Cadillac SRX II Sport Luxury 3.6 V6 Auto AWD производительность | |||
Максимальная скорость : | 220 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.1 s | ||
Cadillac SRX II Sport Luxury 3.6 V6 Auto AWD Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 280.7 cm | ||
Длина : | 485.1 cm | ||
Высота : | 191 cm | ||
Ширина : | 166. 7 cm | ||
Front Axle : | 162.7 cm | ||
Rear Axle : | 162.3 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (345 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (315 mm) | ||
Передние шины : | 235/55 R20 | ||
Задние шины : | 235/55 R20 | ||
Front Wheels Width : | 8,0″ | ||
Rear Wheels Width : | 8,0″ | ||
Снаряженная масса : | 1929 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6. 1 kg/hp | ||
Багажник : | 537 L | ||
Steering : | Rack and pinion Hydraulic | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Cadillac |
Модель | SRX |
Поколения | SRX II (facelift, 2013) |
Модификация (двигатель) | 3.6 V6 (308 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2013 г |
Оконч. выпуска | 2016 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100 км
17.04 US mpg 20.47 UK mpg 7.25 км/л |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg 10.2 км/л |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 308 лс @ 6800 об./мин. |
Крутящий момент | 360 Нм @ 2400 об./мин. 265.52 lb.-ft. @ 2400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | LFX |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | VVT |
Количество масла в двигателе | 5. 7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 12.8 л 13.53 US qt | 11.26 UK qt |
Объем и вес | |
Объем багажника минимальный | 843 л 29.77 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1900 л 67.1 cu. ft. |
Объем топливного бака | 78 л 20.61 US gal | 17.16 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1130 кг 2491.22 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4833 мм 190.28 in. |
Ширина | 1910 мм 75.2 in. |
Высота | 1669 мм 65.71 in. |
Колесная база | 2807 мм 110. 51 in. |
Колея передняя | 1620 мм 63.78 in. |
Колея задняя | 1610 мм 63.39 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/65 R18 |
Размер дисков | 18 |
|
Cadillac SRX II — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Cadillac SRX II в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя:
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (4)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Cadillac SRX II | 2.8 AT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1850 об. (2010 — 2011) | 209 км/ч | 7.5 сек. |
Cadillac SRX II | 3.6 AT (308 л.с.) 4WD, 353 Н*м /5200 об. (2012 — ) | 220 км/ч | 8.1 сек. |
Cadillac SRX II | 3. 0 AT (249 л.с.) 4WD, 302 Н*м /5100 об. (2010 — ) | 200 км/ч | 8.5 сек. |
Cadillac SRX II | 3.0 AT (265 л.с.) 4WD, 302 Н*м /5100 об. (2010 — ) | 200 км/ч | 8.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (5312) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16847)Cadillac SRX II Elegance 3.0 V6 Aut. Производительность с полным приводом | |||
Максимальная скорость: | 210 км / ч или 131 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 8,4 с | ||
Cadillac SRX II Elegance 3.0 V6 Aut. Размер, размеры, аэродинамика и вес полного привода | |||
Кузов: | TT | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 280,7 см или 110,51 дюйма | ||
Длина: | 485,1 см или 190,98 дюйма47 | 191 см или 75,2 дюйма | |
Высота: | 166,7 см или 65,63 дюйма | ||
Передний мост: | 162. 7 см или 64,06 дюйма | ||
Задний мост: | 162,3 см или 63,9 дюйма | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диск с вентилем (345 | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (315 мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 235/65 R18 | ||
Размеры дисков : | 235/65 R18 | ||
Ширина передних колес: | 8,0 « | ||
Ширина задних колес: | 8,0″ | ||
Снаряженная масса: | 1981 кг ИЛИ 4367 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 7. 4 кг / л. стойки. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Cadillac SRX II Sport Luxury 3.0 V6 Aut. Производительность с полным приводом | |||
Максимальная скорость: | 210 км / ч или 131 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 8,4 с | ||
Cadillac SRX II Sport Luxury 3.0 V6 Aut. Размер, размеры, аэродинамика и вес полного привода | |||
Кузов: | TT | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 280,7 см или 110,51 дюйма | ||
Длина: | 485,1 см или 190,98 дюйма47 | 191 см или 75,2 дюйма | |
Высота: | 166,7 см или 65,63 дюйма | ||
Передний мост: | 162. 7 см или 64,06 дюйма | ||
Задний мост: | 162,3 см или 63,9 дюйма | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диск с вентилем (345 | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (315 мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 235/55 R20 | ||
Размеры колесных дисков : | 235/55 R20 | ||
Ширина передних колес: | 8,0 « | ||
Ширина задних колес: | 8,0″ | ||
Снаряженная масса: | 1981 кг ИЛИ 4367 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 7. 4 кг / л. стойки. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Модель | SRX | ||
---|---|---|---|
Поколение | SRX II | ||
Модификация (двигатель) | 2,8T V6 (300 л.с.) AWD Automatic | ||
Начало производства | июль, 2009 год | Окончание производства | 2012 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Кроссовер | ||
Сиденья | 5 | ||
Характеристики 5 | |||
Двери | |||
Расход топлива (эконом) в городе | 15.7 л / 100 км
14,98 миль на галлон США 17,99 миль на галлон в Великобритании 6,37 км / л | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 10,7 л / 100 км
21,98 миль на галлон США 26,4 миль на галлон в Великобритании 9,35 км / л | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Отношение массы к мощности | 6,8 кг / л. с. передаточное отношение крутящего момента | 5,1 кг / Нм, 196,6 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 300 л.с. при 5500 об / мин. | ||
Момент | 400 Нм @ 1850 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1850 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель / код двигателя | LAU | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Положение цилиндров | 8 двигатель | Турбокомпрессор | |
Объем моторного масла | 5.7 л 6.02 кварты США | 5.02 UK qt | ||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||
Охлаждающая жидкость | 12,4 л 13,1 кварты США | 10.91 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 2035 кг 4486,41 фунта. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 843 л 29,77 куб.футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1729 л 61.06 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 78 л 20,61 галлонов США | 17,16 галлона Великобритании | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1130 кг 2491,22 фунта. | ||
Размеры | |||
Длина | 4833 мм 190,28 дюйма | ||
Ширина | 1910 мм 75.2 дюйма | ||
Высота | 1669 мм 65,71 дюйма | ||
Колесная база | 2807 мм 110,51 дюйма | ||
Колея передняя | 1620 мм 63,78 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1610 мм 63,39 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 6 | ||
McPherson | |||
Задняя подвеска | Многорычажная независимая | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Вспомогательные тормозные системы (ABS) | |||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель руля | ||
Размер шин | 235/65 R18 | ||
23 | 9 9692 9168 9168 |
Cadillac SRX Характеристики и характеристики 9 0002
Сиденья, передний ковш включает 8-позиционный регулятор сиденья водителя с электроприводом
Обивка сидений, кожаные сиденья
Регулятор сиденья переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Регуляторы сиденья, регулировка поясничного подпора с электроприводом водителя и переднего пассажира
Регулировка сиденья передняя опора для бедер со стороны водителя
Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира
Сиденье водителя вентилируемое
Сиденье вентилируемое пассажирское
Сиденья, задние боковые сиденья с подогревом
Сиденье заднее, складывающееся в пропорции 60/40, с откидным верхом
Сиденье, задний проход
Подлокотник, спереди по центру, вперед / назад, раздвижной
Центральный задний подлокотник с двойными подстаканниками
Консоль, передний пол с напольным переключателем, подлокотник и двойное вещевое отделение
Консоль в центре включает подлокотник, ящик для хранения, лоток для хранения и двойные подстаканники
Консоль заднего пола с элементами управления аудиосистемой, системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и подогревом задних сидений
Коврики спереди и сзади с ковровым покрытием
Рулевая колонка, грабли с ручным управлением и телескопическая
Рулевое колесо с кожаной отделкой, 3 спицы
Руль с подогревом
Органы управления на рулевом колесе, встроенные органы управления аудиосистемой, круизом и Cadillac CUE
Cadillac CUE (Cadillac User Experience) Система информации и управления мультимедиа 8-дюймовый дисплей с сенсорным откликом, тактильной обратной связью, распознаванием жестов, датчиком приближения, поворотной дверцей / корзиной для хранения вещей, дисплеем часов и функцией компаса
Приборы, аналоговые со спидометром, тахометром, датчиком температуры двигателя и уровнем топлива с цветным информационным центром для водителя
Группа датчиков включает центр информации о драйвере цвета
Указатель уровня топлива, аналоговый
Окна, функция ускоренного подъема и опускания передней панели с электроприводом, функция быстрого опускания задней части и дистанционная экспресс-опускание для всех окон
Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки и запиранием с задержкой
Педали, регулируемая мощность с памятью для акселератора и тормоза
Круиз-контроль, электронный, с настройкой и возобновлением скорости
Универсальный домашний пульт включает устройство открывания гаражных ворот, 3-канальное программирование
Бесключевой доступ
Удаленный вход без ключа
Адаптивный удаленный запуск
Противоугонная сигнализация
Система защиты от кражи автомобиля, PASS-Key III +
Система навигации (включает (UVC) камеру заднего вида и (UQS) систему Bose Centerpoint Surround Sound премиум-класса с 10 динамиками)
Климат-контроль трехзонный автоматический с индивидуальной настройкой климата для водителя, правого переднего пассажира и задних пассажиров
Датчик автоматической циркуляции воздуха / качества воздуха
Датчик, влажность салона
Обогреватель заднего стекла с электроприводом с отверстиями для переднего и бокового окон для водителя и переднего правого пассажира
Зеркало, внутреннее автоматическое затемнение заднего вида с элементами управления OnStar
Верхняя консоль с переключателем люка на крыше (при наличии), универсальным домашним пультом дистанционного управления (при наличии) и индикатором системы помощи при парковке спереди и сзади (при наличии)
Козырьки, косметические зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Осветительный акцент, светодиодные точечные светильники с осветительными трубками, включая освещенные накладки на пороги.
Управление грузами, задняя зона хранения включает U-образную рейку с регулируемым грузовым ограждением, место для хранения под полом и выдвижную шторку для груза.
Шторы-карго, выдвижной шлейф и титан
2011 Cadillac SRX Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Примечание редактора. Этот обзор был написан в ноябре 2009 года о Cadillac SRX 2010 года выпуска.В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2011 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.
Меньший по размеру и менее дорогой, чем его предшественник, обновленный SRX от Cadillac прямо переходит в сегмент кроссоверов начального уровня — ту часть рынка, на которую быстро спускаются производители автомобилей класса люкс. SRX, безусловно, заслуживает внимания, особенно если вы неравнодушны к его стилю. Однако во многих отношениях конкуренты преодолевают дистанцию, Cadillac просто добивается успеха.В наши дни я не уверен, что это помогает.
Пятиместный SRX доступен с передним приводом в базовом, роскошном, производительном и премиальном уровнях отделки салона; щелкните здесь, чтобы сравнить его с SRX 2009 года. Полный привод является дополнительным для всех, кроме базовой отделки салона. 3,0-литровый V-6 с наддувом входит в стандартную комплектацию, а 2,8-литровый V-6 с турбонаддувом будет доступен в следующем году в полноприводных версиях Performance и Premium. Мы протестировали полноприводный 3,0-литровый SRX Performance.
Новый SRX разделяет продуваемый всем ветром стиль и дружелюбный облик нынешнего седана Cadillac CTS второго поколения, точно так же, как уходящий SRX имитировал острые складки и вертикальные углы CTS первого поколения.
В отрасли, где редизайн обычно приводит к увеличению веса и размера, Cadillac сделала новый SRX значительно меньше. Он немного шире, чем раньше, но его длина уменьшилась на 4,7 дюйма и на 2,1 дюйма короче. Исчезли такие варианты, как сиденье третьего ряда и двигатель V-8, что позволило SRX покинуть территорию, занимаемую BMW X5 и Volvo XC90.
Как и у CTS второго поколения, который представил эту эру интерьеров Cadillac, кабина SRX логично оформлена и требует хорошей работы.Элементы управления имеют приличное качество, а датчики предлагают быстрое считывание, чему способствует ЖК-экран, который отображает цифровую информацию о милях в час или другую информацию. Получите дополнительную навигационную систему, и она поднимается из приборной панели, используя эффектность, аналогичную той, что используется на экране навигации CTS. Это удобная установка с хорошей графикой, сенсорным интерфейсом и множеством кнопок быстрого доступа.
Материалы кабины меня не в восторге. Отделка из натурального дерева и прошитые обивкой панели приборной панели добавляют изысканности, но матовый серебристый пластик вокруг рулевого колеса и центральных органов управления снижает качество, особенно когда некоторые участники опоясывают свои кабины настоящим алюминием.
Передние сиденья удобные и удобные, с хорошим диапазоном регулировки для водителей любого роста. Однако некоторые могут обнаружить, что низкая линия крыши SRX мешает обзору через лобовое стекло, а сочетание факторов — суженные окна задней двери, крошечные окна задней части кузова и большие стойки C — образуют изрядное слепое пятно.
На заднем сиденье достаточно места для головы и ног, но я обнаружил, что нижние подушки находятся на короткой стороне; сиденье сидело слишком низко, чтобы моя рама размером 5 футов 11 дюймов могла получить адекватную поддержку бедер.Сиденья складываются для максимального грузового объема 61,2 кубических футов. Это на 8,3 кубических футов меньше, чем в прошлом году, но это конкурентоспособно для этого ценового диапазона.
Грузовое помещение по сравнению с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Volvo XC60 | 32 395 долл. США | 30,8 | 67,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акура RDX | $ 32 520 | 27,8 | 60,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадиллак SRX | 33 330 долл. США | 29,2 | 61.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инфинити EX35 | 33 800 долл. США | 18,6 | 47,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes-Benz GLK350 | 34 600 долл. США | 23,3 | 54,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ленд Ровер LR2 | $ 35 500 * | 26,7 | 58,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексус RX 350 | 37 250 долл. США | 40,0 | 80,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi Q5 | $ 37 350 * | 29,1 | 57.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линкольн MKX | $ 38 345 | 32,3 | 68,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW X3 | $ 38 750 * | 30,0 | 71,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не позволяйте его номинальной мощности в 265 лошадиных сил ввести вас в заблуждение: базовый шестицилиндровый двигатель оставил меня в недоумении. Объем двигателя составляет 3,0 литра, он принадлежит к тому же семейству с прямым впрыском, что и 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, который умело перемещает некоторые продукты GM, от Cadillac CTS до Chevy Camaro. Увы, этот брат меня увлекает меньше.Здесь, как и в других автомобилях GM, которые его используют, 3,0-литровому двигателю не хватает мощности, чтобы дать вам мощный толчок. У нашего полноприводного SRX была скромная мощность, и нерешительность шестиступенчатой автоматической коробки передач быстро переключилась на пониженную передачу. По крайней мере, в нормальных условиях нет отставания от акселератора; V-6 GMC Terrain, на котором мы недавно ездили, использует ту же трансмиссию, и у него была ползучая задержка.
Использование переднего привода снижает снаряженную массу SRX на 163 фунта, что может оказаться достаточным для улучшения ускорения.То, что с большей вероятностью ускорит спринт на рампе, — это двигатель V-6 с турбонаддувом. Как только мы его проедем, я добавлю свои впечатления в этом пространстве. Судя по цифрам, он выглядит многообещающе — на скромные 35 л.с. больше, но, что более важно, еще 72 фунт-фут крутящего момента.
Это должно быть долгожданным дополнением. Infiniti EX35 прыгает со стоп-сигналов, а BMW X3, Mercedes GLK, Audi Q5 и Volvo XC60 с турбонаддувом не сильно отстают. Любой, кто переходит на четырехцилиндровый кроссовер, подумает, что 3,0-литровый SRX движется достаточно быстро, но побудьте конкурентов, прежде чем принять решение.Как и теплый Land Rover LR2, SRX не может превзойти слитные полуприцепы так же хорошо, как некоторые из его конкурентов.
Расходы на топливо немного окупаются: с рейтингом EPA 18/25 миль на галлон по городу / шоссе с передним приводом и 17/23 миль на галлон с полным приводом, 3,0-литровый SRX считается средним, но он работает нормально. на штатном топливе, чем могут похвастаться немногие в этом классе. Большинство конкурентов рекомендуют премиум; GLK и X3 требуют единиц.
EPA Расход газа (комбинированный город / шоссе, MPG) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лексус RX 350 | 20 | 21 | Premium (рекомендуется) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi Q5 | 20 | – | Premium (рекомендуется) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW X3 | 20 | – | Премиум (обязательно) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акура RDX | 19 | 21 | Premium (рекомендуется) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cadillac SRX (3. 0L) | 19 | 21 | Обычный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линкольн MKX | 19 | 20 | Обычный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инфинити EX35 | 19 | 19 | Premium (рекомендуется) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo XC60 | 18 | 21 | Обычный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес GLK350 | 18 | 18 | Премиум (обязательно) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ленд Ровер LR2 | 17 | – | Premium (рекомендуется) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хотя окончательные оценки EPA ожидаются для SRX с турбонаддувом, Cadillac оценивает, что он получит 15/21 миль на галлон; в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом.Это разочаровывает — особенно потому, что Turbo рекомендует топливо премиум-класса.
Четырехдисковые антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию, но педаль тормоза кажется мягкой и похожей на грузовик, что затрудняет сглаживание остановок. При весе 3500 фунтов максимальная буксировочная способность ниже, чем у исходящего SRX с грузоподъемностью 4250 фунтов, но она конкурентоспособна для этого класса.
Шум от дороги и ветра низкий, но вы услышите больше шума прилегающего транспорта, чем я ожидал бы от роскошного кроссовера. Lincoln MKX и GLK, если назвать пару конкурентов, превосходят в этом отношении.
SRX с 20-дюймовыми колесами в комплектациях Performance и Premium делает его более жестким. Полноприводные комплектации Performance и Premium, включая наш тестовый автомобиль, получают адаптивную подвеску со спортивной настройкой. Он достаточно хорошо впитывает участки неровного покрытия, но серьезные повреждения — деформационные швы, выбоины — вызывают много шума и движений. RDX имеет аналогичные характеристики, а X3 и EX35 еще более устойчивы. Другие конкуренты, особенно LR2 и MKX, едут более плавно.
SRX с передним приводом имеет более мягкую настройку подвески, хотя и с фиксированной, а не адаптивной настройкой. Базовый и Luxury SRX могли бы быть еще мягче благодаря их нормальной настройке подвески и 18-дюймовым колесам с шинами более высокой серии. Если комфорт езды имеет первостепенное значение, обязательно попробуйте все три настройки.
Рулевое колесо поворачивается с легким усилием, но его небрежная точность поворота не способствует резкому прохождению поворотов. Крен тела, по крайней мере, кажется сдержанным. Однако независимо от конфигурации SRX 40.При круге поворота на 3 фута вы будете делать много трех- и четырехточечных поворотов. Один из самых широких в этой группе.
По результатам испытаний на лобовое, боковое и заднее столкновение, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, SRX получил наивысший балл «Хорошо». Он не был подвергнут испытаниям на раздавливание крыш IIHS, поэтому не имеет права на получение статуса Top Safety Pick 2010. Из этой группы XC60 — единственный претендент на получение этого титула.
Стандартные функции безопасности на SRX включают шесть подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему и электронную систему стабилизации. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список.
Базовый SRX начинается от 33 330 долларов и включает виниловую обивку — или кожзаменитель, как это часто бывает на рынке — плюс стереосистему Bose CD с разъемом для MP3, двухзонный автоматический климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом. Двигайтесь вверх по цепочке, и вы можете получить пассажирское сиденье с электроприводом, стереосистему, совместимую с USB / iPod, с технологией объемного звука, навигационную систему, панорамный люк на крыше, третью климатическую зону для задних пассажиров, задние сиденья с подогревом, а также с подогревом и передние сиденья вентилируемые.
Базовые комплектации идут только с передним приводом. Полный привод стоит дополнительно 2495 долларов за комплектацию Luxury и 3645 долларов за комплектацию Luxury и Premium. Адаптивная подвеска со спортивной настройкой, включенная в полноприводные модели Luxury и Premium, составляет разницу в 1150 долларов. На полноприводных моделях Luxury и Premium турбо V-6 добавляет 3820 долларов.
Загрузите полноприводный SRX Premium с турбонаддувом, и наклейка будет стоить всего 55000 долларов.
По сравнению с конкурентами, есть несколько характеристик, которые выделяют SRX.Его впечатления от вождения безупречны как с точки зрения азарта, так и с точки зрения изысканности. Качество интерьера намного превосходит то, что GM обычно отправляла на тарелку, но вы все равно не будете наслаждаться роскошью салона или восхищаться его практичностью.
Если бы кассовые сборы были полны бездельников, я мог бы порекомендовать — неохотно — сиквел с двумя с половиной звездами. Но в этом сезоне класс переполнен хитами. SRX очарует свою долю покупателей, но я не уверен, что у Cadillac есть задатки блокбастера.
Обзор Cadillac SRX 2011 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
В прошлом году дебютировал совершенно новый SRX, основанный на Chevrolet Equinox, но значительно модернизированный, заменив старую модель SRX, которая не смогла поразить. аккорд с роскошными покупателями.В новом дизайне вместо трех рядов сидений прежнего SRX с пятью пассажирами теперь преобладает переднеприводная архитектура, хотя полный привод предлагается во всей линейке.
Внешний вид Cadillac SRX 2011 года сильно отличается от высокой, более длинной и узкой модели, которую он заменил в прошлом году; Для большинства SRX выглядит намного лучше сбалансированным, с меньшим передним и задним свесами. Вертикально расположенные фары и трапециевидная хромированная решетка придают SRX вид семейства Cadillac, но без резинки для печенья.Эффектные боковые части превосходят популярный Lexus RX с точки зрения стиля, и на SRX есть много приятных деталей, в том числе мощная линия символов, начинающаяся на заднем крае ниши переднего колеса, достигающая высшей точки в линзе задних фонарей. Внутри SRX сшитые вручную обшивки на приборной панели и окружающее освещение создают богатую среду, которая продолжает приверженность Cadillac к созданию первоклассных интерьеров.
С измененным дизайном, который SRX получил в прошлом году, он перешел от линейки силовых агрегатов V-6 или V-8 ко всем двигателям V-6; но это не значит, что он работает хуже.SRX стандартно поставляется с 3,0-литровым двигателем V-6 с непосредственным впрыском на 265 лошадиных сил или 2,8-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Оба двигателя используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, приводящую в движение передние колеса. Полный привод Haldex является дополнительным и включает в себя электронный задний дифференциал повышенного трения, обеспечивающий отличное сцепление с дорогой в плохую погоду. Поскольку он довольно тяжелый, SRX 2011 года просто адекватен базовому двигателю V-6 и граничит с вялым с добавленным весом системы полного привода. Однако при движении любой из двух двигателей обеспечивает быстрое ускорение, в том числе достаточное для прохождения скоростных передач без потных ладоней.SRX поставляется только с автоматической коробкой передач, и, хотя на рулевом колесе нет подрулевых переключателей, которые сегодня так часто встречаются на высококлассных автомобилях, на ручке переключения передач есть кнопки подъема / опускания.
Проверка продолжается ниже
Внутри SRX есть все, что может понравиться: отличные передние сиденья, удобная посадка для водителя и сиденье второго ряда, подходящее для взрослых. Сиденья прочные и с хорошей подкладкой, с достаточным пространством для ног и головы даже для водителей со средним ростом; тем временем пассажиры на задних сиденьях могут наслаждаться огромным люком в крыше, с которого открывается вид на небо.
Кроссоверы не предназначены для езды по бездорожью, поэтому их полезность измеряется больше с точки зрения доступного грузового пространства для поездок Costco в выходные дни. В этом отношении Cadillac SRX 2011 года так же полезен, как и любой другой кроссовер на дороге. Заднее сиденье с разделением 60/40 может складываться, а задняя дверь с электроприводом и система грузовых якорей входят в список опций. В салоне SRX 2011 года заметно приглушен шум ветра, дороги и трансмиссии. Качество езды не очень мягкое, но оно хорошо приглушено, сохраняя при этом достаточную жесткость для четкого контроля управляемости.
У Cadillac SRX 2011 года нет ни одной привычной роскоши или комфорта; а с точки зрения высокотехнологичной безопасности, возможностей подключения и развлечений SRX превосходит остальных. Среди опций Cadillac предлагает адаптивное переднее освещение, трехзонный климат-контроль, интегрированное хранилище аудио на жестком диске, дверь багажного отделения с электроприводом и развлекательную систему сзади. Bluetooth является стандартным, как и служба пошаговой навигации OnStar для покупателей, которые не выбирают опцию автомобильной навигационной системы.
Новинка 2011 года — это Cadillac Premium Care Maintenance, которое охватывает замену масла, ротацию шин, замену фильтров и другие проверки в течение четырех лет или 50 000 миль.
Пресс-центр Cadillac — США
2011 CADILLAC SRX
Cadillac SRX предлагает динамичную альтернативу в сегменте кроссоверов среднего класса люкс с впечатляющим дизайном, эффективным двигателем и маневренностью вождения. Хотя SRX второго поколения появился на рынке только с 2010 года (2009 год), он быстро завоевал широкую аудиторию и стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте.В 2011 году SRX претерпевает несколько изменений с рядом новых функций и модификаций, которые делают автомобиль еще более совершенным, отзывчивым и технологически продвинутым.
Теперь у клиентов есть расширенный доступ к наиболее востребованным функциям, благодаря расширенной доступности дополнительной системы камеры заднего вида и функции доступа без ключа. Кроме того, грузовое ограждение входит в стандартную комплектацию всех коллекций, что позволяет клиентам использовать заднюю систему хранения SRX. Также на выбор предлагаются два новых цвета кузова: Mocha Steel Metallic и премиальный Black Ice Metallic.
SRX вмещает пять человек и предоставляет большое пространство для пассажиров и груза; при надлежащем оснащении он может буксировать до 3500 фунтов (1587 кг). 3,0-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском является стандартным, а 2,8-литровый V-6 с турбонаддувом является дополнительным. Оба используют передовые технологии, которые помогают обеспечить высокие характеристики, типичные для двигателей с большим рабочим объемом, но с большей экономией топлива и меньшими выбросами. Модели SRX FWD с 3,0-литровым двигателем имеют рейтинг EPA на скорости 25 миль на галлон на шоссе.
Производительность и безопасность повышены за счет доступной системы полного привода (AWD), разработанной для оптимизации управляемости и устойчивости автомобиля в любых условиях движения.Упреждающая система, активная по требованию, обеспечивает дополнительные возможности во влажных или обледенелых условиях.
Детали конструкции
В динамичном экстерьере SRX есть эффектный жест ныряльщика со стороны корпуса, который передает ощущение движения даже в состоянии покоя. Составная защитная решетка и культовые вертикальные фары Cadillac с технологией световодов и доступным адаптивным передним освещением — вот лицо SRX. Они сливаются в плотно обернутый широкий корпус, который сужается к задней части автомобиля, создавая спортивный профиль.
SRX имеет широкую стойку, минимальные свесы и согнутые в поворотах колеса. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, предлагаются 20-дюймовые колеса. Смелая линия акцентов проходит по бокам кузова и завершается хромированным вентиляционным отверстием на переднем крыле с боковым габаритным фонарем. Встроенный спойлер на заднем крае крыши подчеркивает плавные линии и улучшает аэродинамику.
В интегрированной центральной консоли расположены элементы управления климатической и аудиосистемой, а навигационная система поднимается из центра приборной панели.Ярким примером внимания SRX к деталям являются надписи Cadillac на накладках на пороги передних дверей, которые загораются при открытии дверей.
Передовые технологии и развлекательные системы
SRX оснащен многочисленными передовыми электронными системами. Основные моменты включают в себя «всплывающий» экран навигации на приборной панели с трехмерным изображением, адаптивное переднее освещение, которое поворачивает фары синхронно с рулевым управлением автомобиля, заднюю дверь с электроприводом с программируемой настройкой высоты, встроенный жесткий диск для хранения аудио и двойной система экранов для развлечения в задней части салона.
В стандартную комплектацию входитBluetooth, как и служба пошаговой навигации OnStar для покупателей, которые не выбирают опцию навигационной системы.
На 2011 год SRX оснащен технологией OnStar девятого поколения. Гибкая система распознавания речи теперь достаточно умен, чтобы интерпретировать различные предложения / фразы, фактически не слыша команды из 2–3 слов от пользователя. Например, абонент, который хочет позвонить с помощью системы громкой связи, просто говорит: «Я хотел бы позвонить» или «Мне нужно позвонить» вместо того, чтобы сказать точное «наберите» или «позвоните». Команда.Система поймет, что пользователь хочет позвонить, и обработает эту команду. Система способна распознавать тысячи предложений, которые могут сказать пользователи.
Кроме того, в гибкую систему распознавания речи OnStar были внесены значительные улучшения, позволяющие ей лучше понимать многие региональные диалекты. Это означает, что абонента из южной Луизианы так же легко понять, как и абонента из Лонг-Айленда или Миннесоты. Инженеры OnStar в Северной Америке и Китае провели обширные проверочные испытания на четырех языках (английском, французском, испанском и китайском), более чем на 30 различных диалектах и моделях автомобилей в широком диапазоне условий движения и шума.
Сбалансированная производительность и эффективность
SRX приводится в движение стандартным 3,0-литровым двигателем V-6 с прямым впрыском топлива, который развивает мощность 265 л.с. (198 кВт) и имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Прямой впрыск обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива и меньшие выбросы при меньшем рабочем объеме. В двигателе объемом 3,0 л используется система изменения фаз газораспределения для оптимизации мощности и топливной экономичности, а также снижения выбросов. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70 с ручным управлением переключением передач.
Для 2011 года калибровка трансмиссии была проведена на моделях 3. 0L V-6 для улучшения ощущения ускорения. Двигатель V-6 с турбонаддувом объемом 2,8 л не является обязательным. Он выдает примерно 300 лошадиных сил (224 кВт) при полном наддуве с экономией топлива меньшего двигателя в условиях движения с низкой нагрузкой, например, при движении по шоссе. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AF40 сочетается с турбонаддувом объемом 2,8 л и включает выбираемый водителем «эко-режим», который изменяет точки переключения передач для максимальной экономии топлива.
Опыт вождения
В впечатлениях от вождения SRX лучшие элементы спортивного седана сочетаются с безопасностью и отличным тяговым усилием, которые ценят покупатели кроссоверов и внедорожников. Одним из его основных элементов является усовершенствованная система полного привода с электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD). ELSD позволяет системе распределять крутящий момент от передней к задней оси, а также из стороны в сторону по задней оси. Система, разработанная в сотрудничестве с Haldex, лидером в области технологий полного привода, передает крутящий момент на колесо с максимальным сцеплением.
Усовершенствованная система полного привода обеспечивает отличное сцепление с дорогой на скользкой дороге, такой как дождь, снег или лед. В любых условиях система поддерживает другую динамику движения, например, прохождение поворотов. Подвеска включает доступную бесступенчатую систему демпфирования в реальном времени в сочетании с полным приводом, которая обеспечивает плавность хода за счет регулировки степени демпфирования амортизаторов в зависимости от дорожных условий. 18-дюймовые колеса являются стандартными, а 20-дюймовые — дополнительными.
SRX оснащен стандартным реечным гидравлическим рулевым управлением и доступным регулируемым усилием, чувствительной к скорости системой рулевого управления с настройкой, ориентированной на вождение в стиле спортивного седана, и сильным ощущением центрирования.Электронный контроль устойчивости StabiliTrak входит в стандартную комплектацию.
Повышенная безопасность
SRX разработан для защиты пассажиров до, во время и после аварии. Прочная конструкция кузова и шасси, поглощающие энергию удара, дополняются мартенситной сталью в полностью закрытых секциях коромысел. Мартенситная сталь — одна из самых прочных из имеющихся, и ее использование в рокерах помогает защитить от проникновения во время бокового удара, а также помогает поддерживать структуру во время лобового и заднего столкновений.
Дополнительные функции безопасности включают в себя стандартные боковые подушки безопасности для головы-занавеса, стандартные боковые подушки безопасности для таза / грудной клетки, установленные на передних сиденьях, передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, датчики предотвращения опрокидывания, систему стабилизации прицепа и OnStar.
SRX также был разработан в соответствии с европейскими стандартами защиты пешеходов; а передний бампер расположен для большей совместимости с автомобильными бамперами.
О Cadillac
Cadillac — ведущий бренд роскошных автомобилей с 1902 года.