Mercedes C230 W202 Kompressor: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C230 202 кузов
Фото Mercedes C230 Kompressor W202
Фото Mercedes C230 Kompressor W202
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4487 мм |
Ширина | 1720 мм |
Высота | 1418 мм |
Объем багажника, минимальный | 430 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 690 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н. д. |
Колея передняя | 1 511 мм |
Колея задняя | 1 482 мм |
Передняя подвеска | двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 295 см3 |
Мощность | 193 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8. 3 с |
Крутящий момент | 280 H*м при 5300 об/мин |
Максимальная скорость | 229 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 62 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 10.7 л |
Расход на 100 км по трассе | 8.3 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Тест-драйв Mercedes-Benz C-class 2004 года.
Тест-драйв Мерседес-Бенц С-класс (Mercedes-Benz C230 Kompressor) ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…Цены на Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса в Москве начинаются от 30000 евро. Это цена седана C180 Kompressor в базовой комплектации. Самый дорогой C-class — C55 AMG — отсчет начинается с 74000 евро. В таком же коридоре находятся цены на Audi A4 / Ауди А4 и BMW 3-Serie / БМВ 3-ей серии — они основные конкуренты. На пятки им наступают автомобили бизнесс-класса от менее именитых производителей Volvo S60 / Вольво S60, Nissan Maxima / Ниссан Максима, Toyota Camry / Тойота Камри, Mazda6 / Мазда6.
Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса — это автомобиль на каждый день, для ежедневных поездок из дома на работу, для воскресных экскурсий по магазинам, на нем можно отправиться в дальнее путешествие и приехать на деловую встречу.
О МАРКЕ…Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц — марка высочайшего качества, сочетающая эмоциональную привлекательность с новейшими достижениями в области автомобилестроения. Легковые автомобили Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц вызывают восхищение и интерес самых разных людей уже не один век. Причина тому – высшее качество, комфорт и надежность.
О МОДЕЛИ…Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса представляет собой маневренный и экономичный автомобиль, объединяющий в себе традиционно лучшие качества Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
– комфорт, надежность и динамизм. Компактные модели Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса рассчитаны, прежде всего, на категорию молодых, энергичных людей, ведущих активный образ жизни. Благодаря удачному сочетанию элегантности, мощности и экономичности автомобиль сразу завоевал сердца автолюбителей. Сегодня в новом Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса еще больше качества, безопасности и функциональности, чем когда бы то ни было.МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ…Больше двадцати лет тому назад произошло знаменательное событие. Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц сделал неожиданный ход, поставив на конвейер автомобиль малого класса. А в этом году появилось уже четвертое издание, улучшенное и дополненное. Машина смотрится солидно, тянет, по меньшей мере, на класс выше, чем есть на самом деле. Правда, то же самое можно сказать и о ценах, которые считаются в дорогих сегодня ЕВРО. Но это, на самом деле, не портит впечатление от автомобиля, который стал лучше и внешне, и внутренне. Точнее работающее рулевое управление, совершеннее, подвеска, выше комфорт. Одна только тишина в салоне, чего стоит. А по спортивным данным Mercedes-Benz C230 Kompressor / Мерседес-Бенц C230 Компрессор еще на шаг приблизился к своему извечному сопернику — трешке BMW / БМВ. Но в Мюнхене в спортивные игры начали играть лет на двадцать раньше, и есть ли смысл их догонять. Наверное, поэтому на
Д.А.
Это Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. .. 100% узнаваемый внешний вид, «прицел» на капоте, комфорт, скорость и тишина в салоне. Несмотря на компактные размеры Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса всегда был и будет настоящим Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.
А в обновленном Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц C-класс добавилось еще одно качество — отточенная управляемость, причем это никак не повлияло на комфорт — жесткость подвески на прежнем уровне. Новый 4-х цилиндровый двигатель, по моему мнению даже избыточен для этого автомобиля, но для любителей адреналина 192-х сильный двигатель подойдет в самый раз.
Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц C-класс один из немногих автомобилей где ничего не мешает мне удобно расположиться :), просторный, для двух пассажиров, задний диван, просторный багажник — все это в целом создает Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц C-класс, грамотный, сбалансированный автомобиль.
МИНУСЫ…Д.А.
Я опять про то же :), обзор назад… Конечно современная электроника способна заменить человеческий глаз и чаще всего превосходит его по своим возможностям, но для этого она должна быть установлена. .. А Mercedes-Benz C230 Kompressor / Мерседес-Бенц C230 Компрессор «Особой серии» в комплектации Avantgarde нельзя получить с парктроником. Ну а человеческий взгляд не способен определить где заканчивается корма автомобиля…
А еще меня терзают смутные сомнения, не дорос я еще до марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, я бы обратил свое внимание на другие марки автомобилей, это позволило бы съэкономить при покупке или приобрести «больше автомобиля за теже деньги», хотя при таком повороте событий я бы, скорее всего, многое потерял.
Двигатель М111 Е23 | Неисправности, ремонт, тюнинг
Характеристики двигателя М111
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M111 |
Годы выпуска | 1995-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88. 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 90.9 |
Степень сжатия | 8.8 10.4 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 2295 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 143-150/5000-5400 193-197/5300-5500 (Kompressor) (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210-220/3500-4000 280/2500 (Kompressor) (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 (с 2000 г.в.) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202) — город — трасса — смешан. | 10.0 6.4 8.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.5 7.5 (M111.978) 8. 9 (M111.979) |
При замене лить, л | ~5.0 ~7.0 ~8.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz C 230 W202 Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202 Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203 Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208 Mercedes-Benz E 230 W210 Mercedes-Benz ML 230 W163 Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170 Mercedes-Benz Sprinter W901-905 Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638 SsangYong Kyron SsangYong Musso SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 2.3 л.
Очередной старший представитель семейства М111 (в него входили еще М111 Е18, М111 Е20 и М111 Е22) появился в 1995 году и заменил прошлый 2. 3-литровый М102 Е23, который к этому моменту полностью устарел и не соответствовал духу времени. Новый М111 Е23 обзавелся компактным чугунным блоком цилиндров, как на М111 Е20, но с увеличенным на 1 мм диаметром цилиндров (был 89.9 мм) и другим коленвалом, с увеличенным до 88.4 мм ходом поршня, относительно Е20.
Головка блока цилиндров такая же, как и на двухлитровом родственном силовом агрегате, с двумя распредвалами и 16 клапанами, гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Параллельно с атмосферником выпускался и компрессорный вариант, на котором использовался нагнетатель Eaton M62. В приводе ГРМ использовалась цепь с ресурсом около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.
Через 5 лет после запуска в производство, вся серия М111 подверглась глубоким модификациям, в новых версиях используется блок цилиндров с ребрами жесткости, новая шатунно-поршневая группа, увеличена степень сжатия, доработаны камеры сгорания и каналы ГБЦ, применены индивидуальные катушки зажагания, изменена топливная система с другими форсунками, заменены свечи, внедрена электронная дроссельная заслонка, улучшены экологические показатели до класса Евро 4, вместо компрессора Eaton M62 установили нагнетатель Eaton M45 и еще ряд других более мелких изменений (общее количество 100+). Отличить новые двигатели можно по обозначению EVO и году выпуска, а именно младше 2000 г.в.
Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.
Выпуск M111 E23 продолжался вплоть до самого 2006 года, когда он окончательно уступил место новому компрессорному M271 E18 ML.
Модификации двигателей М111 Е23
1. M111.970 (1995 — 2005 г.в.) — первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и SsangYong Musso.
2. M111.973 (1996 — 2000 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.
3. M111.974 (1994 — н.в.) — аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton.
4. M111.975 (1996 — 2000 г.в.) — аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.
5. M111.977 (1998 — 2000 г. в.) — версия M111.970 для Mercedes-Benz ML 230 W163.
6. M111.978 (1995 — 2003 г.в.) — версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин.
7. M111.979 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.
8. M111.980 (1995 — 2003 г.в.) — аналог М111.978 с впрыском HFM для Mercedes-Benz V 230 W638
9. M111.981 (2001 — 2002 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.
10. M111.984 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.
Проблемы и недостатки двигателей Mercedes-Benz M111 2.3 л.
Данная силовая установка аналогична М111 Е20 и ее проблемы такие же, как и на младшем собрате, прочитать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя Mercedes M111 E23
Компрессор
Проводить манипуляции по увеличению мощности двигателя имеет смысл только с компрессорной версией, так как с атмосферником делать что-либо не выгодно и куда проще вместо него купить другой мощный двигатель Mercedes-Benz. В версии M111 E23 ML можно заменить шкив компрессора, прошиться соответствующей спортивной прошивкой и получить около 230 л.с. Вместе со спортивным выхлопом отдачу можно поднять до 240 л.с., двигаться дальше на 111-м движке смысла нет, проще заменить на более мощный.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Мерседес-Бенц Компрессор | Mercedes-Benz Retail Group
Когда вы едете по дорогам или гуляете по улицам, вы, возможно, замечали, что некоторые автомобили Mercedes-Benz, мимо которых вы проезжаете, украшены значком с надписью Kompressor. Но вы, возможно, задавались вопросом, что именно означает Kompressor?
Хотя по значку на автомобиле это не сразу видно, компрессорный аспект любого Mercedes-Benz просто означает, что двигатель автомобиля оснащен системой наддува, разработанной немецким производителем самостоятельно.
Что такое нагнетатель?
Нагнетатель — это система улучшения двигателя, предназначенная для увеличения мощности и скорости автомобиля, на который она установлена. Проще говоря, нагнетатель — это воздушный компрессор, отсюда и слегка стилизованное название Kompressor от Mercedes-Benz. Это означает, что сжатый воздух нагнетается в двигатель для обеспечения дополнительной мощности. Фактически, нагнетатель может увеличить мощность двигателя на 46%, поскольку он позволяет включать больше топлива в заряд сгорания.
Однако нагнетатель не следует путать с турбонагнетателем, так как турбонагнетатель использует выхлопные газы двигателя вместо внешней подачи воздуха. Турбокомпрессоры также подвержены так называемой «турбо-задержке», что означает, что прирост мощности происходит не сразу. Это не проблема, с которой сталкиваются нагнетатели, благодаря способности нагнетателя работать на гораздо более низких оборотах.
Как именно работает нагнетатель?
Этот компрессор увеличивает давление или плотность воздуха, подаваемого в двигатель, и благодаря большему количеству кислорода двигатель может сжигать больше топлива, создавая значительное увеличение мощности, которое можно использовать немедленно.
Мощность нагнетателя чаще всего обеспечивается механически благодаря валу, ремню, шестерне или цепи, которые присоединены к двигателю. Это, а также немедленный прирост мощности отличает его от турбокомпрессора.
Итак, какова история Kompressor?
Корни названия Kompressor восходят к первому двигателю с наддувом, который был создан Дугальдом Клерком для двухтактного двигателя еще в 1878 году. Семь лет спустя Готлиб Даймлер, один из более поздних основателей Mercedes-Benz, запатентовал двигатель внутреннего сгорания с наддувом.С тех пор Mercedes-Benz стал первым производителем, установившим нагнетатели на серийные автомобили, и с тех пор значок Kompressor стал обычным явлением на дорогах по всему миру.
Какие автомобили Mercedes-Benz оснащены нагнетателем Kompressor?
Kompressor обычно указывается в качестве опции, доступной для автомобилей Mercedes-Benz, часто как часть конкретного выбора двигателя. В настоящее время вы можете купить несколько различных автомобилей Mercedes-Benz, в которых используется система нагнетателя Kompressor. К ним относятся:
- Mercedes-Benz W202
- Mercedes-Benz W210
- Mercedes-Benz W203
- Mercedes-Benz W204 (2007-2010)
- Mercedes-Benz R170
- Mercedes-Benz R171
- Mercedes-Benz C208
- Mercedes-Benz C209
- Mercedes-Benz W211
- Mercedes-Benz W220 (S55 AMG)
- Mercedes-Benz C215 (CL55 AMG)
- Mercedes-Benz R230 (SL55 AMG)
или любой из автомобилей, оснащенных этой системой, посетите ближайший дилерский центр Mercedes-Benz Retail Group и поговорите с членом команды.
Mercedes Benz W202 Class C 230 Компрессор производительности | |||
Верхняя скорость: | 230 км / ч или 143 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 8,4 с | ||
Mercedes Benz W202 Class C 230 Kompressor размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Номер. дверей: | 4 | ||
колеса: | 269 см или 105.91 дюймов | ||
Длина: | 452 см или 177.95 дюйма | ||
Ширина: | 172 см или 67,72 дюйма | ||
Высота: | 142 см или 55,91 дюйма | ||
коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
передний Тормоза — Размеры диска: | вентилируемых дисков (273 мм) | ||
Передние шины — RIMS Размеры: | 195/65 R15 | ||
Задние шины — RIMS Размеры: | 195/65 R15 | ||
бордюр Вес: | 1320 кг или 2910 фунтов на | ||
Соотношение мощности веса: | 6. 8 кг/л.с. | ||
Объем багажника: | 430 л | ||
Независимая подвеска | двойные поперечные рычаги. спиральная пружина, стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. многоканальный. винтовая пружина. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mercedes C230 Kompressor | Киджиджи
Mercedes c230 2 порта, панорамный, интерьер черный, 4-цилиндровый компрессор, Trans tip-tronic Automatic, 140000 км, 2 est de mags, 4 пневма hiver neuf, 4 пневма été neufs, très bien entretenu, PRIX …автоматический | 140 000 км
Mercedes-Benz | |
C-Class | |
C-Class Sport Coupe (CL203) | |
MODICION 230 Компрессор (197 HP) | |
февраля, 2001 год | |
Внутренний двигатель сгорания | |
Тип кузова | Купе |
---|---|
Сиденья | 4 |
Двери | 3 |
Технические характеристики 90 254 | |
Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) | 14. 9 л/100 км
15,79 миль на галлон США 18,96 миль на галлон Великобритании 6,71 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом (NEDC) | 7,1 л/100 км
33,13 миль на галлон США 39,79 миль на галлон Великобритании 14,08 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) | 9,9 л/100 км
23.76 US MPG 28.53 UK MPG 28.53 UK MPG 10.1 км / л |
237 г / км | |
бензин (бензин) | |
8 с | |
Ускорение 0–62 миль/ч | 8 с |
Ускорение 0–60 миль/ч (Рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) | 7,6 с |
Максимальная скорость | 240 км/ч 149,13 миль в час |
EURO D4 | |
7,2 кг / л. с., 138,2 л.с. / TONENE | |
5,1 кг / нм, 196,5 Нм/т | |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 197 л.с. при 5300 об/мин. |
Мощность на литр | 85.8 л.с./л |
Крутящий момент | 280 Нм при 2500-4800 об/мин. 206,52 фунт-фут. @ 2500-4800 об/мин. |
Максимальная частота вращения двигателя | 6200 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Модель/код двигателя | M 111.981 |
Объем двигателя | 2295 см 3 140,05 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм 3,58 дюйма |
Ход поршня | 88,4 мм 3. 48 в. |
9 | |
4 | 4 |
5 | Многоточечная косвенная впрыска |
Механическая нагрузка (компрессор) | |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 7 л 7.4 кварт США | 6.16 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 8,5 л 8,98 кварты США | 7,48 кварты Великобритании |
Пространство, объем и вес | |
Собственная масса | 1425 кг 3141,59 фунта. |
Макс. вес | 1925 кг 4243.9 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 500 кг 1102,31 фунта. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 310 л 10,95 куб. ft. |
Объем багажника — максимум | 1100 л 38,85 куб. футов |
Емкость топливного бака | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 британских галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунта. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. |
Размеры | |
Длина | 4343 мм 170,98 дюйма |
Ширина | 1728 мм 68,03 дюйма |
Ширина, включая зеркала | 1960 мм 77.17 дюймов |
Высота | 1406 мм 55,35 дюйма |
Колесная база | 2715 мм 106,89 дюйма |
Передняя гусеница | 1493 мм 58,78 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1464 мм 57,64 дюйма |
Передний свес | 788 мм 31,02 дюйма |
Задний свес | 840 мм 33. 07 дюймов |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,29 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,76 м |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
заднего привода | |
6 | |
независимый тип McPherson, поперечный стабилизатор | |
поперечный стабилизатор, Независимая Multi-link | |
руля и Pinion | |
Гидравлическое рулевое управление | |
205/55 R 16 91 V | |
7 J X X 16 H 2 | |