Почему нет бензина на заправках: лить или не лить? — журнал За рулем

Содержание

лить или не лить? — журнал За рулем

На АЗС появляется бензин с октановым числом 100. Эксперт «За рулем» разобрался, в какие моторы есть смысл его заливать.

Подобное высокооктановое топливо известно давно. Несколько лет назад мы испытывали спортивные бензины c октановым числом 102, но они предназначались только для гоночных высокофорсированных моторов — на АЗС такое топливо не продавали. А теперь — бери на здоровье.

Устарел ли 95‑й

Материалы по теме

Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. Причина не техническая, а маркетинговая. Нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензинов АИ‑95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ‑98, да еще и «улучшенном», - иначе, мол, из-за детонации разрушатся перемычки поршней и двигатель выйдет из строя. В прошлом веке так пугали и владельцев первых Жигулей, не желающих заливать дорогой высокооктановый АИ‑93. Но тут ситуация другая — нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем. Только «девяносто восьмой»!

На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят. Разве что фирма Subaru рекомендовала бензин с октановым числом 98 и выше для заряженной версии Impreza WRX STI, а Nissan — для спорткупе GT-R. В Volvo заявили: «Для наших моторов, продаваемых в России, такие бензины не нужны. Для получения максимальной мощности и экономии топлива заливайте 98‑й. Остальное — под ответственность владельца». Шкодовцы, наоборот, не советовали лить «сотый», мотивируя тем, что в России использование таких бензинов плохо сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.

НАША СПРАВКА

ВЫШЕ 100 %?

Как октановое число (ОЧ) бензина может быть выше 100? Ведь этот показатель равен процентному содержанию изооктана в смеси с н‑гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Но ведь пр

В какие канистры можно заливать бензин на заправках?

У любого автомобилиста хоть раз точно возникала потребность залить бензин не в автомобильный бак, а в канистру. Чтобы избежать проблем, каждый водитель обязан знать, какие канистры можно использовать, а в какие не стоит наливать жидкости на заправке.

Можно ли использовать пластиковую канистру на АЗС?

Правило пункта 14.3 говорит о запрете набирания на заправках продуктов нефти в пластиковые и стеклянные тары.

Существуют и научные доводы, объясняющие, почему нельзя использовать для заливки нефтепродуктов пластиковые тары.

Они представлены ниже.

Статическое электричество

Речь идет о таре, которая не была специально подготовлена к контакту с бензином – это бутылки, канистры от газированных напитков либо простой воды. Их использование не только вредно для окружающей среды, но и может быть опасно. Все дело в том, что существует риск накопления вещества, которое может выдать искру, способную детонировать бензин. Особенно опасно использовать пластиковые емкости, если есть вероятность, что они будут касаться тканей, в частности, шерстяных.

Избыточное давление

Бензин очень летуч, из-за чего при нагревании он постепенно испаряется и создает на стенах пластиковых канистр напряжение.

Учитывая то, что в большинстве пластиковые тары берутся самые простые, неподготовленные для подобных действий, возможна протечка газа (что чревато отравлением) или даже взрыв из-за высокого давления на стенки изнутри.

Химическая агрессия нефтепродуктов

Очевидно, что бензин и топливо имеют агрессивный состав. Его отрицательное влияние на пластик однозначно, и даже несколько миллилитров топлива за пару минут повредят структуру пластиковой канистры. Через появившиеся отверстия бензин начнет протекать, и малейшая искра спровоцирует взрыв.

Пластиковые канистры не предназначены для использования в этой сфере. Лучше всего не набирать в них бензин, а побеспокоиться о своем будущем.

Разрешенная тара и требования к ней

Существуют специально подходящие для этой роли канистры, не вызывающие статического заряда – именно в них можно набрать бензин. Сейчас без проблем можно использовать стальные и алюминиевые канистры, к ним нет никаких вопросов.

Стальная

Чаще всего бензин заправить советуют именно в стальные тары. Все дело в том, что жидкость в них спрятана от солнечного света, а, как известно, большинство химических реакций происходит именно на свету. Сам материал, из которого сделана канистра, выгодно отличается от остальных тем, что он не ускоряет окислительный процесс. Насчет безопасности при применении стальных емкостей можно не беспокоиться – важно только контролировать, чтобы канистра была плотно закрыта, не имела отверстий, через которые может вытекать бензин, и хранилась в недоступном для детей месте.

Алюминиевая

Алюминиевая канистра прочна и легка. Она без проблем может выдержать внутреннее давление и предотвратить неприятные последствия. Однако такие емкости используются намного реже, ведь алюминиевая тара имеет небольшую стойкость к внешнему механическому воздействию и легко повреждается.

Рекомендации водителям

Многие водители запасают большое количество бензина, хранят его в бочках, цистернах либо в канистрах. Однако не стоит думать, что бензин не имеет срока годности и может использоваться даже через десятки лет хранения. Даже при правильном хранении бензин будет годным не более 5 лет, а если сохранять его в ужасных условиях, сроки хранения сильно сократятся.

Есть 4 основных проблемы, которые не дают топливу храниться очень длительное время:

  1. продукт испаряется;

  2. окисляется;

  3. на нем появляется осадок;

  4. происходит распадение присадок.

Большинство водителей совершают большую ошибку – набирают бензин в металлические емкости, а дома переливают его в пластик и оставляют где-нибудь во дворе. Делать так ни в коем случае нельзя – важно, чтобы топливо хранилось в стальной или алюминиевой таре под землей. Бензин должен быть слегка прохладным, следовательно, храниться он должен в темном месте.

В баке автомобиля бензин может храниться полгода, в канистре из металла – не больше года. Если нужно, чтобы бензин сохранился на 2 года, лучше перелить его в бочку или цистерну. Три года топливо можно держать только в специализированном резервуаре на улице, а 5 лет – в специальной емкости под землей.

Как экономить на бензине: откровения бывшего сотрудника АЗС

А вы знаете, что заправщик, который услужливо бежит нам на помощь на АЗС, может сознательно недоливать бензин, а топливо на оригинальных станциях и тех, что работают по франшизе, часто сильно отличается. Итак, как же заправляться хорошим топливом и не стать жертвой хронического недолива на заправке? Мы расспросили опытных водителей, а еще своими секретами анонимно поделился и бывший сотрудник АЗС.

Фото: ae96.ru

Заправщик не для удобства

Запомните сразу одну простую вещь: заправщик на АЗС работает не для удобства клиентов, а для выгоды заправки. Он с помощью скрученного шланга и ловкости рук может недолить вам литр, а то и гораздо больше топлива. Поэтому не ленитесь, заправляйте автомобиль сами и раскручивайте шланг, чтобы не было заломов. Закончили заливать топливо — не вынимайте сразу пистолет, а понажимайте его, чтобы вылилось все. Специалисты также рекомендуют заправляться у той колонки, от которой только что отъехала машина: там насос работает лучше и топливо прокачено.

Иногда оператор может заявить, что сдачи нет, давайте дольем бензином. «Давайте!» – соглашается клиент, но добавка осуществляется только на словах. А проверить это очень сложно…

Проверяйте чеки: дешевый бензин могут продать по цене дорогого, не посчитать скидку.

Помните, что скупой платит дважды. Если вдруг на какой-то заправке топливо стоит на два-три-четыре рубля дешевле, чем у остальных, хорошо подумайте, а нужна ли вам такая экономия? Что за такие деньги могут залить в бак?

Фото: mtszerno.ru

Как и где еще сэкономить?

Если вы для себя определились с АЗС, то не забывайте про бонусную топливную карту и про свою банковскую карту (оплачивая ею, вы можете получить кэшбэк, но не все карты одинаково полезны, все зависит от политики вашего банка).

В крупных городах работают автоматизированные АЗС (во Владимирской области их пока нет): сам оплачиваешь картой, сам заправляешься – топливо на таких заправках дешевле. Из минусов – отсутствие сотрудников, туалетов, кафе и сложная, на первый взгляд, специфика работы автомата.

С этой осени АЗС в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске стали продавать топливо по плавающей (динамичной) цене. Владимирская область пока не в их числе. На АЗС стоимость топлива меняется в зависимости от загруженности станции, например, ночью дешевле, а утром и вечером дороже, так как желающих заправиться больше. Если бываете в этих городах, актуальную цену ищите в прайсе на терминале оплаты.

 Полный бак или по 10 литров?

Большинство опытных водителей уверяет, что бак нужно заправлять полностью и не держать его пустым. Почему? Во-первых, если вы будете постоянно заправляться по 10-20 литров, то с каждой заправки будете получать недолив: по чуть-чуть не один раз, а много. А недоливают на каждой пятой АЗС  по России.И Владимирская область не исключение, совсем недавно «Призыв» писал об этом. Электронные колонки тоже обманывают, они показывают то, что выгодно показать клиенту.

На трассах недолив может быть значительно больше, чем в городе.

Во-вторых, нет гарантии, что в момент окончания бензина вы попадете на свою любимую и проверенную заправку, и тогда коктейль из разного топлива вам обеспечен, что не очень хорошо для эксплуатации автомобиля.

И, в-третьих, ночью воздух охлаждается, и на стенках пустого бака выделяется конденсат – вода, что не очень хорошо. К тому же чем меньше топлива в баке, тем больше воздуха, и бензин при таких условиях (особенно в теплую погоду) испаряется быстрее.

Кстати, летом рекомендуют заправляться рано утром: нагревшегося в резервуарах на солнце бензина или дизеля в граммах будет меньше, чем в объеме. Но это уж для слишком дотошных и очень экономных водителей. Заправщики говорят, что выгода на самом деле минимальна — всего 50-60 мл.

Но есть и ярые противники полного бака. И у этих водителей – свои аргументы: якобы на полном баке проще приписать клиенту лишние литры, залив воздух, а не бензин. Проверить на практике это очень сложно, поэтому в этом вопросе лучше довериться своим личным наблюдениям: ведь каждый водитель примерно знает динамику расхода топлива на своем авто.

Фото: cdn.fishki.net

Оригинал лучше франшизы

Многие заправки открыты по франшизе: обладатель бренда передаёт право юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю использовать его товарный знак, покупать топливо по льготной цене, пользоваться едиными поставщиками товаров и прочими бонусами. Но не факт, что бензин по франшизе такой же, как оригинальный.

Переоборудование заправки под бренд стоит дорого, плюс нужно заплатить за использование бренда. Чтобы быстро вернуть потраченные деньги, некоторые пускаются во все тяжкие: разбавляют и смешивают бензин, продают дешевый по цене дорогого, недоливают. Кроме АЗС, могут мошенничать и поставщик, и перевозчик.

Как узнать, на каких условиях работает заправка?

Во-первых, на сайте нефтяной компании есть список тех, кто работает по договору франчайзинга. Во-вторых, внутри заправки есть стенды с информацией, а также можно посмотреть чеки (название обслуживающей организации) и состояние колонок. На оригинальных АЗС обычно порядка больше, нет сломанного оборудования.

У водителей также работает правило: бренд всегда лучше франшизы, но франшиза лучше неизвестной и непроверенной заправки, особенно на трассе. И если вы собираетесь ехать далеко, тщательно планируйте маршрут, ищите оригинальные АЗС, читайте отзывы в Интернете, используйте различные приложения. Например, сайт (есть мобильная версия), на нем можно узнать стоимость топлива на ближайших АЗС, почитать отзывы, составить маршрут. На этом сайте можно узнать цены на топливо в вашем и других регионах России.

Елена Середина

Заглавное фото: neftegaz.press

Почему природный газ не заменил бензин

Луизиана Лайт • 2 дня 55,48 +1,03 + 1.89%
Domestic Swt. @ Кушинг • 18 часов 49,25 -0,50 -1,01%
Гиддингс • 18 часов 43.00 -0,50 -1,15%
ANS Западное побережье • 6 дней 56,08 +1,42 + 2,60%
West Texas Sour • 18 часов 46,86 -0,30 -0,64%
Игл Форд • 18 часов 50.81 -0,30 -0,59%
Игл Форд • 18 часов 50,81 -0,30 -0,59%
Oklahoma Sweet • 18 часов 49,25 -0,50 -1,01%
Kansas Common • 2 дня 43.50 +1,00 + 2.35%
Buena Vista • 2 дня 59,10 +16,16 + 37,63%
Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть

Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть

Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть

Может ли использование телефона на заправочной станции вызвать пожар?

Центр ресурсов по специальным возможностямПерейти к основному содержанию

Узнать больше о реакции Verizon на COVID-19ЛичныйБизнесО VerizonНаша компанияНаша компанияНаша компанияНаша компания
  • Обзор Обзор
  • Кто мыКто мы Кто мы есть
    • Обзор Обзор
    • Разнообразие и инклюзивность Разнообразие и инклюзивность
    • История и хронология История и хронология
    • Главный офис Главное управление
    • Информационный бюллетень Verizon Информационный бюллетень Verizon
    • Лидерство Лидерство
    • Награды Награды
  • Что мы делаемЧто мы делаем Что мы делаем
    • Обзор Обзор
    • 5 г 5G
    • 5G Labs Лаборатории 5G
    • 4G LTE 4G LTE
    • Широкополосный доступ и оптоволокно Широкополосный доступ и оптоволокно
    • СМИ и технологии СМИ и технологии
    • Интернет вещей Интернет вещей
    • Управляемая безопасность Управляемая безопасность
  • Как мы работаем Как мы работаем
    • Обзор Обзор
    • Кодекс поведения Нормы поведения
    • Управление управления Управление Управление
    • Открытый Интернет Открытый Интернет
    • Политики Политики
    • Пенсионеры Пенсионеры
    • Управление делами штата Государственное управление делами
    • Разнообразие поставщиков Разнообразие поставщиков
НовостиНовостиНовостиНовости
  • Новости отдел новостей
    • Пресс-релизы Пресс-релизы
    • Контакты для СМИ Контакты для СМИ
    • B-roll и изображения B-ролл и изображения
    • Информационный бюллетень Verizon Информационный бюллетень Verizon
    • RSS-каналы RSS-каналы
    • Verizon на выставке CES 2021 Verizon на выставке CES 2021
  • Характеристики Особенности
    • Обзор Обзор
    • Business Tech Бизнес-технологии
    • Сообщество Сообщество
    • Воспитание в цифровом мире Воспитание в цифровом мире
    • Люди люди
    • Персональные технологии Персональные технологии
    • Политика Политика
  • Внутри Verizon Внутри Verizon Внутри Verizon
    • Обзор Обзор
    • Добро пожаловать, команда V Добро пожаловать в команду V
    • Призыв к доброте Призыв к доброте
    • # Next20 — голоса будущего # Next20 — голоса будущего
    • Социальная справедливость Социальная справедливость
    • Подкасты Подкасты
  • Центр экстренной помощи Центр экстренной помощи Центр аварийных ресурсов
    • Обзор Обзор
    • Ответ на Covid-19 Ответ на Covid-19
    • Ресурсы сотрудников по Covid-19 Ресурсы для сотрудников по Covid-19
ОтветственностьОтветственностьОтветственность
  • Обзор Обзор
  • Цифровое подключение Цифровое включение

      Из чего сделан бензин?

      Врум! Врум! Нет ничего лучше, чем звук ревущего двигателя, когда вы собираетесь отправиться в путь.Однако прежде чем отправиться в это эпическое путешествие, вам нужно сделать одну остановку: заправочную станцию.

      Вы не уедете далеко по дороге без полного бака бензина. Разве не было бы замечательно, если бы вы могли просто остановиться у струи бензина и залить свою машину из шланга в багажнике? К сожалению, в мире так не работает!

      Бензин, которым питается ваш автомобиль, не встречается естественным образом, как вода в ручье. Так откуда это взялось? На самом деле бензин должен производиться из густого темного вещества, откачиваемого из глубоких подземелий.Мы называем это вещество сырой нефтью или нефтью.

      Сырая нефть — ископаемое топливо. Это означает, что он был создан из останков крошечных растений и животных, которые жили миллионы лет назад. Эти останки были покрыты слоями отложений, которые миллионы лет подвергались воздействию высоких давлений и температур, в результате чего образовалась смесь жидких углеводородов, которую мы называем нефтью.

      Углеводороды — это органические химические соединения, состоящие из молекул водорода и углерода. Нефть состоит из углеводородных цепочек разной длины.Общая длина конкретной углеводородной цепи зависит от количества присутствующих молекул углерода.

      Сырая нефть состоит из смеси углеводородов, которые можно превращать в самые разные продукты. Например, очень короткие цепочки из одного-четырех атомов углерода образуют нефтяные газы, известные как метан, этан, пропан и бутан.

      Углеводородные цепи, содержащие от пяти до семи атомов углерода, образуют растворители, включая жидкости для химической чистки и растворители для красок. Бензин, который мы используем в качестве автомобильного топлива, состоит в основном из углеводородных цепей, содержащих от семи до одиннадцати атомов углерода.

      Углеводородные цепи, длина которых превышает двенадцать атомов углерода, используются для более тяжелых жидких топлив, включая керосин, дизельное топливо и топочный мазут; смазочные масла, такие как моторное масло; и твердые формы нефти, включая парафиновый воск, гудрон и асфальт.

      Как ученые разделяют углеводородные цепи разной длины? Они основаны на том факте, что разные углеводородные цепи имеют разные точки кипения. Это означает, что различные цепи можно разделить с помощью процесса, известного как дистилляция.

      Дистилляция происходит на нефтеперерабатывающем заводе. На НПЗ сырая нефть нагревается в ректификационной колонне. При повышении температуры разные углеводородные цепи выкипают в разных точках. По мере того, как они выкипают, их можно откачать и восстановить, поскольку они конденсируются при разных температурах.

      После начальной перегонки желаемый бензин получают с помощью различных других процессов. Например, другие ингредиенты, такие как этанол, могут быть смешаны с бензином.Кроме того, могут быть включены специальные добавки для улучшения характеристик двигателя или для достижения определенного октанового числа.

      После переработки сырой нефти в бензин ее обычно перекачивают по трубопроводу на крупные региональные терминалы хранения. С этих терминалов бензин можно загружать в автоцистерны для доставки на определенные заправочные станции, где вы покупаете его для использования в автомобиле!

      Почему цены на газ варьируются от штата к штату? Это не только налоги.

      В связи с недавним скачком цен на бензин, снова сделавшим этот товар в центре внимания новостей, вы можете задаться вопросом, почему цены на бензин такие разные в разных частях страны.

      Почему цены всегда выше в Калифорнии и Чикаго, а в других местах ниже? Безусловно, налоги имеют какое-то отношение к этому, поскольку в некоторых штатах, например, в Нью-Йорке ставка налога выше, чем, скажем, в Нью-Джерси.

      Но это еще не все.

      Большинство людей думают, что существует от трех до шести различных марок бензина. На самом деле реальность такова, что по всей Америке продается как минимум 55 различных смесей бензина. Я говорю «по крайней мере», потому что исследовал это и обнаружил, что никто точно не знает, сколько смесей продается — некоторые говорят, что их может быть целых 70.

      Почему никто не знает наверняка?

      Причина проста. Федеральное правительство предоставило штатам право решать или предписывать чистоту бензина, который будет продавать каждый штат или, в некоторых случаях, местный муниципалитет. Под «чистотой» я имею в виду, насколько чисто горит газ — насколько горящий газ повлияет на атмосферу. Проще говоря, это связано с химическими веществами, добавленными в бензин. Добавление этанола в газ — один из способов повлиять на чистоту.Я говорю от 55 до 70 смесей, потому что некоторые законодательные акты проходят через систему, когда я пишу это.

      Что все это значит?

      Что ж, разные составы означают, что газ, который разрешено продавать в Нью-Йорке, отличается от газа, разрешенного в Нью-Джерси. У города Чикаго есть собственный газ. В Сент-Луисе есть определенный газ, в Восточном Сент-Луисе через Миссисипи — другой, а в пригородах вокруг обоих мест — другой. Как вы понимаете, это кошмар для нефтепереработчиков и дистрибьюторов бензина и, безусловно, увеличивает стоимость его производства.Это простая экономическая теория — дешевле производить один однородный товар, чем производить множество его версий.

      Это также вызывает проблемы с дефицитом, подобные тем, которые мы сейчас наблюдаем на западном побережье. Да, в Калифорнии и в остальном мире было много проблем с нефтеперерабатывающими заводами и несколько закрытий, особенно на восточном побережье и в Карибском бассейне. И конечно, крупный взрыв на нефтеперерабатывающем заводе, который недавно произошел в Венесуэле, не помог. Тем не менее, в Калифорнии есть другие нефтеперерабатывающие заводы, которые могут помочь восполнить дефицит, но им это не разрешено, потому что газ, который они производят, не разрешено продавать в этом штате.

      Получите доставленные вам истории Monitor Stories на свой почтовый ящик.

      Я считаю, что это одна из областей, в которую Федеральным органам необходимо вмешаться и внести некоторые изменения. Федеральное правительство должно потребовать, чтобы газ, разрешенный для продажи по всей стране, был более однородным по своему составу. Они должны исключить большую часть, если не все, различные смеси. Я разговаривал с торговцами газом и людьми на уровне нефтепереработки, и все они согласны с тем, что эти изменения давно назрели.Они говорят, что логистика изготовления и распределения всех различных смесей становится невозможной.Мы все хотим чистый воздух, и я считаю, что даже если бы требовалась самая чистая форма, это все равно снизило бы цены по всей стране за счет сокращения количества смесей, которые переработчики пришлось бы сделать. По крайней мере, эта тема определенно заслуживает большего внимания со стороны Министерства энергетики.

      — Энтони Гризанти — основатель и президент GRZ Energy, фирмы по торговле и реализации товаров, специализирующейся на энергетике.

      Проблема заправочной станции

      Проблема заправочной станции

      Сложность: Средняя

      Спросили в: Amazon, Google

      Понимание проблемы

      Описание проблемы

      На кольцевом маршруте есть N заправочных станций, где количество бензина на станции i arr [i] . У вас есть автомобиль с неограниченным бензобаком, и поездка от станции i до следующей станции ( i + 1 ) стоит cost [i] бензина.В начале пути на одной из заправок цистерна пуста.

      Верните минимальный индекс начальной заправки , если вам нужно проехать по цепи один раз, в противном случае верните -1.

      Проблемная заметка

      • Завершение схемы означает начало с i и завершение снова на i .
      • Оба входных массива непусты и имеют одинаковую длину.
      • Каждый элемент во входных массивах является неотрицательным целым числом.

      Пример 1

        Ввод:
      arr [] = [1,2,3,4,5]
      стоимость [] = [3,4,5,1,2]
      Выход: 3  
        Пояснение:
      Начните со станции 3 (индекс 3) и залейте 4 единицами газа. Газ в баллоне = 0 + 4 = 4
      Поездка на станцию ​​4. Газ в баллоне = 4 - 1 + 5 = 8
      Путешествие на станцию ​​0. Газ в баллоне = 8-2 + 1 = 7
      Поездка на станцию ​​1. Газ в баллоне = 7 - 3 + 2 = 6
      Путешествие на станцию ​​2. Газ в баллоне = 6-4 + 3 = 5
      Переезд на станцию ​​3.Стоимость составляет 5. Вашего бензина достаточно, чтобы вернуться на станцию ​​3. Поэтому верните 3 в качестве начального индекса.  

      Пример 2

        Ввод:
      arr [] = [2,3,4]
      стоимость [] = [3,4,3]
      Выход: -1  
        Пояснение:
      Вы не можете начать движение на станции 0 или 1, так как бензина недостаточно для поездки на следующую станцию.
      Начнем со станции 2 и заправим 4 единицами газа. Газ в баллоне = 0 + 4 = 4
      Добраться до станции 0. Газ в баллоне = 4 - 3 + 2 = 3
      Переезд на станцию ​​1.Газ в баллоне = 3 - 3 + 3 = 3
      Вы не можете вернуться на станцию ​​2, так как для этого требуется 4 единицы бензина, а у вас только 3. Таким образом, вы не можете объехать трассу один раз, независимо от того, с чего вы начинаете.  
      Решения

      Мы будем обсуждать грубую силу и жадное решение проблемы

      1. Грубая сила Решение: Проверьте, можете ли вы охватить все заправочные станции, начиная с любой станции. Если это невозможно, повторите это, выбрав другую начальную станцию.
      2. Жадное решение : Оптимизируйте перебор, заключив, что если вы не можете перекрыть станцию ​​B от станции A, то любая станция между ними не может привести к ответу.
      1. Решение Brute Force

      Для каждой станции i выберите ее в качестве отправной точки, и попробуйте посетить каждую другую станцию ​​и сохранить топлива , чтобы это расскажет о возможности посещения следующая станция, если нет, то выберите другую начальную станцию ​​и попробуйте посетить, пока не дойдете до начальной станции.

      Этапы решения

      • Выберите пикет в качестве начальной точки.
      • Смоделируйте поездку, чтобы увидеть, достижимы ли следующие станции.

      Псевдокод

        int canCompleteCircuit (int [] gas, int [] cost) {
          n = размер газа ()
          for (int i = 0 to i  

      Анализ сложности

      Сложность времени: O (n²)

      Сложность пространства: O (1)

      Критические идеи для размышления

      • Как мы проехали до первой станции с последней станции, пока выбрал какую-нибудь промежуточную станцию ​​в качестве отправной точки?
      • Если топливо пусто в середине двух соседних станций, что мы сделали?
      • Что означает isAmple в псевдокоде?
      • Как мы проверяли, можно ли перейти с currStation на nextStation ?
      2.Жадное решение

      Задача позволяет вам прийти к двум идеям:

      • Если машина начинается в точке A и не может добраться до точки B. Любая станция между A и B не может добраться до точки B. досягаемости.)
      • Если общее количество газа больше, чем общее количество стоимости. Должно быть решение.

      Доказательство двух приведенных выше идей:

      • На любой станции между A и B, скажем C. C будет иметь бензин в нашем баке, если мы пойдем от A к этой станции.Мы не можем добраться до точки B из точки A, если в баке в C осталось немного бензина (возможно, 0), поэтому мы не можем добраться до точки B из точки C с пустым баком.
      • Если газ превышает общую стоимость, должно быть несколько станций, у нас достаточно газа, чтобы пропускать их. Допустим, это зеленая станции. Остальные станции красный . соседние станции с того же цвета могут быть объединены в одну. Затем должна быть красная станция, которая может быть объединена с предыдущей зеленой станцией, если нет никакой красной станции, потому что общий объем газа превышает общую стоимость.Другими словами, все станции наконец-то объединятся в зеленую станцию.

      Отсюда делается вывод:

      1. Если сумма газа больше суммы затрат, тогда должно быть решение. И вопрос гарантировал, что решение уникальное (первое, что вы найдете, будет правильным).
      2. Резервуар никогда не должен быть отрицательным, поэтому перезапускайте его, если число отрицательное.

      Этапы решения

      • Создайте начало , чтобы сохранить действительный начальный индекс, с которого автомобиль может касаться всех станций.
      • Для каждой станции i , заполните топливный бак газом [i] и сожгите топливо на затрат [i]
      • Если в какой-то момент бак <0 затем выберите следующий индекс в качестве отправной точки.
      • Наконец, проверьте, не превышает ли общее количество топлива, имеющееся на заправочных станциях, общее количество топлива, сожженного во время поездки.
      • Вернуть start

      Псевдокод

        int canCompleteCircuit (int [] gas, int [] cost) {
              начало = 0
              всего = 0
              tank = 0
              для (от i = 0 до i  

      Анализ сложности

      Сложность времени: O (n)

      Сложность пространства: O (1)

      Критические идеи для размышлений

      • Когда бак становится < мы устанавливаем следующий индекс как начало .Почему?
      • Если бак становится <0 , мы затем устанавливаем его на 0 . Почему?
      • Почему мы вернули -1, если total + tank <0 ?
      • Как мы убедились, существует ли решение для входных данных?
      Сравнение различных подходов
      Предлагаемые проблемы для решения
      • Проверить, является ли заданная последовательность движений робота круговой или нет
      • Реализация круговой очереди
      • Сортированная вставка для кругового связного списка
      • Минимальные круговые вращения для получения данной числовой строки, избегая набора заданных строк
      • Проверить, является ли связанный список круговым связным списком
      • Найти четыре элемента, сумма которых равна заданному значению | Установите 2

      Если у вас есть другие подходы или вы нашли ошибку / ошибку в приведенных выше решениях, прокомментируйте их ниже.

      Удачного кодирования! Наслаждайтесь алгоритмами!

      Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель? (И что делать, если вы это сделали)

      Последнее обновление 6 января 2021 г.

      Если вы находитесь на заправке и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, это может вызвать множество проблем для вашего автомобиля. транспортное средство. Понимаете, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.

      Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

      Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для бензинового топлива, которое воспламеняется в камере сгорания. С другой стороны, дизельный двигатель использует сильное сжатие воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время после этого.

      В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.

      На большинстве заправочных станций используются разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Сопло дизеля имеет больший диаметр, чем газовое сопло.Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (выпущенных после 1990 года) просто не позволяют дизельному соплу физически вставляться в наливную горловину бензобака.

      Но поскольку бензиновая форсунка меньше по размеру, она может поместиться в заливную горловину транспортного средства с дизельным двигателем, что упрощает заправку неправильного топлива в дизельный автомобиль или грузовик.

      Если случайно залить неправильное моторное масло в ваш автомобиль, как правило, это незначительная проблема, заливка неправильного топлива в автомобиль может иметь катастрофические последствия.

      Связано: Отбеливатель в бензобаке? (Что на самом деле происходит)

      Топ-6 эффектов бензина в дизельном двигателе

      Если вы поймаете эту проблему на ранней стадии, вы сможете предотвратить серьезное повреждение вашего автомобиля.Но если вы продолжите ездить на автомобиле с неправильным топливом, у вас могут возникнуть все эти проблемы.

      Вот шесть проблем, которые могут возникнуть при заливке неэтилированного газа в дизельный двигатель:

      # 1 - Без зажигания

      Дизельный двигатель не предназначен для воспламенения топлива. Бензин разработан таким образом, что он не воспламеняется автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин поступает в дизельный двигатель, воспламенения не происходит.

      Если случайно произойдет возгорание из-за того, что дизельное топливо смешано с газом, это будет слишком серьезно для двигателя.

      # 2 - Без смазки

      Многие люди забывают, что дизельное топливо - это в основном то же самое, что и масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы добавите в двигатель бензин (растворитель), он не предназначен для смазки этих деталей.

      Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и становятся необратимыми.

      См. Также: Вода в бензобаке (что происходит)

      № 3 - Повреждение топливной системы

      Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Если эти компоненты не работают должным образом, вам придется полностью заменить топливную систему.

      # 4 - Повреждение ударной волной

      Внутри дизельного двигателя имеется множество деталей и компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение, таких как штоки, поршни и пальцы.Если происходит необычная детонация, которую невозможно контролировать, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.

      Бензин, несомненно, может вызвать детонацию, с которой не могут справиться компоненты дизельного двигателя.

      # 5 - Повреждение двигателя

      Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель можно восстановить, прежде чем он станет слишком поврежденным и не подлежащим ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель полностью выйдет из строя.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя стоит очень дорого.

      # 6 - Черный дым

      Поскольку минимальная температура, необходимая (точка вспышки) для воспламенения дизельного топлива, составляет 52 ° C, а бензина - -43 ° C, бензин будет труднее воспламеняться в дизельном двигателе, что означает много несгоревшего топлива.

      Это будет проявляться в виде большого количества черного дыма, выходящего из вашей выхлопной трубы. Хотя сам дым выглядит и плохо пахнет, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.

      Что делать и чего не делать

      Если вы понимаете, что залили неправильное топливо в дизельный двигатель на бензонасосе, не паникуйте (ну ладно, может, немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уберечь свой автомобиль от реальных повреждений. Ниже приведены пять основных советов, которым вы должны следовать в подобной ситуации.

        1. НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте автомобиль именно там, где он стоит.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *