Технические характеристики автомобиля BMW 116i (E87)
Технические характеристики BMW 116i
BMW 116i
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
Весной 2004 года концерн BMW AG представил долгожданную модель 1 серии – компактный 5-дверный хэтчбек класса С, конкурирующий с наиболее дорогими моделями этого сегмента – Volkswagen Golf MK V и Audi A3. Как и ожидалось. BMW остался верен заднему приводу, причем является единственным ( и, кстати, самым дорогим) автомобилем классической компоновки в этом сегменте. Элегантный дизайн BMW 1 серии с характерной дугообразной линией порогов и каплевидной передней светотехникой перекликается с BMW 5-й серии. По уровню оснащения 1-я серия одна из лучших в классе – в серийное оборудование входят полный комплект систем пассивной и активной безопасности, включая 4 подушки безопасности, комплекс электронных систем контроля устойчивости, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагаются система iDrive, мобильный беспроводной интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, парктроник, крепление детских сидений ISOFIX.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 116i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2006 | Пробег 116000 км 420 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 11500 км 435 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 116000 км 420 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
ОбъективностьМашину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автораОбъективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…
подробнее -
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнее
BMW 116i E81 — история
BMW 116i E81 – 3-дверный хетчбек модельного ряда E81 1 серии выпускаемый с марта 2007 по декабрь 2011 года.
Двигатели
На BMW 116 Е81 были доступны в три варианта силовых агрегатов. Первый – двигатель N43B16 устанавливался с марта 2007 года, второй – мотор N45B16 и был установлен в апреле того же года, третий – N43B20 – устанавливался с ноября 2008 года.
Все моторы на 3-дверный хэтчбек 1 серии устанавливались до конца 2011 года.
BMW 116i E81 | Audi A3 1.4 TFSI 8PA | Volkswagen Golf 1.4 TSI (VI) | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1390 | 1390 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 122/6000 | 125/5000 | 122/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/4250 | 200/1500 | 200/1500 |
Тип впуска | Инжектор | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | – | ✓ | ✓ |
Коробка передач
На БМВ 116 Е81 устанавливалась 6-ступенчатая механическая с передаточным числом 1 – 4.32, 2 – 2.46, 3 – 1.66, 4 – 1.23, 5 – 1.0, 6 – 0.85, R (задняя) – 3.94, главная передача – 3,64. Так же, дополнительно была доступна и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic.
Динамика
BMW 116 Е81 | Audi А3 1.4 | Фольксваген Гольф 1.4 | |
Максимальная скорость, км/час | 204 | 203 | 200 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 10,1 | 9,4 | 9,5 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | |||
Смешанный цикл | 5,8 | 5,7 | 6,2 |
Городской цикл | 7,5 | 7,3 | 8,2 |
Загородный цикл | 4,8 | 4,8 | 5,1 |
Емкость топливного бака, литров | 53 | 55 | 55 |
Габариты
БМВ 116 Е81 | Ауди А3 1.4 | Фольксваген Гольф 1.4 | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4239 | 4238 | 4199 |
Ширина | 1748 | 1765 | 1786 |
Высота | 1421 | 1421 | 1479 |
Колесная база | 2660 | 2578 | 2578 |
Колея передних колес | 1484 | 1534 | 1540 |
Колея задних колес | 1497 | 1507 | 1513 |
Дорожный просвет | 145 | 168 | 153 |
Объем багажника | 330 | 350 | 350 |
Максимальный объем багажника | 1150 | 1080 | 1305 |
Снаряженная масса | 1330 | 1255 | 1215 |
Полная масса | 1755 | 1820 | 1820 |
BMW 116i E81 была заменена на BMW 116i F21.
Аудиосистема в BMW 116i | журнал АвтоЗвук
Студия: MyCar, Казань. Руководитель проекта: Максим Лапин
Пусть было, как было, ведь как-нибудь да было, никогда так не было, чтобы никак не было.
Ярослав Гашек,
«Похождения бравого солдата Швейка»
«Делайте, что хотите — но чтобы всё осталось, как было». Эти или похожие слова открывают обсуждение состава и конструкции будущей аудиосистемы всё чаще, в передовых студиях его уже заводят на сочетание клавиш, типа Ctrl+Alt+F5…
- Тип системы: мультимедиа
- Аудио: 3-полосный фронт + сабвуфер
- Источник: OEM
- Монитор/навигатор: MyDean i7
- Усилители: MD.Lab AM 4-80DSP, AM 4-100DSP
- Акустика: MD.Lab SP-A17.3D
- Сабвуфер: MD.Lab SW-B12F
Неумолимая тенденция нашла отражение даже в консервативных правилах соревнований EMMA. Консервативных — в полном соответствии с миссией: присматривая за прогрессом, стоять на страже вечных ценностей. Там есть категория OEM, в ней соревнуются не те, разумеется, кто приехал прямо из автосалона со штатным «Марком Левинсоном», для них в любом случае проложен другой маршрут, в установочную студию, но всё же объём видимых изменений в салоне сурово ограничен.
Систему в этой машине строили не только с учётом веяний, но и некоторыми видами на участие в соревнованиях в классе, где эти веяния возведены в ранг требований. Другой сигнал (теперь положено говорить «мессэдж», но я не буду, и не просите), который студия решила послать в пространство этой своей работой: «отличное звучание — это не обязательно чемодан денег». Залогом реализуемости этого сигнала стал выбор «якорного бренда». Выражение только что придумал, смысл, вероятно, понятен, это — ответ на вопрос «на чём система». Якорным стал MD.Lab, интересный, перспективный, даже инновационный, но в силу молодости не набравшийся спеси, рано или поздно проникающей в ценники.
В принципе, регламент класса OEM допускает замену или модификацию головного устройства, при условии, что оно остаётся на штатном месте. В данном случае требования даже слегка перевыполнили: штатная «голова» сохранила вид на жительство в салоне, а модификация свелась к минимуму: из головного устройства вывели линейные выходы. В качестве дополнительного устройства, не претендующего на «головную» роль, поставили ещё монитор MyDean i7. «Монитор» — название условное, поскольку это ещё и навигационная система, причём адаптированная как к всем известному стандарту GPS, так и к полувиртуальной отечественной системе GLONASS. Монитор оснащён одной из последних моделей цифровой матрицы высокого разрешения Samsung с увеличенными углами обзора по вертикали и горизонтали, в общем — хороший монитор, крутой. А как же принцип (и эммовское правило) «как было»? А с ним всё в порядке, эта модель разработана специально для BMW и выглядит «как было». Вернее — как могло бы быть, если бы монитор взяли штатный: хуже и дороже.
Монитор выглядит «как было». Вернее — как могло бы быть, если бы монитор взяли штатный: хуже и дороже.
Акустику предполагалось (и по правилам класса, и вообще, по концепции системы) разместить в штатных местах, то есть — как было. Вот только «было» в BMW не как у всех, известно, что тамошние конструкторы — одни из немногих (ещё одного припомнить не могу. Но на всякий случай не стану писать «единственные»), кто выбрал вариант штатной трёхполосной акустики с низкочастотниками на полу салона. Это предопределило схему фронтальной акустики — трёхполоска (что хорошо), но одновременно предопределило расположение и акустическое оформление головок, что не так хорошо, поскольку связано с некоторыми трудностями. Главная трудность — в том, что «напольному» басовику отведён строго фиксированный и, вообще-то, довольно небольшой закрытый объём в полу с заходом в порог. То есть басовик нужен не первый попавшийся (пусть и вполне хороший), а с ярко выраженными «ящичными» предпочтениями. Именно такой имеется в ассортименте «якорного» бренда. Если не лень и айпад под рукой, можете заглянуть в подробнейший тест двух вариантов трёхполосной акустики MD.Lab SP-A17.3 в №5/2013. Почему двух — там сказано, и для нас чуть позже это будет важно. А пока обратите внимание на параметры басовика, общего для обеих модификаций: резонанс на 45 Гц, добротность — 0,37. Более ящичного не придумаешь. Расчёты показывают: в объёме 8 л с копейками SP-MB17 выходит на баттервортовскую добротность, а частота резонанса становится 90 Гц с небольшим. Под полом (и внутри порога) BMW-«копейки» набирается несколько больше, литров десять, добротность получается аккуратной с точки зрения импульсной характеристики, около 0,65, резонанс смещается ближе к 80 Гц, в общем — то, что нужно для счастья, при настройке системы фронт состыковался с сабвуфером вблизи этой частоты.
Пару SP-MB17 расположили в штатных посадочных местах в полу, освободив их от недоразумения, поставленного туда на конвейере в Мюнхене, изготовив необходимой формы переходную пластину. С басами вопрос решили, перешли к средним и верхним. Для среднечастотника мюнхенские конструкторы предусмотрели местечко в верхней части двери, новые излучатели для этой же полосы туда и поставили, по правилам и по концепции. Теперь вопрос — какие поставили, айпад вам уже подсказал. Два варианта акустики SP-A17.3 различаются типом среднечастотника: диффузорный или купольный. Для этой системы подходил только первый, иначе частоту раздела НЧ/СЧ пришлось бы выбирать высокой, и тогда немалая (и важная) часть голосового диапазона ушла бы под ноги. Диффузорник же из комплекта SP-A17.3D может похвастать низкой для такого калибра резонансной частотой — 120 Гц в свободном поле. В двери условия его работы именно таковы (другой акустики там нет, так что весь объём — в распоряжении 3-дюймового малыша), и это дало возможность установить границу полос НЧ и СЧ на отметке 240 Гц, достаточно далеко от резонанса, чтобы не беспокоиться об искажениях, в то же время достаточно низко для того, чтобы информативная середина миновала напольные излучатели.
У BMW принято ставить басовики в пол. Ну, раз принято, пусть будет, как было…
Крупногабаритная пищалка поначалу не захотела помещаться в штатном месте, в ходе уговоров пришлось её «раздеть», то есть извлечь из шикарного золотистого корпуса. Защиту доверили штатной сетке автомобиля.
Звучание трёхполосной системы в штатных (да ещё таких) местах без звукового процессора вряд ли будет полноценным, а до недавних пор такое решение было не самым доступным. Процессор, усилители, компоновка, коммутация, кропотливая настройка, цена вопроса… Однако «якорный» бренд был выбран не случайно: у MD.Lab есть целая серия усилителей со встроенным звуковым процессором. Если айпад ещё поблизости — один из таких усилителей, наиболее, на взгляд редакции, полезный на практике, потому что четырёхканальный — в тесте в №6/2013.
В системе установлены два четырёхканальных усилителя с процессором: MD.Lab AM 4-80DSP работает с пищалками и среднечастотниками, более мощному MD.Lab AM 4-100DSP отдан на откуп весь бас в формате «2 + 1»: мидбасы в отдельных каналах, сабвуфер в мостовом включении оставшихся двух. Элегантно, и при этом полностью устранена возможность интермодуляции: влияние сабвуфера не распространится на зону средних частот — там действует уже другой усилитель.
Усилители установлены в багажнике под фальшполом, что оказалось очень удобным и с точки зрения питания системы: штатный аккумулятор там же, поэтому длина кабеля питания минимальна, как и потери в нём. Чтобы обеспечить надёжное охлаждение, усилители поставили вертикально с воздушным промежутком между ними, а над ними — четыре вентилятора.
Дверь, какой она стала. Собственно, снаружи так и было.
По случаю — маленькое лирическое отступление. Есть такое понятие в конструировании радиоаппаратуры — «установочный объём», которое гласит, что для нормальной работы радиодетали (блока, устройства — нужное подчеркнуть) ему необходим объём, больший, чем его физический, чтобы были обеспечены и тепловые режимы, и электромагнитная совместимость, и удобство обслуживания. Принцип выполнен как по учебнику — убедитесь сами по фото.
Единственным предметом, который не удалось в полной мере убрать с глаз долой, стал сабвуфер — но и его сделали максимально компактным. Закрытый (а как же иначе?) корпус объёмом 26 л аккуратно вписан в правое заднее крыло и лишь незначительно выдаётся в багажник. В стилистике OEM (хотя правила этого и не требуют) его не стали закрывать решёткой, а изготовили рамку, обтянутую радиотканью.
Тыловые динамики не трогали, они по-прежнему подключены к головному устройству, но в нормальном режиме работы системы не используются, потому и на схеме не показаны.
Для настройки системы использовали ноутбук с установленной программой (скачивается с сайта MD.Lab без ущемления чьих-либо авторских прав). Настройки получились очень удачными, как и звучание. Это не только моё авторитетное мнение, дебют машины состоялся 7 июля на этапе чемпионата EMMA в рамках фестиваля «Автоэкзотика» в Лужниках. Дебют удался — первое место в классе «Мастер OEM». И без чемодана денег. И всё — «как было»…
Внутри было так: гнездо штатной серединки в двери, сама серединка и НЧ-модуль для установки в пол.
Пищалки удалось втиснуть в штатные места только в раздетом виде. Этого не видно, так что приличия соблюдены.
Новые басовики встали в старые посадочные отверстия через фанерный переходник.
Правила класса OEM не ограничивают свободу творчества в багажнике, здесь мастера сами себе поставили строгие рамки.
Конструкция сабвуфера — классика жанра «стелс»: плоская передняя стенка, рельефная, «по месту» — задняя.
Главные потребители электричества в системе оказались рядом с его источником.
Компактные усилители поставлены в согласии с принципом «установочного объёма».
RTA
Сабвуфер без потерь отыгрывает нижний бас до 25 Гц, с басовиками фронта стыкуется самым незаметным образом, только из файла настроек (а он же сохранился в компьютере) известно, что фронтальные басовики работают от 75 Гц, а сабвуфер «порезан» чуть выше 60: акустически это сложилось в абсолютно бесшовную АЧХ. Напольные НЧ-динамики свою партию (до 240 Гц) исполняют совершенно образцово, а вот серединкам в дверях приходится труднее, налицо две «стоячки», одна (на 300 Гц), вероятно, «салонная», вторая (на 800 Гц) — «дверная». Возможности встроенных процессоров усилителей позволили бы их убрать, но опыт показывает: если нет тяжкого криминала, иногда лучше не трогать. Что касается верхней середины и верхов, здесь всё вновь складывается идеально: медленный монотонный подъём АЧХ в направлении верхних частот не искажает общего тонального баланса, одновременно придавая звучанию уже отмеченную «воздушность».
SQ
Штатные источники меня больше не удивляют. Привык, наверное… А вот звучание динамиков из штатных мест удивить ещё способно. Весь диапазон отыгран на редкость гладко, несмотря на навязанную автостроителями компоновку акустической системы. Тональный баланс выстроен отлично, особенно это относится к средним частотам. Детальность звучания очень хорошая, есть панч, и очень выразительный, а что особенно покорило — необыкновенное ощущение воздуха и пространства на хороших записях. Сцена получилась отличной: высокой, стабильной, с неплохой фокусировкой, заметно выходящей за пределы стоек. Бас из «нештатного места» довольно глубокий, убедительный и музыкальный. Привязки звучания к динамику нет.
A PROPOS
Усилитель-процессор MD.Lab AM-100.4DSP
Два варианта акустики MD Lab SP-A17.3
Отзывы владельцев BMW 1 (БМВ 1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев BMW 1 (БМВ 1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Владею с весны 2012го, купил случайно, пройдя тест-драйв.. не ожидал такого комфорта и реально как в рекламе "с удовольствием за рулем" седьмой год.. до этого шкода была, ненавидел ее на…4
Денег своих стоит. Приносит удовольствие при движении по трассе и в городе.6
Автомобиль BMW 1 серии приобрел почти случайно. Прошел тест драйв и удивился, на сколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что "единичка" очень классный автомобиль…9
Когда сел в данный автомобиль то испытал невероятное удовольствие от динамики, управляемости и комфорта. Владел им 4 года. НЕ могу назвать этот автомобиль идеальным из за его надежности, но могу…7
BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, даже не…3
благоприятное, в целом машина мне нравится, идеальная машина для города1
автомобиль в семье 3 года. с 40 до 70 тысяч пробега (и продолжает бегать) за время эксплуатации кроме ТО, накрылся задний дворник (Моторчик сдох, чистка помогла, работает дальше — цена вопроса 3 рубля…Хороший авто для своих денег.Покупал не новый .Был сильный жор масла,решилась заменой масло-съемных колпачков.За 150 000 км всего три поломки двигателя.41 комментарий
Моя сказка!!!! 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный, надежный чистокровный немец.Всем привет! Эксплуатирую автомобиль уже 3-й год. Нареканий тьфу-тьфу-тьфу не было! Автомобилем полностью доволен на все 100! Езжу аккуратно, не гоняю, но иногда позволяю нажать на педальку и…122 комментария
Умная , легкая, красивая не дорогая в обслуживании. Есть с чем сравнить- до нее ездила на пежо , на джипе гранд чероки, сейчас в семье 2 машины- 2-я- ленд круизер 200. Так вот моя бэшечка конечно…5
Знакомьтесь, F-20 — мистер Совершенство. Обладательницей этого, не побоюсь громких фраз, эталонного автомобиля я стала недавно. Еще не сев за руль, я влюбилась в него, как в Образ. Образ спортивного…5
Надеюсь этот отзыв будет полезен будущим и настоящим владельцам "копеечки". Мой вам совет! Автомобиль любит только хорошее масло 5W40! и не любит стоять на холостых оборотах. Ошибки VANOS…7
Авто покупался новым в 2011 году у ОД в комплектации Special Edition 116i АТ. Сборка — Германия. В данной комплектации есть все опции необходимого "минимума". В линейке со своими…5
Копеечку взял в салоне в 2008 г. Трех дверка максимальной комплектации сборка Германия. За весь период не подвела не разу, хорошая динамика, устойчивость на трассе, даже когда на скорости профукаешь…6
Решил написать про машину, которая была давно и продана в 2010. Брал новую. Проехал 30 тыс. При стоимости 1 млн руб в 2009 году явно не отрабатывала эти деньги. Очень скромная в салоне, минимальный…20
Комплектация "спорт-лайн". Очень доволен.8
Очень понравился авто, думаю, что в следующий раз тоже буду покупать BMW, только быстрее и побольше и по новее.своим авто вполне доволен. Всегда ездил на BMW, менять марку пока не собираюсь. Специально ждал новую единичку, вполне приличный мотор, новая коробка, ну и размер чуть подрос. Да, были нюансы, по…6
Когда в 2008 решили приобрести супруге отдельный автомобиль, то объезжали салоны всех традиционных "женских" марок. Японки не "ехали", француженки "не рулились" и т.п…6
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
БМВ 1-серии 2020 — фото и цена новой модели, характеристики BMW 1-Series (F40)
В конце мая две тысячи девятнадцатого прошла презентация новой модели BMW 1-Series (F40) третьего поколения, которая сменила платформу и лишилась версии с трехдверным кузовом. Мировая премьера авто пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2019.
Новый кузов БМВ 1-серии 2020 (фото и цена) заметно изменился в пропорциях: капот автомобиля стал короче, увеличился передний свес, но при этом уменьшилось расстояние между передней дверью и кромной колесной арки. В целом, «единичка» теперь стала напоминать модель «двойку» Active Tourer, разве что с более низкой крышей.
Каталог BMW
Спереди хэтчбек обзавелся увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора, которые отныне объединены между собой. Растянувшаяся вдоль капота головная оптика расположилась под углом, а боковые секции в переднем бампере с горизонтальными противотуманками соединили широкой перемычкой.
В компании постарались придать модели клиновидную форму, и это у них вполне получилось. Вздымающийся капот дополнен расположенной под большим углом подоконной линией, а также подштамповками на боковинах. На корме прописались широкие фонари с диодным рисунком внутри и небольшой спойлер над задним стеклом.
Салон новой БМВ 1-серии 2020 года стал заметно современнее, а по своему оформлению напоминает другие модели производителя. В базе машине положены стандартный щиток приборов, небольшой экран мультимедийки диагональю 5,1″ и тканевый салон. Но если как следует раскошелиться, то список доступных для авто опций впечатляет.
За доплату для хэтчбека предложены полностью цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом дисплее, а также аналогичный экран мультимедийной системы, дополненной персональным ассистеном и поддерживающей управление голосом и жестами. Также предусмотрена проекция на лобовое, фоновая подсветка интерьера шестью различными цветами, панорамная крыша и сервопривод крышки багажника.
Кроме того, для авто предложено несколько исполнений, отличающихся между собой вариантами оформления экстерьера и интерьера: Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line и M Sport. Плюс можно будет заказать набор аксессуаров из линейки M Performance (спойлер, диффузор, специальные накладки на кузов, спортивные кресла и руль, подсветку дверей и пр).
Технические характеристики
На разработку нового BMW 1-серии 2020 в компании потратили около пяти лет, в результате которых автомобиль перебрался на переднеприводную платформу FAAR с поперечным расположением двигателя, представляющую собой эволюцию шасси UKL2. В итоге о заднеприводных «единичках», позволявших весело похулиганить, отныне можно забыть…
Габаритная длина хэтча сократилась до 4 319 мм (- 5), колесная база здесь равна 2 670 (-20), ширина выросла до 1 799 (+ 34), а высота — до 1 434 (+ 13). Объем багажника по умолчанию заявлен на уровне 380 л (+ 20), при этом ширина проема была увеличена на 67 миллиметров. При сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 200 л.
Переход на новую «тележку» позволил сделать машину просторнее внутри, чем в компании гордятся особенно сильно. Например, прибавка для ног передних пассажиров составила 42 мм, коленям задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 33 мм, ступням — 13, а в плечах стало свободнее на 19 миллиметров.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Базовый привод на БМВ 1-серии Ф40 теперь на переднюю ось, но разумеется сохранились полноприводные модификации xDrive — с муфтой подключения задней оси. Передняя подвеска, как и раньше, со стойками McPherson, тогда как сзади идет исключительно многорычажка — никаких балок даже для самых простых версий модели. Похвально!
Со сменой генерации машина стала чуточку легче — массу удалось снизить в среднем на 30 кг (в зависимости от модификации). Не последнюю роль в этом играют выполненные из алюминия капот и крышка багажника. Колесные диски для модели доступны диаметром от 16 до 19″, тогда как прежде максимально ставились 18-дюймовые.
Линейка двигателей
Для новой БМВ 1-серии 2020 модельного года предложено три дизельных и два бензиновых мотора. Переднеприводные версии в базе идут с шестиступенчатой механикой, тогда как за доплату для авто с трехцилиндровыми моторами предложен семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Хэтчбекам с четырехцилиндровыми движками положен 8-диапазонный автомат.
- Начальный вариант BMW 116d оснащен 1,5-литровым дизелем на 116 л.с. и 270 Нм.
- Под капотом версии 118d идет 2,0-литровый дизельный мотор с отдачей 150 сил и 350 Нм.
- Полноприводный 120d xDrive — это форсированный до 190 сил (400 Нм) двухлитровый дизельный движок.
- Бензиновый БМВ 118i оснащен трехцилиндровым агрегатом 1,5 л мощностью 140 л.с. и 220 Нм.
- Топовый M135i xDrive — это 2,0-литровая «четверка» TwinPower Turbo, развивающая 306 «лошадок» и 450 Нм момента.
BMW M135i xDrive
Самая мощная версия «единички» получила движок от «подогретого» кроссовера БМВ Х2 М35i, при этом автоматическая коробка Steptronic Sport здесь идет с интегрированным дифференциалом Torsen. С места до сотни такой хэтч ускоряется за 4,8 секунды (за 4,7 при наличии пакета M Performance), максималка ограничена на 250 км/ч.
Кроме того, новая БМВ М135i 2020 в базе щеголяет усиленными М-тормозами, функцией быстрого старта, спортивной подвеской с заниженным на 10 мм дорожным просветом и адаптивными амортизаторами (опция), измененным рулевым механизмом и пакетом M Sport с агрессивными бамперами и сотовой структурой решетки радиатора. Впрочем, перечисленные элементы за доплату можно заказать и для других модификаций.
Среди других интересных технических особенностей новинки стоит отметить функцию «BMW Performance Control», призванную активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.
Плюс здесь появилась система ARB, впервые дебютировавшая на модели BMW i3s. Она представляет собой установленный в блоке управления двигателем контроллер, который молниеносно определяет потерю сцепления колес с дорогой и способен более точно контролировать подачу момента. Работает он в три раза быстрее классической DSC.
Комплектации и цены
Начало продаж новой BMW 1-Series (F40) в Старом Свете запланировано на сентябрь девятнадцатого, цены варьируются от 24 430 до 36 430 фунтов. Вообще, основным рынком для «единички» является Европа — по итогам восемнадцатого года 80% машин было продано именно там (из них 25% пришлось на Германию). Ждем новинку и в России, но точные сроки появления авто у дилеров не уточняются.
Видео
N45B16A без пробега по СНГ с документами и гарантией Мы привезли двигатель БМВ 1 серии 1.6 N45 B16 A из Европы и от тестировали его! Вы можете лично приехать к нам в гости или заказать доставку по России Гарантия
Двигатель БМВ 1 серии 1.6
Купить Двигатель BMW 116i 1.6
Контрактный Двигатель для BMW 1 1.6 2007 — 2011
Модель Двигателя: N45 B16 A
Рабочий объем двигателя: 1.6
Мощность в л.с.: 116
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
******************************************************************************************************************
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/
Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov
Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA
******************************************************************************************************************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 1 Серии |
Поколения | 1 Серии Hatchback (E87) |
Модификация (двигатель) | 116i (115 лс) |
Начало выпуска | 2004 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.5 л/100 км
22.4 US mpg 26.9 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Выбросы CO2 | 181 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.3 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч 124.27 mph |
Соотношение мощность/вес | 10.5 кг/лс, 95.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 115 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 72.1 лс/л |
Крутящий момент | 150 Нм @ 4300 об./мин. 110.63 lb.-ft. @ 4300 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | N45B16 |
Объем двигателя | 1596 см397.39 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 72 мм 2.83 in. |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 4.25 л 4.49 US qt | 3.74 UK qt |
охлаждающая жидкость | 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1205 кг 2656.57 lbs. |
Допустимая полная масса | 1705 кг 3758.88 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 500 кг 1102.31 lbs. |
Объем багажника минимальный | 330 л 11.65 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1150 л 40.61 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 1200 кг 2645.55 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1200 кг 2645.55 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 635 кг 1399.94 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4227 мм 166.42 in. |
Ширина | 1751 мм 68.94 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1933 мм 76.1 in. |
Высота | 1430 мм 56.3 in. |
Колесная база | 2660 мм 104.72 in. |
Колея передняя | 1484 мм 58.43 in. |
Колея задняя | 1497 мм 58.94 in. |
передний свес | 737 мм 29.02 in. |
задний свес | 830 мм 32.68 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 195/55 R16 |
Размер дисков | 6.5J x 16 |
BMW 116i | CarAdvice
BMW 116i — самый дешевый BMW, который вы можете купить в Австралии, и на самом деле он чертовски хорош.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Цена, динамика движения, безопасность, комбинация двигатель + трансмиссия
Минусы
- Отсутствие некоторых основных функций
BMW 116i в настоящее время является самым дешевым автомобилем немецкого люксового бренда и стоит всего 36 900 долларов.
Возникает очевидный вопрос: похоже ли это на урезанную версию, лишенную классических ценностей BMW, или это настоящая роскошная отправная точка для сине-белого медальона?
BMW 116i открывает модельный ряд 1-й серии, который будет испытывать все большее давление со стороны новых конкурентов в 2013 году, когда все новые версии Audi A3 и новый хэтчбек Mercedes-Benz A-Class войдут в кольцо премиум-класса малолитражных автомобилей.
Бренды полу-премиум-класса также представят свежие предложения: Volvo с V40 и Volkswagen с Golf седьмого поколения.
BMW 116i, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым турбонаддувом с двумя улитками, развивает мощность 100 кВт и 220 Нм — меньше мощности, но больше крутящего момента, чем у обычного хэтчбека.
Для второго поколения линейки BMW начального уровня (которая остается поляризованной с визуальной точки зрения) мощность передается — все еще уникально для сегмента — на задние колеса либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через дополнительную плату в размере 3500 долларов США. восьмиступенчатый автомобиль, который выберут 90 процентов покупателей 116i.
Тронуться с места — прямое и точное рулевое управление уже знакомо BMW.
Водители могут изменять реакцию рулевого управления в зависимости от сценария. Включите режим Eco, и вес станет намного легче и идеально подходит для вождения в пригороде или парковки. Для увлеченного вождения нажатие кнопки Sport вызывает более тяжелую и прямую реакцию, в то время как педаль акселератора также дает вам большую мощность двигателя при гораздо меньшем давлении.
Плавная механическая коробка передач с точным переключением передач доставляет удовольствие водителю, дополненная удачным расположением педалей и весом, которые помогают сделать переключение передач удовольствием, а не рутиной.
Кривая крутящего момента двигателя также означает, что вы можете удерживать пониженные передачи и увеличивать обороты до красной черты, при этом все еще наслаждаясь линейной подачей мощности до самого конца.
Возможно вам понравится
ПодробнееНесмотря на то, что это не спортивный автомобиль, сочетание заднего привода и живого двигателя создает один из самых привлекательных автомобилей за эти деньги.
BMW 116i — это автомобиль, который чувствует себя быстрее, чем его официально заявленное время 0–100 км / ч (8,5 секунды), особенно при разгоне на включенной передаче.
И, несмотря на то, что BMW 116i несколько раз доводил до предельного срока 7000 об / мин во время нашего теста на 500 км, который также охватывал поездки на дальние расстояния, BMW выдавал в среднем 6,9 л / 100 км по сравнению с официальным комбинированным рейтингом город / шоссе, равным 5,7. Л / 100км.
Помогает в этом стандартная система остановки и запуска двигателя, к которой легко привыкнуть, но ее можно отключить для тех владельцев, которые предпочитают ее не использовать.
BMW также улучшила ходовые качества, несмотря на то, что в 1-й серии по-прежнему использовались шины Run-Flat, которые подвергались справедливой критике за негативное влияние как на управляемость, так и на комфорт езды.BMW 116i хорошо едет по дорогам с плохим покрытием, даже если он отнюдь не такой комфортный, как Golf. По крайней мере, это компенсирует способность BMW проходить повороты.
Мы время от времени критиковали качество интерьера BMW за то, что оно слишком схоже во всем модельном ряду, хотя это больше проблема, когда вы покупаете 5-ю серию, и бонус, если вы выбираете 1-ю серию.
Однако не ждите от этого роскошного автомобиля кожаных сидений. Тканевая обивка соответствует цене 116-го.
Немецкая компания оборудует все варианты серии 1 калибром 6.5-дюймовый полноцветный экран, но вам понадобится дополнительно 1500 долларов, чтобы получить спутниковую навигацию (которая по-прежнему использует тот же экран). Информационно-развлекательная система iDrive — лучшая в бизнесе система для управления музыкой или отображения настроек автомобиля. Вы можете быстро подключить свой смартфон через Bluetooth или подключить его через USB.
Аудиосистема с шестью динамиками не так уж и плоха, но мы заметили, что потоковая передача звука через Bluetooth не была доступна в нашем 116i, что разочаровывает, учитывая, что для этого уже есть оборудование.
Учитывая, что BMW 116i продается по цене на 5900 долларов меньше, чем 118i (и на 6600 долларов меньше, чем 118d), он упускает некоторые основные компоненты, такие как задние датчики парковки, автоматический климат-контроль, чувствительные к дождю дворники и противотуманки.
Однако он обладает полным набором функций безопасности, в том числе подушками безопасности водителя и переднего пассажира, подушками безопасности для головы спереди и сзади, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также электронной системой контроля устойчивости.
Мы обнаружили, что BMW 116i обеспечивает более чем достаточную мощность и крутящий момент для повседневного хэтчбека, и он использует только 1.На 3 л / 100 км больше топлива, чем у ультра-экономичного, но более дорогого варианта 118d.
Вы, конечно, получите больше отдачи от своих вложений, выбрав Volkswagen Golf, но BMW 116i действительно обеспечивает отличную отметку и хороший привод за относительно доступную сумму.
Наши рейтинги
9,0
Производительность
и экономия
7,0
Кабина
и Комфорт
8,0
Технологии
и возможности подключения
ОбъявленияBmw116i255 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW bmw116i2009195 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW 1 июня Хадаек 6 октября г. bmw 116i160 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW bmw 116i325 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW BMW 116i180 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW bmw 116i230 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW bmw 116i285 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW BMW 116i200 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW bmw 116i290 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW bmw e90 316i210 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW 28 марта Новый Каир — Эль-Тагамоа Bmw116i158 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW bmw116i180 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW BMW 116i190 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW |
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитное покрытие UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
BMW 116 i (E87) 115 л.с.
Технические характеристики BMW 116 i (E87) 115 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 11%
Удельная мощность ˜ 0.35 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 221,7 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 11,8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 14,4 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 58%
Продольно-передний двигатель 4 цилиндра рядный 1596 см³ 16 клапанов многократного впрыска
Мощность: 115 л.с. (85 кВт / 113 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
BMW 116 i (E87) 115 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche2993-bmw-116-i.htm 176.59.114.184
Крутящий момент: 150 Нм (15.3 мкг / 111 фунт-футов) при 4300 об / мин (~ 92 л.с.)
Передаточные числа: 72 л.с. / л (53 кВт / л) — 94 Нм / л
Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины : 205/55/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (284 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (280 мм)
Размеры: 166,4 x 68,9 x 56,3 дюйма
Колесная база: 104,7 дюйма — Колея: Передние 58,8 дюйма / Задние 59,3 дюйма
Заявленный вес: 1280 кг / 2822 фунта (DIN) 1355 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1409 кг / 3106 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12.3 кг / л.с. = 27,4 фунта / л.с. = 60 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 106 Нм / т
Расход топлива: экономия 7,5 л / 100 (31,4 миль на галлон) — спорт 11,4 л / 100 (20,6 миль на галлон)
CO² браковка: 181 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 21 950 € (~ 26 600 € актуелей)
Год выпуска 2004, 2005, 2006, 2007 конец производства
BMW 116 i (E87) имеет атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами в ряд, продольно-передний, обеспечивающий максимальный крутящий момент 150 Нм при 4300 об / мин и максимальную отдачу 115 л.с. при 6000 об / мин, передаваемую на задние 16-дюймовые колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность BMW 116 i (E87) 115 л.с.
64 результата из 6 источников: Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Auto Zeitung, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
204 км / ч
191 км / ч
3 значения
Ускорения
400м
1,17,7,0.2,1с.
1 значение
км
1, ЗЗ‚0, 0,1,1с.
4 значения
От 0 до 40 км / ч
2,2‚7, 4.7,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,4‚8, 0,3,2с.
2 значения
От 0 до 80 км / ч
2,7‚7, 0,4,2с.
5 значений
от 0 до 100 км / ч 10.2 с. заявлены
3,11‚5, 0,2,3с.
6 значений
От 0 до 120 км / ч
3,16‚0, 0,4,3 с.
5 значений
От 0 до 130 км / ч
3,19‚8, 5,3с.
2 значения
От 0 до 140 км / ч
3,2З‚З, 0,5,3с.
5 значений
От 0 до 160 км / ч
3, 0‚8, 0,5,3с.
2 значения
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 4
4,8‚З, 0.7,4с.
1 значение
От 60 до 90 дюймов 5
4,8‚6, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,12‚2, 4,1,5 сек.
2 значения
от 80 до 100 дюймов 4
5,5,7,4,3,5с.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 5
5,7‚З, 4,3,5с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,11‚5, 0,9,5 сек.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,17‚4, 1,5 сек.
4 значения
от 80 до 140 дюймов 4
5,18‚2, 1.1,5с.
1 значение
от 80 до 140 дюймов 5
5,25‚6, 1,2,5 сек.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,8,6,1,6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,11‚8, 1,6,5с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 5
5,17‚4, 1,9,5 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,19‚4, 2.6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,20‚9, 2,6,7с.
1 значение
км от 40 из 4
7, 5‚З, 2,9,7с.
1 значение
км от 40 из 5
7, 8‚7, 2.9,7с.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,10,30 м.
1 значение
60 до 0
11,14,00 м.
1 значение
90 до 0
11, З ‡‚2 м.
1 значение
100 до 0
12, З6‚6 м.
3 значения
130 до 0
12,68,1 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.bootmod3 N13 — BMW F20 F30 114i 116i 118i 316i 320i Tune — protuningfreaks
Первая в мире, самая совершенная и широко применяемая облачная платформа для настройки флэш-памяти для автомобилей BMW серий F и G!
Облачное решение с веб-интерфейсом и мобильными приложениями для iOS и Android.Разработанная и испытанная с нуля в течение почти 2 лет до ее дебюта в ноябре 2016 года с регулярным добавлением новых функций и обновлений, платформа bootmod3 превращает платформу bootmod3 в индивидуальное заводское решение для настройки DME BMW, не имеющее аналогов на рынке сегодня.
Создайте идеальную настройку для своего транспортного средства с приводом от N13 и переходите от стандартной калибровки к полной гоночной калибровке и везде между ними с помощью переключателя карты в прилагаемом мобильном приложении. bootmod3 калибрует заводские модули автомобиля через порт OBD за считанные минуты в удобном месте на подъездной дорожке или в любом другом месте, где есть доступ в Интернет.
Стадия 1 Октан 91: до 85% HP / 52% TQ
Стадия 1 Октан 93: до 93% HP / 55% TQ
Ступень 2 октановое число 91: до 96% HP / 58% TQ
Stage 2 93 октановое число: до 105% HP / 60% TQ
Также доступны версии карт Stage 2 AGG (Aggressive burble).
bootmod3 и облачные сервисы предлагают множество уникальных функций, которых нет ни в одной другой флэш-версии, включая , в настоящее время доступно :
- Мобильное приложение (iOS и Android) и Интернет (http: // www.bootmod3.net), включая поддержку Windows и macOS
- Одна карта / мелодия OTS, включенная в покупку, и любые другие карты с пометкой «БЕСПЛАТНО»
- Регистрация сотен диагностических каналов, до 70+ каналов одновременно с максимальной пропускной способностью и доступной частотой дискретизации
- Обмен данными и создание диаграмм без необходимости загрузки на сторонние веб-сайты или приложения с помощью мобильного приложения или веб-браузера
- Облачное хранилище картографических данных и журналов данных
- Возврат к карте характеристик запаса и повторная блокировка DME для программирования запаса
- Live Dash — мониторинг параметров автомобиля в реальном времени с помощью датчиков в приложении
- Диагностика
- Считывание и очистка кодов неисправностей во всех модулях автомобиля
- Сброс изученных адаптаций (октановое число, детонация, Valvetronic и т. Д.)
- Сброс питания ЭБУ
- (Необязательно) Готовые мелодии (OTS) для 91/93 / Race gas / E85 (СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ)
- (Необязательно) Пользовательская настройка доступна через тюнеры в каталоге bootmod3 Tuner.bootmod3 содержит полный редактор карт, так что вы можете настроить свой автомобиль самостоятельно или с помощью местного тюнера по выбору.
Некоторые из функций пользовательской карты OTS и возможных дополнительных турбо-обновлений, предоставляемых платформой bootmod3:
- Регулировка шума выхлопа на любой карте (OTS и Custom)
- Настройка карты с помощью редактора карт
- Максимальный режим охлаждения
- Удаление холодного пуска (нагрев котла при запуске) для более тихого холодного пуска
- Проверка эффективности Cat (CEL) для удаления водосточных труб (для бездорожья)
- Регулировка выпускной заслонки (спортивный режим)
- Снятие ограничителя максимальной скорости
- Повышение на% редукции
- Повторно откалиброванные спортивные датчики на iDrive
- E85 / blend, RaceGas and Meth Injection Tuning
- Пользовательское отображение дроссельной заслонки
- Внутренние флэш-карты для комбинированного использования
Двигатель N13 BMW Количество обслуживаемых автомобилей:
- 2012–2015 F20 114i
- 2011–2015 F20 116i
- 2012–2015 F30 316i
- 2011–2015 F20 118i
- 2012–2015 F30 320i
Для получения дополнительной информации прочтите FAQ здесь!
*** Требуется кабель OBD ENET, приобретается отдельно (Amazon $ 20)
*** bootmod3 OBD WiFi Adapte r устройство не требуется для использования платформы bootmod3.Это удобный вариант, который избавляет от необходимости использовать ноутбук в машине при использовании функций bootmod3.
*** Прямое подключение по кабелю ENET к устройству iOS или Android без использования адаптера BM3 WiFi. Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected] или обратитесь к нашим аккаунтам в Instagram и Facebook.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ГАРАНТИЯ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ВЫБРОСЫ
Некоторые элементы, используемые и / или установленные PRO TUNING FREAKS, могут привести к аннулированию части заводской гарантии вашего автомобиля.Некоторые предметы могут быть запрещены для использования «на шоссе». PRO TUNING FREAKS не дает никаких гарантий законности использования каких-либо деталей для «дорожных транспортных средств» и не несет ответственности за соблюдение заводской гарантии на автомобиль.
BMW 116i Innovation Edition — глобальный журнал мод
Задняя кабина Интересно, как другие производители копируют пропорции BMW Einser с задней кабиной.
Обогащенный дополнительными функциями, BMW 116i Innovation Edition представляет собой особенно выгодную сделку для начального уровня немецкого модельного ряда, пишет Джек Ян
, сфотографировано автором
Наследие BMW Einser 1-й серии далеко не так романтично, как некоторые другие модели этой линейки.История 4-й серии восходит к моделям Neue Klasse 02, двухдверным версиям мощных седанов, положивших начало современной эпохе BMW. 6-я серия является частью линии, в которую входят гонщики «Бэтмобиль» 1970-х годов. А 7-я серия почти героическая, машина, которая не совсем справилась с вызовом Mercedes-Benz S-Klasse в 1970-х, но своим вторым поколением опередила своего швабского конкурента на шесть, включив двигатель V12 под двигатель. капот.
Наследие 1 происходит от урезанной версии BMW 3-й серии E36.BMW, видя потенциал борьбы с Volkswagen Golf, но с задним приводом, убрала выступающий багажник с традиционной двухдверной формы. С точки зрения дизайна это было не очень убедительно.
Однако мы должны поблагодарить Einser за другие замечательные автомобили. Купе предыдущей формы было одним из наших фаворитов, будь то в версии 123d или 135i. Поскольку с каждым поколением автомобили становятся все больше, 1-я серия по размеру и духу становится все ближе к некоторым из наших любимых старых BMW. И у него все еще есть трюк для вечеринок: задний привод.
Это верно для всего диапазона, и 116i Innovation Edition, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем BMW с турбонагнетателем, который увеличивает мощность 114i со 102 л.с. (недоступно в Новой Зеландии) до 136 л.с. очень убедительный случай.
Хотя Ford очень хорошо справился с тем, чтобы сделать Focus одним из самых управляемых автомобилей C-сегмента, есть определенная прелесть в том, как ведет себя BMW 1-й серии F20. Будучи задним приводом, он предсказуем и очень удобен, как мы обнаружили в ходе расширенных дорожных испытаний на Манавату.Распределение веса 50–50, которое имеет Einser, делает его особенно приятным для езды и использования на дороге; гидроусилитель руля отлично взвешен. Такой баланс — это то, чего не могут добиться ни Mercedes-Benz, ни Audi с их переднеприводными двигателями в этом сегменте. Двигатель выделяет 125 г / км углекислого газа и представляет собой тихий, усовершенствованный агрегат с турбокомпрессорами, срабатывающими, когда вы совершаете эти сложные маневры при обгоне. Стоп-старт и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач помогают нам получить комбинированный показатель экономии топлива 37,5 миль на галлон (британская система мер) или 7,53 л / 100 км.Несмотря на то, что ему не хватает силы, которую мы испытывали в топовых шестерках, и вам действительно нужно очень тщательно планировать эти шаги, это то, что вы ожидаете от эффективного семейного люка середины десятилетия.
Как водительский автомобиль, он остается одним из лучших в своем классе, а при знакомой внутренней планировке можно легко подумать, что вы находитесь в более крупной модели.
Но Innovation Edition является еще более убедительным аргументом. Приходя в 51 900 новозеландских долларов, это может показаться немного завышенным, но BMW добавила пакет M Sport (который снижает автомобиль и включает рулевое колесо M Sport), управление дистанцией парковки, пакет освещения и Bi- Ксеноновые фары с омывателем, спутниковая навигация Business, камера заднего вида, солнцезащитное остекление и, что особенно приветствуется следующей зимой, обогрев передних сидений.Удобно иметь порт USB для зарядки телефона, а система BMW Idrive упрощает подключение по Bluetooth: это по-прежнему одна из лучших систем, с которыми мы когда-либо сталкивались, без каких-либо ошибок или проблем с передачей данных между автомобильным телефоном и трубкой.
Есть более крупные колеса и спортивная подвеска, которые придают автомобилю заметный вид, но мы не обнаружили, что это компромиссная поездка.
Дополнения, если они куплены отдельно поверх стандартного хэтчбека 116i, обычно стоят 11650 новозеландских долларов, но BMW взимает на 2100 новозеландских долларов больше.Независимо от того, где находится ваш доход, всем нравятся хорошие сделки.
Безусловно, 116i Innovation Edition выглядит умнее, чем обычная модель. Затемненная решетка радиатора может не всем понравиться, но с самим автомобилем в белом цвете она прекрасно контрастирует. В конце концов, в наши дни черный цвет должен передавать спортивный характер — тенденция, которая началась в конце прошлого десятилетия и продолжается сегодня. Хэтчбеки Einser по-прежнему имеют вызывающий вид, который вы либо любите, либо ненавидите, но пакет инноваций помогает сделать его более привлекательным.
Эта затемненная решетка радиатора означает, что сплавы выглядят острее; тонирование окон придает однотонный вид. Это не Mercedes-Benz A-Klasse-суетливый или Audi A3-скучный. Самая сложная часть внешнего вида Einser, форма фары, более приемлема со спойлером M Sport спереди: наконец вы понимаете, что BMW, вероятно, разработала эту решетку радиатора, ожидая, что люди будут покупать пакет. На этой передней части много поверхностей, и эти фары могут напоминать о купе 2000 CS 1960-х годов, но на этот раз эффект более цельный.Во время этого теста нам довелось припарковаться рядом с первым Einser, E87, и стало очевидно, насколько лучше дизайн у F20.
В то время как некоторые пакеты ограниченного выпуска делают автомобиль хуже со всеми их дополнениями, это упражнение в сдержанности и тонкости, что действительно работает на 116i.
И хотя урезанный вид старых 3-х компактных автомобилей пришелся не всем по вкусу, стоит отметить, что другие производители стремятся к пропорциям своих хэтчбеков, которые впервые были предложены BMW.Volkswagen Golf теперь более отсталый, чем его предшественник, с выраженным намерением выглядеть более премиальным. У новой Mazda Axela длинная морда и короткая кабина, что подчеркивает спортивность и дешевизну. Мы, возможно, смеялись над Compact в 1990-х, но теперь никто не смеется над хэтчбеками с задним расположением кабины.
Итак, BMW, по сути, прекрасно вписывается в форму своей трехлетней давности, вносит улучшения там, где это возможно, и предлагает эти дополнения, чтобы поддерживать интерес.На наш взгляд, это сработало, и в качестве модели почти начального уровня это отличное знакомство с этой маркой. •
Статьи по теме отобраны нашими редакторами
Многозадачность
BMW считает 125i M Sport своим горячим хэтчбеком. Джек Ян видит это иначе
сфотографировано автором на Voigtländer Bessamatic Deluxe
Дух 2002 года
Нет, не год: Джек Ян пытается найти, есть ли у BMW
дизельные купе воссоздают сущность знаменитого
2002 диапазон 1970-х годов
сфотографировано автором и Найджелом Данном
Знание — сила
Поначалу колеблющийся, Tiffany Fernando посещает женское пресс-мероприятие BMW в Бумроке, пробует ряд автомобилей компании и уезжает более уверенным водителем
, сфотографированным Саймоном Уоттсом / BWP для BMW New Zealand
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | BMW | |||
Модель | 1 серия | |||
Поколение | 1 серия Хэтчбек (F40) | |||
Модификация (двигатель) | 116i (109 л.с.) | |||
Начало производства в ноябре | 900||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |||
Тип кузова | Хэтчбек | |||
Сиденья | 5 | |||
Двери | 5 | 9105 9105 Расход топлива (эконом) — городской (NEDC, эквивалент WLTP) | 6.8-7,0 л / 100 км
34,59 — 33,6 миль на галлон США 41,54 — 40,35 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC, эквивалент WLTP) | 4,6-5,1 л / 100 км
51,13 — 46,12 US mpg 61,41 — 55,39 UK mpg | |||
Расход топлива (экономия) — комбинированный (NEDC, эквивалент WLTP) | 5,4-5,8 л / 100 км
43,56 — 40,55 миль на галлон США 52,31 — 48,7 миль на галлон в Великобритании | |||
CO 2 Выбросы (NEDC, эквивалент WLTP) | 124-133 г / км | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
10.6 с | ||||
Ускорение 0-62 миль / ч | 10,6 с | |||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,1 с | |||
Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль / ч | |||
Стандарт выбросов | Euro 6d | |||
Отношение массы к мощности | 12,1 кг / л.с., 82,6 л.с. / тонна | |||
Технические характеристики двигателя | ||||
@ 4300-6500 об. / Мин. | ||||
Мощность на литр | 72,7 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 190 Нм @ 1380-3800 об. / Мин. 140,14 фунт-фут. @ 1380-3800 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||
Объем двигателя | 1499 см 3 91,47 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 3 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | |||
Ход поршня | 94,6 мм 3,72 дюйма | |||
Степень сжатия | 11 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Прямой впрыск | |||
Всасывание двигателя | ||||
Valvetrain | VALVETRONIC | |||
Объем моторного масла | 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | |||
Системы двигателя | Система Start & Stop Сажевый фильтр | |||
Пространство, объем и вес | ||||
Снаряженная масса | 1320 кг 2910,1 фунтов. | |||
Макс. вес | 1850 кг 4078,55 фунтов. | |||
Макс нагрузка | 530 кг 1168.45 фунтов. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 380 л 13,42 куб. футов | |||
Багажник (багажник) — максимум | 1200 л 42,38 куб. фут. | |||
Емкость топливного бака | 42 л 11,1 галлона США | 9,24 галлона Великобритании | |||
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1100 кг 2425.08 фунтов. | |||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 695 кг 1532,21 фунтов. | |||
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | |||
Размеры | ||||
Длина | 4319 мм 170,04 дюйма | |||
Ширина | 1799 мм 70,83 дюйма | |||
Высота | 1434 мм 56.46 дюймов | |||
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | |||
Колея передняя | 1565 мм 61,61 дюйма | |||
Задняя (задняя) колея | 1565 мм 61,61 дюйма | |||
Высота дорожного просвета | 153 мм 6,02 дюйма | |||
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,27 | |||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.4 мес. 37,4 фута | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||
Ведущее колесо | Передний привод | |||
Количество передач (МКПП) | 6 | |||
Передняя подвеска | Стойка пружины, рычаг | |||
Задняя подвеска независимая | 3 Многорычажная задняя подвеска | 3 | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Диск | |||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |||
Тип рулевой рейки | 9015 | Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 205/55 R16 91W | |||
Размер колесных дисков | 7J x 16 | |||