности).Таким образом, красота в судебных решениях очень сильно зависит от стороны «v». из которого рассматривается конкретное постановление.

Это подводит нас к седьмому и последнему вопросу, стоящему перед Верховным судом Невады, а именно: может ли должник осуществить «передачу» своему альтер-эго. Это тоже очень интересный вопрос, с которым борются другие суды по всей стране.

Верховный суд Невады ответил на этот вопрос утвердительно, сосредоточив внимание на решениях других судов о том, что лицо, не являющееся стороной, может быть должником для целей совершения мошеннического перевода.Честно говоря, доводы здесь Верховного суда Невады очень трудно понять, и после моего двадцатого или около того прочтения единственного параграфа, объясняющего решение суда, у меня возникло неизбежное впечатление, что Суд действительно фальсифицирует по этому вопросу. не приводя никаких внятных доводов для принятия решения, кроме «ну, это сделали другие суды». (Я также начал понимать, почему это очень важное решение не опубликовано и, следовательно, не имеет прецедентного значения.)

По моему скромному мнению, именно здесь Верховный суд Невады решает вопрос совершенно неправильно и, следовательно, ошибается. Причина восходит к самой фундаментальной основе доктрины alter ego, которая состоит в том, что существует не двух сторон, а просто одна в форме должника, одетого в плащ другого. Опять же, нет отдельных Альфа и Браво, а есть только один Альфа / Браво или Альфа, одетый в плащ Браво, если хотите. Поскольку имеется только одна сторона, передача партии самой себе невозможна.

В таком случае нет необходимости и в средствах правовой защиты от мошенничества. Сама цель закона о мошеннической передаче состоит в том, чтобы избежать передачи между должником и получателем, так что право собственности на активы возвращается должнику и становится доступным для исполнения судебного решения. Если получатель также является должником по судебному решению, то кредитор может просто принудительно исполнить судебное решение непосредственно против титула на имя получателя.

Иначе говоря и возвращаясь к нашей гипотезе, если Альфа и Браво одинаковы, определение альтер-эго означает, что Браво теперь также является стороной судебного решения (даже если это просто Альфа под другим именем), и кредитор может привести в исполнение решение прямо против актива, который является титулом на имя Браво.Фактически, , вся цель пост-судебного решения alter ego состоит в том, чтобы позволить кредитору действовать напрямую в отношении активов, названных в alter ego, и не использовать другие средства правовой защиты, такие как законы о мошеннической передаче. Обратной стороной этого является то, что существует закон о мошеннической передаче, когда должник и получатель не являются одним и тем же, и, таким образом, предоставляет кредитору средство правовой защиты, чтобы преследовать активы, которые должник передал, чтобы избежать взыскания.

Почему кредитор может даже захотеть пройти через боль, подать новый иск о мошеннической передаче и довести этот иск до завершения, вероятно, в течение пары лет, когда кредитор мог просто выполнить непосредственно активы альтер-эго, получив эта решимость вне пределов приключений.

Правило, принятое Верховным судом Невады, фактически создает правило «передачи самому себе», которое в других штатах без необходимости создало другие проблемы в законе о мошеннической передаче, вопросы которых выходят за рамки данной статьи, но которые в основном связаны с устоявшимися в остальном планирование освобождения от налогов в штатах, которые не приняли так называемые законодательные акты о мошенническом преобразовании , которые касаются такого планирования освобождения.

Вышеизложенное объясняет постановление Верховного суда Невады, но (как отмечалось выше) Суд по каким-либо причинам решил не публиковать это решение, и поэтому оно не имеет веса как прецедент вне сторон в этом конкретном деле.Тем не менее, это весьма информативное представление о том, как Верховный суд штата Невада рассматривает эти вопросы, и поэтому настоятельно рекомендуется всем адвокатам Невады-кредиторам и должникам.

CITE AS

Мальярдити против Transfirst Group, Inc., 2019 WL 5390470 (Нев., Не опубликовано, 21 октября 2019 г.). Полное мнение на

ALLBLACK и Кенни Битс захватывают кухню в видео «Ego»

Собственный ALLBLACK из Окленда объявил о названии и дате выхода своего предстоящего дебютного проекта TY4FWM (Thank You For Fuckin ’With Me) , который выйдет на сушу 7 мая.Вместе с анонсом выходит новая песня и видеоклип на «Ego» с участием Drakeo The Ruler, спродюсированный Kenny Beats. Режиссер MikeyRare, смотрите ALLBLACK и Кенни Битс, как повара пекут хлеб, путешествуя в комично огромных тележках с продуктами, в то время как Дракео принимает ключ от города. ALLBLACK обрабатывает начальные полосы, которые дают понять, почему вступительная сцена установлена ​​в пекарне:

Большой хлеб (Большой хлеб), герой (Рубленый сыр) / Pressin ‘niggas, Deebo (Этот мой байк, панк) В банке больше, чем Харден при штрафном броске (При штрафном броске) Gettin ‘fuckin’ my ego, ну, ну, ну, ну, ну /

Футболка выглядит так, как будто это Gap, но это Moschino (Где плюшевый?) / Маска на лице, когда я скользлю, называйте меня Subzero Я бой сыра, гуапа, бумаги, большого хлеба, героя Убивать ни за что, кричать, малыш Нето (22-й путь) /

В альбоме представлены Винс Стейплс, Drakeo the Ruler, Mozzy, G-Eazy, E-40, Sada Baby и другие, продюсеры Kenny Beats, DTB, Cole M.Г.Н., ШМартин и Кал-А. Его последний проект — No Shame 3, — вышел в 2020 году. В этом году он поделился синглами, такими как «Anejo» и «Don’t Get Grabbed» с участием Dom The President.

С точки зрения того, чем был занят Кенни Битс, в прошлом месяце он отказался от совместного проекта с Дензелом Карри под названием UNLOCKED 1.5 . Он также сочинил недавний хит из нового трека Фло Милли «Roaring 20s». В этом году он выпустил сингл с 347aidan под названием «IDWK», а в прошлом году записал несколько треков, таких как «Baguetti» с J.И.Д. и Смино, а также «Ночной сад» с Бенее и Бакаром.

Не забудьте посмотреть новый видеоклип ALLBLACK и Kenny Beats на «Ego» с участием Drakeo The Ruler внизу.

EGO — Киви Браво

Работает на грузе Киви Браво Контакт О Без названия Продукты Коммуникация Project_ EGO
Designer_ Oriol Gener
Год_ 2016

Детский сад Виктор, Нью-Йорк | Ошибки Doodle! Уход за детьми для младенцев, детей ясельного возраста, дошкольного и дошкольного образования

В Doodle Bugs !, каждый класс специально разработан для поддержки обучения в соответствии с возрастом в соответствии с нашей программой Bravo! Учебный план.От мебели, декора и расположения комнат до структуры повседневной жизни — каждый элемент наших классных комнат способствует игровому практическому обучению.

Детские классы

Партнерские отношения с родителями начинаются в наших комнатах для младенцев, где наши преданные помощники по уходу вместе с вами создают индивидуальный план ухода за вашим ребенком. Каждый аспект ухода за вашим ребенком, от графика кормления до режима сна, основан на ваших предпочтениях, чтобы сделать нашу программу для вашего ребенка домом вдали от дома.

Персонализированные расписания

Распорядок дня (включая режим сна и время приема пищи) подбирается индивидуально в зависимости от предпочтений родителей.

Дизайн для воспитания

От детских кроваток до кресел-качалок и безопасных мест для ползания и общения — наши классные комнаты созданы для того, чтобы способствовать развитию младенцев.

Интерактивное обучение

Младенцы учатся через сенсорное исследование, и мы предоставляем им множество безопасных и забавных возможностей для изучения.

Как дома

Теплые нежные цвета, мобильные телефоны, музыка и тактильные игрушки помогают нашему классу чувствовать себя как дома.

Классы для малышей

Мы понимаем, что любопытные, независимые малыши быстро растут и нуждаются в безопасной среде, способствующей их развитию.Малыши начинают участвовать в структурированных занятиях, которые призваны стимулировать развитие их мелкой и крупной моторики, навыков слушания и говорения, а также навыков ранней грамотности — и все это посредством практического исследования и игры!

Занятия в малых группах

Малыши общаются и учатся через игру, во время круговорота и других занятий в малых группах.

Пространство для обучения

Просторные классы дают малышам возможность исследовать, а наши учебные центры всегда открыты для самостоятельного обучения.

Документированная разработка

Учителя поддерживают портфолио оценок для каждого ребенка, которые всегда доступны в классе для просмотра родителями.

Дошкольные классы

Дошкольники учатся с помощью разнообразных стимулирующих практических занятий, направленных на поддержку их развития и роста.Детям рекомендуется проявлять творческий подход и веселиться, работая в небольших группах.

Учебные центры

Учебные центры способствуют сотрудничеству и позволяют детям принимать решения о том, как они хотят учиться и играть.

Занятия в малых группах

Дошкольники общаются и учатся через игру, во время кружков и других занятий в малых группах.

Документированная разработка

Учителя поддерживают портфолио оценок для каждого ребенка, которые всегда доступны в классе для просмотра родителями.

Использование технологий, соответствующих возрасту

Дети знакомятся с технологиями, используя планшеты, наполненные обучающими материалами, которые улучшают наш Bravo! учебный план.

Дошкольные классы

учеников Pre-K учатся с помощью разнообразных стимулирующих практических занятий, направленных на ускорение их развития и подготовку к детскому саду.Наша программа Pre-K развивает навыки, необходимые детям для успешной учебы в будущем. Прежде всего, наши учителя чутко реагируют на различные потребности и способности детей, что вселяет в каждого ребенка уверенность и прививает любовь к обучению!

Соответствует стандартам раннего обучения

Наша программа соответствует государственным стандартам обучения для подготовки детей к детскому саду и за его пределами.

Занятия в малых группах

Дети общаются и учатся посредством игры, во время кружка и других занятий в малых группах.

Документированная разработка

Учителя поддерживают портфолио оценок для каждого ребенка, которые всегда доступны в классе для просмотра родителями.

Использование технологий, соответствующих возрасту

Дети знакомятся с технологиями, используя планшеты, наполненные обучающими материалами, которые улучшают наш Bravo! учебный план.

Классы школьного возраста

Для школьников, Doodle Bugs! предлагает интересную, познавательную и развлекательную программу отдыха под присмотром квалифицированных взрослых.Студенты наслаждаются декоративно-прикладным искусством, спортом и играми, а также групповыми проектами и временем, чтобы расслабиться и даже сделать домашнюю работу. Когда ваш школьный ученик посещает занятия в течение всего дня, экскурсии и специальные мероприятия добавляют веселья.

Развивающие развлечения

Мы предлагаем множество запланированных мероприятий, а также даем детям школьного возраста время, чтобы расслабиться и установить свои собственные цели.

Экскурсии и специальные мероприятия

Экскурсии добавляют развлечения и предоставляют детям практический опыт изучения местных достопримечательностей, таких как зоопарки, фермы, парки и музеи

Семейные удобства

Наша программа обеспечивает обогащение до и после школы, а также на каникулах, в снежные дни и многое другое.Транспорт предоставляется в большинство местных школ и обратно.

Активная игра

Помещения для игр и занятий спортом позволяют детям вести активный образ жизни и играть самостоятельно или с другими.

zawodnika, tony’ego — Перевод на английский — примеры польский

Присоединяйтесь к Reverso, это бесплатно и быстро !

Польский

арабский Немецкий английский испанский Французский иврит Итальянский Японский нидерландский язык Польский португальский румынский русский турецкий китайский язык

английский

Синонимы арабский Немецкий английский испанский Французский иврит Итальянский Японский нидерландский язык Польский португальский румынский русский турецкий китайский язык

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Другие переводы

Chodzi o pańskiego nowego zawodnika, Tony’ego Bravo.

Возможно неприемлемый контент

Разблокировать

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести слово или выражение, которое вы искали в различных контекстах.Они не выбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Сообщите, пожалуйста, примеры, которые нужно редактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно отмечаются красным или оранжевым. Нет результатов для этого значения.

Предложите пример

Показать больше примеров

Результатов: 1. Точное: 1. Затраченное время: 29 мс.

Предложите пример

Bravo eGo, un eléctrico plegable que vendrá de Rusia

Una joven empresa rusa que ya presentó el año pasado un vehículo eléctrico plegable de tres ruedas ha afinado más su trabajo y ha terminado desarrollando un pequeño coche eléctrico compacto ya plegable vender en Europa en los próximos años.

La empresa en cuestión se llama Bravo Motors y el modelo por ellos desarrollado Bravo eGo , un biplaza eléctrico alimentado por baterías de fosfato de hierro y litio capaz de doblar sus ruedretas traseras con tanundos un botón, para ocupar menos espacio a la hora de aparcar.

No es la primera vez que alguien desarrolla y pretende sacar a la venta un vehículo plegable. Sin ir más lejos en España hemos tenido al Hiriko Fold como a uno de los pioneros en ese campo y a uno de los más Innovadores.También ha habido otros proyectos como el del Casple Podadera y ya fuera de nuestras fronteras el simpático Armadillo-T, tan solo por poner algún ejemplo.

Bravo eGo: plegable, eléctrico y practico

El Bravo eGo es capaz de alcanzar una velocidad máxima de 90 км / ч , mientras que en modo «encogido» puede round 10 км / ч siendo de esta forma capaz de salvar escaleras o bordillos al elevarse su parteja del suelo 40 см. Para aparcar tan solo necesita de 1,5 metros, por lo que cabe en casi cualquier hueco entre dos coches, incluso a lo ancho.

Pero ¿por qué el nombre de Bravo eGo? Su creador, Konstantin Artemiev, quiso hacer un juego de palabras con e-Go, las iniciales de eléctrico y vehículo, pero al mismo tiempo también quiso transfer con la latina «ego» el carácter индивидуального идентификатора y la vehículoadloadload.

El coste de este coche no superará los 14.000 dólares, 10.500 евро, una vez comience su fabricación en serie, razón de 100 unidades al mes para el modelo más básico, que ofrecerá una autonomía de unos 70 km con cada carga.Existirá otro modelo más alto de gama con una autonomía de 140 km y dentro de estos dos modelos se podrá optar a distintas opciones de equipamiento.

Sus contenidas medidas, 2,60 metros de largo por 1,40 metros de alto y 1,20 metros de ancho, así como su carrocería ligera de plástico reforzado con Fibra y Sus cristales laterales de policarbonato, Elevan el peso del Concunto a Tan соло 440 кг, в том числе кондуктора, общий доступ к 200 кг груза , пороге, которая действует в нашем интересном транспорте.

El sistema de desplazamiento está encomendado a dos motores situados en las ruedas delanteras de 3 kW cada uno, por lo que en total suma poco más de 8 CV cc. El sistema de frenado posee la función de recuperación de energy y para contribuir aún más al ahorro de esta el sistema de alumbrado es del tipo LED.

Bravo Motors принимает активное участие в переходе к первому единству Bravo eGo en la primavera de 2015.Para conducirlo habrá que saber manejarse с джойстиком que traerá en lugar de volante, de la misma forma que en lugar de un salpicadero corriente también vendrá con una pantalla plana con acceptso a internet y desde la cual se controlará la temperatura de el temperatura de el audio, la información del vehículo и т. д.

Vía | Bravo eGo
Видео | YouTube
En Motorpasión Futuro | Модель Niigata, claramente inspirado en el Hiriko

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *