|
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
На международном весеннем женевском автосалоне 2012 года, была представлена довольно интересная версия Bugatti Veyron, получившая название Grand Sport Vitesse. Ее ключевой особенностью является 1200-сильный двигатель от модели Super Sport. Ранее, инженерам не удавалось установить этот силовой агрегат на кузов с открытым верхом из-за сложностей с системой охлаждения и установкой воздухозаборников. Но, спустя некоторое время, им удалось справиться с этой задачей. От закрытой модели, такой автомобиль отличается удлиненным ветровым стеклом и съемной крышей из поликарбоната. К сожалению, она не помещается в крошечный багажник, чья вместимость составляет всего 38 литров. Чтобы укрыться от непогоды, производитель предлагает складной прямоугольный зонт с карбоновым каркасом. Он легко складывается, устанавливается вместо крыши и его всегда можно возить с собой. К слову, он способен выдержать скорости до 160 километров в час.
Размеры
Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витессе- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4462 мм, ширина 1998 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2710 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо небольшой- всего 120 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой на двойных поперечных рычагах. В круг устанавливаются винтовые пружины, амортизаторы Sachs и специальные гидравлические опоры, способные уменьшать дорожный просвет до 50 миллиметров.
Чтобы открытый кузов обладал должной жесткостью на кручение и безопасностью, производителю пришлось заново разрабатывать карбоновый монокок с усиленным трансмиссионным тоннелем. В результате, модель получила дополнительный вес, который пришлось компенсировать установкой дверей из легкого композита, взамен алюминиевых.
Технические характеристики
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse оснащается огромным восьмилитровым силовым агрегатом с W-образным расположением цилиндров и четырьмя турбокомпрессорами. Гигантский литраж и сложная система турбонаддува позволили инженерам выжать потрясающие 1200 лошадиных сил при 6400 об/мин и 1500 Нм крутящего момента, начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод у модели полный подключаемый с электромагнитной муфтой Haldex. Она способна перекидывать до 90% тяги на переднюю ось. Также стоит отметить дифференциал ограниченного трения на задней оси. Он позволяет лучше транслировать крутящий момент и может полностью заблокироваться, в нужный момент. В итоге, родстер выстреливает до сотни всего за 2,6 секунды и обладает электронным ограничителем на отметке в 410 километров в час. Он предотвращает разрушение покрышек от экстремальных нагрузок.
Итог
Исполнение Grand Sport Vitesse является пиком инженерной мысли. У модели роскошный и неповторимый дизайн, полностью соответствующий статусу этой уникальной машины. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже агрессивный стиль вождения или долгая поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных машин является их двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и превосходного мастерства инженеров.
Итог
Тест Bugatti Veyron — самого быстрого в мире кабриолета — журнал За рулем
Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме. И мало кому выпадает уникальная возможность не только вживую познакомиться с самым быстрым серийным кабриолетом планеты — «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс», но и побывать на его сборке. Нам — повезло!
00 Bugatti zr10–14
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Производство Мольсхайм (Франция). От 2 000 000 евро
Каждый альпинист мечтает подняться на самую высокую гору мира — Эверест. Мечта автомобилиста — взойти на автомобильную вершину: прокатиться на «Бугатти». Мне повезло, причем я не только поездил на самом быстром и престижном серийном автомобиле, но и побывал в святая святых компании — замке Сен-Жан. Так уютно называется производственная площадка на южной окраине французского Мольсхайма, где собирают автомобильные шедевры.
Место совершенно уникальное. Похоже, здешние мостовые помнят выезды первых машин Этторе Бугатти и даже ветерок готов нашептать историю знаменитой автомобильной марки, начавшуюся в 1909 году в этом эльзасском городке и прервавшуюся после Второй мировой войны на долгие годы — пока фирму не возродили уже в наши дни.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ И КАПСУЛА ЖИЗНИ
Привычные производственные термины не подходят, когда речь заходит о «Бугатти». Поэтому в шато автомобиль не собирают, а создают. И рождается он не в снопах искр свариваемых кузовных панелей на бесконечной змее конвейера, а чудесным образом возникает из уникальных, почти космических элементов и деталей, поступающих сюда с лучших европейских фабрик. Титановые болты, динамометрические ключи, компьютерная диагностика на каждом этапе создания — вот так под стерильным стеклянным колпаком в тихом парке вырастают современные «бугатти».
02
Главное в езде на «Бугати» — чтобы дороги были ровными: клиренс невелик. В окрестностях Мольсхайма шоссе отменные. Ведь первую обкатку все «бугатти» проходят именно здесь.Главное в езде на «Бугати» — чтобы дороги были ровными: клиренс невелик. В окрестностях Мольсхайма шоссе отменные. Ведь первую обкатку все «бугатти» проходят именно здесь.
Главное в езде на «Бугатти» — чтобы дороги были ровными: клиренс невелик. В окрестностях Мольсхайма шоссе отменные. Ведь первую обкатку все «бугатти» проходят именно здесь.
В автомобиле, призванном не то что ездить, а летать — «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс» развивает максимальную скорость 410 км/ч, — каждая деталь изготовлена с поправкой на скорость. Например, 100‑литровый алюминиевый бензобак представляет собой сложную конструкцию, в которой не обошлось без электроники. Чтобы предотвратить отток топлива в поворотах, при разгонах и торможениях, ультразвуковые датчики постоянно следят за его уровнем в правой и левой частях бака, а перекачивающее устройство обеспечивает паритет. Внутри бака находятся два мини-резервуара, в которых топливо присутствует постоянно и откуда оно поступает в систему питания.
Тепловой баланс двигателя надежно поддерживает 60‑литровая система охлаждения. Разогретая жидкость проходит от расположенного за сиденьями двигателя под правым бортом автомобиля к радиатору в передней части, а после охлаждения возвращается по центральному трубопроводу в мотор.
Большую роль играют гидравлические системы, которые регулируют дорожный просвет «Бугатти» (в зависимости от скорости он может меняться от 115 до 65 мм) и заведуют аэродинамикой. За потоками управляющей жидкости во всем автомобиле следит отдельный компьютер. Элероны в режиме аэродинамического тормоза позволяют замедляться с высоких скоростей на треть эффективнее! Они вступают в действие при резком торможении и не только обеспечивают тормозное усилие, но и прижимают задние колеса к дороге — подобно антикрылу. Чтобы ни один из краев элерона не перекосился, положение гидродомкратов контролируется электроникой: ультразвуковые датчики делают замеры каждую миллисекунду.
08
Никогда бы не подумал, что у автомобильных небожителей «бугатти» есть такая банальная вещь, как VIN. В интерьере царят солидность, строгость, лаконичность.Никогда бы не подумал, что у автомобильных небожителей «бугатти» есть такая банальная вещь, как VIN. В интерьере царят солидность, строгость, лаконичность.
Никогда бы не подумал, что у автомобильных небожителей «бугатти» есть такая банальная вещь, как VIN. В интерьере царят солидность, строгость, лаконичность.
Жидкости в автомобиль заливают на пятый день от начала сбор… простите, сотворения, когда к готовому шасси прикрутят колеса. Кристоф особенно подчеркивает тот факт, что весь автомобиль строится вокруг силового агрегата. Если что-то случится с мотором или коробкой, придется фактически полностью разбирать автомобиль со сливом всех рабочих жидкостей. Поэтому двигатель и коробку передач обкатывают на стенде восемь часов.
Примечательно, что во избежание ошибок предназначенные к установке детали складывают в контейнеры — и с радостью констатируют, что «Бугатти» собран, когда те опустеют. Точно так же поступали и поступают у нас в гаражах, когда самостоятельно перебирают коробку передач или движок, — чтобы на дне жестянки не осталось «лишних» деталей. Видимо, при индивидуальной сборке (каждая деталь «Бугатти» устанавливается вручную) даже при наличии контролирующей суперэлектроники нет ничего лучше дедовского способа.
Но вот шасси уже на колесах и заправлено. Можно приступать к настройке геометрии колес и обкатке трансмиссии, имитируя на стенде заезд на дистанцию 60 км со скоростью 200 км/ч. Поскольку «заезды» проходят в помещении, а машина закреплена неподвижно (крутятся колеса и барабаны), свежий воздух для охлаждения радиатора двигателя и агрегатов нагнетает турбина, установленная неподалеку от стеклянного колпака сборочного павильона. В режимах, в которых предстоит работать будущему покорителю скорости, многим деталям требуется дополнительное охлаждение. Передняя часть «Витесса» буквально изрезана воздухозаборниками, подводящими свежий воздух к находящимся под нагрузкой деталям трансмиссии и, в частности, к дифференциалам, а также к тормозным механизмам передней и задней осей. Для точной имитации движения турбина должна направлять воздушный поток с той же скоростью, что у «едущего» на стенде автомобиля.
11
Известный британский автогонщик Энди Уоллес, чемпион «Ле-Мана» 1988 года и официальный пилот «Бугатти», специально прилетел из Лондона, чтобы представить нам «Витесс» во всей его драйверской красе.Известный британский автогонщик Энди Уоллес, чемпион «Ле-Мана» 1988 года и официальный пилот «Бугатти», специально прилетел из Лондона, чтобы представить нам «Витесс» во всей его драйверской красе.
Известный британский автогонщик Энди Уоллес, чемпион «Ле-Мана» 1988 года и официальный пилот «Бугатти», специально прилетел из Лондона, чтобы представить нам «Витесс» во всей его драйверской красе.
После первой стендовой проверки можно заняться кузовом. Его углепластиковые элементы, равно как и монокок водителя и пассажира, изготавливают в Баварии. Оттуда они переправляются в Италию, где их тщательным образом подгоняют друг к другу, нумеруют и отправляют в Мольсхайм. Точнее, сначала в расположенный неподалеку немецкий городок Аппенвайер на окраску, а уже оттуда в Мольсхайм, на сборку.
Навеска элементов кузова занимает пять дней. Затем наступает время обустройства салона. Это еще два-три дня. Также как и монокок, интерьер предварительно полностью собирает и подгоняет предприятие-поставщик. Разумеется, еще до этого клиент выбирает удобное сиденье — по своей фигуре.
Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме.
ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ, НО НЕ ВЗЛЕТЕТЬ
Даже после отделки салона машина еще не готова для передачи клиенту. Нужно проверить герметичность кузова. Если с этим все в порядке, лаковые поверхности защищают пленкой — и автомобиль отправляется на обкатку в Вогезы. В горах он проходит около 300 километров. Особенно важно обкатать керамические тормоза, поскольку без притирки они крайне неэффективны. На горных серпантинах выверяется также устойчивость автомобиля на дороге.
13
Под элероном скрывается титановый глушитель.
Под элероном скрывается титановый глушитель.
Под элероном скрывается титановый глушитель
— Скоростные испытания на французских дорогах невозможны: скорость ограничена на уровне 130 км/ч, — сокрушается генеральный директор Кристоф Пьошон. — Такие испытания мы проводим в аэропорту Кольмара, в промежутках между взлетами и посадками самолетов. Там автомобиль тестируется на скоростях свыше 300 км/ч. Проверяем работу элеронов и эффективность аэродинамического замедления. Также на аэродроме проходит окончательная доводка керамических тормозных дисков в условиях экстренного торможения. Работа антиблокировочной системы оценивается на скорости 250 км/ч. После такой встряски тормоза остужают всю обратную дорогу из Кольмара на фабрику. И все равно машина еще не готова для передачи владельцу. Нужно заменить колеса, ведь все испытания проводятся на заводских дисках и шинах. А еще необходимо залить чистое масло в коробку передач. И… нет-нет, не вручить клиенту, а выпустить автомобиль на заключительные проверочные 50‑километровые испытания, чтобы убедиться, что все проблемы решены, и оценить, насколько стабильно «Бугатти» чувствует себя на своих собственных колесах.
Уверившись, что все системы функционируют нормально, снимают защитную пленку. Еще пара дней уходит на полировку, чистку и доводку кузова. Примерно шесть часов длится контрольный осмотр в световой камере.
В общей сложности на проверки и доводку автомобиля после сборки приходится шесть дней. Вот так набегает три недели!
— А есть ли такие вещи, — не удерживаюсь я, — которые вы не можете сделать для клиента?
— Да, это вмешательство в омологированную конструкцию автомобиля. Замечу, это относится и к бамперам, которые сделаны с учетом результатов крэш-тестов, не говоря уже о подвеске и трансмиссии.
15
Родстер «Бугати-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс». Вид без крыши.Родстер «Бугати-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс». Вид без крыши.
Родстер «Бугати-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс». Вид без крыши.
Мы идем по стеклянному цеху, и Кристоф Пьошон рассказывает, что в Мольсхайме работают 84 человека, из которых два десятка заняты на сборке, двенадцать на контроле и еще двенадцать занимаются логистикой. В части логистики «Бугатти» можно сравнить с «Эрбасом», у которого производство различных частей разбросано по Европе и на головном предприятии ведется лишь сборка. Сравнение с «Эрбасом» показалось мне весьма уместным, ведь и производство на одном и на другом связано с воздухоплаванием. Только один делает все, чтобы подняться в небо, а другой — чтобы не улететь. Каждый из созданных в Мольсхайме автомобилей через спутник подключен к находящейся здесь системе постоянного контроля, позволяющей наблюдать за состоянием узлов и агрегатов. Специалисты в любой момент могут оценить, как работают системы, с какой скоростью движется автомобиль. А в случае отклонения от норм есть возможность немедленно связаться с клиентом. Подстанции имеются в Соединенных Штатах и Китае. На территории замка Сен-Жан располагается подразделение срочной технической помощи. Пять специалистов готовы немедленно вылететь в любую точку планеты.
НА СЧЕТ «ТРИ»
Смотрю на «Скорость» (так переводится с французского «Витесс») — и понимаю, что именно скорости катастрофически не будет хватать во время поездки по дорогам вокруг Мольсхайма. Но Энди Уоллес, официальный пилот «Бугатти», успокаивает меня: мол, в качестве компенсации можно будет наслаждаться разгоном в рамках разрешенных 130 км/ч и магическим шипением стравливаемого наддувного воздуха четырех турбокомпрессоров. Для полноты ощущений мы снимаем крышу и оставляем ее на заводе. В кожаном «ковше» можно устроиться очень даже удобно. Все регулировки механические, но аскетизм вполне оправдан тем, что сиденье для состоятельного владельца подбирается индивидуально. Ограниченная обзорность (особенно назад), строгий руль, зверские тормоза, полное отсутствие кренов в поворотах — и при этом вполне человеческая подвеска, что как-то не вяжется со спортивным обликом суперкара. Понимаю, что с набором скорости подвеска будет зажиматься, но при езде в ритме европейского города она вполне комфортна. Главное же, что мешает расслабиться, — непривычно малый дорожный просвет и сознание того, что ты едешь в автомобиле ценой два миллиона евро.
17
На территории замка Сен-Жан — так официально именуется штаб-квартира «Бугатти» — есть подлинно исторический экспонат: остатки заводских ворот фабрики, в которой творил сам Этторе.
На территории замка Сен-Жан — так официально именуется штаб-квартира «Бугатти» — есть подлинно исторический экспонат: остатки заводских ворот фабрики, в которой творил сам Этторе.
На территории замка Сен-Жан — так официально именуется штаб-квартира «Бугатти» — есть подлинно исторический экспонат: остатки заводских ворот фабрики, в которой творил сам Этторе
Мы выкатываем на заветную дорожку, и Энди предлагает мне хорошенько топнуть по педали газа и сосчитать до трех. Какой же это был разгон! Меня не просто вжало в кресло, меня на нем расплющило. На счет «три» скорость переваливает стокилометровую отметку. На сброс газа 16‑цилиндровый мотор огрызается недовольным клокотанием и словно цедит сквозь зубы: слабак! Но я не слабак: ведь это Франция с ее строгими ограничениями, а не безлимитный немецкий автобан.
Я снова разгоняюсь и торможу. Шипит стравливаемый при переходе с передачи на передачу сжатый воздух. Причем именно по этому звуку и определяешь смену передач, поскольку семиступенчатый робот DSG работает безукоризненно ровно.
Ну вот я и прокатился на самом быстром кабриолете нашей планеты. Автомобильный Эверест покорен. Жаль, что наслаждаться пришлось не столько скоростью, сколько шипением. Зато каким!
21
Генеральный директор завода «Бугатти»Кристоф Пьошон
05
Все начинается с 1200‑сильного силового агрегата, который поступает сюда с головного предприятия «Фольксваген» в Вольфсбурге. На него навешивают переднюю и заднюю подвески. После сборки шасси устанавливается углепластиковая кабина-монокок массой всего 110 кг.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс) фото, характеристики
Эта модель выпускалась с 2012 по 2015 год и стала заменой Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport.
Технические характеристики
Лимитированная серия автомобилей кабриолетов bugatti vitesse, создаваемых вручную, осталась неизменной, если сравнивать с начинкой гиперкара Veyron. По-прежнему добиться скорости в 100 км/час удаётся при помощи восьмилитрового силового агрегата W16, оснащённого четырьмя турбинами. Мощность мотора составляет непостижимые для других суперкаров 1 200 л. с. Крутящий момент 1 500 Нм оказывает положительное воздействие на ускорение гиперкара.
Автоматическая 7 ступенчатая трансмиссия, гармонично взаимодействует со всеми органами авто. Достигнуть 100 км/час удаётся за 2,6 секунды, при этом предел скорости составляет 408,8 км. Всемирно известный автомобиль bugatti veyron vitesse привносит в жизнь обладателя массу положительных эмоций, достигаемых высокой скоростью и комфортом.
Экстерьер
Основным компонентом при изготовлении кузова послужило углеродистое волокно, зарекомендовавшее себя в автомобилестроении с лучшей стороны. Дизайн кузова подчёркнут привлекательными тёмно-красными вставками, расположенными на задней половине автомобиля. Примечательно, что компания Bugatti использовала углеволокно при изготовлении авто первой среди производителей. Об этом, по крайней мере, утверждают высшие руководители бренда.
По обоим бокам кузова дополняют красоту суперкара чёрные пятна, «растекающиеся» по поверхности автомобиля. Дизайнерская работа практически неоценима, и вклад специалистов компании превзошел все ожидания.
Все фото Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Интерьер
Интерьер выполнен в кремовых оттенках, сочетающихся с красным цветом обивки. Bugatti veyron grand sport vitesse создан не для поездок по городу и тихих «прогулок» на природе: его призвание плавные полёты над дорожным полотном.
Все фото Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Шины и тормоза
Бугатти создали уникальные шины, что стало творением, рождённым в партнерстве с Michelin. Шины способны выдерживать нагрузки, наблюдаемые при скорости в 400 км/час. Тормозная система высокой производительности оснащена всеми компонентами, необходимыми для контроля силы и мощи автомобиля. С помощью эффективной тормозной системы, работающей при необходимости быстрой остановки в тандеме с уникальными шинами, возможна полнаяя остановка гиперкара за ничтожное время.
Вейрон гранд спорт заслуженно занимает одно из первых мест в мире среди автомобилей подобного уровня. Скорость, маневренность, изысканность – неполный перечень сильных качеств, присущих автомобилю спорт витесс.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale 2015
Бренд Bugatti в 2015 году представил последнюю модель в линейке Veyron гиперкар Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale, ставшую 450-той по счёту в линейке мануфактурных автомобилей. 300 купе и 150 родстеров выпущены за 10 лет под именем бренда, а потому эта модель марки достойна вашего внимания.
Лимитированные и специальные серии
На базе модели Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse было создано 9 уникальных модификации в очень ограниченном количестве, а некоторых и вовсе по одно единице см. все специальные и лимитированные серии Гранд Спорт Витесс
Видео
Мировой рекорд максимальной скорости на Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Видео как собирается Grand Sport Vitesse
youtube.com/embed/uJw5f5mExTI?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Тест-драйв гиперкаров Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Lamborghini Reventon Roadster
Для души
Вот так всегда и бывает: волнуешься, переживаешь, носишься чуть ли не по всей Европе в поисках уцелевшей Lancia Delta или Mercedes 190 Evo для очередного тест-драйва, ночей не спишь… А тут вот бац, и редчайшие суперкары для тест-драйвов в наших руках.
Все потому, что заинтересованности в подобном сравнении автомобилей не было поначалу никакой. Позвонил однажды владелец (а это, между прочим, один из 40 счастливых обладателей) Lamborghini Reventon и предложил, что называется, покататься. Мы ему вежливо и тактично отказали. Во-первых, пары в сравнительном тест-драйве для сравнения подобному эксклюзиву, мягко говоря, не предвиделось, а во-вторых – не очень то и хотелось. При схожей с Bugatti Veyron цене, Ревентон представляет собой хорошо знакомый всем суперкар Lamborghini Murcielago, отличающийся от последнего лишь внешним и внутренним оформлением. То есть, с одной стороны, кропотливая инженерная доводка для преодоления 400 километрового рубежа максимальной скорости в лице Бугатти, с другой – искусственно созданный эксклюзив и не более того.
Однако в Bugatti, а точнее во все том же великом и могучем концерне Volkswagen, владеющим обоими брендами, решили, что к цене Вейрона тоже неплохо бы прибавить, скажем, полмиллиона евро, и провели заводской тюнинг тысячесильного монстра. Полученный в ходе доработок образец с обрезанной крышей, 1200-ми силами и ценой в 1,7 млн. евро счастливым образом оказался у нас в руках. Вот уж действительно помогло коллективное бессознательное.
Звоним обладателю редкого Ламбо в ожидании отказа, ведь 670-сильный Reventon Roadster, конечно, не пара Бугатти, и, представьте себе, получаем радостное согласие на подобный тест-драйв. Состоятельный владелец Ревентона оказался настоящим энтузиастом и ценителем спортивных автомобилей. На вопрос о не самой рациональной покупке спокойно ответил, что просто угловато-рубленый Revento больше других моделей Ламбо напоминает ему мечту детства Lamborghini Countach. Единственное, что смущает его, как человека с инженерным образованием, это матовый окрас, в теории ухудшающий аэродинамику, поэтому есть мысли перекрасить спорткар в белый, тем более что в таком виде он будет сильно смахивать на новейший Lamborghini Aventador…
Мы не стали оспаривать влияние матовой краски на скорости дозвукового диапазона, но попутно отметили, что проявления маниакально-депрессивного психоза свойственны в той или иной форме всем членам команды TOPRUSCAR. Такой дружеской атмосферы на наших сравнительных тест-драйвах еще не было. Фанатичный владелец Ламбо, имевший общение с большим количеством современных суперкаров, собственноручно рассказывал нам о плюсах и минусах своего родстера в сравнении с другими автомобилями, включая Bugatti. Причем уровень его профессиональной подготовки оказался настоль высоким, что все комментарии, включая ездовые, непременно подтверждались. «Вот, например, кресла…» – говорит свежеиспеченный коллега, – «…вейроновские сиденья, конечно, комфортнее, можно легко отмотать не одну сотню за рулем, но в действительно напряженном повороте боковой поддержки уже может и не хватить. Ревентон наоборот – мертвой хваткой связывает своего водителя, предлагая почти гоночные объятия кресел и море «геморроя» для толстяков. Видимо из 40 владельцев таковых не оказалось».
Дальнейший рассказ ревентон-драйвера изобиловал ироничными ссылками на различные человеческие типажи за рулем того или иного автомобиля, поэтому дабы никого не обидеть из числа возможных читателей TRC, будем вести дальнейшее повествование в тест-драйве исключительно от лица топрускаровской команды.
Прежде чем провести синхронный старт с места, интересуемся, как обстоят дела с надежностью у Ламборгини, ведь в 90-ых модели этой именитой итальянской фирмы нередко преследовали определенные механические проблемы. Сейчас все в прошлом, констатировал владелец, в этом плане нынешние Ламборгини ни чем не отличаются от Бугатти и являются полноправными членами концерна VW. Проведенный драг-рейсинг показал, что даже четырем малоинерционным турбинам Вейрона требуется некоторое время на раскрутку – на первых порах атмосферный Ламбо опережал могучий Bugatti. Да и на скорости 100 км/ч преимущество 1200-сильного монстра было не столь подавляющим, явно не на разницу в 530 лошадей. Лишь после двухсот, когда его величество воздушная стена окончательно вступала в свои права, Veyron превращался в точку на горизонте. Как тут не вспомнить знаменитую дуэль в «Top Gear», где Бугатти обогнал МакЛарен Ф1 лишь на скорости далеко за двести.
Самое обидное, что 200-сильную прибавку мы никак не ощутили – все тот же «волшебный пендель» под зад, начиная со средних оборотов. Да и можно ли вообще почувствовать ее на фоне изначального тысячного поголовья, тем более что родстер Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse стал на 100 кг тяжелее базового купе. Однако затем, поездив достаточное время на городских скоростях, мы пришли к выводу, что разница все же есть, но она, увы, не в пользу Vitesse. Тест-драйв Bugatti Veyron показал, что на низких оборотах двигателя, наиболее часто используемых в обычных режимах движения, родстер оказывается мене резвым, чем Veyron купе. Позже, взглянув на фирменный график внешних скоростных характеристик моторов для Вейрона, мы окончательно утвердились в своей правоте. Сравнительная диаграмма явно свидетельствует о том, что базовый тысячесильный мотор ощутимо тяговитее в диапазоне до 2800 об/мин, чем его собрат с 1200-ми лошадьми.
Все эти метаморфозы носят вполне определенное название – тюнинг. Выигрыш семи десятых в разгоне до 300 км/ч и лишние три километра максималки, результат прибавки размером в мощность седана бизнес-класса. Обычному автомобилю подобное улучшение, конечно, ни к чему, но для самого быстрого родстера в мире важна каждая десятка, каждый километр, хотя бы для более долгого удержания своего рекордного титула. Тем более, что в жизни проигрыш, в отличие от выше упомянутого графика, не столь существенен, а резкий в своих реакциях на газ Reventon, все равно медленнее.
Другим имиджевым отличием Vitesse от просто Вейрон являются настройки шасси. По утверждениям инженеров фирмы, жесткость кузова родстера уменьшилась примерно в два раза, и хотя какой-то расхлябанности, связанной с данным фактом, мы во время тест-драйва не почувствовали – родстер отличается от купе весьма ощутимо. Виной тому более жесткая подвеска. Перенастроенные пружины и амортизаторы не только сделали шасси более спортивным, но и заставили его прецизионно относиться к качеству покрытия. Из-за этого рулевое управление пришлось даже снабдить демпфером крутильных колебаний. Изящное, кстати, конструктивное решение, где роль подпружиненной массы выполняет модуль подушки безопасности водителя.
Veyron Vitesse действительно охотнее влетает в повороты, но двухтонная снаряженная масса по прежнему не позволяет причислить его к спорткарам в полном смысле этого слова. Бугатти – это уникум, предлагающий высочайший уровень комфорта в сочетании с непревзойденной динамикой, и данный баланс в базовом купе нам показался более оптимальным. Родстер же растерял толику комфорта, приобретя не всегда уместные потряхивания и подергивания на неровностях – к счастью стабильность движения по-прежнему высока. И опять, как в случае с разгонной динамикой, на ум приходит только одно слово – тюнинг, где зачастую драйв, прежде всего, в резкости и жесткости, а не в реальном увеличении скорости и повышении взаимопонимания с автомобилем. Да и о реальных временах прохождения того же Нордшляйфе что-то не слышно.
А как поживает на фоне запредельного Бугатти старина Ламбо? Представьте себе, очень даже неплохо. Ревентон, конечно, медленнее Вейрона, зато имеет меньшую на 300 кг снаряженную массу, что для спортивного автомобиля не пустой звук. К тому же классическая пространственная рама двенадцатицилиндрового Ламборгини позволяет практически не думать о снесенной в родстере крыше, доработки кузова составляют всего 25 кг живого веса.
Ощущения от тест-драйва итальянца совершенно другие. Да, в Ревентоне жестче и громче, но жаркий спор с машиной здесь не только между разгоном и торможением, но и в поворотах, где уже тянет поэкспериментировать, нащупать правильный алгоритм. Даже несмотря на более требовательное к мастерству водителя шасси, хочется поскользить, закинуть корму на входе и облизать вираж в скольжении всех четырех колес. Накал страстей здесь явно выше. А еще Lamborghini Reventon ниже длиннее и шире, чем Bugatti Veyron, что вкупе с более лежачей и низкой посадкой обеспечивает совсем уж космические ощущения. В городе, конечно, неудобно, хорошо хоть маневренность при меньшей, чем в Бугатти, колесной базе, осталась на схожем уровне.
Единственное, в чем Ламбо эмоционально проигрывает Вейрону, так это звук двигателя. Странно, не правда ли? В яростной высокооборотной песни мотора Ревентон, которую слышишь не только ушами, но и ощущаешь спиной, нет одной составляющей, на которую он, что называется, конструктивно не рассчитан. Турбо-вздох Бугатти, который происходит при сбросе газа, когда перепускной клапан турбокомпрессора стравливает излишек нагнетаемого воздуха, неподготовленного водителя Veyron Vitesse неизменно заставит вздрогнуть. Вроде все, как в купе, но только более многообещающе и солидно, плюс отсутствие крыши. Есть в этом звуковом эффекте что-то грубое, неотесанное и первобытное. Один из коллег даже пошутил, сказав, что в этом Бугатти для того чтобы почувствовать лишние 200 сил, нужно не добавить газ, а сбросить его. В любом случае равнодушных не было, довольны остались все участники тест-драйва, даже владелец Ревентона на минутку пожалел, что в Ламборгини не выпускают турбо-моторов.
В этот раз мы не стали искушать судьбу, разгоняясь выше 300 км/ч, предпочтя этому скоростные прострелы по извилистым дорожкам, и вот что подумали. При не всегда позитивном отношении к тюнингу, особенно когда при мизерной прибавке страдает ресурс, управляемость, а иногда и просто безопасность, подобные суперкары имеют право на существование. Тем более что гаражный тюнинг и заводской – две, как говорят в Одессе, большие разницы, а радость владельца при этом безмерна. Яркий блеск в глазах присутствовал не только у фанатичного владельца Lamborghini Reventon, но и на порядок более сдержанного хозяина Bugatti Veyron. Мы даже успели пожалеть о том, что в наших руках на тест-драйве не оказалось редчайшего Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, впрочем, это не более, чем пожелание…
Фотографии компаний Bugatti и Lamborghini
Автор: TRC Теги: BugattiLamborghini
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2012 году, производитель Bugatti, располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse объёмом 7993 см³ развивает мощность 1200 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 410 км/ч.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012
2 900 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 410 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 1200 л.с. Крутящий момент: 1500 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1900 кг- Год выпуска: 2012, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Bugatti (Франция)
Особенности и компоновка
W16 — W-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 6 фото Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Bugatti
1936 год | Стоимость |
---|---|
Bugatti Type 57S/SC Atlantic | Цена скоро появится |
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
просмотров 1,889⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Информация об автомобиле:
Класс | Тип | топливо | Время заправки | В игре |
---|---|---|---|---|
S | Эпический | 3 | 6 часов | Обновить 20 — 07 / 2021 |
Статистика производительности:
Макс 6⭐ | Topspeed | Ускорение | Управляемость | Нитро |
Сток | 410 | 76.![]() | 40.2 | 37.48 |
1⭐ | 411.2 | 77.18 | 41.35 | 39.19 |
2⭐ | 412.5 | 77.87 | 42.73 | 41.21 |
3⭐ | 413.9 | 78.6 | 44.19 | 43.38 |
4⭐ | 415.4 | 79.38 | 45.76 | 45.55 |
5⭐ | 417.1 | 80.32 | 46.68 | 47.96 |
6⭐ | 419 | 81.06 | 49.15 | 50.72 |
Автомобильные ряды:
Сток | 1⭐ | 2⭐ | 3⭐ | 4⭐ | 5⭐ | 6⭐ |
---|---|---|---|---|---|---|
3111 | 3281 | 3480 | 3693 | 3910 | 4165 | 4406 |
Чертежи:
1⭐ | 2⭐ | 3⭐ | 4⭐ | 5⭐ | 6⭐ | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|
85 | 25 | 29 | 38 | 54 | 69 | 300 |
Обновления:
Этап | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего |
Этап 0 | 23.![]() | 23.000 | 23.000 | 23.000 | 92.000 |
Этап 1 | 37.500 | 37.500 | 37.500 | 37.500 | 150.000 |
Этап 2 | 60.000 | 60.000 | 60.000 | 60.000 | 240.000 |
Этап 3 | 90.000 | 90.000 | 90.000 | 90.000 | 360.000 |
Этап 4 | 130.000 | 130.000 | 130.000 | 130.000 | 520.000 |
Этап 5 | 182.000 | 182.![]() | 182.000 | 182.000 | 728.000 |
Этап 6 | 255.000 | 255.000 | 255.000 | 255.000 | 1.020.000 |
Этап 7 | 356.500 | 356.500 | 356.500 | 356.500 | 1.426.000 |
Этап 8 | 499.500 | 499.500 | 499.500 | 499.500 | 1.998.000 |
Этап 9 | 699.000 | 699.000 | 699.000 | 699.000 | 2.796.000 |
Этап 10 | 979.000 | 979.![]() | 979.000 | 979.000 | 3.916.000 |
Этап 11 | 1.370.000 | 1.370.000 | 1.370.000 | 1.370.000 | 5.480.000 |
Этап 12 | 2.250.000 | 2.250.000 | 2.250.000 | 2.250.000 | 9.000.000 |
Этап 13 | Максимум | Максимум | Максимум | Максимум | 27.726.000 |
Импортные детали:
Обычный | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
90.![]() | 7 | 7 | 7 | 7 | 2.520.000 |
Обычные детали | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
180.000 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3.600.000 |
Эпический | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
540.![]() | 4 | 4 | 4 | 4 | 8.640.000 |
Всего кредитов все части импорта: | 14.760.000 |
Общая стоимость обновления:
Макс. Обновления | Общие части | Редкие детали | Специальные детали | Общая стоимость обновления |
27.726.000 | 2.520.000 | 3.600.000 | 8.640.000 | 42.486.000 |
Bugatti Veyron Галерея:
в ближайшее время
Похожие страницы:
Теги
Асфальт 9 bugatti veyron 16. 4 Grand Sport Vitesse
bugatti veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Обновления
bugatti veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Импорт запчастей
bugatti veyron 16.4 Grand Sport Vitesse светокопий
(6 посещения сегодня)
НРАВИТСЯ:
подобно Загрузка…
2013 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse First Drive
Печальная правда заключается в том, что Bugatti Veyron 16.4 просто слишком быстр для этого мира. Вы просто не можете разогнаться примерно на 20 миль в час быстрее, чем на квалификационном круге Indy 500, завоевав поул. Восточный Кейп, Южная Африка или, по крайней мере, самые отдаленные ее части.Здесь холмы термитов являются одними из немногих ориентиров, по которым можно ориентироваться, а саванны и бесплодные земли покрыты толстым покрывалом тишины.
И именно поэтому мы и пара инженеров Bugatti прибыли сюда для окончательной предсерийной оценки новейшей и, вероятно, окончательной вариации на тему Veyron 16. 4, Grand Sport Vitesse. Там, где обычно можно найти задний номерной знак, Vitesse несет желтую табличку с надписью: ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.И как бы мы ни хотели этот Veyron, мы думаем, что эта табличка нам может понадобиться еще больше.
Но мы отвлеклись. Vitesse (по-французски «скорость») представляет собой комбинацию двух основных существующих вариаций Veyron: Super Sport, который выдает 1200 лошадиных сил на своем 8,0-литровом W-16 с четырьмя турбинами, и Grand Sport с таргой. Каким-то образом Bugatti сопротивлялась желанию назвать его Veyron 16.4 Grand Sport Super Sport.
Наша первая встреча с Витессом приближается. Мы слышим его, глубокий и далекий гул, прежде чем видим его.Это может быть надвигающаяся гроза или стадо бегущих слонов. Как только мы различаем два огня, выглядывающих из-за горизонта и асфальта, звук переходит в мощное стаккато из 16 нагнетаемых цилиндров. Всего через несколько секунд мы можем почувствовать, как воздух сбивается с пути, и звук двигателя снова меняется, на этот раз в чрезвычайно громкий, похожий на реактивный поток, когда 4400-фунтовая ракета проносится мимо.
За рулем белого прототипа находится Йенс Шуленбург.Инженер Bugatti с 10-летним стажем (да, именно столько времени прошло с момента возрождения бренда), Шуленбург проводит окончательную проверку качества. В конце концов, он даст свое согласие на то, что считается «производством» в этом самом разреженном уголке автомобильного мира.
Grand Sport Vitesse должен доказать на протяжении тысяч миль по самым тихим регионам Африки, что гигантский W-16 нормально заводится даже при использовании низкокачественного африканского топлива; что все сложные механические, термодинамические и аэродинамические процессы прекрасно работают даже в суровых условиях.Условия, в том числе те, в которых ни один водитель Vitesse, скорее всего, не подвергнет свое сокровище, например, поднятие пыли во время движения по гравийным дорогам, а также более вероятные попытки водителя Bugatti, такие как полет на высоких скоростях, многократное сильное нажатие на тормоза и постоянно разгоняется на полном газу.
Технические характеристики
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: среднемоторный, полноприводный,
2-местный, 2-дверный Targa
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 2 250 000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с четырехцилиндровым турбонаддувом и
с промежуточным охлаждением DOHC 64-клапанный W-16, алюминий
блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 488 куб. дюймов, 7993 куб. см
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
автомат с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 в
Длина: 175.7 в
Ширина: Ширина: 78.7 в Высота: 46.9 в
бордюр Вес: 4400 LB
производительность ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 2,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5,0 с
¼ мили стоя: 10,0 сек
Максимальная скорость: 255 миль в час
Управление EPA по городу/шоссе: 8/15 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2015 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse | S116
Bugatti представила версию своего суперкара Veyron 16.4 с тарга-топом на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2008 году. Названный Grand Sport, он претерпел незначительные изменения ветрового стекла и ходовых огней, а также был значительно модифицирован за счет усиления, чтобы сохранить высокую жесткость на кручение по всей его конструкции.Оснащенный плотно прилегающей жесткой крышей и тканевым мягким верхом только для временного использования, Grand Sport поддерживал ту же максимальную скорость 253 миль в час, что и оригинал с фиксированной крышей, но она была ограничена до 229 миль в час со снятым верхом. За Gran Sport в 2010 году последовал Super Sport, который вывел и без того лидирующие в мире характеристики Veyron в стратосферу с максимальной скоростью 258 миль в час, активируемой «ключом скорости», благодаря дополнительным 199 л. с. и улучшенной аэродинамике. Удивительно. , Veyron Super Sport был ограничен электроникой, чтобы предотвратить разрушение его шин.Однако Bugatti не был закончен; В 2011 году компания Molsheim объединила версии Grand Sport и Super Sport в Grand Sport Vitesse (по-французски «скорость»), открытый Veyron, оснащенный четырехцилиндровым двигателем W-16 Super Sport мощностью 1200 л.с. Как и Super Sport, дополнительные 199 л.с. Vitesse потребовали внесения некоторых механических изменений. В дополнение к более крупным турбонагнетателям, новым промежуточным охладителям и более эффективным воздуховодам, 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением отличается измененными передаточными числами, ESP системы полного привода менее инвазивна, а 20-дюймовые колеса дополняются улучшенным охлаждением тормозов. воздуховод.Этот автомобиль выполнен в красивом цвете Satin Black поверх открытого углеродного волокна с черно-оранжевым кожаным салоном. Во всех сервисах этот Bugatti оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W-16 мощностью 1200 л.
с. Его максимальная скорость составляет 254 мили в час, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 2,4 секунды. Поскольку во всем мире было построено всего 150 автомобилей Grand Sports, и этот автомобиль является одним из последних автомобилей Grand Sports, привезенных в США, это чрезвычайно редкая возможность стать обладателем частички автомобильной истории.
Bugatti Veyron Vitesse 2012-2015 Обзор (2022)
Поднимитесь на борт, и первое, что вы заметите, это то, что ковшеобразные сиденья расположены успокаивающе низко и отлично поддерживают.Посмотрите вперед, и ваш взгляд привлечет изысканные элементы управления и приборы, особенно центральная консоль, сделанная из углеродного волокна и титана.
Двигатель оживает с приятным, привлекательным тоном, хотя он и близко не такой грубый, как можно предположить по цифрам. Крыша снята, спойлер поднят, он дает ноту, которой вы всегда можете наслаждаться, не чувствуя, что он мешает. Турбины вопят и свистят так, как будто вы тоже представляете себе разъяренного дракона, но никогда не приближаются к свирепости. Тем не менее, нет никаких сомнений, что волосы на вашей шее встают дыбом, если вы склонны бросить одну или две передачи и уйти.
Это тема, которая соответствует почти всему опыту вождения Veyron — это захватывает, но не пугает, вдохновляет, не подавляет. Конечно, даже в «нормальном» режиме (это их название, а не наше — очень немногие люди назовут что-либо в этой машине нормальным) она разгоняется снова и снова, если вы попросите ее об этом (все тоже около 235 миль в час до уровня подачи крутящего момента). вне), но хотя он, несомненно, очень быстрый, мощность и крутящий момент передаются в значительной степени недраматичным образом.Ощущение педали при торможении тоже отменное.
Точно так же Vitesse никогда не ощущается большой машиной. В то время как его размеры говорят об обратном, чрезвычайно точное рулевое управление дает вам уверенность в том, чтобы вести его по извилистым дорогам, как и любой другой автомобиль, в то время как изысканность, даже с опущенной крышей, но с установленными передним и задним дефлекторами, избавляет вас от всего, кроме рев шин на плохих дорожных покрытиях, который не удалось полностью укротить даже лучшим инженерам VW Group.
Если срезание крыши привело к каким-либо компромиссам в плане плавности хода или управляемости, то они не очевидны.Дополнительный вес Vitesse и съемная крыша по сравнению с Supersport означают, что параметры пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости были изменены, но он по-прежнему едет с твердой точностью суперкара со средним расположением двигателя и остается гибким, даже если вы увеличиваете скорость. скорость. Нет, мы не пробовали его в полномасштабном трековом режиме ни на чем, кроме высокоскоростной чаши, но мы ехали так быстро, как осмелилось бы большинство смертных.
Vitesse имеет естественную склонность к недостаточной поворачиваемости, которую можно нейтрализовать, перекладывая педаль газа в повороты, но если вы идете по этому пути, вам нужно соблюдать дисциплину.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Legends Black Bess
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Legends Black Bess — новинка в «серии Legends» от Bugatti — дебютирует 21 апреля на Auto China Beijing 2014. Пятая модель из шести моделей Legends Series, новый Bugatti Veyron Grand Sport. Vitesse Black Bess отдает дань уважения Bugatti Type 18 Black Bess. Как и оригинальный автомобиль, новый Veyron окрашен в черный цвет и украшен золотыми акцентами по всему кузову.Некоторые из этих золотых акцентов, в том числе решетка радиатора Veyron Gran Sport Vitesse и задний значок, сделаны из настоящего 24-каратного золота. В то время как оригинальный автомобиль был оснащен 5,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, новый Bugatti оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1200 л. Открывая двери, можно увидеть светло-бежевую обивку и золотые эмблемы. Интерьер Veyron Black Bess отличается бежевыми кожаными сиденьями с контрастной коричневой кожаной отделкой и красным рулевым колесом.На панелях с отделкой из коричневой кожи изображены нарисованные вручную сцены движения Type 18 Black Bess. Каждая из шести моделей Veyron Grand Sport Vitesse Legends Black Bess будет украшена разными рисунками на дверных панелях, поэтому не будет двух одинаковых моделей.
И не забудьте проверить 15 самых быстрых автомобилей в мире.
Всего
2
Акции
доля 1 Твитнуть 0 Приколи это 1Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC Edition CSR2, схема настройки и переключения
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC Edition — автомобиль Duality Cup сезона 91.Vitesse WRC Edition не является одним из самых быстрых автомобилей уровня 5.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC Edition Технические характеристики
Реальная жизнь Veyron Grand Sport Vitesse WRC Edition
Установление мирового рекорда скорости среди серийных спортивных автомобилей с открытым верхом , Bugatti представила Veyron Grand Sport Vitesse в ограниченной версии WRC на автосалоне в Шанхае в 2013 году.
Черный, оранжевый и чертовски быстрый — вот как можно точно описать Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse WRC Edition.Поскольку после того, как шестнадцатицилиндровый суперкар установил 6 апреля 2013 года новый мировой рекорд скорости среди серийных спортивных автомобилей с открытым верхом, разогнавшись до колоссальных 408,84 км/ч, Bugatti теперь представляет специальную версию на Шанхайском автосалоне 2013 года, чтобы отметить тот самый случай.
Как и автомобиль-рекордсмен, WRC Edition также имеет специальную двухцветную окраску черного и оранжевого цветов и, конечно же, строго лимитировано: было доступно только восемь особенных моделей. Однако, если вы думаете о скидках и льготном финансировании, когда слышите этот термин, вы не уйдете далеко с производителем спортивных автомобилей из Мольсхайма в Эльзасе: WRC-Veyron должен был стоить 1 доллар.99 миллионов евро плюс 19 процентов НДС.
Взамен, однако, владелец получил 8-литровый двигатель W16 с не менее рекордными 1200 л. с. и 1500 Нм крутящего момента. Однако остается под вопросом, отважится ли эксклюзивная клиентура на такие головокружительные скорости с автомобилем WRC. Но вы могли бы, если бы захотели — и этого на самом деле достаточно.
CSR2 Veyron Grand Sport Vitesse WRC Edition
Bugatti с пятью фиолетовыми звездами может вместить 135 деталей Fusion. Пока ничего особенного.Veyron Grand Sport Vitesse WRC Edition должен работать с кодом 7,551 s . Подводя итог, можно сказать, что Vitesse WRC Edition не является одним из самых быстрых автомобилей пятого уровня.

Узнайте больше о тюнинге и схемах переключения передач
| gif»> |
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti Edition (не опечатка)
, когда речь идет о Bugatti, Veyron в частности, все, включая тех, кто не может себе это позволить, возлагают большие надежды, тем более, что это издание, которое отдает дань уважения покровителю компании Этторе Бугатти и, следовательно, названию.так что нет. название поста не опечатка. Как и следовало ожидать, Bugatti Edition перенял черты собственного творения Этторе, Type 41 Royale, и основан на 16,4-литровом Grand Sport Vitesse, что означает, что он оснащен 8,0-литровым агрегатом W16 с 1183 лошадиных силы на кране и столетний спринт всего за 2,6 секунды, отправляя его на путь к захватывающей дух максимальной скорости 254 миль в час (408 км/ч).
, как видите, ничто не замедляет его, что является хорошей новостью для всех Скрудж Макдакиан, которые уже копают свою чековую книжку, но изюминка этого специального выпуска не в том, что скрывается под капотом; это функции и оборудование, которые заманят этих богатых покупателей расстаться с частью своих активов. они включают в себя корпус из прозрачного карбона и полированного вручную алюминия, набор темно-синих колес с восемью спицами и алмазной огранкой, тончайшую кордованную кожу с темно-синими открытыми карбоновыми вставками внутри и танцующий диск с платиновым напылением. слон — вставка в крышке задней центральной коробки — напоминает орнамент на капоте Type 41 Royale. даже переключатели обтянуты такой же тонкой кожей — напоминание об одержимости Bugatti вниманием к деталям.
открытые углеродные элементы также находятся на внешней стороне автомобиля, включая заднюю часть автомобиля, панели порогов и переднюю стойку.Наконец, что не менее важно, этот роскошный суперкар также имеет подпись Этторе Бугатти, которую можно найти на пороге, крышке топливного бака (которую владелец будет видеть очень часто, если вы понимаете, о чем я) и заднем диффузоре. так сколько стоит такой изысканный спортивный автомобиль? у нас нет абсолютно никакого представления, но можно с уверенностью сказать, что оно находится в районе, скажем так, астрономического.