Cadillac кроссовер: Самый маленький кроссовер Cadillac доехал до России – зря или нет?

Содержание

Новый Cadillac XT5 в наличии

Кредитная ставка 0,1%

кредит 0.1%

VIN-номер: 1GYFN9R46MZ216159

Premium Luxury


]]]]>]]>

кредит 0.1%

VIN-номер: 1GYFN9R43MZ215731

Premium Luxury


]]]]>]]>

кредит 0.1%

]]]]>]]>

кредит 0.1%

]]]]>]]>

кредит 0.1%

]]]]>]]>

кредит 0.1%

]]]]>]]>

кредит 0.1%

VIN-номер: 1GYFN9R47MZ199971

Sport


]]]]>]]>

кредит 0.1%

VIN-номер: 1GYFN9R48MZ212128

Sport


]]]]>]]>

кредит 0.1%

]]]]>]]>

кредит 0.1%

]]]]>]]>

кредит 0.1%

]]]]>]]>

кредит 0.1%

VIN-номер: 1GYFN9R46MZ215979

Premium Luxury


]]]]>]]>

кредит 0. 1%

VIN-номер: 1GYFN9R43MZ215633

Premium Luxury


]]]]>]]>

кредит 0.1%

]]]]>]]>

кредит 0.1%

VIN-номер: 1GYFN9R43MZ200565

Sport


]]]]>]]>

кредит 0.1%

VIN-номер: 1GYFN9R46MZ215786

Premium Luxury


]]]]>]]>

кредит 0.1%

VIN-номер: 1GYFN9R47MZ210936

Premium Luxury


]]]]>]]>

кредит 0.1%

]]]]>]]>

кредит 0.1%

]]]]>]]>

кредит 0.1%

]]]]>]]>

Купить Cadillac XT5 онлайн

Уважаемые дамы и господа!

Любой Cadillac XT5 в наличии Вы можете забронировать непосредственно на нашем интернет-сайте. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, зарезервируйте Ваш новый Cadillac XT5 2020 года и внесите за него предоплату. Для Вас действуют специальные цены на автомобили в наличии и специальные условия при онлайн-бронировании:

  • Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт общей стоимости автомобиля.
  • Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
  • Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего нового XT5, а также по любым другим интересующим вопросам.

Официальный дилер Cadillac АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!

Новый кроссовер Cadillac XT6 2020 года с удлиненным кузовом в автосалоне дилера в Москве

Дилерский автосалон продает автомобили Cadillac XT6 2021 по супервыгодным ценам! Звоните +7 495 937 21 41!

Официальный дилер Cadillac «Автоцентр Сити» представляет обновленный полноприводный семейный кроссовер премиум класса XT6 2021 модельного года и принимает заявки на покупку автомобиля со склада по специальным ценам.

Абсолютно новый двигатель на 200 л.с. / 4 цилиндра / 350 Нм, модернизированная автоматическая 9-ти ступенчатая трансмиссия, и последние достижения современных технологий безопасности лидера американского автомобилестроения воплотились в роскошный 7-ми местный автомобиль.


Заказ Кадиллак ХТ6 2021 модельного года

Отличительные особенности XT6

  • Система полного привода Sport Control в комплектации Sport имеет две муфты заднего моста и обеспечивает распределение мощности между колесами.
  • Адаптивная система поддержания курсовой устойчивости помогает водителю удерживать автомобиль на заданной траектории движения.
  • Пакет «Platinum» включает в себя все нижеперечисленные пакеты плюс:: отделка приборной панели кожей, отделка потолка замшей, обивка сидений полуанилиновой кожей, премиальные напольные коврики, уникальное оформление салона; система ночного видения; адаптивное шасси / независимая подвеска Performance(для комплектации Premium Luxury:).
  • Пакет «Комплексная Безопасность» (требует заказа пакета «Улучшенный обзор»): адаптивный круиз-контроль, система автоматического натяжения ремней безопасности, система автоматического торможения при движении передним/задним ходом.
  • Пакет «Улучшенный обзор»: автоматический парковочный ассистент, 8-дюймовый дисплей приборной панели, проекционный дисплей, внутреннее зеркало заднего вида с функцией передачи потокового видео, система предупреждения о пешеходах сзади, камеры кругового обзора на 360°.
  • Пакет информационно-развлекательной системы: акустическая система Bose® Performance Series® с 14 динамиками, навигация.


Стандартное оборудование XT6

  • Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи
  • Трехзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений
  • Дверь багажного отделения с электроприводом и функцией открывание «без рук» с проецированием логотипа
  • Панорамный люк UltraView®
  • Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем и акустической системой Bose® с 8 динамиками
  • Система активного шумоподавления
  • Беспроводное зарядное устройство
  • HD камера заднего вида
  • Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья, боковых зеркал и рулевого колеса
  • Регулировка передних сидений в 10ти направлениях с электроприводом
  • Светодиодные фары головного света с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний
  • Пакет безопасности (система предотвращения столкновения, оповещение о выезде с занимаемой полосы, система определения пешеходов, оповещение об объектах в «слепой зоне»)
  • Активная система помощи при установке прицепа
  • 6-и спицевые 20-дюймовые колесные диски с акцентом Polished (для комплектации Premium Luxury XT6 2021 модельного года)
  • 12-и спицевые 20-дюймовые колесные диски с акцентом Pearl Nickel (для комплектации Sport XT6 2021MY)
  • Спортивные педали и подрулевые переключатели передач (для комплектации Sport XT6 2021MY)
  • Адаптивное шоссе(для комплектации Sport XT6 2021MY)

Особенности интерьера комплектации Premium Luxury XT6


  • Решетка радиатора с хромированными акцентами
  • Декоративные элементы отделки интерьера из натурального дерева
  • Хромированные оконные молдинги, рейлинги на крыше, накладка на задний и передний бамперы
  • Задние фонари красного цвета

Особенности интерьера комплектации Sport XT6


  • Решетка радиатора спортивного дизайна
  • Накладка на передний бампер из черного хрома
  • Декоративные элементы отделки интерьера из углеволокна
  • Оконные молдинги из черного хрома
  • Рейлинги на крыше из черного хрома
  • Накладка на бампер из черного хрома
  • Задние фонари с прозрачным корпусом

Чем отличается ходовая комплектаций Sport и Premium Luxury?

Sport XT6 Premium Luxury XT6
Стандартное передаточное отношение рулевого механизма Передаточное отношение рулевого механизма на 10% меньше
Плавная управляемость Динамичность и маневренность
Пассивная подвеска (адаптивная подвеска доступна в пакете Platinum) Адаптивная подвеска (CDC) для оптимальной управляемости
Настройка коробки передач и реакция педали газа оптимальны для более плавного разгона Уникальные настройки управления дроссельной заслонкой и настройки переключений КПП для захватывающего ускорения




Горячая линия безупречных предложений дилера Cadillac:  +7 495 937 21 41



Заказать Cadillac XT6 2021 модельного года

Cadillac Escalade кроссовер 5 дв 2020 года Cadillac с фото и ценами — CARobka.

ru

Обновленный автомобиль Cadillac Escalade был представлен в Нью-Йорке осенью 2013 года, четвертое поколение порадует как давних поклонников продукции марки, так и тех, кто раньше о машинах этого бренда, как транспортном средстве для себя, не задумывался. Присмотритесь к экстерьеру, загляните в салон, приподнимите крышку капота и восхититесь тем, что может вам предложить знаменитая американская компания.

Новое поколение Cadillac Escalade выглядит, как и всегда представительно. Этот автомобиль, хоть и оставил за собой право использовать фирменный стиль, все же в угоду времени и соображениям практичности получил полностью светодиодную оптику. Интересен материал,  из которого конструкторы создали багажник и капот: эти части выполнены из алюминия. Отдельно стоит отметить фальшрадиаторную решетку: она не просто новая, она еще и аэродинамически эффективная, то есть ее ставни, когда это возможно, закрываются и таким образом оптимизируется сопротивление. Салон внедорожника отвечает всем требованиям даже весьма капризных натур: так, из материалов для отделки стоит выделить дерево, замшу, кожу, причем это ручная работа! Удобство также заключается в том, что второй и третий ряды кресел складываются. На приборной панели отметим дисплей диагональю 12,3 дюйма, а также мультимедийную систему с девятидюймовым сенсорным тачпадом. Кстати, экраны можно вмонтировать даже в крышу, и, конечно, в более привычные места — в подголовники авто.

Уже в стандартной версии каждый владелец может рассчитывать на подогрев первого и второго ряда сидений, систему мониторинга «слепых» зон, систему предупреждения об автомобиле, движущемся в поперечном направлении, и систему контроля за рядностью движения. Опционально же можно получить адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о фронтальном столкновении и систему автоматического торможения. Под капотом у обновленного Cadillac Escalade расположился 6,2-литровый двигатель V8, способный на 425 лошадиных сил.

Cadillac впервые сделал компактный кроссовер. Назвали его XT4

Не секрет, что продажа кроссоверов — неплохой бизнес для премиальных производителей, поэтому появление нового кроссовера от Cadillac вызывает больше интереса, чем удивления. Объявился он на публике на автосалоне в Нью-Йорке, называется XT4 и в иерархии Cadillac будет располагаться в нише ниже (по размеру и цене) нынешнего XT5. В продажу он поступит уже осенью.

Cadillac XT4 получился более изящным, чем XT5, отчасти потому, что он немного меньше. По сравнению с XT5 колесная база XT4 короче на 8 сантиметров, общая длина меньше на 21 сантиметр, а высота меньше почти на 5 сантиметров. Ну и, конечно, он будет легче XT5 — 1660 кг по сравнению с 1800 кг XT5.

Однако дизайн все же соответствует новым корпоративным стандартам бренда Cadillac — большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и L-образные светодиодные фонари. Прилив на капоте намекает на спортивность, а рейлинги на крыше и черные пластиковые молдинги по кругу — на практичность кроссовера. В базе у XT4 18-дюймовые диски, а 20-дюймовые идут как опция.

Высокие материи встречают нас и в салоне. Новое трехспицевое рулевое колесо, система ионизации воздуха, беспроводная зарядка смартфона и новый поворотный контроллер для информационно-развлекательной системы Cadillac User Experience. До сего дня система комплектовалась только сенсорными дисплеями, а при помощи нового контроллера позволит быстрее запускать необходимые программы и приложения на 8-дюймовом экране. Плюс система камер кругового обзора и камера заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало. Также по салону разбросаны четыре USB порта, три 12-вольтовые розетки.

Под капотом — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 327 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В дополнение идет 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, а в зависимости от версии — передний или полный привод. Полноприводная версия умеет полностью отключать заднюю ось для экономии топлива.

Настроенная особым образом передняя подвеска и задняя независимая пятирычажная подвеска, обеспечивают и благородную плавность хода, и высокую точность реакции, а селектор выбора режимов движения позволяет настроить автомобиль под разные стили вождения и дорожные условия. Активная подвеска Active Sport Suspension, доступная в комплектации Sport, оснащена электронно-управляемой системой изменения жесткости амортизаторов Continuous Damping Control, что выводит динамику вождения и управляемость на новый уровень за счет использования электронных датчиков, контролирующих состояние дорожного покрытия в реальном времени, регулируя жесткость амортизаторов каждые 2 миллисекунды.

Выводя на рынок еще один, более доступный кроссовер, Cadillac несомненно привлечет еще больше покупателей, которым кроссоверы интереснее всех других автомобилей. В этом году только на XT5 пришлось 35% продаж Cadillac в США. Добавим Escalade — и получим 60% продаж кроссоверов в общей массе продаж компании.

Цены для американского рынка на Cadillac XT4 будут начинаться с 35 790 долларов или чуть больше чем на 6000 долларов дешевле XT5. Продажи в США начнутся осенью, хотя в следующем месяце уже будет доступна для заказа ограниченная стартовая серия.

Новый кроссовер Cadillac: Lyriq получил большой тачскрин и запас хода в 483 км

Ожидается, что электрическая новинка американского бренда поступит в продажу на домашнем рынке в 2022 году.

Компания Cadillac опубликовала первый тизер «зелёного» паркетника Lyriq ещё в марте 2020-го (в рамках презентации новой платформы, которую концерн General Motors создал для будущих электромобилей марок, входящих в его состав). Изначально предполагалось, что новинка дебютирует в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, но из-за пандемии коронавируса компания решила перенести премьеру, а буквально через несколько дней после этого объявления отменили и саму автовыставку. Теперь Cadillac наконец рассекретил свой «электропаркетник» Lyriq.

Представленный Cadillac Lyriq дебютировал в статусе концепта. Когда покажут готовую к производству версию кроссовера, пока что не ясно. Известно, что во внешности товарного паркетника будет несколько изменений: по данным Carscoops, нынешний шоу-кар соответствует серийной модели примерно на 80-85%. Сообщается, что новинка будет ближе по габаритам к Cadillac XT5 (длина – 4813 мм), чем к XT6 (5050 мм).

Визуально представленный автомобиль мало чем отличается от концепта Cadillac EV, который компания представила ещё в начале 2019 года, разве что боковые зеркала заменили на камеры заднего вида (не ясно, доживёт ли такое решение до запуска в серию), а также в «жабрах» у Lyriq есть дополнительные вертикальные светодиодные элементы.  

В салоне концепта Cadillac Lyriq внимание привлекает большой светодиодный тачскрин с высокой плотностью пикселей, который охватывает большую часть длины передней панели. Его диагональ составляет 33 дюйма, на экран выводится вся важная информация для водителя, в том числе вид с камер, расположенных по бокам кузова. На этом же дисплее находятся элементы управления информационно-развлекательной системой.

Также автомобиль оснастили проекционным дисплеем, который работает в двух «плоскостях» – на ближней отображается информация о скорости, направлении движения и т.д., а на дальнем виртуальном экране видны сигналы от навигационной системы и иные важные для водителя оповещения. Кроме того, Cadillac оснастил Lyriq комплексом систем помощи водителю Super Cruise последней версии.

«Электрокроссовер» Lyriq получил в основу новую модульную платформу GM, на этой же «тележке» построены беспилотный шатл Cruise Origin, а также «зелёные» пикап и внедорожник GMC Hummer (кстати, грузовик компания планирует представить этой осенью). Новинка Cadillac будет оснащаться батареями Ultium, они созданы в партнёрстве с корейской компанией LG Chem. В компании отметили, что топовые версии Lyriq получат аккумулятор ёмкостью 100 кВт*ч, а запаса хода у него хватит не менее, чем на 483 км (расчёт вели по используемому в США циклу EPA).

Ожидается, что производство товарной версии Cadillac Lyriq начнётся в 2022 году, тогда же стартуют и продажи на домашнем рынке. Цены компания раскроет позже. В России же «зелёный» кросс бренда вряд ли будет представлен: на сегодняшний день продажи электромобилей у нас очень слабые, а инфраструктура для такого транспорта находится «в зачаточном состоянии».

Отметим, в дальнейшем линейка Cadillac пополнится ещё тремя «розеточными» кроссоверами: ожидаются компактный электрический SUV размером с XT4 и пара трёхрядных моделей – кроссовер (вероятно, схожий габаритами с XT6) и внедорожник, который будет базироваться «на ДНК» Escalade.

Cadillac переделал среднеразмерный кроссовер XT5 сделав его более стройным и вместительным

 

Следуй:

 

Поделись:

ДЕТРОЙТ – Новый среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 легче и вместительнее, чем уходящий SRX, и это первый из четырех планируемых на ближайшие годы новых кроссоверов, которые должны усилить линейку Cadillac.

Замена среднеразмерного кроссовера SRX, наиболее продаваемой линейки Cadillac — XT5 2017 будет оснащена 3.6-литровым V-6, совершенно новым двигателем, представленным ранее в седанах ATS и CTS. Новая восьмиступенчатая трансмиссия становится стандартом.

Дизайн экстерьера наследует базовый силуэт SRX, однако передняя часть заметно пересмотрена, получив более широкую и глубокую радиаторную решетку, складчатым капотом и обтекаемыми вертикальными фарами. Окантовкаокон стала тоньше и чуть более заглублена, чем на предшественнике.

Более драматические изменения произошли внутри, с более продуманным и организованным салоном, более утонченными материалами и высококлассными функциями, такими как зеркала замененные на камеры, что расширяет обеспечиваемый ими обзор на 300 процентов.

Производство намечено на начало весны на GM-овском заводе в Спринг Хилл, Теннеси, США и в Китае.

Официальный дебют кроссовера состоится на автосалоне в Дубае на этой неделе, а американский выход модели состоится на следующей неделе, на Лос Анджелесском автосалоне.

Cadillac надеется, что редизайн наиболее продаваемый модели, обеспечивающей им «хлеб с маслом» поддержит их текущий успех и задаст тон для последующих за ним кроссоверов.

В заявлении Cadillac назвал XT5 «краеугольным камнем новой серии кроссоверов для текущей экспансии бренда». На сегодня единственным кроссовером бренда является XT5, первый автомобиль получивший буквы «XT» в названии, в соответствие с новой системой индексации Cadillac.

Салон нового кроссовера ХТ5 лучше организован и отделан более высококачественными материалами.

Кроссовер XT5 заменяет второе поколение SRX, который дебютировал в конце 2009 и занял позицию No. 2 среди роскошных среднеразмерных кроссоверов, уступив Lexus RX. Линейка дебютировала в 2003 году с трехрядной моделью, которая никогда не пользовалась успехом у покупателей.

Новый XT5 получил удлиненную на 50 мм колесную базу, чем SRX, и более широкую, на 25 мм колею, что создает больше места в салоне и позволило дизайнерам перемесить колеса ближе к углам сократив передний и задний свесы. Благодаря этому, место для ног задних пассажиров выросло более, чем на 75 мм, в то время как задние сиденья теперь получили откидные спинки и их можно сдвигать вперед и назад. А вот в длину, в целом, XT5 примерно на 25 мм короче SRX.

Cadillac сообщает, что XT5 получил новое, легкое шасси, которое помогает сбросить около 126 кг, по сравнению с прежним SRX. Он на 45 кг легче, но на 178 мм длиннее, чем Audi Q5, и на 270 кг легче, чем Mercedes-Benz GLE, заявляет Cadillac.

Использование ультравысокопрочной стали, лазерной сварки и других технологий облегчения веса проверенных на ATS и CTS, позволили инженерам также реализовать обтекаемый, стройный дизайн и добавить при этом больше пространства в кабине.

«Сокращение массы и объема, не только улучшает динамику вождения, но также позволяет увеличить внутреннее пространство и снизить расход топлива», — говорится в заявлении исполнительного главного инженера Cadillac, Дейва Леоне.

Спереди совершенно новый среднеразмерный кроссовера ХТ5 может похвастать более широкой и изысканной радиаторной решеткой и утонченными вертикальными фарами.

Двигатель обладает мощностью 310 л.с. и крутящим моментом в 366 Нм и оснащен технологией стоп-старт, для улучшения эффективности расхода топлива. Восьмиступенчатая коробка передач впервые будет оснащена электронно контролируемым переключателем скоростей Cadillac, что, как заявляет Cadillac сокращает шум и вибрации.

Кроссовер будет поставляться дилерам Кадиллак оснащенным системой полного привода с «двойным спелением», которая способна направлять до 100 процентов доступной тяги на переднюю или заднюю оси, улучшая стабильность (устойчивость) при вождении в тяжелых погодных условиях. В хороших условиях система полного привода может отключаться для снижения расхода топлива.

Внутренние поверхности в кабине «шире и более горизонтально ориентированные, где больше внимания уделено на эффективном использовании пространства», — заявляет Cadillac. Интерьер автомобиля собран с использованием тщательно выкроенных и плотно подогнанных панелей, а не литых элементов.

Камера заднего вида впервые дебютирует в седане CT6, который будет выпущен в начале следующего года, обеспечивая больший обзор назад, не перекрываемый подголовниками, сидящими сзади пассажирами и крышей автомобиля или задними стойками. Камера установлена сзади автомобиля и транслирует он-лайн изображение на зеркала заднего вида, обеспечивая более широкий угол обзора и ситуацию непосредственно за автомобилей, включая слепые зоны.

Cadillac обещает, что улучшенная версия их информационно-развлекательной системы CUE, которая была предметом критики, непременно завоюет сердца потребителей. Кроме того, автомобиль оснащен Apple CarPlay и Android Auto.

Cadillac XT6: Карантинный автобус — Ведомости

Ах как страшно оказаться на Лазурном берегу Франции в начале августа, в ночь с пятницы на субботу, – если не заказана гостиница или квартира. На сайтах бронирования есть только виллы, минимум 500 евро за ночь, а в небольших гостиницах к людям с улицы относятся с большим подозрением: что это за клиент, который не сумел своевременно заказать себе номер? Подозрительный тип!

В это страшное положение попала два года назад группа московских тест-драйверов, когда мужественно испытывала Cadillac XT5 на маршруте Москва – Марсель – Генуя – Милан – Любляна – Будапешт – Москва. И вот почему я вспоминаю эту далекую и почти невероятную сейчас поездку по местам, охваченным сейчас коронавирусной инфекцией: потому что спать пришлось в XT5 на парковке. Место было исключительной красоты, ничего не скажешь, над заливом, где Монте-Карло, – но это все-таки была парковка. Да, с душем и кафе, но среди дальнобойщиков и их татуированных громкоголосых подруг.

А еще выяснилось, что пятерым человекам, даже если двое из них малолетние, уместиться в XT5 – большая проблема. Все характеристики того Cadillac, двухлетней давности, были прекрасны – и разгон, и управляемость, и приятная стабильность на самых разных дорогах. Одно не так: спать не очень-то удобно. Но вряд ли создатели предназначали его для ночевок.

Так что когда мы с теми же малолетними, пусть и повзрослевшими, тест-драйверами вошли в XT6, первое, что я вспомнил, была, разумеется, та поездка. Вот если бы над Монте-Карло да была у нас еще и шестиместная машина, трехрядная, – как было бы нам тогда удобно! И в среднем ряду кресла откидываются так, что можно занять приемлемую для сна позу. И в заднем ряду человеку небольших лет будет комфортно спать! И даже багажник, пусть и небольшой, на три ручных клади и несколько сумок помельче, все-таки имеется – несмотря на как минимум трехзвездочные условия ночевки! Не всякий трехрядный автомобиль подобным простором может похвастаться.

Повзрослевшие же тест-драйверы, войдя в XT6, немедленно принялись делить пространство, сыграли в «камень, ножницы, бумага» (почему-то по-английски), и младшему из них выпал задний ряд, куда он и пошел селиться со словами:

– Да это же целый автобус!

– Автобус, – подхватила его сестра, – поэтому тебе нужно будет купить у меня билеты!

– Почему это у тебя?

Перебранку мне слушать не хотелось, и я увлекся осмотром водительского места и упустил момент, когда тема дискуссии изменилась. Заднескамеечник помоложе говорил, как ему не хватает развлекательных экранов сзади, а ехидная сестра отвечала ему, что у нее-то есть телефон с экранчиком!

– А ты, – заключила она, – иди к себе!

Что тот и сделал: пошел назад, пристегнулся и немедленно заснул.

К себе пошел и я – включил зажигание, настроил сиденье и обнаружил, что рукам моим и посадочной части тела стало горячо. Не сразу, но разобрался: Cadillac XT6 руководствуется наружной температурой и, если ему кажется, что зябко, по умолчанию включает подогрев сиденья и руля.

Не все любят, когда их поджаривают, но в случае XT6 в этом есть прямой смысл. Дело в том, что на водительском сиденье откуда-то тянет холодком – и мне так и не удалось понять, откуда именно; и даже при включенном на комфортные для человеческого организма 22 градуса климат-контроле этот холодок ощущается. (Кстати уж замечу, что в поисках источника холода я обнаружил под торпедо относительно большое пространство, эдакую секретную полку, куда можно запихнуть, например, рюкзак с ноутбуком, чтобы не таскаться с ним и чтобы он не был заметен снаружи вороватому взгляду.)

Стерильный автомобиль

Надо сказать, что эпидемия коронавируса, пусть и не разразившаяся еще в Москве, нарушила обычный ход тест-драйва. Повседневность изменилась, не стало поездок в школу и на работу, в магазин и культурно-развлекательные заведения. Сфера применения автомобиля ограничилась необходимостью заменить общественный транспорт, а значит – относительно много передвигаться по Москве и области, чтобы защитить старых, средних и малых от потенциально опасных контактов. То есть стать таким карантинным автобусом.

Но прежде надо было его к этой роли подготовить. Памятуя, что на поверхностях коронавирус живет от полусуток до нескольких дней, я запасся средствами для дезинфекции – но оказалось, что в интерьере встречается в том числе и замшевая отделка, а ее едкой жидкостью было обрабатывать страшновато. Да и кожа, которой прямо-таки много в машине и вся она отличной выделки, – явно пострадала бы от обычной спиртоглицериновой смеси. Поэтому я вполне успешно и научно обоснованно применил перекись водорода, как только купил ее в аптеке.

После чего всю тест-драйвовую неделю считали Cadillac убежищем перед лицом неведомой заразы.

Замечу, что у убежища очень удобна настройка навигации: все интуитивно понятно при назначении маршрута и хорошо организовано при ведении по маршруту.

Быстро, но с натугой

Повышенное внимание к стерилизации ситуации в автомобиле едва не привело к аварии – спасла автоматика. Машина стояла на парковке, а пока я протирал поверхности, к ней сзади незаметно подкралась другая. И когда я решил выехать с парковки и дал задний ход – XT6 резко и самостоятельно затормозила! Я даже не сразу и понял, что произошло, а когда понял, мысленно поблагодарил создателей за чисто американскую предусмотрительность.

Тут надо еще сказать об американском происхождении этого Cadillac – путь он и выпущен для Европы и Китая. XT6 – роскошный брат Chevrolet Traverse, с той только разницей, что Chevrolet вооружен 3,5-литровым атмосферным двигателем, а XT6 – 2-литровым 200-сильным турбированным. И хотя карантинный автобус на отдельных прямых в безопасных условиях удавалось разогнать даже до 180 км/ч и запас еще был, тем не менее разгонная динамика оставляет желать лучшего. Нельзя сказать, что XT6 – вялая машина, но при резких ускорениях ей явно становится трудно. Ну и еще момент: на низких оборотах есть неприятный провал, вызывающий желание перейти на ручное переключение передач, – кстати, сделать это очень легко, просто потянув джойстик коробки на себя; вернуться в автоматический режим можно точно так же – еще раз потянув джойстик.

И второе. У российских автомобильных аналитиков есть небезосновательное впечатление, что тормоза для американского автопрома – дело не первостепенной важности. XT6 подтверждает это мнение: тормоза в ней, особенно при скоростных маневрах, но также и при резкой остановке требуют дополнительного внимания. Они чуть менее хваткие, чем представляется мне – владельцу старой тачки американского производства, но европейской марки. Хотя, конечно, спустя два дня эксплуатации эти тормозные особенности XT6 становятся привычными и бессознательно учитываются.

И еще одну американскую черту надо отметить. Немало есть машин, которым не нравится, когда их водила не держит руки на руле. Но я впервые сталкиваюсь с такой чуткостью, какую демонстрирует XT6: он просит взять управление в руки даже тогда, когда они на руле, но не сжимают его крепко, а просто лежат на нем.

Услаждение слуха

Вернусь чуть назад: в тот момент, когда на низких оборотах XT6 не хватает приемистости. Что-то происходит и со звуком выхлопа – он делается хрипловато-жалким; и на более высоких оборотах тоже нет нужной басовитости, к которой приучили меня европейские люксовые машины. Но зато это совсем негромкий звук и он практически не мешает воспринимать звуки музыки.

Bose – так называется аудиосистема в Cadillac, она и в предыдущем, XT5, произвела на меня прекрасное впечатление, и на сей раз не подвела. Наличие в автобусе младшего поколения тест-пилотов вынудило меня заняться воспитанием вкуса; неожиданно заднескамеечникам понравилась австралийско-британская фальцет-группа Bee Gees. Понятно, что тембрового богатства у братьев Гибб нет и никогда не было и от милой музыки нельзя ожидать звуковых открытий – и аудиосистема воспроизвела их добросовестно и полновесно, насколько это возможно.

Вторым же номером программы (длинного прослушивания) с представительницей старшего и несколько вздорного поколения стал Людвиг ван Бетховен и его концерт для фортепиано с оркестром № 5 в идеальном исполнении Серджу Челибидаке, Национального оркестра Франции и Артуро Бенедетти Микеланджели. И тут Bose проявила себя во всей красе, позволив расслушать и тонкую виртуозность итальянского пианиста, и изящество и тактичность работы с оркестром немецко-румынского дирижера.

Все, что вам нужно знать о линейке кроссоверов и внедорожников Cadillac

Десять лет назад портфель спортивных утилит Cadillac состоял из Escalade, включая гибрид и квази-грузовик в форме EXT; и тусклый SRX. Перенесемся в сегодняшний день, и теперь есть четыре модели.

Ключевым моментом является то, что портфель сейчас почти полностью новый. XT4 был доработан в прошлом году, XT5 получил обновление среднего возраста в то же время, а XT6 является новым в этом году.

Остается Escalade.Она становится невыносимой, но новая модель 2021 года ждет своего часа.

Cadillac XT4

XT4, являясь воротами в линейку кроссоверов Cadillac, имеет большие возможности, и ему предстоит выдержать жесткую конкуренцию, от BMW X1 до Volvo XC40. Первое впечатление хорошее, с приличными материалами и большим количеством оборудования, включая комплект для холодной погоды. В него входят подогрев передних сидений и руля.

Точно так же информационно-развлекательная система остро ощущается, быстро подчиняется вводам и, что более важно, проста в использовании.Большой плюс — пространство для ног на задних сиденьях — его больше, чем в среднем ряду Escalade, что говорит об упаковке. Грузоподъемность составляет 637 литров при подъеме сиденья; и 1385 л в сложенном виде.

Teen Driver, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением входит в стандартную комплектацию всех моделей, а мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади является стандартным для всех, кроме базовой модели Luxury (нет в наличии). Остается Premium Luxury или Sport, которые имеют ту же цену, что и предпочтительные модели.

XT4 прибывает с 2.0L с турбонаддувом, который выдает 237 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента при сжигании премиального газа. Он приводит в движение девятиступенчатую автоматическую коробку передач и передние колеса базовой модели Luxury. Полноприводной можно найти в моделях Luxury, Premium Luxury и Sport. Двигатель действительно шумит при работе, но не слишком навязчив во время нормальной езды. Ходовые качества и управляемость вызывают неоднозначные отзывы — хотя на более гладких дорогах он хорош, он становится неровным, когда дорога ухудшается.

Cadillac XT5

XT5, представленный в 2017 году, удобен, с ориентированной на водителя кабиной и управляемым приводом.Он также имеет просторное место на задних сиденьях и емкость 850 литров с поднятыми сиденьями; и 1,784 л в сложенном виде.

Что-то идет наперекосяк, когда ключевая функция безопасности, такая как контроль слепых зон, не предлагается в базовой комплектации Luxury. На противоположном конце находится верхняя платина. Он включает в себя улучшенную кожу и множество средств безопасности, включая усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение на полной скорости. Однако это дорогой вариант, который добавляет к модели Premium Luxury 12 785 долларов.Это оставляет Sport в качестве модели выбора — она ​​получает большую часть того, что покупают покупатели.

XT5 Luxury поставляется с 2,0-литровым турбированным двигателем, который выдает 237 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Он приводит в движение передние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Premium Luxury использует тот же двигатель и трансмиссию, но приводит в движение все четыре колеса. Premium Luxury может быть дополнен двигателем, представленным в модели Sport — мускулистым 3,6-литровым V6 мощностью 310 л.с. и 271 фунт-фут. крутящего момента.

Sport выделяется своим собственным мощным двигателем V6 и девятиступенчатым автоматом, ведущим все четыре колеса через гладкую систему полного привода с двойным сцеплением. Плюс в том, что две муфты на задней оси обеспечивают векторизацию крутящего момента в реальном времени. Это и адаптивное демпфирование заметно улучшают управляемость.

Cadillac XT6

XT6 — трехрядный кроссовер, который аккуратно находится между обновленным XT5 и раздутым Escalade. Представленный в этом году, XT6 большой, не чувствуется раздутого, и обладает всеми удобствами, ожидаемыми от роскошного кроссовера.Есть две совершенно разные модели — ключи Premium Luxury для более мягкой стороны жизни; Sport добавляет увлекательное дополнение к драйву.

Кабина очень красиво отделана и имеет классную опцию — записывающее устройство Surround View. Он действует как 360-градусный видеорегистратор и запускает пятиминутный цикл, когда XT6 находится в движении. Когда запускается инцидентом, он сохраняет видео на SD-карте. В других местах в первых двух рядах достаточно места, а в третьем — достаточно места для детей.У него также есть 357L позади третьего ряда; и 1,220 л в сложенном виде. Если отбросить средний ряд, то откроется 2,229 л.

XT6 поставляется со всеми необходимыми средствами безопасности. Адаптивный круиз-контроль и улучшенное предотвращение лобовых столкновений с полным автоматическим экстренным торможением входят в пакет Drive Assist, но для этого сначала требуется пакет Enhanced Visibility, на общую сумму 4980 долларов.

XT6 прибывает с 3,6-литровым двигателем V6, который развивает 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и одну из двух полноприводных систем.Система Sport Control, используемая в модели Sport, является лучшей из двух, с двумя сцеплениями на задней оси, которые обеспечивают векторизацию крутящего момента — она ​​направляет привод на внешнее заднее колесо, что помогает повернуть XT6 в поворот с больше авторитета. Что касается больших кроссоверов, XT6 Sport выглядит бодрым благодаря усовершенствованной системе полного привода, адаптивной подвеске и более четкому ощущению рулевого управления.

Cadillac Escalade

Escalade — это частично динозавр, а частично внедорожник премиум-класса.Раздутый внедорожник едет по конструкции кузова на раме, что заставляет его чувствовать себя тяжеловесно при движении на любой скорости, отличной от пешеходной, и это несмотря на адаптивное демпфирование Magnetic Ride Control. Однако, с другой стороны, он вмещает до восьми человек и остается одним из самых удобных грузовиков для дальних поездок. Кабина показывает свой возраст, Cadillac User Experience (CUE) с навигацией отстает от более современных устройств.

В среднем ряду достаточно места, а третий ряд можно использовать, хотя убрать среднее сиденье с дороги, чтобы получить доступ к заднему сиденью, — это рутинная работа.Излишне говорить, что грузового места предостаточно. Есть 430L со всеми поднятыми сиденьями, 1461L со сложенным третьим рядом и 2667L со всеми плоскими сиденьями. Что касается плоского пола, грузового пола нет, что является недостатком.

Забудьте о стандартной модели и возьмите Luxury (94 598 долларов). В нем есть почти все необходимое оборудование для обеспечения безопасности, не считая моделей Premium Luxury (99 498 долларов США) и Platinum (108 998 долларов США). Все это относится к ESV — Escalade Stretch Vehicle. Ключевым изменением является скачок колесной базы с 2946 миллиметров до 3302 мм, как у часового пояса.Грузовое пространство также увеличивается до 3,420 л.

Escalade прибывает с 6,2-литровым V8, который развивает 420 л.с. и 460 фунт-футов. крутящего момента через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и все четыре колеса. У него высокий привод на два колеса, автоматический полный привод, четыре высоких и четыре низких. В автоматическом режиме он остается в заднем приводе до тех пор, пока система не обнаружит пробуксовку колес, что делает ее реакционной системой.

Последнее воплощение Escalade планируется выпустить в конце этого года. Модель 2021 года (на фото выше) придает новый вид вещам.Из салона с обновленным дизайном и улучшенными технологиями; к новой независимой задней подвеске, которая обещает лучшую езду и больше внутреннего пространства, возможно, стоит подождать, если цена модели 2020 года не упадет.

внедорожников Cadillac. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки внедорожников Cadillac】

Кузов с высокой посадкой является одним из самых популярных в США, поэтому неудивительно, что внедорожник от Cadillac может быть на вашем радаре. Обладая таким же высоким уровнем практичности и безопасности, как и остальные их собратья, модели внедорожников Cadillac 2020 и 2021 годов, как правило, больше относятся к премиум-классу, с более роскошным интерьером, первоклассными функциями и соответствующими ценниками.От меньшего XT4 до огромного 7-местного Escalade есть кроссовер Cadillac, который удовлетворит большинство потребностей. Вот несколько причин, по которым стоит рассмотреть или избежать нового внедорожника Cadillac:

Плюсы

  • Хороший внешний вид и сдержанная привлекательность
  • Сильные, усовершенствованные линейки двигателей
  • Перечень высокотехнологичных функций
  • Выбор FWD или AWD
  • Просторный и удобный салон
  • Более роскошный, чем ваш средний внедорожник
  • Новый Escalade 2021 года

Минусы

  • Не такой роскошный или изысканный, как европейские конкуренты
  • Дорого, особенно за качество

Новые модели внедорожников Cadillac 2021 года

Модельный ряд внедорожников и кроссоверов Cadillac на 2020 и 2021 годы невелик, но все же найдется что-то для всех.Вот предлагаемые модели:

  • XT4 — Не путать с снятым с производства XTS, самый маленький кроссовер в линейке полагается на менее мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для передвижения по городу. К счастью, его небольшие размеры и относительно небольшой вес означают, что 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента более чем достаточно. Меньший рабочий объем также дает ему лучший расход топлива в диапазоне, возвращая 24/30/26 миль на галлон в наиболее эффективном виде.
  • XT5 — Странный брат в семье, компактный кроссовер получает ту же базовую трансмиссию, что и малолитражный, но он также получает доступ к более производительному V6 в комплектации Premium Luxury и Sport.Необходимость обновляться до сих пор только для того, чтобы получить необходимую мощность, чтобы быстро обойтись, является серьезным недостатком, в том числе и тот факт, что начальная MSRP уже довольно высока для этого сегмента.
  • XT6 — Расположенный чуть ниже полноразмерного джаггернаута, который является флагманом бренда, XT6 менее атлетичен, чем меньшие варианты, и недостаточно роскошен, чтобы оправдать его стоимость. Тем не менее, он предлагает изрядную мощность с более легким доступом к V6, хотя тяговое усилие в 4000 фунтов разочаровывает по сравнению с конкурентами.Внутри он достаточно просторен, чтобы разместить 3 ряда сидений, но качество сборки и материалы не такие высококлассные, как должны быть.
  • Escalade — Последняя итерация — это совершенно новый внедорожник Cadillac, который превосходит все, что когда-либо производил автопроизводитель. Фактически, он превосходит почти всех конкурентов на рынке. Доступный в двух размерах — стандартная форма или удлиненный ESV — престижная табличка с именем доказывает, что у американского производителя есть все, что нужно, чтобы идти в ногу с большими мальчиками. Интерьер огромен, хотя ESV легче помещается в третий ряд, а материалы безупречны.Огромное количество технологий и мощная силовая установка V8 принесли этому автомобилю почти идеальную оценку в нашем обзоре.

Модельный ряд и цена внедорожников Cadillac

Здесь вы можете найти цену на каждый внедорожник Cadillac, выставленный на продажу в Америке прямо сейчас.

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Кадиллак Лирик TBC Электрический 75 000 долл. США
Кадиллак Эскалейд Гибрид 332 л.с. 6.0L V8 Гибрид $ 74 425
Кадиллак ХТ4 237 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4, газ $ 35 795
Кадиллак ХТ5 235 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4, газ 43 995 долл. США
Кадиллак ХТ6 235 л.с. 2,0 л Inline-4, газ $ 48 045
Кадиллак SRX 308 л.с. 3.6л V6 газ 37 605 долларов США
Кадиллак Эскалейд 420 л.с. 6,2 л V8 Газ 76 195 долларов США
Кадиллак Эскалейд ESV 420 л.с. 6,2 л V8 Газ 78 195 долларов США

Часто задаваемые вопросы

Cadillac — хороший внедорожник?

В кроссоверах от этой марки нет ничего особенного. При этом, учитывая стоимость внедорожника Cadillac, вы не обязательно окупаете свои деньги.Да, они просторны и оснащены некоторыми стандартными технологиями. Однако вам часто нужно обновляться, чтобы получить лучшие функции и трансмиссию, которая действительно заставляет вашу кровь перекачивать кровь. Большинство европейских конкурентов предлагают аналогичные или лучшие характеристики и функции по той же или более низкой цене.

Какой внедорожник Cadillac лучше купить?

Escalade, безусловно, не самый дешевый, но, безусловно, лучший вариант. Он действительно соответствует наследию бренда, в его конструкции использованы первоклассные материалы, усовершенствованный двигатель под капотом и множество ультрасовременных технологий в салоне.Он также легко вмещает шесть или семь пассажиров в расширенном виде, а также имеет место для груза. Все это предполагает, что у вас есть 100 тысяч долларов.

Какой самый дешевый внедорожник Cadillac?

Кэдди не известны своей доступностью. Фактически, их более высокая стоимость делает их желанными, поскольку служит символом высшего статуса. Тем не менее, XT4 относительно дешев по сравнению с более дорогими моделями. Базовая модель обойдется вам примерно в 36 тысяч долларов.

Обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами внедорожников Cadillac, чтобы получить более подробную информацию о каждом из этих автомобилей, с фотографиями, видео, спецификациями и сравнениями с прямыми конкурентами.

Cadillac XT4 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *