Будет ли дизельный кайен: Слухи о смерти дизельных Porsche оказались преувеличены — Авторевю

Содержание

Слухи о смерти дизельных Porsche оказались преувеличены — Авторевю

Первыми панику подняли британцы. Профильные издания наперебой принялись сообщать о том, что компания Porsche больше не будет выпускать автомобили с дизельными моторами. Хотя в сообщениях и содержался дословный ответ представителя немецкой компании: «Дизельные двигатели традиционно играют вторичную роль для Porsche. Компания не разрабатывает и не выпускает такие моторы самостоятельно. С учетом того, что в настоящее время растет интерес к бензиновым и гибридным моделям, а также принимая во внимание консультации с властями по поводу обновления программного обеспечения, компания изменила производственные планы и с 15 февраля прекратила производство модели Macan S Diesel. Это означает, что новые заказы на такие машины не принимаются, а все сделанные ранее — выполнены».

Действительно, логика в выводах о полном отказе Porsche от дизелей есть. Кроссовер Macan до последнего времени оставался единственной моделью, имеющей двигатель на тяжелом топливе: у нового Кайенна такая модификация пока не появилась, а хэтчбек Panamera второго поколения в исполнении 4S Diesel был снят с производства в августе прошлого года — всего через девять месяцев после начала выпуска.

Но обратите еще раз внимание на ключевую фразу: «Компания не разрабатывает и не строит такие моторы самостоятельно». Двигатели V6 3.0 TDI с софтом для манипуляций показателями выбросов вредных веществ, производимые фирмой Audi, стали причиной гонений на дизельные Porsche: в некоторых странах их попросту запретили продавать. Поэтому с учетом реальной угрозы штрафов и отзывных кампаний продолжение выпуска таких автомобилей просто не имеет смысла. Более того, прошлой осенью руководство Porsche даже потребовало у Audi компенсацию за «нечистые» моторы в сумме 200 миллионов евро.

Новый Porsche Cayenne обзаведется дизелем к концу 2018 года

И все же, как пояснили Авторевю в компании Porsche, речи о полном сворачивании дизельной программы нет. В данном случае это лишь прекращение производства последней модели с прежним мотором V6 3.0 TDI. О работе над дизелем для нового кроссовера Porsche Cayenne известно давно и никаких сообщений о приостановке этого процесса обнародовано не было. А параллельно с Кайенном, по логике, новый мотор вполне может появиться и на других моделях фирмы — Макане и Панамере.

Тем более что, например, в России отказ от дизельных кроссоверов мог бы серьезно повлиять на продажи автомобилей Porsche. В 2017 году доля дизельных версий Макана у нас составила 47% от общего количества реализованных машин, а Кайенны с мотором на тяжелом топливе и вовсе выбирают четверо из пяти покупателей.

Porsche больше не будет производить дизельные автомобили

Porsche официально заявила о прекращении выпуска версий своих автомобилей с дизельным двигателем в связи с меняющимся потребительским спросом и планируемых ужесточений требований к уровню выбросов вредных веществ в атмосферу.

В результате с конвейеров сошли последние автомобили Porsche Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel. Всего девять лет прошло с того момента, как первый дизельный Porsche появился в шоу-румах дилеров. Им стал кроссовер Cayenne в 2009 году.

В официальном заявлении Porsche заявила, что Macan S Diesel, единственный конкурент дизельного Range Rover Velar, был снят с производства ввиду смещения покупательского спроса в сторону бензиновых и гибридных версий. Плюс к тому, отказ от дизельной версии был обоснован необходимостью дорогостоящей доработки самого двигателя и программного обеспечения с целью приведения его в соответствие с грядущими изменениями в требованиях к выбросам в атмосферу вредных веществ. Похоже, Porsche решили пойти по стопам BMW, которые решили совсем снять с производства модель F80 M30, чтобы не адаптировать ее под новые стандарты.

Те же причины были названы и для вывода из производства Panamera 4S Diesel, которая пропала из модельного ряда еще в начале года. В Porsche объяснили, что связано это с падением спроса — на дизельный вариант пришлось всего 15% из 11 000 штук мировых продаж Panamera в 2017 году. Для сравнения, бензиновые версии составили 25%, а гибридные — 50% продаж в 2017 году.

Вообще, как заявляет Porsche, дизельные версии для компании не настолько важны — их продажи не превышают 15% от общего объема. При этом Porsche никогда не разрабатывали и не производили собственных дизельных двигателей, получая их от коллег по Volkswagen Group. В прошлом году Porsche вообще закрыла программу инвестиций в дизельные двигатели, перенаправив исследовательские группы на электрификацию.

Результатами этих электрических фокусов станут появление электрического суперкара Porsche Mission E и гибридной версии 911 в следующем году.

Около 60 тысяч дизельных Porsche будут отозваны по всему миру | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Германское федеральное ведомство по транспорту потребовало отозвать около 60 тысяч автомобилей марки Porsche по всему миру, говорится в сообщении ведомства, опубликованном в пятницу, 18 мая. Речь идет о выпускаемых немецким автомобилестроительным холдингом дизельных моделях Macan (52831 автомобилей) и Cayenne (6755 автомобилей).

Причиной отзыва является неэффективность системы очистки выхлопных газов. Так, в модели Macan эксперты ведомства обнаружили пять устройств, позволяющих системе очистки выхлопных газов функционировать в полной мере лишь на испытательных стендах, а не в реальной дорожной обстановке.

В 2016 году Porsche проводила кампанию по «добровольному сервисному обслуживанию» модели Macan. Владельцам предлагалось устранить проблему в функционировании системы очистки выхлопов с помощью обновления программного обеспечения.

Обыски в связи с «дизельным скандалом»

В середине апреля в связи с «дизельным скандалом» был задержан один из топ-менеджеров Porsche. Ранее в ряде зданий автомобилестроительного холдинга в Баварии и Баден-Вюртемберге прошли обыски. Компанию подозревают в мошенничестве и производстве рекламы, которая оперировала неверными показателями о содержании вредных веществ в выхлопных газах.

Расследование в отношении Porsche началось летом 2017 года. Таким образом компания оказалась втянута в «дизельный скандал», в котором ранее были замешаны Audi и Volkswagen. В 2015 году власти США выяснили, что Volkswagen сознательно занижал данные о содержании вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей. Летом 2017 года компания пришла к соглашению по поводу компенсаций автовладельцам США. «Дизельный скандал» обошелся концерну в десятки миллиардов долларов.

Смотрите также:

  • Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Volkswagen: история одной махинации

    «Я ничего не знал»

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».

  • Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев


Выбор 957 : 3.6 бензин или 3.0 Дизель — Страница 3 — Кайен клуб

Если кому интересно , сам стоял перед похожим выбором смотрели 957 3,6 и 957 3,0 d , также смотрели мл 164 и х5 Е70 , у них у всех одинаковая ситуация дизель дороже на 200-300 тыщ чем бенз , причём найти бенз не ушатаный проще , их реально больше .
Я жене искал с НГ причём смотрели только Мл , Кай 957 , и потом Е70 ( тк уже у меня была )) для себя решил проще брать бенз : машин больше , торг больше , а этот пресловутый налог больше 250 кобыл , вообще чушь )) я друзьям сто раз этот расклад объяснял )) за 250 кобыл ты платишь ты платишь 20000 тыщ , а за 290 кобыл — 40000 тыщ !!!! Разница всего 20000 !!!!!!! Я этого понять не могу !!! Да единственно , что потом это ещё и продать нужно будет , но это уже другой вопрос .

Cosmo778 добавил 27.06.2016 в 21:07
ЗЫ — в итоге купили 955 3.2 !!! Но в идеале , 8 лет в одних руках , поэтому и взяли , а так я 955 даже не смотрел . Даже в поиске не задавал ))

Cosmo778 добавил 27.06.2016 в 22:17
А сейчас иногда меня терзают мутные )) сомнения — а правильно ли я сделал ???
Задача была : купить авто больше чем Рав4 2007 гв . Также задача # 2 — купить авто младше 2007 )) здесь не получилось , жена до сих пор глумиться )) была у неё — З
Х1 2012 я её поменял на рав4 2007 , но там интересная история : я решил скинуть Х1 2012 года купленный в начале 2012 , в конце 2012 года , тк жена в начале 2013 года должна была родить , и мне все друзья говорили , что в первый год пробег у детской коляски будет больше чем у авто , и я выставил х1 за дорого !!! Как у дилера !!! За 6 месячный авто !!!! А хотел почти как за новый — только в свой я плюшек поставил тыщ на 150 )) м руль , 18 катки , сингалка в Угона нет И так далее !!! Но факт , есть факт продал по цене дилера ))) и купил ей Рав4 2007 года — так чтобы было , на всякий случай )) а сейчас Кай 2005 года — это похоже на дауншифт )) хотя в этот раз когда искали жене искал авто — знал что мне придётся на нем ездить много поэтому и бюджет выделил до 1.

5 млн , но в итоге купил Кай 955 2005 )) в 2 раза дешевле )) но в очень хорошем состоянии !!!!


Последний раз редактировалось Cosmo778; 27.06.2016 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение

Отзыв клиента после чип тюнинга POTSCHE CAYENNE 3.0 TDI (958)

Сделал чип А&А на Кайен Дизель 958 (Е2)

Машине ровно год. Пробег 8 500 км.

Доволен на все потраченные деньги
Эти же самые ребята делают в Спорткаре, но там на порядок дороже.

Прибавка: + 52 л.с., + 72 н.м.

Т.е. стало (я надеюсь ): 297 л.с. (сток 245 л.с.) и 622 н.м. (сток 550 н.м.).

Здесь я раньше размещал графики прироста этих характеристик: Кто делал себе чип-тюнинг на дизель E2?

Пока проехал километров 200, в т.ч. погонял по третьему, но на скоростях больше 150 особо еще не удалось потестить (хотя тут должны все прибавленные лошади как раз прочувствоваться, должна ощутимо пободрее с 130-150 набирать, чем стоковая, где стоковая уже начинает «сдавать»).

Пока что такие ощущения:

1. Динамика-эластичность в рамках своего движка, действительно, стала «доведена до ума», теперь почти без нареканий, можно сказать. Динамика субъективно ОЩУТИМО лучше. Без особых восторгов и замираний сердца (для этого у меня 911 с-ка на лето, хватает для ощущений, хотя тоже всегда сразу же после прогрева в спорт-режим перевожу кнопкой), но зато и «слез от недопорша теперь не проступает», как в иных режимах было до чиповки. Грубо говоря, сейчас все «как надо» и как хотел, когда брал именно дизель на зиму ))) Надолго ли? ))))

2. С места за счет прибавления момента «прыгает» на спорт-режиме ощутимо порезвее. Появились легкие пробуксовки и сносы (дальше PSM уже душит), которые раньше были только с отключенной PSM. Т.е. как бы стала «дышать» полегче. При отключении PSM вообще страшновато, скользит слегка даже боком на поворотах-лепестках на резине (нешиповка, сухой асфальт, + 3 градуса) — мне нравится, но аккуратно стараюсь, понимаю, что с «кувалдой-кайеном» этой при потере управления будет сложно справиться.

Главное, почему выключаю PSМ, когда хочется драйва, чтобы не душила движок в поворотах — очень рано на кайене Е2, даже в спорт-режиме это по мне происходит. PSM, конечно, полностью все равно не выключается, просто все позднее (абс и т.п.) срабатывает, но можно улететь до этого еще )))

3. Без включения спорт-режима стало возможно теперь ездить . До этого кнопку «спорт» включал сразу же после прогрева масла градусов до 50, а в последнее время и пораньше даже. Без спорт-режима после чиповки едет чуть хуже, чем на спорт-режиме до чиповки, но если нет цели и/или дорожной возможности «валить», то можно теперь вполне, не парясь, на работу ездить без спорт-режима… ура ))))))

4. Движок, кажется, стал поровнее работать и, может даже, потише как-то. Наверное, показалось )) Хотя х.з., может там какие-то параметры на холостых тоже меняли, вот и постабильней-поровнее стало «на слух». Почему так показалось, потому что слушал как раз с целью, а не стало ли хуже — громче, вибрация ли не усилилилась.

Раз не заметил, значит, точно стало лучше — я придирчивый ))) Динамика роста температура масла, вроде, такая же, как и раньше. 100-112 С (если «жарить»). Говорят, расход соляры при прочих равных на 0,5-1 л может упасть. По расходу не показательно, т.к. пробег небольшой после чипа, да и пока сухо в городе, да и после чипа, погонять охота )))

5. Что еще важно. Тормозов ХВАТАЕТ (было опасение, что после чипа будет или даже хотя бы покажется, что мало). Вообще, кстати, надо отметить, что очень доволен кайеновскими родными тормозами стоковыми (у меня даже не с-очные, а базовые), даже по сравнению с торомозами на 911 с-ке.

P.S. Разгон до сотни по предварительным кустарным замерам с секундомером стал в районе 7,0-7,2 с (при стоке в 7,6с), но еще буду перепроверять, т.к. стопудово теряю доли секунды в точности замера при старте и достижении сотни. Попробую с прогой Dynolicious для айфона в праздники еще попробовать. Отпишусь.

Вывод в целом. Все как ожидал. Денег своих стоит однозначно. Особенно в расчете на прибавку л.с. и н.м. на один вложенный рубль. Ну… Точно не пожалеете.

Рекомендую!

Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять “муки выбора и заказ” скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на “другую” не то что не взглянул, но даже и не подумал о “другой”.

Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

Салон – я заказал двухцветный салон коньяк – экспрессо. Безумно красивое сочетание как в дневное, так и в ночное время, в ночное же время когда салон оживает огромным количеством лампочек подсветок и светодиодов в дверях. Кроме того есть возможность включить ездовой матово спокойный свет в салоне во время движения. Очень хорошо во время длительных поездок ночью по трассе. Покрытие алькантара для потолка – сугубо эстетический момент. Придает особый шик. Мы заказывали каены одновременно с другом, один цвет кузова umber metallic и одинаковый салон, но я с алькантарой, а он нет. Эффект с альконтарой значительно красивее. Сиденья не стал брать спортивные, взял 2ой вариант, не помню точно, но то ли с 18, то ли с 9 видами регулировки – вполне, вполне удобно и комфортно, в то время пока делали 2 е, то гулял по салону и сел в каен GTS  со спортивными сиденьями – да, поддержка супер, но как-то чересчур… Хотя справедливости ради отмечу – на мой взгляд, лучше сидений БМВ ничего нет – комфорт за счет настраиваемых подголовников – не сравним ни с одной другой машиной.

Что еще о сиденьях – перфорированная кожа и вентиляция оч помогает летом чувствовать себя человеком ))) В любой мороз машина греется достаточно быстро и теплый воздух подается в сиденья буквально за 3-5 минут. Очень приятно и практично. Дисплей и руль – информативно, удобно управлять, несмотря на небольшое количество кнопок. Недавно был в салоне и сидел в новом рендж ровер (машина конечно же бомба, просто класс, но руль там весь в кнопках), на каене все операции делаются 2-мя кнопками и колесиками. Руль по сравнению с туарегом 2008 года выпуска, что был у меня гораздо меньше, удобнее и приятнее, после каена садясь за руль туарега – капитально не по себе. Панель приборов имеет приятнейшую подсветку. Задние сиденья также позволяют с комфортом передвигаться 2м пассажирам, регулируются по вылету за счет багажника. Оч. жалею, что не заказал систему фиксации груза в багажнике. Удобнейшая вещь стоит копейки – тупо не обратил внимания – рекомендую. Электропривод багажника – конечно же есть. Очень удобен, но почему-то не открывается из салона на полную при включённом двигателе. Вообще бортовой компьютер имеет массу настроек вплоть до силы подачи воздуха, например везешь ребенка, чтобы не укачивало, можно сделать посильнее, когда один послабее. В целом же климат работает на Ура. У меня 4х зонный. Резюмируя скажу так – мои друзья владельцы Ренджа и Мерседес в один голос заявляют, что интерьер у каена не знает равных, я также согласен, и поэтому не купил ни мерс, н рендж. Повторюсь, из всех минусов или преимуществ других марок – сиденья – на мой взгляд БМВ – нет равных. Взял себе шторки задних сидений – вещь, если возишь ребенка – тонировка все равно пропускает свет, когда он спит – а шторки – закрыл и ничего никому не видать. ) Мой друг взял электрофаркоп – через год сказал, что выкинутые деньги – воспользовался один раз, когда друзьям показывал.

Ходовые качества – сильно расстроила проходимость. Возможно это резина. Возможно привычка, может быть я олень и не умею вовремя газовать. Но раза 3 я реально дрейфил (слава богу, не застрял ни разу), но были оч неприятные эмоции от того, что в местах, откуда туарег выехал бы легко… я дергался и потел.  А в те места, где я дергался, но выезжал на туареге, я на каене даже не сунулся… Возможно машина не для этого, у друга новый туарег, так он тоже не блещет, НО уверенности в проходимости нет. Это плохо. Да по проселку прохватить можно, заснеженные дворы – не вопрос. Но в глину на стройплощадке, туда где проезжают ЛК или Паджеро, уже не сунешься – страшно опозориться (…

По трассе же – просто бомба – управляемый в меру жесткий. Надо по обочине – едешь по обочине… в общем в целом твердая четверка с плюсом.

Мощность: 245 лс – 7,4 до сотни. По трассе – максимум разгонял до 200 (вообще средняя моя скорость 149 км). На светофоре – мало кто может поспорить… Если спорить… а что спорить, если и так знаешь, что выиграешь… скорость – ощущение, что дома пьешь чай – что на 60 км, что на 200 тишина и спокойствие – думаю, это двойные стекла… Также рекомендую.

Из поломок : странно, но запотевает правая задняя фара после мойки… Причем этот дефект сразу обратил на себя внимание… не стал пока обращаться… хз, потом может быть… особо не напрягает…  Еще заправился на ТНК в 0 градусов – приехал в аэропорт, оставил машину на 2 дня, придавил мороз – прилетаю – 20. Я думаю, как хорошо, что есть вебасто. Нажимаю на запуск, он начинает моргать зеленым, но потом красным… думаю – не достает… подхожу ближе, закуриваю, думаю покурю – тут вебасто точно включится (аэропорт внуково, кто был — тот поймет). Нет, не включается… Подхожу, пытаюсь завести – не заводится… елки палки, я аж пропотел… в итоге с 4-го раза стал подхватывать… подработал газом… завелся… доехал… с того раза вебасто не включалась. На сервисе сказали – оч плохой дизель – засрал… Ну бывает – наверное, сам дурак. А вообще 2 года без ограничения пробега. Я взял продленную на 4 года без ограничения… а там, глядишь, что-ниб новое выйдет.

Итог – машиной очень доволен – буду держать в курсе. Понравился новый Рендж Ровер – но, блин, великоват, хотя в салоне и внешне бомба. Советую обратить внимание на данную машину (имею в виду каен), и если не хочется брать туарег, каен — то, что надо.

«На СТО говорили, что такого просто не может быть». Мнение владельца Porsche Cayenne с дизелем от BMW

Покупка автомобиля с незаводскими доработками всегда немного лотерея в обозримом будущем, когда дело может коснуться ремонта. Когда Роман покупал Porsche Cayenne с двигателем от BMW, он знал, на что идет, и спустя несколько десятков тысяч километров вовсе не жалеет о своем выборе. Впрочем, обо всем по порядку:

– История покупки Porsche началась, как ни странно, с осмотра Gelandewagen. Я давно хотел купить «Гелик», но с ним тогда не сложилось из-за неподходящей цены и нежелания продавца торговаться. Тогда в качестве запасного варианта решили посмотреть Porsche.

В Porsche все устроило. Замененный двигатель не пугал – машина приобреталась в качестве проекта для тюнинга, поэтому в каком-то смысле так было даже интереснее. «Родной» 3,5-литровый двигатель у предыдущего владельца вышел из строя, и получилось так, что его замена на 3-литровый дизель от BMW выходила дешевле ремонта. В общем, я приобрел Porsche.

Свап двигателя не обошелся без проблем, сейчас автомобиль все еще требует доработок. По механике проблем нет. По словам предыдущего владельца, пробег у двигателя составлял на момент покупки около 150 тысяч километров. Труднее было «подружить» его с автомобилем. Для соединения двигателя BMW и коробки Porsche была установлена переходная плита, а в пару к блоку управления двигателя от Cayenne добавили также блок от BMW. То есть получается так, что блок BMW управляет своей частью, а продублированные датчики позволяют работать и блоку от Cayenne. В целом эта система вполне жизнеспособна, поскольку и спидометр, и все прочее работает без нареканий.

Главной проблемой стала работа коробки. Предыдущий владелец так и не решил задачу с переключением передач в автоматическом режиме. В ручном режиме передачи переключаются без проблем. На самом деле даже так можно ездить без особых неудобств, но мне все же хотелось заставить коробку работать штатно.

Благодаря установленному второму дублирующему расходомеру и настройке при помощи сканера коробка «научилась» автоматически переключать передачи на оборотах свыше 3500. Для дизельного двигателя это много, но все дальнейшие попытки привести работу коробки к норме особых результатов не принесли. Поэтому я продолжил искать пути решения проблемы.

Был вариант с эмуляторами, но для этого пришлось бы ехать в Екатеринбург. Там ребята предлагали считать показатель с оригинальных Cayenne и BMW и сделать CAN-фильтр, чтобы мотор мог «общаться» с коробкой. Но это немножко «костыль». Умелец в Беларуси предлагал сделать все под ключ за 2000 долларов. Правда, каким образом все будет реализовано, он так и не пояснил, а отдавать деньги за решение, которое мне может не понравиться, не хотелось.

По итогу всех размышлений решил приобрести тюнинг-блок из России, с помощью которого можно будет отстроить все необходимые параметры. Обошелся он примерно в 270 долларов, но после доставки придется еще поработать над его установкой и настройкой. Сейчас езжу в режиме «полуавтомата»: «вверх» переключаюсь самостоятельно при помощи «лепестков», передачи «вниз» коробка скидывает автоматически. Иногда она может уйти в аварийный режим, и тогда это решается простым перезапуском двигателя.

В целом эксплуатацию автомобиля проблемной назвать не могу. Двигатель проблем не доставляет и обслуживается в штатном режиме. Пневмоподвеска работает как надо, климат-контроль и все остальные опции работают. Разве что круиз-контроль пока остается под вопросом из-за коробки, но этот вопрос будет решен после установки нового блока управления.

За время владения авто пришлось обзавестись несколькими видами сканеров. Если с простыми ремонтами, например подвески, проблем на СТО не возникает, то вопросы посложнее часто остаются без ответов. Мастера на СТО отказываются связываться с автомобилем. Мне даже довелось услышать мнение, что Cayenne с мотором BMW вообще не может ездить. Возможно, нашим специалистам не хватает знаний, возможно, из-за огромного потока клиентов никто не хочет тратить время на подобные кастомные авто.

Техника техникой, но машина изначально покупалась для тюнинга, поэтому в данном направлении тоже были проделаны определенные работы. Я регулярно участвую в соревнованиях по автозвуку, поэтому несколько раз переделывал аудиосистему. Сделать один раз и навсегда не получится: в зависимости от соревнований может меняться регламент, потому ради призовых мест систему приходится перестраивать.

Машина должна не только «звучать», но и интересно выглядеть. Обвесы на капот и бампер заказывал из России, диски приобрел у знакомого по случаю, заменил линзы в фарах, а кузов затянул в яркую пленку совсем недавно перед очередным фестивалем.

Пленка обошлась вместе с работой примерно в 1000 долларов. Ее плюс по сравнению с обычной покраской заключается в скорости работ. Возможно, через полтора-два года она облезет, но перетянуть в другой цвет не будет проблемой. А полноценная покраска – это точно месяц без автомобиля, а затем еще немало трудов по отмыванию всего и вся. Результатом оклейки почти доволен, однако из-за спешки и всего двух дней на работы без «косяков» не обошлось – их в будущем еще нужно будет устранить.

По итогу за все время владения и пробег около 40 тысяч километров автомобилем доволен. Да, пока что он особо «не едет»: по ощущениям разгон до «сотни» занимает около 12 секунд. Да, расход топлива мог быть и меньше: сейчас в городе выходит около 15 литров на «сотню», на трассе – около 10 литров. Но все это издержки переделки, которая, надеюсь, скоро будет завершена окончательно. При покупке подобных автопроектов нужно просто понимать, на что идешь.

В дальнейшем хочу добавить дополнительные элементы стайлинга и очередной раз доработать автомобиль по звуку. Все это мне интересно, так я развлекаюсь и отдыхаю. Но особенно далеких планов не строю: мысли о «Гелике» не дают мне покоя, это своего рода почти мечта. Чему точно не суждено быть, так это владению «обычным» автомобилем – уж слишком это скучно.

Porsche убивает свои дизели, потому что они больше не нужны клиентам

Из трех брендов, вовлеченных в скандал с выбросами дизельного топлива Volkswagen в США, Porsche пострадала меньше всего.

Была продана только одна модель с дизельным двигателем, версия внедорожника Cayenne Performance, оснащенная 3,0-литровым турбодизелем, разработанным его братом Audi из VW Group.

Регулирующие органы одобрили исправления для некоторых из этих двигателей в октябре прошлого года, и Porsche больше не будет продавать дизельные автомобили в США.С.

ПРОВЕРКА: ЕС изучает сговор по поводу дизельного топлива между Audi, BMW, Mercedes, Porsche, VW: отчет (июль 2017 г.)

Компания заявила в июле прошлого года, что к концу десятилетия решит, когда прекратить использование дизелей для европейских покупателей.

Теперь это решение может прийти раньше, чем ожидалось, и гораздо более внезапно.

Согласно сообщению в британском магазине Auto Express , Porsche прекратил производство своей последней нынешней дизельной модели после того, как в прошлом году убил другую.

2018 Porsche Panamera 4S Diesel Sport Turismo

— цена: + 0 руб.

Они были версией недавно выпущенного большого роскошного седана Panamera третьего поколения и дизельным вариантом более компактного кроссовера Macan.

Компания уже решила не выпускать свой модернизированный внедорожник Cayenne третьего поколения без дизельного двигателя, но многие ожидали, что у нее закончатся дизельные версии двух других автомобилей.

Причина изменения, однако, проста: клиенты практически перестали их покупать.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: как работал 3-литровый дизельный двигатель V-6 TDI от VW (апрель 2016 г.)

В заявлении

Porsche говорится, что Macan S Diesel «исключен из производственной программы», поскольку покупательский спрос сместился на бензиновые и подключаемые гибридные версии.

Продажи Panamera 4S Diesel закончились, когда модель была обновлена ​​к 2018 году, при этом Porsche заявил, что дизели составили всего 15 процентов от мировых продаж автомобиля, составившего 11000 единиц.

Бензиновые версии составляли еще 35 процентов, но поразительные 50 процентов покупателей Panamera выбрали гибридную модель с подключаемым модулем, несмотря на ее относительно низкий запас хода на полностью электрических моделях.

2014 Порше Панамера Дизель

Porsche продавал дизельные автомобили с 2002 по 2018 год, включая несколько поколений Cayenne, два поколения Panamera и одно Macan.

В прошлом году только 15 процентов мировых продаж Porsche приходилось на дизельные модели, при этом подавляющее большинство продавалось в Европе — рынке, где интерес к ним невысок.

Porsche прекращает производство дизельных автомобилей для хорошего

Porsche вышел на новую территорию в 2009 году, когда представил Cayenne Diesel (на фото выше), свою первую горелку на жидком топливе. Сейчас дизельный эксперимент подходит к концу. Немецкий бренд спортивных автомобилей подтвердил сегодня, что отказывается от дизельного топлива, поскольку он начинает уделять больше внимания электрификации.

Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована 21.02.18, когда впервые стало известно, что Porsche прекращает производство дизельных автомобилей. Мы обновили его, чтобы отразить подтверждение Porsche, что он отказывается от дизельного топлива.

Autocar сообщил еще в феврале, что Porsche прекратил производство Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel, которые в то время оставались единственными оставшимися дизельными предложениями автопроизводителя.Выступая перед британским изданием, представитель Porsche сказал, что это решение отражает «культурный сдвиг» от дизелей к гибридным и электромобилям.

Это не большой сюрприз. Ранее в этом году Porsche объявила об удвоении инвестиций в разработку гибридных и электрических автомобилей. И это, конечно, не имеет большого значения для клиентов из США, поскольку единственным проданным здесь Porsche с дизельным двигателем был Cayenne Diesel, представленный в 2013 модельном году и снятый с производства в 2016 году, когда выяснилось, что его дизайн VW 3.0-литровый V6 использовал программное обеспечение для ограничения выбросов.

Генеральный директор Porsche Оливер Блюм объяснил решение отказаться от дизельного топлива в своем заявлении:

«Porsche не демонизирует дизельное топливо. Это и останется важной двигательной технологией. всегда играла второстепенную роль, пришли к выводу, что мы хотели бы, чтобы в нашем будущем не было дизельного топлива ».

Интересно, однако, что Porsche сообщил Car and Driver в феврале, что дизельная версия нового Cayenne все еще находится в разработке.Ясно, что это уже не так. Недавно Porsche также выпустила новый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом специально для Panamera 4S. Этот двигатель будет использоваться в Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel за пределами США, но не в Porsche.

Итак, если вы хотите экономичный Porsche сейчас, это должен быть подключаемый гибрид. Или вы можете дождаться полностью электрического Mission E, который должен появиться в продаже где-то в 2020 году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche исключает дизельный Cayenne V8, но возможен V6

Porsche никогда не разрабатывала дизельный двигатель, и не собирается начинать сейчас, когда компания смещает акцент на электрификацию. В то время как предыдущие заявления официальных лиц компании предполагали смерть дизельного двигателя в Porsche, этот тип двигателя останется на некоторое время. Вы не можете получить его сейчас, но Cayenne, скорее всего, получит его в обозримом будущем.

В разговоре с журналом Top Gear менеджер Porsche по силовым агрегатам для внедорожников Фридман Хеллер сообщил, что дизельный двигатель все еще имеет смысл в некоторых частях мира. Далее он упомянул, что он обслуживает богатые семьи, нуждающиеся в модной рабочей лошадке в сельской местности, благодаря своему высокому крутящему моменту, подходящему для буксировки тяжелых грузов. Официально сейчас говорят, что они «рассматривают» дизельный Cayenne, но терпеливо ждут, чтобы выяснить, достаточно ли спроса, чтобы оправдать его появление.Кстати, меньший Macan может пойти и по дизельной дороге с предстоящим фейслифтингом.

Узнайте, что мы сказали о Cayenne:

Возвращаясь к большему внедорожнику, даже если дизель будет одобрен, не задерживайте дыхание ради ориентированного на производительность Cayenne S Diesel, поскольку Хеллер сказал, что он не пойдет произойдет. Он также исключил возможность использования дизельного двигателя V8, добавив, что покупателям придется довольствоваться V6.

В соответствующих новостях остается возможность установить превосходный Turbo S E-Hybrid, при этом Хеллер говорит, что Porsche уже имеет такую ​​технологию в Panamera Turbo S E-Hybrid.Скорее всего, это произойдет, учитывая, что босс Porsche, Оливер Блюм, год назад раскрыл планы относительно того, что будет 671-сильным Cayenne.

Top Gear заявляет, что, вероятно, поступит в продажу в течение года, требуя значительной надбавки по сравнению с Cayenne Turbo за 124 600 долларов. Чтобы получить представление о ценах, разница между Panamera Turbo и Panamera Turbo S E-Hybrid составляет 34 000 долларов. Если с внедорожником будет такая же история, значит, флагманский внедорожник будет стоить где-то в районе 158 600 долларов.Конечно, это лишь приблизительная оценка.

Источник: Top Gear

Фактически, Porsche сохраняет дизельный двигатель живым

Ранее на этой неделе сообщалось, что Porsche приняла решение полностью исключить дизельные двигатели из своей линейки. Согласно новому отчету, немецкий производитель спортивных автомобилей постепенно переходит на электрифицированные технологии, но, по-видимому, пока не готов отказаться от двигателя с воспламенением от сжатия.

Обновление:

Британское подразделение компании, впервые опубликовавшее подробности решения, опубликовало еще одно заявление, в котором поясняется, что от дизелей не откажутся полностью, поскольку автопроизводитель все еще работает над дизельной версией нового Cayenne.

Предыдущая:

«В настоящее время спрос на дизельные модели падает, тогда как интерес к [бензиновым] и гибридным моделям значительно возрастает», — говорится в заявлении. «В свете этих фактов Porsche скорректировала планирование своей продукции.Это решение означает, что в настоящее время Porsche не предлагает автомобили с дизельными двигателями. Однако это не означает отказа от дизельного топлива в Porsche. Как было объявлено, новый Cayenne будет оснащаться дизельной трансмиссией. Точное время выхода на рынок пока не известно ».

Как было объявлено ранее, выпуск нового дизельного Cayenne приостановлен, «пока не утихнет шум, вызванный скандалом с выбросами дизельного топлива». Вариант внедорожника с воспламенением от сжатия не поступит в Соединенные Штаты, это было подтверждено, но останется очень важным дополнением к модельному ряду для немецкого и других европейских рынков.

«Учитывая европейские цены на топливо, просто немыслимо, чтобы все наши потребители с дизельным двигателем перешли на бензиновые автомобили», — заявил прошлым летом представитель Porsche.

Дизельный бизнес Porsche начался в 2009 году, когда новый Cayenne получил дизельный двигатель V6 от Volkswagen Touareg. Немецкий автопроизводитель принял эту технологию в основном из-за рыночного давления и как способ снизить общие выбросы CO2, сильно пострадавшие от линейки спортивных автомобилей.

В июле прошлого года власти Германии приказали отозвать тысячи дизельных Cayenne, и продажи этой модели были запрещены.

Источник: Porsche через автомобиль и водитель

Porsche заявляет, что больше не будет производить дизельные автомобили

Porsche заявляет, что уходит из дизельного бизнеса — навсегда. В утреннем выпуске он объясняет, что на фоне падающего спроса на дизельные автомобили и растущего интереса к гибридам он «решил больше не предлагать дизельные двигатели в будущем».

Генеральный директор

Porsche Оливер Блум отмечает, что его компания не «демонизирует дизельное топливо» своим заявлением, и говорит, что топливо по-прежнему важно во всем мире, хотя оно никогда не было важной частью предложений компании.В последние месяцы появились признаки такого отношения: немецкий автопроизводитель проявляет все больший интерес к электромобилям и гибридным автомобилям. В прошлом году компания представила внедорожник Cayenne 2019 года, в котором заметно отсутствовала дизельная версия, а позже представила обновленную гибридную модель.

Porsche все больше интересуется электромобилями и гибридными автомобилями

Ранее в этом году он объявил, что к 2022 году он удвоит инвестиции в более экологичные автомобили и что к 2025 году «каждый второй новый автомобиль Porsche может иметь электрический привод — гибридный или чисто электрический.В следующем году Porsche выпустит свой спортивный электрический автомобиль Taycan (ранее известный как Mission E), который будет конкурировать с другими спортивными электромобилями, такими как Tesla Model S.

.

Желание Porsche заменить дизельное топливо имеет смысл: автомобильная промышленность все больше делает ставку на будущее, в котором мы будем ездить на электрических и гибридных транспортных средствах, и компания была втянутой в скандал с выбросами дизельного топлива Volkswagen в 2015 году. Компания также не продавала дизельные автомобили на рынке США с 2015 года, а в прошлом году она отозвала 22 000 своих внедорожников Cayenne после того, как было обнаружено, что они были оснащены устройствами, которые позволяли им обходить испытания на выбросы.После этого отзыва Porsche решила полностью прекратить производство своих дизельных двигателей, вместо того, чтобы обновлять их в соответствии с существующими правилами. В то время казалось, что это просто приостановка производства, но сегодняшнее объявление показывает, что компания выбрала маршрут, по которому он пойдет — без дизельного топлива.

Texas от Airstream: Буксировка на Porsche Cayenne Diesel, часть II


Фотографии любезно предоставлены Робертом Тернером

Девять месяцев.Девять месяцев во время COVID кажутся двумя годами. Еще в июле 2020 года мы с женой сходили с ума, поэтому решили что-то с этим сделать. Мы купили туристический трейлер, чтобы выходить из дома и гулять. Во время COVID кемпинг упрощает социальную дистанцию. Вы садитесь на свое место, настраиваете свои вещи и расслабляетесь. Если вы не хотите ни с кем общаться, нет проблем. Или, если вы хотите поговорить с соседями, вы всегда можете кричать!

Мы отправились в Висконсин из нашего дома в Дентоне, штат Техас, чтобы забрать наше гнездо Airstream Nest, и вы можете прочитать о наших приключениях (или злоключениях) здесь.Но вот и мы, в конце первого года нашего кемпинга; Мы усвоили несколько уроков и продолжаем усваивать их каждый раз, когда отправляемся в путь. Некоторые уроки просты, например, не забыть взять все свои инструменты — да, все! Некоторые из них трудны. Например, обращать внимание на низкий клиренс, как у троса, протянутого через парковку. Да, отключили кондиционер — но это был чистый кусок! — структура Airstream Nest не пострадала. Блок переменного тока? Тост. Этот был полностью на мне; это был не лучший момент для меня.

Наш Porsche Cayenne Diesel 2013 года выпуска? Это был наш стойкий воин дороги. У нас в среднем около 16 миль на галлон, буксирующего прицеп весом 3 600 фунтов. Кажется, что она проходит через DEF (жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя) намного быстрее, чем обычно, но к настоящему времени мы привыкли получать предупреждение и находить ближайший магазин автозапчастей или даже большую заправочную станцию, где она есть на складе. Жидкость легко доступна, и для добавления 2,5 галлона требуется всего несколько минут. Помимо регулярного технического обслуживания, единственной новинкой стали шины.Pirelli Scorpion Verdes, поставляемый с Cayenne, был великолепен, но в глубине души я — человек Michelin, и разница в цене между Pirellis и новым набором HP Latitude Tour от Michelin N-Spec (или специфического для Porsche) была всего лишь около 20 долларов за шину. Я выбрал Мишлен. Они очень тихие, и я думаю, что мы даже немного улучшили наш MPG.

В моем списке мест для посещения Национальный парк Биг-Бенд на крайнем юго-западе Техаса был одним из первых. Если вы недавно были в кемпинге, то знаете, что поиск места для проживания — это первая проблема, с которой мы столкнулись.Мы узнали, что мы не единственные, кто хотел отправиться в поход во время COVID, так как большинство мест заполняются за несколько месяцев. Что ж, я должен говорить не о большинстве мест, а о большинстве государственных и национальных парков. Во многих более хороших частных кемпингах часто есть места, но неудивительно, что они взимают более высокие посуточные сборы в кемпинге. Если вы все же планируете разбить лагерь, сделайте себе одолжение и бронируйте заранее — очень рано! Как назло, мы смогли совместить несколько остановок за целую неделю.

Отправляясь из Даллас-Форт-Уэрт, штат Техас, нашей первой остановкой был Сан-Анджело.Это город средних размеров, своего рода ворота в западный Техас. Мы остановились в государственном парке Сан-Анджело. Вы не можете побить цену — 20 долларов за ночь. Парк окружает город, разделяя арку озера — город с одной стороны, государственный парк с другой. Места для автофургонов большие, хорошо расставленные, и в них легко вернуться. Когда сгустились сумерки, я пошел прогуляться по берегу реки, которая питает озеро. Уже темнело, и я увидел трех больших рогатых сов. Один из них отделился и уселся на верхушке ближайшего дерева — мы решили проверить друг друга — соревнование продолжается! Угадай, кто моргнул первым? Вы догадались — Я.

Затем мы посетили Марфу, штат Техас, и нам посчастливилось забронировать две ночи в месте под названием Marfa Yacht Club, кемпинг только для Airstream. Это очень крутое сооружение, так как каждый слот является сквозным (что означает, что его легко припарковать) и имеет огромный закрытый тент (да, я проверил зазор) и все соединения. Они даже приветствовали наше уникальное гнездо из стекловолокна Airstream Nest. Сама Марфа — одно из тех мест, которые кажутся существующими только на обочине цивилизации. Атмосфера включает в себя процветающую арт-сцену, довольно много приличных закусочных, а также хозяйственные и кормовые магазины, которые обслуживают огромную отрасль скотоводства, которая окружает город на сотни миль в каждом направлении.Он был показан в таких фильмах, как «Гигант», здесь есть несколько очень шикарных отелей, и это место отдыха для богатых и знаменитых — ну, и для нас тоже. Наша комбинация Cayenne / Nest выглядела не слишком неуместно, и везде, где мы были в Марфе, мы получали как недоверчивые взгляды (от людей, которые, без сомнения, думали — теперь я видел все — Porsche, тащащий трейлер), так и большие пальцы вверх (от люди, которые считают наше комбо очень крутым). Если вы решите посетить, обратите внимание на Marfa Lights, странное явление, которое никогда не было подтверждено.Взгляните на далекие холмы и задайтесь вопросом, могут ли они быть вызваны фарами транспортных средств, атмосферными явлениями или паранормальной активностью. Я подумал, что, возможно, это была пара парней из местного города, которые включали и выключали мощный свет, чтобы пообщаться с туристами, но эти огни наблюдались с середины 1800-х годов — так что, если это местные парни, они очень старались. .

Наконец, пришло время для нашей поездки в национальный парк Биг-Бенд. Мы покинули «Гнездо» в яхт-клубе «Марфа» и на день вылетели в Биг-Бенд.Техас настолько велик, что иногда просто забываешь, насколько он велик. Вы смотрите на карту и думаете, что это место не так уж далеко. Но расстояние от Марфы до Биг-Бенд составляет около 115 миль в одну сторону. Конечно, Cayenne съел эти мили. Шоссе между Альпайном и Биг-Бенд (Техас 118) просто эпично. Длинные прямые тянутся над обширными пустынными равнинами, а затем — холмистые участки, которые могут стать проблемой, если вы хотите заходить в повороты на немного большей скорости, чем заявлено. Были участки, где мы не проезжали мимо машины на 8-10 миль и более.Сам парк стоит каждой копейки входной платы. Обширные виды и огромные размеры парка заставляют задыхаться от красоты, останавливаться и фотографировать только для того, чтобы увидеть еще один потрясающий вид за следующим поворотом дороги и снова захотеть остановиться.

Живописный проезд Росс Максвелл — это именно то, что вам нужно — узкая лента гудронированного шоссе, которая цепляется за горные склоны, спускается в каньоны и долины и предлагает виды, которые необходимо увидеть лично — фотографии просто не воздают этому должного. Ограничение скорости — умеренные 45 миль в час.Один из моих любимых моментов был, когда мимо проносилась группа мощных купе BMW M. Я думал, что они ведут себя очень вежливо, снижая скорость, пока не заметил, как смотритель парка идет вместе со стаей. Нет, не было бы пронзительного вопля автомобилей с двигателями М, эхом разносящегося со сторон каньонов; правила парковой полиции.

Мы также посетили соседний город Терлингва. Никогда об этом не слышал? Ну, среди прочего, это дом всемирно известной компании Terlingua Chili Cook Off.Есть также отличная история о Кэрролле Шелби и Дэйве Уиттсе, которые купили бывший город-призрак (население 7, не считая 9 коз и 2 мексиканских осликов). Первоначальный план на 200000 акров, которые они купили, заключался в том, чтобы застроить их, чтобы богатые покровители могли уйти. Но Кэрролл, великий производитель гоночных автомобилей, был не совсем лучшим бизнесменом, поэтому его обитатели — сумасшедшая группа мечтателей, интриганов и тех, кто действительно хочет уйти из строя. Однако есть еще Terlingua Ranch, компания, которая была образована после того, как Кэрролл, Дэйв и другие продали свои дома.Если вы увлечены, ваша обязанность — посетить Терлингуа, пока вы путешествуете по западному Техасу. Возьмите Terlingua Ranch Road от Texas 118 примерно на 18 миль (последние три — грязный гравий для стиральных досок) и купите немного шваги в офисе Ranch. И всего на несколько минут вы чувствуете связь с Кэрроллом. Если бы он остался, он бы взял с вас тройную плату за эти наклейки, и вы были бы рады отдать ему свою с трудом заработанную царапину!

Марфа преподнесла еще несколько сюрпризов, когда мы направились в Ft.Дэвис и горы Дэвис. Один из них — дующий ветер. Мне было трудно поддерживать постоянную скорость, буксируя прицеп при порывах ветра со скоростью более 20 миль в час. Установить восьмую передачу было практически невозможно. Удержание Cayenne в спортивном режиме помогает поддерживать скорость, но вы должны быть готовы немного вручную переключать передачи, чтобы сохранять динамику, особенно при встречном ветре! Два других сюрприза — пара арт-инсталляций. Есть гигантские (каламбурные) фрески с изображением звезд и сцен из фильма «Гигант» с Джеймсом Дином, Элизабет Тейлор и Роком Хадсоном за рулем Ford Convertible ’54.Другой — знаменитый магазин Marfa Prada. Забавно, но Марфа Прада на самом деле находится не в Марфе, а примерно в 30 милях от крошечного городка под названием Валентайн. Оба места достойны фото Porsche. Когда мы ехали в сторону Форт-Дэвис, для разнообразия дул приятный попутный ветер. Мне удалось включить круиз-контроль, заблокировать его примерно на 78 и круиз на восьмой передаче. Думаю, на этом участке мы видели 19 миль на галлон.

Мы взяли Техас 166, часть Ft. Живописная петля Дэвиса в сторону маленького городка.Примерно в 20 милях мы столкнулись с худшей частью поездки — звонком, а затем сообщением «Минимальный уровень масла», ярко освещенным на приборной панели. О нет. Я не приносил лишнего масла. Со всей буксировкой, которую мы проделали за последние несколько месяцев, я не проверял, потребляем ли мы масло. Мы были. Виноват. Cayenne Diesel очень внимательно относится к тому, какое масло вы используете. Результатом обычно является индикатор проверки двигателя, поскольку масло, не соответствующее техническим характеристикам, может быстро привести к закупорке масляного канала и поездке к дилеру.Спросите меня, откуда я знаю! Это были плохие новости. Ft. Дэвис крошечный, и шансы найти масло со спецификацией Porsche C30 (VW 504 00/507 00) в районе DFW Texas, где я живу, невелики. Только у дилеров он всегда под рукой. Но Ft. Дэвис?

В Западном Техасе сотовая связь может быть нестабильной, но нам повезло — у нас был сигнал даже на Техасе 166. Моя жена нашла один местный гараж / магазин автозапчастей NAPA. Я притормозил до ползания и скрестил пальцы, чтобы уровень масла был не настолько низким, чтобы его можно было повредить.У нас не было выбора, мы были в глуши. Проклятие! Прихрамывая в город, мы остановились напротив автомобильного порта Бенкомо, и, не питая особой надежды, я вошел внутрь. Объяснив свою ситуацию парню по запчастям, он проверил свой компьютер на предмет инвентаря масел Porsche C30 spec, поднял глаза и сказал: « Сколько квартов ты хочешь? » Я примерно упал в обморок. Конечно, он запасался синтетическим маслом Castrol 5W30 European Diesel. Я купил три. Улыбаясь под маской, я показал жене коробку! Она воскликнула, что это лучший подарок на день рождения, который я могла когда-либо получить.В конце концов, это был мой день рождения.

Долив моторное масло, мы совершили короткую поездку в парк штата Дэвис Маунтин. Опять же выгодная сделка в 20 долларов за ночь. Это большой государственный парк с пешеходными и велосипедными маршрутами, птичьим заповедником и множеством мест для домов на колесах. Есть даже очень хороший домик для тех, кто не занимается кемпингом. Кроме того, он находится недалеко от обсерватории Макдональда, если вам нравится наблюдать за звездами. И, как выяснила моя жена, здесь много дикой природы. Горы Дэвис — одно из главных мест для созерцания звезд, ночное небо черное как смоль, так как во всех близлежащих городах есть специальные ночные огни, чтобы предотвратить утечку света.Это нереально, насколько яркие звезды, а их так много — поражает воображение, что мы всего лишь спекулянт в огромном космосе. Я отошел, чтобы лучше рассмотреть несколько звездных скоплений, когда услышал шум, исходящий от моей жены, которого я никогда раньше не слышал. Она закричала и побежала к нашему трейлеру. Я сократил расстояние и нашел ее в Гнезде, задыхаясь. Она лежала в нашем гамаке, плотно закутавшись от холода в одеяло. Она услышала шарканье камней и подумала, что это я.Когда я не ответил, она выглянула из-за края одеяла и подошла нос к носу с большим копьем. Она закричала, бросилась к трейлеру, и я уверен, что дротик был так же напуган, побежал в ближайший овраг и исчез. Мы закончили смотреть на звезды на ночь.

Дорога домой заняла два дня. На данный момент, в моем возрасте проезжать более 600 миль в день — это уже слишком. Особенно при буксировке прицепа; это может отнять у вас многое. Cayenne Diesel подходит для этой работы, но водитель чертовски стареет.Мы остановились в Биг-Спринг и остановились в музее авиации Hanger 25. Наряду с другими ночными гостями RV, мы обменялись историями о наших путешествиях и поделились некоторыми свежими тамале, которые мы купили ранее в тот же день в Пекосе, штат Техас (дом судьи Роя Бина — он же The Only Law West of Pecos). Некоторые тамале должны были быть острыми, и наши попутчики со Среднего Запада и Северо-Востока съели несколько кусочков и побежали за водой или другими напитками для взрослых. Мне? Я подумал, что у них есть немного специи — можно было использовать больше тепла.

Наша поездка длилась 1600 миль и время в пути 32 часа. Мы в среднем расходовали 16,4 миль на галлон и использовали около 98 галлонов дизельного топлива. Не так уж и плохо для Porsche Cayenne Diesel 2013 года выпуска. Когда на одометре всего 83500, как говорится для дизеля — он только сейчас ломается. Я сказал это еще в нашей первоначальной истории о буксировке автофургона и кемпинга, и я повторю еще раз: Cayenne — отличный буксирный автомобиль. Платформа. Благодаря своей буксировочной способности 7 716 фунтов (с электронными тормозами) он может буксировать прицеп приличных размеров.Если у вас есть Cayenne, знайте, что он может быть отличным телевизором (или буксирным транспортным средством), просто убедитесь, что вы соответствуете весу вашего прицепа (плюс то, сколько он рассчитан на перевозку внутри), весу язычка и GVWR. (или полная масса автомобиля), которая представляет собой совокупный вес вашего автомобиля, то, что он может перевозить, а также вес прицепа и дышла. Будьте очень осторожны, чтобы не превысить вместимость Cayenne. Если вам нужна помощь в выяснении того, что, если комбинированный вес будет работать, есть отличные ресурсы на Rennlist, форумах Airstream и других веб-сайтах, посвященных Porsche и кемпингу.

Америка ждет своего открытия. И какой отличный способ бороться со скукой, которую COVID навязал всем нам. А теперь иди и получай удовольствие!

Похожие истории:
» Porsche Cayenne первого поколения: чем больше пробег, тем опустошается кошелек — особенно если вы едете по бездорожью
» Новейшая гоночная трасса для женщин в регионе Потомак дает вкус высокопроизводительного вождения
» Вождение в Porsche Парад по-французски Лик с друзьями был незабываемым событием
» Rennsport Illustrated: за рулем семи моделей Porsche 911 RS
» Что происходит с механической коробкой передач E1 Porsche Cayenne GTS на рынке? | Часть 2
«

Porsche заявляет, что обнаружила« нестандартное »программное обеспечение, поскольку Германия отзывает дизельный Cayenne

БЕРЛИН — Министр транспорта Германии Александр Добриндт в четверг объявил об отзыве моделей Porsche Cayenne, оснащенных 3-литровыми дизельными двигателями, после обнаружения потенциально незаконного программного обеспечения для контроля выбросов в транспортных средствах.

Добриндт сообщил журналистам, что отменяет сертификацию транспортных средств, которым необходимо будет обновить программное обеспечение для восстановления легального статуса.

Производитель спортивных автомобилей Porsche AG принадлежит Volkswagen, который в 2015 году признал, что систематически манипулирует программным обеспечением для управления двигателем, чтобы обмануть тесты на выбросы.

Porsche в четверг заявила, что обнаружила «нестандартное» программное обеспечение для управления двигателем во время внутреннего исследования выбросов. Porsche также заявила, что согласилась отозвать автомобили, чтобы решить проблему.

«Производитель, конечно, возьмет на себя 100% затрат», — сказал Добриндт. «Нет никаких объяснений, почему это программное обеспечение было в этом автомобиле».

Министр сказал: «Мы исследовали автомобили Porsche Cayenne с 3-литровым двигателем TDI Euro 6 Mark — во время испытаний эти автомобили используют так называемую стратегию защиты, которая не задействуется в реальном движении».

«На наш взгляд, это своего рода тестовое распознавание, которое мы рассматриваем как недопустимую стратегию деактивации».

«Даже если в этих транспортных средствах установлена ​​современная система очистки выхлопных газов, это программное обеспечение, тем не менее, является незаконным, не соответствует требованиям закона и должно быть удалено», — сказал Добриндт.

Он также сказал, что Porsche быстро сможет привести программное обеспечение в соответствие с законом.

Добриндт также сообщил, что около 7 500 автомобилей этого типа сертифицированы в Германии и около 22 000 — в Европе. «Мы не знаем, сколько у них дилеров. Это автомобили, подпадающие под запрет сертификации».

Модель Porsche Cayenne имеет общие компоненты с родственной моделью Volkswagen Touareg.

Отвечая на вопрос о модели Volkswagen Touareg, Добриндт сказал: «По техническому вопросу предполагается, что этот автомобиль имеет аналогичный набор параметров, но идентичная конструкция не означает, что в нем использовалось то же программное обеспечение, но предполагается, что это же программное обеспечение было использовал.«

Он сказал, что Министерство транспорта, однако, проверяет это, и слушание с Volkswagen покажет, так ли это, добавив: «Вероятность высока».

Финансовый директор Volkswagen Фрэнк Виттер пока не прокомментировал отзыв Porsche во время телефонного разговора о доходах VW, который также состоялся в четверг.

Прокуратура Штутгарта расследует дело Porsche AG после того, как некоторые модели были оснащены 3-литровыми дизельными двигателями, поставленными Audi.

Audi, еще один премиальный бренд, принадлежащий Volkswagen, также расследуется прокуратурой в Мюнхене, которая отдельно расследует Audi относительно ее роли в разработке 3-литрового дизельного двигателя.

Репортаж Андреа Шалал, Томаса Эскритта, Мишель Мартин в Берлине и Эдварда Тейлора во Франкфурте.

Видео по теме:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *