Cadillac cts v wagon: Cadillac CTS-V Sport Wagon — фото, цена, технические характеристики

Содержание

Цена Cadillac CTS-V 2019 и комплектации в автосалоне дилера в Москве

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.


CTS-V Sedan

MT — механическая коробка передач    AT — автоматическая коробка передач


Комплектации седана CTS-V

Двигатель и Ходовая часть

  • Двигатель 6.
    2 V8 Supercharged с системой Active Fuel Management
  • Система Stop/Start
  • Экологический класс — Евро 6
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8L90)
  • Передаточное число главной передачи 2.85
  • Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD)
  • Система помощи при старте Launch Control
  • Адаптивное шасси Magnetic Ride Control
  • Спортивная подвеска V-series
  • АБС, Передние 6-поршневые и задние 4-поршневые тормозные суппорты Brembo, автоматическая просушка тормозных дисков
  • Тормозные суппорты красного цвета
  • Тормозные суппорты темно золотого цвета
  • Генератор 170 A
  • Усиленная система охлаждения двигателя
  • Завод-изготовитель: «Lansing Grand River», Мичиган, США

Пакеты

  • Карбоновый спортивный пакет V-Series
  • Карбоновый передний сплиттер
  • Карбоновый задний спойлер
  • Карбоновый диффузор
  • Карбоновый воздухозаборник капота
  • Отделка замшей рулевого колеса
  • Отделка замшей ручки коробки передач

Цвета окраски кузова

  • Radiant Silver Metallic, Серебристый металлик
  • Black Raven, Черный
  • Phantom Gray Metallic, Серый металлик
  • Red Obsession Tintcoat, Красный металлик
  • Crystal White Tricoat, Белый металлик
  • Stellar Black Metallic, Черный металлик

Варианты отделки интерьера

  • Обивка сидений из высококачественной натуральной кожи Nappa со вставками из замши, Jet Black
  • Спортивные передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
  • Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
  • Регулировка длины подушки сиденья водителя, механическая
  • Регулировка длины подушки сиденья переднего пассажира, механическая
  • Регулируемые по 4 направлениям подголовники передних сидений
  • Обивка потолка замшей
  • Обивка сидений из высококачественной натуральной кожи Nappa со вставками из замши, Light Platinum
  • Спортивные передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
  • Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
  • Регулировка длины подушки сиденья водителя, механическая
  • Регулировка длины подушки сиденья переднего пассажира, механическая
  • Регулируемые по 4 направлениям подголовники передних сидений
  • Обивка потолка замшей
  • Обивка сидений из высококачественной натуральной кожи Nappa со вставками из замши, Jet Black c акцентами Saffron
  • Спортивные передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
  • Интерьер черного цвета c акцентами Saffron, вставки из углеволокна
  • Регулировка длины подушки сиденья водителя, механическая
  • Регулировка длины подушки сиденья переднего пассажира, механическая
  • Регулируемые по 4 направлениям подголовники передних сидений
  • Обивка потолка замшей
  • Обивка сидений из натуральной кожи со вставками из замши, Jet Black
  • Передние сиденья Recaro с регулировкой в 16 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
  • Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
  • Обивка потолка замшей
  • Обивка сидений из натуральной кожи премиального класса со вставками из замши, Light Platinum
  • Передние сиденья Recaro с регулировкой в 16 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
  • Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
  • Обивка потолка замшей
  • Обивка сидений из натуральной кожи премиального класса со вставками из замши, Jet Black c акцентами Saffron
  • Передние сиденья Recaro с регулировкой в 16 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
  • Интерьер черного цвета c акцентами Saffron, вставки из углеволокна
  • Обивка потолка замшей

Колеса и Шины

  • Колесные диски 19 X 9. 5 спереди и 19 X 10 сзади , легкосплавные CTS-V Design 1
  • Колесные диски 19 X 9.5 спереди и 19 X 10 сзади , легкосплавные CTS-V Design 3
  • Шины 265/35ZR19 XL (98Y) спереди и 295/30Z R19 XL (100Y) сзади
  • Ремкомплект для шин

Мультимедиа

  • Мультемидийная система система CUE с 8″ цветным дисплеем и Навигацией
  • Акустическая система Bose Premium с 13-ю динамиками, система активного шумоподавления
  • Bluetooth, Голосовое управление
  • AM/FM, 3 USB порта
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • Приборная панель с 12.3″ цветным персонализируемым дисплеем, V-series
  • Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей, V-series
  • Камера заднего вида
  • Передняя камера CurbView
  • Система записи видео и телеметрии Performance Data Recorder
  • Беспроводное индукционное зарядное устройство

Интерьер

  • Спортивное рулевое колесо 3-спицевое с кожаной отделкой
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Пакет для курящих (пепельница, прикуриватель)
  • Круиз-контроль
  • Магниевые подрулевые лепестки переключения передач
  • Спортивные педали с алюминиевыми накладками
  • Электропривод регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона с функцией памяти
  • Трехзонный климат-контроль, c автоматическим датчиком влажности, системой предотвращения запотевания стекол и датчиком качества воздуха
  • Пакет памяти настроек регулировок водительского сиденья
  • Сиденья задние раздельные складывающиеся с встроенным подлокотником и проемом для длинногабаритных предметов
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Система крепления детских сидений ISOFIX
  • Cолнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Cолнцезащитные шторки задних боковых стекол
  • Cетка багажного отсека
  • Коврики ворсистые: передние и задние
  • Фоновая светодиодная подсветка передней панели и дверей
  • Внутрисалонное зеркало с функцией автоматического затемнения
  • Атермальное лобовое стекло
  • Панорамный люк UltraView
  • Накладки порогов с подсветкой, V-series
  • Датчик дождя
  • Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Розетка 220В
  • Электрический стояночный тормоз
  • Селектор режима вождения

Экстерьер

  • Светодиодная подсветка дверных ручек
  • Акустическая изоляция лобового стекла и стекол передних дверей
  • Атермальное лобовое стекло
  • Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные, с наружной подсветкой
  • Адаптивные Биксеноновые фары головного освещения
  • Светодиодные ходовые огни
  • Автоматический корректор фар
  • Омыватель фар
  • Автоматическое переключение дальнего света на ближний
  • Светодиодные задние фонари
  • Задние противотуманные фонари
  • Активная система помощи при парковке передним, задним ходом, а также при параллельной или перпендикулярной парковке
  • Дистанционное открывание багажника

Безопасность

  • Блокировка рулевой колонки
  • Блокировка лючка бензобака
  • Секретки
  • Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания
  • Датчик наклона кузова
  • Датчики движения в салоне
  • Преднатяжители ремней безопасности передних сидений
  • Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений
  • Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная водителя и переднего пассажира
  • Активный капот для защиты пешеходов
  • Датчики давления в шинах
  • Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
  • Cиденье с вибропредупреждением
  • Cистема предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля
  • Предупреждение о возможном столкновении
  • Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
  • Электронная защита открывания задних дверей
  • Система динамической стабилизации StabiliTrak

Технические характеристики автомобиля Cadillac CTS-V 6.

2 (GMX322)

Технические характеристики Cadillac CTS-V 6.2

Cadillac CTS-V 6.2

  1. Фотографии Cadillac CTS-V 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Cadillac CTS-V 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Cadillac CTS-V 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Cadillac CTS-V 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Cadillac CTS-V 6.
    2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Cadillac CTS-V Sport Wagon был показан в конце марта 2010 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль оснащен 6,2-литровым двигателем V8, развивает максимальную мощность 556 л.с. и укомплектован 6-ступенчатой коробкой передач (механической или автоматической). Sport Wagon имеет радиаторную решетку, которая вдвое увеличивает поток воздуха, поступающий в моторный отсек, что способствует повышению динамических характеристик автомобиля. Внешне спорткар можно узнать по агрессивной передней облицовке и приподнятой центральной части алюминиевого капота

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac CTS-V 6.2.

Продажа подержанных автомобилей Cadillac CTS

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 18. 08.2009

    Сникерс_24042009

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c.. .

    подробнее
  • 20.11.2008

    Жулин Игорь Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Полюбил сразу… а пошел барть СААБ-9-3… Езжу и балдею… Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож… но уважения в потоке больше… хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая… дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно… с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак… иногда просто провоцирую его… всегда показывает, что он меня умнее… По динамике? Ну скажем так равных мало… Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды — стоят и нервно курят в сторонке. .. Я доволен, в пот…

    подробнее
  • 07.04.2010

    кларк

    Оценка автора

    Объективность

    На всех сайтах пишут, что эта машина — внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги — и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно. ..

    подробнее

Универсал Cadillac CTS-V получил мощность в 1700 л.с.

 Американский универсал Cadillac CTS-V Wagon является настоящей легендой среди тех машин, которые сочетают в себе мощный двигатель V8 с наддувом, 6-ступенчатую механическую коробку передач и практичность универсала, что делает его идеальным автомобилем практически для любых целей.

Страсть к CTS-V Wagon продолжает расти, поскольку многие любители быстрых авто ищут эти уникальные ТС, а затем модифицируют их, дабы выжать из их моторов еще больше мощности. Один такой владелец решил превратить свой универсал CTS-V в «истребитель» суперкаров, и результаты, которых ему удалось достичь ошеломляют.

 

 Стандартная версия CTS-V Wagon оснащена 6,2-литровым двигателем LSA V8 с наддувом, который выдает впечатляющие 556 лошадиных сил мощности и 747 Нм крутящего момента.


 Для многих этого более чем достаточно, но есть и такие, кому такая мощность кажется недостаточной. Возьмем, к примеру, CTS-V Wagon, показанный в сегодняшнем видео, — этот универсал полностью подготовлен для участия в любых скоростных соревнованиях по прямой — у него есть даже каркас безопасности.
 Этот универсал CTS-V ранее был обычным серийным автомобилем, который затем превратился в «монстра» мощностью в 1200 лошадиных сил. Через некоторое время, его владельцу этой мощности стало недостаточно, после чего, силовая установка машины стала развивать внушительные 1700 л.с. Это невероятно впечатляющая версия американского автомобиля, которая может с легкостью бросить вызов настоящим суперкарам. 

   Универсал CTS-V с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач без особого труда может разгоняться до скорости в 321,8 км/ч.

  Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac рассказал о своих планах на российском авторынке. В нынешнем году представители американского бренда отмечают положительную тенденцию в России, что позволяет дать оптимистичные прогнозы.

Cadillac CTS-V Sport Wagon | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Компания представила «заряженный» универсал, который предназначен в первую очередь для США.

От стандартного универсала, который не имеет в своем названии буквы V, этот автомобиль отличается не только новым аэродинамическим обвесом, но и двигателем.

Автомобиль оснащен компрессорным V8 объемом 6,2 л мощностью 564 л. с. с гигантским крутящим моментом — 747 Нм. Мотор может работать в паре с шестиступенчатой механической или шестискоростной автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками.

Для того, чтобы водитель смог реализовать огромную мощность, автомобиль будет оснащаться жесткой подвеской с регулируемыми амортизаторами, тормозами от Brembo, спортивными креслами Recaro со множеством регулировок. Об этом сообщается в официальном релизе компании, выпущенном в связи с началом производства модели.

Универсал также получит активную подвеску Magnetic Ride Control, новую выпускную систему с патрубками диаметров 76 мм, а также 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с покрышками Michelin Pilot Sport PS2. Максимальная скорость машины равна 308 км/ч, а разгон 0-100 км/ч универсал проходит за 4,2 с.

Объем багажника при поднятых сиденьях заднего ряда составляет 720 л, а при сложенных — 1 644 л. Производство новинки начнется уже в текущем году. Первым рынком, где появится универсал Cadillac CTS-V, станет США, а затем продажи автомобиля начнутся в Европе и на Ближнем Востоке.

По единогласному мнению специалистов, это практически уникальные показатели для автомобиля с подобными типом кузова. Конкурентами CTS-V Sport Wagon можно считать BMW M5 Touring, Mercedes E63 AMG T и Audi RS6. Из них только последний превосходит новинку в мощности двигателя — 580 л. с. и 650 Нм. Однако американские производители уверены, что Cadillac возьмет свое не только в Америке, но и в Европе, за счет необычного имиджа.

2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged

1

Насколько я понимаю, универсалы в Америке теперь не в почёте: простора много, так что народ предпочитает большие джипы и пикапы. По крайней мере, из чистокровных американских универсалов за последние лет 20 могу припомнить только CTS SW и Magnum/300C, да и тех уже нет в производстве. Так что у Хеннесси был отнюдь не богатый выбор, когда они захотели создать бешеный универсал. Я бы на их месте взял для этой цели Магнум, но они остановились на Кадди. Неудивительно: ведь именно для Кадиллаков они предлагают самые сумасшедшие пакеты доработок. И в данном случае 750 тоже не предел, максимальный апгрейд для универсала аналогичен CTS Sedan и Escalade — 7-литровый твинтурбо-движок на 1000 лошадей.

2

Действительно, большие полноразмерные универсалы, некогда весьма популярные и занимающие собственный сегмент в модельном ряду практически любой из американских компаний, как то «вымерли» на рубеже конца века. А те, что появились позже, скорее были кальками аналогичных моделей европейских филиалов.

3

Ещё один бешеный сарай, теперь из страны за океаном))). Внешность мне нравится. Ну ТТХ как обычно, Хеннесси в своём репертуаре.

4

Хм, вагон мне не очень этот нравится, уж не по Кадиллакски, ну а Хеннессей обычно намного лучше тюнингуют. Если честно то не очень удачный тюн.

5

Опустим твоё «не очень нравится», но чем, прости, этот тюнинг неудачен?

6

Ничего так тюнинг, 2. 9-литровый компрессор уже многое поменял, но серый металлик ему не идет

7

Это великолепный автомобиль. Настолько великолепный, что с первого взгляда сложно придумать, чего бы к нему добавить. Роскошный интерьер, прекрасный 556-сильный двигатель. Машина отличная. Хотя я слышал, что компания будет делать автомобиль мощнее.

8

«прекрасный 556-сильный двигатель» — здесь вообще-то 759 лс.

9

На таком можно слишком быстро съездить к бабушки на огород за картошкой. .. даже полюбоваться окрестностями не успеешь

10

Думаю Kleemann E50K cc лучше подойдет для подобной поездки

Премьера 2008: Cadillac CTS Sport Wagon

Премьеру нового универсала Cadillac CTS Sport Wagon руководство компании решило провести на ежегодном фестивале элегантных автомобилей. Ныне автомобили с таким типом кузова относятся к числу редких экземпляров, тем более в производственной программе американских производителей. По замыслу создателей, новинка 2010 модельного года должна привлечь новых покупателей, предпочитающих не только роскошь и стиль, но также ценящих практичность и вместимость.

 

 

В отличие от большинства классических универсалов компании, новая модель получила современный и динамичный дизайн. Избавиться от тяжелой задней части помог большой угол наклона задней двери, тем не менее о ее размерах напоминает широкая стойка. Наличие просторного салона и мощных 6-цилиндровых двигателей выводит Sport Wagon на один уровень с небольшими вседорожниками, с которыми ему и предстоит конкурировать. Автомобиль базируется на той же платформе что и седан CTS, а начало продаж запланировано на весну 2009 года, когда универсал появится в салонах дилеров. По словам Джима Тейлора, главного менеджера компании, начало выпуска автомобиля совмещено с изменением покупательского спроса в сторону легковых автомобилей. Сегодня их меньше интересуют крупные полноприводные модели. К тому же универсал – это хороший повод улучшить позиции в Европе, где данный тип кузова ценится значительно выше.

Форма кузова автомобиля прорабатывалась не только с точки зрения стиля, но и учитывались аэродинамические нюансы. База сохранена аналогичной седану (2880 мм), а длина даже уменьшилась на 7 мм. Автомобиль предлагает грузовой отсек объемом 720 л, от пола до потолка за задними сиденьями. Форма задней части кузова необычна для моделей американского производителя, тем не менее в ней безошибочно угадывается продукция Cadillac. Граненый V-образный стиль присущ как решетке радиатора, так и форме стекла двери багажника. На стойках расположились массивные вертикальные светодиодные фонари с крупными колпаками. Кузов новой модели унифицирован с седаном вплоть до формы задних боковых дверей, за которыми расположились небольшие дополнительные окна. Через весь кузов проходит выделенная центральная линия, которая начинается на фартуке под передним бампером и заканчивается в закруглении заднего. В верхней части задней двери установлен аккуратный спойлер, в который интегрирован центральный стоп-сигнал. На крыше кроме большого прозрачного люка для двух рядов сидений установлены и аэродинамичные рейлинги. Они начинаются от центральной стойки и проходят до крайней точки крыши. Здесь можно установить поперечные планки, позволяющие с удобством разместить багаж.

Задняя дверь открывается с помощью электропривода, который активируется с брелока, либо кнопкой в салоне. Сам же отсек для багажа грамотно скомпонован. У него практически вертикальные стенки, а аккуратная обивка добавляет солидности. Спинка заднего сиденья может складываться по частям, образуя ровный пол, кроме того, есть возможность разложить лючок для перевозки длинномеров в центральном подлокотнике. На дне отсека предусмотрены сдвигаемые крепления для груза и подпольные ниши. В остальном же салон универсала во многом повторяет своего прародителя с кожаной отделкой и множеством современных мелочей. Здесь можно найти навигационную систему с выдвижным жидкокристаллическим экраном, 40-гигабайтный винчестер для музыки и дорожных карт и светодиодную подсветку приборов.

 

 

Для новой модели предлагается два двигателя. Бензиновый 3,6-литровый V6 c системой непосредственного впрыска топлива развивает 304 л. с. и обладает неплохой топливной экономичностью. Он может работать на бензине с не самым высоким октановым числом. Расход топлива ожидается на том же уровне что и у седана, а именно 9 л/100 км в загородном цикле. Базовым двигателем является 3,6-литровый с системой изменения фаз газораспределения, развивающий 263 л. с. и 343 Н·м крутящего момента. Коробки передач – 6-ступенчатые. На выбор предлагается механическая коробка от японского производителя Aisin, либо же «автомат» Hydra-Matic 6L50. Как и в случае с седаном, покупатель имеет возможность заказа полноприводной модификации. Специально для европейского и азиатского рынков был разработан 2,9-литровый турбодизель. Компактная V-образная «шестерка» с двухвальными головками блоков обеспечивает автомобиль хорошей динамикой, улучшенными показателями расхода топлива и сравнительно невысоким шумовым фоном. Мощность двигателя составляет 250 л. с.

 

 

Шасси новинки аналогично седану CTS. Спереди используется схема с двойными поперечными рычагами, сзади же решено использовать «многорычажку». В задней подвеске применен подрамник, который позволяет развязать кузов от лишних вибраций и улучшить показатели управляемости. Среди электронных систем, призванных на помощь водителю, следует отметить антиблокировочную ABS, помощник при торможении EBD, антипробуксовочную систему и систему стабилизации StabiliTrack. Тормозные механизмы – увеличенные вентилируемые диски на всех колесах, а выбор литых колесных дисков колеблется в диапазоне 17–19 дюймов.

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2008

CTS Sport Wagon: возрождение марки Cadillac в новой форме — Новости

ПЕББЛ БИЧ, штат Калифорния – В городе, наполненном красотой и историей модели Pebble Beach Concours d’Elegance, торговая марка Cadillac / Кадиллак приветствует автолюбителей мировой премьерой своего новейшего серийного автомобиля. В этот уик-энд на полуострове Монтерей состоится дебют Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон 2010 модельного года, отличающийся выразительным дизайном, который поднимает и развивает классический стиль автомобилей с кузовом «универсал».

Новый Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон обладает безошибочно угадываемым динамичным внешним видом (и в этом он не отличается от многих исторических разработок Cadillac / Кадиллак). Сложные рубленые поверхности задней части кузова привносят дух передового дизайна в ранее утилитарный мир универсалов. Новый универсал Cadillac / Кадиллак обладает просторным салоном, для него предлагается ряд шестицилиндровых двигателей, которые делают его беспроигрышной альтернативой для автомобилей-универсалов большего размера.

Разработанный на базе популярного спортивного седана Cadillac CTS / Кадиллак CTS и являющийся «братом» концепта CTS Coupe Concept / CTS Купе Концепт, новый Sport Wagon / Спорт Вагон продолжает тенденцию возрождения дизайна марки Cadillac / Кадиллак. Вслед за нынешней премьерой в Пеббл Бич модель Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон ожидает появление на целом ряде мотор-шоу осенью этого года, а весной 2009 года автомобиль уже появится в салонах дилеров Cadillac / Кадиллак.

«Появление модели Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон с ее выразительным дизайном вполне совпадает с изменением вкусов сегодняшних потребителей, и этот автомобиль представляет собой беспроигрышную альтернативу автомобилям SUV и другим автомобилям большого размера», — говорит Джим Тэйлор (Jim Taylor), генеральный менеджер марки Cadillac / Кадиллак. — «Это важный шаг в продолжающейся глобальной экспансии бренда Cadillac / Кадиллак. Несомненно, на международных рынках, в особенности в Европе, универсалы всегда играли и продолжают играть важную роль».

Универсал CTS обладает выразительным профилем, его силуэт свидетельствует о стремительности, высокой скорости и отличных аэродинамических характеристиках. Автомобиль имеет такую же колесную базу (113.4 дюйма / 2880 мм), как и спортивный седан CTS, но по габаритной длине он короче на 0.3 дюйма (7 мм). Тем не менее, новая модель обладает просторным багажным отделением вместимостью 25 куб. футов (720 литров) при поднятых задних сиденьях. К основным характерным чертам дизайна относятся:

  • Фирменная V-образная форма капота и двери багажного отделения
  • Большие вертикальные задние фонари, в которых используется технология световодов
  • Электропривод двери багажного отделения (который управляется при помощи кнопки на брелке или кнопки в салоне автомобиля)
  • Встроенный в задний спойлер высоко расположенный дополнительный стоп-сигнал (CHMSL)
  • Интегрированная система размещения груза на верхнем багажнике с поперечными штангами, не нарушающими целостности внешнего вида
  • Система организации багажного отделения со встроенными в пол регулируемыми контейнерами
  • Новые 19-дюймовые колеса
  • Предлагаемый в качестве опции панорамный люк в крыше увеличенного размера

Для Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон, как и для его предшественника — седана, предлагается такое дополнительное оборудование, как полный привод, встроенный накопитель с жестким диском емкостью 40 гигабайт, навигационная система с откидным экраном и выполненная вручную кожаная обивка салона, а также акценты отделки интерьера древесиной «Sapele».

«Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон — это важное развитие модельной гаммы Cadillac / Кадиллак во всем мире», — сказал Тэйлор.

Детали дизайна

Дизайн универсала CTS отличается выразительными поверхностями, которым присущ «V-образный мотив», проходящий «через весь автомобиль», и тщательной проработкой пересечений наружных панелей. Различные элементы сливаются, создавая напряжение, подчеркивающее высокие динамические характеристики автомобиля.

«Этот строгий дизайн не только предполагает лощеность, но и создает ее», — сказал Клей Дин (Clay Dean), директор по дизайну Cadillac / Кадиллак. — «В самом деле, выразительность седана еще более усилена в дизайне Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон, так как характерная центральная линия, являющаяся неотъемлемой частью экстерьера и интерьера, более акцентирована и играет большую роль в определении дизайна задней части автомобиля».

Эмоциональную выразительность дизайна Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон создают многочисленные детали и нюансы. Например, зона двери багажного отделения представляет собой слияние углов и панелей, а также подчеркивает напряженность дизайна. Характерный для марки Cadillac / Кадиллак V-образный мотив здесь наиболее заметен и достигает своей кульминации в ребре, которое проходит посередине задней двери и акцентировано небольшим спойлером в верхней части фонарей. Задние панели кузова слегка выступают за наклоненные внутрь плоскости «V», создавая характерную W-образную форму задней части кузова. Большие, выступающие вертикальные задние фонари, в которых используется фирменная технология световодов Cadillac / Кадиллак, являются выразительной деталью, завершающей дизайн задней части.

«Чем дольше вы изучаете заднюю часть Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон, тем больше вы замечаете», — сказал Дин. — «Несомненно, функциональность являлась руководящим фактором в ходе разработки, но не меньшую роль играла идея внесения высокой эмоциональности в сегмент обычно уравновешенных универсалов».

Одним из наиболее интересных примеров слияния формы и функции является система организации размещения грузов на крыше. В отличие от стилизованных стоек, кронштейнов и поперечин, которые выдаются над поверхностью крыши, разработанная для Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон система сливается с линией крыши, не нарушая внешний вид. Центральная часть панели крыши наклонена вниз к краям, что позволяет разместить поперечины багажника и избежать их выступания над крышей, а также создает эффект «плавников» на краях задних панелей.

«Это не «плавники» в классическом смысле слова, однако они помогают замаскировать систему размещения багажа и подтверждают наследие дизайна марки Cadillac / Кадиллак», — отметил Дин.

Интерьер Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон имеет много общего с получившим высокие оценки интерьером седана, включая четко скомпонованную панель управления, освещение с применением светодиодов и кожаную обивку, сшитую вручную «французским» стежком.

Силовой агрегат

Технология непосредственного впрыска топлива позволяет CTS развивать повышенную мощность при одновременном сохранении топливной экономичности и снижении выброса загрязняющих веществ. Топливная система точно дозирует топливо для повышения эффективности его сгорания. Это означает снижение расхода топлива и меньший выброс вредных веществ в атмосферу.

Благодаря системе непосредственного впрыска топлива двигатель 3.6L V6, предлагаемый для Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон, развивает максимальную мощность 304 л.с. (227 кВт)* при высокой топливной экономичности и 25-процентном снижении выброса углеводородов после запуска холодного двигателя. Ожидается, что топливная экономичность Sport Wagon будет примерно на том же уровне, что и у спортивного седана — 26 миль/галлон при загородном цикле.

Как и на спортивном седане CTS, двигатели V6 агрегатируются с экономичными шестиступенчатыми коробками передач, включая механическую коробку передач Aisin и автоматическую трансмиссию Hydra-Matic 6L50 с электронным управлением. Как и для седана, в качестве дополнительного оборудования для Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон предлагается система полного привода AWD.

Экономичный 2.9-литровый турбодизель разрабатывается в основном для версий CTS, предназначенных для европейского и азиатского рынков. Это компактный двигатель V6 c двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр из семейства дизелей GM, который обладает оптимальной топливной экономичностью в сочетании с пониженным шумом и вибрацией. Этот двигатель развивает максимальную мощность 184 кВт (250 л.с.).

Динамика вождения

Прочное и динамичное шасси CTS обеспечивает новому универсалу отличный баланс высоких динамических характеристик и плавности хода. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску на двух рычагах разной длины (SLA) и многорычажную заднюю подвеску.

Многорычажная задняя подвеска отличается полностью изолированным подрамником, который помогает добиться великолепных кинематических характеристик подвески, обеспечивает великолепную управляемость и плавность хода.

Передовая технология шасси в лице электронной системы управления StabiliTrak интегрирует стандартную четырехканальную АБС с полнофункциональной противобуксовочной системой, гидравлическим усилителем тормозной системы и системой управления крутящим моментом двигателя для обеспечения более уверенного и безопасного вождения. Дополнительные детали шасси включают в себя повышающую жесткость стяжку, установленную между опорами амортизаторов в моторном отсеке, большие дисковые тормозные механизмы всех четырех колес и первоклассную систему рулевого управления.

Предварительные технические характеристики CTS Sport Wagon

Cadillac CT5 Wagon рассматривается, но не надейтесь

Когда вы действительно думаете об этом, фургоны похожи на суши из автомобилей: многие испытывают отвращение от одной мысли о таком транспортном средстве, в то время как другие очарованы до точки невозврата. А когда дело доходит до Cadillac, универсалы — это нечто особенное благодаря одному автомобилю: Cadillac CTS Sport Wagon и его высокопроизводительному варианту — CTS-V Wagon.

На момент написания этой статьи прошло более шести лет с тех пор, как производство Cadillac CTS Sport Wagon было прекращено.Несмотря на это, модель, производная от Cadillac CTS Sedan второго поколения, по сей день продолжает пользоваться статусом культа. Тем не менее, несмотря на весь этот интерес и страсть, Caddy’s Sport Wagon так и не стал продаваться.

Именно по этой причине Cadillac решила не предлагать CTS третьего поколения в пятидверном кузове, и именно поэтому ни новый Cadillac CT4, ни Cadillac CT5 не предлагают деривативы универсалов. Тем не менее, тема универсалов возникла внутри Cadillac.

Во время недавнего появления на Autoline After Hours главный инженер Cadillac Брэндон Вивиан сказал, что он и его коллеги рассматривали возможность предложения универсала Cadillac CT5.

«Итак, я скажу вам, что я смотрела на это много, много, много раз», — сказала Вивиан, когда ее спросили, есть ли экономическое обоснование для универсала Cadillac CT5. «Мы продолжаем искать возможности заработать деньги, и я буду продолжать это делать».

«Так что нечего сейчас объявлять, но, конечно, когда вы видите энтузиазм наших клиентов и наших членов V-Club, вокруг V-вагонов и вагонов в целом царит абсолютный фанатизм, и вы знаете, из-за этого мы продолжаем изучать будущий вариант.”

Cadillac Society в прошлом году даже представила CT5 Wagon, который — для нас — выглядел весьма привлекательно. Однако, согласно нашим данным, в настоящее время в Cadillac нет проектов по разработке универсалов, в частности, из-за отсутствия жизнеспособного бизнес-плана для такой модели.

Действительно, предложение универсалов не так важно сейчас, когда Cadillac завершила развертывание своего портфолио кроссоверов, которое состоит из XT4, XT5 и XT6. Однако кроссовер — это не спортивный универсал, особенно когда речь идет о текущей партии кроссоверов Cadillac, которые предлагают очень мало спортивной динамики.К сожалению, в нынешнем поколении моделей XT # ситуация останется такой же, поскольку Cadillac не планирует выпускать высокопроизводительные XT5 или XT6. То же самое и с более энергичной версией XT4.

Итог: даже несмотря на то, что Cadillac продолжит изучать возможности, связанные с кузовом универсал, у нас не будет никаких надежд на то, что такой автомобиль действительно выйдет на рынок. Мы будем продолжать следить за этой темой и сообщать о любых дальнейших разработках по мере их возникновения, поэтому не забудьте подписаться на Cadillac Society , чтобы получать больше новостей о Cadillac CT5 и круглосуточное освещение новостей Cadillac.

Мы все еще не можем поверить, что Cadillac построил 556-сильный универсал CTS-V

Бренды

GM не всегда управлялись должным образом, и Cadillac не исключение. Особенно, если речь идет о нетрадиционных моделях производительности. По общему признанию, Cadillac никогда не предлагал что-то столь необычное, как кабриолет SSR или панельный фургон HHR SS. Но, учитывая американские вкусы, универсал Cadillac определенно был исключением. Особенно, когда появился Cadillac CTS-V Wagon, чтобы противостоять Mercedes E63 AMG Wagon.

Характеристики и особенности Cadillac CTS-V Wagon 2010 Cadillac CTS Sport Wagon | Cadillac

Универсальная версия Cadillac CTS через несколько лет появилась в 2-м поколении автомобилей -го поколения. Первый Cadillac CTS-V Wagon появился в 2011 году и сразу же поставил галочку перед несколькими энтузиастами.

2014 Cadillac CTS-V Wagon моторный отсек | Прицеп

Под капотом Cadillac CTS-V Wagon установлен 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который используется в современных Corvette ZR1 и Camaro ZL1.Его мощность составляет 556 л.с. и 553 фунт-фута, и все это направляется на задние колеса.

СВЯЗАННЫЙ: Этот динамичный универсал Volvo на удивление реже, чем Ferrari

С 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Motor Trend CTS-V Wagon разгонялся с места до 100 за 3,9 секунды. Это то же самое, что современный Porsche 911, но немного быстрее, чем Camaro Z / 28 и BMW M4. Но если бы вы были готовы отказаться от нескольких десятых, вы могли бы заказать CTS-V Wagon с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Правильно, Кадиллак всех марок производил универсал с ручным переключением передач с задним приводом.

2011 Cadillac CTS-V Универсал | Cadillac

Двигатель и трансмиссия были не единственными модернизациями, которые были у Cadillac CTS-V Wagon по сравнению с базовой версией. Он имеет адаптивные магнитные амортизаторы, тормоза Brembo и задний дифференциал повышенного трения, сообщает CarBuzz . Указанный дифференциал имеет собственный кулер, сообщает MT . У него также есть шины Michelin Pilot Sport PS2, отчеты Car и Driver , предшественники одной из лучших шин, доступных на сегодняшний день. Вы также можете установить его со спортивными сиденьями Recaro с подогревом и охлаждением, сообщает Gear Patrol .

Cadillac CTS-V Wagon 2011 интерьер | Cadillac

Plus, CTS-V Wagon, был основан на роскошном автомобиле. Стандартно он поставлялся с Bluetooth, навигацией и системой GM’s OnStar, в которой также есть приложение, сообщает Roadshow . Другие функции включают автоматический климат-контроль и стереосистему Bose, сообщает Hagerty .

Каково это водить машину?

СВЯЗАННЫЙ: Продается единственный Nissan Skyline GT-R R33 «Скоростной универсал»

Cadillac CTS-V Wagon не обязательно очень практичный.Как сообщает Autotrader , заднее грузовое пространство с поднятыми сиденьями несколько невелико. И этот V8 с наддувом не способствует экономии топлива. Но CTS-V Wagon — это автомобиль с забавными динамическими характеристиками.

2012 Mercedes-Benz E63 AMG Универсал | Mercedes-Benz

Правда, современный E63 AMG Wagon был быстрее 60, благодаря AWD. Но он был значительно дороже, да и палкой его не достать. И не менее впечатляюще, чем скорость, и управляемость. Wired описывает его как «Corvette с четырьмя дверями» и большим грузовым пространством.

СВЯЗАННЫЙ: Audi RS2 Avant: быстрый универсал, который помог спасти Porsche

Подвеска и шасси делают универсал более чем способным разделки углов. И все же эти регулируемые магнитные амортизаторы означают поездку по-прежнему достаточно послушен. Рулевое управление острое, а шины очень цепкие. А в тестах Car and Driver он был почти так же быстр на гоночной трассе. как седан Cadillac CTS-V.

Cadillac CTS-V Wagon цены и наличие

СВЯЗАННЫЙ: Дилеры BMW говорят: «Нам нужно больше вагонов». Согласны?

Cadillac CTS-V Wagon выпускался только для 2011-2014 гг. модельные годы.Кроме того, примеры с механической коробкой передач довольно редкий. CarBuzz сообщает, что за 4 года производства было построено всего 514 штук. год. Таким образом, они, как правило, требуют больше.

На Bring a Trailer можно найти универсал CTS-V с разумным пробегом по цене от 35 000 до 40 000 долларов. Но те, у кого есть инструкции, обычно стоят около 50 000 долларов. В мае 2020 года модель 2014 года с пробегом 29000 миль ушла за 58000 долларов.

Cadillac CTS-V в целом кажется довольно надежным, при этом в CarComplaints сообщалось о нескольких проблемах.У Car and Driver действительно было несколько мелких проблем с его долгосрочной моделью 2011 года, как и у MT . Однако в большинстве случаев это была небольшая электрическая икота. Самыми большими неисправностями были корродированные жгуты проводов окон и плохой верхний промежуточный вал рулевого управления, которые были заменены по гарантии.

Но ничто из этого не мешает. Особенно учитывая, что Cadillac CTS-V Wagon — это роскошный универсал с наддувом и задним приводом — это что-то вроде единорога.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Сейчас на продажу выставлено слишком много универсалов Cadillac CTS-V

Дни американского универсала прошли. Недавнее похороны Buick Regal TourX и долгожданное увольнение Ford Flex оставили рынок универсалов полностью в пользу иностранных конкурентов. Не так давно казалось, что американские фургоны переживают возрождение. Были даже спортивные варианты, такие как Dodge Magnum с двигателем V-8, вышеупомянутый Flex (с его дополнительным двигателем с двойным турбонаддувом EcoBoost) и универсал Cadillac CTS-V.Caddy с его двигателем с наддувом, доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шасси мирового класса явно стоял на вершине этой кучи высокопроизводительных американских мускулистых фургонов — так что, к счастью, сейчас есть масса вещей, выставленных на продажу.

В качестве небольшого освежения второе поколение CTS-V поставлялось с 6,2-литровым двигателем LSA V-8 с наддувом мощностью 556 л.с., задним приводом, электронными адаптивными амортизаторами и тормозами Brembo. Мы сказали очень хорошие вещи о том, как ездит универсал CTS-V, и резюмируем их здесь: он действительно хорошо ездит и издает отличные звуки.Пример 2014 года, который мы тестировали, разогнался до восьмерки за 24,8 секунды, всего на 0,2 секунды меньше, чем у сегодняшнего спорткара BMW i8 с низкой посадкой, и разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды. Можно с уверенностью сказать, что универсал V крутой, и он легко является одним из лучших и самых амбициозных автомобилей GM. Он подходит практически для всех, кто может иметь автомобильный ботаник, роскошен и к тому же выглядит довольно привлекательно; Без лишних слов, вот примеры, которые мы нашли в ожидании нового покупателя в Интернете:

Наша первая находка — Silver Coast Metallic (это бежевый для вас и меня) поверх черного с 58 000 миль на часах.Этот скучный цвет делает его настоящим спальным местом, в то время как его пользующаяся большим спросом шестиступенчатая механическая коробка передач делает его в буквальном смысле коричневым универсалом с механической коробкой передач — предметом автомобильных придурков. Вы можете найти этот универсал CTS-V на CarMax в Кливленде за 51 998 долларов. Это немного меньше, чем требовали 67 125 долларов, которые GM просил, когда этот плохой мальчик был новеньким в 2014 году, и не так сильно обесценился, как мог бы быть типичный шестилетний роскошный автомобиль.

Просмотреть все 35 фото

Следующий из этих редких вагонов — гладкий, бронзово-серый, образец на Bring A Trailer.По данным сайта, у этого автомобиля есть ряд модификаций, в том числе. Комплект Lingenfelter мощностью более 700 л.с., промежуточный охладитель Lingenfelter и модернизация водяного насоса, подвеска KW и выхлопная система American Racing corsa. Однако у него есть автоматическая коробка передач, поэтому, если вы живете в городе с интенсивным движением в ежедневных поездках на работу, это может быть подходящим вариантом. Текущая ставка на автомобиль на момент написания этой статьи составляет 43000 долларов, но мы ожидаем, что в ближайшие несколько дней она повысится.

Третий пример, на который мы хотели обратить ваше внимание, любезно предоставлен компанией Craigslist в Техасе, недалеко от Форт-Уэрта.Этот белый CTS-V проехал всего 21 600 миль и поставляется с такими опциями, как спортивные сиденья Recaro, механическая коробка передач и — согласно плакату с листингом — супер желанная опция «ремешок». Мы не помним, что это было в списке опций, и мы не уверены, что он делает, но звучит удобно. За чистую машину 2014 года продавец просит 62 969 долларов, включая ремешок.

Хотя мы не можем говорить об индивидуальных условиях или надежности каждого из этих Кадиллаков, мы скажем, что при условии, что все идеально, их стоит выбрать из-за их производительности, редкости и второстепенного представления ныне мертвого американского автомобильного формата. .Удачных покупок, любители универсалов.

Просмотреть все 35 фото

BBC — Автомобили — Cadillac CTS Sport Wagon: любимый, но обреченный

А кто из футбольных вундеркиндов мира станет следующим Лионелем Месси? Такова задача предсказать привлекательность автомобиля для будущих коллекционеров. Однако для тех, кто пытается, недавно был достигнут консенсус вокруг Cadillac CTS Sport Wagon.

Как и в случае с произведениями искусства, которые считаются ослепляющими шедеврами спустя десятилетия после их создания, так и с некоторыми автомобилями.За четыре года жизни CTS Sport Wagon привлек всего 8600 клиентов по всему миру. В тот же период Cadillac отгрузил 232 000 своих спортивных кроссоверов SRX, автомобиль по цене практически равной стоимости его стабильного собрата. Популярным Sport Wagon нет.

Но любимым, хотя бы тонким кусочком рынка и рядами автомобильной журналистики. Пэт Деверо написал в журнале Top Gear, что в облике CTS-V с 6,2-литровым двигателем V8, полученным от Chevrolet Corvette ZR1, Sport Wagon может превзойти своих дорогих немецких конкурентов — Audi RS6 Avant и Mercedes-Benz E63. AMG Wagon.Алекс Ллойд из Motoramic недавно назвал его самым красивым универсалом на рынке.

Комплименты были произнесены в контексте хвалебных речей. Слухи о кончине Sport Wagon начали распространяться в 2012 году, а с появлением в марте седана CTS 2014 года Cadillac практически официально отправил Sport Wagon в великолепную Мотораму в небе. Если бы этот автомобиль ценили раньше, теперь он считал бы мученичество одним из своих достоинств.

Так какой же классикой может стать Sport Wagon?

После выходных, проведенных в модели Premium, оснащенной обтянутым алькантарой рулевым колесом и переключателем, аудиосистемой Bose с 10 динамиками, деревянной отделкой и блестящей краской Black Diamond Tricoat, автомобиль следует считать, как минимум, высокой водой знак пост-тысячелетнего дизайна Cadillac.При переходе от профиля к виду ¾ прямолинейная форма фургона превращается в нечто более тонкое. Крылья слегка расширяются, как и у полноприводных моделей CTS, а резкие стойки D — хотя и достаточно широкие, чтобы скрыть Honda Civic на соседней полосе — представляют собой чистую драму.

Внутри кожаные сиденья Recaro со вставками, напоминающими замшу, должны хорошо удерживать свою подкладку в годы коллекционирования автомобиля. Дешевое распределительное устройство General Motors может и не так изящно стареть, но полезность автомобиля — отличная мазь.При плоско сложенных задних сиденьях фургон дает 58 кубических футов грузового пространства, что всего на 3 куба меньше, чем у SRX. Хотя преодоление узкого проема задней двери требует определенных навыков, Sport Wagon проглотит велосипед.

Этот автомобиль не вызывает криков и возгласов с водительского сиденья, если только это сиденье не прикручено к 556-сильному CTS-V. 3,6-литровый двигатель V6 тестируемой модели Premium безразличен ко всему, кроме самых грубых дроссельных заслонок, несмотря на свои 318 л.с. А на скоростях ниже шоссе подвеска и рулевое управление могут казаться вялыми.Наблюдаемые в среднем 20 миль на галлон на протяжении примерно 300 миль смешанного движения также не принесут 3.6 культа гипермилера. (Стандартный 3-литровый V6, мощностью 270 л.с., достигает тех же показателей экономии топлива, что и 3,6: 18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.)

Все это подчеркивает качественный скачок, который Cadillac совершил всего за последний год. Спортивный седан ATS, оснащенный тем же 3,6-литровым двигателем, что и универсал премиум-класса, представляет собой инструмент для резьбы по дереву наравне с BMW 3 серии. Качество салона в ATS и более крупном седане XTS также привлекает внимание сотрудников отдела дизайна интерьера Cadillac.Бренд стремится к лучшему и яркому.

Эти успехи делают Sport Wagon переломным моментом между очень хорошим, но не лучшим Cadillac 2000-х годов и брендом мирового класса, который появляется в 2010-х. С такими впечатляющими машинами, как седан CTS 2014 года и подключаемый гибрид ELR на палубе, у Cadillac есть лишнее.

Если Sport Wagon мертв, да здравствует Sport Wagon — но следуйте новым мировым стандартам.

Важнейшие характеристики: 2013 Cadillac CTS AWD Premium Sport Wagon

  • Базовая цена: 51 650 долларов США, включая 895 долларов США
  • При испытании: 57 550 долларов США
  • Экономия топлива EPA: 18 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе
  • 31181 ч Трансмиссия: 3.6-литровый двигатель V6, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Основные опции: туристический пакет (хромированные дверные ручки, отделка деревом, кожаные сиденья со вставками из алькантары, высокопроизводительные сиденья Recaro), 2 810 долларов; Пакет всесезонных шин, 850 долларов США; Трико Black Diamond, $ 995

Cadillac CT5 Sport Wagon на рассмотрении

Готовится ли Cadillac вернуться в бизнес универсалов с CT5? Может быть…

Кадиллак

Несмотря на то, что когда бренд предлагал модель универсал, он составлял лишь небольшую часть общих продаж Cadillac, но все же есть основания надеяться, что роскошная марка GM еще может вернуться в бизнес с длинными крышами. Эта новость любезно предоставлена ​​главным инженером Cadillac Брэндоном Вивианом, который сказал, что универсал CT5 все еще находится в стадии активного рассмотрения, пока он появится на Autoline After Hours в четверг.

Член аудитории шоу видеоподкастов, Скотт К., написал Вивиан, чтобы спросить, есть ли экономическое обоснование для нового спортивного фургона CT5. Судя по его ответу, вариант с переноской груза кажется вполне реальным.

«Итак, я скажу вам, я смотрела на это много, много, много раз», — сказала Вивиан. «Мы продолжаем искать возможности заработать деньги, и я буду продолжать это делать».

Вивиан особо отметила, что модель CTS-V Sport Wagon, производство которой прекращено, по-прежнему служит пробным камнем для некоторых самых ярых поклонников бренда.

«Итак, сейчас не о чем объявлять, но, конечно же, когда вы видите энтузиазм наших клиентов, и когда я общаюсь с нашими клиентами, с нашей V-Lab — с нашими членами V-Club — вокруг V-образных вагонов и вагонов в целом царит абсолютный фанатизм. Поэтому мы продолжаем изучать будущий вариант ».

Если вы следите за постоянно меняющейся номенклатурой Cadillac, вы знаете, что CT5 является преемником CTS, линейки роскошных легковых автомобилей среднего размера, снятых с производства в 2019 году.Любимые автоэнтузиастами стильные модели Cadillac CTS Sport Wagon и CTS-V Sport Wagon предлагались в период с 2010 по 2014 год вместе с точеным вариантом купе. К сожалению, GM так и не выпустила универсал или двухдверную версию более крупной модели третьего поколения, выпущенной в 2014 модельном году.

Хотя точные производственные показатели для отдельных стилей кузова по-прежнему трудно определить, по данным фан-сайта Cadillac V-Net, с 2010 по 2014 год было произведено около 7000 спортивных универсалов CTS, из которых только около 1200 были высокопроизводительными CTS- Вариант V.Всего было выпущено более 254 000 моделей второго поколения, львиная доля которых приходится на традиционные четырехдверные седаны.

Несмотря на то, что новые модели CTS-V Sport Wagon продавались медленно, сегодня они остаются особенно востребованными на рынке подержанных автомобилей с необычно высокой стоимостью при перепродаже. Сайты специализированных автомобильных аукционов, такие как BringATrailer.com, видели образцы малолитражных автомобилей с более желательной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, продаваемой в этом году по цене 64 500 долларов — по сути, это то же самое, что и MSRP автомобиля, когда он был новым в 2014 году.

Вивиан была гостем на Autoline After hours, еженедельной онлайн-программе автомобильной промышленности, чтобы обсудить только что анонсированные модели Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwing. Выпуск этих сверхмощных производных седанов отложен. Хотя ожидалось, что они дебютируют в конце этого года, официальные лица Cadillac подтвердили, что мы не увидим их до первого квартала 2021 года, и планируют, что модели поступят в продажу следующим летом.

Супер-редкий универсал Cadillac CTS-V Stick Shift (синий) может стать вашим

Универсал Cadillac CTS-V остается одним из самых желанных семейных автомобилей, когда-либо приземлявшихся на американской земле.CTS второго поколения явился результатом острейшей точки языка дизайна Cadillac Art and Science, а CTS-V с двумя коробками демонстрирует четкие линии оригами лучше, чем любой другой. 6,2-литровый V8 с наддувом под капотом, который выдавал 556 лошадиных сил, позволял ему работать с суперкарами своего времени; еще лучше, если вы выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач, вы почувствовали себя богом, используя силу с каждым щелчком ручки.

Конечно, учитывая общее безразличие американцев к универсалам и высокий (хотя и вполне разумный для того, что у вас есть) ценник, неудивительно, что он продавался в ничтожных количествах.За четыре года производства было построено всего 1767 вагонов CTS-V. Только 514 из них имели рычаги переключения передач. И только 42 из них были окрашены в синий металлик Opulent Blue.

Все это говорит о том, что этот синий универсал CTS-V с ручным управлением, выставленный в настоящее время на аукционе Bring a Trailer, почти так же редок, как и серийный автомобиль, и почти такой же идеальный автомобиль мечты, как я могу себе представить.

Принесите трейлер

Полное раскрытие: мне посчастливилось испытать больше прекрасных впечатлений от CTS-V второго поколения — в основном версии универсал — чем от практически любого другого автомобиля.(Следует отдать должное тому, что GM позаботилась о том, чтобы журналисты всегда имели свободный доступ к ним во флотах прессы.) Я перегорал на заброшенных взлетно-посадочных полосах, всю ночь ехал в дом своего детства, даже ездил по Америке на Gumball 3000. Мои воспоминания о CTS -V вагон будет оставаться в счастливом уголке моего разума до того дня, когда я умру … и если мне повезет, небеса будут ждать меня.

Принесите трейлер

Еще я испытываю пристрастие к синим машинам.Будь то F-150 или Ferrari, всякий раз, когда я строю машину с использованием автомобильного конфигуратора или ищу аттракционы в Интернете, я по умолчанию выбираю синий. Я всегда с большей вероятностью сфотографирую синие машины на автосалоне. Моя любимая песня Дишваллы? «Подсчет синих машин». (Хотя, честно говоря, может ли кто-нибудь назвать другой песней Дишваллы?)

Принесите трейлер

Достаточно сказать, что этот синий универсал CTS-V 2012 года проверяет для меня почти все коробки.Каким-то образом его единственный владелец проехал на нем всего 21000 миль за девять лет жизни автомобиля. Единственный недостаток — это уродливый (функциональный, но некрасивый) ветровой дефлектор перед панорамным люком на крыше, но это быстро исправить.

Принесите трейлер

Принесите трейлер

К сожалению, шансы, что я заберу этот дом, столь же низки, как эта машина — редкость.Торги уже составили 47 500 долларов, а осталось шесть дней, и, учитывая небольшой пробег этого универсала, я не был бы шокирован, если бы увидел, что окончательная цена превысит первоначальную рекомендованную производителем розничную цену в 71 735 долларов. Тем не менее, если кому-то интересно, что подарить мне на Рождество …

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Коричневый универсал Cadillac CTS-V с механической коробкой передач продается прямо сейчас, так что пора воспользоваться моментом

Хватай свои кошельки, Джалопс. Это момент, которого вы так ждали. Заднеприводный универсал с механической коробкой передач появился из недр Carmax, и это не просто любой универсал . Это Cadillac CTS-V мощностью 556 л.с., и он коричневый. Да, я сказал это: коричневый.

Когда вы отчаянно просите своего супруга о разрешении купить автомобиль, который, как вы знаете, в глубине души вам не нужен, но который, возможно, у вас никогда не будет другого шанса зацепиться, я просто укажу несколько деталей этого прекрасного Кадиллака 2014 года, обнаруженного нашими друзьями на Драйв.

Он стоит 51 998 долларов, что недешево для шестилетнего Кадиллака, но, по всей видимости, это автомобиль на одного владельца, с пробегом всего 58 000 миль.

Автомобиль выглядит красиво, с подогревом кожи и замшевых передних сидений с электроприводом, памятью и всплывающим информационно-развлекательным экраном.

G / O Media может получить комиссию

Посмотрите, как красиво этот экран опускается в приборную панель, чтобы вам не приходилось все время смотреть на гигантский планшет:

Конечно, большие сделки заключаются в спереди и сзади.Спереди находится 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, аналогичный Chevy Camaro ZL1 пятого поколения:

. А сзади — то, что, помимо механической коробки передач, делает эту машину такой особенной. Обратите внимание на эту огромную повозку:

Трудно понять, в каком состоянии находится этот зверь, не увидев его лично, но выглядит он прилично, и штука в 52 доллара не кажется плохой. Модель 2012 года была продана несколько лет назад за 53000 долларов, и, как тогда предсказал мой коллега Эндрю Коллинз, ожидается, что они станут более ценными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *