Отзывы владельцев Cadillac CT6
Технические характеристики Cadillac CT6
Цена | 4 850 000 — 5 690 000 ₽ |
Мин. цена | 4 850 000 ₽ |
Макс. цена | 5 690 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5228 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 433 |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. км |
Страна сборки | США |
Модификации Cadillac CT6
Cadillac CT6 3.
6 AT AWDЦена от | 4 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3649 |
Мощность, л.с. / оборотах | 335/6900 |
Момент, Н·м / оборотах | 385/5300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 10 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Cadillac CT6 по цене
От 4 690 000 ₽
До 6 560 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 4 630 000 ₽
До 6 310 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 5 497 500 ₽
До 6 100 000 ₽
Седан
США
Год: 2017
Отзывы владельцев Cadillac CT6
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Cadillac CT6
1024×768
1280×1024
Обои Cadillac CT6
Cadillac CT6 / Кадиллак ЦТ6
В начале декабря 2017 года российское представительство Cadillac открыло старт продаж седана CT6, занимающего флагманскую ступеньку в семействе североамериканской марки. Представленный публике еще в 2015-м году, Cadillac CT6 ознаменовал своим появлением совершенно новый подход компании к Luxury-классу автомобилей. По габаритам американский седан можно прировнять к немецкой премиум «тройке» в лице Audi A8, BMW 7 и Mercedes S-класс. Более того, американец оказался незначительно крупнее своих конкурентов в размерах и превосходит их по колесной базе (3109 мм против 3070 у «семёрки», 2998 мм у A8 и 3035 мм у S-класса). Новая платформа Omega, на которой базируется Cadillac CT6, отличается высокой долей содержания алюминиевых компонентов, высокопрочных сталей и полимерных материалов. Для седана предложена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с многорычажной компоновкой и активным полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами.
Заявленное семейство двигателей для Cadillac CT6 состоит из трёх агрегатов: экономичной рядной турбочетвёрки на 269 сил и двух V6 с мощностью 335 и 405 hp соответственно. Для нашего рынка американцы на первых порах приготовили «золотую середину» — атмосферный 335-сильный V6, сопряженный с 8-скоростной автоматической коробкой и полноприводным шасси.
Стандартная комплектация у седана достаточно богатая — это мультимедиа Cadillac с цветным дисплеем и навигатором, камера кругового обзора, вентиляция и обогрев сидений спереди, панорамный люк с электроприводом, автоматический привод багажника с функцией открывания движением ноги, адаптивный круиз, 2-зонный климат-контроль. Более богатым версиям полагаются продвинутые сиденья с широким числом регулировок и массажем, 4-зонный климат, система ночного видения с автоматическим распознаванием пешеходов, мультимедиа для задних пассажиров, система активного подруливания колес.Премиальный американский седан предложен покупателям в двух доступных комплектациях: Luxury и Platinum. В исполнении Luxury модель оборудована легкосплавными 19-дюймовыми колесами, диодным светом, подсветкой дверных ручек, ламинированным остеклением, 2-зонным климат-контролем с датчиками влажности и качества воздуха, сиденьями с подогревом на всех рядах, панорамным люком Ultra View, мультимедийной системой Cadillac с дисплеем 10.
отзывы об автомобилях Кадиллак СТ6 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAllanteATSBLSBroughamCalaisCateraCT5CT6CTSDe VilleDTSEldoradoELREscaladeFleetwoodSeries 61Series 62Series 70SevilleSLSSRXSTSXLRXT4XT5XTS
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Cadillac CT6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак СиТи6
Оригинальный Cadillac CT6 первого поколения дебютировал в 2016 году и продержался на конвейере вплоть до 2018, когда производитель решил обновить модель и провести первый рестайлинг. Несмотря на скромные продажи, обновленные машины добрались до российских дилерских центров уже к 2019 году. Как и прежде, на отечественном рынке, будет представлен только атмосферный V6, однако, с абсолютно новой трансмиссией. Изменился набор комплектаций, увеличился список базового оборудования, а также был перекроен салон. Что касается внешности, то она преобразилась в соответствии с показанным ранее концептом Cadillac Escala. Отличить новинку от предшественника можно по решетка радиатора. Она сохранила свои очертания, однако, получила декор из черной сетки с крошечными ячейками, пришедшей на смену массивным хромированным ребрам. Фары головного освещения стали немного меньше, получили более современную начинку и сохранили необычные «стекающие» вниз секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер лишился боковых воздухозаборников, однако, получил увеличенный центральный.
Размеры
Кадиллак СТ6- это полноразмерный представительский седан премиум класса. После модернизации, его габаритные размеры составляют: длина 5228 мм, ширина 1880 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 3109 мм. Величина дорожного просвета, в снаряженном состоянии, составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа с классической компоновкой и передним продольным расположением силового агрегата, что подразумевает более «заднеприводный» характер управления. Кузов на 64% выполнен из сплавов крылатого металла. Из него же выполнены и многорычажные подвески. Стоит отметить, что после рестайлинга, модель по умолчанию оборудуется адаптивными стойками Magnetic Ride, способными изменять жесткость амортизаторов непосредственно во время движения. Также увеличился размер колесных дисков. Из-за более производительных тормозов фирмы Brembo, производитель, по умолчанию, увеличил их размер с 19 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он способен вместить до 433 литров поклажи.
Технические характеристики
Как и прежде, на российском рынке, Cadillac CT6 предлагается с одним единственным мотором. Это V-образный шестицилиндровый бензиновый атмосферный агрегат на 3,6 литра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 335 лошадиных сил при 6900 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в миунту. С ним в комплекте предлагается классический гидромеханический автомат. По сравнению с предшественником, он получил на две передачи больше и отныне насчитывает целых 10 диапазонов работы. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту передней осью. В итоге, седан массой 1834 килограмма ускоряется с места до первой сотни за 6,6 секунды и максимально способен набрать до 240 километров в час. Расход топлива составит 9,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
После рестайлинга, обширный список оснащения Cadillac CT6 пополнился новыми позициями. Для заказа стали доступны такие опции как: система ночного видения, проекционный дисплей, а также салонное зеркало заднего вида с дополнительным экраном. Последний способен отображать картинку с камеры заднего вида. Состав комплектаций незначительно изменился, как и прежде их всего две. Базовая сменила свое название с Luxury на Sport. Это изменение повлекло за собой модернизации шасси, тормозной системы и увеличение цены.
Видео
Технические характеристики автомобилей Cadillac CT6 / Кадиллак СТ6
18.08.2009
Сникерс_24042009
Оценка автора
Объективность
Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была.
20.11.2008
Жулин Игорь Викторович
Оценка автора
Объективность
Полюбил сразу… а пошел барть СААБ-9-3… Езжу и балдею… Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож… но уважения в потоке больше… хоть маленький, но уже Кадиллак.
Внешность яркая… дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно… с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак… иногда просто провоцирую его… всегда показывает, что он меня умнее… По динамике? Ну скажем так равных мало… Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды — стоят и нервно курят в сторонке… Я доволен, в пот… подробнее07.04.2010
кларк
Оценка автора
Объективность
Обзор нового Cadillac CT6 2017-2018 года на сайте дилера в Москве
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
Полноразмерные люксовые седаны с приводом на задние колеса американских производителей были самыми шикарными автомобилями в мире в послевоенный период и до конца 70-х годов. Однако европейские и японские конкуренты быстро вытеснили американцев со стремительно уменьшающегося сегмента авторынка. И вот 11 марта 2016 года был доставлен Cadillac CT6 первому покупателю, который заплатил за него 200 000 долларов по итогам специально организованного годом ранее аукциона.
Получается, что после 20-летнего перерыва возобновилась традиция выпуска мощного, премиального, заднеприводного седана одного из самых почитаемых автопроизводителей Северной Америки.
Особенности модели
С CT6 начинается новая классификация автомобилей Cadillac — теперь все легковые модели будут начинаться с обозначения «CT», а класс авто будет определять последующая цифра. Неспроста маркетологи решили изменить маркировку именно с этой модели, ведь она создавалась с нуля и по ожиданиям должна иметь отменные уровни продаж в рамках своего класса. По состоянию на 2016 год — это флагманская легковая модель Cadillac, но к 2020 году планируется представить еще более роскошный седан.
В любом случае CT6 не может оставить равнодушным любого человека. Ведь дизайн так отличается от прочих моделей премиум-класса, что спутать его с каким-то BMW или Mercedes попросту невозможно. Поскольку эта машина проектировалось с нуля, то здесь применено множество технических ноу-хау, которыми обычно кичатся европейские или японские автомобильные инженеры.
К примеру, габариты CT6 немного превышают таковые у Audi A8 и BMW 7-й серии: длина — 5 м 18 см, колёсная база — 3 м 11 см, ширина — 1 м 88 см. При этом вес американца в базовой комплектации составляет 1 678 кг, а у немцев — 1 910 и 1 755 кг. Это стало возможным не только благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов в элементах кузова, но также из-за нюансов производства. Так, форма нижней продольной балки формируется под воздействием высокого давления, а в задних колёсных арках применяется конструкция, подобная до пчелиных сот, которая обладает повышенной прочностью в сравнении с традиционной стальной штамповкой.
Технические характеристики
Базовым силовым агрегатом для большого автомобиля будет турбированная «четвёрка» объёмом 2 литра, выдающая 265 л. с. Для любителей динамичной езды будут доступными V-образные турбированные «шестёрки» объёмом 3,6 и 3 литра, мощностью 335 и 400 л. с. соответственно. Стоит отметить, что все эти двигатели специально создавались под эту модель, а в будущем планируется дебют нового V8. Моторы работают вместе с 8-скоростной АКПП и при плохих дорожных условиях крутящий момент будет передаваться не только на заднюю ось, но и на переднюю.
Отличительные черты интерьера и экстерьера
Эта модель в любом автомобильном потоке будет выделяться из-за агрессивной решётки радиатора, необычной, почти вертикально размещённой передней оптике и длинного капота. В целом любители марки почувствуют преемственность экстерьера текущим моделям, но остальные автолюбители точно будут удивлены необычностью внешнего вида CT6.
Внутри салона водителя и пассажиров ожидает сочетание классических материалов премиум-класса — кожа, вставки редких пород деревьев, карбона и множество мультимедийных экранов. К примеру, зеркало заднего вида внутри салона на самом деле является качественным дисплеем, на котором отображается картинка с камеры на заднем бампере. Благодаря этому рослый пассажир, подголовник и подобные преграды не могут помешать водителю в получении всей информации о происходящем позади авто.
Во всем владелец CT6 будет чувствовать комфорт: 4-зонный климат-контроль с ионизацией воздуха, сиденья с вентиляцией и массажем, мультимедийный центр с выходом в интернет, выдвижные дисплеи для пассажиров заднего ряда, система продвинутого круиз-контроля, при активировании которого можно полностью освободить руки и ноги. Аудиосистема от Bose состоит из 34 динамиков, чего определённо достаточно для формирования звуковой атмосферы Hi-Fi уровня.
В итоге CT6 выглядит и оснащена по наивысшему классу, но главное её преимущество весьма прагматичное — относительно невысокая стоимость. В США ценник стартует с 54 тыс. долларов, что на фоне европейских конкурентов выглядит огромным достоинством. Только время покажет, сможет ли новинка потеснить признанных лидеров премиальных седанов.
Cadillac отзывает более 300 автомобилей в России
https://ria.ru/20200217/1564875752. html
Cadillac отзывает более 300 автомобилей в России
Cadillac отзывает более 300 автомобилей в России — РИА Новости, 03.03.2020
Cadillac отзывает более 300 автомобилей в России
Официальный представитель изготовителя Cadillac на российском рынке ООО «Джи Эм Авто» отзывает 321 автомобиль в России из-за возможных проблем с системой вызова РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-17T15:02
2020-02-17T15:02
2020-03-03T19:53
россия
cadillac
эра-глонасс
авто
федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт)
москва
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/151053/87/1510538733_170:0:792:350_1920x0_80_0_0_6421da10d23b351cb3ca0ff3637c570d.jpg
МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Официальный представитель изготовителя Cadillac на российском рынке ООО «Джи Эм Авто» отзывает 321 автомобиль в России из-за возможных проблем с системой вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, сообщается на сайте Росстандарта. Отзыву подлежат автомобили марки Cadillac XT5, реализованные с 2017 по 2019 годы.Как отмечает агентство, на всех транспортных средствах будет выполнена замена кронштейна и крепежа громкоговорителя системы ЭРА-ГЛОНАСС.Уполномоченные представители изготовителя проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить машины в ближайший дилерский центр для ремонта. Все ремонтные работы будут бесплатными для владельцев.
https://radiosputnik.ria.ru/20200103/1563090765.html
россия
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/151053/87/1510538733_247:0:714:350_1920x0_80_0_0_1e909f1867fcd5c186f1594a9e160e68.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, cadillac, эра-глонасс, авто, федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт), москва, экономика
Cadillac CT6 в наличии у официального дилера в СПб
Информационно-развлекательная система для пассажиров второго ряда
Пассажирам не придется скучать. Информационно-развлекательная система для пассажиров второго ряда включает в себя выдвигающиеся из переднего сиденья 10-дюймовые HD-экраны и Blu-ray плеер с возможностью подключения переносных устройств. Экраны оснащены системой изменения угла наклона, которая сохраняет настройки в памяти автомобиля. Система также оснащена HDMI-разъемом и розеткой мощностью 220В.
Зеркало заднего вида с трансляцией потокового видео
Новый угол зрения. Зеркало заднего вида транслирует HD-видео с камеры заднего вида. Такое зеркало улучшает обзор на 300% по сравнению с обычным и может легко превратиться в привычное зеркало одним касанием.
Беспроводное зарядное устройство
К услугам удобно расположенное беспроводное зарядное устройство.
Это означает, что вы можете зарядить ваш телефон во время поездки на CT6 и всегда быть на связи.
Auto Vehicle Hold
Функция Auto Vehicle Hold помогает предотвратить движение автомобиля вперед или назад, когда водитель снимает ногу с педали тормоза. Функция значительно облегчает вождение в условиях города и улучшает контроль на подъемах и спусках.
Сенсорный дисплей и тачпад
Интуитивно понятный и простой в использовании 10,2-дюймовый сенсорный LCD-экран, который мгновенно отвечает на ваши прикосновения легкой вибрацией. Дополнительно CT6 оснащен тачпадом, который позволяет вам осуществлять контроль кончиками пальцев, а функция распознавания почерка упрощает ввод адреса. Благодаря сенсорному экрану и функции интеграции смартфона мультимедийная система Cadillac обеспечивает простое и удобное взаимодействие как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Мультимедийная система позволяет пользоваться основными функциями смартфона, включая навигацию, контакты, текстовые сообщения и приложения, поддерживаемые Apple или Google.
Cadillac CT6 2019 Отзывы потребителей
5 из 5 звездЗамечательный роскошный седан!
Кристиан Р. из Кантона, Ми в пн, 18 мар 2019
Это мой второй CT6, впервые взял в аренду модель 2016 года, и мне это очень нравится! Он потрясающе ездит, а технические характеристики полезны и впечатляют, особенно Super Cruise. Управляемость исключительна, как и общая производительность.Это великолепно выглядящий роскошный седан, и я часто получаю комплименты от прохожих. Настоятельно рекомендуется!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездФантастический автомобиль в целом
автор: MarkZ06 из Сомерсета, Нью-Джерси в сб 28 дек 2019
Я считаю себя одним из немногих избранных, кто только что получил ограниченную поставку CT6-V.Хотя я владел им всего две недели, я должен сказать, что он необычайно впечатляет с точки зрения производительности, посадки и отделки, а также комфорта. Хотя он примерно на 15 дюймов длиннее, чем CTS, на котором я ездил последние 10 лет, он управляется как автомобиль гораздо меньшего размера. На самом деле он лучше поворачивает, чем мой старый CTS со спортивной подвеской. Наиболее впечатляющим и удивительным для этой высокопроизводительной версии CT6 является уровень тишины в салоне и потрясающая плавность хода даже в спортивном режиме.10-ступенчатая автоматическая коробка передач, используемая в этом году, также очень плавная. Информационно-развлекательная система выигрывает от дублирующих элементов управления для большинства функций радио и климат-контроля, поэтому вам не нужно много пролистывать страницы системы CUE. У меня был один эпизод сбоя, когда экран климат-контроля на дисплее завис и не реагировал на любое сенсорное управление, хотя ручки управления продолжали работать. Надеюсь, это не предвестник грядущих событий. Перезапуск машины решил проблему.Проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль работают очень хорошо, как и другие функции электронной безопасности, некоторые из которых можно настроить для степени вмешательства. Одна особенность, которая мне не нравится, — это функция запуска с автоматической остановкой, которая сегодня кажется такой распространенной в автомобилях. Кажется, что она выключает двигатель, даже когда автомобиль ненадолго останавливается на красный свет, и есть задержка с повторным ускорением по мере того, как двигатель необходимо перезапустить. К счастью, рядом с кнопкой запуска есть переключатель включения / выключения, который вам нужно нажать сразу после запуска автомобиля, чтобы выйти из строя.Хотя автозапуск и остановка снова включится при следующем запуске автомобиля, через некоторое время его выключение становится интуитивно понятным. Это, конечно, незначительные жалобы на автомобиль, который в целом, я считаю, очень ценен, учитывая его уровень производительности и характеристик.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездLiving Lavish (торговый представитель Kyle Sims)
Юджин Куган из Найлза Иллинойса вт, 14 янв 2020
Cadillac CT6 — один из самых комфортабельных автомобилей, которыми я когда-либо владел, и, поскольку у меня была BMW 7 серии, я должен сказать, что Cadillac намного лучше по управляемости и комфорту, не говоря уже о функциях безопасности.В этой машине я чувствую себя Джеймсом Бондом.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
0 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНичего себе, какая машина
автор: SwtGa из Джексонвилля, Флорида 06 мар 2019, среда
Мне он нравится … он едет, ох, такой смммм … он взлетает, как самолет … он выглядит спортивно, но ооооо так классно… и я уже упоминал, что выгляжу в нем хорошо
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшая покупка нового автомобиля, которую я совершил
автор: Дуглас CT6 из Перрисбурга, штат Огайо. суббота, 13 апр 2019
Этот автомобиль невероятно роскошный и мощный — лучшее из обоих миров !!! Высочайший уровень комфорта и технологий.Есть все, что мне может когда-либо понадобиться или что я хочу в автомобиле
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень доволен этим автомобилем
от Cadillac Fan из Мидлотиана, Техас 26 августа 2020 г.
Я хотел полноразмерную машину без переднего привода. Я смотрел на Mercedes S550, потом узнал, что у Cadillac есть полноразмерный автомобиль с полным приводом, поэтому, проехав обе машины, я остановился на Cadillac.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМой CT6
автор: Ed’s CT6 от Фоллс-Черч, штат Вирджиния в пн 12 окт 2020
Мне нравится плавность езды по ухабам — это тихий автомобиль, на котором я когда-либо ездил, очень роскошный, с множеством технологий.3.6 хорошо разгоняется даже без турбо.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭто такой потрясающий автомобиль
Джек Райан из Чикаго, Иллинойс 31 дек 2019, Вт
он отвечал всем моим потребностям, и это такой быстрый автомобиль. он полон роскоши, и это то, что я люблю в этом
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСпасибо за обслуживание
Майк из Чикаго вт 27 окт 2020
поездка отлично подходит для тех, у кого есть проблемы со спиной. Когда я покупал эту машину, я искал что-то похожее на мои cts, но с более современным дизайном.Мальчик действительно Cadillac реализовал технологии этого автомобиля.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездУправляется как маленькая машина
автор: cpazambrana из Майами 22 августа 2019 г.
У меня есть один с пакетом Premium Luxury. Черный как снаружи, так и внутри. Интерьер минималистичный, что мне нравится.Имеет несколько кнопок (в том числе ручку регулировки громкости), интуитивно понятный сенсорный экран и даже поворотный центр управления. В машине больше возможностей, чем мне нужно. Звуковая система Bose великолепна, а боковые и задние шторки (эта автоматическая) — отличное дополнение. Не знаю, как другие рецензенты, но у меня есть версия 3.6, в которой используется обычный газ, и она работает очень быстро. Я не могу назвать низкопроизводительным двигателем без турбонаддува, который может заставить эту большую машину разогнаться с 0 до 100 за 5 секунд. Удивительно, но у меня такой же или даже лучший расход бензина, чем у моих предыдущих ATS, Nissan Altima, SAAB 9-3 и BMW 530.Управляемость автомобиля отличная, а подвеска соответствует тому, что Cadillac делал в последние годы, превосходя другие, так называемые, «идеальные машины для вождения». В настоящее время Cadillac является лучшим брендом с точки зрения подвески и управляемости автомобиля. Это идеальный баланс между плавностью и твердостью, с которым не мог сравниться ни один другой автопроизводитель (кроме SAAB, конечно, настоящей идеальной машины для вождения). Мне нравится то, что я не вижу такого в каждом углу, и я получаю комплименты почти везде, где бываю.По моему скромному мнению, дизайн Cadillac, наряду с Audi и Volvo, является лучшим.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Cadillac CT6 2017 имеет пугающие оценки надежности
Водители и автовладельцы хотят быть уверены, что могут доверять своим автомобилям. От работы до отпуска существует бесконечное множество причин, по которым люди зависят от своих автомобилей. Кроме того, многие люди просто получают удовольствие от простого вождения.Cadillac CT6 2017 года вызвал много споров и дискуссий, когда дело доходит до того, чтобы можно было положиться на автомобиль и доверять ему.
«Эталон мира», старый слоган Cadillac, возможно, был забыт, когда дело дошло до этой модели. Присмотритесь к CT6 2017 года и узнайте все, что водители и потребители захотят узнать о его пугающей оценке надежности.
Особенности Cadillac CT6 2017 года
Редко можно встретить большой седан, способный на такие бодрые и ловкие движения по дороге.Роскошный CT6 Cadillac был описан как просторный и маневренный. Не говоря уже о том, что когда дело доходит до седанов, Cadillac CT6 имеет одни из самых впечатляющих результатов дорожных тестов.
Тихий салон и удобные сиденья — это лишь некоторые из отличительных черт Cadillac CT6 2017 года. В этом автомобиле много впечатляющих и примечательных особенностей, но, к сожалению, есть и недостатки. Что касается надежности, CT6 2017 года получил шокирующе низкие оценки. Присмотритесь к тому, почему автомобиль так плохо воспринимается с точки зрения надежности.
Почему у Cadillac CT6 2017 года такие пугающие оценки надежности?
Cadillac CT6 2017 оказался на последнем месте, когда седаны этого класса оценивались по надежности. При оценке надежности CT6 на дороге автомобиль получил один балл из пяти.
На основе одного из последних исследований Cadillac CT6 2017 года, проведенного Consumer Report, данные указывают примерно на 17 проблемных мест для этой конкретной модели.Две самые тревожные проблемы, о которых сообщалось с моделью, касались второстепенной трансмиссии и системы привода.
Кроме того, у автомобиля появились признаки борьбы с подвеской. Владельцы Cadillac CT6 даже сообщали о недостатках на базовом и фундаментальном уровне. CT6, как известно, демонстрирует некоторые сомнительные поведения и звуки, от скрипов до хрипов.
Вдобавок ко всему, в июне 2018 года на автомобиль был оформлен отзыв в отношении безопасности детей-пассажиров.Мы надеемся, что учет всего этого поможет водителям и потребителям понять, почему седан получил столь шокирующе низкую оценку надежности.
Чем отличается CT6 2017 года от моделей 2018-2020 годов?
Можно с уверенностью сказать, что у Cadillac CT6 2017 года было, так сказать, несколько сбоев, но потребители и водители теперь задаются вопросом, как эта модель сравнивается с моделями 2018-2020 годов. Две наиболее проблемные области, которые были выявлены в CT6 2017 года, были устранены, и к тому времени, когда была выпущена модель 2019 года, уже не было никаких серьезных проблем в отношении системы привода или незначительной трансмиссии.
В 2018 году CT6 все еще ассоциировался с проблемами, связанными с автомобильной электроникой, но к следующему году автопроизводитель смог скрыть эту проблему.
В случае Cadillac CT6 2017 года впечатляющие характеристики автомобиля стали предметом спора в свете ужасающей оценки надежности, которую получила модель. В результате пострадала общая репутация автомобиля. Однако, как показали данные, впечатляющий автомобиль смог поработать и улучшить эти проблемы в более поздних моделях CT6.
2020 Cadillac CT6 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
2020 Cadillac CT6 Luxury
CT6 начального уровня начинается с 3,6-литрового двигателя V-6, 10-ступенчатой автоматической коробки передач и полного привода. Базовая модель CT6, оснащенная 19-дюймовыми легкосплавными дисками, также оснащена дворниками с датчиком дождя, светодиодными фарами и задними фонарями, панорамным люком на крыше, передним и задним датчиками парковки и дистанционным запуском. Активное шумоподавление работает через аудиосистему Bose с 8 динамиками, а доступ к информационно-развлекательной системе — через 10.2-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, подогрев передних сидений с электроприводом в 14 направлениях и подставка для беспроводной зарядки. Для функций помощи водителю включены автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.
2020 Cadillac CT6 Premium Luxury
Переход к Premium Luxury обеспечивает множество улучшений оборудования и обновлений интерьера.Во-первых, это самый дешевый автомобиль, в котором есть возможность вождения Cadillac Super Cruise без помощи рук. Он также оснащен подвеской с магнитным управлением, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными к изгибу фарами, подсветкой дверных ручек, активным задним рулевым управлением и дверью багажного отделения с автоматическим управлением. Сиденья модернизированы до 16-позиционного обогрева и вентиляции передних сидений, а также задних сидений. На передней панели имеется 12-дюймовый дисплей комбинации приборов, внутреннее освещение, обогрев рулевого колеса, четырехзонный климат-контроль, цветной проекционный дисплей и камера заднего вида, которая отображается в зеркале заднего вида.Те, кто сидит сзади, видят значительные преимущества, такие как информационно-развлекательная система на задних сиденьях с двумя 10-дюймовыми дисплеями, солнцезащитные козырьки с ручным управлением на задних сиденьях и солнцезащитные козырьки с электроприводом. Наконец, в дополнение к Super Cruise модель Premium Luxury включает в себя систему камеры с обзором на 360 градусов, автоматическую парковку, улучшенное автоматическое экстренное торможение и экстренное торможение сзади.
2020 Cadillac CT6-V
Несмотря на то, что он пропускает Super Cruise, CT6-V — единственный способ получить 550-сильную версию ручной сборки Cadillac 4.2-литровый твин-турбо Blackwing V-8. Флагман производительности CT6 также оснащен высокопроизводительной тормозной системой Brembo, механическим задним дифференциалом повышенного трения, спортивно настроенной магнитной подвеской, 20-дюймовыми колесами V-серии с летними шинами, черными внешними акцентами, задней частью V-серии из углеродного волокна. спойлер, внутренняя отделка из углеродного волокна, магниевые подрулевые переключатели, адаптивный круиз-контроль и выбираемый режим Track.
2020 Cadillac CT6 Platinum
CT6 Platinum сочетает в себе богатство модели Premium Luxury с некоторой мощностью и производительностью CT6-V с 500-сильной версией Blackwing V-8 и руками Super Cruise. свободное вождение.Среди других обновлений — уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски с хромированными вставками, обивка из полуанилиновой кожи и 20-позиционные передние сиденья.
Cadillac CT6 2019 года — это проблеск того, что могло быть потеряно
Cadillac. CT6 должен был стать началом чего-то великого. Его платформа Omega должна была стать основой для еще более крупного флагманского седана и, возможно, кроссовера-внедорожника. Теперь Cadillac CT6 2019 года — это седан-хедлайнер автопроизводителя, и он, и его платформа Omega, вероятно, уйдут в закат после 2020 года.
В 2019 году CT6 был обновлен с более четким дизайном, переработанной линейкой трансмиссии и обновленной информационно-развлекательной системой. Это все на вкус того, чем мог бы быть настоящий полноразмерный флагманский седан Cadillac, но не будет.
Попробовав, я хочу большего, поэтому гибель Omega и CT6 становится позором.
2019 Cadillac CT6
2019 Cadillac CT6
2019 Cadillac CT6
Американский деловой костюм
Припаркуйте CT6 2019 года рядом с моделью 2018 года, и сразу бросится в глаза более резкий вид новой версии.Фары теперь имеют горизонтальные и вертикальные элементы в форме «7» со стороны водителя и со стороны пассажира. Они обрамляют новую решетку радиатора и придают CT6 немного более угловатый вид с большей визуальной шириной. Сзади задние фонари приобретают такую же форму. Счетверенные выхлопные патрубки, расположенные в дальних углах заднего бампера, намекают, что CT6 не бездельничает.
2019 Кадиллак CT6
Внутри большинство поверхностей покрыто кожей, деревом и пластиком soft-touch.Широкая горизонтальная приборная панель не изменилась, но селектор передач теперь представляет собой рычаг с электронным управлением, взятый из других последних Cadillac. За ним находится поворотный переключатель в стиле BMW iDrive и аппаратные кнопки для управления 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Технологии автомобиля не так бросаются в глаза, как в немецких конкурентах CT6, и элементы управления не окружены пластиком цвета рояля. Вместо этого кабина CT6 — это роскошное, хорошо продуманное место для проведения времени, хотя и немного более мягкое, чем у немецких конкурентов.Единственное, что кажется неуместным — это единственная тонкая полоса отделки из углеродного волокна в центре приборной панели.
2019 Кадиллак CT6
В то время как передние сиденья подходят моему телосложению 5 футов 10 дюймов, более широкие люди сочтут их несколько узкими. На переднем сиденье много места, а на заднем сиденье тоже просторно, хотя и необычно. Он немного больше, чем Mercedes-Benz E-Class, но меньше, чем S-Class или BMW 7-Series. CT6 — это автомобиль-подросток, который находится между немецкими полноразмерными и средними седанами.Развлекательная система для задних сидений моего тестера, экраны которой вставляются в спинки передних сидений, занимает часть этого места.
2019 Кадиллак CT6
Немецкие ходы
С момента своего запуска CT6 демонстрирует немецкую точность на дороге, и это не изменилось в 2019 году. Платформа Omega с алюминиевым покрытием легка на колесах, а рулевое управление задними колесами сжимает CT6 при атаке. съезды на шоссе. Он намного меньше, чем можно было бы предположить из-за его 122,4-дюймовой колесной базы.Фактически, водители должны знать, как быстро задняя часть может следовать за передней, иначе они могут закрепить заднее колесо на бордюре, въезжающем на парковку. (Нет, не знал, но почти.)
2019 Кадиллак CT6
Мой тестер показал 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который передает 404 лошадиных силы и 400 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. V-6 с турбонаддувом обладает мощностью и может быстро разогнать большой роскошный круизер до недопустимых скоростей. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачи при прохождении через транспортный поток, выезде на шоссе или круизе по озеру.Это плавный оператор, но двигатель V-6 не издает роскошных звуков. Он звучит грубее, чем двигатели, используемые BMW и Mercedes-Benz (особенно рядные 6-цилиндровые двигатели), и по звуку ближе к турбированному V-6 в последней линейке Audi.
Рулевое управление хорошо взвешено и не имеет глупых режимов для увеличения искусственного веса. Это просто то, что есть, точное и прямое.
2019 Кадиллак CT6
Cadillac’s Ace
Лучший козырь Cadillac — Super Cruise.Запущенная в конце 2017 года на CT6 и теперь распространяющаяся по всей линейке, Super Cruise — это система помощи водителю 2-го уровня без рук от GM, которая берет на себя управление разделенным межгосударственным шоссе, которое было нанесено на карту GM. Когда я впервые протестировал его в 2017 году, он работал так, как рекламировалось, и с тех пор получил множество обновлений программного обеспечения и карт, которые только улучшают систему за счет более плавных движений рулевого управления и большего количества уведомлений о том, почему он недоступен в некоторых областях.
2019 Cadillac CT6
2019 Cadillac CT6
2019 Cadillac CT6
За неделю с CT6 2019 года я совершил две поездки, преодолев сотни скучных миль по шоссе Среднего Запада.Иногда мне удавалось ехать час или два, даже не касаясь руля, педалей газа и тормоза. Единственное, что заставило меня взять под контроль? Строительные зоны, выход на остановку для отдыха (спасибо, дети) и выезд из основных разделенных автомагистралей и межштатных автомагистралей на сельские двухполосные шоссе.
2019 Кадиллак CT6
Начало чего-то
Начав почти на 30 000 долларов меньше, чем S-Class или 7-Series, CT6 по-прежнему остается той ценностью, какой был, когда мы впервые проехали на нем в 2016 году.Мой первоклассный полноприводный тестер Platinum стоил 88 795 долларов с опциями всего на 700 долларов и имел все, от ночного видения и Super Cruise до подогрева, охлаждения и массажа передних сидений. Даже в случае полностью загруженной модели это на тысячи меньше, чем базовая цена S-класса.
Обладая легкой и прочной платформой, тщательно скрепленным интерьером с использованием качественных материалов и лучшей в своем классе технологией помощи водителю, CT6 является демонстрацией возможностей Cadillac.
Однако, как сообщается, более крупный и роскошный CT8, как сообщается, отменен, CT6 также установлен для рубки, а будущее Cadillac станет электрическим.Я могу только надеяться, что свет, который CT6 приносит в автосалоны автопроизводителя, не погаснет, когда в следующем году погаснет свет на сборочной линии CT6.
Обзор Cadillac CT6 2019: красивый и компетентный в базовой форме
Ну это неудобно.
Не прошло и 24 часов после того, как General Motors объявила о своей смерти, я здесь, чтобы рассказать вам о седане Cadillac CT6, автомобиле, который был немного обновлен для модели 2019 года. У него новый двигатель с турбонаддувом, настройки стиля и ряд технологических обновлений, которые обязательно сделают его более привлекательным, чем раньше — как раз вовремя, чтобы его убили в июне следующего года.
Маленькая, но мощная четверка
Базовый двигатель новинки 2019 года представляет собой 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, заимствованный у кроссовера XT4.Имея 237 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента, он на самом деле менее мощный, чем прошлогодний двигатель 2.0T — на 28 лошадиных сил и 37 фунт-футов. Но поскольку крутящий момент теперь составляет всего 1500 об / мин, по сравнению с более высоким пиком выходящего двигателя 3000 об / мин, новый двигатель двигает этот седан весом 3800 фунтов с респектабельной скоростью и имеет более гибкий диапазон мощности, который отлично подходит для остановки. езда по городу.
Cadillac CT6 2019: флагманский седан Caddy выглядит стильно
Посмотреть все фотоИзначально меня беспокоило, что машина такого размера будет медлительной, если съехать с трассы, потому что потребуются значительные пробки для безопасного выезда на шоссе.К счастью, это не так. Ни в коем случае двигатель не кажется слабым. Он хорошо работает с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач — также новинкой в 2019 году — быстро переключает на понижающую передачу, когда необходимо больше рычания, и на более плавную передачу. Трансмиссия иногда пытается найти подходящую передачу, но по большей части это ненавязчиво. Это тоже подвиг: заставить такое количество передач работать без сбоев с меньшим двигателем непросто.
На самом деле, единственный серьезный недостаток четырехцилиндрового двигателя — его качество звука.Это вообще не звучит премиум-класса, с того момента, как вы его включили. Если сильнее нажать на правую педаль, это звучит так, как будто вы едите Chevy Cruze. Этот шум застал врасплох пару моих пассажиров, особенно учитывая роскошный характер CT6.
Конечная цель сокращенного двигателя — эффективность. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, CT6 возвращает 24 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе — впечатляюще, учитывая его размер. Для тех, кто ценит тягу, а не экономию топлива, CT6 более высокого класса с V6 с двойным турбонаддувом будут выглядеть гораздо более привлекательными.Если вы надеялись принять участие в гибридном экшене плагина CT6, что ж, этот корабль уже отплыл.
Звучит не очень хорошо, но турбо-четверка CT6 довольно мощная.
Ник Миотке / RoadshowComfy cruiser
Модель с четырьмя цилиндрами — это самый легкий CT6, и это приносит свои плоды в плане управляемости. Большой Cadillac на сотни фунтов меньше веса своих конкурентов BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса.
Даже без адаптивной подвески Magnetic Ride Control, доступной в более высоких комплектациях, CT6 уверенно поворачивает с минимальным наклоном и хорошим сцеплением с шинами Goodyear Eagle Touring 245 / 45R19. Рулевое управление легкое в режиме Tour и усиливается в режиме Sport, хотя есть небольшой люфт руля по центру.
А вот где CT6 лучше всего работает, так это катание по шоссе. Стандартная подвеска выдерживает небольшие и средние удары, а просторная кабина остается защищенной от ветра, шума дороги и двигателя даже при движении со стабильной скоростью 70 миль в час.Эта вещь отлично подходит для автомобильных путешествий.
Кому нужен магнитный контроль хода? Стандартный CT6 хорошо управляется и прекрасно едет.
Ник Миотке / RoadshowОбновленный стиль и технология
В отличие от большинства обновлений среднего уровня, которые не сильно меняют визуальную стрелку, CT6 делает гигантские шаги. На 2019 год он заимствует стилистические элементы из великолепной концепции Escala для бамперов, решетки радиатора, капота, кожухов освещения и крышки багажника.Мой тестовый автомобиль Stellar Black Metallic получил немало комплиментов за его агрессивный, но застегнутый внешний вид — по сравнению с ним модель 2018 года выглядит скучно.
Изменения дизайна внутри ограничиваются новым переключателем передач и некоторыми отделками отделки, в результате чего на приборной панели остаются материалы, которые не совсем подходят для флагманского седана премиум-класса.В частности, панель центральной консоли хрупкая, задняя часть которой может быть отстегнута, если передний пассажир поймает ее правильно.
Большие изменения происходят в сфере информационно-развлекательной системы с последней версией Cue, настраивающей магазин на отзывчивом 10,2-дюймовом сенсорном экране в центральной консоли.Помимо сенсорного управления, Cue также можно управлять с помощью новой поворотной ручки на центральной консоли, которая заменяет старую сенсорную панель. При использовании любого из них система является быстрой и интуитивно понятной в использовании и легко управляет навигацией, Bluetooth, точкой доступа Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Cue значительно улучшен благодаря четкой графике и интуитивно понятным меню.
Ник Миотке / RoadshowОбработка мелодий в моем тестере — это дополнительная аудиосистема Panaray Bose с 34 динамиками, которая звучит великолепно — стоит дополнительных 3700 долларов.Учитывая, что некоторые роскошные аудиосистемы от Naim, Bang & Olufsen и Burmester могут стоить до 10 000 долларов, цена Panaray кажется вполне разумной. Задняя развлекательная система с выдвижными и откидывающимися экранами сидений с двойным электроприводом обеспечивает занятость людей в задней части салона. Фильмы и телешоу можно воспроизводить через разъем HDMI или USB-порты.
Что касается безопасности, Super Cruise нельзя использовать на заднеприводных комплектациях CT6, но есть и другие плюсы, в том числе предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения с ассистент удержания полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и проекционный дисплей.Усовершенствованная 360-градусная камера высокого разрешения и зеркало заднего вида второго поколения с регулировкой масштабирования и наклона — новинка 2019 года.
Как бы я его описал
Простота базового CT6 с задним приводом делает его забавным и освежающий, и представляет собой огромную ценность по сравнению с более дорогими моделями V6, которые идут только с полным приводом. В поисках максимальной стоимости мой идеальный автомобиль начинался бы с базовой комплектации Luxury, которая начинается с 51 490 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения. Оттуда я добавлю краску Stellar Black Metallic за 625 долларов и дополню колесные арки 19-дюймовыми многоспицевыми колесами за 700 долларов.Прибегая к 3500 долларов за пакет Drive Awareness and Convenience Package, я получаю необходимые вещи, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и такие тонкости, как подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Таким образом, цена моей машины составляет 56 315 долларов, что на значительную сумму ниже стоимости представленного здесь автомобиля премиум-класса за 68 815 долларов.
Если вы терпите звуки, которые издает четырехцилиндровый двигатель, вы можете купить действительно хороший роскошный седан по разумной цене.
Ник Миотке / RoadshowОтличное качество
Учитывая, насколько солидно это обновление 2019 модельного года, очень жаль, что CT6 предназначен для этой великой свалки в небе.Если вам удастся обойти бюджетный шум двигателя и некоторые внутренние недостатки, этот CT6 2.0T — солидный и красивый большой седан, который вы можете получить за небольшие деньги. Переход на V6 CT6 поднимает цену до 67 590 долларов, в то время как полная Platinum с Super Cruise и смешным звуком Panaray начинается с 87 790 долларов. Учитывая, что 7-я серия начинается с 84000 долларов, а S-Class — от 91000 долларов, во всей линейке CT6 есть хорошее соотношение цены и качества. Получите это, пока он не исчез.
2019 Cadillac CT6 Best Buy Обзор
ЭТО ЛУЧШАЯ ПОКУПКА, ПОТОМУ ЧТО:
Ищете ли вы большой роскошный седан с относительно экономичным расходом топлива или мускулистую высокопроизводительную машину — или что-то среднее — линейка CT6 обеспечит вас по ценам, которые ниже большинства конкурентов.
НО…
Качество езды CT6 не совсем соответствует уровню его европейских конкурентов, и гибридная модель Plug-In снята с производства в 2019 году.
СТОИТ ОТМЕЧАТЬ:
CT6 предлагает полуавтономную систему вождения Cadillac Super Cruise, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук на некоторых шоссе с ограниченным доступом при соблюдении определенных условий.
ЧТО ЭТО?
CT6 — это большой 4-дверный седан класса люкс, который дебютировал в 2016 году как флагман линейки легковых автомобилей Cadillac.Подключаемая гибридная модель дебютировала в 2017 году, а в 2018 году последовала полуавтономная технология вождения Cadillac Super Cruise. В 2019 году высокопроизводительная модель V-Sport с твин-турбо 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 550 л.с. скоростная автоматическая трансмиссия и стандартный полный привод присоединяются к списку. Линейка трансмиссии CT6 также включает 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, двигатель V6 и двигатель V6 с турбонаддувом — все они теперь сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо прежних 8-ступенчатых. 4-цилиндровые модели имеют задний привод, V6 и V8 имеют стандартный полный привод.Обширный список доступных функций включает в себя магнитное управление движением, активное управление задними колесами, зеркало камеры заднего вида, систему камеры ночного видения, дисплей камеры объемного обзора на 360 градусов с возможностью записи, развлекательную систему для задних сидений, подогрев / охлаждение / наклон задних сидений. с функцией массажа и аудиосистемой Bose Panaray с 34 динамиками.
ЧТО НОВОГО?
В дополнение к новой модели V-Sport, вся линейка CTS должна получить обширное обновление, которое включает в себя стильный фейслифтинг и несколько новых функций.Обновленная структура модели добавляет уровень отделки салона Sport, который включает задний спойлер и другие уникальные элементы отделки кузова и внутренней / внешней отделки. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом претерпел значительные изменения. Обновлена информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) — среди прочего, предыдущий контроллер тачпада, установленный на консоли, заменен поворотной ручкой управления. Другие обновления включают в себя селектор передач Electronic Precision Shift, систему оповещения о пешеходах сзади, активное шумоподавление и улучшение звука двигателя.Гибридная модель CT6 Plug-In, которая предлагалась только в избранных состояниях, отбрасывается.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель оценен EPA в городе на 24 мили на галлон / шоссе на 34 мили на галлон; 3,6-литровый V6 рассчитан на 18/27, а 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — на 18/26. Оценки экономии топлива для 4,2-литрового V8 с турбонаддувом на момент написания этой статьи отсутствовали. В тестировании Consumer Guide® модель Platinum с турбонаддувом 3.0 V6 в среднем набирала 20,3 миль на галлон при 60-процентной езде по городу.
ЗНАЧЕНИЕ В КЛАССЕ
Cadillac CT6 занял свое место в нашем списке лучших покупок, предлагая отличный выбор силовых агрегатов и доступные высокотехнологичные функции, а также эффектный стиль и весьма конкурентоспособные цены.Обширный модельный ряд означает, что есть отличный CT6 на любой вкус и кошелек. Super Cruise стоит дорого, но на данный момент это одна из лучших систем помощи при вождении.
Cadillac CT6 2016 года показал изобилие любви в обзоре потребительских отчетов
Два или три года назад Consumer Reports забивал кирпичом каждую модель GM, пока она не умерла. Однако все изменилось, и люди, которым мы доверяем обзоры газонокосилок и мяса для гамбургеров, теперь думают, что покупать американское лучше, чем делать это по-немецки.Поворот на 180 градусов хорошо виден в их взгляде на полностью новый полноразмерный роскошный седан Cadillac CT6.
В то время как BMW 7-й серии получил плохой отзыв из-за того, что он слишком бесполезен и завышен, Cadillac CT6 описывается как более немецкий, чем немцы, когда речь идет о доставке удовольствия в стильной упаковке. Они сумасшедшие? Не тогда, когда флагман Cadillac на 1000 фунтов легче S-класса.Подводя итог всему, что они сказали в этом почти 4-минутном ролике, CT6 — явный победитель. Он не идеален, но всего за 74000 долларов со всеми опциями он дешевле немцев на несколько десятков тысяч долларов.Кто-нибудь проверял, действительно ли это Кадиллак, а не Киа?
Производство CT6 только началось в январе. На данный момент самый большой Cadillac доступен с 4-цилиндровым базовым двигателем с турбонаддувом и двумя двигателями V6, стандартным 3,6-литровым и 3-литровым Twin-Turbo, предлагающим 404 лошадиных силы и 400 фунт-фут крутящего момента (542 Нм). Конечно, у немцев это тоже есть, но все стоит дороже.
Бензин находится на рекордно низком уровне, поэтому Cadillac также вскоре представит 4,2-литровый твин-турбо V8.Однако на подходе и подключаемый гибрид, который, как ожидается, будет включать в себя массивную батарею на 18,4 кВтч.
Consumer Reports правильно оценивает, что большинство людей купят CT6 с безнаддувным двигателем V6 LGX мощностью 335 лошадиных сил. Цены на эту модель начинаются с 55 500 долларов, так что она примерно на девять тысяч дешевле, чем модель с двумя винтами. Однако мы рискнули бы столкнуться с проблемами надежности и получить спортивный седан с турбонаддувом.