Бугатти калибр: Главный калибр — Фото — Без рубрики — Motor

Содержание

SIHH-2015. Bugatti и Parmigiani Fleurier

Женевский салон был ознаменован 10-летним сотрудничеством Parmigiani Fleurier и автомобильного производителя Bugatti, начало которому было положено в 2004-м одновременно с выпуском первой кобрендовой модели Bugatti Type 370. Именно в честь мини-юбилея на SIHH-2015 были показаны новые часы, которые будут выпущены в 2015 году в качестве уникальных моделей (каждая — по 1 экземпляру): Bugatti Mythe, Bugatti Victoire и Bugatti Révélation.

Но для начала немного истории…

На создание часов Bugatti Type 370 часовщиков из Флерье вдохновил знаменитый суперкар Bugatti Veyron. Долгие шесть лет предшествовали появлению новой модели, которая должна была продемонстрировать взаимосвязь спортивного автомобиля и уникального облика часов. Корпус часов насчитывает шесть сапфировых стекол, а индикация времени осуществляется посредством циферблата, расположенного в торце механизма цилиндрической формы.

Bugatti Type 370 с циферблатами различной цветовой гаммы

Калибр PF370 вместо традиционного крепления на одной платине, расположен поперечно, благодаря чему имеет большее сходство не с часовой, а с автомобильной механикой. Такие составляющие калибра, как спусковой механизм, колесная передача, устройство индикации запаса хода и сдвоенный барабан установлены на пяти платинах, которые имеют поперечное расположение. Эти модули взаимодействуют друг с другом благодаря валу силовой передачи. Он пронизывает весь механизм и обеспечивает синхронизацию хода часов по принципу работы автомобильного двигателя.

Калибр PF370 (ручной завод, размеры — 21.00 x 16.00 x 27.40 мм, 37 камней, 314 компонентов, частота баланса — 21’600 пк/ч, запас хода — 10 дней, 2 заводных барабана)

Доступ к заводному барабану в калибре PF370 крайне затруднен ввиду его расположения в середине конструкции. От стандартных систем подзавода и установки времени с помощью заводной коронки в данной ситуации пришлось отказаться и инженеры Parmigiani Fleurier разработали уникальный инструмент в форме пера, обеспечивающий доступ к двойному барабану через стекло задней крышки.

Часам Bugatti Type 370 не откажешь в оригинальном облике, хотя сотрудничество компаний выражалось в совместных моделях и более традиционной формы.

Часы 2005-го года Bugatti Atalante на автоматическом калибре PF335 с флайбэк-хронографом, созданы в честь автомобиля Bugatti Atalante Type 57S Sport с характерными дизайнерскими заимствованиями

Год 2010-й стал годом рождения еще одной необычной и уникальной модели — Bugatti Super Sport. Часы построены по принципу Bugatti Type 370, где крупный часовой механизм состоит из ряда модулей, расположенных на нескольких платинах, однако механизм Bugatti Super Sport имеет ступенчатую конфигурацию, обусловленную ниспадающей формой корпуса.

Bugatti Super Sport, вид в профиль

Стрелочный механизм калибра PF372 расположен под углом 90° относительно оси самого механизма благодаря зубчатой конической передаче.

Bugatti Super Sport, вид спереди

Сложнейшая динамометрическая заводная коронка, состоящая из 12 деталей, выполняет две функции. Во-первых, это функция блокировки, гарантирующая полную безопасность механизма в случае чрезмерного подзавода. Во-вторых, функция настройки, основанная на системе с байонетным соединением, благодаря которой заводная коронка легко отстраняется от корпуса при подзаводе и установке времени, и возвращается на своё место по окончании всех настроек.

Bugatti Super Sport, вид снизу на калибр PF372 (2-х уровневый с ручным заводом, размеры — 15.96 х 25.0 х 37.01 мм, 40 камней, 333 компонента, частота баланса — 21’600 пк/ч, запас хода — 10 дней, два заводных барабана)

Дизайнерские элементы часов Bugatti Super Sport проводят четкую параллель с автомобильной тематикой: указатель запаса хода напоминает датчик уровня топлива, элементы колёсной системы часового механизма выполнены в форме литых дисков, а корпус изделия по форме похож на контуры автомобиля.

Bugatti Super Sport в корпусе из белого золота 18К

В 2013 году, основываясь на успешном опыте модели Bugatti Atalante, вышла модель Bugatti Aérolithe в традиционном корпусе и на калибре PF335 (автоматический механизм с флайбэк-хронографом). Разумеется, что ее дизайн уже по максимуму перекликался с загадочным автомобилем 1935 года, Bugatti Aérolithe.

Форма четырёх часовых ушек и обеих кнопок хронографа стилизованы под заклёпочное соединение кузова модели Aerolithe

Возвращаясь к юбилейным моделям этого года, следует отметить, что их объединяет одна общая черта — они основаны на калибре PF370 и дизайнерски приближены к часам 2004-го года Bugatti Type 370.

Характерной декоративной особенностью модели Bugatti Mythe стал культовый элемент – радиаторная решётка автомобиля type 57. Эта решётка, украсившая первые машины марки Bugatti, в отличие от более поздних классических решёток, характеризуется структурным переплетением линий. Её формы воспроизведены на циферблате, который выдержан в стиле арт-деко.

Bugatti Mythe, вид со стороны циферблата

Дизайн часов олицетворяет взаимосвязь технических и художественных традиций в мире автомобилестроения. Этот символизм выражается в структуре корпуса, состоящего из двух отдельных частей, создающих гармоничное сочетание двух цветов.

Bugatti Mythe, вид сбоку

Основой художественного оформления модели

Bugatti Révélation стала радиаторная решётка автомобиля Bugatti Veyron с ромбовидным плетением. Этот орнамент воспроизводится на трёх часовых элементах: на циферблате, над часовым механизмом и на ремешке, наделяя каждое их них особым смыслом.

Bugatti Révélation

Bugatti Révélation, вид со стороны циферблата

Наконец, спиралевидные переплетения декоративного орнамента на корпусе и ремне часов Bugatti Victoire в виде латинской буквы «V» символично воспевают исконные достоинства знаменитых автомобилей Bugatti: скорость и победу. Этот орнамент также повторяет линии тормозного пути, оставляемые на треке гоночным болидом после его испытаний и притягивает внимание к самому сердцу изделия, где неустанно работает главное его достоинство – «двигатель» часового механизма.

Bugatti Victoire

Сотрудничество между часовыми и автомобильными марками — не редкость. Гораздо реже в результате такого альянса общественности предлагаются изделия, способные удивлять и приносить удовольствие от созерцания и новых технических идей. Как нам кажется, взаимосвязь Parmigiani Fleurier и Bugatti на этом поприще подарила немало ярких моментов и красивых воплощений.

Jacob & Co. и Bugatti — черты Chiron Super Sport 300+ в новых часах

В 2019 году Bugatti начала производство автомобиля Chiron Super Sport 300+, который установил мировой рекорд скорости в 490 484 километра в час. Стоимость авто, в названии которого есть напоминание о скоростных достижениях (300+ миль в час), превышает 3 миллиона евро. На этом фоне часы, посвященные гиперкару, выглядят довольно доступными. Свое видение характера Chiron Super Sport 300+ представила марка Jacob & Co.

Часы Twin Turbo Furious Bugatti 300+ выпущены в массивном корпусе размером 57×52х17 мм, выполненном из кованого карбона и титана с черным DLC-покрытием. Многосоставный корпус состоит из 88 элементов.

Пока восьмилитровый мотор W16 мощностью 1600 лошадиных сил в Bugatti Chiron Super Sport 300+ скрывается под капотом, новинка от Jacob & Co. тайн своего двигателя не скрывает. Рассмотреть калибр можно и со стороны циферблата, и если перевернуть корпус. С обеих сторон его открывает сапфировое стекло.

Часы оснащаются механизмом JCFM05 с двумя трехосными турбийонами, придающими модели особую динамику. Внутренняя каретка вращается за 24 секунды, средняя — за 8, внешняя — за 72 секунды.

Сложный турбийон — вовсе не единственная особенность этой модели. Часы также предлагают воспользоваться функцией хронографа с центральной секундной стрелкой и минутным счетчиком на «3 часах» и оценить возможности минутного репетира с двумя молоточками на «12». Музыкальное усложнение отвечает за отсчет часов, 10-минутных интервалов и минут.

В нижней части циферблата находится индикатор 50-часового запаса энергии, который выполнен в виде шкалы, сообщающей о суперскоростях гиперкара Bugatti. Механизм Twin Turbo Furious Bugatti 300+ состоит из 832 деталей (75 — камни) и работает с частотой 21 600 пк/ч (3 Гц).

Увидят свет всего 3 экземпляра этих часов, так что если цена в 580 000 долларов не является препятствием, стоит поторопиться. С точки зрения количества приобрести Chiron Super Sport 300+ даже проще: компания планирует выпустить 30 гиперкаров.

Мужские часы Jacob & Co. Grand Complication Masterpieces Bugatti Chiron Tourbillon BU200.40.RD.AA.ABRUA

Роскошный и экстравагантный бренд Jacob & Co.

продолжает выпускать серию часов Mystery Tourbillon, пополнив линейку ярким экземпляром с разноцветными драгоценными камнями. Модель Mystery Tourbillon Arlequino от Jacob & Co. переливается в лучах света изобилием разноцветных сапфиров и белых бриллиантов весом 41,54 карата. Ювелирная композиция занимает центральное место в великолепном двойном трехосном турбийоне. Часы Mystery, в которых время, кажется, парит над циферблатом, являются частью великой истории часового…

Нефтяные бароны, испытывающие ностальгию по старым добрым временам, получат удовольствие от анимированного масляного насоса Jacob & Co. Компания Jacob & Co. изготовила золотые часы с шестизначной цифрой, изображающие масляный насос. Эта миниатюра нефтяной вышки, состоящая из двух вышек, системой труб, манометром и резервуаром, настолько детализирована, что обязательно покорит сердца стойких нефтяных магнатов.

Более того, поскольку это творение компании Jacob & Co., зрелищность…

Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon — это часы, объединяющие самые важные понятия – мощность, роскошь, надежность, которые являются синонимом бренда Bugatti, поскольку культовый 16-цилиндровый двигатель Bugatti впервые оживает в форме часов. Представляя мастерство и самоотверженность, воплощенные в Bugatti Chiron, были выпущены четыре новинки часов, в которых вершина автомобильной промышленности объединяется с высоким часовым искусством. Сотрудничество Jacob & Co. и Bugatti продолжается в Bugatti Chiron Tourbillon Timepiece Limited…

Самый известный автомобиль всех времен Bugatti Supercar GT вдохновил на создание минутного репетира с турбийоном Twin Turbo Furious от Jacob & Co. История пропавшего Bugatti Type 57 SC Atlantic Coupé 1930-х годов — это история, окутанная тайной. Старший сын Этторе Бугатти, Жан, в период с 1936 по 1938 год создал всего четыре невероятных автомобиля. Вторую, полностью черную версию, Жан оставил себе. Названный «La Voiture Noire» («Черный автомобиль»), он был вершиной технологий и дизайна роскошных суперкаров в период его…

Турбийон на кардане | Выпуск 83/1 2018

СОТРУДНИЧЕСТВО ЧАСОВЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОД ОТ ГОДА СТАНОВИТСЯ ВСЕ ИНТЕРЕСНЕЕ. ТЕПЕРЬ В ТРАДИЦИОННОЙ МЕХАНИКЕ ВОВСЮ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ИДЕИ, КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ, ПРИШЕДШИЕ ПРЯМО С АВТОГОНОК, – НАСТОЯЩИЕ АДСКИЕ МОТОРЫ ВНУТРИ ИННОВАЦИОННОГО КОРПУСА.

ДВЕ ПОЛОВИНКИ

Один из основателей независимого часового ателье Greubel Forsey Стивен Форси в недавней беседе признался, что, поскольку сам является давним поклонником раритетных автомобилей и раллийных гонок, то был бы не прочь посотрудничать с какой-нибудь люксовой автомобильной маркой. Вот только пока что не может решить, какой именно автопроизводитель наилучше соответствует стилю и ценностям сложнейших хронометров Greubel Forsey.

Пока господин Форси предается этим приятным раздумьям, многие именитые бренды и часовой, и автомобильной индустрии уже счастливо нашли друг друга и представили результаты совместного творчества.

Одна из самых активных компаний на ниве часового сотрудничества – это, конечно, Ferrari. Энцо Феррари сам был большим поклонником швейцарских хронометров, дарил их друзьям и гонщикам, а за свою историю марка из Маранелло успела выпустить совместные проекты с такими брендами, как Cartier, Girard-Perregaux, Officine Panerai и многими другими. Последнее на сегодняшний день партнерство было заключено в 2011-м с часовой мануфактурой Hublot. До этого года Hublot выпускала две линии часов под знаком танцующего жеребца: «стандартную» Big Bang и MP-05 LaFerrari, сконструированную в форме гоночного болида и оснащенную вертикальным турбийоном с роллерной индикацией и впечатляющим 50-дневным запасом хода. А в 2017 году в честь 70-летия Ferrari мануфактура представила новый лимитированный хронограф Hublot Techframe Ferrari Tourbillon Chronograph с турбийоном и 5-дневным запасом хода в амортизационном корпусе, который опять же придумал глава дизайна Ferrari Флавио Манцони. Продвинутый корпус сделан в трех версиях: из титана, карбонового полимера или золотого сплава King Gold. Каждая версия ограничена 70 экземплярами.

Еще один пример многолетнего симбиоза идей – сотрудничество Bugatti и Parmigiani Fleurier, начатое в далеком 2001 году, а первая модель часов Bugatti Type 370 была представлена в 2004 году. Осенью 2017 года состоялась премьера очередного концепта – Bugatti Type 390, посвященного на этот раз суперкару Bugatti Chiron. Работа над ним заняла у часовщиков Parmigiani Fleurier целых шесть лет – почти столько же времени, сколько понадобилось на выпуск самого автомобиля. Причем часовые мастера заимствовали не только дизайн, но и многие конструкторские приемы у ателье Bugatti. Например, калибр PF390 с парящим турбийоном, ручным заводом и запасом хода 80 часов помещается в цилиндре, к которому, подобно кокпиту, подсоединяется циферблат, а потом на всю конструкцию буквально «надевается» корпус, состоящий из 80 деталей. Всего выпущено 20 экземпляров Bugatti Type 390 – по 10 версий в корпусах из белого и розового золота.

Если же выбирать самую «автомобильную» из часовых мануфактур, то пальму первенства в этой области прочно держит Chopard. Весной марка отметила 90-летие своего давнего партнера, ралли раритетных автомобилей Mille Miglia, выпуском нескольких коллекционных серий, самой роскошной из которых стала Mille Miglia Classic XL 90th Anniversary Limited Edition в золотом корпусе с калибром L.U.C 03.07-L с ручным заводом, лимитированная 90 экземплярами. А чуть позже на волне успеха Porsche Motorsport, партнера компании Chopard в чемпионате мира по автогонкам на выносливость FIA WEC, появился супербыстрый и легкий хронометр Superfast Power Control Porsche 919 HF Edition. Модель в корпусе 45 мм из титана с черным DLC-покрытием имеет немало общего с автомобилем Porsche 919 Hybrid. Например, калибр Chopard 01.11-M также является «гибридным» – основная часть состоит из латуни и стали, а спуск выполнен из кремния, к тому же работает на турбоскорости 57 600 пк/ч. Отделка калибра 01.11-M с прорезями на мостах и скелетонизированным ротором напоминает элементы мотора. Для завершения образа заводная головка большого диаметра защищена «плечами» и дополнительным слоем резины. Эта модель выпущена тиражом всего 100 экземпляров, и приобрести ее можно только в фирменных бутиках Chopard.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД

Пожалуй, самым приятным сюрпризом для поклонников автодизайна стали две недавние премьеры от весьма разных по стилю марок: Bulgari и Roger Dubuis. Обе сумели передать в наручном аксессуаре эффект мощи настоящего мотора, действуя совершенно различными методами.

Хронометрический «концепт-кар» Octo Retro Maserati, который швейцарская мануфактура Bulgari представила в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте на стенде Maserati, – это своеобразный итог пятилетнего сотрудничества часовой и автомобильной марок. Восьмиугольный ступенчатый корпус диаметром 41 мм является идеальным обрамлением для просторного циферблата, на котором размещена только самая необходимая индикация – окно «прыгающего часа», как будто подпираемое снизу фирменным трезубцем Maserati, и ретроградная минутная шкала, выполненная в стилистике тахометра приборной панели Maserati GT. Ее работу обеспечивает специально разработанный новый калибр Retro BVL 262. Модель представлена в двух версиях. GranSport отличает стальной корпус с черным DLC и циферблат, напоминающий покрытие гоночной трассы. А GranLusso из розового золота дополнена кожаным ремешком, выполненным по мотивам обивки ретроавтомобиля.

Что же касается женевской мануфактуры Roger Dubuis, то она делает первые, но весьма смелые шаги в автомобильной индустрии. В январе 2017 года марка начала долгосрочное сотрудничество с легендарным производителем шин Pirelli. Очевидно, что главной целью этого партнерства является доступ к инновационным материалам итальянской лаборатории, которые впоследствии повысят износостойкость механизма. Первый результат получился «пробным»: знакомые скелетоны Excalibur Spider с калибрами RD820SQ с микроротором в корпусе 45 мм из титана, покрытым черным DLC, были дополнены ремешками со вставкой из шин Pirelli.

Зато уже осенью Roger Dubuis анонсировала начало партнерства с Lamborghini – и теперь уже ее конструкторы дали полную волю своей фантазии. Lamborghini, кстати, тоже не новичок в часовой отрасли – компания ранее имела опыт создания часов с Blancpain.

Поэтому участники нового тандема не стали тянуть и сразу же представили новую модель Excalibur Aventador S. Ее главная особенность – специально изготовленный механизм Duotor с наклоненными под углом двумя балансами, напоминающими колеса гоночного болида. Также мастера использовали в создании двух версий корпуса диаметром 45 мм материалы из автомобильной индустрии – литой титан, многослойный карбон, C-SMC-компаунд, а также фирменные цвета Lamborghini: желтый Giallo Orion (лимит выпуска – 88 экземпляров) и оранжевый Arancio Argos (всего 8 экземпляров).

ЗАВОДИТЕ МОТОРЫ

Настало время познакомиться и с новыми участниками часового гоночного заезда. Женевская часовая мануфактура Ateliers deMonaco, входящая в группу Frederique Constant, представила новую версию своего турбийона Oculus, выпущенную специально для автомобильного ателье Prato. Многим это имя пока ничего не говорит. Компания, основанная дизайнером Бруно Прато и инженером Рудольфом Туссе, появилась на рынке совсем недавно и пока только собирает заказы на свой первый спорткар Orage, который появится в продаже в конце 2018 года. Каждый из 19 счастливчиков, купивший за 850 000 евро автомобиль из первой серии, получит в подарок часы Ateliers deMonaco Tourbillon Oculus 1297 Orage в корпусе 44 мм, целиком выполненном из черного карбона и оснащенном мануфактурным калибром Tourbillon XP1 с кремниевым спуском, турбийоном и сектором подзавода из 22-каратного золота. Это один из самых точных турбийонов в мире, допускающий погрешность хода в пределах 0–2 секунды в сутки.

А дизайнерский часовой бренд Rebellion, хоть и вне рамок сотрудничества с автомобильным производителем, представил едва ли не самые необычные часы этого года Weap-One, в которых оригинально все – от конструкции механизма до названия. Инженер Фабрис Гоне вместе с ателье Concepto разработали уникальный механизм, с виду напоминающий распределительный вал: парящий турбийон тут действительно «парит», закрепленный на горизонтальной оси между роллерами указателей минут и часа. Каретка турбийона совершает оборот против часовой стрелки за 60 секунд, при этом скорость вращения его горизонтальной оси не постоянна, а вариативна, как при разгоне автомобиля. Механизм, состоящий из 529 деталей, помещен в цилиндр из сапфирового стекла длиной 40 мм. Создатели не могли отказать себе в фирменной иронии, настаивая, что название часов надо произносить как weapon – то есть «оружие».

Интересно, что именно благодаря автомобильным маркам и часовым ателье в последнее время активно продвигаются самые смелые конструкции механизмов. Так, весной 2017 года на выставке в Базеле глава ателье Agenhor Жан-Марк Видеррехт представил свой без преувеличения революционный калибр хронографа AgenGraphe. Он отличается принципиально новой, ранее не виданной конструкцией: ротор автоподзавода расположен с лицевой стороны механизма под циферблатом, открывая полный обзор отделки механизма. А сам модуль хронографа, состоящий из последовательно сцепленных между собой колес и улиток, находится прямо в центре основного механизма – это позволяет обеспечить хронометражу исключительную читаемость центральными стрелками, точность при любой продолжительности замера и значительно экономит энергию механизма.

Впервые AgenGraphe дебютировал в модели Faberge Visionnaire Chronograph, но поскольку эксклюзивные права на калибр принадлежат самому Видеррехту, то уже летом хронограф нашел новое удивительное воплощение. Его автором, как ни странно, стала калифорнийская компания Singer, прославившаяся реставрацией и модификацией культовых автомобилей, в частности, Porsche 911s. Бренд Singer Reimagined был основан в 2014 году главой тюнингового ателье Singer Vehicle Design Робом Диккенсоном и часовым дизайнером Марко Боррачино. Их первый проект, получивший одобрение самого Видеррехта, – хронограф Singer Track1 с калибром AgenGraphe 6361 в корпусе 43 мм из титана высотой 15 мм, выполненном в винтажной автомобильной стилистике. Его мировая премьера состоится во время женевского салона SIHH в январе 2018 года.

И под занавес – пожалуй, самый неожиданный совместный проект последнего времени. Любимец молодых богатых коллекционеров Ришар Миль создал очередной концепт часов по цене суперкара, RM 70-01 Tourbillion Alain Prost, посвященный четырехкратному чемпиону в гонках «Формулы-1» Алену Просту. Получился калибр RM70-01 с турбийоном, дополненный механическим счетчиком суммарного пробега. Счетчик, состоящий из 5 роликов и фиксирующий километраж, расположен в верхней части циферблата и активируется кнопками у отметок «2» и «10 часов». К каждому из 30 экземпляров стоимостью 799 000 франков в подарок. К каждому из 30 экземпляров стоимостью 799 000 франков в подарок прилагается велосипед ручной сборки, изготовленный итальянской компанией Colnago, – видимо, чтобы надеть часы, сесть на велосипед и отправиться в путь.

Текст: Лиза Эпифанова

плюсы и минусы Dodge Caliber

Скажу сразу, что речь идет о дизельном варианте этого авто. Разрабы даже не удосужились внести эту замечательную машину в свои «рамки» им за это минус .Очень мало сказано о Калибрах с дизельным двигателем 2.0 и мощностью 140 л.с. Я несколько раз прокатился на бензиновом варианте и скажу честно — это разные машины, по многим показателям. У меня стоит двигатель от Ауди ( хотя вольцваген аналогичен). Машина резкая и очень быстро набирает обороты при включении турбины и здесь бензиновый собрат ей не конкурент. Подвеска жесткая ( мне нравиться) на значительных скоростях приятно проходит неровности ( мелкие трамплины, боковые кочки), очень устойчива на проворотах, не знаю какой кроссовер удержится за ним в повороте . .. ))). Некоторые знаю участок Джугба-Адлер. Задним поссажирам места хватает и 3-м, но на дальняк конечно комфортнее 2 людям, в принципе как и в Крайслере Конкорд.))). Говорить о достоинствах и недостатках можно если владеешь машиной с нуля, а это пргнанная из Голандии с аукциона авто, с явно скрученным пробегом. Проехал 29 700 за 2,5 года, зимой не эксплуатировалась. Поменял датчик нагнетателя, фильтра, масло. Советовали лить только мотюль и только по спецификации. Очень привередлива к топливу ( как сказал спец — это вариант дизильного инжектора), заправляюсь только на Газпроме и Лукойле, причем На Газпромовском топливе лучше едет и расход меньший. С запчастями проблем нет. Цены вполне, даже с учетом удешевления рубля. По движку и часть ходовой от ауди и фольца. Кузовщина на разборке, есть почти все. Машина очень хороша для дальних поездок отлично ведет себя как на равнине так и в горах. Акустика Алпайн. Очень не просто менять лампочки в фарах ( со стороны аккумулятора, лучше разкрутить подкрылки, а с другой стороны придется снмнимать все бачки), зато колдки тормозные менять одно удовольствие ( даже супорта руками разжали). У меня не максимальная комплектация, но в авто для своего класса все нравиться и я ставлю дизельный калибр выше Ниссан Кашкая, Террано и Мицудиши ASX, эти авто были в моем поле зрения когда я выбирал авто и немного поуправлял ими.

Джей-Зи, Дрейк и Канье: покупка Bugatti Veyron

Есть масса знаменитостей, которые выставляют напоказ свои дорогие машины . Довольно часто можно увидеть впечатляющий Bugatti Veyron в Голливуде с кем-то известным за рулем.

Это популярный выбор среди рэперов и исполнителей хип-хопа , почти заставляя его казаться обрядом посвящения для самых успешных в музыкальной индустрии.

Изучая больше о том, что делает этот автомобиль такой дорогой покупкой среди рэперов, мы обнаружили несколько неписаных правил владения Bugatti. Мы также выяснили, что происходит, когда вы не придерживаетесь кода владельца Bugatti.

Шон «Джей-Зи» Картер | Шариф Зиядат / Getty Images

Что такого привлекательного в Bugatti Veyron?

Этот гиперкар высокого уровня — это беззатратное предприятие, которое делает его бесспорным лидером в истории автомобилестроения. Эти спортивные автомобили созданы для того, чтобы легко скользить по асфальту и преодолевать повороты. В этом году Bugatti Veyron превратился в Chiron и стоит почти 3 миллиона долларов.

Он настолько же экзотичен, насколько и они, и предлагает ускорение, которое может соперничать с ощущением взлета реактивного самолета с 1500 лошадьми под капотом. Chiron может заменить Veyron в этом году, но ничто не может свергнуть Bugatti Veyron с его статуса знаменитости.

Знаменитости и хип-хоп исполнители, которые водят Bugatti Veyron

Знаменитые люди в целом любят спортивные автомобили Bugatti Veyron, в том числе Джей Лено, Том Брэди и Саймон Коуэлл. Но среди рэперов и исполнителей хип-хопа также наблюдается растущая тенденция.

Рэперы T-Pain, Drake, Kanye и Lil Wayne паркуют модели Veyron в своих гаражах. Среди других рэперов, владеющих Veyron, — Jay-Z, Soulja Boy, Xzibit и Flo Rida.

Неписаные правила владения Bugatti, по которым живут знаменитости

Когда вы инвестируете в дорогостоящий бренд Bugatti, действуют несколько основных правил. Вы не можете припарковать свой Bugatti в гараже. Вы должны демонстрировать это на любых премьерах фильмов, которые вы посещаете. И, если вы исполнитель хип-хопа, вы должны говорить об этом в своих песнях. Но есть еще несколько правил, которым учатся следовать только владельцы Bugatti.

Когда базовая модель автопроизводителя стоит около 3 миллионов долларов, очевидно, что единственный рынок для этих автомобилей — самые богатые люди. Однако покупка автомобиля — не единственная высокая цена, поскольку рэпер Бердман предупредил других знаменитостей, подумывающих о подобной покупке.

По его словам, только содержание автомобиля калибра Bugatti обходится почти в 300 000 долларов в год. Одна замена масла занимает 27 часов и стоит около 21000 долларов.

Еще одно правило, которое требует дополнительных затрат, включает настройку вашего Bugatti. Богатые и знаменитые инвестируют в модификации своих автомобилей после того, как они их покупают, чтобы их впечатляющие поездки отличались от других автомобилей на дороге и были даже более уникальными. Например, музыкальный продюсер Ниго решил накрыть свой Bugatti розовой пленкой.

Время от времени владельца Bugatti троллируют

TMZ сообщил, что рэпер Френч Монтана купил себе Bugatti Veyron после того, как был освобожден из отделения интенсивной терапии за слишком жесткую вечеринку. Он поделился фотографиями своего синего и стильного самоутверждающего подарка в Instagram, когда тот скатился с грузовика.

Однако его коллега-художник 50 Cent назвал Монтану неудачным решением, учитывая, что Bugatti Chiron 2020 года был бы более впечатляющей покупкой. Он даже еще больше оскорбил Монтану, но посоветовал вместо этого загрузить приложение Uber. French Montana хлопнул в ответ, сославшись на то, что его Veyron был коллекционным предметом и только одним из 450 произведенных в 2010 году.

Владение Bugatti в качестве рэпера действительно кажется обрядом посвящения. Но с большой мощностью автомобиля приходит большая ответственность, а также несколько неписаных правил и дополнительные расходы. И наличие одного, конечно же, не делает вас защищенным от троллинга в социальных сетях .

Часы как автомобиль — Drive

А что, если построить часы, как автомобиль? Сконструировать мотор, удобно расположить индикаторы, а потом облачить все это в маленький кузов. Такой подход бросает вызов традиционной часовой механике, а каждая новая модель привлекает внимание коллекционеров. Елизавета Епифанова отобрала шесть самых смелых премьер этого года.

Hublot Masterpiece MP-05 LaFerrari. С прошлого года Hublot присоединилась к длинному списку известных компаний, создававших часы для Ferrari (достаточно вспомнить Panerai, Girard- Perregaux и Cartier). Но эта фирма применила новый подход, буквально «собрав» трехмерный механизм-двигатель. Представленный на выставке в Базеле калибр МР-05 состоит из 637 деталей! И это не все рекорды. Запас хода часов составляет 50 дней благодаря 11 заводным барабанам – это самый большой завод среди всех современных турбийонов. Диаметр турбийона, видимого со стороны «капота» часов, тоже впечатляет – 14,5 мм. Модель в титановом корпусе выпущена лимитированной серией в 50 экземпляров. Цена 240 000 EUR.

Указаны рекомендованные цены производителей без налогов.

 

Chopard LUC Engine One. В 2010 году мануфактура Chopard отмечала 150-летие, в честь чего представила модель Engine One Tourbillon, сочетающую традиционные часовые усложнения и гоночную эстетку. Через три года конструкция стала еще более автомобильной, поскольку инженеры перевернули калибр L.U.C 04.02-L и сконструировали горизонтальную передачу счетчиков, напоминающую приборную панель. Справа у отметки «3 часа» находится минутный турбийон с секундной стрелкой, слева – заводной барабан с индикатором запаса хода до 60 часов. Калибр, сертифицированный COSC, помещен в титановый корпус 44,5×35 мм. Серия ограничена выпуском в 100 экземпляров. Цена 65 100 EUR.

 

 

Parmigiani Bugatti Super Sport. Мишель Пармиджани был первым, кто сделал трехмерный механизм под эгидой автомобильной марки. Его первая Bugatti 370 увидела свет в 2004 году. В 2010 в Пеббл-Бич была представлена модель Bugatti Super Sport одновременно с вдохновившим ее суперкаром. Корпус, напоминающий линии автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, дополнен ремешком Hermes. Когда часы надеты на запястье, на циферблате с углом наклона 90 градусов виден механизм PF 372 с ручным заводом и 10-дневным запасом хода. Индикатор, показывающий остаток энергии, находится на большом циферблате, там же, где и открытый баланс. В начале этого года была представлена новая версия в корпусе из розового золота. Цена от 216 000 EUR.

 

 

Richard Mille RM-036 Tourbillon G-Sensor Jean Todt. Ришар Миль прославился часами из сверхлегких сплавов, которые также используют в автомобилестроении. Теперь дошла очередь и до гоночного функционала. В январе на Женевском часовом салоне была представлена модель в титановом корпусе с калибром турбийона RM-036, дополненным оригинальным модулем, разработанным Renaud&Papi. Это настоящий механический индикатор перегрузок, которые испытывает гонщик. Он расположен у отметки «12 часов»: зеленым цветом обозначен нормальный уровень G, красным – критический. Модель выпущена в количестве 15 экземпляров в рамках поддержки программы за безопасность на дорогах Action For Road Safety, возглавляемой бывшем техническим главой Ferrari Жаном Тодтом. Цена 368 000 EUR.

 

 

Manufacture Royale Wiesmann. В самой первой модели проекта Manufacture Royale его основатель Арно Фэвр и дизайнер Шарль Гросбети сделали наручный вариант «Сиднейской оперы». В этом году в честь 25-летия немецкого автопроизводителя Wiesmann швейцарские часовщики создали миниатюрную копию люксового спорткара. Элементы кузова Wiesmann угадываются в счетчиках, очертаниях корпуса и кнопках хронографа, оригинально утопленных в стальных гнездах. Внутри установлен автоматический калибр с модулем Dubois-Depraz. Лимитированная серия из 25 экземпляров будет распространяться среди клиентов Wiesmann, но Арно Фэвр обещал пустить хронограф и в свободную продажу. Цена 10 500 EUR.

 

 

MB&F HM5 On The Road Again. Пятый релиз «машины» Макс Бюссер с друзьями посвятил 1970-м: автомобилям и часам того времени. Дизайнер Эрик Жиру придумал корпус, похожий на Lamborghini Miura, а Жан-Франсуа Можон избрал источником вдохновения светодиодные цифровые часы Amida Digitrend и сделал их современную механическую версию. Верх часов имеет характерные жалюзи, так напоминающие Miura. Их можно открыть слайдером и подзарядить дисплей солнечной энергией. Но главный секрет – в самом корпусе, который, словно кузов, надет на «мотор», защищенный водонепроницаемой капсулой. Поэтому если внутрь HM5 попадет вода, ее можно просто слить через миниатюрные «выхлопные трубы», как в знаменитом бондовском автомобиле Lotus в «Шпионе, который меня любил». Цена 44 000 EUR.

Bugatti Galibier была выброшена из-за того, что VW не понравился дизайн

Оглядываясь назад, план Bugatti по выпуску серийной версии 16C Galibier после Veyron казался обреченным после его появления в 2009 году. Door Bugatti страдал от некоторых болезней роста и что он будет кардинально отличаться от концепта, который Bugatti анонсировал двумя годами ранее. Но Galibier так и не появился. Теперь, благодаря отчету от Hagerty , мы знаем почему.Кончина Galibier произошла из-за руководителей VW, которые не могли согласиться с раздутым дизайном.

В период с 2009 года и когда топор окончательно исключил модель из производственных планов Bugatti в мае 2012 года, согласно Hagerty , через месяц после того, как Bugatti продолжила дразнить и рекламировать модель, дизайн кардинально изменился. Согласно публикации, разрабатываемый Galibier Bugatti вырос на шесть дюймов (152,4 миллиметра) в высоту и на 60 дюймов (1524 мм) в длину по сравнению с концепцией 16C.Исчезли какие-либо намеки на культовый Type 57 Atlantic.

Ахим Аншайдт, главный стилист Bugatti, сказал Hagerty , что он выглядел как такса сбоку и котелок сзади. Он винит «лоскутное одеяло из чрезмерно амбициозных и противоречивых требований к таблицам Excel» в том, что автомобиль потерял изначальную направленность — «спортивный, элегантно скроенный седан».

Опасаясь, что VW может убить проект Вальтер де Силва, бывший руководитель отдела дизайна Volkswagen Group, поддержал план Аншайдта и его команды по разработке прямого преемника Veyron.Это произошло летом 2011 года, сообщает Hagerty . Когда руководители убили Galibier в мае, разработка Chiron продолжилась.

15 фотографий

Спустя десять лет после того, как Bugatti продемонстрировал миру, как может выглядеть мощная роскошь, идея четырехдверного Bugatti осталась у производителя автомобилей, сделанных на заказ. Bugatti продолжает обдумывать идею добавления второй модели в свой модельный ряд. Босс компании Стефан Винкельман еще в прошлом месяце говорил о второй модели, возможно, о чем-то, что можно было бы использовать «ежедневно».«Это тоже могло быть электрическое. Это все признаки того, что возможна вторая модель — и у нее тоже может быть четыре двери.

Bugatti предназначен для создания Galibier, но все стало некрасиво — буквально

Концепт Bugatti 16C Galibier был представлен более десяти лет назад и сразу же породил слухи о возможном производственном варианте.

Хотя этого явно не произошло, Хагерти говорит, что слухи верны, и Bugatti намеревалась произвести Galibier после того, как Veyron будет снят с производства.

Так что же стало причиной изменения планов? Серия «далеко идущих визуальных модификаций», которые были заказаны руководителями в ответ на отзывы потребителей.

Также читайте: Bugatti 16C Galibier Concept ломает крышку с 16-цилиндровым двигателем

Среди изменений, упомянутых Хагерти, — дополнительные 60 дюймов (1524 мм) в длину и почти 6 дюймов (152 мм) в высоту. Если эти модификации не были достаточно драматичными, модель также была оснащена «небольшим багажником в виде кузова с выемкой назад из-за ожидаемого спроса со стороны покупателей на постоянно важном китайском рынке.”

Получившийся в результате автомобиль потерял все очарование Galibier, и директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт заявил изданию: «Злополучный спрос на сверхбольшой Rolls-Royce Phantom с еще большей роскошью и большим комфортом в упаковке, которая, тем не менее, может с апломбом пройти поворот. а крейсерская скорость 250 миль в час (402 км / ч) обречена на провал ». Он добавил, что привлекательный внешний вид концепции терялся в «мозаике из чрезмерно амбициозных и противоречивых требований к таблицам Excel».

Так насколько же это было плохо? Аншайдт сказал, что модель выглядела как «такса» с боков и «котелок на колесах» со спины.Трудно представить себе что-то настолько ужасное, но покупатели Bugatti явно этого хотели.

К счастью, чудовище было убито «довольно могущественным и влиятельным джентльменом из Зальцбурга, Австрия». Это, конечно, похоже на ссылку на Фердинанда Пиеха из Volkswagen.

После смерти Galibier Bugatti могла оказаться в незавидном положении, когда к моменту прекращения производства Veyron машина не была готова. Этого не произошло, поскольку Аншайдт и Вальтер де Силва могли видеть, куда дует ветер.

Когда Galibier превратился в раздутого кита, небольшая группа людей начала работать над «планом Б» летом 2011 года. В отличие от Galibier, эта модель станет прямым преемником Veyron.

Хотя этот автомобиль никогда не должен был пойти в производство, Galibier был убит в мае 2012 года. Затем был представлен план B, а остальное уже история, поскольку эта модель теперь известна как Chiron.

H / T до Jalopnik

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Bugatti 16 C Galibier Концепт

Bugatti объявила, что производство Veyron прекратится в 2012 году, поэтому вопрос в том, что компания сделает для выхода на бис? Или вообще будет выход на бис?

Ну вроде вполне может быть. И что Bugatti не довольствуется только созданием самого быстрого спортивного автомобиля в мире, потому что он также намерен производить самый быстрый седан. Именно на этом основана концепция 16 C Galibier, названная в честь альпийского перевала и красивого седана, построенного на шасси Type 57 1930-х годов.

На презентации концептуального автомобиля на базе компании в Мольсайме, Франция, президент Франц-Йозеф Паефген сказал, что «Veyron был только началом возрождения Bugatti. Мы уверены, что рынок эксклюзивных автомобилей высокого класса будет существовать даже в нынешних экономических условиях. Концепция, которую мы имеем, указывает на будущее марки. Пока нет решения о производстве, но автомобиль будет отправлен по всему миру, чтобы оценить реакцию потенциальных клиентов ».

16 C — большой и впечатляющий четырехдверный хэтчбек, как и Porsche Panamera.Его размеры не разглашаются, но его длина составляет около 216 дюймов, а колесная база составляет около 144 дюймов. Шины 285/35 Z катятся на 22-дюймовых ободах.

Underhood — это 8,0-литровый двигатель W-16 с наддувом, мощность которого не разглашается. Единственный ключ к разгадке настоящего рычания был получен, если посмотреть на указатель мощности в кабине, который достигает 800 — поскольку у Veyron чуть больше 1000, мы предполагаем, что это означает, что он будет производить 800 л.с. Это, а также показание спидометра 390 км / ч (242 миль / ч), похоже, подтверждают стремление Bugatti сделать Galibier самым мощным и быстрым четырехдверным автомобилем в мире.Он будет настроен на работу на этаноле и бензине, хотя мы не можем себе представить, что использование биотоплива в этом автомобиле является экологичным заявлением.

Интересно, что персонал Bugatti сказал, что нагнетатели двигателя будут работать в двухступенчатом режиме, возможно, с использованием дифференциальной передачи для быстрой работы на низких оборотах для крутящего момента и более медленных на более высоких оборотах двигателя для мощности. Автоматическая трансмиссия будет иметь семь или восемь скоростей, но Bugatti еще не решила, использовать ли обычную автоматическую коробку передач, автомат с мокрым сцеплением или систему с двойным сцеплением, подобную той, что используется в Veyron.

Будет использован полный привод и карбон-керамические тормоза. Крылья и двери изготовлены из алюминия, а остальные панели и часть передней части сделаны из углеродного волокна для снижения веса. Мы понимаем, что в основе автомобиля лежат алюминиевые элементы конструкции, которые, скорее всего, общие с новым Bentley Mulsanne.

Мы не совсем уверены в стиле, хотя он определенно привлекает внимание. Передние и задние светодиодные фонари изящны, а также восемь выхлопных труб, которые отдают дань уважения модели 57SC Atlantic 1930-х годов.Другими приятными штрихами являются капот в стиле ретро в виде крыльев бабочки и радиатор в форме подковы, которые на этом автомобиле более удачны, чем на Veyron.

Внутри достаточно места для четырех взрослых, каждый из которых будет кататься в каюте, которая выглядит как роскошная яхта, с акрами дерева и кожи, включая некоторые тканые панели на дверях. Как и в случае с Veyron, интерьер приятно смотреть, а трогать все детали приятно.

Так и должно быть, учитывая, что Bugatti ожидает запрашиваемую цену от 900 000 до 1 миллиона евро, или немного меньше, чем Veyron.По текущему обменному курсу это около 1,6 миллиона долларов, что эквивалентно четырем Rolls-Royce Phantom. Если будет достаточно покупателей — а Bugatti заявляет, что потребуется всего 300 или 400 человек, — производство Galibier начнется в 2013 году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подробный Bugatti Galibier, будет иметь более 1000 л.с.

Пройдет еще несколько лет, прежде чем вы сможете его приобрести, но четырехдверный Bugatti Galibier набирает форму.По словам генерального директора Bugatti Вольфганга Дюрхаймера, проект реализуется «с большой энергией». Но пока не решено, появится ли Galibier до или после преемника двухместного суперкара Veyron.

Galibier может стать лучшим Bugatti. Описанный Dürheimer как «просто лучший роскошный седан в мире (и) самый красивый большой четырехдверный автомобиль в мире», он разработан, чтобы превзойти все стандарты и открыть новые горизонты в своем сегменте. Дюрхаймер обещает, что Galibier будет ездить «быстрее, чем что-либо на рынке», и, добавляет он, это касается и тюнинговых автомобилей.Будет преодолена отметка 235 миль в час.

Великолепные характеристики Galibier станут возможны благодаря 16-цилиндровому двигателю, который, как мы полагаем, будет развивать мощность около 1400 л.с. Официально Dürheimer подтверждает только то, что он будет развивать «более 1000 л.с.». Безупречно чистые выхлопные газы, вероятно, будут выходить из Galibier через восемь выхлопных труб, как на концептуальном автомобиле 16 C Galibier, который был представлен на мероприятии только по приглашениям, которое состоялось в штаб-квартире компании в Мольсайме, Франция, в сентябре 2009 года.

Над этим концептом переделывались годами, и хотя фактический автомобиль будет иметь пропорции, аналогичные концепту 2009 года, это будет совершенно новый автомобиль. Некоторые работы по созданию прототипов были выполнены компанией Italdesign-Giugiaro, которая сейчас является дочерней компанией Volkswagen Group, но окончательный дизайн все еще находится в стадии разработки. «Бугатти. . . закончено, когда художник подписал его », — говорит Дюрхаймер, и в данном случае он имеет в виду прежде всего не команду дизайнеров, а главу наблюдательного совета VW Group Фердинанда Пиеха и генерального директора группы Мартина Винтеркорна.Оба проявляют личный интерес к проекту.

И это не зря, поскольку Дюрхаймер намекает на «инновационные идеи, которые являются первыми в автомобильном бизнесе в целом». На данный момент никаких подробностей не раскрывается, но он не имеет в виду гибридизацию, хотя это может быть неизбежным злом. Дюрхаймер обнадеживает: «Сейчас приоритетом является чистая сила, а не гибрид».



    В то время как Galibier будет во многом опираться на концепт 16 C Galibier с его 8.0-литровый W-16, есть два других впечатляющих предшественника: концепт EB112 1993 года в стиле Giugiaro, оснащенный 6,0-литровым двигателем V-12, и концепт EB218 1999 года, оснащенный 6,3-литровым двигателем W-18. Судя по тому, что мы слышали и видели до сих пор, мы можем обещать вам, что все три предшественника будут поражены предстоящим серийным автомобилем.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Проект

    Bugatti 16C Galibier приостановлен?

    Превышение. Bugatti — это бренд, который приходит на ум, когда вы думаете об этом слове. Что может быть круче Bugatti Veyron? Позолоченный, специально настроенный с Ближнего Востока, да. Но больше ничего с производственной точки зрения.

    Время Veryon скоро закончится, и Bugatti понадобится новая серийная модель. Этим автомобилем считается 16C Galibier, который ходил по кругу.Его показали на публичном мероприятии Bugatti, а также объездили по всему миру, чтобы показать клиентам и дилерам. Судя по фотографиям, он тоже готов к производству. Тем не менее, Edmunds Inside Line сообщает, что это может быть задержано главой Bugatti Вольфгангом Дюрхаймером. Причина? В нем недостаточно мощности, пространства или роскоши.

    Последний раз мы проверяли 800 лошадиных сил — это было не к чему придраться. Тем не менее, Дюрхеймер хочет, чтобы 16C Galibier был лучшим седаном в мире, без сомнения.Источник IL сказал, что тюнеры могут получить мощность до аналогичного уровня, а это значит, что они хотят превзойти этот показатель.

    Быть лучшим автомобилем — значит не только обладать мощностью, но и непревзойденным уровнем роскоши и пространства. Учитывая ценник, которым, вероятно, будет обладать этот автомобиль, мы считаем, что это достойная цель. Источник продолжает: «Когда вы садитесь обсуждать это со своими приятелями-миллиардерами, не должно даже возникнуть вопроса о лучшем автомобиле в мире … он не хочет строить его (Galibier), пока это не автомобиль, который заканчивает спор, а не машина, которая его заводит.”

    Похоже, неплохое место для начала, хотя 16C Galibier, казалось, поставил все эти отметки для нас. В любом случае, решение о производстве автомобиля будет принято позже в этом году. Если он не получит проходной балл, мы не уверены, что Bugatti будет делать тем временем, поскольку ему нужна модель. Однако что-то подсказывает нам, что 16C Galibier отправится в путь, возможно, в обновленной (модернизированной?) Форме по сравнению с тем, что мы видели раньше. Посмотрите автомобиль в нашей галерее ниже, чтобы узнать, достаточно ли он для вас.

    Bugatti 16C Galibier Concept Первый взгляд

    Когда вы построили самый быстрый серийный автомобиль в мире, что вы делаете на бис? Руководители VW Group, управляющие Bugatti, уже давно борются с этим вопросом.

    Bugatti Veyron существует потому, что в 2001 году тогдашний босс VW Group Фердинанд Пих потребовал от своих инженеров превратить концепт-кар, который он представил на Женевском автосалоне того года, в надлежащим образом омологированный серийный автомобиль. «Пиеху нужны были четыре вещи, — вспоминает один из инсайдеров.«Автомобиль должен был иметь более 1000 л.с., развивать скорость более 250 миль в час, разгоняться до 60 миль в час менее чем за три секунды и должен был быть достаточно цивилизованным, чтобы он мог ехать в оперу».

    Инженерные задачи были огромными. Пиех настаивал на сохранении дизайна концепции Veyron, но никто не сказал, как это повлияет на стабильность на высоких скоростях. (В то время это была особенно актуальная проблема, поскольку VW Group имела дело с неприятной серией аварий Audi TT, которые были связаны с тенденцией высококлассного автомобиля развивать подъем задней части на скорости, проблема впоследствии была решена с помощью добавление заднего спойлера.Точно так же, в то время как инженеры полагали, что двигатель мощностью 1000 л. Когда производителям шин впервые представили характеристики Veyron и их вес, они просто посмеялись и сказали, что это невозможно.

    Это был долгий и дорогостоящий проект — инсайдеры VW подтверждают, что первая попытка завладеть автомобилем была катастрофой, — но Пиеху достался свой Veyron. Это эталон, по которому оцениваются все суперкары, и который вряд ли когда-либо будет побит: VW Group теряет деньги на каждом построенном Veyron, а конкурирующие автопроизводители от Ferrari до Toyota теперь больше озабочены соблюдением все более жестких норм выбросов и безопасности, чем потратить целое состояние только на то, чтобы увидеть, кто сможет построить самый экстремальный суперкар в мире.

    Топовать Veyron также не имеет смысла для Bugatti. Если у вас уже больше мощности, более высокая максимальная скорость и более быстрое ускорение, чем у любого полностью прошедшего краш-испытания, сертифицированного на выбросы, легального дорожного автомобиля в мире, зачем беспокоиться? Это объясняет, почему следующий Bugatti будет роскошным лимузином, а не спортивным автомобилем.

    Однако Bugatti Galibier не будет обычным роскошным лимузином. Это будет самый быстрый и самый мощный четырехдверный автомобиль в мире, «и с некоторым отрывом», — подтверждает улыбающийся источник в Мольсхейме.Как быстро? Максимальная скорость составит около 220 миль в час. Насколько мощный? От 800 до 900 л.с. Он также будет самым дорогим, с ожидаемой ценой в диапазоне от 1,2 до 1,5 миллионов долларов.

    Официально Galibier — это просто концептуальный автомобиль, созданный для проверки реакции покупателей. Его показали потенциальным покупателям на праздновании столетия Bugatti в Мольсхейме в сентябре прошлого года, а на прошлой неделе он был в Беверли-Хиллз на еще одном скромном вечере для клиентов (губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер заглянул, пока мы были там).Следующая остановка — Ближний Восток, затем машину отвезут обратно в Мольсхейм, и будет принято решение о том, строить ли ее.

    «Galibier демонстрирует одну из наших идей для нового Bugatti, — говорит директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт. «Мы считаем, что это самая сильная концепция, самая законченная и изысканная». Но в то время как Anscheidt осторожно уклоняется от обязательств, другие источники говорят, что Galibier определенно станет следующим Bugatti, пока не будет принято окончательное решение о производстве в ближайшие шесть-девять месяцев.

    Под капотом будет 8.0-литровый цилиндровый двигатель W-16 от Veyron, хотя и оснащен двухступенчатым наддувом вместо четырех турбонаддувов для обеспечения более плавного ускорения и чудовищного крутящего момента на низких оборотах, необходимых для роскошного лимузина, который стремится превзойти новые Bentley Mulsanne и усовершенствовать Rolls-Royce Phantom. Двигатель будет управлять всеми четырьмя колесами через трансмиссию, которая еще не определена — в то время как Veyron со средним расположением двигателя использует сделанную на заказ семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, созданную британской инженерной фирмой Ricardo, Galibier с передним расположением двигателя, очевидно, нуждается в другом комплекте. вверх.«Мы еще не сделали выбор [между ручным управлением с двойным сцеплением или обычным автоматом]», — говорит наш источник. «Тем не менее, это будет очень быстрое переключение».

    Galibier получит совершенно новую подвеску и массивные керамические дисковые тормоза. Также рассматривается уникальная конструкция шасси из углеродного волокна, которая, как говорят, напоминает космическую раму. Усовершенствованные материалы предназначены не только для снижения веса, но и для того, чтобы сохранить базовую конструкцию автомобиля как можно более жесткой, чтобы справиться с огромным выходным крутящим моментом. Стандартные панели кузова будут из углеродного волокна, хотя Bugatti планирует предложить алюминиевые переднее крыло и дверные панели, показанные на концепте, в качестве опции.На автомобилях без алюминия полированная полоса над боковыми окнами будет проходить по линии разреза задней двери и вдоль основания дверей к передней колесной арке.

    Концепт Galibier — это массивный автомобиль: трудно судить без других транспортных средств вокруг него, но для некоторого контекста колеса сделаны из легкосплавных дисков диаметром 22 дюйма. Однако серийная версия будет еще больше. Поскольку проемы в задней двери концепта слишком узкие для легкого доступа к заднему сиденью, и дизайнер Аншайдт хочет сохранить эту изящную линию разреза (дизайнерская реплика, которая ловко перекликается с широкими боковыми рисунками на многочисленных классических Bugattis, а также на Veyron), производство версия получит растяжение на три-четыре дюйма за средней стойкой.Общая длина будет более 215 дюймов, ширина — более 80 дюймов.

    Inside — это современный взгляд на атмосферу роскошных автомобилей из дерева и кожи. В центре приборной панели всего два диска — спидометр и измеритель мощности, а все остальное отображается на высокотехнологичном графическом дисплее перед водителем. Сделанные на заказ часы Parmigiani также находятся в центре приборной панели. Его можно снять, закрепить на ремешке для часов и носить на запястье водителя.

    Galibier сконфигурирован как четырехместный, с плавающей центральной консолью с деревянной отделкой, выступающей вперед от заднего сиденья к основанию приборной панели.Кожух приборной панели слишком высок — он будет опущен — а точки Н для сидения и другие элементы эргономики должны быть изменены для производства. В задней части салона достаточно места для пары пассажиров ростом выше шести футов, но нет ни одной расслабленной комнаты отдыха, которую можно найти в задней части Phantom.

    «По пропорциям очевидно, что это четырехдверный водительский автомобиль», — говорит дизайнер Аншайдт. Очевидно, что это еще и хэтчбек — неоднозначная форма транспортного средства в рыночном сегменте, который традиционно предпочитает три кузовных седана.Закругленный круп позволил Anscheidt сослаться на культовый Bugatti Type 57S Atlantic, вплоть до разлитого заднего стекла и рудиментарного позвоночника. Название Galibier напоминает не только знаменитый французский альпийский перевал, который мы пересекли во время нашей эпической 3000-мильной поездки по Европе на Dodge Challenger SRT8 в прошлом году, но и четырехдверную версию Type 57.

    Veyron теряет деньги, а Bugatti Источники открыто признают экономическое обоснование ограниченного объема, седан стоимостью более миллиона долларов тоже не в счет.Итак, я задаю очевидный вопрос: Фердинанд Пих официально ушел из повседневной деятельности VW Group, но в качестве главы наблюдательного совета с его тщательно подобранными людьми, отвечающими за ключевые отделы, все еще в значительной степени ответственными? -А видел Галибье? Мой источник улыбается: «Да, он видел машину». Это важно. Тот факт, что мы сейчас видим Bugatti Galibier, может означать только одно: Пих, вероятно, хочет, чтобы он был построен. И то, что хочет Фердинанд Пих, он обычно получает. Спросите у ребят из Porsche.

    Встречайте 4-дверный концепт Bugatti Galibier, который вскоре может присоединиться к Лиге гиперкаров

    Bugatti 16C Galibier — роскошный 5-дверный концептуальный автомобиль в стиле фастбэк, созданный на основе суперкара Veyron.

    Он был открыт на выставке только по приглашениям 12 сентября 2009 года.

    Модель 16C Galibier мощностью 986 л.с. оснащена модифицированной версией 8,0-литрового двигателя W-16 Veyron, который обеспечивает мощность за счет постоянного полного привода и максимальной скорости, превышающей 235 миль в час.

    Galibier использует 2 турбины вместо 4, установленных на Veyron Super Sport со скоростью 268 миль в час, для улучшения характеристик крутящего момента.

    Название 16C Galibier является отсылкой к Bugatti Type 57 Galibier, который производился с 1934 по 1940 год.

    Galibier обозначает самые сложные горные перевалы, используемые в ежегодной велогонке Tour deFrance, Col du Galibier, а «16C» обозначает 16-цилиндровый двигатель.

    В салоне седана есть аналоговые часы, которые можно установить в приборной панели как часы или на браслете как часы.

    Изначально Bugatti планировала произвести 3000 серийных версий концепта 16C Galibier, который, как ожидалось, будет называться Royale, прежде чем отказаться от выбора в пользу преемника Veyron, Chiron.

    Позже Bugatti сообщила, что никогда не будет производить 16C Galibier или SuperVeyron, потому что это запутает их клиентов.

    Но в прошлом году во время автошоу тогдашний президент Bugatti заявил, что четырехдверный седан жив и что окончательное решение будет принято до конца 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *