Яндекс авто цена: Купить Яндекс.Авто — Яндекс.Авто. Справка

Содержание

Мультимедийная система Яндекс.Авто YA-RN01-1A Автомагнитола для Renault Kaptur


Яндекс.Авто

Яндекс.Авто — бортовой компьютер, который встраивается в автомобиль. Навигатор, Музыка, Алиса, интернет и большой экран.

Разработан специально для водителей

Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках.

Работает даже без интернета

Яндекс.Музыка запоминает треки, которые вам нравятся, и подбирает похожие. Даёт доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки

Алиса помогает управлять сервисами без рук. Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете

 

Операционная системаAndroid 6.0, Yandex.Auto
Процессор/чипсетQuad-core Cortex-A7 1.2 Ггц
Оперативная память2 Гб
Встроенная память16 Гб
Экран8 1024*600
FM-ТюнерAM / FM ресивер, с RDS
ЯзыкМультиязычность
ОсобенностиЗапись с USB камеры (видеорегистратор), интеллектуальное голосовое управление
Беспроводная связь
Поддержка Wi-FiДа, встроенный модуль
Поддержка 3G/4GДа, внешний модем, в комплекте
Подключения и поддержка
Количество USB2
Выход для усилителяДа, 4 канала
Аудио AUX INДа
BluetoothДа, профили HSP, A2DP
Возможность подключения камеры заднего видаДа
DSPДа, 10 полос
Подключение pin-to-pinДа
Поддержка кнопок на рулеДа
GPSДа (GPS, GLONASS)
Мощность4*45Вт

ГК Favorit Motors и Яндекс.

Авто открыли в Москве цифровой шоу-рум

В рамках совместного проекта ГК Favorit Motors и Яндекс.Авто реализована возможность покупки автомобиля с предустановленной системой Яндекс.Авто и приобретения бортового компьютера Яндекса отдельно для установки в свой автомобиль. В Москве открылся первый шоу-рум с тестовыми автомобилями, оборудованными Яндекс.Авто, а также со специальным интерактивным стендом, на котором можно протестировать возможности бортового компьютера без автомобиля, сообщает пресс-служба ГК Favorit Motors.

На текущий момент бортовой компьютер Яндекса в Favorit Motors планируется устанавливать на автомобили KIA, Hyundai, Renault, Skoda, Volkswagen. Тест-драйв с Яндекс.Авто сегодня можно провести на автомобиле KIA Rio.

Как отмечается, ключевым преимуществом совместного проекта является схема продаж «Попробуй и купи» (Try & buy). Во всех дилерских центрах ГК Favorit Motors клиенты смогут бесплатно установить бортовой компьютер Яндекс.Авто в свой автомобиль на 1 месяц, чтобы протестировать работу системы. Через 1 месяц клиенту нужно принять решение – купить Яндес.Авто или вернуть в дилерский центр. Услуга предоставляется бесплатно.

Бортовые компьютеры с предустановленной мультимедийной системой Яндекс.Авто (в нее входят Навигатор, Алиса, Музыка) были представлены в январе 2019 года. Они представляют собой головное устройство для установки в автомобиль на место штатного ГУ и позволяют подключить машину к интернету. Яндекс объединил в одном решении свои популярные сервисы, сделав их максимально удобными и надежными для использования в машине – с адаптированным под автомобиль интерфейсом, крупными иконками и голосовыми подсказками.

На текущий момент на дорогах уже более 100 тыс. таких машин, включая автомобили каршеринга Яндекс.Драйв. В планах Яндекса в ближайшие 5 лет установить Авто в 2,5 млн новых автомобилей.

Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена авто», оценить свой автомобиль с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».

10 вопросов Яндексу от автомобилистов.

И его подробные ответы — журнал За рулем

Недавно на рынке появилось головное устройство Яндекс.Авто. Мы уже протестировали его, и у нас возник ряд предложений создателям устройства. Мы добавили вопросы читателей «За рулем» и призвали Яндекс к ответу.

Материалы по теме

Яндекс.Авто — головное устройство формата 2DIN, которое можно установить вместо штатного во многие современные и популярные на рынке автомобили. Зачем? Чтобы иметь возможность пользоваться всем тем функционалом, который предусмотрен в мобильных приложениях Яндекса (навигация, музыка и др.), включая возможность голосового управления. При этом не думать о том, как закрепить смартфон на переднюю панель автомобиля и обеспечить ему зарядку.

Устройство Яндекс.Авто доступно на первичном рынке. То есть можно купить новую машину (Toyota, Renault, Honda, Chery или Nissan) в комплектации с таким головным устройством. А еще можно заказать систему Яндекс.Авто отдельно. В настоящее время бортовой компьютер совместим с популярными моделями автомобилей таких марок, как Renault, Lada, Volkswagen, Toyota, Kia, Skoda, Mitsubishi, Hyundai и Nissan.

На время теста мы установили головное устройство Яндекс.Авто в редакционную Ладу Весту.

На время теста мы установили головное устройство Яндекс.Авто в редакционную Ладу Весту.

Мы протестировали Яндекс.Авто на редакционной Ладе Весте. Подробный отчет вы найдете по этой ссылке.

На вопросы читателей «За рулем» ответил

представитель Яндекс.Авто Дмитрий Горчаков

— В нашем тесте навигационной системы были проблемы с поиском спутников GPS при первом запуске и дискретное ведение по маршруту. Мы как будто не ехали, а телепортировались на 100 м вперед каждые несколько секунд. Это нормальное поведение устройства?

— Иногда «холодный запуск» (первый запуск устройства) может быть причиной некорректной работы, особенно при старте на подземной парковке и в других сложных условиях (помехи при сложных погодных условиях).

Чтобы обходить подобные сложности, мы работаем над схемой, когда данные GPS дублируются данными от автомобиля (например, скорость вращения колес и угол поворота руля) — это нужно для точного и беспрерывного ведения по маршруту в тоннелях и на сложных развязках.

Голосовое управление помогает меньше отвлекаться от дороги, а еще бот (по имени Алиса) способен поддержать примитивный разговор.

Голосовое управление помогает меньше отвлекаться от дороги, а еще бот (по имени Алиса) способен поддержать примитивный разговор.

— На тесте устройства мы подметили, что громкость для музыки и разговора по телефону через Bluetooth регулируется раздельно. Но ее уровень в первом случае система запоминает, а во втором — нет. При первом звонке в каждой поездке приходится выкручивать ручку в плюс: по умолчанию выставлена минимальная громкость. Будет ли решена эта проблема?

— Это проблема на стороне протокола Bluetooth. Мы думаем, что можем сделать для ее решения.

Материалы по теме

— Если слушать музыку с флешки, после перезапуска двигателя магнитола будет молчать. Придется вновь вручную выбирать через меню аудиоисточник. Будет ли решена эта проблема?

— Уже решена и появится в очередном обновлении.

— Устройство базируется на операционной системе Android и имеет ряд предустановленных приложений. Однако добавить какое-либо приложение стороннего производителя нельзя. С чем связан такой запрет?

— Установка сторонних не предусмотрена в текущей версии системы, кстати, как и в штатных оболочках от производителей, в которых есть только набор заранее установленных (фирменных) приложений. Кроме того, особенность Авто — все сервисы внутри адаптированы под экран в автомобиле и объединены единым интерфейсом и голосовым управлением. Например, в обычных 2DIN головных устройствах на Android с установленным PlayMarket нет гарантии, что приложения из «стора» будет корректно работать на большом экране, поддерживать голосовое управление и т.д.

Однако в будущем в Яндекс.Авто могут появиться сторонние приложения, адаптированные под интерфейс.

Яндекс.Авто базируется на платформе Android, но дополнительные приложения установить нельзя. Вся надежда на разработчиков, которые обещают в будущем дополнять систему функциями по запросам пользователей.

Яндекс.Авто базируется на платформе Android, но дополнительные приложения установить нельзя. Вся надежда на разработчиков, которые обещают в будущем дополнять систему функциями по запросам пользователей.

— Будет ли внедрена поддержка Android Auto?

— Автомобильные системы бывают по большому счету двух типов: встроенные (embedded) и проецируемые (projected).

Первые встраиваются полностью в головное устройство, как ПО (программное обеспечение, оболочка). Это и штатное ПО, и Яндекс.Авто. Существует также embedded-версия Android Auto. Так, Яндекс.Авто на заводе встраивается вместо штатной системы в автомобили Nissan, Renault, Toyota, Chery и другие. Также встроенная система работает в бортовых компьютерах Яндекса, которые можно купить отдельно и установить в различные автомобили в сервисе.

Материалы по теме

Проецируемые системы выводят информацию на экран головного устройства со смартфона. К проецируемым относятся Apple CarPlay, версия проецируемой системы есть у Android Auto. Также Яндекс.Авто в некоторых автомобилях работает в проецируемом режиме, например в Renault Arkana. Чтобы в автомобиле была такая система, автопроизводитель должен добавить поддержку. Например, в той же Аркане можно выбирать между CarPlay и Яндекс.Авто, если у вас смартфон на iOS.

Как вы видите, в машину просто нельзя поставить одновременно две embedded-системы. А в случае с projected-системами автопроизводитель сам выбирает, поддержку каких систем добавить.

— Есть ли в планах добавить в прошивку аудионастройки (баланс, частотную регулировку и т.д.)?

— Да, это в наших планах, появится в одном из ближайших обновлений.

— В штатных мультимедиа некоторых современных автомобилей есть запрет на пользование некоторых функций во время движения. То есть при скорости выше 5–10 км/ч блокируется просмотр видео, к примеру. Есть ли что-то подобное в вашем устройстве?

— В штатных системах такая функция работает, потому что информация о скорости собирается от датчиков с колес (что очень точно и быстро), а не GPS.

То есть по мере того, как автопроизводители будут расширять доступ к данным автомобилям, такая функция будет появляться.

Например, она уже работает в Яндекс.Авто для автомобилей Nissan.

— Есть ли возможность раздавать Wi-Fi в автомобиле с помощью вашего устройства?

— Такая возможность есть. Заходите в «Настройки», далее «Связь», далее «Режим модема» — здесь можно включить режим модема.

В устройстве есть встроенная сим-карта. Но при необходимости интернет можно раздавать и со своего смартфона.

В устройстве есть встроенная сим-карта. Но при необходимости интернет можно раздавать и со своего смартфона.

— Можно ли ожидать появления в продаже универсальной версии устройства, которая вписывалась бы в переднюю панель любого автомобиля со стандартным двухдиновым гнездом?

— Учитывая, что у всех автопроизводителей разные дизайны приборных панелей, то порою сложно обеспечить универсальность. Однако существуют и универсальные модели, которые могут «вписаться» в разные панели.

Например, устройство для Nissan X-Trail также ставится в Hyundai Creta и Solaris.

— Что вы можете предложить для владельцев не очень популярных моделей, которые хотят установить ваше устройство?

— Будет стараться расширять модельный ряд автомобилей, для которых доступна установка Яндекс.Авто.

***

Отрадно, что некоторые недочеты, которые мы отметили в ходе теста, уже устранены. А линейка автомобилей, которые можно оснастить таким устройством, расширяется.

Есть у вас есть вопросы, присылайте их нам на электронную почту [email protected]. Обязательно ответим.

10 вопросов Яндексу от автомобилистов. И его подробные ответы

Недавно на рынке появилось головное устройство Яндекс.Авто. Мы уже протестировали его, и у нас возник ряд предложений создателям устройства. Мы добавили вопросы читателей «За рулем» и призвали Яндекс к ответу.

10 вопросов Яндексу от автомобилистов. И его подробные ответы

«Яндекс.

Авто» установят на 2 млн автомобилей Lada, Renault и Nissan :: Autonews

Мультимедийная система «Яндекс.Авто» в течение ближайших пяти лет появится на 2 000 000 автомобилей Renault, Nissan и Lada. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекса». Там рассказали, что компания уже подписала соответствующее соглашение.

«Мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придется ни о чем беспокоиться. Они получат готовый набор удобных сервисов Яндекса в новой машине из салона», — рассказал директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский.

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей, который заменяет штатную мультимедийную систему, в январе нынешнего года. Комплекс оснащается мультимедийной системой «Яндекс.Авто» с различными сервисами, в числе которых «Навигатор», «Музыка» и «Погода». Ими можно управлять и с помощью голоса — для этого в «Яндекс.

Авто» специально встроили «Алису». Так, на одном экране доступна информация сразу нескольких сервисов. Например, в одной части дисплея можно следить за подсказками «Яндекс.Навигатора», а в другой — смотреть прогноз «Яндекс.Погоды» и при этом управлять аудиосистемой. Бортовой компьютер «Яндекс.Авто» можно купить отдельно и установить вместо штатной мультимедийной системы некоторых машин.

В конце прошлого года мультимедийная система «Яндекс.Авто» научилась распознавать водителей и сохранять их персональные настройки. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Первым сервисом, где заработала новая функция, стал каршеринг «Яндекс.Драйв». Теперь после посадки в машину человеку не придется вводить логин и пароль: «Яндекс.Авто» после распознания водителя сама загрузит избранные точки из «Навигатора» и включит персонализированное радио. Ожидается, что благодаря автоматической авторизации водитель будет тратить меньше времени на подготовку к поездке.

Новый сезон с «Важная Персона-Авто»: тренды авторынка и прямые цены на Hyundai

Стоит ли ждать рекордного роста цен на автомобили в 2022 году? В какое время выгоднее покупать новую машину? На эти и другие вопросы ответила представитель Группы компаний «Важная Персона-Авто», коммерческий директор Hyundai Тверь Раиса Горбачёва.

Многие эксперты предрекают тяжёлый год для российского авторынка. Но действительно ли это так? Коммерческий директор Hyundai Тверь Раиса Горбачёва отмечает, что одна из наметившихся тенденций начала этого года — дефицит в автосалонах марок и моделей машин.

— В прошлом году был недостаток микрочипов и полупроводников, произошли сбои в производстве и поставке магния, алюминия. Отсутствие этих составляющих привело к дефициту автомобилей в 2021 и 2022 годах. Но к счастью для бренда Hyundai, этот год начался с отличной доступности автомобилей. В данный момент в нашем автосалоне представлены более 60 машин российской сборки Solaris и Creta, а также Santa Fe, Palisade, Sonata, Elantra, Tucson. Эти модели вы можете приобрести одним днём здесь и сейчас,

— с радостью отмечает Раиса Горбачёва.


Очевидно, что на фоне инфляции и нестабильной экономической ситуации цены на автомобили продолжат повышаться, в том числе и на машины с пробегом. Как многие заметили, в январе не было традиционных январских распродаж автомобилей производства 2021 года, так как практически все модели были проданы ещё в декабре прошлого года. Уже в текущем году стоимость многих моделей выросла в среднем на 10 % — и это лишь начало. Предвидя такой рост, специалисты готовы дать один совет.

— Несмотря на непредсказуемую обстановку в мире и в России, не стоит откладывать покупку нового автомобиля. Поскольку повышение доступности, наличия авто и стабилизация цен прогнозируются только ко второму полугодию 2023 года. И я советовала бы обратить внимание на недефицитные модели, которые представлены в нашем регионе. Вам не нужно будет ждать машину и переплачивать, тем более если покупать у официального дилера, — отмечает Раиса Горбачёва.


Тем не менее концерны продолжают расширять модельный ряд. Так, Hyundai представит в этом году сразу несколько новинок. В марте поступит в продажу минивэн STARIA в грузовом и пассажирском вариантах. Осенью выйдут обновлённые Creta и Tucson в спортивной модификации Nline. В конце года будет обновление флагманского кроссовера Hyundai Palisade.


За 15 лет Группа компаний «Важная Персона-Авто» стала одним из лидеров авторынка Тверского региона. Подтверждение тому — довольные клиенты и тысячи проданных авто.

— Группа компаний «Важная Персона-Авто» — самый крупный и старейший игрок на авторынке Тверского региона, единственный официальный представитель таких марок как Hyundai, Mazda, Toyota и Lexus. Наши ключевые клиенты — жители Твери и Тверской области, которые не только приобретают автомобили, но и получают техническую поддержку от нашего сервиса на протяжении всего времени владения автомобилем. И не важно, приобрёл он новый транспорт или машину с пробегом,

— добавляет Раиса Горбачёва.

«Важная Персона-Авто» всегда лояльна к новым и постоянным покупателям. Поэтому автосалоны предлагают максимально выгодные условия и запускают отличные спецпредложения.


— Для нас важно, чтобы автомобили оставались доступными для жителей Твери и области. Именно поэтому до конца февраля у нас объявлены прямые цены на все автомобили!, — объявляет об акции Раиса Горбачёва.

Что такое прямая цена? В Hyundai Тверь снизили стоимость автомобилей до уровня цен прошлой зимы и зафиксировали её до конца февраля 2022 года. По прямой цене машину можно приобрести не только за наличные, но и в кредит. В автосалоне действует Г.О.С. программа от Совкомбанка, ставка по которой составляет 5,9%!

Автосалон Hyundai работает без выходных и находится на Московском шоссе, 21. За один день здесь можно познакомиться с различными моделями Hyundai, провести тест-драйв, выбрать понравившуюся машину и комплектацию, оформить покупку и уехать на собственном авто.

+7 (4822) 74-74-77
hyundai-vip.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

беспилотных автомобилей Яндекса преодолели отметку в миллион миль

Яндекс, крупнейшая российская интернет-компания, заявила, что ее беспилотные автомобили преодолели миллион миль в полностью автономном режиме с тех пор, как в декабре 2017 года она начала тестировать технологию, присоединившись к элитной группе в зарождающейся индустрии роботакси.

Эта веха имеет большое значение для стремления Яндекса конкурировать с Waymo, материнской компанией Google, за долю рынка, которая, по словам UBS, может превысить 2 триллиона долларов к 2030 году.

Преодоление одного миллиона миль указывает на то, что компания находится на пути к проверке своей технологии, показывая, что она надежна и безопасна. Это ключ к тому, чтобы заставить регулирующие органы принимать автомобили на улицах без человека за рулем.

Новости

Акции Яндекса резко упали, так как Россия рассматривает ограничения на иностранную собственность

Читать далее

Большая часть пробега компании прошла по дорогам общего пользования в Москве, в том числе в снег и дождь, и в Тель-Авиве, известном «случайно припаркованными автомобилями в сильную городскую жару», говорится в заявлении Яндекса в четверг.

Компания уже управляет крупнейшей в России службой такси «Яндекс Такси», выручка которой в первой половине 2019 года составила 16,4 млрд рублей (260 млн долларов), а во втором квартале она стала прибыльной. Другими крупными игроками в индустрии беспилотных автомобилей являются Waymo, GM Cruise, Baidu и Uber.

Яндекс планирует расширить свой парк беспилотных автомобилей до 1000 автомобилей в течение двух лет с примерно 50, что позволит ему проезжать 1 миллион миль в неделю, сказал в интервью Дмитрий Полищук, глава автономного бизнеса Яндекса.

такси.yandex.ru 34-летний Полищук,

, перешел на высшую должность в подразделении три года назад после того, как возглавил подразделение браузеров Яндекса и курировал Navigator, его приложение для геолокации. Окончил Институт криптографии, связи и информатики ФСБ России.

Яндекс работает с регулирующими органами, чтобы разрешить пилотный проект в двух городах — Иннополисе и Сколково — для тестовых поездок без инженера на борту, сказал он.Теперь, когда люди заказывают самоходную поездку из приложения «Яндекс Такси», на переднем пассажирском сиденье сидит инженер с красной аварийной кнопкой.

Компании в отрасли могут столкнуться с трудностями, чтобы уложиться в сроки по выпуску автомобилей на дороги. Программное обеспечение Robocar может оказаться более сложной технологической задачей, чем многие предполагали, в то время как разработчики и правительства все еще борются с человеческими затратами на разработку после того, как тестовый автомобиль Uber убил пешехода, переходившего дорогу в Аризоне в марте 2018 года.

Экономика парка беспилотных такси, которые работают 24 часа в сутки, теперь может конкурировать с затратами службы такси, управляемой людьми, заявил на конференции в Ереване генеральный директор и основатель «Яндекса» Аркадий Волож. Армения в начале этого месяца.

Годовая стоимость автономной технологии, устанавливаемой на транспортное средство, снизилась примерно с 50 000 долларов США в 2018 году до 30 000 долларов США в 2019 году — столько же, сколько среднегодовая заработная плата водителей команды, работающих в одном такси около 18 часов в день. Компания считает, что стоимость беспилотного аппарата будет снижаться еще больше.

Поскольку клиенты вряд ли будут платить значительно более высокие цены за беспилотные автомобили, наиболее логичной моделью для компаний в отрасли является использование парков транспортных средств для перевозки пассажиров, сказал Полищук.

«Будучи частью Яндекс Такси, мы можем стать единым целым», — сказал он.

Яндекс сделал еще один шаг к коммерциализации своих технологий в марте, когда подписал соглашение с Hyundai о совместной разработке беспилотных автомобилей со своими инженерами.По словам Полищука, первая автономная Hyundai Sonata была выпущена в июле, и «Яндекс» планирует перевести свой автопарк на автомобили Hyundai-Kia. Это дает скидки на автомобили, а также перспективу того, что Hyundai выведет российские технологии на другие рынки.

Российский Яндекс делает успехи в беспилотных автомобилях

LoadingЧто-то загружается.

Самоуправляемые автомобили еще не стали повседневной реальностью в Европе, но один европейский технологический гигант стремится конкурировать с Google Waymo и Uber в области автономных транспортных средств.

Российский «Яндекс» разрабатывает автономные транспортные средства с 2016 года, и за четыре года с тех пор он преодолел 5 миллионов миль без водителя на своих операционных рынках России, Израиля и, наконец, США, причем 4 миллиона только в этом году.

Опытный инженер Яндекса Дмитрий Полищук руководит подразделением беспилотных автомобилей и рассказал Business Insider, почему он стал пионером в Яндексе. «Стало очевидным, что автономные транспортные средства — это будущее транспорта», — сказал он. «И даже будучи относительным новичком, Яндекс с его большими талантами и богатой технологической базой мог бы попытаться включиться в гонку».

Подразделение изначально создавалось как часть совместного предприятия между Яндексом и американским гигантом такси Uber, которое в основном включало доставку еды и такси. Uber отдельно запускает собственную программу самостоятельного вождения в США.

«Мы начали разработку в начале 2017 года», — сказал Полищук. «Через несколько месяцев мы уже показали наш первый прототип, к концу года начали наши испытания на дорогах общего пользования, а еще через полгода мы запустили первый в Европе сервис роботакси без человека за рулем».

Подъем Яндекса

Яндекс — один из немногих доморощенных технологических гигантов Европы, зарегистрированный в США в 2011 году и выросший до 23 долларов.1000000000 Рыночная капитализация . Фирма в основном сосредоточилась на своей родной территории в России, рынке, который конкуренты обычно считают сложным.

Яндекс возглавляет генеральный директор и соучредитель Аркадий Волож и начинал как поисковая система, ориентированная на Россию. Однако, как и ее коллеги из Кремниевой долины, охват фирмы вырос и теперь охватывает беспилотные автомобили, электронную почту, электронную коммерцию, доставку еды, услуги такси и многие другие области.Теперь это больше похоже на Google, Uber и Amazon в одном лице.

Существуют как практические, так и политические причины, по которым Яндекс проводит конкурентов на своем внутреннем рынке.

С точки зрения поиска Яндекс считается лучше, чем Google, в русскоязычном поиске, а также выступает в качестве полезного портала с дополнительными услугами, такими как почта и СМИ.

Электронная коммерция менее развита в России, чем на других европейских рынках, просто потому, что обширные районы страны недоступны.По данным Data Insight, в 2019 году на онлайн-покупки приходилось всего 1,4% экономики России по сравнению с 2,6% в США.

Это означает, что Amazon осталась за пределами страны, по-видимому, не желая пытаться изменить экономику, ориентированную на наличные деньги. В результате Яндекс, у которого больше возможностей обслуживать своих домашних потребителей, стал доминирующим.

Другой причиной может быть стремление России к техническому суверенитету. В 2019 году президент Путин подписал закон, согласно которому на все телефоны, продаваемые в стране, должно быть предварительно установлено программное обеспечение, произведенное в России.Это пошло на пользу доморощенным игрокам, хотя, как отмечают наблюдатели, может также создать политические проблемы. (Яндекс говорит, что новые законы еще не вступили в силу и поэтому мало что изменили.)

Переход на автономные транспортные средства

Беспилотный автомобиль Яндекса Михаил Почуев/ТАСС (Фото Михаила Почуева\ТАСС через Getty Images

Набег Яндекса на беспилотные автомобили происходит на фоне того, что крупные американские компании делают то же самое.

Процесс сложен, и хотя Яндекс настроен оптимистично, авторитетные автопроизводители относятся к этой технологии более скептически.

Обучение беспилотным транспортным средствам включает в себя сложный набор технологий: вам нужны камеры, радар и, как правило, лидар с лазерным излучением, чтобы автомобиль мог «видеть» то, что находится вокруг него, и «знать», куда ему нужно двигаться.

Обучить автономные транспортные средства навигации по дорогам Европы особенно сложно. Как сказал Business Insider в 2018 году генеральный директор британской компании по разработке программного обеспечения без драйверов FiveAI Стэн Боланд: «В Европе наши города средневековые и сложные, плотность населения намного выше, поведение людей отличается.Наши города были построены из деревень… Я думаю, что европейский город намного сложнее, чем город США.»

Яндексу приходится бороться с подобными проблемами. В 2018 году компания запустила в Москве испытания беспилотных автомобилей, тестируя автомобили на заснеженных дорогах и в условиях непогоды, когда системы камер были заблокированы.

Команда разработчиков беспилотных автомобилей писала в 2019 году: «Одна из наших самых серьезных задач — предсказывать поведение других людей на дороге.Наш автомобиль распознает объекты вокруг себя (а также их скорости и траектории), чтобы выбрать наиболее безопасный и эффективный маршрут. Мы расскажем, как мы решаем эту проблему».

Полищук также рассказал Business Insider, что автомобили с автоматическим управлением должны быть в состоянии ориентироваться в непредсказуемых, постоянно меняющихся ситуациях.

«Самая большая проблема для всех технологий автономного вождения не только безопаснее, чем водитель-человек, но и столь же эффективно, как опытный водитель», — сказал он.«Это означает, что система должна полностью понимать свое окружение и предсказывать, как ситуация будет меняться, чтобы спланировать безопасный и эффективный маршрут. В то же время реальный мир очень непредсказуем и постоянно меняется».

Яндекс стремился продемонстрировать свои достижения, возя в прошлом году журналистов и влиятельных ютуберов по заранее определенному маршруту в Лас-Вегасе на одном из своих беспилотных автомобилей, где никого не было на водительском сиденье (хотя на пассажирском сиденье находился инженер по технике безопасности).

Теперь группа самоуправляемых автомобилей продолжит свою деятельность как отдельная фирма. Подразделение было частью существующего совместного предприятия Яндекса и Uber, которое включало доставку еды и такси. В сентябре Яндекс объявил, что эти двое отделятся от Yandex Self-Driving Business Group, при этом Яндекс получит 74% акций, Uber — около 19%, а сотрудники и руководство — оставшуюся часть. Яндекс вложил 150 миллионов долларов в новый капитал в рамках реструктуризации.

Автопарк Яндекса сейчас насчитывает 130 автомобилей, и компания работает над тем, чтобы выйти за рамки беспилотных автомобилей и заняться другими автономными транспортными средствами. Он уже добился успехов в роботах по доставке еды, которые могут передвигаться по городу, доставляя еду.

Полищук прогнозирует, что беспилотные автомобили будут свободно передвигаться по крупным городам в течение пяти лет. «Массовое использование автономных транспортных средств не только значительно повысит безопасность дорожного движения. Беспилотники всех видов (от дальнобойщиков до ботов-доставщиков) также возьмут на себя самую рутинную часть наших обязанностей, предоставив людям более приятные и интересные занятия», — сказал он. сказал.

Яндекс переходит от беспилотного Prius к автономному Hyundai Sonata

Яндекс, компания, похожая на русский алфавит, с подразделением беспилотных автомобилей, дебютировавшая в этом году в Лас-Вегасе с полностью беспилотным автомобилем, обновила свою программу автономного вождения.

Четвертая версия беспилотного автомобиля компании была официально представлена ​​во вторник как модифицированная Hyundai Sonata. До сих пор Яндекс использовал гибридные Toyota Prius с парком из 100 беспилотных автомобилей, в том числе некоторые из них предлагали поездки на такси в российском городе. В марте пять новых «Сонат» поступили на московский флот.

К концу этого года 100 автомобилей Sonata присоединятся к коллекции беспилотных автомобилей в России и программе беспилотных автомобилей Яндекса, которая скоро появится в Мичигане.Он должен был стартовать на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в этом месяце, но его отменили из-за вспышки коронавируса. Яндекс также работает в Тель-Авиве.

Во время виртуального тура из инженерного центра Яндекса в Москве я смог взглянуть на новый автомобиль, над созданием которого Яндекс работал совместно с Hyundai Mobis. Прототип автономного автомобиля Hyundai был представлен в июле прошлого года. Это похоже на автомобиль Prius, который, как объяснила представитель Юлия Швейко, был намеренно показать, что автономная система может универсально применяться к любому серийному транспортному средству.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Яндекс представил новейшее автоматизированное транспортное средство

По сравнению с беспилотным Prius набор датчиков Sonata очень похож, с камерами, радарами и блоками LiDAR в разных положениях с большим количеством оборудования. Теперь камер девять вместо шести; шесть радарных датчиков, еще больше в верхней части автомобиля, чтобы обнаруживать больше транспортных средств впереди и сзади, особенно в условиях интенсивного движения. Вокруг автомобиля размещены четыре светоизлучающих датчика, или LiDAR, от Velodyne. Яндекс работает над тем, чтобы в конечном итоге разработать собственное оборудование.

Швейко сказал, что Prius более чем способен, но новый автомобиль может видеть больше деталей и дальше вокруг автомобиля. В течение оставшейся части года будет модернизировано больше автомобилей Prius, чтобы догнать новую Sonata. `

Российский «Яндекс» планирует увеличить парк беспилотных автомобилей в 10 раз, чтобы ускорить тестирование 1000 в течение следующих двух лет, чтобы ускорить испытания новой технологии.

Яндекс надеется начать тестировать на дорогах более 100 своих беспилотных автомобилей к концу этого года. В его парке уже 90 автомобилей, 35 из которых проходят испытания на дорогах Москвы в присутствии инженера Яндекса.

«Планируем дальнейшее увеличение парка, аж на тысячу вагонов. Мы можем довольно быстро произвести первую тысячу автомобилей в течение полутора-двух лет», — сказал в интервью агентству Рейтер на прошлой неделе Дмитрий Полищук, глава подразделения беспилотных автомобилей «Яндекса».

«Это необходимо для быстрой проверки изменений в алгоритмах, которые мы делаем», — сказал он.

Исследование, опубликованное банком HSBC в январе, показало, что программное обеспечение автономного вождения Яндекса ставит его в один ряд с мировыми лидерами в области технологий и догоняет Waymo от Google.

Яндекс не раскрыл, сколько он инвестировал в технологию беспилотного вождения, но Полищук сказал, что один автомобиль стоит 6,5 миллиона рублей (80 360,14 фунтов стерлингов).

Он сказал, что цена упала с 9.5 миллионов обошлось компании в создание первого прототипа.

«Кроме того, машина стала более технологичной», — сказал он.

Яндекс начал работать над беспилотными технологиями в 2016 году, а первые автомобили протестировал в 2017 году. В настоящее время автомобили проходят испытания в российских технопарках «Сколково» и «Иннополис». В прошлом году фирма также получила лицензию на испытания беспилотного транспорта в Израиле.

Яндекс, имеющий более 30 офисов по всему миру, котируется на NASDAQ с 2011 года.Его услуги включают доставку еды и совместное использование поездок с Uber UBER.N в России, Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии и Казахстане, а также в других странах.

Полищук сказал, что компания изучает возможность проведения испытаний в Соединенных Штатах, где, по его словам, законодательство является наиболее прогрессивным.

Автор Том Бальмфорт; редактирование Susan Fenton

Яндекс будет использовать собственный лидар для беспилотных автомобилей

Компания по производству беспилотных автомобилей, основанная российским технологическим гигантом «Яндекс», заявила, что ее автомобили нового поколения будут опираться на внутреннюю лидарную систему, чтобы лучше видеть дорогу в зачастую суровых условиях вождения в стране.

Программно-определяемый лидар способен видеть на расстоянии 500 метров (547 ярдов) и работать в холодную погоду будет основным датчиком на новых автомобилях от Yandex Self-Driving Group, объявила компания в своем блоге во вторник.

Яндекс заявил, что его автомобили ранее были оснащены датчиками производства Velodyne Lidar, и он продолжит использовать их для обнаружения в ближнем поле.

Около 70 автомобилей в России, США и Израиле будут оснащены датчиками, которые отражают свет от объектов и сравнивают результаты с 3D-картой для создания изображения дороги в реальном времени.

Скорее всего, Яндекс беспокоится о производительности и долговечности, «особенно в холодных погодных условиях», — сказал по электронной почте Сэм Абуэльсмейд, главный аналитик по электронной мобильности компании Guidehouse Insights.

Решение Яндекса связано с тем, что некоторые планы по развертыванию автономных автомобилей застопорились, несмотря на миллиарды долларов инвестиций по всему миру.

Агентство Reuters сообщило в августе, что беспилотное подразделение

Alphabet, Waymo, прекратило продавать свой лидар другим компаниям и рассматривает как внутренние технологии, так и внешних поставщиков для своих датчиков следующего поколения.

Ford Motor продала свою долю в Velodyne в прошлом году, а позже объявила, что ее стартап Argo AI разработал собственный датчик, способный видеть 400 метров по дороге с почти фотографическим качеством.

Абуэльсамид сказал, что также были опасения по поводу качества и производительности лидара Velodyne, в результате чего несколько компаний отказались от них.

«Вращающиеся датчики, подобные производимым Velodyne и Hesai, имеют фиксированную схему сканирования, и это может быть проблематично на больших расстояниях», — сказал Абуэльсамид.

Velodyne не ответила на запрос о комментариях.

Yandex Self-Driving Group была основана в 2017 году, и ее беспилотные автомобили проехали более 10 миллионов миль (16,1 миллиона км).

Компания начала тестировать лидар в 2019 году и в настоящее время разрабатывает прототипы боковых датчиков и версию для роботов-доставщиков, которые она использует в нескольких университетских городках США и для российской почтовой службы.

‎Яндекс Го — такси и доставка в App Store

Yandex Go — приложение для заказа поездок, заказа еды из ресторанов или отправки товаров по городу.Закажите поездку или доставку одним касанием и отслеживайте своего водителя в режиме реального времени. Никогда больше не тратьте время на другой колл-центр или проблемы с парковкой.

• ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ
Выберите класс обслуживания для любого случая. Езжайте в эконом-классе для повседневных дел, побалуйте себя комфортом и комфортом+, чтобы расслабиться в более просторном автомобиле, или выберите бизнес-класс, когда важна каждая деталь. Используйте «Доставку» для доставки товаров любого размера на автомобиле. Тарифы и доступные классы обслуживания зависят от местоположения, но мы всегда показываем точную цену (или справедливую оценку), прежде чем заказать поездку.

• ОПЛАТА КАРТОЙ ИЛИ НАЛИЧНЫМИ
Вы можете оплачивать поездки автоматически, если добавите карту в приложение, но водители также принимают наличные. Доступность способов оплаты может варьироваться в зависимости от местоположения.

• УМНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ЭКОНОМИТ ВАС ВРЕМЯ
Yandex Go использует интеллектуальные алгоритмы, основанные на данных о пробках в реальном времени, чтобы связать пассажиров с водителями, которые могут добраться до них быстрее всего. В зависимости от вашего местоположения приложение также предложит альтернативные пункты выдачи, чтобы помочь снизить стоимость проезда.

• ПОЕЗДКИ С НЕСКОЛЬКИМИ ОСТАНОВКАМИ
Закажите поездку с несколькими пунктами назначения, например, если вы отвозите детей в школу, забираете по дороге друга или вам нужно быстро выполнить поручение.Яндекс.Го сопоставляет все ваши остановки на одном маршруте и рассчитывает стоимость проезда на всю поездку заранее.

• ДЕТСКИЕ СИДЕНЬЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Выберите класс обслуживания «Детские», чтобы безопасно ездить с ребенком в детском кресле или детском кресле.
На данный момент доступен в столицах Армении, Грузии, Эстонии и Латвии, а также в 13 городах России.

• ЕДА ИЗ РЕСТОРАНОВ
Заказывайте еду в местных кафе и ресторанах. Просто введите свой адрес, и мы покажем вам все, что доступно поблизости.Сузьте область поиска с помощью фильтров и найдите свои любимые или попробуйте что-то новое. В настоящее время доступно в России и Казахстане.

• СКУТЕРЫ
Блестящие желтые, заряженные, можно найти в Москве и Краснодаре. Чтобы узнать, где и как арендовать скутеры, нажмите кнопку «Город» или «Скутеры» на главном экране приложения.

• СЕМЕЙНЫЙ АККАУНТ
Вы можете открыть семейный аккаунт в Яндекс Go. Семейные аккаунты — отличный способ позаботиться о всей семье и оплатить их поездки на такси.Единый семейный счет может иметь 4 участников, использующих одну и ту же банковскую карту. Семейный счет также можно использовать для оплаты заказов во множестве различных сервисов Яндекса, а не только в Такси. Члены семьи могут делиться своим местоположением во время поездок, а владелец учетной записи может устанавливать ограничения и просматривать историю заказов.

• ДОСТУПНО В 12 СТРАНАХ
Россия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Латвия, Литва, Эстония, Сербия и Молдова. Посетите https://taxi.yandex.com, чтобы увидеть цены и наличие мест в вашем городе.

Если вы хотите поделиться своим мнением о нашем приложении, водителе или компании, которая организовала вашу поездку, отправьте нам отзыв в приложении.

Яндекс и Uber выделят подразделение беспилотных автомобилей в новую компанию

В прошлом году Uber выделила подразделение беспилотных автомобилей, чтобы привлечь инвесторов во главе с SoftBank Group.

По
| Обновление: 04 сен 2020, 15:44

Беспилотный автомобиль Яндекса (L) и приложение Uber

Yandex NV и Uber Technologies Inc.выделит подразделение по производству беспилотных автомобилей своего совместного предприятия в отдельную компанию, предоставив Яндексу больший контроль над бизнесом и проложив путь для новых инвесторов.

Крупнейшая российская интернет-компания инвестирует 150 миллионов долларов в новое подразделение Yandex Self-Driving Group BV, говорится в заявлении компаний в пятницу.

Он также приобретет часть акций Uber, в результате чего московская компания будет владеть 73% подразделения, а Uber — 19%, а остальное зарезервировано за руководством подразделения.

Яндекс также внесет свой каршеринговый бизнес в совместное предприятие с Uber, известное как MLU BV и включающее в себя услуги такси и доставку еды, говорится в отдельном заявлении компаний. В результате Uber останется с 33,5% акций MLU по сравнению с примерно 37% по состоянию на 30 июня. У Яндекс.Драйва около 16 000 автомобилей в нескольких городах России.

(Также читайте: Uber расширяет отчет о безопасности беспилотных автомобилей после того, как агентство США раскритиковало культуру)

Изменения предоставят Яндексу больше контроля над бизнесом и больше свободы для развития технологий.Ранее в этом году Яндекс рассматривал возможность выкупа доли Uber в MLU.

«Выделение бизнеса беспилотных автомобилей позволяет Яндексу в будущем привлекать к нему внешних инвесторов», — сказал по телефону Сергей Либин, аналитик Райффайзенбанка в Москве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *