Caddy volkswagen cross: Volkswagen Cross Caddy — характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Volkswagen Cross Caddy — TopGear Russia

Volkswagen выпустил самый стильный коммерческий автомобиль

Удивительно, но автомобилям, подобным Caddy, так и не сподобились придумать отдельное название. Может, потому, что этот класс не был придуман в тиши кабинетов отдела маркетинга. Он родился как-то сам по себе, по велению времени и рынка.

Сначала, если вы помните, были “каблучки” – двухместные пикапчики с высокой будкой для защиты груза от дождей и воришек. Их лепили на скорую руку из обычных легковушек, просто отрезая от кузова “лишнее” и приваривая на это место грузовую платформу. Но в какой-то момент стало ясно, что рациональнее спроектировать фургон отдельно, взяв от легковой модели только силовой агрегат и элементы пола. Так появились фургончики с высокой крышей и более просторным грузовым отсеком. И наконец, кому-то пришла в голову светлая мысль: а что если сделать в боковинах окна и поставить в кузов второй ряд сидений?

Идею подхватили сразу несколько производителей, и в Европе такие машины быстро прижились. Простые, недорогие и реально универсальные: ведь превратить подобный “вэн” обратно в грузовой фургон можно всего за несколько минут! А что салон бедноват и подвеска дубовая – так работяге простительно.

Но Volkswagen Caddy несколько выбивается из общего хора. Нет, у него тоже зависимая задняя подвеска на рессорах (есть 2 варианта грузоподъемности) и небогатое базовое оснащение. Но список того, что доступно за отдельные деньги… Как вам, например, Caddy с дизелем мощностью 170 л.с.? Мне, правда, удалось прокатиться только на 140-сильной версии, но и это бодро. А полный привод? Максимум, что могут предложить конкуренты, – увеличенный клиренс… И оснащен Caddy в топовых комплектациях не хуже, чем соплатформенный Golf.

А теперь Volkswagen выпустил еще один ва­риант – Cross Caddy. Только не подумайте, что это внедорожная версия: клиренс не вырос ни на миллиметр. С приставкой Cross перемены сводятся к поясу черного пластика по низу кузова, тонированным задним фонарям и серебристой пластиковой защите под бамперами. Да, еще 17-дюймовые колеса со стопроцентно асфальтовыми шинами 205/50R17. Плюс богатое оснащение: комплект подушек, круиз, а за доплату – третий ряд сидений, цвет “зеленая гадюка” и самопарковщик.

Конечно, и без того недешевый Caddy стал еще дороже. Но эти навороты не кажутся китчем. Потому что едет он совсем по-легковому, разве что на неровностях неразрезной мост дает о себе знать небольшой нестабильностью кормы. Дизель не шумит, DSG (и она есть за доплату!) вовремя переключает передачи, тормоза отличные.

А самый прикол в том, что в комплектации Cross можно заказать и грузовой Caddy – с глухими стенками. Вот уж действительно веселый фургончик получится.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Тест-драйв Volkswagen Cross Caddy: пикниковое настроение

В отличие от кросс-версий Volkswagen на базе хэтчбека Polo и минивена Touran, универсал Cross Caddy таки может быть полноприводным. Правда, фирменный полный привод 4 Motion можно заказать только для машины со 110-сильной версией 2,0-литрового турбодизеля и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тогда как тандем из топовой модификации этого мотора в 140 л. с. и «робота» DSG выглядит более привлекательным для семейного авто, а не для коммерческой техники.

Volkswagen Cross Caddy 2014 г.

В Украине:
Силовой агрегат:
– 2,0 TDI (110 л. с.) с 5-ст. «механикой»
– 2,0 TDI (140 л. с.) с 6-ст. «роботом» DSG
Привод:
– передний и полный 4 Motion (для 110-сильной версии)
Стоимость модели:
– от 391 642 грн.

Отличный от других

Разговор о «семейности» Volkswagen Cross Caddy возник не на пустом месте. По нашим дорогам бегает великое множество «Кэддиков» в различных конфигурациях. Вот только они не вызывают столько оживления и обсуждений на дорогах, сколько спровоцировал наш зеленый автомобиль за несколько дней теста. Он привлекал дизайном колесных дисков, яркой окраской Viperngrun Metalliс и обвесом. Диски для Cross Caddy предложены в трех вариантах дизайна, но все 17-дюймовые. А среди 12 вариантов окраски можно подобрать и менее яркие оттенки.

VW Caddy: Семьянин на полставки
Fiat Doblo, VW Caddy: Италия – Германия но речь не о футболе

Но серебристые рейлинги и накладки на бамперах и порогах, тонированные стекла и затемненные задние фонари, накладки из неокрашенного пластика – все эти элементы контрастно подчеркивают как раз светлые и яркие цвета. К тому же, при выездах на природу, пластик по нижнему периметру кузова предохраняет его лакокрасочное покрытие от веток. Как видите, все это свойственно в большей мере семейной машине, чем коммерческому грузовичку.

Поэтому, первое желание, которое возникает при взгляде на такой Cross Caddy, это отправится на пикник, а уж никак не заниматься грузоперевозками. Хотя, и с этой задачей наш «Кросс», как любой другой Caddy справляется легко. Багажник машины правильной формы и с такой низкой погрузочной высотой, что в темноте при загрузке с высокой бровки в него можно случайно зайти и не заметить. Задний диван можно сложить по частям, а то и полностью извлечь из салона. В результате получаем отсек объемом 3030 литров.

Багажник машины правильной формы и с низкой погрузочной высотой предлагает отсек объемом от 750 до 3030 литров. Для максимальной вместительности сиденья второго ряда придется полностью извлечь. Сделать это несложно.

Вроде бы незначительные детали, но более дорогой вид салону Cross Caddy придает хромированная отделка переключателя света, джойстика управления зеркалами, клавиш стеклоподъемников, кнопки ручного тормоза и глянцевых дефлекторов обдува.

Интерьер знаком по обычным Caddy. А вот глянцевые воздуховоды в хромированных окладах здорово сочетаются с пультами управления климат-контролем и аудиосистемой в аналогичном оформлении.

Одним из преимуществ машин, которые переквалифицировались их коммерческого транспорта в семейный, является просторный салон. Места над головой столько, что без осложнений позволяет разместить под потолком полочки и сеточные кармашки. И даже великан не испытает тут приступа клаустрофобии. Задний диван установлен достаточно высоко, что позволяет пассажирам видеть дорогу впереди поверх голов сидящих на переднем ряду. Вот только как для семейной машины хотелось бы, чтобы диван имел регулировки – продольную и/или по наклону спинок. Зато сдвижные задние двери, преимущество на тесных парковках неоспоримое. Они не оставляют шансов при неосторожной высадке ударить по семейному бюджету, влупив по соседней машине или столбу.

В дальней дороге важна удобная посадка, которую и обеспечивают передние кресла. Для сидений Cross Caddy предлагается эксклюзивная обивка Grey/Anthracite или Viper Green/Anthracite (на фото).

Задний диван установлен достаточно высоко, что позволяет пассажирам видеть дорогу впереди поверх голов сидящих на переднем ряду. Вот только как для семейной машины хотелось бы, чтобы диван имел регулировки – продольную и/или по наклону спинок.

Под хорошей тягой

Турбодизельный 140-сильный мотор в паре с «роботом» DSG недоступен для обычных Volkswagen Caddy. А вот под капотом кросс-версии выглядит очень достойно. Думаю, что в дальней дороге на загородной трассе можно добиться даже меньшего показателя расхода топлива, чем заявленные 5,3 литров на 100 км. Во всяком случае, после короткой загородной пробежки в пару десятков километров маршрутный компьютер уже рисовал нам цифру в 5,5 литров.

При городской езде мотор потреблял уже в районе 6,6 литров, что, впрочем, недалеко от обещанных 6,4 л среднего расхода на «сотню». При этом, никакого дискомфорта и чувства, что «силенок» не хватает. Ведь такой же двигатель легко справляется с более крупными и тяжелыми моделями Volkswagen – Transporter, Caravelle и Multivan. Так что с Cross Caddy ему совладать просто. При интенсивном разгоне роботизированная трансмиссия быстро скачет вниз и машина легко ускоряется. Коробка оперативно повышает ступени, а так же предлагает привычный в легковых авто набор функций – спортивный и ручной режимы переключения. Так что даже таким «кубиком» при желании можно управлять легко и азартно.

Под капотом Cross Caddy можно в одном пакете получить и топовый 140-сильный 2,0 TDI, и роботизированную трансмиссию DSG.

Большая в сравнении с легковыми моделями высота кузова в поворотах не ощущается. Посадка за рулем достаточно низкая, а подвеска не дает Cross Caddy крениться в виражах. Реакции, ощущения и поведение – все как в легковом автомобиле Volkswagen. Хотя неровности ходовая проходит жестче. Сказывается задняя рессорная подвеска, рассчитанная на перевозку 741 кг груза. Впрочем, ходовая позволяет обходиться без жестких ударов и толчков, отрабатывая выступающие неровности достаточно округло и упруго. А только на ямах, поперечных вырезах, трамвайных путях, передние колеса быстро выбирают ход отбоя с громким металлическим стуком.

Правильная форма кузова с отвесными бортами и большими окнами, а так же огромные зеркала, помогают с ювелирной точностью проезжать в узких местах и парковаться задним ходом, а так же легко перестраиваться в транспортном потоке.

Клиренс на Cross Caddy стандартный – 146 мм. Впрочем, этого достаточно, чтобы не повредить передний бампер, паркуясь вблизи бровок, проезжая по разбитым дорогам и пробираясь по грунтовкам и полям на берег озера или речки, забираясь в лес.

Цена активного отдыха

Внешне кросс-версия Volkswagen Caddy довольно привлекательна и вполне отвечает семейному предназначению, но что нам скажет ценник? Если рассматривать машины с одинаковыми моторами (общим силовым агрегатом выступает только 2,0-литровый 110-сильный мотор с «механикой»), то переплата за Cross Caddy в сравнении с обычным Caddy составит 61360 грн. Но ведь и список оборудования кросс-версии заметно шире.

Renault Kangoo, VW Caddy: Стайер и спринтер
VW Caddy: Тише и непосредственнее

Не иначе, как с намеком на повышенный комфорт и путешествия, для Cross Caddy предлагаются: подогрев передних сидений, круиз-контроль, салонное зеркало с автоматическим затемнением, датчики света и дождя, система помощи при троганье в гору, регулировка поясничного подпора водительского кресла, мультируль с кожаной обивкой, многофункциональный дисплей, хромпакет для интерьера, эксклюзивная отделка сидений и карт дверей, тонировка окон, 17-дюймовые диски и это не весь список. К тому же, не забываем, что только Cross Caddy можно заказать со 140-сильным мотором и DSG в одном комплекте.

Резюме

Кузов и комфорт

При выездах на природу неокрашенный пластик по нижнему периметру кузова предохраняет его лакокрасочное покрытие от веток. Вроде бы незначительные детали, но более дорогой вид салону Cross Caddy придает хромированная отделка переключателя света, джойстика управления зеркалами, клавиш стеклоподъемников, кнопки ручного тормоза и глянцевых дефлекторов обдува. Для семейного авто грузоподъемность в 741 кг очень хороша.Кроме декоративных элементов, никаких преимуществ перед другими Caddy кузов и салон кросс-версии не имеют. Дорожный просвет остается на прежнем уровне – 146 мм.

Силовой агрегат и динамика

Cross Caddy можно заказать со 140-сильным мотором и DSG в одном комплекте. Такой силовой агрегат удобен в городе и не расточителен в дальней дороге. Для обычного Caddy «робот» DSG доступен лишь с 1,6-лит­ровым 102-сильным турбодизелем, а 140-сильный вариант 2,0-лит­рового TDI вообще не предлагается.Для топовой версии нельзя заказать полный привод, а самый мощный двигатель не предлагается с механической трансмиссией. Все это ограничивает выбор модификаций.

Финансы и оснащение

Не иначе как с намеком на повышенный комфорт и путешествия для Cross Caddy предлагаются подогрев передних сидений, круиз-контроль, салонное зеркало с автоматическим затемнением, датчики света и дождя, система помощи при трогании в гору, регулировка поясничного подпора водительского кресла, мультируль с кожаной обивкой, многофункциональный дисплей, хромпакет для интерьера, эксклюзивная отделка сидений и карт дверей, тонировка окон, 17-дюймовые диски. И это не весь список.Если рассматривать машины с одинаковыми моторами, а общим силовым агрегатом выступает только 2,0-лит­ровый 110-сильный мотор с «механикой», то переплата за Cross Caddy по сравнению с обычным Caddy составит более 60 тыс. грн.

Volkswagen Cross Caddy

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4428/1794/1856

База, мм

2681

Колея передн./задн., мм

1537/1531

Клиренс, мм

146

Масса снаряженная/полная, кг

1539/2280

Объем багажника, л

750/2852/3030

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см, куб.

1968

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

103(140)/4200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

320/1500-2500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. роб. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./завис.

Усилитель

электро

Шины

205/50 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

186

Разгон 0-100 км/ч, с

10,6

Расх. трасса-город, л/100 км

5,3-8,2

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, лет/км

15000

Минимальная стоимость, грн.

470 702

Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фольксваген Cross Caddy в польских автосалонах

Автомобиль отличается характерными стилистическими элементами и разработан специально для Cross Caddy, то есть 17-дюймовых дисков с шинами 205/50 R17, а также черными полосами на колесных арках, порогах и нижних краях бамперов, которые придают кузову массивность. Серебряная защита днища спереди и сзади, а боковые юбки на порогах завершают этот образ на месте. Модель также включает в себя серебряные перила, темные окна в задних стеклах и затемненные задние фонари.

Интерьер также претерпел изменения. Модель оснащена передними сиденьями с подогревом и опорой для поясничного отдела позвоночника. Черные, блестящие вентиляционные отверстия с серебряными кольцами, передние сиденья с двухцветной обивкой и кожаными аппликациями создают нужный климат.

Cross Caddy доступен в версиях для пяти и семи человек, только с короткой колесной базой. В противном случае Cross Caddy Panel Truck — это всегда вдвое больше, а грузовое пространство с вместимостью 3,2 куб. М предлагает много места. Доступ в грузовое пространство возможен как сзади, так и сбоку через две раздвижные двери с обеих сторон автомобиля. Стандартный клапан может быть заменен на большую асимметричную распашную дверь высотой 1116 мм по запросу. Максимальная ширина погрузки составляет 1558 мм, а ширина между колесными арками — 1177 мм.

Volkswagen предлагает широкий выбор приводов для Cross Caddy. 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI развивает 85 л.с. и 104 л.с. Дизельные агрегаты имеют мощность от 75 л.с. до 170 л.с. и работают с прямым впрыском Common Rail.

В качестве опции двигатель TDI мощностью 102 л.с. может сочетаться с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. DSG с 6 скоростями приспособлен для TDI 140 HP в качестве опции и для TDI 170 HP в стандартной комплектации.

Volkswagen Cross Caddy также предлагается как EcoFuel, то есть работает на экологически чистом и более дешевом природном газе. Cross Caddy, чьи четыре резервуара вмещают 26 кг природного газа, впечатляет при среднем потреблении всего 5,7 кг газа на 100 км. Таким образом, в режиме природного газа он может проехать около 450 километров. Когда бензобаки опустеют, двигатель на 109 л.с. автоматически переключится на бензин (13-литровый бак). Вариант на сжиженном газе также доступен.

Cross Caddy — первый член семейства Cross, опционально доступен с постоянным полным приводом. Система 4MOTION распределяет мощность привода с помощью электронно регулируемой муфты Haldex.

Цены на Cross Caddy начинаются с 58 964 злотых нетто (версия для фургона). До конца 2013 года предлагаются рекламные версии 4PROFIT: цена на фургон Cross Caddy Panel с кондиционером составляет 58 769 злотых нетто.

Автосервисы по ремонту Volkswagen Cross Caddy Kasten г.Тула

установка автомобиля на стапель1000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля4000
устранение перекоса кузова авто средней сложности6000
устранение сложного перекоса кузова иномарок12000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе800
установка переднего бампера автомобиля в сборе800
снятие заднего бампера автомобиля в сборе800
установка заднего бампера автомобиля в сборе800
задний бампер разборка500
бампер автомобиля задний — собрать500
передний бампер разборка500
бампер автомобиля передний — собрать500
брызговик автомобиля пластик снятие150
установка задних брызговиков пластик150
установка передних брызговиков пластика150
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску1000
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску1000
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры1500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему1500
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена1000
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена1000
Замена молдинга двери — клееный500
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена500
замен решетки радиатора автомобиля150
подкрылок кузова автомобиля снятие500
подкрылок кузова автомобиля установка500
Замена передней фары500
Замена задней фары500
Замена капота автомобиля1000
Замена крышки багажника автомобиля1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крыла переднего съемного850
Замена крыши авто без люка в сборе9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично3500
Замена задней панели автомобиля сборе7500
Замена панели задней частично4000
Замена передней панели авто в сборе4000
Частичная замена передней панели автомобиля4000
Замена порога боковины авто в сборе5750
Частичная замена порога боковины автомобили4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе10500
Частичная замена стойки авто средней с частью порога6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля800
Абразивная полировка кузова автомобиля8000
Защитная полировка кузова автомобиля3000
Снять и поставить капавтомобиля1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена500
Замена одной петли капота1700
Замена двух петель капота2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена1700
Абсорбер переднего бампера один замена1700
Абсорбер переднего бампера оба замена1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена2800

Линейка автомобилей серии «Cross» от Volkswagen пополнится новеньким пассажирским Caddy

Опубликовано в Авто Новости, Автомобили
Метки: cross caddy, new volkswagen, volkswagen, Volkswagen 2012, Volkswagen 2013, volkswagen caddy, volkswagen cross, volkswagen cross caddy, volkswagen tdi, volkswagen tsi, volkswagen новые, volkswagen фото, авто volkswagen, авто фольксваген, автомобили volkswagen, автомобили фольксваген, двигатели фольксваген, кросс кадди, машина фольксваген, новые фольксвагены, новый Фольксваген, новый фольксваген кадди, фольксваген, фольксваген 2012, фольксваген 2013, фольксваген кадди, фольксваген кросс, фольксваген кросс кадди, фото фольксваген
Дата: 16 Сен 2012

2013 Volkswagen Cross Caddy

Автопроизводитель Volkwagen расширяет свою линейку автомобилей под маркировкой «Cross». На этот раз компания подготовила пассажирскую версию модели Caddy, которая пополнит ряды этой же серии Polo, Golf и Touran.

Базой Volkswagen Cross Caddy является модель Caddy Edition 30, введённая в прошлом году с добавлением фирменных кузовных элементов, которые обновили внешний вид. Индивидуальность новенькой модели заключается в защитных элементах, которые предохраняют молдинги и боковые обвесы, а так же элементы переднего и заднего бамперов, модернизированных колёсных арках.

Модель так же оснастили защитными элементами ходовой части сзади и моторного отсека спереди, защитной конструкцией от боковых ударов снизу.

К другим отличительным опциям нового Фольксваген Кросс Кадди можно отнести тонированные стёкла, новые «рельсы» для крепления на крыше серебряного цвета, комплект 17-дюймовых колёсных дисков свежего дизайна, который оснащен покрышками размерности 205/50 R17. Компания предложит покупателям восемь различных цветов окраски кузова, в том числе и новый зелёный цвет «Viper Green», знакомый по семейству моделей Scirocco.

Изнутри, передние сиденья получили двухцветное оформление, стала доступна регулировка центрального подлокотника по высоте и длине, рулевое колесо (+рычаг переключения передач, рычаг ручного тормоза, внутренняя обивка дверей) в сочетании с кожаной отделкой с серой строчкой.

Новый Cross Caddy можно будет приобрести как пяти- или семиместный вариант с короткой колёсной базой и полным спектром силовых агрегатов, включая двигатели TSI, TDI, установки на природном и сжиженном газе, мощностью 85 лошадиных сил, 168 л.с., а так же версии, оснащённые преселективной коробкой передач DSG и системой полного привода 4MOTION.

В Фольксваген сообщили, что продажи Кросс Кадди в Европе начнутся в начале следующего года.

2013 Volkswagen Cross Caddy

2013 Volkswagen Cross Caddy

2013 Volkswagen Cross Caddy

2013 Volkswagen Cross Caddy

2013 Volkswagen Cross Caddy

2013 Volkswagen Cross Caddy

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Volkswagen Cross Caddy

(2014) Обзор

Большинство из нас знает Volkswagen Caddy как рабочую пчелу, внедорожник. Обычно Caddy оснащается набором сидений спереди, а оттуда сзади — это грузовой отсек. Низкая погрузочная высота и двойные раздвижные двери делают Caddy идеальным вариантом для владельцев малого бизнеса, которым необходимо переправлять товары под закрытой крышей. Теперь же VW Cross Caddy превратился в семейный фургон с задними сиденьями. Cross Caddy работает как MPV? Мы провели неделю с семейным фургоном, чтобы решить.

Family Caddy?

Да, в том-то и дело, в Caddy вы получаете задние сиденья, приправленный салоном, чтобы он меньше походил на сарай для рабочего, и некоторую облицовку снаружи, которая делает его немного более забавным. Экстерьер получил черные пластиковые бронежилеты вокруг колесных арок и боковых порогов. Серебристые рейлинги на крыше также добавлены для Cross Caddy, как и некоторые защитные стекла для заднего стекла. Внутренняя отделка салона включает в себя дверную отделку с цветовой кодировкой, которая может сочетаться с некоторыми довольно яркими цветами экстерьера, такими как Viper Green или Honey Orange.Отделка подкреплена кожаным рулевым колесом и несколькими глянцевыми кусочками материала, окружающими вентиляционные отверстия. Отделений для хранения вещей предостаточно, а отсек обивки крыши занимает ширину всей кабины, просто не загружайте туда тяжелые предметы, иначе они могут упасть вам на голову.

Если вам нужно место в своем MPV, не ищите дальше, Cross Caddy сохраняет низкую погрузочную высоту и использует 750 литров багажного пространства, сложите задние сиденья и увеличьте его до 2852 литров.Вы можете просто укладывать чемоданы для жены и детей, пока они не устанут или у них не закончатся вещи в доме. Пространства для ног сзади достаточно, а после того, как сиденья сложены, остается место для катания на горном велосипеде в вертикальном положении — стандартный отраслевой тест. Cross Caddy может быть заказан как семиместный, но стандартно поставляется как пятиместный.

Включение

Cross Caddy оснащается 2-литровым турбодизельным двигателем, развивающим 81 кВт и 250 Нм крутящего момента. Он по-прежнему ориентирован на коммерческое использование, а не на пассажирское.Обычно 2-литровый турбодизель имеет мощность более 100 кВт и около 350 Нм, поэтому вы можете почувствовать себя немного недовольным рычанием Cross Caddy, но топливная экономичность компенсирует это. VW утверждает, что в смешанном цикле он вернет 5,7 л / 100 км, и нам удалось легко достичь этого показателя. Я проехал 450 км, прежде чем передать ключи другим парням в офисе, и все еще оставалось чуть больше половины 60-литрового бака.

Поездка и драйв

VW поиграл с экстерьером и интерьером, чтобы Cross Caddy казался более домашним, но когда вы садитесь за руль, все равно кажется, что вы ведете фургон.Сиденье низкое, но все же похоже на конструкцию кабины вперед, когда вы сидите на передних колесах. Это неплохой повседневный водитель, он довольно удобен, хотя более длинная колесная база означает, что задняя часть имеет тенденцию трястись сильнее, чем передняя, ​​хотя под нагрузкой она лучше.

Cross Caddy в стандартной комплектации поставляется с ABS, антипробуксовочной системой и дифференциалом с электронным управлением. Также есть дополнительный бонус в виде подушек безопасности на холме, а также передних и боковых подушек безопасности. Для тех, кто любит интерьеры в стиле хай-тек, Cross Caddy может не совсем оправдать их ожидания.Здесь нет USB-порта или модного мультимедийного дисплея, но есть радио / CD / MP3-плеер с портом AUX. Из списка опций единственное, что стоит иметь, — это задние датчики парковки, которые пригодятся для автомобиля такого размера.

VW Cross Caddy — Вердикт

Cross Caddy неплохо скрывает свой коммерческий скелет с помощью некоторых красочных уловок, таких как пластиковая облицовка и цветовая кодировка салона, но однажды управляемый он все еще остается фургоном в душе. Нельзя сказать, что это плохо, здесь есть место, о котором могут только мечтать самые большие внедорожники, со скрытыми отсеками, в которых можно потерять что угодно.Двигатель не такой мощный, как вы ожидали, но он неплохо справляется с повседневной ездой и дает хороший пробег при полном баке. Цена может быть просто недостатком Cross Caddy, поскольку она обойдется вам обратно в R340 600, и это ставит его туда с некоторыми довольно хорошими внедорожниками, которые обладают большей привлекательностью, а в некоторых случаях — возможностями 4×4.

Второе заключение В качестве MPV Cross Caddy может многое предложить. Cross Caddy с дополнительным рядом сидений — отличный вариант для семей среднего размера, ведущих активный образ жизни, которые ценят универсальный автомобиль, способный перевозить что угодно.Когда наступает понедельник, Cross Caddy легко превращается в рабочую лошадь благодаря удобному и универсальному интерьеру. Мне нравилось водить Cross Caddy, он чувствовал себя твердым и хорошо управляемым на некоторых поворотах вокруг Кейптауна, а мощности и крутящего момента было достаточно, чтобы двигаться быстро. Да, на рынке есть много альтернатив, но Cross Caddy выделяется с точки зрения универсальности, и вы не можете игнорировать отличный запас топлива, который пригодится, когда семья отправится в отпуск на дальние расстояния.-Жеро Лиллейке

Нам нравится: . Повсюду отсеки для хранения вещей и достаточно места . Возможна дальность 1000 км на одном танке . Классная цветовая палитра и новый вид

Нам не нравится: . Все еще заставляет вас чувствовать себя водителем фургона . Дорогой . Отсутствие мощности двигателя и крутящего момента для 2-литрового турбодизеля

Также рассмотрите: Ситроен С4 Пикассо Nissan X-Trail Mazda CX-5

Сравните Cross Caddy с C4 Picasso и X-Trail здесь

Volkswagen Cross Caddy Краткие характеристики

Двигатель 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель
Мощность 81 кВт
Крутящий момент 250 Нм
Трансмиссия 5-МКПП
Колеса 17-дюймовые сплавы
0-100 км / ч 12.4 секунды (заявлено)
Экономия топлива 5,7 л / 100 км
Топливный бак 60 л

2014 VW Cross Caddy: универсальность на колесах

LES STEPHENSON

Компания Volkswagen SA добавила еще одну букву «X» в список своих легковых автомобилей: Cross Caddy присоединился к Cross Polo в качестве колес для семейного использования, но с ШЕСТЬЮ дверями, высотой потолка в стиле Стетсона и двумя скромными колесами. -литровый дизель и место на крыше и багажнике для семейного кемпинга на выходных.

Caddy в коммерческой и другой пассажирской версиях существует уже пару лет; Эта конкретная модель, Cross Caddy, является новой и собирается на линиях Caddy в Ганновере, Германия. Он предлагает действительно разумную альтернативу некоторым из более дорогих (читай дорогих) люков и микроавтобусов.

ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ: 2014 VW Cross Caddy

Легковой автомобиль Caddy Trendline по-прежнему доступен с 1,6- и двухлитровыми двигателями, но по цене ниже и выше нового Cross Caddy, который поставляется в только одна версия с четырехцилиндровым двухлитровым турбодизелем мощностью 103 кВт / 250 Нм, также используемым на других моделях для R340 600, и отличными характеристиками оборудования.

Он не рассчитан на высокую скорость — на 170 км / ч он будет задыхаться, но VW заявляет о поразительном «среднем» расходе топлива в 5,7 литра / 100 км. В ходе запуска испытательный флот из полдюжины единиц проехал через Сэндтон и вдоль автострад, идущих на запад, мимо Крюгерсдорпа и деревни Магалис к отелю Mount Grace и обратно.

Однако он спроектирован так, чтобы обеспечить легкий доступ: две обычные передние двери, раздвижная дверь с каждой стороны и задний доступ через две двери разной ширины, которые можно открывать вместе или по отдельности.Приносит совершенно новое значение словосочетанию «автомобильный доступ».

ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПЯТИ СКОРОСТЕЙ

Без какой-либо специальной педали или свободного хода, включая скорость движения и автострады, наш Cross Caddy с радостью вернул в среднем 6,3 литра / 100 км, обеспечивая очень тихую поездку, выживая в столкновении с огромной горкой, и создавалось впечатление, что поездка в Ботсвану была бы приятным занятием.

Cross управляет только пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Частью очарования автомобиля является скромный внешний вид. Защитное стекло входит в стандартную комплектацию задних боковых и задних окон; Черные обтекатели вокруг колесных арок, вдоль порогов и под передним бампером, по словам VW, «передают впечатление суровости». Эффект подчеркивается серебристой передней и задней защитой днища и боковыми накладками на порогах.

Рейлинги (кемпинговые, помните?) Входят в стандартную комплектацию, а «дымчатые задние фонари добавляют отличительные визуальные отличительные характеристики».

Весь пакет ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках с радиальными шайбами ​​205/50 — хороший выбор для проселочных дорог и гравийных дорог, а также для поглощения выбоин, которые вы можете выбить, пытаясь избежать других в крупных северных городах.

ВЫДВИЖНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

VW также проделал умную работу в салоне: двухцветная обивка сидений с поясничной опорой, кожаное рулевое колесо, регулируемый передний центральный подлокотник, кожа на редукторе. рычаг переключения передач и стояночный тормоз и глянцевые черные / серебристые вентиляционные отверстия.

Подождите, как говорится, вам еще три с половиной сотни тысяч: в сделку включены круиз и аудиосистема на рулевой колонке / руле, центральный замок, вещевые отделения перед сиденьями второго ряда, высота -регулируемое водительское сиденье, грузовые сетки в раме крыши, выдвижной ящик под левым передним сиденьем, радио-CD-система RCD 310 и обогреваемые передние сиденья.

Можно указать пять или семь мест.

Упс, чуть не забыл комплект для подготовки Bluetooth, дворники и фары с автозапуском.

Я упомянул, что Cross Caddy — отличная альтернатива семейному автомобилю, и этому впечатлению способствовало наличие 24 отсеков для хранения вещей, грузовых сеток в дверях (передние двери вмещают 1,5-литровые бутылки), на центральной консоли и центральном подлокотнике. в секциях приборной панели, в полу автомобиля на втором ряду сидений, под сиденьем водителя и на крыше — багажник во всю ширину, идеально подходящий для курток и других вещей, которые могут загромождать пол седана.

МНОЖЕСТВО ЦВЕТОВ

Пятиместная версия означает огромное пространство для багажника от пола до потолка.

Пассивная защита от столкновений включает передние, боковые и головные подушки безопасности, а также крепления для детских сидений IsoFix на крайних сиденьях второго ряда, которые можно снять для перевозки груза. Дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию.

Предлагается дюжина цветовых решений, в том числе два специальных цвета: медово-оранжевый и гадюко-зеленый.

• Для получения дополнительной информации о VW Cross Caddy перейдите на веб-сайт VWSA.

Цена (включая НДС и налог на выбросы)
Cross Caddy 2.0 TDI — R340 600

Обслуживание и гарантия: Гарантия 3 года или 120 000 км, гарантия на защиту от коррозии 12 лет; планы обслуживания и ремонта необязательны.Интервалы обслуживания 15 000км.

Как я извлек урок из красочного Volkswagen Caddy

Живешь и учишься. Я, конечно, сделал это с Volkswagen Cross Caddy. Это усиленная версия известного фургона с пятью сиденьями и большим грузовым отсеком.

имея в виду, что у меня был неизбежный урок, позвольте мне провести вас через мыслительные процессы, которые сопровождали мои первые часы в этом.

Мне это очень понравилось. Мне понравился его внешний вид, бронзово-оранжевый цвет, передние сиденья, три хороших размера сзади и раздвижная дверь, чтобы попасть в них, огромный багажник, отличный 1,6-литровый дизельный двигатель, спутниковая навигация, интерфейс, исключительное положение для водителя, 17-дюймовые легкосплавные диски Canon и многое другое.

Здесь, как мне показалось, было одно из прекрасных сочетаний практичности прочного фургона, семейного комфорта и небольшого количества вспышки.

Я бы не сказал, что это было здорово на ухабистых дорогах или было чем-то отличным от лучших, но, черт возьми, это было очень удобно.

Идеально, на мой взгляд, для семьи, которая хотела бы сэкономить на покупке второй машины и использовать ее как комбинацию погрузчика и универсального автомобиля.

Между прочим, базовый Caddy — одна из отличных рабочих лошадок, и мне очень нравится серия Caddy Life — мне нравятся модели для перевозки людей.

То, что они сделали с этой версией Cross, придает ей один из самых крутых взглядов за долгое время полученный от фургонного мотора.

Они умно, с пакетом моделирования кузова Cross, придали внедорожный вид с другими бамперами, боковыми юбками, а также улучшенным дорожным просветом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и т.д. он больше подходит для более крупного 2-литрового дизеля. А за 810 евро вы можете получить семиместную версию. Неплохо.

Так получилось, что у меня была пара долгих поездок по стране; один, к сожалению, на похороны.Мой Cross Caddy — из-за его цвета я назвал его Motorwork Orange — ехал по автостраде (говорите что хотите, но сейчас у нас есть отличная сеть дорог).

Один из уроков, который я усвоил, заключается в том, что никогда нельзя уйти достаточно рано, чтобы отправиться на похороны или на рейс. Все может задержать вас.

В этом случае, к счастью, этого не произошло, и я обнаружил, что заезжаю на место для парковки на час раньше.Я ценил сэкономленное время и ощущение отсутствия давления и спешки. Я тоже часто хорошо поработаю.

На этот раз это также означало, что у меня было много времени на чашку чая, неспешную прогулку и, как назло, встречу с коллегой, который тоже шел в церковь, когда я выходил из Кэдди после того, как вставил еще один парковочный талон.

Вот тогда я был немного шокирован и усвоил урок. Он указал, что цена была 36 000 евро (я должен был проверить более внимательно — обычно это первое, что я ищу), и в машине даже не было кондиционера (я задавался вопросом).

Внезапно мой план провозгласить это как ответ на потребности тандемного семейного / делового транспорта в Средней Ирландии начал увядать.

Да, по такой цене это слишком дорого. За эти деньги вы можете приобрести больше обычных пассажирских транспортных средств (MPV). Я был сбит с толку. Но я усвоил урок. И мне нужно было забрать еще пару.

Во-первых, цена не изменилась и не повлияла на сильные стороны основного автомобиля, когда я путешествовал позже.Применялись те же принципы: он оставался впечатляюще универсальным и прочным. У меня было много места. Как и мои пассажиры на последующих вращениях.

Другой заключался в том, чтобы понять, что это флагман, хотя и дорогой, и есть менее яркие, но столь же эффективные Caddys, которые стоят дешевле. В них больше смысла, даже если они менее впечатляющи визуально. Так что, возможно, еще есть надежда на автомобиль «два в одном» из Средней Ирландии.

Все редко как в жизни или в машинах. Дело в том, чтобы понять это и извлечь из этого уроки. Как я, конечно же, поступил с Cross Caddy по нескольким направлениям.

А теперь следующий урок …

Факты и цифры

Volkswagen Cross Caddy с дизельным двигателем (1598 куб. См, 102 л.с., 147 г / км, дорожный налог 390 евро, 5.8литров / 100км).

Стандартное оборудование: Bluetooth, центральная консоль с регулируемым подлокотником, круиз-контроль, радионавигационная система, биксеноновые фары с отдельными светодиодными дневными ходовыми огнями, система помощи при парковке, передние / задние датчики парковки, дворники, чувствительные к дождю, легкосплавные диски 17 дюймов, серебристые рейлинги на крыше , заднее защитное стекло, дизайн кузова Cross, передние противотуманные фары.

Цена: 36745 евро (НДС 5669 евро, 6422 евро врт). Помните: доставка / связанные расходы оплачиваются дополнительно.

Моя сторона дороги

Это всегда немного более рискованно, когда вы едете за рулем / отдыхаете за границей, поэтому позвольте мне просто предупредить вас об одной области, на которую следует обратить внимание.

Люди выходят с боковых дорог, когда не имеют на это права.Я считаю, что это культурная вещь. Они ожидают, что вы замедлитесь. Так что, если вы видите выступающий капот, приготовьтесь резко затормозить, потому что, скорее всего, они рискнут. Были ли у вас близкие знакомства за границей?

[email protected]

Indo Обзор

Throwback Saturday: эволюция VW Caddy за четыре десятилетия

Volkswagen впервые представил нам свой совершенно новый Caddy два месяца назад, но компактвэн еще не добрался до дилерских центров, особенно с учетом вспышки нового коронавируса.

Чтобы подсластить ожидание запуска Caddy в 2021 году, Volkswagen Коммерческие автомобили оглядывается на предыдущие четыре поколения, которые помогли заявить о себе как о лидере сегмента в Европе.

С момента выпуска Caddy первого поколения в 1978 году в качестве пикапа Volkswagen продал более трех миллионов моделей по всему миру (более 200 000 в Великобритании) четырех поколений. VW Caddy был доступен в различных вариантах кузова, и клиенты могли купить его как фургон, универсал, кемпер и даже пикап (только для первых двух поколений).

Без лишних слов, давайте вернемся в прошлое и посмотрим, чем славится каждое поколение VW Caddy.

См. Также: Знаете ли вы, что VW предлагал небольшой парк электромобилей Bulli Vans в 1970-х?

VW Caddy 1: 1978-1992

История Volkswagen Caddy начинается в Соединенных Штатах, где он был запущен в 1978 году как пикап под шильдиком Rabbit — да, под ним был Golf. Созданный на сборочном заводе Volkswagen Westmoreland недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания, универсальный автомобиль в конечном итоге попал в Европу.В 1982 году в Сараево началось производство пикапа Rabbit под новым названием, которое сохранилось до наших дней: Caddy.

Главной особенностью модели был грузовой отсек длиной 1,83 метра (72 дюйма), который можно было закрыть жестким верхом грузовой платформы из стеклопластика (GRP). Это фактически превратило пикап в небольшой городской автофургон. Уже в 1980-х годах предлагались дополнительные устройства в стиле каравана, которые превратили Caddy в компактный кемпер.

Производство Caddy первого поколения закончилось в Европе в 1992 году, но продолжалось в Южной Африке на заводе Uitenhage до 2007 года.Всего было произведено более 207 000 единиц, в том числе 6 730 единиц в Великобритании.

VW Caddy 2: 1995-2003

Caddy второго поколения дебютировал в 1995 году и отказался от платформы Golf в пользу меньшей архитектуры Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. Caddy был двойником SEAT Inca и производился на той же производственной линии в Марторелле, недалеко от Барселоны.

Caddy 2 был доступен как фургон и универсал с высокой крышей, оба предлагали увеличенную грузоподъемность на 2 единицы.9 кубических метров (102,4 куб. Футов). Caddy второго поколения поставлялся только с передними дверями и задними распашными дверями — сдвижные боковые двери отсутствовали. В 1995 году появился кемпер Caddy, а в 1996 году — пикап Caddy, родственный автомобиль Skoda Felicia, построенный в Чешской Республике. Наконец, в 2017 году VW выпустил минивэн Caddy Family.

Caddy второго поколения был намного более успешным, чем его предшественник: было произведено 520 000 единиц (включая варианты SEAT Inca и Skoda Felicia). 26 089 из них нашли дом в Великобритании.

VW Caddy 3: 2003-2014

VW Caddy третьего поколения ознаменовал возвращение к архитектуре VW Golf, в данном случае Mk5 Golf. Производство переехало в Познань в Польше, где и по сей день живет Кэдди.

Caddy 3 принес гораздо больший грузовой отсек — 3,2 кубических метра (113 куб. Футов) и выбор между задними крыльями или большой задней дверью. К вариантам панельного фургона и универсала в 2005 году присоединились семиместный минивэн и автофургон Caddy Tramper.С 2007 года Volkswagen также предлагал более длинный Caddy Maxi с большей грузоподъемностью.

В 2010 году VW представил Caddy 3 значительными обновлениями, включая обновленный дизайн и технологии, включая ESC на всех моделях и опциональный 4Motion AWD. В 2013 году появилась модель Cross Caddy с полным приводом. За 11 лет Volkswagen построил более 1,6 миллиона автомобилей Caddys третьего поколения, 110 836 из которых прибыли в Великобританию.

VW Caddy 4: 2015-2020

Caddy четвертого поколения, представленный в 2015 году, представлял собой скорее комплексную реконструкцию предыдущей модели, чем совершенно новую модель.Он по-прежнему был доступен в кузовах фургон, универсал и минивэн, с диапазоном конфигураций с двумя, пятью и семью сиденьями. Полноприводный Caddy Alltrack, преемник Cross Caddy, вскоре последовал за кемпером Caddy Beach.

VW дал Caddy 4 серьезное обновление безопасности, добавив такие системы, как City Emergency Braking, ACC Adaptive Distance Control и Driver Alert. К концу 2019 года VW произвел около 722000 единиц Caddy 4 — 63 225 из них были проданы в Великобритании.

VW Caddy 5: 2020-

Представленный в феврале 2020 года Caddy пятого поколения действительно является совершенно новой моделью. Созданный с нуля на совершенно новой платформе (MQB), он обеспечивает значительное обновление технологий, возможностей подключения и безопасности.

Предлагаемый в вариантах Caddy, Cargo и Maxi, VW Caddy 5 может похвастаться грузовым пространством от 3,3 до 4,0 кубических метров (116,5 — 141,2 кубических футов). Новый Caddy также знаменует собой большой шаг вперед с технологической точки зрения, предлагая новую «Innovision Cockpit» с возможностью подключения к смартфону и в общей сложности 19 систем помощи водителю, шесть из которых являются новыми.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Funky VW Cross Caddy not for Oz

Band wagon: Покупатели, которые ищут семиместный внедорожный автомобиль, но не хотят традиционный внедорожник или вездеход, получают ответы на свои вопросы в VW Cross Caddy, но он не будет продаваться в Австралии.

Галерея

Щелкните, чтобы увидеть увеличенные изображения

VOLKSWAGEN представила ориентированную на стиль жизни прочную версию своего компактного фургона Caddy на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, но пока не планирует привезти его в Австралию.

Доступный в яркой внешней окраске Viper Green купе Scirocco и оснащенный стильными 17-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Canyon, Cross Caddy также имеет неокрашенную черную пластиковую облицовку нижней части кузова, чтобы передать его намерения на открытом воздухе.

В отличие от черного пластика серебристые рейлинги на крыше и серебристые накладки на переднем и заднем бамперах, намекающие на защиту днища, а также металлические псевдо-подножки на порогах.

Дымчатые задние фонари и защитные стекла на задних окнах завершают образ.

Внутри салона — пятиместного или семиместного — двухцветная ткань, сочетающаяся с девятью доступными цветами экстерьера, а вентиляционные отверстия выполнены в глянцевом черном цвете.

Между тем рулевое колесо, рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза обтянуты кожей.

# gallery # Хотя название и стиль Cross Caddy предполагают внедорожные намерения, система полного привода VW 4MOTION не является обязательной.

В Европе предлагается ряд двигателей мощностью от 63 до 125 кВт для бензина, дизельного топлива, КПГ и СНГ.

AWD был доступен на Caddy в Австралии с тех пор, как он был представлен на автосалоне в Мельбурне в июле прошлого года, имея премию в размере 3500 долларов по сравнению с высококлассными вариантами фургона Maxi с длинной колесной базой и семиместного пассажирского тягача Maxi Life. .

Хотя австралийцы пропустят Cross Caddy, в следующем месяце на австралийском автосалоне Volkswagen в Сиднее будет представлен аналогичный по стилю ограниченный выпуск Caddy Edition 30 — в честь трех десятилетий шильдика коммерческого автомобиля.

Также в Ганновере был представлен Mercedes-Benz Citan, экономичный конкурент Caddy, основанный на Renault Kangoo, который прибудет в Австралию в конце следующего года.

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Три основных факта, которые вам нужно знать об использованном Volkswagen Cross Caddy — Покупка автомобиля

Volkswagen Cross Caddy был представлен на местном рынке в конце 2014 года и увидел то, что обычно считалось рабочая лошадка превратилась в то, чем могут наслаждаться семьи.Модель предложила стилистические дополнения к внешнему виду и усовершенствования отделки практичного салона. Фирменная табличка Cross использовалась совместно с немного приподнятыми и усиленными моделями Polo Cross того времени.

Связанный: Топ-3 особенности Volkswagen Caddy, которые выделяются среди конкурентов.

Под капотом Cross Caddy находился знакомый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, соединенный с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Эта комбинация привела к крутящему моменту 81 кВт и 250 Нм. Наблюдая за ускорением модели, 0-100 км / ч за 12,4 секунды, легко увидеть, что это не ракета, но она экономна. Volkswagen Cross Caddy расходует всего 5,7 л / 100 км.

1. Внешний вид

Одной из первых характеристик, которые покупатели заметят в бывшем в употреблении Volkswagen Caddy, является усиленный дизайн экстерьера. В каждом углу представлены 17-дюймовые колесные диски в стиле Canyon, которые хорошо заполняют арки колес из черного пластика.Пластиковая броня распространяется на боковые пороги и продолжается на внешних краях как переднего, так и заднего бампера.

Черные элементы защиты украшены серебристыми элементами отделки, которые гармонируют с серебристыми рейлингами на крыше. Cross Caddy был доступен во всех стандартных цветах Caddy, однако предлагал две уникальные отделки, а именно: Honey Orange и Viper Green. Ярким цветам контрастирует более темное защитное стекло, которое было установлено для задних пассажиров.

2.Интерьер

Усовершенствования не ограничились внешним видом, а нашли место в интерьере немецкой модели. Быстро бросается в глаза обтянутый кожей руль, а также вентиляционные отверстия, выполненные в глянцевом черном цвете с серебряной окантовкой. Два передних сиденья имеют двухцветный дизайн, который подчеркивается цветными дверными панелями.

Покупатели также могут ожидать такие элементы, как регулируемый по высоте и длине центральный подлокотник, а также кожаную обшивку рукоятки переключения передач и рычага стояночного тормоза.Cross Caddy был доступен с 5- или 7-местной конфигурацией, но владельцы могли снять задние скамейки, если им требовалось дополнительное грузовое пространство.

3. Стандартные характеристики

Опыт владения Volkswagen Cross Caddy подкреплен множеством стандартных технических характеристик. Круиз-контроль, система помощи при удержании на холме, датчики света и дождя делают вождение еще более приятным. Оба передних пассажира получают доступ к сиденьям с подогревом, а также к системе RCD 310 Radio-CD с поддержкой Bluetooth, которой можно управлять с помощью многофункционального рулевого колеса.

Cross Caddy также сохраняет последние достижения в области электронного контроля устойчивости того времени и обеспечивает безопасность передних пассажиров с помощью передних, боковых и головных подушек безопасности. Заднее сиденье оснащено точками крепления ISOFIX на обоих крайних сиденьях, а снаружи Volkswagen позаботился о добавлении дневных ходовых огней.

Рекомендуется следующий:

Новый и подержанный Volkswagen Caddy: в чем 3 главные отличия?

Какой Volkswagen Caddy лучше: дизельный или бензиновый?

Найдите бывшие в употреблении модели Volkswagen Cross Caddy на AutoTrader здесь.

VW Caddy обновят «Cross»

К 20 октября 2014 г.

Поделиться статьей:

ПоделитьсяTweetShareShareEmailShare

Johannesburg — Когда-то называл насмешливый копирайтер Модель Cross Polo от Volkswagen в качестве «хэтчбека в походных ботинках» пополнилась моделью Cross Caddy.

Это в значительной степени стилистическое упражнение — у Cross Caddy даже нет приподнятой подвески — но также верно и то, что характерные черные пластиковые накладки на колесных арках, боковых порогах и нижних частях бамперов делают его более устойчивым к ударам и ударам. царапины возмутительных парковок.

Они выделяются цветом кузова на фоне дополнительных деталей, как и защита днища на обеих сторонах и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски Canyon с резиной 205/50 — немного выше, чем ботинки 195/65 R15 на Vanilla- ароматная версия Trendline.

Серебристые рейлинги на крыше, тонированные стекла на задних и задних окнах, а также дымчатые задние фонари завершают стильный пакет.

То же самое и в интерьере: вентиляционные отверстия глянцево-черного цвета с серебряной окантовкой, центральный подлокотник, регулируемый по высоте и вылету, кожаные вставки с серой контрастной строчкой на рукоятке переключения передач и рычаге ручного тормоза, двухцветная обивка передних сидений и цвет Панели отделки дверей со смещением создают необходимую атмосферу «стиля жизни», не доставляя головной боли проектировщикам производственных линий.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Cross Caddy выпускается в виде пятиместного или семиместного автомобиля (это будет стоить вам дополнительных R5200, Сирил) с двухлитровым турбодизелем мощностью 81 кВт, четыре приводящих в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Как и положено автомобилю, производному от панельного фургона, TDI рассчитан на 250 Нм при 1750 оборотах в минуту, что, несомненно, помогает ему достичь рейтинга NEDC всего 5,7 литра на 100 км.

Стандартный комплект включает многофункциональное рулевое колесо с переключателем для круиз-контроля и радио / CD-плеера RCD310, возможность подключения по Bluetooth, центральный замок, обогреваемые датчики света и дождя передних сидений, удержание на холме и буквально два десятка мест, где можно потерять вещи.

Также доступен в двух специальных цветах — медово-оранжевый и гадюко-зеленый; не говорите, что мы вас не предупреждали.

ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ

Все это обойдется вам в 340 600 рандов, что на 24 300 рандов больше, чем у эквивалентной «уличной» версии Trendline, которая продается за 316 300 рандов.

Включена гарантия сроком на три года или 120 000 км; Планы обслуживания и технического обслуживания являются вариантами за дополнительную плату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *