Cadillac one: Посмотрите, как может выглядеть президентский лимузин Байдена — Motor

Содержание

Байден пересел на «Зверя». Что известно о президентском лимузине :: Autonews

В Вашингтоне начинается церемония инаугурации 46-го президента США Джо Байдена, сменившего на посту Дональда Трампа. В Капитолий Байден прибыл на сверхсекретном бронированном лимузине Cadillac, который он унаследовал от своего предшественника.

В столице США предприняты беспрецедентные меры безопасности: порядок охраняют не менее 25 тыс. бойцов Национальной гвардии, полицейских и представителей спецслужб, а центр города полностью закрыт для движения транспорта. Байден передвигается по Вашингтону на знаменитом лимузине Cadillac One, который также известен под названиями «The Beast» («Зверь») и «Stagecoach» («Дилижанс»). Внешне автомобиль напоминает седан Cadillac CT6 с передней частью кузова в стиле внедорожника Escalade, однако технически с этими моделями он имеет мало общего.

Лимузин считается одним из самых защищенных и технически совершенных автомобилей в мире. По неофициальным данным, в основе The Beast лежит усиленное шасси тяжелого пикапа, а снаряженная масса лимузина может достигать 10 тонн. Пассажирский отсек располагается внутри бронированной капсулы, в конструкции которой использованы титан и композитные материалы. Толщина стекол составляет порядка 10 см, а двери с броней толщиной не менее 15 см по своему весу сопоставимы с дверьми гражданского самолета. Кроме того, автомобиль укомплектован покрышками Run-Flat с кевларовым усилением.

Фото: Biden Inaugural Committee / youtube.com

В оснащение президентского лимузина входят приборы ночного видения, специальные пушки для установки дымовой завесы и распыления слезоточивого газа, функция пожаротушения и автономная подача кислорода в герметичный салон, защищающая от химического и биологического оружия. Кроме того, для The Beast предусмотрена система, пропускающая электрический заряд через дверные ручки в случае нападения.

Наконец, в автомобиле есть холодильная камера, где хранятся пакеты с кровью той же группы, что у президента — для экстренного переливания, а также дефибриллятор и другое медицинское оборудование.

По неофициальным данным, правительственный Cadillac оснащен дизельным, а не бензиновым двигателем. Это обусловлено тем, более тяговитый низкооборотистый мотор с высоким крутящим моментом лучше походит для автомобилей подобной массы и размеров. Плюс ко всему дизель — менее огнеопасное топливо по сравнению с бензином.

Всего в президентский кортеж входит несколько десятков различных транспортных средств. Рядом с основным автомобилем The Beast всегда присутствует еще один лимузин, который выполняет функции запасного автомобиля, а также «машины-клона», призванной сбить с толку злоумышленников в случае нападения. Кроме того, в кортеж входит несколько бронированных внедорожников с вооруженной охраной, передвижной штаб, автомобиль связи, машина с медиками, а также транспорт для прессы и обслуживающего персонала.

Бронемобиль Cadillac One: «зверь» для Джо Байдена

Инаугурация 46-го президента США стала одновременно демонстрацией самого дорогого американского автомобиля, разработка и постройка которого обошлась налогоплательщикам в $16 млн.

У официального автомобиля первого лица государства сразу несколько названий: «борт номер один», «броненосец», Big One. Заказчик – секретная служба США – во всех сопроводительных документах использует кодовое имя «Дилижанс». Сам разработчик – компания Cadillac – именует свое детище Cadillac One. Но чаще всего президентский бронелимузин называют просто «зверем» — за исполинские размеры и непреступный вид.

Вашингтонская инаугурация становится событием не только в мире политики, но и в автомобильной и даже военной отраслях. Ведь вместе с новым президентом самой воинственной державы в мире демонстрируется и новый «зверь», который считается самым безопасным автомобилем в мире. По протоколам спецслужбы, к каждой инаугурации или готовится новый бронеавтомобиль, или модернизируют уже существующий. В любом случае в его конструкции учитываются выявленные за прошедшую каденцию конструкционные и эксплуатационные ошибки, информация о совершенных покушениях и терактах плюс накопленные наработки. Ведь совершенствуются не только оружие и методы нападения, но и технологии защиты.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Daily Mail

Грузовик, прикидывающийся «кадиллаком»

C 1993 года селекцией «зверей» для секретной службы занимается «отдел исследований и разработок» концерна General Motors, флагманским брендом которого является Cadillac. Вот только «кадиллаковского» в «зверях» с каждым новым президентом становится все меньше. Последние 20 лет в качестве базы используется среднетоннажный грузовик GMC Topkick. Разумеется, его рама, подвеска, двигатель и автоматическая коробка передач соответствующим образом дорабатываются. Но в них хотя бы угадываются серийные контуры. А вот многокомпонентная система охлаждения не имеет ничего общего со штатной, ведь она не позволяет агрегатам перегреваться, когда лимузин ползет со скоростью хромой черепахи. Нет, это не предосторожность на случай, если президент захочет пройтись – протоколы подобные вольности ему запрещают. Подобный темп необходим для телохранителей, которые вынуждены пешком сопровождать «борт номер один», когда тот протискивается сквозь живой коридор из зрителей. Именно поэтому президентский лимузин – дизельный: под его капотом тарахтит топовый для «кодиака» 6,6-литровый V8 Duramax, который едва разгоняет 8,8-тонную махину до 60 м/ч (96 км/ч).

Одним словом, кузовные панели от актуальной флагманской модели Cadillac (в нашем случае это седан CT6) – не более чем бутафория, маскирующая богатый внутренний мир броневика. Кстати, они не стальные, а из особого антимагнитного алюминиевого сплава, к которому не «липнет» взрывчатка. Из серийных деталей – лишь оптика, внутренняя фурнитура да приборная панель от Cadillac Escalade. С серийным CT6 у броневика нет и не может быть ни одной взаимозаменяемой детали – габариты не те. Достаточно посмотреть, как Байден садился в броневик – он практически заходил в него, не пригибаясь и не опираясь на двери и ручку-хваталку на средней стойке. Кстати, опять-таки по протоколу сам двери он не открывает – это обязанность телохранителей. Да и вряд ли смог бы — из-за броневой стали 20,3-сантиметровой ширины каждая из них весит примерно столько же, сколько и у Boeing 757. Двери тяжелые настолько, что в случае их заклинивания пиропатроны просто отстреливают их наружу.

Фото: Guardian

Передвижной Форт-Нокс

Учитывая габариты «зверя», внутри не так уж просторно – на задний диван втроем не сядешь, и даже худощавым Джо Байдену и Бараку Обаме постоянно приходилось поджимать локти, чтобы не задеть друг друга. Все дело в цельносварной бронекапсуле со стенками толщиной 12,7 см, обязанной выдерживать выстрел из гранатомета и подрыв под днищем гранаты. Снаружи она «одета» в защитный сэндвич из легированной стали, титана и металлокерамики, отвечающей за защиту от бронебойно-зажигательных пуль.

Роскошным салон так же не назовешь – обычные для лимузинов Cadillac велюровая обивка с кожаными вставками и акустика от Bose. Об особом статусе автомобиля напоминают разве что вышитые гербы США, пара спутниковых телефонов в подлокотнике дивана и поистине сейфовая тишина.

Пока непонятно, как американцам удалось сделать такими прозрачными бронестекла. Обычно из-за своей многослойности (20-сантиметровый пятикомпонентный сэндвич) они критично искажают «картинку». Зато в таких стеклопакетах в буквальном смысле вязнут пули — по протоколу они обязаны противостоять выстрелу из снайперской винтовки любым известным НАТО патроном, включая бронебойный. Изнутри стекла покрыты «обволакивающим» поликарбонатом, защищающим седоков от осколков.

Схожие принципы и при защите шин, созданных на основе обычных грузовых покрышек Goodyear Regional. Во-первых, они армированы кевларовой нитью и устойчивы к истиранию. Во-вторых, бортируются на колесные диски с особыми бандажами, которые в случае прокола или, скорее, прострела шины позволят продолжить движение.

Фото: Getty Images

Лучшая защита — нападение

Если про пассивные средства защиты более-менее известно, то активные технологии надежно скрыты от посторонних глаз. Во-первых, это многоуровневые системы пожаротушения и фильтрации воздуха на случай любой из атак: стрелковой, газовой или химической. Герметичный салон, замкнутая система циркуляции воздуха и пара 30-литровых кислородных баллонов должны обеспечить минимум 15-минутную автономность пребывания внутри.

Огромный багажник полностью занят топливным баком и системами фильтрации, пожаротушения и криптированной спецсвязи, обеспечивающей пассажирам прямую линию с вице-президентом и главой Министерства обороны. Разумеется, топливный бак так же не простой – у него свой саркофаг из гетерогенной стали и композитных матов. Кроме того, сам резервуар покрыт особым слоем резины, в случае прострела затягивающейся вокруг пробоины. Есть еще и диспенсер с пеной, предотвращающей воспламенение топлива даже в случае нарушения герметичности вследствие подрыва.

Принято считать, что на борту находится целый арсенал стрелкового оружия вроде помповых дробовиков. Но это не так – все необходимое есть у охранников и в автомобилях сопровождения. Скрытый за кузовными панелями «джентльменский набор» включает в себя диспенсеры с шашками для постановки дымовой завесы, пневмопушки со слезоточивым газом для разгона окружающей лимузин толпы и пара гранатометов на тот случай, если дорога заблокирована. В закладке у центральной стойки покоится термокофр с баллоном донорской крови для переливания. Разумеется, той же группы, что и у действующего президента.

Фото: Reyters

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Дональд Трамп полученный долгожданный новый лимузин

Президент США наконец-то обзавелся новым лимузином. «Зверь» Дональда Трампа засветился на дорогах Нью-Йорка, куда он прибыл для участия в Генассамблее ООН. До этого американскому лидеру приходилось передвигаться на автомобиле, доставшемся в наследство от Барака Обамы. Созданный Cadillac лимузин внешне напоминает предыдущее поколение президентских авто, но получил более продвинутую «начинку».

В Нью-Йорке в эти дни проходит сессия Генассамблеи ООН, на которую съехались главы многих стран мира. Именно здесь президент США Дональд Трамп впервые показался на публике на своем новом лимузине The Beast («Зверь») или, как его называют, Cadillac One.

В гигантском кортеже Трампа, вальяжно перемещавшемся по перекрытым улицам города, помимо десятков мотоциклистов и машин сопровождения было сразу два новых президентских лимузина. Проезд кавалькады сняли на видео на Манхэттене.

Технических деталей об автомобиле Секретная служба США, как обычно, не разглашает, и СМИ остается лишь оценивать внешний вид нового детища Cadillac. Визуально лимузин напоминает серийный седан американского бренда CT6, хотя, конечно, имеет индивидуальные дизайнерские черты. Все остальное к серийной модели не имеет никакого отношения.

В частности, автомобиль построен на модифицированном шасси среднетоннажного грузовика Chevrolet.

Известно, что еще с апреля компания тестировала и доукомплектовывала автомобили спецоборудованием. Публичная «премьера» была намечена на конец августа, но тогда из-за мелких недоделок новый лимузин президента так и не показали. Судя по фотографиям «Зверя», он по-прежнему сохранил за собой неофициальное звание самого безопасного автомобиля в мире. На кадрах с открытыми дверями хорошо заметна их внушительная толщина — Трамп получил настоящий бронированный бункер на колесах. Автомобиль способен выдержать прямое попадание из гранатомета или наезд на мину, ему не страшно любое стрелковое оружие, а также атака любым химическим отравляющим веществом.

У «Зверя» есть система пожаротушения, он может распылить вокруг себя целое облако слезоточивого газа или дыма, а также при необходимости пусть ток на дверные ручки. В салоне есть все необходимое даже для таких серьезных медицинских манипуляций, как переливание крови — запас соответствующей группы уже хранится на борту.

И это, по всей видимости, далеко не все возможности «Зверя».

Совсем недавно авторитетный американский журнал Newsweek попытался сравнить лимузин президента США и новейший автомобиль Владимира Путина Aurus Senat Limousine, созданный по заказу правительства в рамках проекта «Кортеж». На тот момент обновленного «Зверя» еще не показали, и журналисту пришлось сравнивать Aurus с лимузином, который Обама получил еще в 2009 году.

Глядя на обновленного «Зверя», сразу бросается в глаза, что он гораздо массивнее лимузина Путина, который, напомним, впервые был представлен на церемонии инаугурации президента в мае этого года.

Точных данных о габаритах машины Трампа опять же нет, но визуально она имеет в длину 7-8 метров, тогда как длина автомобиля Путина составляет лишь 6,63 метра. Вес «трамповоза» может достигать 9 тонн (прежний «Зверь» весил 7,5 тонн), тогда как масса путинского лимузина точно меньше — чуть больше 6,2 тонн.

Напомним, что название бренда Aurus, в который помимо президентского лимузина вошла целая линейка автомобилей, родилось из слияния двух слов: Aurum (по латыни «золото») и Russia («Россия»).

В Минпромторге рассчитывают, что люксовые автомобили из России будут пользоваться спросом не только у отечественного бизнеса, но и за рубежом и обещают, что «гражданская» версия седана будет дешевле, «как минимум, на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley».

Что касается лимузина президента США, то год назад из-за автомобиля, доставшегося ему в наследство от Обамы, Трамп попал в неловкую ситуацию. Во время визита в Бельгию массивный лимузин попросту не влез в ворота королевского дворца. Чтобы членам королевской семьи не пришлось слишком долго ждать, Трампу пришлось пройтись по территории дворца пешком.

Cadillac One — цена, фото, характеристики

В это сложно поверить, но по некоторым источникам, эта машина, способна выдержать выстрел, даже не с танка, а с САУ! И это, действительно, просто не умещается в голове; но только до тех пор, пока не узнаешь, что это автомобиль, Барака Обамы, президента, единственной в мире, СуперДержавы.

После убийства Джона Кеннеди, ни один, американский президент, (конечно после своей инаугурации), уже не сядет, в обычный — не бронированный, автомобиль. И тот подход, с которым, американские спецслужбы охраняют своего президента, впечатляет, — это безусловно. И сейчас, Вы, я думаю поймете, почему.

autobelyavcev.ru

Лада Рапан

Машина Обамы, как и транспортное средство Буша, Клинтона,

и других, предыдущих, президентов Америки, несет на своей, радиаторной решетке, эмблему Cadillac. Да и собирается она в GM, вот только, — это совсем не бронированная версия, массового автомобиля, по типу Mercedes S-class, или Семерки БМВ. Это, уникальное, не серийное, сделанное специально для президента, авто.

В Штатах, Машину Обамы, называют, — Cadillac One ( перевод я думаю будет излишним), особенно, как для единственного в США, автомобиля, постоянно, передвигающегося по дорогам общего пользования, без номеров. «One» — подразумевает особую исключительность.

В спецслужбах, автомобиль Обамы, называют «The Beast» — «Зверь»; согласитесь, — звучит реально грозно. Вот только гараж, где стоят эти авто ( а Зверь все же не один, их как минимум трое), прозванный Зверинцем, в нашей интерпретации, звучит слегка нелепо. Особенно, если провести параллель с ГОН, — российским Гаражом Особого Назначения.

Впрочем, это уже дело нашего, и американского менталитета. В конце — концов, если у нас, эмблема марки Dodge, способна даже разсмешить человека далекого от мира автомобилей, то в Штатах, Рогатый Баран считается признаком крутости, и напора.

Важнее прозвищ то, что где бы не был, Барак Обама, его машина, всегда будет с ним. Для этого, предусмотрен специальный, транспортный самолет, — С-17 Globemaster; являющийся частым, воздушным домиком, не только для Зверя, но и для бронированных Suburban, на которых передвигается охрана, американского лидера.

  • О стоимости Cadillac One

Не цена, а себестоимость Кадиллак Ван, составляет 2 300 000 $.

  • О кузове и внешности:

Взгляните на фото этого, бронированного лимузина, — его снаряженная масса, составляет 9-ять тонн! Такую машину, вообще можно назвать легковой? Из-за использования радиаторной решетки, и задних фонарей, от седана STS; Зверь немного на него и смахивает. Но вот передние фары, здесь уже от Escalade, но и не в этом суть. А в том, что Зверь Обамы построен на платформе грузовика — GMC TopKick.

Кузов бронированного лимузина Cadillac  имеет длину в 6 300мм, и он выполнен из: стали, алюминия, титана и керамики. То есть, броня Зверя — это не обычный металл, а технологичный, композитный щит. И представьте, что в дверях, где броня Зверя наиболее толстая, ее толщина достигает 200мм! Есть данные, что дверца  One, по своему весу, сопоставима с дверью Boening 747!

Даже толщина стекол, здесь составляет впечатляющих 150мм! Даже по меркам, высококласно бронированных Мерседесов ( где толщина стекла составляет максимум, до 70мм), — это просто фантастика!

Особые, усиленные кевларом шины, сами по себе — пуленепробиваемые; но и при этом, они сделаны по технологии Run Flat. То есть, — благодаря специальной вставке на колесном диске ( внутри покрышке), Зверь сможет ехать и без давления в шине.

Топливный бак здесь, не пробиваем сам по себе + он находится под защитой кузовной брони, и + в придачу ко всему, он способен самостоятельно заделывать пробоины, — благодаря специальному веществу, на внутренних стенках бака ( такие решения используются на самолетах).

На фото этого не видно, но в переднем бампере Зверя, установлена и камера ночного видения, и тепловизоры. Поэтому, водитель этого броневика, будет видеть все, даже при выключенных фарах, и в условиях сильной задымленности.

Здесь есть даже установки, выбрасывающие баллоны, со слезоточивым газом; и специальные, тепловые ракеты — обманки ( которые должны отвести от Зверя теплонаводящуюся ракету).

Касаемо салона Зверя, интересно то, что опускается, и то — всего на 7см, здесь только стекло водителя. Это сделано для того, что бы он, мог передать пропуск, ну или другой предмет. Есть также мнение, что через приоткрытое окно, водитель может общаться с пешим охранником, бегущим рядом с машиной, но для чего тогда радио связь?

В салоне есть кислородный баллон, и даже запас крови для президента. А в багажнике зверя, такой арсенал, который Вы сможете увидеть далеко не в каждом боевике.

Понятно, что салон автомобиля, Первого Лица Америки, — невероятно шикарен. Но здесь важнее другое: — все эти меры, по обеспечению безопасности. Вот это действительно впечатляет!

  • Технические Характеристики Cadillac One

Под капотом Кадиллак Ван, установлен дизельный V8, Vortec. Объем этого мотора — 8.1л! Теперь вспомните о массе этого автомобиля, и расход в 35л на 100км, Вам покажется не слишком уж и большим).

Кстати, дизель, опять же, используется совсем не случайно. Дело в том, что дизельное топливо, обладает куда меньшей летучестью, чем бензин, и это уменьшает вероятность взрыва самого топлива.

До, 60-яти миль в час ( это 96км), автомобиль президента США, разгоняется за 15с. Да, — это не так уж и быстро, но для машины идущей в кортеже, — это достаточная скорость. И даже в случае экстренной ситуации, умелый водитель, имеющий под своей ногой 340л.с мощности, и 617Н.М вращающего момента, сможет увести президента в безопасное место.

Это действительно впечатляющая машина, которую то и автомобилем назвать довольно сложно. Даже тем людям, которые ненавидят Америку, не признать супер защищенность этого авто, будет реально сложно.

И жаль от того, что после ухода американского президента с поста; его машину уничтожают, чтобы важные секреты, не попали в ни те руки.

Неизвестный пытался с матом и непристойными жестами подрезать кортеж Трампа

https://ria.ru/20171125/1509601057.html

Неизвестный пытался с матом и непристойными жестами подрезать кортеж Трампа

Неизвестный пытался с матом и непристойными жестами подрезать кортеж Трампа — РИА Новости, 26.11.2017

Неизвестный пытался с матом и непристойными жестами подрезать кортеж Трампа

Неизвестный мужчина в субботу днем попытался помешать проезду кортежа президента США Дональда Трампа в штате Флорида, сообщают журналисты пула Белого дома… РИА Новости, 25.11.2017

2017-11-25T23:22

2017-11-25T23:22

2017-11-26T00:23

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/149797/37/1497973737_0:290:5568:3422_1920x0_80_0_0_7a21fa96cea8bc302729853dd56e26b6.jpg

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/149797/37/1497973737_310:0:5259:3712_1920x0_80_0_0_d7e3cec0623b74aa0fa0f4c36ce68223.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сша, дональд трамп

Cadillac One в среду сменил владельца

Джо Байден 20 января 2021 года принял присягу и стал 46 президентом Соединенных Штатов Америки. С этого момента и на ближайшие четыре года, он является обладателем Cadillac One по негласному прозвищу «Зверь».

Cadillac One является лимузином действующего президента Соединенных Штатов Америки и в минувшую среду он сменил своего владельца. Этот лимузин считается одним из самых безопасных транспортных средств во всем мире. Он был изготовлен компанией General Motors по специальному заказу службы безопасности президента Соединенных Штатов Америки.

Cadillac One является не только элементом роскоши. Транспортное средство президента США является настоящей крепостью на колесах. Автомобиль оснащен броней военной специализации толщиной не менее 12 сантиметров. Броня представляет собой сочетание стали, алюминия, титана и керамики, которые обеспечивают надежную защиту пассажиру. Для наглядности толщина двери бронекапсулы Президента США составляет около 20 сантиметров. Это приблизительно равнозначно толщине входной двери пассажирского самолета и весит она приблизительно столько же.

В полностью закрытом состоянии автомобиль обеспечивает полную изоляцию от внешнего мира, что может иметь решающее значение в случае внешней атаки. Для такой бронекапсулы не страшна даже внешняя химическая атака, так как окна состоят из пяти слоев стекла и поликарбоната с уплотнениями, которые способны выдержать попадание бронебойного снаряда.

Шасси Cadillac One имеет усиленные стальные пластины для защиты машины от бомбардировок. Шины, армированные кевларом, устойчивы к истиранию и проколам благодаря стальным ободьям под ними. Это позволяет автомобилю двигаться даже в случае повреждения шин.

Задний отсек автомобиля рассчитан на четыре пассажира и имеет стеклянную перегородку. Эту перегородку можно опустить только с помощью переключателя, доступного президенту. Он также получает спутниковый телефон с прямой связью с вице-президентом и Пентагоном.

Топливный бак имеет бронированное покрытие и заполнен специальной пеной, которая предотвращает его взрыв даже после аварии. Теперь этот автомобиль будет защищать Джо Байдена ближайшие четыре года.

Барака Обаму будут возить на Cadillac One

Новый президент США будет ездить на лимузине стоимостью в 2,3 миллиона долларов

5koleso

Сорок четвертый президент США обзавелся новым лимузиномCadillac One, на который через неделю пересядет Барак Обама, имеет пуленепробиваемые шины Goodyear Regional RHS в 19,5 дюймов, а его корпус выплавлен из стали, алюминия, титана и керамики. Весит 6,3-метровый лимузин, без малого, три тонны. Толщина окон Cadillac One составляет пятнадцать сантиметров, дверей – двадцать. Топливный бак лимузина сконструирован таким образом, что препятствует утечке горючего в случае аварийной ситуации.

Информация о защитных системах президентского автомобиля не разглашается.  Ну, а из того, что Cadillac One оснащен автономной системой кондиционирования воздуха и противотуманными устройствами, производители делать секрета не собираются. Американским налогоплательщикам автомобиль их президента обошелся в 2,3 миллиона евро.

Хочу получать самые интересные статьи

5 интересных фактов о президентском кадиллаке

Как и Air Force One, официальный президентский лимузин представляет собой сложную современную транспортную машину, единственная цель которой — позволить президенту быть эффективный руководитель в движении с места на место.

Ни один американский автопроизводитель никогда не обладал монополией на поставку президентского лимузина. В прошлом специальные, усиленные, бронированные Lincolns, Chrysler и Cadillac все служили U.Лимузин С. Президента (официально именуемый «Государственный автомобиль»). Но прямо сейчас Кадиллак находится на подъеме и поставлял президентские кадиллаки длинной череде недавних президентов, включая президентов Рейгана, Буша (41 и 43 года), Клинтона, Обама, а теперь и Трамп.

Вот несколько забавных фактов об этой уникальной машине, известной под разными прозвищами, включая «Зверь», «Лимузин-1» и (в последнее время) «Кадиллак-1»:

1. Чтобы сделать «зверя», нужны годы. Нынешний президентский лимузин, который прошел испытания в конце 2016 года и теперь используется нынешней администрацией, представляет собой автомобиль марки Cadillac, на разработку и производство которого у GM ушло около четырех лет.Хотя спецификации в RFP, которые выиграли GM в тендере, являются государственной тайной, предполагается, что причина, по которой на создание «зверя» уходят годы, заключается в том, что его многие защитные функции, особенно его особая патентованная броня, должны быть тщательно протестированы, прежде чем они ». переоборудован в машину.

2. Это Кадиллак, но это также не Кадиллак. В то время как фары, задние фонари и некоторые элементы решетки радиатора нынешнего президентского лимузина идентичны тем, которые используются в стандартных автомобилях Cadillac, почти все остальное является собственностью, секретностью и изготовлено GM по индивидуальному заказу.Тем не менее, вполне вероятно, что многие из роскошных функций высокого класса, доступных в сегодняшних моделях Cadillac, например, кожаные сиденья, сшитые вручную и сшитые вручную, индивидуализированный климат-контроль, современная развлекательно-развлекательная система и другие украшения интерьера. также присутствует в «Cadillac One».

3. Не ищите их на рынке подержанных автомобилей. После того, как президентский автомобиль был списан, секретная служба полностью уничтожила его. Это не позволяет злоумышленникам узнать, как победить его оборудование для обеспечения безопасности и связи, а также дает возможность секретной службе проверить, насколько хорошо его броня выдерживает реальные пули, бомбы и другие жестокие нападения. .Но одному примечательному президентскому лимузину — Cadillac Fleetwood B cabin 1993 года Билла Клинтона — удалось избежать этой позорной участи, и теперь он находится в Президентской библиотеке и музее Уильяма Дж. Клинтона в Литл-Роке, штат Арканзас. Хотя посетителям разрешается пялиться на гладкий внешний вид автомобиля, его интерьер остается запертым и недоступным для публики.

4. Если вы видите это в фильме, это ненастоящее. Голливуд снял множество триллеров с участием вымышленных президентов США, а его / ее официальная машина часто изображается в роли актера.Но поскольку Секретная служба не раскрывает никаких подробностей, создателям фильма пришлось использовать творческий потенциал и воображение, копируя президентский лимузин. Особенно убедительные факсимильные сообщения были недавно показаны в триллере 2013 года «Белый дом внизу», а «Дорога и трек» фактически зашли так далеко, что пошли на тест-драйв в этом искусственном през-мобиле. Хотя получившийся фильм не имел кассовых сборов, фальшивый Кадиллак — это стильная, заслуживающая доверия подделка, которая не будет неуместной в официальном кортеже.

5. Нет, купить нельзя. Фирма Limousine World из Сан-Франциско продает «президентский бронированный лимузин в стиле Обамы», обтянутый «бронированной броней для мощных винтовок T6», который очень похож на государственный автомобиль президента Обамы, но это не настоящая сделка. Извините, но единственный способ правильно испытать настоящего «зверя» — это быть избранным должным образом.


Хотя Сарант не может сделать вас президентом, те же роскошные характеристики, качество и превосходные характеристики, которые демонстрирует «Cadillac One», могут стать вашими, если вы выберете один из прекрасных Cadillac на нашем участке в Фармингдейле.Позвоните нам по телефону 877-212-1682 или воспользуйтесь контактной формой онлайн на нашем веб-сайте.

Cadillac One Presidential Limo с Lyriq Front выглядит интересно

Последние разработки в мире дизайна Cadillac заставили нас еще раз взглянуть на президентский государственный автомобиль, известный как Cadillac One или — справедливо, хотя и с немного меньшим достоинством — Beast.

Cadillac One немного похож на чудовищно удлиненный и несколько квадратный по сравнению с роскошным седаном Cadillac CT6.Он также выглядит немного устаревшим, поскольку его фары такие же, как у снятого с производства полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade четвертого поколения.

Но недавнее представление шоу-кара Cadillac Lyriq, который будет определять дизайн Cadillac на следующие несколько лет, заставило нас задуматься: как будет выглядеть Cadillac One с передней частью Lyriq?

Кадиллак Лирик

Для непосвященных: грядущий кроссовер Lyriq станет первым из шести полностью электрических автомобилей Cadillac, которые поступят в продажу к концу 2025 года.Роскошная марка ранее объявила, что Lyriq поступит в продажу в конце 2022 года, но с тех пор это было перенесено на первый квартал того же года, что на девять месяцев раньше запланированного срока.

Итак, добавление конструктивных особенностей Lyriq к Cadillac One придает президентскому автомобилю значительно более обновленный, возможно, даже футуристический вид, который намного больше подходит для 2020-х годов, чем текущая модель. Тем не менее, остальная часть кузова может нуждаться в переработке, чтобы соответствовать современной передней части.Другой вопрос, согласен ли кто-нибудь на руководящей должности.

Несмотря на внешний вид и маркировку, Cadillac One на самом деле не является настоящим Cadillac. Это индивидуальный автомобиль, созданный материнской компанией General Motors с кузовом седан на платформе грузовика средней грузоподъемности.

The Beast — пятый президентский государственный автомобиль с брендом Cadillac. Первые два, поставленные в 1984 и 1994 годах, были расширенными версиями современного Cadillac Fleetwood. Следующие два, поставленные в 2001 и 2009 годах, были, как и нынешний автомобиль, специально созданы, поскольку не было текущей модели, которую можно было бы переделать.Можно предположить, что грядущий полностью электрический полноразмерный роскошный седан Celestiq может стать основой будущего официального автомобиля. Ожидается, что это будет стоить около 200 000 долларов, но при этом остается потратить еще 1,4 миллиона долларов на преобразование без превышения бюджета Cadlliac One.

Кадиллак V-16

Для полноты картины мы должны добавить, что у Герберта Гувера был Cadillac V-16 в 1932 году, ближе к концу своего президентского срока. Однако это не был служебный автомобиль, поскольку он купил его сам.

Хотите быть в курсе всех новостей Cadillac? Тогда не забудьте подписаться на Cadillac Society , чтобы получать больше новостей Cadillac Lyriq и круглосуточное освещение новостей Cadillac. Мы также приглашаем вас присоединиться к последним обсуждениям на наших форумах Cadillac.

Получит ли Джо Байден новый президентский лимузин?

  • Последнее поколение президентских лимузинов датируется сентябрем 2018 года.
  • Следующий полностью новый дизайн может дебютировать не ранее января 2025 года.
  • Президентские лимузины в основном находились на восьмилетнем цикле проектирования.

    Инаугурации президента часто служили дебютом новых государственных лимузинов. Именно тогда автопроизводители — а их всего двое за последние полвека — часто открывали новые колеса для высшего руководства страны.

    Но увидим ли мы новый президентский лимузин Cadillac, катящийся по Пенсильвания-авеню 20 января?

    Если вы ожидали совершенно новый президентский лимузин, возможно, вам придется подождать еще четыре-восемь лет, минимум до января 2025 года.Это потому, что президентские лимузины в основном использовались восьмилетними циклами в течение последних 30 лет, с тех пор как президент Билл Клинтон начал использовать лимузин Cadillac Fleetwood во время своего первого срока, заменив лимузин Lincoln, которым пользовался президент Джордж Х.В. Буша хватило на четыре года за один-единственный срок пребывания у власти. А последний президентский лимузин, если вы помните, появился примерно два года назад, примерно на полпути к президентскому сроку Дональда Трампа, не совсем , пропустив установленный правительством крайний срок, но также вызвав некоторые вопросы о периоде его разработки.

    Это означает, что нынешнему урожаю президентских лимузинов всего около двух лет и что полностью новый дизайн не должен появиться как минимум до января 2025 года, если Cadillac решит вернуться к циклу инаугурации, чтобы показать новый автомобиль. .

    Но это не означает, что президент Джо Байден не будет использовать автомобиль , отличающийся от уходящего президента, потому что в любой данный момент существует не один или два президентских лимузина единой конструкции, а много большее количество и большее сочетание, с прошлыми и настоящими лимузинами, обслуживающими президента и вице-президента во время различных поездок.Но прежде чем мы перейдем к этому, лучше всего вернуться к тому моменту, когда наступила «современная эра» президентских лимузинов.

    Последний дизайн президентского лимузина дебютировал в сентябре 2018 года, поэтому не прошло достаточно времени, чтобы увидеть совершенно новую или обновленную модель.

    Белый дом

    Конец правления Клинтона фактически ознаменовал конец автомобильного лимузина. Годы Клинтона были несколько другим временем для президентских лимузинов: лимузин на базе Cadillac Fleetwood, по сути, был последним, который был основан на серийном седане с измененной конструкцией крыши.Все последующие автомобили были созданы на базе внедорожников и эффективно спроектированы с нуля снаружи с некоторыми нечеткими намёками на существующие модели Cadillac.

    Современная эра президентских лимузинов фактически началась с инаугурации президента Джорджа Буша в 2001 году, во время первого президентского срока которого дебютировал совершенно новый тип автомобиля, основанный на платформе GMT ​​General Motors, той же, что лежала в основе его больших внедорожников. Эти лимузины на самом деле не были основаны на существующих легковых автомобилях или внедорожниках, с нестандартной структурой и стилем кузова.Они также использовали некоторые продуманные характеристики защиты, такие как достаточно высокий, чтобы скрыть тело президента, который только что вышел или собирается войти в машину, если смотреть с уровня земли, а также включать уровень баллистической защиты, который Предыдущие лимузины на базе Fleetwood не предлагали.

    Результат с точки зрения дизайна был не таким уж элегантным в реальной жизни, с чрезвычайно толстыми колоннами и квадратной, визуально тяжелой крышей, но о его размере было трудно судить на экранах телевизоров, и поэтому автомобили не выглядели особенно странно. .Сторонние наблюдатели могли принять их за лимузины Cadillac DTS, хотя и с более высокими крышами. Элементы освещения в стиле DTS использовались, чтобы придать автомобилям эпохи Буша смутно производственный вид, хотя масштабирование не совсем соответствовало массе всего автомобиля.

    Лимузины эпохи Обамы, дебютировавшие в 2009 году, все еще используются.

    Белый дом

    За два срока президентства Барака Обамы дебютировало новое поколение президентских лимузинов, которое снова приняло пропорции «седан Cadillac Escalade», но стало еще более удаленным от серийных автомобилей или внедорожников, используя платформу GM Kodiak для грузовиков.В этом смысле это были даже не внедорожники, маскирующиеся под седаны, а легкие грузовики, маскирующиеся под внедорожники, маскирующиеся под седаны, и их дебют, как говорили, был альтернативой президенту, просто использующему бронированные внедорожники Escalade. Было выпущено не менее 10 экземпляров.

    Верно: не было только одного или двух экземпляров президентского лимузина эпохи Обамы, но, как полагают, их было около дюжины. Некоторые из них оставались недалеко от округа Колумбия, некоторые использовались для внутренних поездок, некоторые использовались для международных поездок, а некоторые оставались в резерве.

    Последнее поколение президентских лимузинов, дебютировавшее в сентябре 2018 года, снова имело компоновку, существовавшую со времен администрации Джорджа Буша, с тремя рядами сидений, включая второй ряд, обращенный против движения, но без функционального стекла. окно между стойками B и C. По сравнению с лимузинами эпохи Обамы, модель 2018 года отличалась гораздо более высокой линией капота и визуально более плоской крышей, а также пропорционально более короткими боковыми окнами, что, без сомнения, позволило сэкономить сотни фунтов веса, поскольку баллистическое стекло намного тяжелее, чем другие. прозрачная броня, встроенная в двери.Таким образом, меньшее количество стекла и более высокая линия подоконника должны были дать модели 2018 года существенную экономию в весе.

    У президентских лимузинов 2009 года теплица была намного выше и в ней было больше стекла.

    Белый дом

    Но сама компоновка президентского лимузина была более или менее статичной со времен администрации Джорджа Буша, когда Секретная служба пришла к оптимальному трехрядному дизайну с обращенным назад вторым рядом. вряд ли увидят изменения в течение многих лет.

    Поскольку нынешнему дизайну президентских лимузинов нет и двух с половиной лет, самый большой вопрос может заключаться в том, увидим ли мы что-то новое во время инаугурации 2025 года. К тому времени GM будет иметь на рынке несколько электромобилей с трансмиссией Ultium и аккумулятором, поэтому вполне возможно, что следующий президентский лимузин, даже если он не сильно изменится снаружи, может быть электрическим, учитывая относительно скромные требования к запасу хода. президентских автомобилей и размером, который вполне мог вместить исключительно большую батарею.

    Мы не говорим, что такой шаг был подтвержден, но, учитывая скромные требования к дальности и скорости президентских лимузинов, это возможный кандидат на электрическую трансмиссию. Другой вопрос, предотвратят ли государственные требования использование трансмиссии, не работающей на жидком топливе.

    Технологии, безусловно, появятся в 2023 году, когда следующий президентский лимузин может начать свою фазу разработки, даже если сам кузов, возможно, не претерпит стольких изменений в компоновке.И, возможно, это будет следующий шаг эволюции — электрический президентский лимузин, который продемонстрирует поворот Cadillac к электромобилям.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Кадиллак президента США Дональда Трампа

    Есть люди, с которыми нельзя быть аполитичными, и один из них в этом месяце посетит Индию.Да, вы правильно угадали, этот человек — не кто иной, как Дональд Трамп . Называйте его как хотите, но у этого человека есть одна приятная поездка, и мы не можем не пускать слюни над ней. «Зверь» , как они его называют, является одним из самых безопасных автомобилей из когда-либо созданных и стоит колоссальные 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно примерно 1 600 000 долларов в настоящее время).

    Дональд Трамп должен прибыть в Ахмадабад, Гуджрат, 24 февраля и направиться к стадиону Сардара Пателя в Мотере.

    Бронированный лимузин, президентский автомобиль США — Кадиллак. Несмотря на все махинации, он должен обеспечить всю безопасность, необходимую для президента Соединенных Штатов. Бывший президент Обама назвал свой Caddy « Cadillac One », а « Beast » определенно является обновлением One.

    Что делает эту машину непробиваемой, так это пять слоев стекла и поликарбоната. Это окно может защитить президента от бронебойных пуль, и только окно со стороны водителя может быть опущено, то есть только на 3 дюйма.

    Внутри Зверя есть помповые ружья со слезоточивым газом и мешки с кровью для президента. В кабине водителя есть центр GPS-слежения и набор средств связи.

    Обладая 5-дюймовой военной броней, Beast в буквальном смысле похож на танк. Эта броня сделана из стали, титана, алюминия и керамики.

    Даже Chauffeur обучен секретными службами и способен водить машину в самых суровых условиях даже под сильным огнем.Шофер также может делать повороты на 180 градусов во время движения.

    То, что нам особенно понравилось, — это шины, устойчивые к разрыву и проколам. Чтобы сделать вещи более «тяжелыми», эти шины усилены кевларом.

    Весь парад состоит из фургона Hazmat, дорожного бегуна, сторожевой башни, машин поддержки, CAT и полузащитника. Этот конвой способен отразить все, от химического нападения до ядерного и даже обычного нападения. Думаю, после Кеннеди они довольно серьезно относятся к своей безопасности.

    Cadillac One: узнайте больше о президентской машине

    Вы когда-нибудь интересовались лимузином президента Дональда Трампа?

    Каждый шаг президента тщательно спланирован и предпринят с соблюдением самых сложных мер безопасности.

    Cadillac One — автомобиль, не похожий ни на какой другой: президентский суперкар — настоящий четырехколесный бункер! Когда президент передвигается, он использует свой бронированный лимузин.

    Считающийся одним из самых безопасных и устойчивых автомобилей из когда-либо созданных, Cadillac One Дональда Трампа получил прозвище «Чудовище». Ведь речь идет о безопасности высшей власти США.

    Cadillac One почти прочнее танка и оснащен самыми передовыми технологиями. Этот черный седан входит в парк из 12 автомобилей стоимостью 1,5 миллиона долларов каждая.

    Хотите узнать больше о Cadillac One? Ознакомьтесь со многими любопытными вещами ниже!

    1- Очень тяжелый

    При весе 6800 кг Cadillac One настолько велик, что двери невозможно открыть изнутри.

    Небольшая популярная машина весит в среднем 1000 кг. Это означает, что этот лимузин весит как минимум шесть автомобилей.

    2- Расход бензина очень высокий

    Президентский суперкар может потреблять до литра топлива на каждые 400 метров! Вы задумывались, сколько стоит содержать такой автомобиль?

    Если вы проезжаете на своей машине в среднем 10 км в день, вы потратите в общей сложности 25 литров в день, что составляет почти полный бак за 24 часа.

    3- Ультраэкранированные двери и окна

    Двери имеют толщину около 20 см, и каждая весит столько же, сколько задняя дверь Боинга 757. Это именно то, что вы читаете: дверь лимузина имеет почти такой же вес, как дверь самолета.

    В закрытом состоянии двери Cadillac One полностью бронированы, что изолирует пассажиров от любого химического нападения.

    Окна строго пуленепробиваемые, сделаны из пяти слоев стекла и поликарбоната. Никто, кроме водителя, не может их опустить (и только на 5 см).

    Даже если бы пуля попала в автомобильное стекло, она не попала бы внутрь. Автомобиль полностью защищен от любых атак.

    Итак, президент Дональд Трамп может чувствовать себя на 100% в безопасности внутри этого выдающегося автомобиля.

    4- Кузов и шасси взрывозащищенные

    Весь кузов Cadillac One имеет толщину примерно 13 см и состоит из слоев закаленной стали, алюминия, титана и пуленепробиваемой керамики. Конструкция усилена стальными прутьями и выдерживает даже взрыв.

    Конечно, с очень тяжелым вооружением машина не справится, но взрывчатка вроде динамита не сильно повредит лимузину. Это похоже на кино, не так ли?

    5- Суперармированные шины

    Автомобиль

    Трампа имеет усиленные противоскользящие шины. В случае разрушения шин Зверь может продолжить движение на стальных дисках.

    При этом мы просто понимаем, что ничто не может остановить эту машину. Даже если шины спустятся, автомобиль будет подстрелен или рядом с ним произойдет взрыв, автомобиль останется почти целым.

    Все это для обеспечения порядочности Президента США!

    7- Инфракрасные камеры и баллоны со слезоточивым газом

    Cadillac One также оснащен современными инфракрасными камерами и пусковыми установками для дыма и слезоточивого газа. Это будет использовано при любой попытке нападения на президента.

    А как насчет емкости?

    На заднем сиденье могут разместиться до четырех пассажиров. Кресло президента оборудовано спутниковым телефоном и прямой связью с вице-президентом и Пентагоном.

    Помимо системы пожаротушения и кислородных масок, в президентской машине также найдены пакеты с кровью той же группы крови, что и президент, на случай, если ему понадобится экстренное переливание крови.

    В состав бортового оборудования также входят пистолеты, которые водитель (обученный секретной службой США) может использовать в случае нападения.

    Вы хотели узнать больше о том, как работает Cadillac One?

    Наслаждайтесь тем, что делитесь этими диковинками в своей социальной сети, и запрашивайте информацию о наших услугах, нажав здесь!

    Cadillac One президента Трампа: удивительные факты, мы держим пари, что вы не знали об автомобиле президента США

    Знаете ли вы, что двери автомобиля такие тяжелые, что их невозможно открыть изнутри? Прокрутите вниз, чтобы узнать больше.

    «Зверь» Дональда Трампа

    Быть президентом Соединенных Штатов Америки сопряжено с огромной ответственностью и властью. Но есть много других вещей, которые предлагает эта должность. Одна из них — машина, в которой едет президент. Да, первая машина.

    Дональд Трамп, 45 -й президент США , едет на Cadillac One. Президентский государственный автомобиль, который также ласково называют «Зверь» (они так и имеют в виду), не является обычным транспортным средством.Модель оснащена наступательными и оборонительными функциями и спасательным снаряжением.

    Согласно сообщениям, машина оснащена оружием, в том числе пушками со слезоточивым газом, дробовиком и даже бутылками с группой крови президента на случай чрезвычайных ситуаций.

    Вот некоторые факты об автомобиле президента, которые, мы держим пари, вы не знали:

    • Текущая модель оснащена 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 Duramax с наддувом.
    • Зверь тяжелый, весит около 6 351 кг.Большая часть веса приходится на броню автомобиля, которая сделана из стали, алюминия, титана и керамики.
    • Только агенты секретной службы знают, как открыть пассажирские двери Зверя. выключен, чтобы защитить человека во время химического нападения
    • Мы рассказывали вам о огневой мощи? В государственной машине есть гранатометы, пушка со слезоточивым газом, помповые ружья и бронированный топливный бак.
    • Зверь имеет две пинты крови президентской группы крови и собственный запас кислорода.
    • Есть зашифрованный телефон и интерактивная видеосистема, поэтому президент может проводить конференции во время езды. Слишком удобно!
    • Нижняя сторона Beast защищена кевларовым ковриком для защиты от дорожных бомб.
    • Шины автомобиля также усилены кевларом и работают в спущенном состоянии. Если шина упадет, автомобиль сможет ехать на стальных дисках.
    • Секретная служба США уничтожает государственный автомобиль после того, как он выведен из эксплуатации — традиция, начавшаяся после терактов 11 сентября.Агенты стреляют в автомобиль пулями и разрывными снарядами, чтобы продемонстрировать его эффективность и уничтожить все свидетельства его защитных свойств.

    Заинтересованы в общих знаниях и текущих событиях? Щелкните здесь, чтобы быть в курсе событий и узнавать, что происходит во всем мире с нашими G.K. и раздел «Текущие события».

    Чтобы получать более подробную информацию о текущих событиях, отправьте свой запрос по почте на адрес [email protected]

    Щелкните здесь, чтобы перейти к IndiaToday.в полном освещении пандемии коронавируса.

    Cadillac только что построил для Дональда Трампа лимузин стоимостью в миллионы

    General Motors построила один из самых эксклюзивных, неприступных и дорогих автомобилей в мире для перевозки самого важного человека в свободном мире.

    Секретная служба выдаст небольшую информацию, но компания не будет говорить об этом.

    «Мы не можем это комментировать», — написал официальный представитель Cadillac Эндрю Липман в электронном письме.

    Так в чем же большой секрет? Это новый лимузин президента Дональда Трампа, построенный Cadillac, под названием «Зверь».

    Секретная служба США в электронном письме Free Press подтвердила, что 17 сентября в парке президентских лимузинов дебютировал новый бронированный лимузин. Агент подтвердил, что изготовленный на заказ Кадиллак 2018 года используется в Нью-Йорке. На этой неделе город Йорк возит Трампа, пока он посещает заседания Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций. У него есть двойная версия, которая едет в кортеже Трампа.

    Секретная служба опубликовала в понедельник фотографию двух новых лимузинов в Твиттере с надписью » Секретная служба готова к участию в #UNGA 2018! »- написало агентство.

    «Этот автомобиль, Cadillac 2018 года, продолжает традицию Секретной службы в обеспечении передовых технологий и производительности для ее защитной миссии», — сказал в электронном письме Джеффри Адамс, специальный агент и представитель Секретной службы.

    GM выиграла контракты на сумму 15,8 миллиона долларов на два этапа разработки лимузина с 2014 по 2017 год, сообщает Reuters со ссылкой на данные федеральных контрактов. В нем говорится, что неясно, включает ли эта цифра все расходы, отмечая, что в 2010 году GM выиграла у Секретной службы контракт на сумму 35 миллионов долларов на поставку дополнительных президентских лимузинов.

    Он впервые выиграл контракт на новый лимузин в 2014 году после того, как Ford отказался от участия в торгах, сообщает Reuters. С начала 1980-х президентский лимузин был Кадиллаком, а до этого — Линкольном.

    Предыдущая версия президентского лимузина дебютировала в январе 2009 года перед вступлением в должность Барака Обамы. В эпизоде ​​2015 года «Комедианты в машинах за кофе» Обама сказал Джерри Сайнфелду, что это «Кэдди в основном на раме танка».

    Обама сказал Сайнфелду, что он может позвонить «на атомную подводную лодку» из машины, и пошутил, что ее лучшая особенность — это обогреватели сидений.

    Лимузин вмещает около 10 человек, но, что удивительно, не ждите кожаных кресел для президента. Скамья президента покрыта темно-синей тканью, говорится в опубликованных сообщениях. Складной стол отделяет президента от кресла товарища.

    Вот что еще делает его особенно крутым:

    Как сообщается, толщина внешней брони составляет 8 дюймов, что делает его двери такими же, как у самолета Boeing 757. Его пуленепробиваемые окна имеют толщину 5 дюймов, а его шины почти размером с автобус могут спуститься, чтобы Зверь мог двигаться на определенном расстоянии, если это необходимо, сообщают отчеты.Салон полностью герметичен, чтобы защитить пассажиров от химического нападения. Есть даже специальная пена, которая окружает топливный бак, чтобы защитить его во время удара. И, как Обама сказал Сайнфельду, у него также есть обширное оборудование электронной связи, сообщают отчеты.

    И еще, у него есть собственный самолет. Секретная служба использует транспортный самолет C17 Globemaster, чтобы доставить The Beast, второй лимузин и тяжелобронированный внедорожник Chevrolet Suburban для связи, получивший название Roadrunner, куда бы ни отправился президент.Сообщается, что Roadrunner — это офис связи на колесах, который напрямую связан с военным спутником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *