Минивэн дизель: минивэны всех видов 7 мест — Купить минивэн с двигателем дизель в России | Продажа автомобилей

Содержание

Индонезийская подлодка «Нангала» разделила участь аргентинской «Сан-Хуан»

Ситуация повторилась с той лишь разницей, что дизель-электрическую подлодку S42 San Juan ВМС Аргентины, переставшую выходить на связь, искали больше года и смогли обнаружить на дне в разрушенном состоянии лишь в ноябре 2018-го. Индонезийскую KRI Nanggala-402, пропавшую рано утром 21 апреля 2021-го во время учений с торпедной стрельбой, обнаружили к исходу третьих суток, но тоже на дне и в разрушенном состоянии.

Глубина моря в том месте, где на подлодке что-то случилось, и она затонула (по первым неофициальным сообщениям — 900 метров), оказалась выше предельной для конструкций этого корабля и гибельной для ее экипажа.

По скупым сообщениям от индонезийских военных, первый осмотр затонувшей ПЛ с помощью подводных управляемых аппаратов показал разрушения в ее корпусе, но не указывает на взрывной характер этих деформаций или какое-то экстремальное внешнее воздействие. Вероятнее всего, считают собеседники «РГ» с большим опытом подводной службы, экипаж Nanggala-402, ее командир подполковник ВМС Хери Октавиан и находившиеся на борту старшие начальники по какой-то, пока не выясненной причине допустили или не смогли предотвратить «проваливание» на запредельную для себя глубину.

Подтверждение тому — в технических характеристиках этой индонезийской субмарины.

Если следовать информации из неофициальных источников, Nanggala-402 строилась на крупнейшей в Германии верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH в Киле (земля Шлезвиг-Гольштейн) и в 1983 году была спущена на воду. Теперь эта верфь стала частью еще более крупной компании, но по-прежнему специализируется на постройке морских судов и подводных лодок. В том же 83-м году подлодка была принята заказчиком и введена в состав ВМС Индонезии.

Спустя шесть лет Nanggala-402 прошла на Howaldtswerke поддерживающий ремонт и службу продолжила. А еще через два десятилетия индонезийскую субмарину приняли для поправки здоровья и модернизации на верфи южно-корейской компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Работы велись в течение двух лет, завершились в январе 2012-го и обошлись заказчику в 63,7 миллиона долларов США. Были подвергнуты модернизации общекорабельные системы, а также комплексы вооружения и боевого управления им. Обновленная подлодка могла производить стрельбу одновременно четырьмя торпедами по четырем различным целям и запускать из тех же торпедных аппаратов противокорабельные ракеты типа Exocet и Harpoon.

И еще одно, крайне существенное в нашем случае обстоятельство: в результате проведенной десять лет назад модернизации безопасная глубина погружения для Nanggala-402 была увеличена до 257 метров. И не более того!

На 500-600 метров могут погружаться при несении службы и для выполнения учебно-боевых задач только современные АТОМНЫЕ подлодки третьего и четвертого поколений. А с расчетом на предельную глубину в 1000 метров была спроектирована, построена и принята в строй только одна известная миру АПЛ военного назначения — это К-278 «Комсомолец» с особо прочным корпусом из титанового сплава. Заявленные ТТХ и саму возможность боевой работы на километровой глубине первый экипаж К-278 под командованием Юрия Зеленского доказал погружением в апреле 1985 года на рекордные 1027 метров и последующей безаварийной службой. А погибла наша уникальная подлодка из-за пожара в кормовом отсеке и последующих трагических событий на ее борту, когда АПЛ находилась уже в надводном положении…

Что стало причиной гибели подлодки «Нангала», мы, возможно, не узнаем никогда. С глубины в 700 метров ее вряд ли станут поднимать, как не стали и мы поднимать «Комсомолец» с глубины в два раза большей — более полутора километров. И дизельную подлодку S42 San Juan ВМС Аргентины власти этой страны поднимать не планируют. Хотя обнаружили ее в Атлантическом океане на глубине 900 метров, а габариты и водоизмещение дизельной подлодки в 2-3 раза меньше, чем у атомной К-278 «Комсомолец».

Как и «Нангала», аргентинский «Сан-Хуан» был спроектирован и построен для продажи иностранному заказчику в Западной Германии в начале 80-х — на верфи Thyssen Nordseewerke, как она тогда называлась, в Эмдене. От момента закладки (6 декабря 1980-го) до спуска на воду (18 марта 1982-го) прошло всего 15 месяцев, но еще три с половиной года субмарину испытывали и, как принято говорить, «доводили до ума». В состав ВМС Аргентины ее ввели 19 ноября 1985 года.

В последний, как оказалось, поход из базы Мар-дель-Плата на ее борту отправились 44 человека. 23 ноября 2017 года, после семи дней безуспешной поисковой операции, власти Аргентины официально сообщили, что на подводной лодке «Сан-Хуан» произошел взрыв. И тогда же объявили погибшими всех находившихся на ее борту. Найти саму затонувшую субмарину и документально зафиксировать характер повреждений на ней смогут только в ноябре 2018 года.

Когда готовился этот комментарий, пришло новое сообщение из Джакарты: все 53 человека, находившиеся на борту подводной лодки KRI Nanggala-402 в Индонезии официально признаны погибшими.

Daewoo — все модели Дэу 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Daewoo 2021 года: модельный ряд автомобилей Дэу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daewoo, история марки Дэу, обзор моделей Daewoo, архив моделей Дэу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daewoo.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daewoo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дэу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Daewoo в вашем городе или регионе.



От

Седан

Узбекистан

Год: 2013

От

Хэтчбек

Узбекистан

Год: 2011

От

Седан

Узбекистан

Год: 2008


Архив моделей марки Daewoo


История марки Daewoo / Дэу

Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».

В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.

Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.


Дизельная Нива ВАЗ-21215 lada 4×4 с двигателем Peugeout

См. так же:
Обзор первой дизельной Нивы,
Сравнение дизельной и бензиновой Нивы

«Нива» с дизельным двигателем сегодня уже не мечта — реальность. Её можно потрогать руками, сфотографировать. Можно даже прокатиться на ней, если повезёт.

Мне повезло, и я «обкатал» ВАЗ-21215 — автомобиль, рождённый в Тольятти. у которого вместо сердца — пламенный мотор» от фирмы Peugeot — Citroen Moteurs (PSM). Французы, как известно, знают толк в делах сердечных. Не секрет, что сердце «Лады» уже не один год отчасти принадлежит «Порше». Желание сделать продукцию Волжского автозавода более конкурентоспособной не только на внешнем рынке, но и — в последнее время — относительно сложившейся в России конъюнктуры, желание иметь несколько рынков сбыта («не класть все яйца в одну корзину») — именно эти два естественных желания определяют стратегию поиска партнёра. И стратегию находок.

PSM давно и успешно предлагает всем желающим «широкую гамму дизельных, бензиновых, а также работающих на сжиженном газе двигателей мощностью от 20 до 200 л.с.». Волжский автозавод давно искал дизель, который бы идеально вписался в автомобиль ВАЗ. И хотя предложение PSM было вовсе нс единственным. выбор пал именно на эту фирму. Почему? На этот вопрос мы попросили ответить
Владимира Трофимова, заместителя технического директора акционерного общества «Лада-экспорт» — фирмы, созданной, по его словам, для проработки всех модификаций автомобиля ВАЗ, которые требуются рынку, но не могут быть сделаны на потоке Волжского автозавода.

— Автомобили «Лада-Нива» ВАЗ-21215 с дизельным двигателем выпускаются на одном из подразделений АО «Ладаэкспорт» в городе Чехов Московской области. Здесь на «Ниву» устанавливается дизель фирмы «Пежо» XUD-9L рабочим объёмом 1900 куб.см и мощностью 65 л.с.

Выбор двигателей PSM вовсе не случаен. Фирма эта известна и авторитетна. Она является филиалом группы «Пежо-Ситроен Автомобиль», имеющей два подразделения — «Пежо» и «Ситроен”, которые выпускают одноименные автомобили.

Двигатели PSM, особенно дизельные, известны во всём мире как самые экономичные и наиболее оптимальные с точки зрения защиты окружающей среды. В них очень хорошо проработана конструкция системы снижения токсичности выхлопа, исключающая необходимость установки дополнительных катализаторов, нейтрализаторов и иных приспособлений. То есть, этот двигатель — экологически чистый. Он проходит на французском рынке под «зелёной» маркой, и поэтому его установка на наш автомобиль сразу снимает осе проблемы токсичности А это, как известно, на европейском рынке сейчас наиболее актуально, особенно для ВАЗа.

Вторым аргументом в пользу выбора партнёра явилось следующее обстоятельства PSM — ведущий мировой производитель дизельных двигателей: фирма выпускает 800 тысяч моторов в год. Это лидер, на него все ориентируются, и работа с ним позволила нам выйти на уровень, который не вызывает абсолютно ни каких сомнений у клиентов ни по поводу качества двигателей ни по поводу возможностей автомобилей с этими двигателями.

Дело в том, что фирма PSM как раз и призвана адаптировать свои двигатели на любые марки автомобилей. Она поставляет двигатели на ”Ровер», на многие европейские и итальянские марки, выпускаемые в не очень больших количествах, в том числе, на полноприводные. И политика фирмы, как и политика Волжского автозавода — работа непосредственно с конструкторами, без посредника.

Что, собственно, и позволило объединить усилия конструкторов PSM и Научно-технического центра ВАЗа.

Совместная работа и во Франции, и в Тольятти в течение почти года — обмен чертежами, макетирование, установка двигателя на автомобили, одним словом, весь комплекс исследовательских, доводочных работ конструкторов двух ведущих фирм даёт нам, «Лада-экспорт «, уверенность в том, что автомобиль Нива-дизель, сделан на высокой технической уровне. На уровне, подтверждаемой как специалистами НТЦ автозавода (есть сертификация ВАЗа), так и омологацией автомобиля ВАЗ-21215 во Франции.

Французы подошли к работе над этим проектом, как обычно, очень серьезно. Они отвечают за свой двигатель, дают гарантию своей разработки: двигатель PSM гарантирован в системе работы «автомобиль-двигатель». То есть, в данной случае мы имеем идеальный подход в проработке двигателя именно к автомобилям ВАЗ.

Известно, что проект с PSM — далеко не первая попытка установить дизельный двигатель на «Ниву «. Однако до сих пор результат не оправдывал ожиданий руководителей и специалистов Волжского автозавода.

— Такие попытки были, — вспоминает Владимир Трофимов. — В частности, на фирме «Морторелли» в Италии устанавливали точно такой же двигатель. Но конструкция установки была сделана на уровне, так сказать, гаража Двигатели, поставляемые «Морторелли», не гарантировались фирмой «Пежо». Естественно, такой подход не устраивал ни «Пежо», ни нас. Именно поэтому, как только мы вышли на серьёзный уровень выпуска этого автомобиля (не двух-трёх машин в неделю, а до 5-10 тысяч в год), мы не могли продолжать использовать прежний уровень технологии установки двигателей. Была разработана своя технология.

По словам Трофимова, установка «неродного» двигателя — процесс не такой простой, как кажется людям, далёким от производства автомобилей. Установка французского дизеля потребовала специального изготовления около ста оригинальных деталей — начиная от болтов кронштейна, включая такие серьёзные комплектующие, как картер сцепления, проставка двигателя, и заканчивая трубами глушителя и формованными резиновыми шлангами. И каждая «мелочь» требует своей разработки, оснастки и изготовления.

Часть деталей изготавливается непосредственно фирмой «Пежо», остальные делаются в СНГ, в основном, в России. Среди поставщиков — такие крупные производители, как сам ВАЗ, АЗЛК, Орский тракторный и ряд других предприятий. А всего смежников — пятнадцать.

«Полуфабрикаты» автомобиля из Тольятти и двигателя из Франции, а также комплектующие стекаются под одну крышу — в просторное, приспособленное для индивидуальной сборки помещение, арендуемое фирмой у местного завода «Гидростальконструкция». Здесь идёт комплектация, после чего готовый к установке двигатель и контейнеры с полным набором деталей подвозятся к каждому рабочему посту. Всего их двадцать, и посты эти, как уверяет главный инженер предприятия Александр Романов, не имеют аналогов и ждут патента.

Рассказывает Владимир Трофимов:

— Стапельный метод производства был выбран потому, что он кажется нам сейчас наиболее целесообразным. Раньше, при производстве таких автомобилей в Одессе, мы использовали полуконвейерный напольный метод переоборудования, по комплектации «Морторелли». Но сейчас, как я уже говорил, мы выходим на более высокий уровень

В понятие «уровень» фирма «Ладаэкспорт» вкладывает не только количество «Нив» с дизелем, которые могут «сойти со стапелей» при условии бесперебойных поставок машин и комплектующих (перебоев с двигателями здесь не боятся) — до 5 тысяч в год при работе в одну смену, до 10 тысяч при двухсменной работе. Под уровнем подразумевается качество сборки каждого конкретного автомобиля, за которым здесь строго следят. А делается это очень просто: каждый автомобиль собирают два человека — шеф бригады и механик, после окончания работы они ставят подписи в карточке, сопровождающей Ниву по маршруту Тольятти — Чехов — рынок. Так, по мнению руководства «Ладаэкспорт», можно обеспечить персональную ответственность, гарантирующую, в свою очередь, сохранение имиджа фирмы.

— Автомобиль Нива-дизель, — продолжает Трофимов, — предназначен сейчас, в основная, для европейского рынка. Он требуется в таких странах Южной Европы, как Франция, Испания, Италия, Португалия. Есть спрос, хотя и в меньших количествах, и в Северной Европе — в Германии, в Голландии. Поэтому, сегодня выпуск автомобиля ориентирован прежде всею на эти страны, на их условия

Поскольку автомобиль ВАЗ-21215 уже омологирован во Франции, он может пробаваться в Европе в тех количествах, которые способен поглотить рынок. С фирмой PSM подписан контракт на выпуск 10 тысяч автомобилей. Однако, выпуск дизельной «Нивы» зависит, в основном, от возможностей завода. От того, как ВАЗ сможет давать «Нивы » на переработку…

Проблема в том, что сегодня эта машина ещё не находится на потоке.

«Ладаэкспорт» рассчитывает на более стабильную поставку автомобилей в связи с запуском производства модифицированной «Нивы» ВАЗ-21215. В отличие or классической «Нивы» автомобиль этот имеет пониженный уровень порога задней двери, полностью изменённый салон (новые сидения, обивку, отделку панели приборов, руля и так далее), другой радиатор, усилитель тормозов от ВАЗ-2108, ряд других чисто технических изменений. ВАЗ-21215 имеет двигатель 1700 см. Машина эта, безусловно, встанет на поток. Однако, дизельный вариант по-прежнему не впишется в вазовский конвейер. А посему, хочется верить, дело «Ладаэкспорт» в Чехове — прочно.

Разработчикам Нивы-дизель, по мнению Владимира Трофимова, удалось не только наделить её преимуществами, которые даёт двигатель (значительная экономия топлива), но и сохранить возможности базовой модели. Немаловажное нововведение, сделанное фирмой «Ладаэкспорт» совместно с разработчиками НТЦ ВАЗа — десолидаризация моста и двигателя. Раньше передний мост «висел» на двигателе. Теперь он отсоединён, имеет независимую подвеску. Таким образом, резко снижен уровень вибрации, уровень шума. Естественно, повышается комфортабельность автомобиля, его потребительские свойства.

Итак, с Европой, как всегда, нет проблем. Зато есть проблемы с отечественными дизельными джипами в самой России. Вопрос «доколе?», разумеется, мучил и меня.

— Мы считаем, что этот автомобиль должен быть и на нашем рынке, — говорит Владимир Трофимов — Всё зависит от возможностей нашего покупателя, от наличия клиентуры, способной платить за автомобиль, плюс три тысячи долларов за установку двигателя. Зависит также от завершения работ (совместно с НТЦ ВАЗа) по испытаниям ВАЗ-21215 в наших климатических условиях.

Мы уже предусмотрели ряд конструктивных улучшений, и уже знаем, что и как надо изменить, чтобы автомобиль был полностью адаптирован. В частности, в российском варианте будут соответствующие условия по маслу, по охлаждающей жидкости, по топливу. Зимние испытания автомобиля проведены. Мы уже готовы выпускать этот автомобиль для СНГ. Всё будет зависеть от торговой политики АО «АвтоВАЗ».

Наверное, не стоит искать противоречий. Если даже предположить, что в России всё еще нет клиентуры, готовой расплатиться в валюте за дизельный вездеход — она вот-вот появится. Не сегодня — завтра. Опять же, нет никаких оснований не верить утверждению одного из руководителей Волжского автозавода, суть которого — это «платежеспособное» время уже пришло: экспорт сейчас не является для ВАЗа самоцелью — поскольку эффективность продажи автомобилей ВАЗ на экспорт и на внутреннем рынке сегодня примерно одинакова, «все равно, куда поставлять».

Пусть об этом размышляют большие политики. Нам же стоит порадоваться тому, что дизельные проекты «Ладаэкспорт», похоже, не остановятся на «Ниве». По словам Трофимова, фирма изучает возможности установки дизельных двигателей на всю гамму автомобилей ВАЗ. А в качестве прототипа взят ВАЗ-2110.

— Мы хотим подготовить серийный выпуск этого автомобиля с дизельным двигателем прямо на заводе. ВАЗ тоже работает, поддерживает нас в этом, но.. время покажет, насколько это будет продуктивно.

Дизельная «Нива» как нельзя более своевременна. Вся как есть — крепкая изнутри и элегантная снаружи. Твёрдо стоящая на лёгких и широких колёсах — и грациозная, благодаря оригинальной пластиковой «юбке» и целому ряду других, ярко выраженных и неприметных деталей «туалета и макияжа», работающих на её имидж. В котором, кстати, русские знают толк не меньше, чем французы в любви — ведь дизайн ВАЗ-21215 целиком от НТЦ ВАЗа.

Одним словом, вещь от двух известных кутюрье, похоже, удалась на славу. И даже самому Дизелю, будь он жив, не пришлось бы краснеть за результат. ”Ниве»-дизель, быть может, не суждено стать»Мисс-Европa» на автосалоне во Франкфурте, но для Мисс-Фото данных ей не занимать

Александр Миров, Фото автора

Видео

дизельных минивэнов | LoveToKnow

Ford Galaxy

Рудольф Дизель изобрел дизельный двигатель в 1892 году, увидев неэффективность традиционных бензиновых и паровых транспортных средств. Вместо свечей зажигания в дизельных двигателях использовался горячий воздух, сжатый до очень высокого давления. Это сжатие нагревает воздух до температуры более 1000 градусов по Фаренгейту. Это тепло испаряет дизельное топливо, а затем воспламеняет его. Топливные форсунки равномерно распределяют испарившееся дизельное топливо по двигателю. Любые оставшиеся пары топлива испаряются в еще более мелкие капли, пока не будет израсходовано все топливо.Более высокая топливная эффективность дизельных минивэнов достигается за счет более высокой степени сжатия дизельного топлива по сравнению с традиционным бензином.

Поиск дизельных минивэнов

Chrysler Дизельные Минивэны

Chrysler работает над выпуском дизельных минивэнов в США. Они будут использовать 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Mercedes. Одним из основных препятствий на пути к выпуску двигателя в США является то, что он соответствует стандартам выбросов только в 45 штатах из 50.Chrysler также планирует производить гибридные автомобили с дизельным двигателем для Соединенных Штатов.

Статьи по Теме

Европейские модели

Дизельные автомобили популярны в Европе. Во многих европейских странах стандарты выбросов выше, чем в США. Следующие модели очень популярны среди международных потребителей:

  • Ford Galaxy: Семиместный Ford Galaxy имеет дизельный вариант в Европе, мощностью 116 лошадиных сил и пропускной способностью чуть менее 38 миль на галлон.
  • Volkswagen Touran: Дизельная версия Volkswagen Touran вмещает пять человек и имеет номинальную мощность 105 лошадиных сил с топливной экономичностью немногим более 43 миль на галлон.
  • Опель Зарифа: Опель Зарифа предлагает пакет дизельного двигателя под названием ecoFlex. Этот автомобиль развивает мощность 110 лошадиных сил и скорость более 41 мили на галлон. В минивэне семь мест.
  • Kia Carens: Корейский производитель автомобилей Kia производит автомобили Carens с дизельным двигателем. Он вмещает пять человек с мощностью 140 лошадиных сил и пропускной способностью более 38 миль на галлон.

© LoveToKnow, Corp., 2006-2021, если не указано иное. Все права защищены.

Германия полна дизельных минивэнов Chrysler с механической коробкой передач, и они грязные дешевые

Сегодня я приношу вам откровение: Германия полна абсурдно дешевых минивэнов Chrysler , оснащенных двумя желанными функциями, которые никогда не предлагались в США: механической коробкой передач и дизельный двигатель . Да, я говорю о крутящем моменте и топливной эффективности компрессионного двигателя, прикрученного к трансмиссии fun-to-drive, и все это заключено в эффективный кузов минивэна.Вы только посмотрите на эти сделки.

За последние пару дней Ялопник был на пике минивэна Chrysler первого поколения, особенно пускал слюни на модели с механической коробкой передач с красным салоном. И можете ли вы нас винить? Вы получаете всю практичность, присущую цельному фургону, плюс радость от гребли на собственном оборудовании в ярко-красном коконе 1980-х годов — это потрясающе.

Но проблема с минивэнами в США не только в том, что модели с механической коробкой передач всегда были в высшей степени редкостью, но и в том, что такие рабочие лошадки в основном поставлялись только с бензиновыми двигателями.Радость от крутящегося турбодизельного двигателя, созданного для работы с огромными нагрузками и отличной экономии топлива, была перенесена на другие рынки, включая Германию, где я часто бываю и просматриваю Craigslist (ну, я использую их аналог, Mobile.de). Недавно я обнаружил, что пускаю слюни над минивэнами Plymouth Voyager, которые в остальном меня никогда не интересовали, и мне это немного странно. Так что я подумал, что поделюсь этим недавним фетишем с вами, дорогие читатели.

Среди яблок, которые я люблю, — минивэн Chrysler третьего поколения NS — вы знаете, действительно круглый, который, возможно, выглядел круто, когда он был выпущен в 1996 модельном году, но совсем не выдержал.Это одна из них на верхнем фото, и она продается всего за 350 евро или около 393 долларов. Конечно, двигатель запускается и сразу глохнет, но это можно исправить, и вы можете найти эти штуки в аналогичной работоспособной форме менее чем за 500 долларов весь день .

Этот синий на самом деле выглядит в приличной форме:

G / O Media может получить комиссию

Вот посмотрите на три педали и переключатель:

А вот еще одна, которая продается всего за 450 евро, или около 500 долларов:

Что вы говорите? Вы сильно предпочитаете минивэн Chrysler четвертого поколения RS с 2001 по 2007 год? Не бойтесь, ибо те тоже предлагались с дизелями и ручками переключения передач.Эта красавица прямо здесь стоит всего 450 евро или около 500 долларов:

Она, честно говоря, выглядит чертовски чисто, а чрезвычайно краткое описание «мотор getriebe top», кажется, подразумевает, что двигатель и трансмиссия находятся в отличном состоянии.

Если вы не чувствуете ни одного из этих слишком круглых минивэнов, представленных выше, то хорошей новостью является то, что минивэн «AS» второго поколения также был доступен в Германии (забавный факт: это поколение можно было купить в США с ручным управлением. (хотя и не дизель), а этот стоит менее 700 долларов:

Кто-то заменил ручку переключения передач на странно выглядящую, и, боже мой, этот двигатель выглядит маслянистым, а радиатор чертовски жидким:

Если вы хотите такую в более хорошей форме, и вы готовы отказаться от 900 долларов, есть этот красный второй поколения, который, по словам продавца, явно в хорошем механическом состоянии.Честно говоря, он выглядит великолепно:

Многие автомобили нуждаются в базовом ремонте, чтобы пройти техосмотр «TUV», и стоит упомянуть, что 2,5-литровый турбодизель VM, который развивает мощность около 120 лошадиных сил и 190 фунт-фут крутящего момента, не так ли? t действительно известен как самый надежный двигатель на свете.

Тем не менее, огромное количество минивэнов Chrysler с ручным дизельным двигателем — автомобилей, которых просто нет в США, — плюс тот факт, что они такие дешевые, меня чрезвычайно заинтриговали.

Я не говорю, что покупка одного из этих была бы отличной идеей , но соотношение необычности к доллару у этих построенных в Граце фургонов в Австрии смехотворно велико.И я просто подумал, что вы все должны это знать.

Как залить солярку в свой минивэн и избежать наказания

На этой неделе я залил дизельное топливо в свой минивэн.

Топливо дизельное. В моем минивэне.

Для тех, кто задается вопросом, на самом деле нужен обычный старый бензин, как я думаю, большинство минивэнов. И вот уже несколько лет я заправляю свой фургон обычным старым бензином.

Но на этот раз — дизель.

«Как она это сделала?» Вам может быть интересно.»Как ей это сошло с рук?»

Я расскажу, как это сделать. Это было нелегко. Мне пришлось преодолеть все кричащие красные флажки и игнорировать все предупреждения. Я должен был быть полностью преданным, даже с учетом реальности эвакуатора и дорогостоящего посещения механика, нависшего над моей головой.

Но я сделал это, потому что я такой бунтарь. Для всех, кто хочет пойти по моим стопам (или нет), я дам подробные пошаговые инструкции, как это сделать.

Шаг 1: Вы должны быть в стрессе.

Важно быть очень ошеломленным, почти до такой степени, что вы можете забыть свое собственное имя. Это важный первый шаг в установке дизельного топлива в автомобиль, работающий на неэтилированном бензине, потому что вы не в своем уме, чтобы принимать рациональные и правильные решения. (Истощение, паника, беспокойство, нервозность, тревога или истощение тоже работают.)

Например, я поздно забирал детей из дома сестры, когда подъехал к заправке (измученный). Я только что вернулся с приема кардиолога (обеспокоенный и встревоженный), потому что у меня было учащенное сердцебиение и мигрень, и я решил все проверить (что означает, что мне нужно добавить недоуздок в свой гардероб и ходить с чем-то похожим на мобильный дефибриллятор на 30 дней).

Я выскочил из машины и схватился за первую попавшуюся насадку. Что подводит меня к…

Шаг 2: Не используйте обычную черную насадку.

Если вы пытаетесь заправить свою машину дизельным топливом, вы можете сделать очевидный выбор — зеленую форсунку с надписью «дизель». Или вы можете выбрать менее очевидный выбор — загадочную красную насадку, как я. Раньше я никогда не видел красной насадки. Теперь помните, из-за моего тревожного, нервного и рассеянного состояния я был в идеальном положении, чтобы не читать этикетку.Я схватил красную форсунку, вставил карточку и начал заправку.

Я заметил на мгновение, что красивая красная форсунка не совсем подходит к топливному отверстию на моей машине. Важно не обращать внимания на тихий голос в своей голове, который говорит вам остановиться, если насадка не подходит. Просто протолкните это. Не обращай внимания. Вы делаете эту насадку подходящей. Если это не так, просто держите его над заборником топлива и впрысните, как я.

Далее, вы должны полностью посвятить себя принятию ужасного решения, выполнив следующий шаг.

Шаг 3. Управляйте автомобилем.

Вы не можете сидеть и вести себя так, будто думаете, что что-то не так. Вы должны уехать со всей уверенностью в мире, но оставаться где-то поблизости, например, через улицу — на случай, если ваша машина начнет вести себя смешно. Что будет. Потому что в него просто залили дизельное топливо.

Я лично ходил в Макдональдс, чтобы пообедать для моих мальчиков, которые ждали, когда я их заберу. Я с гордостью могу сказать, что проехал по проезжей части, прежде чем заметил странный звук, исходящий из моего фургона.Вроде как клубок, клубок, каждый раз, когда я нажимаю на газ. Как только я проехал мимо окна пикапа, клубок ощутил интересный запах. Я решил припарковаться и исследовать.

Шаг 4: Остановитесь, прекратите движение и выключите и снова включите машину несколько раз, чтобы убедиться, что она действительно странно ведет себя.

Я должен отдать должное моему минивэну. Это сложно. Мало того, что он не сразу сдался, но даже когда я несколько раз давил на газ, он изо всех сил пытался утащить нас по стоянке.После парковки я сняла ребенка с автокресла и пошла обратно на заправку, чтобы посмотреть, что это за красное сопло. Тогда я обнаружил, что он тоже был дизельным.

К счастью, женщина, стоявшая рядом со мной в очереди, была невесткой человека, который владел буксирной компанией на улице.

«Скажи им, что тебя прислала Бетси Джо», — кивнула она. Я кивнул в ответ, затем вернулся к своей машине и в слезах съел все три «Хэппи Милла», пока ждал, что сестра заберет меня.Что она и сделала в мгновение ока, не задавая вопросов, потому что сестры так и поступают. (Ну, было задано несколько вопросов.)

Дело в том, что после того, как фургон был отбуксирован и доставлен механику, они смогли откачать красное дизельное топливо и тщательно все очистить. Все это обошлось мне в несколько сотен долларов — и я должен сказать, что это стоило каждой копейки за смех за обеденным столом и шутки про блондинок, которые он наверняка будет генерировать на долгие годы.

Кармен Расмузен Герберт — бывшая участница конкурса «Американский идол», которая пишет о развлечениях и семье для Deseret News.

Моя подруга залила дизель в свой минивэн с бензиновым двигателем, и теперь он не заводится. Что ей делать?

Моя подруга в ужасе, она только что залила четверть бака дизельного топлива в свой минивэн (Гранд Караван). Она проехала только немного. Ее механик и отец сказали, что, поскольку это всего лишь четверть бака, она может заправить его обычным бензином, но при этом может загореться индикатор на приборной панели и он может немного дымить. Она последовала совету механика, и теперь ее фургон не заводится. Помощь! — Даниэль

Я получил несколько телефонных звонков от охваченных паникой клиентов, которые стояли у бензоколонки и не знали, что делать после того, как залили дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем.

Дизель не может сгореть в бензиновом двигателе, поэтому неизбежно застревание его в больших количествах.

История продолжается под рекламным объявлением

Если задействовано более одного литра, немедленно остановитесь и отбуксируйте автомобиль к поставщику услуг. Не заводите машину.

Если мы получим автомобиль до того, как он был запущен и запущен, мы просто полностью слим топливо из бака, заправим нужным топливом и отправим вас в путь.Когда нам приходится иметь дело с ситуацией, подобной ситуации вашего друга, мы все равно сливаем бак и заправляем его, но мы также должны удалить оставшееся топливо из всей топливной системы. Это может быть относительно просто, в зависимости от транспортного средства, вплоть до настоящего кошмара.

У меня дважды были владельцы дорогих европейских автомобилей, которые инициировали страховое возмещение, потому что цена была значительной.

Я подумывал о покупке Lexus IS250 AWD 2007 или 2008 года выпуска. Мой вопрос к вам: могу ли я использовать обычный бензин или мне нужно использовать премиум? — Даниэлла

Могу ли я использовать обычное топливо в Mercedes E 400 2016 года? Джим

Я уже отвечал на этот вопрос раньше, но, учитывая, что этот вопрос появляется регулярно, я добавлю несколько дополнительных мыслей.

Датчики детонации вашего автомобиля определяют сорт топлива и регулируют угол опережения зажигания и параметры впрыска топлива в соответствии с используемым топливом. После длительного использования встроенный модуль управления трансмиссией (PCM) будет регулировать и ограничивать рабочие характеристики.

История продолжается под рекламой

Я сомневаюсь, что рассматриваемые автомобили будут испытывать заметную потерю ходовых качеств при использовании обычных. Однако производитель вашего автомобиля тратит много времени и усилий на разработку продукта, который сжигает топливо максимально эффективно и чисто.Обход этой конструкции, скорее всего, не приведет к повреждению двигателя при нормальных условиях движения, но существует риск, когда экстремальные нагрузки и высокая температура являются нормой.

Есть водители, которые используют обычный вместо премиум-класса и клянутся, что экономят небольшое состояние на топливе. Результаты будут отличаться от машины к машине. Премиум является обязательным условием для автомобилей с турбонаддувом, ориентированных на высокие характеристики. Я придерживаюсь мнения, что если вы собираетесь купить автомобиль, для которого требуется топливо премиум-класса, вам придется смириться с дополнительными расходами на топливо, в противном случае выберите другой автомобиль.

Лу Троттье — владелец-оператор All About Imports в Миссиссаге. Есть вопросы по обслуживанию и ремонту? Электронная почта [email protected] , указав «Гараж Лу» в строке темы.

Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool, чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске.У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям повседневного вождения. Подпишитесь на еженедельную рассылку Drive , которая бесплатно доставляется на ваш почтовый ящик. Следуйте за нами в Instagram, @globedrive .

Модели минивэнов Chevy | Пассажирские фургоны Chevrolet — новый модельный ряд, обзоры, цены, рейтинги, фотографии 【Модели 2020 и 2021 годов

Модельный ряд фургонов Chevy восхитительно прост. В 2020 году в продажу в США поступят две модели фургонов Chevrolet.Правильный выбор для вас будет зависеть от того, что вам нужно. Есть практичный минивэн Chevy, который подойдет как большой семье, так и шаттл, а также вариант, ориентированный на грузовые перевозки. Конечно, базовые характеристики кажутся урезанными, но предложения верхнего уровня немного улучшают это. Тем не менее, совершенно очевидно, что эти самосвалы предназначались не для роскошных фургонов, а для надежных и надежных рабочих.

Характеристики минивэнов Chevrolet

Две спецификации в линейке минивэнов Chevrolet созданы для очень разных целей, но все же имеют некоторые общие черты:

  • Возможности — Оба приводятся в движение одной и той же линейкой двигателей, стандартный двигатель — 4 .3-литровый V6, который обеспечивает 276 лошадиных сил и 298 фунт-фут крутящего момента, без системы полного привода. Производительность в этом облике оставляет желать лучшего, но есть доступный двигатель V8, который обеспечивает общую буксировочную способность до 10 000 фунтов.
  • Интерьер. В пассажирском фургоне Chevrolet нет более высокого уровня роскоши, даже по сравнению с грузовой версией. Обе эти машины одинаково приземлены и пластичны. Тем не менее, каждый из них служит своей цели, даже если нет и намека на снисходительность.
  • Цена — Это не маленькие фургоны по любым меркам, и они стоят столько же, сколько и гораздо меньшие варианты от Mercedes-Benz и Ford. Конечно, есть способы сэкономить еще больше при их покупке, и это выбор подержанного автомобиля вместо нового.

Chevy Van Models

В США есть только два варианта комплектации, из которых можно выбрать одну: пассажирский фургон, а второй — утилитарный. Вот что можно ожидать от моделей минивэнов Chevy:

  • Express Passenger — Совершенно очевидно, что он существует уже четверть десятилетия с небольшими обновлениями за эти годы.Возможно, единственное, что изменилось, — это новые двигатели, включая V6, V8 и турбодизель. Кроме того, это немного длинновато, особенно по сравнению с продуктами 2021 года от конкурирующих автопроизводителей.
  • Express Cargo — рабочая лошадка играет ту же мелодию, что и версия Passenger — ее сильная сторона — приземленные возможности. Соперники гораздо более современны и предлагают больше комфорта по сравнению с старожилом, но они справятся со своей задачей.

На что следует обратить внимание перед покупкой

Когда вы выбираете самосвалы этого типа, следует помнить о нескольких вещах.Вот некоторые из плюсов и минусов:

Плюсы

  • Различные конфигурации кузова
  • Несколько вариантов двигателя
  • Достойные возможности
  • Долговечность и надежность

Минусы

  • Дизайн кабины сильно устарел
  • Информационно-развлекательная система доисторическая
  • Не самый доступный вариант
  • Неуклюжая управляемость

Цены на новые минивэны Chevy

Стартовые MSRP этих самосвалов достаточно приличны, но некоторые конкуренты предлагают значительно большую стоимость за меньшие деньги:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Chevrolet Uplander 240 лс 3.9л V6 газ 21 540 долларов США
Шевроле Сити Экспресс131 лс 2,0 л Inline-4, газ $ 22 855
Грузовой фургон Chevrolet Express 276 лс 4,3 л V6, газ 32 500 долл. США
Пассажирский фургон Chevrolet Express 276 лс 4,3 л V6, газ 36 400 долл. США

Часто задаваемые вопросы

Имеют ли эти машины хорошие показатели надежности?

Да.Они могут быть старыми и скучными, но они точно могут держать это вместе. Преимущества старых функций в том, что они созданы, чтобы служить долго.

В настоящее время Chevrolet производит лучшие фургоны?

Нет. Есть несколько моделей Ford и Mercedes-Benz, которые равны или превосходят предложения Chevy. Обычно они продаются по аналогичным ценам и предлагают гораздо больше.

Какое максимальное количество пассажиров в пассажирском фургоне?

Этот самосвал в наиболее удобной конфигурации вмещает до 15 человек и имеет достаточно места для загрузки.

Ознакомьтесь с нашими обзорами и списком моделей для получения дополнительной информации.

Купить подержанные модели Chevrolet

2013 Chevrolet Corvette 427 Коллекционное издание

2013 Chevrolet Corvette 427 Коллекционное издание

2013 Chevrolet Corvette 427 Коллекционное издание

2013 Chevrolet Corvette 427 Коллекционное издание

Какие фургоны Mercedes-Benz Sprinter являются дизельными?

Когда дело доходит до высокой надежности, дизельные двигатели трудно превзойти.Они более прочные и служат дольше, чем их газовые аналоги, а это значит, что ваш бизнес может проводить больше времени в дороге и меньше — в магазине. Вот почему каждая итерация Mercedes-Benz Sprinter Van 2020 года у нашего дилера Mercedes-Benz на берегу реки доступна с мощным дизельным двигателем! Познакомьтесь со всей линейкой Sprinter Van и их захватывающими функциями ниже.

Инвентарь Mercedes-Benz Sprinter

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2020

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van поможет вам в транспортировке тяжелого оборудования или грузовых автомобилей.Этот рабочий фургон является полным пакетом и, при оснащении доступным 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, может буксировать до 7500 фунтов, откачивать 325 фунт-фут крутящего момента и даже увеличивать интервалы обслуживания до 20000 миль. Грузовой фургон Sprinter 2020 также можно настроить с помощью трех доступных вариантов длины кровати и двух высот крыши, чтобы полностью удовлетворить ваши потребности.

Доступные модели Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 2020 с дизельным двигателем:

  • 2020 Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 1500
    • Стандартные конфигурации с высокой крышей
  • 2020 Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 2500
    • Все стандартные, длинные и сверхдлинные конфигурации
  • 2020 Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 3500
    • Все стандартные, длинные и сверхдлинные конфигурации
  • 2020 Mercedes-Benz Sprinter Грузовой фургон 3500XD
    • Все стандартные, длинные и сверхдлинные конфигурации
  • 2020 Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 4500
    • Все стандартные, длинные и сверхдлинные конфигурации

2020 Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van

Если вы хотите, чтобы ваши пассажиры и бизнес были на первом месте, обратите внимание на пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 2020 года.В этом просторном фургоне предусмотрены мягкие кресла для 15 пассажиров, достаточно места для головы, раздвижные двери с электроприводом и раздвижная ступенька, которые помогут пассажирам безопасно входить и выходить из фургона. Эффективный 6-цилиндровый дизельный двигатель также может быть оснащен одним компактным агрегатом, обеспечивающим мощность и надежность.

Доступные модели Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van 2020 с дизельным двигателем:

  • 2020 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон 2500
    • Все стандартные и длинные конфигурации

2020 Mercedes-Benz Sprinter Crew Van

Mercedes-Benz Sprinter Crew Van 2020 предлагает покупателям автомобилей лучшее из обоих миров.В этом фургоне с комфортом могут разместиться до пяти пассажиров, при этом в нем достаточно места для грузов или товаров. Водители могут снять трехместную скамейку для дополнительного хранения и насладиться лучшей в своем классе грузоподъемностью до 6 305 фунтов, увеличенными интервалами обслуживания и максимальной буксировкой 7500 фунтов с доступным 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. .

Доступные модели Mercedes-Benz Sprinter Crew Van 2020 с дизельным двигателем:

  • 2020 Mercedes-Benz Sprinter Crew Van 2500
    • Все стандартные и длинные конфигурации
  • 2020 Mercedes-Benz Sprinter Crew Van 3500
    • Стандартная высокая крыша и длинные конфигурации
  • 2020 Mercedes-Benz Sprinter Crew Van 3500XD
    • Все стандартные и длинные конфигурации
  • 2020 Mercedes-Benz Sprinter Crew Van 4500
    • Все стандартные и длинные конфигурации

2020 Mercedes-Benz Sprinter Cab Chassis

Когда ситуация становится жесткой, шасси с кабиной Mercedes-Benz Sprinter 2020 года представляет собой надежное решение, отвечающее требованиям вашего бизнеса.Его плоская рама без препятствий предлагает целый мир возможностей, которые можно настроить от грузовика с закрытым кузовом до технологически продвинутого жилого дома. Проверенный на практике 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 входит в стандартную комплектацию и обеспечивает отличную экономию топлива, доказанный долговечность и высокую тяговую мощность.

Доступно 2020 Mercedes-Benz Sprinter Cab Chassis с дизельным двигателем Модели:

  • 2020 Mercedes-Benz Sprinter Шасси с кабиной 3500XD
    • Все стандартные и длинные конфигурации
  • Mercedes-Benz Sprinter Cab Chassis 4500 2020 г.
    • Все стандартные и длинные конфигурации

Тест-драйв дизельного фургона Спринтер Мерседес-Бенз в Риверсайд

Свяжитесь с нами в Walter’s Mercedes-Benz в Риверсайде сегодня, чтобы организовать тест-драйв любого из этих микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter и определить, какой из них лучше всего подходит для вашего бизнеса.Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам!

Инвентарь Mercedes-Benz Sprinter

Дизельные двигатели Ram’s

: легкие, тяжелые + грузовые фургоны

В наши дни вариант выбора другого двигателя является обычным явлением, будь то модернизация или совсем другой источник питания. Некоторые модели были построены в различных вариациях, например, выпуск Kia Optima Hybrid через некоторое время после Kia Optima. В других случаях есть другой вариант двигателя, например, грузовик Ram с двигателем EcoDiesel вместо HEMI.Мы уже говорили о дебатах между бензином и дизельным топливом и раньше, но мы не охватили все варианты дизельного топлива от Ram, и это больше, чем можно было бы подумать.

Дизельный двигатель малой мощности У

Ram есть несколько различных моделей грузовиков, а Ram 1500 — это вариант малотоннажного грузовика Ram. Ram 1500 доступен с тремя вариантами двигателей. 3,6-литровый двигатель V6 входит в стандартную комплектацию, но Ram также предлагает 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6 на Ram 1500 HFE. Это делает Ram единственным автопроизводителем, предлагающим малотоннажный дизельный грузовик.

3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6 вырабатывает 240 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, и имеют DOHC или «двойной верхний распределительный вал», конструкция, которая улучшает характеристики двигателя. Ram 1500 HFE имеет грузоподъемность 1510 фунтов и максимальную буксировочную способность 8 300 фунтов. Хотя полезная нагрузка грузовика EcoDiesel ниже, чем грузоподъемность 3,6-литрового двигателя (1900 фунтов), двигатель EcoDiesel имеет огромное увеличение тягового усилия по сравнению с 3,6-литровым двигателем.6-литровый двигатель (4850 фунтов).

Кроме того, Ram 1500 HFE имеет лучшую в своем классе экономию топлива, 21 милю на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Эта чистая дизельная технология также выделяет меньше выбросов, чем газовые двигатели.

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Ram 1500 HFE с двигателем EcoDiesel составляет 31 010 долларов.

Опции с дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации

Тяжелые грузовики предназначены для тяжелых работ, поэтому неудивительно, что Ram предлагает тяжелую артиллерию с бензиновым или дизельным двигателем.Водители не найдут ничего меньше, чем 5,7-литровый двигатель в линейках Ram 2500 или 3500, и покупатели также могут выбрать несколько различных дизельных двигателей. Стандартный двигатель для обеих моделей — 5,7-литровый V8 HEMI, который выдает лучшие в своем классе 410 лошадиных сил. Также доступен впечатляющий дизельный двигатель.

Это немного сбивает с толку, но в моделях 2500 и 3500 доступны три различных калибровки дизельного двигателя, и все они являются вариациями 6,7-литрового двигателя Cummins Turbo Diesel.Те из вас, кто водит дизель, знают, что Cummins — одно из громких имен в автомобильной промышленности, и они не бездельничают.

Самая маленькая калибровка дает 6,7-литровый турбодизель Cummins мощностью 350 лошадиных сил и 660 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта опция калибровки дает Ram 2500 максимальную грузоподъемность 3060 фунтов и буксировочную способность 16900 фунтов. Та же самая установка дает Ram 3500 максимальную полезную нагрузку 4 410 фунтов и 16 850 фунтов максимальной буксировочной способности.Стартовая рекомендованная производителем розничная цена для Ram 2500 Tradesman с 6,7-литровым турбодизелем Cummins с механической коробкой передач составляет 40 775 долларов США, а рекомендованная производителем розничная цена для той же калибровки для модели Ram 3500 Tradesman составляет 41 280 долларов США.

Второй калиброванный турбодизель Cummin объемом 6,7 литра работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и развивает мощность 370 лошадиных сил и 800 фунт-фут крутящего момента. Максимальная буксировочная способность 6,7-литрового двигателя Cummins на Ram 2500 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач составляет 18 000 фунтов, а грузоподъемность грузовика — 3160 фунтов.Рекомендуемая производителем розничная цена 6,7-литрового турбодизельного двигателя Cummins Ram 2500 с автоматической коробкой передач составляет 40 775 долларов.

Наконец, есть 6,7-литровый турбодизельный двигатель Cummins с высокой производительностью, который доступен только в линейке Ram 3500. Калибровка высокой выходной мощности сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AISIN, и она увеличивает мощность и крутящий момент до 385 лошадиных сил и лучшего в своем классе крутящего момента в 900 фунт-фут. Этот двигатель дает Ram 3500 Tradesman максимальную грузоподъемность 4 040 фунтов и 17 750 фунтов.Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Ram 3500 с 6,7-литровым турбодизельным двигателем Cummins стоит 43 875 долларов.

Ram Chassis Cab Дизельные двигатели

Для грузовиков шасси Ram 3500/4500/5500 с кабиной имеется два калиброванных турбодизельных двигателя Cummins объемом 6,7 л. Одна калибровка сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и выдает 320 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. Затем есть 6,7-литровый турбодизельный двигатель Cummins с высокой производительностью в паре с калиброванной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, который выдает 325 лошадиных сил и 750 фунт-фут крутящего момента.Кабина шасси Ram 5500 Tradesman с высокопроизводительным двигателем Cummins имеет максимальную полезную нагрузку 11450 фунтов и буксировочную способность 17 800 фунтов. Этот грузовик стоит от 46 870 долларов.

Такая же опция доступна для Ram Chassis Cab 5500, где полезная нагрузка и буксирная способность увеличиваются примерно на 1000 фунтов, с 10 760/16 600 до 11 450/17 800 соответственно.

Большие грузовые фургоны

Ram имеет две модели грузовых фургонов: Ram ProMaster и Ram ProMaster City. Как говорится в названии, последний предназначен для работы в городе, многолюдных улиц и управления, требующего изысканного движения.Первый предназначен для больших работ, требующих впечатляющих буксировочных и тяговых мощностей. На Ram ProMaster City нет дизельного двигателя, но он есть на Ram ProMaster.

Стандартный двигатель Ram ProMaster — это 3,6-литровый двигатель V6 с лучшей в своем классе мощностью 280 лошадиных сил. Дизельный вариант — это 3,0-литровый двигатель Turbo EcoDiesel I4, развивающий до 174 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Это было бы аномалией в нашем обзоре, поскольку полезная нагрузка и максимальная буксировочная способность относительно одинаковы, с простой отрицательной разницей в полезной нагрузке в 170 фунтов при переходе на дизельный вариант.Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Ram ProMaster Cargo Van 1500 с газовым двигателем составляет 29 945 долларов США и 35 110 долларов США для дизельного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *