отзывы владельцев, оставить отзыв на Audi A3 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг седан на Autospot
Audi A3 1.4 RT 35 TFSI S tronic
Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про…
Audi A3 — Заведется даже в лютый мороз https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/854/ Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель.Umelec
Audi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A3 2 RT 40 TDI S tronic
Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться.
Во… Audi A3 — Экономичный, с хорошей управляемостью https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/850/ Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться. Во…Владимир С.
Audi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic
Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем…
Audi A3 — Практичное авто https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/852/ Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем… Николай БорисовичAudi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/5.
Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic
С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,…
Audi A3 — Audi A3 Sportback комфортен для рослых людей https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/853/ С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,. ..Юрий
Audi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A3 1.4 RT 35 TDI S tronic
Audi A3 – очень красивый седан, который меня сильно впечатлил. Вообще, такой автомобиль не подходил нам по бюджету, но пришлось найти выход из этого печального положения, потому что очень захотелось его приобрес.
Boss
Audi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/ 5.0 0.1 5Отзывы владельцев об автомобилях Audi A3 (Ауди А3) на Авто.
руОбщая оценка
64 модели, 167 отзывов
Резвый и мощный автомобиль
Audi A3 1.4 AMT (125 л.с.)
У меня были и BMW, и Мерседесы, и Мазда, и спортивный Хюндай Тибурон и т.д.. А это мой первый АУДИ. И надо сказать он меня порадовал — экономичный, и в тоже время очень мощный и приемистый автомобиль.
A3 Sportback (8p) как есть.
Audi A3 1.6 MT (102 л.с.)
Доброго времени суток всем посетителям портрала авто ру и не только ! Начну с того что мне всего 26 лет, но несмотря на возраст успел покататься на многих автомобилях как отечественного так и импор
Тест-драйв Авто.ру
Я, новинка! Первый тест Audi A3 нового поколения
Отличный представитель Гольф-класса
Audi A3 1.8 AMT (160 л.с.)
Описывать все то, что написано в рекламных буклетах и журнальных изданиях не буду — все так и все мои ожидания оправдались. Замечу, что как и любого другого немца машину не стоит брать в особых сериях
Ауди матрёшка
Audi A3 1. 4 AMT (150 л.с.)
Категорически приветствую други. Много чернил. Предысторию расставания с килограммом денег в обмен на матрёшку пропустим, итак, по — существу. Период владения 7 месяцев, изведано километров 14 тыс,
Разбор Авто.ру
8 проблем подержанных Audi A3 III поколения
Ауди А3 1,8 Quattro 2015 года выпуска
Audi A3 1.8 AMT (180 л.с.) 4WD
Коротко о себе: парень, 22 года, живу и работаю в Москве. До Ауди имел опыт владения лишь одной машиной — Lexus GS 430 2006 года. Покатался на ней почти год. Решил менять из-за зверского расхода (18-2
Маленький дизельный ракетоносец Ауди А3 Sportback
Audi A3 2.0d MT (140 л.с.)
Из всех классов машин всегда отдавал предпочтение гольф-классу, ибо эта машина идеально подходит для городских поездок, ну и для поездок загород это тоже неплохой вариант. Первой моей иномаркой был ле
Оказалось не всё так плохо.
Audi A3 1.2 AMT (105 л.с.)
Всем здравствуйте! Даже троллям, октарезам, лифановодам. Сразу скажу много букв. Данный отзыв отражает мое субъективное мнение, без претензий на объективность (ну может чуть-чуть). Итак, автомо
cevep
Обновлён
14 января 2017
А3 Стиль и надёжность
Audi A3 1.6 MT (101 л.с.)
Итак,Ауди А3 КУЗОВ 8L (дорестайлинговый)3 двери, двигатель самый простой-1,6 л. 101 л.с.,КПП5 мех.,разгон до 100-10 с.,максималка-190.(пробовал-185-дальше страшновато). Плюсы: 1. Кузов: полность
Когда хочется, но нет денег на а4-5-6
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Постараюсь быть объективным. Говорить, что бмв и мерсы недомашины, ибо не ауди, тоже не буду — только общие впечатления от владения трешкой за несколько месяцев. Бэх мерсов не было, сравнивать не могу
Опять она…AUDI A3
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Дамы и господа, всем хорошего настроения и доброго дня! Это мой второй авто Ауди, и опять А3, за большими размерами не гонюсь, у меня с моим «Эго» все в порядке! Всегда выбираю автомобиль по ощущениям
Всё о Audi A3
Рейтинг модели — 4. 6 / 5
Показать все — 16
Отзывы, технические характеристики и история Audi A3
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Audi A3
Audi A3, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним или полным приводом. Создан на платформе Golf IV и относится к гольф классу, однако по качеству и потребительским свойствам вполне сопоставим с моделями более высокого класса. Дизайн и аэродинамика кузова, стилевые решения интерьера выше всяких похвал.
Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году. До весны 1999 года автомобиль выпускался с одним типом кузова — трехдверный хэтчбеком.
На Женевском автосалоне 1999 года была представлена пятидверная версия кузова. Длина автомобиля осталась прежней, изменилось лишь расположение задней стойки, ставшей более вертикальной. Поскольку модель создана на платформе Golf IV, силовой агрегат имеет поперечное расположение, но это не помешало компании Audi выпустить полноприводную версию — Audi A3 Quattro. В данном случае производителю пришлось отказаться от традиционного постоянного полного привода и, учитывая компоновочные особенности автомобиля, применить схему с межосевой вискомуфтой, подобную устанавливаемой на Golf IV Sincro.
Автомобиль выпускается в трех стандартных комплектациях: Ambiente, Attarction и Ambition («спокойствие», «привлекательность» и «амбиция»). Внешне машины почти неотличимы, однако в отделке салона и списке оборудования наблюдается большое разнообразие. Базовый вариант комплектации включает в себя aнтиблокировочную систему, две подушки безопасности, натяжное устройство для ремня, сервоуправление, электрические стеклоподъемники, фильтр против пыли и цветочной пыльцы, а также задние подголовники. За безопасность автомобиля отвечает противоугонная система с иммобилайзером, датчиком контроля салона и центральной блокировкой дверей, багажника и лючка бензобака. По желанию салон можно сделать кожаным. Дизайн водительского кресла и обивка придают салону элегантный вид. Удобные сиденья позволяют совершать поездки на дальние расстояния.
Ходовые качества автомобиля: устойчивое положение при повороте, стабильный ход по прямой, послушное управление — обеспечиваются несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Спереди установлены амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, сзади — мост с подвеской на соединенных продольных рычагах. Системы передней и задней подвесок включают стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS (базовая комплектация).
На выбор покупателю Audi A3 предлагается пять силовых агрегатов: бензиновый 1,6-литровый мощностью 101 л.с., 1.8 л мощностью 125 л.с. и турбодвигатель 1.8Т quattro (150 л.с.), а так же два «дизеля»(1.9 л), развивающие 90 и 110 л.с. Полноприводная Audi с системой Quattro имеет двигатель мощностью 170 л. с. 150-сильный силовой агрегат аналогичен устанавливаему на Audi ТТ. Он имеет пять клапанов на цилиндр, турбонагнетатель и промежуточный охладитель, что позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 8,1 сек (с механической КПП). Максимальная скорость равна 217 км/ч. Дизельные двигатели оснащены системой прямого впрыска и турбонаддувом. Все моторы работают в базе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается 4-диапазонная автоматическая коробка передач.
Новое поколение Audi A3 с 3-дверным кузовом было впервые представлено весной 2003 года на Женевском автосалоне. В основе автомобиля платформа Golf V поколения. Особенности конструкции — более жесткий стальной кузов, полностью новая многорычажная задняя подвеска, увеличенная до 2578 мм колесная база (+65 мм), электроусилитель рулевого управления Servotronic на рулевой рейке. Но в тоже время автомобиль сохранил массивную заднюю стойку кузова, ставшую практически фирменной чертой модели A3.
В мае 2004 года концерн Audi AG начал продажи версии с 5-дверным кузовом, получившей название Sportback. Пятидверный кузов на 68 мм длиннее трехдверного, причем вся эта прибавка пошла на увеличение грузового отсека (объем багажника — 370 л). Кроме того, A3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции.
В салоне всего одна новая деталь — трехспицевый руль с трапециевидной ступицей. Эргономика в целом на самом высоком уровне. Сзади просторно, но только двоим: салон разделен пополам высоким тоннелем. В салоне масса приятных мелочей. Полочки, кармашки, подстаканники, сеточки.
В апреле 2005 года была проведена небольшая модернизация базового 3-дверного Audi A3 — переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые 3- и 4-спицевые рулевые колеса от A4, а подвеска стала более комфортабельной. Новая электронная система активной безопасности, интегрированная с ESP, страхует водителя от ошибок, самостоятельно подруливая в случае резкого заноса или сноса.
Гамма двигателей: 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели объемом 1,6 i/102 л.с., 2,0 FSI/150 л.с., 2,0 л TFSI/200 л.с. с непосредственным впрыском топлива, турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха, четырехклапанная система, два распределительных вала с верхним расположением (DONC) и флагманский для линейки A3 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый 3,2 л/ 250 л.с. Турбодизели 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2,0 л TDI (140 л.с.).
Выбор коробок передач для нового Audi A3 состоит из трех позиций — это базовая 6-ступенчатая механическая КПП и вариатор CVT для базовых моделей, тогда как владельцы шестицилиндровых модификаций смогут за дополнительную плату заказать новую секвентальную КПП DSG.
Комплектации остались прежние: для тех кому по душе надежный, статный автомобиль — версия Attraction; для ценителей скорости — Ambition; для самых взыскательных – роскошная версия Ambiente. В базовую комплектацию входят ABS, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок с ДУ, иммобилайзер. Для России предусмотрен специальный пакет, включающий усиленную подвеску, антифриз (до —35°) и защиту моторного отсека. Можно заказать также «парктроник», ASR и ESP, аудиосистему (4 вида) и другое оборудование.
В 2008 году модель подвергли легкому обновлению. Audi A3 получила более спортивный, современный и динамичный дизайн. В передних фарах и задних фонарях появились светодиодные элементы, капот, двери и другие элементы кузова стали более рельефными, автомобиль получил новые бамперы и радиаторную решетку.
Интерьер дополнен алюминиевыми вставками, изменены элементы управления. Для увеличения информативности была изменена цветовая гамма панели управления. Багажный отсек А3 равен 1080 литров и 1100 литров для версии Sportback.
Для Audi A3 предлагается широкий спектр из пяти бензиновых и трех дизельных моторов. Диапазон бензиновых двигателей: 1.4 TFSI мощностью 125 л.с.; 1.6 л мощностью 102 л.с.; 1.8 TFSI мощностью 160 л. с.; 2-х литровый турбо FSI мощностью 200 л.с. Наверху модельной гаммы стоит двигатель V6 объемом 3,2 л мощностью 250 л.с., который устанавливается только с полноприводной трансмиссией quattro. Все дизельные моторы снабжены турбиной и системой прямого впрыска: 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2 л (140 л.с./170 л.с.). Расход топлива 1.9 TDI равен всего лишь 4.5 литрам на сотню. Ручная пятиступенчатая трансмиссия предложена только для 1.6 бензин и 1.9 TDI. Машины с другими двигателями оснащаются шестискоростной механической коробкой. Новшеством является внедрение 7-ступенчатой роботизированной КПП S-Tronic доступной для двигателей в 1.4, 1.6 и 1.8 литра.
Для улучшения управляемости и повышения комфорта Audi A3 оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов Magnetic Ride. С ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески от комфортного до спортивного.
В 2008 году компания Audi расширила свою линейку компактных автомобилей, выпустив кабриолет A3 Cabrio. Кабриолет построен на базе трехдверного хэтчбека второго поколения (платформа Typ 8). Модель сразу же привлекла к себе большое внимание автолюбителей. Модель имеет классический матерчатый верх из звуконепроницаемого материала, который придает автомобилю элегантность и спортивность. Решение разработчиков использовать мягкую крышу не случайно. Это позволяет сохранить гармоничные размеры и создать достаточно просторный четырехместный автомобиль с запоминающимися очертаниями. С открытой крышей кабриолет выглядит легким и компактным, а с закрытой превращается в шикарное купе. Крыша открывается гидравлически всего за девять секунд, закрывается за 11. В открытом виде она занимает очень мало места. Предлагается выбор не только из цветовой гаммы обивки складной крыши (красный, черный, синий), но и типа привода: полуавтоматический и автоматический. В первом случае крыша имеет центральную рукоятку для ручной блокировки/разблокировки, во втором эту функцию выполняет электромотор.
Кузов на 45% сделан из высокопрочной стали, наиболее ответственные детали — из сверхпрочной. Дуги безопасности закреплены на кузове стационарно — мощные стальные элементы окружают задние подголовники. Всё это гарантирует максимальную безопасность в случае столкновения.
В профиль Audi A3 Cabriolet выглядит на порядок спортивнее и агрессивнее хэтчбека, что достигается за счет немного смещенной вниз ли¬нии крыши. Задние фонари и фары для езды днем изготовлены с применением LED-технологий. Передние фары, узкие и продолговатые, добавляют автомобилю энергичности. Для кузова предлагается 15 вариантов цветовых решений.
Автомобиль отличается богатством и стильностью интерьера. Привлекательный салон свободно вмещает четырех пассажиров. По сравнению с хэтчбеком, у Audi A3 Cabriolet полез¬ное пространство для груза уменьшилось всего на 90 л (260 против 350). При опущенных спинках задних кресел багажное отделение увеличивается до 674 л.
Особую элегантность интерьеру придает грамотное использование металлических элементов. Металл используется, например, на перфорированных педалях и при окантовке дефлекторов вентиляции. Все детали подогнаны идеально, приборы информативны, подсветка яркая и красивая. Спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой позволят насладиться комфортной ездой. Кроме того, следует отметить хорошую эргономику. Рулевая колонка может регулироваться и по вылету, и по высоте. Широкий диапазон регулировки передних сидений позволит людям разных габаритов со всеми возможными удобствами разместиться за рулем. Данные с бортового компьютера поступают на небольшой монитор, который расположен между спидометром и тахометром. Рулевое колесо небольшое и удобное. Хорошая обзорность обеспечена за счет большого заднего окна и крупных зеркал. В качестве отделки салона можно выбрать ткань, кожу Nappa, Viena, алькантару.
На российском рынке представлены 2 комплектации модели: Attraction и Ambition. Audi A3 Cabriolet предлагается с широким списком оборудования и средств комфорта. Базовая комплектация включает полуавтоматическую крышу, четыре электрических стеклоподъемника, многофункциональный руль, кожаную обивку, люксовую систему климат-контроля, подогрев сидений и парктроники. Современные мультимедийные технологии, такие, как аудиосистема Bose с возможностью подключения iPod или MP3-плеера. Навигационная система может иметь, по выбору покупателя, цветной или монохромный экран.
Электронная система стабилизации ESP, системы ABS, EBD и EBV, головные, фронтальные и боковые подушки безопасности и жесткий кузов обеспечат безопасность водителя и пассажиров.
Модель оснащена двумя бензиновыми двигателя TFSI объемом 1.8 л/160 л.с. и 2.0 л/200 л.с.. и двумя дизельными двигателями TDI. Все моторы оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо 6-ступенчатой автоматической S tronic с двумя сцеплениями. Привод только передний. Спереди у A3 Cabriolet установлены алюминиевые рычаги, сзади — четырехрычажная подвеска.
Третье поколение модели, в трёхдверной версии, было представлено на автосалон в Женеве в 2012 году. Пятидверная версия Sportback была показана в этом же году, но чуть позже на Парижском автосалоне. В линейке кузовных модификаций также присутствуют седан и кабриолет. Революционных изменений не случилось. Компания Audi по-прежнему консервативно относятся к переменам в дизайне успешных и продаваемых моделей, поэтому на первый взгляд новое поколение выглядит рестайлингом предыдущего.
Кардинальных изменений во внешнем облике автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, не произошло. Модели просто подправили форму решетки радиатора, сделав ее более широкой в верхней части, и установили новой формы фары головного света с характерным «прищуром», что сделало лицевую часть автомобиля более выразительной. Также был слегка преображен рисунок переднего бампера, а на капоте появились более рельефные линии.
Бока кузова третьего поколения А3 украшают стилистические линии. Причем, верхние идут по всему профилю от передних фар к задним, и нижние – по восходящей от нижней части переднего крыла к заднему. Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, дизайнеры снабдили его пластиковым обвесом по бокам. Кроме того, изменения коснулись дизайна колесных дисков автомобиля и формы боковых зеркал.
На корме автомобиля произошли несколько видимых преображений. Прежде всего, изменилась форма багажной двери, задней оптики, которая теперь заходит и на багажник, а также бампера. К тому же, вместо одинарной выхлопной трубы у предыдущего поколения, А3 2013 обладает спаренной трубой. В целом благодаря изменениям, А3 стал выглядеть более подтянуто и агрессивно.
Авто третьей генерации немного прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 22 мм (до 4237 мм), ширина на 12 мм (до 1777 мм), а в высоту вырос всего на 1 мм (до 1421 мм). При этом, колесная база увеличилась на 23 мм (до 2601 мм), а передний свес стал заметно короче. Благодаря кропотливой работе инженеров вес автомобиля снизился. Это обусловлено применением для изготовления крыльев и капота алюминия. В итоге базовая комплектация имеет вес меньший на 80 кг. Вес A3 с двигателем 1,4 TFSI составил 1175 кг.
Автомобиль построен на новой платформе MQB (Modular Transverse Matrix), общей с Volkswagen Golf седьмого поколения. Трехдверный хэтчбек похудел на 80 кг как за счет новой платформы, так и из-за более широкого применения легкий сталей в кузове. Инженеры Audi утверждают, что управляемость стала более азартной и максимально спортивной – благодаря новому шасси удалось сильно поработать с настройками подвески.
В салоне видимых изменений больше. Центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, если у второго поколения мультимедийный экран занимал центральное положение, то в новой версии хэтчбека он перемещен на верх торпедо, а под ним расположена пара центральных воздуховодов с иной решеткой. Сам монитор стал тоньше, а его разрешение выше (800х480 пикселей). Из верхней части приборной панели исчезли кругляши датчиков температуры двигателя и остатка топлива в баке. Их место занял увеличившийся в размере экран бортового компьютера. Стал более удобным и новый блок управления климат-контролем. У третьей генерации А3 появился новой формы руль с округлой, а не прямоугольной, как у предыдущего поколения, ступицей. Также следует отметить новую аудиосистему. На центральном тоннеле конструкторы поместили джойстик управления различными системами автомобиля, тут же нашлось место для кнопки запуска и остановки двигателя системы Start&Stop.
Благодаря растянутой колесной базе в салоне стало просторнее. Особенно это сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Увеличенные габариты модели позволили сделать чуть более просторным багажное отделение автомобиля, полезный объем которого теперь составляет 365 (1100 – при сложенных спинках задних сидений) литров.
Вначале для новой Audi A3 будет доступно три двигателя – два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 122 и 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. Двухлитровый турбодизель выдает 150 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. В паре с двигателями работают 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия S-Tronic. Ожидается, что позднее в гамму прибавится еще и 1,6-литровый турбодизель. Кроме того, для некоторых рынков будет подготовлена версия, работающая на природном газе, а также в Audi подтвердили, что работают над гибридным вариантом хэтчбека.
Отзывы владельцев Audi A3 Sportback
Отзывы владельцев Audi A3 Sportback
Audi A3 Sportback, 2013 г
Ждал свой Audi A3 Sportback два с половиной месяца. После Peugeot 407 выбрать что-то достойное на замену было трудно. «Японцев» и «корейцев» не рассматривал, им до «европейцев» далеко. Случайно зашёл в салон «Ауди» и увидел новую А3. Записался на тест-драйв, потом ещё на один и в результате была заказана она. Не перестаю каждый раз удивляться, садясь за руль, как немцы смогли выжать столько из 1.4 л. Сейчас похолодало и турбина заработала ещё живей. Преимущество турбомотора в том, что максимальный крутящий момент доступен почти сразу и не возрастает, что, конечно же, непривычно. После «атмосферника» пришлось привыкать ездить по-другому. На турбомоторе не нужно вдавливать газ в пол и крутить двигатель до 5-6 тысяч, чтобы почувствовать всю мощность. Двигатель без сюрпризов, без «турбоям» и на нём вы никогда не получите приятное ощущение того, что раскручивая двигатель вы приближаетесь к пику мощности. Но это и не нужно. Этот двигатель — честный и сильный и пусть вас не смущают скромные 122 «лошади» — это 122 «немецких скакуна». КПП у Audi A3 Sportback лучшая из тех, что у меня были. Подвеска в меру жёсткая и комфортная, я бы сказал мужская. Позволяет чувствовать машину на любой скорости. Сначала может показаться, что крены велики, но поверьте, машина входит в крутые повороты на 100 км без проблем. Салон — всё очень удобно и качественно, со временем хочу добавить побольше серой алькантары. Самое главное, за что я уважаю свою маленькую Audi A3 Sportback — это порода. Это уверенность в ней и знание того, что она вся состоит из инноваций. Это скромный гольф-класс, который умеет всё.
Достоинства: работа КПП и двигателя. Маневренность. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция арок.
Сергей, Москва
Audi A3 Sportback, 2013 г
Наконец-то свершилось, я стал обладателем Audi A3 Sportback, красного цвета в S-line обвесе с невероятно мощным двигателем 180 л.с. Забрал машину совсем недавно — месяц катался и вот решил написать. Машина сумела за 2000 км пробега влюбить в себя по уши. Отличное авто, красивый дизайн — очень агрессивный передок, реснички, а точнее «бровки» просто прелесть и вообще оптика и передняя и задняя впечатлят. Салон у Audi A3 Sportback по типу «просто, но со вкусом», ничего лишнего и всё под рукой. Сиденья словно под мою спину делали — сел и «интегрировался» в них моментально. Посадка очень удобная. Отдельная тема — это музыка Audi A3 Sportback. Много слов можно сказать, но лучше один раз услышать. Динамика просто сумасшедшая, чуть придавишь газ и стрелка за 100. Выехал на трассу — 3000 оборотов, а на спидометре 140. Столько эмоций на самом деле, что даже не знаю о чем писать. Впечатлений море.
Достоинства: динамичность. Дизайн. Приятный салон. Управляемость.
Недостатки: пока не обнаружил.
Олег, Ростов-на-Дону
Audi A3 Sportback, 2013 г
До Audi A3 Sportback владел Mazda 3 2.0, машина всем радовала. Но так как езжу я много, то и пробег накатал за время владения, было решено продавать. Хотелось что-то новое или совсем свежее б/у. Бюджет был ограничен 1.1 млн. р. Смотрел б/у Mercedes С-класс, Audi А4, Mazda 6, Opel insignia, даже Nissan Teana. Что-то дорого, что-то убитое или не нравилось. Товарищ предложил Audi A3 Sportback в новом кузове с хорошей скидкой, времени на раздумье сказал, не много. Поехал с работы смотреть. Дальше общение с дилером и оформление документов. Это у меня третья машина и первая новая. Было приятно забирать из салона, ощущать запах нового пластика и тканей. Теперь о самой машине. Цвет опять белый. Двигатель 1.4 TFSI. Коробка s-tronic. Комплектация attraction плюс опции. Честно говоря, когда внес деньги, долго сомневался, нужна ли она мне. Даже когда забрал, то это ощущение не пропадало. Мазда была на механике и немного доработанная, всё под себя. А тут, не механики, не спортивного салона, подвеска вялая и т.д. Было много разочарований. На этих эмоциях Мазду продавал скрепя душой. Но сейчас проехав уже 15 тыс. я полюбил ее. Радует расход топлива, на 2-литра ниже Мазды. Радует шумоизоляция и отсутствие скрипов. Для себя решил, то чего мне не хватает, сделаю.
Достоинства: расход топлива. Шумоизоляция.
Недостатки: вялая подвеска.
Артём, Москва
Audi A3 Sportback, 2014 г
Машина была куплена на смену Хендай Акценту, на котором я благополучно откатал 5 лет, претензий к нему не было, но понятно, что надо идти дальше и надо сказать, что Audi A3 Sportback после Акцента это, конечно, небо и земля. Едет гораздо бодрее, скорость при езде не ощущается, в салоне тихо, климат тоже вещь замечательная — делает свою работу без лишнего шума. На 150 в салоне Audi A3 Sportback вполне комфортно, по ощущениям можно сравнить с Акцентом километрах на 90. По сути, все необходимое для жизни в этой комплектации есть (хотя кое-какие опции я бы добавил все же). Некоторые, узнав объем двигателя, сильно удивляются, на деле разгон у машины вполне нормальный, 10 секунд для города вполне достаточно. Средний расход по городу с выключенной системой старт-стоп летом с кондиционером выходит около 8 литров на сотню, без кондиционера и при экономичной езде можно уложиться и в 7. Аудиосистема 8 динамиков и 80 Ватт — звучит не особо внушительно (тем более что 4 из 8 динамиков это пищалки), на Акценте у меня музыка на уровень повыше стояла) но и в Audi A3 Sportback после настройки басов в MMI стало вполне нормально. Для комфортного прослушивания музыки хватает, в целом качество аудиосистемы вполне нормальное. Свет отличный, климат отличный, рулится машина отлично. Ходовая у Audi A3 Sportback довольно жесткая, вещь на любителя. Держит в поворотах отлично, можно проходить кольца не сбавляя скорости. Лично мне такая собранность по душе. Но конечно не обошлось без недостатков, причем в данном случае это не столько недостатки в плане самого авто, сколько отсутствие определенных опций, облегчающих жизнь. Таков уж немецкий автобизнес, хотите, чтобы бортовой компьютер показывал средний расход топлива, извольте доплатить 12 тысяч, хотя весь функционал заложен и искусственно ограничен, надо будет разблокировать. Также к недостаткам можно причислить довольно плоские кресла (с боковой поддержкой покомфортнее будут), систему старт-стоп, которую приходится каждый раз вырубать. Очень маленький бардачок (частично компенсируется ящиком под пассажирским креслом). В машине 5 подушек, хотя в большинстве справочников заявлено 7. Но это все мелочи и придирки, конечно.
Достоинства: комплектация. Управляемость. Ходовые качества.
Недостатки: работа ходовой на любителя. Плоские кресла. Старт-стоп.
Антон, Ростов-на-Дону
Audi A3 Sportback, 2013 г
Недавно пересел на Audi A3 Sportback 8V, до этого ездил на А3 8Р. Разницу почувствовал сразу, как в размере салона (до этого была 3-дверная «трёшка»), так и по ходовым качествам. Долго думал насчёт дизеля, боялся, что будет шумно, да и не хотелось лишних вибраций в салоне. В итоге я рад, что выбрал именно эту комплектацию. Расход около 7 л/100км, несмотря на полный привод и достаточно динамичный стиль вождения. На автобане при скорости 130-140 км/ч Audi A3 Sportback ест не больше 6 л, что очень удобно на более длинных этапах. Двигатель работает громче, чем TFSI в 8P, но в салоне его практически не слышно. Для 150 л.с. тянет очень хорошо, не ожидал. И вообще меня поразила устойчивость и плавность хода автомобиля, по сравнению с подвеской s-line в предыдущей «трёшке» — это земля и небо.
Достоинства: плавность хода. Тяга двигателя. Комфорт.
Недостатки: пока не замечены.
Александр, Вена
Audi A3 Sportback, 2014 г
Хотел бы написать отзыв об Audi A3 8V, может, кому пригодится. Сам автомобиль по потребительским качествам не имеет равных. Если кто то вам скажет, что это «Гольф» подороже, плюньте ему в лицо. Автомобиль, в общем, ощущается совсем иначе, да и цены различаются минимально, в салонах Ауди работают более гибкие люди и всегда можно выбить скидку. Считаю, что Audi A3 Sportback — это самый красивый авто в классе, строгие линии, никакой «корейскояпонской» зализанности, выглядит строго, современно, не броско и в тоже время красиво, одним словом стильно. Салон подстать внешности, никаких мириад кнопочек, все строго и функционально. Панель напоминает итальянский стиль 60-70х годов, мне очень понравилось сразу. Двигатели выше всяких похвал. Мой 1,4 ел 7,5 по городу и ехал как 2,5 атмосферник. Многорычажка, отличная управляемость, есть не большая недостаточность поворачиваемости при выходе из поворота, как у всех переднеприводных. Отдельно напишу по DSG — не бойтесь вы этих DSG. Я когда покупал, тоже начитался этих форумов, лишний раз себе мозги забивал. Машин продано сотни тысяч, а 10 человек на форуме воняют так, что как будто их миллион. DSG — не самая надежная коробка в мире, но последние годы гораздо меньше проблем. Ради интереса зайдите на форум «Шкодаводов», так у них классические автоматы, «айсиновские», тоже на маленьких пробегах, бывает, «летят». Лично у меня все было четко, гладко, ни рывков, ни плевков. Это самая умная коробка, на которой я ездил, даже умнее меня, когда я еду на механике. Быстрая, экономичная, что еще нужно. Кто говорит, что машина неликвид, ну не знаю, у меня купил первый человек, кто смотрел, без торга практически. Так что кто сомневается, можете брать. А я купил в этот же день новую «бричку».
Достоинства: внешний дизайн. Двигатель. Коробка DSG.
Недостатки: небольшая недостаточность поворачиваемости в поворотах.
Евгений, Москва
Audi A3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3
Audi создала модель А3 в 1996 году, а в 2020-м настала очередь представить уже четвертое ее поколение. Как и в предыдущей генерации новая модель выпускается в кузове седан и Sportback (хэтчбек), причем в пятидверном исполнении — от производства 3-дверного варианта компания отказалась совсем. Внешний дизайн полностью изменился, хотя преемственность прослеживается благодаря, прежде всего, фарам и задним фонарям, форма которых перекликается с дизайном «оптики» на автомобилях предыдущего, третьего, поколения. Спереди А3 обзавелась воздухозаборниками новой формы по двум сторонам нижней части бампера, на решетке радиатора вместо горизонтальных планок появились «соты», а светодиодные полоски в матричных фарах теперь стали более акцентированными. Новая А3 получила абсолютно переработанный салон, от старой модели не осталось здесь ни одного элемента. На развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает 10,1-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, который в А3 прошлого поколения был расположен на поверхности торпедо.
Размеры
Если говорить о габаритах А3 в кузове Sportback, то новое поколение незначительно, буквально на несколько сантиметров выросло в длину по сравнению с предшествующим. Длина автомобиля 4343 мм, ширина 1816 мм, высота 1449 мм, а колесная база равняется 2636 мм. По сравнению со «Спортбеком» седан А3 на 15 сантиметров длиннее, в остальном их габариты идентичны. Также остался прежним и объем багажника — 425 литров. Благодаря новому диффузору в задней части кузова седан обладает сравнительно небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,25.
Двигатели и трансмиссии
Для новых моделей А3 предусмотрена широкая линейка силовых установок: 4 бензиновых (TFSI) и 2 дизельных (TDI) двигателя, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Начальным мотором в линейке считается 110-сильный 3-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который предлагается в паре с «механикой». «Старший» бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил может агрегироваться не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой S tronic. Особенностью этого двигателя является возможность отключения второго и третьего цилиндров при работе под низкими нагрузками, что способствует экономии топлива. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра предлагается в двух вариантах форсировки — мощностью в 116 или 150 лошадиных сил. На старте продаж А3 будет доступна только с приводом на передние колеса. Позже ожидаются полноприводные версии quattro drive.
Итог
На российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие.
Видео
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2637
Размер колёс
205/55/R16 225/45/R17 225/40/R18 235/35/R19
Ширина задней колеи
1526
Ширина передней колеи
1555
Объем багажника мин/макс, л
425
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1795
1940
Снаряженная масса, кг
1245
1390
Количество передач
7
Коробка передач
робот
Тип привода
передний
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
224
242
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
8. 2
6.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
5.8/4/4.7
7.1/4.7/5.6
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74.5 × 80
82.5 × 92.8
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 5000 – 6000
190 / 140 при 4200 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
250 при 1500 – 3500
320 при 1500 – 4200
Объем двигателя, см³
1395
1984
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
11.65
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Ауди А3 хэтчбек, седан технические характеристики, отзывы владельцев
Краткое содержание статьи:
Кузов – седан Количество пассажиров/дверей – 4/4
Двигатель – 1,4 л/1,8 л/ 2 л Тип топлива – бензин/ дизель
Мощность – 122 л.с./ 180 л.с./ 144 л.с. Трансмиссия – робот/ механика
Разгон до 100 км/ч – 9,4 с/ 8,6 с/ 8,7 с Расход топлива (л/100 км) город / трасса /смешанный – 1,4 л – 6.7 / 4.4 / 5.3
Багажник – 425 л 1,8 л – 7.1 / 7 / 7.4
Клиренс – 140 мм 2,0 л – 4.9 / 4 / 3.6
Последнее поколение Audi A3 было представлено миру на Женевском автосалоне. Продажи новинки начались в 2013 году. Тогда был доступен только трехдверный Ауди А3 хэтчбек, седан появился немного позже. Сейчас автомобиль в выбранном кузове можно приобрести в любой стране мира, в том числе и в России. Повлияла ли новая ценовая политика немецкого концерна на качество автомобиля, и чем примечательно обновленное поколение Audi A3, предстоит разобраться.
Внешний вид новой Audi A3
Несмотря на известную консервативность немцев, новый хэтчбек получил спортивные черты, чего ранее за моделью не замечалось. Автомобиль будто стал моложе. В его чертах появилась приятная агрессия, смелый характер и броская динамика. Вместе с тем, черты, характерные Audi A3 не исчезли, и автомобиль, как и прежде, остался узнаваемым в общем городском потоке машин. Базовые комплектации стали дешевле, но, если вы решили создать идеальный экстерьер, то к вашим услугам дополнительные опции в виде колесных дисков особой формы или полностью светодиодной оптики, которая, по отзывам владельцев Audi A3, добавляет автомобилю нотки премиальности.
В стремлении улучшить технические характеристики A3 и сделать автомобиль более экономным, разработчики поработали над формами кузова. Теперь они более плавные, что положительно отразиться на динамике новинке и расходе топлива.
Использование высокопрочной горячекатной стали в сочетании с изготовлением отдельных элементов из алюминия, позволило производителям облегчить автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением, его вес стал меньше на 80 кг.
Внутреннее содержание
Салон новинки стал еще более воздушным и просторным, что особенно ощущается в седане. В нем задний ряд сидений стал намеренно ниже на целый сантиметр. Спинка получила другой угол наклона и, по отзывам владельцев Ауди А3, сделала заднее сиденье более свободным и комфортным.
Привлекательные трехмерные вставки, появившиеся на дверях и передней панели, изюминка нового интерьера. В базовой комплектации это качественный пластик со специальным объемным наполнением, а в более дорогих модификациях – алюминий с уникальной обработкой поверхности.
В своем стремлении к доступности новинки, производители оснастили автомобиль самой простой аудиосистемой, подпортив этим и внешний вид салона, и его эргономику. Однако за дополнительную плату, можно поменять ее на шикарный мультимедийный центр, оснащенный современным сенсорным дисплеем.
Объем багажника седана достигает 425 л поклажи, подобный показатель у хэтчбека соответствует 365 л.
Технические характеристики Audi A3
Базовая версия Audi A3 Sedan будет укомплектована бензиновым агрегатом с 6 цилиндрами, объемом 1,4 л. Эта установка оснащена турбонагнетателем, а мощность, заявленная производителем, составляет 122 л.с. Эксплуатироваться младший агрегат будет исключительно с 7 ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic. В качестве дополнительной опции к роботу будет предложена возможность установки двойного сцепления.
Продолжит бензиновую линейку двигатель, оснащенный все теми же 6 цилиндрами, но с объемом 1,8 л, и способный развить мощность 180 л.с. Мотор будет работать с 6 ступенчатой механикой.
Турбированный дизель обладает объемом 2 л и способен развить мощность 143 л.с. С ним в паре будет также работать робот с 7 ступенями. В скором будущем производители обещают порадовать отечественных автолюбителей еще одним бензиновым турбомотором Ауди А3, технические характеристики которого предполагают мощность 300 л.с., агрегирование со 7 ступенчатым роботом и полный привод.
Отзывы владельцев
Григорий, г. Сургут
Владею автомобилем 2 месяца, пробег 2000 км, причем 760 из них проехал, пока гнал машину из Тюмени. Внешне машина очень понравилась. Внутри, в принципе, тоже. Скромно, но эргономично и качественно. Из допов у меня климат-контроль, биксенон, 8 динамиков в комплекте с приличным экраном. Еще заказал защиту двигателя, коврики, брызговики.
Впечатление от управления машины положительное. Технические характеристики i A3 такие, как и ожидались. Автомобиль, конечно, ракетой не назовешь, но динамика хорошая и уйти со светофора первым позволяет. Единственное, порой возникает напрягающая задумчивость коробки. Момент внизу нормальный, как только растормозится – ускоряется достойно.
В целом, ехать приятно, но автомобиль больше располагает к спокойной манере вождения. На поворотах имеются крены, хотя управляемость хорошая и рулевое достаточно информативное.
Юрий, г. Екатеринбург
Машину эксплуатировал в деловых целях, и она достойно выдержала испытание в достаточно сложных условиях. Отзывы владельцев А3, которые я изучал, утверждали, что машина живучая, вот мне и пришлось проверить. За время использования сделал выводы. Плюсы автомобиля:
Отличный дизайн.
Качественно собранный и окрашенный кузов.
Качественные материалы для отделки салона.
Суперудобное с большим количеством регулировок водительское кресло.
Комфортный набор настроек руля в сочетании с массой электронных опций.
Динамичный и тяговитый дизель.
Основные недостатки: тесный салон, маленький багажник, неудачная эргономика задних сидений. А в целом впечатления хорошие, на твердую 4.
Андрей, г. Москва
Откатал 21000 км. К машине претензий не имею. Идеальная управляемость и маневренность. На спортивном режиме пуляет отлично. При агрессивной езде достаточно экономичная. Среди достоинств хотелось бы отметить классные крутилки обдува. Их можно направить в любую сторону, так как поворачиваются они на все 360 градусов. Из недостатков – невозможно отключить старт-стоп, каждый раз приходится это делать вручную. Нет данных о среднем расходе топлива, чем я крайне удивлен. Если передний ходовой фонарь перегорает, нужно менять все фару, а это 44000 у официалов.
Игорь, г Санкт-Петербург
Мучаясь, что купить Ауди А3 хэтчбек или седан, остановил свой выбор на последнем. Машину выбрал не из-за дизайна. Считаю, что основная красота любого автомобиля спрятана под капотом. Дизель у меня первый, и я не разочарован. Моя крошка – это идеальный союз драйва, экономичности из тех, что я успел попробовать. Подрывается авто еще с холостых, да и на скоростях не скисает. Робот щелкает передачами быстро, без задержек и толчков, руками лучше не получилось бы. Машина разгоняется до 200 Км/ч без проблем и напрягов, лишь бы место для этого нашлось. При этом не приходится судорожно хвататься за баранку, чувствуешь себя вполне комфортно.
Что ещё можно почитать:
Обзор Audi A3 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Audi A3 2019 года, одна из самых доступных точек входа в мир роскошных автомобилей, представляет собой высококачественную, хорошо оборудованную альтернативу другим миниатюрным седанам премиум-класса. Благодаря впечатляющим стандартным и дополнительным функциям и отличным показателям безопасности A3 получил в целом 6,7 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Из-за того, что в следующем году будет модернизирован A3 2019 года, он подошел к концу, но часто это означает более высокую ценность для покупателей.Несмотря на свой возраст, это по-прежнему один из самых привлекательных автомобилей в своем классе с угловатым внешним видом, светодиодными фарами и компактными пропорциями, поддерживающими актуальность. Внутри дизайн приборной панели минималистичен и, следовательно, хорошо состарился, хотя пассажирское пространство невелико из-за ничтожных пропорций. A3 также является единственным автомобилем в своем классе, доступным в качестве кабриолета с моделью Cabriolet, хотя Buick Cascada все еще существует.
В 2019 году A3 получит полностью светодиодные фары, задние фонари и динамические задние указатели поворота, а также беспроводную зарядку телефона в комплектациях Premium Plus и Prestige, а также активную систему помощи при парковке в комплектациях Prestige.
Проверка продолжается ниже
Кроме того, подключаемый гибрид A3 e-tron Sportback больше не доступен, но благодаря стремлению Audi к электромобилям мы должны увидеть будущий электрифицированный A3 в следующем поколении.
A3 2019 года стандартно поставляется с передним приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, развивающей мощность 186 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Если вы выберете полный привод, мощность будет увеличена до 220 л.с. и 258 фунт-футов, в то время как трансмиссия опускается на одну шестерню, чтобы стать 6-ступенчатым двойным сцеплением.
Оснащенный доступными технологиями, такими как 12,3-дюймовый виртуальный дисплей в кабине и доступный 4G Wi-Fi в автомобиле, A3 может быть очень хорошо оборудован, если вы готовы платить, хотя базовые автомобили включают впечатляющие стандартные функции и высокое качество материалов. .
Активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, также входят в стандартную комплектацию, а другие функции доступны в более высоких уровнях отделки салона. A3 2019 года также является обладателем награды IIHS Top Safety Pick и может похвастаться впечатляющими результатами краш-тестов.
Audi A3 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Audi A3 2019 года?A3 — это автомобиль Audi начального уровня, доступный в виде пятиместного седана или четырехместного кабриолета. Седан также предлагается в исполнении S3, ориентированном на производительность, и в высокопроизводительной отделке RS3.
Переднеприводные модели A3 используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы; Полноприводные А3 имеют 228 л.с. Седан S3 имеет 288-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом.2,5-литровый пятицилиндровый двигатель AWD RS3 развивает 394 л.с. Все версии оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Конкуренты включают BMW 2 серии и Mercedes-Benz CLA-Class.
Что нового в Audi A3 2019 года?В комплектацию Premium добавлены стандартные Apple CarPlay и Android Auto. В комплектацию A3 Premium Plus и Prestige входят стандартные светодиодные фары, светодиодные задние фонари и телефонная коробка Audi с беспроводной зарядкой и усилителем сигнала. Система помощи при парковке, новая функция, позволяющая маневрировать автомобилем при параллельной и перпендикулярной парковке, входит в стандартную комплектацию седанов A3 и S3 Prestige.RS3 добавляет в стандартную комплектацию телефонную коробку Audi.
Какие особенности Audi A3 2019 года наиболее важны?Полный привод был отличительной чертой модельного ряда Audi на протяжении десятилетий, он входит в стандартную комплектацию или доступен для всех вариантов линейки A3. Компактный A3 предлагает множество функций, присущих более крупным роскошным моделям, включая панорамный люк (на седанах), кожаную обивку, подогрев передних сидений, Apple CarPlay и Android Auto. Переход на более высокие уровни отделки салона, чтобы получить навигацию, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и другие функции, может поднять цену до более чем 45000 долларов.
Стоит ли покупать Audi A3 2019 года?Хорошие вещи бывают в небольших упаковках, а линейка A3 предлагает высокий уровень удобства и изысканности, а также высокую производительность. Однако в нем мало места на заднем сиденье, а с полным приводом — грузовое пространство, а цена быстро растет с более высокими уровнями отделки салона и добавлением дополнительных функций.
Тест-драйв нового автомобиля Audi A3 2019
Введение
Audi A3 — это небольшой седан или кабриолет премиум-класса, построенный на платформе Volkswagen Golf.На протяжении трех поколений A3 предлагал красивый внешний вид, высокое качество и хорошее соотношение цены и качества с высшими показателями безопасности и тщательным стандартным оснащением.
Близится к концу срок эксплуатации в нынешнем виде, A3 в этом году претерпит несколько изменений. Premium Plus получает стандартные светодиодные фары и задние фонари, а также беспроводную зарядку смартфона; Prestige получает все это плюс активную систему помощи при парковке.
Одним из больших изменений 2019 года является прекращение производства подключаемого гибрида e-tron Sportback. Но это не означает, что Audi уклоняется от электрических технологий; теперь она продает внедорожник E-tron с аккумуляторной батареей.
Базовая трансмиссия для переднеприводного A3 потрясающая. Это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, который развивает мощность 186 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. При доступном полном приводе тот же двигатель развивает мощность 220 л.с. и 258 фунт-фут в сочетании с 6-ступенчатым двойным сцеплением с подрулевыми переключателями.
Переднеприводный седан A3 получает 26 миль на галлон по городу, 35 по шоссе, 29 вместе взятых, в то время как кабриолет получает на одну милю меньше на галлон.Седан AWD и кабриолет получают 27 и 25 миль на галлон соответственно. Это все на обычном топливе.
Многие автомобили видят снижение показателей безопасности в конце их поколения, но не A3. Со стандартным автоматическим экстренным торможением A3 2019 года получает пять звезд в целом от NHTSA и является лучшим выбором безопасности IIHS с высшей оценкой « Хорошо »? баллы во всех краш-тестах с отметкой «Приемлемо»? для фар и крепления детских сидений. .
Модельный ряд
Модели Audi A3 2019 года выпуска: Premium, Premium Plus и Prestige, доступны как седан, так и кабриолет.
Стандартное оборудование A3 Premium (около 33 000 долларов) включает двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк, кожаную обивку, 12-позиционные передние сиденья с электроприводом, Bluetooth и автоматическое экстренное торможение. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также зажигание без ключа доступны в пакете за 900 долларов.
A3 Premium Plus (около 36 000 долларов) добавляет дополнительные элементы дизайна, 18-дюймовые колеса, передние и задние датчики парковки, а также складывающиеся задние сиденья. Пакет технологий стоимостью 3000 долларов добавляет функциональность Audi Connect и дисплей Virtual Cockpit.Дополнительное оборудование безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения и светодиодные фары с автоматическим дальним светом.
A3 Prestige (около 42 000 долларов) добавляет опции Premium Plus, а также красивую стереосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками.
Полный привод стоит на 2700–3000 долларов дороже. Cabriolet поднимает цену примерно на 6400 долларов.
Все модели предлагают спортивный пакет за 900 долларов, который добавляет спортивную подвеску, спортивные сиденья, режимы Audi Drive Select и рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями.
Джонатан Крауч
Введение
Нам всем нравится идея хороших вещей в упаковках разумного размера. Возможно, именно поэтому Audi A3 оказался здесь таким успешным, компактным автомобилем, который отличается высоким качеством, изысканностью и зрелостью. Особенно в этом третьем поколении «Type 8V», где он был более сложным и эффективным, чем когда-либо прежде, особенно в обновленном варианте после 2016 года, который мы рассматриваем здесь с точки зрения покупателя подержанных автомобилей.Все это было хорошо, учитывая, что в этот период существовали и другие продукты Volkswagen Group, в которых использовались многие из тех же ингредиентов, и было много заманчивых конкурентов высокого профиля. Другими словами, Audi знала, что этой усовершенствованной модели MK3 придется работать усерднее, чем когда-либо, чтобы добиться продаж. К счастью для Ингольштадта, он хорошо справился с поставленной задачей. К этому периоду линейка A3 была расширена за счет седанов и кабриолетов, но в центре нашего внимания находятся трехдверный хэтчбек и пятидверный вариант Sportback.
Модели
3dr / 5dr Hatch (1.0 TFSI, 1.4 TFSI, 1.5 TFSI, 2.0 TFSI, 2.5 TFSI petrol / 1.6 TDI, 2.0 TDI) [SE, Sport, S line, S3, RS 3])
История
Еще в 1996 году, когда мы впервые увидели модельную линейку A3, идея о том, чтобы вывести автомобиль на более высокий уровень в классе и привлекательности, не увеличивая его размер, была новой и совершенно иной. Циники отвергли это как способ украсить обычные семейные люки и взимать за них гораздо больше. Однако покупателям эта идея понравилась, и к тому времени, когда в 2003 году появилось второе поколение A3, на рынок прибыли конкуренты BMW и Mercedes.Первоначально эти два бренда изо всех сил пытались производить продукцию, достаточно хорошую, чтобы обогнать Audi, и в результате почти четверть миллиона A3 MK2 ехали по дорогам мира к тому времени, когда эта модель третьего поколения Type 8V впервые появилась осенью 2012 года.
Марка Ingolstadt знала, что этот автомобиль должен быть хорошим. К этому времени как BMW 1 Series, так и Mercedes A-Class превратились в соперников с более широкой популярностью, а Lexus, Alfa Romeo и Volvo предлагали прекрасные компактные альтернативы премиум-класса.Ответ Audi был очень похож на Vorsprung Durch Tecknic, тонкий новый костюм, скрывающий революцию под кузовом, который был первым выходом на совершенно новую платформу MQB Volkswagen Group. Более жесткий и более экономичный в производстве, он обещал лучшую плавность хода и управляемость, а также высвободил средства на установку интерьера с качеством и технологиями, ранее невиданными в этой ценовой категории. В результате, как нам обещали, получится компактный автомобиль премиум-класса, и ассортимент был быстро расширен за пределы первоначального трехдверного кузова-хэтчбека, включив в него пятидверный вариант Sportback, затем седан, кабриолет и различные хот-хэтчи. модели.
Летом 2016 года была выпущена значительно улучшенная версия модельного ряда A3 третьего поколения, чтобы еще больше закрепить заслуги этой Audi премиум-класса. с точки зрения внесенных изменений. Были два усовершенствованных новых бензиновых двигателя, реальные достижения в области мультимедийных подключений и даже возможность полностью цифровой приборной панели Audi Virtual Cockpit от спортивного автомобиля марки TT.
Бензиновый двигатель 1.4 TFSI был заменен на 1.5 TFSI в 2017 году, в том же году, когда Audi выпустила обновленную версию топового варианта горячего хэтчбека RS 3 с мощностью, увеличенной до 400 л.с. Этот модельный ряд A3 в этой обновленной форме MK3 продавался до конца 2019 года, когда его заменили полностью новым дизайном четвертого поколения.
Что вы получите
Изменения, внесенные после 2016 года в эту обновленную модель «Type 8V», в первую очередь касаются передней части, где знакомая решетка Singleframe была сделана шире и очерчена.Фары по бокам мы также изменили, чтобы сделать их более плоскими и выразительными, чем раньше, заменив старые галогенные лампы более современными ксеноновыми фарами.
Займите место внутри, и качество салона, которое вы там найдете, действительно выделяет этот автомобиль по своей цене среди моделей той эпохи, создавая ощущение превосходного качества и класса. Отличительной чертой приборной панели остаются четыре выступающих вентиляционных отверстия, стилизованных под миниатюрные реактивные двигатели и состоящие не менее чем из тридцати отдельных частей, включая яркие металлические внешние кольца, форма которых обеспечивает идеальное сцепление с дорогой.Два центральных вентиляционных отверстия расположены над более продуманной панелью управления вентиляцией, которая приобрела черную фортепианную отделку в рамках обновления среднего возраста, плюс было обновленное трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой. Это то, что вы можете увидеть через это, что, вероятно, представляло собой самое большое изменение, внесенное в рамках пакета улучшений обновления 2016 года — опциональную Audi Virtual Cockpit. Первоначальным покупателям приходилось доплачивать за это, но если вы найдете автомобиль, в котором он есть, вы получите настоящую кабину для разговора, установка заменяет всю приборную панель на 12.3-дюймовый цветной TFT-экран, полностью цифровой и настраиваемый, с интеллектуальной трехмерной графикой и высокодетализированными эффектами.
Все, о чем эта установка не может рассказать вам, почти наверняка будет покрыто тонким информационно-развлекательным дисплеем MMI, который выскакивает из верхней части приборной панели для работы со звуковыми, информационными и телефонными функциями, которые вы можете запрашивать с помощью хромированной панели. обрезной поворотный регулятор перед рычагом переключения передач. Втягивающийся экран имеет 7-дюймовый размер во всем диапазоне, и с этими обновленными моделями он работает с полезным интерфейсом смартфона Audi, который через подключение смартфона Apple Car Play и Android Auto обеспечивает все, к чему вы получаете доступ на своем телефоне. для копирования на выдвижной монитор.
Если вы собираетесь регулярно использовать задний отсек в своем A3, вам действительно нужно выбрать стиль кузова Sportback не только из-за его двух дополнительных дверей, но и потому, что этот вариант имеет колесную базу, которая на 35 мм длиннее, чем трехдверный. Что касается багажника, то он составляет 380 литров, если вы выберете этот немного более длинный вариант Sportback (в отличие от 365 литров с трехдверным A3).
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
Большинство владельцев, участвовавших в нашем опросе, выглядели счастливыми. Чаще всего сообщаемые неисправности связаны с проблемами с сигнализацией и центральным замком. И проблемы с дребезжащей внутренней отделкой и электрикой, не относящейся к двигателю. Обратите внимание на царапины на кузове и повреждения бордюров на легкосплавных дисках большего размера. У нас было несколько сообщений о проблемах с износом боковых валиков кожаных сидений, а также о скрипе передних тормозных колодок, поэтому стоит обратить внимание на и то, и на другое. Было несколько проблем с информационно-развлекательной системой автомобиля: телефоны не подключались должным образом, а мерцающие экраны были основной проблемой.Сообщалось также о дребезжании полок для посылок и гудении внутренней отделки. Автоматическую коробку передач DSG следует проверять, чтобы убедиться, что в ней регулярно меняются масло и фильтры, как и система полного привода quattro.
Многие A3 были служебными или арендованными, поэтому вам следует тщательно проверять состояние кузова. Высококачественная подгонка и отделка A3 также делают его идеальным кандидатом для тактовой частоты, поэтому убедитесь, что история полностью проверена. За это время производитель дважды отозвал A3.Убедитесь, что на поврежденных автомобилях были выполнены все необходимые ремонтные работы. На некоторых А3, выпущенных в августе 2017 года, возникла проблема, связанная с тем, что несущий элемент задней ступицы не был изготовлен в соответствии с надлежащими стандартами, поэтому в экстремальных обстоятельствах автомобиль мог потерять заднее колесо. Был оформлен отзыв о замене перевозчиков на поврежденных автомобилях. Плохие сварные швы, прикрепляющие задний подголовник к задней спинке некоторых A3s, произведенных в период с мая по сентябрь 2018 года, создают проблему безопасности. У затронутых автомобилей была заменена вся спинка.
Запасные части
(приблизительно на основе A3 2.0 TDI 150PS 2016 года — Ex Vat) Воздушный фильтр стоит от 10 до 19 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит от 7 до 11 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит от 13 до 29 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки сидят в кронштейне от 27 до 63 фунтов стерлингов за комплект; для заднего комплекта он находится в кронштейне от 32 до 54 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски сидят в кронштейне от 50 до 72 фунтов стерлингов; для задней пары вы смотрите на кронштейн за 48-80 фунтов стерлингов. Термостат стоит около 13-30 фунтов стерлингов, а водяной насос — около 102 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 150 фунтов стерлингов.И стартер находится в кронштейне от 110 до 160 фунтов стерлингов.
В дороге
Audi значительно улучшила линейку бензиновых двигателей TFSI, представив эту обновленную версию модели A3 третьего поколения, выпущенную после 2016 года, добавив трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель мощностью 115 л.с. улучшенная 2,0-литровая силовая установка мощностью 190 л.с. Между этими двумя вариантами был перенесен умный 1,4-литровый производный цилиндр «Cylinder on Demand», который может работать с двумя или четырьмя цилиндрами в зависимости от нагрузки на дроссель, но его мощность была увеличена с 10 до 150 л.с.Его быстро заменили блоком 1,5 TFSI с той же мощностью. Также стоит отметить, что с этим обновленным Type 8V A3 все эти бензиновые двигатели могли работать с недавно разработанной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic, которая была доступна в качестве опции. Далее в линейке бензиновых автомобилей, вариант хот-хэтча S3 также использовал новый 2,0-литровый двигатель TFSI, но в усиленной форме мощностью 310 л. предвзятость.
Большинство покупателей A3 продолжали хотеть дизель, возможно, 1,6-литровый агрегат мощностью 110 л.с., но, более вероятно, наиболее выбранный 2,0-литровый силовой агрегат TDI мощностью 150 л.с. Эти двигатели были модернизированы до Euro6 в рамках обновлений эпохи 2016 года, но в остальном были перенесены из исходной модельной линейки. С 2,0-литровым двигателем TDI был вариант quattro 4WD, что вам необходимо, если вы выберете этот силовой агрегат с его максимальной мощностью 184 л.с. Что касается управляемости, то легкое, жесткое шасси MQB делает этот автомобиль довольно маневренным, и вы можете изменить его реакцию на управляемость, если у вас есть пример, оснащенный системой динамики автомобиля Audi drive select.Тем не менее, в конечном итоге ключевые атрибуты основных моделей A3 заключаются в их гибких стандартах плавности хода и образцовой изысканности. В результате этот A3 сохраняет постоянную способность приносить удовольствие от вождения в стиле роскошного сегмента в секторе, основанном на более доступных по цене компактных моделях.
Общий вид
В поисках компактного автомобиля, который также является премиальной покупкой, вероятно, есть более харизматичный выбор, чем эта улучшенная версия MK3 Audi A3. Но мы думаем, что есть несколько лучших.Легкие в большом количестве, тяжелые по технологиям — это логическая эволюция породы, которая долгое время была одной из любимых машин британской компании. Эта улучшенная версия на первый взгляд может немного отличаться от оригинальной версии модели MK3, но так будет казаться, если вы получите автомобиль, чей первоначальный владелец указал умную технологию «Virtual Cockpit» и освоите улучшенные возможности подключения мультимедиа. Мы также думаем, что внедрение 1,0-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя в начале диапазона было еще более значительным.Если ваш годовой пробег невелик, не следует автоматически выбирать вариант TDI, не задумываясь о нем.
Пионером в сегменте компактных люков премиум-класса с оригинальными версиями этой модели, Audi во многих отношениях переосмыслила понятие автомобильной роскоши, демократизировав ее, не ослабляя при этом желательности. Другие бренды, конечно же, утверждают, что поступили так же, и многие использовали еще несколько визуальных или динамических фейерверков, чтобы привлечь внимание. Однако Ингольштадт не думает, что они нужны A3, и легионы лояльных покупателей со всего мира, похоже, согласны с этим.Крутой, бесклассный и умный, он остается желательно окончательным.
2019 Audi A3 e-tron обзоры, новости, фотографии и видео
Audi A3 предлагается в кузовах седан, кабриолет или 5-дверный Sportback. Доступные двигатели включают 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом, который выдает 170 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель передает мощность на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. 2,0-литровый турбодизельный двигатель (TDI) мощностью 150 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента является героем экономии топлива в линейке A3, а Audi оценивает 36 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе для TDI.Как и двигатель 1,8, 2,0-литровый TDI передает мощность на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Бензиновый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом делает A3 немного быстрее: его мощность составляет 220 лошадиных сил, а крутящий момент — 258 Нм. В отличие от версий 1.8 и TDI, любой A3 с бензиновым двигателем объемом 2,0 л передает мощность на все четыре колеса через полный привод quattro. Высокопроизводительная версия того же двигателя используется в Audi S3, где он развивает 292 лошадиных силы — этого достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км / ч за 4 секунды.7 секунд.
Наконец, в гибридном автомобиле A3 Sportback e-tron используется электродвигатель мощностью 102 лошадиные силы и 243 фунт-фут крутящего момента, а также бензиновый двигатель объемом 1,4 л с турбонаддувом и мощностью 150 лошадиных сил. В совокупности две силовые установки вырабатывают 204 лошадиных силы, что делает его одним из самых мощных доступных гибридов. Sportback e-tron может проехать около 17 миль только на электрической тяге.
Audi A3 доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige, а S3 доступен только в комплектациях Premium Plus и Prestige.
Отделка Premium включает кожаные сиденья, панорамный стеклянный люк, биксеноновые автоматические фары, боковые зеркала с электроприводом и встроенными светодиодными сигналами поворота, двухзонный автоматический климат-контроль, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, камеру заднего вида и парковку. датчики, внутренняя отделка «Alu-optic», зеркала с подогревом и форсунки омывателя, а также аудиосистема с 10 динамиками с 3-месячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM.
В отделку Premium Plus добавлены 18-дюймовые колеса, алюминиевая внутренняя отделка и система входа без ключа.Между тем, пакет Prestige включает в себя все, что есть в Premium Plus, а также внешний обвес S-line, звуковую систему Bang and Olufsen, навигационную систему, Audi connect и светодиодные фары.
Функции безопасности на A3 и S3 включают антиблокировочную тормозную систему, контроль тяги, контроль устойчивости и систему контроля давления в шинах. Подушки безопасности включают передние подушки безопасности водителя и пассажира, подушки безопасности для коленей, боковые подушки безопасности для грудной клетки, а также боковые подушки безопасности-занавески. Противоугонная сигнализация входит в стандартную комплектацию, в то время как Active Lane Assist, автоматическое торможение Audi Pre-Sense и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными для A3 Prestige.
Обзор Audi A3 2019 года, технические характеристики, цены и особенности
Интерьер A3 2019 года выглядит спортивным, но в то же время шикарным. Двухцветная комбинация черного и коричневого цвета выглядит абсолютно шикарно, а кожа по всему салону создает ощущение премиальности внутри. Панель управления хорошо подогнана и отделана, но не выглядит привлекательной по сравнению с другими в этом сегменте. Круглые вентиляционные отверстия и множество изогнутых элементов дизайна придают ему немного олдскульный вид, но всплывающий информационно-развлекательный экран придает ему футуристический вид.Кроме того, дверные панели покрыты мягкими на ощупь материалами. Кроме того, в стандартной комплектации вы также получаете двухзонный автоматический климат-контроль.
Сиденья обиты дубленой кожей и имеют хорошую амортизацию и соответствующую поддержку. Сиденье водителя оснащено 12-ступенчатой регулировкой мощности, а пассажирское сиденье — 6-ступенчатой регулировкой. Оба сиденья также имеют функцию обогрева. В задней части салона вполне могут разместиться 3 человека, однако лучше всего подходит для двух человек. В задней части чувствуется небольшая теснота, что добавляет к ее минусам.Предлагаемая грузовместимость составляет 10 куб. Футов. что не очень хорошо в этом сегменте, но вполне подходит для некоторых сумок среднего размера. Кроме того, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, когда вам нужно разместить больше багажа.
Модели | 2019 Audi A3 седан | Mercedes-Benz CLA-250 2019 г. | 2019 Вольво S60 | 2019 Лексус ИС 300 |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога, в дюймах) | 36.5 / 54,8 / 41,2 | 38,2 / 56,0 / 40,2 | 37,4 / 56,1 / 42,3 | 38,2 / 55,9 / 44,8 |
Задний ряд (голова / плечо / нога, в дюймах) | 36,1 / 53,0 / 35,1 | 35,4 / 53,2 / 27,1 | 37.2 / 54,5 / 35,2 | 36,9 / 53,4 / 32,2 |
Грузовместимость (куб. Футов) | 10,0 | 13,1 | 11,6 | 10,8 |
Предлагаемое внутреннее пространство в A3 приличное, но из-за более низкой линии крыши чувствуешь себя немного тесновато.С другой стороны, Volvo S60 предлагает лучшее в своем классе пространство в салоне, а также объем багажника, тогда как Lexus IS 300 занимает второе место. CLA 250 предлагает очень тесный задний ряд, что делает его практически непригодным для использования. Тем не менее, он предлагает лучшее грузовое пространство среди конкурентов — 13 куб. Футов. Грузоподъемность A3 в этом сегменте невысока, что снижает его полезность.
Отличительные особенности интерьера:
- Окружающее освещение
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Кожаная обивка
- Подогрев передних сидений
- Передние сиденья с гидрорегулировкой в 6 направлениях
- Панорамный люк
Audi A3 2019 года оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной панелью в сочетании с аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками.Это касается базового и среднего уровня отделки, в то время как отделка Prestige получает обновленную информационно-развлекательную систему MMI touch, а также систему объемного звучания Bang and Olufsen с 14 динамиками мощностью 705 Вт, которая действительно дает ощущение полного погружения в звук внутри.
Дисплей отличается яркой графикой и прост в использовании. Более того, он может умно спрятаться внутри приборной панели, когда он вам не нужен. Автомобиль также оснащен сенсорной панелью и функцией распознавания рукописного ввода, что значительно упрощает использование информационно-развлекательной системы.Другие стандартные функции включают AM / FM, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистему с 9 динамиками, спутниковое радио, подключение по Bluetooth, систему передачи данных по радио и элементы управления на руле.
Выдающиеся информационно-развлекательные функции:
- Информационно-развлекательная панель 7 дюймов
- Audi MMI Navigation (в топовой комплектации).
- Android Auto, Apple Carplay
- Технология распознавания рукописного ввода.
- Радио SiriusXM.
- Система объемного звучания Bang and Olufsen мощностью 705 Вт.