Bugatti atlantic: Легенда Bugatti Type 57SC Atlantic поставила аукционный рекорд — ДРАЙВ

Содержание

лишь два на всех, мы за ценой не постоим!

Сейчас автомобиль Bugatti Veyron Super Sport прочно удерживается на позиции самого быстрого дорожного автомобиля в мире. Поэтому неудивительно, что, услышав «бугатти», любой человек, интересующийся спортивными автомобилями, мгновенно скажет: «вейрон». А между тем это страшная несправедливость – фирма Bugatti производила роскошные и дорогие автомобили с самого начала двадцатого века. В разное время этой фирмой выпускались Type 41, Type 46, Type 50 и многие другие модели, но с 1934 года основной моделью французской компании стала созданная при личном участии Жана Бугатти Type 57. Она оснащалась восьмицилиндровыми двигателями и имела широкий выбор кузовов: от четырехдверного седана до спортивного родстера. Но наиболее интересной модификацией стало двухместное купе Type 57 SC Atlantic.

Прототип «Атлантика», названный Aerolithe, был показан на Парижском автосалоне в 1935 году.

Автомобиль, название которого означает «метеор», обладал красивым и аэродинамичным кузовом очень интересной конструкции. Дело в том, что этот кузов был изготовлен из магниевого сплава, так называемого «электрона» – очень легкого и прочного материала, но весьма огнеопасного, и потому сварка панелей оказалась неприемлемым методом сборки. И Жан принял оригинальное решение – вывел наружу клепаные швы, создав некоторое подобие позвоночника. Как ни странно, потенциальным покупателям это пришлось по душе, и ставший серийным в 1936 году Atlantic, несмотря на замену кузова более безопасным алюминиевым, сохранил эту особенность конструкции.

Полуторатонное купе, выпускавшееся с 1936 по 1939 год, оснащалось 3,26-литровым компрессорным двигателем, развивавшим мощность 210 лошадиных сил. Максимальная скорость 200 км/ч делала «Атлантик» настоящим суперкаром своего времени.

Уже поэтому он интересен коллекционерам. Но и будь он вдвое медленнее, он все равно был бы ценен: за три года нахождения в производстве было собрано… всего четыре экземпляра Atlantic! А сейчас осталось лишь два полностью оригинальных автомобиля – местонахождение машины, носившей индекс 57453, в настоящий момент неизвестно, а номер 57473 в 1955 году попал под поезд. Правда, впоследствии он был восстановлен, но назвать его оригинальным уже нельзя. Первоначальным владельцем экземпляра 57591 был британский энтузиаст Ричард Поуп. Впоследствии, поменяв многих владельцев, машина попала к американцу Ральфу Лорену, у которого и хранится по сей день. И поныне черный цвет – единственное ее отличие от первоначального состояния.

Но, разумеется, самый интересный экземпляр – это номер 57374. Он был произведен самым первым из четверки, а его первым покупателем стал лорд Ротшильд. Это была элегантная голубая машина с темно-синим салоном. Ей, как и ее «товаркам», пришлось много раз переходить из рук в руки, пока в 1971 году ее не приобрел за значительную сумму коллекционер доктор Питер Уильямсон, немало огорченный тем, что некоторые из предыдущих владельцев внесли в облик машины всевозможные изменения. Он потратил много лет на полное восстановление своего экземпляра с помощью оригинальных деталей и был его счастливым владельцем до своей безвременной смерти, случившейся в 2008-м. После этого машина была выставлена на аукцион, и в 2010 году она нашла своего покупателя, который потратил на нее невероятную сумму – около 40 миллионов долларов. Таким образом, автомобиль

Bugatti Type 57 SC Atlantic (шасси 57374) стал одним из самых дорогих в истории, и он в 15 раз дороже любого из тридцати Veyron Super Sport. И хотя со временем коллекционеры будут готовы отдать за него еще большую сумму, любых денег будет мало за самый редкий и самый желанный Bugatti.

 

1936 Bugatti Type 57SC Atlantic

1936 Bugatti Type 57SC Atlantic

Bugatti Type 57SC Atlantic по праву считается одним из самых дорогих, необычных и загадочных автомобилей. Очень низкий и легкий, с двигателем мощностью 210 лошадиных сил и каплеобразным кузовом, он легко разгонялся до 200 километров в час и был, пожалуй, первым из существующих суперавтомобилей.

Жан Бугатти, сыгравший большую роль в развитии серии Type 57, лично занимался разработкой модели Atlantic. Импульсом к развитию столь необычного проекта послужило создание немецкой компанией IG Farben очень легкого сплава магния и алюминия. Обладая низким весом этот сплав, названный «электрон», был очень огнеопасен, и соединение деталей методом сварки было недопустимо. Это означало, что единственным способом соединения панелей кузова могла быть только клепка, и Жан в своем проекте вывел, обычно скрываемые, клепаные швы наружу, создав выразительную комбинацию формы и функции.

Первый опытный образец, созданный по этому проекту из «электрона», дебютировал как новая спортивная модель Bugatti Type 57 на Парижском Автосалоне 1935 года под именем «Aerolithe» («Метеор»). Автомобиль пользовался огромным интересом, но необычность формы и исполнения обернулись лишь тремя заказами.

К моменту начала производства в 1936 году, алюминий был предпочтен огнеопасному «электрону», но способ сборки кузова на заклепках остался прежним.

Конструкция Atlantic повторяла Bugatti Type 57. На мощном, низком и коротком спортивном шасси стоял компрессорный двигатель объемом 3257 см3 мощностью 210 лошадиных сил. Подвеска — традиционная: балка переднего моста на полуэллиптических рессорах, заднего на обратных четвертьэллиптических. Использовались амортизаторы De Rams, пятнадцатидюймовые колодочные тормоза и спицованные колеса с креплением Rudge Witworth (центральной гайкой).

Семидесятилетняя история каждого из Bugatti Atlantic вызывает огромный интерес любителей марки своей неоднозначностью и таинственностью.

Опытный образец Bugatti Aerolithe дебютировал на стенде Bugatti Парижского Автосалона 1935 года. Автомобиль имел более высокие пропорции по сравнению с Atlantic, а также плоский радиатор, характерный для ранних Type 57. Это единственный автомобиль, корпус которого изготовлен их алюминиево-магниевого сплава «электрон», что обусловило соединение панелей кузова клепкой.

Все Bugatti Atlantic имели кузова из алюминия на деревянной раме, а наружные клепанные швы только подчеркивали неординарность модели, технологической необходимости в них не было. По окончании выставки Bugatti Aerolithe участвовал в автомобильных пробегах по Франции и его дальнейшая судьба доподлинно неизвестна. Есть мнения, что на основе Aerolithe был создан один из Atlantic, но это маловероятно, так как существует слишком много конструктивных отличий в раме, подвеске и кузове этих моделей, чтобы рассматривать возможность использования каких либо узлов Bugatti Aerolithe при изготовлении автомобилей Atlantic.

Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57374 — первый из Атлантиков, заказанный лордом Ротшильдом (Lord Philippe de Rothschild). В соответствии с заказом, автомобиль был светло-голубым с темно-синим салоном. В 1939 году автомобиль был отправлен обратно на фабрику в Мольсхайм для установки компрессора. Вторым владельцем машины был Боб Оливер (Bob Oliver) из Лос-Анжелеса, который внес достаточно изменений во внешний облик машины — увеличил размеры задних окон и регулярно перекрашивал автомобиль, некоторое время он был даже красным. В 1971 году Питер  Д. Вилльямсон (Peter D. Williamson) приобрел Atlantic № 57374 на аукционе за баснословную сумму 59000 долларов и потратил несколько лет на восстановление машины в соответствии со спецификацией 1936 года.

Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57473. Автомобиль был продан пожилой французской паре, которая в 1937 году вернула его на фабрику. Машина оставалась на фабрике до 1939 года, и, возможно именно в этот период во внешний облик были внесены изменения, основные из которых коснулись задних крыльев, они были удлинены и получили форму в стиле Aravis. Фары, в соответствии с новой модой были помещены в обтекатели на крыльях. После этого Atlantic сменил многих владельцев, и в 1955 году попал под поезд на железнодорожном переезде, погубив владельца машины господина Рене Шатара (Rene Chatard) и его спутницу, сидящую за рулем. Искореженный автомобиль в течение 10 лет находился во дворе полицейского участка, пока в 1965 году его не обнаружил, и не выкупил Пол Андре Бенсон (Paul André Berson), потративший более десяти лет на восстановление погибшего Atlantic.

Окончательно реставрация была завершена уже при новом владельце машины Николасе Сейдо (Nicolas Seydoux).

Последний их Атлантиков с шасси № 57491 был приобретен господином Р. В. Поупом (R.B. Pope) из Лондона в 1939 году. Оригинальный цвет машины — «Dark Sapphire Blue». Автомобиль был зарегистрирован и получил британский номерной знак EXK6. В шестидесятые годы автомобилем владел известный писатель Барри Прайс (Barry Price), а с 1988 — нью-йоркский модельер Ральф Лорен (Ralph Lauren), сделавший Bugatti Type 57SC Atlantic звездой своей коллекции. Автомобиль, сохранившийся в очень хорошем состоянии, тем не менее, в течение двух лет был подвергнут всестороннему изучению и восстановлению до оригинального состояния командой реставраторов во главе с Полом Расселом (Paul Russel). Работы были закончены в 1990 году. Единственное отличие от оригинала — черный цвет машины, как, впрочем, и у всех Bugatti в коллекции Ральфа Лорена.

Легендарный Bugatti Atlantic возвращается ⋆ Motor Globe

Это будет самый захватывающий дебют Женевского автосалона – возрожденный Bugatti Atlantic.

Почти целый месяц Bugatti выкладывала коротенькие видеоролики о возвращении знаменитого купе Type 57, и теперь, перед самой презентацией, можно собрать их все вместе, хотя до конца понять каким именно будет самый эксклюзивный Bugatti все еще невозможно.

https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/267671107460276/

Ясно только, что современный Bugatti Atlantic не унаследует дизайн оригинального суперавтомобиля 30-годов прошлого века. Компания считает, что подготовила для Женевы самый красивый автомобиль «из когда-либо созданных». И почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что он уже продан.

https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/2200407050275358/

Скорее всего, новый Bugatti Atlantic, вдохновленный знаменитым Type 57SC Atlantic, получит какие-то ретро детали. Собственно они видны и в двух серийным, если так можно сказать о продукции Bugatti, автомобилях Chiron и Divo. И это будет автомобиль, построенный в единственном экземпляре.

Многие уже сейчас считают, что идея Bugatti заключается в том, чтобы «закрыть» проект Atlantic. Как известно, всего ыбло построено четыре таких автомобиля, но только три из них сохранены. Четвертый Atlantic бесследно пропал.

https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/1169170156594055/

На нем ездил сам Жан Бугатти – старший сын основателя компании, к которому перешло управление производством. Именно он подарил свой автомобиль Робберу Бенуа, французскому гонщику, выигравшему 24-часа Ле-Мана в 1937 году за рулем Bugatti T57G.

https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/790140544712353/

Спустя несколько месяцев, Бенуа «переподарил» машину другому пилоту Bugatti Уильяму Гроверу-Уильямсу. Потом автомобилем пользовались сотрудники компании Bugatti, но один из них не регистрировал автомобиль. Следы четвертого Atlantic потерялись в 1941 году, когда автомобиль было решено перевезти в Бордо. До конечного пункта машина не добралась.

1936 Bugatti Type 57 SC Atlantic

Построить четвертый Bugatti Atlantic – один из самых красивых автомобилей в истории, прекрасная идея. Великолепный подарок к празднику. Ведь именно в 2019 году компания празднует свое 110-летие.

Универсалы на базе Ferrari FXX, McLaren P1 GTR, Porsche 918 и Bugatti Chiron
Bugatti Type 13. Революция в автомобилестроении
Идея седана Bugatti все еще жива

Спорткар Bugatti Atlantic — премиум авто, фото, цена, комплектация и характеристики

Самая дорогая, но не самая быстрая машина Бугатти 2020

Компания Bugatti вошла в большую семью Volkswagen Group в 1998 году. И за 20 с лишним лет разработала и запустила в мелкосерийное производство всего два премиум авто — Bugatti Veyron и Bugatti Chiron. Однако на самом деле, конструкторы марки создали намного больше автомобилей, которые так и остались неизданными. Одна из них, самая дорогая, но не самая быстрая машина Бугатти состоянием на 2020 год это Bugatti Atlantic. Модель спорткара-купе класса GT с бензиновым V8 под капотом. Автомобиль готовился к дебюту в рамках Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 года, но в самый последний момент руководство Volkswagen AG свернуло проект.

И все силы компании были брошены на Chiron, который и представили публично на Женевском автосалоне весной 2016 года.

Сколько стоит в рублях машина 2020 Бугатти Атлантик

Bugatti Atlantic разрабатывался с чистого листа, и цена серийной машины оказалась фантастически высокой даже на фоне Veyron и Chiron. По предварительным расчетам, стоимость Бугатти Атлантик составила 15-20 млн. долларов, что в рублях затягивает на без малого миллиард. И это за автомобиль с восьми цилиндровым мотором. Очень дорого даже для эксклюзивного авто. По всей видимости, Volkswagen решил не рисковать с такой примиальной машиной.

Чем необычен дизайн кузова

Новую модель спортивного автомобиля дизайнеры французского бренда рисовали с оглядкой на Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 года. И старались максимально передать стиль роскошного купе 30-ых годов 20 века. Получилось здорово. Новый Bugatti Atlantic щеголяет длинным капотом, мощными навесными панелями кузова, идеальным куполом крыши и фантастически стильной кормой с раздутыми до неприличия задними колесными арками.

В арсенале купе полностью светодиодная головная и габаритная светотехника. Неподражаемый передний бампер с фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде подковы и огромными воздухозаборниками. Боковые двери-бабочки с шарнирными механизмами, как у Volkswagen XL1, оснащены электроприводом. А доступ в багажное отделение обеспечивает огромная панель, поднимающаяся с частями крыльев и крыши. Задняя дверь также с инновационным механизмом и сервоприводом.

Роскошный интерьер

Салон Bugatti Atlantic двухместный, но благодаря переднемоторной компоновке с огромным багажным отделением. Для которого специально создали четыре эксклюзивных чемодана. Для отделки салона используются натуральная кожа тончайшей выделки, карбон и анодированный алюминий. В целом интерьер Бугатти Атлантик выглядит даже круче, чем салон модели Chiron.

Изящная передняя панель с вертикальными овалами дефлекторов вентиляции. Информативная панель приборов, прикрытая сверху стильным козырьком. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо. Оригинальная сенсорная панель, вытянувшаяся дугой от вершины передней панели до центрального тоннеля. Спортивные кресла-ковши с электрическими регулировками и подогревом.

В списке оборудования также двухзонный климат-контроль. Современная мультимедийная система и аудиосистема премиум-класса с 16 динимиками. Шесть подушек безопасности и камера заднего вида.

Что известно про технические характеристики

О технике Bugatti Atlantic компания Volkswagen особо не распространяется. Спасибо, хоть в целом автомобиль рассекретили. Известно лишь, что под капотом установлен бензиновый V8 (ровно половина супер мощного мотора W16) в тандеме с роботизированной коробкой передач. Привод на задние колеса. А кузов двух местного автомобиля с монококом из карбона.

Масштабная модель Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Bugatti. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — CMC. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Модель Bugatti Type 57 SC Atlantic — самый успешный автомобиль семейства Type 57, первый суперкар, один из самых редких и дорогих за всю историю. Разработкой модели занимался лично сын основателя компании Жан Бугатти, который в 1934 – 1939 годах руководил заводом компании в городе Мольсайм.

Type 57 SC Atlantic был основан на концепт каре Aerolithe, впервые показанном Bugatti на Парижском автосалоне 1935 года. Автомобиль получил 3,2 литровый двигатель, выдававший 210 л.с. и разгонявший его до фантастических для 1930-х годов 200 км/ч. Автор дизайна кузова также лично Жан Бугатти, уже имевший на тот момент успешный проект кузова Bugatti Type 55. Кузов был сверхлегким так как был изготовлен из так называемого «электрона» — сплава магния и алюминия. Материал был горюч, что делало невозможным сварку. Именно поэтому автомобиль получил свою уникальную внешность – детали кузова крепились заклепками, которые были выведены наружу.

Всего, не считая прототипа Aerolithe, было собрано три экземпляра с номерами шасси 57374, 57473, 57491, каждый из которых имеет свою замечательную историю.

Экземпляр Bugatti 57 SC Atlantic с номером 57374 был заказан лордом Виктором Ротшильдом. По его желанию кузов получил светло-голубой, а интерьер синий цвет. Некоторое время спустя он продал авто Бобу Оливеру, а тот, в свою очередь, доктору Питеру Уильямсону. Последний уплатил 59000 долларов – неслыханную сумму для 1971 года. Уильямсон восстановил автомобиль в первоначальном виде и в 2003 стал на нем победителем конкурса автомобильной красоты Пеббл-Бич. Именно этот экземпляр установил рекорд аукционной стоимости автомобилей – в 2010 году он был приобретен анонимным покупателем за 30 млн долларов. Сегодня этот экземпляр украшает автомобильный музей Mullin в Калифорнии.

Bugatti Type 57 SC Atlantic с номером шасси 57473 первоначально был продан семье Holzschuch, но через два года был возвращен на завод. В 1955 году автомобиль попал под поезд на железнодорожном переезде, в результате чего погиб на тот момент владелец машины Рене Шатар, сам автомобиль был практически уничтожен. В 1965 году разбитый автомобиль с полицейской штраф-площадки купил Пол Андре Бенсон и потратил 10 лет на восстановление. Полностью восстановленный автомобиль в сером цвете кузова выставлялся на Пеббл-Бич в 2010 году.

Первым владельцем автомобиля с шасси 57491 был английский бизнесмен Р.Поуп. Этот экземпляр стал самым известным из трех. Первоначальный цвет его кузова – голубой. После смены нескольких владельцев, автомобиль в 1988 году приобрел знаменитый дизайнер Ральф Лорен. При восстановлении использовались максимально использовались оригинальные детали. Тем не менее автомобиль прошел серьезный рестайлинг, получив новый черный цвет кузова и черный салон. Восстановленный автомобиль получил титул «Best of Show» на Пеббл-Бич и в настоящее время является главным бриллиантом в коллекции раритетных автомобилей Ральфа Лорена.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Bugatti Type 57SC Atlantic

Истинные шедевры ценятся теми, кто способен понять язык искусства — язык, выражающий всё то, что невозможно описать словами. Они создаются в порыве страсти и воплощают в себе весь творческий потенциал мастера. Они приходят как интуитивное прозрение и затем оформляются автором на бумаге, в камне, дереве, краске или металле; в виде картин, скульптур, музыки или машин. Они неподвластны времени: с годами их ценность только возрастает. Они всегда эксклюзивны и опережают свою эпоху; их невозможно спутать ни с чем другим. Их красота бесспорна и основана на гармоническом сочетании пропорций, математической точности и эстетической привлекательности.

Несомненно, Bugatti Type 57SC Atlantic является одним из таких шедевров и достойна войти в список всего лучшего, что сделано умом и руками человека. Этот автомобиль можно назвать высшей точкой в истории марки Bugatti и в карьере её основателя — великого инженера и предпринимателя Этторе Бугатти. Но основная заслуга в его разработке принадлежит сыну Этторе — талантливому дизайнеру и гонщику-испытателю Жану Бугатти. Главным же источником вдохновения послужили аэродинамические мотивы в автомобильном дизайне, которые вошли в моду в середине 30-х гг. в связи со стремительным развитием авиации.

В 1935 г. посетители Парижского автосалона увидели один из самых необычных и загадочных автомобилей. Это был концепт Aerolithe, построенный Жаном Бугатти на шасси запущенной годом ранее серийной модели Bugatti Type 57. Серебристый кузов машины был сделан из металла электрон — сплава магния и алюминия, изобретённого немецкой фирмой IG Farben. Этот лёгкий, но огнеопасный сплав воспламенялся при высокой температуре, поэтому соединение панелей кузова с помощью сварки было недопустимым. Бугатти нашёл более оригинальное решение: он соединил детали заклёпками и вывел клёпаные швы наружу. В результате через обтекаемые крылья и крышу Aerolithe прошли выступающие гребни. При этом центральный плавник разделял на две части лобовое и заднее стёкла и напоминал спинной хребет.

Швы смотрелись настолько красиво, что Бугатти решил оставить их и на серийной версии, кузов которой делался из алюминия на деревянной раме. Дизайн автомобиля, названного Atlantic, в целом повторял стиль Aerolithe, но отличался некоторыми деталями. В частности, если на концепте стояла плоская решётка радитора, то на Atlantic она была выполнена в форме подковы. В то же время встроенные в передние крылья фары, почкообразные боковые окна, закрытые задние колёсные арки и абсолютно круглая крышка багажника без изменений перешли на первый экземпляр Bugatti Type 57SC Atlantic.

После дебюта на автосалоне Aerolithe исчез; дальнейшая его судьба неизвестна. Существует предположение, что он был перестроен в одно из купе Atlantic, но это маловероятно, так как между этими машинами слишком много конструктивных различий. Если Aerolithe базировался на стандартном шасси Type 57 (#57533), то его дорожный вариант строился на заниженной платформе Type 57S с укороченной колёсной базой. Atlantic оснащался рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 3257 см3 с двумя верхними распределительными валами и сухим картером. С нагнетателем Рутса его мощность составляла 210 л.с., а совершенная аэродинамика обеспечивала максимальную скорость свыше 200 км/ч. 

Спорткар Bugatti Atlantic 2020 характеристики

Информация о материале
Категория: Bugatti
Просмотров: 2682

Французские производители представили новый спортивный автомобиль Bugatti Atlantic. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой и характеристиками французского спорткара Bugatti Atlantic 2020.

По предварительным данным цена серийного автомобиля в пределах 15 000 000 – 20 000 000 $ (в рублях около миллиарда). Для создания новинки дизайнеры взяли за основу Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 года. Новый спортивный автомобиль имеет: длинный капот; мощные навесные панели кузова; идеальный купол крыши; стильную корму с раздутыми задними арками для колес.

Новый спорткар выставляет напоказ: переднюю и заднюю светодиодную светотехнику; оригинальный бампер спереди; фирменную решетку радиатора в виде подковы; воздухозаборники большого размера; боковые двери-бабочки с шарнирными механизмами, которые имеют электрический привод. Доступ в багажник дает огромная панель, которая поднимается с частями крыши и крыльев. Заднюю дверь имеет инновационный механизм и сервопривод.

Салон новинки 2-хместный. Но, благодаря переднемоторной компоновке, у него багажник большого размера. Для него были созданы 4 эксклюзивных чемодана. Салон автомобиля отделан натуральной кожей тончайшей выделки, анодированным алюминием и карбоном.

Салон оснащен: спортивным мультирулем; информативной приборкой, которую сверху прикрывает стильный козырек; изящной передней панелью с вертикальными овалами дефлекторов вентиляции; оригинальной сенсорной панелью, которая тянется дугой от вершины передней панели до центрального тоннеля; спортивными креслами-ковши, которые имеют электрические регулировки и подогрев; 2-хзонным климат-контролем; современной мультимедийкой; аудиосистемой премиум-класса с шестнадцатью динамиками;. шестью подушками безопасности; камерой заднего вида.

Технические характеристики спортивного автомобиля Bugatti Atlantic 2020
Секреты техники пока еще не раскрыты. По предварительным данным, новинка оснащена бензиновым мотором V8, который работает в паре с «роботом». Заднеприводная трансмиссия. Кузов двухместного спорткара с монококом из карбона.

Bugatti Type 57 SC Atlantic — икона стиля

Элегантный, спортивный, роскошный и редкий. Это четыре из множества эпитетов, которые можно применить к Bugatti. Но есть одна модель, для которой они особенно подходят: Type 57 SC Atlantic Coupé — не просто одна из легенд Bugatti, но, возможно, величайшая из них. Только четыре из этих автомобилей были созданы в период с 1936 по 1938 год. Три из этих необычных купе существуют до сих пор. Они считаются самыми ценными автомобилями в мире.Автомобильный мир искал четвертую Атлантику более 80 лет.

«Atlantic — один из символов давних традиций Bugatti. С точки зрения элегантности, качества и производительности, купе было уникальным в свое время и остается уникальным по сей день. Роскошный суперкар. Для нас это одновременно и вдохновение, и обязательство », — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Наши современные гиперспортивные автомобили Chiron 1 , Chiron Sport и Divo 2 продолжают эту традицию в современную эпоху — в соответствии с духом Bugatti.«

Сын Этторе Бугатти Жан начал модернизировать модельную политику люксового бренда примерно в 1930 году. Вместо нескольких разных моделей он разработал одну базовую модель, на основе которой он создал несколько различных вариантов. Bugatti спроектировал Type 57 как серийный автомобиль и как гоночный вариант, совершенный грандиозный туризм. В ассортимент входили различные варианты двигателей и кузовов, такие как Galibier (четырехдверный седан), Stelvio (кабриолет), Ventoux (двухдверный седан) и Atalante (купе). К моменту остановки производства в 1940 году завод покинуло около 800 моделей Type 57 в различных версиях.

Потрясающе элегантный кузов
Конечно, это не относится к Атлантике. Когда он впервые появился, его тело уже было поразительно красивым и экзотическим. Колеса выступают из корпуса, а капот очень длинный для автомобиля, общая длина которого составляет всего 3,70 метра. Задний конец стекает овальной формы, доходя почти до земли. Шесть тонких выхлопных труб завершают вид сзади. Выдающейся особенностью дизайна является приподнятый шов, идущий вертикально от петли в разрезном капоте до хвостовой части.Как острый плавник, он разделяет тело посередине. Заклепки удерживают разделенные металлические листы на месте.

Модели Atlantic были разработаны на основе уникального прототипа Aérolithe, также известного как Coupé Special или Coupé Aero. Для этой модели с номером шасси 57104 Жан Бугатти использовал авиационный лист Elektron для кузова. Elektron — это сплав, состоящий из 90 процентов магния и 10 процентов алюминия. Несмотря на то, что он легкий и прочный, с ним сложно работать и его нельзя сваривать, поэтому Bugatti соединила части кузова вместе, образовав знаменитый спинной шов.Для «серийного» производства Atlantic компания Bugatti использовала алюминий, но сохранила заклепки на спинном шве. Модель названа в честь друга Бугатти Жана Мермоза. Летчик-первооткрыватель первым пересек Южную Атлантику по воздуху. Он не вернулся из перехода через Южную Атлантику в 1936 году.

Двери переходят в крышу, чтобы пассажирам было легче входить и выходить из низкорасположенного купе. Фары первых двух автомобилей интегрированы в крылья, в то время как два других автомобиля имеют отдельные корпуса фар.У четырех автомобилей есть много других деталей — каждая модель уникальна. «Type 57 SC Atlantic — это дизайнерский манифест Жана Бугатти. Захватывающие дух пропорции этого шедевра были просто беспрецедентными в то время и до сих пор поражают своей завораживающей элегантностью », — говорит Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti. На международных конкурсах красоты исторических автомобилей, таких как Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, эти модели за последние несколько лет завоевали ряд призов.«Клепанный алюминиевый шов, проходящий через крышу, по сей день является отличительной чертой дизайна. Он уникален и элегантен », — добавляет Ахим Аншайдт.

Купе приводится в движение бесшумным, мощным 3,3-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с мощностью до 200 л.с., а максимальная скорость превышала 200 км / ч — в то время, когда конные повозки по-прежнему занимали видное место на многих дорогах. «Bugatti был новаторским и прогрессивным в течение многих лет, и за ним последовали еще четыре модели. Это не изменилось по сей день », — говорит Стефан Винкельманн.

Для клиентов было изготовлено всего три автомобиля.
Bugatti продала покупателям только три автомобиля Atlantic ручной работы. В 1936 году Bugatti построил первую модель для британского банкира Виктора Ротшильда, изначально без нагнетателя, в серо-синем цвете. Этот автомобиль с номером шасси 57 374 теперь известен как «Rothschild Atlantic». «Holzschuh Atlantic», третий построенный автомобиль с номером шасси 57 473, был доставлен французскому Жаку Хольцшу в октябре 1936 года. Второй владелец автомобиля, коллекционер, погиб в аварии на железнодорожном переезде.Bugatti был полностью уничтожен. Спустя десятилетия он подвергся сложной реставрации, хотя двигатель спасти не удалось. Модельер Ральф Лорен является владельцем последнего произведенного Atlantic с номером шасси 57 591, «Pope Atlantic» был построен в мае 1938 года — его первым владельцем был британец Р. Б. Поуп.

Жан Бугатти сделал для себя вторую Атлантику. Только он или несколько избранных друзей, в основном гонщики Bugatti, имели честь сесть за большой руль купе с номером шасси 57 453.Bugatti использовал «La Voiture Noire» (черный автомобиль) с передним бампером и нижними дверями в качестве модели для фотографий в брошюрах и демонстрационного автомобиля для международных автосалонов, например, в Лионе и Ницце. В отличие от других моделей, от этой машины не осталось и следа после 1938 года. Не совсем ясно, продал ли Жан Бугатти машину гонщику из своих друзей или она была перевезена в более безопасный регион Франции, когда немецкая армия вторглись в Эльзас, что более вероятно. Однако ясно одно — второй построенный «Атлантик» до сих пор не обнаружен.Его исчезновение — одна из величайших загадок в истории автомобилестроения. Эксперты оценивают Атлантику более чем в 100 миллионов евро — если она когда-нибудь появится снова.

1 Расход топлива, л / 100 км: в городе 35,2 / за городом 15,2 / в смешанном цикле 22,5; Выбросы CO2 смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G

2 Расход топлива, эта модель не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC, так как одобрение типа еще не получено.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Один из самых причудливых, неуловимых и дорогих автомобилей — Bugatti Type 57SC Atlantic.Благодаря низкой посадке, мощному двигателю, легкой конструкции, максимальной скорости 123 миль / ч (200 км / ч) и впечатляющему каплевидному кузову многие считают, что это лучший Bugatti и первый из когда-либо созданных суперкаров.

Сын Этторе, Жан Бугатти, сыгравший большую роль в разработке серии Type 57, лично разработал дизайн Atlantic. Линии Джин представляют собой интересное сочетание авиационного стиля и авангардной формы слезинки. Отличительные особенности дизайна включают ветровое стекло с сильным наклоном, заклепанные плавники и двери в форме почки с соответствующими боковыми окнами.

Momentum, лежащий в основе стиля, был структурирован концепцией дизайна, включающей в дизайн Electron, сплав магния и алюминия от IG Farben из Германии. Несмотря на то, что он прочен и весит до одной трети алюминия, он также легко воспламеняется, поэтому сварка была невозможна. Это означало, что каждую панель приходилось приклепывать на место, что создавало особую проблему для традиционного дизайна. Таким образом, Жан воплотил эстетику заклепки в крылья автомобиля и создал яркое сочетание функции и формы.

Как первый автомобиль с плавниками, серебряный прототип Electron Aerolithe дебютировал в качестве возможной спортивной модели серии Type 57 на Парижском автосалоне 1935 года. Каким бы сенсационным ни был автомобиль, он получил всего три заказа. К тому времени, когда производство началось в 1936 году, вместо легковоспламеняющихся электронов был выбран стандартный алюминий, и было использовано специально заниженное шасси Type 57S с его меньшим V-образным радиатором.

Конструкция этих Atlantics была аналогична другим Type 57, которые легли в основу соревнований и грандиозных туров Bugatti.Комплектация шасси включала проволочные колеса Rudge Witworth, сложные амортизаторы De Rams, пятнадцатидюймовые барабанные тормоза и прочное, лаконичное шасси. Шасси Type 57SC представляло собой комбинацию двигателя 57C с наддувом с низким и коротким шасси 57S, используемым для гонок.

Шасси

75-летняя история каждого Bugatti Atlantic — забавная догадка для любого энтузиаста Bugatti. Первый прототип исчез, и только две из трех серийных версий с алюминиевым кузовом остались в основном оригинальными.

Изображения и галерея

См. Полную галерею Bugatti Type 57SC Atlantic

Видео

Технические характеристики и производительность

тип Автомобиль ограниченного производства
построен в Molsheim, Эльзас, Франция
производство 3
предшественник 1934 Bugatti Type 57 Аэролит
двигатель Inline-8 с чугунным блоком, смазка с сухим поддоном
позиция Передняя продольная
аспирация с наддувом
клапанный привод 2 клапана на цилиндр, DOHC
подача топлива Stromberg UUR-2 Карбюратор
рабочий объем 3257 куб.см / 198.8 дюймов³
отверстие 72 мм / 2,83 дюйма
ход 100 мм / 3,94 дюйма
сжатие 8,5: 1
мощность 156,6 кВт / 210 л.с. при 5500 об / мин
удельная мощность 64,48 л.с. на литр
л.с. / вес 220,36 л.с. на тонну
красная линия 5500
Кузов / рама Алюминий поверх ясеня Деревянные опоры поверх стального каркаса
ведущие колеса задний вид
Шина передняя Данлоп
задние шины Данлоп
передние тормоза Барабаны
задние тормоза Барабаны
колеса передние Ж 45.7 x 14,0 см / 18 x 5,5 дюймов
колеса задние R 45,7 x 16,5 см / 18 x 6,5 дюймов
рулевое управление Червячно-роликовый
f подвеска Полуавтономные мосты с центральным буртиком с амортизаторами поршня, листовыми рессорами
r подвеска Цельный мост с амортизаторами поршня, четверть-эллиптические рессоры
Снаряженная масса953 кг / 2101 фунтов
колесная база 2979 мм / 117.3 в
колея передняя 1349 мм / 53,1 дюйма
колея задняя 1349 мм / 53,1 дюйма
трансмиссия 4-ступенчатая механическая
максимальная скорость ~ 200 км / ч / 124,3 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 10 секунд
дизайнеров Жан Бугатти, Джозеф Уолтер

Номера шасси

Шасси 57374, автомобиль Rothschild — это первый серийный автомобиль Atlantic, который можно отличить по низко расположенным фарам, которые лишь слегка выступают вперед.Он был построен в 1936 году и, возможно, с частями и панелями оригинального прототипа Aerolithe. Первый владелец № 57374 лондонский лорд Филипп де Ротшильд заказал автомобиль в голубом цвете с темно-синим салоном. Следующий владелец отправил автомобиль обратно в Bugatti в 1939 году, чтобы получить нагнетатель и сделать автомобиль настоящим 57SC. После войны Боб Оливер из Лос-Анджелеса владел номером 57374 и радикально изменил его. Боб изменил размер задних окон и покрасил машину в несколько разных цветов, включая красный. Питер Д.Уильямсон купил модифицированный автомобиль на аукционе в 1971 году за 59 000 долларов и потратил годы на восстановление автомобиля до спецификации 1936 года. Он дебютировал с ним на конкурсе Pebble Beach Concours 2003 года, где он стал лучшим на выставке. С тех пор он был куплен новым владельцем за 36 миллионов долларов и находится в Автомобильном музее Маллина.

Шасси 57473, Автомобиль Holzschuch — Безусловно, самый неоднозначный автомобиль из Атлантики, этот автомобиль остался во Франции и был продан семье Holzschuch, которая в 1937 году незамедлительно продала его обратно на завод.В 1939 году на заводе снова появилась машина, в которую были включены дополнительные жалюзи, а также расширение на задние крылья. В 1955 году машина потерпела ужасное столкновение с поездом, в результате которого погибли оба пассажира. Покоробленное шасси хранилось на вокзале Жьена почти десять лет, а затем было продано на свалку. В 1965 году Пол Андре Берсон обнаружил останки и потратил десять лет на воссоздание автомобиля для Николя Сейду. После того, как он был выставлен на выставке Villa d’Este Concours 2000 года, он был полностью отреставрирован Полом Расселом, использовав как можно больше оригинальных панелей.Готовый автомобиль впервые был представлен серым на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2010 года.

Шасси 57591, The Pope Car — Последний Atlantic является наиболее публикуемым из трех и, вероятно, может претендовать на звание самого оригинального. Его мгновенно узнают по внешним фарам, которые, по мнению многих, делают его самым желанным из трех. Ральф Лорен владеет этим автомобилем с 1988 года, его восстановил Пол Рассел. Обладая сильной склонностью к важным и аутентичным автомобилям, Ральф включает № 57591 в качестве изюминки в свою коллекцию, которая включает в себя Type 57SC Gangloff Cabriolet № 57563.

# 57591 первоначально был приобретен R.B. Pope of London в цвете Dark Sapphire Blue. Автомобиль по-прежнему имеет номерной знак EXK6 от его первоначальной регистрации в Великобритании. В 1939 году он был оснащен наддувом, а в шестидесятых был продан известному автору Барри Прайсу. В конце концов нью-йоркский дизайнер Ральф Лорен забрал машину у венчурного капиталиста Тома Перкинса. Он поручил Полу Расселу провести комплексную реставрацию # 57591, используя как можно больше оригинальных деталей. Во время длительной двухлетней процедуры Пол и его команда обнаружили такие детали, как оригинальная обивка из коричневой козьей кожи и сиденья, заполненные мешками из конского волоса, обернутыми муслином.После того, как проект был завершен, он был показан на выставке Pebble Beach Concours D’Elegance в 1990 году, где стал победителем конкурса Best of Show. Как и многие из Bugattis Ральфа, автомобиль выполнен в черном цвете.

Источники и дополнительная литература

1. Симон, Бернхард и Юлиус Крута. Bugatti Type 57S. Monsenstein & Vannerdat: Germany, 2003.
2. Conway, H.G. Bugatti-Les Pur-Sang Des Automobiles, , Robert Bentley Inc: 1963.
3. Дюмон, Пьер, Bugatti Thoroughbreds From Molsheim , 1975.
4. Ложье, Пьер-Ив. Bugatti, Les 57 Sport , 2004 г.

Рассказ Ричарда Майкла Оуэна, отредактированный Лейфом Паркером, для Supercars.net

Bugatti Type 57SC Atlantic может стать самым дорогим автомобилем в мире

Восемь десятилетий назад Bugatti построила квартет Bugatti Type 57SC Atlantics, только три из которых продолжают создавать прекрасную музыку сегодня.

Созданные между 1936 и 1938 годами, три оставшихся 57SC Atlantics — шасси No.57374, № шасси 57473 и № 57591 — считаются одними из самых ценных автомобилей в мире.

Четвертый, № 57453, тоже был бы, если бы не пропал без вести после смерти его первоначального владельца, Жана Бугатти.

Первый из четырех когда-либо произведенных Bugatti Type 57SC Atlantics, «Rothschild Atlantic». (Bugatti)

Отличное благодаря чрезвычайно длинному капоту, 12-футовое купе Atlantic было разработано на основе уникального прототипа, известного как Coupé Special и Coupé Aero.

С клепаным алюминиевым швом, проходящим по крыше в качестве еще одной характерной особенности дизайна, трио оставшихся Type 57SC Atlantics хорошо зарекомендовало себя на таких мероприятиях, как Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии

«Захватывающие дух пропорции этого шедевра были просто беспрецедентными в то время и до сих пор поражают своей завораживающей элегантностью», — сказал директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт.

Черно-белое изображение Bugatti Type 57SC Atlantic.(Бугатти)

Шасси № 57473, известное как Holzschuh Atlantic, было продано парижскому бизнесмену Жаку Хольцшу, когда оно впервые покинуло завод Bugatti.

После того, как Holzschuh продал машину коллекционеру автомобилей, второй владелец погиб в аварии, а Bugatti был полностью разрушен. Спустя годы он подвергся сложной реставрации, хотя оригинальный двигатель, способный развивать скорость 124 мили в час, спасти не удалось.

Рендеринг одного из четырех Bugatti Type 57SC Atlantics, которые когда-либо производились.(Бугатти)

Всего было построено 4 Bugatti Type 57SC Atlantic. Первый Atlantic с шасси № 57473 первоначально был продан парижскому бизнесмену Жаку Хольцшу. #Bugatti #BugattiAtlantic # Type57SC #BugattiHistory #BugattiStory # Bugatti110Years # Bugatti110Ans pic.twitter.com/S15EnrexQr

— Bugatti (@Bugatti) 19 февраля 2019 г.

№ шасси 57591 был построен для британского адвоката и звезды тенниса Ричарда Поупа. Поставляемый в мае 1938 года автомобиль был возвращен через год, чтобы его можно было оснастить нагнетателем.

Проданное Ральфу Лорену в 1988 году, купе было восстановлено до заводского облика и получило высшие награды на Пеббл-Бич в 1990 году и снова на Вилле д’Эсте в 2013 году.

Рендеринг одного из четырех Bugatti Type 57SC Atlantics, которые когда-либо производились. (Бугатти)

Второй из 4 Bugatti Type 57SC Atlantic с номером шасси 57591 был первоначально продан британскому адвокату Ричарду Поупу. #Bugatti #BugattiAtlantic # Type57SC #BugattiHistory #BugattiStory # Bugatti110Years # Bugatti110Ans pic.twitter.com/DsNYQ5pGGd

— Bugatti (@Bugatti) 20 февраля 2019 г.

Поставляемое Виктору Ротшильду в 1936 году шасси № 57374 эксплуатировалось в исходном состоянии до тех пор, пока оно не было возвращено на завод марки в Мольсхейме, где можно было установить нагнетатель.

Перенесемся в 1971 год, когда автомобиль был продан за потрясающие 59 000 долларов, что в то время сделало его самым дорогим автомобилем в мире. Он все еще довольно близок к тому, чтобы удерживать титул шасси No.57374 последний раз продавался в 2010 году за колоссальные 40 миллионов долларов.

Рендеринг одного из четырех Bugatti Type 57SC Atlantics, которые когда-либо производились. (Бугатти)

Третий из четырех Bugatti Type 57SC Atlantic с номером шасси 57374 первоначально был продан британскому политическому деятелю барону Виктору Ротшильду. #Bugatti #BugattiAtlantic # Type57SC #BugattiHistory #BugattiStory # Bugatti110Years # Bugatti110Ans pic.twitter.com/NxGDZIlJLB

— Bugatti (@Bugatti) 21 февраля 2019 г.

Известный как «La Voiture Noire» (Черный автомобиль), пропавший Bugatti Type 57SC Atlantic использовался в рекламных материалах после того, как был передан его владельцу Жану Бугатти.

Считается, что после его смерти автомобиль перешел из рук в руки гонщиков и инженеров Bugatti, прежде чем он исчез с лица карты в 1941 году. По некоторым данным, автомобиль был спрятан, когда Германия вторглась во Францию ​​во время Второй мировой войны, и больше никогда не появлялась .

Если это так, эксперты оценили его стоимость более чем в 113 миллионов долларов.

Рендеринг одного из четырех Bugatti Type 57SC Atlantics, которые когда-либо производились. (Бугатти)

Четвертый из 4 Bugatti Type 57SC Atlantic с номером шасси 57453 хранился у самого Жана Бугатти.Но что с ним случилось после смерти Джин? Его история действительно стала очень секретной. #Bugatti #BugattiAtlantic # Type57SC #BugattiHistory # Bugatti110Ans #JeanBugatti pic.twitter.com/uQUhc8pcaK

— Bugatti (@Bugatti) 22 февраля 2019 г.

Как вы могли заметить на уроке истории, Bugatti довольно регулярно писала в Твиттере о 80-летнем автомобиле. Почему?

Похоже, они думают вернуть его или, по крайней мере, версию.

После согласия на постройку одноразового Type 57SC Atlantic для бывшего председателя Volkswagen Group Др.Фердинанда Пиеха, стоимостью 18 миллионов долларов, Bugatti, похоже, рассматривает возможность повторного внедрения модели в целом.

Учитывая цены, которые были уплачены, как отмечалось выше, этот шаг мог бы стать большим стимулом для чистой прибыли Bugatti, даже если бы эта марка ограничила выпуск нового Type 57SC Atlantics всего парой моделей.

Bugatti все еще держит свои карты близко к капоту, но автопроизводитель, безусловно, дразнит, что новый Type 57SC Atlantic идет вниз.

57 SC Atlantic Жана Бугатти воссоздать невозможно, но как вы думаете? Можем ли мы перевести его язык дизайна в 21 век? #Bugatti #BugattiAtlantic # Type57SC #BugattiHistory # Bugatti110Years # Bugatti110Ans #JeanBugatti #BugattiDesign #BugattiDesignLanguage pic.twitter.com/HUKPQAkCUq

— Bugatti (@Bugatti) 24 февраля 2019 г.

Любая современная интерпретация 57 SC Atlantic должна сохранить уникальный задний фонарь Bugatti… .. # Bugatti #BugattiAtlantic # Type57SC #BugattiHistory #BugattiStory # Bugatti110Years # Bugatti110Ans #JeanBugatti pic.twitter.com/xHD5AWGQzl

— Bugatti (@Bugatti) 27 февраля 2019 г.

Любая современная интерпретация 57SC Atlantic определенно сохранит вид со спины Атлантики…. #Bugatti #BugattiAtlantic # Type57SC #BugattiHistory #BugattiStory # Bugatti110Years # Bugatti110Ans #JeanBugatti pic.twitter.com/2BVZkGV6ma

— Bugatti (@Bugatti) 26 февраля 2019 г.

Заместитель директора по дизайну Bugatti Этьен Саломе рассказывает нам, что потребуется для возрождения 57SC Atlantic в 21 веке.#Bugatti #BugattiAtlantic # Type57SC #BugattiHistory #BugattiStory # Bugatti110Years # Bugatti110Ans #JeanBugatti pic.twitter.com/zoHagIElSP

— Bugatti (@Bugatti) 25 февраля 2019 г.

«Атлантика — один из символов давних традиций Bugatti, — сказал президент Bugatti Стефан Винкельманн. «С точки зрения элегантности, качества и производительности, купе было уникальным в свое время и остается уникальным по сей день. Роскошный суперкар. Для нас это одновременно вдохновение и обязательство.”

И, надеюсь, попытка из далекого прошлого, которая вернется в ближайшем будущем.

Bugatti отказалась от купе с двигателем V8 под названием Atlantic в 2015 году

Bugatti выпустила два автомобиля с момента присоединения к Volkswagen Group в 1998 году: Veyron и Chiron. Оба являются мощными машинами стоимостью несколько миллионов долларов, выпущенными строго ограниченным тиражом. Это был не первоначальный план; руководители предполагали, что в 2010-х годах будет производиться линейка из трех автомобилей. Autoblog направился прямо к источнику, чтобы обнаружить пару купе — одно под Chiron и одно значительно выше — которые были отменены и никогда ранее не появлялись.

Французская компания впервые попыталась возродить практику кузовостроения в 2000-х годах, но она изменила почти все этапы процесса собственными силами, поскольку большинство компаний, с которыми она работала в течение 1920-х и 1930-х годов, давно исчезли. Хотя это привело к значительным затратам и сложности, успех немногих моделей Lamborghini (таких как Reventón) доказал, что коллекционеры жаждут эксклюзивности и более чем готовы платить за это много.

«Мы не спали на лошади.Начиная с 2004 года, я постоянно высказывал руководству идеи о том, что мы могли бы сделать после Veyron, на его базе или после него. Большинство из них так и не увидели свет », — сказал мне Ахим Аншайдт, тихий глава дизайнерского отдела Bugatti, когда мы проходили по центру дизайна компании.

После того, как изготовители кузовов, такие как Анри Биндер, Парк Уорд, Келлнер, Фигони и Фаласки, выпали из поля зрения, задача создания нового кузова легла на плечи Аншайдта. В то время как он экспериментировал со многими проектами, он пролил свет на двухместную машину с открытым верхом, напоминающую баркетту (показано выше), основанную на Veyron Grand Sport.Он отличался коротким, похожим на лодку ветровым стеклом, которое исторически характеризовало стиль кузова, хотя «его можно было бы сделать как родстер с обычным ветровым стеклом». Его пропорции узнаваемо напоминают Veyron, но на этом сходство заканчивается. Его передняя часть имеет вертикальные фары и большую решетку радиатора с широкими воздухозаборниками, стилистические реплики, позже появившиеся на Divo.

В случае постройки Veyron Barchetta поступила бы в виде модели ограниченного выпуска с соответственно высокой ценой, отчасти чтобы компенсировать заоблачные затраты на разработку.Но поскольку Lamborghini записывала на свой счет хит за хитом, включая Sesto Elemento, представленный на выставке в Париже в 2010 году, высшее руководство Bugatti неохотно принимало эту бизнес-модель. «Они не могли дать себе толчок, чтобы это произошло», — сказал Аншайдт с оттенком сожаления.

Он неохотно перенес идею современного кузовостроения на чердак, но никогда не переставал думать о том, как расширить модельный ряд Bugatti. И пока кузовные ответвления Veyron были убраны из-за стола, в дизайн-центре компании процветали другие проекты.Идея заключалась в том, чтобы создать линейку из трех моделей, состоящую из купе под названием Atlantic, расположенного в нижней части модельного ряда компании, рекордного Chiron, выпущенного в 2016 году, и ультраэксклюзивного, почти недоступного топового двухместного автомобиля. дверь задумана как произведение искусства на колесах.

Названный в честь одной из самых знаковых моделей Bugatti прошлого, Atlantic был создан как двухместный автомобиль с монококом из углеродного волокна и деталями, при необходимости, полученными от других брендов, принадлежащих Volkswagen.Его пропорции полностью отличаются от пропорций Veyron и Chiron, они, возможно, больше соответствуют наследию Bugatti, потому что длинный капот скрывает двигатель V8, который вращает задние колеса через трансмиссию для лучшего распределения веса. Bugatti предпочла использовать один из готовых к работе двигателей V8 группы, а не разрезать W16 пополам.

Двери с электроприводом открываются вверх благодаря шарнирному механизму, аналогичному тому, который используется на сверхэффективном Volkswagen XL1. Они раскрывают интерьер, частично обитый толстой двухмерной кожей, более близкой к тому, что вы найдете на конских седлах, чем в дорогих роскошных автомобилях.Вживую это даже красивее, чем на фотографиях.

Поскольку разработка продолжалась продуктивно, стилисты обратили внимание на более крупную модель. В то время как Atlantic выглядел почти в стиле ретро, ​​W16 Coupe — временное внутреннее название — пошел в более смелом направлении с передней частью, вдохновленной Veyron Barchetta, и почти подобной Chiron задней частью. Он никогда не выходил за пределы чертежной доски, поэтому он живет только в памяти Аншайдта и в нескольких показанных здесь эскизах дизайна.

«Он немного больше; он имеет те же пропорции [как Атлантика], но он настолько эксклюзивен, насколько это возможно. Здесь нет ничего готового, здесь нет ничего общего с группой. Это почти как развитие расы автомобиль », — пояснил он, добавив, что общее производство было бы ограничено несколькими экземплярами, вероятно, ценой выше 15 миллионов долларов и, возможно, к северу от отметки в 20 миллионов долларов; Bugatti так и не сделала для этого окончательного экономического обоснования.

Аншайдт вспомнил, что Atlantic, хотя он еще не полностью одобрен для производства, предварительно должен был дебютировать на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2015 году.Все плакаты, украшающие стены дизайн-студии, ссылаются на эту дату, но запуск был отложен, и задержка оказалась фатальной. Разразившийся скандал с Dieselgate разгорелся менее чем через месяц после того, как самые богатые энтузиасты мира собрались на живописном тихоокеанском побережье Калифорнии и отправили все бренды Volkswagen в состояние паники. Bugatti беспокоится о своем будущем больше других, потому что это самая маленькая и самая хрупкая часть автопроизводителя.

«Наш тогдашний президент, Вольфганг Дюрхаймер, дернул за все ниточки, чтобы вывести Bugatti на« черный ноль », чтобы мы, по крайней мере, не стоили группе денег.Нам нужно было перестраховаться, чтобы не быть распроданными изо дня в день, потому что в первый год никто не мог реально оценить масштабы надвигающейся финансовой катастрофы. Все было осторожно. Так оставалось у нас почти два года «, — пояснил Аншайдт.

Chiron находился на более продвинутой стадии разработки, поэтому было слишком поздно его отменить. «До Женевского автосалона 2016 года, на котором мы планировали его представить, оставалось пять месяцев», — пояснил Аншайдт.Он откровенно сказал мне, что в противном случае руководители отказались бы от проекта, чтобы сэкономить как можно больше денег, и поставили бы Bugatti в «стоп-кадр», пока они решали, что им делать с брендом.

Само собой разумеется, что не была построена и более крупная модель с двигателем W16. Однако его дух продолжал жить.

«Мы показали его [президенту компании Стефану] Винкельманну. Он сказал:« Мне очень, очень нравится, это супер экзотика, мы найдем клиентов, которые будут в этом заинтересованы.Но в техническом развитии у нас нет шансов заставить это летать, у нас так много дел. Разве мы не можем создать эту историю, La Voiture Noire, на основе «Хирона»? Вот где все и началось », — сказал он, имея в виду одноразовое купе за 19 миллионов долларов, представленное в 2019 году. Бывший руководитель Lamborghini дал Аншайдту свободу, в которой он нуждался, чтобы воплотить в жизнь La Voiture Noire, и он сыграл ключевую роль в этом. ускорение внедрения других проектов (таких как Divo и Centodieci) в производство.

Что дальше? Пока рано говорить, хотя Винкельманн намекнул на вторую модель в последние месяцы и указал, что она будет позиционироваться как более удобная (и более дешевая) альтернатива Chiron.Хотя очевидно, что Atlantic никогда не производился, он важен, потому что иллюстрирует видение Bugatti автомобиля начального уровня. Будьте уверены; французская компания не будет тянуть Aston Martin, поместив свое имя на один из экономичных автомобилей Toyota.

На второстепенном, но более продолжительном уровне, Atlantic подтверждает, что Bugatti не считает себя брендом, выпускающим только одну модель гиперкаров. Он хорошо осведомлен о роскошных, туристических автомобилях в прошлом и открыт для идеи снова исследовать эту сторону своей идентичности.Что бы он ни выпустил дальше, это не будет похоже на концепцию Atlantic.

Его 15 минут славы прошли, и он снова находится на сверхсекретном складе Bugatti, когда вы читаете это. Забегая вперед, скажу, что в лучшем случае однажды окажется в музее. Или же его больше никогда не увидят на публике. Тем не менее, Аншайдт был счастлив, наконец, получить возможность открыть Атлантику — хотя и не в солнечной Калифорнии, торжествующе окруженной ее целевой аудиторией, потягивающей шампанское — и рассказать об этом миру.

«Меня очень радует, что такие вещи не остаются навсегда в подвале, чтобы их никто не видел».

Bugatti Atlantic мог бы стать Bugatti

начального уровня.

Мало кто знает загадку Bugatti Atlantic. Помимо того, что он был назван в честь Type 57 SC Atlantic 1930-х годов, он должен был продаваться вместе с Veyron и Chiron как Bugatti GT «начального уровня».

Конечно, вы можете сказать, что ультра-эксклюзивный La Voiture Noire является истинным духовным преемником Type 57 SC, особенно с его смелой центральной линией, идущей от капота до багажника — явный намек на склепанную конструкцию оригинальной модели. — При базовой цене 16.7 миллионов евро (или примерно 18,3 миллиона долларов) — трудно отрицать происхождение дизайнерского вдохновения La Voiture Noire.

Прошу не согласиться. Собственно говоря, Bugatti Atlantic должен был стать истинным наследником ультра-лимитированного шедевра Жана Бугатти. Видите ли, только четыре Type 57 SC Atlantics были изготовлены с 1936 по 1938 год, и это объясняет, почему все три сохранившихся экземпляра считаются более ценными, чем алмазы и золото.

Судя по всему, последний оставшийся образец все еще отсутствует на момент написания этой статьи и считается наиболее ценной частью заветной истории Bugatti.Тогда Bugatti Type 57 SC Atlantic считался самым красивым и самым быстрым автомобилем в мире. По сути, это суперкар 1930-х годов, опередивший свое время. И в случае обнаружения неуловимая четвертая модель Atlantic может легко выручить на аукционе более 113 миллионов долларов.

Между тем, современная Атлантика обладает всеми качествами Type 57 SC, на что La Voiture Noire никогда не может претендовать. Несмотря на то, что новый Atlantic должен был быть Bugatti «начального уровня», в нем есть все элементы, которые делают Type 57 таким замечательным.

В отличие от La Voiture Noire с двигателем W16 в задней части, у Atlantic есть передняя компоновка миделя, как у Type 57. Это также 2 + 2 с достаточным пространством для багажа и небольшого груза. У него также есть пара великолепных дверей-бабочек. Другими словами, это современная версия Type 57 SC, и очень жаль, что автомобильный мир лишился привилегии иметь серийную модель Atlantic.

Фактически, Bugatti планировал выпустить два новых купе в дополнение к Chiron — Atlantic и Veyron Barchetta, последнее из которых представляет собой настоящий спидстер без крыши и закругленного лобового стекла.Но в отличие от Veyron Barchetta, Atlantic должна была продаваться за половину цены Chiron, что должно было быть хорошей новостью для элиты среднего уровня, которая хочет Bugatti, который не стоит больше 2 миллионов долларов.

К сожалению, в конце 2015 года Dieselgate подняла свою уродливую голову и положила конец Атлантике (и Veyron Barchetta, если на то пошло). И это позор, учитывая, что Atlantic — самый уникальный Bugatti, который мы видели за последнее время. Фактически, последним Bugatti, у которого были безумные двери, был культовый суперкар Bugatti EB110 с дверьми в стиле ножниц.

Автомобиль Atlantic получил конструкцию монокока из углеродного волокна и распределение веса 50:50. Он также имеет двигатель V8 меньшего размера, установленный за осевой линией переднего колеса, и коробку передач, установленную сзади. Bugatti Atlantic — это смесь компонентов из корзины запчастей VW, но вы не узнаете этого, просто взглянув на автомобиль, особенно если вы переключите свое внимание на салон с его кожаной обивкой в ​​стиле модерн и центральной консолью в модернистском стиле. А поскольку двигатель установлен спереди, у Atlantic есть конструкция с задней кабиной, длинным капотом, короткими свесами и позицией маслкара.

Но что действительно интересно в Atlantic, так это выбор силовых агрегатов. Еще в 2015 году Bugatti хотел продавать Atlantic с выбором между бензиновым или полностью электрическим двигателем. Если вы выберете последнее, вы получите четыре электродвигателя и большой аккумулятор. Если бы Atlantic добрался до производства, это был бы первый серийный полностью электрический суперкар, а Bugatti был бы одним из первых, кто выпустил полностью электрическую модель среди обычных автопроизводителей.

Как и все в жизни, никогда не поздно получить второй шанс.Теперь, когда все автопроизводители стремятся к электрификации, Атлантика служит идеальной отправной точкой для электрического или гибридного суперкара Bugatti. Теперь, когда мы это увидели, мы не можем не думать о том, что могло бы быть, если бы Атлантике дали сигнал «идти».

Найдите потерянный Bugatti за 100 миллионов долларов Type 57 SC Atlantic Coupe

«X» отмечает место, где лежит потерянный приз в размере 100 миллионов долларов — кто готов к охоте за сокровищами? Все начинается с небольшой истории и французского автопроизводителя, о котором вы, возможно, слышали: Bugatti.

Вспышка в 1934 году. Bugatti только что начала строительство своего нового Type 57, спроектированного и спроектированного сыном основателя Этторе Бугатти Жаном. Французский шатер построил около 800 Type 57 в период с 1934 по 1940 год, но никогда не останавливался на достигнутом, Жан задумал что-то большее, что-то, что взяло бы за основу знаменитую фразу его отца: «Нет ничего слишком красивого, нет ничего плохого». слишком дорого »искренне близко к сердцу. В 1935 году Жан взялся за бумагу. Конечным результатом стал концепт Aerolithe, шоу-кар, чьи изгибы породили четыре кузовных автомобиля Type 57 SC, переименованных в Atlantic Coupe.

Три из этих автомобилей были учтены и в настоящее время находятся в руках очень известных коллекционеров. Двое получили титулы «Лучшее на выставке» на конкурсе красоты Pebble Beach Concours d’Elegance. Однако последний из атлантических купе бесследно исчез. И если он все еще существует, это может быть самый ценный автомобиль на свете, стоимостью не менее 100 миллионов долларов.

Интерес к потерянному Atlantic Coupe был возобновлен перед дебютом Bugatti, построенного в прошлом месяце, Chiron стоимостью 18,9 миллиона долларов.Новый автомобиль, который, как сообщается, был заказан бывшим председателем Volkswagen Фердинандом Пиехом, носит название потерянной Атлантики: La Voiture Noire или «Черный автомобиль». Загадочные сообщения в социальных сетях от Bugatti в преддверии дебюта кастомного Chiron заставили многих поверить в то, что пропавший автомобиль наконец-то был найден. Но никаких кубиков — легендарное сокровище Бугатти все еще потеряно.

The Bugatti Trust

Оригинальный автомобиль Bugatti La Voiture Noire покинул завод компании Molsheim в 1937 году.Это было второе построенное Atlantic Coupe, которому суждено было стать рекламным проспектом, демонстрацией и испытательным автомобилем компании. Таким образом, дом La Voiture Noire никогда не был зарегистрирован на владельца; это был также единственный член квартета с 3,3-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом, который заводился с завода. Три других купе Atlantic Coupe пришлось вернуть на завод, чтобы оснастить одним из них.

Сообщается, что Жан Бугатти использовал La Voiture Noire в качестве своего личного автомобиля. По словам Тима Браво, нынешнего главы отдела коммуникаций Bugatti, им «управлял только Жан Бугатти и избранные друзья».”

Bugatti

Слухи — главный инструмент в воссоздании противоречиво задокументированной жизни автомобиля. Согласно одной из них, Жан одолжил La Voiture Noire Роберту Бенуа, гонщику Гран-при и французскому герою войны, обеспечившему первую чистую победу Bugatti на «24 часах Ле-Мана». Но его опека над легендарной машиной не может быть подтверждена, поскольку ключи в конечном итоге были у Джин и Джин.Что известно, так это то, что Atlantic Coupe возвратился на завод в Мольсхейме незадолго до смерти Жана Бугатти в 1939 году.

В 1940 году, в начале немецкого вторжения во Францию ​​во время Второй мировой войны, Этторе Бугатти осознал, что разрушительный путь нацистов скорее всего, уничтожит его творения. В апокрифической сказке говорится, что «Этторе отправил все свои инструменты и машины на поезде в Бордо, чтобы бежать из оккупированной нацистами части Франции. На этот поезд погрузили Атлантику». Но, по словам Браво, La Voiture Noire «так и не прибыл.«Именно здесь исчезают все следы La Voiture Noire — и здесь начинается наша охота за сокровищами.

Bugatti

Bugatti Type 57 SC Atlantic Coupe

Существует множество теорий о том, что случилось с автомобилем, но ни одна из них не привела к обнаружению утерянного купе Atlantic Coupe. Как упоминалось ранее, есть веская причина продолжить поиск. Судя по трем автомобилям, которые выжили и теперь находятся в частной собственности — один из них принадлежит дизайнеру Ральфу Лорену, — недостающее Atlantic Coupe может стоить до 100 миллионов долларов.Опять же, попугай Ле Патрон, прозвище Этторе: «Нет ничего слишком красивого, нет ничего слишком дорогого».

Одна из теорий связана с идеей, что, хотя Этторе говорил всем, что спасательный поезд направлялся к второстепенному предприятию компании в Бордо, на самом деле он уносил La Voiture Noire в секретное место, известное только Этторе. Это имело бы смысл. Исследуя эту статью, мы натолкнулись на майский выпуск журнала Motor Sport Magazine за май 1941 года, в котором автор тратит две полные страницы, пытаясь и не имея возможности получить какие-либо знания о неуловимом Этторе.

Bugatti

Несмотря на то, что Этторе был центральной фигурой в автоспорте на протяжении десятилетий, заработав немалую репутацию в автомобильном мире благодаря своим конструкциям, он, очевидно, держал вещи как можно ближе к жилету. Все накопленные знания автор резюмировал так: «М. Этторе, увы, находится «где-то во Франции», и здесь, кажется, никто не знает, где. Один или два «щупальца» в ходе обычных исследований и опросов показали, что, похоже, никто не знал ничего достойного упоминания о Bugattis до 1914 года, и, за некоторыми исключениями, даже Bugantics не смогла предоставить много технической информации.Следующие несколько скудные заметки — это все, что мне удалось собрать, и если кто-то еще может дополнить эту информацию, я буду очень благодарен ».

Во время Второй мировой войны фабрика Этторе в Мольсайме в течение короткого времени производила коленчатые валы для Hispano Suiza Y45, используемого во французских ВВС. Но Bugatti закрыла завод и прекратила все операции к тому времени, когда державы Оси контролировали Францию. Позже объект был захвачен нацистами и использовался в качестве разменной монеты во время перемирия.Завод Этторе в Бордо, также захваченный нацистами, был разбомблен и разрушен британскими ВВС. Если там находился La Voiture Noire , он, скорее всего, был уничтожен во время кампании.

За прошедшие годы Этторе скрывался в своей парижской квартире, пытаясь найти способ оживить марку. Но к 1947 году, всего через два года после окончания Второй мировой войны, Этторе ускользнул из головы, и в конце концов он умер. Если La Voiture Noire был спрятан в другом месте Этторе, он унес этот секрет в свою могилу.

Bugatti

Тип 57 SC Atlantic Coupe Питера Маллина

Во время наших поисков легендарного La Voiture Noire мы обнаружили, что разговариваем ни с кем иным, как с Питером Маллином, который, как и мистер Лорен, владеет одним из трех Атлантических континентов и на видном месте изображает автомобиль как жемчужину в короне Mullin Автомобильный музей в Окснарде, Калифорния.Атлантическое купе Маллина первоначально было продано лорду Виктору Ротшильду новым, как первый доставленный экземпляр. Маллин добавил несколько деталей, которые ускользнули от нас, а также совершенно иную теорию о том, что случилось с La Voiture Noire .

Маллин слышал практически все выдвинутые нами теории. Он верит в сообщения о том, что автомобиль на короткое время был передан Роберту Бенуа, после чего был возвращен на завод. Также было предположение, что La Voiture Noire стал автомобилем для третьего Atlantic Coupe после того, как его сбил поезд.Маллин так не считает. «Это интересная история, но, вероятно, это неправда. У нас есть [две] машины, так что у меня есть на это хорошее чутье «. Что касается того, чем это закончилось, Маллин хотел бы знать. Разве не все мы.

Есть несколько теорий о том, что случилось с La Voiture Noire , и все они внушают доверие. Недавняя информация наткнулась на стол Браво, когда с ним связалась сторона, утверждающая, что La Voiture Noire был куплен бельгийцем в 1950-х годах.Неясно, как машина оказалась в стране или у этого владельца. Возможно, подтверждая происхождение автомобиля, сторона заявила, что рассматриваемый автомобиль имеет тот же номер шасси, что и оригинал, 57453, хотя эту информацию легко получить. Браво говорит, что сторона, преследующая лидера — польский журналист, — совсем недавно сообщила ему, что адвокат возможного владельца не отвечает.

Bugatti

Недавно Франция объявила, что правительство создаст рабочую группу для помощи в поисках награбленных нацистами артефактов, произведений искусства и сокровищ.Современные люди с памятниками появились после публикации в прошлом году статьи, в которой говорится, что Франция не сделала достаточно, чтобы вернуть украденные нацистские грабежи. Могут ли они наконец найти La Voiture Noire ? В конце концов, это часть французской истории.

Если La Voiture Noire когда-либо будет найден, он быстро станет одним из, если не самым дорогим классическим автомобилем из существующих. Но какова должна быть его история, превышающая значительную ценность La Voiture Noire ? Если он уцелел, La Voiture Noire прятался где-то более 80 лет.Был захвачен нацистами? Вывезены французскими патриотами? Его перевезли куда-нибудь еще, например, в Соединенные Штаты или, возможно, в Бельгию? Неужели Этторе инсценировал его исчезновение, а он действительно все это время сидел в винном погребе? Г-н Маллин резюмировал это очень лаконично: «Вот что делает большую загадку».

Совершенно очевидно, что если La Voiture Noire когда-либо будет найдено, это будет чертовски невероятная история. Черт возьми, это уже есть. А пока каждый сам за себя.Наслаждайтесь охотой.

Bugatti Type 57SC Atlantic празднует свое 80-летие, и он по-прежнему выглядит потрясающе.

Глаза расширяются, когда автомобили продаются на аукционах за шестизначные цены. Рты падают, когда ставка достигает семизначной суммы. Восемь цифр? Примечательно, что Bugatti Type 57SC Atlantic — один из немногих автомобилей, которые достигли такой стоимости — 30 с лишним миллионов долларов, если быть точным. К 80-летию со дня рождения Bugatti Type 57SC Atlantic французская марка люксовых автомобилей решила оглянуться назад на то, как появилось невероятно редкое купе.

В период с 1936 по 1938 год Bugatti построил только четыре из этих восхитительно крутых купе, и они остаются жемчужиной в короне серийных автомобилей Bugatti. Модели ожили, когда сын Этторе Бугатти, Жан, решил модернизировать модельный ряд автомобилей компании. Вместо того, чтобы строить много разных моделей, Bugatti решила разработать один автомобиль с разными вариантами. На Type 57 были седан Galibier, кабриолет Stelvio, двухдверный седан Ventoux и купе Atalante. К 1940 году Bugatti прекратила производство модели, выпустив 800 экземпляров.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Тип 57SC Atlantic, однако, был другим. Жан разработал уникальный автомобиль на основе прототипа Aérolith и использовал алюминий в качестве кузова. В экстерьере также присутствовали заклепки, напоминавшие прототип Atlantic, сделанный из авиационных материалов. Bugatti решила назвать купе «Атлантическим» в честь друга Бугатти Жана Мермоза, который так и не вернулся из авиации в Южной Атлантике в 1936 году.

Уникальный дизайн отличался невероятно длинным капотом, скрывавшим 197-сильный 3.3-х литровый рядный-6. К этому времени на смену конным экипажам пришел Ford Model T, но 197 л.с. были немыслимыми. Купе также могло развивать максимальную скорость свыше 125 миль в час.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Из четырех построенных Bugatti только три этих элегантных модели были проданы частным клиентам. Первый серийный автомобиль был продан британскому банкиру Виктору Ротшильду. Третий автомобиль был доставлен Жаку Хольцшу из Франции, трагически погибшему в аварии. 57SC Atlantic был полностью разрушен в результате крушения, хотя десятилетия спустя он подвергся кропотливой реставрации.Несмотря на современные технологии и инструменты, двигатель был утерян. Четвертый автомобиль был продан Р.Б. Папе Великобритании. Сегодня им владеет модельер Ральф Лорен.

1936 года Bugatti Type 57SC Atlantic

Вторая серийная модель остается загадкой. Жан Бугатти построил машину для себя и отдал ее гонщикам Bugatti. Фотографии автомобиля существуют для рекламных материалов, но нет ни одной записи об автомобиле после 1938 года. Бугатти считает, что его могли продать одному из гоночных друзей Жана.Более вероятный сценарий, по мнению бренда, заключается в том, что автомобиль был спрятан во время вторжения Германии во Францию ​​во время Второй мировой войны. Тем не менее, до сих пор его не нашли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *