Подержанный рав 4 или хайлендер: Тест Toyota Highlander — Журнал «4х4 Club»

Содержание

Тест Toyota Highlander — Журнал «4х4 Club»

Мне задавали столько недоуменных и странных вопросов о Toyota Highlander, что этот тест придется начать с прояснения базовых моментов: чем Highlander отличается от Prado и зачем корпорации Toyota два полноприводника в одной нише?


Смысл существования нового на нашем рынке японского кроссовера многим неясен. За годы продаж внедорожников Toyota в России все привыкли, что есть большой мужской внедорожник Land Cruiser и маленький женский «паркетник» RAV4. Где-то между ними затесался унисексовый Prado, по проходимости превосходящий обоих соперников. Услышав же про Highlander, многие не могут решить, куда определить новинку – то ли между Land Cruiser и Prado, то ли между Prado и RAV4.

На умеренном бездорожье он как в своей тарелке, а на асфальте – как у себя дома


Так что давайте сразу отделим мух от котлет: хотя по длине Highlander и Prado практически одинаковы, принадлежат они к разным классам. У героя моего сегодняшнего рассказа несущий кузов, независимая подвеска и нет понижающей передачи. У Prado рама, двухступенчатый демультипликатор,  неразрезной мост сзади – и 300 килограммов лишней по сравнению с «горцем» массы.  Кроме габаритов и происхождения, эти два автомобиля роднит только постоянный полный привод.

Так что в конкуренты Highlander мы записываем Nissan Murano, Honda Pilot, WV Touareg (в комплектации без пониженного ряда передач в раздаточной коробке) и «корейцев» – Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и даже в некотором смысле Hyundai ix55.

Геометрические параметры своего кроссовера представительство не раскрывает. Видимо, чтобы не провоцировать покупателей на внедорожные подвиги. В целом геометрия стандартная для «паркетника», но отнюдь не героическая

Попадая внутрь Toyota Highlander, первым делом замечаешь, насколько хороша отделка салона. Только не надо сразу трогать ее руками, стучать по козырьку приборной панели костяшками пальцев и кривить лицо. Да, пластик жесткий. Но, в конце концов, вам что надо – панельки мять или ехать? Так вот, радует в интерьере Highlander общий стиль. У других моделей японской марки со вкусом не все в порядке, а в этой – полная гармония. На фоне Highlander внутреннее пространство Lexus GX460 и LX570 производит впечатление гримерной несмешного клоуна. Зато в интерьере «горца» есть такие детали, над которыми не грех надорвать животик. Юмор в том, что даже беглого взгляда на переднюю панель достаточно, чтобы сразу определить целевую аудиторию – американцев. Я в самых смелых фантазиях не могу предположить, для кого еще конструкторы могли придумать кнопки «рециркуляции воздуха», «автоматического режима климат-контроля» и «обдува ветрового стекла» размером с запасное колесо. Вы только вообразите, они в три раза больше тумблеров других функций, представленных на панели. Американцы – единственная нация на земле, для которой кондиционер гораздо важнее автомобиля, поэтому оцифровка спидометра сильно теряется на фоне цифр, показывающих температуру в салоне. А знаете, какие кнопки самые маленькие? Подогрев сидений. Боюсь, тут у нас с янки большие разногласия. Нехорошо получается. Все равно что на американский рынок поставлять BMW X6 с номерами АМР. Но, пожалуй, это единственная серьезная претензия к японскому «паркетнику». Не возьму на себя смелость упрекнуть его в чем-либо другом.

Постоянный полный привод – прекрасное подспорье для кроссовера. Еще бы подвеску сделать более терпимую к кочкам...


ИГРЫ ВАС НЕ РАЗОРЯТ
Судите сами. Трех с половиной литровый мотор High позволяет легко обставить на дороге четырехлитровый Prado. Внутренний объем более чем достаточен. Вмещает три практически полноценных ряда сидений. Подвеска справляется с любыми разумными препятствиями и не дает сильно крениться в виражах. Она делает все, на что в принципе способен McPherson (а мы знаем, что у этого типа подвески есть свои ограничения – в частности, по энергоемкости). Вибраций от дороги почти нет. Руль адекватный. Тормоза предсказуемы. «Горец» представляет идеальный союз мотора и коробки переключения передач, а в спортивном режиме эти агрегаты достигают одновременного оргазма. Больше того: их любовные игры отнюдь не разорительны для владельца. По моим наблюдениям, расход топлива в режиме «спорт» – в пределах 15 литров. Это один из немногих гармоничных автомобилей, которые покоряют цельностью своего образа. Среди кроссоверов похожее впечатление производит, пожалуй, только Lexus RX370.

Отделка салона ничуть не хуже, чем в Lexus, а местами даже лучше – по стилю


Приборы оригинальные, но читаются не лучшим образом

Информационный дисплей расположен вверху панели


ОГРАНИЧЕНИЯ MCPHERSON
Проходимость у «горца» достаточная. Он не страдает детскими болезнями, сопутствующими системам автоматически подключаемого полного привода. У него, как уже говорилось, привод постоянный полный. Дифференциал типа Torsen, расположенный в раздаточной коробке, работает круглые сутки без перерывов на обед и санитарных дней. Дорожный просвет «японца» более 200 мм, то есть на уровне хороших SUV. Колесная база, к сожалению, растянута, что приходится учитывать на переломах. Ну и, опять же, McPherson не дает быстро гнать по пересеченной местности – слишком болезненны удары в кузов. Однако это обычные для кроссовера ограничения – здесь никаких сюрпризов Highlander не преподнес. У него нет ни блокировок, ни функции отключения электронных помощников. Он едет самым простым образом, что в конечном счете может сыграть злую шутку в местах с зыбучим грунтом.  

Да, это полноценный семиместный автомобиль, и сидеть здесь вполне удобно, учитывая, конечно, естественные ограничения третьего ряда

Прекрасно, что японцы наконец вывели эту модель на наш рынок. Правда, это все равно маркетинговый провал, потому что начать продажи надо было гораздо раньше. Пока они ждали, многие потенциальные потребители в России в больших количествах накупили KIA Sorento (которые намного дешевле), Hyundai ix55 (которые существенно дороже) и им подобных. А теперь приходится не только догонять конкурентов по объему продаж, но и объяснять клиентам, чем новинка отличается от Prado  и куда ее все-таки ставить – ближе к LC200 или к RAV4.

Заботит ли это японцев? По-настоящему нет. Их тактику хорошо иллюстрирует анекдот, про двух быков – старого, опытного, и молодого, суетливого. Юный предлагает немедленно помчать вниз, в долину, отбить от колхозного стада самую красивую телку и предложить ей руку, сердце и еще кое-что в придачу. А старый говорит: «Не торопись, наступит ночь, мы медленно спустимся с горы и займемся всем стадом».

УЧИМ МАТЧАСТЬ




Комментирует Иван
Евдокимов, эксперт-
редактор
Если взглянуть на Highlander с технической точки зрения, то это легковой автомобиль. Машина  построена на платформе популярной в России Toyota Camry. Несущий кузов, независимые подвески, причем вполне легковой конструкции, и самый мощный двигатель семейства, для того чтобы уверенно перемещать кузов увеличенного размера, а следовательно, и массы.

В переписке с представительством Toyota нам удалось выяснить, что никаких блокировок поставляемая к нам в Россию версия не имеет. В том числе межосевой дифференциал – вполне свободный, конический, без всяких муфт. Зато  американские настройки подвески (а машина предназначена была в первую очередь именно для американского рынка) вызвали у моего коллеги ощущение, что недостаточная энергоемкость – минус именно конструкции, хотя на самом деле это просто вопрос подбора пружин и амортизаторов.

Можно сразу с уверенностью сказать, что пробои подвески при эксплуатации на наших дорогах станут  причиной последующих обращений  владельцев на сервис с заменой деталей подвески и – возможно – с кузовным ремонтом. Потому что опоры стоек будут ускоренно разрушаться от таких ударов.

 Повторюсь, с технической точки зрения Highlander – это просто большой полноприводный легковой автомобиль. Хотя и обладающий клиренсом в 200 миллиметров, и оснащенный всеми современными электронными системами для повышения безопасности и комфорта управления.

И на вопрос, куда его отнести – ближе к Prado или к RAV4, я бы ответил: никуда не относить. Запинайте меня ногами, но эта машина, на мой взгляд,  вообще не должна покидать асфальт. Ну или во всяком случае дорог с покрытием. Крайний случай – в хорошую погоду по твердой грунтовке доехать до ближайшей лужайки.


[Решено] Тойота Хайлендер Рамный или Нет?

“Toyota” представила полноразмерный кроссовер

Моделью “Highlander” – в переводе означает “Горец” – компания “Toyota” открывает новый для себя сегмент российского рынка. Дебютант стоит ступенью выше хорошо известного компактного кроссовера “RAV4” и по размерам сопоставим с внедорожником “Land Cruiser Prado”.

ХОТЯ кроссовер конструктивно схож с легковыми автомобилями – несущий кузов, полностью независимая подвеска, – едва ли не половина нашего маршрута была проложена по бездорожью: степным грунтовкам близ Астрахани, покрытым изрядным слоем песка. “Toyota Highlander” передвигался по ним вполне уверенно, демонстрируя неплохую проходимость. Здесь выручали, в первую очередь, постоянный полный привод (тяга мотора распределяется между передней и задней осями в пропорции 50:50) и приличный клиренс – 20,6 см. Блокировок дифференциалов и понижающей передачи, согласно законам жанра кроссоверов, в конструкции автомобиля не предусмотрено. Кстати, в России компания будет продавать “Highlander” исключительно с трансмиссией “4х4”, хотя для некоторых рынков предусмотрена и удешевленная моноприводная модификация.

Крепкая энергоемкая подвеска “Toyota Highlander” позволяет уверенно справляться со всеми каверзами российских дорог.

Ради эффектного кадра мы поднялись на бархан, причем “Highlander” проделал это с легкостью арабского скакуна, уверенно перескочившего пустяковый для него барьер. Перевалив через вершину, останавливаюсь по всем правилам вождения на песке – накатом, не нажимая на тормоз, чтобы автомобиль не зарылся и потом не возникло проблемы с троганием. После, уже при съезде с крутого склона, помогла система помощи при спуске “Down Assist Control” (DAC). Электроника подтормаживала каждое из четырех колес ровно с таким усилием, которое было необходимо, чтобы кроссовер аккуратно, на равномерной скорости сполз к подножию. Это устройство, как и система помощи при подъеме “Hill Assist Control” (НАС), входит в базовое оснащение “Highlander”.

Асфальт в астраханской глубинке не так уж принципиально отличается от бездорожья. Разве что вместо ям и канавок трасса встречает вас буграми и глубокими колеями.

Новый комментарий

Даже на таком покрытии полностью независимая подвеска обеспечивает комфортный ход на уровне легкового автомобиля.

“Toyota Highlander” будет продаваться в России только с одним двигателем – бензиновым V6 мощностью 273 силы. Потенциала этого мотора вполне достаточно для увесистого автомобиля, снаряженная масса которого переваливает за две тонны. Внушительный рабочий объем – 3,5 л – гарантирует изобилие крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Выходя на обгоны длинных фур, я не раз замечал, что автоматическая коробка даже не всегда переключается ступенью ниже – запаса тяги и так хватало.

На очередной остановке пересаживаюсь на задний диван. Места здесь предостаточно, почти как в представительском автомобиле. Простора удалось добиться за счет того, что диван регулируется в продольном направлении на 12 см. Если его сместить до конца назад, то сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Если вперед – тогда сокращается пространство для задних пассажиров, но зато увеличивается багажник. Что касается сидений третьего ряда, то они удобны максимум для подростков. Кстати, в России модель будет продаваться только в семиместном исполнении.

По дизайну и размерам интерьера “Highlander” напоминает седаны бизнес-класса. А по количеству полочек, ниш и “бардачков” для мелкой поклажи модель соперничает с минивэнами. Главное, после долгой поездки не забыть: куда что положил…

Краткая техническая характеристика “Toyota Highlander”

Габаритные размеры

478,5х191х176 см

Снаряженная масса

2.075 кг

Двигатель

V6, 3.456 куб. см

Мощность

273 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

337 Нм при 4.700 об/мин

Коробка передач

5-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет

20,6 см

Максимальная скорость

180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,2 с

Средний расход топлива

12,4 л/100 км

Запас топлива

72 л

Объем багажника

290-1.200 л

АвторСергей ФЕДОРОВИзданиеКлаксон №21 2010 годФотофото Алексея БАРАШКОВА

Ответ автовладельца по имени Максимилиан: 1) Очень неплохой обзор водителя, отличные боковые зеркала, на самом деле слепых зон нет2) Потрясающая маневренность, отлично держит дорогу, даже не в очень подходящую погоду и в резких поворотах. Наклон в поворотах так же малозначительный, думаю эту машинку кувыркнуть довольно трудно3) Потрясающая работа климатконтроля, стопроцентно запотевшие стекла раздувает секунд за 30,a при работе климатконтроля стекла не запотевают вообщем4) Задние сидения складываются в ровненький пол, при этом по мере надобности можно сложить половину заднего дивана5) Обычный расход горючего для кроссовера, пока наилучший итог 7,5 л. на сотку по ночной трассе при движении на дальняк c внедрением круиз контроля, при всем этом машина была забита людьми и грузом под завязку, a так в среднем ест приблизительно 9-10 по трассе и 12-13 по городку (c пробками естественно). (Дизелеводам просьба не волноваться, бензинщики переплачивают за горючку, a Вы вначале за движок, a что прибыльнее находится в зависимости от интенсивности эксплуатации и везения)6) Довольно точные датчики дождика и света, отработка полностью корректная (по большей части запамятовал уже что такое включение/выключение фар и дворников)7) Очень удачный и просторный салон даже для больших и больших людей. Довольно эргономичные фронтальные сидения и наличие ровненького пола сзади позволяет комфортабельно ездить пятерым взрослым людям8) Сравнимо низкая цена обслуживания9) Низкая утрата цены при следующей перепродаже машины10) Тихая работа движка

Категория: Все о ремонте

Оригинальное название: Тойота Прадо яки хайлендер

Описание: Габариты следующие, длина — 3975, ширина — 1100, высота — 1823 мм. Колесная база составляет 2381 мм.

Хай или гудбай? Как решить финансовую головоломку в Toyota Highlander

Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2381

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства тоета prado or highlander. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 27. 10. 2016 года

Продолжительность: 8:09

Качество: PDTVRip

Смех в теме: Все! Перестройка наконец-то закончилась! МакДональдс на Пушкинской закрыт!

Выложил админ: по просьбе Азиза

Видео инструкция: toyota prado or highlander

Комментарии

Статьи по теме:

  • Крузер 80

    Благодаря плавным обводам, характерным для легковых автомобилей, LC 80 внешне очень выгодно отличается от большинства…

  • Ford galaxy обзор

    Минивен Ford Galaxy ведет свою историю с 1995 года, когда появилось первое поколение данной модели,…

  • Fwd привод, что это?

    На автомобилях часто можно встретить маркировку AWD и 4WD. Мы знаем, что это тип полного…

2001 - 2007 обзор Toyota Highlander

2007 Toyota Highlander


2007 внутренняя часть Toyota Highlander


Третий доступ сидения ряда


2007 Toyota Highlander семиместная версия


Горец 2007 - второй и третий ряд помещает сгиб почти шайба

Горец дебютировал в Северной Америке в 2001 и скоро стал лучшим джипом продажи Тойоты. Горец - очень удобный, практический среднегабаритный основанный на автомобиле джип с большим управлением и гладкой ездой; думайте об этом как о Toyota Camry в корпусе джипа.

Во-первых, только пятиместная модель предлагалась; с 2004 дополнительная 7-местная версия стала доступной.
Горец приезжает как передний или полноприводной. У этого есть unibody конструкция с поперек установленным 3.0L V6 (3.3L V6 с 2004) или 2.4L двигатель с 4 цилиндрами и четыре - или, доступное с 2004, автоматическая трансмиссия с пятью скоростями. Никакая механическая коробка передач не предлагалась.

В 2005 гибридная версия Горца стала доступной. Гибрид Горца 4WD оценен в 31/27 МИЛЯХ НА ГАЛЛОН или 7.6/8.7 L/100km (hwy/city).

У Toyota Highlander есть независимая подвеска со стойками Макпэрсона на всех четырех колесах. У всех четырех колес есть дисковые тормоза; ABS является стандартным. С 2004 контроль за тягой и контроль за стабильностью транспортного средства стали стандартными.

Полный рабочий день Горца 4WD система не разработана для тяжелого не-roading, но это очень полезно в плохой погоде –, мы тестируем, вел 2007 4WD Горец во время тяжелого зимнего шторма и с контролем за стабильностью транспортного средства и зимних шин, это чувствовало себя очень безопасным и устойчивым.

Внутри, Горец очень удобен, с чувством хорошего качества. Инструменты ясны и просты; средства управления удобно расположены и удобны. Наклоны рулевого колеса, но испытывает недостаток в телескопическом регулировании. Высокое ведущее положение, широкие задние стеклянные и большие зеркала стороны обеспечивают хорошую видимость все вокруг. driver’s и передние пассажирские сидения очень удобны и благосклонны. Есть много расстояния от подушки сидения до потолка - в 6 '2", я имел на приблизительно два дюйма выше меня. Второе место ряда достаточно. 60/40 раскалываются, сидение второго ряда откидывается и скользит вперед или назад. Доступный с 2004 складная скамья третьего ряда предоставляет размещение еще двум пассажирам, хотя это является более подходящим для маленьких людей, и доступ является немного трудным. Второе - и третий ряд помещает сгиб почти шайба. Дополнительный багажник, установленный на крыше доступен для дополнительного груза.

На дороге Горец чувствует себя очень устойчивым. Езда гладка и довольно тиха; это фактически чувствует больше как вождение среднегабаритного седана чем джип. Управление легко. Мягкая подвеска поглощает дорожные удары и отверстия горшка очень хорошо. Двигатель V6 шелковисто-гладок и отзывчив, несколько испытывая недостаток во вращающем моменте низкого конца. Двигатель с 4 цилиндрами обеспечивает достаточно мощности для ежедневного вождения. В целом, Горец управляется очень хорошо для джипа.

В NHTSA лобовые краш тесты 2002-2003 Горца выиграли четыре звезды за оба, водителя и переднего пассажира. Улучшенные 2004-2007 моделей получили пять из пяти звезд в лобовом так же как в краш тестах NHTSA столкновения стороны.
В лобовых краш тестах смещения, выполненных Страховым Институтом Безопасности Шоссе (IIHS), 2001-2007 Горцев получили "Хорошую" полную оценку.

Силы

- Хорошее управление для джипа
- Сглаживайте подобную автомобилю езду
- Прекрасный размер, не слишком маленький, не слишком громоздкий
- Удобный, практичный
- Хорошая видимость
- Доступная гибридная версия
- Хорошее качество
- Надежность
- Держит ценность хорошо

Слабости

- Проект приборной панели кажется немного слишком простым
- Задний стакан люка не открывается отдельно
- Никакое телескопическое регулирование рулевого колеса
- Место сидения третьего ряда ограничено
- Только коричневые и серые внутренние цвета доступны

Повсюду

Toyota Highlander - один из лучших среднегабаритных основанных на автомобиле джипов на рынке. Горец предлагает место, многосторонность и другие льготы больших джипов с подобным автомобилю управлением, гладкой ездой и разумным расходом бензина. Это, как доказывают, надежно если поддержано должным образом. Проблемы редки и главным образом незначительны, как некоторые писки и различные шумы, возможный "свет" двигателя проверки - ничто главное. Lexus RX 300/330 является роскошной парой Toyota Highlander и может быть рассмотрен как альтернатива.
Проверьте более Используемые обзоры джипа

Что искать покупку используемой Toyota Highlander

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Следуйте за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
- Проверьте отчеты обслуживания, если доступный - Вы хотите знать, был ли автомобиль должным образом поддержан.
- Если "свет" двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.
- Черная сажа в выхлопе или дыме может указать чрезмерный расход масла.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
- Предшествующей покупке осмотрел автомобиль механик Вашего выбора.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
- После того, как Вы купили своего Горца, согласуйте с дилером Тойоты, если все отзывы безопасности были выполнены.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.
Полагайте, что расширенная гарантия защищает от неожиданных затрат ремонта.

Немного кончиков обслуживания

- Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить внешность.
- Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля от коррозии.
- Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.
- Синтетическое предложение канистры для масла дополнительная защита для двигателя.
- Всякий раз, когда Ваш двигатель обслуживается, попросить проверять клапан PCV.
- Проверяйте свое давление в шине регулярно; неравное давление в шине вызовет увеличенный износ 4WD компоненты системы.
- Жидкость передачи изменения, регулярно используя только оригинальную жидкость передачи Тойоты.
- Стержень с оригинальными частями Тойоты.
- Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
- Заботьтесь о любой незначительной проблеме прежде, чем это станет главным.
- Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

2006 Toyota Highlander короткие спецификации (американский негибрид)

Измерения:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Полная высота:
Колесная база:
184.6 в (4689 мм)
71.9 в (1826 мм)
68.3 в (1735 мм) (4WD модель, с продольными брусами крыши)
106.9 в (2715 мм)
Пассажировместимость: 5/7 (2 ряда моделируют/3 модели ряда),
Грузовместимость:
Позади сухой задней части (2 модели ряда)
Свернутое заднее сидение (2 модели ряда)
Позади заднего сидения (3 модели ряда)
Среднее и свернутое заднее сидение (3 модели ряда)
39.7 футы cu. (1.124 м. ³)
80.6 футы cu. (2.282 м. ³)
10.5 футы cu. (0.297 м. ³)
80.6 футы cu. (2.282 м. ³)
Максимальный Буксирный Вес:
с двигателем с 4 цилиндрами
с двигателем V6
3000 фунтов. (1360 кг)
3500 фунтов. (1587 кг)
Двигатели:
Двигатель с 4 цилиндрами

Двигатель V6

2.4-литровый DOHC с 16 клапанами с 4 цилиндрами с VVT-I
155 hp 5 700 оборотов в минуту, 162 фунта-футы 4 000 оборотов в минуту

3.3-литровый V6 с 24 клапанами DOHC с VVT-I
215 hp 5 800 оборотов в минуту, 222 фунта-футы 4 400 оборотов в минуту

Экономия топлива EPA:
2WD с 4 цилиндрами:

2WD V6:

4WD с 4 цилиндрами:

4WD V6:

город: 22 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.7 L/100km)
hwy: 27 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.7 L/100km)

город: 19 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (12.4 L/100km)
hwy: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km)

город: 21 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (11.2 L/100km)
hwy: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km)

город: 18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.1 L/100km)
hwy: 24 МИЛИ НА ГАЛЛОН (9.8 L/100km)

Рекомендуемое Топливо: С 87 октанами неэтилированный или выше
Емкость топливного бака:19.2 Американские галлоны (72.5 литра)

Связи

Самые большие различия между Toyota RAV4 и Highlander

Можно утверждать, что на рынке США в некоторой степени доминируют японские автомобили. Среди самых узнаваемых японских автопроизводителей - Toyota, благодаря ее агрессивному подходу к разработке седанов, внедорожников, грузовиков, гибридов и даже пилотируемых летающих автомобилей.

Что касается внедорожников, Toyota также завоевала значительную долю рынка благодаря двум моделям - RAV4 и Highlander.Оба нравятся самым разным покупателям автомобилей. У обоих также есть приличные способности. Итак, как узнать, какой из этих внедорожников вам подходит? Что ж, может помочь изучение самых больших отличий автомобиля.

10 Классификация транспортных средств

через J.D. Мощность

Когда дело доходит до классификации автомобилей SUV для рынка, RAV4 - это кроссовер, а Highlander - это внедорожник среднего размера. Обычно такая классификация определяется платформой, на которой используется автомобиль. Внедорожник обычно использует кузов на рамной платформе, тогда как кроссовер, такой как RAV4, использует платформу unibody.

через Новости от ремонтников

Это означает, что корпус и рама автомобиля сделаны из цельного куска металла.Сегодня у Toyota на рынке есть еще несколько кроссоверов, в том числе C-HR и Venza. Автопроизводитель также был замечен при тестировании нового кроссовера на базе Yaris.

9 Пассажиров и грузовместимость

через Toyota of Boerne

В конечном счете, подходящий внедорожник для вас может зависеть от его пассажировместимости и грузоподъемности, особенно если вы большая семья.RAV4 удобен для группы, пока вас всего пятеро.

через Handy Toyota

С другой стороны, Highlander может легко разместить от семи до восьми человек, в зависимости от конфигурации сидений. Между тем, грузоподъемность вагона во многом определяется его габаритами.Следовательно, Highlander 2020 года может вместить максимальный грузовой объем 84,3 кубических футов, в то время как максимальный грузовой объем RAV4 2020 года составляет 69,8 кубических футов.

8 Буксировка

через RAV4 World

Как мы уже говорили, одна из лучших причин для покупки внедорожника - это возможность буксировки автомобиля.В случае Highlander 2020 года внедорожник может похвастаться максимальной буксировочной мощностью 3500 фунтов, если автомобиль правильно оборудован.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Rav4 VS Subaru Outback: какой полный привод лучше купить?

через Трейси Тойота

Это означает, что Highlander достаточно хорош, чтобы буксировать пару гидроциклов или даже небольшую лодку, но не трейлер для кемпинга.С другой стороны, по данным Toyota, RAV4 2021 года имеет максимальную буксировочную способность всего 1500 фунтов.

7 Характеристики двигателя

через автомобильную связь

И RAV4, и Highlander используют стандартный двигатель во всех комплектациях.Тем не менее, эти двигатели сильно различаются по своим возможностям. Для RAV4 2021 года Toyota использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который рассчитан на выработку 203 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента.

через службу новостей Toyota USA

Вы можете превратить RAV4 в Urus с обвесом Lambo, но он никогда не будет зверем.С другой стороны, Highlander 2020 года использует 3,5-литровый двигатель V6, который может производить до 295 лошадиных сил при 6600 об / мин и крутящий момент 263 фунт-фут при 4700 об / мин.

6 доступных тримов

через службу новостей Toyota USA

Параметры отделки салона часто определяют, сколько вы в конечном итоге потратите на новый автомобиль.Для RAV4 2021 года самой базовой комплектацией является LE со стартовой ценой в 26050 долларов. Эта цена значительно повышается во всех 11 комплектациях кроссовера.

через Motor Authority

Среди них отделка TRD, которая делает RAV4 готовым к бездорожью.Эта отделка получила переднюю подвеску с настройкой TRD со стабилизатором поперечной устойчивости и многорычажную заднюю подвеску среди прочего. С другой стороны, у Highlander есть девять доступных комплектаций для модели 2020 года. Их стартовые цены варьируются от 34 600 до 48 250 долларов.

5 Эффективность использования топлива

через CarseatBlog

При относительно высокой стоимости топлива всегда полезно иметь автомобиль, который спроектирован так, чтобы быть одновременно мощным и экономичным.Фактически, это может объяснить то, что некоторые покупатели автомобилей ищут самые экономичные спортивные автомобили, которые можно купить за деньги.

СВЯЗАННЫЙ: все, что вам нужно знать о гибридных конфигурациях Toyota RAV4 2019 года

через RAV4 World

Для RAV4 2020 года оценки показывают, что он может проехать не менее 32 миль на галлон на шоссе, в зависимости от отделки салона и от того, используете ли вы полный привод или передний привод.Между тем, Highlander 2020 года рассчитан на расход от 27 до 29 миль на галлон на шоссе.

4 Производительность гибридного типа

через автомобиль и водителя

Рынок гибридных автомобилей явно изменился с тех пор, как Toyota представила Prius.Сегодня ситуация намного более конкурентная, автопроизводители охотно выпускают гибридные варианты своих самых популярных моделей. Что касается Toyota, то вскоре она решила выпустить гибридные комплектации для RAV4 и Highlander.

через MotorTrend

Для гибридных комплектаций RAV4 2020 года Toyota использует 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор мощностью 40 кВт, который в сумме выдает 219 лошадиных сил. Между тем, трансмиссия Highlander 2020 года представляет собой 2,5-литровый двигатель и электродвигатель, которые в совокупности развивают 243 лошадиных силы.

3 Начальная цена для новых устройств

через Эдмундса

На современном рынке и RAV4, и Highlander считаются относительно доступными автомобилями, особенно по сравнению с аналогичными моделями из сегмента роскошных автомобилей.Тем не менее, вы должны иметь в виду, что вам нужно будет заплатить намного больше, если вы выберете премиальную отделку.

через службу новостей Toyota USA

В случае RAV4 2021 года самой дорогой комплектацией будет Limited Hybrid, начальная рекомендованная цена которого составляет 37 030 долларов.С другой стороны, самой дорогой отделкой Highlander 2020 года является Hybrid Platinum, и ее начальная рекомендованная цена составляет 48 250 долларов.

2 История отзыва автомобилей

через Рика Хендрика Тойота Сэнди Спрингс

Особенно, когда вы собираетесь купить подержанный RAV4 и Highlander, полезно знать, были ли у автомобилей обширная история отзывов.Что касается RAV4, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), его модель 2009 года отзывалась целых 15 раз.

СВЯЗАННЫЙ: 2020 Highlander появится в рекламе Toyota Super Bowl

через Art's Automotive

Другие модели лет с более чем 10 отзывами включают 2010, 2008, 2007, 2006 и 2011.Между тем, в случае с Highlander его гибридная модель 2008 года вызвала наибольшие проблемы с 14 отзывами. Другие модельные годы с более чем 10 отзывами включают 2008, 2010, 2006 и 2009 годы.

1 Рейтинг безопасности и результаты испытаний

через IIHS

Последние модели RAV4 и Highlander в целом получили хорошие оценки безопасности от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Тем не менее, есть еще возможности для улучшения. Хотя IIHS не опубликовал рейтинг RAV4 2021 года, он назвал модель 2020 года своим лучшим выбором для обеспечения безопасности. Кроссовер получил хорошие оценки по ударопрочности, однако его фары были оценены как хорошие, предельные и плохие, в зависимости от отделки салона и опции.

через IIHS

Между тем Highlander 2020 года также получил хороший рейтинг ударопрочности.Тем не менее, его фары были оценены как хорошие, приемлемые и плохие, в зависимости от отделки салона.

СЛЕДУЮЩИЙ: Toyota Highlander 2020: больше мощности, выше цена

следующий 10 лучших компактных внедорожников 2020 года

Toyota RAV4 2018 против Toyota Highlander

2018 года

Хотя вам, вероятно, интересно, как некоторые автомобили сравниваются с их кроссбрендовыми аналогами, также важно взглянуть на другие модели в той же линейке.Возьмем, к примеру, Toyota RAV4 и Toyota Highlander. Оба относятся к категории кроссоверов, а также к линейке Toyota. Давайте подробнее рассмотрим некоторые заметные различия и сходства между этими двумя популярными моделями.

Отличия Toyota RAV4 от Highlander

[идентификатор таблицы = 26 /]

Изучив основные различия между RAV4 и Highlander, сразу же можно сделать несколько важных выводов. Toyota RAV4 более доступный, компактный, более эффективный и маневренный, а Toyota Highlander предлагает больше пассажирского и грузового пространства, а также более мощные опции.Все может зависеть от того, какой вариант предоставляет конкретные элементы, которые вы ищете как водитель или пассажир.

Вам также может понравиться: Чем отличаются кроссоверы от внедорожников?

Сходства между RAV4 и Highlander

Несмотря на различия, два кроссовера Toyota имеют немало общего. Оба стандартно поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, а также с возможностью перехода на полный привод. Внутри гонщики могут использовать беспроводное соединение Bluetooth®, дополнительный аудиопорт и возможность MP3.Тканевая отделка сиденья обрамляет сиденья базовой отделки каждой модели, хотя покупатели могут выбрать более продвинутые варианты отделки сидений для более высоких классов. И RAV4 2018, и Highlander стандартно поставляются с набором высокотехнологичных функций безопасности Toyota Safety Sense P, предназначенных для предотвращения и защиты от возможных столкновений.

Какой из этих впечатляющих кроссоверов Toyota вам подходит? Мы приглашаем вас просмотреть наш доступный инвентарь в Toyota Vacaville и назначить время, чтобы сесть за руль в удобное для вас время.

Еще от Toyota Vacaville

Toyota Highlander 2019 года или Toyota RAV4 2019 года?

Toyota известна своими высококачественными автомобилями по конкурентоспособным ценам. И если вы ищете новый внедорожник, вы, вероятно, думали, что может предложить этот надежный бренд.Два самых популярных варианта Toyota включают Toyota Highlander 2019 года и Toyota RAV4 2019 года. Но в чем разница между этими внедорожниками? И что для вас правильный выбор? Ниже мы рассмотрим один из самых мощных и просторных вариантов Toyota, а также один из самых универсальных и эффективных вариантов и поможем вам определить, какой автомобиль лучше всего подойдет вашему образу жизни, потребностям и бюджету. Итак, вот обзор Toyota Highlander 2019 года и Toyota RAV4 2019 года, а также несколько вопросов, которые нужно задать себе, прежде чем решить, какой из этих невероятных автомобилей купить.

Toyota Highlander

Toyota Highlander - кроссовер среднего размера, представленный в третьем поколении. С момента своего выпуска он стал популярным среди потребителей благодаря просторному внутреннему пространству, универсальным характеристикам и передовым технологиям. За прошедшие годы он претерпел несколько обновлений и улучшений, которые только еще больше улучшили общий дизайн Highlander и то, что он может предложить. Среди других автомобилей своего класса Highlander является лидером по нескольким наиболее важным категориям, включая безопасность, мощность, комфорт, возможности и удобство.Этот внедорожник - отличный выбор для водителя, желающего испытать все, что Toyota может предложить со стандартными пакетами безопасности и расширенными развлекательными функциями, а также впечатляющими характеристиками.

Toyota RAV4

RAV4 был еще одним фаворитом потребителей марки Toyota на протяжении пяти поколений. Этот компактный кроссовер-внедорожник - превосходный образец эффективности и универсальности. Toyota RAV4 является лучшим в своем классе почти во всех категориях и имеет справедливую цену, что делает его еще одним отличным вариантом для водителей, ищущих внедорожник.Toyota RAV4 предлагает приличную мощность и производительность, однако не может сравниться с Highlander в этой категории.

Сколько пассажиров вы планируете иметь на борту?

Toyota Rav4 2019 года - двухрядный пятиместный внедорожник. Между тем, Toyota Highlander 2019 года вмещает до восьми пассажиров в трех просторных рядах. Если вы планируете регулярно брать на борт более пяти пассажиров, вам стоит выбрать Highlander. Однако, если потребность в восьми пассажировместимости практически отсутствует, RAV4 может быть более подходящим.

Сколько грузового пространства вам нужно?

Неудивительно, что с полным рядом RAV4 у Highlander чуть больше грузового пространства. Этот фактор обычно идет рука об руку с сидением; чем больше сидений, тем больше грузового пространства. В общей сложности Toyota Highlander 2019 года обеспечивает до 83,7 кубических футов пространства при сложенных сиденьях или до 13,8 кубических футов. Ft. когда полно пассажиров. Хотя это не так уж и далеко от RAV4, каждый дюйм имеет решающее значение для водителей, которые хотят перевезти все личные вещи, которые им нужны для поездок на выходные.

Вы хотите буксировать? Если да, то малые или тяжелые грузы?

На протяжении пяти поколений RAV4 славился своей универсальностью. Он безопасен, эффективен, просторен и даже может обеспечить приличную буксировку. Однако, если вы планируете регулярно буксировать тяжелые грузы, Highlander может лучше подойти. С Toyota Highlander 2019 года водители могут буксировать до 5000 фунтов. Этого места хватит для небольшой лодки и трейлера или множества забавных игрушек для выходных на озере.Большинство моделей RAV4 способны буксировать от 1500 до 3000 фунтов, что более чем достаточно для многих водителей. Однако, если вы ищете просторный внедорожник с тяговооруженностью, способной конкурировать даже с несколькими компактными грузовиками, Toyota Highlander 2019 года - правильный выбор для вас.

Подойдет ли мощность или эффективность вашему образу жизни?

Это один из самых важных вопросов, которые нужно задать себе при выборе между Toyota Highlander 2019 года и Toyota RAV4 2019 года.В целом Highlander - более мощный внедорожник, а RAV4 - более экономичный вариант.

Toyota Highlander 2019 года предлагает два впечатляющих варианта двигателей, включая 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л и двигатель V6 объемом 3,5 л. Конечно, двигатель V6 объемом 3,5 л обеспечивает максимальную мощность, предлагая до 295 л.с. и крутящий момент 263 фунт-фут. Между тем, 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель является наиболее экономичным: до 21 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Для класса внедорожников среднего размера это высокие оценки. Однако следует отметить, что переход на более мощный двигатель Highlander позволит снизить эти цифры.

По эффективности RAV4 превосходит Highlander. Фактически, даже его модель 2018 года зарабатывает до 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Toyota RAV4 2019 года выводит эффективность на новый уровень с доступным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым гибридным двигателем, что еще больше увеличивает его рейтинг MPG.

Без гибридной трансмиссии Highlander не сможет конкурировать с эффективностью RAV4. Так что для водителей, которые отдают предпочтение этому качеству в своем следующем внедорожнике, это может быть не самый подходящий выбор.Тем не менее, те, кто стремится к мощности и производительности, будут более чем довольны Toyota Highlander 2019 года.

Каков бюджет вашего нового автомобиля?

Само собой разумеется, что перед покупкой автомобиля важно учитывать свой бюджет. Toyota Highlander 2019 года относится к среднеразмерному классу внедорожников, а Toyota RAV4 2019 года конкурирует с конкурентами в классе компактных внедорожников. Соответственно, между этими двумя автомобилями есть заметная разница в цене.Highlander больше по размеру и предлагает большую мощность и производительность, его начальная рекомендованная цена составляет 31 330 долларов. Хотя это невероятно справедливая цена и даже конкурентоспособная среди других автомобилей в этом классе, она будет дороже, чем меньший и немного менее мощный RAV4.

Водители также должны учитывать свой ежемесячный бюджет, включая стоимость топлива. С Highlander эти цифры будут немного выше. Тем не менее, многие водители считают, что мощность, пространство и возможности, предлагаемые Toyota Highlander 2019 года, оправдывают повышение цены.

Итак, что выбрать: Toyota Highlander 2019 года или Toyota RAV4 2019 года?

Toyota Highlander 2019 года и Toyota RAV4 2019 года - отличный выбор для водителей, ищущих новый внедорожник. Однако они различаются по тому, что они могут предложить в нескольких категориях, и поэтому подходят для разного образа жизни, потребностей и бюджетов. Highlander - отличный выбор для водителей, которым нужен силовой автомобиль с высокой буксирной способностью, а также вмещающий до восьми пассажиров.Между тем, RAV4 лучше подходит для водителей, которые ищут небольшой и эффективный внедорожник, который предлагает изрядную мощность и возможности. Оба автомобиля оснащены функциями безопасности премиум-класса, а также новейшими развлекательными технологиями. И оба предлагают одни из самых конкурентоспособных цен среди соперников в классе средних и внедорожников.

В конечном итоге вам придется тщательно продумать, что вы ищете от своего следующего внедорожника, чтобы определить, какой вариант лучше всего подходит для ваших нужд: Highlander или RAV4.Однако не забудьте посетить местного дилера Toyota и лично увидеть оба этих впечатляющих варианта. Ваш местный дилер сможет ответить на любые ваши вопросы и помочь вам принять решение. Обязательно приходите в автосалон подготовленными и внимательно осматривайте каждое транспортное средство, и вы обязательно выберете подходящий!

Новый rav4 по лучшей цене - Отличные предложения на новый rav4 от мировых продавцов новых rav4

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить новый rav4.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший новый rav4 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили новый rav4 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в новом rav4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести new rav4 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *