Ford transit tourneo: Вэны Ford Transit и Tourneo подготовились к активному лету — ДРАЙВ

Содержание

Мысли вслух про Ford Transit (Tourneo) Custom

В последнем туре по Финляндии нас было шесть человек. Территория региона Тавастия немаленькая, и в нашей программе были пункты, удаленные друг от друга на расстоянии около 100 км. Поэтому, совместно с организаторами тура, было принято решение взять в аренду автомобиль, в который можно было усадить шестерых и их багаж. Этим автомобилем оказался новый Ford Transit Custom в симпатичной бежевой окраске:

Я не знаком с модельным рядом коммерческого транспорта Ford. Яндекс, почему-то, при запросе Ford Transit Custom выдает грузовые версии. А у нас был пассажирский вариант с восемью посадочными местами + водительское место. На официальном сайте Форда Транзиты тоже грузовые. Зато есть модель Tourneo Custom, которая ну очень похожа на нашу. Зачем тогда на нашей машине был шильдик Transit, если это Tourneo? Никто не знает?

Что я хочу сказать про эту машину? Особых подробностей не будет, как и множества фотографий. Просто некогда было устраивать детальную фотосессию 🙂 Скажу, что автомобиль мне понравился.

Даже очень. Не ожидал от себя, честно говоря. Никогда не замечал за собой тяготения к подобным кузовам 🙂 А тут проняло.

Внешне машинка хороша. У Форда получилось сделать красивый фургон, не так ли? Ну, отторжения точно не вызывает. Качество сборки очень хорошее. Обычно, чем больше автомобиль, тем больше зазоры, всякие погрешности, косяки. А тут ровненько и аккуратно.

О хорошем качестве сборки говорит и то, что большая боковая дверь на «салазках» не скрипит при езде, даже при проезде неровностей. Сервопривода на двери нет, да и откуда он на такой машине, это ж не V-класс от Мерседеса ) При открывании и закрывании нужно прикладывать усилие. Захлопывается дверь с глухим звуком, без дребезжания и неприятных призвуков. Задние дверцы открываются и закрываются в определенном порядке, у обоих свой замок. Открываешь за ручку правую дверцу, и только потом левую отдельным рычагом на боковине.

Салон за водителем забыл сфоткать нормально. На фотографии ниже видно задний ряд сидений и чуть-чуть багажник. Перед этими сидениями есть точно такие же, но стоят они против хода движения. Коллеги не жаловались, значит было удобно 🙂

Вот такая обстановка за водительским креслом. Не люблю дизайн Фордовских торпед, который был в третьем поколении Фокусов. В этом Транзите похожая торпеда. Но тут она смотрится не столь выпендрежно, как в Фокусах. В целом все просто и функционально. За три дня покатушек не нашел, к чему придраться. С другой стороны, не успел попробовать все функции. Зато по достоинству оценил удобство того, что рычаг КПП висит на торпеде, а не в полу. Удобно хвататься и переключать передачи, и пол ровный.

Нет, все-таки один косяк вспомнил. Кнопка включения обогрева водительского сидения находится под правой голенью, когда водитель сидит. Несколько раз обнаруживал, что обогрев включен. Видимо кнопка обогрева нажимается, когда водитель садится за руль или ерзает на сиденьи. Но это все терпимо. Посадка удобная, обзор вперед и по бокам хороший, а назад… ну сами понимаете.

В движении за рулем тоже все хорошо. Машина разгоняется четко и уверенно. Ну разве что первая передача коротковата, но учитывая специфику машины это естественно. Зато поедет в гору даже груженый до отказа 🙂 Подвеска в меру жесткая, на неровной дороге потряхивает, но не сильно. Склонный к укачиванию Женя nau_spb выдержал мои издевательства крутыми поворотами на маленьких региональных дорогах Тавастии 🙂 Пассажиров сзади, ожидаемо, на неровностях качает, но никто не жаловался.

Хочу еще добавить, что по достоинству оценил владение таким автомобилем, пусть даже временно. Если у вас большая семья, или к поездке хотят присоединиться друзья, то можно смело брать такой Форд. Это отличное решение, в том числе, и для блог-туров 🙂 Для приглашающей стороны 5 блогеров лучше, чем 3 🙂 Особенно в том случае, когда один из блогеров возит за рулем остальных :)))

Спасибо прокатной компании FiRent за предоставленный автомобиль! Кстати, аренда такого Форда стоит около 100 евро в сутки с безлимитным пробегом, если брать на неделю. Интересно, можно ли попросить прокатную компанию вытащить три сидения, чтобы соорудить в салоне спальные места? 🙂 Так можно и на жилье в путешествии сэкономить, при желании.

Напомню, это не первый мой опыт вождения нелегкового транспорта. Три года назад у нас был шикарный автомобильный блог-тур по Финляндии, где мы катались на арендованном автокемпере на базе… тоже Ford Transit, только предыдущего поколения. Подробный пост про этот интереснейший автомобиль читайте тут

.

* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:

* Закажите обзор или репортаж в моем блоге. Подробнее тут.

* Мои другие проекты: консультации в продвижении сайтов и портал про аренду автомобилей.

* Поделитесь ссылкой с друзьями:

Размеры шин и дисков для Ford tourneo+connect:transit+connect

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom

Ford Transit Tourneo Custom: описание нового автомобиля

Ford Transit Tourneo Custom Concept новое поколение, которое представил Форд на Женевском автосалоне в марте. За громоздким именем скрывается вид на приходящее новое поколение транзита.

Трейлер для перевозки до 9 человек дает первое представление на полностью новое поколение легких грузовых автомобилей, еще в этом году под новым названием модельного наименования появился «Ford Transit Custom».

Вариант трейлера для перевозки людей, а также автофургон и универсал (автобус). Концепт-кар дает уже конкретный вид на новый Designsprache.

Внешний и внутренний вид авто

Центральные качества автомобиля Форд Транзит — это открывающиеся назад окна, длинные вертикальные задние сидения, отчетливо выставленные движения колеса и широкая, трапецевидная решетка радиатора. Светодиодные прожекторы и 18 дюймовые колесные диски. В два цвета выведенный интерьер Transit — это полная разработка в стиле легковой машины. Задние сиденья Tourneo оснащены разнообразными установочными возможностями и могут даже полностью раскладываться.

Наряду с серийными моделями легковых машин Форда, известные системы содействия водителя и технологии, являются ассистент остановки следа, двигательная обратная камера и предупреждающий сигнал усталости водителя. А так же коммуникативная система на многих языках и система развлечения SYNC.

Двигатель Tourneo

«Transit Custom» – модель для семьи, будет предложена как в Европе, так и на других континентах. Серийные версии будут с 3 дизельной моторизацией в производственных ступенях 100, 125 и 155 л.с. и 2-мя колесными  базами; они комбинируемы соответственно с производимым в ручную шестиступенчатым передаточным механизмом и передним приводом. Позже возможно последуют версии Heavy с задним приводом.

Всем удачи и хорошего автомобиля!

Видео по теме Tourneo Custom Concept

Поделитесь информацией с друзьями:


Тест-драйв Ford Transit Connect 2009 года. Ford Transit / Tourneo Connect: не уступая минивэну

В России стартуют продажи обновленного Ford Transit Connect и его пассажирской версии Tourneo Connect. Даром что речь идет о коммерческих автомобилях: по уровню оснащенности они могут потягаться с легковыми, облегчая жизнь и водителю-профессионалу, и семье, что выберет этого универсального помощника

Внешность коммерческого «каблучка» изменилась, но ненамного: новая решетка радиатора в виде фирменной фордовской перевернутой трапеции подтянула за собой формы бампера. Округлились противотуманные фонари, по бортам протянулись молдинги, а в линейке колесных дисков появились легкосплавные, нового дизайна. Куда больше изменений произошло в интерьере обновленного Ford Transit / Форд Транзит и Tourneo Connect / Турнео Коннект и в комплектациях, сделавших этот коммерческий автомобиль еще более предрасположенным к водителю и пассажирам.

Уже в базовых комплектациях Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект и Tourneo Connect / Турнео Коннект имеются системы, обеспечивающие активную и пассивную безопасность пассажиров: антиблокировочная тормозная система (ABS) с функцией помощи при начале движения на подъеме (HBA), система активного контроля вращения вокруг вертикальной оси (AYC), функция предотвращения опрокидывания (ROM) и функция вмешательства при начале опрокидывания (RMI), а также подушки безопасности для водителя в грузовой версии и водителя и пассажира — в пассажирской версии.

В салоне обнаруживаются опции, ранее не доступные для начальных комплектаций этой модели — электростеклоподъемники и центральный замок. Более высокие комплектации и вовсе возводят каблучок в ранг легковых пассажирских автомобилей, предлагая такие опции, как функцию голосового управления, кондиционер, развлекательную систему с навигацией и возможностью подключения mp3-плеера, лобовое стекло с подогревом, систему автоматического включения фар, обтянутый кожей руль, парктроник, технологию Bluetooth…

Ford Transit Connect

Если не обращать внимания на просторный кузов, отгороженный для безопасности от кабины металлической решеткой, то заглянув внутрь обновленного фургона Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект трудно поверить, что этот автомобиль предназначен для перевозки грузов. Дизайн его интерьера выполнен по мотивам спортивного минивэна Ford S-Max / Форд S-Max с той лишь разницей, что пластики, используемые в отделке, существенно жестче, чем у донора. Хотя по своей фактуре они таковыми не кажутся, по крайней мере, на взгляд.

 

Исследуя кабину, можно обнаружить множество разных отделений, ниш и кармашков для хранения путевой документации, карт, бутылок с водой и прочей мелочи, необходимой в дороге. Место водителя обустроено в лучших традициях коммерческих автомобилей Ford / Форд. Отсюда отличный обзор на дорогу и, благодаря большим зеркалам заднего вида, вокруг автомобиля. Управление системами Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект легкодоступно и понятно, а новая панель приборов — хорошо читается и не перегружена датчиками.

 

Устроиться в рабочем кресле водителя получилось быстро и весьма удобно. Комфорт в нем обеспечивают широкие подушки, подлокотник и наличие всех необходимых регулировок. Пассажирское же кресло оказалось менее комфортным — регулировок в нем меньше. Сидя в нем некуда облокотиться или упереться, из-за чего дальнее путешествие человеку с телосложением больше среднего вряд ли покажется комфортным. Однако есть в пассажирском кресле и положительные стороны. Например, его можно разложить, чтобы увеличить вместимость кузова или чтобы превратить спинку кресла в удобный обеденный столик с подстаканниками.

 

Дабы обеспечить надежную и быструю доставку грузов Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект и пассажирская версия Tourneo Connect / Турнео Коннект имеют несколько модификаций кузова: с короткой колесной базой/низкой крышей и длинной колесной базой/высокой крышей. В зависимости от выбранной модификации объем перевозимого груза может варьироваться от 2,8 куб. метра до 4,3 куб. метра, а его вес может достигать 900 кг (для автомобиля с повышенной грузоподъемностью).

 

Внутри стального фургона грузовой версии автомобиля есть крепежные болты для установки дополнительных полок и крепления для груза. Чтобы облегчить доступ в фургон предлагаются различные варианты расположения и крепления дверей: сдвижные боковые и задние с множеством вариантов открывания и фиксации.

Ford Tourneo Connect

Пассажирская версия Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект вполне может потягаться в комфорте и удобстве с минивэном. Скорее всего, «каблучок» проиграет в материалах отделки — пластик более жесткий, ткань для сиденья используется подешевле. Но по количеству опций, размерам, вместимости и комфорте будет соперничать с минивэнами на равных. Места для пассажиров внутри Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект предостаточно и в пятиместном исполнении, и в автомобиле с удлиненной базой с восемью посадочными местами. В пятиместной версии Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект обладает огромным багажником с удобной высотой погрузки и различными приспособлениями для разделения грузового пространства. Возможности в перевозке грузов восьмиместной версии куда скромнее, но до того момента, пока последний ряд занят пассажирами. Сложив или вовсе демонтировав третий ряд кресел, можно получить недостающий полезный объем со всеми преимуществами пятиместной версии.

 

Помимо россыпи бардачков и карманов в крыше Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект оборудована большая и вместительная полка, тянущаяся до второго ряда сидений. Благодаря откидному панорамному зеркалу заднего вида, расположившемуся над основным зеркалом, родители могут контролировать своих непосед, практически не отвлекаясь от дроги. Для большего удобства пассажиров заднего ряда сидений в спинках передних кресел обустроены откидные столики с подстаканниками.

 

Пожалуй, единственное, в чем можно упрекнуть Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект, так это в узком дверном проеме, ведущем на пассажирские места. И лишь благодаря удобству сдвижных дверей этот минус практически незаметен.

На Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект и Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект для России устанавливается турбодизельный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. Во время теста нам удалось прокатиться на самой мощной, 110-сильной версии. Как и ожидалось, мотор не разочаровал.

С 500 килограммовым балластовым ящиком в кузове, двумя рюкзаками и двумя крепкими парнями весом под сотню каждый грузовой Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект легко трогается с места, ускоряется и эффективно оттормаживается. Двигатель настолько эластичен и тяговит, что после третьей скорости в коробке передач можно смело включать пятую — мотор не «задохнется», а машина не задергается и уверенно продолжит набирать скорость.

 

Управлять же Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект не сложнее, чем городской малолитражкой. Он послушен, предсказуем, точен и очень приятен в поворотах и на прямой. То же можно сказать и о пассажирской версии Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект, которая не отличается от семейного минивэна ни по своим ходовым характеристикам, ни по управляемости. Трудно поверить, что у автомобиля с рессорной подвеской может быть столь плавный ход и точное управление, но в Ford Connect / Форд Коннект это именно так.

Ford Transit / Tourneo нового поколения, изготовленный на заказ впервые фотография в галерее ниже может стать первым реальным плодом их партнерства.

Наши фотографы прислали нам серию снимков, на которых запечатлен первый автомобиль Ford Transit Custom следующего поколения и его пассажирский вариант Tourneo Custom.Судя по внешнему виду, вы можете подумать, что это всего лишь рестайлинг существующей модели, но тот факт, что этот тестовый автомобиль имеет шесть люганов, является большим намеком на новые основы, которые он, скорее всего, скрывает. У Transit Custom текущего поколения есть пять болтов, и даже у Transit большего размера есть пять гаек.

11 Фото

Что еще мы видим? Честно говоря, не очень, но эти маленькие белые точки, вероятно, являются заклепками, удерживающими поддельные панели кузова, прикрепленные к аркам передних колес, капоту и бамперу.Кроме того, в то время как передняя панель выглядит очень похоже на модель, которая все еще находится в продаже, фары кажутся тоньше и немного уже.

На первый взгляд, размеры этого тестового автомобиля не изменились по сравнению с нынешним Transit Custom, но в рулевой рубке есть большое пространство, что может свидетельствовать о возможных изменениях колесной базы. Рядом с этим черным автобусом есть второй испытательный образец, похоже, грузовой.

Насколько нам известно, новый Transit Custom будет использоваться в качестве основы для Volkswagen Transporter следующего поколения.Прежде чем вы скажете, что новый T7 уже находится в стадии разработки — да, это правда, но он будет доступен только в качестве легкового автомобиля. Грузовая модель будет представлять собой обновленную и слегка измененную версию нового Transit Custom. В свою очередь, Volkswagen поделится своим новым Caddy с Ford, который будет продавать его как Transit Connect. Два небольших фургона будут собирать Volkswagen в Польше.

сэкономить в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом пассажирском вагоне Ford Transit

Ford Transit Custom нового поколения получит полностью электрическую версию в 2023 году

Ford объявил, что семейство Ford Transit Custom следующего поколения, предлагаемое в Европе, впервые будет включать полностью электрическую версию.

Модель уже предлагается в подключаемой гибридной версии (фургон Transit Custom PHEV и пассажирский тягач Tourneo Custom PHEV), но в небольших масштабах.

В следующем поколении Ford Transit Custom будет оснащаться электрическим, подключаемым гибридом, мягким гибридом и обычным силовым агрегатом. Выход на рынок нового Transit Custom запланирован на первую половину 2023 года .

Единственной производственной площадкой для всего семейства Ford Transit Custom будет завод Ford Otosan в Коджаэли, Турция (совместное предприятие 50/50 между Ford и Koç Holding), в который Ford инвестирует около 2 миллиардов евро (2 доллара. 4 миллиарда) с намерением увеличить производство автомобилей и аккумуляторных батарей.

Завод Ford Otosan в Коджаэли, Турция

Комплекс в Коджаэли (открытый 20 лет назад) является ведущим мировым заводом Ford по производству последовательных поколений Ford Transit Custom и Transit 2-тонной с 2014 года. Вместе с Yenikoy Сборочный завод, также расположенный в Коджаэли, отвечает за модельный ряд Ford Courier. Ford Otosan составляет 85% всего семейства коммерческих автомобилей Transit.

Кроме того, в рамках альянса Ford-Volkswagen, Ford будет производить в Коджаэли также 1-тонный коммерческий автомобиль Volkswagen нового поколения (Volkswagen Transporter). Мы предполагаем, что этот автомобиль также будет доступен во всех версиях, таких как BEV / PHEV / HEV / ICE.

«Все версии Transit Custom следующего поколения будут производиться Ford Otosan — совместным предприятием Ford в Турции — в Коджаэли, родине модельного ряда Ford Transit.

Кроме того, 1-тонный коммерческий автомобиль Volkswagen следующего поколения также будет построен в Коджаэли, что добавит ценного масштаба к автомобильным платформам и повысит качество обслуживания клиентов за счет более быстрого вывода на рынок большего количества технологий.

Новый план электрификации Ford для Европы, объявленный в феврале, предусматривает массовую электрификацию. К 2024 году все коммерческие автомобили будут доступны в полностью электрических или гибридных версиях, а две трети продаж будут полностью электрическими или электрическими. к 2030 году.

Форд объясняет, что не все операторы коммерческих автомобилей перейдут от обычных двигателей внутреннего сгорания к полностью электрическим транспортным средствам одним прыжком, что требует сохранения на рынке HEV и ICE.

Первым будет представлен более крупный Ford E-Transit (как в Европе, так и в Северной Америке). За ним последует меньший Ford Transit Custom BEV.

Обзор гибрида Ford Tourneo Custom в 2021 году

Тип автомобиля Электрический запас хода Экономия топлива Выбросы CO2
Подключаемый гибрид 33 мили 79 миль на галлон 81 г / км

Ford Tourneo Custom — это пассажирская версия автомобиля Ford Transit Custom , рассчитанная на восемь мест и много места. Вслед за недавней электрификацией Transit, Tourneo последовал этому примеру, сделав его одним из немногих продаваемых гибридных автомобилей , вмещающих более пяти человек.

Мощность исходит от трехцилиндрового бензинового двигателя, который предназначен для увеличения запаса хода, что означает, что он заряжает аккумулятор автомобиля по мере необходимости, а аккумулятор, в свою очередь, приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Эта батарея имеет мощность 13,6 кВт · ч, установленную под ровным полом. Общая мощность системы составляет 124 л.с., но есть здоровый крутящий момент в 455 Нм, который помогает ей хорошо двигаться.В результате Tourneo чувствует себя быстрее в автономном режиме, чем эквивалентный дизель.

Существует четыре режима вождения, названия которых довольно очевидны, чтобы максимально использовать возможности трансмиссии Tourneo. Auto EV позволяет гибридной системе заряжать аккумулятор, когда она считает нужным для максимальной эффективности, EV Now — это полностью электрический режим вождения, EV Later позволяет удерживать некоторый заряд аккумулятора для использования позже в поездке, а EV Charge дает команду двигателю. зарядите аккумулятор. Однако последний режим отрицательно скажется на экономии топлива.

При питании исключительно от электричества Tourneo бесшумный и расслабляющий, за исключением небольшого шума ветра и дороги, похожего на фургон; Однако когда включается бензиновый двигатель, он гудит, когда запускает электродвигатель. Существует два основных режима движения — стандартный режим и «L», который обеспечивает больший эффект рекуперативного торможения. Последний вариант на практике немного резок и не так уж и приятен в использовании.

Покупатели не будут особо задумываться о том, как ездит Tourneo — большие минивэны на базе фургонов — это все о практичности.Здесь очень высокие оценки Tourneo с шестью задними сиденьями, четыре из которых имеют баллы ISOFIX. Универсальность — ключ к успеху: раздвижные двери облегчают доступ, а шесть отдельных сидений сзади можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

Средний ряд может быть обращен назад или по ходу движения, при этом центральное сиденье в каждом ряду может иметь подстаканники и лотки для предметов на их обратной стороне. Есть USB-разъемы для пассажиров второго и третьего ряда, а также розетки для кондиционеров и установленные на крыше органы управления для пассажиров сзади.А если вам нужно перевезти большой груз, все задние сиденья можно полностью снять. Излишне говорить, что если от вашего большого подключаемого гибрида вам нужны практичность и гибкость, то Tourneo превзошел самые большие внедорожники.

Спереди на приборной панели установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto . Однако этот экран нельзя использовать для регулировки трансмиссии, которая управляется серией кнопок. Стандартное оборудование хорошее и является намеком на рынок, предназначенный для частного найма фургона.В нашем тестовом примере были опциональные кожаные сиденья (опция за 828 фунтов стерлингов), которые, по нашему мнению, являются обязательными; стоит также выбрать камеру заднего вида за 300 фунтов стерлингов.

Несмотря на статус подключаемого гибрида Tourneo, сложность его работы означает, что это не лучший выбор, если вы проводите много времени на открытой дороге. Наша тестовая экономия топлива составила 25,8 миль на галлон — это немного отличается от официальных цифр. Чтобы максимально использовать таланты Tourneo, вам нужно регулярно подключаться к сети и как можно чаще использовать регенеративный L-режим.Будет намного более счастливой историей, если вы будете регулярно совершать более короткие поездки — этот официальный 33-мильный диапазон в наших тестах был больше похож на 20 миль, чего все равно должно хватить для большинства городских поездок, школьных пробежек или пересадок, или даже городское такси работает.

Зарядка с помощью прилагаемого трехконтактного кабеля занимает пять часов 30 минут; используйте настенную коробку для дома , и этот показатель улучшится, упав до трех часов. К сожалению, у нет опции быстрой зарядки , но в любом случае это довольно редкая функция для подключаемых гибридов. Одним из основных недостатков является цена: 62 000 фунтов стерлингов — это очень дорогой автомобиль, который для частных покупателей ставит его в ряд гораздо более желанных машин, таких как BMW, Mercedes и Volvo. Однако немногие могут сравниться с практичностью Tourneo — если не считать других минивэнов на базе фургонов.

Столь высокие прейскурантные цены означают высокие дорожных налогов и платежей — 480 фунтов стерлингов в год, а также вероятность довольно высокой страховки. В сочетании с эксплуатационными расходами, которые могут быть дорогими, если вы преодолеете много миль по автомагистралям, Tourneo будет труднее рекомендовать некоторым покупателям, которым все же может быть лучше с дизельным двигателем.Однако это не будет проблемой для пользователей служебных автомобилей или тех, кто проводит большую часть своего времени в городе в более коротких поездках.

Новое поколение Ford Transit / Tourneo Custom шпионят впервые

В июне прошлого года Volkswagen и Ford поделились более подробной информацией о сотрудничестве, объявленном двумя компаниями ранее в 2020 году. В их планы входит ряд совместно разработанных моделей и то, что вы видите в галерее ниже, может стать первым настоящим плодом их партнерства.

Наши фотографы прислали нам партию снимков, на которых запечатлен один из первых мулов нового поколения Ford Transit Custom и его вариант Tourneo Custom.Судя по тому, как он выглядит, вы можете подумать, что это всего лишь реконструкция существующей модели, но тот факт, что этот тестовый автомобиль имеет шесть люганов, является большим ключом к разгадке нового фундамента, который он скрывает. наверное. У Transit Custom текущего поколения есть пять болтов, и даже у Transit большего размера есть пять гаек.

Что еще мы видим? Честно говоря, немного, но эти маленькие белые точки, вероятно, являются заклепками, удерживающими поддельные панели кузова, прикрепленные к аркам передних колес, капоту и бамперу. Кроме того, в то время как передняя панель выглядит очень похоже на модель, которая все еще продается, фары кажутся тоньше и немного уже.

На первый взгляд, размеры этого тестового автомобиля кажутся неизменными по сравнению с нынешним Transit Custom, но в рулевой рубке достаточно места, что может свидетельствовать о возможных корректировках колесной базы. Рядом с этим черным автобусом есть второй испытательный образец, который, похоже, является грузовой моделью.

Насколько нам известно, новый Transit Custom послужит основой для Volkswagen Transporter нового поколения. Прежде чем я скажу, что новый T7 уже находится в разработке — да, это верно, но он будет доступен только в качестве легкового автомобиля.Модель фрахта будет обновленной и немного измененной версией нового Transit Custom. В свою очередь, Volkswagen поделится своим новым Caddy с Ford, который будет продавать его под названием Transit Connect. Два небольших фургона будут собирать Volkswagen в Польше.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной цене * на новом Ford Transit Passenger Wagon

Как это:

Нравится Загрузка . ..

Связанные

Ford представляет новые версии Trail и Active для Transit и Tourneo диапазоны

Сегодня Ford представляет новые версии Trail и Active для линейки Transit и Tourneo.Более прочные и лучше приспособленные к сложным дорожным условиям, они появятся в продаже этим летом.

Ford Transit Trail 2020 года — (фото Ford)

Версии Trail имеют дополнительное черное покрытие вокруг переднего и заднего бампера, а также на порогах. Буквы Ford отображаются в большом формате на черной матовой решетке радиатора, а Transit Trail отличается оригинальными 16-дюймовыми легкосплавными дисками и логотипом Trail на передних крыльях.

Дифференциал повышенного трения и полный привод

Версии

Trail получают систему MLSD в стандартной комплектации для 1-тонной Transit Custom и интеллектуальный полный привод для 2-тонных моделей.Интеллектуальная технология полного привода Transit Trail также подкрепляется возможностью выбора режимов движения в случае проскальзывания и ненадежного сцепления с дорогой.

Transit Custom Trail доступен в различных вариантах кузова от 3000 до 3400 кг, в компактном фургоне, двойной кабине или версии комби с двумя возможными колесными базами.

Он также доступен с несколькими типами кузова и колесной базой в категории 3500 кг, с одинарным фургоном, двойной кабиной, комби, одинарным шасси с кабиной или двойной версией шасси с кабиной.

Все Transit Trail и Transit Custom Trail оснащены дизельным двигателем Ford EcoBlue объемом 2,0 л с возможностью выбора мощности 130, 170 или 185 л.с.

Наконец, Transit Custom Trail также доступны с двигателями EcoBlue Hybrid 2,0 л, уникальными в этом сегменте, в версиях мощностью 130, 170 и 185 л.с. Технология гибридизации 48-вольтного света (mHEV) восстанавливает энергию во время замедления, сохраняет ее в аккумуляторной батарее 48 В и использует энергию для повышения эффективности транспортного средства.

Универсальная версия Active, для любителей активного отдыха

Новые Transit и Tourneo Custom Active добавляют прочный стиль внедорожника и повышенную практичность с уникальными функциями, отвечающими ожиданиям как отдельных людей, так и профессионалов. Предлагая больше места и оптимизированную грузоподъемность для любителей приключений, новые версии Active следуют принципам Ford Fiesta Active и Focus Active.

Модели Active отличаются стилем экстерьера, вдохновленным внедорожниками, в частности:

  • Эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Уникальная решетка радиатора
  • Дополнительная защита колесных арок, крыльев, задних бамперов и зеркал
  • Стандартные рейлинги на крыше

Активные значки отображаются сзади и на каждом крыле.Для пользователей, которым необходимо развиваться в более сложных условиях вождения, Transit Custom Active и Tourneo Custom Active также могут быть оснащены механическим дифференциалом mLSD.

Гибридные версии (mHEV) все еще в игре

Серия Active доступна с мощностью 130 л.с., 170 л.с. и 185 л.с. в зависимости от модели и характеристик. Автоматические и механические коробки передач доступны для всего модельного ряда, MLSD доступен в качестве опции для версий с механической коробкой передач. Клиенты могут выбирать из широкого диапазона стилей кузова и стилей, чтобы найти автомобиль, который наилучшим образом соответствует их потребностям и образу жизни, в том числе:

  • Tourneo Custom Active (L1 или L2), может вместить до восьми человек, включая водителя
  • Transit Custom Active (L1 или L2), с полной массой 3000 кг
  • Transit Custom Active, двойная кабина (L1 или L2 ) с полной массой 3200 кг

Новые модели Trail и Active также извлекают выгоду из многочисленных улучшений, внесенных в линейки Transit, Transit Custom и Tourneo Custom в 2019 году, с 48-вольтовым легким гибридом EcoBlue Hybrid (mHEV). и EcoBlue 2.0л дизельные двигатели, которые более экономичны. Существует также технология модема 4G FordPass Connect, позволяющая пользоваться Интернетом на борту, а также новые технологии помощи водителю.

К концу года семейство Active пополнится еще более компактными моделями Transit Connect Active и Tourneo Connect Active. Более подробная информация будет предоставлена ​​в ближайшее время.

Ford представляет Trail и активные модели для транзита, Tourneo

Добавлено 29 июня, 2020 Кайл Джонсон Ford Tourneo Active, Ford Tourneo Trail, Ford Transit Active, Ford Transit Trail, внедорожные микроавтобусы, микроавтобусы для бездорожья

Комментариев нет

Ford of Europe добавляет новые комплектации Active и Trail в линейки Transit и Tourneo
Фото: Ford

Трудно сказать, какой рынок существует для фургонов, которые могут ездить по бездорожью, но Ford более чем готов чтобы проверить это.Ford of Europe на этой неделе объявил, что его фургоны Transit и Tourneo будут доступны с новыми комплектациями Trail и Active, обслуживающими самые продаваемые коммерческие автомобили для людей, ведущих активный образ жизни.


Ford F-Series становится более мощным: Новый Super Duty доступен с лучшим в своем классе 7,3-литровым газовым двигателем V8


«Активный и следящий» модели демонстрируют, насколько универсальной и функциональной может быть линейка Transit », — сказал Ханс Шеп, генеральный директор подразделения коммерческих автомобилей Ford of Europe. «От предприятий, которые работают в глуши, до семей, которые хотят сколь бы авантюрным они ни были, есть Transit на любой вкус ».

Прошлый год Ford добавил к более широкой привлекательности своего самого продаваемого бренда фургонов с запуском Транзитный спорт.

Ford Transit Trail и Tourneo Trail

  • Ford Transit Custom Trail и Transit Trail 2020 г.

    Пожалуй, самый примечательной частью маршрутов Ford Transit Trail и Tourneo Trail является их лицо, которое внешне очень напоминает таковой у F-150 Raptor и Ranger Raptor.Оба являются стандартными с 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue. предлагается с тремя выходами, максимальная мощность которых составляет 183 лошадиных силы. Тропа Ford Transit также доступен с гибридной трансмиссией EcoBlue, которая также имеет максимальную 183 лошади. Так что не совсем цифры уровня Raptor, но внешний вид подходит.

    Где транзит Trail и Tourneo Trail совпадают с Ranger Raptor и F-150 Raptor демонстрируют свои внедорожные возможности. При наличии Интеллектуальный полный привод, Transit Trail обеспечивает движение по скользкой дороге и по грязи. режимы, которые делают его довольно ловким в спуске и грязи.С передним колесом привод, разработанный компанией Quaife mLSD предлагал на таких автомобилях, как Fiesta ST, входит в стандартную комплектацию, что улучшает его характеристики. внедорожный.


    Ведете ли вы активный образ жизни? Эти новые автомобили Ford отлично подходят для тех, кто любит приключения


    Ford Transit Active и Tourneo Active

    • Ford Tourneo Active 2020 и Ford Transit Custom Active
      Фото: Ford
    • 2020 Ford Transit Custom Active
      Фото: Ford
    • 2020 Ford Tourneo Custom Active
      Фото: Ford

    С другой стороны, новые Ford Transit Active и Tourneo Active развивают бренд, начатый с Fiesta и Focus, добавляя стиль и удобства внедорожника, а также улучшенные характеристики. Каждая модель Active получает 17-дюймовые легкосплавные диски, уникальную решетку радиатора, облицовку кузова и рейлинги на крыше, подчеркивающие ее авантюристические характеристики. Внутри модели Active оснащены кожаными сиденьями и имеют много места для любых вещей.

    Триммеры Trail и Active для Transit и Tourneo уже доступны для предварительного заказа, а доставка ожидается этим летом.

    Кайл С. Джонсон живет в Цинциннати, городе, который многие называют «Цинциннати на юго-западе Огайо».Он любит профессиональную борьбу, Хэллоуин и многое другое. Он пишет уже некоторое время и планирует продолжать писать и в будущем. См. Другие статьи Кайла.

    Ford Transit, Tourneo — бестселлеры в Великобритании

    С 60-х годов прошлого века Ford Transit van стал нарицательным в Соединенном Королевстве. Популярность Transit объясняется его впечатляющими возможностями перевозки грузов и надежностью.

    Фургон также переправлял на гонку несколько гонщиков, и сам он также был превращен в гоночный фургон.

    И недавно в UK , Ford Transit Custom продолжает господство знаковой таблички с именами как самый продаваемый автомобиль в прошлом месяце и с начала года, сообщает Ford UK.

    Совокупные продажи фургона Ford Transit Custom и пассажирского автопоезда Ford Tourneo Custom превысили 4500 продаж в апреле года с более чем 19000 регистраций за первые четыре месяца 2021 года. , добавил британский аналог американского бренда.

    Директор по коммерческим автомобилям Ford в Великобритании и Ирландии Мэнди Дин сказала: «В 2020 году модельный ряд Transit Custom уступил Ford Fiesta как самый продаваемый автомобиль в Великобритании. В этом году Custom находится впереди, что отражает всплеск спроса на фургоны для доставки по мере того, как сектор распределения приспосабливается к пандемии, а также растущую популярность автомобилей Tourneo для путешествий по Великобритании ».

    Transit Custom оснащен дизельным двигателем Ford EcoBlue с низким уровнем выбросов. Его технология включает в себя интеллектуальную систему ускорения CV-first, которая помогает водителям оставаться в пределах скорости, а также информационную систему для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.

    Между тем Tourneo Custom — это массовый перевозчик , вмещающий девять человек. Сиденья, которые также могут быть опционально рассчитаны на шесть пассажиров, могут быть сконфигурированы для размещения груза.

    Каждую из них можно складывать, переворачивать, складывать в нескольких местах или полностью снимать, что позволяет клиентам создавать «пространство, подобное лимузину», увеличивать пространство для багажа или соответствовать их собственным требованиям бизнеса или образа жизни.«

    Транзитный фургон не новичок на филиппинском рынке. Ford Philippines предлагает 15-местную версию фургона, оснащенную 2,2-литровым дизельным двигателем с крутящим моментом 385 Нм, который работает в паре с шестиступенчатой ​​рычагом переключения передач.

    При цене P 1,999 млн. В него входят камера заднего вида и крепления для детских сидений Isofix.

    Местный дистрибьютор позиционирует Transit для использования предприятиями , связанными с образованием, гостиницами и курортами, путешествиями и туризмом, медициной, аутсорсингом бизнес-процессов, корпоративным сектором и даже розничной торговлей.

    Фотографии Ford, Ford Филиппины

    Также читайте:

    Ford Transit 2020: плюсы и минусы

    Ford представляет Mustang 2022 года NASCAR Next-Gen

    Ford тестирует умные фары, использующие навигационные данные

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *