C230 kompressor: Mercedes C230 Kompressor (2004-2006): Mercedes C-Class. Mercedes C-Class

Содержание

Mercedes C230 W202 Kompressor: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C230 202 кузов

Фото Mercedes C230 Kompressor W202

 

Фото Mercedes C230 Kompressor W202

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4487 мм
Ширина1720 мм
Высота1418 мм
Объем багажника, минимальный430 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 690 мм
Дорожный просвет (клиренс)н. д.
Колея передняя1 511 мм
Колея задняя1 482 мм
Передняя подвескадвойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвескасистема рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³2 295 см3
Мощность193 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 3 с
Крутящий момент280 H*м при 5300 об/мин
Максимальная скорость229 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачмеханич. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака62 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе10.7 л
Расход на 100 км по трассе8.3 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Тест-драйв Mercedes-Benz C-class 2004 года.

Тест-драйв Мерседес-Бенц С-класс (Mercedes-Benz C230 Kompressor) ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

Цены на Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса в Москве начинаются от 30000 евро. Это цена седана C180 Kompressor в базовой комплектации. Самый дорогой C-class — C55 AMG — отсчет начинается с 74000 евро. В таком же коридоре находятся цены на Audi A4 / Ауди А4 и BMW 3-Serie / БМВ 3-ей серии — они основные конкуренты. На пятки им наступают автомобили бизнесс-класса от менее именитых производителей Volvo S60 / Вольво S60, Nissan Maxima / Ниссан Максима, Toyota Camry / Тойота Камри, Mazda6 / Мазда6.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ…

Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса — это автомобиль на каждый день, для ежедневных поездок из дома на работу, для воскресных экскурсий по магазинам, на нем можно отправиться в дальнее путешествие и приехать на деловую встречу.

О МАРКЕ…

Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц — марка высочайшего качества, сочетающая эмоциональную привлекательность с новейшими достижениями в области автомобилестроения. Легковые автомобили Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц вызывают восхищение и интерес самых разных людей уже не один век. Причина тому – высшее качество, комфорт и надежность.

О МОДЕЛИ…

Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса представляет собой маневренный и экономичный автомобиль, объединяющий в себе традиционно лучшие качества Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

– комфорт, надежность и динамизм. Компактные модели Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса рассчитаны, прежде всего, на категорию молодых, энергичных людей, ведущих активный образ жизни. Благодаря удачному сочетанию элегантности, мощности и экономичности автомобиль сразу завоевал сердца автолюбителей. Сегодня в новом Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса еще больше качества, безопасности и функциональности, чем когда бы то ни было.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ…

Больше двадцати лет тому назад произошло знаменательное событие. Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц сделал неожиданный ход, поставив на конвейер автомобиль малого класса. А в этом году появилось уже четвертое издание, улучшенное и дополненное. Машина смотрится солидно, тянет, по меньшей мере, на класс выше, чем есть на самом деле. Правда, то же самое можно сказать и о ценах, которые считаются в дорогих сегодня ЕВРО. Но это, на самом деле, не портит впечатление от автомобиля, который стал лучше и внешне, и внутренне. Точнее работающее рулевое управление, совершеннее, подвеска, выше комфорт. Одна только тишина в салоне, чего стоит. А по спортивным данным Mercedes-Benz C230 Kompressor / Мерседес-Бенц C230 Компрессор еще на шаг приблизился к своему извечному сопернику — трешке BMW / БМВ. Но в Мюнхене в спортивные игры начали играть лет на двадцать раньше, и есть ли смысл их догонять. Наверное, поэтому на

Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц совершенно правильно делают основной упор на повышение классности, люксовой сущности, а не спортивности автомобиля. Хотя сочетание чуткой педали газа с достаточно острым рулем и замечательными сцепными свойствами резины, позволяют влетать в поворот с приличной скоростью, не очень заботясь о последствиях. Ведь электронная система безопасности всегда готова подстраховать оплошавшего водителя. В спокойных режимах автомат работает четко, переключения плавные и незаметные. А при переходе в ручной режим все происходит интереснее, да и из-под капота начинают доноситься спортивные нотки. Ведь не зря на крышке багажника гордая надпись Kompressor, относящая нас в далекую историю, где живут легендарные SSK. На двигателе автомобиля стоит механический нагнетатель, а он обладает рядом преимуществ перед более распространенными турбо нагнетателями, в первую очередь отсутствием турбо-ямы. А также ему присущи повышенная мощность двигателя при низких оборотах, и быстрый, практически мгновенный, отзыв на нажатие педали газа. Хотя у компрессора есть и недостатки. Относительная сложность и нетехнологичность конструкции, да еще большие потери в приводе. Но ведь с другой стороны, благодаря ему потребитель получает у машины с рядной четверкой те же характеристики, что и у породистого V6.

ПЛЮСЫ…

Д.А.

Это Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. .. 100% узнаваемый внешний вид, «прицел» на капоте, комфорт, скорость и тишина в салоне. Несмотря на компактные размеры Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса всегда был и будет настоящим Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.

А в обновленном Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц C-класс добавилось еще одно качество — отточенная управляемость, причем это никак не повлияло на комфорт — жесткость подвески на прежнем уровне. Новый 4-х цилиндровый двигатель, по моему мнению даже избыточен для этого автомобиля, но для любителей адреналина 192-х сильный двигатель подойдет в самый раз.

Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц C-класс один из немногих автомобилей где ничего не мешает мне удобно расположиться :), просторный, для двух пассажиров, задний диван, просторный багажник — все это в целом создает Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц C-класс, грамотный, сбалансированный автомобиль.

МИНУСЫ…

Д.А.

Я опять про то же :), обзор назад… Конечно современная электроника способна заменить человеческий глаз и чаще всего превосходит его по своим возможностям, но для этого она должна быть установлена. .. А Mercedes-Benz C230 Kompressor / Мерседес-Бенц C230 Компрессор «Особой серии» в комплектации Avantgarde нельзя получить с парктроником. Ну а человеческий взгляд не способен определить где заканчивается корма автомобиля…

А еще меня терзают смутные сомнения, не дорос я еще до марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, я бы обратил свое внимание на другие марки автомобилей, это позволило бы съэкономить при покупке или приобрести «больше автомобиля за теже деньги», хотя при таком повороте событий я бы, скорее всего, многое потерял.

Двигатель М111 Е23 | Неисправности, ремонт, тюнинг


Характеристики двигателя М111

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM111
Годы выпуска1995-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88. 4
Диаметр цилиндра, мм90.9
Степень сжатия8.8
10.4 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см2295
Мощность двигателя, л.с./об.мин143-150/5000-5400
193-197/5300-5500 (Kompressor)
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-220/3500-4000
280/2500 (Kompressor)
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4 (с 2000 г.в.)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202)
— город
— трасса
— смешан.

10.0
6.4
8.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.5
7.5 (M111.978)
8. 9 (M111.979)
При замене лить, л~5.0
~7.0
~8.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 230 W202
Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202
Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203
Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
Mercedes-Benz E 230 W210
Mercedes-Benz ML 230 W163
Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170
Mercedes-Benz Sprinter W901-905
Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638
SsangYong Kyron
SsangYong Musso
SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 2.3 л.

Очередной старший представитель семейства М111 (в него входили еще М111 Е18, М111 Е20 и М111 Е22) появился в 1995 году и заменил прошлый 2. 3-литровый М102 Е23, который к этому моменту полностью устарел и не соответствовал духу времени. Новый М111 Е23 обзавелся компактным чугунным блоком цилиндров, как на М111 Е20, но с увеличенным на 1 мм диаметром цилиндров (был 89.9 мм) и другим коленвалом, с увеличенным до 88.4 мм ходом поршня, относительно Е20.
Головка блока цилиндров такая же, как и на двухлитровом родственном силовом агрегате, с двумя распредвалами и 16 клапанами, гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Параллельно с атмосферником выпускался и компрессорный вариант, на котором использовался нагнетатель Eaton M62. В приводе ГРМ использовалась цепь с ресурсом около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.
Через 5 лет после запуска в производство, вся серия М111 подверглась глубоким модификациям, в новых версиях используется блок цилиндров с ребрами жесткости, новая шатунно-поршневая группа, увеличена степень сжатия, доработаны камеры сгорания и каналы ГБЦ, применены индивидуальные катушки зажагания, изменена топливная система с другими форсунками, заменены свечи, внедрена электронная дроссельная заслонка, улучшены экологические показатели до класса Евро 4, вместо компрессора Eaton M62 установили нагнетатель Eaton M45 и еще ряд других более мелких изменений (общее количество 100+). Отличить новые двигатели можно по обозначению EVO и году выпуска, а именно младше 2000 г.в.
Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

Выпуск M111 E23 продолжался вплоть до самого 2006 года, когда он окончательно уступил место новому компрессорному M271 E18 ML.

Модификации двигателей М111 Е23

1. M111.970 (1995 — 2005 г.в.) — первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и  SsangYong Musso.
2. M111.973 (1996 — 2000 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.
3. M111.974 (1994 — н.в.) — аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton. 
4. M111.975 (1996 — 2000 г.в.) — аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.
5. M111.977 (1998 — 2000 г. в.) — версия M111.970 для Mercedes-Benz ML 230 W163.
6. M111.978 (1995 — 2003 г.в.) — версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин.
7. M111.979 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.
8. M111.980 (1995 — 2003 г.в.) — аналог М111.978 с впрыском HFM для  Mercedes-Benz V 230 W638
9. M111.981 (2001 — 2002 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин.  Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.
10. M111.984 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes-Benz M111 2.3 л.

Данная силовая установка аналогична М111 Е20 и ее проблемы такие же, как и на младшем собрате, прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Mercedes M111 E23

Компрессор

Проводить манипуляции по увеличению мощности двигателя имеет смысл только с компрессорной версией, так как с атмосферником делать что-либо не выгодно и куда проще вместо него купить другой мощный двигатель Mercedes-Benz. В версии M111 E23 ML можно заменить шкив компрессора, прошиться соответствующей спортивной прошивкой и получить около 230 л.с. Вместе со спортивным выхлопом отдачу можно поднять до 240 л.с., двигаться дальше на 111-м движке смысла нет, проще заменить на более мощный.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Мерседес-Бенц Компрессор | Mercedes-Benz Retail Group

Когда вы едете по дорогам или гуляете по улицам, вы, возможно, замечали, что некоторые автомобили Mercedes-Benz, мимо которых вы проезжаете, украшены значком с надписью Kompressor. Но вы, возможно, задавались вопросом, что именно означает Kompressor?

Хотя по значку на автомобиле это не сразу видно, компрессорный аспект любого Mercedes-Benz просто означает, что двигатель автомобиля оснащен системой наддува, разработанной немецким производителем самостоятельно.

Что такое нагнетатель?

Нагнетатель — это система улучшения двигателя, предназначенная для увеличения мощности и скорости автомобиля, на который она установлена. Проще говоря, нагнетатель — это воздушный компрессор, отсюда и слегка стилизованное название Kompressor от Mercedes-Benz. Это означает, что сжатый воздух нагнетается в двигатель для обеспечения дополнительной мощности. Фактически, нагнетатель может увеличить мощность двигателя на 46%, поскольку он позволяет включать больше топлива в заряд сгорания.

Однако нагнетатель не следует путать с турбонагнетателем, так как турбонагнетатель использует выхлопные газы двигателя вместо внешней подачи воздуха. Турбокомпрессоры также подвержены так называемой «турбо-задержке», что означает, что прирост мощности происходит не сразу. Это не проблема, с которой сталкиваются нагнетатели, благодаря способности нагнетателя работать на гораздо более низких оборотах.

Как именно работает нагнетатель?

Этот компрессор увеличивает давление или плотность воздуха, подаваемого в двигатель, и благодаря большему количеству кислорода двигатель может сжигать больше топлива, создавая значительное увеличение мощности, которое можно использовать немедленно.

Мощность нагнетателя чаще всего обеспечивается механически благодаря валу, ремню, шестерне или цепи, которые присоединены к двигателю. Это, а также немедленный прирост мощности отличает его от турбокомпрессора.

Итак, какова история Kompressor?

Корни названия Kompressor восходят к первому двигателю с наддувом, который был создан Дугальдом Клерком для двухтактного двигателя еще в 1878 году. Семь лет спустя Готлиб Даймлер, один из более поздних основателей Mercedes-Benz, запатентовал двигатель внутреннего сгорания с наддувом.С тех пор Mercedes-Benz стал первым производителем, установившим нагнетатели на серийные автомобили, и с тех пор значок Kompressor стал обычным явлением на дорогах по всему миру.

Какие автомобили Mercedes-Benz оснащены нагнетателем Kompressor?

Kompressor обычно указывается в качестве опции, доступной для автомобилей Mercedes-Benz, часто как часть конкретного выбора двигателя. В настоящее время вы можете купить несколько различных автомобилей Mercedes-Benz, в которых используется система нагнетателя Kompressor. К ним относятся:

  • Mercedes-Benz W202
  • Mercedes-Benz W210
  • Mercedes-Benz W203
  • Mercedes-Benz W204 (2007-2010)
  • Mercedes-Benz R170
  • Mercedes-Benz R171
  • Mercedes-Benz C208
  • Mercedes-Benz C209
  • Mercedes-Benz W211
  • Mercedes-Benz W220 (S55 AMG)
  • Mercedes-Benz C215 (CL55 AMG)
  • Mercedes-Benz R230 (SL55 AMG)

или любой из автомобилей, оснащенных этой системой, посетите ближайший дилерский центр Mercedes-Benz Retail Group и поговорите с членом команды.

Mercedes Benz W202 Class C 230 Kompressor Технические характеристики, Размеры

0 дисков (279 мм) 90 057

Mercedes Benz W202 Class C 230 Компрессор производительности

Верхняя скорость: 230 км / ч или 143 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 8,4 с

Mercedes Benz W202 Class C 230 Kompressor размер, размеры, аэродинамика и вес

Номер. дверей: 4
колеса: 269 см или 105.91 дюймов
Длина: 452 см или 177.95 дюйма
Ширина: 172 см или 67,72 дюйма
Высота: 142 см или 55,91 дюйма
коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
передний Тормоза — Размеры диска: вентилируемых дисков (273 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 195/65 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 195/65 R15
бордюр Вес: 1320 кг или 2910 фунтов на
Соотношение мощности веса: 6. 8 кг/л.с.
Объем багажника: 430 л
Независимая подвеска двойные поперечные рычаги. спиральная пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. многоканальный. винтовая пружина. стабилизатор поперечной устойчивости

Mercedes C230 Kompressor | Киджиджи

Mercedes c230 2 порта, панорамный, интерьер черный, 4-цилиндровый компрессор, Trans tip-tronic Automatic, 140000 км, 2 est de mags, 4 пневма hiver neuf, 4 пневма été neufs, très bien entretenu, PRIX …

автоматический | 140 000 км

2001 Mercedes-Benz C-class Sport Coupe (CL203) C 230 Kompressor (197 Hp)

27 Общая информация

8 Brand

5 C-Class

8 Генерация

8 начало производства

5

8 Конец производства

8 Powertrain Architection

8 CO 2 Выбросы (NEDC)0 237 г / км

8 Тип топлива

8 Ускорение 0 — 100 км/ч

8 Emissiation Standard8 Соотношение тяжелых средств

5

8 Коэффициент для крутящего момента

8 Соотношение компрессии

8 аспирация двигателя

8 приводное колесо

8 количество передач (ручная коробка передач)0 6

8 задняя подвеска

8 Вентилируемые диски0 Disc0

8 ABS (антиблокируя система торможения)

8 рулевого управления типа

8 Гидравлическое рулевое управление

5

8 Размер шин

8 RIMS на колесах

5

2001

9

2001 -2007 Mercedes Benz C230 Sportcoupe: неоднозначные сообщения?


2002 Mercedes Benz C230 Sportcoupe

Mercedes разработал двухдверный хэтчбек-купе под названием Sportcoupe на основе своих популярных автомобилей C-класса. Sportcoupe должен был составить конкуренцию компактному BMW 3-й серии и, в некоторой степени, Volkswagen Golf Gti.

Его 2,3-литровый / 190-сильный I-4 с наддувом и мощностью 200 фунтов-футов обеспечивал отличную производительность. Мерседес по консервативным оценкам разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с. Четверка лучше всего работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, потому что опциональный пятиступенчатый автомат подчеркивает отставание двигателей с наддувом. Говорят, что ручное переключение передач похоже на более спортивный SLK. Рулевое управление было как у седана C-класса — быстрое и четкое.Подвеска заднеприводного спортивного купе, идентичная дополнительной спортивной настройке C-седана, соответствует требованиям, но имеет хорошее сцепление на поворотах и ​​отсутствие избыточного крена кузова. Автомобильная пресса часто отмечала, что автомобиль кажется легче, чем можно было бы предположить из-за его снаряженной массы в 3300 фунтов (европейская спецификация). При общей длине 171,1 дюйма спортивное купе примерно на 7 дюймов короче седана C240, но всего на 60 фунтов легче американского C240 ​​V-6. Чтобы сделать автомобиль еще более престижным, версии AMG с 6 цилиндрами предлагались в течение ограниченного времени.Хотя они были редкими, они позволили заглянуть в полный потенциал Sportcoupe, подчеркнув некоторые ограничения стиля кузова хэтчбек.

Sportcoupes поставлялись со многими доступными опциями. Самая крутая опция — панорамный сдвижной люк, пропускающий солнечный свет — добавляет всего 44 фунта. Как и у Honda CRX 88–91 годов, у Sport Coupe есть небольшая полоска стекла в вертикальной части крышки люка, под подсветкой. , чтобы помочь в маневрах резервной и параллельной парковки.

Приборная панель C230

Спортивное купе или хэтчбек Mercedes, как его называли многие люди, столкнулись с той же тяжелой битвой восприятий, что и недолговечный BMW 3 Series Compact в США.Южноамериканцы просто не привыкли к идеалу хэтчбека премиум-класса, особенно того, который стоит более 30 тысяч долларов. Была надежда, что евроцентричные покупатели, которым нравится элегантный, универсальный стиль хэтчбеков, оценят его, не говоря уже о молодых покупателях, желающих перейти на премиальный шильдик. Таких покупателей просто не хватало при первом пробеге этих автомобилей в Америке.

Основная проблема с C230 и BMW 3 Series Compact заключалась в том, что они выглядели упакованными и сконфигурированными как автомобили эконом-класса.Конечно, стиль хэтчбека делал их гладкими, и у них был задний привод, но также казалось, что чего-то не хватает. Это в сочетании с американским взглядом на хэтчбеки, выращенным за годы вождения Escorts и Civic, с самого начала обрекало автомобиль на рынок премиум-класса. Нет никаких причин, по которым эти автомобили не могли бы иметь форм-фактор хэтчбека, такой как Celica или Eclipse. С этими автомобилями хэтчбек не был препятствием для продаж, потому что купе-фастбэков было больше. C230 мог бы быть гораздо более успешным, если бы он следовал набору, а не следовал дешевой модели эконобокса старых Escorts и Plymouth Horizons.

Перенесемся в 2010 год. Одним из самых продаваемых автомобилей в США является четырехдверный хэтчбек Toyota Prius. Ford готовит новые долгожданные хэтчбеки Focus и Fiesta, а американцы меняют свое отношение к хэтчбекам. Mazda 3 Sports доказала, что американцы будут платить больше за маленькую машину, если она хорошо работает, хорошо выглядит и удобна. Хороший расход бензина тоже помогает. C230 был удобен, отлично выглядел, но у него был плохой расход топлива по сравнению с другими хэтчбеками. Большинство людей, покупающих Mercedes, не ищут большой экономии топлива, но дизайн хэтчбека предполагает, что это данность для американцев.

В 2005 году было представлено новое спортивное купе на базе нынешней платформы C-класса, но продавать его здесь не планировалось. Новое спортивное купе под кодовым названием «W203-2» следует тому же пути, что и предыдущий автомобиль, в том смысле, что оно выглядит как остальная часть семейства C-класса спереди с притупленной задней частью. Несмотря на свою привлекательность, он по-прежнему имеет базовую форму эконокара своего предшественника. Вполне вероятно, что рынок США вообще пропустит второе поколение Sportcoupe. Когда выйдет следующая версия этого автомобиля, возможно, Mercedes усвоит урок в Америке и выпустит настоящее спортивное купе в стиле фастбэк.

2004 АМГ С230 Спорткупе

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

История Mercedes-Benz C-класса

Нынешний Mercedes-Benz C-класса может быть известен как миниатюрная версия S-класса не только с точки зрения внешнего дизайна, но и поведения на дороге и внутреннего комфорта. Уходящий Mercedes-Benz C-класса под кодовым названием W204 имел ошеломительный успех с момента своего дебюта в 2007 году, вызывая сравнения с автомобилями на два сегмента больше и завоевывая признание благодаря своей кабине и шасси.Огромный вес автомобиля и ощущение чрезмерной инженерии напомнили владельцам, а также нам самим об автомобилях Mercedes-Benz C-класса 1990-х годов. Но где корни С-класса?

Премьера Mercedes-Benz 190E состоялась в ноябре 1982 года, и хотя в то время он не назывался С-классом, это шасси под кодовым названием W201 было первой современной итерацией семейства С-класса. Успех BMW 3-й серии не остался незамеченным компанией Mercedes-Benz, у которой в то время седан и универсал W123 были самыми маленькими автомобилями в линейке. W123 был автомобилем среднего размера по меркам Mercedes-Benz, и его замена должна была стать еще более крупной и роскошной машиной. Небольшой седан был необходим, чтобы составить конкуренцию 3-й серии, и Mercedes потратил более миллиарда долларов на разработку платформы W201.

190E 1980-х годов — это место, где началась современная история маленького седана Mercedes-Benz, хотя автомобиль не назывался C-классом до дебюта W202 в 1993 году.

Джей Рэми

Новый седан отличался четким стилем с акцентом на горизонтальные линии и внешним видом миниатюрного представительского седана Mercedes-Benz 500SEL. Интерьер был немного меньше, чем привыкли владельцы Benz, хотя управляемость считалась одной из лучших в этом сегменте в то время. Впервые модель была представлена ​​как карбюраторная 190 с 1,8-литровым карбюраторным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 90 л.с. и как 122-сильная 190E, что означало Einspritzung или впрыск топлива. Северная Америка получила W201 с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, при этом модель по-прежнему имеет обозначение 190E.

Доступный только в кузове седан (покупателям универсалов пришлось ждать более крупного модельного ряда среднеразмерных автомобилей W124, который позже был переименован в E-класс), W201 завоевал репутацию надежной управляемости и экономичных двигателей. В последующие годы дебютировали более новые системы впрыска, при этом мощность исходных 1,8-литровых и 2,3-литровых двигателей росла. Особо следует отметить опциональный 2,3-литровый 16-клапанный двигатель Cosworth мощностью 149 л.с.В 1987 году дебютировал 2,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л. доступен как дизель с двигателями рабочим объемом от 2,0 литров до 2,5 литров с турбонаддувом.

C43 AMG развивал мощность 302 л.с., что немало для маленького седана, хотя он предлагал совершенно иные ощущения, чем BMW M3.

Джей Рэми

W201 был еще в расцвете сил, когда началась работа над его преемником, W202, премьера которого состоялась в мае 1992 года. Внешний дизайн был немного сглажен, заимствованный у W124 E-класса, продаваемого с 1985 года, и W140. S-класс. W202 C-class вырос на пару дюймов в длину, а интерьер получил новый вид, в котором акцент делался на роскоши, хотя рядные четырехцилиндровые двигатели по-прежнему оставались предпочтительными силовыми установками. Мировая премьера W202 состоялась со 120-сильным двигателем 1.8-литровый I4 в качестве базового двигателя под маркой C180, хотя 2,0-литровый C200 и 2,2-литровый C220 также были популярны. 2,3-литровый и 2,6-литровый V6 также появились в линейке W202, причем первый получил нагнетатель под маркой C230 Kompressor и C240 ​​соответственно. Также была доступна версия универсал, хотя модель не выпускали в Северную Америку. Новый С-класс быстро завоевал репутацию надежного автомобиля, чему способствовал прочный интерьер.

Хотя 2,8-литровый V6 и 2.В C-классе предлагались 8-литровые рядные шестерки, модели с истинной производительностью были от AMG. C36 AMG использовал настроенную версию 2,8-литрового V6, а зверь, которым был C43 AMG, получил 4,3-литровый V8 от современного седана E430. Последний имел мощность 302 л.с. и время разгона до 100 км/ч за 5,7 секунды. C43 AMG также был доступен в кузове универсал, а тюнинг-ателье Brabus предложило собственную версию седана W202 под названием C V8 с 6,0-литровым двигателем V8.

Поколение W203 принесло кузов хэтчбек, получивший название SportCoupe.Он предлагал внушительное грузовое пространство со сложенными задними сиденьями, а также двигатель с наддувом мощностью чуть меньше 200 л.с.

Джей Рэми

Основываясь на успехе седана W202, в 2000 модельном году дебютировал C-класс W203. Стиль снова имитировал своих более крупных братьев и сестер, хотя передняя панель претерпела несколько спорный рестайлинг. Большинство двигателей W203 были перенесены от его предшественника, хотя ряд силовых установок (в том числе 3.2-х литровый V6) были новые. Базовым двигателем был 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который использовался в седане C160, хотя в Северной Америке снова был ограниченный диапазон двигателей.

Помимо кузова универсал, который Северная Америка получила впервые, Mercedes-Benz дебютировал с трехдверной версией хэтчбека С-класса под названием SportCoupe. Эта модель появилась на рынке США в 2002 году и на протяжении всего своего недолгого пребывания здесь предлагала 1,8-литровые и 2,3-литровые двигатели с наддувом. SportCoupe некоторое время считался самой доступной моделью Mercedes-Benz, доступной в Северной Америке, с ценами, начинающимися примерно с 25 000 долларов.C-классу SportCoupe даже удалось пережить сам W203 C-класс, который продавался на других рынках как CLC-класс с 2008 по 2011 год после того, как получил переднюю и заднюю панели C-класса следующего поколения.

Компания Mercedes-Benz приняла к сведению популярность моделей с высокими характеристиками, основанных на C-классе, и, когда AMG перешла под контроль автопроизводителя, предложила модели C32 AMG и C55 AMG. Первый имел 3,2-литровый V6 мощностью 349 л.с., второй — 5,4-литровый V8 мощностью 362 л. с.Brabus, Carlsson, Kleemann и Lorinser предлагали версии C-класса, а также измененный стиль внутри и снаружи. W203 продолжал конкурировать с BMW 3-й серии того времени по продажам, но впервые он также столкнулся с конкуренцией со стороны взрослой Audi A4 и Lexus IS, которые до этого не представляли серьезной угрозы. Репутация W203 как надежного автомобиля немного пострадала, поскольку Mercedes-Benz погнался за объемом, и это проявилось в глючной электрике и немного более хрупком интерьере.

Поколение W204 принесло еще одну версию от AMG, которая в данном случае оснащалась 6,2-литровым V8.

Джей Рэми

Нынешнее поколение C-класса дебютировало весной 2007 года как модель 2008 года, и оно стремилось вернуть ощущение сводчатости W202 C-класса 1990-х годов после несколько неоднозначного наследия, оставленного его непосредственным предшественником. Новый С-класс увеличился в размерах и весе, а также получил полностью переработанное шасси. Базовой моделью на мировых рынках был C180 Kompressor, хотя в США это был седан C250 с задним приводом. Кузов универсал предлагался практически для всех зарубежных рынков, за исключением Северной Америки, а SportsCoupe превратился из трехдверного хэтчбека в двухдверный хэтчбек в традиционный седан. Дизельные модели остались вне рынка США, где C300 4Matic был самой популярной версией.

Топовой версией модельного ряда был абсолютно бешеный C63 AMG, маслкар, запертый в кузове маленького седана.С 6,2-литровым двигателем V8 под капотом, выдающим больше лошадиных сил, чем большинству людей без каркаса безопасности, C63 AMG применил несколько иной подход к производительности, чем седан BMW M3. Brabus, Carlsson, Kleemann и другие также поделились своим опытом настройки этой версии C-класса.

W204, пожалуй, лучше всего запомнят тем, что он позволил широкой аудитории почувствовать атмосферу и салон S-класса до такой степени, что современный E-класс казался почти излишним, поскольку он был настолько близок по размеру и интерьеру, что и чтобы заставить покупателей задаться вопросом, что они должны беспокоиться о покупке более крупного автомобиля. Танковое ощущение шасси также вернулось, из-за чего с автомобилем было трудно попасть в беду благодаря тяжелым прогрессивным органам управления. Шасси оказалось достаточно популярным, чтобы породить GLK-класс, компактный внедорожник, который «заменил» универсал C-класса в Северной Америке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Южная Корея оштрафовала Mercedes на 16,9 млн долларов за нарушение правил выбросов реклама, связанная с выбросами газов своих дизельных легковых автомобилей.

Корейская комиссия по добросовестной торговле (KFTC) заявила, что Mercedes вмешался в работу устройств по снижению загрязнения окружающей среды, установив нелегальное программное обеспечение в свои автомобили, заставив их работать на более низких уровнях в обычных условиях вождения, чем во время сертификационных испытаний. По его словам, в общей сложности такое программное обеспечение было установлено на 15 моделях Mercedes.

«Ввести санкции против оператора по продаже импортных автомобилей № 1 в стране за то, что он мешает потребителям сделать рациональный выбор при покупке ложной и вводящей в заблуждение рекламой о его эффективности сокращения выбросов, имеет смысл даже после скандала с Dieselgate», — говорится в заявлении KFTC.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Логотип Mercedes Benz на филиале Mercedes Benz в Штутгарте, Германия, 15 апреля 2019 г.REUTERS/Ralph Orlowski

По данным KFTC, немецкий автопроизводитель также ложно рекламировал, что выбросы его автомобилей оставались на минимальном уровне и соответствовали нормам выбросов Евро-6 в период с августа 2013 года по декабрь 2016 года.

Mercedes не был немедленно доступен для комментариев в нерабочее время, когда связалось с Reuters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mercedes-Benz C-class Sport Coupe (CL203) C 230 Kompressor (197 Hp) 2001, 2002 Технические характеристики

Mercedes-Benz
C-Class
C-Class Sport Coupe (CL203)
MODICION 230 Компрессор (197 HP)
февраля, 2001 год
Внутренний двигатель сгорания
Тип кузова Купе
Сиденья 4
Двери 3
Технические характеристики 90 254
Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) 14. 9 л/100 км 15,79 миль на галлон США
18,96 миль на галлон Великобритании
6,71 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом (NEDC) 7,1 л/100 км 33,13 миль на галлон США
39,79 миль на галлон Великобритании
14,08 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) 9,9 л/100 км 23.76 US MPG
28.53 UK MPG
28.53 UK MPG
10.1 км / л
237 г / км
бензин (бензин)
8 с
Ускорение 0–62 миль/ч 8 с
Ускорение 0–60 миль/ч (Рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 7,6 с
Максимальная скорость 240 км/ч 149,13 миль в час
EURO D4
7,2 кг / л. с., 138,2 л.с. / TONENE
5,1 кг / нм, 196,5 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 197 л.с. при 5300 об/мин.
Мощность на литр 85.8 л.с./л
Крутящий момент 280 Нм при 2500-4800 об/мин. 206,52 фунт-фут. @ 2500-4800 об/мин.
Максимальная частота вращения двигателя 6200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя M 111.981
Объем двигателя 2295 см 3 140,05 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 90.9 мм 3,58 дюйма
Ход поршня 88,4 мм 3. 48 в.
9
4
4

5
Многоточечная косвенная впрыска
Механическая нагрузка (компрессор)
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 7 л 7.4 кварт США | 6.16 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 8,5 л 8,98 кварты США | 7,48 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1425 кг 3141,59 фунта.
Макс. вес 1925 кг 4243.9 фунтов.
Максимальная нагрузка 500 кг 1102,31 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 310 л 10,95 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1100 л 38,85 куб. футов
Емкость топливного бака 62 л 16,38 галлона США | 13,64 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220.46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Размеры
Длина 4343 мм 170,98 дюйма
Ширина 1728 мм 68,03 дюйма
Ширина, включая зеркала 1960 мм 77.17 дюймов
Высота 1406 мм 55,35 дюйма
Колесная база 2715 мм 106,89 дюйма
Передняя гусеница 1493 мм 58,78 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1464 мм 57,64 дюйма
Передний свес 788 мм 31,02 дюйма
Задний свес 840 мм 33. 07 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,29
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,76 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
заднего привода
6
независимый тип McPherson, поперечный стабилизатор
поперечный стабилизатор, Независимая Multi-link
руля и Pinion
Гидравлическое рулевое управление
205/55 R 16 91 V
7 J X X 16 H 2