Мицубиси минивэн: Купить подержанные Mitsubishi минивэн по цене от 40000 рублей

Содержание

Mitsubishi — все модели Мицубиси 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mitsubishi 2021 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мицубиси из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mitsubishi в вашем городе или регионе.



От 1 189 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 910 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 866 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2005

От 2 069 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2019

От 1 689 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 969 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 379 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Mitsubishi


История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.


Завоевавший сердца Хабаровчан минивэн Mitsubishi Delica.Новая версия!

Mitsubishi Motors провела долгожданную презентацию минивэна Delica новой генерации. Хотя модель считается шестым поколением Делики, в действительности она представляет собой глубоко модернизированную версию автомобиля уходящего образца, который выпускается с 2007 года. Кроме того, несмотря на смену поколений, минивэн сохранил прежнее название Delica D:5.

 

Экстерьер автомобиля освежили за счет новых передней и задней частей. Силовой же каркас кузова остался старым, более того — не изменились наружные панели крыши и боковых дверей. 

 

Оформление передка на шестой Делике сделано в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi — здесь X-образная хромированная решетка радиатора и «двухэтажная» оптика. На уровне верхней кромки решетки располагаются узенькие полоски габаритов, а блоки ближнего и дальнего света размещены там, где обычно привыкли видеть «противотуманки», то есть в бампере. Фары имеют вертикальную форму и выполнены огромными по площади. Передние поворотные огни спрятаны в отформовке бампера под фарами.

 

Сзади бросаются в глаза новые фонари со скошенной нижней кромкой. Указатели заднего хода по-прежнему выполнены отдельной деталью, но теперь они стали больше по размеру. Прозрачный катафот между фонарями также стал крупнее.

 

Длина, ширина, высота новинки составляют 4800, 1795 и 1875 мм соответственно, колесная база — 2850 мм. Относительно модели-предшественницы длина увеличена на 71 мм, высота — на 4 мм. Ширина и колесная база остались прежними. Увы, дорожный просвет снизили с 210 мм до 185 мм. Как следствие, уменьшились углы въезда и съезда. Первый показатель у новой Делики составляет 21,0 градуса (у старой — 23,5), второй — 16,5 градуса (было 18,0).

 

В салоне — полностью новая передняя панель с нарочито массивными, «мебельными» формами. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийно-навигационной системы. Стало выше качество материалов — например, передняя панель теперь обшивается кожей. Широкие декоративные вставки в панели могут иметь текстуру коричневого или голубого дерева.

 

Салон имеет 7-местную трехрядную компоновку, схема — 2+2+3. Можно заказать и 8-местный салон с посадочной формулой 2+3+3. В стандартной комплектации обивка — тканевая, в дорогой — кожаная. Во всех случаях оформление сидений оживляет интересное ромбовидное тиснение материала.

 

Первое время шестую Делику будут комплектовать только одним возможным мотором — 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14.

Его максимальная мощность составляет 145 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент — 380 Нм при 2000 об/мин. Двигатель отличается низким уровнем выбросов — этого достигли за счет применения системы очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это первый случай применения SCR на легковых Mitsubishi. 

 

Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода прежняя — электронно-управляемый All Wheel Control (AWC) от Outlander. AWC предусматривает режимы движения 2WD (передний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий) и 4WD Lock (передача большей части момента на заднюю ось).

 

Средний расход топлива у шестой Delica D:5 составляет 7,4 л/100 км.

 

Переработке подвергли рулевое управление. Вместо зубчатой рейки у пятой Делики на новой машине использовали двойную рейку с электроусилителем. Как следствие, реакции на поворот руля стали более острыми.

Кроме того, уменьшилось усилие на руле во время маневрирования на «парковочных» скоростях.

 

Помимо стандартной версии в гамме новой Делики есть модификация Urban Gear — она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле.

 

Конечно, не обошлось без систем превентивной безопасности. В базовом оснащении новинки есть система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов (носит аббревиатуру FCM), функция контроля за движением по полосе (LDW), адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения при движении задним ходом (BSW). 

 

В Японии уже начался прием заказов на новую Delica D:5. Доступны комплектации, обозначаемые литерами M и G. Исполнение M имеет 8-местную компоновку салона, G — 7-местную.

 

Цены составляют от 3,85 до 4,25 млн иен в зависимости от оснащения. В пересчете на рубли по актуальному курсу это 2,3-2,5 млн.

 

Широкой публике новую машину покажут в январе 2019 года на ежегодной выставке Tokyo Auto Salon. 

 

Интересно, что старая Delica D:5 какое-то время останется в производстве, но только в версии с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором. Оба поколения будут производить параллельно до тех пор, пока в гамме шестой Делики не появится бензиновая версия.

 

 

В Mitsubishi создали гибрид кроссовера и минивэна

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Минивен Mitsubishi Expander наконец-то представлен!

Сегодня компания с «тремя бриллиантами» на эмблеме известна в основном кроссоверами и внедорожника. Классный минивен Grandis сняли с производства еще в 2011 году, не придумав ничего в замен. И вот наконец-то появилась пусть и не равноценная, зато очень интересная замена — Mitsubishi Expander.

Это не совсем минивен: Mitsubishi Expander скорее смесь кроссовера с однообъемником. Вспоминается полноприводная Delica, все еще популярная на Западной Украине. Клиренс у Экспандера неплох — 205 мм, но привод — только передний. Да и габариты компактные: длина всего 4475 мм, ширина составляет 1750 мм, зато высота аж 1700 мм. К примеру, пятиместный Citroen C4 Picasso на 5 см короче и на 9 — ниже, зато аж на целых на 8 см шире.

Интересно, что имя Expander («расширитель») еще не окончательное, и на августовском автошоу в Индонезии его еще могут сменить. И все же приятно, что внешность серийного кроссминивена почти не изменилась в сравнении с прошлогодним концептом Mitsubishi XM. Сохранились четко очерченные колесные арки, подштамповка, идущая через дверные ручки и задняя стойка с черной вставкой, создающая эффект «парящей» крыши. А вот концептуальные камеры уступили место привычным зеркалам, а лобовое стекло из панорамного превратилось в обычное.

Внутри тоже все привычно: классическая приборная панель с блоком климат-контроля, три ряда сидений для семерых. Второй ряд складывается в соотношении 60/40, но имеет крупную откидную секцию по центру для перевозки длинномеров, третий ряд трансформируется в пропорции 50/50. Под капотом будет установлен мотор 1.5, а коробка передач может быть как пятиступенчатая «механика», так и четырехступенчатый «автомат».

Не самое современное «железо» из-за того, что на модель потратили всего около 600 миллионов долларов, больше половины из которых ушло на стротительство нового завода в 37 километрах к востоку от Джакарты, где будут выпускать Expander. Мощность предприятия около 160 тысяч автомобилей в год, из которых примерно половина придется на новый минивэн. Остальное придется на коммерческие модели.

Для Mitsubishi рынок в Индонезии один из самых перспективных, а в целом на Юго-Восточную Азию приходится четверть продаж марки. Большинство выпущенных минивэнов останется в Индонезии, а около 20 тысяч приберегут для Таиланда, Филиппин и Вьетнама. Конкурировать предстоит с такими однообъемниками, как Toyota Avanza и Honda Mobilio. В Индонезии Mitsubishi Expander будет стоить около 189 миллионов рупий, что примерно равно 367 тысяч гривен. Эх, нам бы такую цену!

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Джапан Авто — японские запчасти для японских авто Honda, Hyundai, Infinity, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Tayota, КИА, KIA

Продажа запчастей к японским и корейским автомобилям

МЫ СНОВА ОТКРЫЛИСЬ ПОСЛЕ КАРАНТИНА!!!
НАШИ МАГАЗИНЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Наша компания Джапан-Авто работает на рынке автозапчастей с 1995 года Наш девиз: наличие, ассортимент, опыт, качество, надежность В наличии автозапчасти к двигателю, ходовой, подвески, а также фильтры, колодки, амортизаторы, оптика и многое другие.

Большинство представленных позиций имеются в нескольких вариантах (оригинальные или лицензионные) Оригинальные запчасти к японским автомобилям Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Isuzu, Daihatsu, а также к корейским Hyundai и Kia.

При работе с нами мы гарантируем четкость, оперативность, консультацию профессионала, комфортный сервис, гибкую систему накопительных скидок, интересные акционные предложения.

Мы заботимся о безопасности наших клиентов Из возможных вариантов выбираем проверенные практикой запчасти и материалы для ваших авто.
Понимая трудности, возникающие в период ремонта, обеспечиваем тщательный подбор нужных запчастей по техпаспорту машины (VIN-коду) или № детали/узла.
Наши программы позволяют безошибочно вести поиск! Кроме того — мы лояльно обмениваем или принимаем возврат проданных и непонадобившихся запчастей
26-летний опыт работы позволяет предложить клиентам также неоригинальные запчасти высокого качества, проверенные и подтвержденные отзывами наших постоянных клиентов.

Приобретенный опыт и доверие покупателей позволяет выбрать тех производителей лицензионных автозапчастей, которые поставляют нам надежные в работе автозапчасти, не уступающие по качеству оригинальным запчастям.

Весь ассортимент нашей продукции отвечает необходимым стандартам качества На нашем сайте также представлен каталог всей продукции (в котором, в том числе, можно выбрать запчасти по vin), где Вы сможете найти необходимые автозапчасти Киев представлен множеством фирм, поставляющих комплектующие для автомобилей, но наша компания является официальным диллером компаний MASUMA и Nippon-Motors

Nippon-Motors — японская фирма по производству лицензионных (неоригинальных) запчастей из качественных материалов на заводах, расположенных в различных странах Азии Её продукция отличается великолепным сочетанием качества и цены и представлена большим ассортиментом резино-технических изделий (сайлентблоков, рычагов, подушек двигателя, амортизатора, различных втулок, резинок, ремкомплектов, пыльников шрусов, рулевой рейки, а также деталей для двигателя: прокладок, сальников, колец, фильтров).

Мы являемся диллерами фирмы Nippon-Motors по Киеву и северным областям Украины.

Ассортимент запчастей, поставляемых MASUMA и Nippon-Motors, постоянно расширяется В наличии большое количество запчастей на самые новые марки автомобилей.

Кроме MASUMA и Nippon-Motors наша компания использует продукцию еще более двух десятков фирм Италии, Германии, Франции, а также Кореи, Малайзии и Тайвань.

??

На сегодняшний день наша компания располагает огромным ассортиментом многих запчастей к автомобилям азиатских марок, среди которых запчасти Аcura Мdx. Профессионалы во время осуществления послеаварийного ремонта советуют заменять вышедшие из строя детали на оригинальные запчасти для Аcura Mdx, такие автозапчасти буду служить намного дольше и сумеют восстановить изначальные показатели надежности и эффективности автомобиля.

Для счастливых обладателей люксовых автомобилей марки Nissan, производимых отделом Infiniti данная информация, несомненно, окажется полезной. В случае попадания в аварию, такие автомобили как Infiniti могут требовать замены вышедших из строя деталей оригинальными запчастями, именно об этом мы сегодня и поговорим…

Автомобили Lexus являются отделением японского концерна Toyota. Нынче в Украине они чрезвычайно востребованы в рыночном сегменте автомобилей класса люкс. Завидная надежность деталей этих автомобилей дает гарантию надежности и долговечности автомобилей. Но, оригинальные запчасти для Lexus пользуются большим спросом, так как при попадании в аварию даже самые надежные детали могут выйти из строя.

Неизменно отменное качество автомобилей южнокорейской марки Kia, нынче не вызывает сомнения даже у самых заядлых скептиков и критиканов азиатских марок авто. Но, не смотря на это, детали Kia бывает, нуждаются в замене, именно для этого заводом производителем выпускаются оригинальные запчасти Kia, предназначенные для послеаварийного ремонта этих азиатских красавцев.

Высоко качественные автомобили марки Suzuki пользуются в нашей стране огромным спросом благодаря высокой надежности деталей, которые не изнашиваются и скромным требованиям по уходу за собой. Однако в случае попадания в ДТП некоторые части автомобиля могут быть сломаны и потребуют замены, лишь сменив вышедшие из строя детали оригинальными запчастями можно восстановить былую надежность автомобиля.

авторазборка в Минске (качественные запчасти б/у)

В наличии на авторазборке в Минске расширенный ассортимент запчастей б/у на все популярные марки авто наших клиентов.

В разборке автомобили известных марок:
  • FORD
  • KIA
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SEAT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • VOLKSWAGEN
  • другие марки
  • AUDI
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • KIA
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SEAT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • VOLKSWAGEN
  • другие марки

Большое количество запчастей б/у обусловлено налаженными связями с крупнейшими разборками в Европе и Америке!

Всегда в наличии ультроширокий ассортимент запчастей б/у на складе в Минске: ДВС (двигатели), КПП (коробки), бампера, двери, литые диски, шины, стартеры, генераторы, датчики, блоки, крышки, насосы, радиаторы, реле, крылья, капоты, пружины, фары, фонари и другие запчасти бу!

Авторазборка RetailMotors.by славиться своим ответственным подходом к делу. Более 90% клиентов обращаются к нам повторно и советуют нашу разборку своим знакомым!

Наше предложение является очень понятным каждому клиенту: мы предлагаем качественные запчасти б/у по минимальной цене с гарантией и осуществляем доставку по городу Минску, а также по всей Республике Беларусь, Российской Федерации и Республике Казахстан!

Как представлены запчасти б/у на сайте?

На сайте каждая запчасть б у имеет полное описание всех характеристик, актуальную цену и настоящее фото. По этим параметрам каждый клиент с легкостью может выбрать необходимые ему запчасти. Большим плюсом является и наличие видео работы автомобилей до разборки. Каждый может зайти на наш канал на youtube и увидеть работу двигателя, коробки и всего автомобиля в целом.

Каждый автомобиль перед разборкой проверяют специалисты. Это делается для обеспечения наших клиентов качественными запчастями бу. Также такие проверки помогают RetailMotors.by минимизировать риски и обеспечить себе положительный имидж на рынке б/у запчастей.

Как заказать товар на RetailMotors.by

  1. Найдите необходимую запчасть с помощью «Подбора по параметрам» по марке и модели авто и названию запчасти. Или используйте быстрый поиск.
  2. Выберите интересующую деталь из списка и положите деталь в электронную корзину, нажав «Добавить в корзину». Если вы не обнаружили нужную вам запчасть, обратитесь к нашим менеджерам и узнайте, возможно ли заказать индивидуально для вас эту запчасть.
  3. Перейдите в корзину и заполните форму заказа, указав личные данные. Выберите сервис доставки и способ оплаты. Подтвердите заказ, нажав «Создать заказ и оплатить заказ».
  4. Если вы выбрали оплату картой он-лайн, вы перейдёте на защищенную платежную страницу системы BePaid. Для оплаты введите данные карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт и нажмите «Оплатить». Сохраните документ, подтверждающий оплату, который придет на ваш e-mail.
Машинокомплекты из Германии — узнай первым!

RetailMotors продаёт машинокомплекты с площадок разборки в Германии. Новости о поступлениях деталей с машин в Беларусь можно узнать в нашем сайте https://pkwkit.com/ телеграм канале http://t.me/car_kit

Подписывайся, узнавай о новых поступлениях первым и покупай б/у детали на своё авто максимально выгодно!

Подробнее

FAQ | DelicaUSA

Сложно ли найти запчасти для Mitsubishi Delica в США?

Все запасные части можно приобрести в вашем местном магазине автозапчастей, потому что Delica разделяет многие компоненты с Mitsubishi Montero, Mitsubishi Mighty Max и Mitsubishi Van, которые были импортированы в США дилером Mitsubishi. У нас также есть все запчасти Delica, вы можете посетить наш постоянно растущий магазин запчастей или связаться с нами напрямую, если вам нужна какая-либо деталь, которую вы не видите в списке.

99% компонентов Star Wagon по-прежнему доступны в Mitsubishi, и большинство из них можно заказать у местного дилера, но вы найдете свой номер детали в нашем онлайн-каталоге запчастей перед заказом, поскольку Mitsubishi USA не распознает ваш VIN-номер .

Могут ли механики и сервисные центры США работать с этими автомобилями?
Безусловно, любая хорошая мастерская может отремонтировать Delica’s, вам не нужен специальный механик для обслуживания автомобиля. Для автомобилей Delicas с дизельным двигателем мы рекомендуем любого механика, работающего с дизельными автомобилями. У любого импортного механика или механика Mitsubishi не должно возникнуть проблем с ремонтом бензиновых версий.

В настоящее время мы работаем над сервисной сетью для DelicaUSA, пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам предложения по ремонтным мастерским в вашем районе.

Предоставляете ли вы финансирование транспортных средств?
Мы действительно предлагаем финансирование через автофинансирование JJ Best Bank. Другим вариантом может быть ваш местный банк или кредитный союз. Мы можем помочь предоставить данные проверки и оценки, чтобы получить необходимую ссуду.

Откуда ваши автомобили?
Мы ищем редкие и уникальные автомобили 4 × 4 во всех уголках мира. Было много отличных транспортных платформ, которые никогда не были доступны здесь, в США. Нашим основным источником является Япония, но мы также работаем с автомобилями из Европы и Австралии.

Что входит в импорт автомобиля из-за границы?
Поиск транспортных средств, их осмотр перед покупкой, содействие в совершении сделки, организация доставки и страхование, получение таможенного оформления, возврат в порт, а также получение титула и лицензии в США — вот лишь некоторые из необходимых шагов. Но мы делаем всю тяжелую работу за вас! От покупки до доставки мы можем справиться со всем, что находится между ними, и сделать поиск и покупку автомобиля за пределами США увлекательным и приятным.

Законно ли владеть, лицензировать и управлять транспортным средством за пределами США в моем штате?
Автомобили, которые мы импортируем, на 100% легальны на всей территории США.Если вы не можете получить право собственности на автомобиль в вашем штате, мы гарантированно выкупим его обратно. Это несложное обещание, поскольку каждый продаваемый нами автомобиль может иметь лицензию и использоваться во всех 50 штатах.

Сложно ли управлять автомобилем с правым рулем и законно ли это?
Это полностью законно и легко приспособить к управлению автомобилем с правым рулем. Несколько часов за рулем, и вы можете чувствовать себя комфортно за рулем с правым рулем.

Вы продадите мне машину, которая сейчас в пути?
№Мы предпочитаем получить автомобили, провести техосмотр, выполнить стандартное обслуживание, а затем убедиться, что автомобиль готов на 100%. Мы хотим быть вашим пожизненным источником импортных автомобилей, а не потерять клиента из-за того, что он не оправдал ваших ожиданий относительно автомобиля. Хотя мы можем многое узнать о транспортном средстве по фотографиям и данным аукционов, мы понимаем, что на самом деле мы не можем «узнать» автомобиль, пока не возьмем его в руки.

Чем вы отличаетесь от других импортеров?
Обладая более чем 20-летним опытом работы на автомобильном рынке, мы чувствуем, что привносим особые перспективы и навыки в индустрию импортных автомобилей.Мы чувствуем себя разными по двум основным причинам. Во-первых, нам нравится иметь под рукой много инвентаря, чтобы сразу же поставлять автомобили на любой вкус и любой бюджет. Во-вторых, нас больше интересуют долгосрочные отношения, чем быстрая прибыль. Мы хотим быть вашим импортером на всю жизнь и стараемся относиться к каждому покупателю так же, как к своим друзьям и семье.

Подберете ли вы мне машину по моим критериям?
Да, мы можем помочь вам найти то, что вы ищете. Хотя мы предпочитаем покупать и продавать наш собственный выбранный и проверенный инвентарь, мы можем помочь вам выбрать автомобиль и справиться со всем процессом импорта.Мы взимаем фиксированную плату за обслуживание в размере 1000 долларов США сверх фактических затрат на ввоз и доставку. Мы делаем всю работу, сокращаем бюрократизм и оформляем заголовок за вас. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы найти автомобиль своей мечты или узнать больше.

Как я могу найти автомобиль?
Начнем с полной консультации, адаптированной к вашим потребностям и ситуации. Мы обязательно четко определяем стоимость, время и необходимые условия. Мы хотим быть уверены, что вы полностью удовлетворены полученным автомобилем, поэтому стараемся соответственно оправдать ожидания каждого.Затем, исходя из ваших параметров, мы начинаем поиск после получения депозита 10% от ожидаемой стоимости. Оттуда мы находим кандидата, даем вам возможность принять решение «да» или «нет», а затем начинаем процесс импорта. После покупки транспортного средства мы требуем выплату 75% оставшейся суммы в зависимости от стоимости покупки, доставки и страховки. Окончательный платеж, включая наш сервисный сбор в размере 1000 долларов США, должен быть произведен по прибытии.

Будете ли вы импортировать автомобили, кроме автомобилей Delica?
Delicausa.com специализируется только на автомобилях Delica, но наша компания Mendel’s Garage может импортировать любой автомобиль из любой зарубежной страны, если ему больше 25 лет. Если вы ищете что-то особенное, мы можем вам помочь. Свяжитесь с нами сегодня.

Предоставляете ли вы гарантию на свои минивэны?

Для наших клиентов мы предлагаем 2-месячную гарантию на полную силовую передачу на каждую продаваемую нами Delica. Мы также гарантируем, что все компоненты автомобиля и все силовое оборудование находятся в хорошем рабочем состоянии по прибытии к заказчику.

Были ли у вас фургоны Star с левым рулем?
Левый руль Mitsubishi L300 (Delica только в Японии) был доступен только на нескольких рынках по всему миру. Некоторые страны Южной Америки, Европы и Ближнего Востока являются примерами, где были доступны левосторонние приводы. Однако таких машин немного, и по большей части это очень трудолюбивые машины с большим пробегом. Проверьте наш текущий инвентарь, чтобы увидеть, что у нас есть в наличии.

Доступны ли аксессуары и обновления послепродажного обслуживания, такие как подъемные комплекты и трубки для снорклинга?
Безусловно, у Delica Star Wagon есть преданные последователи и послепродажная поддержка по всему миру.Есть много поставщиков дополнительных принадлежностей, обновлений производительности и запасных частей.

Предлагаете ли вы доставку?

Мы отправляем наши автомобили по всей стране, и у нас есть собственный брокерский счет. Мы не берем комиссию и не используем посредников. По этой причине мы предоставляем нашим клиентам лучшие тарифы на доставку. Вы можете связаться с нами в любое время, чтобы узнать стоимость доставки.

Рассматривает ли Mitsubishi Motors минивэн?

Просматривая последние дополнения к линейке Mitsubishi Motors, мы заметили, что автопроизводитель придерживается больших автомобилей, но полностью избегает двоюродного брата внедорожников и кроссоверов — сегмента минивэнов.Разве это не так хорошо, как и все остальное? Автомобильный рынок требует разнообразия внедорожников и кроссоверов, но такие как Dodge Grand Caravan и Kia Sedona — это минивэны, которые по-прежнему ломают цифры в течение года. Мы немного покопались, и оказалось, что у Мицубиси когда-то был довольно удивительный минивэн — в Северной Америке просто не было возможности проехать на нем.

Мицубиси Моторс

Еще в 1992 году у Mitsubishi Motors был минивэн, известный как Mitsubishi Expo LRV, который был известен как идеальный семейный универсал.Меньше, чем Chrysler Pacifica, минивэн напоминал ранние кроссоверы и представлял собой идеальное сочетание пассажирского пространства (семь сидячих мест), малой мощности (двигатель 113 лошадиных сил), управляемости (четырехступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия) и удобства ( кассетная дека, совместимая с портативным проигрывателем компакт-дисков). Для 90-х это был один больной микроавтобус. Жаль, что у нас его не было на американских берегах.

Mitsubishi может не интересоваться минивэнами, но они, как правило, делают кроссоверы, ориентированные на семейные и легковые автомобили.Достаточно взглянуть на Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года выпуска. Будучи кроссовером, Eclipse Cross вмещает только до пяти пассажиров, но оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 152 л.с. с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) со спортивным режимом и имеет все варианты отделки, кроме базовой комплектации. на системе трансмиссии Super-All Wheel Control от Mitsubishi Motors. Для удобства все элементы отделки стандартно оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном с цифровым HD-радио, беспроводной технологией Bluetooth и элементами управления на рулевом колесе.Единственное, чего не хватает, так это системы, совместимой со смартфонами, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой комплектации (ES). Для нас это похоже на семейный легковой автомобиль.

Додж

Теперь сравним Eclipse Cross с другим минивэном для справки — Dodge Grand Caravan. Если посмотреть на все те же характеристики, у нас есть минивэн, который может вместить от пяти до семи пассажиров, оснащенный 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 283 л.с. (обычный для автомобилей Fiat Chrysler) в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а передняя часть -колесный привод.Стандарт для технологии состоит из звуковой системы с шестью динамиками и 6,5-дюймового сенсорного дисплея, но потребители могут выбрать потоковое аудио по Bluetooth и голосовую команду Uconnect с Bluetooth, а также несколько ориентированных на семью развлекательных систем. Dodge Grand Caravan — довольно сильный стандарт, и если бы Mitsubishi создала минивэн на основе своего Eclipse Cross, единственной разницей было бы разнообразие вариантов развлечений.

Киа

Если вы ищете минивэн, но хотите избежать более высокой страховки из-за названия «Dodge», у Kia Motors есть довольно хорошее решение.Kia Sedona может вместить семь или восемь пассажиров в зависимости от выбранных опций; Линейка оснащена 3,3-литровым двигателем DOHC V6 мощностью 276 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением с повышающей передачей и Sportmatic для переключения передач, ориентированной на водителя, и использует переднюю трансмиссию. Kia известна тем, что балует своих потребителей, но поскольку минивэны обычно разрабатываются для новых семей или семей с детьми, а не для подростков, одержимых смартфонами, базовая установка — это радио SiriusXM с пятью динамиками и сенсорным дисплеем, но Sedona LX доступна с 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с поддержкой UVO eServices, стандартным для Sedona EX.В комплектациях Sedona EX, SX и SX Limited есть возможности Android Auto и Apple CarPlay, если этот минивэн оставался в прошлом году в средней школе.

Вот два минивэна, которые, если не выбирать специальные технологии и развлечения, идеально подходят для начинающих семей. То же самое было когда-то с Mitsubishi Motors и Expo. С кроссоверами, такими как Eclipse Cross, просачивающимися на территорию семейных легковых автомобилей, возможно, Mitsubishi Motors следует немного больше расширить свой класс крупногабаритных автомобилей.Посмотрите Eclipse Cross, Kia Sedona или Dodge Grand Caravan в Miami Lakes Automall.

Источник фото / Авторские права: Automobile DImension

Mitsubishi Chariot Resort Runner GT 1995 года — минивэн вашей мечты Lancer Evo

Поздняя эра пузырей в Японии была временем необычной уличной моды, тревожных аниме, показных демонстраций богатства и внутреннего автомобильного рынка, из-за которых Countach Periscopio от Lamborghini выглядел однообразно. Такие автомобили, как Autozam AZ-1, Eunos Cosmo и Yamaha OX-9911, выросли из этого мира.Как и Mitsubishi Chariot Resort Runner GT, минивэн на базе Lancer Evolution I окончательно истечет из-за ограничительного 25-летнего запрета на импорт в США в 2020 году.

На момент своего дебюта в 1983 году Chariot представлял собой не что иное, как обычный минивэн. для утилитарных нужд, таких как перевозка детей, тренировка в футболе, садоводство и всевозможные семейные поездки. Мгновенное появление автомобиля на международном автомобильном радаре. Но надо отдать ему должное, Chariot принесла завидную прибыль, так как Mitsubishi лицензировала ее как Dodge / Plymouth Colt Vista и Eagle Vista Wagon в США.С. и Канада. Второе поколение, выпущенное в 1991 году, увидело еще больше версий с переименованием, таких как Hyundai Santamo в Южной Корее и Guangtong GTQ5020XZH ( да, действительно ) в Китае.

Тем не менее, в то время как остальной мир поедал простые комплектации Chariot второго поколения, инженеры Mitsubishi на внутреннем рынке использовали другой подход и положили начало выпуску Chariot Resort Runner GT 1995-1997 годов в Японии.

Побитый камнями безграничной японской экономики — рынок уже был в кратерах к тому времени, когда в 1995 году вышел Resort Runner GT — и, вероятно, несколько ночей с сакэ, Mitsubishi пришла к выводу, что ей нужен горячий фургон.Очевидно, оставался только один путь — заменить стандартную трансмиссию Chariot на более мощные компоненты легендарного разрушающего гравий и топающего леса Lancer Evolution I.

Проект был абсурдным с самого начала, но инженеры Mitsubishi, очевидно, считали, что если отрегулировать двигатель 4G63 Lancer Evolution с 244 до 226 лошадиных сил, Chariot Resort Runner GT может показаться … более респектабельным. Мы не уверены, что Chariot Resort Runner GT работал так же, как и его собратья Evo, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач для привода всех четырех колес через систему полного привода Mitsubishi Dynamic Four.Смеясь над разумностью, инженеры также добавили в Lancer Evolution межосевой дифференциал, четырехколесное рулевое управление, независимую подвеску и четырехколесную систему ABS.

Несмотря на то, что системы Chariot Resort Runner GT были заимствованы из только что дебютировавшего Lancer Evolution I, они были впервые применены в брендовом Galant VR-4 и лишь позже использовались для доминирования в чемпионате мира по ралли. В конце концов, та же инженерия, которую японские клиенты могли найти в минивэне, позволила Mitsubishi четыре раза подряд становиться чемпионами водителей и бесчисленным количеством побед в ралли.Благодаря этому успеху и популярности в видеоигре Gran Turismo компания Mitsubishi завоевала статус культового энтузиаста Lancer Evolution и является причиной, по которой сегодня мы говорим о Chariot Resort Runner GT.

Но с практической точки зрения эти модификации означали, что Chariot Resort Runner GT разогнался до 60 миль в час менее чем за семь секунд и разогнался до четверти мили всего за 15,1 секунды. Это всего лишь отметка о 14-секундном пробеге Nissan R32 Skyline в четверть мили. Более впечатляющим было то, что после прохождения четверти мили Mitsubishi Chariot Resort Runner GT теоретически мог развивать максимальную скорость почти 140 миль в час.Сегодня это все еще кажется абсурдным для минивэна.

Для визуальной дифференциации минивэн был оснащен панорамным люком на крыше, передним бампером с выступами, похожими на прикус, функциональным ковшом на капоте и мостами с пятью проушинами, колеса которых тянулись непосредственно от Lancer Evolution. Помимо пятиступенчатой ​​механической коробки передач Mitsubishi Chariot Resort Runner GT (предлагалась автоматическая, хотя мощность уменьшилась до 217 лошадиных сил) и передних ковшеобразных сидений Recaro, минивэн был скучным внутри и даже сохранил свою трехрядную установку, чтобы вместить до семь пассажиров.

Новый Mitsubishi Chariot Resort Runner GT обошелся покупателям в 2 669 000 иен, что примерно равняется 24 995 долларов (или 42 000 долларов сегодня). В то время это было меньше, чем у его собрата Lancer Evolution I, но больше, чем у стандартной Chariot за 18 600 долларов. Что касается бывших в употреблении примеров, то немногие из них находятся на рынке более одного-двух дней, прежде чем их унесет знающий энтузиаст. Один был недавно куплен за 4700 долларов и отправлен в Канаду из Японии. Начиная со следующего года, любой в U.S. может попытаться сделать то же самое, что и первые Resort Runner GT, преодолевшие 25-летний запрет на импорт в Америку.

Chariot Resort Runner GT также показывает, что вдохновленный Evolution Mitsubishi не обязательно должен быть Lancer. В этом отношении кроссовер Evolution, о котором давно ходят слухи, не нарушит собственную историю. Простите, пуристы.

С таким странным рождением и сердцем одной из самых знаковых машин энтузиастов Японии, Mitsubishi Chariot Resort Runner GT готов стать будущей классикой JDM.И действительно, рынок кажется готовым, поскольку популярность японских минивэнов в последние годы выросла с появлением собственных автомобилей Mitsubishi Delica и Montero / Pajero, Toyota Land Cruiser, Hiace Super, Surf и Hilux, а также Nissan Homy и Daihatsu Atrai. видя двузначные цены на бывшем в употреблении импортном рынке. Все, что осталось, — это энтузиасты, понимающие, что такое Mitsubishi Chariot Resort Runner GT и что этот чудак 1990-х годов будет стремительно расти в цене.

Помните, вы впервые услышали это здесь.

Расскажите, что вы думаете о странной истории минивэна Chariot Resort Runner GT на базе Mitsubishi Lancer Evolution. Тебе это нравится? Ненавидеть это? Отключите звук в комментариях ниже.

это кроссовер? Минивэн? Mitsubishi Xpander преодолевает оба мира

Новое предложение от Mitsubishi Motors, получившее название Xpander Cross, представляет собой гибрид кроссовера и компактного минивэна.

Mitsubishi Xpander был одной из самых продаваемых моделей компании в 2018 году.Теперь японский автопроизводитель стремится извлечь выгоду из горячих продаж своего многоцелевого автомобиля (MPV) и минивэна, создав кроссоверную версию Xpander.

Новое предложение от Mitsubishi Motors, получившее название Xpander Cross, представляет собой гибрид кроссовера и компактного минивэна.В нем с комфортом могут разместиться до семи человек, и он достаточно универсален, чтобы удовлетворить грузовые потребности своего владельца — главную силу минивэна. В то же время он имеет внешний вид, похожий на стиль кроссовера.

https://www.mitsubishi-motors.com/en/newsrelease/2019/detail1230.html

Похоже, Mitsubishi признает, что кроссоверы и внедорожники сейчас доминируют на мировом автомобильном рынке.Автопроизводитель хочет извлечь выгоду из этого спроса, снабдив свой самый продаваемый минивэн элементами кроссовера.

Например, новый Xpander Cross вырос на 1.На 97 дюймов (50 мм) шире, чем у Xpander, что делает кроссовер-минивэн более широким. Кроме того, новый Xpander Cross наделен широкими колесными арками в стиле кроссовера, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами большего профиля, а также увеличенной защитной пластиной на нижнем бампере. Освещение обеспечивают светодиодные (светоизлучающие диоды) фары головного света и габаритные огни, а также большие светодиодные передние противотуманные фары, встроенные в бампер.

https: // www.mitsubishi-motors.com/en/newsrelease/2019/detail1230.html

Кроме того, последнее творение Мицубиси отличается отделкой дверей, а также рейлингами серебристого цвета для увеличения грузоподъемности. Он может похвастаться клиренсом в 8,86 дюйма (225 мм), что на 0,8 дюйма (20 мм) больше, чем у стандартного Xpander.Это позволяет новому Xpander Cross преодолевать самые разные местности, не теряя при этом простора, которым славятся минивэны.

СВЯЗАННЫЙ: Слух: Mitsubishi Lancer Evolution вернется, и на этот раз он не будет кроссовером

Внутри новый Mitsubishi Xpander Cross рассчитан на размещение семи пассажиров в трех рядах.Второй ряд имеет разделение 60:40, а третий ряд — разделение 50:50. Интересно, что оба ряда можно сложить, чтобы получить большую плоскую грузовую площадку. Кроме того, пассажиры второго ряда могут опустить подлокотник, чтобы убрать более длинные грузы. Это гибкость минивэна!

https://www.mitsubishi-motors.com/en/newsrelease/2019/detail1230.html

Ядром нового Mitsubishi Xpander Cross является модель 4A91 1 автопроизводителя.5-литровый бензиновый двигатель, который можно агрегатировать как с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. По заявлению компании, были внесены улучшения, чтобы новый Xpander Cross стал тише и более экономичным.

Mitsubishi начнет продажи Xpander Cross в этом месяце.Посмотрим, понравится ли это новое предложение от японского автопроизводителя тем, кто ненавидит стиль минивэнов.

(через Mitsubishi Motors)

Вот что мы знаем об полностью электрическом Ford F-150 Lightning

Об авторе Julybien Atadero (Опубликовано 1177 статей)

Julybien Atadero пишет с острова Себу на различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники.Хотя мне нравится тишина и покой, я люблю играть со своим ребенком. Когда мне нечего делать, я смотрю документальные фильмы и мультфильмы.

Ещё от Julybien Atadero

Mitsubishi отмечает планы по выпуску «мини-электромобилей», китайских электромобилей и гибридных минивэнов.

Компания Mitsubishi Motors, похоже, расширяет свои амбиции в отношении электрических и гибридных автомобилей. Из Японии сообщается, что автопроизводитель добавит пять или более электрических и подключаемых гибридных автомобили в его модельный ряд, начиная с этого года.

Компания Nikkei Asia сообщила в понедельник, что Mitsubishi будет ускорять продвижение в области электрики в ответ на все более строгие правила выбросов транспортных средств во всем мире.

Как сообщает The Driven, подключаемый модуль Eclipse Cross будет сначала выпущен не по назначению, его запуск на внутреннем рынке запланирован на декабрь, в начале 2021 года для США, а затем в конце года в Австралии и Новой Зеландии.

За ним последует новый подключаемый гибрид Outlander (PHEV), который должен быть выпущен в финансовом году, начиная с апреля 2022 года и, как сообщается здесь, будет поставляться с добавлением двусторонней или двунаправленной зарядки. среди прочих наворотов.

Но компания Mitsubishi, которая отстала от мировых темпов с тех пор, как стала лидером рынка с iMiEV, похоже, решила, что ее текущий портфель, состоящий всего из трех электрических и подключаемых гибридных моделей, вместе взятых, недостаточно хорош.

Помимо Eclipse и Outlander, Nikkei сообщает, что Mitsubishi планирует выпустить гибридную версию своего минивэна Xpander уже в 2023 финансовом году.

По словам Nikkei, в области чисто электрических автомобилей Mitsubishi будет работать с такими партнерами, как Guangzhou Automobile Group в Китае, где она планирует совместно выпустить электромобили в 2021 финансовом году.

Сообщается, что в рамках еще одного партнерства с другим японским производителем автомобилей, Nissan, Mitsubishi также планирует разработать мини-электромобиль в рамках трехстороннего альянса с французской Renault.

Новые электромобили и гибриды дополняют «маленький, но красивый» среднесрочный бизнес-план, выдвинутый Mitsubishi в июле.

«Мы перейдем к нашей стратегии от всестороннего расширения к отбору и концентрации», — сказал тогда генеральный директор Mitsubishi Motors Такао Като.

«Прежде всего, мы завершим наши структурные реформы и еще больше укрепим наши конкурентные области — в конечном итоге, чтобы построить корпоративную структуру, которая, несомненно, сможет приносить прибыль в этот среднесрочный период».

подержанных минивэнов на продажу в Carbondale, PA

Ищете подержанный минивэн для семейных путешествий? Посетите Ken Pollock Mitsubishi в Карбондейле сегодня!

Когда вы представляете себе идеальный семейный фургон, держим пари, что вы делаете это с помощью контрольного списка. В конце концов, у вас много потребностей, о которых нужно заботиться, и они растут, как и банда.Скорее всего, вам потребуется долговечность и проверенная история. Возможности, безусловно, такие, на которые можно положиться как в дождь, так и в солнечную погоду. Возможно, прежде всего, расширенные функции безопасности и многие из них. Но определенно удобная, просторная и профессионально оборудованная кабина с достаточным грузовым пространством и даже буксировкой, чтобы долгий отпуск прошел без сучка и задоринки.

Готов поспорить, вы нашли много таких покупок в поисках подержанного минивэна в окрестностях Карбондейла. Вы, вероятно, тоже заметили некоторые вещи, которых не ожидали.Цены варьировались у дилеров подержанных фургонов, было гораздо больше разнообразия, и связанные с этим расходы на амортизацию, ежемесячные, страховые и эксплуатационные расходы были ниже, чем для нового фургона. Что бросилось в глаза: покупка подержанного фургона означала получение всей возможной ценности для семьи и за меньшие деньги. Итак, где вы могли найти сразу все эти флажки? Не смотрите дальше нас.

В нашем представительстве представлен широкий спектр пассажирских минивэнов и грузовых фургонов от большинства самых популярных на сегодняшний день производителей автомобилей, от Chrysler и Dodge до Honda и Toyota и многих других.Каждый из них проходит проверку от бампера до бампера командой сервисных инженеров Mitsubishi, которым нет равных в нашем северо-восточном районе Пенсильвании.

Но самое главное, мы упрощаем получение ссуды на фургон, которую вы можете себе позволить. Просто свяжитесь с нашим отделом автокредитования, чтобы узнать больше: мы будем рады помочь вам найти низкие ставки и гибкие условия, необходимые для того, чтобы сесть за руль. Вы даже можете приступить к оформлению документов, заполнив финансовую заявку прямо здесь, в Интернете.

Когда вы будете готовы записаться на тест-драйв, вы можете позвонить в наш дружелюбный отдел продаж подержанных автомобилей, отправить электронное письмо или зайти — и обязательно возьмите с собой всю семью для поездки. ! Будем рады встрече со всеми!

Фургон под любым другим названием: Mitsubishi «Wagon»

Название Mitsubishi Delica восходит к 1968 году, но именно в 1980-х фургон стал известен как универсал.

Сегодня, 1980-х и 1990-х годов Дизельные Delicas JDM AWD достаточно популярны в некоторых частях Соединенных Штатов и Канады, чтобы их можно было увидеть каждый день. Они тоже высоко ценятся — за высокие цены и большие возможности.

Этот фургон — своего рода Delica, но менее известная версия. В автосалоне ее не называли Delica. Вместо этого это редкий Mitsubishi Wagon американского производства, небольшой игрок в войне минивэнов восьмидесятых годов, которая началась с появления минивэнов Chrysler в ноябре 1983 года.

Таким образом, он был нацелен больше на замену ржавых деревенских сквайров, чем на поход по тропе или кемпинг в Моаве.

После многих лет иногда спорного партнерства с Chrysler в 1982 году Mitsubishi открыла собственную дистрибьюторскую сеть в США. Первыми продуктами в США стали Cordia и Tredia. Компания быстро расширила как продуктовую линейку (Starion, Montero), так и географический охват, выйдя на национальный рынок примерно в то время, когда Chrysler добился золотого успеха с минивэнами.

Войны минивэнов

Еще до того, как они поступили в продажу, каждый производитель знал о новой идее Chrysler.

Когда они дебютировали, у каждого производителя внезапно появился собственный минивэн. Только у VW уже был реальный соперник — существующий Vanagon. Vanagon продолжил давнюю традицию, но более дешевые минивэны Chrysler, больше похожие на автомобили, серьезно повлияли на продажи Vanagon.

Toyota была первой, кто отреагировал на это, представив на внутреннем рынке Японии (JDM) LiteAce как «Toyota Van».

За

GM и Ford в 1985 году последовали Chevy Astro / GMC Safari и Ford Aerostar — оба фургона, похожие на грузовики, быстро приготовились.

Mitsubishi и Nissan рассудили, что они могут сделать именно то, что сделала Toyota со своими собственными фургонами JDM. Хотя в Японии эти автомобили считались большими, они были заметно меньше, чем отечественные полноразмерные фургоны.

Nissan адаптировал свой американский фургон на базе маленького C22 Vanette — поместив его в 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который не предназначался для удовлетворения требований США. В конечном итоге это окажется очень дорогостоящим решением, но это уже другая история.

Mitsubishi дождалась осени 1986 года и использовала Delica третьего поколения, намного крупнее Vanette.Обновленный дизайн Delica был новым летом 86-го и изначально имел американскую версию (более или менее).

Версия для США

Дизайн Delica 3-го поколения был назван компанией Mitsubishi «Soft Cube». Его линии были на «мягче», чем у грузовика 1979-85 годов, но в основном потому, что версия 1979-85 годов выглядела так, как будто она была разработана с чугунным Т-образным квадратом. В 1980-х годах борта были плоскими, а фургоны JDM — агрессивно квадратными. Delica не стала исключением.

Для США Delica получила огромный противоударный бампер спереди, но несколько других реальных изменений.Грузовики продавались здесь с 1987 года в двух формах — как «универсал», роскошный пассажирский фургон, или более редкий «фургон», коммерческая панель.

Оба были заднеприводными и только автоматическими. Они были оснащены бензиновым двигателем Mitsubishi 4G64 2.4L. Это сделало их медленными — 0-60 за 14 секунд — но также сохранило расход топлива в пределах диапазона других, более легких минивэнов.

Популярная сегодня Delica 3-го поколения — 4WD, Diesel и готовая ехать куда угодно.

В то время рынка для полноприводных фургонов не существовало.Всегда были полноприводные преобразования больших фургонов Детройта, и владельцы автобусов VW и Vanagon любили кемпинги. Те туристы, которые позже проявили интерес к Delica, были небольшой группой по сравнению с клиентами минивэнов Chrysler.

При довольно высокой стоимости федерализации отдельных моделей и сохранении импортных квот компания Mitsubishi сочла, что их усилия лучше всего направить на рынок минивэнов. Это была максимально широкая аудитория, но в это видение не входили AWD или Diesel Delicas.

Меньше «мини», больше «фургон»

Большой «Фургон» передавал водителю каждую неровность дороги, но был удобным и роскошным местом для фургона. В целом он получил хорошие отзывы. Похвала была вызвана его точным рулевым управлением, удобными сиденьями, огромным пространством для автомобиля длиной 175 дюймов (4,4 м) и отличной обзорностью.

Он хорошо зарекомендовал себя как меньший и более эффективный конкурент более крупным фургонам-переоборудованиям, но он был скорее «фургоном», чем «мини».

Но компания Mitsubishi постепенно открыла для себя то, что уже знали Volkswagen (и Детройт): U.Клиенты S. были устойчивы к фургонам с передним управлением. В этих грузовиках вы сидите высоко над передней осью или перед ней. Это усложняет посадку и высадку, и при аварии вы попадаете в зону удара.

Они считались старомодными и, как часто называли их британские писатели, «фургонами с окнами». Конечно, это были фургоны меньшего размера, но не «минивэны» в современном смысле этого слова.

Хотя Toyota была довольно успешна с фургоном LiteAce (и коммерческой версией), она тоже понимала ограничение переднего управления.«Тойота Ван» в конечном итоге был заменен более похожей на минивэн Toyota Previa.

Между тем коммерческие грузовики Mitsubishi-Fuso с передовым контролем в середине восьмидесятых годов штурмом захватили рынок грузовых автомобилей США. Компания Mitsubishi надеялась, что коммерческий «фургон» понравится покупателям более крупных отечественных коммерческих фургонов, таких как Econoline, Vandura и Ram. Но грузовики Fuso продавались через совершенно другой канал, чем автомобили Mitsubishi, с небольшим перекрытием.

16 485 «Фургонов» и 6 542 «Фургона» были проданы за четыре с половиной года, прежде чем Mitsibushi отключил обе модели осенью 1990 года.

Эпилог в Британской Колумбии

Спустя годы, в начале 2000-х, AWD Delicas, возрастом не менее 15 лет, начали просачиваться в Британскую Колумбию, где их использовали для серфинга в Тофино и катания на лыжах в Уистлере. Именно здесь повальное увлечение JDM Delica — в значительной степени с нами сегодня — началось в Северной Америке и распространилось на запад США в 2010-х годах, когда автомобили стали легальными в США в 25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *