Brera alfa romeo: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Технические характеристики Alfa Romeo Brera

Описание автомобиля Alfa Romeo Brera

Когда в 2002 был представлен концепт Альфа Brera, то у многих он вызвал неподдельное восхищение из-за своего необычного внешнего вида. Буквально через полтора года Brera была запущена в серийное производство, причем серийная версия практически не претерпела изменений по сравнению с продемонстрированным концептом.

Особенности оформления кузовных элементов

Разработкой дизайна Brera занимался Giorgetto Giugiaro, который смог придать кузову авто настоящую итальянскую элегантность. Корпус машины обладает сравнительно небольшими, 4410х1830х1341 миллиметров размерами, при колесной базе равной 2528 миллиметров. Передняя часть кузова оформлена в стиле 50-х годов, что выражается в наличии длинного капота, разделенного на три части воздухозаборника, узких клиновидных фар. Профиль машины спортивный, динамичный, на многих элементах кузова присутствует выштамповка.

 

Оформление интерьера салона

При отделке интерьера салона автопроизводитель использует дорогостоящие материалы идеально подобранных оттенков. Автомобиль рассчитан на посадку четырех человек, хотя визуально, за счет наличия панорамной крыши, салон выглядит просторным, вместительным.

Спицы рулевого колеса, консоль и панель приборов отделаны алюминиевыми вставками. Руль, кресло, рычаг трансмиссии обшиты кожей, сиденья способны регулироваться в нескольких направлениях, предоставляют ощутимую боковую поддержку. На приборной панели располагаются два циферблата большого размера, между ними смонтирован компактный монитор бортового компа. Указатели топлива, температуры силового агрегата и масла установлены в «колодцах» на центральной панели. Под указателями располагаются элементы управления стереосистемой и климатическим оборудованием. При этом климат-контроль можно настроить на индивидуальный режим работы для тех, кто сидит спереди и сзади. Консоль плавно переходит в широкий центральный тоннель, на котором смонтирован компактный бокс, куда можно уложить негабаритные предметы.

Комплектация и силовые агрегаты

Комплектация рассматриваемого авто включает в себя все, что необходимо для комфортной, безопасной и приятной эксплуатации транспортного средства. По салону распределено семь подушек безопасности, плюс защита колен водителя. Запуск силового агрегата и открывание-запирание дверей осуществляется при помощи ключа-трансмиттера. В дороге водитель и пассажир смогут насладиться качественным, мощным звуком 570-Ваттной стереосистемы транслирующей звук через шесть динамиков. На автомобиль могут устанавливаться 16-18 дюймовые диски из легких сплавов металлов и би-ксенон.

В базовой комплектации  авто оснащается 185-сильным бензиновым двигателем. Топовая версия комплектуется 269-сильным мотором. Двигатели интегрированы с системой фаз газораспределения, привод ГРМ цепной. В пару к двигателям устанавливается механическая КП. Привод — полный с распределением крутящего момента в пропорции 43/57.

Изыск — Авторевю

Они показывали прототипы начиная с 2002 года. На автосалонах в Женеве, Франкфурте и Токио, на престижных конкурсах элегантности; они участвовали в ралли суперавтомобилей Париж—Монте-Карло, собирали призы и награды. Но от разговоров о «промышленных» перспективах автомобиля уклонялись. А самым назойливым журналистам, среди которых был и автор этих строк, признавались: мы сами не знаем, будет ли вообще выпускаться Alfa Romeo Brera…

Они не лукавили. Несмотря на то, что после прекращения производства купе GTV и родстера Spyder в модельном ряду образовалась брешь, окончательное решение о выпуске модели Brera было принято совсем недавно. На подготовку производства потребовалась сравнительно небольшая сумма в 201,5 млн евро, но в условиях глубочайшего кризиса это — гигантские деньги. Все делалось в спешке, в последнюю минуту.

Показательная деталь: в официальном пресс-релизе сказано, что автомобиль собирается на заводе Alfa Romeo, а по ходу презентации выясняется, что выпуск налаживается на производственных мощностях ателье Pininfarina. При этом никакого отношения к дизайну новой машины студия Pininfarina не имеет: Alfa Romeo Brera — дело рук Джорджетто Джуджаро и его подмастерьев из студии ItalDesign. В технической части того же пресс-релиза сообщается, что отключить систему стабилизации VDS нельзя. Но Доменико Мартино, шеф отдела ходовых испытаний, поведал, что на самом деле система отключается, — и тут же предложил мне в этом убедиться.

И я, конечно, убедился. Благо, первый «ездовой» показ новой Альфы устроили на полигоне Балокко с его роскошными извилистыми трассами.

Ни один просветленный объектив, ни одна гипермегапиксельная камера не в силах передать и сотой доли пронзительного очарования новой Альфы! Нужно постоять рядом хотя бы минуту. А если постоишь три минуты, то ты — раб. Она живая — и она бесподобна. Рациональные доводы бессильны. Три минуты — и мне уже наплевать, что Alfa Brera еще менее практична, чем купе Alfa GT. Наплевать, что на задних сиденьях тесно и ребенку, а чтобы загрузить в небольшой багажник вещи, поднимать их придется чуть ли не на метр. На-пле-вать! Хочется выбрать новый ракурс — и вновь застыть в благоговейном восторге.

Эмблема на корме — словно обшитая тканью «стягивающая» пуговка на уютной подушке, от которой «солнышком» разбегаются формообразующие лучи-складочки. Тот же подход — и в решении передка. Казалось бы, в таком же ключе сработан и седан Alfa Romeo 159, но если «сто пятьдесят девятая» Альфа просто красива, то Brera — восхитительна. И —  это уже слова Джоржетто Джуджаро! —  очень сексуальна.

А еще Джуджаро говорит, что, когда в 2002 году одноименный прототип впервые показали на автосалоне в Женеве, он не имел ни малейшего представления о том, пойдет ли автомобиль в производство. Хотя, как и любой автомобильный дизайнер, Джуджаро наверняка мечтал о «продукции». А еще он мечтал о том, что если Alfa Brera и пойдет в серию, то по ходу «индустриализации» облик машины изменится лишь чуть-чуть.

Джуджаро повезло дважды: помимо того, что спустя три года автомобиль пошел-таки в серию, усилия конструкторов и технологов были принесены в жертву красоте, а не наоборот. Даже несмотря на то, что «индустриализацией» проекта занимались специалисты конкурирующего ателье Pininfarina! Облик машины и впрямь не претерпел существенных изменений. Если не считать того, что раньше боковые двери крыльями взмывали вперед и вверх, а сейчас они открываются банально, как у всех. Но раз это пережил Джуджаро, то переживем и мы.

Пережил Джуджаро и то, что вместо  мотора V8 в основе серийной машины оказалась платформа Альфы 159, причем как в своей  переднеприводной ипостаси, так и в полноприводной (Q4). Но, в угоду пропорциям (большой передний свес словно кричит: Alfa — это не BMW!), колесную базу пришлось укоротить на 175 мм. «Это соответствует и «ездовой» концепции автомобиля, — комментирует Доменико Мартино, который вызвался быть штурманом в поездке по полигону. — Уменьшенная колесная база делает реакции машины более острыми, живыми, уж не говоря о маневренности». Что до маневренности, то здесь вопросов нет: минимальный диаметр поворота — 10,7 м, на 40 см меньше, чем у Альфы 159, а вот реакции на руль… Даром что передаточное число рулевого механизма осталось предельно «коротким» (от упора до упора руль делает 2,2 оборота), Brera не стала «дерганой», утомляюще нервной.

Благодаря отменному реактивному действию взаимопонимание с машиной налаживается моментально. Я говорю об этом Доменико — его лицо расцветает счастливой улыбкой: это ведь он занимался доводочными испытаниями!

Немудрено, что Доменико Мартино, руководивший доводочными испытаниями, вел машину в скольжениях легко и непринужденно: уж он-то чувствует, в какой момент Alfa Brera становится «почти заднеприводной», а в какой — «почти переднеприводной». Я же не всегда мог взять в толк, когда нужно добавить газ, а когда сбросить. Но Доменико признался, что характер реакций сильно зависит от состояния покрытия. В тот день дороги были влажными — и Brera уходила в занос крайне неохотно, норовя соскользнуть передком за пределы поворота

Мы ехали на полноприводной версии Q4, которая на первых порах будет выпускаться только с 260-сильным мотором V6, а с весны будущего года — и с 200-сильным пятицилиндровым турбодизелем. Мотор V6, спору нет, мощный, «моментный», но уж больно «ровный», без всплеска на высоких оборотах. Доменико согласен. Он, как и многие другие альфовцы, переживает, что для новых моделей Альфы используется не «родной» итальянский двигатель V6, а заморский — их делают на заводе General Motors в Австралии. И хотя в материалах для прессы перечислению преимуществ этого мотора над «предыдущим» отведена целая страница (двигатель обзавелся непосредственным впрыском, стал мощнее, экономичнее, экологичнее и т.д. и т.п.), это все равно не альфовский мотор. По крайней мере, не тот, что нужен изысканному итальянскому купе. «Я им говорил, что хорошо бы изменить характеристику крутящего момента. Но это непросто и дорого: надо уложиться в экологические нормы, возможно, пересмотреть передаточный ряд трансмиссии. Но мы еще попробуем исправить ситуацию».

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Шины Alfa Romeo Brera: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Alfa Romeo Brera должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Alfa Romeo, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для

Alfa Romeo, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Alfa Romeo Brera являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Alfa Romeo Brera, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Alfa Romeo Brera, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Alfa Romeo Brera, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Alfa Romeo Brera — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение939 [2005 .. 2010] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Alfa Romeo Brera — разгон до 100 км/ч

UP-100.

RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Alfa Romeo Brera в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Alfa Romeo Brera3. 2 MT (260 л.с.), 321 Н*м /4500 об.
(2008 — 2010)
240 км/ч6.8 сек.
Alfa Romeo Brera3.2 MT (260 л.с.) 4WD, 321 Н*м /4500 об.
(2006 — 2010)
240 км/ч6.8 сек.
Alfa Romeo Brera1.8 MT (200 л.с.), 320 Н*м /1400 об.
(2009 — 2010)
235 км/ч7.7 сек.
Alfa Romeo Brera2.4d MT (200 л.с.), 400 Н*м /2000 об.
(2006 — 2010)
231 км/ч7.9 сек.
Alfa Romeo Brera2.4d MT (210 л.с.), 400 Н*м /1500 об.
(2007 — 2010)
231 км/ч7.9 сек.
Alfa Romeo Brera2.4d AT (200 л.с.), 400 Н*м /2000 об.
(2006 — 2010)
225 км/ч8.3 сек.
Alfa Romeo Brera2. 2 AT (185 л.с.), 230 Н*м /4500 об.
(2006 — 2010)
222 км/ч8.6 сек.
Alfa Romeo Brera2.2 MT (185 л.с.), 230 Н*м /4500 об.
(2006 — 2010)
222 км/ч8.6 сек.
Alfa Romeo Brera2.0d MT (170 л.с.), 360 Н*м /1750 об.
(2009 — 2010)
218 км/ч8.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (5912) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17843)

Alfa Romeo Brera: стиль небольшого пригорода

Brera выглядит просто восхитительно. К её дизайну приложил руку сам маэстро Джорджетто Джуджаро, глава студии ItalDesign. Он представил концепт красивейшего купе ещё в 2002 году на Женевском автосалоне, и с тех пор надеялся, что автомобиль пойдёт в серию. Ждать пришлось довольно долго: Alfa Romeo представила серийную версию Brera лишь в 2005 году. Хотя она заметно отличалась от прототипа, общие черты кузова сохранились.

Конечно же, «Альфа» должна быть только красной. Но даже в чёрном цвете её формы смотрятся потрясающе. Спереди — настоящая хищница. Яростный прищур скрывает по три отдельных линзы фар с каждой стороны. Практичность такого решения у нас вызвала вопросы, но как стильно выглядит! Сбоку у Brera начинается оригинальный, крепко сбитый силуэт. Не менее исключительна и «попа»… простите, задняя часть Brera. Уж она-то наверняка соблазнит тех счастливчиков, кому удастся встретить итальянскую красотку на дороге. Широкая поясная линия, изящные фонари, четыре хромированных патрубка выпускной системы. И неважно, что дверь багажника лишь немногим крупнее массивных задних стоек кузова, а забрасывать поклажу в автомобиль из-за огромной погрузочной высоты придётся только сверху — всё равно крупнее пары пакетов в него ничего не поместится.

Передняя панель Brera — точь-в-точь как у 159-й «Альфы», на базе которой она, собственно, и построена. Но седан и универсал мне всегда казались достаточно просторными автомобилями, а здесь… Передняя панель так рьяно огибает формы пассажиров, что чувство простора бесследно исчезает. А уж задние места могут таковыми считаться лишь условно. Потянув за ручку складывания красивого переднего кресла, оно услужливо отъезжает вперёд. Задние сиденья также выглядят превосходно: ярко выраженный профиль, красивая прострочка. Но не вздумайте поддаваться на провокацию: как только переднее сидение будет возвращено в исходное положение, пространство сзади будет крайне притеснено. И нечего там делать: за руль, скорее за руль!

Здесь «облегание» интерьера, возможно, и уместно. Металлические вставки по всему салону, стрелки шкал основных приборов, в нулевом положении смотрящие строго вниз, и три отдельные шкалы дополнительных приборов (прямо как с линзами фар) с надписями Benzina, Acqua и Olio — всё настраивает на боевой лад. Сбивает с толку лишь рычаг «автомата» на центральном тоннеле. Может быть, таковы современные тенденции, и теперь Alfa Romeo — не driver’s car, а машина для модника и пижона? Или «Альфа» удачно совмещает в себе обе должности? Есть только один способ проверить это: хорошенько прохватить на ней. Но прежде лучше спокойно добраться до полигона.

Двигатель по-современному запускается нажатием кнопки. V6 просыпается с приглушённым урчанием, однако если поднять стрелку тахометра повыше, тут же раздаётся сочными металлическими оттенками. С такими желание «зажечь» возникнет даже у самого уравновешенного человека, поэтому если нужно спокойно проехать пару десятков километров, стрелку тахометра лучше держать пониже.

В прогулочном режиме автомобиль удивляет — как положительными чертами, так и отрицательными. Конечно, это Alfa Romeo, но всё же. Качество материалов итальянских автомобилей в последнее время заметно улучшилось. Передняя панель практически целиком представляет собой единую деталь, и выполнена из мягкого, податливого пластика. В то же время сзади постоянно гремит небрежно установленная накладка крышки багажника. Избавиться от этого можно проверенным способом: прибавить громкость аудиосистемы — опциональный вариант от Bose обладает неплохим звучанием. Жаль, что отделаться от другой проблемы так же просто и эффективно не удастся. На дисплее двухзонного климат-контроля — шестнадцать градусов, а в салоне не меньше тех тридцати, что на улице. Похоже, «жгучего» итальянского темперамента не выдержал кондиционер… Не страшно — пусть все думают, что мы опустили стёкла, чтобы покрасоваться, хотя из-за духоты пускаем завистливые взгляды даже в сторону крохотного Matiz с закрытыми окнами. Хоть этого и не замечают посторонние взгляды, у нас есть ещё одно смотровое «окошко», правда, открыть его нельзя. Прозрачная панорамная крыша так лихо затонирована, что вкупе с чёрным цветом кузова обнаружить её практически не возможно. К примеру, мойщик очень долго удивлялся тому, как мы обнаружили его халтуру — несмотря на то, что кузов он вымыл блестяще, крышу вытереть поленился.

Впереди показался тоннель, и открытые окна нашего купе оказываются как нельзя кстати. Коробку — в ручной режим, передачу пониже, полный газ, и салон наполняется благородными звуками. Я снова в восторге от «Альфы». Только на маленькой скорости такое «пижонство» не прошло бы: на первой передаче стрелка тахометра даже в ручном режиме не достигает красной зоны — автомат заблаговременно меняет передачу и сбивает азартный настрой.

Рулевое управление Brera тяжёлое и острое, прямо как на BMW. Но приятной информативности в нём что-то не чувствуется. Точно вести автомобиль несложно, но удовольствия при спокойной езде не так уж и много. Ничего, ничего, уже виден въезд на трек — там-то «Альфа» не подведёт, я верю в неё.Объезжать конусы у Brera получается неплохо, но как-то скучновато — где, где яркий характер? Впереди поворот. От отчаяния сразу беру скорость повыше, и провокационно бросаю газ. И автомобиль так мягко и плавно начинает ехать боком, что рулём работать практически не приходится. Лёгкое добавление газа — и занос прекращается. Браво, «Альфа», я снова в восторге от тебя.

Но давайте остепенимся. Ведь Brera стоит более 50 тысяч евро. Конечно, для «Альфы» важнее яркие достоинства, которые могут затмить любые недостатки. И в некоторых ситуациях она действительно бесподобна. Когда ты на неё смотришь, когда она раскатывается сочным звуком на высоких оборотах двигателя, или когда виляет своей сексуальной «попой». И, чуть не забыл, когда ты жмёшь на кнопку звукового сигнала — голос «Альфы» поставлен даже здесь. Но ведь и конкуренты в подобной ценовой нише не лыком шиты. Не меньше достоинств можно найти в любом из них, а вот недостатки ещё придётся поискать. Зачем же тогда покупать Brera? Она красива, а красивые вещи стоят дорого. Пусть, очень часто, и неоправданно. Итальянский стиль, как всегда, на пике моды. Ferre, Gucci, Cavalli… Это не стиль большого города. Скорее, это стиль небольшого пригорода…

Плюс: Сногшибательная внешность, стильнное оформление интерьера, настроенное звучание двигателя. Минус: Неоправданно высокая стоимость, нехватка удовольствия от езды, сомнительное качество сборки.

Обзор технических характеристик Alfa Romeo Brera | AUTOSORT.RU

Автомашины итальянского концерна Альфа Ромео всегда отличались стильной наружностью, спортивным характером и невероятной харизмой. Alfa Romeo Brera не сделался исключением, однако внешность бывает обманчива. Порой за яркой оболочкой исчезают не такие выдающиеся способности. По мнению многих экспертов, именно этим и грешат разработчики итальянского брэнда. Тест-драйв Alfa Romeo Brera покажет, как драгоценно итальянское золото.

Итальянская внешность Alfa Romeo Brera не возбуждает нареканий

Внешний вид Alfa Romeo Brera

Холеная Alfa Romeo Brera приковывает воззрения девушек

Проектированием внешнего вида Бреры занимался известный итальянский автодизайнер, популярный под именем Джуджаро. Даже в тесном потоке разнообразного городского транспорта эту Альфа Ромео не приметить не возможно. Кузов имеет плавные обтекаемые линии, которые подчеркивают спортивный нрав итальянца. На фото Альфа Ромео Брера выглядит потрясающе, «вживую» же автомашина производит еще более сильное впечатление. Сами производители свое детище причисляют по типу кузова к купе, однако он имеет признаки и хэтчбека, к образцу, задние стойки авто расположены практически вертикально. Особенно эффектно авто глядится спереди: фронтальная часть удлинена, бампер расположен низко, воздухозаборник имеет треугольную конфигурацию, разделенный на три части и, наконец, сгруппированные фары смотрятся очень агрессивно. Самыми эффектными моделями почитаются автомобили в ярко-красном и серебристом одеянии.

Обзор салона Альфа Ромео Брера

Внутренний интерьер Alfa Romeo Brera безупречен

Наш тест-драйв Альфа Ромео Брера продолжается в салоне, какой полностью копирует интерьер седана 159-ой Альфы. Не смотря на то, что этот автомобиль рассчитан на 4-х людей, на задних сиденьях разместиться хотя бы одному взрослому весьма непросто. На эти кресла лучше усадить детей или уложить сумки посредственных размеров. В целом интерьер отличается высоким качеством, все детали неплохо собраны и приятны на ощупь.

Салон Alfa Romeo Brera поистине шикарен

Изумляет центральная консоль, которая повернута к водителю. Рядом сидящий пассажир не сможет ею воспользоваться, к образцу, даже просто переключить музыку. Передние кресла, в отличие от задних, весьма удобны и хорошо держат спину. Руль держать в руках с одной сторонки не привычно из-за его громоздкости, а с другой, к качественной коже прикасаться одно наслаждение. Рулевую колону можно регулировать как по высоте, та и по вылету. Однако все эти поступки ограниченный обзор с водительского кресла не улучшают. Нам также понравилось алое свечение приборной панели, это очень современно, спортивно и так по-итальянски.

Багажник Alfa Romeo Brera

Багажник Альфа Ромео Брера возбуждает недоумение

Багажник Брера абсолютно не удобен. Во-первых, открывать его не так-то попросту. Для этого необходимо нажать кнопку, которая находится в неудобном пункте на центральном тоннеле. Во-вторых, багажник имеет небольшой проем, громоздкий чемодан в него не загрузишь. И наконец, погрузочная вышина просто огромна. Багажник Бреры имеет в объеме 300 литров и его можно еще повысить за счет задних кресел. Однако эти манипуляции не сделают его удобнее.

Тест-драйв Alfa Romeo Brera

Обозрение Alfa Romeo Brera мы продолжили на дороге. Несмотря на свою спортивную наружность, за рулем этого итальянского красавца мы не ощутили того темперамента и мощи, какого ожидали. Стартует автомобиль неплохо, набирает скорость резво, однако при скорой езде не хватает легкости и плавности хода. Зато подвеска не подвела, даже на ухабинах автомобиль не трясло, а его пассажиры не подпрыгивали до крыши. Шумоизоляция также на вышине. Несмотря на множество отрицательных отзывов европейских экспертов о низких эксплуатационных характеристиках Alfa Romeo Brera, наш тест-драйв покинул самые положительные впечатления. Были, конечно, мелкие недочеты, но о них скоро забываешь под восторженными взглядами прохожих.

Технические характеристики Alfa Romeo Brera

Под капотом Alfa Romeo Brera исчезает неслабый двигатель

Итальянский красавец имеет передний, либо целый привод. Двигатель может быть на различных моделях как бензиновым, так и дизельным, его объем также варьируется от 2.0 до 3.2. Трансмиссия представлена в двух вариантах: механическая и самодействующая.

Модификации Alfa Romeo Brera

Стоимость Alfa Romeo Brera будет зависеть не столько от комплектации, сколько от модификации автомашины. Отличаются они, во-первых, по типу трансмиссии – автоматическая либо механическая, во-вторых, по образу и объему двигателя. От модификации зависит как стоимость автомобиля, так и технические характеристики Alfa Romeo Brera.

  • 2.2 MT характеризуется четырехцилиндровым двигателем объемом 2198 кв.см. мощностью 185 лошадиных сил. До сотни подобный автомобиль может разогнаться за 8,6 секунд, максимальная же скорость равновелика 222 км/ч, в городской среде данная модель расходует 11,7 литров. Трансмиссия – механическая.
  • 2.2 АТ имеет подобный же объем двигателя, что и предыдущая модель. Однако автоматическая КПП повлияла на технические характеристики автомашины. Данная модификация разгоняется до «сотни» за такое же количество времени – 8,6 секунд и имеет аналогичную мощность в 185 лошадиных сил. Однако максимальная скорость этого авто ниже – 217 км/ч, а расход топлива, напротив, выше – 12,7 литров.
  • 3.2 MT выделяется от предыдущих моделей не только объемом двигателя, но и типом привода. Колесная формула была изменена с 2х4 на 4х4. Полноприводный автомашина также отличает и количество цилиндров в двигателе, их уже 6 и расположены они V-образно. Мощность двигателя Brera 3.2 составляет 260 лошадок. Расходует эта модель на каждую сотню километров в городе 13,7 литров горючего.
  • 3.2 AT – автомашина с автоматической коробкой передач и объемом двигателя 3195 куб.см. разгоняется до 100 км гладко за 8 секунд, а максимальная скорость равняется 235 км/ч.
  • 2.4 JTD – это одна из модификаций Альфа Ромео с дизельным двигателем. Эта модель оснащена мотором Q-Tronic и имеет не 3, а только 2 двери. Объем двигателя – 2.4 с 5-ю цилиндрами. Автомашина мощностью 200 лошадиных сил способен разогнаться до 225 км/ч, а первой сотни он достигает за 8,3 секунды.

Топовые модели Alfa Romeo Brera

Помимо типовых модификаций Alfa Romeo совместно с другими компаниями выпускает и улучшенные или “топовые” варианты своих автомашин.

Brera S

Фото Alfa Romeo Brera S

После выхода первых моделей, Alfa Romeo Brera получил масса негативных отзывов. За роскошной внешностью скрывалась далеко не резвый жеребец. Сами производители остро возвысили вопрос об отвратительной езде своего красавца. Исправить такое поза было поручено компании Prodrive, а именно Дейву Ричардсу. Одинешенек год работы и кругленькая сумма денег произвела на свет Brera S. Новоиспеченная модель отличается более легким весом. Если обычные автомашины этой марки весят около 1700 км, то модифицированный вариант тянет уже 1540 кг. Также он стал еще спортивнее. Это проявилось в том, что авто стал немножко ниже, а руль теперь крутится быстрее. Кренов у данной модификации сделалось меньше, однако плавность хода при этом пострадала. Данную оплошность не смогли исправить даже такие гуру в районы автомобилестроения. Если говорить о конкретных технических характеристиках, то Brera S оснащена двигателем 2.0 мощностью 260 лошадиных сил. Ведущие колеса у этой модификации – передние, это было сделано в первую очередь для того, чтобы убавить вес авто. Расход топлива на сотню километров составляет 11 литров, разгоняется он за 7 секунд, а максимальная скорость составила 250 км/ч. Несмотря на огромную труд, на автокритиков данный результат не произвел большого впечатления. Существенных улучшений они не приметили.

Brera Italia Independent

Brera Italia Independent

В 2009 году Альфа Ромео совместно с итальянской дизайнерской фирмой выпустила узкое количество модифицированных Brera. На этот раз изменению подверглась по большей доли внешняя составляющая Альфа Ромео. Невероятно красивый автомобиль сделался еще краше, ведь над ним постарались лучшие итальянские дизайнеры. Вся партия заключалась из 900 автомобилей. Все они имели одинаковый титановый окрас. Новый манер также дополняли легкосплавные диски радиусом в 18 дюймов и алюминиевая крышечка от бензобака. Эта модификация оснащена 7-ю подушками безопасности, двухсезонным климат-контролем, круиз-контролем и навороченной аудиосистемой high-end. Салон обит дорогостоящий черной кожей, которую украшает красная строчка. Руль и консоли украшают карбоновые вставки. Педали и подставка под левую ногу также украшены алюминиевыми пластинками, на каких красуется фирменный знак «Альфа Ромео». Данная модель автомашины имеет 8 модификаций, однако ни одна из них не отличается выдающимися техническими характеристиками.

Отзывы о Alfa Romeo Brera

Отзывы Alfa Romeo Brera неоднозначны, они носят в равновеликой степени, как положительный, так и отрицательный характер.

  • В Alfa Romeo Brera автолюбителям нравится: мягкая подвесок, яркая внешность, послушный руль, красивый салон.

  • Не нравится: рослая цена, низкий уровень безопасности, большие затраты на содержание авто, теснота на задним сиденье.

Поделиться ссылкой:

Похожее

2009 Альфа Ромео Брера Q4

Alfa Romeo имеет прекрасное наследие, но сложную недавнюю историю, особенно в США. В начале 90-х годов итальянская марка хромала, как и многие из ее 164 седанов.

Слухи о возвращении «Альфы» в США — ежегодная тема прогнозов автомобильной промышленности. Теперь похоже, что марка официально сделает это здесь с обновленными версиями купе Brera и кабриолета Spider как раз к 2009 модельному году. Текущий план заключается в создании сети продаж Alfa на базе 47 U.Дилеры S. Maserati.

Brera и Spider основаны на укороченной версии платформы седана 159 [Upfront, C/D, сентябрь 2005 г.]. В Европе автомобили имеют различные бензиновые и дизельные двигатели, но модели для США будут иметь только 3,2-литровый бензиновый двигатель V-6. Он основан на «высокофункциональном» V-6 GM, но адаптирован с головками цилиндров Alfa с непосредственным впрыском топлива и фазированием кулачков, что обеспечивает бесступенчатую регулировку фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Он производит 256 лошадиных сил и богатую ноту выхлопа, которая типична для Alfa (а вовсе не для GM).

Платформа размещает двигатель поперечно и допускает передний или полный привод, который Alfa называет Q4 и использует распределение крутящего момента 43/57 между передними и задними колесами, которое изменяется в зависимости от проскальзывания колес с помощью межосевого дифференциала Torsen. В Европе V-6 пока поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач должна быть представлена ​​позже в этом году.

Мы ездили на Brera в Италии, и хотя у нас были некоторые вопросы о поведении на дороге переднеприводных версий, предназначенных только для евро, — сбивающий с толку крутящий момент и трамвайная линия, которые, казалось, зависели от размера и типа шин — модель Q4 что мы получим в Штатах было уверенное хладнокровие. С его быстрым рулевым управлением (2,25 оборота от упора до упора) и распределением крутящего момента, смещенным назад, он стремился поворачивать в повороты, а затем сильно цеплялся.

Нет сомнений, что США получат лучшую версию платформы — хэтчбек Brera V-6 Q4. По данным компании, он быстрый — от 0 до 62 миль в час за 6,8 секунды, — но не лидер в своем классе из-за снаряженной массы около 3600 фунтов. При ориентировочной цене в 42 000 долларов Brera сталкивается с серьезной конкуренцией среди автомобилей, таких как новый Audi TT, купе BMW Z4 M и Mercedes SLK.Brera может претендовать на практичность, так как у него четыре сиденья и хэтчбек, но взрослый не может путешествовать сзади, а кромка задней двери настолько высока, что загрузка багажа становится проблемой.

Вы можете простить эти проблемы, потому что это выглядит так хорошо. Брера (это название квартала художников в Милане, родном городе Альфы) — так назывался великолепный концепт-кар легендарного дизайнера Джорджетто Джуджаро 2002 года. Он вызвал такое восхищение, что Альфа пересмотрела свои производственные планы, чтобы включить идеи Джуджаро, и приняла V-образную форму. капот и тройной свет спереди для 159 и общая форма заднеприводной концепции для купе.Пропорции немного другие, но суть остается, и это красота.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Альфа Ромео Брера | evo

Является ли это автомобилем с серьезными характеристиками или нет? Бог свидетель, пришло время для Alfa Romeo иметь что-то, способное высоко держать голову в пантеоне производительности, без оправданий, без полумер.Направление 250 л.с. через передние колеса было очень хорошо, но это не идеально, когда мы говорим о действительно заслуживающих доверия машинах.

К счастью, в отделе исследований и разработок, готовом к новой «премиальной» платформе компании, скрывалась прекрасная система полного привода. И теперь появляются автомобили, использующие новую трансмиссию «Q4»: сначала седан 159, а теперь Alfa, которую хотел мир с тех пор, как она появилась в качестве неофициальной концепции на стенде Ital Design в Женеве в 2002 году.Познакомьтесь с Брерой.

По задумке, Brera представляла собой драматическое купе типа «крыло чайки», названное в честь шикарного пригорода Милана, родного города Альфы. Босс Ital Design Джорджетто Джуджаро не предназначал его для производства, но Alfa Romeo искала замену GTV и Spider, приняла идею Brera и передала ее Pininfarina для воплощения в серийную реальность.

Сейчас Pininfarina производит Brera, а к лету будет выпускать Brera Spider на своем заводе в Турине. Двери типа «крыло чайки» исчезли, их заменили обычные бескаркасные элементы, но в остальном концепция — стеклянная крыша с электрической солнцезащитной шторкой — осталась такой же нетронутой, как Audi TT в трансформации реальности.

Вы уже видели лицо Брера. У позднего фейслифтинга для 156 была такая передняя часть, и только что выпущенный 159 такой же, за исключением бампера и обшивки, как Brera, включая приборную панель. Платформа осталась прежней, за исключением укороченной с 2700 мм до 2525 мм колесной базы, а три двигателя взяты из линейки 159. Это новый 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 185 л. существующий пятицилиндровый, 2.4-литровый турбодизель в настоящее время выдает 200 л.с. Весь привод через шестиступенчатую коробку передач.

Теперь перейдем к испытательному треку Fiat/Alfa Romeo в Балокко, на полпути между Турином и Миланом. Я в Brera Q4 V6, автомобиле, на чьих широких плечах с четкими краями покоится авторитет Alfa как спортивного автомобиля. Тестовая трасса состоит из десятков миль дороги: быстрые прямые, крутые повороты, крутые повороты, различные радиусы, неровности, развалы, обрывы краев при проверке крутящего момента и многое другое.

Психоакустика является важной частью конструкции современного двигателя.Если новая машина звучит заманчиво, то это не потому, что она просто так появилась благодаря культурному осмосу, подпитываемому бензином, как это было раньше. Он будет сконструирован, проанализирован, пролечен, деконструирован, реконструирован. Это означает, что, несмотря на безудержное регулирование, новый V6 от Alfa звучит так же хорошо, как и должен Alfa V6; глубокий и бурный на низких оборотах, forte con brio на высоких оборотах.

Но, в отличие от своих предшественников, этот двигатель имеет значительную тягу на низких оборотах, даже если пиковый крутящий момент в 237 фунт-футов достигается только при 4500 об/мин.И это даже хорошо, потому что эта Брера — одна тяжелая машина. Он весит 1630 кг, поэтому его прямая скорость не баллистическая, а просто полезная быстрая. Стоп до 62 миль в час занимает 6,8 секунды, тяга, наконец, уменьшается на 149 миль в час.

Система Q4 явно увеличивает вес, но она настроена так, чтобы большую часть времени Brera ощущалась почти как заднеприводная. Номинальное распределение крутящего момента между передними и задними колесами составляет 43/57, но при необходимости оно может меняться от 72/28 до 22/78. Это большой разброс, управляемый центральным дифференциалом Torsen-C и обычным набором датчиков скорости, рулевого управления и рыскания.Есть система контроля тяги, которую вы можете отключить, и система стабилизации (называемая VDC), которую вы не можете отключить, хотя отключение тяги сбрасывает VDC, чтобы увеличить дрейф.

Ладно, решающий момент. Мы хотим, чтобы он не был таким турбулентным, как 156 GTA, и не таким тяжелым, как 147 GTA. Возможно, попробовать Impreza WRX было бы неплохо. При первом броске вправо-влево после прямой он указывает остро, аккуратно щелкает направления, снижает мощность. Он так же цепкий и позитивный на следующем быстром левом повороте.

Теперь узкая левая, за которой следуют более узкие левые/правые змейки. В одном повороте на 180 градусов физика с тяжелым носом побеждает; Мне приходится снижать скорость, чтобы справиться с недостаточной поворачиваемостью, потому что позднее торможение и выбрасывание хвоста вперед не обеспечивают достаточно устойчивого переноса веса на заднюю часть, чтобы я мог сохранить мощность. Да, вы можете заставить Brera дрейфовать на более коротком повороте, и вы действительно испытываете дрожь от заднего привода, когда вы выходите на следующую прямую, но это временное состояние. Водители-испытатели Alfa говорят, что вы можете заставить его двигаться боком, если вы действительно злоупотребляете им, но это не естественно.Однако тяга и крутящий момент не являются проблемой. А по-настоящему мощной Альфы, о которой можно было бы так сказать, давно не было.

Эта модель Brera будет стоить около 30 000 фунтов стерлингов, когда она поступит в продажу в начале апреля. Турбодизель JTD появится позже, но, вероятно, самый продаваемый двигатель 2.2 JTS появится в автосалонах Великобритании вместе с V6. Конечно, это передний привод, и он весит на 160 кг (или двух человек) меньше, чем V6. Тем не менее, остаточная масса все еще довольно велика для 185 л.с., и есть конкурирующие купе вокруг 2.2 по цене 25 тысяч фунтов стерлингов со значительно большей мощностью (например, Nissan 350Z).

Положительным моментом является то, что новая платформа Alfa, с ее передней подвеской с высоким верхним поперечным рычагом и многорычажной задней, без проблем передает 185 л.с. на передние колеса. И, в отличие от 156-й линейки более ранних Alfa, включая GT, которая в настоящее время продолжает оставаться в линейке, ему удается сочетать упругую управляемость и твердое ощущение с податливой, контролируемой ездой без дрожи и провалов.Здесь помогает очень жесткий каркас кузова.

По открытой дороге на трассе 2.2, направляясь к предгорьям Альп к северу от Балокко, я еду мягче, чем на трассе 3.2, которую, к сожалению, не выпускали за ворота тестовой трассы. Теперь я могу обнаружить, что рулевое управление быстрее и четче, чем у 159-го, благодаря более короткой колесной базе и более удобному для водителя клапану, но есть разочаровывающая резиновость на прямой. Он отфильтровывает слишком много тонкого ощущения дороги, но, по крайней мере, рулевое управление не страдает от трения, характерного для слишком многих современных систем. И чем быстрее я еду и чем извилистее дорога, тем лучше становится Brera, поскольку пробелы заполняются другими входами.

Он направлен остро, как V6, и когда вы ускоряетесь в быстром повороте, вы можете почувствовать нагрузку на внешнее заднее колесо. Обычно это признак регулируемого дросселем баланса, и это доказывает. Эта Brera подвижна, маневренна и точна, что компенсирует недостаток скорости.

Двигатель также не особенно силен на низких оборотах, вынуждая часто использовать шестиступенчатую коробку передач, а непостоянная реакция дроссельной заслонки поначалу приводит к рывкам.Тем не менее, он издает убедительный звук Alfa с двумя распредвалами и четырьмя горшками, так что вы можете многое ему простить.

В любом случае, многие люди купят Brera из-за ее внешнего вида и популярности, и они не будут разочарованы. Его низкий нос с шестью фонарями выглядит немного угрожающе, в его хвосте преобладают восемь фонарей, расположенных в хромированно-красном море под двумя горизонтальными линзами, а V-образная форма основания заднего стекла указывает прямо на значок Alfa. Он образует ручку двери багажника; потяните его, чтобы открыть приличное пространство для багажника, увеличенное за счет складывания задних сидений, которые в остальном достаточно велики для подростков в лучшем случае.

Передние пассажиры тем временем нежатся в своих кожаных креслах, окруженных мягкими поверхностями и плитой из настоящего алюминия на массивной центральной консоли, расположенной под углом к ​​водителю (и за исключением пассажира). Вы сидите ниже, чем в 159-м, а посадка за рулем подойдет практически любому. Многим будет достаточно купе Brera 2.2.

Вам стоит попробовать V6. Хорошо, когда вера восстанавливается.

Технические характеристики

Engine 4-CL, 16V, DI Max Power 185BHP @ 6500RUPM Max Torque 170LB FT @ 4500RUPM 0-60 8.6sec (заявлено) Верхняя скорость 138mph (заявлено) апрель 2006

Alfa Romeo Breera: Доступный ежедневный водитель со стилем

Автор: Paulius Gaurilčikas

, вы всегда можете получить новую базовую модель супермини. Но если в ваших венах течет хоть капля бензина, вряд ли это то, чего действительно желает ваше сердце. Просто оглянитесь вокруг, и вы увидите, что на рынке полно интересных предложений по схожей цене.

И на этот раз я не говорю о классических автомобилях, которые слишком стары, неудобны, небезопасны или иным образом непригодны для повседневной езды. Сегодняшний герой легко справится со всеми трудностями ежедневного водителя, а также вызовет улыбку и, возможно, даже привлечет взгляды прохожих. Он редкий и достаточно авангардный, чтобы выделяться в повседневном движении. Тем не менее, это также достаточно просто с технической точки зрения, чтобы у вас не было головной боли и траты больших денег, если это необходимо отремонтировать.

Концепт Alfa Romeo Brera 2002 года от Italdesign

Концепт Alfa Romeo Brera 2002 года от Italdesign

Alfa Romeo Brera, окрашенная в фирменный красный цвет Rosso, изначально была представлена ​​как концепт-кар на Женевском автосалоне 2002 года. Концепция была разработана Italdesign и самим мастером Джорджетто Джуджаро, поэтому конечный результат был более чем хорош.Когда Alfa заказала эту концепцию, они, вероятно, уже планировали массовое производство, поскольку существующий Alfa Romeo GTV/Spider уже устарел и не полностью соответствовал философии дизайна Alfa для нового тысячелетия.

Модель Brera была запущена в производство в 2005 году; по сравнению с концептом он лишился двигателя Maserati V8 и дверей типа «крыло чайки», поскольку, вероятно, следовало ожидать, что модель родственна Alfa Romeo 159.Но даже с этими потерями продукция Brera сохранила то впечатление, которое произвел концепт. В нем были все классические черты Alfa (тройные фары и треугольная решетка радиатора), но при этом он был очень современным, не давая ни на секунду усомниться в том, что это совершенно свежая модель.

Салон Alfa Romeo Brera Spider

Излишне говорить, что самое главное, на что претендовала Брера, это ее внешний вид. Кто знает, как Alfa умудряется это делать, ведь почти все их модели являются образцами совершенного дизайна. Даже среди сегодняшних новинок линии кузова Brera не выглядят устаревшими, и это комплимент для автомобиля, запущенного в производство 13 лет назад. Внутри вы получаете фирменный интерьер для автомобилей Alfa, выпущенных после 2000 года, и это тоже плюс. Задние сиденья и багажник не самые просторные в своем классе, но для спортивного автомобиля вполне достаточно. В 2006 году они начали производить кабриолет Alfa Romeo Spider, который выглядит так же красиво, как и хардтоп Brera.Для каждого найдется двигатель с несколькими дизельными и бензиновыми вариантами, от 1,75-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом до 3,2-литрового V6.

Интерьер Альфа Ромео Брера

Цена новой хорошо оснащенной Brera была аналогична цене Porsche Boxster начального уровня, поэтому неудивительно, что было выпущено чуть более 34 000 штук (Brera + Spider). Покупатели могут быть разочарованы только одним: эта Alfa не такая спортивная, как кажется.Да, с 260-сильным 3,2-литровым двигателем V6 это было достаточно быстро, но снаряженная масса (>1600 кг) чувствовалась на каждом повороте. Так что Brera гораздо лучше подходит в роли надежного круизера, чем автомобиля, пожирающего крутые повороты. Между прочим, именно Brera с самым маленьким двигателем обладает лучшей управляемостью. 1,75-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. был представлен только в последний год выпуска (2009–2010 гг.), и многие считают его лучшим двигателем, доступным для этого автомобиля (1750 TBi).

На рынке подержанных автомобилей довольно много таких автомобилей и, как и в большинстве случаев, совет один: ищите тот, у которого есть полная история обслуживания. Очевидно, что наиболее ценными будут версии с ограниченным тиражом и более новые версии Breras. И один из лучших вариантов — панорамная стеклянная крыша, которая была доступна в лучших комплектациях. Так что, несмотря на некоторые недостатки Brera, по текущей цене — от нескольких тысяч евро до 10 000–12 000 — это один из лучших вариантов на современном рынке пассионарных автомобилей.

Вот Alfa Romeo Brera S с 370-сильным двигателем V6 с наддувом

Наш б/у медиатор на сегодняшний день обладает чуть большей мощностью, чем средний Brera S, но стоит недешево

Alfa Romeo Brera — это автомобиль, который вы покупаете за внешний вид, а не за производительность.2,2-литровые бензиновые версии мучительно медленны, и даже топовый V6 не такой быстрый, его время разгона до 100 км/ч едва опускается ниже семисекундной отметки.

Что еще хуже, Brera отказалась от легендарного «Busso» V6 в пользу 3,2-литрового агрегата GM «High Feature», который остается самым скучным шестицилиндровым двигателем, который я когда-либо испытывал. По общему признанию, Alfa немного изменила австралийский шестицилиндровый двигатель, решив установить на него головку блока цилиндров, выхлопную систему и систему впрыска.Но все же, Буссо это не так.

Ходили слухи о модели GTA с двигателем Maserati V8 (мы не уверены, как это работало бы с поперечным расположением двигателя Brera), но этого так и не произошло.

Тем не менее, это еще не все плохие новости для тех, кто предпочитает более быструю и спортивную Brera. Этот комплектуется нагнетателем от лондонских тюнеров Alfa Autodelta, в результате чего общая мощность достигает гораздо более привлекательных 370 л.с. «Тормоза и трансмиссия были усилены», чтобы справиться с дополнительной тягой, хотя подробностей того, что именно было сделано, не сообщается.

Отправной точкой для проекта стал Brera S — это были более острые версии купе с аппликациями Prodrive, и они остаются теми, что остались.С другой стороны, часть капитального ремонта Prodrive включала в себя отказ от системы полного привода, поэтому мощность этой переднеприводной Brera мощностью 370 л.с. может быть… интересной.

Автомобиль проехал 63 338 миль — относительно мало для 10-летнего автомобиля. Также звучит так, как будто на него было вложено довольно много денег, и мы говорим не только о преобразовании нагнетателя, за которое Autodelta в настоящее время берет более 7000 фунтов стерлингов.

К сожалению, это отражено в цене: она стоит 17 995 фунтов стерлингов, что делает ее самой дорогой Brera, продаваемой в Великобритании прямо сейчас.

Поддались бы вы искушению или остановились бы на стандартной Brera S?

Alfa Romeo Style с ноу-хау Prodrive по цене Mito

Сексуальная Brera S с окантовкой Prodrive – невероятно заманчивая покупка на рынке подержанных автомобилей

Это напряженная неделя для Команды CT; некоторые из нас находятся в Австрии, чтобы водить BMW M3 и M4, в то время как другие направляются в Италию, чтобы представить новые Alfa Romeo Giulietta и Mito Quadrifoglio Verde. Последняя поездка заставила нас задуматься об Alfas и, в частности, о Brera. Его совершенно ошеломляющий внешний вид обещал многое, но он так и не зарекомендовал себя как автомобиль для водителя.

Модель S, выпущенная ограниченным тиражом только для Великобритании, изменила все это. Эксперты по автоспорту Prodrive разрабатывали автомобиль более года, специально оптимизируя управляемость для британских дорог. Работа включала в себя добавление пружин Eibach и сделанных на заказ амортизаторов Bilstein, а также отказ от тяжелой системы полного привода Brera в пользу переднеприводной установки.

В результате автомобиль кардинально изменился. Отказ от полноприводной трансмиссии снижает вес Brera со 100 кг до 1532 кг, что дает достойный прирост производительности, в то время как изменения подвески соответственно оживляют ситуацию, делая Brera гораздо более спортивной машиной. Конечно, 1532 кг по-прежнему значительная цифра, так что это скорее быстрый, чем должный быстрый: 3,2-литровый V6 мощностью 256 л.с. разгоняет купе до 100 км/ч за семь секунд, по сравнению с 7,2.

Brera никогда не пользовалась большим спросом, поэтому эти купе были довольно редки.V6 S еще реже, всего 250 экземпляров. Таким образом, на рынке подержанных автомобилей их никогда не бывает много. Этот экземпляр 2008 года — один из немногих, выставленных на продажу в Великобритании, но он выглядит многообещающе. Он проехал всего 30 000 миль, имеет полную историю обслуживания Alfa Romeo и стоит 14 995 фунтов стерлингов — примерно столько вы заплатили бы за совершенно новый Mito. Неплохо.

Alfa Romeo Brera, реальность мечты

Придуманный Джорджетто Джуджаро, как концепт-кар, серийный автомобиль был назначен руководством Arese до того, как он был индустриализирован и построен компанией Pininfarina, которая также занималась дизайном интерьера и всем, что проводилось в сотрудничестве с центром стиля Alfa Romeo.История Brera довольно сложна, и Сильвия Баруффальди рассматривала ее вместе с Вольфгангом Эггером, главой отдела дизайна Alfa, с самим Джуджаро и с Гульельмо Картиа, главным дизайнером интерьеров Pininfarina. Как уже упоминалось в статье Design story для Alfa 159 (см. A&D No. 154), концепция купе, представленная Italdesign Giugiaro в Женеве в марте 2002 года, стала главой семейства из четырех автомобилей: седана 159 и Sportwagon, Купе Brera и его вариант Spider.«Это автомобили с очень разными конфигурациями и пропорциями, два гораздо спортивнее, чем другие. С Brera мы хотели создать полноценный автомобиль «2+2» с багажным отделением», — объясняет Эггер.

По словам Джорджетто Джуджаро, «первоначальный дизайн Brera был сохранен, но он был применен к другой архитектуре, потому что механика была другой. Серийная Brera имеет переднее расположение двигателя, тогда как в прототипе он был установлен спереди посередине».

Кузов Brera фактически является новым костюмом, который должен был быть адаптирован к интерьеру, который уже был определен и частично используется в салоне 159.Как объясняет Гульельмо Картиа, есть три доминирующие темы: «Поток линий, никогда не параллельный и всегда изогнутый, чтобы вызвать ощущение скорости; чувственное восприятие окружающей среды, определяемое итальянским вкусом и извилистыми формами, с богатым набором нюансов; а также подбор и подбор материалов, чтобы представить роскошь салона в сочетании со спортивностью».

Продолжение статьи в Auto & Design №. 157

[изображения picture_size = «фиксированный» hover_type = «нет» автовоспроизведение = «нет» столбцы = «5» column_spacing = «13» scroll_items =»» show_nav = «да» mouse_scroll = «нет» граница = «да» лайтбокс =» yes” class=»» id=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»https://autodesignmagazine. com/wp-content/uploads/2006/04/1904220601_Alfa_Romeo_Brera-300×193.jpg” alt=””][image link=”” linktarget=”_self” image=”https://autodesignmagazine.com/wp-content /uploads/2006/04/1904220602_Alfa_Romeo_Brera-300×193.jpg” alt=””][ссылка на изображение=”” linktarget=”_self” изображение=”https://autodesignmagazine.com/wp-content/uploads/2006/ 04/1904220603_Alfa_Romeo_Brera-300×193.jpg” alt=»»][/images]

Это настоящая Альфа 21 века?

Концепт Alfa Romeo Brera Italdesign был встречен настолько тепло, когда он был представлен в Женеве в 2002 году, что с тех пор модельный ряд был обновлен, чтобы повторять переднюю и заднюю части этого автомобиля.Переделанный 159 имеет умеренный успех, и теперь идет производство самой Brera, которая официально заменяет плохо устаревший GTV.

Как бы вы ни заметили, что нам нравится этот автомобиль, Brera в любом уровне отделки — не тот автомобиль, с которого Alfa может начать в Соединенных Штатах. Компании нужны — и так быстро, как позволит ее бюджет — новый почти роскошный седан 169, кроссовер, основанный на женевском концепте Kamal 2003 года, и кабриолет Brera (замена Spyder), который дебютирует на Женевском автосалоне в марте.

До тех пор, пока эти продукты не будут на месте и не будет экономически эффективного плана для витрин магазинов, распространения и запасных частей в Соединенных Штатах, Альфа не может даже мечтать об американском натиске.

Мэтт Дэвис

Но мы все равно вырвались и поехали на новой машине, первоклассной модели Brera 3.2 JTS (газ с непосредственным впрыском под высоким давлением) Q4 со стеклянным верхом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, на испытательном полигоне Fiat в Балокко, Италия.Выглянуло осеннее солнце, и у нас была вся территория в нашем распоряжении.

Первое задание для Q4 Alfas — снять около 200 фунтов. Одно дело чувствовать себя таким же тяжелым, как BMW 330xi, и совсем другое — оставаться верным своей школе. Альфы желательны своей легкостью. Столкновение лицом к лицу с биммером не означает, что вы должны весить столько же.

По этой причине Brera 3.2 Q4 намного веселее на высоких оборотах, особенно на прохладном сухом асфальте. При таком вождении, с переключением передач на уровне около 6300 об/мин и выключенными противобуксовочными функциями системы динамического контроля автомобиля, Brera начинает чувствовать себя как дома.

Мы обманули все полосы грохота через шиканы и держались за небольшую избыточную поворачиваемость на каждом повороте. Не слишком низкопрофильные шины Pirelli PZero Nero, 235/45, на 18-дюймовых дисках создают, кажется, отличный баланс для этого автомобиля. Хорошо взвешенное рулевое управление с более жестким передаточным отношением — 2,4 оборота от упора до упора — также очень помогает вождению на пределе.

Двигатель V6 развивает мощность 256 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 232 фунт-фут при 4500 об/мин. Разгон до 62 миль в час с места занимает у новой Alfa всего 6,8 секунды.

С высоким передаточным числом первой передачи, 3,917, и относительно высоким передаточным числом, 3,895, старт начинается агрессивно, даже при весе 3600 фунтов. Ключ к правильному использованию следующих трех передач заключается в том, чтобы удерживать их до предела, что может показаться слишком длинным, поскольку передаточные числа становятся довольно длинными (2,040 секунды, особенно 1,365 на третьей). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна для Brera в середине 2006 года.

Этот автомобиль с модифицированным двигателем Holden V6 был бы идеален без утяжеляющей его системы Q4 и с более короткими передаточными числами для второй и четвертой передач.

Несмотря на эти жалобы, Brera — прекрасное универсальное спортивное купе с колесной формулой 2+2, превосходящее GTV на несколько световых лет. Сравнивать его с некоторыми BMW, как того хочет Альфа, не так уж и сложно. Мы предвидим равные условия для следующего поколения, особенно если цена будет более реалистичной. (Как раз к возвращению в Соединенные Штаты?)

Форма производства Brera соответствует концепции, и при всей этой красоте заднее сиденье лучше использовать с красивой полкой для багажа или боковым Сиденье для щенка лицом к лицу.

Агрессивная задняя линия крыши автомобиля делает два задних сиденья совершенно бессмысленными; места для ног нет. Устаревшее мышление, да, но традиционно итальянское.

Опциональное небесное окно — приятная функция. Шторка на крыше открывается в три этапа, так что вы можете измерить окружающее освещение, которое должно попадать в салон. Качество сборки с конвейера Pininfarina является отраслевым стандартом.

В Турине много неприятностей, но Casa del Biscione (Дом Змеи, от традиционной эмблемы капота Alfa) снова на подъеме.Между новым 159 и этим исполнением Brera на базе 159, которое близко к тому, на что мы надеялись, дела в Alfa готовы наконец взлететь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.