Размеры дворников на Citroen C-Elysee
- Стеклоочистители
- Марка авто
- Citroen
- C-Elysee
Модификация | Крепление | Водительская | Пассажирская | Задняя | |
---|---|---|---|---|---|
2021выбрать Подходит 6 комплектов | Bayonet Lock | 600 мм | 400 мм | ‑ | |
2020выбрать Подходит 6 комплектов | Bayonet Lock | 600 мм | 400 мм | ‑ | |
2019выбрать Подходит 6 комплектов | Bayonet Lock | 600 мм | 400 мм | ‑ | |
2018выбрать Подходит 6 комплектов | Bayonet Lock | 600 мм | 400 мм | ‑ | |
2017выбрать Подходит 6 комплектов | Bayonet Lock | 600 мм | 400 мм | ‑ | |
2016выбрать Подходит 6 комплектов | Bayonet Lock | 600 мм | 400 мм | ‑ | |
2015выбрать Подходит 6 комплектов | Bayonet Lock | 600 мм | 400 мм | ‑ | |
2014выбрать Подходит 6 комплектов | Bayonet Lock | 600 мм | 400 мм | ‑ | |
2013выбрать Подходит 6 комплектов | Bayonet Lock | 600 мм | 400 мм | ‑ | |
2012выбрать Подходит 6 комплектов | Bayonet Lock | 600 мм | 400 мм | ‑ |
Подобрать дворники на Citroen C-Elysee
1 CITROEN- Укажите марку. ..
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Byd
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Haval
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada [ВАЗ]
- Lancia
- Land Rover
- Ldv
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
Seat- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ГАЗ
- ЗАЗ
- Тагаз
- УАЗ
- Укажите модель. ..
- Berlingo
- C 15
- C-Crosser
- C-Elysee
- C1
- C2
- C3
- C3 Aircross
- C3 Picasso
- C3 Pluriel
- C4
- C4 Aircross
- C4 Coupe
- C4 Grand Picasso
- C4 Picasso
- C5
- C5 Break
- C5 Универсал
- C6
- C8
- DS3
- DS4
- DS5
- Evasion
- Jumper
- Jumpy
- Nemo
- Saxo
- Space Tourer
- Xantia
- Xantia Break
- XM
- Xsara
- Xsara Break
- Xsara Coupe
- Xsara Picasso
- Модификация…
- 2012г — 2021г
Найти
Обзор Ситроен Ц-Элиз 2021
Что нужно автолюбителям от бюджетного седана? Как правило, такие автомобили покупают из-за сочетания доступной цены, добротной комплектации, приемлемого уровня комфорта и даже немалой вместительности багажного отделения. Каждая новинка в данном сегменте рынка пополняет этот список чем-то своим, расширяя привычные для большинства автомобилистов рамки. Французская четырехдверка Citroen C-Elysee, которая поступила на российский авторынок в 2013-м году, добавила к вышеперечисленному просторный салон, чем заслужила уважение среди многих россиян. Ну как, многих… Тех, кого не смутил ценник, оказавшийся выше, чем у ряда популярных конкурентов. Как бы то ни было, «француз» все же заслуживает внимания любителей бюджетников — подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Внешность C-Elysee достойна упоминания, хотя говорить о ней вроде бы совсем не обязательно, ведь Renault Logan уже не раз сумел доказать, что красота относительна, а покупатели недорогих машин обращают на нее внимание далеко не в первую очередь. Выглядит «Элиза» в целом мило и симпатично, но, как принято среди моделей средне-бюджетного ценового сегмента, абсолютно без изысков. Другими словами, красиво и безумно скучно одновременно, что вполне имеет право на жизнь. Если забыть про скуку, то спереди у седана все более-менее хорошо, а сзади расстраивает только ничем не прикрытая изнутри крышка багажника — на голый металл смотреть очень и очень грустно. Незатейливые красно-белые фонари заходят на задние крылья — создается впечатление, что они стараются скрыть скромную ширину автомобиля, который, как ни странно, довольно просторный внутри. К качеству подгонки элементов кузова «Элизы» не придерешься — тут производитель постарался на славу. Расстояние между кузовными панелями небольшое, а главное — одинаковое. Двери открываются и закрываются без шума, акустический эффект «консервной банки» отсутствует — благодарить за это надо двойную резиновую прослойку.Конструкция
Основой C-Elysee служит незамысловатая конструкция, позаимствованная у Citroen C3 и подвергнутая некоторым доработкам. Впереди находится обыкновенный McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Амортизаторы, пружины и стабилизаторы (а также АКПП и электронную педаль газа) настраивали так, чтобы угодить и европейским, и азиатским покупателям. В итоге у французов получилась машина с достаточно «средней» управляемостью.
Адаптация к российским условиям
В рамках адаптации к суровым дорожным реалиям C-Elysee оснастили укрепленной подвеской, защитой картера двигателя, неприхотливыми к качеству топлива моторами, высокопроизводительным кондиционером и лобовым стеклом, подогреваемым в зоне покоя стеклоочистителей (передние сидения — тоже с подогревом). Крепежные клипсы в интерьере заменили на полноценные болты — надежности ради. А еще была проведена серьезная работа для борьбы с пылью в салоне и увеличен клиренс — до 142 мм. Скромно, но для ежедневной городской езды подойдет. Воздухозаборник разместили не «как у всех» — на уровне головной оптики, а повыше — приблизительно на уровне шевронов Citroen.
Комфорт
Важнейший аргумент в пользу комфорта водителя и пассажиров C-Elysee — внушительный объем пространства в салоне для ног, как в Ford Mondeo или Volkswagen Passat (привет от растянутой колесной базы «донора» C3). Места для ног ощутимо больше, чем в Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. А вот с объемом пространства для головы французы просчитались — рослым пассажирам на втором ряду «Элизы» явно будет не по душе. Ради снижения цены седана производителю пришлось пожертвовать карманами дверей и задним подлокотником, а также сэкономить на отделочных материалах, использовав характерный для бюджетников «дубовый» пластик и тканевую обивку потолка, как у Renault Logan. Еще одно следствие экономии — не слишком удобное расположение клавиш стеклоподъемников вдоль центрального тоннеля. Эргономика однозначно вызывает вопросы, как и в случае с другими известными французскими моделями. Передние сидения у «Элизы» уютные — в отличие от кресел Citroen C3, они обладают более тонкой спинкой и иначе размещенными боковыми подушками безопасности. Кожаный руль по вылету не регулируется, но, несмотря на это, посадка за ним комфортабельная. Приборная панель простая и читабельная, с четной оцифровкой спидометра. Для зарядки смартфонов предусмотрен USB-разъем — добраться до него не составит никакого труда. С пепельницей и прикуривателем сложнее: если ситроеновцы специально искали для них максимально неудачное место, то можно сказать с уверенностью — они своего добились. Пара слов про 506-литровый багажный отсек — он у C-Elysee симпатичный снаружи и голый изнутри, причем с узковатым проемом. Часть грузового пространства «съели» петли крышки багажника — жаль, что про петли подумали, а про пружины или гидроупоры позабыли. Без них в процессе погрузки-выгрузки поклажи есть реальный шанс получить крышкой по голове.Безопасность
В зависимости от комплектации, в оснащение «Элизы» входит до 4-х подушек безопасности и определенный набор электронных ассистентов. К «умным» помощникам C-Elysee относятся системы курсовой устойчивости (ESP) и помощи при экстренном торможении (AFU), антиблокировочная тормозная система (ABS) и круиз-контроль с ограничителем скорости. Вдобавок, на седан устанавливается парктроник. Чтобы иметь представление об уровне безопасности C-Elysee в целом, следует ориентироваться на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP четырехдверка заработала 3 звезды из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 71%, защита детей — 75%, защита пешехода — 54%, электронные ассистенты — 33%.
Мультимедиа
Полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином, к сожалению, нет — вместо него «Элиза» получила обычную магнитолу с AUX- и USB-разъемами, маленьким экраном, традиционным для «французов» подрулевым переключателем и беспроводным протоколом Bluetooth. Интерфейс у подобной аудиосистемы не совсем логичный, а звучание, как нетрудно догадаться по демократичной цене автомобиля, посредственное. Хотя бы за Bluetooth спасибо.
Ситроен Ц-Элиз Технические характеристики
В гамму двигателей C-Elysee включены два бензиновых агрегата VTi и один-единственный турбодизель HDi (1,6 л., 92 л.с.), который в России, увы, не предлагается, поскольку дизельные модификации были бы для россиян дороговаты и вряд ли пользовались бы высоким спросом. Бензиновая линейка моторов состоит из 72-сильного двигателя объемом 1,2 л., а также из 1,6-литрового движка с отдачей в 115 л.с. и крутящим моментом в 150 Нм, созданного на основе знакомого фанатам Citroen «атмосферника» мощностью 110 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая, роботизированная и четырехступенчатая автоматическая. Коробка-автомат с 4 ступенями — устаревшее решение, внедренное исключительно ради экономии, но в данном случае не плохое. Над АКПП, ставшей продолжением старого «автомата» AL4, хорошенько поработали, в результате чего она обзавелась настоящим режимом ручного переключения передач и стала быстро адаптироваться под разные стили вождения.
тест-драйв Citroen C-Elysee, тест-драйв ситроен ц-элиз
К черту эмоции! Не надо размазывать слезы по клавиатуре и строить из себя поэта. При оценке таких автомобилей, как Citroen C-Elysee, нужно мыслить практично и понимать — перед нами, в первую очередь, «Das Auto»!
Зря Citroen решил провести тест-драйв своего нового седана C-Elysee в Барселоне. Это нужно было делать в Германии или Австрии, где, согласно стереотипам, живут самые практичные и рассудительные люди в мире. А в солнечной Барселоне, глядя на церковь «Саграда Фамилия», которая строится с 1883 года, рассуждать о соотношении цена-качество просто не хочется. Но другого варианта нет. Ведь C-Elysee будет соперничать вовсе не с гламурными машинками для девочек. Это самый настоящий «народный» автомобиль, который по определению должен быть простым и дешевым. Но если еще лет десять назад «народному» можно было быть грубым и неотесанным средством передвижения, то сейчас настали другие времена. Жесткая конкуренция в этом сегменте привела к тому, что обнаглевшие покупатели требуют за свои гроши не только руль и педали, но и комфорт, красоту, продуманную эргономику и… о, Боже… шумоизоляцию и качественные материалы отделки! Сможет ли Citroen C-Elysee соответствовать новым требованиям клиентов?
Откуда же вообще появился этот C-Elysee? Несколько лет назад французы из PSA Peugeot Citroen поняли, что у них нет ни одной доступной модели, которую можно было бы продавать по всему миру. А ведь Renault — главный конкурент концерна PSA — зарабатывал на Logan и Sandero огромные деньги. Плюс еще концерн Volkswagen решил выступить со своим седаном Polo (а также Skoda Rapid и Seat Toledo), да и «корейцы» откусывали приличные куски «народного» пирога. В общем, времени на раскачку у Citroen больше не было.
Для создания C-Elysee французы взяли платформу от С3 и построили на его основе большой седан, который, согласно задумке, должен удовлетворять вкусам покупателей во всем мире. А сделать такую машину непросто. И не только из-за того, что понятие «красиво-некрасиво» сильно отличается от континента к континенту. Требования к автомобилю тоже везде разные, и в этом главная проблема. Ведь, например, европейцы больше ценят управляемость, китайцам важен размер и «серьезный» внешний вид, а в России отвратительные дороги. И плюс к этому не забывайте про бюджет — машина должна быть недорогой. Иначе весь проект не имеет никакого смысла.
Пока планы французов на C-Elysee весьма скромные. В 2013 году они хотят продать в мире 30 тысяч автомобилей. Однако уже в 2014 году Citroen намерен реализовать 100 тысяч таких машин.
Ну а теперь, отбросив в сторону эмоции, давайте разберем Citroen C-Elysee по пунктам. Начнем с дизайна, хотя про него можно было бы вообще не говорить — тот же Renault Logan давно доказал, что красота понятие крайне относительное, а покупатели в этом классе выбирают не сердцем, а разумом. И все же отметим, что C-Elysee выглядит интересно и современно, хотя глазу, по большому счету, зацепиться-то не за что. Этакий «просто автомобиль», который никто не назовет уродом, но и влюбиться в него с первого взгляда не получится. Скучный дизайн? Может быть, но такой облик не будет раздражать окружающих еще много лет.
В Citroen серьезно подготовились к тому, что C-Elysee будет ездить по плохим дорогам. Например, воздухозаборник тут находится не как у других машин — на уровне фар, а заметно выше — примерно на уровне фирменных шевронов. Кроме того, большая работа была проведена для борьбы с пылью, которая может проникнуть в салон. А еще при сборке машины многие элементы было решено крепить не привычными защелками, а «сажать на резьбу» — говорят, так надежнее.
К тому же главная сила этой машины в другом. Простор и практичность — вот чем будет покорять Citroen C-Elysee. И, поверьте, это очень важная характеристика машины. Ведь «спасибо» не булькает, да и красоту не измеришь рулеткой. А объем багажника или расстояние до спинок передних кресел очень даже измеришь. И здесь Citroen C-Elysee настоящий король. Если сравнивать машины по простору на втором ряду кресел, то C-Elysee кладет на лопатки всех конкурентов. Да что там — он может соперничать даже со взрослым Citroen C5, который в два раза дороже. Захотел закинуть ногу на ногу? Легко! Сесть назад втроем? Да без проблем, хотя в плечах будет немного тесновато, но зато никто не обидится. Радует и объем багажника.
Гордятся французы и тем, что C-Elysee имеет увеличенный дорожный просвет. Но… Внимательное изучение технических характеристик автомобиля показало, что клиренс C-Elysee равен 142 мм. Причем это на модели с трехцилиндровым бензиновым мотором. А вот версия 1,6 + АКПП обладает просветом всего в 138 мм. К тому же, учитывайте, что несколько миллиметров съест защита картера, которую будут ставить на C-Elysee для российского рынка.
Повторим еще раз для закрепления — по простору в салоне Citroen C-Elysee лидер в сегменте бюджетных машин. Запомните это достоинство, ибо дальше мы начнем говорить не самые приятные вещи.
К качеству сборки, материалам отделки и эргономике есть большие претензии. Посмотрите, например, с внутренней стороны на крышку только что расхваленного багажника. Голый металл, детали механизма закрывания-открывания выглядят грубо, а о края ничем не прикрытого стального рельса вообще можно порезаться. А как вам место размещения кнопок стеклоподъемников, которые находятся не на двери (к чему весь мир уже давно привык), а на центральном тоннеле рядом с рычагом КПП? А почему кнопки регулировки громкости на магнитоле такие маленькие и неудобные?
А вот вам еще один интересный нюанс, который многое объясняет — панель приборов на бензиновой и дизельной версии… одинаковая. И красная зона тахометра и там, и там начинается с 5000 «оборотов», хотя бензиновый агрегат можно крутить до 6,5 тысячи. Про жесткий дешевый пластик можно вообще не говорить…
Но если недорогие материалы отделки еще можно логически объяснить, то регулируемый в одном направлении руль в 21 веке уже «не комильфо». И почему на современной машине во время езды постоянно «дергаются» щетки стеклоочистителя, как на каких-нибудь старых советских грузовиках? Казалось бы, мелочь, но она раздражает гораздо больше всего остального! Подобная работа «дворников» была отмечена примерно на половине тестовых машин — кое-где они чистили стекло без нареканий. Но риск того, что именно на вашей машине могут стоять «дергающиеся» щетки, очень напрягает, ведь перед нами были не экспериментальные образцы — производство C-Elysee уже началось на испанском заводе в городе Виго (а вот в России C-Elysee выпускать не планируют — у нас ставка сделана на более дорогой седан C4L, который также появится в 2013 году). С другой стороны, поставить новые «дворники» можно очень быстро (наверняка, бракованные будут просто менять по гарантии). А вот большой салон останется в машине навсегда.
В максимальной комплектации Citroen C-Elysee неплохо оснащен. Есть система стабилизации, парктроник, «музыка» с USB-разъемом, кондиционер. Но зато для рынков с жарким климатом он будет иметь функцию A/C Max — нажав на эту кнопочку, можно очень быстро охладить салон. В мире, где даже самые дешевые сотовые телефоны имеют красивые цветные дисплеи, автопроизводители по-прежнему ставят на машины доисторические монохромные экранчики. И, видимо, будут ставить еще очень долго.
Двигателей три: бензиновые объемом 1,2 л (72 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.), а также 1,6-литровый дизель (92 л.с.). Последний, скорее всего, к нам никогда поставлять не будут, что не должно удивлять — этот мотор сделает C-Elysee слишком дорогим. Какой характер у 72-сильного бензинового агрегата, увы, пока не ясно — на тест-драйве его не было. Но можно предположить, что этот моторчик будет вести C-Elysee ну просто очень неторопливо. Ведь три цилиндра (!), 1,2 литра, 72 л.с. и 110 Нм означают, что он станет самым скромным в сегменте — для сравнения даже 1,4-литровый «логановский» двигатель имеет 75 л.с. и 112 Нм (а тот же Kia Rio обладает минимум 107 «лошадками» и 135 Нм).
Зато к бензиновому мотору объемом 1,6 л претензий не возникло. Он везет, как и положено 115-сильному агрегату: уверенно, без нервотрепки и каких-либо скоростных чудес. Причем как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, немного удивило, что во втором десятилетии 21 века на новый автомобиль ставят 4-ступенчатый «автомат». Который, разумеется, немного тупит, переключает передачи с задержкой и иногда дергает машину при переходе с одной скорости на другую. Но причина выбора устаревшей трансмиссии понятна — 4-ступенчатые «автоматы» дешевле.
У Citroen C-Elysee будет брат по имени Peugeot 301, который также появится на нашем рынке в начале 2013 года. По своим «тактико-техническим» характеристикам обе модели будут одинаковы. Поэтому покупателям при выборе стоит ориентироваться, в первую очередь на дизайн. Если вам больше нравится Citroen C-Elysee то берите его, если вам по душе «львиный» облик — покупайте Peugeot 301.
Когда-то к управляемости дешевых седанов никто не предъявлял никаких претензий. Лишь бы не переворачивалась в поворотах, и ладно. Но сейчас другие времена. И даже от «народных» машин люди требуют «взрослых» повадок. Отточенными манерами новый Citroen C-Elysee похвастать не может, особенно на высокой скорости. Да и на горных дорожках хочется чуть большей четкости. Но, поверьте, это капризы — вы же не будете всерьез сравнивать между собой C-Elysee и какой-нибудь DS3, заточенный под быструю езду. И если убрать эти претензии, то окажется, что Citroen C-Elysee едет как приличный автомобиль, который адекватно реагирует на поворот руля, достойно «держит прямую» и не пугает кренами на серпантине. При этом автомобиль оказался весьма комфортным! Неровности машина проходит очень мягко, хотя тут можно даже не удивляться – это всегда было фирменной «фишкой» «французов».
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Citroen C-Elysee оказался очень просторным автомобилем — по этому показателю он может смело выступать в классе «С», а не в «В+», как его главные конкуренты в лице Volkswagen Polo седан или Kia Rio. Да и едет машина неплохо, по крайней мере, с двигателем объемом 1,6 л. Однако к качеству отделки салона и эргономике есть претензии, особенно если учесть, что нам на тест дали автомобили в максимальных комплектациях — базовые версии будут гораздо проще. Так что… А вывода пока не будет. В случае с Citroen C-Elysee итоговая оценка полностью зависит от цен (а их объявят только в начале 2013 года). Если машина окажется дороже Volkswagen Polo седан, то смысла в ее покупке будет мало, если только размер для вас не имеет решающее значение. Стоимость будет ближе к Renault Logan? Тогда C-Elysee станет великолепным и даже гениальным автомобилем.
Видео тест-драйв Citroen C-Elysee (АвтоВести, HD)
Подробную информацию об автомобиле смотрите в нашем АвтоКаталоге
Шины, диски на Ситроен С-Элизе (Citroen C-Elysee)
Citroen C-Elysee — бюджетный седан, который имеет интересный и современный внешний вид. Это экстравагантный, привлекательный автомобиль для поездок в пределах города.
Водители Ситроен, которые столкнулись с необходимостью выбора шин, должны уделить внимание соответствию технических характеристик этой машины и параметров покрышек.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ситроен С-Элизе рекомендует компания KOLOBOX?
Перед выбором оптимального размера автошин необходимо определить год выпуска и модификацию авто. В таблице ниже представлены данные резины и дисков, которые подобраны, исходя из этих параметров.
Ситроен С-Елисей, производимый с 2013 года, имеет одну модификацию. Она предполагает комплектацию автомобиля шинами с диаметром в 15 и 16 дюймов, шириной 185 и 195 мм и профилем 65 и 55 % соответственно.
Изменение штатных размеров не рекомендуется производителем, т.к. это может привести к негативным последствиям. Заключаются они в том, что технические характеристики автомобиля могут снизиться, а автомобильная резина потеряет свою износостойкость.
Специалисты компании KOLOBOX предоставляют подробную консультацию по покрышкам для всех из представленных в таблице размеров.
Подбираем зимние шины для автомобиля Citroen C-Elysee
Для зимних покрышек важно иметь крупное пятно контакта и обеспечивать качественное сцепление с дорожным покрытием, которое может быть в виде льда или снега. Важно в вопросе выбора обратить внимание на марку, страну производства покрышек.
Также необходимо определить, какие шины подходят для региона эксплуатации авто: шипованные, фрикционные скандинавского или европейского типа. Отталкиваясь от этого, можно значительно сократить выбор автомобильной резины, а затем выбрать оптимальный вариант.
Несколько подходящих вариантов покрышек на холодное время года:
Зимние шины для Ситроен С-Елисей | Pirelli Ice Zero Friction Maxxis NP3 Arctic Trekker Tunga Nordway Viatti Brina Nordico Contyre Arctic Ice III Cordiant Winter Drive |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Ситроен С-Элизе
Маневрирование и управляемость — те качества, которые ожидает увидеть автолюбитель в покрышках. Помимо этих характеристик, автошины должны быстро и своевременно проявлять способность к сопротивлению аквапланированию.
В компании KOLOBOX для каждого автомобиля можно найти оптимальный вариант как по вышеперечисленным параметрам, так и по ценовой категории.
Ниже представлено несколько вариантов покрышек для теплого времени года:
Летние шины для Ситроен С-Елисей | Pirelli Cinturato P1 Verde Tunga Zodiak Kormoran Road Performance Cordiant Road Runner Viatti Strada Asimmetrico Firestone Touring |
---|
Выбираем диски для авто Citroen C-Elysee
Французский седан выпускается с завода с дисками, которые имеют диаметр 15 и 16 дюймов. Параметр этот изменяется в зависимости от комплектации автомобиля.
Другие характеристики дисков машины Ситроен С-Елисей имеют вид:
- Разболтовка в виде четырех крепежных отверстий, которые находятся на окружности с диаметром 108 мм.
- Вылет, обозначаемый ЕТ, равен 23 мм.
- Ширина обода 6 дюймов.
- Диаметр ЦО равен 65,1 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ситроен С-Элизе?
Давление, которое рекомендуется поддерживать в шинах, зависит от следующих моментов:
- Климатические условия.
- Диаметр дисков.
- Загруженность машины.
Рекомендуемые значения необходимо смотреть в таблице, которую завод-производитель устанавливает на кузове около водительского сидения.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
Несколько серьезный отзыв о нашем арендованном автомобиле — Citroën C-Elysée 2018 — M4 Travels
По M4 Travels
Это обзор нашего проката автомобиля Citroën C-Elysée 2018 года, который мы арендовали за 2 месяца, которые мы были в Европе.
Модель: Базовая или чуть выше
Цвет: синий
Двигатель / Трансмиссия: 1,6 л турбодизель с 5 МКПП
Крутящий моментл.с. / FT-LB: где-то в диапазоне 100 л.с. и, вероятно, 150-180 фунт-сила-футов, но я, честно говоря, не знаю.
Сидячих мест на 5 (но, честно говоря, не более 4 взрослых)
Тип кузова: 4-дверный седан
Шины: 4 из них 205 / 65R16 (ish)
Особенности: электрические стеклоподъемники, неудобно расположенные рядом с переключателем передач, двери с электроприводом блокировки, с одной кнопкой блокировки на приборной панели, функция Apple Car play, большой перчаточный ящик, запутанный круиз-контроль, регулируемые фары, маленький центральный подлокотник необычной формы и зеркала, которые едва приспособиться.
Боковой профиль этой европейской модели.Серьезный обзор этой базовой горелки на жидком топливе будет говорить о хранении, управляемости (силы перегрузки), ускорении и торможении 0-100 км / ч; но это полусерьезный обзор, поэтому я, конечно, не буду упоминать большинство из них.
Мы взяли напрокат Citroën C-Elysée во время нашего недавнего двухмесячного путешествия по Франции, Италии и Испании. C-Elysée, любимец автопарка Citroën, рабочая лошадка моделей французских автопроизводителей, самая распространенная машина, которую мы видели… НЕТ! Честно говоря, я видел в общей сложности около 5 других C-Elysée в течение нашего двухмесячного автомобильного тура, а еще 4 были такси в Испании! Я не уверен, сколько таких моделей они сделали или продали, но предполагаю, что для их подсчета мне пришлось бы использовать только руки и ноги — учитывая их распространенность в европейском ландшафте.Если не будет какой-нибудь скрытой деревушки где-нибудь в землях малоизвестной Франции, где только бродят Елисейские районы, мне придется поверить, что они сделали и продали в общей сложности шесть штук; наши включены. На континенте, где господствуют хэтчбеки и универсалы, четырехдверный седан не был редкостью, но просто не нормой. Мы также не ожидали появления 4-дверного седана — мы заказали то, что должно было быть универсалом, но компании по аренде автомобилей заменили универсал на эквивалентный автомобиль.Единственное, что я должен сказать об этом, это… эквивалент моей $ $$.
Характеристики
Перейдем к особенностям. CE (как я сейчас назову его для простоты), вероятно, находился в нижней части модельного ряда. Я предполагаю, что единственными вариантами, которые у нас были, были функции питания и кондиционер, так как я не вижу, что еще было бы дополнительным платным дополнением. У машины было странное расположение почти для всего. Круиз-контроль был спрятан за левой стороной руля, на небольшом подрулете с маленьким колесиком селектора и двумя очень (очень) незаметными кнопками регулировки скорости.Эти кнопки было трудно нащупать при первом проходе, и я сначала не был уверен, что они что-то делают. Из этого запаса также были доступны две различные настройки круиза: одна ограничивала максимальную скорость автомобиля, а другая — круиз. Не уверен в назначении первого варианта, так как вы можете настроить лимит на все, что захотите, и на самом деле он не влияет на круиз — вы все равно можете пройти установленный верхний предел. Я до сих пор не знаю, для чего это было. Круиз, когда-то занятый, работал нормально.Я бы не сказал, что он был идеальным, поскольку он, похоже, не понимал, что такое холм, поскольку спуск с холма требовал большого количества торможений, чтобы удерживать его даже близко к заранее установленному пределу. Это было бы большим провалом в моих книгах.
Еще одной странной опцией стала возможность регулировки фар. Я даже не знаю, с чего начать. ЗАЧЕМ? Когда в истории вождения вам хотелось, чтобы вы могли регулировать фары вверх и вниз? Я имею в виду не интенсивность, а фактическое положение перед машиной.Фары можно было повернуть как обычно, так и вниз, чтобы можно было искать мелочь перед автомобилем. Я, должно быть, пропустил это в моем предыдущем чтении об особенностях автомобиля, так как я никогда не слышал об этом или знал, что он существует. Мы узнали об этой совершенно нелепой особенности только через 3 недели после начала аренды. Проехав через Францию и значительную часть Италии, мы устали смотреть ночью на дорогу примерно в 5 м или меньше перед машиной. В темную ночь мы буквально не видели впереди идущую машину.Мы подумали, что у машины плохо отрегулированы фары, и, наконец, планировали отправиться в местный автосалон, чтобы отрегулировать их, поскольку темнота наступала раньше и раньше с наступлением осени и окончанием летнего времени. Однажды, случайно, я решил проверить, может ли внутренний регулятор света делать что-нибудь. Вы знаете, это маленькое колесико с левой стороны приборной панели, рядом с фарами, которое обычно затемняет или освещает приборную панель? Что ж, к моему изумлению и удивлению, фары машины были направлены вверх.КАКИЕ? Решение наших проблем с вечерним вождением было решено, но это не нужно было решать. Кто подумал, что это ключевая особенность автомобиля с общим объемом продаж 6? Особенность, которая есть, наверное, всего в 2 автомобилях в мировой истории !! В любом случае, теперь с этой новой функцией под нашим командованием, ночная езда улучшилась, и мы снова могли выходить на улицу после 18:00! Свобода! Я хотел бы услышать коммерческое предложение по этому варианту… «Потеряли запасную сдачу? Хотите проверить, надета ли ваша обувь? Пытаетесь найти свое достоинство? Вам нужны регулируемые фары! »В любом случае…
Следующей ключевой особенностью CE была силовая группа.Окна и центральный замок. Центральный замок управлялся единственной кнопкой на приборной панели возле магнитолы. Пассажирам не нужно отпирать задние сиденья, они полностью под вашим контролем. Не единственный автомобиль с этой функцией, но, вероятно, должен быть последним. Если это не машина, на которой вы ловите людей — тогда это отличная особенность! Электрические стеклоподъемники действительно имели индивидуальное управление, и пассажиры на заднем сиденье могли даже открывать и закрывать свои окна… если бы они могли найти органы управления! Оказалось, что передние органы управления (все 4 окна) были сгруппированы впереди рычага переключения передач — как маленькие ограждения на каждом углу двойных подстаканников.Задние окна также были неудобно расположены в центральной консоли, рядом с вентиляционными отверстиями, что затрудняло доступ к ним, если ваши руки не вытянулись далеко за пределы нормальной длины. Наши дети на задних сиденьях могли управлять окнами ногами, но с трудом. Отлично подходит для того, чтобы помешать им случайно открыть окно на скорости 130 км / ч на шоссе, вызвав этот хриплый звук давления, но это неудобно почти каждый раз. Передние окна и их центральное расположение были так же неправильно расположены, как и задние.Остановка в пунктах взимания платы за проезд во Франции (или Европе) приводила к чрезвычайно раздражающему танцу, состоящему из переворотов, открываний и закрываний окна, поскольку для одновременного выполнения того и другого требовалось либо сотрудничество пассажира, либо третьей стороны. Иногда ни то, ни другое не было вариантом. Размещение оконных переключателей на двери имеет очень много смысла, и даже после почти 2 месяцев в этой маленькой синей машинке я продолжал тянуться к оконному переключателю на двери … Я просто не мог привыкнуть к центральному расположению.Если вы были ниже ростом или у вас было сиденье отодвинуто назад, дотянуться до этих органов управления было бы просто неудобно и плохо продумано.
Оценка: 1/5
Захватывающая комбинация приборов
Обратите внимание на элементы управления в окне над переключателем.
Трансмиссия
CE имел функциональную, если не сказать неточную, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Я предположил, что это было похоже на любую другую трансмиссию, представленную сегодня на рынке в серийных автомобилях, синхронизированную — иначе вам не нужно было учиться использовать двойное сцепление для переключения.Большинство изменений в этой машине согласуется с этим синопсисом, но время от времени, как в случае с двойным желтком, вы задавались вопросом, что происходит. Вторая передача и задний ход имели упорную полосу движения, которая часто требовала дополнительной мощности, чтобы заставить их соответствовать вашим требованиям к движению. Я управляю сменами палок уже около 25 лет, так что я не новичок в них и не только когда-либо ездил только на лучших. Я вырос за рулем пикапа с ручным управлением, а затем старого VW 5-скоростной, поэтому заставить маленькую палку выполнять мои приказы не было чем-то, что я даже считал проблемой при прокате «нового» автомобиля.Я недостаточно хорошо знаю эту машину, чтобы делать твердые выводы о том, что происходило, но предыдущий опыт наводит меня на мысль, что кто-то научился водить клюшку на этой машине, поскольку переход на второй этап обычно является самым сложным прыжком для новичка. А что касается реверса, который был примерно таким же крепким, как вялый тост, оставленный в молоке, я должен предположить, что сцепление и шестерни пережили лучшие времена. Резервное копирование нескольких небольших холмов в Италии потребовало большего, чем немного уговоров от этого туриста, и полагаться на него, чтобы безопасно вывести вас из районов в районе Чинкве-Терре, было немного больше, чем я хотел бы от него попросить.Приятной особенностью, отсутствующей в этой машине, была бы помощь на спуске, поскольку фактическая трансмиссия / сцепление казались слишком слабыми для машины. 6 -я передача была бы хорошим дополнением для круизов на высоких скоростях и дополнительной экономии топлива, поскольку 5 -я казалась слишком натянутой, чтобы быть верхней частью.
Оценка: 2/5
Двигатель
Маленькая голубая масляная горелка стала приятным сюрпризом, когда дело касалось ускорения и экономии топлива. Даже при движении со скоростью 130 км / ч на французских и итальянских автострадах экономия по-прежнему составляла разумные 5.2-5,4 л / 100 км, и добираться туда не потребовалось много времени. Дизель, конечно, был не самым мощным и не мог никуда спешить, но делал свое дело, когда его просили. Он проворно перемещал нас по извилистым поворотам, автострадам, холмам и окрестностям Европы. Для маленькой машины я не мог и просить большего. Мне понравился прототип дизельного двигателя, когда он взлетал с конвейера, и легкий стук, когда он готов к работе на холостом ходу. Это не был тихий двигатель, и его можно было принять за школьный автобус, работающий на холостом ходу, к тому же внутренний шумоглушитель между моторным отсеком и кабиной, вероятно, был сделан из однослойной тонкой туалетной бумаги, но если слух — не ваша лучшая функция, эта машина вполне подойдет.
Оценка: 3.5 / 5
Хранение и площадь
С багажником, способным легко вместить 4, а затем и несколько чемоданов, места для хранения CE было намного больше, чем рекламируется снаружи. Раздражающие рычаги / петли крышки багажника, установленные внутри багажника, врезались в достаточно просторное хранилище, но не мешали нам полностью упаковать его настолько, насколько это было возможно. Багажник идеально подходил для семьи из четырех человек в отпуске и более чем подходил для обычной поездки в продуктовый магазин, торговый центр или детское спортивное мероприятие.Внутри автомобиля отсутствие подходящего места для хранения вещей на задних сиденьях (небольшие карманы в дверях и спинке передних сидений) ограничивало то, что было аккуратно упаковано и доступно, что привело к появлению большого количества незакрепленных вещей повсюду. На передней панели было немного больше внутреннего пространства для хранения, но крошечная центральная консоль, куда я мог положить свой кошелек или мобильный телефон, но не то и другое вместе, а отсутствие свободного ящика для мелочи затрудняло постоянную тягу к кошельку при оплате. многочисленные дорожные сборы по всей Европе. Бардачок был достаточно глубоким, чтобы хранить мелких животных, обед и обувь вместе с перчатками.Ни один из них не был обязательно протестирован.
В этот багажник можно было положить удивительное количество хлама…Еще одной проблемой было место в машине для пассажиров. Идеально подходит для 2 взрослых и 2 детей, но посадить более 2 детей в спину было непросто. Среднее положение сиденья, конечно, должно быть хозяином оконных переключателей и получать все кондиционеры, но это наверняка не компенсирует боль в плече, вызванную сдавливанием.
Оценка: Хранение: 3,5 / 5; Места для людей: 2/5
Развлекательная система
Интересной особенностью CE был Apple Car Play.Звучит модно, правда? И да, и нет. Общая радиосистема сначала сбивала с толку, по крайней мере, с 3 различными вариантами выбора, необходимыми для включения обычного радио, и было еще хуже, когда была задействована автомобильная игра. Радио, казалось, само меняло частоту и не всегда переходило на настроенную станцию. Понятия не имею, что там происходило — поскольку это происходило все время, пока это у нас было. Я полагаю, что Apple Car Play — хорошая идея для нескольких вещей; карты быть единым целым. Было очень удобно подключить iPhone к розетке и проложить маршрут на информационном экране автомобиля.Никаких проблем нет, пока он не перестал работать. Без причины, во многих случаях Car Play не работал вообще, и нам приходилось отключать автомобильное соединение от нашего телефона и повторно инициализировать новый. Опять же, понятия не имею, почему он это сделал. Помимо этого, Car Play просто раздражает, если у вас есть кто-то, использующий телефон с указаниями на экране — он постоянно меняет экран и отключает радио. Я знаю, что это проблема не напрямую с CE, а с программным обеспечением, но, поскольку Citroen выбрал его для этого автомобиля, он соответствует общему опыту работы с этим автомобилем.О да, и еще одна впечатляюще полезная функция Apple Car Play заключалась в том, что при подключении к системе каждый раз, когда вы делали снимок экрана на своем телефоне, он делал снимок экрана меню Apple Car Play в автомобиле. Очень полезно.
Оценка: 2.5 / 5
У нас в телефоне около 50 таких фотографий. Спасибо, Apple!Всего
Ситроенприложил все усилия, чтобы заработать на этом автомобиле. Я имею в виду, что они сделали по крайней мере 6 из них и построили их «на лету», не учитывая такие мелочи, как дизайн или функциональность — это должно иметь значение, верно? Что ж, да, это означает, что эта машина способна доставить вас из точки А в точку Б, но через несколько часов вы будете задаваться вопросом, почему точка Б была так важна, чтобы добраться до нее, что я сделал это с собой? Но это не имеет значения, поскольку вы действительно не сможете услышать себя, задумываясь о шуме двигателя и о плохо облицованных окнах, позволяющих устойчивому потоку дорожного шума заполнять кабину.Кроме того, если вам не повезло оказаться взрослым человеком 5 -го в этой машине, застрявшим посреди заднего сиденья, вам захочется оказаться где угодно, только не там, где вы находитесь, поэтому забудьте о пункте B и мечтайте о своем счастливом месте. это единственное, что поможет облегчить спазмы в плечах и коленях. Добавьте к этому функцию Apple Car Play, которая отключается случайным образом, и радио, которое переключает станции, делает поездку увлекательной.
Кажется, что на разработку и создание этого автомобиля было вложено не больше половины усилий, и он определенно лучше подходит для аренды / такси, а не то, что я бы даже подумал о покупке.Я скажу, что это машина хорошего размера для узких улиц Европы и тесных парковок. Мы смогли установить его практически где угодно, даже с учетом радиуса поворота нефтяного танкера. Итак, после того, как мы провели 2 месяца с этой машиной, я вернул ее бессердечной корпорации по аренде автомобилей и даже не оглядывался назад — скатертью дорога.
Итоговая оценка: Неутешительный, но щедрый 2.2 / 5
Goodbye Stripes, как прозвали его девушки. Я отказывался привязываться.Нравится:
Нравится Загрузка…
Citroen C-Elysee MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение
В этом обзоре мы подробнее рассмотрим Citroen C-Elysee . Мы рассмотрим детали Citroen C-Elysee по трем основным категориям, таким как Характеристики Citroen C-Elysee , Расход топлива Citroen C-Elysee и Basic Характеристики Citroen C-Elysee . Эти категории подготовлены для объяснения транспортного средства с любой точки зрения.Перед тем, как начать обзор, хотелось бы поделиться некоторыми общими сведениями об истории Citroen C-Elysee. C-Elysee — это субкомпактный автомобиль , производимый французским автопроизводителем Citroen с 2012 года. Впервые он был представлен публике на Парижском автосалоне и очень похож на Peugeot 301. Использование PSA PF1 На платформе C-Elysee был продан на многих европейских рынках и собрал довольно интересные статистические данные на основе данных о продажах.Автомобиль, производимый в четырех странах, по-прежнему является актуальной и хорошо известной моделью Citroen на рынке малолитражных автомобилей.
Особенности Citroen C-Elysee
В этой части обзора мы остановимся на характеристиках Citroen C-Elysee . Начнем с внешнего вида Citroen C-Elysee. Глядя на внешний вид автомобиля, можно сказать, что он имеет очень простой и стандартный дизайн.Модель C-Elysee спроектирована как малолитражный автомобиль, который будет служить этой цели, а не слишком удовлетворительным с точки зрения эстетики. Если говорить о некоторых характерных особенностях кузова, то дизайн автомобиля больше, чем у большинства автомобилей в своем сегменте. Спереди мы видим дизайн решетки радиатора с легендарным логотипом Citroen, как всегда удачно интегрированным. Кроме того, широкие фары и острая линия кузова, проходящая по всему кузову, придают автомобилю выразительный характер. Теперь мы переходим к дизайну интерьера Citroen C-Elysee. В дизайне интерьера C-Elysee был определен стиль дизайна, ориентированный на водителя, чтобы облегчить его использование. Расположение механизмов управления и расположение кабины очень удобны и просты. Мультимедийный экран на центральной консоли не очень большой, но обеспечивает достаточный поток информации для пассажиров и водителя. Хотя цветовая палитра обычно используется в темных тонах, на консоли также есть варианты светлых тонов. Хотя различные детали, такие как панель приборов и климат-контроль, выполняются вручную, их достаточно для доступной цены автомобиля.
Расход топлива Citroen C-Elysee
Теперь мы сосредоточимся на расходе топлива Citroen C-Elysee . Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и проводим их анализ, проверяя детали для эффективного анализа расхода топлива . При выборе подходящего автомобиля вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы провести различие между ними, например Самый экономичный и Самый мощный .Citroen C-Elysee получил три стандартных варианта двигателей: 1.2, 1.6 и 1.6 HDi. Два из них мы рассмотрим как наиболее экономичный и самый мощный. Начать можно с самого экономичного — 1.6 HDi. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1560 см3. В нем используется система подачи дизельного топлива , поэтому мы можем сказать, что это дизельный двигатель типа . Он может производить 99 л.с. и крутящий момент 3750 об / мин. Согласно официальным заводским данным, 1.6 HDi имеет запас хода 4,6 л / 100 км (что соответствует 61 миль на галлон в Великобритании) миль на галлон производительности в городских условиях.Тем не менее, этот показатель расхода топлива снижается до 3,3 л / 100 км (что означает 85 миль на галлон в Великобритании) при использовании за пределами города, например, на автомагистралях или в поездках на большие расстояния. Когда мы объединяем эти данные миль на галлон, мы получаем 3,8 л / 100 км (что относится к 74 миль на галлон в Великобритании), средняя производительность миль на галлон . Теперь остановимся на самом мощном двигателе — 1.6. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1587 см3. Это бензиновый двигатель типа , который развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 6050 об / мин.1.6 имеет расход 8,7 л / 100 км (что соответствует 32 миль на галлон в Великобритании) , расход топлива при использовании в городских условиях. С другой стороны, этот расход миль на галлон снижается до 5,0 л / 100 км (что относится к 56 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города. Когда мы собираем эти два данных о расходе топлива , , мы получаем 6,4 л / 100 км (что соответствует 44 MPG в Великобритании) данных о среднем расходе топлива .
Основные характеристики Citroen C-Elysee
- Французское происхождение
- Малолитражка
- Низкий расход топлива
- Высокая топливная эффективность
- Бюджетный автомобиль
- Идеально для семьи и одинокого человека
- Идеальный парк автомобилей
Citroen C-Elysee 2017: новое лицо, новая информационно-развлекательная система
НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ КОММЕРЧЕСКОГО И СПОРТИВНОГО УСПЕХА
Citroën C-Elysée воплощает в себе ноу-хау и опыт марки.Разработанный в первую очередь для международных рынков, его стиль и особенности делают его идеальным выбором для клиентов, ищущих престижный, но доступный по цене седан. Модель была выпущена на средиземноморский рынок в конце 2012 года и в Китай в конце 2013 года. Она стала бестселлером бренда на основных рынках, таких как Китай, Турция и Алжир, на сегодняшний день продано более 400 000 единиц по всему миру. В 2015 году было зарегистрировано около 117 000 моделей C-Elysée, в том числе около 90 000 в одном только Китае. В этом году бренд начал принимать заказы на модель в других странах Европы, захватив рынки, которые ранее обслуживались внешними агентами.
Коммерческий успех C-Elysée на ключевых рынках обусловлен его потрясающими выступлениями в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA (WTCC). За последние три года Citroën добился чистой победы, завоевав три титула чемпиона производителей подряд и три победы в чемпионате водителей. Новаторский C-Elysée WTCC заработал безупречную репутацию и подготовил почву для нового спортивного вызова, поскольку новый Citroën C3 готовится принять участие в чемпионате мира по ралли FIA (WRC).
ПРЕСТИЖНЫЙ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЕДАН
C-Elysée — это визуально привлекательный и прекрасно сбалансированный седан, воплощающий все лучшее из формы кузова с тремя коробками. В последней версии был полностью изменен бампер с новым бампером, который отражает характерный стиль других седанов Citroën, предназначенных для международного рынка. В результате получилась более прочная и широкая модель, излучающая престиж.
Новая, более широкая решетка радиатора и хромированные шевроны плавно сочетаются с модернизированными фарами, которые больше, чем на предыдущей модели, и оснащены двумя современными хромированными пятнами.Непрерывные линии между решеткой радиатора и фарами создают иллюзию дополнительной ширины, усиленной горизонтальным воздухозаборником в нижней части бампера и обновленными противотуманными фарами. В результате автомобиль стал более уравновешенным и безопасным в управлении. Совершенно новая светодиодная полоса над противотуманными фарами добавляет модели визуальной привлекательности и престижа.
Если смотреть сзади, новый C-Elysée может похвастаться трехмерными фарами, которые перекликаются с фирменным стилем бренда, делая автомобиль шире и добавляя элегантности.16-дюймовые колеса имеют две новые особенности — двухцветный колпак «3D» и легкосплавные диски «Сан-Диего» с алмазной отделкой — которые перекликаются с новым стилем передней части, придают обновленную энергию внешнему виду модели и усиливают ее контраст формы тела. Обновленный C-Elysée доступен в двух новых, более современных цветах кузова — Lazuli Blue заменяет Télès Blue, а Aluminium Grey уступает место Steel Grey.
Внутри роскошная приборная панель украшена декоративной полосой со стороны пассажира, отражающей выбранную отделку салона.Внутренние материалы элегантны, износостойки и чрезвычайно просты в уходе. Приборная панель была переработана с учетом нового 7-дюймового сенсорного интерфейса, в результате чего новый C-Elysée был оснащен новейшими передовыми технологиями. Комбинация приборов может похвастаться смелыми, визуально привлекательными циферблатами, которые повышают удобство водителя. Роскошные модели оснащены новой белой задней панелью между двумя циферблатами, на которой отображается информация о вождении.
КОМФОРТ, ПРОСТРАНСТВО И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новый C-Elysée — это удобная и просторная модель, в которой воплощены знания и опыт бренда.Благодаря самым последним инновациям в подвеске, качестве сборки и технологиях, это идеальный вариант для клиентов, которым нужен визуально привлекательный, но доступный по цене седан. C-Elysée обладает исключительными характеристиками курсовой устойчивости, что делает его чрезвычайно комфортным путешественником на любой поверхности. Несмотря на компактный внешний вид, багажник модели объемом 506 литров означает, что она может конкурировать с автомобилями большего класса в космосе. Citroën C-Elysée — это современный, просторный седан, который одновременно прочен и элегантен. И, как и все модели Citroën, он отражает стремление бренда предоставить всем передовые технологии.Новый C-Elysée оснащен камерой заднего вида и новейшими радио и навигационными технологиями, подключенными к 7-дюймовому сенсорному экрану:
- Citroën Connect Radio : сенсорный экран нового поколения с диагональю 7 дюймов обеспечивает более быструю и отзывчивую работу водителя. Интерфейс можно использовать для управления следующими функциями: телефон (подключение через Bluetooth, доступ к телефонному справочнику и использование функции двойного вызова), мультимедиа (прослушивание музыки со смартфона, использование Android Auto и Apple CarPlay для доступа к приложениям для смартфонов через Mirror Screen) и управления звуком (используйте кнопки на рулевом колесе для управления четырьмя динамиками и радио AM / FM).Модель также оснащена технологией распознавания голоса, позволяющей водителям управлять телефоном и мультимедийными функциями без помощи рук.
- Citroën Connect Nav : с новой трехмерной системой навигации Citroën с сенсорным экраном и системой навигации в реальном времени, водители могут использовать жест двумя пальцами для управления масштабированием, а улучшенные карты обеспечивают улучшенную навигацию. Система включает в себя трехмерные изображения крупных европейских городов и туристических достопримечательностей и реалистично отображает местность, а система стрелок помогает водителям выбрать правильную полосу движения на более сложных дорогах.Когда автомобиль приближается к сложному перекрестку, появляется всплывающее окно с подробным описанием перекрестка и соответствующими знаками.
В некоторых регионах система также предлагает ряд новых подключенных услуг:
- Traffic Pack: обновления состояния дорожного движения в реальном времени и предложения альтернативных маршрутов от TomTom, местные прогнозы погоды, местные автостоянки и заправочные станции (включая цены), а также система онлайн-поиска местных достопримечательностей.
- Alert Pack: предупреждения об опасности (камеры контроля скорости отображаются на карте).
- Update Pack: обновите карты и программное обеспечение через USB-накопитель.
Новый C-Elysée доступен с рядом мощных и заниженных двигателей, с различными опциями, предлагаемыми в зависимости от региона. Бензиновый двигатель PureTech 82 поставляется с механической коробкой передач, а VTi 115 доступен с механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 последнего поколения. Модель также доступна с дизельным двигателем HDi 92 или BlueHDi 100.
Новый C-Elysée производится в Виго, Испания, и поступит в продажу в первом квартале 2017 года.Китайская версия, построенная в Ухане, также будет иметь аналогичные обновления и будет выпущена в первом квартале 2017 года.
Precios Citroen C-Elysée — Ofertas de Citroen C-Elysée nuevos
El Citroën C-Elysee 2017 года для установки в передней части модели 2012 года, когда она расположена на нижнем сегменте на заднем плане. Para que siga cosechando buenos resultados se somete a una repairación en todos los sentidos. En el apartado estético no cambia demasiado, pero si podemos ver un frontal más robusto con una nueva parrilla con los chevrones cromados y la luz diurna LED pegada a las tomas de aire.En la zaga hay nuevos pilotos con efecto 3D, vistos ya en otros modelos.
En el interior en contramos un nuevo disño para el salpicadero, además de nuevos materiales y acabados. Una de las Principales includeraciones es la pantalla táctil de 7 pulgadas, situada en el centro de la consola central. No hay cambios en el apartado de hanbabilidad ni en el de maletero. Como ya pudimos destacar en nuestra prueba del Citroën C-Elyseé 2012, Sus plazas delanteras y traseras gozan de ampitud y su smalltero alcanza los 506 litros de capacity.
El Citroën C-Elysee tiene su equipamiento estructurado en solamente dos niveles de acabado. El más básico es el Feel que es algo justo con llantas de acero de 15 pulgadas, limitador y adjustador de velocidad o aire acondicionado. Рекомендуемый вариант — это все элементы, в которых есть 17 подушек, детали оформления и экстерьера, Citroën Connect Radio с тактическими 7 пультами или волантами и помпонами на паланке-де-камбиос-эн-куеро.
La gama de motores del C-Elysee es algo justa y no ha cambiado nada.Здесь вы найдете все, что вам нужно, чтобы загрузить 1.6 BlueHDI из 100 CV с ручным управлением cinco velocidades. En gasolina la version de acso es el 1.2 PureTech de tres cilindros y 82 CV con cambio manual и le sigue el 1.6 VTi de 115 CV que puede ligarse al cambio manual or al automático EAT6, y que además tiene una versión que puede ser alimentada con GLP.
Новый Citroën C-ELYSÉE: доступен для заказа от 13 750 евро
Новый Citroën C-Elysée, представленный в конце 2016 года, призван завоевать новых клиентов на французском рынке.Этот трехместный седан, разработанный для международных рынков, известен своим комфортом и простором. Сегодня новый C-Elysée приобретает более современный вид и расширяется набор функций для подключения к Интернету. Теперь он доступен для заказа в сети Citroën по цене от 13 750 евро.
Воспользовавшись всеми преимуществами ноу-хау Citroën, новый Citroën C-Elysée нацелен на клиентов, которым нужен просторный, современный трехместный седан со стильным внешним видом и множеством функций. Этот привлекательный и доступный альтернативный автомобиль, распространяемый по сети в рамках модельного ряда Citroën France, со стартовой ценой в 13 750 евро.
Новый Citroën C-Elysée, уже доступный для заказа в одном уровне отделки салона под названием «LIVE», представляет собой привлекательный автомобиль, отражающий последние элементы стиля бренда:
— хорошо сбалансированный, стильный трехсекционный корпус (длина: 4,43 м, ширина: 1,75 м, высота: 1,47 м)
— новая, более престижная передняя часть (новая решетка, новые фары, новая отделка противотуманных фар)
— новая подпись заднего фонаря (фары с 3D-эффектом)
— два новых варианта с 16-дюймовыми дисками (колесные диски 3D и легкосплавные диски с ромбовидным эффектом)
— шесть цветов корпуса, из которых два новые (Lazuli Blue и Acier Grey)
Наряду с новым дизайном циферблатов приборов, обращенных к водителю, и декоративной планкой Sunsilver на стороне пассажира, новый Citroën C-Elysée получает новые интуитивно понятные бортовые технологии, способствующие благополучию пассажиров:
— Стандартная аудиосистема CITROËN Connect Radio с 7-дюймовым планшетом нового поколения, емкостным сенсорным экраном для группирования телефонов и мультимедийными функциями
— Стандартная функция Mirror Screen (для копирования или переноса дисплея совместимого смартфона на сенсорный экран кабины, система, работающая с Apple CarPlay TM , Android Auto и MirrorLink ® )
— Доступен в качестве опции новый CITROËN Connect Nav с трехмерной сенсорной навигацией с подключением в реальном времени
— Доступен в качестве опции, задний парктроник и камера заднего вида.
Дорожный автомобиль современного дизайна, просторный и удобный, новый Citroën C-Elysée в полной мере использует опыт марки в области ходовой части. Он поставляется с выбором из двух эффективных высокопроизводительных двигателей в сочетании с механической коробкой передач:
— Бензиновый PureTech 82 Механика
— Дизель BlueHDi 100 Механика
Подробную информацию о ценах и оснащении, доступном для вывода на рынок Франции нового Citroën C-Elysée, см. В приложении.
Архивыc-Elysée — CarNewsChina.com
Седан Citroen C-Elysee получит рестайлинг в Китае. Больше всего привлекают внимание новая решетка радиатора и фары, дизайн которых похож на Citroen C6. Другие изменения включают передний бампер, задний бампер и задние фонари. Обновленный c-Elysee дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре, а вскоре после этого выйдет на китайский автомобильный рынок.
Читать далее «Рестайлинг Citroen C-Elysee в Китае»
Очень длинный Citroen Elysee VIP, замеченный в Китае в районе Донгба на востоке Пекина.Elysee VIP — это удлиненный вариант седана Citroen Elysee, увеличенный на 16 сантиметров посередине для большего пространства сзади. VIP — довольно редкая машина, которую можно увидеть сегодня на дорогах, и эта конкретная машина была в идеальном состоянии.
Читать далее «Замечено в Китае: Citroen Elysee VIP»
Новый Citroen C-Elysee представлен на автомобильном рынке Китая. Цена начинается от 83800 юаней и заканчивается 118,800 юаней. Нынешний C-Elysee, основанный на Citroen ZX первого поколения, останется сверхдешевым бюджетным автомобилем, который, вероятно, будет называться C-Elysee Classic.Текущие и новые C-Elysee производятся в Китае совместным предприятием Dongfeng-PSA.
Читать далее «Новый Citroen C-Elysee выходит на китайский автомобильный рынок»
Новый Citroen C-Elysee появится на автомобильном рынке Китая 26 сентября. Текущий C-Elysee, основанный на Citroen ZX первого поколения, будет оставаться сверхдешевым бюджетным автомобилем, который, вероятно, будет называться C- Elysee Classic ». Текущие и новые C-Elysee производятся в Китае совместным предприятием Dongfeng-PSA.
Читать далее «Новый Citroen C-Elysee появится на китайском авторынке 26 сентября»
Самые первые фотографии нового Citroen C-Elysee обнаженным со всех сторон в Китае. Новый C-Elysee дебютировал в Китае на автосалоне в Шанхае в апреле, а на китайский автомобильный рынок он выйдет во второй половине этого месяца.
Читать далее «Новый Citroen C-Elysee голый со всех сторон в Китае»
Компания Citroen опубликовала первые официальные фотографии нового Citroen C-Elysee для китайского авторынка.Новый C-Elysee дебютировал в Китае на автосалоне в Шанхае в апреле, а поступит в продажу во второй половине июля.
Читать далее «Официальные фотографии нового Citroen C-Elysee для китайского авторынка»
Новые шпионские снимки нового Citroen C-Elysee, тестируемого в Китае. Новый C-Elysee дебютировал в Китае на Шанхайском автосалоне в прошлом месяце, он будет запущен на китайский автомобильный рынок в четвертом квартале этого года, цена будет около 80.000 юаней.
Читать далее «Шпионские снимки: новый Citroen C-Elysee на тестах в Китае»
Новый Citroen C-Elysee был представлен на автосалоне в Шанхае, он появится на китайском автомобильном рынке в конце этого года, его цена будет начинаться с 75 000 юаней. Новый C-clysee производится совместным предприятием Dongfeng-PSA и заменяет нынешний c-Elysee, основанный на Citroen ZX первого поколения. Новый c-Elysee идентичен новому Peugeot 301, который также будет производиться в Китае.
Читать далее «Новый Citroen C-Elysee дебютирует на автосалоне в Шанхае»
Новый Citroen C-Elysee готовится к своему завтрашнему дебюту на автосалоне в Шанхае. Гладкий серебристый автомобиль был замечен без присмотра на недостроенном стенде Citroen в выставочном зале.
Новый C-clysee будет производиться совместным предприятием Dongfeng-PSA и заменит нынешний c-Elysee, основанный на Citroen ZX первого поколения. Новый c-Elysee идентичен новому Peugeot 301, который также будет производиться в Китае.
Читать далее «Новый Citroen C-Elysee прибывает на Шанхайский автосалон»
Самые первые шпионские снимки серийной версии нового Citroen C-Elysee, он дебютирует на автосалоне в Шанхае в апреле и выйдет на китайский автомобильный рынок во второй половине этого года.
Новый C-clysee будет производиться совместным предприятием Dongfeng-PSA и заменит нынешний c-Elysee, основанный на Citroen ZX самого первого поколения. Новый c-Elysee идентичен новому Peugeot 301, который также будет производиться в Китае.
Читать далее «Шпионские снимки: новый Citroen C-Elysee голый в Китае»
Citroen C-Elyse BlueHDi 100 л.с.
Технические характеристики Citroen C-Elyse BlueHDi 100 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 36%
Удельная мощность ˜ 0,28 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 176,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 20,5 бар
Среднее эффективное давление ˜ 17,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 71%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1560 см³ 8-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 100 л.с. (74 кВт / 99 л.с.) при 3750 об / мин (макс. частота вращения 4400 об / мин)
Citroen C -Elyse BlueHDi 100 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche6928-citroen-c-elysee-bluehdi.htm 85.249.28.49
Крутящий момент: 254 Нм (25,9 мкг / 187 фунт-футов) при 1750 об / мин (~ 63 л.с.)
Передаточное число: 64 л.с. / л (47 кВт / Л) — 163 Нм / л
Трансмиссия: привод на передние колеса
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 185/65/15
Тормоза спереди: вентилируемые диски (266 мм)
Тормоза сзади: барабан
Размеры: 174,3 x 68,8 x 57,7 дюйма
Колесная база: 104,4 дюйма — Колея: Передняя 59,1 дюйма / Задняя 58,2 дюйма
Заявленная масса: 1090 кг / 2403 фунта (DIN) 1165 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1227 кг / 2705 фунтов (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12.3 кг / л. цена: ~ 16 750 € (~ 17 500 € актуелей)
Год запуска: 2016
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Citroen C-Elyse BlueHDi имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный поперечно спереди с максимальным крутящим моментом 254 Нм при 1750 об / мин и максимальной мощностью 100 л.с. при 3750 об / мин, передаваемой на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Citroen C-Elyse BlueHDi 100 PS
22 результата получены из 3 источников: Auto Hoje, Auto Journal, Autopista
Средние значения контрольных измерений, на которые имеются ссылки
Заявленная максимальная скорость:
183 км / ч
Ускорения
400м
1,17‚8, 0.2,1с.
1 значение
км
1, 2‚9, 0,1,1с.
3 значения
От 0 до 50 км / ч
2, ‚4, 6,6,2с.
2 значения
От 0 до 100 км / ч 10,8 с. заявлены
3,10‚9, 0,2,3с.
3 значения
Гибкость
от 60 до 100 дюймов 4
5,8‚З, 4,1,5с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,9‚З, 0.9,5с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 5
5,12‚5, 1,5с.
2 значения
от 90 до 130 дюймов 4
5,11‚8, 1,8,5с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 5
5,15‚2, 1.9,5 сек.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,10,4 м.
3 значения
90 до 0
11, З2‚5 м.
2 значения
100 до 0
12, З8‚6 м.
1 значение
130 до 0
12,70,00 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля. .