Купе Мерседес-Бенц С-класса — тест — журнал За рулем
Что обрел Mercedes-Benz C‑класса, потеряв две двери?
Mercedes-Benz C 300 Coupe
![](/wp-content/uploads/c-kupe_0.jpg)
Mercedes-Benz C 300 Coupe
- Длина/ширина/высота/база 4686/1810/1405/2840 мм
- Объем багажника (VDA) 400 л
- Снаряженная/полная масса 1565/2045 кг
- Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1991 см³; 180 кВт/245 л.с. при 5500 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 6,0 с
- Максимальная скорость 250 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ‑95/66 л
- Трансмиссия задний привод; А7
— Сколько же она стоит? Обернувшись, я увидел троих дорожных рабочих.
— Четыре миллиона.
— Дорого! Но машина красивая.
Тут не поспоришь. Нынешнее купе С‑класса, на мой скромный взгляд, одна из самых элегантных моделей в современной линейке Мерседеса. И без того симпатичный седан, потеряв пару дверей и заполучив новую корму, обрел то, что с глобализацией теряют многие модели, — шарм.
Дважды два
Mercedes-Benz C 300 Coupe
Открываю широченную дверь и попадаю в знакомое убранство С‑класса. Тот же стиль, дорогие материалы. Дерево сделано из дерева, а металл — из металла: всё честно, без обмана.
Сопла дефлекторов, стрелочные часы, тумблеры на центральной консоли… Рассматривать интерьер с авиационными нотками я готов бесконечно. Качество подгонки визуально безупречно, но откуда взялся «сверчок» под лобовым стеклом? На одометре ведь нет и двух тысяч километров.
К эргономике придраться почти невозможно, разве что обзорность средненькая — но ведь это купе. Недостаток отчасти компенсируют камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон.
Mercedes-Benz C 300 Coupe
![](/wp-content/uploads/c-kupe_2.jpg)
Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.
Задний диван тесен — пробраться туда непросто даже невысоким. Места достаточно лишь для школьников начальных классов: запаса для ног более-менее хватает, но над головой воздуха совсем мало.
Впрочем, часто ли ездят в купе вчетвером? Не нужен ему и огромный багажник. Заявленных четырехсот литров вполне достаточно для пары крупных дорожных сумок. А вот глюки сервопривода складывания передних сидений, которые не всегда возвращаются в исходное положение, непростительны. Надеюсь, это проблемы конкретной машины.
Двуличный
Седан С‑класса с пневмоподвеской Airmatic, как мы убедились, не отличается идеальной плавностью хода (ЗР, 2015, № 10) — во всяком случае, на фоне старших собратьев. Но в купе, заточенном гораздо острее, повторение профиля дороги воспринимаешь как должное.
Mercedes-Benz C 300 Coupe
![](/wp-content/uploads/c-kupe_3.jpg)
К пр
www.zr.ru
Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017 — представление нового купе
В сентябре 2015 года ожидается официальное анонсирование новинки от немецкого бренда на Франкфуртском автосалоне — это Mercedes-Benz C-Class Coupe. Новинка построена на базе платформы последнего поколения седанов С-Class, но несмотря на это у них есть множество отличий. Например, в новом купе количество дверей меньше, а интерьер и экстерьер выполнены в современном спортивном стиле, нежели седан.
![](/wp-content/uploads/c-kupe_4.jpg)
Новый Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017 года
Европейские автолюбители смогут приобрести данный автомобиль уже к декабрю 2015 года, а вот их российским коллегам придется подождать до весны 2016 года и только тогда они смогут побаловать себя новинкой от Mercedes.
Внешний вид нового Мерседес Ц-Купе
Над дизайном работали лучшие немецкие работники и это проявляется в каждой черте кузова, он просто прекрасен. Куполовидная крыша, которая чаще всего размещена на кузове спорткаров, приближает сходство обозреваемой модели к спорткарам.
![](/wp-content/uploads/c-kupe_5.jpg)
Mерседес Ц-Класс Купе 2016-2017, вид спереди
Передняя часть кузова выполнена в традиционном стиле компании — стильные фонари головного света, под стеклом которых красуется металлическая вставка, массивная фальшрадиаторная решетка с лого компании, несколько воздухозаборных ниш, а также длинный капот, свойственный автомобилю такого класса, не удивительно, что форма нового кузова купе Мерседес Ц Класс как две капли воды схожа на Mercedes-Benz S-Class Coupe.
Как капот, так и боковые части кузова имеют объемные выштамповки, придающие кузову мощный и мускулистый вид настоящего хищника. Нельзя не отметить новые диски достаточно большого размера, идеально вписывающиеся в дизайн новинки.
![](/wp-content/uploads/c-kupe_6.jpg)
Вид сбоку новый Мерседес Ц Купе 2016-2017, вид сбоку
Тыльная часть выглядит поджарой, так и есть на самом деле. Фонари выполнены в стиле минимализм, не имеют особых изысков, но в то же время отличаются своей уникальностью. Дверь багажного отдела сравнительно небольших размеров, сверху на ней расположен спойлер. Задний бампер не лишен различных выштамповок и пара из них расположились сбоку на нем. Бампер Mercedes C-Class Coupe достаточно аккуратный и соответствующий классу. Под ним расположены две выхлопные трубы в своих отдельных нишах, а также на бампере размещены два светодиодных стоп — сигнала небольших размеров. В силу того, что крыша имеет такую форму, все стекла длинные, но не высокие.
![](/wp-content/uploads/c-kupe_7.jpg)
Новый C Coupe 2016-2017, вид сзади
Интерьер Mercedes C-Class 2016-2017
В целом, интерьер походит на соплатформенного брата — седана, но у купе даже в базовой комплектации больше различных наворотов в техническом плане. Удобное рулевое колесо необычной формы и современные кресла с боковой поддержкой позволят из каждой поездки выжать максимум комфорта.
![](/wp-content/uploads/c-kupe_8.jpg)
Панель приборов Мерседес Ц Купе 2016-2017
Как на рулевом колесе, так и на приборной панели и на дверях разместились множество кнопок, отвечающих за самые разнообразные функции. На центральной панели располагается 7 или же 8,4 — дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей, позволяющий держать под контролем климат-контроль и множество мультимедийных функций. Все материалы, используемые для салона максимально высококачественные, что свойственно таким концернам, как Mercedes.
![](/wp-content/uploads/c-kupe_9.jpg)
Задний ряд сидений нового Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017 года
Габаритные размеры Мерседес Ц-Купе 2016-2017
- 4685 мм — такова длина обозреваемого купе;
- ширина и высота — 1810 мм и 1430 мм соответственно;
- 2840 мм — размер колесной базы;
- а клиренс составил всего 130 мм.
Автомобиль C-Class Coupe удалось облегчить с помощью использования алюминия в конструкции кузова.
![](/wp-content/uploads/c-kupe_10.jpg)
Салон нового C Coupe 2016-2017 года
Комплектации Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017
Различные технические дополнения, как, например, современная звуковая система или же умный климат — контроль — это все то, что войдет даже в базовую комплектацию. В более дорогих версиях автомобиля будут установлены системы безопасности, полностью исключающие возможность попадания в дтп (если только не врежутся в вас). Отлично отлаженная навигационная система Мерседес Ц Купе 2016-2017, управлять которой можно с комфортом прямо с сенсорного дисплея, описанного ранее, является ещё одним приятным дополнением ко всем уже имеющимся опциям.
Технические характеристики Мерседес Ц Купе
Помимо заднего привода разработчики предлагают водителям 4Matic — систему полного привода. В целом, ожидается появление сразу шести версий авто — четыре бензиновых и два, соответственно, дизельных.
![](/wp-content/uploads/c-kupe_11.jpg)
Двигатель Mercedes C-Class Coupe 2016-2017
Наиболее мощный бензиновым мотором будет 2.0 — литровая версия с мощностью 245 лошадиных сил. Среди дизельных моторов самым мощным является 2,1 — литровый агрегат, мощность которого уступает бензиновому — 204 лошадиных силы. Но это не точка, в скором времени ожидается появление феноменального V8, работающего на бензине и дающего на выходе мощность до 510 лошадиных сил!
Цены на новый Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017
Цена, в сравнении с предыдущем поколением, возрастет на 5% по приблизительным подсчетам. На европейском рынке автомобиль будет стоить от 37 000 евро. Дальше, в зависимости от комплектации, цена будет только увеличиваться. Цена Ц-Класс Купе на российском рынке будут известны только тогда, когда новинка доедет до отечественного рынка.
Видео Мерседес Ц-Класс Купе 2016-2017 года:
Новый mercedes benz c class coupe 2016-2017 фото:Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Мерседес Ц-Класс купе / кабриолет 2018-2019: фотографии, видео, характеристики, комплектации и цена двухдверных Mercedes-Benz C-Class
Старт продаж обновленных кабриолета и купе Mercedes-Benz C-Class состоится в начале лета 2018 года. Сначала автомобиль предложат покупателям из Германии. В Россию новые двухдверные «цешки» приедут ближе к концу года. Согласно предварительным данным, цена рестайлингового Mercedes-Benz C-Class купе будет начинаться от 38,5 тыс. евро, а обновленный кабриолет Мерседес Ц-класс оценили минимум в 44,5 тыс. евро.
Модернизированные варианты купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class показали ещё до международного дебюта моделей на автовыставке в Нью-Йорке 2018 года. Напомним, что рестайлинговые седан и универсал были представлены чуть раньше – накануне мартовской презентации в Женеве.
Кабриолет и купе обзавелись теми же изменениями, что и представленные ранее четырехдверка и универсал. Так, новинки получили подретушированное оформление экстерьера, улучшенный интерьер и новую 184-сильную бензиновую «четверку» рабочим объемом полтора литра. Этот агрегат оснащен фирменной разработкой EQ Boost, в состав которой входит стартер/генератор мощностью 14 л.с. Доступен и новый 2,0-литровый дизельный мотор, развивающий 194 «лошадки». Под капотом «горячих» купе и универсала Mercedes-Benz C43 AMG установлена битурбированная V-образная «шестерка», мощность которой достигает 390 л.с.
Внешний вид автомобилей
Кардинальных изменений во внешности, по сравнению с представленными ранее версиями кабриолета и купе С-класса, не произошло. Дизайнеры внесли минимальные доработки, в результате чего автомобили смотрятся более серьезно. Появились модернизированные бампера, хромированные юбки по бокам, крупные воздухозаборники, более стильная решетка радиатора с «алмазами», фронтальная и задняя оптика со штатной светодиодной начинкой. Сообщается, что в каждой из фар головного света используется по 19 светодиодов.
За доплату покупателям доступна более современная матричная LED-оптика. Каждая из таких фар состоит уже из 84-х диодов, причем управляться они могут по отдельности. Ночную езду упростит мощный дальний свет, который обеспечивает дальность обзора до 650 метров. За его управление отвечает современная электроника. Появились и свежие легкосплавные диски, а также недоступные ранее оттенки кузова – серебристый металлик и графитовый серый.
Улучшенный салон
Интерьер обновленных Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года с типом кузова купе и кабриолет может похвастаться наличием нового многофункционального руля с сенсорными панелями. Также появились великолепные передние сиденья с продуманным профилем и повышенным комфортом. В наличии электронная система доступа в автомобиль Keyless Go и новая 225-ваттная звуковая система.
Автомобиль может оснащаться двумя комплектами приборного щитка и дисплея мультимедийно-информационной системы на выбор. В состав первого входит обычный аналоговый щиток приборов и центральный экран диагональю 7 дюймов. Второй состоит из виртуальной 12,3-дюймовой «приборки» и дисплея мультимедиа диагональю 10,25″.
Новые кабриолет и купе Мерседес Ц-класса 2018-2019 года также получили серьезный набор систем безопасности:
- адаптивный круиз-контроль;
- функция автоматического перестроения;
- система аварийного торможения с обнаружением пешеходов, велосипедистов и животных;
- система помощи при экстренном торможении;
- система автоматической парковки и др.
Характеристики и двигатели
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 года предполагают использование широкой гаммы силовых агрегатов. Сразу после выхода на рынок будут доступны следующие модификации:
- Mercedes-Benz C200 Coupe / Cabriolet. Под капотом этих версий установлен 184-сильный бензиновый мотор объемом 1,5 литра с максимальным крутящим моментом 280 Нм. В комплектацию также входит стартер-генератор EQ Boost мощностью 10 кВт. Время разгона автомобилей с 0 до 100 км/ч составляет 7,9 / 8,5 секунды, а «максималка» равна 239 / 235 км/ч.
- Mercedes-Benz C 200 4MATIC Coupe / Cabriolet. В моторном отсеке установлен тот же двигатель, но система полного привода негативно сказывается на скоростных показателях этих автомобилей. Так, разгон с места до «сотни» длится уже 8,4 / 8,8 сек., а максимальная скорость упала до 234 / 230 км/ч.
- Mercedes-Benz C43 AMG Coupe / Cabriolet. Эти модификации штатно оснащаются приводом на обе оси и V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом три литра. Он развивает 390 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента. Сочетается такой двигатель с 9-диапазонной автоматической трансмиссией. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4,8 сек., а купе чуть быстрее – 4,7 сек. «Максималка» равна 250 км/ч, используется электронный «ошейник».
- Mercedes-Benz C 220 d Coupe / Cabriolet. Дизельные варианты моделей получили турбированную двухлитровую «четверку» мощностью 194 силы. Крутящий момент в пике равен 400 Нм. Движок разгоняет купе с места до 100 км/ч ровно за 7 секунд, а кабриолет – за 7,5 сек. Максимальная скорость автомобилей равна 240 и 233 км/ч, соответственно.
Через несколько месяцев после начала продаж новые кабриолет и купе Мерседес-Бенц Ц-класса будут доступны также с двухлитровыми бензиновыми силовыми агрегатами, которые устанавливаются под капот E-Class.
Видео Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019
autofakty.com
Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017 — фото, цена, технические характеристики, модификации, видео тест-драйвы
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Сравнение 2017 Мерседес E-класса Купе против C-класса Купе против S-класса Купе
Новые модели Мерседес Купе: Бог любит троицу.
Конечно, сравнивать купе Мерседес E-класса, C-класса и S-класса не совсем корректно, так как три автомобиля относятся совершенно к разному сегменту на авторынке. Но, тем не менее, это сравнение напрашивается. Особенно после дебюта нового купе Е-класса 2017 года. Дело в том, что компания Мерседес в настоящий момент находится на пути объединения дизайна всего модельного ряда. Именно поэтому ожидать какой-то революции от нового Е-класса не стоило. В итоге новый Е-класс в кузове купе удивительно похож на купе С-класса и S-класс. Поэтому конечно сравнивать эти автомобили для начала необходимо внешне.
Тем не менее, несмотря на явную схожесть, новый Е-класс Купе все-таки отличается от своих братьев. Во-первых новое купе Е-класса имеет с боку третье боковое окно в отличие от С и S класса. Во вторых Е-класс получил более тонкие задние фонари, более мускулистый капот и менее выраженные боковые линии кузова.
Но несмотря на некоторые различия, если вы не профессионал и не знаток автомобилей Мерседес, то вы вряд ли найдете множество мелкий отличий Е-класса от С и S -класса. В итоге многие легко могут спутать новое купе Е-класса с С-классом или даже S-классом. Хотя S-класс спутать тяжелее из-за его больших габаритов кузова.
Смотрите также: Рестайлинг ему к лицу, какие изменения ожидают обновленный Mercedes GLA в 2017 году?
Если говорить о размерах то новый Е-класс имеет длину 4,826 мм, ширину 1,860 мм и высоту 1,430 мм. Это намного больше, чем предшественник, который был основан на базе С-класса. Но теперь купе Е-класса основан на платформе седана Е-класса в кузове W213.
Так что теперь новый Е-класс в кузове купе реально больше С-класса Купе. Но естественно меньше S-класса. Для сравнения Купе S-класса на 201 мм длинее и на 40 мм шире.
Что касаемо салона, то в новом Купе Е-класса за счёт увеличения размеров кузова пространство стало намного больше, чем в С-класс купе. Также интерьер Е-класса теперь больше похож на S-класс, чем на C-класс. Например в Е и S классах в кузове купе внутри салона на центральной консоли расположились четыре вентиляционных отверстия, когда как в С-классе их всего три. Также обратите внимание на приборную панель и центральную консоль Купе E и S классов. Теперь у них очень похожие и эти элементы интерьера.
Напротив, в С-классе вы обнаружите старую приборную панель и экран в виде планшета на центральной консоли, который похож на дисплей, устанавливаемый в А-классе.
С точки зрения двигателей, то новый Е-класс не похож на S-класс, так как не использует общие силовые агрегаты. Но если сравнивать Е-класс с С-классом, то эти автомобили используют одинаковые моторы в некоторых моделях. Например, E 200 или E 300 Coupe оснащены теми же силовыми агрегатами, которые используются в моделях C 200 или C 300.
Mercedes-Benz E 200: 2.0л, 184 л.с., 300 Нм, 0-100 км/ч за 7,8 сек, макс. скорость 240 км / ч, средний расход топлива 6.0л / 100 км
Mercedes-Benz C 200: 2.0л, 184 л.с., 300 Нм, 0-100 км/ч за 7,7 сек, макс. скорость 237 км / ч, средний расход топлива 5.3л / 100 км
Mercedes-Benz E 300: 2.0л, 245 л.с., 370 Нм, 0-100 за 6.4 сек, макс. скорость 250 км / ч, средний расход топлива 6.4л / 100 км
Mercedes-Benz C 300: 2.0л, 245 л.с., 370 Нм, 0-100 за 6.0 сек, макс. скорость 250 км / ч, 6.3л / 100 км
В конце концов, все три модели реально похожи друг на друга. Но каждый автомобиль естественно имеет свой неповторимый характер и предназначен для разных целей и для разных категорий людей.
Да, все три купе имеют множество общих черт.
Смотрите также: Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса
Больше внешних, чем внутренних (технических). Но это было неизбежно после решения компании Мерседес объединить дизайн всего модельного ряда. Так что готовьтесь. Раньше на дороге мы путали Е и C классы. Теперь будет путать новый Е-класс с новым поколением S-класса в кузове купе.
www.1gai.ru
Новое купе Mercedes-Benz C-класса придёт к нам в будущем году — ДРАЙВ
![](/wp-content/uploads/c-kupe_21.jpg)
Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz
По сравнению с предшественником это купе на 95 мм длиннее и на 40 шире. Колёсная база выросла на 80 мм. Это означает больше простора для водителя и переднего пассажира. Вместе с тем клиренс C-Class Coupé со стандартными 17-дюймовыми шинами на 15 мм меньше, чем у седана.
В Европе новейшее купе Mercedes C-класса начнут продавать в декабре, американцам оно будет доступно весной следующего года, а в России двухдверка ожидается в первом квартале 2016-го. Информацию о самой интересной версии C 63 AMG придётся подождать до 19 августа, хотя на примере седана всё известно. А сейчас, в преддверии премьеры во Франкфурте, немцы поделились данными о модификации C 180 с «четвёркой» 1.6 (156 л.с.) и двухлитровых С 200 (184 л.с.), C 250 (211 л.с.) и С 300 (245 л.с.). Последняя идёт с полным приводом 4Matic. Четырёхцилиндровый дизельный агрегат предложат в двух вариантах: 170 или 204 л.с. Все моторы отвечают нормам Евро-6 и теперь потребляют топлива примерно на 20% меньше.
![](/wp-content/uploads/c-kupe_22.jpg)
Кузов за счёт облегчённых материалов (в частности алюминия) сбросил вес на неизвестную величину, став при этом жёстче. Также купе хвастается коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26.
![](/wp-content/uploads/c-kupe_23.jpg)
Новая мультимедийная система имитирует концертный зал. Спутниковая навигация обнаруживает тоннели и даёт команду климат-контролю включить рециркуляцию воздуха в салоне. При выезде «на свет» она выключается автоматически.
По части безопасности у Мерседеса традиционно всё в порядке. Набор подушек дополняется коленной и передними/задними «шторками». Система, предупреждающая водителя о невнимательности и сонливости, входит в стандартное оснащение. Автомобиль предотвращает столкновение на скоростях от семи до 200 км/ч, используя автоматическое торможение. Срабатывает оно и при обнаружении стоящих на пути машин или пешеходов. Адаптивный круиз-контроль тоже действует в диапазоне до 200 км/ч.
Для дополнительного удобства немцы оснастили купе функцией автоматической подачи ремня безопасности — это показано на видео.
Есть функция полуавтоматической парковки и камера с 360-градусным обзором, в том числе с птичьего полёта. Украсить машину можно посредством пакетов AMG Line («алмазная» решётка, 18-дюймовые легкосплавные диски, эксклюзивная отделка салона и прочее), а также Interior Chrome (набор хромированных элементов). Цены на всё это добро будут объявлены в конце года.
Бонус
В Штутгарте решили скрасить ожидание купе Mercedes-AMG C 63 и опубликовали видеоролик с закамуфлированным автомобилем. Можно послушать, как звучит двухдверка с двигателем V8 4.0 (M178), который, как и на седане, в базовой версии выдаёт 476 л.с. и 650 Н•м, а в модификации Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Н•м.
www.drive.ru
Mercedes C-class Coupe: цена Мерседес С-класс Купе, технические характеристики Мерседес С-класс Купе, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mercedes C-class Coupe
Mercedes C-class Coupe, 2018 г
Машину забрал у дилера в конце зимы. Пробег уже почти 1000 км. По рекомендации дилера, обкатка уже не нужна, но не стоит давить в пол, обороты поднимать до красной зоны и не разгоняться больше 140 первую тысячу. Уже хочется нажать «спорт+». Приобрёл резину зимнюю — Michelin Pilot Alpin 4 (липучка, не «ранфлэт», разноширокие). Уже имелся опыт эксплуатации на Мини Купере, поэтому в выборе не сомневался. Долго только искал в одном месте разноширокие. Резина отличная. Держит очень хорошо дорогу, в меру мягкая на 19 дисках и не шумит вообще. Прокатился по трассе — впечатления исключительно положительные. Стоит как влитая на дороге, колея не влияет никак. Подвеска у Mercedes C-class Coupe шикарная, очень энергоемкая, отлично отрабатывает неровности. По расходу пока не понял. В городе средний 17-20 литров, думаю из-за обкатки. По трассе был 9 литров за 400 км. В общем, все очень нравится. Приходится, конечно, мириться с тем, что всего два полноценных места и очень маленький дорожный просвет. Но внешний вид у Mercedes C-class Coupe просто космический и это перекрывает все сложности эксплуатации.
Достоинства: дизайн. Энергоемкая подвеска. Управляемость.
Недостатки: маленький просвет. Автомобиль для двоих.
Роман, Москва
Mercedes C-class Coupe, 2017 г
Езжу на Mercedes C-class Coupe 2 месяца, первые впечатления сформировались. В целом сравниваю с W204, на котором отъездил 1,5 года. По ощущениям купе далеко не маленькое получилось. W204 кажется в габаритах меньше. Цифры не поднимал, не сравнивал. Отделка салона, качество материалов, работы на высоте. Брал кожу, центральную панель из черного ясеня. Прострочка ровная, аккуратная. Сиденья с подколенной подушкой — это то, чего мне не хватало ранее при длительных поездках. Матовый серый цвет кузова считаю очень удачным. Смотрится необычно. Из бонусов — осевшая за день пыль не бросается в глаза. Коробка на удивление не тормозит при переключении так, как было в W204, хотя стоит такая же. Управление ожидаемо замечательное. Руль приятно тяжеловатый. Зеркала стали больше, обзор комфортнее. Подкатчик ремня — одна из приятных мелочей в автомобиле. В купе обязательная вещь, впрочем, как и электропривод сидений. Площадь панорамной крыши стала больше. Целенаправленно искал в салоне Mercedes C-class Coupe твердый пластик, но даже низ дверей, боковины подлокотника мягкие. Свет фар очень хороший. Карта дверей выглядит классно. На презентации купе не понимал, зачем изменили в сравнении с седаном вставки на дверях. Но сейчас короткая вставка из алюминия в сочетании с динамиками «бурмистра», кнопками электропривода вызывает трепет. Купе шумнее W204. Думаю, из-за «ранфлэта» на 19-х дисках. Практически на любом асфальте шум сильный. Менять резину не хочется. Подвеска показалось в целом такой же, как и на W204 в АМГ пакете. Ямы, стыки ощущаются хорошо. Посадка/высадка сложнее стала. Задеваю и пачкаю обувью пороги. В целом что хотел получить, то и получил. Скрытых недочетов пока не заметил. Отличное купе, которое выглядит гораздо интереснее седана. Конкурентов на данный момент не вижу.
Достоинства: внешний вид. Эргономика. Комплектация. Качество отделки. Ходовые качества.
Недостатки: жестковата. Немного шумная на «ранфлэтах».
Роман, Москва
Mercedes C-class Coupe, 2016 г
Я обожаю S-class, он идеален со всех сторон. Mercedes C-class Coupe красив, но не сзади. Если встать сзади, в профиль он мне напоминает одновременно улыбающуюся и грустящую жабу (тут у всех мнение разное). Я всегда обхожу его спереди, чтобы не увидеть задней части. По факту: очень комфортный авто в сравнении с CLA. Этот 2-литровый двигатель, мне знаком не один год. Он звучит как дизель. Звук выхлопа просто ужасен (поправим). 7-ступенчатая коробка справляется на отлично, если вы не едете в пробке по городу. Она как будто бы плюётся и дергается от того, что она не в духе. Шкалы приборов, эта 2-стволка смотрит на тебя из далекого начала двухтысячных. Мерседес легко мог поставить полностью электронный монитор как на новой «Е-шке» (хотя бы как опция). Антенна встроена в боковые зеркала. Люк большой. Сиденья у Mercedes C-class Coupe удобные, с выдвигающейся подпоркой под ноги. Купив 2-дверную версию 4-дверной машины, я заплатил больше, и проиграл в практичности. Но тут получаешь больше стиля. Cамо слово «купе» более приятное, чем просто «седан». И это не только касается Мерседесов.
Достоинства: стиль. Дизайн. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: практичность.
Александр, Торонто
Mercedes C-class Coupe, 2016 г
В режиме «спорт+» Mercedes C-class Coupe рычит и это очень приятно, эффектно. Но есть минус этого режима. При торможение происходит переключение скоростей на пониженную, машина в этот момент заметно ныряет (клюет носом), как будто рывком нажал на тормоз. Ощущение, когда едешь на десятке по трассе на пятой передаче 100 км/ч и врубаешь третью. Жена возмущалась на это, думала, что специально на тормоз жму, но нет. Расход на «спорт+» режиме по бортовому компьютеру 20 л. Со своим ростом в 186 см и настройкой водительского сиденья под это, на заднем посадочном месте Mercedes C-class Coupe просвет для ног остается не более 10 см. Старт «педаль в пол», поначалу тупит, потом подхватывает и с рыком все 7 передач. На педали газа в конце есть кнопка, даже если тошнить на «эко» режиме и дожать её до конца врубается спорт режим — это круто. Багажник Mercedes C-class Coupe открывается с ноги, но только когда ключи в кармане. Если ключи в зажигании, приходится дергать рычаг открытия багажника из салона, немного неудобно. В целом машина для двоих. На заднем диване ловить не чего. Ездить в режиме комфорт и экономить бензин на Mercedes C-class Coupe «не айс». Езда по кочкам порадовала, думал, хуже будет. На самом деле, как на обычном седане (с 55 профилем) неровности дороги воспринимаются. Ездить можно по нашим дорогам.
Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Удобный салон.
Недостатки: не замечены.
Николай, Оренбург
Mercedes C-class Coupe, 2016 г
Отличный автомобиль с характером. Надёжный, современный, а самое главное – экономичный, и, в то же время, Mercedes C-class Coupe обладает прекрасными динамичными качествами (с двигателем 1,6 оставляет позади 2 литровых конкурентов). За время эксплуатации никаких проблем не возникло, ТО проходили вовремя у дилера. Относились к автомобилю бережно, и он ни разу не подвёл. По эргономике к Mercedes C-class Coupe вопросов нет, всё просто и понятно, очень информативный бортовой компьютер, на экран выводиться много полезного. В общем, по комфорту, оснащенности и информативности машина на твёрдую 5-ку. По подвеске тоже всё хорошо, никаких стуков и прочих проблем, правда немного жёстко проходит «полицейских». Коробка работает плавно без рывков . За 30 тысяч км пробега проблем не было.
Достоинства: управляемость. Расход топлива. Безопасность. Динамика. Шумоизоляция. Дизайн салона.
Недостатки: проходимость.
Иван, Москва
avto-russia.ru