Я в ужасной пробки: Скачать Песню Земфира — Пробки Бесплатно и слушать онлайн

Содержание

УЖАСНЫЕ ПРОБКИ ▷ Английский Перевод

 Английский  Хинди  Турецкий  Польский  Португальский  Французский  Нидерландский  Хорватский  Итальянский  Шведский  Немецкий  Чешский  Испанский  Датский  Латинский  Финский  Норвежский  Индонезийский  Чешский  Русский English Español Français Český Bahasa indonesia Norsk Svenska Hrvatski Suomi Dansk Deutsch Italiano Nederlands Português Polski Turkce

Хеведес: В Москве ужасные пробки, я езжу на метро

Он провел 16 лет в «Шальке», выиграл с Германией чемпионат мира и намучился из-за травм в «Ювентусе». Год назад Хеведеса звали в «Спартак», но он приехал в Россию только этим летом и подписал контракт с «Локомотивом». В эксклюзивном интервью корреспондентам Sport24 Леониду Волотко и Алине Матинян Бенедикт рассказал, как фотографировался с Фарфаном, прикинувшись фанатом, как пел в «Ювентусе» Боба Марли, сколько пива выпил после финала ЧМ и почему на тренировках в «Шальке» всех тошнило от Магата.

— Помните день и место, когда узнали, что вас зовет «Локомотив»?

— Я находился в родном городе — Хальтерн-ар-Зе. Это между Гельзенкирхеном и Мюнстером. Не думаю, что кто-то в России слышал о таком городе, он очень маленький. Там меня навестил Эрик Штоффельсхаус (спортивный директор «Локомотива» — Sport24). Мы сходили в ресторан рядом с озером, где он много рассказывал мне про «Локомотив» и Москву. Описывал, как там красиво. Так сложилось мое первое впечатление. Были другие предложения из России и Европы, но я сравнил их и понял, что «Локомотив» — лучший вариант. Он произвел отличное впечатление.

— Прошлым летом писали, что перед трансфером в «Ювентус» вас звал «Спартак».

— Они действительно проявляли интерес, но «Ювентус» на тот момент был возможностью поиграть с лучшими футболистами мира. Я решил принять предложение из Италии и ничуть не жалею. Это был фантастический год. Теперь же я рад оказаться в России и стать частью «Локомотива».

— К чему сложнее всего привыкнуть в Москве?

— К пробкам и трафику — это настоящий ужас! Иногда приходится передвигаться на метро, чтобы добраться из одной части города в другую. А сегодня, чтобы успеть к вам на интервью, сел на автобус. Я еще не успел посмотреть всю Москву, но уже был на Красной площади — там очень красиво. Понял, что Россию и Германию нельзя сравнивать. У Москвы особый шарм! Пока мне все очень нравится, и я с нетерпением жду возможности изучить город.

— На улицах вас узнают?

— Да, но не так часто, как в Германии или Италии. Там это происходило на каждом шагу и иногда надоедало. В Москве люди не так сильно увлечены футболом: видно, что они живут своей жизнью, а на улице очень сосредоточены на дороге. Для меня это только плюс, ведь есть возможность спокойно передвигаться по городу. В Москве чувствую себя очень свободно.

Селфи с Фарфаном, фанатская трибуна «Шальке»

— Вы уже тренируетесь с «Локомотивом»?

— Да, было четыре тренировки с командой, чему я невероятно рад. До этого два дня я работал индивидуально с тренером по физподготовке. Что касается даты, когда я смогу дебютировать в «Локо»… Я прошел предсезонную подготовку в Германии, но в России чемпионат уже начался. Думаю, подождем еще несколько дней и тренерский штаб решит, когда я смогу выйти на поле.

— С Юрием Семиным разговаривали?

— Да. Пока не могу рассказать о нем много, но первое впечатление отличное — он очень дружелюбный и открытый тренер. Проблем с взаимопониманием тоже нет — на занятиях меня сопровождает переводчик, который переводит все, что коуч говорит по-русски.

— Перед трансфером в «Локомотив» вы не советовались с Фарфаном, хотя вместе играли в «Шальке». Как он отреагировал, когда увидел вас на базе?

— Ха-ха! Мы встретились не на базе. После матча со «Спартаком» я вышел со стадиона, а Джефф стоял на улице и раздавал автографы. Я притворился фанатом, протянул телефон и попросил со мной сфотографироваться. Когда он понял, что это я, кинулся обнимать и целовать. Думаю, он был рад меня видеть!

— В «Шальке» вы даже ходили на фанатскую трибуну.

— Я ведь был не только игроком, но и болельщиком клуба. Всегда мечтал посмотреть игру с трибуны, но понимал, что не могу просто так прийти на фан-сектор — меня сразу все узнают! Однажды получил травму и все-таки решил пойти на футбол с другом. Надел капюшон, попытался слиться с толпой, а во время матча прыгал на трибуне и пел песни! Конечно, в итоге меня все равно узнали. Но мне было правда интересно понять, как все выглядит со стороны, для фанатов. Честно, это совсем другие впечатления.

— Вы приехали из бундеслиги, где всегда полные стадионы, идеальные поля. Готовы к тому, что в России такого не будет?

— Конечно, я слышал, что в России арены не всегда заполняются на сто процентов. Но зачастую не так важно, полон ли стадион. Если есть шумные фанаты, это уже хорошо. Гораздо хуже, когда собирается полный стадион, а болельщики молчат. В Германии такое не редкость.

«Паненка» Нойеру, безумный Магат

— «Локомотив» не забивает уже 396 минут. А вы в детстве были нападающим — может, не поздно вернуться?

— Ха! Это было слишком давно. В 14 лет я перешел в «Шальке» и там меня сразу поставили в центр обороны — больше было некому играть. Кажется, это было лучшим решением тренера, которое открыло мне многие двери в карьере и сделало чемпионом мира. Плюс, даже в роли защитника я довольно часто забивал. В основном — с угловых.

— За 16 лет в «Шальке» в команде сменилось 20 тренеров. Самый сумасшедший — Феликс Магат?

— О, вы что-то слышали о нем в России?

— Фарфан о нем рассказывал.

— Еще бы! При Магате у нас происходили настолько безумные вещи — даже сложно вспомнить что-то одно. Ну, о`кей: однажды он зашел в раздевалку, подошел к доске и начал писать имена футболистов, параллельно болтая по телефону. В какой-то момент Магат прервал разговор и повернулся к нам: «Выберите сами стартовый состав». Развернулся и ушел.

— Правда, что после тренировок Магата полкоманды тошнило?

— Я был в порядке, но многим правда становилось не по себе. Нагрузки были тяжелые: например, перед завтраком мы пробегали по 10 кроссов, затем еще 6, но уже с двумя мячами в руках. Бежать приходилось в гору или прямо по лестнице на стадионе. После таких упражнений некоторых выворачивало.

— Вы пять лет играли с Нойером. На тренировках ему вообще реально забить?

— О, это был настоящий челлендж! Мануэль — большой парень с длиннющими руками. Если он их выпрямит, то займет все ворота. Есть кое-что, что никто в своем уме не сделает на тренировке — не попытается забить Нойеру «паненку». Если сделаешь это, он выйдет из себя и отправит мяч тебе в голову! После таких ударов он становится очень злым. Но вообще, Нойера всегда уважали. Перед ним ты чувствуешь себя иначе, чем перед другими вратарями.

— 7 лет назад Нойер перешел из «Шальке» в «Баварию». Если бы позвали вас, вы бы тоже ушли? 

— Спустя несколько лет в «Шальке» я понял, что это мой клуб, и пообещал, что никогда не перейду в другую немецкую команду. Я заявил публично: если настанет время покинуть команду, я перееду в другую страну. И так и поступил.

— Ваш последний тренер в «Шальке» — Доменико Тедеско — лишил вас капитанской повязки. Что случилось? 

— Ничего сверхъестественно. Тедеско хотел изменений, потому что в последнем сезоне дела шли не очень хорошо. Для меня это не было проблемой. Команда — это главное, я не могу быть важнее других игроков. Единственное, что меня немного расстроило в той ситуации — комментарий клуба и то, как это было преподнесено.

Поцелуй Буффона, свадьба

— В итоге вы ушли в «Ювентус», но из-за травмы провели три матча за сезон. Как чувствуете себя сейчас?

— Проблема заключалась в том, что тренировки в Италии сильно отличались от того, что было в Германии. Я приехал с повреждением и не был готов к тяжелым нагрузкам в «Ювентусе», которые сразу начались. Но сейчас все по-другому, я чувствую себя отлично. Два месяца я готовился, тренировался индивидуально. Единственное, чего не хватало — тренировок вместе с командой. Но теперь есть и это. Надеюсь, скоро начну играть.

— Из «Юве» вы ушли вместе с Буффоном. Недавно Джиджи спел перед игроками «ПСЖ» на стуле и взорвал твиттер.

— Ха-ха, я видел это! Но я тоже пел в «Ювентусе». Решил, что исполню Three Little Birds Боба Марли — она довольно легкая. Но я надеялся, что все знают эту песню и будут мне подпевать, но нет. Пришлось петь самому.

— Буффон — суперзвезда на поле. Какой он в жизни?

— Невероятно милый. Когда я впервые зашел в раздевалку «Юве», он поздоровался и дважды поцеловал меня в щеку. Это типично для итальянцев, но я все равно поразился таким приемом. И Джиджи так относится ко всем! Кто-то думает, что футболисты — очень высокомерные, ведь они зарабатывают много денег. Так вот Буффон — полная противоположность этому образу.

— А Роджер Федерер, с которым вы встретились месяц назад? Как вы познакомились?

— Мы оба — амбассадоры «Мерседеса» и оказались на одном мероприятии в Штутгарте. Когда оно закончилось, мы проговорили целый час о том, каково это — быть профессиональным спортсменом. Оказалось, Роджер — тоже совсем не звездный парень, очень умный и вежливый. Честно, я был приятно удивлен.

— Летом в Турин приехал Криштиану. Не обидно, что вы ушли из «Ювентуса»?

— Нет. Конечно, было бы интересно поиграть с ним. Все-таки он один из лучших футболистов мира — наравне с Месси. С другой стороны, я ведь играл вместе Дибалой, Игуаином, тем же Буффоном и другими звездами. Мы выиграли чемпионат, Кубок Италии и провели фантастический год, пусть я почти и не играл из-за травм.

— Что праздновали мощнее — скудетто с «Юве» или победу на чемпионате мира в 2014 году?

— Конечно же, победу с Германией. После финала мы вернулись домой, где нас ждали более двух миллионов человек. Улицы были переполнены, люди забирались на крыши и были буквально везде. Нельзя было найти свободного места. Никогда не забуду, как после финального свистка мы все плакали от счастья — с нас свалилось огромное давление. Мы все обнимались: не только 11 игроков на поле, но и все запасные, тренерский штаб. На поле вышли наши семьи. Просто фантастика!

— Что творилось в раздевалке? У вас оттуда фото с Рианой, Ангелой Меркель.

— Рианна была на афтепати, а Ангела Меркель зашла к нам в раздевалку, да. То, что там происходило — это было нереально. После победы каждый подходил, бил по плечу и говорил спасибо за фантастический месяц. У людей остались разные воспоминания с того чемпионата мира, но для всех этот месяц стал особенным. Мы невероятно благодарны за такую поддержку.

— Сколько пива вы выпили в ту ночь?

— Не помню. Наверное, я был слишком пьян, чтобы запомнить. Ха-ха!

— Теперь вы играете в России. Когда-нибудь пробовали водку?

— Конечно. Водка очень популярна в Германии. Буквально за неделю до приезда в Россию я был на русско-немецкой свадьбе. Это было забавно! Все русские кричали «Горько!», когда пара целовалась, а немцы слышали — «Водка». Приходилось пить. Правда, я так и не понял, почему кричат «Горько»…

— Прошло четыре года, и сборная Германии не вышла из группы. Вы поняли — почему?

— Много причин. Во-первых, скандал с фото с Эрдоганом. Во-вторых, не удалось собрать основной состав. Все 23 футболиста в заявке были достойны играть в стартовом составе, поэтому многие чувствовали себя обделенными без игровой практики. Все это сказалось на атмосфере внутри команды. Конечно, меня там не было, но со стороны сложилось именно такое впечатление. Как будто не было командного духа, благодаря которому мы выиграли в 2014 году и хорошо выступили в 2016-м.

— Месут Озил после скандала завершил карьеру.

— У меня есть мнение на этот счет, но об этом и так говорят слишком много. Пора остановиться. Каждый новый комментарий на эту тему продолжает ее обсуждение в газетах. Это не имеет смысла. Скандал активно обсуждался во время чемпионата внутри команды и в прессе. И лучше от этого никому не стало.

 

«Правительству на нас плевать»: дальнобойщики неделями живут в огромной пробке на западе Африки – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Апапа – морской торговый порт, расположенный в Лагосе (Нигерия). Из-за непродуманной логистики заторы из большегрузов на подъездах к порту приняли фантасмагорический характер: дальнобойщики живут в них буквально неделями.

В минувшее воскресенье пробка, о которой международные СМИ писали в течении последних месяцев, разрослась до совсем уж неприличных и даже пугающих размеров. На подъездах к порту Апапа большегрузы стоят в несколько рядов; вереницы грузовых машин растянулись более чем на 20 километров. Местные жители к пробкам хоть и привычны, но таких заторов еще не видели.

Лагос – самый населенный город в Африке: в 2015 году в нём проживало свыше 13 миллионов человек. Гигантская пробка спровоцировала в мегаполисе транспортный коллапс: из-за неё фактически прекратилось движение легковых и грузовых машин на одной из главных автодорог города, ведущей из порта Апапа в район Ошоди.

Из-за чего образовалась гигантская пробка? Дело в том, что на подъездах к порту Апапа расположено большое количество нефтехранилищ и контейнерных терминалов. Порт Лагоса – один из крупнейших в Западной Африке; ежедневно сотни большегрузов и автоцистерн приезжают сюда по единственной дороге, чтобы забрать груз и отправиться в обратный путь.

Корреспондент местного портала Sun News Online отправился на злополучную дорогу, чтобы своими глазами увидеть масштабы «стихийного бедствия». Заторы на дороге начинаются в 20 километрах от злополучного порта. Когда до Апапы остаётся 10 километров, движение просто останавливается.

В эфире местного радио диспетчеры предлагают водителям маршруты объезда. Эта мера помогает совсем ненадолго: вскоре движение останавливается и на этих дорогах. 

К середине дня «мертвые» пробки охватывают все кварталы, прилегающие к порту: теперь добраться туда на автомобиле фактически невозможно.

Добавляют масла в огонь моторикши, которые возят всех желающих из порта в другие части города. Их довольно много, что совсем не удивительно: другие виды пассажирского транспорта в условиях пробок становятся бесполезны. Водители моторикш, в свою очередь, могут проезжать между рядами большегрузов; они зачастую нарушают правила дорожного движения и ездят по «встречке», провоцируя многочисленные ДТП и осложняя без того непростую обстановку.

Еще одна причина, усугубляющая пробки – ужасное состояние дороги. В некоторых местах для движения доступны только 2 или 3 полосы. Кое-где ямы достигают такой глубины, что преодолеть их может не каждый грузовик.

Кое-где ямы достигают такой глубины, что преодолеть их может не каждый грузовик.

Дальнобойщики здесь живут прямо в кабинах своих большегрузов. Водитель по имени Айоделе рассказывает:

«Я встал в эту «очередь» две недели назад. Я сплю в кабине грузовика, пользуюсь общественным туалетом. Помыться здесь негде… разве это жизнь?»

Айоделе уверен: пробки на дороге в порт Апапа вызваны не бюрократическими проволочками, а ужасной логистикой и плохими дорогами.

«Как только я приеду в порт, груз сразу примут. Главная проблема – эта ужасная пробка!», - утверждает водитель.

«Я смотрю на эту пробку и думаю: а есть ли в Нигерии правительство?» - задаётся Айоделе риторическим вопросом.

Сотрудник Национального союза работников нефтяного и газового сектора (NUPENG), который согласился побеседовать с журналистом на условиях анонимности, рассказал, что пробки наносят убытки и владельцам грузовых терминалов.

Еще одна причина, усугубляющая пробки – ужасное состояние дороги. 

До корреспондента Sun News Online дошли слухи о том, что представители NUPENG, одетые в жилеты с символикой местных вооруженных сил, берут взятки с водителей грузовиков, пытающихся подъехать к порту. Сумма «подати» невелика для тех, кто пользуется главной дорогой, но с водителей, решивших воспользоваться объездными путями, просят больше.

Тем временем проживающие в близлежащих районах жалуются, что улицы «захвачены большегрузами». Местный житель рассказал журналисту, что муниципалы попытались воспрепятствовать этому и установили железные ворота на въезде квартал. В тот же день ворота снесли. «Грузовики взяли нас в осаду», - смеётся он.

«Правительству наплевать на пробки, власти ведут себя так, как будто нас не существует»,

- рассказывает владелец прачечной, расположенной в соседнем квартале.

«Можно было бы ввести ограничения на въезде в город, отремонтировать дорогу», - размышляет другой житель Лагоса и приходит к неутешительному выводу: «Похоже, что правительство не заинтересовано в решении проблемы»

Текст песни Земфира - Если б не эти дурацкие Питерские пробки. перевод, слова песни, видео, клип

Кто придумал, скажи, эти пробки
В переулках зима
Затаилась и ждет, что же будет
Мы с тобою в железной коробке
И давно не любовь, просто чем-то похожие люди

Я чувствую, как звенят твои нервы
Шестера не выдержит, дернет первой
Мне в форточку дунет холодный ветер
Волна зашипит, испортив песню

Ты мне предложишь быть снова вместе
Я промолчу исподлобья робко
Все, возможно, могло быть иначе
Если б не эти ужасные пробки

Кто-то мерит время часами
А я живу от зимы до зимы
Мы с ней, видишь ли, тезки
Я питаю себя чудесами
Но ты же все понимаешь
Ровно три перекрестка

Я чувствую, как звенят твои нервы
Шестера не выдержит, дернет первой
Мне в форточку дунет холодный ветер
Волна зашипит, испортив песню

Ты мне предложишь быть снова вместе
Я промолчу исподлобья робко
Все, возможно, могло быть иначе
Если б не эти ужасные пробки

Я чувствую, как звенят твои нервы
Шестера не выдержит, дернет первой
Мне в форточку дунет холодный ветер
Волна зашипит, испортив песню

Ты мне предложишь быть снова вместе
Я промолчу исподлобья робко
Все, возможно, могло быть иначе
Если б не эти ужасные пробки

Who came up with, say, the plug
In the alleys of winter
Hiding and waiting for what will happen
We are with you in an iron box
And have not love, just something similar people

I feel like ringing your nerves
Six will not stand, pulls the first
I was out the window blows cold wind
Wave hiss, spoiling the song

You offer me to be together again
I keep silent timidly askance
All may have been otherwise
If not for the terrible traffic jams

Someone will measure time clock
And I live from winter to winter
We had, whether you see the namesake
I cherish the wonders
But you know all
Exactly three crossroads

I feel like ringing your nerves
Six will not stand, pulls the first
I was out the window blows cold wind
Wave hiss, spoiling the song

You offer me to be together again
I keep silent timidly askance
All may have been otherwise
If not for the terrible traffic jams

I feel like ringing your nerves
Six will not stand, pulls the first
I was out the window blows cold wind
Wave hiss, spoiling the song

You offer me to be together again
I keep silent timidly askance
All may have been otherwise
If not for the terrible traffic jams

Что вызывает пробки? Физика, которую вам нужно знать

Я живу в Сиэтле, и два моих ежедневных поездок на работу длятся около 45 минут. (Вот когда мне везет; иногда это больше похоже на два часа каждый.) Это дало мне огромное количество времени, наблюдая за интересными узорами в машинах. Скука заставила меня фантазировать о движении транспорта, похожем на текущую жидкость, а автомобили - на гигантские молекулы воды. Через много месяцев я постепенно осознал, что это не просто фантазия.

Почему я никогда не замечал всю «динамику движения транспорта»? Когда мой мозг стал восприимчивым к этому, я начал замечать множество интересных вещей.В конце концов, я начал использовать свою машину, чтобы тыкать в поток машин. Наблюдение в конечном итоге приводит к эксперименту, не так ли? Есть удивительные вещи, которые вы можете сделать как «любитель дорожного движения». Но сначала несколько основных явлений.

Вы когда-нибудь проезжали по шоссе между штатами, когда движение внезапно замедлялось до ползания? Вы продвигаетесь вперед в течение многих минут, ожидая увидеть аварию, которая, должно быть, стала причиной затора. В то же время вы проклинаете «болванов», которые создают всю проблему.Но тогда все машины впереди вас взлетают на большой скорости. Пробка закончилась, но ни аварии, ни полицейских машин, ничего.

ЧТО ЭТО БЫЛ ЭТО! Пробка без причины? В зеркало заднего вида ты видишь, что все бедняги позади тебя все еще застряли в пробке. Но почему? Если бы все эти люди могли просто разогнаться одновременно, вся пробка испарилась бы. Почему они никогда этого не делают? Что в первую очередь вызвало загадочное замедление?

Пережив многие из этих «невидимых происшествий», я пришел к следующему объяснению.Чтобы лучше понять это, представьте, что вы смотрите на движение транспорта с высоты птичьего полета. Представьте, что вы находитесь в вертолете Traffic Reporter и смотрите вниз.


Рис. 1: Автомобили выстраиваются в очередь после аварии

На рис. 1 Я нарисовал дорогу с односторонним движением, аварию и ряд машин, застрявших за обломками. Остальные машины подъезжают слева и тоже останавливаются. Предположим, что «разбитая» машина (красная) просто временно застряла. Может, на льду закрутилось. Что произойдет, когда красная машина двинется и отключит поток?


Рис. 2: Волна «конденсированного» трафика ползет назад

См. Рис.2 выше. В верхнем ряду (рис. 2A) поток внезапно перекрывается. Но не все машины могут двигаться, так как большинство машин застревают позади остановленных водителей. Рисунок 2B показывает трафик через несколько мгновений, а рисунок 2C показывает его через несколько мгновений после этого. Обратите внимание на оранжевую машину в 2А, и посмотрите, как она в конечном итоге выходит из строя в 2D и начинает движение. В то же время красная машина в 2А приближается к пробке и поглощается.

ДВИЖУЩАЯСЯ ВОЛНА «ЗАМКА»

После того, как обломки устранены, похоже, нет причин для сохранения пробки.Тем не менее, это так. Причина этого разумная: если я застрял за остановленной машиной, то я тоже должен остановиться, как и машина позади меня.

В этой ситуации все машины в пробке. Несмотря на то, что обломки уже нет, они остаются заблокированными, потому что если они хотят двигаться, они ВСЕ должны двигаться сразу. Они никогда не делают этого, потому что каждый водитель ждет, когда машина впереди двинется. Если я в пробке, я не буду двигаться вперед, потому что у меня нет для этого места. Я бы столкнул машину впереди меня.Мы все так думаем, поэтому никто из нас не может пошевелиться.

Когда машина передо мной уезжает, я все еще не могу мгновенно ускориться, поэтому я останусь остановленным на мгновение. Я должен отложить отъезд на мгновение. Если бы я начал мгновенно, я бы оказался слишком близко к идущей впереди машине, и это было бы небезопасно.

Каждая отправляющаяся машина должна задерживаться одинаково, и это заставляет затор «испаряться», начиная с переднего нижнего конца. Он испаряется волной, которая начинается в переднем конце пробки (возле места крушения).Волна въедается в варенье справа налево.

Начиная с рис. 2А, автомобили последовательно выезжают из пробки. В 2B волна «испарения» отошла от места крушения, а в 2C и 2D - далеко от места крушения. Но обратите внимание на одну интересную вещь: хотя САМЫЕ МАШИНЫ движутся слева направо, «волна испарения» движется в противоположном направлении. Он движется влево, въезжая в пробку.

Следует обратить внимание на второй важный момент.В то время как некоторые машины все еще остаются в пробке, новые машины накапливаются позади них в конце пробки. Даже после того, как обломки устранены, больше автомобилей все еще «конденсируется» на задней части пробки. Пробка подобна твердому объекту, передняя часть которого испаряется, а задняя часть растет, как кристалл. Машины движутся слева направо, но следите за группой остановившихся машин.

Остановка медленно движется вверх по потоку, в направлении, противоположном движущимся машинам. Авария ушла, но движущаяся волна остановившихся машин остается позади.Это не пробка, это ударная волна, которая распространяется через «автомобильный материал». Это сгусток в кровеносном сосуде. Это бегущая волна уплотнения транспорта.

НЕ ВЫЗЫВАЕТСЯ АВАРИЯМИ

Бегущие волны такого типа часто встречаются в условиях интенсивного движения. Для их создания не требуется происшествий, иногда они возникают из-за непредвиденных ситуаций, когда люди перерезают друг друга, сливаются полосы движения на строительной площадке или просто из-за въезда дополнительных машин со стороны съезда.На жаргоне организации дорожного движения они могут быть вызваны «происшествиями» на шоссе. Одинокая «резиновая голова» могла заставить человека на мгновение остановиться, чтобы посмотреть на что-нибудь интересное. Каждый раз, когда вы замедляете движение, чтобы пересечь полосу движения и добраться до ближайшего съезда, ВЫ можете создать ее.

Иногда у них вообще нет причины. Они похожи на песчаную рябь и песчаные дюны, и появляются они просто без видимой причины. Они подобны океанским волнам, вызываемым устойчивым ветром, или волнам, движущимся вдоль развевающегося флага.Они просто спонтанно «появляются» из движущихся полос движения. В науке нелинейной динамики это называется «НЕОБХОДИМЫМ ЯВЛЕНИЕМ».

Как долго продлится «дорожная волна» после ликвидации аварии? Его срок службы зависит от интенсивности движения и количества автомобилей, застрявших в пробке, но иногда это может сохраняться в течение многих часов. Когда движение невелико, пробка может быстро сузиться до нуля. Но если движение остается интенсивным, то у бегущей волны нет причин вообще когда-либо рассеиваться.Кроме того, если условия подходящие (если «конденсация» происходит быстрее, чем «испарение»), то даже крошечная волна может становиться все больше и больше. Вроде как бросить крошечный затравочный кристалл в перенасыщенный раствор. Когда трафик интенсивный и нестабильный, один-единственный драйвер может превратить трафик в гигантский кристалл. Подобно рассказу Курта Воннегута о конце света «КОШКА-КОЛЫБЕЛЬ», это «Ледяная девятка» шоссе.

Итак, в следующий раз, когда вы едете на работу и приближаетесь к остановке, не думайте об этом как о дурацкой пробке.Думайте об этом как о волне давления, которая приблизилась к вашей машине и поглотила ее. Думайте об этом как о простом живом существе, состоящем из автомобилей, а не молекул. Не теряйте надежды, что кристаллическая амеба скоро вылетит из вашей машины. Возьмите точку обзора с воздуха и визуализируйте волну, которая движется назад по мере вашего движения вперед.

Пробки с пересеченными полосами движения, простое решение

<<<<< СЛЕВА: ОБЫЧНЫЕ ВОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ПЛОТНО УПАКОВЛЯЮТСЯ ВМЕСТЕ, КОГДА ДВИЖЕНИЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.НИКТО НЕ МОЖЕТ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНЦА ЗАЛИВАНИЯ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ИХ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ.


СПРАВА >>>>> ВОДИТЕЛИ С НЕОБЫЧНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ: ОНИ ПОДТВЕРЖДАЮТ ДРУГИХ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ ВПЕРЕДИ НИХ, И ОНИ СТРЕЛЯЮТСЯ СОХРАНЯТЬ БОЛЬШОЕ ПРОСТРАНСТВО ВПЕРЕДИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ДВИЖЕНИЕ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ. СЛИЯНИЕ ПРОСТО. ПОСМОТРЕТЬ НАМНОГО БЫСТРЕЕ ОНИ ЕСТЬ?

Пробки часто возникают на автомагистралях там, где две полосы должны слиться в одну. Полосы машин не могут сливаться, если между машинами нет больших промежутков. Таким образом, водители, которые создают большие промежутки между автомобилями, могут облегчить возникновение пробок.


Чтобы уменьшить этот тип застревания:

  • Обеспечьте большое пространство перед автомобилем.
  • Поощряйте одну, две или три машины слиться впереди вас.
  • Если движение замедляется до полной остановки, ДЕРЖАТЬ ДВА МАШИНЫ ДЛИНЫ ПРОСТРАНСТВА ОТКРЫТЫМ ВПЕРЕДИ ВАС.
  • Никогда не «наказывайте» сливающихся водителей сокращением своего пробела.
  • Другие предложения

Как ни странно, не обязательно, чтобы ВСЕ это делали. Если только несколько водителей будут поддерживать большие промежутки во время интенсивного движения, то объединение трафика не запрещено, и ситуацию на левой диаграмме можно предотвратить.

Да, вы правы, вы не можете устранить каждую проблему, просто сделав большую щель перед автомобилем. Когда на дороге слишком много машин, движение замедляется. Но если мы воспользуемся этими особыми привычками вождения, то небольшие пробки можно будет стереть, а движение с остановками - сгладить. Поскольку многие пробки возникают из-за слияния полос, многие пробки могут быть устранены действиями всего лишь одного водителя.


«ЭКСПЕРИМЕНТЫ» ДВИЖЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЕ ОТ ВОЛН И ЗАМКОВ

Мой первый «эксперимент»

Давным-давно, много лет назад, я проезжал через несколько волн движения с остановками на I- 520 в час пик в Сиэтле.Решил кое-что попробовать. В тот день, когда я сразу же начал попадать на обычные «волны» остановленного транспорта, я решил ехать медленно. Вместо того, чтобы постоянно бросаться вперед вместе со всеми и останавливаться, я решил попробовать ехать со средней скоростью движения. Я позволил огромному разрыву образоваться передо мной и рассчитал время, так что я прибыл на следующую «стоп-волну» как раз в тот момент, когда передо мной выключались последние красные стоп-сигналы. Конечно, было странно иметь впереди это огромное пустое пространство, но я знал, что еду не медленнее, чем кто-либо другой.Иногда я ударил его просто правильно, и мне вообще не приходилось касаться тормозов, но иногда я был слишком быстрым или медленным. В тот вечер было много «волн», и это дало мне много возможностей улучшить свои навыки, пока я ехал.

Я держал это примерно полчаса, пока приближался к городу. Наконец, я случайно взглянул в зеркало заднего вида. Было интересное зрелище.

Были сумерки, горели фары, и я спускался по длинной горке к мостам. Позади меня открывался вид на мили шоссе.На другой полосе я видел, может быть, пять стоп-сигналов. Но в переулке позади меня, на многие мили, ПОЛНОСТЬЮ ЕДИНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ. Я не осознавал этого, но, двигаясь со средней скоростью, моя машина «съедала» волны движения. Все впереди меня застряли в цикле «стоп-вперед», в то время как все позади меня были вынуждены ехать со скоростью 35 миль в час или около того. Моя единственная крошечная машина стерла мили и километры пробок. Всего один-единственный «атом смазки» оказал сильное влияние на турбулентный поток частиц внутри «трубки».”

Всегда полезно водить машину, не меняя скорости и не соревнуясь с другими водителями за небольшую скорость. Но я всегда предполагал, что причины были скорее философскими, чем практическими (то есть попытаться быть спокойным, приятным человеком). Но мой вышеупомянутый опыт показывает иное. Одинокий водитель, если он перестанет «соревноваться» и вместо этого перейдет к некоторым необычным привычкам вождения, может фактически стереть некоторые из разочаровывающих схем движения на шоссе. Этот «приятный» неконкурентоспособный водитель может стереть волны движения.Я подозреваю, что верно и обратное: нормальное конкурентное поведение СОЗДАЕТ волны движения.

Предположим, мы постоянно продвигаемся вперед, меняем полосу движения, чтобы немного оторваться, и всегда сокращаем пространство впереди, чтобы другие водители не «подрезали нас». Если появляются крошечные волны движения, мы мчимся вперед, а затем резко тормозим, оставляя большие волны позади. Повторяющееся действие заставляет волны расти. Иронично то, что разъяренные люди, которые едут с максимальной скоростью, могут невольно участвовать в «усилении» тех самых волн, которые они так ненавидят.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Я редко езжу на работу по 520, где появляются хорошие пробки. Я начал упускать возможность отменить их. Однако вскоре я понял, что этот же процесс можно использовать и для устранения небольших пробок. Волны движения - это просто серия небольших пробок с равномерным расстоянием между ними.

Каждая маленькая пробка разрушается, когда к ней сзади приближается большое пустое пространство. Если новые машины не въезжают в пробку сзади, а машины уезжают спереди, значит, пробка стирается.Если пробка достаточно мала или если пустое пространство достаточно велико, то пробку можно полностью уничтожить одной машиной, как я сделал с волнами движения.

Теперь я припоминаю кое-что из далёких лет. Выходя из одного из этих «резиновых тормозов», я всегда пытался ускориться как сумасшедший. Я подумал, что если так поступят все, то замедление исчезнет. Но от этого было мало пользы, потому что машина впереди меня не ускорялась. Я не мог заставить машины впереди меня давить на газ, поэтому я не мог ничего сделать, чтобы помочь «испарению» остановки движения.

Ага! Я могу контролировать людей позади меня, замедляясь, но я не могу контролировать людей впереди меня, ускоряясь. Следовательно, я могу уничтожить небольшую остановку движения, снизив скорость задолго до того, как подъеду к ней, но я ничего не могу сделать, чтобы помочь «испарению» на другом конце затора. Ускорение выхода из затора ничего не даст, если ВСЕ не сделают то же самое, и нет никакого способа изменить поведение каждого.

Но даже одна-единственная машина, если она замедлится при приближении, может изменить поведение всех, кто стоит за ней.Он может откусить кусок из области остановленного движения. Если этот водитель постепенно создает некоторое пустое пространство до того, как столкнется с замедлением, замедление может быть «съедено» так же, как «съедены» волны движения.

Во время моего вечернего движения по шоссе I-5 в южном направлении из Эверетта на одном из съездов Линнвуда всегда есть пробка с правой полосой движения. Плотно забитые машины должны очень долго ползать со скоростью 2 мили в час. Поэтому я намеренно приблизился к этой пробке на правой полосе и начал позволять ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромному пустому пространству открываться перед собой.К тому времени, как я попал в пробку, впереди меня было около 1000 футов пустой дороги.

Конечно же, мое большое пустое пространство не позволяло трафику питаться сзади, в то время как передняя часть пробки продолжала растворяться, как обычно. К тому времени, как я приехал, варенье было примерно вдвое меньше, чем было. Удивительный. Это не была небольшая волна трафика, но только один водитель смог извлечь из этого огромный кусок.

Очевидно, мои действия сделали больше, чем просто уменьшили размер замятия. Чтобы создать пустое пространство, я временно ехал примерно на 10 миль в час ниже скорости интенсивного движения.Я делал это в течение нескольких минут, и поэтому у меня за спиной было небольшое замедление.

После того, как я дошел до замятия, замятие стало меньше. Когда все было сказано и сделано, часть пробки сняли. Однако оно сменилось легким замедлением и распространилось назад вверх по течению на несколько миль движения. Вместо того, чтобы ехать со скоростью 50 миль в час только для того, чтобы ползти через пробку в течение нескольких минут, теперь все ехали со скоростью 40 миль в час за несколько минут до затора, но тогда им приходилось терпеть гораздо меньшую пробку.

Мерзкая, неприятная часть затора на скорости 2 миль в час была заменена на большую «нечеткую» область пониженной скорости. Если бы я сделал это правильно, я мог бы стереть всю пробку, превратив ее в несколько минут медленной езды для всех, кто позади меня. (Если бы я мог выехать на 30 миль вверх по течению от пробки, возможно, мне нужно было бы проехать на 3 мили в час медленнее, чем трафик.)

«Защита от трафика»

Вот общий принцип, который я беру из вышесказанного. (Думаю, в ретроспективе это очевидно!) АНТИТРАФИКА РАЗРУШАЕТ ДВИЖЕНИЕ.Пустые места могут съесть пробку. Пока я немного сбавлял скорость, чтобы пространство передо мной постепенно открывалось, я создавал импульс «противодорожного движения».

Когда мой противодорожный импульс, наконец, столкнулся с плотным «движением» пробки, эти двое аннигилировали друг друга, как позитрон, встречающий электрон. Это нелинейная солитонная физика. Солитонные волны разрушают друг друга, оставляя после себя лишь небольшое пятно.

Моя следующая мысль: если бы я взял с собой несколько друзей на свой эксперимент, мы могли бы разнести наши машины на много миль.Каждый из нас мог позволить появиться большому количеству анти-трафика, и тогда последовательные воздействия анти-трафика могли полностью стереть пробку на съезде Линнвуд.

Когда дорожное движение ограничено, мы не можем держать впереди большое пространство, поскольку машинам легко обойти слегка медлительного водителя. Но несколько отдельных водителей могут привезти с собой меньшие пространства, и любая пробка не выдержит натиска «противодорожного движения».

Еще один урок, который я усвоил: планируйте заранее.Планируйте ПУТЬ заранее. Когда я застрял в пробках, я обнаружил, что не могу повлиять на них, «отклеиваясь» после того, как пробился через пробку. Я надеялся, что дальний конец варенья растворится быстрее.

Это не сработало, потому что я не мог избавиться от медлительного парня впереди меня. Но если бы я спланировал путь наперед и взял с собой в варенье пустое место, я мог бы использовать это пространство для управления вареньем. Когда я собираюсь вместе со всеми, я ничего не могу сделать. Чтобы произвести эффект, я должен вести себя по-другому ДО затора, а не в ловушке внутри него.

Ой! Черт!

Выполняя все вышеперечисленное, я однажды поймал себя на том, что веду себя нормально и создаю огромную волну трафика. Что за лицемер! От вредных привычек трудно избавиться.

Движение было интенсивным, я ехал по левой полосе. Мне пришлось пересечь несколько полос, чтобы добраться до выхода. Один раз я выехал вправо, но следующая полоса была плотно забита (но двигалась, а не забита). Никто меня не впустил.

Я ехал так долго, а затем начал ехать довольно медленно, чтобы поехать назад по полосе. .Я нашел слот и залез, но теперь мне пришлось снова слить правильно. Прошло много минут, и приближался мой выход. Правая полоса была забита плотно, НИКТО МЕНЯ НЕ ПУСАЛ. Я ехал все медленнее и медленнее, и в панике я наконец пробился в небольшой зазор, заставив парня позади меня зажать тормоза.

Через некоторое время я понял, что только что вызвал огромную волну трафика своим поведением. Как и любой другой резиновый член, я резко замедлился. Но у меня был предлог, я должен был добраться до выхода! Что еще хуже, я почти остановился и также почти остановил движение на двух полосах движения.Я, наверное, оставил длительную волну трафика на этом участке шоссе. Но это была не моя вина! Да, suuuure.

Обдумывая это, я понял, что у КАЖДОГО есть такая же проблема: невозможность слиться в плотном трафике. Другие, вероятно, делали то же самое, что и я, и от этого «волна» становилась все хуже и хуже. Простое лекарство - сдаться, а не сливаться и упустить выход. Я не должен был форсировать проблему, я должен был позволить своему выходу пройти мимо. Но здесь есть более серьезная проблема. Люди ДОЛЖНЫ иметь возможность объединяться.

Почему трафик был так плотно упакован? Одна очевидная причина: наказать идиотов, которые прыгнут в любое маленькое пространство. Я всегда делал то же самое. Я никогда не позволяю появиться передо мной пространству, иначе какой-нибудь другой водитель немедленно заполнит его в своем стремлении получить пару футов вперед. Но такой вид вождения также предотвратил бы любые необходимые слияния на съездах (и, конечно, на съездах). Устраняя пространство впереди меня, я становлюсь частью непроницаемой стены, которая создает «волны» и закручивает движение на съездах с шоссе.

Итак, если я оставлю перед собой немного места на длине машины, я не только смогу использовать его для испарения волн и пробок, но и устранит одну из основных причин волн и пробок. Он устраняет «прочную стену» трафика в зонах слияния и позволяет людям слиться без замедления и создания волн движения. Взгляните на эту анимацию.

В идеале зона слияния будет действовать как зубья шестерни. Но если каждый защищает себя от оппортунистических драйверов, устраняя все пробелы в трафике, то действительное слияние также не может состояться.Создается пробка. Иногда в пробке виноваты такие люди, как я, которые в панике не успевают выйти и полностью останавливаются.

Иногда пробка возникает из-за огромной мигающей стрелки, которая перекрывает целую полосу движения во время строительства. Но в пробке ВСЕГДА виноваты те, кто не дает никому слиться впереди них. «Просто слейтесь за мной». Нет, это не сработает, потому что все на всем переулке говорят одно и то же!

Мания величия

Сиэтл страдает от множества отдельных пробок в часы пик.Зачем останавливаться на джеме Lynnwood I-5? С достаточным количеством людей (возможно, с мобильными телефонами и устройствами GPS) мы могли бы намеренно сгладить ВСЕ пробки на всех основных шоссе Сиэтла!

На данный момент это все фантастика. Вероятно, это незаконно, если несколько человек «сговорились», чтобы нарушить схему дорожного движения (могут ли мы быть арестованы по закону о драг-рейсинге?). И хотя один водитель может иметь огромное влияние на схему дорожного движения, некоторые вещи не могут сделать несколько человек.

Например, я хочу съесть пробку I-5 к югу от города.Придется ехать до Такомы, а потом ехать на север. Но если бы я попытался ехать немного медленнее, передо мной не открылось бы места, потому что ничто не мешало бы другим водителям обогнать меня. В своих экспериментах я мог создавать «антитрафикационные» пространства только потому, что движение было очень интенсивным, и потому, что лишь очень немногие люди хотели покинуть свою полосу движения и переместиться в пустое пространство.

Роликовые заграждения из штатов

Хорошо, вот как развести крупную межгосударственную пробку.Старт за много миль вверх по течению от затора. Поставьте ряд машин государственных войск через дорогу и пусть они едут к пробке. Возможно, они водят 55 или 50, а не 70, как все ехали.

Никто не может пройти мимо них, поэтому весь трафик позади Государственных войск движется на отметке 55 или около того. Перед ними открывается огромное пространство. По прошествии многих минут движение, которое вливалось в пробку, просто прекращается. Варенье утекает. Как только последний из них ушел, прибывает ряд государственных солдат, и затор превратился в мили и мили немного медленного движения вверх по течению от старого места затора.

Ситуация не так проста, если с многочисленных съездов идет дополнительный трафик. «Катящийся барьер» не может повлиять на эти дополнительные входы, и если основная часть трафика идет от съездов, идея «скользящего барьера» будет бесполезна. А, а как насчет «резкого замедления»? Скатывающийся барьер может позволить замедлению улетучиться и превратить его в обширную зону со слегка замедленным движением в нескольких милях вверх по течению от места аварии.

Возобновится ли замедление темпов роста? Смогут ли гусеницы нажать на тормоза и воссоздать «стоячую волну движения»? Я не знаю.Иногда «резкое замедление» сохраняется в течение нескольких часов после устранения аварии. Это говорит о том, что замедление темпов роста экономики продолжается. Если это так, то «стирание» замедления может иметь смысл, потому что, как только оно будет стерто, оно будет очень медленно восстанавливаться (или не будет вообще).

Если замедление обычно длится несколько часов, но для его удаления требуется всего полчаса, почему бы не стереть его? Правда, замедление не «ушло», так как превратилось в обширную зону немного медленного движения. Тем не менее, за многие месяцы замедления-стирания это могло бы предотвратить множество изгибов крыльев и инцидентов, связанных с дорожной яростью, и устранить тысячи человеко-лет гнева и разочарования.

Кроме того, средняя скорость и пропускная способность на шоссе МОГУТ фактически улучшиться, если удастся удалить область остановленного движения. «Удаление» замятия просто разводит его, а не сразу меняет среднюю скорость.

Но в результате скорость может быть больше, чем вы ожидали. В конце концов, ситуация с транспортным потоком не является «линейной», поскольку те, кто сидит в пробке на скорости 0 миль в час в течение многих минут, не могут компенсировать это, проехав после этого с удвоенной скоростью. И как только затор исчезнет, ​​оставшаяся область с немного замедленным движением может разойтись довольно быстро, тогда как затор / остановка - это другое животное и может самовоспроизводиться после того, как образовалась.И есть еще одна вещь, которая происходит, когда мы разбрасываем «пробку»…

ДЕЛАЯ РЕАЛЬНУЮ РАЗНИЦУ

За год практики вождения, «сглаживающей волны», я продолжал искать места, где я мог бы хорошо справиться с этим. разница в транспортном потоке. Да, я всегда мог использовать пустое пространство, чтобы переместить часть пробки в другое место. Имея большое пустое пространство, я мог даже раздвигать машины по мере их перемещения, как я делал это с забитыми участками в «дорожной волне».«Наконец, я увидел, что есть одна обычная ситуация, когда я могу принести пользу.

Если вы едете в плотном потоке на шоссе, вы, вероятно, видели волну движения на строительной площадке, где перекрыта одна полоса движения. Вы ползаете и ползаете со скоростью 3 мили в час, пока не доберетесь до узкого места, затем вы делаете свою очередь, сливаясь, когда две полосы медленно сходятся вместе. Затем вы разгоняетесь со скоростью 60 миль в час! Сливающиеся переулки образовали ужасное узкое место. В зоне слияния (и за ней) развивается «транспортная волна».После узкого места все идет спокойно.

Почему?

ПОЧЕМУ в зоне слияния должно образовываться узкое место? Ну, потому что все должны по очереди. Неправильно! В условиях низкой загруженности все по-прежнему ходят по очереди, но все объединяются на высокой скорости. Узкое место никогда не появляется.

Пробки возникают в зоне слияния, когда машины подходят так близко друг к другу, что между ними нет зазоров. Без промежутков никто не может слиться, поэтому движение почти останавливается.Но всякий раз, когда движение почти останавливается, люди всегда собираются вместе.

Ага. Это круто. В том месте, где полосы сливаются друг с другом, плотно забитые автомобили создают узкое место, но узкое место является причиной тесноты автомобилей. Но, но… пробки ВЫЗЫВАЮТ СЕБЯ? Поразмыслив над этим еще больше, я понял, что ответ - да. Это выглядит так:

  • Движение идет медленно
  • Все собираются вместе и закрывают пробелы
  • Быстрое слияние становится невозможным
  • Поступающие машины создают огромную резервную копию
  • Машины должны медленно по очереди слиться
  • Это делает трафик идет медленно
  • Вернитесь к началу цикла.

Это абсолютно увлекательно, так как у этой самовольной ситуации есть аналог:

№ 2

  • Трафик движется быстро
  • Никто не закрывает пробелы (они следуют правилу двух секунд?)
  • Слияние - это easy
  • Потоки трафика объединяются, как застежка-молния.
  • Это позволяет трафику идти быстро.
  • Вернуться к началу цикла.

В зоне слияния быстрый трафик приводит к быстрому трафику, а медленный - к заторам.Странно! Разница между этими двумя ситуациями огромна, но ЛЮБАЯ ОДНА может возникнуть на одной и той же автомагистрали при одинаковой интенсивности движения.

В первом случае скорость может составлять 2 мили в час, а во втором - 40 миль в час. И вот что важно: поскольку ситуации возникают сами по себе, как только они возникают, они иногда могут переключаться с одной на другую. Или кто-то может переключить их намеренно.

Предположим, что трафик в зоне слияния движется быстро, как в пункте 2 выше.Предположим, я хотел все разрушить. Я мог бы сбавить скорость и собрать все машины позади меня. Это не позволит другой полосе движения слиться с полосой с плотной застройкой. Машины на слиянии тоже скопились. Затем я уезжаю, злобно смеясь, потому что я только что вызвал МАССИВНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЗАПОРУ!

Или я мог бы сделать наоборот. Допустим, в зоне слияния все заклинило. Допустим, я накапливаю перед собой огромное пространство и вношу его в варенье. Когда появляется огромное пространство, другая полоса может внезапно сменить полосу движения, разойтись и начать быстрое движение.

Затем я ускоряюсь и сливаюсь с ним, как и машины позади меня. Пошел «молниеносный» поток. Переключатель щелкнул. Я только что УСТРАИЛ давнее узкое место. Как говорят в Сиэтле, довольно круто, а?

Водители и автомобили могут раздражать | ТЕМЫ Интернет-журнал | ESL / EFL

Драйверы и пробки могут раздражать

Наручные часы эти драйверы! Избегайте этого трафика джемы!

Как количество автомобилей на трассах увеличивается, манеры вождения меняются.Две вещи, которые кажется, что раздражает большинство из нас - невежливые водители и застревать в пробках.


Фото: С. Петерс

Файтинг ужасный трафик

Мириам Mostkoff из Мексики

Дилинг каждый день с нашими проблемами и заботами нет легко, но вокруг нас мы можем найти других людей кто, как и мы, борется со временем - убегая от одного место в другое, переходя из дома на работу, принимая заботиться о своем доме, делать платежи, встречаться друзья и семья.Мы не одни; мы часть этого общества с большим количеством дел и меньше время, чем мы хотели бы иметь.

Один из того, что меня действительно расстраивает, так это трафик. Например, когда мне нужно на занятия, и я дерусь ужасный трафик и провожу время в классе застрял там иметь дело с другими, пытающимися сократить перед мне.

Это меня злит, потому что некоторые водители забывают, что означает уважение и может стать причиной несчастного случая.Это делает меня расстраивает, хотя я должен привыкнуть к этим ситуации. Проблема с дорожным движением в моей стране хуже, потому что трафик плохой весь день, а не просто в часы пик, как Вот.

Фотография: С. Петерс

Нетерпеливый водители действительно ставят меня галочкой

Найцин Шэнь из Тайваня

Драйверы невежливые или нетерпеливые люди меня действительно раздражают, и Я получаю галочку, когда водители не следуют правила.Некоторые водители нетерпеливы, когда свет становится зеленым, а машина перед ними не иди немедленно. Они начинают сигналить рогами. Некоторые водители не подают сигнал, когда хотят сделать поворот или сменить полосу движения. Несколько дней назад, когда я был на пути домой, к моей машине подошла машина без какого-либо сигнала. Я был раздражен и действительно напугана. Я думаю, водители должны быть очень осторожны, поэтому что каждый может быть в безопасности в улица.

Зависание в пробке

Милан Гурунг из Непала

А пробки - обычное дело в большом города. Эта проблема действительно многих огорчает, и Я являюсь одним из них. Меня действительно раздражает, когда я застрял в пробке, особенно когда нахожусь в торопиться.Когда вы торопитесь и застряли в посреди пробок, как ты себя чувствуешь? Похоже у всех кровь кипит, особенно когда ты опоздал на важную встречу или что-то в этом роде. Когда ты в пробке, ты даже не можешь открывайте дверь машины, когда жарко из-за газы, выходящие из автомобилей. Застрять в пробка моя худшая ночной кошмар!

Что-то меня расстраивает трафик

Николь Meier из Швейцарии

Там много людей, которые ведут себя плохо за рулем машина.Например, когда кто-то ждет переходят улицу, не многие водители останавливаются и дают ему преимущественное право проезда. Согласно закону, водители должны остановиться перед пешеходным переходом, когда пешеход ждет. Если они не остановятся, я получу отметили эти невежливые водители.

Скорость ограничения раздражают.

Яннис Циорзис из Греции

Один Я терпеть не могу ограничения скорости.Я из страна, в которой нет ограничения скорости. В Греции, если вы выберете экспресс-полосу, вы можете ехать со скоростью вы хотите.

Некоторые вещи раздражать меня.

Сулейман Alquraishi из Саудовской Аравии

Больше всего меня раздражает ограничение скорости.я лично считаю это низким. Единственное решение для эта проблема для меня, чтобы привыкнуть к скорости ограничивайте и наслаждайтесь видом, пока я нахожусь на нем.

Подробнее способов отметить галочкой: человек Иногда сводит нас с ума

Возврат к: Вещи Это нас отталкивает | Проблема 11 | Главная Стр. Решебника

ТЕМЫ Интернет-журнал - © 1997-2007 - Сэнди и Томас Питерс - темы[email protected]

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ...........................

Будущее формы

Упражнение 1 настоящее непрерывное, а будущее простое.Поставьте глаголы в скобках в правильное время.

1 Том: Куда вы (идете) на следующий отпуск? (Куда вы договорились?)

Энн: я не пока знаю, но мы, вероятно, (поедем) в Испанию.

2 Сегодня вечером мы выпьем с Питером. (Он пригласил нас.) Это его последняя ночь; он (уедет) завтра.

3 Энн: Ты думаешь, мы (увидим) Билла завтра?

Мэри: Надеюсь.Он, наверное, (заглядывает) по дороге в аэропорт.

4 Я (вижу) мой Завтра менеджер банка. (я устроили это.) Я собираюсь попросить у него ссуду, но жду, что он (откажется).

5 Я (знаю) результат завтра. Как только я слышу, я (говорю) вам.

6 Мать Джека: Джек (будь) готов немедленно. Он только заканчивает завтрак.

Отец Джека: Если я буду ждать его дольше, я (пропущу) свой поезд. Я думаю, что (иду) дальше; он, наверное, (догонит) меня.

7 Я, наверное, (приеду) в Лондон в следующем месяце. Я (даю) тебе позвонить ближе к времени и сказать вам, когда я (приду), (когда я решил / договорился приехать)

8 Hotel Porter: вы (получите) штраф за парковку, если оставите машину там, сэр.Если вы (остаетесь) на ночь (есть договорились остаться) Вы (должны) положить его в гараж отеля.

Турист: Все правильно. Я (двигаю) его, как только устраиваю комнату.

9 Энн: Я обожгла рубашку Билла. Что он (говорит)?

Мэри: О, он (не разум). Он просто (купит) другую рубашку. У него много денег.

10 Питер: Нам лучше оставить сообщение Джеку.В противном случае он (не знаю) куда мы ушли.

Джордж: Все правильно. Я (оставляю) записку на его столе.

11 Джек: Я не хочу жениться. Я никогда не женюсь.

Мать: Ты думаешь что сейчас. Но однажды вы (встретите) девушку и (влюбитесь).

Пробка - Идиомы по The Free Dictionary

Когда вы сидите в пробке, гораздо полезнее делать некоторые упражнения на глубокое дыхание и растяжку, чем просто сидеть и испытывать все больший стресс.«Мы считаем, что благодаря новой концепции ультрасовременного дизайна упаковки, сочетающей в себе традиционную привлекательность музыки и модную косметику, компакт-диск Traffic Jam увеличит посещаемость магазинов среди 14–24-летних», - отмечает Якуби. Таким образом, хотя экономические и социальные издержки дорожных пробок, в том числе потери производительности сотен миллионов человек, смертоносные уровни стресса и фрагментированные, дисфункциональные сообщества и семьи, трагичны, их главный вклад в глобальную эрозию климата остается единственным истинным преступлением.Якуби отмечает, что пробка была создана в ответ на последние тенденции в цвете и моде. SSP Chowk, Giddu Chowk и Qasim Chowk, проблема пробок в густонаселенных районах почти решена. Никаких действий не предпринимается против нарушителей, которые приводят к пробкам, добавил он. Катихар (Бихар) [Индия], 22 декабря ( ANI): Пациент испустил последний вздох в машине скорой помощи, застрявшей в огромной пробке во время Бихар-бандха, которую вызвал Раштрия Джаната Дал (RJD).Несмотря на запрет на погрузку грузовиков и длинномеров, въезжайте на главный базар в дневное время, что также вызывает огромные пробки. Auto Business News - 27 июня 2012 г. - Ford Motor Company разрабатывает систему помощи водителю Traffic Jam Assist (C) 1994 -2012 ENPublishing - http: //www.enpublishing.co.uk Он сказал, что незаконная стоянка автомобилей и вторжения создают огромные пробки, а также вызывают аварии. DSP Shahzad Town сообщил, что по поводу пробок на дорогах было написано несколько писем в CDA, но они не ответили.Хочу привлечь внимание заинтересованных властей к проблеме пробок через колонки вашей уважаемой газеты. С ростом населения и количества транспортных средств проблема пробок стала огромной. ХАЙДАРАБАД - Строгие ведомственные меры. было возбуждено против сотрудников дорожной полиции города после того, как SSP Хайдарабад Пир Мохаммед Али Шах застрял в пробке, сообщили СМИ источники в полицейском управлении. Мельбурн, 24 мая (ANI): крупнейший город Бразилии Сан-Паулу попал в пробку на 250 км в среду.

150 ужасных шуток, которые настолько плохи, что они на самом деле хороши и смешны

Плохая шутка - это просто плохая шутка. Но иногда шутка бывает настолько потрясающе нелепой, что выходит за рамки собственного ужаса и достигает более высокого уровня забавности. Вы не хотите смеяться - каждая уважающая себя часть вашего мозга отвергает импульс хохота, - но вы ничего не можете с собой поделать. Это когда вы знаете, что у вас есть плохая шутка, настолько ужасная, что это даже смешно.

И дело в том, что всем время от времени нужны плохие шутки. Назовите их «отцовскими шутками», если нужно, но не только папы любят хорошие стоны. Здесь мы собрали все лучшие смешные и плохие шутки, которые заставят вас смеяться так сильно, что вы плачете - независимо от того, как сильно вы пытаетесь сопротивляться.

Самые смешные плохие шутки, которые понравятся всем.

Shutterstock
  1. Как вы называете жену хиппи? Миссисипи!
  2. Что сказала утка, когда купила помаду? Положи это на мой счет!
  3. Ненавижу матрешек.Они такие самодовольные.
  4. Как вы называете мужчину с резиновым пальцем на ноге? Роберто!
  5. Где компьютер танцевал? Дискотека!
  6. Что делают пчелы, если им нужно прокатиться? Подождите, пока гудение прекратится!
  7. Что подать больному лимону? Лимонная помощь!
  8. Что маленькая гора сказала большей горе? Привет, Клифф!
  9. Как вы называете обезьяну, которая любит Доритоса? Бурундук!
  10. Почему измельчитель консервных банок уволился с работы? Потому что это был отжим газировки!
  11. Почему вокруг кладбища ворота? Потому что люди очень хотят попасть внутрь!
  12. Как вы называете корову с двумя ногами? Постная говядина!
  13. Ты помнишь ту шутку, которую я тебе рассказывал про свой позвоночник? Речь шла о слабой спине!
  14. Я только что пошел на эмоциональную свадьбу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *