Бронированный автобус: Бронированный автобус

Содержание

первоапрельский бронированный автобус для российской полиции — Технологии на TJ

{«id»:68553,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/tech\/68553-k-borbe-s-ksenomorfami-gotovy-pervoaprelskiy-bronirovannyy-avtobus-dlya-rossiyskoy-policii»,»title»:»\u00ab\u041a \u0431\u043e\u0440\u044c\u0431\u0435 \u0441 \u043a\u0441\u0435\u043d\u043e\u043c\u043e\u0440\u0444\u0430\u043c\u0438 \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b\u00bb: \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0430\u043f\u0440\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0431\u0440\u043e\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0431\u0443\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0438\u0438″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/tech\/68553-k-borbe-s-ksenomorfami-gotovy-pervoaprelskiy-bronirovannyy-avtobus-dlya-rossiyskoy-policii&title=\u00ab\u041a \u0431\u043e\u0440\u044c\u0431\u0435 \u0441 \u043a\u0441\u0435\u043d\u043e\u043c\u043e\u0440\u0444\u0430\u043c\u0438 \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b\u00bb: \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0430\u043f\u0440\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0431\u0440\u043e\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0431\u0443\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0438\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.

facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/tech\/68553-k-borbe-s-ksenomorfami-gotovy-pervoaprelskiy-bronirovannyy-avtobus-dlya-rossiyskoy-policii»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/tech\/68553-k-borbe-s-ksenomorfami-gotovy-pervoaprelskiy-bronirovannyy-avtobus-dlya-rossiyskoy-policii&text=\u00ab\u041a \u0431\u043e\u0440\u044c\u0431\u0435 \u0441 \u043a\u0441\u0435\u043d\u043e\u043c\u043e\u0440\u0444\u0430\u043c\u0438 \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b\u00bb: \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0430\u043f\u0440\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0431\u0440\u043e\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0431\u0443\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0438\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.
ru\/tech\/68553-k-borbe-s-ksenomorfami-gotovy-pervoaprelskiy-bronirovannyy-avtobus-dlya-rossiyskoy-policii&text=\u00ab\u041a \u0431\u043e\u0440\u044c\u0431\u0435 \u0441 \u043a\u0441\u0435\u043d\u043e\u043c\u043e\u0440\u0444\u0430\u043c\u0438 \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b\u00bb: \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0430\u043f\u0440\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0431\u0440\u043e\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0431\u0443\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0438\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/tech\/68553-k-borbe-s-ksenomorfami-gotovy-pervoaprelskiy-bronirovannyy-avtobus-dlya-rossiyskoy-policii»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u041a \u0431\u043e\u0440\u044c\u0431\u0435 \u0441 \u043a\u0441\u0435\u043d\u043e\u043c\u043e\u0440\u0444\u0430\u043c\u0438 \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b\u00bb: \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0430\u043f\u0440\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0431\u0440\u043e\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0431\u0443\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0438\u0438&body=https:\/\/tjournal.
ru\/tech\/68553-k-borbe-s-ksenomorfami-gotovy-pervoaprelskiy-bronirovannyy-avtobus-dlya-rossiyskoy-policii»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

18 267 просмотров

RIDA | Бронированные и удлиненные автомобили. | Бронированный автомобиль BURAN

Ригельные замки, бойницы, люки

Двери и люки дополнительно оборудованы системой ригельного запирания, обеспечивающего фиксацию двери или люка в закрытом положении при подрыве или попытке несанкционированного проникновению даже в случае полной потери несущей способности петель.

Двери и люки имеют двуслойную конструкцию. Внутренний слой из малоуглеродистой стали позволяет минимизировать явление рикошета, а также распространение вторичных поражающих элементов. Это свойство относится и к панели приборов.

Глубина брода и проходимость

Топливные баки

Модульность

BURAN – многофункциональный полноприводной бронеавтомобиль. В основе бесконечного количества модификаций заложен принцип соединения базового бронированного шасси (СС) с любыми модулями, которые необходимы заказчику. Заказчик может самостоятельно создавать дополнительные версии и устанавливать специальное оборудование на укреплённое и подготовленное для этого бронированное шасси с экзоскелетом вдоль усиленной рамы. Бронеавтомобиль BURAN может поставляться, как готовый к эксплуатации, так и в виде СКД (крупно-узловой комплект) для локального производства в любой стране мира.

Система кондиционирования и отопления повышенной эффективности имеет два теплообменных модуля, работающих параллельно, и систему рециркуляции. Забираемый наружный воздух проходит три ступени очистки. Предварительная очистка от воды и твердых частиц происходит в инерционном сепараторе-циклоне. Далее происходит механическая фильтрация мелкой пыли, после чего осуществляется очистка от вредных примесей в адсорбционном угольном фильтре.

Информация о бронировании мест | FlixBus

Вы хотите сидеть рядом с друзьями, семьей или путешествовать с максимальным комфортом? Забронируйте место по своему выбору при покупке билета! Существует несколько категорий мест, которые предназначены для пассажиров с различными потребностями.


Категории мест

Классическое место

  • Место у окна или у прохода
  • Возможность сидеть рядом с друзьями или семьей

Место у стола

  • Находится на нижнем этаже двухэтажного автобуса
  • Отлично подходит для настольных игр, работы или учебы во время поездки

Панорамное место

  • Находится в передней части автобуса
  • Дает возможность наслаждаться прекрасными видами во время поездки

Дополнительное место

  • Свободное место рядом с вашим
  • Дополнительное свободное пространство обеспечивает комфорт

Как забронировать место?

1. Если бронирование мест предусмотрено на вашем рейсе, вы можете забронировать место при покупке билета.

2. Для этого щелкните по полю «Бронирование места».

3. Выберите желаемое место на схеме. Места, отмеченные знаком «X», недоступны для бронирования.

4. Стоимость бронирования зависит от типа места и расстояния поездки. Информацию о стоимости бронирования мест можно получить здесь.

5. Продолжите покупку билета и найдите номер выбранного места в подтверждении бронирования.

6. В автобусе номер места будет указан темно-серым цветом на уровне глаз на багажной полке.

Изображения приведены только для иллюстрации. Фактические цены могут быть другими в зависимости от рейса.


Как мне найти свое место в автобусе?

В зависимости от рейса можно бронировать любые места в автобусе или только места в определенных рядах. В некоторых автобусах бронирование мест невозможно.

Если вы забронировали место, его номер указан в билете. В автобусах, где возможно бронирование мест, номера мест указаны на уровне глаз на багажной полке.

Если вы не забронировали место, но его номер указан в билете, займите это место.

Если вы не забронировали место и его номер не указан в билете, выберите любое незанятое место, отмеченное зеленой наклейкой. В этом случае для выбора желаемого места рекомендуется совершить посадку в автобус как можно раньше. Разумеется, при посадке пассажиры с ограниченной подвижностью имеют приоритет.


Добавление, изменение и отмена бронирования мест

Бронировать места можно только при покупке билетов. На текущий момент невозможно добавить место в бронирование после покупки билета. Если вы хотите отменить или изменить бронирование места, нажмите здесь.


Группы

Забронированные места не закрепляются за конкретными пассажирами. Каждый участник группы может занимать место по своему выбору.

Специальный бронированный автомобиль ИМЯ-М 19476 на базе Volkswagen Crafter категории N2.

Техническое описание:
Габаритные размеры:

  • Колесная база — от 3250 мм, 3665 мм, 4325 мм;
  • Общая длина автомобиля — от 5240 мм до 7340 мм;
  • Высота фургона — от 2415 мм до 2755 мм;
  • Ширина фургона — 1993 мм
  • Полная допустимая масса автомобиля от 3550кг до 5000кг, грузоподъемность бронированного автомобиля от 700кг до 2000кг.

Конструктивные особенности:

  • Двигатель — дизель от 143/105 л.с./кВт до 160/120 л.с/кВт
  • Задняя дверь фургона двухстворчатая распашная;
  • Дверь инкассаторского отсека штатная.

Базовая комплектация автомобиля:

  • Двигатель дизельный
  • 6-ти ступенчатая МКПП
  • Гидроусилитель руля
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Подушка безопасности водителя
  • Усиленная подвеска
  • Тормозные механизмы колес — дисковые
  • Антиблокировочная система (АBS)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDS)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система контроля за торможением двигателем (MSR)
  • Адаптация для холодных климатических зон
  • Кондиционер
  • Система вентиляции с противопыльным фильтром
  • Зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой из салона автомобиля
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Дополнительный стоп — сигнал
  • Дополнительный отопитель салона
  • Задняя дверь распашная

Бронирование:

  • Бронировка по второму или классу защиты по ГОСТ 50963–96.

Стадартное оснащение:

  • Система пожаротушения моторного отсека.
  • Аварийный выключатель, обеспечивающий отключение массовой клеммы аккумулятора с рабочего места водителя.
  • Электроблокировка замков: правой двери кабины, боковой двери отсека для размещения экипажа (при закрытии автоматически блокируются) управляются с места водителя.
  • Дополнительные механические запоры дверей, открывающиеся только изнутри.
  • Аварийно-вентиляционный люк в крыше отсека для размещения экипажа.
  • Переговорное устройство «УЛИЦА-КАБИНА».
  • Переднее сидение пассажира одинарное — регулируемое или сдвоенное не регулироемое.
  • В отсеке для размещения экипажа пассажирское сдвоенное сидение с откидными спинками.
  • Штатный или дополнительный отопитель салона, для обогрева отсека для размещения экипажа
  • Комплект ремней безопасности.
  • 4 крючка для одежды экипажа.
  • Крепления для огнетушителя, автомобильной медицинской аптечки в отсеке для размещения экипажа.
  • Огнетушитель автомобильный, вместимостью не менее 2 л.
  • Аптечка медицинская автомобильная.
  • Знак аварийной остановки.
  • Настил пола кабины салона автомобиля — линолеум автомобильный.
  • Перенос крепления запасного колеса
  • Обивка стен и потолка ворсовым материалом.
  • Установка бойниц скрытого или открытого типа

Вернуться

Cпецавтомобили, созданные на базе автобусов

Автобусы не для пассажиров

Денис Дементьев, Даниил Минаев
Фото Даниила Минаева и предприятий-изготовителей

«А для кого же тогда?» – спросите вы и будете совершенно правы. Но всё-таки из любого правила существуют исключения. Этот класс специализированного транспорта, созданного на базе автобусов, всегда стоял особняком среди прочих спецмашин. Сегодня мы предлагаем читателю краткий экскурс по наиболее интересным конструкциям и самым ярким представителям этого сегмента.

Первое, с чего хотелось бы начать эту статью, так это с того, как и почему собственно возникли специальные автобусы, или, что будет правильнее с точки зрения терминологии, спецавтомобили, созданные на автобусной платформе?

Окунёмся немного в теорию вопроса. Традиционно в качестве базового транспортного средства автобусы используют для передвижных телевизионных и киносъёмочных машин, кафе-мобилей, библиобусов, передвижных туалетов, мобильных офисов, штабных комплексов и др. В этих случаях применение простых грузовых автомобилей с кузовами-фургонами, на базе которых в основной массе создаются всевозможные спецмашины (мастерские, лаборатории и т. д.), становится невозможным по ряду причин. Эти причины вытекают из весьма специфических требований, которые предъявляются к автомобилю со стороны того оборудования или груза, которые в нём собираются перевозить и использовать.

Для обеспечения этих требований пришлось бы серьёзно вмешиваться в конструкцию базового грузового шасси, что, во-первых, нерентабельно в условиях мелкосерийного производства (а такой спецавтомобиль массовым быть не может), а во-вторых, технически сложно реализуемо. А автобус в этом случае подходит как нельзя лучше, ибо люди – очень капризный «груз», и соответственно к перевозке людей предъявляются самые жёсткие требования. Поэтому автобус даже в своей базовой комплектации хорошо приспособлен для такой работы. Главными его качествами становятся два определяющих фактора: особенности подвески, позволяющей возить «не только дрова»; уровень пола; удобство входа и выхода и единое пространство в салоне, которое обеспечивает не только возможность любой трансформации, но и позволяет обеспечить работу персонала, т. е. тех же людей на стоянках или на ходу, не доставляя им никаких неудобств.

Именно это и определило возможности автобуса не только как транспортного средства для перевозки пассажиров, но и автомобиля для выполнения различных специфических функций.

В нашей стране спецавтомобили с так называемыми кузовами автобусного типа появились ещё в 1930-е годы. Как это ни парадоксально, но описанных целей создатели этих машин тогда не преследовали, так как автобусы были построены на стандартных грузовых шасси. Эти машины в основном были обычные промтоварные или иные (агитационные, санитарные, штабные) с модными в то время обтекаемыми кузовами. Ввиду крайне мизерных объёмов производства все они создавались, как и многое в СССР, с одной целью – продемонстрировать свои неограниченные возможности в деле строительства коммунизма. Если говорить понятным языком, всё это напоминало то, что в народе называется показухой. Естественно, о массовом производстве таких кузовов для перевозки обычных грузов речи идти не могло. Они были дорогими и не всегда соответствовали реалиям эксплуатации. Да и кустарное производство не позволяло сделать их выпуск сколько-нибудь рентабельным. Среди предприятий, занимавшихся их изготовлением, особо можно выделить следующие: Комбинат реконструкции транспорта НКВТ СССР (Москва, ул. Бауманская), Московский автокузовной завод НКВТ СССР (Москва, Спартаковская пл.), Завод «Фригатор» НКПП СССР (Одесса), Московский кузовной завод НКПП СССР (Москва, Тульская ул.), 1-й Механический завод Треста «Хлебопечение» (Ленинград), Мастерские Мособлторгтранса (Москва, ул. Соколиная гора).

Такая специфика была обусловлена и тем, что кузовное производство в довоенной системе автомобильной промышленности ориентировалось прежде всего на выпуск остро дефицитных автобусов, и поэтому многие предприятия при проектировании спецтранспорта брали за основу именно автобусные кузова или кузова похожей конструкции. Однако, как уже было отмечено, в те годы производство автобусов и прочих спецмашин сводилось лишь к изготовлению кузова на стандартных грузовых шасси, поэтому с сегодняшней точки зрения даже автобус ЗИС-8 – это грузовик с пассажирским салоном. По большому счёту никаких специальных автобусных шасси, а уж тем более несущих кузовов тогда просто не существовало. Соответственно говорить в рамках нашей статьи о том, что всевозможные фургоны 1930-х с обтекаемыми кузовами хоть как-то можно отнести к специальным автобусам, с позиции сегодняшнего дня просто неверно.

Но это не мешало развиваться этим производствам параллельно. Более того, в 1937 году на уровне правительства серьёзно обсуждались вопросы о строительстве крупных специализированных предприятий, которые объединят в себе производство автобусных и прочих специализированных кузовов. В частности, речь шла о так и не построенных Ярославском заводе многоместных автобусов, автобусно-кузовных заводах в Куйбышеве и Ростове-на-Дону.

Дальнейшие события показали всё бóльшую дифференциацию путей развития конструкций автобусов и спецавтомобилей общего назначения. Первые продолжали всё более усложняться, реагируя на ужесточающиеся требования к пассажирским перевозкам, а вторые, наоборот, стремились к упрощению, унификации и минимализму, обеспечивающим эксплуатационную надёжность. Это можно проследить по следующей динамике: если на начальном этапе и спецмашины, и автобусы имели кузова капотного типа, то после войны автобусные конструкции стали всё более тяготеть к кузовам вагонного типа (несущими или на специальном шасси) в то время, как спецмашины всё чаще представляли собой отдельные кузова-фургоны на грузовом шасси со стандартными кабинами.

Конечно, тема спецавтомобилей с автобусными кузовами никуда не делась, хотя бы потому, что абсолютное большинство автобусов в СССР вплоть до начала 1960-х годов выпускали на тех же грузовых шасси. Соответственно возникали и унифицированные с ними кузова иного назначения: хлебные фургоны ПАЗ-657 и автолавка ПАЗ-659 на базе автобуса ГЗА-651, промтоварные автофургоны ТА-9 на базе автобуса ТА-6 и АВП-56 на базе переработанного автобусного кузова ГЗА-650…

А вот спецмашины на базе полноценных автобусных конструкций на первых порах являлись редкостью. В основном это были передвижные телевизионные станции, сначала кустарно переоборудованные из ЗИС-155, затем изготовленные заводом «Аремкуз» на базе ЗИЛ-158, а впоследствии и вовсе ставшие мелкосерийными ПТС Ликинского завода.

Кстати, именно Научно-технический центр ПО «ЛиАЗ» в конце 1980-х впервые в стране предложил широкую гамму спецавтомобилей, созданных на базе перспективного автобуса ЛиАЗ-5256, который только-только запускали в серийное производство. На предприятии были изготовлены опытные образцы передвижных кафе (ЛиАЗ-5256.05), видеосалонов (ЛиАЗ-5256.01), центров медицинской диагностики (ЛиАЗ-5256.09), передвижных таможенных пунктов (ЛиАЗ-5256. 17) и многие другие.

В современной России, однако, эта тенденция не получила массового распространения ввиду узкоспециализированного профиля подобных машин, хотя некоторые производители и выполняют отдельные заказы на переоборудование автобусов собственного или чужого производства. Особой популярностью в качестве донора пользуются автобусы семейства НефАЗ-5299, но встречаются и другие. Далее мы предлагаем читателям ознакомиться с наиболее интересными конструкциями специальных автомобилей, созданных на базе всем знакомых автобусов.

Телевизионные и киносъёмочные машины

Пожалуй, наиболее востребованными автобусы оказались в сфере кино и телевидения, где всегда есть острая необходимость не только в перевозке достаточно хрупкого и дорогостоящего оборудования (вспомним про мягкую автобусную подвеску), но и съёмочной группы: операторов, режиссёров… Например, Госкино удовлетворяло свои потребности с помощью подшефных Львовского ПКТБ и Черниговского предприятия «Кинотехпром», которые проектировали и производили широкий ассортимент камервагенов, тонвагенов и прочих машин с кузовами автобусного типа. А вот Гостелерадио с конца 1960-х заказывало изготовление таких машин на стороне. Особенно запомнились нам передвижные телевизионные станции ЛиАЗ-5930, ЛиАЗ-5931 и ЛиАЗ-5932, в основе которых лежала конструкция автобуса ЛиАЗ-677. Были и более экзотические экземпляры, например телестудия «Этюд», смонтированная Кировоградским заводом радиоаппаратуры на базе ЛАЗ-699Н.

С 1980-х годов подобного рода машины наша страна заказывала у финнов: АО «Айокки» (Ajokki Oy) изготавливало специализированные кузова на шасси КамАЗ-53213, ГАЗ-66-11 и УАЗ-452Д, оборудование в которые монтировалось в городе Шяуляй (Литовская ССР).

Подробнее о телевизионных машинах в СССР мы уже рассказывали в прежних выпусках («Флагманы телевизионного флота», «Видео невидимо!»). Сегодня же телевизионная автотехника советских времен остаётся доминирующей в регионах, где до сих пор трудятся финские машины. В столичном же и северо-западном регионах используются спецавтомобили преимущественно импортного, чаще американского производства.

Оперативно-штабные

К этой категории можно отнести автобусы, переоборудованные для несения гражданской или военной службы. Условно их можно разделить на несколько подвидов: для перевозки спецконтингента, оперативно-служебные (или штабные) и для перевозки отрядов быстрого реагирования. И если в первом и последнем случае автобусы в основном моделей ПАЗ-3205 и КАвЗ-3976 стали использовать относительно недавно (до этого применяли автомобили с кузовами-фургонами), то вот штабные дела – это одна из старейших профессий автобуса. Правда, на протяжении 1930–1950-х годов штабные автобусы использовали исключительно в Вооружённых Силах, и лишь в 1970-х аналогичные машины стали появляться у МВД, КГБ, а затем у МЧС и даже всевозможных гражданских структур. В настоящее время производством оперативно-штабных автобусов занимаются многие фирмы, в том числе нижегородские ООО «Автоспектр-НН», ООО НПФ «Галант-Авто». А наиболее интересный образец оперативно-диспетчерского пункта для ГУП «Мосгортранс» изготовило в 2005 году ЗАО «Тушино-Авто» (мод.  5211 на базе ЛАЗ-5207JN). Автозаки и автомобили для спецподразделений полиции в разное время выпускали ООО «СофтЭксперт», Дмитровский филиал ФГУ НПО «СТиС» и др.

Столовые на колёсах

Обычно предназначены для обслуживания в местах, где нет стационарных объектов общественного питания. Они создавались в послевоенное время и должны были работать в зонах отдыха и парковых территорий. Первоначально передвижные столовые представляли собой прицепы с закрытыми кузовами, оборудованные прилавками, газовой плитой, умывальником и необходимым инвентарём. Появление мобильных столовых в крупных городах было обусловлено и необходимостью обеспечения горячим питанием водителей общественного транспорта смен на конечных остановочных пунктах. Так, по инициативе автопарков появились первые импровизированные столовые, переоборудованные из автобусов и даже троллейбусов. Впоследствии для повышения культуры труда подобный опыт переняли многие автотранспортные предприятия. Появились и заводы в системе Минавтотранса РСФСР, которые серийно переоборудовали автобусы под передвижные столовые. Одним из таких стал Апшеронский опытно-экспериментальный завод, который брал за основу автобусы ЛиАЗ-677. Во второй половине 1980-х годов встал вопрос о том, чтобы производить такие столовые непосредственно теми предприятиями, которые выпускают автобусы. Сигнал был услышан: практически одновременно свои образцы продемонстрировали ВКЭИавтобуспром и НТЦ ПО «ЛиАЗ». Первый изготовил машину на базе ЛАЗ-42021 (она получила обозначение ЛАЗ-4969), второй – на базе ЛиАЗ-5256 (модель ЛиАЗ-5256.05). ЛАЗ-4969 выпускали во Львове мелкосерийно, а вот ликинская машина так и осталась опытным образцом, так как базовый автобус только осваивали, причём не без труда в производстве… А потом наступили 1990-е, когда появились вездесущие палатки, ларьки, киоски, а забота о горячем питании легла собственно на работников. Сегодня нишу быстрого питания закрывают торговые прицепы типа «Тонар» и «Купава», а про автобусы-столовые многие уже и забыли.

Общественный туалет

Проблема обеспеченности общественными туалетами крупных городов на протяжении многих лет являлась одной из основных в системе городского хозяйства. В далёкие 1950-е годы, когда стационарных «заведений» было мало, её решали, создавая передвижные туалеты. Сначала это были оборудованные прицепы-фургоны (в Москве такие выпускал завод «Аремкуз»). В наши дни это преимущественно автобусы с удобным входом и выходом, «многоместные». Их использование в основном подразумевает обслуживание населения в местах большого скопления людей, т. е. на различных концертах, праздничных мероприятиях, о чём уже говорилось. Делается это с тем, чтобы оказать посильную помощь стационарным туалетам, которые не способны справиться с большим наплывом посетителей. По такому принципу, например, работали в дни 300-летнего юбилея Санкт-Петербурга передвижные туалеты на базе автобусов МАЗ-103. Всего таких было изготовлено 7 комплексов по 2 автобуса (мужской и женский туалеты). Дальнейшую эстафету создания таких машин приняла подмосковная фирма ООО «ЛогТрансПром», которая зимой 2009 года изготовила партию из 8 санитарно-гигиенических комплексов СГК-4253 на базе НефАЗ-5299-33 для Ашхабада (Туркмения).

Касса на колёсах

На базе автобусов в наше время начинают получать распространение мобильные банковские офисы (МБО) или передвижные пункты кассовых операций (ППКО). Как правило, их создают на базе малотоннажных бронированных фургонов, но наша страна знает примеры, когда под эти цели приспосабливали и автобусы. Например, во второй половине 1990-х в Москве в компании ТОО «Диса» были разработаны и построены банковские спецавтомобили для обслуживания населения на базе автобусов ПАЗ-3205-110 (ДИСА-39365) и ЧАЗ-322311 (ДИСА-39361), а АОЗТ «Корпорация «Защита» создала бронированный автобус СБА-4959, который был изготовлен в опытном порядке на базе ЭЗСА-4216 в Энгельсе. Последний, правда, создавался не для банков. Планировалось, что его будут использовать на Северном Кавказе как подвижный блокпост для борьбы с террористической угрозой, но госзаказа на него так и не поступило.

Сегодня одним из свежих примеров сотрудничества автобусостроителей с финансовыми структурами явилось создание в 2012 году мобильного офиса Сбербанка России на базе автобуса «Дельфин» производства ООО «ВАП «Волжанин». В его салоне установлены банкоматы и терминалы самообслуживания, которые позволяют проводить до 80% всех клиентских банковских операций.

Массовик-затейник

В качестве спецавтомобилей для агитационно-культурного обслуживания автобусы применялись с 1960-х годов. Их производством занимались даже специализированные предприятия Минкультуры: заводы «Кубань» и «Уралец», а также Челябинский завод театрального оборудования. Сегодня эпоха массовых автоклубов давно прошла, но некоторую часть этих машин ещё используют по своему назначению. Например, передвижные библиотеки или, как их часто называют, библиобусы. История современной России знает как минимум два примера подобных машин на базе автобуса. Первый – на базе «Волжанин-527012» (2003 г.), второй – модель 5277-02 производства ЗАО «Мичуринский автобус» (2007 г.).

Броне пожарный — Авторевю

Бронированный пожарный автомобиль — явление уникальное: если верить интернет-поиску, в мире таких нет. А вот в России есть, причем уже серийные. Зачем пожарным броня? Чтобы защититься от «обстрела» при пожарах на складах вооружения!

Наверняка многие слышали о недавнем ЧП на полигоне боеприпасов под Чапаевском в Самарской области: там взорвалось и разлетелось по округе не меньше 12 миллионов снарядов! Уцелевший охранник полигона спрятался от «артобстрела» под бронещитом старой корабельной пушки, которая стояла на территории, и его эвакуировали оттуда на бронированном Тигре…

Хуже всего, что подобные катастрофы случаются по всей стране с завидной регулярностью, а последствия непредсказуемы: скажем, военные заявили, что только к 2017 году (!) окончательно очистят от снарядов территорию около села Пугачево в Удмуртии, где в июне 2011-го взорвался военный арсенал. За месяц до этого, в мае 2011 года, рванул аналогичный арсенал вблизи башкирского поселка Урман: осколки снарядов разлетались в радиусе трех километров. Как раз там впервые был испытан «автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ», созданный по заказу Министерства обороны РФ.

Надо заметить, что в нашей стране давно служат «гусеничные пожарные машины ГПМ-54» на базе танков Т-54 и Т-55. Их регулярно задействуют при подобных происшествиях, поскольку экипаж отлично защищен: толищина лобовой брони — 100 мм! Но производством таких бронегигантов занимался Львовский БТРЗ (бронетанковый ремзавод), давно оставшийся за пределами России. К тому же «пожарные танки» не предназначены для движения по обычным дорогам и расходуют 300—350 л солярки на сотню километров.

Потому-то и был создан более компактный и мобильный, хотя и не столь хорошо защищенный АПСБ. Вот «боевая хроника» его работы в Урмане: «1 июня выехали на первое тушение. Ситуация с пожарными танками была напряженной. 2 июня у одного танка в результате взрыва снаряда подорвалась гусеница, второй только готовился к выезду. Пороховой заряд взорвался всего в семи метрах от нашей машины. Новые очаги возгорания появлялись внезапно, в разных местах. За день мы сделали 13 выездов. С 3 по 8 июня совершено 44 выезда, к 10 июня разминирование поселка закончено. Машина проявила себя безупречно».

Серийный образец завода Техинком — с другим отвалом и манипулятором Инман

«Пожарный танк» ГПМ-54 из Львова: часть таких машин уже стоит в музеях!

АПСБ создан на базе армейского вездехода КАМАЗ-63501: это, по сути, гибрид автоцистерны, бульдозера и «ломовоза» для погрузки металлолома. Лафетным стволом на крыше экипаж тушит пламя, «клин-отвалом» разгребает завалы, а манипулятором поднимает неразорвавшиеся снаряды и прочие опасные объекты и складывает к себе же в кузов. И все это — под защитой брони, не выходя из кабины. А видеть происходящее помогают четыре видеокамеры — спереди, сзади, на лафетном стволе и манипуляторе.

Изначально разработкой АПСБ занималась фирма Пожтехника из Торжка: она же построила и опытный образец (тот, что работал в Урмане). Но сейчас, по нашей информации, выпуском «бронепожарных» занимается уже другая компания, ПСЦ Техинком из Твери. Поэтому опытный АПСБ-Пожтехника и серийные АПСБ-Техинком различаются: скажем, форма и раскраска отвала изменились, в поднятом положении отвал не закрывает фары грузовика, а вместо манипулятора фирмы Бакм из подмосковной Балашихи стоит Инман из башкирского Ишимбая.

По словам представителей Техинкома, бронезащитой машины занимается Астейс из Набережных Челнов — традиционный производитель инкассаторских и армейских «бронеКАМАЗов»: он оснащает кабину скрытой защитой и присылает комплект бронелистов для кузова. И кабина, и наиболее важные элементы надстройки защищены по пятому классу ГОСТа (от пуль автомата Калашникова с термоупрочненным сердечником), часть кузова — по второму классу ГОСТа. Любопытно, что в боковых стеклах, как и у других бронегрузовиков Астейса, есть бойницы, но здесь они явно не нужны.

В 2011 году было выпущено шесть автомобилей, в прошлом — 12, ориентировочный план на нынешний год — 25 экземпляров. Конечно, на всю страну этого количества явно мало (да и использовался ли АПСБ под Чапаевском, нам неизвестно), но в любом случае это большое подспорье при ликвидации подобных ЧП. Еще бы склады пореже взрывались…

Захватом манипулятора пожарные собирают неразорвавшиеся снаряды

Модель АПСБ-6,0-40-10
Базовое шасси КАМАЗ-63501 8х8
Мощность двигателя, л.с. 360
Полная масса, кг 26900
Пожарный насос НЦПН-40/100
Подача пожарного насоса, л/с 40
Вместимость, л цистерны для воды 6000
бака для пенообразователя 400
Кран-манипулятор грузоподъемность при максимальном вылете, кг 900
максимальный вылет, м 9,4
максимальная высота подъема, м 10,3
Дальность подачи лафетным стволом, м воды 60
пены 40
Максимальная скорость, км/ч 90

Договор оказания услуг по бронированию билетов

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор оказания услуг по бронированию билетов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Договор оказания услуг по бронированию билетов

Судебная практика: Договор оказания услуг по бронированию билетов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 108 «Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира» Воздушного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)Как указал суд, правоотношения, возникшие у истца с ответчиком, отличны от правоотношений, возникших у пассажиров с авиакомпанией, а именно: истцом с ответчиком путем акцепта оферты на сайте был заключен договор оказания услуг, обязательства по которому ответчиком были исполнены надлежащим образом и в срок. Истцом на сайте ответчика были забронированы, а ответчиком оформлены и направлены на электронную почту истца электронные билеты. Между тем исполнителем по договорам воздушной перевозки является авиакомпания. Истец отказался от авиаперевозки не по вине ответчика, который реализуя делегированные права по указанному выше агентскому договору, предоставил истцу авиабилеты, выполнив, таким образом, принятые на себя обязательства. Денежные средства за авиабилеты поступили непосредственно на счет авиакомпании. Поскольку общество перевозчиком не является, к нему не могут быть применены нормы ст. 108 ВК РФ, предусматривающей право пассажира на возврат оплаты за воздушную перевозку при отказе от полета. Таким образом, суд отказал в удовлетворении требований истца о взыскании убытков, причиненных предоставлением недостоверной информации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Договор оказания услуг по бронированию билетов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Гражданско-правовой договор в сфере цифровой экономики
(Семякин М.Н.)
(«Российский юридический журнал», 2020, N 1)В этом деле суд пришел к выводу о том, что «перед приобретением авиабилетов истец ознакомилась с условиями договора перевозки и условиями применения тарифа, согласилась с ними, поскольку поставила отметку в указанном поле, без проставления которой технически невозможно завершить бронирование, заключить договор перевозки и произвести оплату. Предоставляя услугу по бронированию и продаже билетов по системе on-line, ответчик вправе исходить из добросовестности клиента, который, проставляя соответствующую отметку об ознакомлении с условиями договора, тем самым подтверждает свою осведомленность и согласие с его условиями» .

Нормативные акты: Договор оказания услуг по бронированию билетов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 N 220н
«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.04.2012 N 23681)Должностные обязанности. Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка туристских продуктов и туристских услуг. Изучает и анализирует спрос на реализуемые туристские продукты, потребности туристов. Организует прием запросов от туристов, оформление платежных документов. Организует ведение переговоров с туристами, согласование условий договора по реализации туристского продукта, оказанию туристских услуг: программу пребывания и маршруты путешествия; дату начала и окончания путешествия, его продолжительность; порядок взаимодействия с сопровождающими лицами и получения дополнительных услуг; цены на туристские продукты и оказываемые услуги; минимальное количество туристов в группе; способы информирования туристов о возникновении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств. Обеспечивает заключение договоров о реализации туристских продуктов, оказании туристских услуг. Руководит бронированием и продажей проездных билетов, бронированием мест в гостиницах. Ведет установленную документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки. Организует контроль за реализацией туристских продуктов и послепродажным обслуживанием, выполнением туроператором обязательств по заключенным договорам. Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, ведет статистический анализ жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании туристов. Проводит инструктаж работников туристского агентства о необходимости обеспечения качества и безопасности продаваемых туристских продуктов и предоставляемых отдельных туристских услуг.

Бронированный автобус | Подержанный правительственный маршрутный автобус Bulletproof

Armored Group добавила бронированные автобусы к самому большому арсеналу пуленепробиваемых транспортных средств в отрасли. Каждый автобус усилен в соответствии с вашими точными спецификациями после личной консультации, а наш арсенал бронированных автобусов включает в себя маршрутные автобусы, правительственные автобусы, автобусы Coaster, туристические автобусы, Sprinters и многое другое. Мы предлагаем как новые, так и бывшие в употреблении бронированные автобусы по конкурентоспособным ценам, а также предоставляем автомобили клиентам по всему миру. Кроме того, мы очень серьезно относимся к своей ответственности за обеспечение безопасности тех, кто нам доверяет.

Наши конструкторы автомобилей постоянно ищут новые способы повышения и улучшения уровня безопасности наших пуленепробиваемых автомобилей. Те, кто интересуется бронированными автобусами, могут выбирать из следующих вариантов:

Бронированные автобусы Ford, включая модели E450, F550 и F650
Бронированные автобусы Toyota, включая Toyota Hiace
Бронированные автобусы GM
Автобусы Coaster
Автобусы Sprinter

В каждом из наших автомобилей используются самые последние достижения в области технологий и инженерии, и результаты говорят сами за себя.

Наши новые и бывшие в употреблении пуленепробиваемые автобусы используются как частными клиентами, так и правительствами по всему миру. Каждый автобус бронируется специально для ваших нужд и рассчитан на работу, когда ставки высоки. Прочность — отличительная черта наших бронированных маршрутных автобусов и правительственных автобусов, а наша способность создавать неизменно превосходные автомобили — вот что принесло Armored Group звездную репутацию в нашей отрасли.

Мы можем отправить наши охраняемые автомобили в любую точку мира, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили свой автомобиль своевременно, независимо от вашего местоположения.Мы с нетерпением ждем возможности познакомить вас с множеством доступных вам вариантов автобусов и предоставить вам бронированный автомобиль, обеспечивающий непревзойденную безопасность и производительность.

Поставщики и экспортеры бронированных автобусов в Дубае

Транспортировка персонала и важных активов через страны конфликта, суровую местность и условия повышенной готовности может оказаться сложной задачей. Если вам нужно надежное бронированное транспортное средство, Harrow Security поможет вам.

Линейка бронированных автобусов для защиты вашего персонала и имущества во время транспортировки.

Harrow Security — это компания, занимающаяся полным бронированием транспортных средств, которая предлагает полный набор решений для противодействия современным угрозам. Мы специализируемся на предоставлении услуг по бронированию по индивидуальному заказу, комплектных бронированных автомобилей, усиленных автомобильных запасных частей, специальных бронетранспортеров и военной техники для клиентов в ОАЭ и за их пределами.

Наши продукты разработаны и локализованы в соответствии с потребностями наших клиентов в ОАЭ и условиями окружающей среды на Ближнем Востоке.Такой подход позволяет нам создавать решения, способные преодолеть любую опасность, любой вызов.

Наши бронированные автобусы оснащены высокопроизводительными тормозными колодками, которые позволяют быстро и быстро маневрировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Модернизированные системы подвески гарантируют, что ваш бронированный автобус не опрокинется из-за дополнительного веса брони при выполнении быстрых маневров уклонения. Для защиты от высокоскоростной баллистики различные важные компоненты автомобиля усилены дополнительной защитой, включая радиатор и топливный бак.Чтобы автомобиль оставался мобильным даже в тяжелых условиях, каждый автобус оборудован шинами, спущенными со спущенными колесами, которые предназначены для уменьшения эффекта спуска воздуха в случае прокола шины.

Полная настройка и поддержка клиентов для вашего бронированного автобуса

Помимо первоклассных решений, Harrow Security обеспечивает обширную поддержку клиентов через глобальную сеть. Мы предлагаем логистическую поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наш производственный объект площадью 35 000 квадратных футов позволяет нам выполнять даже самые сложные проекты с ограниченными сроками, а наш производственный процесс соответствует высочайшим международным стандартам.

Свяжитесь с нами сегодня

Чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​решениях, свяжитесь с нами сегодня. Вы можете позвонить нам по телефону +97148851998 или отправить электронное письмо по адресу [email protected].

Автобус с бронированной противоминной защитой RhinoRUNNER

Страна производитель США
Введен в эксплуатацию ?
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 19-40мен
Размеры и вес
Вес (пустой) 13 т
Грузоподъемность ~ 5 т
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Мобильность
Двигатель Cummins дизельное топливо
Мощность двигателя 240 лс
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км / ч
Диапазон ~ 800 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ~ 0. 3 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод ~ 0,7 м

В RhinoRUNNER — это бронированный автобус. Имеет высокий уровень защиты от подрывов мин и самодельных взрывных устройств. Этот уникальный Автомобиль был первоначально разработан Labock Technologies и произведен Armor Group Inc. Он предназначен для перевозки личного состава, как гражданского, так и вооруженного. силы в зонах повышенного риска под броневой защитой.Это также может быть используется для перевозки VIP-персон. Более 50 RhinoRUNNER автобусы были доставлены в армию США. Они использовались в Ираке и Афганистан для перевозки войск между базами.

В RhinoRUNNER использует компоненты минимально возможного веса и стоимости. Однако его легкая броня обеспечивает очень высокий уровень защиты. защита. Он использует ряд коммерчески доступных готовых компоненты для снижения затрат на производство и обслуживание.

Этот бронированный Автобусом управляет один водитель.Интерьер настраивается и вмещает от 19 до 40 пассажиров. Пассажиры заходят и выходят через борт и задние двери. Также есть люки на крыше для аварийного выхода. В автобус может быть выполнен в различных размерах.

Транспортное средство изготовлен из специальной композитной брони. Обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия, в том числе 5,56-мм и 7,62-мм бронебойные снаряды, осколки артиллерийских снарядов, фугасы, придорожные бомбы и самодельные взрывные устройства. RhinRUNNER предлагает более высокий уровень противоминной защиты, чем нынешний MRAP армии США транспортных средств.Утверждается, что этот бронированный автобус выдерживает взрывы до 450 кг в тротиловом эквиваленте. В 2004 г. — террорист-смертник за рулем автомобиля, загруженного более 100 кг взрывчатка, взорвала его возле RhinoRUNNER. Все 17 пассажиров и водитель на борту избежал травм.

Одна интересная особенность, баллистическое стекло RhinoRUNNER не только предлагает превосходные защита, но позволяет вести ответный огонь. Предотвращает проникновение пуль снаружи, но допускает проход выпущенных пуль пассажирами.

Эта шахта защищенный автобус оснащен 5,88-литровым дизельным двигателем Cummins с турбонаддувом, развивающий 240 л.с. Автомобиль имеет комплектацию 4х4 с штатным полным приводом. привод. Он оснащен противоскользящими шинами.

Этот бронированный автобус могут быть адаптированы для различных целей. Это также может быть основано на полноприводное шасси 6х6.

Варианты

РиноМЕДИК мобильный госпиталь.Он создан на базе бронированного автобуса RhinoRUNNER. В 2010 Афганистан заказал автобусы RhinoMEDIC и в 2011 г. Пакистан заказал 20 таких мобильных больниц.

В RhinoRUNNER также можно настроить как мобильную систему управления и контроля. центр.

Бронированный автобус Toyota Coaster от компании Mahindra Emirates Vehicle Armouring

B6 Бронированный автобус Toyota Coaster

MEVA Toyota Coaster — это бронированный автобус с уровнем баллистической защиты: B6.

Бронированный автобус на 16 (2 + 14) мест, обеспечивающий защиту от огня из стрелкового оружия и взрывов гранатометов. Идеально подходит для перевозки сотрудников и сил безопасности во враждебных местах.

Пятибоковое бронирование салона (крыша и вертикали) для защиты от боеприпасов SS109 калибра 5,56×45 мм.

Защита пола от взрыва двух немецких ручных гранат DM-51 или аналогичных.

Внутренняя рама из баллистической стали обеспечивает перекрытие и дополнительную защиту для таких участков, как двери и окна.

Задняя часть защищена бронированной распашной дверью со смотровым стеклом и портом для оружия.

Установлены дверные петли для тяжелых условий эксплуатации, чтобы компенсировать дополнительные бронированный вес всех дверей.

Функции

  • Высококачественные производственные работы
  • Высококачественная прочная обивка
  • Колеса и шины для тяжелых условий эксплуатации
  • Безопасная клетка для багажа
  • Петли для тяжелых условий эксплуатации
  • Высококачественный выключатель аккумуляторной батареи
  • Уникальные черты

  • Торсион модернизированный
  • Вторичная система распределения электроэнергии автомобиля
  • Предварительно установлен для радио
  • Система контроля давления в шинах
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности, одобренные CE
  • Toyota Coaster Технические характеристики:
    Двигатель Тип двигателя (опция) ПОДСТАВКА CLR DSL 30 + HTR + TV 1500 ПОДСТАВКА CLR 30 + HTR + TV 1500
    Кубатура (куб. См) 4164cc 2694cc
    Мощность 129 л.с. при 3800 об / мин 155 л.с. при 4800 об / мин
    Крутящий момент 29.0 кгм / 2200 об / мин 24,0 кгм / 3800 об / мин
    Подвеска Передняя (опция) ДВОЙНОЙ Б / Б
    УЛУЧШЕННЫЙ ТОРСИОН, АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ
    Задний ОБНОВЛЕННАЯ ПРУЖИНА
    Тормоза Передний СУППОРТ, КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ И ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ
    Задний БАРАБАН И ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА
    Рулевое управление Тип рулевого управления РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    Топливо Тип ДИЗЕЛЬ БЕНЗИН
    Шины Колеса / Шина ОБНОВЛЕННЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ с 16 слоями 215/75 R17. 5 TR685 Диапазон нагрузки 133/135
    Кресло Вместимость автомобиля 16 (2 спереди, 14 сзади)

    Типы продуктов

    Знаете ли вы?

    Основанная в 1945 году как компания по торговле сталью, Mahindra & Mahindra занялась автомобильным производством в 1947 году, чтобы вывести культовый Jeep Willys на дороги Индии.За прошедшие годы M&M расширилась, образовав множество новых предприятий, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов. M&M следует уникальной бизнес-модели создания компаний с широкими полномочиями, которые пользуются лучшими преимуществами предпринимательской независимости и синергии в масштабах всей Группы. Этот принцип привел к росту в многонациональную группу стоимостью 19 миллиардов долларов США, в которой работает более 200 000 сотрудников в более чем 100 странах по всему миру.

    Ford E350 VIP бронированный автобус на продажу — Бронированные автомобили | Нигерия | Лагос | Абуджа — INKAS

    VIP Ford E350 из линейки бронированных автобусов и фургонов спроектирован таким образом, чтобы пассажиры могли наслаждаться шикарным интерьером с безопасностью бронированного автомобиля.

    Этот автомобиль поднял комфорт пассажиров на новый уровень благодаря таким функциям, как телевизионные экраны, камеры внешнего вида, другие удобства, такие как кулеры для воды, кресла с откидным верхом, винный стол и т. VIP Ford E350 идеально подходит для длительной поездки и призван удовлетворить потребности самых разных пассажиров.

    Ни маленький, ни большой автомобиль, этот автомобиль идеально подходит для всех, кто любит путешествовать в группе и получать удовольствие от путешествия. Но если кто-то думает, что все это предлагается в ущерб безопасности, то они ошибаются.С уровнем брони CEN B6, Двигатель: 5,4 л V8 с бензиновым двигателем / 6,0 л V8 с турбонаддувом и автоматической трансмиссией, автомобиль может похвастаться уровнем защиты EN1063 B5, крыша и пол достигли уровня защиты EN1063 B3, и опционально с системой Run-Flat. шины.

    VIP Ford E350 теперь доступен в Нигерии, и вы можете перейти для бронирования или получения дополнительной информации, заполнив данные ниже.

    • Защита салона по всему периметру
    • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
    • Встроенный модуль контроля доступа
    • Защита аккумуляторной батареи и электронного модуля управления
    • Усиленные дверные петли и другие критические элементы конструкции
    • Усиленная подвеска
    • Устройства Runflat
    • Доступ к системе безопасности автомобиля из передней кабины
    • Видеонаблюдение как с внутренней, так и с внешней точки обзора
    • Облегченный пакет бронирования
    • Система аварийного освещения
    • Сирена / PA / Система внутренней связи
    • Система дистанционного запирания, управляемая водителем
    • Система пожаротушения
    • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
    • Колеса для тяжелых условий эксплуатации

    Meet Ground Force One, президентский доллар 1 доллар.

    1 миллион бронированных автобусов Meet Ground Force One, президентский бронированный автобус стоимостью 1,1 миллиона долларов -one-is-a-45-футовый автобус-специально-разработанный-секретной-службой- / slidelist / 50691251.cms

    Секретная служба приобрела Ground Force One и его двойную приманку у базирующейся в Теннесси компании Hemphill Brothers Coach по 1,1 миллиона долларов каждая. Но в конечном итоге автобусы рентабельны.

    Источник: Книга секретов Америки «Президентские транспорты»

    Секретная служба приобрела Ground Force One и его двойную приманку у компании Hemphill Brothers Coach из Теннесси за крутой доллар.По 1 миллиону. Но в конечном итоге автобусы рентабельны.

    Источник: Книга секретов Америки Президентские транспорты

    Реклама

    Ground Force One поставляется с системой пожаротушения, кислородными баллонами для обеспечения пригодного для дыхания воздуха в случае химической атаки и дополнительным запасом крови президента.

    случае он ранен.

    Источник: Книга секретов Америки «Президентские транспорты»

    Ground Force One поставляется с системой пожаротушения, кислородными баллонами для обеспечения пригодного для дыхания воздуха в случае химической атаки и дополнительным запасом президентской крови на случай он ранен.

    Источник: Книга секретов Америки Президентские транспорты

    Ground Force One позволяет с комфортом и безопасно перемещать президента через ряд более отдаленных районов, например, во время автобусной кампании Обамы через Огайо и Пенсильванию в 2012 году.

    Источник : Книга секретов Америки «Президентские транспорты»

    Ground Force One позволяет с комфортом и безопасно перемещать президента через ряд более отдаленных районов, например, во время автобусной кампании Обамы через Огайо и Пенсильванию в 2012 году.

    Источник: Книга секретов Америки Президентские транспорты

    Неясно, как выглядит интерьер Ground Force One, но помощник Белого дома однажды описал зону отдыха с капитанскими креслами и диваном.

    Источник: The New York Times

    Неясно, как выглядит интерьер Ground Force One, но помощник Белого дома однажды описал зону отдыха с капитанскими креслами и диваном.

    Источник: The New York Times

    Авторские права © 2021.Times Internet Limited. Все права защищены. Право на перепечатку. Служба синдикации Times.

    RIDA | Бронированные и натяжные машины. | Спецавтомобиль BURAN

    Точечные замки, порты для оружия, люки

    Двери и люки дополнительно оснащены точечной системой запирания, которая обеспечивает блокировку двери или люка в закрытом положении во время сноса или попытки несанкционированного проникновения, даже если удерживающая способность петель полностью потеряна.

    Двери и люки имеют двухслойную конструкцию. Внутренний слой из мягкой стали минимизирует эффект отскока, а также распространение вторичных разрушающих агентов. Панель управления также имеет это свойство.

    Глубина и углы Ford

    Топливные баки

    Модульность

    БУРАН — многофункциональный полноприводный бронеавтомобиль. Бесконечное количество модификаций основано на принципе соединения базового бронированного шасси (ББШ) с любыми модулями, которые нужны заказчику. Заказчик может самостоятельно создать дополнительные модификации и установить спецтехнику на усиленное и подготовленное бронированное шасси с экзоскелетом по усиленному каркасу. Бронеавтомобиль BURAN может поставляться как в готовом к эксплуатации, так и в крупноузловом исполнении для местного производства в любую страну мира.

    Система кондиционирования и отопления повышенной эффективности имеет два модуля теплообмена, работающих параллельно, и систему рециркуляции. Поступающий наружный воздух проходит три этапа очистки. Первичная очистка от воды и твердых частиц происходит в инерционном циклонном сепараторе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *