Bugatti разогнала новую версию Chiron до 440 км/ч во время тестов :: Autonews
Компания Bugatti продолжает завершающий этап разработки новой версии гиперкара Chiron под названием Super Sport. В рамках финальных испытаний французы разогнали автомобиль до 440 км/ч, чтобы проверить работу основных систем на экстремально высокой скорости.
Купе оснастили почти 100 дополнительными датчиками, следившими за температурой агрегатов, давлением технических жидкостей, за поведением рулевого управления, а также за множеством других параметров.
Bugatti Chiron Super Sport дебютировал в начале июня 2021 года. Этот вариант модели отличается особыми аэродинамическими решениями, в том числе удлиненной на 25 см кормой, модернизированным диффузором и специальными колесными дисками с покрышками, способными выдерживать скорость до 500 км в час.
Bugatti Chiron Super Sport
Bugatti Chiron Super Sport оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого увеличили с 1500 до 1600 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Максимальная скорость купе принудительно ограничена электроникой на отметке 440 км в час.
Всего будет выпущено 9 подобных автомобилей, что сделает модификацию Super Sport самой редкой в линейке модели Chiron. Стоимость гиперкара начинается от €3,2 млн.
Bugatti Veyron: все, что нужно знать о главном гиперкаре 21 века
Bugatti Chiron Super Sport
Bugatti Chiron Super Sport
Bugatti Chiron Super Sport
Bugatti Chiron Pur Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон Пур Спорт
Pur Sport — новая, более динамичная версия Chiron, пополнившая модельный ряд спорткаров Bugatti. В компании сделали автомобиль для любителей чистого драйва и адреналина, в котором форма следует за техническим содержанием. Для этого инженеры Bugatti серьезно переработали шасси, коробку передач и сам двигатель. Задача эта была не из легких, ведь «дорабатывать» им приходилось модель Chiron, которая демонстрировала и без того хорошие характеристики в скорости и управляемости. Во внешнем облике дизайнеры марки поработали прежде всего над задней частью автомобиля, который обзавелся неубирающимся антикрылом для максимизации прижимной силы, новым увеличенным диффузором и патрубками выхлопной системы. Для уменьшения веса гиперкара пожертвовали гидравлическим приводом антикрыла, а патрубки выполнили на 3D- принтере. Также были изменены и элементы передней части. На Pur Sport фанаты марки сразу заметят увеличенные воздухозаборники спереди и немного видоизмененные передние крылья.
Размеры и масса
Размеры «Чисто Спортивной» версии Chiron не отличаются от стандартной. Ее длина — 4544 мм, ширина — 2038 мм, а высота — 1212 мм. Колесная база составляет 2711 мм. Неподрессоренная масса автомобиля была снижена, что позволило добиться соотношения 1.19 кг массы на 1 лошадиную силу. Лучшей управляемости и дополнительного снижения веса удалось достичь благодаря специально разработанным для этой модели магниевым дискам, каждый из которых на 4 кг легче предыдущих, и шинам Michelin Sport Cup 2R.
Двигатели и трансмиссия
Для модели Chiron Pur Sport был доработан 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, который выдает 1500 лошадиных сил мощности, достигая при этом максимума крутящего момента в 1600 Нм. Граница выхода на максимальный момент была сдвинута инженерами с 6700 оборотов в минуту до 6900. Более того, на 80% была переработана коробка передач. Благодаря этому владельцы болида смогут разгонять его в диапазоне с 60 до 120 км/час на 2 секунды быстрее, чем обладатели обычной версии Chiron. Улучшений в управляемости этой Bugatti удалось достичь, усилив жесткость используемых пружин, спереди — на 65%, сзади — на 33%. Все эти усилия дали свой результат в самом важном показателе для каждого любителя скорости. Chiron Pur Sport разгоняется с 0 до 100 км/час за 2,3 секунды.
Итог
Минимально видоизменив автомобиль внешне, компании Bugatti удалось создать еще более динамичный спорткар. Chiron Pur Sport — ответ на запросы сверхбогатых людей, которые постоянно ищут чего-то эксклюзивного и уникального. Разумеется, автомобиль не предназначен для каждодневного использования. Тем не менее, он обладает преимуществами полного привода, всеми необходимыми системами безопасности и помощи водителю, что позволяет почти полностью раскрывать его потенциал даже на дорогах общего пользования. И все-таки максимум эмоций и адреналина такие автомобили дарят только на гоночном треке.
Видео
Премьера Bugatti Chiron Super Sport 300+: невероятно быстрый
С момента возрождения Bugatti руководство марки ставило за цель создавать самые быстрые автомобили в мире. Этой задаче был подчинен Bugatti Veyron, дважды бивший мировые рекорды скорости, продолжает развитие концепции сверхскоростного авто и его преемник Chiron.
Недавно на сверхскоростном треке в Эра Лесине доработанный Bugatti Chiron достиг невероятных 490,5 км/ч. Теперь рекордный автомобиль превратился в серийный Chiron Super Sport 300+. Представили его во время автопробега, посвященного 110-летию Bugatti и он стал очередной моделью, подготовленной к юбилею.
Новый Bugatti Chiron Super Sport 300+ подчинен одной цели – скорости. Мощность его 8,0-литрового W16 с двумя турбинами подняли до 1600 л. с. и установили выхлопную систему от Bugatti Centodieci. В паре с мотором работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями.
Конечно же, у Bugatti Chiron Super Sport 300+ остались и полный привод, и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы. Замедляют купе огромные карбоново-керамические тормоза.
Отличить новый Bugatti Chiron Super Sport 300+ от стандартной модели можно, прежде всего, по удлиненной на 25 см задней части. Таким образом оптимизировали аэродинамику автомобиля для больших скоростей. Также увеличены передние воздухозаборники. Серийная модель сохранила выдвижное антикрыло, служащее аэротормозом при замедлении. А еще специально для высокоскоростной версии разработали новые шины Michelin размером 285/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади.
Все Chiron Super Sport 300+ будут щеголять неокрашенным карбоновым кузовом. В отделке салона используют черные кожу, алькантару и углеволокно. На приборной панели традиционно присутствует указатель мощности двигателя в данный момент. Также предусмотрены новые спортивные сиденья, разделенные стильной аркой.
Всего выпустят лишь 30 Bugatti Chiron Super Sport 300+, причем поставки клиентам начнутся только в 2021 году. Стоимость сверхскоростного купе составит 3,5 млн. евро, то есть на миллион больше, чем стандартный Chiron.
Технические характеристики Bugatti Chiron Super Sport 300+ | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест | 2/2 |
Колесная база, мм | 2711 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 7993 |
Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | В базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | W16 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 64/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 1600 при 7000 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/100 |
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, ESP, Traction control |
Количество подушек безопасности | 6 |
Размер шин | 285/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади |
Максимальная скорость, км/ч | 490 |
Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро | 3 500 000 |
Bugatti Chiron Super Sport 2022 года.
Первая поездка: Sunset Rider Bugatti Chiron Полный обзорВам не нужно смотреть ни один вестерн, чтобы понять визуальную метафору героя, едущего в закат. Как только их работа сделана, история завершается, и они покидают аудиторию, когда солнце садится, а экран становится черным. Иногда они уезжают медленно, иногда устремляются в неизвестность. Когда героем вашей истории является Bugatti Chiron Super Sport 2022 года выпуска, последний в своем роде, мчаться навстречу закату со скоростью 273 мили в час — единственный путь.
В конце концов, это не только привет, но и прощание. Super Sport — это новый поворот в формуле Chiron, который будет занимать мастеров Bugatti на долгие годы, но это также и конец линейки. Поскольку контрольный пакет акций компании был продан стартапу по производству электрических суперкаров Rimac, Super Sport стал не только последним Chiron, но и, по всей вероятности, последним дорожным автомобилем Bugatti с двигателем внутреннего сгорания (Bolide на базе Chiron, который появится в 2024 году, будет только трековым автомобилем). ).
Вслед за рекордным Super Sport 300+ и Pur Sport, переопределяющим бренд, у вас может возникнуть соблазн подумать о Super Sport как о разочаровании, но вы ошибетесь.Ограниченная скоростью всего 273,4 мили в час, это далеко не так быстро, как Super Sport 300+ со скоростью 304 мили в час; и без фиксированного крыла, снижения веса и шин с высоким сцеплением с дорогой Pur Sport, он не так ориентирован на повороты. Однако это восхитительное сочетание этих двух автомобилей.
Просмотреть все 82 фотографииСамый совершенный Chiron
Разработанный на основе опыта моделей 300+ и Pur Sport, Super Sport является вершиной всей линейки Chiron. Там, где предыдущая модель проигрывает, будь то максимальная скорость или управляемость, на помощь приходит Super Sport.Это может быть второе место в обоих показателях в абсолютном выражении, но это явный лидер как полноценный автомобиль.
Когда вы смотрите на это, вы можете увидеть слияние целей. Как и 300+, Super Sport получает новый задний бампер, который удлиняет кузов почти на 10 дополнительных дюймов, позволяя увеличить задний диффузор и увеличить конусность линии крыши. Обработка длинного хвоста в сочетании с изменениями в передней части, такими как увеличенный сплиттер и вентиляционные отверстия в крыльях в стиле EB110 SS, придает Super Sport аэродинамику, необходимую для движения на максимальной скорости.
Приглядитесь повнимательнее или начните движение, и вы обнаружите, что у него есть подвижное заднее крыло, которое также служит воздушным тормозом, потому что этот автомобиль не ограничивается предельной скоростью. Точно так же он носит шины, укрепленные, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки, действующие на скорости 273 мили в час, но также сделанные из более липкого состава, чтобы они могли справляться с поворотами на более низких скоростях. За эксклюзивными колесами Super Sport стоят более жесткие задние пружины, рулевое управление, откалиброванное для экстремальных скоростей, и регулируемые амортизаторы, управляемые программами, заимствованными как у 300+, так и у Pur Sport и применяемыми по мере необходимости.
Выбирайте свой режим с умом
Необходимость, конечно, продиктована водителем. Проскользните внутрь и отрегулируйте восхитительно взвешенную и саморегулирующуюся ручку на рулевом колесе для дневной работы: EB для езды по городу, Handling для проселочных дорог и гоночных трасс (в основном последних), Autobahn для продолжительного движения на высокой скорости и Максимальная скорость, что, как всегда, должно быть подтверждено дважды, вставив ключ в специальный переключатель под левым бедром водителя.
Посмотреть все 82 фотоПо правде говоря, ручка селектора получит самую большую нагрузку, выполняя свою самую важную функцию: активировать систему подъема носа перед пересечением лежачих полицейских и крутых подъездных путей.Если наличия такого устройства было недостаточно, чтобы заставить вас нервничать по поводу повреждения карбонового носа, имейте в виду, что в режиме Handling автомобиль опускается еще ниже.
Handling mode можно вполне честно сохранить для трассы. Режим EB (для основателя Этторе Бугатти) чрезвычайно эффективен, особенно если вы переведете переключатель в его спортивный режим. Таким образом, природа Chiron Super Sport меняется. Ушел в прошлое шокирующе скромный крейсер с бульвара, его заменил напористый специалист по углам.Отказались от более высоких передач, обороты двигателя не должны опускаться ниже 2500 или около того, а автомобиль, затаив дыхание, ждет ваших действий, готовый прыгнуть в любом направлении при малейшем признаке вашего желания.
Ехать быстро, ехать деликатно
Вот что удивительно и неожиданно в этом автомобиле: он едет аккуратно. Это не та фраза, которую вы когда-либо думали использовать в отношении автомобиля с такими пугающими номерами, если только вы не говорите о краске за 222 500 долларов или еще более дорогом кузове.Но нет, каким-то образом этот 1578-сильный четырехцилиндровый турбированный 16-цилиндровый автомобиль со скоростью 273 мили в час, который разгоняется до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды, в ваших руках кажется пластилином.
С этой машиной абсолютно не нужно бороться, как бы быстро ты ни ехал. Его не нужно заставлять, его нужно ласкать. Почистите педали газа и тормоза носком обуви. Держите колесо кончиками пальцев и аккуратно ведите его по дуге. Щелкайте подрулевыми лепестками, как будто смахиваете крошку со стола. Злые, неуклюжие высказывания только выставят вас дураком.
Как ни парадоксально это звучит, массивная силовая установка Chiron, заключенная в еще более массивном автомобиле, сжимается вокруг вас, когда дорога изгибается. Как бы ни было трудно припарковаться, обратно легко проехать по узкой дороге каньона. Рулевое управление легкое и невероятно точное, его совершенно не смущает абсурдная мощность двигателя, передаваемая на передние колеса. Кузов остается плоским в поворотах, как у более легкого и компактного суперкара, но без обычной жесткой езды. Точность движения по каждой оси — это не то, что вы ожидаете от чего-то такого большого, такого тяжелого, такого мощного.
Просмотреть все 82 фотоЕсли вам нужна сила, вызывающая смех, ее нетрудно получить. Что-то большее, чем поцелуй педали газа, даст вам огромную тягу вперед, если вы увеличите обороты. Оставайтесь в нем, и последняя, самая лучшая и, возможно, последняя итерация грозного двигателя Bugatti W-16 без электрического вспомогательного оборудования развивает максимальный крутящий момент от 2000 об/мин до 7000 об/мин, а пиковая мощность всего на 50 об/мин меньше его красной отметки в 7100 об/мин.
Что удивительно, так это то, что в 2022 году этот автомобиль имеет турбо лаг 40-летнего Porsche 911 Turbo на низких оборотах.Несмотря на переработанные импеллерные колеса в увеличенных турбинах и их двухступенчатое зацепление в шахматном порядке, опускание молота во время вращения не приводит к ускорению до гиперпространства. Это несколько сбивающих с толку ударов, пока не произойдет что-то особенное, но когда бас упадет, все четыре шины защебечут. Сделайте это, и потусторонний всплеск ускорения заставит хихикать даже самого измученного владельца Tesla. Затем он переключается на следующую передачу, и 0,3-секундного провала наддува (да, Bugatti измерил его) достаточно, чтобы возврат к полной мощности казался еще более апокрифическим.
Безумно достойная производительность
Оставайтесь сосредоточенными более буквально нескольких секунд, и вы будете путешествовать со скоростью более 100 миль в час. Менее чем за 10 секунд — время, необходимое некоторым совершенно новым автомобилям, чтобы достичь скорости автомагистрали, — вы разгонитесь до 150 миль в час. Такой крошечный промежуток времени, в течение которого можно ощутить потенциал этого автомобиля, и столь же скудные перерывы в пробках и погоде, которые позволили бы это сделать, заставят вас преследовать дракона на протяжении всей поездки и на протяжении всего владения автомобилем.
И хотя он будет чирикать всеми четырьмя массивными шинами одновременно, это выходит из-под контроля. Как уличные шины могут контролировать мощность таким образом, одновременно удерживая купе, которое весит столько же, сколько роскошный седан, в нейтральных поворотах и останавливая всю эту массу, как специальный гоночный день, — секрет, который знает только Michelin. Сцепление в любом направлении просто феноменально и просит вас проверить его. Чем больше вы делаете, тем больше вы понимаете, насколько сильно вы его недооценили.
Просмотреть все 82 фотоВ мире, в котором неисчислимо более дешевые автомобили также могут разгоняться так быстро, и в котором есть примерно три места на Земле, где вы могли бы надеяться посетить дальний конец аналогового спидометра Chiron Super Sport, факт эта машина управляется так же хорошо, как и делает, это то, что отличает ее от других. Люди, которые заботятся только о том, чтобы быть самыми быстрыми, уже скупили все 30 экземпляров Super Sport 300+, а те, кто хочет, чтобы их Bugatti ехал как McLaren с удвоенной мощностью, скупили все 60 Pur Sports.
Те, кто не хочет выбирать, имеют Super Sport, которые, без сомнения, будут распроданы между тем моментом, когда мы закончим печатать это предложение, и временем, когда вы его прочитаете. (Обновление: так оно и было.)Значит, это не то, что Bugatti мягко уходит в ту «спокойную ночь». Это не хныканье и не разочарование. Это Bugatti бушует против умирания света единственным известным ему способом: с самыми достойными 1578 лошадиными силами, которые когда-либо знал мир.
Выглядит хорошо! Подробнее?Bugatti Chiron Super Sport 2022 Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 3 825 000 долларов США |
Среднемоторный, полный привод, 2-местный, 2-дверное купе | |
ДВИГАТЕЛЬ | 8.0 л / 1578 л.с. / 1180 фунт-футов, четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, DOHC, 64 клапана, W-16 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 4400 фунтов (приблизительно тонна) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,7 в |
Д х Ш х В | 188,7 x 80,2 x 47,7 дюйма |
0-60 миль в час | 2,4 с (прин. пр.) |
EPA FUEL ECON | 8/11/9 миль на галлон |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Bugatti Chiron Super Sport разгоняется до 273 миль в час
- Bugatti представляет новый Chiron, элегантный и быстрый Super Sport.
- Максимальная скорость Chiron Super Sport составляет 420 км/ч.
- Цена Bugatti пока не объявлена.
Bugatti Veyron, первая модель «нового», контролируемого Volkswagen/Piech производителя суперкаров, породила Bugatti Chiron в 2016 году, и с тех пор, поскольку супер/ультра/гиперкары очень дороги в разработке, инженер и производитель, Bugatti выпускает новые интересные варианты моделей. Не то чтобы оригинальный Chiron 2016 года был недостаточно захватывающим, он разгонялся до 261 миль в час на бензине прямо из коробки.Но Bugatti нужно было сделать что-то новое и захватывающее, чтобы заинтересовать bazillioniares в мире покупать больше Bugs.
Итак, представьте себе Chiron Super Sport, четвертый Bugatti, носящий это имя, и седьмой вариант модели Chiron в текущей линейке Chiron. Самый первый Super Sport дебютировал на Парижском автосалоне в 1931 году на базе Type 55 и сочетал в себе технологии автоспорта с роскошным туристическим комфортом для невероятной на тот момент максимальной скорости 112 миль в час. Следующий Super Sport был в эпоху Романо Артиоли и был основан на EB 110.С четырьмя турбонагнетателями, работающими на двигателе V12, эта модель разгонялась до 218 миль в час. Veyron также получил Super Sport мощностью 1184 л.с. и максимальной скоростью 267 миль в час.
Бугатти
Теперь у нас есть Chiron Super Sport, который сочетает в себе более длинный и аэродинамически эффективный кузов с двигателем W16 мощностью 1578 л. Конечно, это меньше, чем у Энди Уоллеса со скоростью 304,7 миль в час в модели Chiron 300+, но этот более удобен для ежедневной езды. Как?
Во-первых, корпус. Он должен был быть достаточно скользким, чтобы свести сопротивление к минимуму и при этом создать достаточную прижимную силу, чтобы автомобиль не взлетел, когда он приближался к максимальной скорости.
«Наша цель состояла в том, чтобы придать автомобилю нейтральную настройку на максимальной скорости, а также придать ему как можно более обтекаемую форму», — сказал заместитель директора по дизайну Фрэнк Хейл.
При приближении к скорости 273 мили в час движущееся тело склонно летать, что хорошо для самолетов, но плохо для автомобилей. Таким образом, корпус Chiron Super Sport «создает огромную прижимную силу, чтобы противостоять этому подъему и идеально уравновешивать силы», — говорит Бугатти.
Одним из способов сделать это было сделать корпус длиннее, примерно на десять дюймов в данном случае, чтобы лучше удерживать ламинарный поток воздуха, прикрепленный к телу. И это гладкое тело. Если вы добавите большое антикрыло сзади, вы получите прижимную силу, но вы также создадите сопротивление, поэтому дизайнеры использовали большее поперечное сечение диффузора под автомобилем.
Затем вес автомобиля был уменьшен более чем на 50 фунтов, что тоже помогает.
Инженеры увеличили красную отметку 300 об/мин до 7100 оборотов и модифицировали турбины, масляный насос и головки блока цилиндров, чтобы получить почти на 100 л.с. больше из 8.0-литровый W16 для максимальной мощности 1578 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента.
В результате максимальная скорость составляет 273 мили в час, или на 12 миль в час больше, чем у «базового» Chiron.
Но Super Sport — это не только производительность.
Интерьер создан для быстрого и комфортного пересечения континентов, говорит Бугатти.Бугатти
«С Chiron Super Sport мы снова следуем нашей давней традиции сочетать максимальную скорость с абсолютной роскошью», — сказал президент Bugatti Стефан Винкельманн.«…Это суть того, чему мы научились и развили за последние годы, совершенный гранд-турист».
Итак, внутри вы найдете то, что Bugatti называет идеальным сочетанием кожи, полированного алюминия и углеродного волокна.
«Этот интерьер идеально подходит для скоростных поездок по континенту», — сказал Бугатти.
Кое-что, что мы были бы рады сделать, если бы они нуждались в доставке Super Sports на любые континенты. Bugatti, мы готовы обслуживать или водить машину, чего бы это ни стоило.
Войдите в комментарии и расскажите нам, что вы думаете о последнем Bugatti.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Сравнительный тест Bugatti Chiron Sport и Chiron Pur Sport
Некоторые электронные письма лучше других. Например, когда представитель Bugatti по связям с общественностью спрашивает, не хотите ли вы сравнить и сопоставить Bugatti Chiron Sport с новым Chiron Pur Sport (произносится как «чистый спорт»), ребята, это довольно хорошее электронное письмо. Да, я провел день за рулем двух автомобилей, которые имеют мощность 3000 л. Это 3 757 150 долларов за открытый синий карбоновый Chiron Sport и 3 959 000 долларов за Jet Grey Pur Sport, как вы знаете. Мы еще вернемся к разнице между ними в свое время, но сначала я хотел бы рассказать вам небольшую историю о том, как я впервые сел за руль Bugatti.
Дело Veyron
В 2010 году Bugatti представила Veyron Super Sport на шумном мероприятии в Пеббл-Бич.Совершенный Veyron был только что после своего (на тот момент) рекорда максимальной скорости, когда Пьер-Анри Рафанель пилотировал мега-машину мощностью 1200 л. В том году я был гостем Bentley в Pebble, и так получилось, что за ужином я сидел прямо напротив доктора-инж. Франц-Йозеф Паефген (произносится как «пеффкин»), который в то время был главным исполнительным директором Bentley и Bugatti. Я засыпал его вопросами о разработке Veyron, поскольку доктора Паефгена пригласили «починить» Veyron на полпути его эволюции от лихорадочной мечты Volkswagen Group übermensc h Ferdinand Piech к его возможной 1001-сильной (987 лошадиных сил SAE) реальности. .Было девять проблем, объяснил мне Паефген, задерживая производство Veyron, и добрый доктор, казалось, был доволен тем, что я достаточно заботился, чтобы хотеть знать каждую из них. Примерно на третьем курсе наш разговор зашел о Super Sport, и в перерывах между укусами чего-то вроде средне-редкого A5 wagyu я сказал: «Доктор Паефген, разве 268 миль в час не становится глупо?» Я никогда не забуду его ответ.
Он кивнул, а затем со своим глубоким немецким акцентом ответил: «Да, я с вами согласен. Максимальная скорость для детей.Veyron, как вы знаете, имеет ускорение и торможение ». Я ответил, что не знаю, так как никогда не водил Veyron. Он выглядел ошеломленным, а затем указал на меня своим большим пальцем. никогда не водил Veyron?» — спросил он риторически. Затем он повернулся на несколько градусов влево от меня, указал тем же пальцем на женщину из отдела по связям с общественностью, сидевшую рядом со мной, и заявил: «Этот человек должен водить Veyron». Через несколько минут мой телефон был отключен. взрываясь: «А завтра утром в 10 утра ты будешь работать?» Хорошо пообедать с королем.
На следующее утро я впервые сел за руль Veyron, Grand Sport топлесс. С тех пор я проехал немало первых в мире гиперкаров, в том числе обычный Veyron и пару Vitesses (последние Veyron мощностью 1184 л. поджечь кожу и все. Chiron мощностью 1479 л.с. пришел на смену Veyron в 2016 году, но до сих пор я ни разу не ездил на нем. Я упомянул, что я только что проехал два, да?
Просмотреть все 51 фотографияChiron Song
Chiron Sport — это, к моему удивлению, более спортивная версия Chiron.Чтобы выразить эту идею в более удобоваримых терминах Porsche, переход от Chiron к Chiron Sport похож на переход от 911 Carrera S к 911 GTS. Ничего сверхъестественного не произошло, но в результате автомобиль лучше управляется. В частности, Sport на 40 фунтов легче, имеет лучшую аэродинамику, дифференциал с вектором крутящего момента на задней оси и более жесткую подвеску. Невероятно привлекательный экземпляр Turquoise Blue из углеродного волокна, который я водил, стоил 509 150 долларов в опциях . Справедливости ради следует отметить, что открытый углерод стоит 315 000 долларов, а такие вещи, как колеса за 71 300 долларов и кожаный и карбоновый салон French Blue за 62 000 долларов, составляют остальное.Справедливости ради скажу, что колеса фантастические . Полная цена, опять же, составляет 3 757 150 долларов, что больше, чем у большинства домов-шедевров середины века. Я провожу слишком много времени, страстно желая купить Redfin и Zillow, которые я также не могу себе позволить. Для тех, кто интересуется, я стараюсь блокировать цену из своего мозга, когда езжу на таких машинах. Это единственный способ.
Что такое 1500 метрических лошадиных сил? Глупый. Как доктор Паефген сказал о Veyron, Chiron Sport наполовину связан с ускорением. Кроме того, забудьте о лошадиных силах. Вместо этого сконцентрируйтесь на оглушительном крутящем моменте в 1180 фунт-футов, который доступен в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин (красная черта наступает при 6700). Это даже не самые интересные цифры. Мы знаем, что этот конкретный Sport преодолел четверть мили менее чем за 9,5 секунды со скоростью почти 160 миль в час. Дети, это серийная уличная машина, которую вы можете купить! Ну, вы не можете купить, но есть пара десятков людей, которые могут. Начальное ускорение не страшно. Я имею в виду, что более 4500 фунтов, движущиеся так быстро, должны были бы испугать большинство наблюдателей и пассажиров. Избалованный старый я испытал такой же запуск в таких автомобилях, как Tesla Model S P100D Ludicrous, Porsche 911 Turbo S и McLaren 765LT.
Из-за руля Chiron Sport кажется настолько плавным, насколько это вообще возможно. Словно на смазанной маслом дорожке американских горок. Ни приседаний, ни извиваний, ни чириканий — машина просто быстро скользит по дороге, а потом, эй, посмотри на это, 140 миль в час. Пришло время затормозить/включить пневматический тормоз (заднее крыло с гидравлическим приводом выполняет функцию пневматического тормоза). Таким образом, Chiron Sport — это невероятно, почти невероятно быстрый роскошный автомобиль. Вернемся к тому, что сказал мне доктор Паефген: преемник Veyron полностью соответствует ускорению и торможению.Обратите внимание, он ничего не сказал о повороте налево или направо.
Просмотреть все 51 фотоЧистый опыт Chiron
Войдите в Chiron Pur Sport. Созданный для владельцев Bugatti, более заинтересованных в «сложных проселочных дорогах», различия между Sport и Pur Sport могут показаться не такими уж большими. В центре внимания было снижение веса, хотя от автомобиля, в котором уже так много углеродного волокна, нужно урезать совсем немного. Первым было подвижное заднее крыло и связанная с ним гидравлика.На его месте находится массивное неподвижное крыло шириной 75 дюймов, похожее на бумеранг, со словом Bugatti, напечатанным шрифтом New York Times . Lamborghini сделала то же самое, когда превратила Aventador в Aventador SV и сэкономила примерно столько же веса, когда все было сказано и сделано (50 килограммов или около 110 фунтов). Большая часть потери веса приходится на отказ от движущегося крыла. Кроме того, Bugatti уже отказалась от движущегося крыла на Divo, производной от Chiron стоимостью около 6 миллионов долларов, которую марка из Мольсхайма напрасно клянет, что это отдельная модель (это не так).Фактически, многие из модификаций, которые превращают Chiron из Sport в Pur Sport, впервые были замечены на Divo. Можно даже представить Pur Sport как Divo за полцены без кричащего обвеса. Хотя, как мы увидим, Pur Sport — это гораздо больше.
Впереди знаменитая подковообразная решетка радиатора Bugatti больше, а сплиттер шире, в результате чего Pur Sport выглядит шире, чем «обычный» автомобиль. Задний диффузор массивен и визуально служит обрамлением для огромных тонкостенных титановых выхлопных труб, напечатанных на 3D-принтере.Чтобы Pur Sport выглядел ниже, чем он есть на самом деле, нижняя треть кузова отделана черным углеродным волокном. Внутри кожа заменена на более легкую и спортивную алькантару. Плюс алюминия и титана предостаточно. Одна замечательная вещь во всех интерьерах Chiron заключается в том, что экран не является центральным элементом салона. Это не только освежает, но и через 50 лет эти автомобили не будут казаться устаревшими. Ну, кроме этого надоедливого руля (шутка про автономные машины). Особой похвалы заслуживает аналоговый спидометр со скоростью 300 миль в час, прощальный подарок от другого бывшего генерального директора Bugatti и сертифицированного любителя часов, с которым я преломлял хлеб, Вольфганга Дюрхаймера.Большой центральный спидометр — это круто.
Посмотреть все 51 фотоАктивные гидравлические амортизаторы Chiron Pur Sport были занижены, а пружины стали намного жестче — на 65 процентов жестче спереди и на 33 процента сзади. Особо следует отметить отрицательный развал в 2,5 градуса, который теперь имеется на каждом колесе. Довольно экстремально для уличного автомобиля заводского производства. Это до такой степени, что вы можете заметить позицию, стоящую рядом с Pur Sport. Каждое колесо на 9,0 фунтов легче и оснащено специальными лопастями, предназначенными для «питания» этого массивного заднего диффузора.Титановые базовые панели тормозных колодок и новые тормозные диски облегчили вес еще на 7,0 фунтов. Также стоит упомянуть новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R размером 285/30R20 спереди и по-прежнему ошеломляющие (и ошеломляющие) 355/25R21 сзади (забавный факт: у Veyron задняя часть была больше, шириной 365). Говоря о шинах, поскольку максимальная скорость Pur Sport снизилась с 261 миль в час до миль в час, всего 217 миль в час, ему не нужны дорогие высокоскоростные шины Michelin, которые можно найти на обычных Chiron (по слухам, комплект стоит 20 000 долларов) или, не дай Бог, усиленный углеродным волокном комплект для Chiron Super Sport 300+, чего бы они ни стоили (подумайте о числе, а теперь подумайте о большем числе).Наверное, лучше не знать. Согласно Tirerack.com, комплект из четырех колес для вашего Pur Sport стоит около 3600 долларов.
Итак, самое важное изменение, внесенное в Chiron Pur Sport, касается трансмиссии. Это по-прежнему семиступенчатый агрегат с двойным сцеплением, который выдерживает больший крутящий момент, чем любой другой на земле, но передачи на 15 процентов короче. Собственно, сама трансмиссия процентов на 80 новая. Мои источники говорят мне, что Bugatti потратила более 120 000 000 долларов на разработку Pur Sport, просто невероятная сумма денег для того, что по сути является пакетом малой управляемости.Невероятно, я бы сказал, пока вы не осознаете, чего стоит разработка практически новой трансмиссии. Всего будет построено 60 Pur Sports, и хотя каждый из них стоит на 400 тысяч долларов больше, чем Chiron Sport, это всего 24 миллиона долларов, когда все они будут проданы. Умные деньги говорят, что новая трансмиссия Pur Sport будет использоваться любым автомобилем, который в конечном итоге заменит Chiron. Знайте, что из запланированных 500 Chiron продано примерно 415. Одномодульному бренду, такому как Bugatti, скоро понадобится новый автомобиль.
Мой Chiron-a
Что все это значит? Я думал об этом несколько дней и немного не решаюсь написать это, но Bugatti Chiron Pur Sport — лучшая машина, на которой я когда-либо водил. Период. Полная остановка. Конец истории. Это просто так. Укороченная коробка передач означает, что ускорение этой машины еще более безумное, чем у Chiron Sport. Быстро — неправильное слово. Это более свирепое, более всеохватывающее, более священное ругательство. Опять же, пиковый крутящий момент достигается всего при 2000 об/мин, поэтому крутящий момент бешеного грузового поезда всегда рядом, прямо у вас под рукой (я крутил лопасти, чтобы переключать передачи, большое спасибо).По предложению профессионального водителя Bugatti, прикрепленного к пассажирскому сиденью (согласно страховым требованиям бренда), и опасаясь, что Калифорнийский дорожный патруль применит ко мне какой-либо трюк, я держался подальше от автострад, вместо этого стремясь к извилистым дорогам каньона, как утверждает Bugatti. Chiron Pur Sport создан для борьбы. Они не лгут.
Посмотреть все 51 фотоНа одной из таких дорог есть приличная прямая. В суперкарах, слишком мощных для их собственного блага (привет, McLaren 765LT), к концу я разогнался до 135 миль в час.В Pur Sport я разогнался до 140 миль в час — на отметке 90 185 на полпути к отметке 90 186. Наполовину. Итак, да, Chiron Pur Sport значительно быстрее любого другого автомобиля, и даже если есть несколько отдаленных примеров, которые действительно движутся быстрее по прямой, указанный автомобиль не обладает полноприводной устойчивостью. ни качество сборки, ни тормоза Pur Sport, похожие на тормоза авианосца. Простите, что вынужден сообщать вам такую новость, но это правда. Вверх и вниз по всей горе я видел скорости, которые были на 30 миль в час быстрее, чем я когда-либо видел.Я все еще обрабатываю все это, четыре дня спустя. И да, я видел эти скорости везде, даже и, может быть, особенно в поворотах. Опыт был прекрасным. Я имею в виду, что. Надеюсь, не раз в жизни. Pur Sport проложил дорогу вверх. Замечательный.
Вот еще кое-что: мне всегда нравилось слушать различные версии 8,0-литрового шедевра двигателя Bugatti. Однако то, что я в основном слышал, в том числе и на Chiron Sport, — это звуки турбонагнетателей и вестгейтов.Это как слушать паровую фабрику во время праздничной суеты. Конечно, выхлоп есть, но не слишком много. В Pur Sport, в котором используется менее звукопоглощающий материал и тонкостенный выхлоп, вы действительно можете ощутить жужжание и скрежет 16 цилиндров и 64 клапана. Это просто потрясающе и только добавляет и без того ошеломляющих впечатлений от вождения.
Это то, что отличает Pur Sport не только от Chiron Sport, но и от любого другого Bugatti Volkswagen Group, на котором я ездил.Начиная с Veyron, Bugatti имеют , только были связаны с ускорением и с торможением. Те, кто обращает внимание, заметят, что я сказал Bugatti эпохи VW. Мне посчастливилось ездить и на EB110 GT, и на EB110 SS. Эти относительно небольшие сверхжесткие суперкары прекрасно управлялись. Veyron управлялись, но ощущение было больше похоже на Bentley, а не на настоящий спортивный автомобиль. Я уверен, что частью того, что делает Chiron Pur Sport таким фантастическим в управлении, являются шины, которые, по утверждению Bugatti, обеспечивают на 10 процентов лучшее боковое сцепление, но, на мой взгляд, это отрицательный развал.Наличие такого сильного укуса, особенно на передней части, превращает автомобиль из ракеты гранд-турера в поистине исключительный автомобиль мирового класса. У Pur Sport есть свои когти, рубящие дорогу. Нет ничего подобного, и я наслаждался каждой минутой вождения. До такой степени, что я беспокоюсь, что больше никогда не испытаю такого опыта.
Просмотреть все 51 фотографияМежду двумя Chiron
Конечно, вы можете повеселиться на извилистой дороге каньона в Chiron Sport, но вы чувствуете себя свободным, водным. Слишком много гидравлической жидкости, недостаточно прикуса. Рулевое управление кажется относительно медленным. В качестве сравнения, которое, без сомнения, заставит пар вылететь из ушей нынешнего генерального директора Bugatti Стефана Винкельмана, обычная машина немного похожа на Dodge Charger Hellcat Redeye на поворотах. Не то чтобы точный или элегантный, но с мощностью, необходимой для того, чтобы быть быстрее любой другой машины на дороге. Эй, чувак, у Hellcat внутри настоящая отделка из углеродного волокна. Это ощущение плавучести, лодочности, роскошной баржи сохранилось со времен Veyron.Да, по прямой он ехал удивительно быстро. Но потом ты вышел, что-то съел и начал думать о Порше. Пур Спорт? Вы начинаете фантазировать об опрокидывании банка. Разница ошеломляющая. Это не очередной, казалось бы, бесконечный пакет внешнего вида Chiron. Pur Sport — это фундаментальное переосмысление того, что делает Bugatti Bugatti. Эта серьезная, трезвая, ориентированная на водителя машина представляет собой новое заявление о миссии. Я пытаюсь придумать способ объяснить серьезность того, чего добилась Bugatti.Изначально я хотел сказать, что переход от Chiron Sport к Pur Sport — это как переход от Porsche 911 Turbo к 911 GT2 RS, но это гораздо сложнее. От Porsche 911 Carrera 4S до 911 GT2 RS? Я тут шарю. Chiron как автомобиль — и, как следствие, марка — претерпели изменения.
После знакомства с Pur Sport я позвонил своему другу, который недавно заплатил за него четыре миллиона долларов. Его мысли? «Это стоит того.» Не то чтобы я когда-либо был на его месте, но если бы я был, я бы чувствовал то же самое.Только ностальгия заставит вас купить любой другой автомобиль по этой цене. Bugatti — это уже не просто ускорение и торможение . Вождение, настоящие потные ладони, свисание со склона горы, кровь в ушах, нужна некоторая сноровка; Каньон-резьба за рулем теперь находится в центре внимания бренда. Как сказал Винкельманн о Pur Sport: «Это означает, что мы прошли полный круг, вернувшись к старой доброй традиции Bugatti». Добро пожаловать домой.
2021 Бугатти Хирон Спорт | 2021 Bugatti Chiron Pur Sport | |
ЦЕНА | 3 757 150 долларов США | 3 959 000 долларов США |
МАКЕТ | Среднемоторный, полный привод, 2-местный, 2-дверное купе | |
ДВИГАТЕЛЬ | 8.0 л / 1479 л.с. / 1180 фунт-фут, четырехцилиндровый двигатель, DOHC, 64 клапана, W-16 | |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 4 500 (оценка МТ) | 4 400 (оценка МТ) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,7 в | |
Д х Ш х В | 178,9 x 80,2 x 47,7 дюйма | |
0-60 миль в час | 2,3 секунды (тест MT) | 2,1 секунды (оценка MT) |
EPA FUEL ECON, CITY/HWY/COMB | 13. 08.10 миль на галлон | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД/ШОССЕ | 421/259 кВт-ч/100 миль | |
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА | 2.01 фунт/миля | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Bugatti Chiron Sport: когда 1479 лошадиных сил недостаточно спортивно | Новости
Bugatti привезет свое купе Chiron Sport на Нью-Йоркский международный автосалон 2018 после его дебюта в Женеве в начале этого года. Но как купе мощностью почти 1500 лошадиных сил, способное развивать максимальную скорость 90 185, ограниченную 90 186 до 261 мили в час (и теоретически превышающую 300 миль в час с правильными шинами и достаточным количеством дороги), становится… 90 185 более спортивной 90 186?
Связанные: Больше новостей Нью-Йоркского автосалона 2018
Что ж, если вы Bugatti, это означает усиление настроек шасси, добавление новой системы управления вектором крутящего момента, усиление настройки подвески и удаление небольшого жира с Chiron — 18 килограммов (почти 40 фунтов) жира, если быть точным. , скорее всего срезаны вместе с новыми колесами.Сзади также есть новый четырехтрубный выхлоп.
Chiron Sport отделан кожей, углеродным волокном и искусственной замшей Alcantara внутри; в наши дни это не спортивная версия любого автомобиля без последних двух материалов. На подковообразной решетке шоу-модели красная эмблема «16», напоминающая всем, что у Chiron 16-цилиндровый двигатель.
Сделает ли это Chiron быстрее на дороге? Наверное. Узнает ли когда-нибудь широкая публика? Может быть … но только если смотреть «Top Gear.(В последнее время я не давал новой команде особых шансов, хотя слышал утверждения, что шоу снова начинает приносить удовольствие.) Не ожидайте, что Cars.com получит его в наши руки в ближайшее время — или когда-либо, честно говоря, поскольку гиперкары на самом деле не наша тема.
Весь этот комплект обойдется вам не менее чем в 3,26 миллиона долларов, но если бы вам пришлось просить, вы все равно не могли бы себе это позволить.
Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Bugatti Chiron Super Sport: гиперкар с комфортом Creature
Усовершенствования, очевидные для Chiron Super Sport, направлены на то, чтобы удержать его на дороге, сделать его более аэродинамичным и быстрым.
Бугатти фотоРазмер текста
На этой неделе компания Bugatti представила свой гиперкар Chiron Super Sport с восьмилитровым 16-цилиндровым двигателем, способным развивать скорость до 273 миль в час.И это даже не самый быстрый Bugatti — эта честь принадлежит версии Chiron Super Sport 300+, представленной в 2019 году. Как следует из названия, этот (построенный ограниченным тиражом в 30 экземпляров) может развивать скорость до 300 миль в час. Фактически, на трассе Volkswagen Ehra Lessien в Германии он превысил 304.
.Таким образом, новый автомобиль представляет собой немного более спокойный и цивилизованный Super Sport, и он может быть выпущен в большем количестве, чем 300+. Всего будет выпущено всего 500 Chiron, а 300 уже вышли из ворот завода.
Поставки начнутся в начале 2022 года по цене около 3,9 млн долларов США (по сравнению со стандартным Chiron за 2,99 млн долларов США). Хотя он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за три секунды, а до 124 миль в час — за 5,8 секунды, упор делается на максимальную скорость с электронным управлением. По сути, это 300+ с комфортом (из кожи, углеродного волокна и полированного алюминия) стандартного Chiron.
В этой версии двигатель W16 с четырьмя турбинами развивает мощность 1578 лошадиных сил и крутящий момент 1180 фунт-футов в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (которая переключается на седьмую передачу на скорости 250 миль в час!). Есть четыре режима вождения: EB, Handling, Autobahn и Максимальная скорость.
Роскошный интерьер сохранен.
Бугатти фотоВ видеопрезентации управляющий директор Bugatti по производству и логистике Кристоф Пьошон, подчеркнул наследие Super Sport со ссылкой на 1931 год и Type 55, показанный на Парижском автосалоне. Только 38 из этих Super Sports были построены до 1935 года, и только 14 из них носили специальный кузов родстера, разработанный Джин Бугатти, Который прожил трагически короткую жизнь.С 2,3-литровым восьмицилиндровым двигателем с наддувом мощностью 180 лошадиных сил в легком кузове этот Super Sport, безусловно, был звездой своего времени.
Еще одним источником вдохновения для создания нового автомобиля Bugatti был EB110 Super Sport, выпускавшийся с 1993 по 1995 год. С кузовом из углеродного волокна, полным приводом и четырьмя турбонагнетателями была возможна скорость 218 миль в час. А 20 лет спустя появился Veyron 16.4 Super Sport, способный развивать скорость до 267 миль в час. В 2010 и 2011 годах было выпущено всего 48 экземпляров.
«Нам нужен был Chiron Super Sport, вдохновленный моделью 300+, — сказал Пичион.Стефан Винкельманн, президент Bugatti с 2018 года, сказал, что Super Sport представляет собой «суть того, чему мы научились за последние три года». Мы следуем нашей давней традиции экстремально высоких скоростей с абсолютным превосходством».
Директор по дизайну компании, Ахим Аншайдт, сказал, что Super Sport — это «чуть более злой Chiron с пышными щеками, которые на самом деле являются занавесками, контролирующими поток воздуха вокруг колесных арок».
Новая машина не такая быстрая, как 300+, но с ней легче жить.
Бугатти фотоОтличительные отверстия в верхней части крыльев обеспечивают вентиляцию, необходимую для «сохранения нейтрального баланса между прижимной силой и подъемной силой», — сказал он. Хвост Chiron также был немного удлинен примерно на восемь дюймов, чтобы сделать его более аэродинамичным и обеспечить более скользкий коэффициент сопротивления на очень высоких скоростях. Таким образом, форма следовала за функцией, или, как описал это Аншайдт, «красота автомобиля заключается в грубом аутентичном переводе его технической эстетики».
Доработки включали модификации турбокомпрессоров (которые были увеличены), масляного насоса, головок цилиндров, трансмиссии и сцепления.Вес уменьшился на 50 фунтов. Колеса новые и оснащены недавно разработанными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые могут развивать скорость до 310 миль в час.
«Мы настроили все возможные параметры при разработке шасси, чтобы добиться наилучшей настройки для невероятного ускорения, а также уникальной роскоши и комфорта Bugatti», — говорится в сообщении. Яхин Швальбе, начальник отдела разработки шасси.
Amazon.com: Maisto 1:24 Special Edition Bugatti Chiron Sport, черный/красный: искусство, ремесла и шитье
24 доллара. 54 24,54$
19 долларов.88 Сборы за доставку и импорт Депозит в Российскую Федерацию Детали Доступен по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.Brand | Maisto | Maisto |
Название модели | 1:24 Специальное издание Bugatti Chiron Sport | |
Age Range (Описание) | 3+ | |
Материал | Rubber | |
Цвет | Красный |
- Убедитесь, что он подходит, введя номер модели.
- Литой металлический корпус с пластиковыми деталями
- Открывающиеся двери и моторный отсек
- Детализированная ходовая часть
- Высокодетализированная модель суперкара Bugatti Chiron Sport.
Тест-драйв Bugatti Chiron Pur Sport, Chiron Sport если вы находитесь в этом городе
Bugatti предоставит возможность протестировать роскошный гиперкар марки во французском прибрежном городе Сен-Тропе.
По HT Auto Desk
| Обновление:
31 июля 2021 г., 13:17
Bugatti будет приглашать гостей на тест-драйв Chiron Pur Sport и Chiron Sport с середины июля до середины августа в Сен-Тропе, французском прибрежном городе.
Маршрут тест-драйва проходит через город Сен-Тропе через Раматюэль и мимо пляжа Пампелон. Продолжительность тест-драйва составит около часа.
Региональный директор Bugatti в Европе Ги Каклен (Guy Caquelin) говорит, что эта ассоциация с покупателями доставляет удовольствие бренду. «Мы рады возможности приветствовать наших клиентов здесь, на Французской Ривьере — именно там, где им нравится проводить время летом», — добавляет он.
(Также читайте | Это последний Bugatti Divo в мире, окрашенный в синий цвет, вдохновленный EB110)
Chiron Pur Sport имеет ту же архитектуру, кузов и трансмиссию, что и Bugatti Chiron.Он включает в себя новую трансмиссию, облегченные дисковые тормоза, колеса из магниевого сплава, титановые выхлопные патрубки, напечатанные на 3D-принтере, и обновленное заднее антикрыло без гидравлической системы. Это помогло машине снизить общий вес примерно на 50 кг, что положительно сказалось на производительности. Его 8,0-литровый двигатель W16 развивает мощность 1500 л. с. и максимальный крутящий момент 1600 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч с нуля за 2,4 секунды и до 200 км/ч за 5,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
(Также читайте | Bugatti Chiron Super Sport, самый быстрый автомобиль в мире, дебютирует с мощностью 1600 лошадиных сил)
Другой достопримечательностью этого тест-драйва является Chiron Sport, который является одним из самых динамичных и ориентированных на производительность гиперспортивных автомобилей марки.Эти гости также могут испытать Bugatti Chiron Sport, который, по утверждению французского производителя автомобилей класса люкс, является самым быстрым автомобилем в мире.
Bugatti Chiron Sport с удлиненной задней частью и оптимизированной аэродинамикой также оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Он способен развивать мощность 1600 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1600 Нм. Bugatti Chiron Super Sport разгоняется до 100 км/ч менее чем за три секунды, а его максимальная скорость составляет 440 км/ч.