Путина заверили, что цены на бензин и дизель не поднимутся выше инфляции
Российские власти будут строго следить за ценами на бензин и дизельное топливо, чтобы их уровень не превысил инфляцию. Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным заявил сегодня вице-премьер Александр Новак.
По его данным, «цены на дизельное топливо в этом году стоят на месте, и общий рост с начала года составил всего 1,7 процента».
«Тот механизм, который был разработан по Вашему (президента — ред.) поручению, по сглаживанию эффектов влияния мировых цен, позволяет нам держать цены на нефтепродукты на уровне не выше инфляции. Это происходит за счет демпфера, за счет того, что в период, когда цены на нефть и нефтепродукты на мировых рынках высокие, тогда демпфер платится из бюджета, а когда цены, наоборот, ниже, как сегодня это происходит, компания доплачивает в бюджет, то есть они сегодня очень солидные суммы выплачивают в бюджет. Уровень, когда это нулевой баланс, примерно 50–55 долларов за баррель», — пояснил Новак, слова которого приводит пресс-служба Кремля.
При этом вице-премьер заверил, что власти «и дальше так же строго» будут «следить», чтобы «цены были не выше инфляции». «Это касается и бензинов, и дизельного топлива, и авиакеросина», — добавил он.
Напомним, что, по данным Росстата, потребительские цены на бензин в среднем по России с 7 по 13 декабря не изменились в процентном соотношении, как и в предшествующие восемь недель подряд.
При этом ведомство зафиксировало удорожание топлива в 9 центрах субъектов РФ, а сильнее всего цены выросли в Хабаровске и Орле — на 0,5% и 0,4% соответственно.
В целом, указывал ранее Росстат, к 14 декабря средняя по стране потребительская цена 1 литра бензина не изменилась и осталась на отметке 45,85 рубля (относительно 7 декабря).
За этот период розничная стоимость бензина АИ-92 сохранилась на уровне 43,23 рубля, а цена бензина марки АИ-95 — на отметке 46,97 рубля. Бензин марки АИ-98 подорожал на 1 копейку до 53,41 рубля.
Литр дизельного топлива по данным на 14 декабря в среднем стоил 48,62 рубля — по сравнению с 7 декабря его цена выросла на 2 копейки.
Добавим, что с 7 по 13 декабря в стране было произведено 743,2 тыс. тонн автомобильного бензина (снижение на 2,2% к предыдущей неделе). Кроме того, выпущено 1 млн 505,3 тыс. тонн дизельного топлива (минус 0,5%).
Мишустину пожаловались на удорожание бензина
Российский топливный союз (РТС, объединяет частных трейдеров и владельцев АЗС) направил председателю правительства РФ Михаилу Мишустину письмо о тяжелой ситуации с ценообразованием, в которой оказались независимые АЗС.
Как пояснил глава РТС Евгений Аркуша, с середины мая потребительский спрос на моторное топливо начал резко восстанавливаться, «и сегодня его уровень выше, чем в аналогичный период прошлого года, что можно объяснить отсутствием у россиян возможности выезда за рубеж в отпускной период и более активным использованием личного автотранспорта», сообщает «Интерфакс».
Проблему в союзе видят в том, что производство топлива не восстановилось до уровня 2019 года и не удовлетворяется спрос на внутреннем рынке.
«В результате недостатка предложения и неудовлетворенного спроса не только в оптовом звене на биржевых торгах, но и в мелкооптовом сегменте, значительно выросли оптовые биржевые, а вслед за ними и мелкооптовые цены. Особенно ситуация критична по автомобильному бензину, оптовые цены на который практически сравнялись с розничными, а в ряде регионов даже превысили их», — указывается в обращении.
Напомним, что, по оценкам Росстата, потребительские цены на бензин в среднем по России с 7 по 13 июля повысились на 0,4% после подъема на 0,2% на предыдущей неделе.
При этом ведомство зафиксировало удорожание топлива в 77 центрах субъектов РФ, а сильнее всего цены выросли в Махачкале и Южно-Сахалинске на 2,8% и 2,3% соответственно.
В целом, указывает Росстат, к 13 июля средняя по стране потребительская цена 1 литра бензина увеличилась на 20 копеек (в сравнении с 6 июля) до 45,47 рубля.
За отчетный период розничная стоимость бензина АИ-92 повысились на 19 копеек до 42,97 рубля. Цена бензина марки АИ-95 подскочила на 23 копейки до 46,61 рубля. Бензин марки АИ-98 подорожал на 16 копеек до 52,53 рубля.
Литр дизельного топлива по данным на 13 июля в среднем стоил 48,02 рубля — по сравнению с 6 июля его цена увеличилась на 8 копеек.
Добавим, что за отчетный период в стране было выпущено 807,9 тыс. тонн автомобильного бензина (рост на 2,6% к предыдущей неделе). Кроме того, произведено 1 млн 456 тыс. тонн дизельного топлива (минус 2,2%).
как в 2020 году изменились цены на топливо в России — РТ на русском
По словам вице-премьера Александра Новака, с начала 2020 года цены на дизельное топливо в России выросли лишь на 1,7%. При этом, согласно оценке Росстата, бензин в стране подорожал в среднем на 2,3—2,7%. Удержать рост стоимости топлива ниже уровня инфляции позволил специальный компенсирующий механизм, считают в правительстве. Более того, по мнению экспертов, дополнительное давление на цены оказало резкое сокращение спроса на нефтепродукты в период карантинных ограничений. Как может измениться стоимость бензина и дизельного топлива в 2021 году — в материале RT.
В 2020 году стоимость топлива в России продемонстрировала лишь незначительный рост. Об этом во вторник, 22 декабря, заявил вице-премьер страны Александр Новак.
«Цены на дизельное топливо в этом году стоят на месте, и общий рост с начала года составил всего 1,7%», — рассказал Новак на встрече с президентом Владимиром Путиным.Похожую динамику показали и цены на автомобильный бензин. Так, стоимость топлива АИ-92 в среднем по России увеличилась на 2,3% (до 43,23 рубля за литр), а цены на горючее АИ-95 поднялись на 2,7% (до 46,97 рубля за литр). Об этом говорится в материалах Росстата.
Примечательно, что темпы удорожания нефтепродуктов в России оказались почти в два раза ниже уровня инфляции. По последним оценкам, с начала года общий рост потребительских цен в стране составил 4,5%.
Как отметил Александр Новак, сдержать удорожание бензина и дизеля позволил специальный компенсирующий механизм — демпфер.
Напомним, после резкого удорожания топлива в 2018 году правительство России договорилось с нефтяными компаниями о заморозке оптовых цен. В то же время нефтяникам было невыгодно поставлять горючее на российский рынок по фиксированной стоимости. Экспортные цены заметно превышали внутренние, поэтому бизнесу было прибыльнее продавать нефтепродукты только за рубежом. В результате с 1 января 2019 года государство стало возмещать компаниям недополученные доходы при поставках топлива на внутренний рынок.
Таким образом, если цены на горючее внутри страны ниже экспортных, нефтяники получают компенсацию из бюджета. При более высоких ценах на внутреннем рынке компании, напротив, отчисляют в казну часть прибыли. Действие демпфера позволило замедлить удорожание бензина почти в пять раз — с 9,4% в 2018 году до 1,9% в 2019-м.
По словам Александра Новака, в дальнейшем правительство продолжит следить за тем, чтобы удорожание горючего оставалось в пределах инфляции. При этом Владимир Путин призвал не допускать «хулиганства» на рынке топлива.
«Отрасль не должна страдать, должна чувствовать себя комфортно, но и с потребителями нельзя хулиганить. Там всё понятно. Но с нефтяниками мы постоянно в контакте на этот счёт, механизм отлажен, так что надеюсь, что он вовремя будет работать, когда это потребуется», — подчеркнул президент.
- РИА Новости
- © Михаил Климентьев
Помимо действия демпфера, в 2020 году определённое давление на стоимость нефтепродуктов оказало снижение спроса на горючее в результате пандемии коронавируса. Такую точку зрения в разговоре с RT выразил исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК «Универ Капитал» Артём Тузов.
«В апреле и мае население соблюдало режим самоизоляции, и многие ушли на дистанционную занятость. В результате гражданам не нужно было совершать такое большое количество поездок. Общественным транспортом пользовались те, чьи предприятия должны были работать даже в период карантинных ограничений, а личные поездки россияне сократили до минимума.
Поэтому производители не стали так серьёзно повышать стоимость топлива, чтобы не отпугнуть покупателей», — объяснил Тузов.
Как рассказал RT руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев, в период весеннего локдауна продажи бензина в России сократились примерно на 40%. Впрочем, уже летом по мере снятия карантинных ограничений потребление нефтепродуктов в России начало восстанавливаться.
Также по теме
Ценовой контроль: Минэнерго и ФАС подготовили меры по стабилизации рынка бензинаМинэнерго и ФАС рекомендовали нефтяным компаниям в максимально короткий срок увеличить биржевые продажи горючего. После отмены…
Примечательно, что в июне оживление спроса на топливо привело к резкому удорожанию горючего на бирже. Между тем ситуация не привела к заметному изменению цен на автозаправках.
«На биржах приобретают топливо небольшие независимые компании, а основной объём продают крупнейшие производители. Поэтому получается, что биржевые цены оказывают незначительное влияние на конечные цены на АЗС», — объяснил Артём Деев.
Любопытно, что на стоимости бензина не отразился и весенний обвал нефтяных котировок. Ведущий аналитик Forex Optimum Иван Капустянский объясняет это особенностями ценообразования на российском рынке нефтепродуктов.
«В апреле стоимость нефти эталонной марки Brent впервые с 1999 года опускалась до $15,98 за баррель. Между тем этот фактор не стал поводом для снижения цен на топливо. Во многом это связано с тем, что в себестоимости бензина значительную долю занимают налоги», — пояснил Капустянский.
По мнению опрошенных RT экспертов, в 2021 году рост цен на бензин и дизельное топливо будет оставаться ниже инфляции, которая, согласно прогнозу Центробанка, составит 3,5—4%. При этом влияние на рынок нефтепродуктов по-прежнему будет оказывать ситуация с пандемией, уверен Артём Деев.
«Если будут введены новые ограничения, то по мере падения спроса на топливо производители будут сокращать и поставки на внутренний рынок. Если же вакцинация пройдёт оперативно, то спрос на топливо увеличится, но при таком раскладе рост цен уже будет сдержан демпфером», — заключил аналитик.
Ответ есть: Что будет с ценами на бензин? Сколько будет стоить? Говорят эксперты
Эксперты считают, что топливо в 2020 году подорожает на уровне инфляции, при высоких ценах на нефть российским нефтяным компаниям выгоднее продавать сырую нефть за рубеж, чем перерабатывать в России.
На сколько подорожает бензин в 2020 году в России, рассказали эксперты
Бензин в Казахстане дешевле, чем в России
Минэнерго и Федеральная антимонопольная служба дали прогноз по стоимости топлива в 2020 году. В ведомствах отметили, что топливо подорожает. Правда, рост цен не превысит уровень инфляции. Лайф разбирался, насколько оправдан этот прогноз и каких цен на заправках стоит ждать в наступившем году.
По достаточно позитивному прогнозу Минэкономразвития, инфляция в этом году составит порядка 3%. По мнению энергетиков, на столько же повысится и цена на бензин. При этом в Минэнерго отметили, что рост стоимости топлива удалось остановить. В последние месяцы оно дорожало темпами, которые были меньше скорости инфляции.
Надо сказать, что ситуация эта не уникальная. Примерно то же самое происходило и год назад. В 2019-м розничные цены на бензин выросли, по предварительным оценкам правительства, на 3%. На дизтопливо рост был чуть выше — на 3,5%. Таким образом, в российском Минэнерго ожидают, что в 2020 году инфляция окажется не выше уровня 2019 года, а бензин будет дорожать не больше инфляции.
— Можно вспомнить осень 2019 года, — отметила заместитель руководителя информационно-аналитического центра «Альпари» Наталья Мильчакова. — Тогда при временном повышении инфляции потребительских цен в октябре до 3,7–4% цены на бензин выросли менее чем на 3% благодаря сдерживающей политике государства. Умеренные темпы роста цен на топливо в 2020 году будут возможны, если правительство снова будет применять демпфер. В противном случае цены могут вырасти за 2020 год значительно выше — на 5–6%. А причина всё та же: при высоких ценах на нефть российским нефтяным компаниям выгоднее продавать сырую нефть за рубеж, чем перерабатывать в России.
Ещё один фактор давления на стоимость бензина — высокие акцизы. По словам Натальи Мильчаковой, в совокупности эти два фактора ведут к сокращению предложения бензина и дизтоплива на внутреннем рынке или как минимум не способствуют росту предложения. Но если цены будут сдерживаться, тогда, по её мнению, прогноз Минэнерго выглядит вполне реальным.
— Прогноз Минэнерго звучит аргументированно, но полностью согласиться с ним трудно, — полагает ведущий аналитик компании Forex Optimum Иван Капустянский. — Пока ещё на отечественном валютном рынке и мировых сырьевых рынках не возникало периодов серьёзной волатильности. Так что не было возможности понять, насколько эффективно демпфирующий механизм будет работать в таких условиях, когда рубль резко подешевеет, а нефть подорожает. Именно в такой ситуации появятся условия, в которых нефтяникам будет выгодно активно наращивать экспорт топлива.
Ещё совсем недавно казалось, что предпосылок для роста волатильности на рынке нет. При этом в январе появились первые тревожные звонки. Усилилась напряжённость между США и Ираном, а следом начали расти цены на нефть. Ещё в декабре они были на уровне 60 долларов за баррель, а на этой неделе цена перевалила за 70. Стали звучать прогнозы, что стоимость чёрного золота может достичь и 80 долларов. Впрочем, затем началась коррекция, цены снова стали снижаться.
К тому же появился доклад Всемирного банка. Аналитики организации считают, что в 2020 и 2021 годах средняя цена нефти будет на уровне 59 долларов за баррель. В такой ситуации серьёзных предпосылок для роста цен на бензин действительно нет. Впрочем, Иван Капустянский считает, что пока рано делать долгосрочные прогнозы. Как показывает график движения цен на бензин, из года в год топливо неизменно растёт в цене. Вне зависимости от ситуации на внешних рынках.
Источник: https://kurer-sreda.ru/2020/01/10/497387-naskolko-podorozhaet-benzin-v-2020-godu-v-rossii-rasskazali-eksperty?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex. ru%2Fnews
Почему бензин будет только дорожать
Вот почему рост стоимости топлива неизбежен.
Наверное, темой этого года в России можно смело назвать топливную инфляцию, которая привела этой весной к резкому скачку цен на АЗС по всей стране. Тема подорожания топлива, безусловно, коснулась всех слоев населения. Даже тех, кто не имеет автомобиля и других транспортных средств.
В итоге в обществе начались беспокойства по поводу запредельных цен на топливо, в результате чего в ситуацию вмешалось правительство, которое остановило рост цен на заправках. Также власти обещают сдержать рост цен на топливо и в следующем году в ответ на опасения населения.
А тут есть чего опасаться. Ведь к стоимости топлива привязана вся наша жизнь: общественный транспорт, доставка товаров в магазины и т. д., что в итоге сказывается на стоимости продуктов и товаров народного потребления и даже на стоимости услуг.
Многие недавно считали, что раз Правительство РФ вмешалось в ситуацию со стоимостью топлива, то, возможно, стоимость бензина и дизтоплива может даже снизиться (оказывается, в нашей стране многие верят в сказки). Но мы не раз писали, что в нашей стране это невозможно, чтобы стоимость топлива упала хотя бы на половину от цены повышения.
И вот недавно Министерство энергетики в лице главы ведомства Александра Новака заявило, что Правительство РФ приняло все необходимые меры для сдерживания цен на топливо на АЗС. А теперь внимание: министр также отметил, что меры правительства включают только сдерживание цен на уровне инфляции.
То есть стоимость топлива, возможно, будет расти, но не выше инфляции. Так что ни о какой заморозке цен на топливо речи не идет. Финита ля комедия. Что и требовалось доказать.
Естественно, как мы и прогнозировали ранее в своих аналитических статьях, в будущем нас снова ждет постепенный рост стоимости топлива. Причем не стоит ожидать, что топливо в следующем году подорожает лишь на 3-4 процента в соответствии с инфляцией текущего года (недавно ЦБ изменил прогноз инфляции на 2018 года до 3,8-4,2%).
Не забывайте, что правительство страны подготовило россиянам новогодний подарок в виде повышения НДС с 18 до 20 процентов, что неизбежно разгонит инфляцию в России (в некоторых отраслях экономики инфляция уже начала заранее отыгрывать повышение ставки НДС в 2019 году).
По прогнозам чиновников, в следующем году планируется удержать инфляцию в пределах запланированного уровня (не больше 4,3-5%). Есть опасения, что инфляция даже выйдет за пределы 5% (прогноз ЦБ до конца 2019 года: инфляция 5-5,5%).
В этом случае нас ждет гарантированное увеличение стоимости топлива минимум на 5-6%. И то если ничего не случится в виде очередных санкций, мировых потрясений в экономике и т. д.
Кстати, цены на топливо не стоят на месте даже сегодня. Например, только за первую неделю октября текущего года в Иркутске они увеличились на 2,2 процента. В Кызыле топливо за 7 дней начала октября подорожало на 1,3 процента. Не обошла стороной эта тенденция и Читу, где ценники на АЗС поднялись на 0,2 процента.
Стоит отметить, что цены на АЗС Московского региона остались в этот же период времени на том же уровне. Но, например, в северной столице России городе Санкт-Петербурге бензин подорожал на 0,2 процента.
Так что не стоит ждать чудес – на свободном рынке нефтепродуктов цены делает рынок и экономика страны.
Думаем, что, если подобная ситуация с топливом продолжится и в ближайшие годы, когда доходы населения вряд ли вырастут больше инфляции, в скором времени у россиян начнут массовым спросом пользоваться, как в Европе, компактные автомобили-малолитражки.
Также мы считаем, что властям стоит перестать нашу страну постоянно сравнивать с западными странами, где стоимость топлива существенно выше. Особенно с теми странами, где ВВП гораздо выше российского. Все эти сравнения и аналогии стоимости топлива в России и в других развитых странах неуместны, так как доходы населения в России находятся на рекордно нищенском уровне.
Но почему растет стоимость топлива?
На этот вопрос вам никто не даст ответ. Знаете, как говорят финансисты: «Можно в мире предсказать погоду, курсы валют, котировки акций и даже военные конфликты, но стоимость нефти – это от Бога!».
И в этом, конечно, есть доля правды. Но не забывайте, что мы с вами живем в России, где стоимость топлива на АЗС регулируется не биржевым ценником. Тут все сложней.
Например, есть версия, что весеннее подорожание стоимости топлива в стране связано с тем, что нефтяники, воспользовавшись высокой стоимостью нефти на западных биржах, не упустили возможность продать за бугор как можно больше топлива, по сути, создав в стране (на нефтяной российской бирже) дефицит предложений.
Логично, что при дефиците возникает повышенный спрос на топливо, что неминуемо ведет к росту его стоимости.
Почему в Украине дорожает бензин и чего ждать от цен на топливо до конца года
В Украине снова подорожал бензин. Так, как передает корреспондент «Страны», бензин «95 супер», который на днях стоил 23.79 грн, сейчас продается по 24.14. То есть, рост в цене — почти 40 копеек. Эксперты энергетической отрасли отмечают, что по некоторым видам топлива повышение в цене достигает уже и 1 гривен за литр.
«Подорожание бензина – неизбежное следствие падения курса нацвалюты, которое мы наблюдали на протяжении последних двух месяцев, и также роста мировых цен на нефть», – отмечает энергетический эксперт Дмитрий Марунич. По его словам, на ближайшее время потенциал повышения цен будет исчерпан. «Но если нефть и дальше будет дорожать – а по всей видимости, так и будет, – или если курс гривны и дальше будет падать, то цены на нефтепродукты продолжат повышаться. Но это долгосрочная перспектива, а не вопрос следующего месяца, например» – прогнозирует эксперт.
По мнению энергетического эксперта Юрия Корольчука, рост цен на бензин в Украине напрашивался давно – просто у украинских сетей был некий «запас прочности», потому что параллельно шел спад потребления топлива, ведь многие украинцы из-за кризиса пересели с личных автомобилей на общественный транспорт.
«Бензин должен был подорожать реально уже полгода назад, потому что нефть уже начала приближаться к отметке 50 долларов за баррель. Плюс колебания валюты должны были подтолкнуть к росту цен. Но ситуация на рынке ввиду падения спроса сдерживала агрессивные движения сетей по цене на топливо. Но сейчас предел терпения производителей пройден», – отмечает эксперт.
По его словам, если цена на нефть вырастет до 60 долларов за баррель до конца года, производители повысят цены еще минимум на 1 гривну.
«Сейчас нефть стоит около 52-53 долларов. Но в Саудовской Аравии уже предсказывают повышение цены на нефть в ближайшее время. Поэтому в Украине цена на бензин еще должна вырасти минимум на 1 грн. И даже если цена на нефть стабилизируется, я боюсь, что украинские сети все равно не опустят цены на бензин и дизель. Это в духе украинского рынка энергетики. Вскоре за подорожанием бензина последует и рост цен на пропан-бутан», – прогнозирует Юрий Корольчук.
Цены на нефть растут на нефть, инвентаризация бензина
Луизиана Лайт • 4 дня | 54,44 | +1,51 | + 2,85% | |
Domestic Swt. @ Кушинг • 1 день | 48,75 | +0,00 | + 0,00% | |
Гиддингс • 1 день | 42.50 | +0,00 | + 0,00% | |
ANS West Coast • 5 дней | 54,66 | +0,31 | + 0,57% | |
West Texas Sour • 1 день | 46.20 | +1,42 | + 3,17% | |
Игл Форд • 1 день | 50.15 | +1,42 | + 2,91% |
Игл Форд • 1 день | 50,15 | +1,42 | + 2,91% | ||
Oklahoma Sweet • 1 день | 48,75 | +0,00 | + 0,00% | ||
Kansas Common • 4 дня | 42.50 | +1,50 | + 3.66% | ||
Buena Vista • 4 дня | 58,13 | +1,41 | + 2,49% | ||
Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть |
Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть
Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть
Что стоит за скачком цен на бензин?
Луизиана Лайт • 2 дня | 54.45 | +0.01 | + 0,02% | |
Domestic Swt. @ Кушинг • 2 дня | 48,75 | +0,00 | + 0,00% | |
Giddings • 2 дня | 42,50 | +0,00 | + 0,00% | |
ANS West Coast • 5 дней | 56.08 | +1,42 | + 2,60% | |
West Texas Sour • 2 дня | 46.20 | +1,42 | + 3,17% | |
Игл Форд • 2 дня | 50,15 | +1,42 | + 2,91% |
Игл Форд • 2 дня | 50.15 | +1,42 | + 2,91% | ||
Oklahoma Sweet • 2 дня | 48,75 | +0,00 | + 0,00% | ||
Kansas Common • 2 дня | 42,50 | +0,00 | + 0,00% | ||
Buena Vista • 2 дня | 42.94 | -15,19 | -26,13% | ||
Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть |
Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть
Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть
В чем причина подорожания бензина? Вырастут ли цены на бензин в 2017 году?
Подорожание бензина постоянно в тяжелых условиях российской экономики.Часто обыватель не может найти объяснения, от чего зависит следующий скачок цен. Но этот процесс идет непрерывно и показатели постоянно увеличиваются. Постараемся разобраться, почему это происходит и можно ли как-то повлиять на следующее повышение.
Связь с маслом?
Эксперты утверждают, что подорожание бензина не имеет ничего общего с ценой на нефть. Но по состоянию рынка можно увидеть обратную тенденцию: когда нефть дешевеет, бензин сразу подорожает, а скачок цен на нефть сопровождается удешевлением бензина.Однако есть множество нюансов, однозначно указывающих на отсутствие взаимозависимых ссылок.
Подорожание бензина напрямую зависит от действий руководителей ведущих компаний и государственных деятелей. Этот несомненный факт недавно подтвердился еще раз, когда президент нефтяной компании Алекперов вступил в длительную перебранку с российскими антимонополистами. Вагит Юсуфович открыто объявил о росте ценника до 12% в 2017 году, потому что пошли на подъем акцизов.
Согласно заявлениям руководства антимонопольной службы (ФАС), заявление Алекперова провокационно и способствует дисбалансу на внутреннем рынке сбыта топлива.Ожидаемый уровень роста цен был намного ниже. Но по итогам роста цен в начале года уже были цифры, превышающие прогнозный прогноз.
Причины повышения тарифов
Итак, удорожание бензина постоянно происходит с подачи государственных структур и ведущих компаний страны. Нефть здесь имеет совсем другое значение. На цены влияет:
- Стоимость акцизов.
- Уровень налогообложения бизнеса.
- Затраты предприятий нефтепереработки и производства бензина.
- Показатели инфляции.
Основное подорожание бензина в 2015 году произошло из-за неправильной политики правительства. В этом легко убедиться, сравнив рыночную цену бензина. Возьмем, к примеру, продукт с октановым числом 95 — один литр стоит на 60% дороже только из-за налогов. В остальном накрутка осуществляется производителями и майнерами, цифры ошеломляют.
Подорожание бензина в России и дальше будет лавинообразно из-за варварских действий политиков. Итак, по результатам изучения причин роста цен можно сделать вывод, что основной вклад в рост стоимости бензина вносит внутренняя налоговая политика.
Почему так?
Рост цен на бензин — это изменение налоговой политики в недавнем прошлом. Изменилась вся система расчета тарифов.Экспорт нефти требует условий, при которых существуют высокие налоги на добычу полезных ископаемых и низкие таможенные пошлины.
Государству выгоднее продавать нефть за «бугорок», чем искать прибыль на внутреннем рынке. Последняя выгода может появиться только в результате переработки нефти в бензин и ее последующего внедрения. Власть идет по простому пути обогащения, не занимаясь внутренними проблемами.
Следовательно, производство бензина в России стало падать, экспорт нефти чрезмерно вырос.Многие нефтяные компании уже готовы законсервировать винокурни из-за отсутствия рентабельности. В нынешних условиях модернизировать существующие компании практически невозможно.
Нововведения
Будет ли подорожание бензина? Это можно понять после ожидаемых заявлений политиков. Ожидается новая схема налогового бремени для нефтяников. По мнению властей, ситуация должна измениться в лучшую сторону для водителей.
Новая схема налогообложения основана на введении добавленного налога, который снова ляжет на плечи автомобилистов.Эксперты считают, что замена одного налога на другой платеж вряд ли изменит ситуацию. Кроме того, продолжительность этого перехода опасна.
Приведет ли рост цен на энергоносители к повышению инфляции?
Это случается всякий раз, когда резко повышаются цены на бензин или нефть. Ученые мужи сосредотачиваются на повышении цен и кричат оскорблениям, если общие показатели инфляции не подтверждают резкое повышение цен. Но недальновидно полагать, что скачок цен на энергоносители автоматически приведет к повышению инфляции в целом.
Заманчиво возразить иначе, особенно сейчас. Бензин и бензин резко выросли в этом году, создав то, что некоторые могут назвать разрывом между сдерживаемыми индексами инфляции в целом и критическим скачком цен в повседневной жизни потребителей. Для некоторых здесь действуют не только цифры; скорее, это заговор правительства, чтобы обмануть нас, заставив думать, что инфляция низкая, хотя на самом деле она стремительно растет. В конце концов, в этом году цены на бензин выросли примерно на 50%. Конечно, инфляция не может быть послушной.
Но почти всегда ошибочно полагать, что цены на энергоносители направляют ваши размышления о текущей и будущей инфляции. Исключение этих цен (вместе с ценами на продукты питания) может показаться правительством темным заговором, чтобы ввести нас в заблуждение, но на самом деле это всего лишь разумное экономическое моделирование. Многочисленные исследования говорят нам, почему, но наиболее убедительное объяснение исходит непосредственно из истории.
Рассмотрите, как основной показатель индекса потребительских цен сравнивается с его основным аналогом (который исключает продукты питания и энергию) на основе скользящего процентного изменения за один год.Как показано на диаграмме ниже, общая инфляция (красная линия) является нестабильным зверем, отчасти потому, что цены на энергию и продукты питания колеблются более чем на тривиальные степени. Также обратите внимание, что волатильность заголовка имеет тенденцию случайным образом колебаться вокруг основных данных (черная линия). Очевидный вывод: если вы ищете надежную меру тенденции инфляции, базовая величина — лучший критерий.
Напротив, позволяя главному ИПЦ (т. Е. Ценам на продукты питания и энергоносители) преобладать в вашем анализе инфляции, вы обычно заходите в аналитический тупик.Самый яркий пример в новейшей истории: в 2008 году, когда цены на энергоносители резко выросли, и заголовок CPI стал предупреждением о приближении инфляционного апокалипсиса.
В действительности, бычий рынок энергоносителей практически не оказывал большого влияния на инфляцию в США. Действительно, базовый индекс потребительских цен был относительно стабильным в 2008 году. Однако внимание теоретиков заговора и ястребов инфляции было сосредоточено на общей инфляции и рынках энергоносителей — фокус, который в конечном итоге оказался глубоко вводящим в заблуждение… снова.
Но старые привычки умирают, когда дело доходит до поиска дымящихся ружей в данных по инфляции. Некоторые ученые мужи снова продвигают нарратив безудержной инфляции, утверждая, что скачок на энергетических рынках в этом году является признаком того, что общая тенденция цен грядет.
Но основной индекс потребительских цен не согласен, по крайней мере, пока. Этот показатель инфляции опускался ниже 2% в годовом исчислении в течение трех месяцев подряд до марта, что несколько ниже целевого показателя инфляции ФРС в 2%. Если рост цен на энергоносители в этом году является ранним предупреждением о том, что тренд инфляции должен привести к значительному ускорению, то в базовом ИПЦ нет никаких признаков этого.Это повод сохранять осторожность, поскольку мы находимся на пороге прорыва вверх по ценам в целом.
Базовый ИПЦ — лучший показатель инфляции по сравнению с общим ИПЦ, но прогнозирует ли базовый показатель заголовок? В некоторой степени, но и в этом отношении следует проявлять осторожность. Подумайте, как складывается профиль взаимной корреляции основного и основного ИПЦ.
Из приведенного выше графика видно, что базовый ИПЦ связан с будущей общей инфляцией, но лишь в умеренной степени (на что указывает примерно 0.4 показания с отрицательными лагами, что приравнивает прошлые основные значения ИПЦ к будущим основным ИПЦ). Если бы базовый показатель был идеально коррелирован с будущим заголовком ИПЦ, то значение было бы 1,0.
РезультатыCore CPI по прогнозированию основного CPI в лучшем случае неоднозначны. Но в качестве общего ориентира для отслеживания тренда инфляции в режиме реального времени базовый показатель по-прежнему значительно превосходит заголовок.
Правительство России повысит цены на бензин в России в ближайшие три года
Правительство решило продолжить взимание пониженного транспортного налога и одновременно повысить акцизы на бензин на 3 рубля (10 центов) за литр в течение следующих трех лет, сообщили «Ведомости».
Правительство решило продолжить взимание пониженного транспортного налога при одновременном повышении акцизов на бензин на 3 рубля (10 центов) за литр в течение следующих трех лет, сообщили «Ведомости». В ходе заседания под председательством премьер-министра Владимира Путина в воскресенье было принято решение о повышении акцизов на бензин на 1 рубль в год в 2011, 2012 и 2013 годах, сообщил источник в администрации правительства и чиновник, знакомый с результатами встречи. — рассказали «Ведомостям».Минфин предлагал поднять налог на 2 рубля в следующем году и на 1 рубль в 2012 году, но, поскольку было решено сохранить транспортный налог, повышение топлива будет постепенным, сказал один из источников. Путин обратился к правительству с просьбой рассмотреть вопрос о сохранении транспортного налога, сказал представитель Минфина, добавив, что этот налог следует снизить, чтобы предотвратить резкое повышение затрат для владельцев автомобилей.
Пока есть два варианта: снизить базовую ставку транспортного налога или ввести льготы для определенных групп населения, сообщил представитель Минфина.Министерство готовит расчеты по обоим сценариям и в ближайшее время представит их Путину и президенту Дмитрию Медведеву. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков подтвердил, что встреча состоялась, но отказался комментировать ее результаты. Источник в правительственной администрации сообщил, что окончательное решение будет принято на заседании президиума 29 июля. Вице-премьер Сергей Иванов и Алексей Кудрин, который также возглавляет Минфин, поддержали отмену транспортного налога со следующего года для компенсации повышения акцизов. по топливу.
Некоторые водители редко бывают за рулем, но транспортный налог оплачивают все автовладельцы, сказал Иванов, тогда как после реформы стоимость будет зависеть от количества израсходованного топлива. Министерство транспорта также поддержало это предложение, но попросило добавить поступления от акцизного налога в специальные дорожные фонды для финансирования строительных и ремонтных работ. Медведев, однако, рекомендовал правительству пересмотреть отмену транспортного налога. Акцизный налог на тонну бензина с октановым числом 92 и 95 идентичен — 3992 рубля.70), при средних ценах на нефтепереработку на 23 июня в 23 842 руб. И 26 306 руб. Соответственно, по данным исследовательской компании Kortes.
За литр бензина, который весит около 750 граммов, налог составляет от 3 до 3,5 рублей. Таким образом, повышение налога на 3 рубля в течение трех лет существенно удвоит налоговую нагрузку, считает аналитик Kortes Михаил Турукалов. По его словам, удвоение текущего акциза на дизельное топливо, который сейчас составляет 1188 рублей за тонну, добавит к стоимости литра примерно 1 рубль.По словам источника в нефтяной компании, если бы акциз был увеличен всего на 1 рубль, его можно было бы включить в стоимость топлива, но если акциз будет увеличен вдвое, его будет труднее передать потребителям. По словам источника, спрос может упасть, и Федеральная антимонопольная служба может принять решение.
Цены на топливо обязательно вырастут, потому что нет возможности скрыть 3 рубля с учетом разницы между оптовой и розничной ценами, сказал источник во второй нефтяной компании.Он также сказал, что обеспокоен реакцией антимонопольной службы. Представитель «Роснефти» заявил, что компания будет действовать в соответствии с рыночными условиями. Представители ТНК-ВР, ЛУКОЙЛа и Газпром нефти отказались от комментариев. Повышение акцизов на топливо и сохранение транспортного налога — политически рискованное решение в преддверии выборов, сказал Вячеслав Лысаков, возглавляющий движение автовладельцев «Свобода выбора», или «Свобода выбора».
«Было бы лучше не давать никаких публичных обещаний, чем сейчас отступить от своего слова и искать оправдания», — сказал он.Рост издержек производителей компенсируется низкими темпами роста доходов населения, считает главный экономист Тройки Диалог Евгений Гавриленков. В прошлые годы, когда зарплаты росли быстро, рост затрат, в том числе на топливо, сразу же отражался в розничных ценах. «Теперь это уже не так», — сказал он. По расчетам Минтранса, повышение акциза на топливо на 3 рубля приведет к увеличению транспортных расходов от 10,4 до 15,6 процента от общей стоимости товаров, тогда как сейчас они составляют 10-15 процентов.
Когда-нибудь остановится рост стоимости бензина, Образец курсовых работ
6 страниц, 2855 слов
Остановится ли когда-нибудь рост стоимости бензина В контексте современной мировой экономики и промышленности тенденции в нефти и бензине, в частности, совокупное и региональное предложение и спрос, цены и транспортные расходы, становятся чрезвычайно спорным вопросом с точки зрения его развития, прогнозирования и долгосрочное влияние, которое они оказывают на национальную экономику во всем мире, включая США.Практически быстро развивающиеся экономики США поддерживали спрос на энергию в течение последних нескольких лет, однако степень, в которой высокие затраты на энергию ограничивают экономический рост или в какой степени это приводит к увеличению энергосбережения, пока неизвестна. Экономика США будет расти в 2005 году, как и общий спрос на энергию, при одновременном повышении энергоэффективности. Аналитики Oil and Gas Journal прогнозируют, что в этом году спрос на нефть в США вырастет более чем на 2%, а спрос на природный газ, уголь и ядерную энергию также вырастет, но с меньшей рентабельностью.Следовательно, с критической точки зрения макроэкономики и последующей интерпретации закона спроса, стоимость и цены на бензин останутся в той же динамике роста, что окажет влияние на экономику США. В то же время оценки мирового спроса на нефть продолжают расти, что побуждает крупных экспортеров нефти принимать меры по обеспечению нестабильного рынка, цены на котором резко выросли и остаются высокими из-за множества факторов. Добыча нефти в США прекратится по сравнению с прошлым годом, что увеличит потребность в импорте, а НПЗ США будут работать на уровне более 93% для удовлетворения спроса на бензин и реактивное топливо в этом году.Специалисты ожидают, что запасы нефти в отрасли будут расти, но товарные запасы останутся ограниченными. В июне 2004 года члены Организации стран-экспортеров нефти встретились в Бейруте, чтобы облегчить предполагаемый дефицит сырой нефти на рынке и высокие цены на нефть.
1 страница, 261 слов
Эссе об огромном увеличении потребности в энергии
Энергетический кризис в Пакистане ОБЗОР: 1. Введение 2. Энергетический сектор Пакистана 2.1 Энергоснабжение 2.2 Потребление энергии 3.Источники энергии в Пакистане 3.1 Невозобновляемые ресурсы (ископаемое топливо) а). Нефтепродукты б). Природный газ c). Уголь 3.2 Возобновляемые ресурсы а). Гидроэнергетика o Существующие гидроэлектростанции o Потенциальные гидроэлектростанции 3.3 Альтернативные источники энергии a). Ветер б). Солнечная c). …
Министры согласились поднять квоты до 2 млн шиллингов в сутки по сравнению с потолком в 23,5 млн баррелей в сутки, который действовал с 1 апреля для членов организации, за исключением Ирака.Группа также согласилась поднять потолок добычи еще на 500 000 баррелей в сутки 1 августа. Практически это решение послужило узакониванием уже имеющегося перепроизводства. Ожидалось, что во втором квартале мировой спрос на нефть, как обычно, упадет, и рынок выглядел хорошо обеспеченным. Таким образом, экспортеры не предприняли никаких официальных шагов по увеличению производства до мая, хотя объем производства уже превысил потолок выпуска. Одновременно опасения по поводу того, что высокие цены на энергоносители ограничат рост мировой экономики, побудили ОПЕК принять меры для достижения разумных цен на нефть.Организация отметила, что цена на нефть определяется не фундаментальными рыночными факторами, а, скорее, комбинацией факторов, находящихся вне ее контроля. Среди этих факторов — более высокий, чем ожидалось, рост спроса на нефть, особенно в США и Китае. Кроме того, считается, что цены поддерживаются большим количеством спекулянтов и управляющих фондами на фьючерсном рынке, надбавкой за безопасность на фоне атак, направленных на нарушение поставок, геополитическими проблемами, включая нестабильность в Ираке, и ограниченностью рынка бензина в США. поддерживаются строгими спецификациями новых продуктов.Ожидается, что экспортеры нефти, не входящие в ОПЕК, будут поставлять на рынок дополнительные поставки нефти для удовлетворения мирового спроса. Мексика предложила закачать дополнительно 70 000 баррелей в день в первой половине этого года, увеличив экспорт до 1,95 миллиона баррелей в день.
Россия, которая значительно увеличила добычу и теперь считается вторым по величине экспортером нефти в мире, в последние годы резко увеличила добычу нефти, но сталкивается с ограничениями экспорта из-за узких мест в трубопроводе. Прогнозы Международного энергетического агентства показывают, что добыча нефти в странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), упадет на 100 000 баррелей в день до 21.6 миллионов баррелей в день в этом году (Вольфганг, 29).
4 страницы, 1823 слова
Исследование нефти: как скоро мировые запасы будут исчерпаны
Современное общество чрезвычайно зависит от нефти. Будь то транспортировка, производство продуктов питания или производство, для выполнения всех этих операций необходимо масло. Современное общество также характеризуется неуклонным ростом населения. Этот рост населения также подразумевает возросшую зависимость от нефти. Эта зависимость в настоящее время поддерживается текущими поставками нефти из запасов.Однако …
Парижское МЭА также прогнозирует, что за пределами бывшего Советского Союза будут только незначительные изменения в объеме производства в странах, не входящих в ОЭСР. По оценкам Oil Gas Journal, во втором квартале 2005 года сырая нефть, экспортированная странами-членами ОПЕК, за исключением Ирака, в среднем составляла 28,1 млн баррелей в сутки, по сравнению с оценкой МЭА в 27,9 млн баррелей в сутки в первом квартале, которая, как ожидается, способствовать увеличению складских запасов в размере 2,2 млн баррелей в день во втором квартале (Wolfgang, 31).
МЭА прогнозирует, что мировой спрос на нефть в среднем составит 80.2 млн баррелей в сутки в третьем квартале и рост до 82,5 млн баррелей в сутки в четвертом квартале 2005 года. США, Индия и Китай обеспечивают большую часть роста мирового спроса. МЭА прогнозирует, что спрос в Индии составит в среднем 2,44 миллиона баррелей в день по сравнению с 2,33 миллиона баррелей в день в прошлом году и 2,29 миллиона баррелей в день в 2002 году.
МЭА прогнозирует, что спрос на нефть в США в этом году вырастет в среднем до 20,38 млн баррелей в сутки по сравнению с 20,07 млн баррелей в сутки в прошлом году. Согласно анализу Международного валютного фонда, после проведения структурных реформ Китай за последние 20 лет добился ежегодного роста валового внутреннего продукта более чем на 9%, а его доля в мировой торговле возросла до почти 6% с менее чем 1%.В результате этого роста, как указывается в отчете МВФ, Китай в настоящее время занимает шестое место по величине экономики и четвертое место в мире по объемам торговли. Кроме того, анализ показывает, что рост страны может и дальше быстро расти, если будут продолжаться необходимые структурные реформы, в том числе в финансовом и предпринимательском секторах, рынках труда и системах социальной защиты (Hall, 301).
С критической точки зрения стоимость бензина напрямую связана с рыночными показателями сырой нефти.В современных условиях опасения по поводу перебоев в поставках удерживают цены на сырую нефть на высоком уровне на хорошо снабженном рынке.
Спекулянты опасаются, что даже небольшое нарушение поставок нефти по вине террористов может вызвать серьезные последствия, которые нанесут ущерб цепочке поставок. Например, контракт на нефть на Нью-Йоркской товарной бирже достиг пика 1 июня 2004 г. и составил 42,33 доллара за баррель с поставкой в июле. На следующий день цена закрытия составила 39,96 доллара за баррель. Кроме того, цена базовой корзины ОПЕК, в среднем по семи выбранным видам нефти, также достигла пика 1 июня на уровне 37 долларов.64 долл. / Барр., Что значительно превышает установленный организацией ценовой диапазон 22-28 долл. / Барр. В ответ на результаты заседания ОПЕК 3 июня 2004 г. цена ближайших месяцев фьючерсов на нефть на NYMEX закрылась на уровне 39,28 доллара за баррель, что всего на 0,68 доллара за баррель ниже, чем в предыдущие дни торгов. В то время фьючерсная лента начала возвращаться к бэквордации, состоянию, при котором ставка делается на своевременную поставку нефти в ожидании больших поставок нефти на рынок в августе и в последующий период.
2 страницы, 956 слов
Очерк растущих цен на бензин Потребители нефти в Ираке
… Ценовая эластичность спроса. Принимая во внимание закон спроса, мы могли бы предположить, что по мере роста цен спрос на бензин … время, когда я заправляю свой бак. Это была средняя сумма, которую я заплатил за прошлый период … Группа изгнания заявляет: «Может пройти пять лет или больше, прежде чем Ирак сможет увеличить добычу … это один из наших крупнейших запасов нефти. Доказанные запасы нефти Ирака оцениваются на 112 млрд барр. …
Средняя цена на нефть на устье скважин в США в первом квартале 2004 г. составила 31,47 долл. / Барр.30,10 долларов за баррель за тот же период прошлого года и 17,70 долларов за баррель в первые 3 месяца 2002 года. Oil and Gas Journal прогнозирует, что в этом году средняя цена на нефть на устье скважин в США составит 31 доллар за баррель по сравнению с 27,6 долларов США за баррель. баррелей в прошлом году (Салливан, 518).
Высокие цены на нефть, низкие запасы в сочетании с резким ростом спроса, опасения перебоев в поставках и жесткие спецификации продукции вызвали рост цен на продукцию в течение прошлого года. Еженедельный обзор цен на неэтилированный бензин на бензиновый бензин в США, проводимый Oil and Gas Journal, показал, что средний показатель по стране составляет 1 доллар.74 доллара за галлон за первые 8 месяцев 2004 года по сравнению с 1,59 доллара за галлон за тот же период 2003 года и 1,25 доллара за галлон за тот же период 2002 года. Исследование также показало, что средняя цена бензонасоса за первые 5 месяцев 2004 года без учета налогов составляла 1,33 доллара за галлон против 1,18 доллара за галлон годом ранее.
По данным Управления энергетической информации США, розничная цена автомобильного бензина в США в 2003 году для всех марок, включая налоги, составляла в среднем 1,64 доллара за галлон. В 2002 году средняя цена составляла 1,44 доллара за галлон. Аналитики прогнозируют, что средняя цена за бензин для всех марок бензина составит 1 доллар.80 центов за галлон в этом году (Салливан, 531).
Цены на мазут для бытового потребления также подскочили в прошлом году и остаются высокими, хотя имеют тенденцию к снижению. Запасы дистиллятного мазута в США в зимние месяцы этого года были больше, чем в то же время в прошлом году. По состоянию на конец февраля запасы дистиллятов составляли 111,3 млн баррелей по сравнению с 97,2 млн баррелей в конце февраля 2003 года. Цены на мазут для отопления жилых домов в последнем квартале 2004 года в среднем составляли 1,42 доллара за галлон по сравнению с 1 долларом.46 / галлон в том же квартале предыдущего года (Greenberg, 173).
1 страница, 431 слов
Эссе об эластичности спроса 2
Спрос и предложение играют жизненно важную роль в экономике. Цена является центральным фактором как спроса, так и предложения, например, чем выше цена товара или услуги, тем меньше спрос на товар. В ситуации, когда цена снижается, спрос увеличивается. Реакция цены и количества спроса создает обратную связь между ними.В то время как спрос изображает потребителя …
Согласно предварительным оценкам, опубликованным Бюро экономического анализа Министерства торговли США, в последнем квартале 2004 года реальный ВВП, общий объем производства товаров и услуг в США, увеличивался на 4,4% в год. В последнем квартале 2003 года реальный ВВП увеличился на 4,1%. Основными факторами увеличения реального ВВП в первом квартале стали расходы на личное потребление, оборудование и программное обеспечение, частные инвестиции в запасы, расходы федерального правительства и экспорт.По данным EBA, импорт, который является вычетом при расчете ВВП, увеличился. По мнению отраслевых специалистов и макроэкономических аналитиков, стабильные показатели национальной экономики, особенно ее внутреннего сектора, смягчат влияние высокой стоимости бензина и колебаний его цен, хотя Рене Ботта указывает, что в небольших странах влияние показателей рынка нефти и бензина будет быть значительным. С практической точки зрения анализа, экономика США, а также динамика цен на бензин и нефтепродукты включены в категории макроэкономических законов.
При увеличении объемов производства США потребуется больше энергии, чем в прошлом году. Аналитики прогнозируют, что общий спрос на энергию составит 100,34 квадрата. Это будет ежегодное увеличение на 2,1%. Энергопотребление в США в прошлом году практически не изменилось, продемонстрировав незначительный рост в 2003 году. Однако в 2002 году спрос вырос до 98,2 квадроцикла с 96,3 квадроцикла годом ранее. Общий спрос на энергию в США достиг пика в 2000 году и составил 98,9 квадрата. Более того, специалисты ожидают, что в 2005 году спрос на нефтепродукты в США вырастет до 20.5 млн баррелей в сутки по сравнению со спросом 2004 года на уровне 20,0 млн баррелей в сутки.
Несмотря на более высокие цены на продукты, оживленная экономика и большая покупательная способность потребителей повышают спрос, особенно на бензин. Одновременно высокий спрос на бензин влияет на предложение последнего и соответственно на динамику его цен. Спрос на автомобильный бензин в США в этом году вырастет на 2,8%. Спрос на бензин в прошлом году вырос на 1% до 8,94 млн баррелей в сутки. Годовой рост был более сильным в первые 8 месяцев 2004 года, поскольку высокие годовые цены и все еще вялая экономика ограничили спрос.EIA сообщило, что 7 июня 2004 г. средняя розничная цена на бензин обычного сорта по стране снизилась до 2,034 доллара за галлон, что на 0,544 доллара за галлон больше, чем годом ранее (Greenberg, 175).
1 страница, 306 слов
Эссе о том, почему цены на нефть продолжают падать
… это основные причины, по которым цены на нефть в мировом масштабе продолжают падать. Меньше спроса, больше масла. Цена на нефть частично определяется … Америка стала крупнейшим производителем нефти в мире, добыча нефти увеличивалась каждый год с 2008 года, чему способствовало…. крупнейший в мире потребитель нефти столкнулся с застоем в потреблении бензина, поскольку автомобили стали более экономичными. В целом спрос на нефть …
Сильный рост личных доходов, по-видимому, является основной причиной того, что спрос не упал.
Самые последние данные EIA по расходам топлива для автотранспортных средств показывают, что в 2002 г. количество миль на галлон для всех автотранспортных средств снизилось до 17 миль на галлон с 17,1 миль на галлон годом ранее. Норма составляла 22,1 миль на галлон для легковых автомобилей и 17,6 миль на галлон для фургонов, пикапов и внедорожников.Для всех других грузовиков расход топлива упал до 5,8 миль на галлон с 5,9 миль на галлон в 2001 году. Согласно заявлениям аналитиков, представление об ОПЕК как единственном факторе, влияющем на цены на нефть, следует рассматривать как миф. На практике более высокая добыча сырой нефти не гарантирует, что потребителям в США будет доступно больше бензина (Wolfgang, 59).
Основными факторами, влияющими на стоимость бензина в национальной экономике, являются опасения по поводу нестабильности в ключевых нефтедобывающих странах и регионах, а также движение крупных инвестиционных фондов в такие сырьевые товары, как нефть, и, конечно же, практика своевременной инвентаризации.В то же время сырая нефть продолжает оставаться важным фактором, объясняющим рост цен по сравнению с прошлым годом. По словам Джона Кука, директора нефтяного подразделения EIA, нынешний рост цен на сырую нефть все еще далек от исторического максимума 1981 года. Однако текущие изменения считаются довольно быстрыми, и быстрые изменения могут повлиять на потребителей в большей степени, чем в абсолютном выражении. уровни Согласно продолжающимся спорам относительно стоимости бензина и его характеристик цены, одним из основных проблемных вопросов в этой дилемме является система нефтепереработки в США и соотношение импорта и отечественной сырой нефти.
Нефтепереработчики в США ощущают себя в осаде, поскольку они зажаты между внутренними экологическими нормами и иностранной конкуренцией. В то же время нефтепереработчики за пределами США постоянно ищут конкурентные возможности на рынке США. Информация о конкурентоспособности новых нефтеперерабатывающих мощностей в любом месте может означать разницу между подъемом и спадом для обеих групп нефтепереработчиков (Wolfgang, 61).
2 страницы, 765 слов
Очерк устойчивого роста цен на нефть
В статье о растущих ценах на нефть указываются две основные экономические концепции: во-первых, «правило спроса и предложения», а во-вторых, «человеческие потребности ненасытны.«Нефть — это природный ресурс, который создается природой на протяжении тысяч лет. Время — очень важный элемент в производстве нефти. Несмотря на то, что нефтяные скважины и буровые установки открыты и / или закачаны, все же естественная …
Такая информация была получена путем исследования конкурентоспособности недавних инвестиционных планов Petroleos de Venezuela S.A. (Pdvsa), которые включают новые экспортные нефтеперерабатывающие мощности для рынка США. Согласно экономическому анализу аналитиков, планируемые экспортные мощности Pdvsas будут прибыльными в высококонкурентном США.С. рынок нефтепереработки. Экономический анализ показывает, что традиционные нефтеперерабатывающие заводы в Венесуэле более прибыльны, чем аналогичные новые мощности на побережье Мексиканского залива США. Что еще более важно, в свете недавнего US
экологическая политика, возможности Венесуэлы по производству реформированного бензина демонстрируют еще большее преимущество в стоимости, что чрезвычайно важно для рынка США, прежде всего в современном контексте, хотя это предложение следует рассматривать с точки зрения макроэкономической эффективности, а не микроэкономического уровня.Динамика на рынке США выглядит многообещающей для венесуэльской продукции. Этот рынок исторически был самым важным рынком для венесуэльской нефти и нефтепродуктов. В последние годы более 50% венесуэльского экспорта приходилось на США. Ожидается, что спрос на продукцию в США вырастет, в то время как перерабатывающие мощности США останутся относительно стабильными. Кроме того, новые экологические нормы увеличивают давление на нефтеперерабатывающие мощности в США, что приводит к последующему увеличению стоимости конечных продуктов. Поправки к Закону о чистом воздухе США 1990 г. требуют минимум 2.0 мас.% Кислорода (2,7 мас.% В зонах недостижения CO в зимние месяцы).
Другие требования включают не более 1 об.% Бензола, отсутствие тяжелых металлов и отсутствие увеличения выбросов выхлопных газов.
Что касается перерабатывающих мощностей Венесуэлы, выбросы должны быть сокращены на 15% по сравнению с уровнями 1990 года к 1995 году и еще на 25% к 2000 году. Эти сокращения должны быть соблюдены для озонообразующих летучих органических соединений (ЛОС), выхлопных NO, выбросы и токсичные выбросы, включая бензол, бутадиен, формальдегид, ацетальдегид и полициклические органические вещества.Эти стандарты будут соблюдаться, в первую очередь, за счет использования реформулированного бензина. Этот новый бензин принесет немедленные выгоды при использовании существующего парка автомобилей, включая 10% самых старых автомобилей, на которые, как считается, приходится более половины автомобильных выбросов. Реформулированный бензин будет легко доступен через существующие системы распределения и сбыта в США. Растущий спрос и ограниченные запасы заставили аналитиков предсказывать, что нефть скоро может преодолеть уровень 40 долларов за баррель.
Энергетический аналитик Джон Килдафф из Fimat USA сказал, что его компания ожидает, что в ближайшее время цена на нефть достигнет пика между 41 и 43 долларами за баррель, но затем снизится по мере увеличения запасов нефти.В последний раз цены на нефть значительно превышали уровень 40 долларов за баррель в 1981 году, после того как иранская революция сократила экспорт из этой страны (Hall, 321).
Это равно примерно 100 долларам за баррель в сегодняшних долларах. Хедж-фонды и другие игроки вкладывают большие деньги в нефтяные фьючерсы в ожидании роста цен, что приведет к росту цен на нефть на спотовых рынках. PFC Energy, базирующаяся в Вашингтоне консалтинговая компания по вопросам энергетики, подсчитала, что общая стоимость фьючерсных контрактов на сырую нефть увеличилась более чем вдвое — до 26 миллиардов долларов в последнюю неделю апреля с 12 миллиардов долларов годом ранее.Повышение цен на нефть бросает тень на мировую экономику точно так же, как большая часть мира демонстрирует высокие темпы роста.
Экономика США растет примерно на 4% плюс, давно спящая Япония пришла в норму, а Китай и Индия стремительно расширяются. Однако из-за того самого восстановления управление рынками нефти становится все труднее. Спрос на нефть и природный газ стремительно растет в Китае и Индии. В США автомобилисты и предприятия создают ураган, а нефтеперерабатывающие заводы не могут опережать спрос на запасы.Восстановление экономики и другие, более крупные транспортные средства на дорогах привели к росту спроса на бензин в апреле 2004 г. почти на 500 000 баррелей в день, или примерно на 5% больше, чем в это время в прошлом году. Рост цен на нефть потенциально вызывает беспокойство, поскольку большинство крупных спадов в промышленно развитом мире с 1970-х годов предвещали нефтяные потрясения. Международное энергетическое агентство предупредило в своем отчете, что устойчивое повышение цены на нефть на 10 долларов за баррель до 35 долларов за баррель, подобное тому, которое мир наблюдается в течение нескольких месяцев, сократит как минимум половину пункта мирового экономического производства в в следующем году.
Рост цен на нефть представляет две угрозы. Высокие цены на бензин снижают покупательную способность потребителей, ослабляя потребительские расходы. Они также повышают издержки компаний, которые могут быть списаны на повышение потребительских цен, что угрожает росту инфляции. Это может осложнить жизнь Федеральной резервной системы, поскольку более слабые потребительские расходы потребуют более низких процентных ставок, а более высокая инфляция потребует более высоких ставок. Однако Федеральная резервная система пока выглядит безразличной. Рост занятости смягчает удар по покупательной способности от повышения цен на энергию.
В то же время скачки цен на нефть в последние годы, как правило, оказывали лишь временное влияние на инфляцию. Центральный банк заявил, что экономика продолжает расти устойчивыми темпами, и, несмотря на рост измеряемой инфляции, отчасти из-за более высоких затрат на энергию, ожидания потребителей в отношении будущей инфляции вполне сдерживаются. Библиография Джон Вольфганг., Сравнительная экономика нефтепродуктов. Колорадская горная школа, Голден, ноябрь 2004 г. Джон Холл. Больше бензиновой политики. Нефтегазовый журнал.Талса: 15 июня 2004 г.
Т. 108, вып. 11 Алланна Салливан. Отраслевые тенденции. Нефтегазовый журнал. Талса: 8 марта 2004 г.
Т. 102, вып. 10 Карл Гринберг. Высокий спрос у фирм, устанавливающих цены на нефть, Chemical Market Reporter. Нью-Йорк: 3 апреля 2004 г. Vol. 257, вып.
14.
.