listpage.car.title.makeModelVersion
Сбросить поиск
Основные данные и месторасп.
Марка0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Модель0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Добавить марки
Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.registration.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена (€)searchfilters.payment.price.from0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена до (€)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Страна0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Город / почтовый индекс0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Радиус (километры)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.mileage.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.seats.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
ПродавецСостояниеНовый
Подержанный
Годовалый
Ретро
Демонстрационный
Зарегистрирован
Дополнительное оборудование
Лакокрасочное покрытие
Цвет салона
Состояние
Экологичность
Подробности предложения
Сортировка: стандарт
Citroen C1Вариант: airscapeСбросить поиск
ФильтроватьCitroen C1Вариант: airscapeСбросить поиск
Фильтровать1/15
В избранноеПоделиться21.800 км09/201760 кВт (82 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин4,3 л/100 км (комб.)2102 г/км (комб.)2
Auto-Klaus GmbH & Co. KG
1/26
В избранноеПоделиться8.755 км07/201651 кВт (69 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин4,1 л/100 км (комб.)20 г/км (комб.)
Autoland AG
Karol Fillinger • DE-01069 Dresden1/13
В избранноеПоделиться85.000 км06/201651 кВт (69 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин4,1 л/100 км (комб.)295 г/км (комб.)2
Частное лицо,DE-47559 Kranenburg1/24
В избранноеПоделиться32.375 км04/201551 кВт (69 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)95 г/км (комб.)2
Flevo Mobiel
Afdeling verkoop • NL-8251 JS DRONTEN1/11
В избранноеПоделиться62.000 км05/201751 кВт (69 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин4,1 л/100 км (комб.)295 г/км (комб.)2
Romeoauto Concessionarie
Responsabile Vendite • IT-06128 Perugia1/17
В избранноеПоделиться28.438 км12/2019- кВт (- л. с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)
RENAULT ST OMER — AUTOSPHERE
— • FR-62219 Longuenesse1/10
В избранноеПоделиться26.000 км02/201953 кВт (72 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин4,1 л/100 км (комб.)293 г/км (комб.)2
Profession Car Srl
Giuseppe Di Miele • IT-00041 Albano Laziale — Roma – Rm1/23
В избранноеПоделиться46.190 км04/201660 кВт (82 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин4,3 л/100 км (комб.)2102 г/км (комб.)2
Auto Center Nord
Verkaufsteam ACN • DE-09113 Chemnitz1/23
В избранноеПоделиться46.190 км04/201660 кВт (82 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин4,3 л/100 км (комб.)2102 г/км (комб.)2
Auto Center Nord
Verkaufsteam ACN • DE-09113 Chemnitz1/20
В избранноеПоделиться4.695 км06/2020- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)
CITROEN BOURG EN BRESSE — AUTOSPHERE
Plus d’info, contacter le 0 805 805 802 • FR-01000 Bourg en Bresse1/15
В избранноеПоделиться19. 798 км08/201853 кВт (72 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин4,1 л/100 км (комб.)293 г/км (комб.)2
Elis Car Srl
Andrea Castellani • IT-37060 Sona — Verona — Vr1/50
В избранноеПоделиться46.000 км10/201751 кВт (69 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин4,2 л/100 км (комб.)297 г/км (комб.)2
Francar Srl
Franco Vitale • IT-10126 TORINO-TO1/17
В избранноеПоделиться1.000 км12/202153 кВт (72 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин3,7 л/100 км (комб.)2110 г/км (комб.)2
driveME GmbH
Team driveME • AT-4844 Regau1/23
В избранноеПоделиться7.886 км05/202154 кВт (73 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин4,9 л/100 км (комб.)20 г/км (комб.)
Autobedrijf Zweekhorst B.V.
E. Zweekhorst • NL-8172 EC VAASSEN1/10
В избранноеПоделиться64.000 км08/201651 кВт (69 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин4,1 л/100 км (комб. )295 г/км (комб.)2
Auto Seidl e. K.
Jürgen Seidl • DE-94104 Witzmannsberg1/17
В избранноеПоделиться24.500 км04/201760 кВт (82 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин4,3 л/100 км (комб.)299 г/км (комб.)2
AHM Automobile GmbH
Uwe Lüders • DE-54293 Trier-Ehrang1/15
В избранноеПоделиться103.767 км10/201451 кВт (69 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин3,8 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)2
Alblas Auto b.v.
Afdeling verkoop • NL-3355 BM PAPENDRECHT1/15
В избранноеПоделиться144.978 км04/201560 кВт (82 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин4,3 л/100 км (комб.)299 г/км (комб.)2
Iris Auto Center
Lara — Didier • BE-1000 Bruxelles1/8
В избранноеПоделиться56.000 км07/201751 кВт (69 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин4,1 л/100 км (комб.)295 г/км (комб.)2
Частное лицо,IT-18039 Ventimiglia1/8
В избранноеПоделиться107. 000 км08/201460 кВт (82 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин4,3 л/100 км (комб.)299 г/км (комб.)2
- 1в т.ч. НДС
- 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 3Цена для дилеров ;
{«seg»:»microcar»,»vat»:»0″,»rnd»:»86″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»21″,»model»:»18651″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}
sprache
Масштабная модель Citroën C1 Airscape 2014 серебристый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Citroen. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Citroën C1 Airscape 2014 серебристый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Citroën C1 Airscape 2014 серебристый
Войти и написать отзывВозможно, вы захотите также посмотреть
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Citroen |
Модель | C1 |
Поколения | C1 II (Phase I, 2014 3-door) |
Модификация (двигатель) | Airscape 1.![]() |
Начало выпуска | Апрель, 2018 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 3 |
Расход топлива в городе (NEDC) | 4.2 л/100 км
56 US mpg 67.26 UK mpg 23.81 км/л |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 3.6 л/100 км
65.34 US mpg 78.47 UK mpg 27.78 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 3.8 л/100 км
61.9 US mpg 74.34 UK mpg 26.32 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 86 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 13.![]() |
Время разгона 0 — 62 mph | 13.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 13.1 сек |
Максимальная скорость | 160 км/ч 99.42 mph |
Экологический стандарт | Euro 6c |
Соотношение мощность/вес | 11.9 кг/лс, 83.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 9.2 кг/Нм, 108.1 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 72 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 72.1 лс/л |
Крутящий момент | 93 Нм @ 4400 об./мин. 68.59 lb.-ft. @ 4400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | 1KR-FE |
Объем двигателя | 998 см360.9 cu. in. |
Количество цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 71 мм
2.![]() |
Ход поршня | 84 мм 3.31 in. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 2.8 л 2.96 US qt | 2.46 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 3.6-4.3 л 3.8 — 4.54 US qt | 3.17 — 3.78 UK qt |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 860 кг 1895.98 lbs. |
Допустимая полная масса | 1240 кг 2733.73 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 380 кг 837.76 lbs. |
Объем багажника минимальный | 196 л
6.![]() |
Объем багажника максимальный | 780 л 27.55 cu. ft. |
Объем топливного бака | 35 л 9.25 US gal | 7.7 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3466 мм 136.46 in. |
Ширина | 1615 мм 63.58 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1884 мм 74.17 in. |
Высота | 1460 мм 57.48 in. |
Колесная база | 2340 мм 92.13 in. |
Колея передняя | 1425 мм 56.1 in. |
1420 мм 55.91 in. | |
передний свес | 666 мм 26.22 in. |
задний свес | 460 мм 18.11 in. |
Дорожный просвет | 120 мм
4.![]() |
Диаметр разворота | 9.6 м 31.5 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные, 200 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 165/65 R14; 165/60 R15 |
Размер дисков | 14; 15 |
Citroen C1 Airscape Feel Edition «Open AIR» & Klima — стоимость, цены на мобиле.

1 / 15 2 / 15 4 / 15 5 / 15 6 / 15 7 / 15 8 / 15 9 / 1510 / 15 11 / 15 12 / 15 13 / 15 14 / 15 |
5 999 €
Опции:
- Коробка передач: Механика
- Объём двигателя: 998 см³
- Сервисная книжка: Да
- Следующий техосмотр: 05/2022
- Состояние: Подержанный
- Версия для страны: Германия
- Год выпуска: 2014
- Кол-во сидений: 4
- Количество дверей: 4
- ЛК-покрытие: Металлик
- Марка: Citroen
- Модель: C1
- Обивка салона: Ткань, Прочее
- Оригинальный цвет от производителя: METALLIC KLARLACK
- Тип кузова: Кабриолет
- Цвет корпуса: Серый
- Выбросы CO2: 97 г CO2/км (комб.
)
- Расход топлива: 4,1 л/100 км (комб.) 5 л/100 км (город) 3,6 л/100 км (трасса)
- Тип топлива: Бензин 91
- Экологическая маркировка: 4 (Зелёный)
- Экологический класс: Евро 5
- Боковое зеркало, электрическое
- Кондиционер
- Люк
- Мультифунк.
руль
- Световой датчик
- Эл. стеклоподъемники
- ABS
- ESP
- Боковые подушки безоп.
- Гидроусилитель руля
- Дневные габариты
- Иммобилайзер
- Подушка безоп.
пассажира
- Подушка безопасности
- Противотуманные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Система крепления Isofix
- Система экстренного торможения
- Центральный замок
- Всесезонные шины
- Сенсорный экран
- Спорт сиденья
- Управление голосом
- Bluetooth
- CD
- Бортовой компьютер
- Комплект громкой связи
- Радио
Citroen C1 2014 3-doors Airscape VTi 68 производительность | |||
Максимальная скорость : | 155 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 13.![]() | ||
от 0 до 1000 метров : | 34.7 s | ||
Citroen C1 2014 3-doors Airscape VTi 68 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Cabrio | ||
Количество дверей : | 3 | ||
Колесная база : | 234 cm | ||
Длина : | 346.6 cm | ||
Высота : | 161.5 cm | ||
Ширина : | 146 cm | ||
Front Axle : | 142.5 cm | ||
Rear Axle : | 142 cm | ||
Num.![]() | 4 | ||
Cx : | 0.29 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (247 mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (200 mm) | ||
Передние шины : | 165/65 R14 | ||
Задние шины : | 165/65 R14 | ||
Снаряженная масса : | 931 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 13.5 kg/hp | ||
Багажник : | 196 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts.![]() | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. Torsion bar. |
Citroen C1 Airscape Обзор 2022
Citroen C1 Airscape доказывает, что вам не нужно много тратить, чтобы почувствовать ветер в волосах. Однако почти любая альтернатива имеет больше внутреннего пространства и более мощные двигатели.
Купите новый или подержанный Citroen C1 Airscape по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 14 435 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2827 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1.
Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
- 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
- 3. Займет всего 1 минуту
Купите или возьмите в аренду Citroen C1 Airscape по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 14 435 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2827 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной ценецена автомобиля от
- Наличные от
- 11 607 фунтов стерлингов
- Ежемесячно с
- £212*
- Позаимствованно из
- 6995 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Citroen C1 Airscape по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
цена автомобиля от
- Наличные от
- 11 607 фунтов стерлингов
- Ежемесячно с
- £212*
- Позаимствованно из
- 6995 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Доступный для откидного верха
- Дешевый в эксплуатации
- Параметры персонализации
Что не так хорошо
- Разделяющие взгляды
- Тесное внутреннее пространство
- Крошечный ботинок
Является ли Citroen C1 Airscape хорошей машиной?
Citroen C1 Airscape впервые появился в 2006 году, а в 2018 году он получил небольшое обновление. По общему признанию, внешние изменения ограничены некоторыми новыми значками, но благодаря трем новым оттенкам краски теперь есть 32 различных комбинации для внешнего вида.
Тема персонализации продолжается внутри, где вы сразу же заметите яркую центральную консоль, на которой находится стандартная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Вы можете подключить свое устройство Apple или Android к системе и пользоваться спутниковой навигацией и другими функциями. Но это по-прежнему сенсорный экран, что делает его немного сложным в использовании во время вождения.
Вы не будете растягиваться в передней части C1 Airscape, а на заднем сиденье очень тесно для взрослых. Тем не менее, водитель может, по крайней мере, найти удобное положение за рулем благодаря хорошему диапазону регулировок, поэтому C1 не так уж плох, если для поездки есть только двое.
Чтобы заполнить багажник C1 Airscape, потребуется всего несколько сумок с покупками, а задние сиденья можно будет использовать как дополнительное место для чего угодно, например, для еженедельного посещения супермаркета. Вы можете сложить спинки сидений и насладиться довольно большим багажным отделением для такого размера автомобиля, но если вы хотите что-то более практичное, обратите внимание на Hyundai i10.
Если вы ищете самую доступную модель с откидным верхом, C1 Airscape — это то, что вам нужно. Только не планируйте часто перевозить пассажиров на заднем сиденье.
В отличие от i10, вы можете получить C1 Airscape только с одним двигателем — 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 72 л.с. Это довольно мало даже по меркам небольших автомобилей, и вы обнаружите, что едете на C1 Airscape, как будто ваши волосы горят, просто чтобы не отставать от трафика. Такое вождение неизбежно приводит к резкому падению расхода топлива, поэтому, если вы хотите приблизиться к официальному среднему расходу топлива в 69 миль на галлон, будьте готовы к тому, что позади вас будет длинная дорожка из машин, ожидающих возможности обогнать.
Проще говоря, C1 Airscape — это автомобиль, созданный для езды по узким городским улицам. Управляйте C1 Airscape на скорости, превышающей городскую, и вы услышите много шума ветра, что делает его утомительным в дальних поездках. С другой стороны, подвеска хорошо сглаживает неровности дороги.
Итак, если вы настроены на внешний вид, хотите ездить с опущенной крышей как можно чаще, не тратя при этом при этом приличных денег, то C1 Airscape — правильный выбор. Однако не стоит забывать, что есть лучшие автомобили с открытым верхом, такие как Mazda MX-5, за ненамного большие деньги, и лучшие городские автомобили за меньшие деньги, такие как Skoda Citigo.
В пути: Citroën C1 Airscape – обзор автомобиля | Motoring
Точно так же, как носить колготки в июле кажется неправильным, середина ноября — не лучшее время года для тестирования мягкого верха на севере Англии. Увы, рекламный цикл Citroën не соответствует тому же графику, что и манкунианские сезоны, поэтому я и стал носиться по мокрым осенним улицам на C1 Airscape, ожидая возможности опробовать убирающуюся тканевую крышу, не промокнув.
Каждый раз, когда я даже думал о том, чтобы снять верх, небеса открывались, и вместо этого я включал дворники на ускоренной передаче.Только один раз в течение моей счастливой недели с C1 я почувствовал ветер в волосах, возвращаясь с работы над рассказом в соляной шахте в Чешире. После пары часов под землей, узнав о гравии магистральных дорог, я вышел на солнечный свет, нуждаясь в свежем, несоленом воздухе, мои брови были покрыты грязной коркой, как у немытого исследователя Арктики.
Это мой момент, подумал я, покидая Уинсфорд. Я потянулся, чтобы активировать крышу. Затем снова пошел дождь, и соль растворилась в моих глазах, что не очень помогает при бомбежке на дороге А.
К счастью, C1 разработан с учетом слабовидящих. На сенсорном дисплее используется шрифт таких огромных размеров, что водитель сзади почти наверняка сможет его прочесть. Это машина для людей, которые не очень хорошо умеют водить: на приборной панели всплывает сообщение, в котором вам предлагается переключиться на более высокую или более низкую передачу в зависимости от ситуации. Есть также камера заднего вида и система помощи при трогании на подъеме, которая удерживает автомобиль в течение двух секунд на уклонах более 3%. Фары включаются в темноте и выключаются, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания.
C1 — это, по сути, машина для девушек: Citroën рекламирует ее как «дерзкую» — прилагательное, которое никогда не использовалось для привлечения покупателей-мужчин. Учитывая, что у него такая же механическая ходовая часть и большая часть кузова, как у Toyota Aygo и Peugeot 108, больше усилий было потрачено на то, чтобы он выглядел более эффектно, чем его конкуренты, чем на плавность хода. Мне пришлось сильно постараться, чтобы это заработало, но мне нравилось, когда меня видели в этом. Я почти уверен, что моя коллега Джесс Картнер-Морли написала колонку, прежде чем объяснять, почему красный и черный не подходят друг другу — это немного офисная рождественская вечеринка, — но я подумал, что это выглядит бизнес.Мне понравилось терпкое сочетание помадно-красной крыши и боковых зеркал заднего вида и блестящего черного кузова, даже если он напоминает коробку с черной магией. Я только хочу, чтобы это было летом.
Citroën C1 Airscape
Price от £ 11 70016 900mph Верхняя скорость 106MPH
CO2 Выбросы 99G / км
ECO Rating 8/10
Рейтинг Tarty 9/10
Обзор Citroen C1 (2022) | Автокар
Комплектация Furio среднего класса придает C1 спортивный вид, включая задний диффузор, 15-дюймовые черные легкосплавные диски и специальную графику.Топовые модели Flair и Flair Edition оснащены зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, камерой заднего вида и легким хромированием, в то время как последний получает двухцветную окраску, бесключевой доступ, климат-контроль и автоматические фары.
Модели Airscape поставляются только в комплектациях Feel и Flair. Цены начинаются с 9125 фунтов стерлингов за 1,0-литровый трехдверный Touch и поднимаются до 13 480 фунтов стерлингов. Стартовая модель повышенной стоимости под названием C1 Airscape Feel стоит 12 190 фунтов стерлингов.
Шасси C1 тесно связано с предыдущими автомобилями, но есть важные изменения в подвеске, такие как задний мост с поворотной балкой, который теперь на 4 кг легче, чем у предыдущего автомобиля.Пружины и амортизаторы изменены, а стабилизатор поперечной устойчивости увеличен в диаметре.
Он также получает систему помощи при движении по склону и новые шины с низким сопротивлением качению на 14- или 15-дюймовых колесах. Он по-прежнему отличается отличным расходом топлива: меньший двигатель расходует 74,3 мили на галлон в смешанном цикле, а выброс CO2 составляет всего 88 г/км, а новый, более крупный двигатель расходует 65,7 миль на галлон в смешанном цикле, при этом выбрасывая 99 г/км.
Компактность C1 делает его маневренным на дороге с тем же уклоном в поворотах в сторону стабилизации недостаточной поворачиваемости, что и у предыдущей модели.Более мощный, более крутящий двигатель очень гибок и имеет новый поворот скорости, последствия изменений подвески легко обнаруживаются, и автомобиль довольно хорошо сохраняет равновесие на ухабистых дорогах и меньше кренится, чем уходящий автомобиль. Это очень безопасный, хотя и немного громоздкий руль, кузов которого кренится в поворотах больше, чем у соперников.
Шумоизоляция не самая сильная сторона C1. Крыша Airscape пропускает много шума, и автомобиль также не очень хорошо справляется с шумными поверхностями.
И пока мы на этом, трансмиссии не хватает плавности хода на низкой скорости, она вибрирует, пока ждет светофора (система старт/стоп в нашем тестовом автомобиле работала неустойчиво) и страдает от низкоскоростного шунтирования плюс слабые, но раздражающие провалы. -пятна в его подаче мощности прямо во всем диапазоне. Volkswagen Up и его варианты Skoda и Seat или Hyundai i10 делают это лучше.
| |||
---|---|---|---|
Марка | Citroen | ||
модель | C1 | ||
Генерация | C1 II (Фаза I, 2014 3 -door) | ||
Модификация (двигатель) | Airscape 1.![]() | ||
Начало производства | апрель 2018 года | ||
Конец производства | 2019 года | ||
Powertrain Архитектура | У двигателя внутреннего сгорания | ||
Hatchback | |||
Seits | 4 | ||
3 | 3 | ||
Выпускные характеристики | |||
Расход топлива (Экономика) — Урбан (NEDC) | 4.2 л/100 км
56 миль на галлон США 67,26 миль на галлон Великобритании 23,81 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — за городом (NEDC) | 3,6 л/100 км
65,34 миль на галлон США 78,47 миль на галлон Великобритании 27,78 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) | 3,8 л/100 км
61.9 US MPG 74.34 UK MPG 74.34 UK MPG 26.32 KM / L | ||
CO 2 Выбросы (NEDC) | 86 г / км | 96 г / км | |
бензин (бензин) | |||
Ускорение 0 — 100 км/ч | 13.![]() | ||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 13,8 сек | ||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на Auto-data.net) | 13.1 Sec | ||
Максимальная скорость | 160 км/ч 99.42 MPH | 99.42 MPH||
Стандарт эмиссии | EURO 6C | ||
Соотношение средств к электроэнергию | 11,9 кг / л.с., 83,7 л.с. / Тонна | ||
Соотношение средств к крутящему моменту | 9.2 кг/Нм, 108,1 Нм/т | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 72 л.с. при 6000 об/мин. | ||
Мощность на литр | 72,1 л.с./л | ||
Крутящий момент | 93 Нм при 4400 об/мин. 68,59 фунт-фут. при 4400 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||
Модель/код двигателя | 1KR-FE | ||
Объем двигателя | 998 см 3 60.![]() | ||
Количество цилиндров | 3 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 71 мм 2,8 дюйма | ||
Ход поршня | 84 мм 3.31 в. | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | |||
Аспиринг двигателя | Натурально аспирированный двигатель | ||
Емкость двигателя | 2.8 л 2,96 кварты США | 2.46 UK qt | ||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||
Охлаждающая жидкость | 3,6–4,3 л 3,8–4,54 кварты США | 3.17 — 3.78 Великобритания Qt | ||
Система двигателей | START & STOP SYSTEM | ||
| |||
Вес бордюр | 860 кг
1895,98 фунта.![]() | ||
Макс.вес | 1240 кг 2733,73 фунта. | ||
Максимальная нагрузка | 380 кг 837,76 фунта. | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 196 л 6,92 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 780 л 27,55 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 35 л 9,25 галлона США | 7,7 галлона Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 3466 мм 136.46 дюймов | ||
Ширина | 1615 мм 63,58 дюйма | ||
Ширина, включая зеркала | 1884 мм 74,17 дюйма | ||
Высота | 1460 мм 57,48 дюйма | ||
Колесная база | 2340 мм 92,13 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1425 мм 56,1 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1420 мм 55.91 дюйм | ||
Передний свес | 666 мм 26,22 дюйма | ||
Задний свес | 460 мм 18,11 дюйма | ||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 120 мм 4,72 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,6 м | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.![]() | ||
приводный колесо | привод переднего колеса | ||
Количество передач (ручная коробка передач) | 5 | ||
передняя подвеска | Независимый, весенний McPherson, со стабилизатором | ||
Передние тормоза | Вентилируемые диски | ||
Задние тормоза | барабан, 200 мм | ||
ABS (ABS ABS | ABS (антиблокировка тормозной системы) | ||
рулевого управления типа | рулевое управление и шестерня | ||
Усилитель руля | электрический Рулевое управление | ||
Размер шин | 165/65 R14; 165/60 R15 | ||
Размер колесных дисков | 14; 15 | ||
Новый Citroen C1 Airscape | Новый C1 Airscape для продажи Финансовые предложения и предложения
Данные вашего автомобиля:
Продолжать
Не ваш автомобиль?
Если сведения об автомобиле не соответствуют вашим ожиданиям, нажмите здесь, чтобы использовать нашу ручную функцию, затем введите данные о своем автомобиле, и выбранный вами дилер свяжется с вами для оценки
* Это ориентировочная стоимость вашего автомобиля на основе предоставленной вами информации. Это не предложение купить ваш автомобиль. Приблизительная оценка может измениться, и покупатель проверит состояние вашего автомобиля. Вы должны убедиться, что вы приняли во внимание любые другие расходы, связанные с утилизацией вашего текущего транспортного средства, прежде чем вносить залог за любое новое транспортное средство в соответствии с финансовым соглашением.
К сожалению, мы не смогли найти автомобиль в нашей базе данных для указанной вами регистрации.Регистрация, которую вы ввели, может быть частной регистрацией или в настоящее время не зарегистрирована. Пожалуйста, заполните форму ниже, и ближайший к вам дилер свяжется с вами.
Регистрация, которую вы ввели, может быть частной регистрацией или в настоящее время не зарегистрирована. Пожалуйста, введите данные вашего автомобиля ниже, и ближайший к вам дилер свяжется с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, введите данные вашего автомобиля ниже, и ближайший к вам дилер свяжется с вами в ближайшее время.
К сожалению, мы не смогли оценить представленный вами автомобиль. Хотите направить запрос на оценку выбранному вами дилеру?
Запросить оценку Отменить оценкуСпасибо, ваш запрос на оценку был отправлен на
Благодарим вас за запись на встречу для продажи вашего автомобиля. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы подтвердить вашу встречу.Когда вы приедете на место, один из наших консультантов по продажам осмотрит автомобиль, чтобы убедиться, что он соответствует вашей оценочной цене.
Offerta CITROEN C1 Airscape VTi 72 S&S 5 портов Shine
Allestimento ancora modificabile, prenotala subito e guidala gia dal
07.08.2022 COSTRUISCI L’AUTO SU MISURA PER TE CON LO SCONTO MASSIMO OTTENIBILE! Questa автомобиль персонализируется в течение 7 дней! Fa parte di un ordine cumulativo programmato didiversity automobili.
ФОТОГРАФИЯ: Le foto sulle automobili Nuove sono da reviewarsi di repertorio, quindi è Внимательная точность и соответствие описанию этого предложения. Non esitare contattarci per qualsiasi dubbio о necessità, siamo completa vostra disposizione!
AUTO IN PERMUTA: Hai un’auto da decere in permuta? Con noi è possibile effettuare una valutazione comodamente da casa! Contattaci con tutti i dati della tua auto da cedere in permuta!
FINANZIAMENTO-LEASING-ASSICURAZIONE: Abbiamo un sistema di brokeraggio Finanziario/Leasing & Assicurativo interno con l’obbiettivo di proporvi la miglior soluzione possibile calcolata su misura delle vostre esigenze!
Возможности решения «все включено» без учета гарантии, включающей аксессуары качества Furto+Incendio+Rapina+Atti vandalici+Eventi atmosferici+Cristalli oltre che la rassicurante Estensione della Garanzia sull Garanzia sull Garanzia sull Garanzia sull Garanzia sull Garanzia sull Garanzia
Abbiamo soluzioni studiate ad hoc per lavoratori dipendenti che godono di una retribuzione fissa mensile sicura e garantita; Con Mini-Rate calcolate в базе alla vostro salario mensile, perchè l’acquisto della car possa risultare una piacevole esperienza и non un impegno che obbliga dei sacrifici!
Другие решения для бизнеса клиентов, которые обслуживают автомобиль в течение 2/3/4 лет, с Mini-Rate и valore futuro garantito, в этом модо avrete tutti и vantaggi di un costo certo mensile unito alla deducibilità dell’auto !
Totale Listino del Nuovo con Additional & Accessori €.

Сконто-дель-12,49%! Risparmio di € .1.930,00
промозионный валид на CONTOTTI ENTRO IL MESE DI GENNAIO 2022.
PUR COLLONNANDO CORMANTEMENE La Qualità delle Informazioni Riportate; la lista delle caratteristiche, degli equipaggiamenti di serie e dei dati tecnici, potrebbero non essere semper aggiornati. Le case costruttrici, nell’ambito del continuo miglioramento del prodotto, si riservano il diritto di apportare variazioni techniche, estetiche o di qualsiasi altra natura, in qualsiasi momento senza e alcun preavviso.
Документ, являющийся собственностью компании Euro Target s.r.l. Contiene informazioni di carattere confidenziale rivolte esclusivamente all’utente del site o al destinatario della configurazione.
Экономические условия (Sconti, Bonus, Premi, и т. д.) описаны в chiaro nella descrizione «Il prezzo è calcolato con le seguenti condizioni» all’interno del campo «Nostro Prezzo» oltre che nella Stampa dell’ предложение
E’ vietato l’uso, la диффузионный или ripproduzione da parte di ogni altra persona. Qualsivoglia utilizzo non autorizzato del contenuto di questa offerta costituisce violazione, salvo più серьезное illecito, ed espone il responsabile alle относительный conseguenze.
*** Le campagne scontistiche sono riferite alle vetture nuove gia ordinate, da abbinare (alcune di queste vetture in ordine si possono ancora modificare aggiunendo eventuali optional).***
Фотографии в этом предложении взяты со склада, т.к. это заказанный новый автомобиль по прибытии, и у нас нет реальных фотографий в то время.
Обширный обзор хэтчбека Citroen C1 Airscape
Обзор Citroen C1 Airscape Hatchback JTNDY2VudGVyJTNFJTNDaWZyYW1lJTIwd2lkdGglM0QlMjI1NjAlMjIlMjBoZWlnaHQlM0QlMjIzMTUlMjIlMjBzcmMlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRnd3dy55b3V0dWJlLmNvbSUyRmVtYmVkJTJGQWZSNlZQZ3R3WFUlMjIlMjBmcmFtZWJvcmRlciUzRCUyMjAlMjIlMjBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4lM0UlM0MlMkZpZnJhbWUlM0UlM0MlMkZjZW50ZXIlM0U = Новый Citroen C1 Airscape Hatchback это городской автомобиль, который является стильным, не стоит много работать, и поставляется с большим количеством апеллируя стандартное оборудование. Это не совсем соответствует стандарту, установленному лидерами класса, но все же есть что понравиться.
Airscape — лучший в линейке C1. Как и остальные C1, это самый маленький автомобиль в текущей линейке Citroen. Разделяя двигатель и платформу с Peugeot 108 и Toyota Aygo, ему все же удается сохранить свой типичный уникальный стиль Citroen (и французский). Также предлагается множество вариантов персонализации, чтобы сделать его максимально уникальным, в то время как цена покупки относительно низкая.
OSV подробно рассказывает о том, что это такое, в нашем обзоре Citroen C1 Airscape Hatchback.
В дороге
[vc_single_image image=”44321″ img_size=»article-image»]Несмотря на то, что Airscape является топовой моделью, он по-прежнему опирается на те же основы, что и предыдущая модель, что немного разочаровывает. Подвеска достаточно мягкая и комфортная, но в поворотах кузов слишком кренится. Таким образом, управлять Airscape не так весело, как некоторыми его конкурентами в этом секторе, включая Skoda Citigo. Руль хоть и легкий, что делает его идеальным городским автомобилем, но там особой уверенности в поворотах не дает.
Дизелей на выбор нет, а значит, выбор ограничен парой бензиновых двигателей – базовым 1,0-литровым и более мощным 1,2-литровым. Последний — это не тот же двигатель, что и оригинальный C1, но он основан на нем. Это означает, что вы получаете тот же характерный звук, но вы не будете возражать против того, чтобы слишком много работать над ним.Двигатель не совсем то, что вы могли бы назвать бодрым, и ему требуется 14,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час. И хотя это двигатель, которым можно наслаждаться, когда вы находитесь в городе, он не будет предлагать такое же удовольствие на автомагистрали. В конце концов, его шум, вероятно, утомит вас.
Имеет смысл соединить Airscape с более мощным 1,2-литровым двигателем, что обойдется вам немного дороже. У него немного больше мощности, и он намного тише, когда вы едете по автомагистрали.Он развивает дополнительные 13 л. с. по сравнению с 1,0-литровым агрегатом, что очень важно для такого легкого автомобиля. Он также намного быстрее разгоняется от 0 до 62 миль в час, затрачивая всего 11,0 секунды. Он также более гибкий и предлагает лучшую скорость поворота.
1,0-литровый двигатель можно дополнить автоматизированной механической коробкой передач. Преимущество этого в том, что вам не нужно нажимать педаль сцепления. Однако это ухудшает как производительность, так и экономичность. Кроме того, это не самое приятное в использовании; OSV сочла его слишком отрывистым и неуклюжим.Мы рекомендуем придерживаться стандартной механической коробки передач.
Интерьер, дизайн и сборка
Вы должны войти в хэтчбек C1 через жестяную дверь, а это значит, что вы уже плохо начали. Как только вы окажетесь внутри и сядете, вам не потребуется много времени, чтобы бросить взгляд на дешевый на вид и дешевый на вид пластик, который «украшает» этот интерьер. Ничто не выглядит особенно прочным и долговечным.
Хорошей новостью является то, что, хотя освоиться в модели начального уровня сложно, освоиться в этой топовой модели C1 Airscape намного проще.В отличие от базовой версии, Airscape поставляется с регулируемым по высоте сиденьем водителя, что позволяет легко занять удобное для вас положение за рулем. К сожалению, ни одна из версий не предлагает регулируемый руль. Мягкая подвеска автомобиля предлагает множество преимуществ в городском движении, где она поглощает неровности и неровности на наших худших дорожных покрытиях. Это не так удобно, как у некоторых конкурентов в этом секторе, но быстрый тест-драйв может оставить вас довольными.
Но где машина не слишком хороша, так это в усовершенствовании автомагистрали.Он лучше, чем модель, которую он заменяет, но он не такой приглушенный, как мы (или вы) предпочли бы, когда вы набираете скорость на автомагистрали.
Приборная панель также немного разочаровывает, потому что она выглядит не очень хорошо сложенной. Есть много цветного пластика, который выглядит достаточно красиво, но качество ухудшилось. Хорошо, , , и это лучшее, что мы можем о нем сказать. Приборная панель также немного загромождена, и было бы полезно упростить ее.[vc_single_image image=”44323″ img_size=”article-image”] Внутреннее пространство спереди хорошо для водителя и пассажира, но сзади оно менее впечатляюще. .Доступна как трехдверная, так и пятидверная версия, и, хотя последняя немного более практична, задние двери все еще не открываются достаточно широко, чтобы обеспечить легкий доступ.
Спереди C1 может легко сравниться со своими соперниками, когда дело доходит до внутреннего пространства. Но это сзади, где он падает. Citroen еще больше усугубил ситуацию, представив выдвижные окна, которые придают задним сиденьям атмосферу клаустрофобии — , усиленную , клаустрофобную атмосферу. Во время длительных поездок в жаркие дни без кондиционера сидеть сзади будет не очень приятно.Тем не менее, модель Airscape, по крайней мере, оснащена выдвижной крышей во всю длину, которая ощущает автомобиль воздухом.
Хорошие места для хранения, множество подстаканников, дверных карманов и вместительный перчаточный ящик для разных мелочей. Багажник больше, чем в прошлый раз, но его объем 196 литров все еще далек от конкурентоспособности в этом классе. Он поставляется с полезным широким проемом, но не имеет фальшпола.
Оборудование
У Airscape есть уникальное преимущество в виде крыши.Верх из ткани с откатной спинкой позволит вам насладиться свежим воздухом за рулем в теплое время года. Он входит в стандартную комплектацию этой модели, но его также можно заказать с отделкой Flair или Feel за дополнительные 1000 фунтов стерлингов.
Другое стандартное оборудование включает 15-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала в цвет кузова, тонированные задние стекла, парковочную камеру заднего вида, камеру заднего вида и задний диффузор.
Стоимость нового Citroen C1 Airscape Hatchback [vc_single_image image=”44322″ img_size=»article-image»]Цены на топовую модель Airscape достигают 12 550 фунтов стерлингов. Точная модель — пятидверный 5dr Airscape Flair VTi 68 ETG. Если вы хотите арендовать автомобиль на три года, вам придется платить до 150 фунтов стерлингов + НДС в месяц.
Хотя дизель не предлагается, два бензиновых двигателя очень эффективны и не требуют больших затрат на эксплуатацию. Это важно в секторе городских автомобилей, где вы не хотите тратить небольшое состояние на ежедневные поездки в офис и обратно. Для сравнения: модель VTi 68 S&S является самой дешевой в эксплуатации во всем C1 диапазоне и может достичь впечатляющей отдачи около 74.3 мили на галлон при выбросе всего 88 г/км CO 2 . Это означает, что налог не стоит ни копейки. На самом деле, даже этот хэтчбек Airscape C1 не облагается дорожным налогом. Выберите более мощный 1,2-литровый бензиновый двигатель, и вы сможете достичь среднего расхода 65,7 миль на галлон.
Не очень хорошая идея сочетать 1,0-литровый бензиновый двигатель с автоматизированной механической коробкой передач, так как это снизит эксплуатационные расходы. Гораздо дешевле просто придерживаться стандартной коробки передач.
Автомобиль не особенно дорог в страховании, но он будет стоить больше, чем некоторые его ближайшие конкуренты, такие как Skoda Citigo. 1,0-литровый бензиновый агрегат очень дешев, чтобы застраховать и занимает страховую группе три, в то время как более мощный агрегат 1,2-литровый занимает группу 7. Типичная три года гарантия / 60000 миль поставляется с C1.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 SUyMGVuZCUyMEh2YlNwb3QlMjBDYWxsLXRvLUFjdGlvbiUyMENvZGulMjAtLSUzRSUzQyUyRmNlbnRlciUzRQ==
Плюсы и минусы Citroen C1 Airscape Hatchback Плюсы: Минусы:Выглядит прикольно
Это самый маленький автомобиль, который Citroen выпускает в настоящее время, но команда дизайнеров выжала все возможное из его небольших размеров. Хотя у них не было много работы, они создали изящный городской автомобиль, который выглядит весело и весело. Счастливые дни.
Большое количество стандартного оборудования
Есть три уровня отделки салона на выбор, и хотя хэтчбек C1 начального уровня очень простой, этот вариант Airscape предлагает вам складную тканевую крышу, 15-дюймовые легкосплавные диски, хромированное окно, тонированные задние окна, подогрев, электрически регулируемые зеркала заднего вида. , и кондиционер.
Низкие эксплуатационные расходы
Все двигатели не облагаются дорожным налогом, а самый дешевый двигатель в линейке может обеспечить внушительную прибыль в размере 74.3 мили на галлон
Двигатели шумные
Если вы проведете слишком много времени в дороге в этой машине, вы попадете в пресловутый звонок. Постоянно слышен характерный гул, который со временем может стереть ваши шестерни, и это не особенно приятно.
Не так много внутреннего пространства
Заполните эту машину четырьмя взрослыми, и вы почувствуете щепотку. Заполните его пятью, и вы, возможно, не сделаете это за один раз. На заднем сиденье особенно тесно, а причудливые выдвижные окна создают иллюзию еще меньшего пространства.
Сектор городских автомобилей сейчас переполнен качеством. Давайте посмотрим, как он справляется со своими конкурентами в разделе сравнения нашего обзора Citroen C1 Airscape Hatchback.
Citroen C1 Airscape Hatchback против Skoda Citigo
[vc_single_image image=»44324″ img_size=»article-image»] Skoda Citigo наконец-то повзрослела. Несмотря на то, что он превратился в зрелый городской автомобиль, он все еще умеет развлекаться в дороге.
Если вы ищете автомобиль, который будет держать вас в хорошей компании, пока вы возитесь по городу, эта Skoda вам поможет. Он может легко преодолевать узкие улицы и достаточно просто парковаться. Дизельные двигатели недоступны, а это означает, что выбор ограничен парой 1,0-литровых бензиновых двигателей — вариант мощностью 59 л. с. и 74 л.с. Первому требуется 14,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а второму требуется 13,2 секунды. Оба двигателя на самом деле чувствуют то же самое, хотя.С Citigo вам не нужно будет тратить много времени на топливные насосы. 1,0-литровый двигатель GreenTech мощностью 59 л. 1,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 74 л.с. обеспечивает экономию топлива в 67 миль на галлон, а также не облагается дорожным налогом. Если вы хотите вариант мощностью 58 л.с., не относящийся к GreenTech, вам придется платить 20 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога.
У Skoda Citigo интерьер намного лучше, чем у Citroen. Действительно, если вы протестируете Skoda, а затем C1, вы сразу заметите разницу.Приборная панель простая, но, в отличие от Airscape, собрана хорошо. И несмотря на свои скромные габариты, Шкода на самом деле довольно вместительный городской автомобиль. Он предлагает больше места для ног сзади, чем C1, а также больший багажник. Действительно, этот багажник объемом 251 литр является чуть ли не самым большим во всем классе. Он также поставляется с фальшполом, чего не хватает хэтчбеку C1.
Ситроен – 12 500 фунтов стерлингов
Skoda – 11 000 фунтов стерлингов
Citroen C1 Airscape Hatchback против Hyundai i10
У хэтчбека Hyundai i10 есть все необходимое для того, чтобы стать лидером в своем классе, что является серьезным заявлением, если учесть, насколько далеко Hyundai отставал от конкурентов.
Подвеска здесь немного жестковата, но не все сочтут это недостатком. В городе и за его пределами гудит достаточно комфортно, а хорошая видимость и высокая посадка водителя доставляют удовольствие. Это также очень подвижный обработчик.
Как и Citroen, Hyundai i10 не предлагает дизельных двигателей. Это означает, что у вас есть выбор или два двигателя, оба из которых кажутся немного более быстрыми, чем предполагают цифры. На бумаге 1,0-литровый агрегат начального уровня занимает 14.9 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, в то время как более мощный 1,2-литровый двигатель мощностью 86 л. с. преодолевает то же расстояние за 12,3 секунды. , который понравится молодым или более неопытным водителям. Эксплуатационные расходы также довольно низкие: 1,0-литровый агрегат хорошо подходит для возврата около 60,1 миль на галлон, а налог обходится всего в 20 фунтов стерлингов в год. Если вы выберете более мощный 1,2-литровый бензиновый двигатель, расход топлива немного снизится до 57 литров.6 миль на галлон, в то время как ваш ежегодный дорожный налог вырастет до 30 фунтов стерлингов.
Hyundai теперь намного лучше, чем когда-либо. Приборная панель продумана и хорошо сконструирована, а в целом материалы салона впечатляют. Вы можете выбрать один из множества ярких цветов, чтобы оживить вашу приборную панель, например, оранжево-бежевый, красный металлик или ярко-синий. Хотя они понравятся не всем, эти цвета придают салону больше характера, чем тусклый пластик C1.
Внутреннее пространство в Hyundai также лучше, с достаточным пространством для ног задних пассажиров, чтобы сделать даже более длительные поездки достаточно комфортными. Обзорность хорошая, парковаться легко, а 252-литровый багажник — лучший в своем классе. Если сложить задние сиденья, вы можете увеличить это пространство до 1046 литров. Однако это не самый удобный ботинок из-за высокой кромки багажника и того факта, что вы не можете положить свои вещи вровень с полом багажника.
Цена:
Hyundai – 13 000 фунтов стерлингов
Вердикт нашего Citroen C1 Airscape HatchbackЕсли первые впечатления решают все, то этот автомобиль понравится многим.Яркий, свежий и жизнерадостный стиль придает автомобильным сумкам индивидуальность, а это именно то, что нужно городскому автомобилю. Внутри контрастные варианты цвета поддерживают фактор хорошего самочувствия, и автомобиль доставляет удовольствие от вождения в городе и по городу.
Ситроен C1 Airscape Hatchback весело, шик, очаровательны. — и доступный [vc_separator цвет =»обычай» accent_color =»# 00625a»] 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 [vc_separator цвет =»обычай» accent_color =»# 00625a»] [vc_row content_placement =»средний» CSS =». vc_custom_1464089844166 {поле справа: 10 пикселей! важно; поле внизу: 10 пикселей! важно;}”][vc_column css=”. : 10px !важно;padding-bottom: 10px !важно;}”]
Заполните форму ниже, указав свои данные, и один из наших высококвалифицированных специалистов свяжется с вами в течение 24 часов.
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
.