C купе – «Мерседес-Бенц» C-Класс купе: восхищение

Содержание

Купе Мерседес-Бенц С-класса — тест — журнал За рулем

Что обрел Mercedes-Benz C‑класса, потеряв две двери?

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Mercedes-Benz C 300 Coupe

  • Длина/ширина/высота/база 4686/1810/1405/2840 мм
  • Объем багажника (VDA) 400 л
  • Снаряженная/полная масса 1565/2045 кг
  • Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1991 см³; 180 кВт/245 л.с. при 5500 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 6,0 с
  • Максимальная скорость 250 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/66 л
  • Трансмиссия задний привод; А7 

— Сколько же она стоит? Обернувшись, я увидел троих дорожных рабочих.

— Четыре миллиона.

— Дорого! Но машина красивая.

Тут не поспоришь. Нынешнее купе С‑класса, на мой скромный взгляд, одна из самых элегантных моделей в современной линейке Мерседеса. И без того симпатичный седан, потеряв пару дверей и заполучив новую корму, обрел то, что с глобализацией теряют многие модели, — шарм.

Дважды два

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Открываю широченную дверь и попадаю в знакомое убранство С‑класса. Тот же стиль, дорогие материалы. Дерево сделано из дерева, а металл — из металла: всё честно, без обмана.

Сопла дефлекторов, стрелочные часы, тумблеры на центральной консоли… Рассматривать интерьер с авиационными нотками я готов бесконечно. Качество подгонки визуально безупречно, но откуда взялся «сверчок» под лобовым стеклом? На одометре ведь нет и двух тысяч километров.

К эргономике придраться почти невозможно, разве что обзорность средненькая — но ведь это купе. Недостаток отчасти компенсируют камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон.

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.

Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.

Задний диван тесен — пробраться туда непросто даже невысоким. Места достаточно лишь для школьников начальных классов: запаса для ног более-менее хватает, но над головой воздуха совсем мало.

Впрочем, часто ли ездят в купе вчетвером? Не нужен ему и огромный багажник. Заявленных четырехсот литров вполне достаточно для пары крупных дорожных сумок. А вот глюки сервопривода складывания передних сидений, которые не всегда возвращаются в исходное положение, непростительны. Надеюсь, это проблемы конкретной машины.

Двуличный

Седан С‑класса с пневмоподвеской Airmatic, как мы убедились, не отличается идеальной плавностью хода (ЗР, 2015, № 10) — во всяком случае, на фоне старших собратьев. Но в купе, заточенном гораздо острее, повторение профиля дороги воспринимаешь как должное.

Mercedes-Benz C 300 Coupe

К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.

К пр

www.zr.ru

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017 — представление нового купе

В сентябре 2015 года ожидается официальное анонсирование новинки от немецкого бренда на Франкфуртском автосалоне — это Mercedes-Benz C-Class Coupe. Новинка построена на базе платформы последнего поколения седанов С-Class, но несмотря на это у них есть множество отличий. Например, в новом купе количество дверей меньше, а интерьер и экстерьер выполнены в современном спортивном стиле, нежели седан.

Новый Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017 года

Европейские автолюбители смогут приобрести данный автомобиль уже к декабрю 2015 года, а вот их российским коллегам придется подождать до весны 2016 года и только тогда они смогут побаловать себя новинкой от Mercedes.

Внешний вид нового Мерседес Ц-Купе

Над дизайном работали лучшие немецкие работники и это проявляется в каждой черте кузова, он просто прекрасен. Куполовидная крыша, которая чаще всего размещена на кузове спорткаров, приближает сходство обозреваемой модели к спорткарам.

Mерседес Ц-Класс Купе 2016-2017, вид спереди

Передняя часть кузова выполнена в традиционном стиле компании — стильные фонари головного света, под стеклом которых красуется металлическая вставка, массивная фальшрадиаторная решетка с лого компании, несколько воздухозаборных ниш, а также длинный капот, свойственный автомобилю такого класса, не удивительно, что форма нового кузова купе Мерседес Ц Класс как две капли воды схожа на Mercedes-Benz S-Class Coupe.

Как капот, так и боковые части кузова имеют объемные выштамповки, придающие кузову мощный и мускулистый вид настоящего хищника. Нельзя не отметить новые диски достаточно большого размера, идеально вписывающиеся в дизайн новинки.

Вид сбоку новый Мерседес Ц Купе 2016-2017, вид сбоку

Тыльная часть выглядит поджарой, так и есть на самом деле. Фонари выполнены в стиле минимализм, не имеют особых изысков, но в то же время отличаются своей уникальностью. Дверь багажного отдела сравнительно небольших размеров, сверху на ней расположен спойлер.   Задний бампер не лишен различных выштамповок и пара из них расположились сбоку на нем. Бампер Mercedes C-Class Coupe достаточно аккуратный и соответствующий классу. Под ним расположены две выхлопные трубы в своих отдельных нишах, а также на бампере размещены два светодиодных стоп — сигнала небольших размеров. В силу того, что крыша имеет такую форму, все стекла длинные, но не высокие.

Новый C Coupe 2016-2017, вид сзади

Интерьер Mercedes C-Class 2016-2017

В целом, интерьер походит на соплатформенного брата — седана, но у купе даже в базовой комплектации больше различных наворотов в техническом плане. Удобное рулевое колесо необычной формы и современные кресла с боковой поддержкой позволят из каждой поездки выжать максимум комфорта.

Панель приборов Мерседес Ц Купе 2016-2017

Как на рулевом колесе, так и на приборной панели и на дверях разместились множество кнопок, отвечающих за самые разнообразные функции. На центральной панели располагается 7 или же 8,4 — дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей, позволяющий держать под контролем климат-контроль и множество мультимедийных функций. Все материалы, используемые для салона максимально высококачественные, что свойственно таким концернам, как Mercedes.

Задний ряд сидений нового Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017 года

Габаритные размеры Мерседес Ц-Купе 2016-2017

  • 4685 мм — такова длина обозреваемого купе;
  • ширина и высота — 1810 мм и 1430 мм соответственно;
  • 2840 мм — размер колесной базы;
  • а клиренс составил всего 130 мм.

Автомобиль C-Class Coupe удалось облегчить с помощью использования алюминия в конструкции кузова.

Салон нового C Coupe 2016-2017 года

Комплектации Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017

Различные технические дополнения, как, например, современная звуковая система или же умный климат — контроль — это все то, что войдет даже в базовую комплектацию. В более дорогих версиях автомобиля будут установлены системы безопасности, полностью исключающие возможность попадания в дтп (если только не врежутся в вас). Отлично отлаженная навигационная система Мерседес Ц Купе 2016-2017, управлять которой можно с комфортом прямо с сенсорного дисплея, описанного ранее, является ещё одним приятным дополнением ко всем уже имеющимся опциям.

Технические характеристики Мерседес Ц Купе

Помимо заднего привода разработчики предлагают водителям 4Matic — систему полного привода. В целом, ожидается появление сразу шести версий авто — четыре бензиновых и два, соответственно, дизельных.

Двигатель Mercedes C-Class Coupe 2016-2017

Наиболее мощный бензиновым мотором будет 2.0 — литровая версия с мощностью 245 лошадиных сил. Среди дизельных моторов самым мощным является 2,1 — литровый агрегат, мощность которого уступает бензиновому — 204 лошадиных силы. Но это не точка, в скором времени ожидается появление феноменального V8, работающего на бензине и дающего на выходе мощность до 510 лошадиных сил!

Цены на новый Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017

Цена, в сравнении с предыдущем поколением, возрастет на 5% по приблизительным подсчетам. На европейском рынке автомобиль будет стоить от 37 000 евро. Дальше, в зависимости от комплектации, цена будет только увеличиваться. Цена Ц-Класс Купе на российском рынке будут известны только тогда, когда новинка доедет до отечественного рынка.

Видео Мерседес Ц-Класс Купе 2016-2017 года:

Новый mercedes benz c class coupe 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Мерседес Ц-Класс купе / кабриолет 2018-2019: фотографии, видео, характеристики, комплектации и цена двухдверных Mercedes-Benz C-Class

Старт продаж обновленных кабриолета и купе Mercedes-Benz C-Class состоится в начале лета 2018 года. Сначала автомобиль предложат покупателям из Германии. В Россию новые двухдверные «цешки» приедут ближе к концу года. Согласно предварительным данным, цена рестайлингового Mercedes-Benz C-Class купе будет начинаться от 38,5 тыс. евро, а обновленный кабриолет Мерседес Ц-класс оценили минимум в 44,5 тыс. евро.

Модернизированные варианты купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class показали ещё до международного дебюта моделей на автовыставке в Нью-Йорке 2018 года. Напомним, что рестайлинговые седан и универсал были представлены чуть раньше – накануне мартовской презентации в Женеве.

Кабриолет и купе обзавелись теми же изменениями, что и представленные ранее четырехдверка и универсал. Так, новинки получили подретушированное оформление экстерьера, улучшенный интерьер и новую 184-сильную бензиновую «четверку» рабочим объемом полтора литра. Этот агрегат оснащен фирменной разработкой EQ Boost, в состав которой входит стартер/генератор мощностью 14 л.с. Доступен и новый 2,0-литровый дизельный мотор, развивающий 194 «лошадки». Под капотом «горячих» купе и универсала Mercedes-Benz C43 AMG установлена битурбированная V-образная «шестерка», мощность которой достигает 390 л.с.

Внешний вид автомобилей

Кардинальных изменений во внешности, по сравнению с представленными ранее версиями кабриолета и купе С-класса, не произошло. Дизайнеры внесли минимальные доработки, в результате чего автомобили смотрятся более серьезно. Появились модернизированные бампера, хромированные юбки по бокам, крупные воздухозаборники, более стильная решетка радиатора с «алмазами», фронтальная и задняя оптика со штатной светодиодной начинкой. Сообщается, что в каждой из фар головного света используется по 19 светодиодов.

За доплату покупателям доступна более современная матричная LED-оптика. Каждая из таких фар состоит уже из 84-х диодов, причем управляться они могут по отдельности. Ночную езду упростит мощный дальний свет, который обеспечивает дальность обзора до 650 метров. За его управление отвечает современная электроника. Появились и свежие легкосплавные диски, а также недоступные ранее оттенки кузова – серебристый металлик и графитовый серый.

Улучшенный салон

Интерьер обновленных Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года с типом кузова купе и кабриолет может похвастаться наличием нового многофункционального руля с сенсорными панелями. Также появились великолепные передние сиденья с продуманным профилем и повышенным комфортом. В наличии электронная система доступа в автомобиль Keyless Go и новая 225-ваттная звуковая система.

Автомобиль может оснащаться двумя комплектами приборного щитка и дисплея мультимедийно-информационной системы на выбор. В состав первого входит обычный аналоговый щиток приборов и центральный экран диагональю 7 дюймов. Второй состоит из виртуальной 12,3-дюймовой «приборки» и дисплея мультимедиа диагональю 10,25″.

Новые кабриолет и купе Мерседес Ц-класса 2018-2019 года также получили серьезный набор систем безопасности:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция автоматического перестроения;
  • система аварийного торможения с обнаружением пешеходов, велосипедистов и животных;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система автоматической парковки и др.

Отдельного внимания заслуживает новейшая система Energizing Comfort Control, которая контролирует работу климат-контроля, ароматизатора, обогрева, массажа и вентиляции сидений, звуковой системы и фоновой подсветки интерьера с 64-мя оттенками. Пользователю доступно 6 разных программ.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 года предполагают использование широкой гаммы силовых агрегатов. Сразу после выхода на рынок будут доступны следующие модификации:

  1. Mercedes-Benz C200 Coupe / Cabriolet. Под капотом этих версий установлен 184-сильный бензиновый мотор объемом 1,5 литра с максимальным крутящим моментом 280 Нм. В комплектацию также входит стартер-генератор EQ Boost мощностью 10 кВт. Время разгона автомобилей с 0 до 100 км/ч составляет 7,9 / 8,5 секунды, а «максималка» равна 239 / 235 км/ч.
  2. Mercedes-Benz C 200 4MATIC Coupe / Cabriolet. В моторном отсеке установлен тот же двигатель, но система полного привода негативно сказывается на скоростных показателях этих автомобилей. Так, разгон с места до «сотни» длится уже 8,4 / 8,8 сек., а максимальная скорость упала до 234 / 230 км/ч.
  3. Mercedes-Benz C43 AMG Coupe / Cabriolet. Эти модификации штатно оснащаются приводом на обе оси и V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом три литра. Он развивает 390 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента. Сочетается такой двигатель с 9-диапазонной автоматической трансмиссией. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4,8 сек., а купе чуть быстрее – 4,7 сек. «Максималка» равна 250 км/ч, используется электронный «ошейник».
  4. Mercedes-Benz C 220 d Coupe / Cabriolet. Дизельные варианты моделей получили турбированную двухлитровую «четверку» мощностью 194 силы. Крутящий момент в пике равен 400 Нм. Движок разгоняет купе с места до 100 км/ч ровно за 7 секунд, а кабриолет – за 7,5 сек. Максимальная скорость автомобилей равна 240 и 233 км/ч, соответственно.

Через несколько месяцев после начала продаж новые кабриолет и купе Мерседес-Бенц Ц-класса будут доступны также с двухлитровыми бензиновыми силовыми агрегатами, которые устанавливаются под капот E-Class.

Видео Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019

autofakty.com

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017 — фото, цена, технические характеристики, модификации, видео тест-драйвы

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Сравнение 2017 Мерседес E-класса Купе против C-класса Купе против S-класса Купе

Новые модели Мерседес Купе: Бог любит троицу.

 

Конечно, сравнивать купе Мерседес E-класса, C-класса и S-класса не совсем корректно, так как три автомобиля относятся совершенно к разному сегменту на авторынке. Но, тем не менее, это сравнение напрашивается. Особенно после дебюта нового купе Е-класса 2017 года. Дело в том, что компания Мерседес в настоящий момент находится на пути объединения дизайна всего модельного ряда. Именно поэтому ожидать какой-то революции от нового Е-класса не стоило. В итоге новый Е-класс в кузове купе удивительно похож на купе С-класса и S-класс. Поэтому конечно сравнивать эти автомобили для начала необходимо внешне. 

 

Тем не менее, несмотря на явную схожесть, новый Е-класс Купе все-таки отличается от своих братьев. Во-первых новое купе Е-класса имеет с боку третье боковое окно в отличие от С и S класса. Во вторых Е-класс получил более тонкие задние фонари, более мускулистый капот и менее выраженные боковые линии кузова.

 

Но несмотря на некоторые различия, если вы не профессионал и не знаток автомобилей Мерседес, то вы вряд ли найдете множество мелкий отличий Е-класса от С и S -класса. В итоге многие легко могут спутать новое купе Е-класса с С-классом или даже S-классом. Хотя S-класс спутать тяжелее из-за его больших габаритов кузова. 

 

Смотрите также: Рестайлинг ему к лицу, какие изменения ожидают обновленный Mercedes GLA в 2017 году?

 

Если говорить о размерах то новый Е-класс имеет длину 4,826 мм, ширину 1,860 мм и высоту 1,430 мм. Это намного больше, чем предшественник, который был основан на базе С-класса. Но теперь купе Е-класса основан на платформе седана Е-класса в кузове W213. 

Так что теперь новый Е-класс в кузове купе реально больше С-класса Купе. Но естественно меньше S-класса. Для сравнения Купе S-класса на 201 мм длинее и на 40 мм шире. 



 

Что касаемо салона, то в новом Купе Е-класса за счёт увеличения размеров кузова пространство стало намного больше, чем в С-класс купе. Также интерьер Е-класса теперь больше похож на S-класс, чем на C-класс. Например в Е и S классах в кузове купе внутри салона на центральной консоли расположились четыре вентиляционных отверстия, когда как в С-классе их всего три. Также обратите внимание на приборную панель и центральную консоль Купе E и S классов. Теперь у них очень похожие и эти элементы интерьера. 

 

Напротив, в С-классе вы обнаружите старую приборную панель и экран в виде планшета на центральной консоли, который похож на дисплей, устанавливаемый в А-классе.

 

С точки зрения двигателей, то новый Е-класс не похож на S-класс, так как не использует общие силовые агрегаты. Но если сравнивать Е-класс с С-классом, то эти автомобили используют одинаковые моторы в некоторых моделях. Например, E 200 или E 300 Coupe оснащены теми же силовыми агрегатами, которые используются в моделях C 200 или C 300.

 
Mercedes-Benz E 200: 2.0л, 184 л.с., 300 Нм, 0-100 км/ч за 7,8 сек, макс. скорость 240 км / ч,  средний расход топлива 6.0л / 100 км

 
Mercedes-Benz C 200: 2.0л, 184 л.с., 300 Нм, 0-100 км/ч за 7,7 сек, макс. скорость 237 км / ч, средний расход топлива 5.3л / 100 км 


Mercedes-Benz E 300: 2.0л, 245 л.с., 370 Нм, 0-100 за 6.4 сек,  макс. скорость 250 км / ч, средний расход топлива 6.4л / 100 км 


Mercedes-Benz C 300: 2.0л, 245 л.с., 370 Нм, 0-100 за 6.0 сек, макс. скорость 250 км / ч, 6.3л / 100 км 

В конце концов, все три модели реально похожи друг на друга. Но каждый автомобиль естественно имеет свой неповторимый характер и предназначен для разных целей и для разных категорий людей. 

Да, все три купе имеют множество общих черт.

 

Смотрите также: Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса

 

Больше внешних, чем внутренних (технических). Но это было неизбежно после решения компании Мерседес объединить дизайн всего модельного ряда. Так что готовьтесь. Раньше на дороге мы путали Е и C классы. Теперь будет путать новый Е-класс с новым поколением S-класса в кузове купе.

 































 

www.1gai.ru

Новое купе Mercedes-Benz C-класса придёт к нам в будущем году — ДРАЙВ

Константин Болотов,

По сравнению с предшественником это купе на 95 мм длиннее и на 40 шире. Колёсная база выросла на 80 мм. Это означает больше простора для водителя и переднего пассажира. Вместе с тем клиренс C-Class Coupé со стандартными 17-дюймовыми шинами на 15 мм меньше, чем у седана.

В Европе новейшее купе Mercedes C-класса начнут продавать в декабре, американцам оно будет доступно весной следующего года, а в России двухдверка ожидается в первом квартале 2016-го. Информацию о самой интересной версии C 63 AMG придётся подождать до 19 августа, хотя на примере седана всё известно. А сейчас, в преддверии премьеры во Франкфурте, немцы поделились данными о модификации C 180 с «четвёркой» 1.6 (156 л.с.) и двухлитровых С 200 (184 л.с.), C 250 (211 л.с.) и С 300 (245 л.с.). Последняя идёт с полным приводом 4Matic. Четырёхцилиндровый дизельный агрегат предложат в двух вариантах: 170 или 204 л.с. Все моторы отвечают нормам Евро-6 и теперь потребляют топлива примерно на 20% меньше.

Кузов за счёт облегчённых материалов (в частности алюминия) сбросил вес на неизвестную величину, став при этом жёстче. Также купе хвастается коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26.

Новая мультимедийная система имитирует концертный зал. Спутниковая навигация обнаруживает тоннели и даёт команду климат-контролю включить рециркуляцию воздуха в салоне. При выезде «на свет» она выключается автоматически.

По части безопасности у Мерседеса традиционно всё в порядке. Набор подушек дополняется коленной и передними/задними «шторками». Система, предупреждающая водителя о невнимательности и сонливости, входит в стандартное оснащение. Автомобиль предотвращает столкновение на скоростях от семи до 200 км/ч, используя автоматическое торможение. Срабатывает оно и при обнаружении стоящих на пути машин или пешеходов. Адаптивный круиз-контроль тоже действует в диапазоне до 200 км/ч.

Для дополнительного удобства немцы оснастили купе функцией автоматической подачи ремня безопасности — это показано на видео.

Есть функция полуавтоматической парковки и камера с 360-градусным обзором, в том числе с птичьего полёта. Украсить машину можно посредством пакетов AMG Line («алмазная» решётка, 18-дюймовые легкосплавные диски, эксклюзивная отделка салона и прочее), а также Interior Chrome (набор хромированных элементов). Цены на всё это добро будут объявлены в конце года.

Бонус

В Штутгарте решили скрасить ожидание купе Mercedes-AMG C 63 и опубликовали видеоролик с закамуфлированным автомобилем. Можно послушать, как звучит двухдверка с двигателем V8 4.0 (M178), который, как и на седане, в базовой версии выдаёт 476 л.с. и 650 Н•м, а в модификации Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Н•м.

www.drive.ru

Mercedes C-class Coupe: цена Мерседес С-класс Купе, технические характеристики Мерседес С-класс Купе, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes C-class Coupe

Mercedes C-class Coupe, 2018 г

Машину забрал у дилера в конце зимы. Пробег уже почти 1000 км. По рекомендации дилера, обкатка уже не нужна, но не стоит давить в пол, обороты поднимать до красной зоны и не разгоняться больше 140 первую тысячу. Уже хочется нажать «спорт+». Приобрёл резину зимнюю — Michelin Pilot Alpin 4 (липучка, не «ранфлэт», разноширокие). Уже имелся опыт эксплуатации на Мини Купере, поэтому в выборе не сомневался. Долго только искал в одном месте разноширокие. Резина отличная. Держит очень хорошо дорогу, в меру мягкая на 19 дисках и не шумит вообще. Прокатился по трассе — впечатления исключительно положительные. Стоит как влитая на дороге, колея не влияет никак. Подвеска у Mercedes C-class Coupe шикарная, очень энергоемкая, отлично отрабатывает неровности. По расходу пока не понял. В городе средний 17-20 литров, думаю из-за обкатки. По трассе был 9 литров за 400 км. В общем, все очень нравится. Приходится, конечно, мириться с тем, что всего два полноценных места и очень маленький дорожный просвет. Но внешний вид у Mercedes C-class Coupe просто космический и это перекрывает все сложности эксплуатации.

   Достоинства: дизайн. Энергоемкая подвеска. Управляемость.

   Недостатки: маленький просвет. Автомобиль для двоих.

  Роман, Москва


Mercedes C-class Coupe, 2017 г

Езжу на Mercedes C-class Coupe 2 месяца, первые впечатления сформировались. В целом сравниваю с W204, на котором отъездил 1,5 года. По ощущениям купе далеко не маленькое получилось. W204 кажется в габаритах меньше. Цифры не поднимал, не сравнивал. Отделка салона, качество материалов, работы на высоте. Брал кожу, центральную панель из черного ясеня. Прострочка ровная, аккуратная. Сиденья с подколенной подушкой — это то, чего мне не хватало ранее при длительных поездках. Матовый серый цвет кузова считаю очень удачным. Смотрится необычно. Из бонусов — осевшая за день пыль не бросается в глаза. Коробка на удивление не тормозит при переключении так, как было в W204, хотя стоит такая же. Управление ожидаемо замечательное. Руль приятно тяжеловатый. Зеркала стали больше, обзор комфортнее. Подкатчик ремня — одна из приятных мелочей в автомобиле. В купе обязательная вещь, впрочем, как и электропривод сидений. Площадь панорамной крыши стала больше. Целенаправленно искал в салоне Mercedes C-class Coupe твердый пластик, но даже низ дверей, боковины подлокотника мягкие. Свет фар очень хороший. Карта дверей выглядит классно. На презентации купе не понимал, зачем изменили в сравнении с седаном вставки на дверях. Но сейчас короткая вставка из алюминия в сочетании с динамиками «бурмистра», кнопками электропривода вызывает трепет. Купе шумнее W204. Думаю, из-за «ранфлэта» на 19-х дисках. Практически на любом асфальте шум сильный. Менять резину не хочется. Подвеска показалось в целом такой же, как и на W204 в АМГ пакете. Ямы, стыки ощущаются хорошо. Посадка/высадка сложнее стала. Задеваю и пачкаю обувью пороги. В целом что хотел получить, то и получил. Скрытых недочетов пока не заметил. Отличное купе, которое выглядит гораздо интереснее седана. Конкурентов на данный момент не вижу.

   Достоинства: внешний вид. Эргономика. Комплектация. Качество отделки. Ходовые качества.

   Недостатки: жестковата. Немного шумная на «ранфлэтах».

  Роман, Москва


Mercedes C-class Coupe, 2016 г

Я обожаю S-class, он идеален со всех сторон. Mercedes C-class Coupe красив, но не сзади. Если встать сзади, в профиль он мне напоминает одновременно улыбающуюся и грустящую жабу (тут у всех мнение разное). Я всегда обхожу его спереди, чтобы не увидеть задней части. По факту: очень комфортный авто в сравнении с CLA. Этот 2-литровый двигатель, мне знаком не один год. Он звучит как дизель. Звук выхлопа просто ужасен (поправим). 7-ступенчатая коробка справляется на отлично, если вы не едете в пробке по городу. Она как будто бы плюётся и дергается от того, что она не в духе. Шкалы приборов, эта 2-стволка смотрит на тебя из далекого начала двухтысячных. Мерседес легко мог поставить полностью электронный монитор как на новой «Е-шке» (хотя бы как опция). Антенна встроена в боковые зеркала. Люк большой. Сиденья у Mercedes C-class Coupe удобные, с выдвигающейся подпоркой под ноги. Купив 2-дверную версию 4-дверной машины, я заплатил больше, и проиграл в практичности. Но тут получаешь больше стиля. Cамо слово «купе» более приятное, чем просто «седан». И это не только касается Мерседесов.

   Достоинства: стиль. Дизайн. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: практичность.

  Александр, Торонто


Mercedes C-class Coupe, 2016 г

В режиме «спорт+» Mercedes C-class Coupe рычит и это очень приятно, эффектно. Но есть минус этого режима. При торможение происходит переключение скоростей на пониженную, машина в этот момент заметно ныряет (клюет носом), как будто рывком нажал на тормоз. Ощущение, когда едешь на десятке по трассе на пятой передаче 100 км/ч и врубаешь третью. Жена возмущалась на это, думала, что специально на тормоз жму, но нет. Расход на «спорт+» режиме по бортовому компьютеру 20 л. Со своим ростом в 186 см и настройкой водительского сиденья под это, на заднем посадочном месте Mercedes C-class Coupe просвет для ног остается не более 10 см. Старт «педаль в пол», поначалу тупит, потом подхватывает и с рыком все 7 передач. На педали газа в конце есть кнопка, даже если тошнить на «эко» режиме и дожать её до конца врубается спорт режим — это круто. Багажник Mercedes C-class Coupe открывается с ноги, но только когда ключи в кармане. Если ключи в зажигании, приходится дергать рычаг открытия багажника из салона, немного неудобно. В целом машина для двоих. На заднем диване ловить не чего. Ездить в режиме комфорт и экономить бензин на Mercedes C-class Coupe «не айс». Езда по кочкам порадовала, думал, хуже будет. На самом деле, как на обычном седане (с 55 профилем) неровности дороги воспринимаются. Ездить можно по нашим дорогам.

   Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Удобный салон.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Оренбург


Mercedes C-class Coupe, 2016 г

Отличный автомобиль с характером. Надёжный, современный, а самое главное – экономичный, и, в то же время, Mercedes C-class Coupe обладает прекрасными динамичными качествами (с двигателем 1,6 оставляет позади 2 литровых конкурентов). За время эксплуатации никаких проблем не возникло, ТО проходили вовремя у дилера. Относились к автомобилю бережно, и он ни разу не подвёл. По эргономике к Mercedes C-class Coupe вопросов нет, всё просто и понятно, очень информативный бортовой компьютер, на экран выводиться много полезного. В общем, по комфорту, оснащенности и информативности машина на твёрдую 5-ку. По подвеске тоже всё хорошо, никаких стуков и прочих проблем, правда немного жёстко проходит «полицейских». Коробка работает плавно без рывков . За 30 тысяч км пробега проблем не было.

   Достоинства: управляемость. Расход топлива. Безопасность. Динамика. Шумоизоляция. Дизайн салона.

   Недостатки: проходимость.

  Иван, Москва

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *