Новый Cadillac XT5 в наличии
Кредитная ставка 0,1%
кредит 0.1%
VIN-номер: 1GYFN9R46MZ216159
Premium Luxury
]]]]>]]>
кредит 0.1%
VIN-номер: 1GYFN9R43MZ215731
Premium Luxury
]]]]>]]>
кредит 0.1%
]]]]>]]>кредит 0.1%
]]]]>]]>кредит 0.1%
]]]]>]]>кредит 0.1%
]]]]>]]>кредит 0.1%
VIN-номер: 1GYFN9R47MZ199971
Sport
]]]]>]]>
кредит 0.1%
VIN-номер: 1GYFN9R48MZ212128
Sport
]]]]>]]>
кредит 0.1%
]]]]>]]>кредит 0.1%
]]]]>]]>кредит 0.1%
]]]]>]]>кредит 0.1%
VIN-номер: 1GYFN9R46MZ215979
]]]]>]]>
кредит 0. 1%
VIN-номер: 1GYFN9R43MZ215633
Premium Luxury
]]]]>]]>
кредит 0.1%
]]]]>]]>кредит 0.1%
VIN-номер: 1GYFN9R43MZ200565
Sport
]]]]>]]>
кредит 0.1%
VIN-номер: 1GYFN9R46MZ215786
Premium Luxury
]]]]>]]>
кредит 0.1%
VIN-номер: 1GYFN9R47MZ210936
Premium Luxury
]]]]>]]>
кредит 0.1%
]]]]>]]>кредит 0.1%
]]]]>]]>кредит 0.1%
]]]]>]]>Купить Cadillac XT5 онлайн
Уважаемые дамы и господа!
Любой Cadillac XT5 в наличии Вы можете забронировать непосредственно на нашем интернет-сайте. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, зарезервируйте Ваш новый Cadillac XT5 2020 года и внесите за него предоплату. Для Вас действуют специальные цены на автомобили в наличии и специальные условия при онлайн-бронировании:
- Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт общей стоимости автомобиля.
- Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
- Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего нового XT5, а также по любым другим интересующим вопросам.
Официальный дилер Cadillac АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!
Новый кроссовер Cadillac XT6 2020 года с удлиненным кузовом в автосалоне дилера в Москве
Дилерский автосалон продает автомобили Cadillac XT6 2021 по супервыгодным ценам! Звоните +7 495 937 21 41!Официальный дилер Cadillac «Автоцентр Сити» представляет обновленный полноприводный семейный кроссовер премиум класса XT6 2021 модельного года и принимает заявки на покупку автомобиля со склада по специальным ценам.
Абсолютно новый двигатель на 200 л.с. / 4 цилиндра / 350 Нм, модернизированная автоматическая 9-ти ступенчатая трансмиссия, и последние достижения современных технологий безопасности лидера американского автомобилестроения воплотились в роскошный 7-ми местный автомобиль.
Заказ Кадиллак ХТ6 2021 модельного года
Отличительные особенности XT6
- Система полного привода Sport Control в комплектации Sport имеет две муфты заднего моста и обеспечивает распределение мощности между колесами.
- Адаптивная система поддержания курсовой устойчивости помогает водителю удерживать автомобиль на заданной траектории движения.
- Пакет «Platinum» включает в себя все нижеперечисленные пакеты плюс:: отделка приборной панели кожей, отделка потолка замшей, обивка сидений полуанилиновой кожей, премиальные напольные коврики, уникальное оформление салона; система ночного видения; адаптивное шасси / независимая подвеска Performance(для комплектации Premium Luxury:).
- Пакет «Комплексная Безопасность» (требует заказа пакета «Улучшенный обзор»): адаптивный круиз-контроль, система автоматического натяжения ремней безопасности, система автоматического торможения при движении передним/задним ходом.
- Пакет «Улучшенный обзор»: автоматический парковочный ассистент, 8-дюймовый дисплей приборной панели, проекционный дисплей, внутреннее зеркало заднего вида с функцией передачи потокового видео, система предупреждения о пешеходах сзади, камеры кругового обзора на 360°.
- Пакет информационно-развлекательной системы: акустическая система Bose® Performance Series® с 14 динамиками, навигация.
Стандартное оборудование XT6
- Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи
- Трехзонный климат-контроль
- Подогрев передних сидений и рулевого колеса, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений
- Дверь багажного отделения с электроприводом и функцией открывание «без рук» с проецированием логотипа
- Панорамный люк UltraView®
- Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем и акустической системой Bose® с 8 динамиками
- Система активного шумоподавления
- Беспроводное зарядное устройство
- HD камера заднего вида
- Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету
- Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья, боковых зеркал и рулевого колеса
- Регулировка передних сидений в 10ти направлениях с электроприводом
- Светодиодные фары головного света с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний
- Пакет безопасности (система предотвращения столкновения, оповещение о выезде с занимаемой полосы, система определения пешеходов, оповещение об объектах в «слепой зоне»)
- Активная система помощи при установке прицепа
- 6-и спицевые 20-дюймовые колесные диски с акцентом Polished (для комплектации Premium Luxury XT6 2021 модельного года)
- 12-и спицевые 20-дюймовые колесные диски с акцентом Pearl Nickel (для комплектации Sport XT6 2021MY)
- Спортивные педали и подрулевые переключатели передач (для комплектации Sport XT6 2021MY)
- Адаптивное шоссе(для комплектации Sport XT6 2021MY)
Особенности интерьера комплектации Premium Luxury XT6
- Решетка радиатора с хромированными акцентами
- Декоративные элементы отделки интерьера из натурального дерева
- Хромированные оконные молдинги, рейлинги на крыше, накладка на задний и передний бамперы
- Задние фонари красного цвета
Особенности интерьера комплектации Sport XT6
- Решетка радиатора спортивного дизайна
- Накладка на передний бампер из черного хрома
- Декоративные элементы отделки интерьера из углеволокна
- Оконные молдинги из черного хрома
- Рейлинги на крыше из черного хрома
- Накладка на бампер из черного хрома
- Задние фонари с прозрачным корпусом
Чем отличается ходовая комплектаций Sport и Premium Luxury?
Sport XT6 | Premium Luxury XT6 |
---|---|
Стандартное передаточное отношение рулевого механизма | Передаточное отношение рулевого механизма на 10% меньше |
Плавная управляемость | Динамичность и маневренность |
Пассивная подвеска (адаптивная подвеска доступна в пакете Platinum) | Адаптивная подвеска (CDC) для оптимальной управляемости |
Настройка коробки передач и реакция педали газа оптимальны для более плавного разгона | Уникальные настройки управления дроссельной заслонкой и настройки переключений КПП для захватывающего ускорения |
Горячая линия безупречных предложений дилера Cadillac: +7 495 937 21 41
Заказать Cadillac XT6 2021 модельного года
Cadillac Escalade кроссовер 5 дв 2020 года Cadillac с фото и ценами — CARobka.
ruОбновленный автомобиль Cadillac Escalade был представлен в Нью-Йорке осенью 2013 года, четвертое поколение порадует как давних поклонников продукции марки, так и тех, кто раньше о машинах этого бренда, как транспортном средстве для себя, не задумывался. Присмотритесь к экстерьеру, загляните в салон, приподнимите крышку капота и восхититесь тем, что может вам предложить знаменитая американская компания.
Новое поколение Cadillac Escalade выглядит, как и всегда представительно. Этот автомобиль, хоть и оставил за собой право использовать фирменный стиль, все же в угоду времени и соображениям практичности получил полностью светодиодную оптику. Интересен материал, из которого конструкторы создали багажник и капот: эти части выполнены из алюминия. Отдельно стоит отметить фальшрадиаторную решетку: она не просто новая, она еще и аэродинамически эффективная, то есть ее ставни, когда это возможно, закрываются и таким образом оптимизируется сопротивление. Салон внедорожника отвечает всем требованиям даже весьма капризных натур: так, из материалов для отделки стоит выделить дерево, замшу, кожу, причем это ручная работа! Удобство также заключается в том, что второй и третий ряды кресел складываются. На приборной панели отметим дисплей диагональю 12,3 дюйма, а также мультимедийную систему с девятидюймовым сенсорным тачпадом. Кстати, экраны можно вмонтировать даже в крышу, и, конечно, в более привычные места — в подголовники авто.
Уже в стандартной версии каждый владелец может рассчитывать на подогрев первого и второго ряда сидений, систему мониторинга «слепых» зон, систему предупреждения об автомобиле, движущемся в поперечном направлении, и систему контроля за рядностью движения. Опционально же можно получить адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о фронтальном столкновении и систему автоматического торможения. Под капотом у обновленного Cadillac Escalade расположился 6,2-литровый двигатель V8, способный на 425 лошадиных сил.
Cadillac впервые сделал компактный кроссовер. Назвали его XT4
Не секрет, что продажа кроссоверов — неплохой бизнес для премиальных производителей, поэтому появление нового кроссовера от Cadillac вызывает больше интереса, чем удивления. Объявился он на публике на автосалоне в Нью-Йорке, называется XT4 и в иерархии Cadillac будет располагаться в нише ниже (по размеру и цене) нынешнего XT5. В продажу он поступит уже осенью.
Cadillac XT4 получился более изящным, чем XT5, отчасти потому, что он немного меньше. По сравнению с XT5 колесная база XT4 короче на 8 сантиметров, общая длина меньше на 21 сантиметр, а высота меньше почти на 5 сантиметров. Ну и, конечно, он будет легче XT5 — 1660 кг по сравнению с 1800 кг XT5.
Однако дизайн все же соответствует новым корпоративным стандартам бренда Cadillac — большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и L-образные светодиодные фонари. Прилив на капоте намекает на спортивность, а рейлинги на крыше и черные пластиковые молдинги по кругу — на практичность кроссовера. В базе у XT4 18-дюймовые диски, а 20-дюймовые идут как опция.
Высокие материи встречают нас и в салоне. Новое трехспицевое рулевое колесо, система ионизации воздуха, беспроводная зарядка смартфона и новый поворотный контроллер для информационно-развлекательной системы Cadillac User Experience. До сего дня система комплектовалась только сенсорными дисплеями, а при помощи нового контроллера позволит быстрее запускать необходимые программы и приложения на 8-дюймовом экране. Плюс система камер кругового обзора и камера заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало. Также по салону разбросаны четыре USB порта, три 12-вольтовые розетки.
Под капотом — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 327 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В дополнение идет 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, а в зависимости от версии — передний или полный привод. Полноприводная версия умеет полностью отключать заднюю ось для экономии топлива.
Настроенная особым образом передняя подвеска и задняя независимая пятирычажная подвеска, обеспечивают и благородную плавность хода, и высокую точность реакции, а селектор выбора режимов движения позволяет настроить автомобиль под разные стили вождения и дорожные условия. Активная подвеска Active Sport Suspension, доступная в комплектации Sport, оснащена электронно-управляемой системой изменения жесткости амортизаторов Continuous Damping Control, что выводит динамику вождения и управляемость на новый уровень за счет использования электронных датчиков, контролирующих состояние дорожного покрытия в реальном времени, регулируя жесткость амортизаторов каждые 2 миллисекунды.
Выводя на рынок еще один, более доступный кроссовер, Cadillac несомненно привлечет еще больше покупателей, которым кроссоверы интереснее всех других автомобилей. В этом году только на XT5 пришлось 35% продаж Cadillac в США. Добавим Escalade — и получим 60% продаж кроссоверов в общей массе продаж компании.
Цены для американского рынка на Cadillac XT4 будут начинаться с 35 790 долларов или чуть больше чем на 6000 долларов дешевле XT5. Продажи в США начнутся осенью, хотя в следующем месяце уже будет доступна для заказа ограниченная стартовая серия.
Новый кроссовер Cadillac: Lyriq получил большой тачскрин и запас хода в 483 км
Ожидается, что электрическая новинка американского бренда поступит в продажу на домашнем рынке в 2022 году.
Представленный Cadillac Lyriq дебютировал в статусе концепта. Когда покажут готовую к производству версию кроссовера, пока что не ясно. Известно, что во внешности товарного паркетника будет несколько изменений: по данным Carscoops, нынешний шоу-кар соответствует серийной модели примерно на 80-85%. Сообщается, что новинка будет ближе по габаритам к Cadillac XT5 (длина – 4813 мм), чем к XT6 (5050 мм).
Визуально представленный автомобиль мало чем отличается от концепта Cadillac EV, который компания представила ещё в начале 2019 года, разве что боковые зеркала заменили на камеры заднего вида (не ясно, доживёт ли такое решение до запуска в серию), а также в «жабрах» у Lyriq есть дополнительные вертикальные светодиодные элементы.
В салоне концепта Cadillac Lyriq внимание привлекает большой светодиодный тачскрин с высокой плотностью пикселей, который охватывает большую часть длины передней панели. Его диагональ составляет 33 дюйма, на экран выводится вся важная информация для водителя, в том числе вид с камер, расположенных по бокам кузова. На этом же дисплее находятся элементы управления информационно-развлекательной системой.
Также автомобиль оснастили проекционным дисплеем, который работает в двух «плоскостях» – на ближней отображается информация о скорости, направлении движения и т.д., а на дальнем виртуальном экране видны сигналы от навигационной системы и иные важные для водителя оповещения. Кроме того, Cadillac оснастил Lyriq комплексом систем помощи водителю Super Cruise последней версии.
«Электрокроссовер» Lyriq получил в основу новую модульную платформу GM, на этой же «тележке» построены беспилотный шатл Cruise Origin, а также «зелёные» пикап и внедорожник GMC Hummer (кстати, грузовик компания планирует представить этой осенью). Новинка Cadillac будет оснащаться батареями Ultium, они созданы в партнёрстве с корейской компанией LG Chem. В компании отметили, что топовые версии Lyriq получат аккумулятор ёмкостью 100 кВт*ч, а запаса хода у него хватит не менее, чем на 483 км (расчёт вели по используемому в США циклу EPA).
Ожидается, что производство товарной версии Cadillac Lyriq начнётся в 2022 году, тогда же стартуют и продажи на домашнем рынке. Цены компания раскроет позже. В России же «зелёный» кросс бренда вряд ли будет представлен: на сегодняшний день продажи электромобилей у нас очень слабые, а инфраструктура для такого транспорта находится «в зачаточном состоянии».
Отметим, в дальнейшем линейка Cadillac пополнится ещё тремя «розеточными» кроссоверами: ожидаются компактный электрический SUV размером с XT4 и пара трёхрядных моделей – кроссовер (вероятно, схожий габаритами с XT6) и внедорожник, который будет базироваться «на ДНК» Escalade.
Cadillac переделал среднеразмерный кроссовер XT5 сделав его более стройным и вместительным
Следуй:
Поделись:
ДЕТРОЙТ – Новый среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 легче и вместительнее, чем уходящий SRX, и это первый из четырех планируемых на ближайшие годы новых кроссоверов, которые должны усилить линейку Cadillac.
Замена среднеразмерного кроссовера SRX, наиболее продаваемой линейки Cadillac — XT5 2017 будет оснащена 3.6-литровым V-6, совершенно новым двигателем, представленным ранее в седанах ATS и CTS. Новая восьмиступенчатая трансмиссия становится стандартом.
Дизайн экстерьера наследует базовый силуэт SRX, однако передняя часть заметно пересмотрена, получив более широкую и глубокую радиаторную решетку, складчатым капотом и обтекаемыми вертикальными фарами. Окантовкаокон стала тоньше и чуть более заглублена, чем на предшественнике.
Более драматические изменения произошли внутри, с более продуманным и организованным салоном, более утонченными материалами и высококлассными функциями, такими как зеркала замененные на камеры, что расширяет обеспечиваемый ими обзор на 300 процентов.
Производство намечено на начало весны на GM-овском заводе в Спринг Хилл, Теннеси, США и в Китае.
Официальный дебют кроссовера состоится на автосалоне в Дубае на этой неделе, а американский выход модели состоится на следующей неделе, на Лос Анджелесском автосалоне.
Cadillac надеется, что редизайн наиболее продаваемый модели, обеспечивающей им «хлеб с маслом» поддержит их текущий успех и задаст тон для последующих за ним кроссоверов.
В заявлении Cadillac назвал XT5 «краеугольным камнем новой серии кроссоверов для текущей экспансии бренда». На сегодня единственным кроссовером бренда является XT5, первый автомобиль получивший буквы «XT» в названии, в соответствие с новой системой индексации Cadillac.
Салон нового кроссовера ХТ5 лучше организован и отделан более высококачественными материалами.
Кроссовер XT5 заменяет второе поколение SRX, который дебютировал в конце 2009 и занял позицию No. 2 среди роскошных среднеразмерных кроссоверов, уступив Lexus RX. Линейка дебютировала в 2003 году с трехрядной моделью, которая никогда не пользовалась успехом у покупателей.
Новый XT5 получил удлиненную на 50 мм колесную базу, чем SRX, и более широкую, на 25 мм колею, что создает больше места в салоне и позволило дизайнерам перемесить колеса ближе к углам сократив передний и задний свесы. Благодаря этому, место для ног задних пассажиров выросло более, чем на 75 мм, в то время как задние сиденья теперь получили откидные спинки и их можно сдвигать вперед и назад. А вот в длину, в целом, XT5 примерно на 25 мм короче SRX.
Cadillac сообщает, что XT5 получил новое, легкое шасси, которое помогает сбросить около 126 кг, по сравнению с прежним SRX. Он на 45 кг легче, но на 178 мм длиннее, чем Audi Q5, и на 270 кг легче, чем Mercedes-Benz GLE, заявляет Cadillac.
Использование ультравысокопрочной стали, лазерной сварки и других технологий облегчения веса проверенных на ATS и CTS, позволили инженерам также реализовать обтекаемый, стройный дизайн и добавить при этом больше пространства в кабине.
«Сокращение массы и объема, не только улучшает динамику вождения, но также позволяет увеличить внутреннее пространство и снизить расход топлива», — говорится в заявлении исполнительного главного инженера Cadillac, Дейва Леоне.
Спереди совершенно новый среднеразмерный кроссовера ХТ5 может похвастать более широкой и изысканной радиаторной решеткой и утонченными вертикальными фарами.
Двигатель обладает мощностью 310 л.с. и крутящим моментом в 366 Нм и оснащен технологией стоп-старт, для улучшения эффективности расхода топлива. Восьмиступенчатая коробка передач впервые будет оснащена электронно контролируемым переключателем скоростей Cadillac, что, как заявляет Cadillac сокращает шум и вибрации.
Кроссовер будет поставляться дилерам Кадиллак оснащенным системой полного привода с «двойным спелением», которая способна направлять до 100 процентов доступной тяги на переднюю или заднюю оси, улучшая стабильность (устойчивость) при вождении в тяжелых погодных условиях. В хороших условиях система полного привода может отключаться для снижения расхода топлива.
Внутренние поверхности в кабине «шире и более горизонтально ориентированные, где больше внимания уделено на эффективном использовании пространства», — заявляет Cadillac. Интерьер автомобиля собран с использованием тщательно выкроенных и плотно подогнанных панелей, а не литых элементов.
Камера заднего вида впервые дебютирует в седане CT6, который будет выпущен в начале следующего года, обеспечивая больший обзор назад, не перекрываемый подголовниками, сидящими сзади пассажирами и крышей автомобиля или задними стойками. Камера установлена сзади автомобиля и транслирует он-лайн изображение на зеркала заднего вида, обеспечивая более широкий угол обзора и ситуацию непосредственно за автомобилей, включая слепые зоны.
Cadillac обещает, что улучшенная версия их информационно-развлекательной системы CUE, которая была предметом критики, непременно завоюет сердца потребителей. Кроме того, автомобиль оснащен Apple CarPlay и Android Auto.
Cadillac XT6: Карантинный автобус — Ведомости
Ах как страшно оказаться на Лазурном берегу Франции в начале августа, в ночь с пятницы на субботу, – если не заказана гостиница или квартира. На сайтах бронирования есть только виллы, минимум 500 евро за ночь, а в небольших гостиницах к людям с улицы относятся с большим подозрением: что это за клиент, который не сумел своевременно заказать себе номер? Подозрительный тип!
В это страшное положение попала два года назад группа московских тест-драйверов, когда мужественно испытывала Cadillac XT5 на маршруте Москва – Марсель – Генуя – Милан – Любляна – Будапешт – Москва. И вот почему я вспоминаю эту далекую и почти невероятную сейчас поездку по местам, охваченным сейчас коронавирусной инфекцией: потому что спать пришлось в XT5 на парковке. Место было исключительной красоты, ничего не скажешь, над заливом, где Монте-Карло, – но это все-таки была парковка. Да, с душем и кафе, но среди дальнобойщиков и их татуированных громкоголосых подруг.
А еще выяснилось, что пятерым человекам, даже если двое из них малолетние, уместиться в XT5 – большая проблема. Все характеристики того Cadillac, двухлетней давности, были прекрасны – и разгон, и управляемость, и приятная стабильность на самых разных дорогах. Одно не так: спать не очень-то удобно. Но вряд ли создатели предназначали его для ночевок.
Так что когда мы с теми же малолетними, пусть и повзрослевшими, тест-драйверами вошли в XT6, первое, что я вспомнил, была, разумеется, та поездка. Вот если бы над Монте-Карло да была у нас еще и шестиместная машина, трехрядная, – как было бы нам тогда удобно! И в среднем ряду кресла откидываются так, что можно занять приемлемую для сна позу. И в заднем ряду человеку небольших лет будет комфортно спать! И даже багажник, пусть и небольшой, на три ручных клади и несколько сумок помельче, все-таки имеется – несмотря на как минимум трехзвездочные условия ночевки! Не всякий трехрядный автомобиль подобным простором может похвастаться.
Повзрослевшие же тест-драйверы, войдя в XT6, немедленно принялись делить пространство, сыграли в «камень, ножницы, бумага» (почему-то по-английски), и младшему из них выпал задний ряд, куда он и пошел селиться со словами:
– Да это же целый автобус!
– Автобус, – подхватила его сестра, – поэтому тебе нужно будет купить у меня билеты!
– Почему это у тебя?
Перебранку мне слушать не хотелось, и я увлекся осмотром водительского места и упустил момент, когда тема дискуссии изменилась. Заднескамеечник помоложе говорил, как ему не хватает развлекательных экранов сзади, а ехидная сестра отвечала ему, что у нее-то есть телефон с экранчиком!
– А ты, – заключила она, – иди к себе!
Что тот и сделал: пошел назад, пристегнулся и немедленно заснул.
К себе пошел и я – включил зажигание, настроил сиденье и обнаружил, что рукам моим и посадочной части тела стало горячо. Не сразу, но разобрался: Cadillac XT6 руководствуется наружной температурой и, если ему кажется, что зябко, по умолчанию включает подогрев сиденья и руля.
Не все любят, когда их поджаривают, но в случае XT6 в этом есть прямой смысл. Дело в том, что на водительском сиденье откуда-то тянет холодком – и мне так и не удалось понять, откуда именно; и даже при включенном на комфортные для человеческого организма 22 градуса климат-контроле этот холодок ощущается. (Кстати уж замечу, что в поисках источника холода я обнаружил под торпедо относительно большое пространство, эдакую секретную полку, куда можно запихнуть, например, рюкзак с ноутбуком, чтобы не таскаться с ним и чтобы он не был заметен снаружи вороватому взгляду.)
Стерильный автомобиль
Надо сказать, что эпидемия коронавируса, пусть и не разразившаяся еще в Москве, нарушила обычный ход тест-драйва. Повседневность изменилась, не стало поездок в школу и на работу, в магазин и культурно-развлекательные заведения. Сфера применения автомобиля ограничилась необходимостью заменить общественный транспорт, а значит – относительно много передвигаться по Москве и области, чтобы защитить старых, средних и малых от потенциально опасных контактов. То есть стать таким карантинным автобусом.
Но прежде надо было его к этой роли подготовить. Памятуя, что на поверхностях коронавирус живет от полусуток до нескольких дней, я запасся средствами для дезинфекции – но оказалось, что в интерьере встречается в том числе и замшевая отделка, а ее едкой жидкостью было обрабатывать страшновато. Да и кожа, которой прямо-таки много в машине и вся она отличной выделки, – явно пострадала бы от обычной спиртоглицериновой смеси. Поэтому я вполне успешно и научно обоснованно применил перекись водорода, как только купил ее в аптеке.
После чего всю тест-драйвовую неделю считали Cadillac убежищем перед лицом неведомой заразы.
Замечу, что у убежища очень удобна настройка навигации: все интуитивно понятно при назначении маршрута и хорошо организовано при ведении по маршруту.
Быстро, но с натугой
Повышенное внимание к стерилизации ситуации в автомобиле едва не привело к аварии – спасла автоматика. Машина стояла на парковке, а пока я протирал поверхности, к ней сзади незаметно подкралась другая. И когда я решил выехать с парковки и дал задний ход – XT6 резко и самостоятельно затормозила! Я даже не сразу и понял, что произошло, а когда понял, мысленно поблагодарил создателей за чисто американскую предусмотрительность.
Тут надо еще сказать об американском происхождении этого Cadillac – путь он и выпущен для Европы и Китая. XT6 – роскошный брат Chevrolet Traverse, с той только разницей, что Chevrolet вооружен 3,5-литровым атмосферным двигателем, а XT6 – 2-литровым 200-сильным турбированным. И хотя карантинный автобус на отдельных прямых в безопасных условиях удавалось разогнать даже до 180 км/ч и запас еще был, тем не менее разгонная динамика оставляет желать лучшего. Нельзя сказать, что XT6 – вялая машина, но при резких ускорениях ей явно становится трудно. Ну и еще момент: на низких оборотах есть неприятный провал, вызывающий желание перейти на ручное переключение передач, – кстати, сделать это очень легко, просто потянув джойстик коробки на себя; вернуться в автоматический режим можно точно так же – еще раз потянув джойстик.
И второе. У российских автомобильных аналитиков есть небезосновательное впечатление, что тормоза для американского автопрома – дело не первостепенной важности. XT6 подтверждает это мнение: тормоза в ней, особенно при скоростных маневрах, но также и при резкой остановке требуют дополнительного внимания. Они чуть менее хваткие, чем представляется мне – владельцу старой тачки американского производства, но европейской марки. Хотя, конечно, спустя два дня эксплуатации эти тормозные особенности XT6 становятся привычными и бессознательно учитываются.
И еще одну американскую черту надо отметить. Немало есть машин, которым не нравится, когда их водила не держит руки на руле. Но я впервые сталкиваюсь с такой чуткостью, какую демонстрирует XT6: он просит взять управление в руки даже тогда, когда они на руле, но не сжимают его крепко, а просто лежат на нем.
Услаждение слуха
Вернусь чуть назад: в тот момент, когда на низких оборотах XT6 не хватает приемистости. Что-то происходит и со звуком выхлопа – он делается хрипловато-жалким; и на более высоких оборотах тоже нет нужной басовитости, к которой приучили меня европейские люксовые машины. Но зато это совсем негромкий звук и он практически не мешает воспринимать звуки музыки.
Bose – так называется аудиосистема в Cadillac, она и в предыдущем, XT5, произвела на меня прекрасное впечатление, и на сей раз не подвела. Наличие в автобусе младшего поколения тест-пилотов вынудило меня заняться воспитанием вкуса; неожиданно заднескамеечникам понравилась австралийско-британская фальцет-группа Bee Gees. Понятно, что тембрового богатства у братьев Гибб нет и никогда не было и от милой музыки нельзя ожидать звуковых открытий – и аудиосистема воспроизвела их добросовестно и полновесно, насколько это возможно.
Вторым же номером программы (длинного прослушивания) с представительницей старшего и несколько вздорного поколения стал Людвиг ван Бетховен и его концерт для фортепиано с оркестром № 5 в идеальном исполнении Серджу Челибидаке, Национального оркестра Франции и Артуро Бенедетти Микеланджели. И тут Bose проявила себя во всей красе, позволив расслушать и тонкую виртуозность итальянского пианиста, и изящество и тактичность работы с оркестром немецко-румынского дирижера.
Все, что вам нужно знать о линейке кроссоверов и внедорожников Cadillac
Десять лет назад портфель спортивных утилит Cadillac состоял из Escalade, включая гибрид и квази-грузовик в форме EXT; и тусклый SRX. Перенесемся в сегодняшний день, и теперь есть четыре модели.
Ключевым моментом является то, что портфель сейчас почти полностью новый. XT4 был доработан в прошлом году, XT5 получил обновление среднего возраста в то же время, а XT6 является новым в этом году.
Остается Escalade.Она становится невыносимой, но новая модель 2021 года ждет своего часа.
Cadillac XT4
XT4, являясь воротами в линейку кроссоверов Cadillac, имеет большие возможности, и ему предстоит выдержать жесткую конкуренцию, от BMW X1 до Volvo XC40. Первое впечатление хорошее, с приличными материалами и большим количеством оборудования, включая комплект для холодной погоды. В него входят подогрев передних сидений и руля.
Точно так же информационно-развлекательная система остро ощущается, быстро подчиняется вводам и, что более важно, проста в использовании.Большой плюс — пространство для ног на задних сиденьях — его больше, чем в среднем ряду Escalade, что говорит об упаковке. Грузоподъемность составляет 637 литров при подъеме сиденья; и 1385 л в сложенном виде.
Teen Driver, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением входит в стандартную комплектацию всех моделей, а мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади является стандартным для всех, кроме базовой модели Luxury (нет в наличии). Остается Premium Luxury или Sport, которые имеют ту же цену, что и предпочтительные модели.
XT4 прибывает с 2.0L с турбонаддувом, который выдает 237 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента при сжигании премиального газа. Он приводит в движение девятиступенчатую автоматическую коробку передач и передние колеса базовой модели Luxury. Полноприводной можно найти в моделях Luxury, Premium Luxury и Sport. Двигатель действительно шумит при работе, но не слишком навязчив во время нормальной езды. Ходовые качества и управляемость вызывают неоднозначные отзывы — хотя на более гладких дорогах он хорош, он становится неровным, когда дорога ухудшается.
Cadillac XT5
XT5, представленный в 2017 году, удобен, с ориентированной на водителя кабиной и управляемым приводом.Он также имеет просторное место на задних сиденьях и емкость 850 литров с поднятыми сиденьями; и 1,784 л в сложенном виде.
Что-то идет наперекосяк, когда ключевая функция безопасности, такая как контроль слепых зон, не предлагается в базовой комплектации Luxury. На противоположном конце находится верхняя платина. Он включает в себя улучшенную кожу и множество средств безопасности, включая усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение на полной скорости. Однако это дорогой вариант, который добавляет к модели Premium Luxury 12 785 долларов.Это оставляет Sport в качестве модели выбора — она получает большую часть того, что покупают покупатели.
XT5 Luxury поставляется с 2,0-литровым турбированным двигателем, который выдает 237 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Он приводит в движение передние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Premium Luxury использует тот же двигатель и трансмиссию, но приводит в движение все четыре колеса. Premium Luxury может быть дополнен двигателем, представленным в модели Sport — мускулистым 3,6-литровым V6 мощностью 310 л.с. и 271 фунт-фут. крутящего момента.
Sport выделяется своим собственным мощным двигателем V6 и девятиступенчатым автоматом, ведущим все четыре колеса через гладкую систему полного привода с двойным сцеплением. Плюс в том, что две муфты на задней оси обеспечивают векторизацию крутящего момента в реальном времени. Это и адаптивное демпфирование заметно улучшают управляемость.
Cadillac XT6
XT6 — трехрядный кроссовер, который аккуратно находится между обновленным XT5 и раздутым Escalade. Представленный в этом году, XT6 большой, не чувствуется раздутого, и обладает всеми удобствами, ожидаемыми от роскошного кроссовера.Есть две совершенно разные модели — ключи Premium Luxury для более мягкой стороны жизни; Sport добавляет увлекательное дополнение к драйву.
Кабина очень красиво отделана и имеет классную опцию — записывающее устройство Surround View. Он действует как 360-градусный видеорегистратор и запускает пятиминутный цикл, когда XT6 находится в движении. Когда запускается инцидентом, он сохраняет видео на SD-карте. В других местах в первых двух рядах достаточно места, а в третьем — достаточно места для детей.У него также есть 357L позади третьего ряда; и 1,220 л в сложенном виде. Если отбросить средний ряд, то откроется 2,229 л.
XT6 поставляется со всеми необходимыми средствами безопасности. Адаптивный круиз-контроль и улучшенное предотвращение лобовых столкновений с полным автоматическим экстренным торможением входят в пакет Drive Assist, но для этого сначала требуется пакет Enhanced Visibility, на общую сумму 4980 долларов.
XT6 прибывает с 3,6-литровым двигателем V6, который развивает 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и одну из двух полноприводных систем.Система Sport Control, используемая в модели Sport, является лучшей из двух, с двумя сцеплениями на задней оси, которые обеспечивают векторизацию крутящего момента — она направляет привод на внешнее заднее колесо, что помогает повернуть XT6 в поворот с больше авторитета. Что касается больших кроссоверов, XT6 Sport выглядит бодрым благодаря усовершенствованной системе полного привода, адаптивной подвеске и более четкому ощущению рулевого управления.
Cadillac Escalade
Escalade — это частично динозавр, а частично внедорожник премиум-класса.Раздутый внедорожник едет по конструкции кузова на раме, что заставляет его чувствовать себя тяжеловесно при движении на любой скорости, отличной от пешеходной, и это несмотря на адаптивное демпфирование Magnetic Ride Control. Однако, с другой стороны, он вмещает до восьми человек и остается одним из самых удобных грузовиков для дальних поездок. Кабина показывает свой возраст, Cadillac User Experience (CUE) с навигацией отстает от более современных устройств.
В среднем ряду достаточно места, а третий ряд можно использовать, хотя убрать среднее сиденье с дороги, чтобы получить доступ к заднему сиденью, — это рутинная работа.Излишне говорить, что грузового места предостаточно. Есть 430L со всеми поднятыми сиденьями, 1461L со сложенным третьим рядом и 2667L со всеми плоскими сиденьями. Что касается плоского пола, грузового пола нет, что является недостатком.
Забудьте о стандартной модели и возьмите Luxury (94 598 долларов). В нем есть почти все необходимое оборудование для обеспечения безопасности, не считая моделей Premium Luxury (99 498 долларов США) и Platinum (108 998 долларов США). Все это относится к ESV — Escalade Stretch Vehicle. Ключевым изменением является скачок колесной базы с 2946 миллиметров до 3302 мм, как у часового пояса.Грузовое пространство также увеличивается до 3,420 л.
Escalade прибывает с 6,2-литровым V8, который развивает 420 л.с. и 460 фунт-футов. крутящего момента через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и все четыре колеса. У него высокий привод на два колеса, автоматический полный привод, четыре высоких и четыре низких. В автоматическом режиме он остается в заднем приводе до тех пор, пока система не обнаружит пробуксовку колес, что делает ее реакционной системой.
Последнее воплощение Escalade планируется выпустить в конце этого года. Модель 2021 года (на фото выше) придает новый вид вещам.Из салона с обновленным дизайном и улучшенными технологиями; к новой независимой задней подвеске, которая обещает лучшую езду и больше внутреннего пространства, возможно, стоит подождать, если цена модели 2020 года не упадет.
внедорожников Cadillac. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки внедорожников Cadillac】
Кузов с высокой посадкой является одним из самых популярных в США, поэтому неудивительно, что внедорожник от Cadillac может быть на вашем радаре. Обладая таким же высоким уровнем практичности и безопасности, как и остальные их собратья, модели внедорожников Cadillac 2020 и 2021 годов, как правило, больше относятся к премиум-классу, с более роскошным интерьером, первоклассными функциями и соответствующими ценниками.От меньшего XT4 до огромного 7-местного Escalade есть кроссовер Cadillac, который удовлетворит большинство потребностей. Вот несколько причин, по которым стоит рассмотреть или избежать нового внедорожника Cadillac:
Плюсы
- Хороший внешний вид и сдержанная привлекательность
- Сильные, усовершенствованные линейки двигателей
- Перечень высокотехнологичных функций
- Выбор FWD или AWD
- Просторный и удобный салон
- Более роскошный, чем ваш средний внедорожник
- Новый Escalade 2021 года
Минусы
- Не такой роскошный или изысканный, как европейские конкуренты
- Дорого, особенно за качество
Новые модели внедорожников Cadillac 2021 года
Модельный ряд внедорожников и кроссоверов Cadillac на 2020 и 2021 годы невелик, но все же найдется что-то для всех.Вот предлагаемые модели:
- XT4 — Не путать с снятым с производства XTS, самый маленький кроссовер в линейке полагается на менее мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для передвижения по городу. К счастью, его небольшие размеры и относительно небольшой вес означают, что 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента более чем достаточно. Меньший рабочий объем также дает ему лучший расход топлива в диапазоне, возвращая 24/30/26 миль на галлон в наиболее эффективном виде.
- XT5 — Странный брат в семье, компактный кроссовер получает ту же базовую трансмиссию, что и малолитражный, но он также получает доступ к более производительному V6 в комплектации Premium Luxury и Sport.Необходимость обновляться до сих пор только для того, чтобы получить необходимую мощность, чтобы быстро обойтись, является серьезным недостатком, в том числе и тот факт, что начальная MSRP уже довольно высока для этого сегмента.
- XT6 — Расположенный чуть ниже полноразмерного джаггернаута, который является флагманом бренда, XT6 менее атлетичен, чем меньшие варианты, и недостаточно роскошен, чтобы оправдать его стоимость. Тем не менее, он предлагает изрядную мощность с более легким доступом к V6, хотя тяговое усилие в 4000 фунтов разочаровывает по сравнению с конкурентами.Внутри он достаточно просторен, чтобы разместить 3 ряда сидений, но качество сборки и материалы не такие высококлассные, как должны быть.
- Escalade — Последняя итерация — это совершенно новый внедорожник Cadillac, который превосходит все, что когда-либо производил автопроизводитель. Фактически, он превосходит почти всех конкурентов на рынке. Доступный в двух размерах — стандартная форма или удлиненный ESV — престижная табличка с именем доказывает, что у американского производителя есть все, что нужно, чтобы идти в ногу с большими мальчиками. Интерьер огромен, хотя ESV легче помещается в третий ряд, а материалы безупречны.Огромное количество технологий и мощная силовая установка V8 принесли этому автомобилю почти идеальную оценку в нашем обзоре.
Модельный ряд и цена внедорожников Cadillac
Здесь вы можете найти цену на каждый внедорожник Cadillac, выставленный на продажу в Америке прямо сейчас.
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Кадиллак Лирик | TBC | Электрический | 75 000 долл. США |
Кадиллак Эскалейд Гибрид | 332 л.с. | 6.0L V8 Гибрид | $ 74 425 |
Кадиллак ХТ4 | 237 л.с. | 2,0 л Turbo Inline-4, газ | $ 35 795 |
Кадиллак ХТ5 | 235 л.с. | 2,0 л Turbo Inline-4, газ | 43 995 долл. США |
Кадиллак ХТ6 | 235 л.с. | 2,0 л Inline-4, газ | $ 48 045 |
Кадиллак SRX | 308 л.с. | 3.6л V6 газ | 37 605 долларов США |
Кадиллак Эскалейд | 420 л.с. | 6,2 л V8 Газ | 76 195 долларов США |
Кадиллак Эскалейд ESV | 420 л.с. | 6,2 л V8 Газ | 78 195 долларов США |
Часто задаваемые вопросы
Cadillac — хороший внедорожник?
В кроссоверах от этой марки нет ничего особенного. При этом, учитывая стоимость внедорожника Cadillac, вы не обязательно окупаете свои деньги.Да, они просторны и оснащены некоторыми стандартными технологиями. Однако вам часто нужно обновляться, чтобы получить лучшие функции и трансмиссию, которая действительно заставляет вашу кровь перекачивать кровь. Большинство европейских конкурентов предлагают аналогичные или лучшие характеристики и функции по той же или более низкой цене.
Какой внедорожник Cadillac лучше купить?
Escalade, безусловно, не самый дешевый, но, безусловно, лучший вариант. Он действительно соответствует наследию бренда, в его конструкции использованы первоклассные материалы, усовершенствованный двигатель под капотом и множество ультрасовременных технологий в салоне.Он также легко вмещает шесть или семь пассажиров в расширенном виде, а также имеет место для груза. Все это предполагает, что у вас есть 100 тысяч долларов.
Какой самый дешевый внедорожник Cadillac?
Кэдди не известны своей доступностью. Фактически, их более высокая стоимость делает их желанными, поскольку служит символом высшего статуса. Тем не менее, XT4 относительно дешев по сравнению с более дорогими моделями. Базовая модель обойдется вам примерно в 36 тысяч долларов.
Обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами внедорожников Cadillac, чтобы получить более подробную информацию о каждом из этих автомобилей, с фотографиями, видео, спецификациями и сравнениями с прямыми конкурентами.
Cadillac XT4 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорНе испытывая недостатка в выборе на рынке небольших роскошных внедорожников, Cadillac XT4 понравится покупателям, которые ценят дизайн с острыми краями, просторный салон и традиционно вертикальное положение водителя, напоминающее внедорожник.Все модели поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и передним или полным приводом. Кабина имеет современный внешний вид с множеством стандартных и дополнительных технологий и информационно-развлекательных функций, но общая доработка не совсем на том же уровне, что и у ключевых конкурентов XT4, включая Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. -класс. Если не обращать внимания на недорогие материалы интерьера, XT4 остается практичным и стильным вариантом в этом популярном сегменте.
Что нового в 2021 году?Cadillac внес лишь несколько незначительных изменений в XT4 на 2021 год, начиная с базовой комплектации Luxury, которая получает новую стандартную заднюю дверь с электроприводом и опцию кожаной обивки.Дополнительный пакет Driver Awareness, который включает в себя автоматические фары дальнего света и систему помощи при удержании полосы движения, также был добавлен в комплектацию Luxury. Спортивная отделка оснащена окрашенными в красный цвет тормозными суппортами, и как она, так и модель Premium Luxury поставляются с новыми наружными зеркалами со встроенными сигналами поворота. К доступной палитре добавляются два новых цвета: Infrared Tintcoat и Wave Metallic.
Цены и какой купитьБазовая цена Cadillac XT4 составляет 36 790 долларов, а полный привод добавляет 2500 долларов к каждой модели для тех, кто этого хочет.Модели Premium Luxury и Sport стоят почти одинаково, но, поскольку первая не соответствует своему названию, а вторая даже лучше для езды, мы рекомендуем XT4 Sport. У него уникальный дизайн колес, затемненная внешняя отделка и эксклюзивные элементы интерьера. Модель Sport также имеет эксклюзивную активную подвеску с адаптивными амортизаторами и передние сиденья с улучшенной подкладкой. К этому мы бы добавили пакет Комфорт и удобство (кожаный салон, вентилируемые и массажные передние сиденья и т. Д.) И выбрали подвеску Active Sport (адаптивные амортизаторы), чтобы избежать 20-дюймовых колес, снижающих качество езды, которые требуются с пакет Sport Dynamics.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Под капотом всех XT4 находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил. Он сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. XT4 Sport 2019 года, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 7,8 секунды — 1,5 секунды отстает от X1. Несмотря на разницу, XT4 чувствовал себя бодрым в городе и при выезде на шоссе. Игнорируйте утверждение Cadillac о спортивности XT4.Это больше похоже на бульварный крейсер, чем на спортивный автомобиль. Поездка нормальная, если дорога относительно ровная. Неровные участки асфальта передают кабину большим количеством вибраций и резких ударов, особенно при езде на дополнительных 20-дюймовых колесах. Рулевое управление также неутешительно, и в его действиях нет ни приятного, ни прямого действия. Единственные решающие элементы управления XT4 — это его тормоза, которые разогнали наш тестовый автомобиль со скоростью 70 миль в час в тесте на аварийную остановку на высоте 172 фута с одной из самых прочных педалей тормоза, с которыми мы сталкивались.
Несмотря на способность экономить топливо с отключением цилиндров, XT4 зарабатывает вполне средние оценки экономии топлива EPA, с вариантами с передним приводом, достигающими 30 миль на галлон на шоссе. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе наш полноприводный испытательный автомобиль проработал всего 27 из своих 29 миль на галлон по рейтингу Агентства по охране окружающей среды.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер XT4, несмотря на то, что он удобен и просторен, не так высок, как мы ожидаем от этого премиального сегмента.Приборная панель и верхние дверные панели обтянуты прошитой искусственной кожей, но в нижней части дверей и центральной консоли сохранился более дешевый пластик с острыми краями. Кнопки и переключатели выглядят так, как будто они используются в менее дорогих предложениях из портфолио General Motors. Пространство отлично подходит для пассажиров на передних сиденьях и довольно прилично на заднем сиденье. Как и в случае с пассажирским салоном, грузовое отделение XT4 просторно. За задним сиденьем XT4 мы поместили шесть наших ручных чемоданов, а со сложенными спинками сидений нам удалось вместить 18 — немного больше, чем у меньших конкурентов, таких как Mini Cooper Countryman.Если вы ищете небольшой внедорожник, способный перевозить такие же грузы, как и более крупный, стоит обратить внимание на Volvo XC40, который вмещает 23 чемодана ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели XT4 оснащены 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с программным обеспечением CUE Cadillac. Сенсорный экран выглядит красивым и четким, он немного утоплен в приборной панели. Интерфейс также достаточно прост в использовании, и, помимо прикосновения к экрану, пользователь также может взаимодействовать с помощью установленной на консоли ручки.Apple CarPlay, Android Auto, встроенная точка доступа Wi-Fi и аудиосистема с семью динамиками являются стандартными; навигация не является обязательной, как и аудиосистема Bose с 13 динамиками. При выборе доступного технологического пакета (только модели Premium Luxury и Sport) добавляется кластер цифровых датчиков, проекционный дисплей и беспроводная зарядная панель для смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюXT4 2021 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).Cadillac предлагает множество функций помощи водителю, но немногие из них входят в стандартную стоимость. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Cadillac Гарантия превосходит некоторых своих конкурентов с охватом трансмиссии, который длится шесть лет или 70 000 миль.Cadillac предлагает один бесплатный визит для технического обслуживания при покупке любой модели 2021 года.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 12000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
2019 Cadillac XT4 Sport AWD
— цена: + 0 руб.ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 56 835 долларов (базовая цена: 42 790 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюйма, 1998 куб. См
Мощность: 237 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,4 дюйма
Шины: Continental ProContact TX, 245 / 45R-20 99H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,4 дюйма
Длина: 181,1 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 64,1 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Грузовой объем: 72 куб.футов
Снаряженная масса: 3980 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,8 с
От нуля до 100 миль / ч: 23,0 с
От нуля до 120 миль в час: 40.9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 16,1 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 172 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/29 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ <<
Дополнительные функции и характеристики
Cadillac XT5 2021 года: фотографии, характеристики и обзор
Cadillac представила XT5 в 2017 модельном году, и с тех пор пятиместный кроссовер среднего размера является его самой продаваемой моделью.
Рынок кроссоверов премиум-класса стремительно растет, и XT5 должен защищать себя от таких популярных моделей, как BMW X3, Volvo XC60, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5, которые постоянно улучшают свои позиции. Cadillac слегка освежил XT5 в 2020 году новыми комплектациями, новыми функциями и новым вариантом двигателя. Популярный кроссовер переместится в 2021 год с незначительными изменениями.
Декоративные планки Luxury и Premium Luxury (на переднем плане) очень похожи внешне, но Sport (сзади) получил затемненную отделку и решетку радиатора.Подвеска Sport также доступна для модели Premium Luxury. CadillacXT5 2021 года предлагается в трех комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Sport. Комплектация Luxury и Premium Luxury (от 44 990 долларов и 49 790 долларов США, включая сборы по месту назначения, соответственно) стандартно поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Sport за 56 090 долларов в стандартной комплектации поставляется с мощным 3,6-литровым V6 мощностью 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента.V6 — это апгрейд Premium Luxury за 1000 долларов.
Оба двигателя идут в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а две нижние планки идут с передним приводом. Полный привод входит в стандартную комплектацию Sport, но в других комплектациях стоит дополнительно 2000 долларов.
Четырехцилиндровый XT5 расходует немного больше бензина, чем V6 — 22 мили на галлон в городе и 29 на шоссе по сравнению с 19 городскими и 26 шоссе на более крупном двигателе с FWD, но он не тронет здоровенный внедорожник с особой срочностью. .Тем не менее, он тихий и изысканный.
Интерьер XT5 оформлен в чистом стиле и удобен. Есть немного жесткого пластика, но многие материалы выглядят и кажутся дорогими. CadillacБолее крупный двигатель V6 намного мощнее и ощущается таким же при повседневной эксплуатации. Он разгоняет XT5 до скоростей по шоссе и выше, не беспокоясь, но есть одна загвоздка: он не такой современный и утонченный, как двигатель у многих конкурентов XT5. С ускорением связано больше шума и напряжения, но девятиступенчатая автоматическая коробка передач способна находить и удерживать передачу без рывков; хотя иногда переключение на пониженную передачу может происходить медленно.
Комфорт — это сильная сторона XT5, а его ходовые качества и управляемость имеют большое значение для того, чтобы помочь Caddy преодолеть любые проблемы с подачей мощности (или ее отсутствием). Даже самое разбитое покрытие и неровные дороги, похоже, не представляют большой проблемы для независимой задней подвески XT5. Хотя большие колеса иногда могут передавать больше вибраций, система адаптивной подвески спортивной модели более чем компенсирует его 20-дюймовые легкосплавные диски.
Четыре человека могут с комфортом ездить в XT5 без особых хлопот, но пятеро — это толкать его, особенно с несколько узким пространством для головы сзади.Стандартные регулируемые передние сиденья с электроприводом позволяют легко найти комфортное и захватывающее вождение, а доступные восьмиступенчатые регулировки более высоких триммеров делают это еще проще.
Несмотря на наклонную линию крыши, которая немного ограничивает пространство для головы на задних сиденьях, XT5 имеет очень хорошее грузовое пространство для своего класса: 30 кубических футов хранения позади задних сидений и 63 кубических фута в сложенном виде. CadillacНа передних сиденьях достаточно места для головы и ног, хотя громоздкий подлокотник значительно сокращает пространство и заставляет чувствовать себя теснее.Высокие пассажиры сзади могут бороться с покатой линией крыши XT5, но этого недостаточно, чтобы чувствовать себя неудобно. Такой же уклон ограничивает возможность загружать и выгружать большие автомобильные сиденья, а неудобная форма задней двери не делает занятым родителям никакой пользы.
Подобно Chevrolet и GMC, информационно-развлекательная система Cadillac проста в использовании, красочна и быстро реагирует. Программное обеспечение плавно работает на 8-дюймовом сенсорном экране XT5, который выглядит немного маленьким, но предлагает широкие углы обзора и четкий дисплей.Стандартное техническое оборудование включает аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, интеграцию с Amazon Alexa, возможности сопряжения для беспроводной связи ближнего радиуса действия, радио SiriusXM, точку доступа 4G LTE и режим водителя для подростков GM.
Пакет Platinum включает в себя множество обновленных материалов интерьера и является дополнительной опцией для двух верхних отделок. Он добавляет производительность подвески модели Premium Luxury на несколько более высокую премию (4850 долларов) по сравнению со Sport (3650 долларов).
Центральная консоль немного большая, но кабина XT5 удобна, а органы управления удобны для пользователя. CadillacXT5 получил хорошие оценки аварийности от NHTSA и Страхового института за безопасность на дорогах. Как и должно быть в этой ценовой категории, Cadillac предлагает несколько передовых технологий безопасности для всех моделей. Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде, а также помощь при парковке спереди и сзади входят в стандартную комплектацию всех XT5. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию только на двух верхних комплектациях.
Множество дополнительных функций помощи водителю доступны в виде пакетов в двух верхних комплектациях. Пакет помощи водителю за 1300 долларов включает адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение и автоматическое торможение задним ходом. Пакет улучшенной обзорности и технологий стоимостью 2275 долларов включает камеру объемного обзора, а также систему помощи при парковке спереди и сзади с торможением.
Легко восхищаться стандартными функциями и комфортом XT5, но это не то, что должно приносить Cadillac дополнительный кредит покупателям.По стартовой цене около 50 000 долларов есть несколько других автомобилей с основными фирменными табличками, на которых установлено все оборудование XT5 и многое другое. Cadillac мог бы, по крайней мере, оснастить свой XT5 множеством технологий безопасности и развлекательных функций для премиальных покупателей. Тем не менее, острого, но со вкусом оформленного автомобиля и безупречной управляемости более чем достаточно, чтобы поближе взглянуть на Cadillac в сравнении с его конкурентами.
Красивый, резкий стиль XT5 происходит от языка дизайна Cadillac «Искусство и наука», который с начала 2000-х годов претерпевал изменения в различных моделях. Cadillac2021 Cadillac XT5 Обзор | Что нового, цены, расход топлива, фото
Cadillac XT5 2021 года играет в том, что стало самым популярным из всех люксовых сегментов: двухрядные кроссоверы. Он делает это с типичной для Cadillac нечеткостью, балансируя между сегментами размеров с обещанием получить за свои деньги больше, чем то, что могут предложить немцы. И хотя это дешевле, чем у большинства конкурентов среднего размера, вы проигрываете в других областях.
Стильвсегда субъективен, но внутри и снаружи мы находим большинство его конкурентов из Германии и других стран более привлекательными.Затемненная спортивная отделка добавляет немного шика, но в дизайне нет ничего запоминающегося. Мы тоже не в восторге от вариантов трансмиссии. Базовый четырехцилиндровый двигатель усовершенствован, но менее мощный, чем то, что предлагают конкуренты, в то время как V6 вряд ли является большим улучшением производительности и используется совместно с несколькими не роскошными автомобилями GM. Некоторые из доступных технологий привлекательны для этой ценовой категории, но скучный интерьер и тусклый опыт вождения заставили бы нас порекомендовать многих конкурентов XT5, независимо от того, к какому сегменту они принадлежат.
Что нового в 2021 году?
XT5 получит незначительные обновления к 2021 году. Он получает беспроводную функцию Apple CarPlay и беспроводную функцию Android Auto. К вариантам окраски кузова добавлены темно-синий металлик и инфракрасный оттенок. Наконец, новые 20-дюймовые колеса с темной окраской добавляются в качестве опции для моделей Sport.
Cadillac дал XT5 обновление в середине цикла в прошлом году, и вы можете найти эти изменения 2020 года здесь.
Как выглядит интерьер XT5 и автомобильная техника?
Интерьер, как и внешний вид, довольно запоминающийся.Он покрыт кожзаменителем в большинстве мест, куда вы смотрите и к чему прикасаетесь (хотя большую часть его можно заменить на натуральную кожу с помощью пакета Platinum). Стиль выглядит старым и скучным (с тех пор, как это поколение было совершенно новым). Здесь есть смесь типичного корпоративного пластика GM и глянцевых деталей, характерных для Cadillac, но это соотношение не кажется правильным. А затем есть брызги металла, которые бросают в систему управления климатом, которая очень медленно реагирует. Обивка салона подходящего цвета (доступна на верхней отделке) привносит интригу в широкое использование кожаной отделки или натуральной кожи на облицовке пассажиров.В остальном ему недостает характера и граничит с скучностью по сравнению с некоторыми из более лихих черт, которые можно увидеть в других роскошных кроссоверах, таких как Lincoln Nautilus, Volvo XC60 и обычных подозреваемых из Германии.
Нет особенно большого подъема в полезности и полезности. Небольшой отсек в приборной панели перед переключателем передач до странности бесполезен (все, что вы туда положите, просто выскользнет при ускорении), а кроме подстаканников там мало места для вещей. По крайней мере, вертикальный слот для телефона на центральной консоли великолепен — это идеальное место с компактным размером, чтобы убрать телефон и заряжать его во время вождения.
Некоторые технологии в XT5 впечатляют, но в остальном Cadillac далеко отстает от своих конкурентов. 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в наши дни не является чем-то особенным, и вы упустите потрясающие функции и впечатляющие интерфейсы, которые есть у многих конкурентов (не говоря уже о более крупных экранах). Однако в нем есть весь ожидаемый на сегодняшний день контент, и он удивительно прост в использовании. Нам также нравится, что его сенсорный экран дополнен дублирующим поворотным диском, который является полезным инструментом для прокрутки экранных списков.
Cadillac возвращается в колонку убытков со своей дешево выглядящей аналоговой комбинацией приборов. Большая часть конкурентов перешла на полностью цифровой кластер, но Cadillac все еще не полностью модернизировал XT5, вместо этого выбрав центральный экран кластера, управляемый кнопками на рулевом колесе. Хедз-ап дисплей не является обязательным, как и полезная технология Cadillac Night Vision.
Насколько велик XT5?
XT5 снаружи выглядит большим, массивным и коренастым.Он примерно такой же длины, как Lincoln Nautilus, его главный американский конкурент. Однако XT5 не подходит ни для одной категории. Он больше, чем BMW X3 и Mercedes GLC-класса, но меньше, чем X5 или GLE-Class. В этом отказе от структур классического размера нет ничего нового для Cadillac, поскольку его седаны уже давно используют одни и те же правила, включая сегодняшние CT4 и CT5.
Cadillac использует преимущества размера XT5 с широким задним сиденьем, легко опережая меньших по аналогичной цене конкурентов с 39-дюймовым пространством для ног сзади.Заднее грузовое пространство предсказуемо велико — 30,2 кубических фута, но Lincoln Nautilus предлагает больше — Acura RDX — это примерно эквивалент XT5 по грузовому пространству. В целом, он больше соответствует предложениям среднего размера по общей площади, но уступает этим конкурентам по цене. Это оставляет Cadillac аргументом в пользу законной ценности. Однако, когда мы перейдем к разделам о характеристиках и вождении ниже, мы обнаружим некоторые дыры в этом аргументе.
Каковы характеристики экономичности и производительности XT5?
Cadillac предлагает на выбор два двигателя в XT5, но ни один из них не является особенно мощным или захватывающим.Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 237 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом. Это вершины в городе на 22 мили на галлон, шоссе на 29 миль на галлон и 24 мили на галлон, объединенных в этой форме. Добавление полного привода (опция) снижает эти цифры до 21/27/23 миль на галлон.
3,6-литровый двигатель V6 доступен в комплектации Premium Luxury и входит в стандартную комплектацию Sport. Этот модернизированный двигатель развивает 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента.Он также сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и доступен как с передним, так и с полным приводом. Версия с передним приводом дает 19/26/21 миль на галлон, в то время как полноприводная модель теряет только 1 милю на галлон по сравнению с городом.
Каким XT5 нравится водить?
Cadillac любит утверждать, что XT5 — спортивный кроссовер, но он далеко отстает от своих конкурентов, когда дело касается взаимодействия с водителем. С другой стороны, его гибкая ходовая часть и изолированная кабина делают XT5 отличным транспортным средством для съедания миль по шоссе или просто ежедневных утомительных поездок в офис и обратно.Внутри тихо, со всеми дополнительными шумопоглощениями Cadillac, и даже спортивная отделка салона с более агрессивными адаптивными амортизаторами, похоже, настроена с учетом комфорта.
Мы еще не ездили на XT5 с четырехцилиндровым двигателем, но наши впечатления от меньшего XT4 в целом положительные. Большой крутящий момент, вероятно, заставит его чувствовать себя таким же мощным в городе, как V6 — и, возможно, больше, поскольку этот крутящий момент достигает более низкого в диапазоне оборотов. Напротив, вам нужно поднять обороты V6 до среднего и верхнего диапазона, прежде чем он начнет тянуть так же сильно.Наш динамометрический стенд оценивает время разгона от 0 до 100 км / ч в шестисекундном диапазоне от низкой до средней, и хотя V6 действительно звучит лучше, чем бесшумный, свистящий турбо-четверка, это не особенно приятная нота. Просто убедитесь, что вы приобрели модель AWD, если не хотите бороться с крутящим моментом.
Если вам важна управляемость, вам понадобится спортивная отделка салона. Его усовершенствованная система «Sport Control AWD» имеет возможности управления крутящим моментом, которых нет ни в комплектациях Luxury, ни в Premium Luxury. Он также оснащен вышеупомянутыми адаптивными амортизаторами, которые постоянно адаптируются к дороге, но могут быть усилены вручную в спортивном режиме для меньшего наклона в поворотах.Наконец, Sport получает более быструю рулевую рейку, которая делает его намного более маневренным, хотя само рулевое управление довольно оцепенело. Ни одно из этих усилий не может скрыть, насколько тяжелым и большим XT5 чувствует себя на дороге, и он определенно не кажется таким спортивным и сложным при быстрой езде, как спортивные седаны Cadillac CT4 и CT5 или конкуренты, такие как Audi Q5, BMW X3, Mercedes. GLC или Acura RDX.
Какие еще обзоры Cadillac XT5 я могу прочитать?
2017 Cadillac XT5 Первый привод
Наш первый шанс получить совершенно новый и переработанный XT5, в котором мы подробно рассмотрим его конструкцию и детали.
xt5
Cadillac XT5 2020 года официально дебютирует с новым двигателем и улучшенными технологиями.
Cadillac выпускает промежуточное обновление на 2020 год, и это то, что нового.
Сколько стоит Cadillac XT5 2021 года и какие функции доступны?
Базовая модель Luxury с передним приводом и 2.0-турбо стоит 44 990 долларов. С ним вы получаете большую часть стандартных роскошных тарифов, которых и ожидаете. Он включает в себя 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, зеркала с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с электроприводом с подогревом (восьмипозиционный водитель и двусторонний пассажир), обивку из кожзаменителя, кожаный руль с ручным регулированием угла наклона / телескопа, двухзонный климат-контроль, четыре USB-порты, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с беспроводным Apple CarPlay и беспроводной Android Auto, радио Sirius и аудиосистема Bose с восемью динамиками.
Premium Luxury поднимает цену до 49 790 долларов и добавляет некоторые роскошные функции, такие как панорамный люк, зарядное устройство для беспроводного телефона и многое другое. Это также открывает возможность специфицировать 3,6-литровый V6 за дополнительные 1000 долларов по сравнению с четырехцилиндровым.
Sport доступен только с полным приводом и V6 по цене от 56 090 долларов. Вы получаете уникальный стиль с множеством черных акцентов, всеми ранее упомянутыми улучшениями управляемости / трансмиссии, 20-дюймовыми колесами и всеми дополнительными тонкостями, которые входят в комплектацию Premium Luxury.
Ниже представлена полная структура цен на Cadillac XT5 2021 года, включая сборы для пункта назначения. Вы можете найти подробную информацию о функциях, спецификациях и местных ценах на Autoblog .
Внутренний телефон:
- Люкс: 44 990 долл. США
- Premium Luxury: 49 790 долларов США
- Premium Luxury с V6: 50 790 долларов
AWD:
- Люкс: $ 46 990
- Premium Luxury: 51 790 долларов США
- Premium Luxury с V6: 52 790 долларов США
- Sport: 56 090 долларов США
Что такое рейтинги безопасности XT5 и функции помощи водителю?
Базовый XT5 поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, передними и задними датчиками парковки, указателем расстояния, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения и напоминанием о задних сиденьях.Дополнительные функции доступны в более высоких комплектациях или в качестве опций. Premium Luxury добавляет функцию предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади. Между тем, пакет Enhanced Visibility and Technology добавляет зеркало задней камеры, камеру с обзором 360 градусов, предупреждение о пешеходах сзади и автоматическую параллельную / перпендикулярную парковку. Пакет Driver Assist добавляет адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение (работает на скоростях шоссе), автоматическое торможение сзади и автоматическое затягивание ремня безопасности.
Cadillac XT5 был протестирован Страховым институтом дорожной безопасности и получил хорошие оценки во всех краш-тестах.Однако средний рейтинг фар не позволяет ей стать обладателем награды Top Safety Pick. Подобно отличным рейтингам IIHS, Национальная администрация безопасности дорожного движения высоко оценила XT5 с пятизвездочным общим рейтингом краш-тестов.
Видео по теме:
Cadillac представляет полностью электрический кроссовер Lyriq 2023 года — отчет Robb
Первый электромобильCadillac готов к крупному плану — и он может ознаменовать новую эру для бренда.
В среду автопроизводитель из Детройта представил готовый к производству Lyriq 2023 года.Новый полностью электрический внедорожник компании, который поступит в продажу в первой половине следующего года, станет четкой границей между его прошлым двигателем внутреннего сгорания и будущим с батарейным питанием.
2023 Cadillac Lyriq Кроссовер Внедорожник Кадиллак
Последняя версия Lyriq выглядит удивительно похожей на концепт, дебютировавший летом прошлого года. В то время как большинство автомобилей с батарейным питанием на дорогах сегодня имеют пышную эстетику, вдохновленную Tesla, Lyric определенно смелее.Бренд сгладил некоторые более острые углы прототипа и уменьшил его колеса (хотя диски большего размера доступны в качестве дополнения), но, к счастью, центральная часть автомобиля — «динамичная» широкая решетка радиатора, украшенная значком с подсветкой и вертикальной Светодиодные фары — осталось. Несмотря на то, что он представляет собой отход от всего остального в модельном ряду автопроизводителя, электромобиль по-прежнему явно является Cadillac.
Как и внешний вид, интерьер в значительной степени оставлен в покое. Самая большая разница — это добавление места в заднем ряду, в результате чего общее количество мест достигло пяти.Также нетронутым является массивный 33-дюймовый экран, который занимает больше половины приборной панели. Установка включает в себя два дисплея, виртуальную кабину для водителя и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, расположенную над центральной консолью. С его помощью вы сможете использовать новый полуавтономный комплект для вождения Super Cruise. Эта технология, которая широко использовалась в рекламе Super Bowl Edward Scissorhands , вдохновленной брендом, позволит управлять автомобилем без помощи рук.
Внутри Cadillac Lyriq Кадиллак
Lyriq будет ездить на заднеприводной платформе Ultium от General Motor и будет выдавать 340 л.с. и крутящий момент 325 фунт-сила-футов.Он далеко не такой мощный, как другой большой электрический внедорожник бренда, GMC Hummer EV, но этого должно быть более чем достаточно для роскошного круизера. Аккумуляторная батарея кроссовера мощностью 100,0 кВтч должна обеспечивать запас хода в 300 миль, и он оснащен бортовым зарядным устройством на 19,2 кВт. Благодаря этому вы сможете увеличить запас хода на 52 мили в час при подключении к домашней розетке. Если вам посчастливится оказаться рядом с быстрым зарядным устройством постоянного тока, вы сможете увеличить запас хода на 76 миль всего за 10 минут.
Хотя изначально производство планировалось начать в конце 2022 года, сейчас Cadillac ожидает, что Lyriq будет доступен в первой половине года.Кроссовер будет стоить от 59 990 долларов. Ожидается, что позже появится более ориентированный на производительность полноприводный вариант. Бронирование Lyriq откроется в сентябре.
Кадиллак
В объявлении в среду Cadillac также сообщил, что в будущем бренд больше не будет разрабатывать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В его модельном ряду все еще есть пожиратели бензина — в частности, CT4, CT5 и Escalade — и они будут получать обновления, но любой новый автомобиль, представленный брендом, будет полностью питаться от батареи.
Объявление, хотя и важное, не должно шокировать. Ранее в этом году материнская компания Cadillac, GM, объявила о планах по поэтапному отказу от продажи всех автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2035 году. Обязательство, данное исполнительным директором Марри Барра, является частью более широкого плана по обеспечению компания углеродно-нейтральная к 2040 году.
Первый электрический внедорожник от люксового бренда GM
Несмотря на то, что Cadillac занимает первое место в иерархии брендов General Motors, он не получит первый электромобиль с новой архитектурой электромобилей GM.Эта честь принадлежит GMC, которая получает Hummer EV SUT 2022 года, электрический пикап, который будет запущен в производство осенью 2021 года, а позже за ним последует внедорожник. (На самом деле GM только что опубликовала более подробную информацию о паре.) Вместо этого Cadillac будет вторым после GMC — его электрический кроссовер Lyriq поступит в продажу в 2023 модельном году. До этого полная презентация концепции предварительного просмотра состоится 6 августа, и мы много знаем как о концепции, так и о возможной модели уличного движения.
Действительно, концепция Lyriq является необычно прямым предшественником серийной модели, и GM заявляет, что 95 процентов того, что мы видели, будет запущено в производство. Это поддержал Майкл Симко, вице-президент по глобальному дизайну. Lyriq основан на кроссоверной версии платформы, известной как BEV3. Пятиместный двухрядный внедорожник среднего размера поступит в производство в конце 2021 или начале 2022 года, первые экземпляры будут отправлены в Китай, а первые поставки в Северной Америке — несколькими неделями позже.Как и следовало ожидать, батареи Lyriq находятся в полу, под сиденьями; в нем будут использоваться собственные аккумуляторные элементы GM Ultium, которые были разработаны совместно с LG Chem и допускают вертикальное или горизонтальное штабелирование для расширения возможностей упаковки. Так как Cadillac пока мало что делится фотографиями этой вещи, мы это видели, поэтому опишем как можно лучше:
У него широкая осанка, а также выразительное лицо с четкий геометрический узор с подсветкой, образующий своеобразную решетку; Имейте в виду, что электромобили не нуждаются в решетках.Эффект здесь аналогичен эффекту флагманского концепта Celestiq Cadillac, который также продемонстрировал нам, а узор с эффектом решетки радиатора перетекает в фирменные вертикальные фары Lyriq Cadillac. Фактически, внешний вид Lyriq был вдохновлен сделанным вручную Cadillac Celestiq. Новая фотография, опубликованная GM, подтверждает, что порт зарядки будет расположен на переднем крыле со стороны водителя, за большой панелью, которая выдвигается вперед. Снимок также показывает, что установленный на крыльях свет примет форму гребня Cadillac, и что дебютный концепт снабжен значком GM Design вдоль рокера.
Посмотреть все 13 фотоЧто касается остальной части внедорожника, в центре передней части находится герб Cadillac и впечатляющие (и функциональные) воздухозаборники. По бокам дизайнеры сделали спортивный профиль, который не прерывается дверными ручками, которые примыкают к поверхности кузова, а стеклянная крыша простирается от лобового стекла до стеклянного заднего спойлера. Эта впечатляющая форма установлена на длинной колесной базе. У концепта огромные 23-дюймовые колеса, которые, скорее всего, не дойдут до серийной модели. В задней части преобладает двухуровневый световой дисплей с вертикальными нижними задними фонарями под верхним набором фонарей, которые начинаются за каждой задней стойкой и переходят в направленные фары на задней двери.Cadillac называет уникальный верхний набор фар «хвостовым парусом».
Внутри находится 34-дюймовый бесшовные изогнутый светодиодный экран, тянущийся от одной стороны приборной панели до другой, функция, которая будет внедрена в будущих Cadillac. Он отличается от более дорогого изогнутого экрана OLED в Cadillac Escalade. Судя по всему, светодиоды являются более доступным выбором и лучше подходят для крупногабаритных транспортных средств, которые не имеют таких же высоких цен на транзакции, как Escalade, который является совершенно новым для 2021 года.По-прежнему есть физические элементы управления для тех, кто не хочет полагаться только на сенсорный ввод. Большая кристаллическая поворотная ручка управляет всеми функциями экрана.
Посмотреть все 13 фотоБез трансмиссионного туннеля интерьер Lyriq кажется открытым и просторным. Центральная консоль имеет два набора ящиков, а центральная консоль представляет собой гигантский ящик для хранения вещей. Lyriq использует подрулевой переключатель на рулевой колонке, аналогичный тому, что используется в продуктах Mercedes-Benz. Каждая дверь имеет красивую деревянную отделку с каплями, которая перетекает в легкий узор, и даже дизайн динамика, который прыгает на подлокотник, добавляет к общему потоку материалов в двери.Задние пассажиры сталкиваются с экранами, установленными на передних сиденьях, а также третьим экраном на центральной консоли с элементами управления, до которых легко добраться, откинувшись на массажном (!) Сиденье.
Cadillac позиционируется как ведущий бренд GM в области электрификации. Будучи люксовым брендом, он может лучше покрывать более высокие первоначальные затраты на технологию. Это умная стратегия и веская причина подъема Tesla, когда менее интересные и недорогие электромобили потерпели неудачу. Cadillac, похоже, также играет ведущую роль в изменении соглашения об именах для своих электрических продуктов: кроссовер Lyriq и флагманский седан Celestiq, а также два недавно обнаруженных товарных знака для новых имен — предполагают, что в будущем появятся новые имена, оканчивающиеся на «iq».«Мы узнаем больше, когда GM покажет Lyriq 6 августа после того, как глобальная пандемия вызвала отсрочку от запланированного представления в апреле.